Лучшие беззеркальные камеры: рейтинг топ-10 по версии КП

Содержание

Беззеркальные фотоаппараты — тесты, обзоры и технические характеристики

    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
  • org/ImageObject»>
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
  • Рейтинг пользователей: 5.0

    • Отзывы (2)
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
  • org/ImageObject»>
    • Оставить отзыв
  • Рейтинг пользователей: 4.0

    • Отзывы (1)
    • Оставить отзыв
  • Рейтинг пользователей: 5.0

    • Отзывы (1)
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв
    • Оставить отзыв

Среди фотографов всё популярнее становится новый класс фототехники — беззеркальные фотоаппараты со сменной оптикой (объективами). Беззеркальными они названы потому, что в своей конструкции не содержат зеркала и оптического видоискателя. Вместо них для визирования используется ЖК-экран или электронный видоискатель (встроенный или внешний дополнительный). Беззеркальные камеры оснащаются довольно крупными матрицами, в том числе полнокадровыми, поэтому лучшие беззеркальные фотоаппараты обеспечивают профессиональное качество съёмки. Беззеркальные фотоаппараты можно разделить на две группы. В первой — компактные, лёгкие и простые в управлении модели без видоискателя. Во второй — более совершенные фотоаппараты со встроенным электронным видоискателем, которые по эргономике и настройкам похожи на зеркальные фотоаппараты.

Лучшие беззеркальные камеры для съемки пейзажей

Лучшие беззеркальные камеры для съемки пейзажей — Canon Belarus

СТАТЬЯ

Какие беззеркальные камеры лучше всего подходят для создания пейзажей? Удостоенный множества наград фотограф-натуралист и амбассадор Canon Радомир Якубовски рассказывает о своем любимом оборудовании системы Canon EOS R.

Революционная технология беззеркальных камер Canon EOS R5 сыграла огромную роль в работе пейзажных фотографов, одним из которых можно назвать амбассадора Canon Радомира Якубовского. «Для пейзажной съемки на цифровую зеркальную камеру я раньше всегда использовал режим Live View, но теперь у меня режим Live View работает прямо в видоискателе, и это очень удобно, — рассказывает Радомир. — Это значит, что я могу увеличить изображение на 100% и проверить резкость на всем кадре». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 14-35mm F4L IS USM и следующими параметрами: 17 мм, 1/6 сек., f/11 и ISO 100. © Радомир Якубовски

Пейзажные фотографы давно используют цифровые зеркальные камеры Canon EOS и объективы EF, чтобы запечатлеть изменчивый образ нашей планеты. Набирающая популярность система Canon EOS R открывает фотографам целый мир новых возможностей. Беззеркальные камеры системы Canon EOS R оснащены полнокадровыми датчиками, выполнены по передовым технологиям и предлагают продвинутые возможности обработки изображений, однако решающее значение в камере имеет байонет RF, который полностью меняет правила игры. Фикс- и зум-объективы RF от Canon отличаются превосходным качеством оптики, а благодаря компактному размеру и небольшому весу они являются отличным выбором для съемки в пеших походах, когда важно найти идеальный ракурс.

Какие беззеркальные камеры Canon лучше всего подходят для пейзажной съемки? И какие фикс- и зум-объективы RF лучше всего выбрать, чтобы дополнить комплект камеры EF или EF-S либо при переходе на беззеркальную систему EOS R?

В этой статье немецкий фотограф-натуралист и амбассадор Canon Радомир Якубовски рассказывает, какие беззеркальные камеры и объективы лучше всего подходят для его работы, а Майк Бернхилл, ведущий специалист по продукции в Canon Europe, делится бесценными знаниями о технической стороне устройства.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

Радомир запечатлел эту грозу в живописном регионе Бернский Оберланд, Швейцария, и воспользовался штативом для стабилизации камеры и точного контроля над композицией. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 35 мм, 1/30 сек., f/8 и ISO 100. © Радомир Якубовски

Радомир признается, что любит снимать в сложных погодных условиях, и его камера Canon EOS R5, устойчивая к погодным воздействиям, отлично себя показывает.

1. Лучшая беззеркальная камера для пейзажей: Canon EOS R5

Благодаря полнокадровому датчику изображения CMOS 45 МП, дисплеям высокого разрешения и полной защите от непогоды камера Canon EOS R5 идеально подходит для съемки на улице. «Прежде чем перейти на беззеркальную систему, я использовал Canon EOS-1D X Mark III и Canon EOS 5DS R, — рассказывает Радомир. — Я понимал, что будущее за беззеркальными камерами, поэтому в январе 2020 года я купил Canon EOS R, чтобы посмотреть, как она работает. Я видел, какие мощные возможности скрыты в системе EOS R, и теперь Canon EOS R5 — моя основная камера для пейзажей».

Canon EOS R5

Непревзойденная производительность EOS R5 откроет для вас новые возможности в фотографии и видеографии.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«У меня также есть и Canon EOS R6, — добавляет Радомир. — Если вам нужны две камеры, то EOS R6 отлично дополняет EOS R5. Если вы планируете печатать изображения больше метра, то лучше выбирать Canon EOS R5, но в остальном эти две камеры довольно похожи».

Майк также считает, что датчик высокого разрешения всегда предпочтителен для съемки живописных пейзажей. «С его помощью можно добиться удивительной детализации и проработать все нюансы при съемке пейзажей», — добавляет он. При этом он также отмечает и некоторые другие функции Canon EOS R5, которые имеют большое значение для пейзажной съемки. «Например, вам больше не нужен спусковой тросик, поскольку с помощью приложения Canon Camera Connect вы запросто можете превратить свой смартфон в пульт дистанционного управления с Bluetooth», — добавляет Майк.

Радомир сделал этот снимок на рассвете в национальном парке Рондане, самом старом в Норвегии. Он использовал минимальное фокусное расстояние объектива Canon RF 14-35mm F4L IS USM, установив на него градиентный нейтральный фильтр. «То утро было идеальным, — говорит он. — Обычно при съемке пейзажей в Норвегии приходится бороться с ветром и облаками, однако в то утро стоял полный штиль, а на градуснике было -3 °C». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 14-35mm F4L IS USM и следующими параметрами: 14 мм, 1/4 сек., f/11 и ISO 100. © Радомир Якубовски

«С Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и RF 14-35mm F4L IS USM можно запечатлеть солнце в идеальной позиции, выбрав диафрагму f/16 или f/22, — говорит Радомир. — Эти объективы Canon — одни из лучших, что я пробовал для съемки солнца. Более того, при съемке против солнца они невероятным образом нивелируют блики». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 15 мм, 1/8 сек. , f/16 и ISO 100. © Радомир Якубовски

2. Лучшие широкоугольные объективы для беззеркальной съемки пейзажей: Canon RF 14-35mm F4L IS USM и Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM

«Оба этих широкоугольных объектива располагают невероятной автофокусировкой и стабилизацией изображения, — рассказывает Радомир. — Но что именно нужно вам как фотографу? Это небольшой, легкий объектив для универсальной съемки пейзажей? В таком случае выбирайте Canon RF 14-35mm F4L IS USM. А если вам нужен светосильный объектив для съемки ночных пейзажей, северного сияния, звезд и подобных объектов, стоит остановиться на Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM».

Canon RF 14-35mm F4L IS USM

Работаете в тесном пространстве? Этот компактный сверхширокоугольный зум-объектив станет идеальным выбором для создания композиций с большим охватом.

Дополнительная информация

«Если вы, к примеру, фотографируете Млечный Путь, то не можете использовать чрезмерно длительную выдержку, иначе получите эффект размытия, — продолжает Радомир. — Возможность снимать с f/2.8 означает, что вам не потребуется работать с высокими значениями ISO».

Для тех случаев, когда вы хотите уместить в кадре максимальную часть снимаемой сцены, выбирайте Canon RF 14-35mm F4L IS USM — самый широкоугольный объектив в линейке RF. «На диапазоне 14–15 мм даже разница в 1 мм имеет огромное значение для охвата объекта съемки, — говорит Майк. — Увеличение фокусного расстояния с 300 мм до 400 мм может быть не так заметно в телеобъективе, однако в случае широкоугольного объектива каждый миллиметр имеет большое значение».

Радомир отмечает, что RF 14-35mm F4L IS USM также может фокусироваться на меньшем расстоянии, чем RF 15-35mm F2.8L IS USM (0,2 м и 0,28 м соответственно), что позволяет использовать широкий угол обзора этого объектива, в то же время находясь ближе к объектам съемки на переднем плане и заполняя ими боле обширную часть кадра.

По словам Радомира, еще одним фактором, который необходимо учитывать, является диаметр резьбы. «RF 14-35mm F4L IS USM оснащен резьбой диаметром 77 мм, в то время как RF 15-35mm F2. 8L IS USM оснащен резьбой 82 мм — это заставляет лишний раз задуматься о том, с какими фильтрами для других объективов Canon они могут быть совместимы».

Одним из преимуществ перехода к системе Canon EOS R является совместимость камер этой линейки с объективами Canon EF и EF-S, например Canon EF 16-35mm f/4L IS USM или EF 16-35mm f/2.8L III USM, через адаптер крепления EF-EOS R.

Для использования вставных фильтров существует три адаптера крепления, в том числе адаптер для крепления EF-EOS R вставного фильтра. «Его можно использовать, чтобы установить поляризационный фильтр на объектив EF или EF-S, в том числе на Canon EF 11-24mm f/4L USM, на который невозможно закрепить фильтр на объектив спереди, — объясняет Майк. — Также доступен вставной нейтральный фильтр переменной плотности, который может пригодиться, если вы хотите использовать определенную выдержку и диафрагму, либо хотите снять пейзаж на длинной выдержке».

Для съемки в горах Радомир часто использует объектив Canon RF 100-500mm F4. 5-7.1L IS USM. Этот снимок он сделал в Швейцарии с помощью зум-телеобъектива, чтобы выделить осенние цвета на фоне темной горы. Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 145 мм, 0,8 сек., f/14 и ISO 100. © Радомир Якубовски

3. Лучший телеобъектив беззеркальной системы для съемки пейзажей и проработки деталей: Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM

«Canon RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM — лучший зум-телеобъектив, с которым мне доводилось работать, — рассказывает Радомир. — Качество изображения потрясающее, а при съемке с относительно близкого расстояния он работает как фикс-объектив».

«Я часто использую этот зум-телеобъектив, чтобы выделить детали пейзажа, — продолжает он. — Он достаточно легкий и очень компактный, поэтому его удобно брать с собой, когда вы часто снимаете в горах, как я. А еще мне нравится, что у него стандартная резьба для фильтра 77 мм, поэтому я могу спокойно использовать его с поляризационными фильтрами для устранения бликов и улучшения качества цветов при съемке пейзажей».

Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM

Объектив RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM — это стабилизация изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, и качество сборки L-серии, которые обеспечивают детализацию и четкость изображения в сочетании с выдающимися характеристиками телеобъектива.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Майк добавляет: «Высокий уровень сжатия объектива Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM позволяет пейзажным фотографам взглянуть на предмет совершенно иначе по сравнению с тем, что предлагает стандартный широкий угол поля зрения. Этот объектив полностью защищен от непогоды, а по размеру такой же, как Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM. В случае с этим объективом улучшить качество изображения было бы непросто, поэтому здесь мы добавили еще одно фокусное расстояние на 100 мм. Это выгоднее, чем пытаться добиться лучших характеристик изображения по краям кадра».

Эта фотография сделана там же, где и заглавное изображение на этой странице с восходом солнца, но еще до рассвета. Благодаря объективу Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM Радомир смог так составить композицию, чтобы деревья в нижнем левом углу попали в кадр. Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 115 мм, 1/8 сек., f/11 и ISO 100. © Радомир Якубовски

4. Лучший объектив беззеркальной системы для обычной пейзажной съемки: Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM

«Мне нравится работать с телеобъективами для пейзажной съемки, — признается Радомир. — Когда я не знаю, чего ждать, я беру Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM. Но когда я хорошо знаком с местом съемки и заранее знаю, что ожидать от пейзажа, я беру Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM».

«Фокусное расстояние 100 мм объектива Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM может быть иногда слишком большим, поэтому для обычной пейзажной съемки лучше подходит RF 70-200 F2.8L IS USM. Его можно совмещать с Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM или Canon EF 16-35mm f/4L IS USM и в результате иметь широкий выбор возможностей для съемки пейзажей. Мне очень нравится, что этот объектив такой компактный и на 400 г легче по сравнению с Canon EF 70-200mm f/2. 8L IS III USM».

Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM

Этот высокопроизводительный зум-телеобъектив f/2.8 отличается компактным корпусом и обеспечивает исключительное качество изображения в любых условиях съемки.

Дополнительная информация

Майк также отмечает компактный размер этого объектива. «Он отлично помещается в сумку для камеры, и его гораздо легче носить с собой по сравнению с любым другим объективом EF. И, разумеется, Canon RF 70-200mm F4L IS USM еще компактнее. Его размер можно сравнить с Canon RF 24-105mm F4L IS USM, поэтому это отличный вариант для тех случаев, когда вам не нужна максимальная диафрагма флагманского зум-объектива».

«RF 70-200mm F4L IS USM относится к L-серии, поэтому, как и в случае версии f/2.8, он полностью защищен от непогоды. Более того, он покрыт термостойкой краской, которую мы используем для супертелеобъективов, поэтому при ярком солнечном свете качество изображения этого объектива не пострадает. С точки зрения оптических характеристик Canon RF 70-200mm F4L IS USM просто не имеет себе равных. Если сравнивать его с Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM, то он лучше на всем диапазоне фокусных расстояний и отличается максимальной четкостью изображения. Кроме того, он компактнее, быстрее и точнее фокусируется, а также оснащен лучшей системой стабилизации изображения».

Радомир использовал гибкие возможности объектива Canon RF 24-105mm F4L IS USM, чтобы создать великолепную композицию с отражением. «Я скомпоновал этот снимок так, чтобы горы в отражении не казались перевернутыми и занимали весь кадр, чтобы зрителю приходилось думать, что он видит», — рассказывает Радомир. Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 53 мм, 8 сек., f/22 и ISO 100. © Радомир Якубовски

5. Лучший объектив беззеркальной системы для пейзажной съемки в путешествиях: Canon RF 24-105mm F4L IS USM

«Некоторые пейзажные фотографы считают самым важным зум-объектив с фокусным расстоянием 24–105 мм или 24–70 мм, — рассказывает Радомир. — Я предпочитаю иметь объектив с максимальным фокусным расстоянием более 70 мм, поэтому я остановил свой выбор на Canon RF 24-105mm F4L IS USM, а не на RF 24-70mm F2. 8L IS USM. Это значит, что мне не придется слишком часто переключаться на RF 70-200mm F2.8L IS USM, поскольку у меня в запасе есть 35 мм фокусного расстояния».

Майк добавляет: «С точки зрения оптики Canon RF 24-105mm F4L IS USM превосходит Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM, однако есть и другие параметры, которые делают этот объектив более привлекательным. У него лучше система фокусировки и лучше стабилизация изображения, а также он более компактный».

Canon RF 24-105mm F4L IS USM

Универсальный зум-объектив, предлагающий фотографам и видеографам идеальный баланс производительности, портативности и качества изображения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Для пейзажной съемки Радомир предпочитает использовать гибкие возможности зум-объективов, но при этом всегда держит Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM под рукой, который дает ему высокую светосилу и виньетирование для создания атмосферных снимков, как этот темный кадр в лесу. Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 8 сек. , f/1.8 и ISO 100. © Радомир Якубовски

Возможности объектива Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM выполнять фокусировку на близких предметах позволили Радомиру создавать «микропейзажи», как на этом снимке с речным дном. Снято на камеру Canon EOS R6 со следующими параметрами: 1/160 сек., f/10 и ISO 400. © Радомир Якубовски

6. Лучший объектив для съемки пейзажей с рук: Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM

«Когда я выхожу на прогулку без четкой цели что-то снять, я всегда беру с собой Canon EOS R6 и RF 35mm F1.8 Macro IS STM, — делится Радомир. — Я использую этот комплект для всего — от съемки пейзажей и портретов до репортажей и макрофотографии. Мне нравится диафрагма f/1.8 и виньетирование. Я знаю, что некоторые фотографы считают, что виньетирование можно добавить на стадии обработки изображения, но для меня это неотъемлемая характеристика объектива. Мне также нравится сочетание фокусного расстояния 35 мм и системы стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, благодаря чему я могу снимать с рук с выдержкой в одну секунду».

«Пейзажная съемка объединяет в себе множество аспектов, — объясняет Майк. — Она не только про съемки за городом, но и в городе. Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM — предельно компактный светосильный объектив с системой стабилизации изображения, который отлично подходит для съемки при слабом освещении, когда городские пейзажи приобретают волшебные черты».

Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM

Широкоугольный светосильный фикс-объектив с максимальной диафрагмой f/1.8 и возможностями съемки в макрорежиме.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«Я недоэкспонировал этот кадр на две или три ступени, чтобы выделить желтые и оранжевые листья. Дерево действительно ярко выделяется на снимке, поскольку я использовал широкую диафрагму f/2 на Canon RF 85mm F2 Macro IS STM вместо f/4 на RF 24-105mm F4L IS USM. А благодаря виньетированию объектива углы получились еще темнее», — говорит Радомир. Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2 и ISO 100. © Радомир Якубовски

7.

Лучший объектив беззеркальной системы для съемки атмосферных пейзажей с эффектом телефото: Canon RF 85mm F2 Macro IS STM

«Несмотря на то, что для пейзажной съемки я предпочитаю использовать Canon RF 24-105mm F4L IS USM или Canon RF 70-200 F2.8L IS USM, мне очень нравится, что этот объектив такой легкий, — рассказывает Радомир. — Когда я выхожу на прогулку с Canon EOS R6 и Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM, я кладу Canon RF 85mm F2 Macro IS STM в карман. Когда я не уверен, что именно я буду снимать, я предпочитаю использовать фикс-объективы, а не объективы с зумом. Для себя я понял, что лучше сосредотачиваюсь на предмете фотографии именно при съемке на фикс-объективы».

Canon RF 85mm F2 Macro IS STM

Создавайте портреты более высокого уровня с этим компактным и легким фикс-объективом RF, который позволит запечатлеть объекты в деталях и реализовать ваши творческие задумки.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«Существует не так много пейзажных кадров, которые требуют использования Canon RF 85mm F2 Macro IS STM, однако для некоторых ситуаций широкая диафрагма f/2 и художественное виньетирование могут действительно сыграть вам на руку».

Майк считает, что хоть Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и не является классическим пейзажным объективом, он достаточно универсален: «Возможность съемки крупных планов открывает фотографам новые перспективы, а при увеличении 1:2 можно сбалансировать детализацию переднего и заднего планов, когда это важно для художественной задачи».

Автор Marcus Hawkins

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим w3.org/1999/xhtml»>Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Fujifilm X-h3S обзор | Мир цифровых камер

Вердикт мира цифровых камер

Fujifilm X-h3S может похвастаться самым высоким качеством фото- и видеосъемки за всю историю серии X. Обладая вдвое большей вычислительной мощностью, чем его предшественник, он предлагает лучшую в своем классе непрерывную съемку со скоростью 40 кадров в секунду с полным набором функций автофокусировки. Характеристики видео впечатляют: 6,2K 30p без обрезки и возможность использования трех кодеков Apple ProRes. Для спортивных фотографов, энтузиастов птиц и пользователей, которые много работают на выезде и которым не нужен размер или цена полнокадрового сенсора, Fujifilm X-h3S станет невероятно мощным компаньоном.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Стабилизация до 7 ступеней

  • +

    Непрерывная съемка со скоростью 40 кадров в секунду

  • +

    Видео 6.

    2K 30p и 4K 120p

    9002

    Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Fujifilm X-Summit всегда полна сюрпризов, и компания использовала свое последнее глобальное мероприятие для анонса Fujifilm X-h3S. Одновременно с этим был анонсирован совершенно новый сенсор и процессор пятого поколения, X-TransTM CMOS 5 HS и X-Processor 5 соответственно. Создавая X-h3S, Fujifilm, похоже, создала камеру, которая должна понравиться высокоскоростным фотографам спорта, дикой природы и динамичных сцен.

    Статьи по теме

    Мы поставили Fujifilm X-h2 высшие оценки, когда он был выпущен более 4 лет назад, и мы не могли не поставить Fujifilm X-T4 ) пятизвездочный обзор еще в 2020 году (см. Наше сравнение Fujifilm X-h3S и X-T4). Но достаточно ли делает Fujifilm X-h3S, чтобы гарантировать себе место в качестве последнего флагмана производителя? И, поскольку нам интересно, превосходит ли он конкурентов, таких как OM System OM-1?

    • Fujifilm X-h3S (HDR Black) на Amazon за 2,49 доллара США. 9

    Fujifilm X-h3S, безусловно, является одной из лучших профессиональных камер , которые вы можете купить. Его скорость непрерывной съемки с использованием электронного затвора составляет ошеломляющие 40 кадров в секунду — это на 10–20 кадров в секунду быстрее, чем у любой полнокадровой камеры с многослойным сенсором, представленной в настоящее время на рынке, включая Canon EOS R3 , Sony A1 . tab) и спортивный Nikon Z9 (откроется в новой вкладке).

    Благодаря слухам, окружавшим мероприятие Fujifilm X-Summit в мае 2022 года, мы думали, что получим 40-мегапиксельную камеру Fujifilm X-h3 (откроется в новой вкладке) (теперь мы узнаем, что она появится позже в 2022 году), но X-h3S превосходит многих наших ожиданий, особенно когда речь идет о его впечатляющих характеристиках видео. Мы углубимся в них подробнее ниже, но нет нужды говорить, что 10-битное видео с разрешением 6,2K 30p и 4K 120p для внутреннего использования, добавление трех кодеков Apple ProRes и улучшенная скорость считывания сенсора во время записи видео (для подавления эффекта скользящего затвора) все, что ищут серьезные создатели видео.

    Fujifilm немного опоздала на высокоскоростную вечеринку, поскольку традиционно нацелила свои камеры на стиль жизни в фотографии — подумайте о еде, портретах и ​​путешествиях. Тем не менее, производитель, возможно, уже сделал достаточно, чтобы считаться серьезным соперником среди тех, кто ставит скорость в приоритет при выборе камеры. И, честно говоря, помимо скорости, Fujifilm X-h3S сама по себе блестящая камера — как для фото, так и для видео.

    Изображение 1 из 6

    X-h3S имеет самую высокую производительность для фото и видео в истории серии X (Изображение предоставлено Fujifilm) (Изображение предоставлено Fujifilm) Кнопки камеры были несколько упрощены (Изображение предоставлено Fujifilm )ЖК-дисплей с переменным углом наклона идеально подходит для получения забавных ракурсов как для фото, так и для видео (Изображение предоставлено Fujifilm). Новый аккумулятор обеспечивает емкость до 720 кадров в экономичном режиме или до 90 минут записи видео 6.1K (Изображение предоставлено Fujifilm) Специальная кнопка для записи видео теперь находится на верхней панели (Изображение предоставлено Fujifilm) -Trans CMOS 5 HS
    Процессор изображения: X-Processor 5
    Крепление: Fujifilm X-mount
    Диапазон ISO: от 80 до 51 200
    Выдержка: от 30 с0 до 1 с.

    Стабилизация изображения: 5-осевой IBIS
    Максимальный размер изображения:  6,240 x 4,160
    Макс. Видеорезоп. ЖК-дисплей:  сенсорный экран с переменным углом наклона, 1,62 м точек
    Макс. серийная съемка:  40 кадров в секунду, электронная, 15 кадров в секунду, механическая
    Возможности подключения:  Wi-Fi, Bluetooth, HDMI, USB-C
    Вес:  579 г (только корпус)

    Основные характеристики

    (Изображение предоставлено Ханной Рук)

    (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3S предназначена для профессиональных фотографов, которым требуется высокая скорость для слежения за дикой природой, спортом или другими действиями. функции, которые могут понадобиться фотографу при съемке на гоночной трассе или в птичьей шкуре. Это также мощная машина, удовлетворяющая разнообразные потребности современных создателей контента, а также гибридных шутеров.

    В основе камеры лежит совершенно новый датчик X-Trans CMOS 5 HS. Скорость считывания сигнала у него примерно в четыре раза выше, чем у Fujifilm X-T4 (открывается в новой вкладке), но такое же разрешение 26,1 МП. Сенсор имеет многоуровневую структуру, и именно это позволяет фотографу добиться непрерывной съемки без затемнения со скоростью до смехотворных 40 кадров в секунду. Для сравнения, флагман Nikon Z9и Sony A1 обеспечивают максимальную скорость непрерывной съемки 30 кадров в секунду при использовании электронного затвора. На самом деле вы получите более 1000 кадров, установив режим высокоскоростной серийной съемки на 30 кадров в секунду в формате JPEG или 20 кадров в секунду в режиме RAW.

    Чтобы не отставать от такой скорости, камера имеет два слота для карт памяти, которые теперь поддерживают карты CFexpress Type B и SD UHS-II, поскольку карты CFexpress Type B (открывается в новой вкладке) могут обрабатывать высокоскоростные данные, что позволяет h3S быстро непрерывная съемка и видео, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Fujifilm X-h3S также записывает 10-битные файлы HEIF (High Efficiency File Format), которые более эффективны, чем JPEG, когда речь идет о пространстве для хранения и захвате большей глубины цвета.

    Что касается автофокуса, Fujifilm заявляет, что «улучшенный алгоритм прогнозирования для автофокусировки» привел к значительному повышению способности X-h3S отслеживать движущийся объект. В камере используется интеллектуальная гибридная система автофокусировки (сочетание контраста объектива и определения фазы). Непрерывная автофокусировка абсолютно необходима для фотографов спорта и дикой природы, объекты которых часто движутся хаотично, а процессор теперь поддерживает автофокусировку с обнаружением объекта, которая была разработана с использованием технологии глубокого обучения для улучшения отслеживания в режиме непрерывной автофокусировки.

    Эта система автофокусировки может захватывать множество объектов, таких как лица, животные, птицы, велосипеды, самолеты, автомобили и поезда. Цель состоит в том, чтобы фотограф мог сосредоточиться на творчестве снимка и композиции, в то время как система автофокусировки будет сохранять резкость. Стоит отметить, что при обучении ИИ камера использует информацию из огромной базы данных и на самом деле не учится у пользователя, но очевидно, что Fujifilm может обновлять это с течением времени.

    (Изображение предоставлено Ханной Рук)

    (открывается в новой вкладке)

    Когда дело доходит до видео, Fujifilm X-h3S представляет собой потенциально серьезное обновление для профессионалов. Новая комбинация датчика и процессора позволяет записывать 10-битное видео с разрешением 6,2K 30p, а также высокоскоростное видео 4K/120P, которое позволяет снимать быстро движущиеся объекты — птиц, самолеты, бегунов — в замедленном режиме.

    Более того, Fujifilm X-h3S поддерживает три кодека Apple ProRes; ProRes 422 HQ, ProRes 422 и ProRes 422 LT. Если вы не знакомы с Apple ProRes и не знаете, почему он важен для многих профессионалов, то он значительно упрощает весь рабочий процесс от съемки до редактирования, поскольку это более эффективный кодек.

    Возможность F-Log2 — еще одна новая видеофункция камеры, которая сохраняет до 14+ ступеней динамического диапазона от сенсора камеры.

    В последние годы феномен перегрева беззеркальных камер и ограничение видеозаписи (открывается в новой вкладке) стал печально известным и даже забавным источником разногласий, так что насчет максимального времени записи? Ну, Fujifilm X-h3S был разработан со встроенной теплорассеивающей структурой, которая увеличивает максимальное время видеозаписи до 240 минут видео 4K/60P. Это только цитата для умеренного температурного климата, и для обеспечения более продолжительной видеозаписи в условиях высокой температуры фотографам, вероятно, придется купить и прикрепить новый дополнительный охлаждающий вентилятор Fujifilm (броское название FAN-001), который продлевает видеозапись еще больше — цена по 19 долларов9/£169.

    Аксессуары

    Массивная вертикальная рукоятка аккумулятора продлевает срок службы аккумулятора при длительной съемке (Изображение предоставлено Fujifilm)

    (открывается в новой вкладке)

    Можно приобрести дополнительный охлаждающий вентилятор и установить его на задней панели X-h3S для увеличения времени записи в жаркую погоду (Изображение предоставлено Fujifilm)

    (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3S был выпущен с несколькими дополнительными дополнительными аксессуарами, которые определенно могут улучшить впечатления от съемки — в зависимости от вашего жанра фотографии. К ним относятся вертикальная аккумуляторная рукоятка (VG-XH), в которую помещаются две батареи большой емкости, и передатчик файлов (FT-XH), который должен быть выпущен в сентябре 2022 года, с возможностью подключения к проводной локальной сети и возможностью высокоскоростной беспроводной связи.

    Имеется также охлаждающий вентилятор (FAN-001), о котором мы упоминали ранее, который был разработан специально для Fujifilm X-h3S, чтобы позволить ему вести непрерывную запись в течение более длительного времени при высоких температурах без отключения. Этот небольшой портативный вентилятор крепится к задней части корпуса камеры без кабелей и работает от аккумулятора камеры.

    Сборка и обращение

    (Изображение предоставлено Лорен Скотт)

    (открывается в новой вкладке)

    Во многих отношениях X-h3S похож на Fujifilm X-h2 (открывается в новой вкладке), когда вы держите его в руке . Однако он немного меньше, хотя и использует большую батарею с емкостью до 720 кадров в экономичном режиме, другими словами, полный день. Он имеет коренастый и приятный захват, который хорошо работает, чтобы надежно удерживать вас даже в маленьких руках. Как и его предшественник, он оснащен монохромным ЖК-дисплеем на верхней панели, на котором сразу отображаются основные настройки экспозиции и режимы камеры.

    Компания Fujifilm прислушалась к отзывам своих пользователей и внесла небольшие, но полезные изменения, которые улучшают управляемость, совершенствуя режимы и циферблаты для повышения удобства работы. Некоторые переключатели и циферблаты из X-h2 были полностью удалены, так что вы больше полагаетесь на настраиваемые кнопки для управления, но это приводит к менее загроможденному дизайну — где все, что вам нужно, кажется доступным и разумно размещенным.

    Например, теперь исчез переключатель выбора фокуса, а на его месте функциональная кнопка. Сами циферблаты кажутся более прочными и приятными для нажатия, а нажатие кнопки спуска затвора наполовину намного более плавное. Даже проушины на верхней пластине изменились, так что теперь на камеру можно надевать ремешки большего размера.

    Одним из очевидных изменений является добавление специальной кнопки записи в верхней части панели камеры рядом с затвором. Это, наряду с сенсорным ЖК-экраном с переменным углом наклона и разрешением 1,62 миллиона точек, может сделать Fujifilm X-h3S более чем приличной гибридной камерой.

    (Изображение предоставлено Лорен Скотт)

    (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено Лорен Скотт)

    (открывается в новой вкладке)

    Производительность

    Изображение 1 из 4

    (Изображение предоставлено Лорен Скотт) )
    Галерея образцов изображений
    (Изображение предоставлено Ханной Рук)
    Галерея изображений образцов
    Множество деталей, снятых матрицей APS-C и быстрым фиксом, и прилично сбалансированная экспозиция с учетом прерывистого и меняющегося солнечного света (Изображение предоставлено Ниалом Хэмптоном)
    Галерея образцов изображений
    Приятные цвета даже при имитации пленки Provia/Standard, которая здесь, возможно, не была выбрана (Изображение предоставлено Ниалом Хэмптоном)
    Галерея изображений образцов

    Первое, что вы заметили в Fujifilm X-h3S насколько это тактильно и насколько приятно обращаться с ним. Чуть большая рукоятка позволяет удобно держать ее даже при использовании с очень длинными объективами, такими как новый объектив Fujifilm XF150-600mmF5.6-8 (открывается в новой вкладке) (о котором было объявлено на X-Summit в мае 2022 г. в то же время).

    Помимо уличной фотосъемки в районе лондонского Ковент-Гарден, мы получили возможность сделать несколько экшн-фотографий и видео на Фестивале скорости в Гудвуде, где откровенно феноменальная скорость серийной съемки поразила нас больше всего.

    Эффективная стабилизация изображения в корпусе и, при наличии, стабилизация объектива значительно облегчают получение четких снимков с рук из статического положения. Наши эксперименты с панорамированием также увенчались успехом, и хотя даже при включенном обнаружении объектов X-h3S не обеспечивал 100% попаданий, он обеспечивал хороший процент четких кадров при очень низких скоростях панорамирования.

    Вот пример видео, которое мы сняли на Фестивале скорости в Гудвуде (спасибо, Fujifilm).

    Стабилизация вступает в игру и при видеосъемке, и здесь X-h3S продемонстрировал очень эффективную статическую стабилизацию, но дал более неоднозначные результаты при панорамировании. Мы видели это много раз раньше с системами стабилизации в теле — технология великолепна, когда камера неподвижна, но не так эффективна при преднамеренных движениях камеры. X-h3S, кажется, время от времени выполняет своего рода «сброс прыжка» со своим стабилизатором, который мы видели и с X-S10 (открывается в новой вкладке).

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)

    (открывается в новой вкладке)

    IBIS X-h3S и быстрая серийная съемка позволяют нам делать довольно приличные панорамные снимки. Fujinon XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR, 1/125 с, быстрое панорамирование. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)

    (открывается в новой вкладке)

    X-h3S — отличная универсальная камера, предназначенная не только для высокоскоростных действий и видео. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)

    (открывается в новой вкладке)

    Превосходная детализация, что позволяет наилучшим образом использовать 26-мегапиксельный датчик X-Trans. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)

    (открывается в новой вкладке)

    Хотя мы знаем, что название игры с Fujifilm X-h3S — скорость , он также хорошо справляется с портретами. Fujifilm хорошо известна своей наукой о цвете и цветовыми профилями, а камера точно и плавно передает оттенки кожи.

    Благодаря встроенной в корпус 5-осевой стабилизации изображения мы обнаружили, что можем делать резкие снимки с рук в помещении, а когда погода стала мрачной, поэтому мы, вероятно, не будем стесняться снимать камеру в условиях низкой освещенности. снимайте без штатива, особенно учитывая возможности ISO до 51 200.

    Fujifilm X-h3S: лабораторные результаты

    Для сравнения лабораторных данных мы сравнили X-h3S с конкурирующими камерами, которые хорошо справляются как с фото-, так и с видеосъемкой, а также способны вести быструю серийную съемку. Учитывая, что цена Fujifilm ставит ее на уровень полнокадровых камер, мы включили в сравнение две полнокадровые камеры.

    Мы тестируем разрешение с помощью диаграмм и программного обеспечения Imatest, а также динамический диапазон и отношение сигнал/шум с помощью DxO Analyzer.

    Разрешение:

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Разрешение измеряется с использованием стандартных текстовых диаграмм, которые дают результаты в виде ширины линии / высоты изображения, которые не зависят от размера сенсора. Мы выбрали трех конкурентов по цене и широким возможностям — полнокадровые Canon EOS R6 (открывается в новой вкладке) и Nikon Z6 II (открывается в новой вкладке), а также Sony A6600 с матрицей APS-C (открывается в новой вкладке).

    Результаты здесь в целом соответствуют разрешению сенсора каждой камеры, при этом разрешение R6 немного меньше, чем у Nikon, а 26,1-мегапиксельная X-h3s выходит на первое место. Неожиданным результатом стала 24-мегапиксельная камера A6600, которой удается сравняться с разрешающей способностью Fujifilm при более низкой чувствительности и даже разрешить больше деталей при более высоких значениях ISO.

    Динамический диапазон:

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Динамический диапазон — это мера способности камеры записывать экстремальные диапазоны яркости и при этом сохранять детали в самых ярких и самых темных частях изображения. сцена. Он измеряется в EV (значения экспозиции или «стопы»).

    При более низкой чувствительности X-h3S может захватывать почти такой же динамический диапазон, как EOS R6 и Z6 II, которые имеют полнокадровые сенсоры. Он остается на одном уровне с Canon во всем протестированном нами диапазоне ISO, хотя Nikon удается записывать на 1EV более широкий динамический диапазон при ISO 6400 и выше. A6600 имеет более старую конструкцию сенсора и не может сравниться с тремя другими камерами по динамическому диапазону по шкале ISO.

    Отношение сигнал/шум:

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    (открывается в новой вкладке)

    X-h3S имеет самое высокое разрешение в этой группе, а также конкурирует с двумя полнокадровыми камерами, поэтому он делает хорошо, чтобы остаться только немного позади для шума. A6600 отстает с некоторым отрывом.

    Вердикт

    (Изображение предоставлено Fujifilm)

    (открывается в новой вкладке)

    Теперь мы смогли провести некоторое время с производственной версией X-h3S, и ясно, что новый флагман Fujifilm будет отличный выбор для профессионалов, которые стремятся придерживаться формата APS-C, но хотят камеру, преодолевающую новые барьеры скорости — и все это без больших затрат. Это недешево для модели с матрицей APS-C, но это выгодно по сравнению с сопоставимыми полнокадровыми моделями.

    Другим ключевым фактором является то, что Fujifilm создала очень убедительную линейку объективов для всех жанров фотографии, включая профессиональную спортивную фотографию, и на рынке APS-C только Sony приблизилась к этому. И лучшая камера Sony APS-C, A6600, не может сравниться с Fujifilm X-h3S.

    Начальная цена составляет около 2499 долларов США / 2499 фунтов стерлингов, что немного больше, чем у некоторых из лучших гибридных камер (открывается в новой вкладке) и всеми любимого Fujifilm X-T4 (открывается в новой вкладке), одного из ( на наш взгляд) лучшие гибридные камеры APS-C из когда-либо созданных, но производительность и возможности X-h3S легко оправдывают эту цену.

    Если вы уже снимаете на Fujifilm X-h2 или Fujifilm X-T4, вы можете не найти достаточных причин для перехода на h3-S

    , если только ваша работа не связана со съемкой быстрых объектов (в этом случае X -h2 в любом случае может быть не лучшим выбором).

    Но если вы хотите испытать новейший и самый лучший флагман Fujifilm серии X и, возможно, быть готовым к будущему с фото- и видеокамерой, которая прослужит долгие годы, Fujifilm X-HS2 выглядит очень хорошей покупкой. действительно, особенно если вы уже являетесь пользователем X-системы и ищете следующий шаг.

    Подробнее: 

    Обзор Fujifilm X-T4 (открывается в новой вкладке)
    Fujifilm X-h3 против X-T4 (открывается в новой вкладке)
    Лучшая камера Fujifilm (открывается в новой вкладке)
    (открывается в новая вкладка)Лучшие объективы Fujifilm (открывается в новой вкладке)

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Лорен — управляющий редактор журнала Digital Camera World, ранее она работала редактором журнала Digital Photographer — практического издания, которое вдохновляет как любителей, так и опытных профессионалов делать поистине феноменальные снимки и получать наилучшие результаты их комплект.

    Опытный фотожурналист, освещающий отрасль более восьми лет, она также работала техническим редактором в PhotoPlus: The Canon Magazine (открывается в новой вкладке) PhotoPlus: The Canon Magazine и дочернем издании DCW, Digital Camera Magazine. (откроется в новой вкладке).

    В дополнение к методам и учебным пособиям, которые позволяют вам добиться отличных результатов от ваших камер, объективов, штативов и другого фотооборудования, Лорен регулярно можно увидеть, беря интервью у некоторых из самых известных в отрасли, делясь советами и руководствами по таким темам, как пейзаж и фотографии дикой природы, а также повышение осведомленности о таких темах, как психическое здоровье и женщины в фотографии.

    Обзор Canon EOS R7

    : идеальное место для фотолюбителей

    ТехРадар Вердикт

    В Canon EOS R7 очень многое может понравиться, и это похоже на камеру среднего класса, которую ждали многие поклонники Canon. Он быстрый, имеет мощный автофокус, который справляется с целым рядом объектов, создает отличные изображения, хорошо управляется и имеет конкурентоспособную цену.

    Единственное, что в нем не нравится, так это то, что количество родных объективов все же довольно ограничено. Если Canon сможет предоставить нам еще несколько таких камер в ближайшее время, EOS R7 вполне заслуженно станет одной из самых популярных ее камер.

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    Минусы
    • Отсутствие штатных объективов APS-C

    • Средний электронный видоискатель

    • Отсутствие видео 4K/120p

    Почему вы можете доверять TechRadar Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Двухминутный обзор

    Если вы увлеченный фотограф-любитель, который также любит снимать видео, Canon EOS R7 — одна из лучших камер, которые вы можете купить, а также лучшее место в линейке EOS R гиганта камер для любителей. .

    Находясь между классическими DSLR, такими как Canon EOS 7D Mark II и EOS 90D, он сочетает в себе новейшую систему автофокусировки Canon Dual Pixel CMOS AF II с высокой скоростью серийной съемки 15 кадров в секунду (или даже 30 кадров в секунду, если вы используете электронный затвор).

    В отличие от полнокадровых камер Canon, EOS R7 оснащена матрицей APS-C. Хотя они не могут собирать столько света, сколько полнокадровые датчики, используемые в камерах, таких как Canon EOS R6, они имеют несколько преимуществ, включая меньшую и легкую общую систему камеры и более низкую цену.

    За свою цену EOS R7 предлагает впечатляющий набор функций, которые показывают, почему теперь это флагманская камера Canon с матрицей APS-C. В отличие от EOS 90D, вы получаете встроенную стабилизацию изображения (IBIS), которая помогает сохранить качество изображения при съемке с рук. Вы также получаете два слота для карт UHS-II и солидный набор характеристик для видеосъемки, включая входы для наушников и микрофона, а также возможность снимать необрезанное видео 4K/60p.

    (Изображение предоставлено Future)
    • Canon EOS R7 на Amazon за 1,49 доллара США.9 (открывается в новой вкладке)

    Вместе эти функции делают EOS R7 одной из лучших беззеркальных камер, которая не может оправдать полнокадровые модели Canon, использующие такое же крепление RF. Но это крепление также в настоящее время является главной слабостью EOS R7 — на момент написания статьи для сенсора этой камеры есть только два родных объектива RF-S.

    Один из этих универсальных объективов 18–150 мм поставляется в комплекте с EOS R7, а другой — комплектный объектив 18–45 мм f/4,5–6,3. Помимо этих двух объективов, у вас есть два варианта оптики: использовать существующие полнокадровые объективы RF или использовать объективы EF или EF-S через дополнительный адаптер EF-to-RF. Ни одно из этих решений не является идеальным для сохранения легкости и компактности, но мы надеемся, что по мере старения системы она также будет расширяться и включать в себя больше возможностей.

    Возможно, вы уже знаете о «другой» беззеркальной системе Canon с матрицей APS-C, в которой используется байонет EF-M. Объективы из этой системы несовместимы с моделями APS-C серии EOS R, и их также нельзя установить через адаптер. Canon еще не заявила, что собирается прекратить производство моделей EF-M. Но это кажется маловероятным, учитывая появление EOS R7 и EOS R10, а также тот факт, что система EF-M никогда не расширялась каким-либо значимым образом.

    К счастью, EOS R7 — отличный универсал. Съемка со скоростью до 30 кадров в секунду в сочетании с новейшим волшебным механизмом автофокусировки Canon — это мечта для фотографов дикой природы, боевиков и спортивных состязаний, тем более что этот кроп-сенсор позволит вам приблизиться к действию с помощью длиннофокусных объективов.

    Характеристики Canon EOS R7

    Сенсор: 32,5 МП APS-C CMOS
    точек автофокусировки: 5915 выбираемых вручную, 651 автоматический выбор
    Видео: Fullspeed2 4K/60p, Full HD/6 HD
    Видоискатель: 0,39-дюймовый OLED-дисплей с разрешением 2,36 млн точек
    Карта памяти: Double SD/SDHC/SDXC UHS-II
    ЖК-дисплей: 2,95-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона, 1,62 млн точек
    Max Burst 9002:
    Механический затвор 15 кадров/с (буфер 224 JPEG/51 RAW), электронный затвор 30 кадров/с (буфер 126 JPEG/42 RAW)
    Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth 612 г (включая аккумулятор и SD-карту)

    Вы также получаете встроенную стабилизацию изображения (IBIS), чего не было в цифровых зеркальных камерах Canon среднего класса. Компенсация до восьми ступеней идеально подходит для съемки с рук с более длинной выдержкой или при слабом освещении.

    EOS R7 также представляет собой удобную небольшую камеру. Вы получаете достаточно прочную и массивную рукоятку, а также хороший набор циферблатов и кнопок, которые позволяют с удовольствием изменять настройки в разных ситуациях. Его сенсорный экран с переменным углом наклона также удобен для съемки под разными углами — и, хотя электронный видоискатель немного неудобен, он справляется со своей задачей.

    Двойные слоты для карт памяти UHS-II — приятный бонус для такой камеры (и по этой цене), намекая на то, что ее также могут предпочесть профессионалы, которые ищут хорошую и быструю модель для резервного копирования своего основного полнокадрового корпуса. Ряд полезных характеристик видео, в том числе несжатое видео 4K/60p, прекрасно дополняют список характеристик, что делает R7 отличным универсальным устройством.

    В наших реальных тестах камера выдавала прекрасные изображения в различных условиях, хотя, как мы и ожидали, она не совсем на одном уровне с полнокадровыми собратьями, когда дело доходит до съемки при слабом освещении или высокой чувствительности ISO.

    Основная проблема заключается в отсутствии реальной системы объективов, позволяющей использовать потенциал EOS R7. Необходимость идти на компромисс с объективами с самого начала не идеальна, особенно когда у таких компаний, как Sony и Fujifilm, есть солидный набор объективов для поддержки камер APS-C, таких как Sony A6600 и Fujifilm X-T4 (и, по слухам, Fujifilm X). -Т5). Но если R7 и R10 окажутся такими же популярными, как на это надеется Canon, со временем нехватка штатных объективов перестанет быть проблемой.

    Canon EOS R7 release date and price

    • Available to pre-order now
    • $1,499 / £1,349 / AU$2,349 (body only)
    • $1,899 / £1,699 / AU$1,959 (with 18-150mm объектив)

    Canon EOS R7 имеет довольно агрессивную цену, что делает ее гораздо более привлекательной для людей с ограниченным бюджетом по сравнению с полнокадровыми моделями. Он также выгодно отличается от других крупных моделей APS-C.

    EOS R7 чуть дороже трехлетней Sony A6600. Это также значительно дешевле, чем Fujifilm X-h3S с более высокими характеристиками, еще одна флагманская модель с быстрой съемкой и быстрой автофокусировкой.

    По цене он немного ближе к Fujifilm X-T4 — EOS R7 выигрывает в автофокусировке, но проигрывает в использовании штатных объективов, поэтому выбор между двумя объективами во многом зависит от имеющихся у вас объективов.

    (Изображение предоставлено в будущем)

    Старые полнокадровые технологии Canon, такие как полнокадровая Canon EOS RP, доступны дешевле, чем EOS R7, но используют гораздо более старую технологию, что означает, что автофокусировка и видео не являются патчем. на Р7.

    Если вы в основном снимаете статичные объекты, то, возможно, стоит подумать о более старых полнокадровых камерах, особенно в предстоящих предложениях камеры в Черную пятницу. Но в остальном R7 предлагает более выгодную цену, особенно если у вас уже есть несколько адаптируемых объективов EF или вы найдете дешевые в предложениях Черной пятницы.

    Нам еще предстоит увидеть прямую полнокадровую замену Canon EOS RP «начального уровня», но не исключено, что она может появиться в 2023 году. Экран с переменным углом наклона и скромный видоискатель

  • Защита от атмосферных воздействий соответствует тому же стандарту, что и цифровая зеркальная камера EOS 90D

Компания Canon объединила элементы линейки цифровых зеркальных фотокамер и существующих камер серии EOS R, чтобы сделать EOS R7 портативной. и интуитивно понятный.

Если вы уже использовали камеру Canon EOS, вы, скорее всего, будете чувствовать себя как дома. Но даже если вы впервые с брендом, найти все необходимое не составит большого труда. Впечатляюще для такой маленькой камеры, EOS R7 имеет глубокую коренастую рукоятку, которая должна стать популярной среди фотографов. В то же время общий размер камеры не слишком велик для съемки в путешествиях.

Как и следовало ожидать от камер среднего класса, у вас нет ЖК-дисплея на верхней панели для быстрой проверки настроек. То же самое относится и к полнокадровой EOS R6, поэтому пользователи APS-C не должны чувствовать себя слишком утомленными. Что вы действительно получаете, так это продуманную систему управления, которая включает в себя диск выбора режимов справа от видоискателя, диск управления сразу за кнопкой спуска затвора и специальные кнопки сразу за ним для ISO и записи видео.

(Изображение предоставлено Future)

На задней панели камеры есть гибрид джойстика и колеса управления, который некоторым понравится, а другим может не понравиться. К этому нужно привыкнуть, особенно если вы уже являетесь владельцем Canon. Но после нескольких дней в своей компании он неплохо работает в связке с основным диском управления. Диски можно использовать для регулировки выдержки и диафрагмы — в зависимости от режима съемки, в котором вы находитесь, — а также для пролистывания пунктов меню и изображений при воспроизведении.

Джойстик идеально подходит для перемещения точки автофокусировки по кадру при съемке через видоискатель, хотя вы также можете использовать для этого экран, если в главном меню включена функция «Касание и перетаскивание».

Другие кнопки включают крестовину с четырьмя направлениями, полезную кнопку «Q» для быстрого доступа к вашим общим настройкам и кнопки для воспроизведения и удаления фотографий. Почти все элементы управления находятся на правой стороне камеры, что идеально подходит для работы одной рукой, а небольшой размер корпуса означает, что все находится в пределах легкой досягаемости большого пальца.

(Изображение предоставлено Future)

Если вы переходите на EOS R7 с цифровой зеркальной фотокамеры, вы, возможно, привыкнете к электронному видоискателю. R7, возможно, немного устарел, предлагая 2,36 млн точек, 1,15-кратное увеличение и частоту обновления 120 кадров в секунду. Но если вы никогда не пользовались чем-то лучшим, то, скорее всего, вы найдете его вполне пригодным для использования. Те, кто переключается с DSLR, также могут включить симуляцию OVF (оптический видоискатель), что может помочь вам, если вы еще не полностью уверены в EVF.

Полностью шарнирный сенсорный экран не превышает трех дюймов, но возможность перемещать его в любое нужное вам положение помогает при съемке видео и неудобных ракурсов. Также приятно иметь возможность сложить экран камеры, когда носите его в сумке, чтобы не поцарапать его. Тот же стандарт защиты от непогоды, что и у EOS 90D, означает, что EOS R7 должна выдерживать небольшой дождь, но мы, вероятно, будем держать его подальше от сильных ливней или обширных морских брызг, где это возможно.

Некоторые ожидали, что EOS R7 — камера для любителей дикой природы и спорта — будет иметь слот CFexpress для сверхбыстрой съемки. Вместо этого мы получаем двойные слоты UHS-II. С одной стороны, стыдно не иметь скоростей CFexpress, но это не особенно удивительно для камеры APS-C по такой цене, и это, несомненно, более простая настройка. Также сейчас намного дешевле покупать SD-карты, поэтому это лучшая настройка для тех, у кого ограниченный бюджет.

  • Оценка дизайна: 4,5/5

Canon EOS R7 Review: Особенности и производительность

  • Двойной пиксель CMOS AF II, распознавание субъекта и отстранение глаз
  • до 30 кадров в секунду с электронными оттавками
  • 5-SHOT ОТКРЫТА.

Камера Canon EOS R7 предназначена для тех, кто снимает дикую природу и занимается спортивной съемкой, благодаря высококачественной автофокусировке и возможности серийной съемки. Если вы столкнулись со старой зеркальной фотокамерой, именно эта технология, скорее всего, произведет на вас наибольшее впечатление. Он также превосходит некоторые старые модели EOS R начального уровня, а также модели Canon EOS M APS-C.

Эта мощность умело поддерживается Dual Pixel CMOS AF II, новейшей системой автофокусировки Canon. В целом, это то, что мы видели на более продвинутых полнокадровых моделях, таких как EOS R5 и EOS R6, что означает, что вы получаете очень хорошую производительность по цене.

(Изображение предоставлено Future)

Покрывая весь кадр, Dual Pixel CMOS AF II также включает умную и полезную технологию, такую ​​как интеллектуальное отслеживание объекта, которое может идентифицировать животных (собак, кошек и птиц), транспортные средства и людей.

Профессиональные камеры, такие как EOS R5 и R6, имеют больше зон автофокусировки (1053), чем R7 (651, когда камера выбирает их автоматически), так что это не совсем та же система, что и в более дорогих моделях Canon. Но в наших тестах он очень хорошо справился с любым объектом, за которым мы пытались следить в кадре, почти без колебаний.

Помимо отслеживания объекта, вы также увидите, как включается распознавание лиц и глаз, когда вы фотографируете животных или людей. Это также работает впечатляюще хорошо — во время наших тестов он смог заметить птичий глаз с расстояния в несколько сотен метров и легко отследить его по кадру.

Точно так же, фотографируя собаку, бегущую по пляжу, она делала то же самое — не отставала от темного глаза, окруженного темным мехом. Человеческие глаза так же легко различаются, что делает его идеальным для спортивной фотографии и портретов.

Конечно, для съемки спорта и дикой природы вам также нужна высокая скорость, и EOS R7 предлагает и это. Вы получаете до 15 кадров в секунду с механическим затвором, что само по себе неплохо, но при переключении на электронный затвор вы получаете около 30 кадров в секунду. Учитывая, что это включает необработанную съемку и непрерывную автофокусировку, это отлично по цене. Компромисс заключается в риске скользящего затвора, который может давать наклонные вертикальные линии, но это не то, с чем мы столкнулись.

(Изображение предоставлено Future)

Хотя 30 кадров в секунду — это здорово, вы не получите такого же глубокого буфера, как в более дорогих моделях, таких как EOS R6 или R5. При 30 кадрах в секунду камере нужно будет сделать паузу всего после 42 необработанных файлов. Но до тех пор, пока вы не слишком срабатываете и практикуете контролируемые всплески, этого будет достаточно для большинства пользователей-любителей, надеющихся поймать определенный момент.

Стоит отметить, что для того, чтобы в полной мере воспользоваться этими скоростями, вам понадобится быстрая карта памяти UHS-II. Мы обнаружили, что при фотографировании быстро бегущей собаки в фокусе было больше кадров, чем в фокусе, что делает фотосъемку дикой природы, спорта и активного отдыха проще, чем когда-либо прежде, по этой цене. Тем не менее, стоит отметить, что EOS R10 предлагает аналогичную скорость и даже дешевле, чем EOS R7.

Заявленное время автономной работы в 500 кадров прилично для беззеркальной камеры. Помните также, что это лабораторная спецификация — при съемке в реальном мире вы также всегда можете сделать больше кадров, если будете осторожны с энергосбережением или если вы не делаете что-то энергоемкое (например, снимаете видео 4K).

В наших тестах камера всегда работала целый день без потери заряда батареи более чем на пару делений. Вы также можете заряжать камеру через USB, поэтому, если вы особенно обеспокоены, вы всегда можете носить с собой аккумулятор для всплесков мощности на ходу.

  • Характеристики и оценка производительности: 4,5/5

Обзор Canon EOS R7: качество изображения и видео

Камера EOS R7 с разрешением 32,5 МП имеет большое количество мегапикселей для камеры APS-C. Преимущество этого заключается в том, что изображения прекрасно детализированы, а также у вас есть хорошие возможности для обрезки, что часто бывает полезно при съемке дикой природы и сюжетов в жанре боевика.

Обратной стороной всех этих пикселей, втиснутых на довольно небольшую площадь поверхности, является то, что съемка при слабом освещении не может конкурировать с полнокадровыми моделями или даже с моделями APS-C с более скромным разрешением. Это может быть не слишком большой проблемой для большинства фотографов, но в некоторых случаях это может привести к далеко не идеальным снимкам. Например, во время нашего теста мы использовали объектив RF 600mm f/11.

Изображение 1 из 2

Обнаружение объекта и распознавание глаз R7 определили взгляд этой птицы с довольно большого расстояния, легко следуя за ней по всей сцене. (Изображение предоставлено в будущем) Съемка с такими объективами, как 600 мм f/11 и датчиком APS-C, означает, что вам, возможно, придется снимать с высокими значениями ISO даже при относительно хорошем освещении — здесь можно увидеть некоторое сглаживание изображения. (Изображение предоставлено Future)

Несмотря на то, что это отличный объектив для съемки дикой природы, благодаря своим компактным размерам и большому радиусу действия (9эквивалент 60 мм при установке на R7), максимальная диафрагма f/11 обычно означает использование довольно высоких значений ISO, даже при достаточном освещении.

Полученные фотографии демонстрируют разумную степень шума и сглаживания изображения. Это не так уж плохо при просмотре изображений небольшого размера, но становится очевидным, как только вы просматриваете их в полном размере или внимательно изучаете.

В целом мы были очень впечатлены качеством изображения EOS R7. Цвета насыщенные, теплые и привлекательные, как и следовало ожидать от Canon. Автоматическая настройка баланса белого показала себя победителем в каждом сценарии освещения, который мы использовали, и вы даже можете попросить его отдать приоритет теплым или холодным тонам в зависимости от ваших предпочтений.

Изображение 1 из 5

Вы по-прежнему можете добиться привлекательных эффектов малой глубины резкости даже с датчиком меньшего размера, чем полнокадровый, и при съемке с достаточно узкой диафрагмой. (Изображение предоставлено в будущем) Оценочный замер обеспечивает хорошо сбалансированную экспозицию, даже когда есть области с высокой контрастностью. (Изображение предоставлено Future) R7 легко поспевает за быстро движущимися объектами. Это изображение было немного обрезано для лучшей композиции — 32,5-мегапиксельный сенсор дает вам много возможностей для работы. (Изображение предоставлено Future) ye-распознавание очень хорошо работает для животных, сохраняя четкость изображения там, где вы хотите. (Изображение предоставлено в будущем) Съемка при слабом освещении показывает некоторую потерю деталей, а также некоторое сглаживание изображения, но это все еще вполне пригодно для использования при нормальных размерах. Это изображение снято с ISO 10000. (Изображение предоставлено в будущем)

Универсальный режим замера экспозиции (известный как оценочный замер для камер Canon) хорошо работал, обеспечивая хорошо сбалансированную экспозицию, даже при использовании высококонтрастных сценариев.

Файлы Raw демонстрируют широкие возможности для внесения корректировок, что позволяет при необходимости восстановить большую часть отсутствующих деталей в темных и светлых участках. Вы также можете изменить баланс сглаживания и шума, если хотите видеть немного больше деталей, чем обеспечивает вывод JPEG.

Изображение 1 из 3

Цвета, включая тона кожи, очень хорошо воспроизводятся в формате JPEG, снятом непосредственно вне камеры. (Изображение предоставлено: Future) Сенсор EOS R7 способен фиксировать множество деталей. (Изображение предоставлено: Future) (Изображение предоставлено: Future)

Качество видео также хорошее, с преимуществом необрезанного видео 4K/60p с глубиной цвета 4:2:2 10 бит. В течение некоторого времени мы критически относились к беззеркальным моделям Canon среднего класса (EOS M) из-за их ограничений видео, поэтому приятно видеть хорошую гибридную камеру по разумной цене.

Создатели контента могут захотеть рассмотреть EOS R7, особенно учитывая другие полезные функции, включая откидной экран, разъемы для микрофона и наушников. Одним из недостатков видео является отсутствие режима 4K/120p для замедленной съемки, но для большинства это не будет препятствием.

  • Оценка качества изображения и видео: 4/5

Стоит ли покупать Canon EOS R7?

(Изображение предоставлено Future)

Купите, если…

У вас ограниченный бюджет, и вы любите фотографировать дикую природу или заниматься спортом
Благодаря отличной автофокусировке, отслеживанию объекта и распознаванию глаз камера EOS R7 меняет правила игры для пользователей Canon, которым не хватает средств для покупки продвинутых полнокадровых моделей. Наличие датчика APS-C также является преимуществом для приближения к объекту без необходимости вкладывать средства в сверхдлинные объективы.

Вы не возражаете дождаться оригинальных объективов RF-S
Ситуация с объективами в ее нынешнем состоянии далеко не идеальна. Да, вы можете использовать любой из объективов RF, но при этом вы не получите общий небольшой размер и вес, которые в противном случае позволила бы система APS-C. Вы также можете использовать объективы DSLR через адаптер, но вы часто снова сталкиваетесь с той же проблемой. Будем надеяться, что со временем систему RF-S не постигнет та же участь, что и EF-M, и Canon инвестирует в хороший ассортимент оптики.

Вам нужна маленькая, удобная для путешествий универсальная камера
EOS R7 позиционируется как камера для спорта и съемки дикой природы, но она также является отличным универсалом, хорошо подходящим для многих других объектов, таких как как пейзаж. Небольшой размер и комплектный объектив 18-150 мм также делают его хорошим вариантом для путешествий, поскольку в этом диапазоне фокусных расстояний можно снимать множество объектов.

Не покупайте, если…

Вас расстраивает отсутствие родных объективов RF-S
Это пункт, о котором мы упоминали несколько раз, но только потому, что нас уже обожгли система ЭОС М. В настоящее время для съемки спорта и дикой природы, возможно, лучше подходят такие устройства, как Sony A6600 и Fujifilm X-h3S, две системы APS-C с превосходным набором объективов. A6600 не так удобен в обращении, а X-h3S намного дороже, но это действительно зависит от того, что вы хотите (или нуждаетесь).

Вы жаждете совершенства в полнокадровой съемке или при слабом освещении
Датчики APS-C имеют множество преимуществ, но многим людям просто нужна полнокадровая камера. Если вы ждали перехода на беззеркальные камеры, возможно, вас больше впечатлят полнокадровые варианты, особенно если у вас есть бюджет. Особенно, если вы снимаете полнокадровые объекты, такие как при слабом освещении и портреты. Тщательно обдумайте тип предметов, которые вы выберете, а также сумму, которую вы хотите потратить, прежде чем покупать что-то вроде R7.

Вы редко снимаете дикую природу и спорт
Несмотря на то, что EOS R7 является хорошей универсальной камерой, она действительно хороша в том, чтобы не отставать от быстро движущихся объектов. Таким образом, если вы никогда не снимаете указанные предметы, это может быть пустой тратой времени. Возможно, вы захотите рассмотреть либо родственную модель R7, R10, либо обратить внимание на полнокадровые модели начального уровня, которые обеспечивают более высокое качество для статических объектов, таких как пейзажи.

Также рассмотрите…

Если наш обзор Canon EOS R7 заставляет вас рассматривать другие варианты, вот еще три беззеркальных камеры, которые стоит рассмотреть…

(открывается в новой вкладке)

Canon EOS R6
Несмотря на то, что R6 немного дороже, чем R7, это фантастический выбор для полнокадровой фотографии. Он не так быстр, как R7, но все равно не промахивается, когда дело доходит до отслеживания движущихся объектов. Универсальный объектив с лучшим набором штатных объективов, в который стоит инвестировать, если вы можете позволить себе премиальные расходы.
Прочитайте наш подробный обзор Canon EOS R6 (откроется в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Sony A6600
A6600, которому уже несколько лет, по-прежнему не теряет своих позиций, когда дело доходит до фотографирования движущихся объектов. Если вам нравятся спорт и дикая природа, и вы разочарованы количеством объективов APS-C, предлагаемых в настоящее время для крепления Canon RF, то A6600 подойдет вам лучше. Обращение не такое приятное, а единственный слот для карты UHS-I немного разочаровывает.
Прочитайте наш подробный обзор Sony A6600 (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Fujifilm X-h3S
До сих пор Fujifilm не славилась своей спортивной и динамичной съемкой, но все изменилось с появлением X-h3S. Умея сочетать мощность и скорость, для этой хорошо зарекомендовавшей себя системы APS-C уже имеется полный набор объективов и аксессуаров. Но большой проблемой здесь является цена — по цене X-h3S вы можете подобрать несколько полнокадровых конкурентов, что делает его дорогим предложением.
Прочитайте нашу подробную Обзор Fujifilm X-h3S (открывается в новой вкладке)

Таблица результатов тестирования

Canon EOS R7
Attributes Notes Rating
Price Excellent specifications for the price, particularly for action shooters 4. 5/5
Design Intuitive, chunky yet small — the EOS R7 очень хорошо обрабатывается 4,5/5
Особенности/производительность Превосходная автофокусировка и серийная съемка по доступной цене 4,5/5
Качество изображения/видео В целом впечатляет, но съемка при слабом освещении/высокой чувствительности ISO не сравнима с полнокадровой съемкой 4/5

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Эми пишет о камерах, фотографии и связанных с ними технологиях с 2009 года. Когда-то Эми была частью группы тестирования фотографий для Future Publishing, работающей с TechRadar, Digital Camera, PhotoPlus, N Photo и Photography Week. За свои фотографии она получила награды и выставлялась. Она часто участвует в необычных проектах, включая один напряженный год, когда она каждый день использовала новую камеру. В настоящее время Эми работает редактором функций в журнале Amateur Photographer, а в свободное время работает в ряде высококлассных изданий, включая Wired, Stuff, Digital Camera World, Expert Reviews и, немного не по теме, PetsRadar.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *