Рассеиватель на вспышку: Отражатели и диффузоры / рассеиватели /– купить дешево в Москве

Содержание

Рассеиватели на вспышку в категории «Техника и электроника»

Фильтры диффузоры рассеиватели насадки на вспышку

Заканчивается

Доставка по Украине

85 грн

Купить

Интернет-магазин DDRMARKET

Універсальний розсіювач Универсальный рассеиватель на вспышку

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Интернет-магазин «ТЕХНОРЕКОРД»

Розсіювач Рассеиватель на встроенную вспышку

Доставка по Украине

130 грн

Купить

Интернет-магазин «ТЕХНОРЕКОРД»

Рассеиватель на внешнюю, накамерную вспышку

На складе

Доставка по Украине

55 грн

Купить

Smart Сервис — мобильные аксессуары и фототехника

Макровспышка кольцевая Meike FC100 LED Canon Nikon

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

1 085 грн

Купить

Saga Market

23×23см Софтбокс накамерной вспышки Puluz PU5123 Easy box

Доставка по Украине

796 грн

772 грн

Купить

TovarNaDom — оборудование для ФОТО | ВИДЕО съемки студийное, блогерам, домашним студиям

30см Октабокс — рассеиватель для накамерной вспышки AccPro LS-07

Доставка по Украине

796 грн

772 грн

Купить

TovarNaDom — оборудование для ФОТО | ВИДЕО съемки студийное, блогерам, домашним студиям

Розсіювач AccPro CA-6116 silver / white

Доставка по Украине

164 грн

Купить

Визико

Розсіювач коло AccPro LS-33 (30см)

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Визико

Розсіювач AccPro LS-20 Pop-up Flash Diffuser

Доставка по Украине

164 грн

Купить

Визико

Розсіювач октобокс AccPro LS-07 (30см)

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Визико

Розсіювач октобокс AccPro LS-08 (20см)

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Визико

Фильтры для внешней вспышки, цветные рассеиватели Falcon Eyes CFA-30K (30 цветов)

Доставка из г. Днепр

460 грн

Купить

Fotox — интернет-магазин фототехники и аксессуаров в Украине

Розсіювач софтбокс AccPro LS-06 (20×30см)

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Визико

Розсіювач тубус AccPro LS-14

Доставка по Украине

184.50 грн

Купить

Визико

Смотрите также

Розсіювач AccPro LS-03

Доставка по Украине

123 грн

Купить

Визико

Розсіювач AccPro LP-1113

Доставка по Украине

656 грн

Купить

Визико

Розсіювач софтбокс AccPro LS-05 (15×17см)

Доставка по Украине

328 грн

Купить

Визико

Розсіювач AccPro LP-1 207 white

Доставка по Украине

246 грн

Купить

Визико

Цветные рассеиватели для встроенных вспышек Massa комплект, 3шт.

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

95 грн/комплект

Купить

Double-Shop

Экран рассеиватель для встроенной вспышки зеркальной камеры

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

55 грн

Купить

Double-Shop

Рассеиватель AccPro CA-6116 silver/white

Доставка по Украине

168 грн

Купить

Интернет-магазин «Балу».

Рассеиватель круг AccPro LS-33 (30см)

Доставка по Украине

420 — 610 грн

от 2 продавцов

420 грн

Купить

Интернет-магазин «Балу».

Рассеиватель AccPro LS-20 Pop-up Flash Diffuser

Доставка по Украине

168 грн

Купить

Интернет-магазин «Балу».

Рассеиватель октабокс AccPro LS-07 (30см)

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Интернет-магазин «Балу».

Рассеиватель октабокс AccPro LS-08 (20см)

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Интернет-магазин «Балу».

Рассеиватель софтбокс AccPro LS-06 (20×30см)

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Интернет-магазин «Балу».

Рассеиватель тубус AccPro LS-14

Доставка по Украине

189 — 325 грн

от 2 продавцов

189 грн

Купить

Интернет-магазин «Балу».

Рассеиватель AccPro LS-03

Доставка по Украине

126 грн

Купить

Интернет-магазин «Балу».

Рассеиватели для внешних вспышек canon, nikon, sony, pentax, olympus, yongnuo

  Рассеиватель для вспышки – устройство, незаменимое в работе фотографа, так же, как и качественный источник света. Наиболее распространенным из них является вспышка, имеющая много преимуществ по сравнению с лампой постоянного света, нагревающей воздух. Да и параметры света вспышки (характер спектра и цветовая температура) близки к естественному свету. Фотовспышка дает возможность управлять импульсом, выбирать момент его включения и мощность. Все современные отражатели и рассеиватели для вспышек качественно распределяют свет в пространстве.

 

  Для фотографа рассеиватель для вспышки – залог получения качественных снимков. Распределять свет стационарных вспышек в пространстве можно при помощи софтбокса, одновременного запуска нескольких вспышек, правильно расставленных в помещении, отражателей и рассеивателей. Свето рассеиватель для вспышки обеспечивает высокое качество снимков в студии. Особенно если площадь его рабочей поверхности, которая «переизлучает» свет, достаточно велика. Для оперативной съемки большая площадь не годится. Поэтому рассеиватель для встроенной вспышки должен быть компактным и удобным. В нашем магазине рассеиватель для вспышки купить очень просто. Их ассортимент включает лучшие модификации известных брендов. У нас можно купить рассеиватель для вспышки  Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus и других производителей.

 

  Рассеиватель для встроенной вспышки – устройство, принцип действия которого аналогичен работе рассеивателя света для студийного использования. Он представляет собой компактный софтбокс. Если вы не знаете, какой рассеиватель для вспышки лучше купить для вашей фотокамеры, проконсультируйтесь у наших продавцов. Они пояснят, почему дополнительные приспособления должны быть того же бренда, что и фотоаппарат. Если вы приобрели камеру и вспышку Canon, то лучше всего купить рассеиватель для вспышки canon. Это обеспечит идеальную совместимость устройств и хорошее качество снимков. Удобный рассеиватель для вспышки canon придаст вашим фотографиям красивые мягкие тени и естественные живые оттенки.

  Среди подобных приспособлений большой популярностью пользуется тканевый универсальный рассеиватель для вспышки. Пользователей привлекает его совместимость со всеми видами накамерных вспышек Такой рассеиватель для штатной вспышки занимает мало места. Внутри этих софт-боксов встроены отражатели, хорошо смягчающие тени.

 

Надувной рассеиватель на внешнюю вспышку привлекает фотографов небольшим весом и компактностью. Маленький софт бокс крепится на головку накамерной вспышки при помощи гибкого шнура. Простота и скорость крепления на камере – характерная особенность устройств этого вида. Мягкое равномерное освещение объекта съемки с размытыми тенями за ним дает использование вспышки с углом наклона головки 45 градусов и закрепленным диффузором.

 

  Если вы занимаетесь макросъемкой, портретами, модой, отличное качество снимков вам гарантирует кольцевой рассеиватель для вспышки canon. Эта быстросъемная насадка на накамерные вспышки используется для получения основного и заполняющего света, ровного безтеневого освещения моделей. Универсальность, доступная цена, легкость, надежность и высокое качество фотографий – главные преимущества этого устройства. Очень важно и то, что рассеиватель для встроенной вспышки сохраняет все автоматические функции и TTL замер системных накамерных вспышек.

Что такое рассеиватель вспышки? (И как его использовать)

Хиллари Григонис

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Когда я впервые начал фотографировать со вспышкой, единственное, что она делала, это создавало темные тени на фоне и резкий свет на объекте.

Но моя ненависть к фотографии со вспышкой быстро превратилась в страсть после использования рассеивателя для вспышки.

Так что же такое светорассеиватели? И что они делают? Вот все, что вам нужно знать о них и о том, как вы можете использовать их для своей следующей съемки!

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]

Что такое рассеиватель вспышки?

«Голая» вспышка камеры дает резкий свет, который выглядит непривлекательно.

Но использование модификатора света для вспышки камеры создает более мягкий свет с более постепенными переходами между светлыми и темными участками.

Модификатор света — это любой полупрозрачный материал, который больше, чем сам источник света. Впоследствии он распространяет свет и смягчает его интенсивность.

Существует множество различных модификаторов света для студийного освещения и выносной вспышки. Вы можете использовать зонтики, косметички и большие софтбоксы на выносном стробоскопе. Единственная проблема? Вы не можете ходить с зонтом, установленным поверх камеры.

Здесь на помощь приходят рассеиватели меньшего размера. Как и другие модификаторы света, они распространяют свет на большую площадь поверхности для создания мягкого освещения.

Но разница в том, что рассеиватель для фотовспышки обычно меньше, чем обычные модификаторы света. Поскольку он портативный, вы можете взять его с собой куда угодно.

Какие существуют типы диффузоров?

Рассеиватели почти так же портативны, как и сам стробоскоп. Изготовлены из белого полупрозрачного пластика, надеваются прямо на головку вспышки. Вы можете использовать их на камеру, а также вне камеры. Несмотря на компактность, эти осветительные аксессуары бывают нескольких типов.

Большинство вспышек имеют встроенную рассеивающую панель. Вы можете вытащить его из головы вспышки, чтобы помочь распространить свет. К сожалению, фотовспышка с рассеивателем мало что дает. Вам понадобится отдельная опция оснастки, чтобы увидеть наилучшие результаты.

Купольные светорассеиватели

Купольные светорассеиватели на один шаг выше встроенных рассеивающих панелей. Эти осветительные приборы имеют полупрозрачный купол, который рассеивает свет и помогает уменьшить интенсивность.

Мини-софтбокс

Следующий вариант — мини-софтбокс. Что такое светорассеиватель для софтбокса, спросите вы? Думайте об этом как о трех-четырехдюймовой версии студийного софтбокса. Это приспособление имеет квадратный лист рассеивающего материала, который расположен над источником света.

Сферические светорассеиватели

Сферические светорассеиватели создают большую площадь поверхности для света и обеспечивают более прочное крепление. Самые популярные варианты включают Gary Fong Lightsphere и MagMod MagSphere.

Я использую последнюю так часто, что она редко снимается с моей вспышки, если только она не лежит в сумке с фотоаппаратом.

Сферические диффузоры, как правило, дороже. Но они проще в использовании и обладают большей смягчающей способностью, чем купольная версия.

Светорассеиватели Bounce

Рассеиватели Bounce обеспечивают другой подход к смягчению света. Вместо того, чтобы направить вспышку вперед к объекту, они «отражают» свет от сцены.

Рассеиватели Bounce теряют больше света, чем сфера или софтбокс. Но они могут создавать приятный мягкий свет, отражаясь от гораздо большей площади поверхности.

Рассеиватель выдвижной вспышки

Что делать, если у вас есть только выдвижная вспышка? Для этого есть диффузоры.

Они называются всплывающими рассеивателями для вспышек или картами для всплывающих вспышек. Эти аксессуары крепятся к камере, чтобы смягчить свет, исходящий от встроенной вспышки.

Рассеиватели своими руками

Некоторые фотографы предпочитают создавать рассеиватели своими руками. Они используют молочные кувшины или белые пластиковые контейнеры, липучки, бумагу, картон и многое другое.

Рассеиватели, сделанные своими руками, могут улучшить внешний вид вашего освещения без особых затрат.

Как правило, имеющиеся в продаже диффузоры недороги. Но диффузоры, сделанные своими руками, могут быть еще дешевле.

Есть несколько отличных руководств по созданию диффузоров всего за несколько долларов. Тем не менее, странный вид и сомнительная долговечность варианта «сделай сам» — не идеальный выбор для каждого фотографа.

Все диффузоры лучше, чем вообще без одного.

Вы также должны учитывать, насколько легко ваш модификатор света включается и отключается от стробоскопа. И, конечно же, сколько места он занимает в вашей сумке.

Какой рассеиватель вспышки лучше всего использовать?

По возможности лучше не использовать рассеиватель на вспышке. Так как это просто белая карта, она не так сильно рассеивает свет.

Вам также следует избегать использования самодельных диффузоров, если вы планируете выступать на профессиональном уровне. Не поймите меня неправильно. Работают хорошо, выглядят не так. Так что поменяйте их на настоящие, прежде чем начнете фотографировать платящих клиентов.

Наилучшие варианты включают диффузоры в виде сфер, отражателей и мини-софтбоксов. Они создают самый мягкий свет и хорошо работают в большинстве ситуаций.

Как вы используете рассеиватель света в фотографии?

Диффузоры достаточно просты в использовании. Вы даже можете сочетать их с дополнительными методами для получения отличных результатов.

На вспышку необходимо надеть купол, сферу, софтбокс и всплывающие рассеиватели, головка которых должна быть направлена ​​в сторону объекта. Свет проходит через рассеивающий материал.

Для отражающих рассеивателей вам необходимо направить свет в рассеиватель. Большая площадь поверхности диффузора, а не стробоскопа, должна быть обращена к объекту.

Диффузоры Bounce могут различаться в зависимости от используемой марки. Ознакомьтесь с инструкциями, которые прилагаются к вашему модификатору света, или найдите видеоурок с вашей конкретной моделью.

Чтобы использовать рассеиватель, все, что вам нужно сделать, это пристегнуть его к голове вспышки, и все. Вы получите еще лучшие результаты, если попробуете свой модификатор света с некоторыми (бесплатными) советами по съемке со вспышкой.

Когда я научился использовать стробоскопы, я добавил и рассеиватель, и ручной режим вспышки. Затем я пошел еще дальше с выносной вспышкой.

Использование ручного режима позволяет самостоятельно уменьшить интенсивность стробоскопа. Это поможет свету смешаться с остальной частью сцены, особенно при использовании рассеивателей вспышки.

В ручном режиме используются дроби, чтобы выключить вспышку с полной мощности на тусклую, чтобы посылать нужное количество света. Настройка стробоскопа 1/1 соответствует полной мощности, 1/2 — половинной мощности, 1/4 — четверти мощности и так далее.

Когда у меня на вспышке есть рассеиватель, я часто использую мощность 1/128 или 1/64 в комнате со средним освещением или в тени. Это добавит немного контраста, бликов в глазах и немного заполняющего света.

Так можно ли использовать светорассеиватель снаружи? Абсолютно!

Пытаясь подавить солнце, я часто увеличиваю мощность до 1/8 или 1/4. Затем я проверяю изображение и при необходимости увеличиваю или уменьшаю мощность.

Подробнее о ручном режиме читайте здесь.

Заключение

Обычная вспышка может быть использована для создания драмы и заглушения фонового света. Но рассеиватели могут помочь стробоскопу плавно слиться с остальной частью сцены для более естественного вида.

Если вы хотите добавить немного света, контраста, заполняющего света или бликов, то диффузоры станут незаменимыми аксессуарами.

Диффузоры бывают разных типов. Большинство из них являются относительно доступными фотоаксессуарами, поэтому подумайте о том, чтобы инвестировать в них.

Хотите узнать больше об основных приемах фотографии? Ознакомьтесь с нашей электронной книгой Фотография разблокирована дальше!

Лучшие светорассеиватели для макросъемки

Макрофотографии со светом могут быть сложными. Если вы начинающий макрофотограф и не знаете, с чего начать, когда дело доходит до использования вспышки для освещения ваших объектов, вот полное руководство по различным рассеивателям вспышки, которые вы можете использовать для макросъемки.

Содержание

Зачем нужны модификаторы света

Несмотря на то, что вспышки невероятно полезны для макросъемки, их свет не всегда выглядит льстиво. Резкие тени в нежелательных местах, пересветы и сильные аберрации — распространенные проблемы. И хотя во многих случаях сильный направленный свет может выглядеть хорошо, рассеянный свет выглядит более естественным и, как правило, более приятным для глаз.

Две следующие фотографии иллюстрируют этот эффект:

Направленный светРассеянный свет

Использовать вспышку для макросъемки может быть непросто; Если он установлен на камеру, только часть света будет падать на ваш объект, в то время как большая часть света потеряется в окружающей среде. И если ваш объектив имеет короткое рабочее расстояние, он может отбрасывать тень на ваш объект. Но если снять его с камеры, то его нужно будет держать, а у нас всего две руки; несколько меньше, чем иногда требуется для макросъемки.

Большинство флеш-модификаторов относятся к категории и рассеиватели обычно служат двум целям: рассеивают свет и перенаправляют его на наш объект. Таким образом, наш объект будет освещен равномерно, и мы сможем снизить мощность вспышки.

Что делает диффузоры хорошими?

Модификаторы света, особенно рассеиватели, необходимы, если вы хотите взять под контроль освещение. Но какие качества действительно важны для макродиффузоров?

Качество света . Величина диффузии определяется площадью поверхности диффузора и материалом, из которого он изготовлен.

Выход . Сколько света попадает на наш объект и сколько теряется?

Гибкость . Работает ли рассеиватель с линзами разных размеров? Работает ли он и вне камеры и регулируется ли он?

Размер . Чем больше рассеиватель (особенно если он наклонен сверху вниз), тем меньше он подходит для полевой съемки. Большие диффузоры/установки выглядят более устрашающе для потенциальных объектов, таких как жуки или пчелы в поле. В студии девиз: чем больше, тем лучше. Меньшие отражатели теряют меньше света, большие обеспечивают большее рассеивание.

Универсальный или самодельный

На рынке доступно невероятное количество различных модификаторов флэш-памяти. Некоторые работают хорошо, другие нет, а некоторые просто не предназначены для макросъемки. Разработав их в соответствии с вашими потребностями и ожиданиями, они будут более эффективными, чем обычный софтбокс или сквозной диффузор. Конечно, не все купленные в магазине диффузоры плохие, некоторые из них действительно работают очень хорошо, и большинство из них не стоят намного дороже, чем материал для проекта «сделай сам».

Тем не менее, создание собственного модификатора обеспечит наиболее индивидуальное решение и научит вас кое-чему по боковому освещению.

Основной рецепт большинства диффузоров, сделанных своими руками, выглядит следующим образом:

Картон или аналогичный материал для корпуса. Плотная крафт-бумага, картон или банки Pringles (из-за их отражающей внутренней части и идеального диаметра) — это материалы, которые очень хорошо подходят для этой цели. Если вы хотите, чтобы диффузор был защищен от атмосферных воздействий, вместо корпуса можно использовать пластиковый коврик для стола.

Для этой цели подойдет что-нибудь светоотражающее , например (клейкая) алюминиевая фольга, спасательное одеяло или даже открытая пачка чипсов.

Диффузионный слой . Это может быть упаковочный пенопласт, пузырчатая пленка, прозрачный коврик для стола, подкладка ящика или что-то еще матовое и полупрозрачное.

Клей и клейкая лента . Что-то должно держать все это вместе.

липучка . Липучка — идеальный материал для крепления модификаторов к вашей вспышке.

Давайте посмотрим на различные рассеиватели света и их аналоги, сделанные своими руками.

№1. Рассеиватель Sto-Fen

Самым известным и наименее эффективным из всех является рассеиватель Sto-Fen, представляющий собой простой пластиковый колпачок, который надевается на вспышку.

Этот модификатор не занимает много места, но и практически не влияет на освещение. Эквивалентом этого рассеивателя, сделанным своими руками, может быть пустая чашка из-под йогурта, которую вы приклеиваете к своей вспышке.

Качество : Качество света нормальное, но не лучше, чем без него.

Выход : Выход света очень плохой; свет отражается во всех направлениях, и лишь небольшая его часть на самом деле освещает объект.

Гибкость : Может использоваться практически с любой вспышкой и в любом сценарии.

Размер : Отлично; его небольшой размер сделал бы его идеальным для фотосъемки в полевых условиях, если бы он был более эффективным.

Два изображения ниже показывают крупный план цветка клевера; один был снят с голой головкой вспышки, другой с рассеивателем Sto-Fen. Это практически одно и то же изображение.

Вспышка без покрытия Рассеиватель Sto-Fen

Оба снимка были сделаны внутри помещения, где вспышка может отражаться, что создает более мягкий вид, чем в полевых условиях.

№2. Софтбоксы

Софтбоксы — популярные рассеиватели для всех видов фотосъемки. Особенно при макросъемке они могут иметь большое значение. Для достижения наилучших результатов и хорошего выхода света софтбокс должен быть наклонен вниз к объекту, чтобы создать равномерный свет и избежать теней от объектива.

Универсальный софтбокс для макросов. И его эквивалент DIV.

В первом примере свет хорошо рассеивается, но большая его часть теряется в окружающей среде в виде рассеянного света. Коробка DIY на втором изображении создает еще более мягкий свет из-за большей площади поверхности. Он также обеспечивает больше света при той же мощности и работает даже на рабочем расстоянии всего в один дюйм.

Качество : Качество света в целом очень хорошее, но колеблется между моделями. Чем больше площадь выходного отверстия, тем мягче свет.

Выход : Софтбоксы имеют хороший или очень хороший выход. По сравнению с голой вспышкой (накамерной) хороший софтбокс сэкономит вам до полного стопа света, а иногда и больше.

Гибкость : Хорошо. Их можно использовать практически в любом сценарии как на камере, так и вне ее. Трудно для пугливых субъектов.

Размер : Размер зависит от модели. Меньшие софтбоксы более практичны, но также означают меньшее распространение. Многие готовые коробки складные, что решает эту проблему.

Bare flashНакамерная вспышка и софтбокс

Самодельные софтбоксы не только интересно создавать и использовать, но они также лучше подходят для вашего объектива и настройки, поскольку представляют собой индивидуальные решения для отдельных людей.

Их довольно легко изготовить; Толстая крафт-бумага или пустая коробка нужных размеров — отличная основа для начала.

Фото ниже сделано с этим самым софтбоксом; блики ровные и не выдуваются. Без диффузора структурированный экзоскелет пчел обычно показывает размытые блики, часто сопровождаемые синей окантовкой.

Мягкий свет освещает объект и его фон, не отбрасывая резких теней.

№3. Сквозные рассеиватели

Сквозные рассеиватели — это концепция, знакомая по портретной фотографии, где большие белые зонты используются для создания мягкого и комплементарного света. Эти зонты также отлично подходят для макросъемки, если вы снимаете в студии. К счастью, есть несколько более практичных решений для полевых условий:

Великолепие этих рассеивателей заключается в их большой площади поверхности, которая охватывает линзу и, следовательно, максимально приближает источник света к сцене. В результате получается идеально ровный свет, который падает на объект практически со всех сторон.

Bare flashПроникающий рассеиватель

Качество : Качество света чрезвычайно мягкое и самое равномерное из всех модификаторов, которые я тестировал.

Урожайность : Урожайность в порядке. По сравнению с голой (накамерной) вспышкой, обычная модель экономит половину ступени света, а самодельная версия экономит почти полную остановку.

Гибкость : Эти рассеиватели будут работать практически с любым объективом и камерой и всегда будут находиться как можно ближе к объекту, поскольку они крепятся непосредственно к объективу. Однако по той же причине они ограничены использованием на камеру. Минус в том, что линзы, которые фокусируются вращением переднего элемента, изменят ориентацию рассеивателя.

Размер : С точки зрения размера идеально подходят сквозные диффузоры. Купленная в магазине версия является складной и совсем не занимает места. Версии, сделанные своими руками, довольно плоские и поместятся практически в любую сумку для камеры. 9№ 0003

Сверхмягкий свет и его практичность делают этот тип рассеивателя идеальным решением в полевых условиях. Особенно, если вы используете объективы с разной дистанцией фокусировки, так как эти рассеиватели всегда будут именно там, где они вам нужны; перед объективом.

Это изображение было получено со сквозным диффузором на рабочем расстоянии полдюйма.

№4. Рассеиватели для банок Pringles

Пустые банки из-под Pringles — популярный способ освещения для макросъемки. Создание собственных легких модов из банок из-под чипсов — это не только отличный повод купить закуски, но и простой, и в то же время эффективный способ.

Обычно люди вырезают прямоугольное отверстие в нижней части банки, чтобы вставить в него вспышку:

Рассеиватель света Pringles для макросъемки

Это работает очень хорошо, но эти банки могут сделать гораздо больше для вашего освещения. Это идеальный материал для изготовления макродиффузоров; прочные трубки с отражающей внутренней частью и идеальным диаметром, подходящим практически для любой вспышки.

Отрезав дно банки с помощью консервного ножа, вы можете надеть трубку прямо на вспышку и удлинить или убрать рассеиватель почти на два дюйма. Это полезно, если вы используете линзы разных размеров.

Но, конечно, это только отправная точка. На следующем шаге мы создадим изгиб, чтобы еще лучше направить свет и сконцентрировать его в той области, где он нам нужен; прямо перед объективом.

Базовый локтевой диффузорMacro Beauty Dish

Оба вышеперечисленных модификатора отлично справляются с рассеиванием и перенаправлением света, особенно локтевой диффузор невероятно эффективен и практичен. Его свет ровный и показывает больше бликов, чем у большинства других диффузоров. Бьюти-тарелка создает мягкий и мечтательный свет на большей площади, но поэтому требует большей мощности вспышки и занимает довольно много места в сумке для фотокамеры.

Bare flashРассеиватель на локтяхБлюдце для макияжа

В слайд-шоу ниже вы можете увидеть, как были созданы эти модификаторы, и, надеюсь, найти вдохновение для вашего следующего проекта «Сделай сам»:

Вырежьте дно консервным ножом. Согните левую металлическую рамку, придав ей прямоугольную форму. Отрежьте локоть. придайте ему форму. Базовый диффузор почти готов. На данный момент основной диффузор в значительной степени готов. Чтобы построить Beauty Dish, вырежьте небольшую полоску из нижней части. Это уменьшит его диаметр и позволит надеть на него другую трубку. Зафиксируйте форму с помощью клейкой ленты. Не наклеивайте слишком много ленты, иначе вторая трубка не налезет на нее. Прикрепите короткую трубку к пустому пластиковому или бумажному стаканчику. Эта часть станет настоящим абажуром. Вырежьте круглое отверстие в жестяной или пластиковой посуде и склейте части вместе. Накройте его светоотражающим материалом. Это может быть оловянная фольга, серебряное спасательное одеяло или даже внутренняя часть пакета с чипсами. Вставьте внутренний диффузионный слой. Для этого я использовал упаковочный пенопласт. И в завершение добавил дополнительный слой рассеивателя для сверхмягкого освещения. И вуаля.

Если вы хотите, чтобы ваш модификатор был выдвижным, вы можете использовать две банки и разрезать одну из них, чтобы вы могли надеть ее на другую и отрегулировать длину по мере необходимости. Это также позволяет наклонять источник света в сторону.

Результат может выглядеть примерно так:

Это фото сделано с таким локтевым диффузором.

Несмотря на то, что мы склонны думать о рассеивателях, когда слышим модификатор вспышки в контексте макроса, они не являются единственным способом изменить ваш источник света. Давайте посмотрим еще на пару творческих модификаторов:

№5. Лайтбокс

Лайтбокс, который я использую, очень похож на обычный софтбокс; он держит вспышку и имеет отражающую крышку внутри, чтобы свет отражался.

Но вместо диффузионной крышки она открыта спереди.

Это позволяет нам проявлять творческий подход к различным материалам или тканям для создания интересных эффектов и красочных, красиво освещенных фонов. Такая простая вещь, как сумка для покупок, может стать прекрасным фоном в сочетании с этой коробкой.

Это лишь некоторые идеи; возможности и материалы для использования с ним бесчисленны.

№6. Светофильтры

Установка фильтров на вспышку может открыть новые миры творчества.

Есть два специфических фильтра, дающих удивительные результаты: CPL и УФ-фильтры.

фильтры CPL поляризуют свет. Как правило, источники света излучают свет, который вибрирует в нескольких различных плоскостях; поляризационный фильтр пропускает только одну из этих равнин. Это становится интересным, когда мы комбинируем поляризованный источник света с поляризационным фильтром на объективе камеры. Настроив оба фильтра соответствующим образом, мы можем удалить зеркальные блики из сцены, сохранив при этом общее освещение. Этот метод называется перекрестной поляризацией и особенно удобен для глянцевых объектов, которые отражают много концентрированных бликов. Следующий слайд-шоу иллюстрирует этот эффект:

Оба фильтра CPL имеют одинаковую ориентацию. В этом случае кроссполяризации не происходит. Поворачивая один из фильтров, мы можем уменьшить отраженные блики.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *