Макросъемка цветы: 17 фото цветов вблизи, которые вас удивят

Содержание

Весенние цветы макросъемка. Макро-фото цветов от фотографа Brian Valentine. О творчестве Brian Valentine

Макро-фото цветов от фотографа Brian Valentine, который публикует собственные в сети под псевдонимом Lord V, сняты им в собственном саду.

О творчестве Brian Valentine

Проживает Бриан в городке Worthing, графства Sussex, на южном побережье Великобритании. Доктор микробиологии на пенсии решил заняться фотографией и достиг немалых успехов. в чем вы сами можете убедиться.

Макро-фотография является главным направлением в фото-творчестве Лорда Ви. В своем саду он специально долгое время не использует никаких средств против насекомых, для того чтоб иметь побольше интересных «моделей» для съемки. Начал снимать макро-фото он в 2004 году на камеру Canon 300D с макро-объективом Sigma 105mm Ex. Позже приобрел фотоаппарат Canon 20D и лучший среди макро-объективов Сanon MPE-65.

Псевдоним Lord V имеет свои корни в творчестве писателя Терри Пратчетта, написавшего огромную фэнтезийную сагу «Плоский мир».

Один из его героев, гениальный патриций и мэр города Анк-Морпорк лорд Хэвлок Витинари, настолько восхитил Brian Valentine, что тот решил взять себе такой же никнейм в сети. Позже, когда с ростом популярности «Плоского мира» в интернете появилось слишком много лордов Витинари, Бриан решил сократить свой ник до Lord V.

Если вы тоже решили заняться макро-фотографией , вдохновившись макро-фото цветов Brian Valentine, то вам пригодятся несколько полезных советов по макро-съемке :

  • используйте защитные светофильтры. При макро-фотосъемке вы часто подносите фотоаппарат очень близко к снимаемым объектам. Цветы могут оставить на линзе объектива свою пыльцу, а насекомые, особенно муравьи, могут «плюнуть» в него своим соком, который способен разъедать просветляющее покрытие объектива. Эти фильтры стоят недорого и способны продлить жизнь вашего объектива на долгие годы.
  • используйте бленду. Макро-фото лучше делать в солнечную погоду, когда снимаемые объекты могут давать множество ярких бликов.
    Для того, чтоб избежать получения засвеченных снимков, пользуйтесь блендой.
  • уделяйте внимание фокусировке. Снимая с близкого расстояния насекомых и используется малая величина глубины резкости. Это чревато тем, что при небольшом ветерке или движении насекомого в кадре появляется «шевеленка», т.е. смазанное изображение. Поэтому фокусироваться рекомендуется на неподвижных объектах используя ручную фокусировку.
  • не стоит фотографировать вплотную к объекту. Лучше сделать макро-фото с небольшого расстояния и обрезать затем ненужные края. Так вы получите более четкие детали всего объекта съемки.
  • фотографируйте в солнечную погоду. Так вы сможете сделать гораздо более яркие и насыщенные снимки.

Найти красивые цветы можно в ботаническом саду или оранжерее. Для макро-фотографии композиция букета не главное, так что на оформлении можно сэкономить.

Наступает весна — наверное самое яркое и красочное время года на нашей планете. Именно весной начинают появляться листья на деревьях и распускаются весенние цветы . для фотографа это настоящий рай: тут тебе и солнце ярче светит, т.е. отличная подсветка, и сочнее, и объектов для съемки хоть отбавляй! Если вы любите снимать натюрморты, то эта статья поможет вам улучшить свою технику и подкинет немного свежих идей.

Для того чтоб принести с прогулки множество достойных снимков весенних цветов, вам понадобится несколько объективов: объектив для макросъемки, длиннофокусный и широкоугольный объективы. Очень удобным вариантом может стать полупрофессиональная камера класса ультра-зум. Она избавит вас от возьни со сменой объективов и сэкономит массу времени.

Снимая в режиме макросъемки вы сможете отразить красоту бутона с его лепестками, пестиками и тычинками. Для увеличения глубины резкости снимайте на больших значениях диафрагмы F10-12, но помните, что чем больше это значение, тем темнее становится ваш снимок.

Длиннофокусные объективы позволят вам сфотографировать весенние цветы , которые появляются высоко на ветвях деревьев. Используя длиннофокусный зум-объектив вы получите четкий снимок цветка с красивым размытым задним фоном.

Широкоугольный объектив обеспечит вам снимок с усилением пространственной перспективы. Кроме объекта съемки вы сможете захватить множество окружающих его предметов.

Снимая весенние цветы не стоит исключать из кадра ветви деревьев. Скомпоновав цветы и узор из веток на заднем плане, вы получите очень выразительный снимок. Используя контровый свет можно также добиться очень красивых силуэтных снимков весенних цветов. Следите за освещением цветов в кадре. Если вам необходимо максимально точно показать цвет и форму цветка, то используйте прямые лучи, которые полностью освещают его и минимизируют количество теней.

Боковое освещение позволит придать весенним цветам объем. Если света недостаточно, рекомендуется сделать поправку на экспозицию, установив значение компенсации в размере +0,5 EV.

Снимайте весенние цветы с разных ракурсов. В процессе обработки снимков вы сможете выбрать наиболее удачный и не пожалеете о потраченном времени.
Напоследок предлагаю вам насладиться красотой весенних цветов. В блоге я не могу выложить большого размера, на которых эти цветы выглядят просто неотразимо, поэтому я решил прикрепить архив с фото весенних и осенних цветов. Скачать его вы можете по адресу: http://shurl.ru/gzt . Вы также можете использовать их в качестве обоев рабочего стола. Для своего я выбрал снимок, который расположен в заголовке.

Как правильно фотографировать весенние цветы

Те, кто любит фотографировать природу, знают, что нестудийные фотографии часто получаются не такими яркими, насыщенными и настоящими, как хотелось бы. Поэтому нужно знать и соблюдать некоторые правила пейзажной фотографии, о которых новичок часто забывает или просто игнорирует. Вот мы и решили рассказать Вам несколько секретов съемки цветов и природы весной.

Весенняя съемка цветов несколько отличается от обычной и имеет свои особенности. К примеру, ранней весной зелени еще не так много, поэтому нужно хорошо продумать композицию кадра, чтобы в результате снимок не выглядел пустым. Ниже мы приведем 5 основных правил по весенней фотосъемке.

1. Залог интересной фотографии — правильно выбранное место и объект съемки

Ранней весной пейзажи могут быть особо интересными, так как природа пробуждается ото сна, каждый день играя все новыми красками. Первые весенние цветы в первую очередь стоит искать в лесу, на полях, за городом. На опушке леса Вы найдете все, что ищете — пробивающийся сквозь снег , первую зеленую траву под ногами, отраженный в луже .

В городской среде тоже можно найти интересные сюжеты для фотографии: цветущие вишни на фоне небоскребов, капельки росы на головке в городском парке, витрину цветочного магазина с целым фейерверком весенних красок.

2. Помните: весна должна быть весной!

Покажите в кадре, что Вы снимаете именно весну. Например, ловите солнечные лучи и блики, играющие на нежных , поиграйте с тенью. Настроение фотографии должно излучать радость пробуждения, тепло, движение к солнцу.

3. Не фотографируйте днем

Правильного освещения фотографии без помощи специального оборудования можно добиться лишь ранним утром или на закате. Именно в это время солнечный свет ложится на объект съемки мягко, равномерно, без резких переходов. К тому же на рассвете можно попробовать поймать на цветке капли росы, а перед закатом — солнечные блики.

4. Еще немного о свете

Если свет падает прямо на цветок и он освещен полностью, то цвет и форма цветка передадутся четко и правильно. Но объемности кадру придаст, наоборот, освещение под углом. Эффекта прозрачности лепестков, нежности и воздушности можно добиться с помощью контрового освещения, когда источник света находится позади цветка.

5. Используйте разные объективы

Цветы чаще всего снимают крупным планом, стремясь передать форму.

Для этого лучше всего использовать объектив для макросъемки. Для более естественной картинки фокусируйтесь на центре цветка, если фотографируете под прямым углом, и на ближних лепестках — если снимаете сбоку. Если для дополнительного объектива нету средств, то не забудьте по крайней мере переключить свою зеркалку в режим Макросъемка.

Здесь далеко не все секреты успешной весенней фотосессии цветов, но мы решили не загружать Вас теорией, а посоветовать отправиться на природу и попробовать пофотографировать, применяя уже полученные знания. Вот увидите, качество Ваших фотографий значительно улучшится. А пока предлагаем Вам посмотреть фотографии весенних цветов от тайваньского фотографа Lucia Lin для вдохновения.











Как фотографировать цветы: макросъемка, съемка в помещении

Продолжение. Начало статьи читайте здесь: «Как фотографировать цветы: часть 1»

Подходите и снимайте ближе

Цветы не кусаются – не бойтесь подбираться к ним вплотную. Иногда идея заполнить весь снимок цветком становится рождением волшебного по красоте снимка. Но, как замечает Девид Бракард, фотограф цветов и владелец “PicturePoint On-line”: “Чем ближе Вы подбираетесь, тем более рискованным становится фокус, и поэтому трудно решить, какую часть снять четче, на чем фокусироваться.” Если Вы решаете сузить глубину резкости, он предлагает сфокусироваться на тычинках, лепестках и других репродуктивных частях цветка. В таком случае центр цветка будет четким, а края размытыми.

“Используйте разную глубину резкости, обычно с большой апертурой F/5.6 или F/2., чтобы съемка цветов, подчеркивала художественную изысканность красоты растения и показывала интересные формы и изгибы”, – говорит Дон Маммозер.


Смотреть фото в полном размере

Думайте над углом съемки

“Когда Вы снимаете всего несколько цветков, старайтесь быть с ними на том же уровне”, – говорит Елена Елисеева, фотограф цветов для Dreamstime. com.


Смотреть фото в полном размере

Цветы не могут перемещаться, но Вы можете. Поменяйте свою позицию и опуститесь до уровня цветка. Одни из лучших фотографий цветков сделаны под необычным углом, а, глядя на иные, вообще задаешься вопросом, что изображено на фото. На снимке ниже, Мак Рей сфотографировал цветок снизу, тем самым создавая контраст основных цветов: желтой лилии и синего неба.

Съемка цветов в помещении — не проблема!

Случается так, что сильный ветер и плохая погода убивают всю отвагу фотографировать на природе. Касательно того, как фотографировать цветы в помещении, Джина Джело, блогер для “Pumpkin + Rose”, замечает, что при съемке возле окна без использования искусственного или флюоресцентного освещения стоит избегать излишнего света. В помещении Вы сами контролируете освещение – пользуйтесь этим преимуществом. “Снимайте цветок с разной высоты, чтобы вид был текстурированным, природным, не таким сухим. Потом разнообразьте  композицию свисающими лианами и ползающими насекомыми.


Смотреть фото в полном размере

“Цветы чаще всего окружены опыляющими их насекомыми и в конечном итоге они превращаются в семена. Расскажите эту историю своими снимками”, – говорит Дон Маммозер.

В конце концов, не бойтесь экспериментировать, делать ошибки и начинать все сначала – в этом вес путь в конечном итоге которого и выходит красивая фотография цветов в итоге. Это путь выражения Вашего взгляда на мир и на то, что Вам нравится. Вы никогда не угадаете момент “идеального снимка”, так что будьте всегда готовы, а как фотографировать цветы, Вы уже знаете. Удачи!

По материалам статьи: 

A Beginner’s Guide to Photographing Flowers

Макросъемка цветов — Живущая в Испании, или как можно больше из жизни в Испании. — ЖЖ


Цветы пользуются огромной популярностью у большинства людей. Цветочные клумбы, одиночные цветки прекрасно смотрятся на снимках, однако, если вы сосредоточитесь на макросъёмке какой-то определённой части соцветия, вам откроется мир удивительной и совершенно особой красоты, недоступной восприятию невооруженным глазом. В этом выпуске мы попытаемся рассказать о выборе фокуса, экспозиции и прочих важных моментах макросъёмки, знание которых позволит вам запечатлеть на плёнке красоту строения, удивительные особенности строения и потрясающую игру красок цветка.

Приемы фотосъёмки:

1. Чтобы снимок не получился размытым, фотографируйте в безветренную погоду.

2. Использование ручной фокусировки позволит расширить ваши возможности.

3. Чтобы цвета не получились тусклыми, делайте экспозицию более светлой.

4. Попробуйте фотографировать не только лепестки, сделайте снимки на фоне голубого неба, зелёной травы или листвы деревьев.

5. Позвольте вашему воображению создавать снимки, открывающие мир недоступной невооружённому глазу красоты.

 

 
Вам понадобятся:

 

Лучше всего, если у вас будет возможность использовать объектив с фокусным расстоянием 105мм. 

Штатив

Понадобится, чтобы избежать эффекта смазывания изображения от дрожания рук.

1. Чтобы снимок не получился размытым, фотографируйте в безветренную погоду.

При съёмке цветов в режиме макро, объектов съёмки не должно быть много. По большому счёту, достаточно будет одного цветка хорошей формы и окраски. А следовательно, в качестве места съёмки подойдёт и ботанический сад, и оранжерея, и двор вашего дома. Можно даже устроить съёмку растущих в горшках или срезанных цветов у себя на веранде. Если у вас есть хорошо освещённое окно, вы можете фотографировать и прямо в квартире.

Такие большие цветы, как, скажем, подсолнух, не очень интересны для макросъёмки, но за исключением их, практически любой цветок послужит подходящим объектом. Фотографируйте цветы, распустившиеся вблизи вашего дома, фотографируйте цветы, которые вы больше всего любите.

Макросъёмка осуществляется в непосредственной близости от объекта, поэтому малейшее колебание будет очень заметно. Чтобы этого избежать, при съёмке на улице важно фотографировать в безветренную погоду. Естественно, также необходим штатив.

Лучше всего для съёмки подходит неяркий дневной свет, например, в облачный или пасмурный день. Особенно хорош утренний и вечерний свет. Красноватый оттенок создаёт на фото тёплую атмосферу. При прямом полуденном освещении контраст становится слишком сильным, поэтому лучше не фотографировать днём. Однако в теплице или оранжерее стекло (или плёнка) смягчают свет примерно также, как облака, поэтому в них можно вести съёмку и в дневное время.

2. Использование ручной фокусировки позволит расширить ваши возможности.

 

Когда глубина объекта в кадре очень мала, малейший сдвиг фокуса сильно меняет визуальный эффект. Поэтому вы всегда можете, включив режим ручной фокусировки, свободно поворачивать фокусировочное кольцо и найти для него оптимальное положение.

Мы хотим обратить ваше внимание на то, что, переходя в режим ручной фокусировки, выбор режима экспозиции лучше оставить автоматическим. Фотографируйте в режиме приоритета диафрагмы. При этом диафрагма будет более открытая, и задний план получится размытым.

 

 

Обычно камеру фокусируют на центре цветка, но не ограничивайтесь этим, ищите положение фокуса, которое больше всего нравится вам. При съёмке в масштабе один к одному, или с увеличением положение фокуса приходится регулировать с точностью до сантиметра, и иногда – миллиметра, и если фотоаппарат стоит на штативе, подобные манипуляции весьма затруднительны. Если вы фотографируете цветок в горшке, или срезанный цветок, удобно двигать его самого. Поставьте его на подоконник или веранду, и приближая или отдаляя, меняя угол, выберите оптимальное положение для точной фокусировки.

 

3. Чтобы цвета не получились тусклыми, делайте экспозицию более светлой.

 

Для того чтобы отразить богатство красок цветка, крайне важную роль играет экспозиция. Иногда цвета получаются тусклыми, поэтому недостаток экспозиции – это очень большой минус. Пожалуйста, помните, что при макросъёмке экспозицию необходимо делать светлее.

Цветы розового и жёлтого оттенков получаются тёмными, если не менять экспозицию, поэтому нужна компенсация порядка +0.5 или даже +1.0. При съёмке белоснежных лепестков необходима компенсация +1.0/+1,5. На снимке В – орхидея в масштабе 1:1, почти весь кадр стал абсолютно белым, поэтому была сделана положительная компенсация экспозиции +1.5.

 

 

Конечно, при съёмке цветов красных, голубых или других насыщенных оттенков, и при хорошем освещении иногда положительная компенсация экспозиции не нужна. Однако бывают случаи, когда отрицательная компенсация, наоборот, необходима. Если вы запутались в выборе правильной экспозиции, советуем вам менять её постепенно и затем выбирать наиболее понравившиеся варианты.

А на фотографии С – не цветок, а семена одуванчика. Задний фон погружён в тень, экспозиция слишком тёмная, поэтому пришлось прибегнуть к отрицательной компенсации. Благодаря этому слегка подрагивающие на ветру переливчатые пушинки получились ярче, и снимок смотрится гораздо эффектнее.

 

 

4. Попробуйте фотографировать не только лепестки, сделайте снимки на фоне голубого неба, зелёной травы или листвы деревьев.

Обычно при съёмке цветка крупным планом в качестве фона выступают лепестки. Красивое сочетание цветов сердцевины и лепестков уже представляет собой отличную картину, но иногда хорошо сделать снимок с голубым небосводом на заднем плане. Фото D получилось более эффектным благодаря контрасту между сочным жёлтым цветом гибискуса и небесной синевой. Особенностью снимка является то, что мы выбрали место съёмки так, чтобы белые волоски вокруг пестика блестели.

Помимо голубого неба на фото отлично смотрится зелень, например, трава. Выберите фон на своё усмотрение, главное, помните о балансе цветовых оттенков цветка и заднего плана. Если вы фотографируете комнатные или срезанные цветы, можете поставить сзади лист красивой бумаги или ткани. Правда, в случае с бумагой и тканью вы лишаетесь игры света и тени, снимок получится плоским, поэтому всё же лучше фотографировать на естественном природном фоне, например, стеблей травы.

 

 

5. Позвольте вашему воображению создавать снимки, открывающие мир недоступной невооружённому глазу красоты.

Во время макросъёмки цветов мы советуем не фотографировать цветок целиком, а максимально приблизить камеру и сделать снимок одной его части крупным планом. Таким образом, вы сможете разглядеть все мельчайшие оттенки, причудливое строение, пестик и тычинки и прочие красоты микромира, недоступного восприятию невооружённым глазом. Зачастую, взглянув на цветок через видоискатель, вы будете поражены богатством цветовых оттенков и красотой увиденного. Не будет преувеличением сказать, что в первую очередь именно в этом заключается притягательная сила макросъёмки.

 

 

На фото Е гербера сфотографирована при помощи специальной вспышки для макросъемки. Автор стремился показать красоту контраста между жёлтым цветом, оранжевой сердцевиной и фиолетовыми лепестками. Поскольку пестик направлен влево вверх, в правой части мы пометили в кадр больше лепестков, тем самым соблюдая баланс.

 

 

На снимке F с 2,5-кратным увеличением сфотографирована трубчатая структура герберы. Обычным взглядом это практически незаметно, и потому показать на фото эту структуру весьма любопытно. В примерах, приведённых ниже, автор подошел к процессу съёмки ещё более творчески, чем к фотографированию портулаки и герберы; ничто не сдерживало его воображение.

Если на секунду отвлечься и забыть, что вы смотрите через видоискатель, то постепенно ваша фантазия освободится, вы станете подмечать наиболее красивые, наиболее привлекательные стороны понравившегося соцветия. Также забавно придумывать созданным вами работам названия.

Например, для следующих фотографий они могли бы быть такими:

G — Тигр

H — Фонтан

I — Улитка

J — Хор

K – Бокалы для вина

L — Пламя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотосъёмка: Nikon Support Center. Член Японской Ассоциации Фотохудожников (JPA), Какимото Кандзи
 

Какие цветы нужно сеять на рассаду в январе

Январь — не только первый месяц года, пора безудержного веселья и снежных забав. Это также время, когда дачникам нужно решать, а что они хотят лицезреть и чем радовать глаз летом на собственном участке. Пришло время сеять растения, чтобы к весне они успели вырасти, дав соцветия, и их можно было бы пересадить уже на постоянное место. Цветоводы рассказали, семена каких представителей флоры уже сейчас лучше всего отправлять в землю.

Гвоздика садовая

Depositphotos / luissantos84

Гвоздика садовая — многолетний цветок, который будет радовать вас не один сезон. Но чтобы увидеть мелкие и пышные соцветия, сеять ее необходимо уже сейчас. Ведь для формирования цветов растению нужно целых пять месяцев. Из особенностей выращивания: семена лучше всего углублять не более, чем на три миллиметра в речной песок. А для поддержания влаги накройте их полиэтиленовым пакетом и двойным листом бумаги. После того как появятся всходы, уберите материал, а рассаду поставьте ближе к свету.

Дельфиниум гибридный

Depositphotos / lesichkalll27.gmail.com

Семена дельфиниума гибридного необходимо высадить в небольшие ящики, а позже закопать в снег. Ближе к весне два-три листочка пересадить на постоянное место произрастания, где будет много света. Там он сможет радовать вас несколько лет.

Колокольчик карпатский

Depositphotos / Kiyo45

Колокольчик карпатский — цветок многолетний. Его семена необходимо высаживать в смесь дерновой земли, перегноя и песка. Сверху лучше всего присыпать землей. Будущим цветам необходимо теплое и светлое помещение. Всходы должны появиться уже через три недели. Но пересаживать на постоянное место цветы следует в мае.

Меконопсис Шелдона (голубой мак)

wikimedia

Семенам меконопсиса Шелдона нужна рыхлая и плодородная почва, температура в помещении +12 градусов и хороший свет. Всходы следует быстро рассадить по отдельным горшкам, а на постоянное место пересадить лучше всего в мае. Цветы будут радовать глаз не один год.

Лобелия эринус

Depositphotos / ezp

Семена лобелии эринуса необходимо накрыть стеклом или пленкой, тем самым спрятав их от прямых солнечных лучей. Спустя две недели должны появиться всходы, которые следует рассадить по несколько штук. Цвести они будут с середины июня и вплоть до поздней осени.

Вербена гибридная

Depositphotos / Bubushonok

Семена вербены габридной лучше высаживать в субстрат или цветочный грунт. В помещении температура должна держаться от +18 до +20 градусов. Но будьте готовы, всходить они будут достаточно долго и не одновременно. Начиная с десятого дня, можно уже будет заметить всходы, которые следует поливать. А когда сеянцы окрепнут, их пересаживают на постоянное место.

Антирринум большой

Depositphotos / Noppharat_th

Семена антирринума большого рассыпают по грунту и прикрывают стеклом или пленкой. Уже через неделю вы сможете увидеть всходы. Рассаживать их нужно через месяц, а отправлять в открытый грунт после последних весенних заморозков.

Эустома

Depositphotos / dariamyronets

Сеять эустому следует в отдельные емкости или торфяные таблетки. Цветам необходимо много света, а поливать надо так, чтобы не задеть само растение, пишет Rsute.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, какое вы растение по знаку зодиака.

Техника макросъемки: цветы в каплях воды

Для макросъемки капель воды требуется много терпения. Очень сложно получить изображение капли воды так, как вы хотите, но ваша камера EOS предлагает множество полезных функций, которые вам в этом помогут. Давайте рассмотрим некоторые секреты создания отражения цветка в капле воды, а также технику создания вокруг него эффекта звездообразования. (Отчет: Мики Асаи, журнал Digital Camera Magazine)

FL: 28 мм (эквивалент 45 мм) / автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/3. 5, 1/25 с, EV ±0)/ ISO 640/ ББ: Дневной свет

Я сделал этот снимок, держа пульт дистанционного управления в одной руке и внешнее освещение в другой. Чтобы запечатлеть волны в движущейся воде и получить четкий снимок, я установил на камере высокую чувствительность ISO, установил ее на штатив и использовал длинную выдержку 1/25 с. Шел сильный дождь, поэтому я надел шапочку для душа, чтобы камера не промокла.

 

Сценарий 1: Капли воды выглядят более четкими

Концепция

: вам не нужна очень широкая диафрагма, чтобы получить хорошее боке при съемке крупным планом

Чем ближе вы подходите к объекту, тем меньше глубина резкости и тем интенсивнее боке на заднем плане.Однако, если вы снимаете с максимальной диафрагмой, глубина резкости станет слишком малой. Даже если вы сфокусируетесь на отражении цветка, контур капли воды будет казаться размытым, хотя цветок будет четким.

Здесь я сузил диафрагму до f/9, используя режим автоэкспозиции с приоритетом диафрагмы, чтобы получить большую глубину резкости, и отрегулировал камеру так, чтобы края капель воды были четко запечатлены.

FL: 28 мм (эквивалент 45 мм) / автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/9, 1/40 с, EV -0.7)/ ISO 500/ ББ: Дневной свет

Для того, чтобы сфокусироваться на двух каплях воды, нужно расположить линзу на точно одинаковом расстоянии от обеих капель. Я пытался задержать дыхание, когда делал снимок, так как капли воды сразу же падали бы, если бы лепестки цветов сдвинулись хотя бы на миллиметр.


Если отверстие слишком широкое, капля воды не будет выделяться

f/3,5

ф/11

В макросъемке из-за того, что вы снимаете так близко, глубина резкости, естественно, мала: вам не нужна очень широкая диафрагма, чтобы создать значительное боке и добиться хорошего разделения объекта и фона.Не стесняйтесь сужать диафрагму, чтобы главный объект был более резким в фокусе.


Полезная функция 1: Сенсорный затвор

В макросъемке есть две вещи, которые могут помешать вам сделать резкий снимок:

i) Меньшая глубина резкости даже при более узкой диафрагме, что может затруднить фокусировку.
ii) Уменьшение освещенности из-за съемки с такого близкого расстояния. Это приводит к замедлению скорости затвора, что увеличивает вероятность дрожания камеры.

Сенсорный затвор, доступный во время съемки в режиме Live View, может решить обе проблемы: одно касание сенсорного экрана позволяет сфокусироваться на области и одновременно сделать снимок. Это не только более интуитивно понятно, но и позволяет избежать сотрясения камеры, которое может произойти при нажатии кнопки спуска затвора.


Полезная функция 2: Размер рамки автофокусировки — «Малый»

На последних беззеркальных камерах EOS и в режиме Live View на новых цифровых зеркальных камерах EOS можно установить для параметра [Размер рамки автофокусировки] значение [Маленький].Это позволяет еще точнее настроить фокус, например, на цветке, отражающемся в капле воды.

FL: 28 мм (эквивалент 45 мм)/Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/7,1, 1/6 с, EV ±0)/ISO 400/ББ: Дневной свет

Цветок был в не очень хорошем состоянии, поэтому потребовалось некоторое усилие для компоновки образа. Поскольку изменить угол лепестков было невозможно, я поставил камеру под наклоном после установки ее на штатив. Я использовал широкоугольный макрообъектив EF-M28mm f/3.5 Macro IS STM, из-за чего на заднем фоне появилось пространство. Это пространство было легко заполнить, поместив два цветка сзади.


Обычный размер рамки автофокусировки: размытый цветок

Если для параметра [Размер рамки AF] установлено значение [Нормальный], рамка будет слишком большой. В результате камера фокусируется на краях капли воды, а не на отражении цветка, из-за чего последнее выглядит размытым.


Процедура стрельбы

1.Нажмите кнопку МЕНЮ.
2. Установите для параметра [Сенсорный затвор] значение [Включить].
3. Установите для параметра [Размер рамки AF] значение [Маленький].

4. Увеличьте изображение в режиме Live View и коснитесь экрана, чтобы сделать снимок.


Совет:  При съемке установите камеру на максимальное расстояние фокусировки. Будьте осторожны при этом, потому что, если линза коснется цветка или капли воды, вам нужно будет все переделать.

 

 

Сценарий 2: звездообразование на нескольких каплях воды

Концепция: Фокусировка происходит по плоскости, а не по одной точке

FL: 28 мм (эквивалент 45 мм) / автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/11, 1/25 с, EV +0.3)/ ISO 400/ ББ: Дневной свет

Когда вы фокусируетесь на чем-то одном, все, что находится на той же плоскости, также будет в фокусе. Чтобы сфокусировать несколько капель воды, убедитесь, что они находятся на одинаковом расстоянии от камеры: выровняйте их по прямой линии, параллельной объективу. Как только капли воды будут в фокусе, поместите источник света по диагонали позади них.

Забавный факт: объективы Tilt-shift позволяют изменять фокальную плоскость таким образом, чтобы она не была параллельна объективу. Узнайте больше здесь.

Угол освещения влияет на получаемые цвета — найдите тот, который больше всего подходит цветку! Затем установите камеру на узкую диафрагму, например, f/11. Когда камера фиксирует световые лучи, отраженные от капель воды, на контурах появляются звездочки.

Совет:  Используйте белую бумагу в качестве отражателя, чтобы выровнять освещение объекта.


Полезная функция: MF Peaking

Если вы хотите четко запечатлеть несколько капель воды, ручная фокусировка даст вам больше контроля.Обострение MF окрашивает края, которые находятся в фокусе, в определенный цвет, чтобы вы знали, насколько нужно настроить фокус.


Процедура стрельбы

1. Установите режим фокусировки на MF.
2. Нажмите кнопку МЕНЮ.
3. На вкладке [4] меню режима съемки выберите [Настройки выделения контуров MF], а затем установите для параметра [Выделение контуров] значение [Вкл.].

4. Поворачивайте фокусировочное кольцо до тех пор, пока на краях капель воды не появятся цвета.


Дополнительный совет: для создания звездообразования необходимо внешнее освещение

Это было снято с отражателем, чтобы выровнять освещение. Без сильного источника света вспышек не будет.

 

Дополнительные советы и идеи по макросъемке см. по адресу:
Техника макросъемки: создание иллюзии пространства и глубины
Как фотографировать сверкающие капли воды!
Аппетитная макросъемка: искусство фотографии еды крупным планом

 


Получайте последние новости о фотографии, советы и рекомендации.

Присоединяйтесь к сообществу SNAPSHOT.

Зарегистрироваться сейчас!

советов и красивых примеров для макросъемки цветов

Изображение: Умберто Сальвагнин / CC BY 2.0

Макросъемка — лучший способ запечатлеть мельчайшие детали, позволяя вам исследовать крошечный скрытый мир, который в противном случае остался бы незамеченным.

Макросъемка цветов — это полезный вид фотографии. Цветы — отличные объекты, и они, естественно, выглядят великолепно. Фотографировать их — сплошное удовольствие, и часто в результате получаются исключительные снимки.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в мире макросъемки или просто ищете идеи для съемки цветов крупным планом, вот как вы можете создать потрясающие макрофотографии цветов.

→ Похожие материалы: Моменты макросъемки: 5 советов

1. Принесите правильное оборудование

Хотя вы можете снимать цветы и растения с помощью любой камеры и объектива, которые у вас есть, наличие специального оборудования поможет улучшить ваши результаты и упростить получение изображений, которые вам нужны.

Изображение: Парки штата Вирджиния — CC BY 2.0

Штатив

Хотя вы, возможно, не считаете штатив необходимым оборудованием при съемке полевых цветов, он окажется бесценным, позволяя вам стабилизировать камеру при съемке крупных планов или пейзажей.

А Диффузор

Рассеиватель поможет отфильтровать часть света, исходящего от вспышки вашей камеры, в результате чего освещение станет более мягким и естественным. Это особенно полезно в тех случаях, когда вы будете снимать в неоптимальных условиях освещения и вам потребуется дополнительное освещение.

А Отражатель Рефлекторы

— еще один полезный инструмент для съемки крупным планом цветов или растений. Рефлектор поможет отразить на цветок дополнительный свет, устранив темные тени и улучшив качество изображения.

Линза

Несмотря на то, что вы захотите использовать широкоугольный объектив для съемки широких пейзажей и красивых видов, если вы собираетесь фотографировать цветы с близкого расстояния, вам понадобится телеобъектив, чтобы приблизить масштаб цветок.Вы также можете рассмотреть возможность использования специального макрообъектива, который позволит вам сфокусироваться на цветах или растениях, находящихся близко к концу объектива. Не забудьте использовать маленькую диафрагму — большее значение диафрагмы, чтобы получить четкую и четкую фокусировку по всей сцене.

→ Связанное чтение:   Какой объектив следует использовать для фотосъемки цветов?

2.

Знай свое оборудование

Изображение: Дэвид ДеХетре / CC BY 2.0

Хотя ведется много споров о том, что отличает настоящее макроизображение от других крупных планов, с технической точки зрения настоящая макросъемка имеет соотношение 1:1, а это означает, что изображение в реальной жизни отображается на сенсоре камеры того же размера или даже больше.

Помимо технических деталей, нет никаких сомнений в том, что самые лучшие макроизображения — это те, которые приближают нас к крошечным объектам, благодаря чему они кажутся в натуральную величину.

Лучшее снаряжение для работы — это снаряжение, которое у вас есть с собой. Даже айфоны и компактные камеры использовались для создания великолепных изображений крупным планом. Тем не менее, если у вас есть цифровая зеркальная фотокамера и набор объективов, они позволят вам приблизиться к цветку, что приведет к более высокому качеству и правильному формированию макросъемки.

Если вы хотите серьезно заняться макросъемкой, возможно, вы захотите приобрести настоящий макрообъектив, который позволит запечатлеть даже мельчайшие детали. Телеобъектив — еще один отличный вариант, который предпочитают многие, поскольку он эффективно помогает отделить объект от фона. Другой вариант — макрофильтр, добавленный к основному объективу.

Если можете, возьмите с собой штатив для фиксации камеры при длительной выдержке и для получения четких и четких снимков без сотрясения камеры.Вы также можете взять с собой отражатель (для облачных условий) или рассеиватель (для яркого солнца над головой), чтобы сбалансировать свет.

→ Читать по теме: Обзоры лучших макрообъективов для зеркальных фотокамер Canon и Обзоры лучших макрообъективов для зеркальных фотокамер Nikon

3. Выберите правильный цветок или растение

Если вы делаете снимки крупным планом, подойдет не любое старое растение или цветок. Вместо этого помните, что фотография крупным планом имеет тенденцию преувеличивать мелкие недостатки, поэтому ищите цветок в относительно хорошем состоянии и избегайте лепестков, которые съели насекомые, или листьев, которые осыпаются по краям.

Изображение: Стюарт Ричардс — CC BY-ND 2.0

3. Следите за погодой

Прежде чем отправиться в путь, обратите внимание на погоду. На этом уровне увеличения любая дрожь приведет к туманному размытию, и даже малейший ветерок может заставить цветок двигаться, что приведет к размытому изображению. Вы можете убедиться, что ветер сведен к минимуму, прежде чем отправиться в путь, или быть готовым бороться с движением, используя короткую выдержку.

Что касается дождя, вы можете подождать, пока не пройдет гроза.Съемка под дождем может повредить вашу камеру, но есть отличные возможности для фото после грозы, когда капли дождя все еще цепляются за растения, и получаются отличные снимки.

→ Похожие чтения: 11 шагов к четким пейзажным фотографиям

4. Наблюдайте за освещением

Изображение: Джон Морган / CC BY 2.0

Как и в случае с любыми другими изображениями, освещение может улучшить или испортить макросъемку. Прямое резкое освещение не подходит для таких деликатных объектов, как цветы; это может привести к резким теням и размытым изображениям.Мягкое или рассеянное освещение идеально подходит для цветов, особенно в яркий пасмурный день.

Этот тип освещения является гладким и равномерным, в результате чего получаются четкие, ровные цвета с минимальными тенями. Тем не менее, вы можете взять с собой отражатель, если он у вас есть, чтобы помочь заполнить любые тени. Золотой час, время дня сразу после восхода солнца и перед закатом, является особенно подходящим временем дня для фотографирования цветов.

Освещение в это время покрывает все мягким, красивым светом, в результате чего получаются невероятно красивые изображения.

Освещение важно для любой фотографии, но когда дело доходит до полевых цветов, это, безусловно, так. Идеальное время для съемки полевых цветов — ясный пасмурный день, когда облачный покров действует как естественный рассеиватель. В темные, пасмурные дни или в ситуациях, когда вам нужно немного больше света, используйте отражатель, чтобы направить свет обратно на объект.

Наконец, если вам не подходит освещение, вы всегда можете принести свой цветок или растение внутрь для фотосессии в помещении.

5. Эксперимент с разными углами

Изображение: Уильям Вуттон / CC BY 2.0

Поскольку ваши предметы (цветы) никуда не денутся в ближайшее время, у вас будет достаточно времени, чтобы попробовать разные ракурсы. Не бойтесь по-настоящему вникать в это, вы будете удивлены, какую разницу может иметь настройка вашего угла или перспективы — даже с макроизображениями!

Вам также следует подумать о фоне позади цветка или растения и решить, хотите ли вы, чтобы он хорошо контрастировал с цветком, избегая занятого или отвлекающего фона.Имейте в виду, что чем больше расстояние между цветком и фоном, тем более размытым и не в фокусе будет фон. Если фон отвлекает, вы всегда можете подойти ближе и заполнить всю рамку головкой цветка.

Еще одна идея — присесть пониже и повернуть камеру, чтобы запечатлеть цветок на фоне неба. Изменение точки зрения может открыть новые захватывающие возможности, поэтому не бойтесь менять угол обзора, чтобы попробовать что-то новое.

6. Постарайтесь включить детали

Когда вы снимаете полевые цветы или небольшие растения, внимательно следите за деталями, которые легко можно не заметить. При съемке макроизображений включение таких деталей, как капли дождя или крошечных насекомых, таких как пчела или бабочка, может оживить ваши фотографии. Просто не забудьте использовать короткую выдержку и хорошее освещение, чтобы заморозить изображение и запечатлеть насекомое без размытия.

Изображение: Бюро землеустройства — CC BY 2.0

7. Найдите свою точку фокуса

Независимо от того, какой тип изображения вам нужен, убедитесь, что ваш фокус четкий. Когда дело доходит до крупных планов, имейте в виду, что объектив с большим фокусным расстоянием может помочь отделить цветок или растение от фона, размывая отдаленные детали и помогая продемонстрировать основной интерес. Для пейзажей, таких как цветочное поле, вы должны позаботиться о том, чтобы у вас был четкий фокус для ваших изображений, будь то далекая гора, одинокое дерево на расстоянии или какие-то интересные детали переднего плана. .

8. Настройте параметры камеры

Тип изображения, которое вам нужно, поможет вам определить настройки камеры, которые вы должны использовать. Если вы хотите запечатлеть поле цветов и надеетесь создать изображение, на котором все находится в резком фокусе, вам нужно использовать маленькую диафрагму (большое число f-ступеней) и сфокусироваться на от одной трети до середины. поле, чтобы убедиться, что все четко и ясно.

Если вы хотите создать изображение, на котором передний план будет четким, а остальная часть изображения размытой, снимайте с большой диафрагмой и фокусируйтесь на ближайших к вам цветах.

Изображение: Даррен Флиндерс — CC BY-ND 2.0

9. Исследуйте глубину резкости

Изображение: Пранав Ядданапуди / CC BY 2. 0

Настройка глубины резкости — один из лучших способов полностью изменить внешний вид изображения. С широкой диафрагмой, например, f/4 или f/1.8, вы сможете мягко размыть фон и сфокусировать внимание на главном объекте. Чем дальше фон от объекта, тем более размытым он будет.

Если вы хотите, чтобы большая часть изображения оставалась в фокусе, обязательно используйте узкую диафрагму (более высокое число) для большой глубины резкости, когда большинство деталей находятся в фокусе.

→ Читать по теме: Зачем снимать в режиме приоритета диафрагмы?

10. Фокус

Изображение: Уильям Уорби / CC BY 2.0

При использовании широкой диафрагмы и малой глубины резкости особенно важно правильно настроить фокус. Не полагайтесь полностью на автофокус, так как ваша камера может отрегулировать фокус так, чтобы он находился в другой области, чем вы предполагали. Выберите область, которая должна быть в фокусе, сделайте снимок, а затем измените композицию.

Эксперименты с различными точками фокусировки — отличный способ создавать уникальные и разнообразные изображения.

11. Рассмотрите предысторию

Когда дело доходит до макросов, правильный фон может создать или испортить ваше изображение. Большинство макросов, но не все, могут извлечь выгоду из упрощенного фона. Использование широкой диафрагмы — отличный способ упростить фон, но есть и другие способы создать простой фон.

Вы также можете подойти поближе и заполнить рамку цветком. Или опуститесь на землю и сфотографируйте, направив камеру вверх, используя небо в качестве фона. Некоторые фотографы берут с собой набор цветных карточек, чтобы на мгновение упростить фон.

12. Просто добавь воды

Изображение: Абдул Рахман / CC BY 2.0

Капли воды могут стать прекрасным дополнением к вашим макроизображениям. Раннее утро часто представляет собой цветы, покрытые росой, но если вам случится выйти на улицу в более позднее время, вы можете взять с собой пульверизатор, чтобы опрыскать объект перед съемкой. Капли воды могут выглядеть как мини-миры, поскольку они отражают окружающий мир, а также могут служить красивыми, крошечными алмазоподобными деталями на растениях.

13.Берегись ветра

Наконец, ветер может быть одной из самых больших проблем при съемке полевых цветов, поскольку даже легкий ветерок может сдвинуть цветы настолько, что это вызовет размытие. В большинстве случаев вам следует попытаться выйти на улицу, когда относительно спокойно, особенно когда вы делаете снимки крупным планом.

Если вы обнаружите, что снимаете при слабом ветре, попробуйте использовать короткую выдержку, чтобы заморозить движение, и сделать неподвижное изображение.

Изображение: Энн Уорнер — CC BY-SA 2.0

Надеетесь ли вы запечатлеть цветочное поле летом или хотите нарисовать изолированную красоту одинокого бутона или ягоды зимой — приведенные выше советы помогут вам создать красивые фотографии и сделать потрясающие снимки. растений и полевых цветов – независимо от времени года!

В следующий раз, когда вы будете брать камеру в руки, ищите возможности для макросъемки. Кто знает? Это может стать вашим любимым видом фотографии!

Вы экспериментировали с макросъемкой цветов? Поделитесь с нами своими советами в комментариях!

В северном полушарии наконец-то потеплело, и весна почти наступила! Для пейзажистов и фотографов природы весна означает отсутствие суровых зимних условий и возможность запечатлеть прекрасные цвета весны и лета.

Цветы служат объектами для многих фотографий, будь то передний план на пейзажной фотографии или крупный план только одного цветка.

Чтобы узнать, как делать красивые фотографии цветов, см. электронную книгу «Фотосъемка диких цветов» .

Подробнее о фотосъемке цветов см.:

Розовый цветок от Богдана / CC0

Цветочный сад Рику Лу / CC0

Окрашенные кончики от Aislinn Wildrose / CC BY 3.0

Fin de journée от Laurent Rouschmeyer / CC BY 3.0

Грансассо Стефано Моллика / CC BY 3. 0

Тосканская лаванда, Италия, elinevdg / CC BY 3.0

Sunflower Hill от Aileen / CC BY-ND 2.0

Водяная лилия от Нам Тран / CC BY 3.0

Сад розовых цветов Джеффри Беттс / CC0

Весенние цветы от Sergio / CC BY-SA 2.0

Дикие цветы Техачапи от dmail9 / CC BY 2.0

Цветочные поля в Голландии, Джайлз Сан Мартин / CC BY-SA 2.0

Без названия Даниил Ходусов / CC BY-ND 2.0

Лотос на озере, Джером / CC BY 2.0

Gänseblümchen от Chriz / CC BY 3.0

Турция Антонио Кристофаро / CC BY 3.0

Mezmorizing Sunflower от Аши Вадхер / CC BY 3.0

Тюльпаны Шэрон Остин / CC BY 3.0

Дейзи, Уильям Фауст / CC BY 3.0

Лицензии на фотографии: CC0, CC BY 2.0, CC BY 3.0, CC BY-ND 3.0, CC BY-ND 2.0, CC BY-SA 2.0

Как я делал макрофотографии мертвых цветов

Вот краткое объяснение того, как я снимал эти новые макросы «мертвого цветка» в изобразительном искусстве

Это может показаться странным, но одна из самых популярных страниц моего основного веб-сайта-портфолио — это моя коллекция фотографий мертвых цветов . Я люблю их из-за вызывающего воспоминания распада и богатых текстур и форм, но, похоже, они находят отклик у многих людей.

Ниже приведены иллюстрации и описания того, как я делал эти подробные макрофотографии.

Черно-белая фотография засохшего цветка, сделанная Китом Дотсоном, сделанная макрообъективом на поверхности с подсветкой. Ультракрупная фотография лепестков мертвого цветка, снятая на фоне света из светодиодного светового короба. Нажмите здесь, чтобы купить репродукцию этой фотографии.Вот масштабная фотография цветка в моей руке. Я купил этот цветок в составе букета в продуктовом магазине примерно за месяц до фотосъемки.

Механизм камеры

Я использовал 100-мм L-объектив профессионального уровня, но у Canon есть первоклассный 100-мм объектив потребительского класса, который намного дешевле. Подойдет любой макрообъектив.

Я сделал фотографии, используя полнокадровую камеру и макрообъектив Canon 100 мм. Это старая копия профессионального объектива Canon L-версии. Здесь он был адаптирован для камеры Sony.Я установил это на штатив, направленный вниз к цветку на коротком столе. Я расположил цветок на коротком столе, лежащим плоско на световом коробе, с объективом моей камеры, установленным на штативе, направленным вниз на цветок.

Фокус-стекинг

Как вы можете видеть на изображении на задней панели камеры ниже, невозможно сфокусировать весь цветок на таком небольшом расстоянии от объекта. Я использовал очень резкую диафрагму f.11 и сфокусировался на различных участках цветка в серии из 6 отдельных снимков.Затем я наложил 6 снимков в Photoshop, где сфокусировал их и объединил в одно изображение.

Здесь вы можете увидеть настройки камеры. Даже на задней панели камеры видно, что большая часть цветка не в фокусе. Я сделал серию из 6 снимков, которые позже были сфокусированы в Photoshop.

О подсветке

Для подсветки я использовал очень доступную панель со светодиодной подсветкой, которую нашел на Amazon. Этот яркий, простой в использовании и доступный по цене менее 25 долларов (на момент написания этой статьи). Если он вам нужен, взгляните на ссылку ниже.

ME456 Светодиодный световой короб формата A4 9 × 12-дюймовая световая панель Только 5 мм Ультратонкий USB-стол с питанием для отслеживания

Снимок световой панели, которую я использовал для съемки этих макросов с контровым светом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот пост содержит партнерскую ссылку Amazon. Я могу заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Спасибо, что прочитали.

Обязательно посетите меня в Facebook, Instagram или Pinterest или на моем веб-сайте keithdotson.ком.

~ Кит

Родственные

7 простых советов для красивой макросъемки с мягким фокусом

Ознакомьтесь с этими 7 простыми советами для красивой макросъемки с мягким фокусом

 

Хотите делать потрясающие макроснимки с мягким фокусом?

Можно.

Хотя макросъемка с мягким фокусом может показаться сложной, на самом деле это довольно просто — если знать несколько приемов.

И в этой статье я поделюсь с вами этими трюками.Вы научитесь снимать при лучшем освещении и создавать лучшие композиции. В конечном итоге вы получите возможность делать великолепные фотографии с мягким фокусом.

Готовы ли вы вывести макросъемку на новый уровень?

Начнем прямо сейчас.

1. Снимайте в пасмурные дни, чтобы добиться мягкого эффекта

Одним из основных компонентов любой потрясающей макрофотографии является хороший свет .

Если вы сможете снимать с красивым светом, ваши макрофотографии будут выглядеть намного лучше.

Но если вы снимаете при плохом освещении, ваши макрофотографии, как правило, получаются плоскими.

Что приводит к вопросу:

Что считается хорошим светом?

Для макросъемки с мягким фокусом один тип света доминирует над всеми остальными:

Пасмурный свет.

Облачный свет удивительно мягкий и рассеянный. Это придает вашим макрофотографиям более приглушенный вид, что идеально подходит для этого типа фотографии.

Облачный свет также подчеркивает цвета.Это отлично подходит для фотографов с мягким фокусом, потому что рассеянный свет делает красные, оранжевые и зеленые цвета более яркими.

Например, посмотрите на интенсивные цвета на этой фотографии:

Это было бы трудно создать естественным путем, если бы не пасмурные дни.

Теперь я должен отметить: вы можете делать макросъемку с мягким фокусом в безоблачные дни. В солнечные дни я рекомендую работать с контровым светом.

Но пасмурный свет позволит вам сделать несколько невероятных снимков с мягким фокусом, и вы должны использовать это преимущество при любой возможности.

2. Используйте широкую апертуру для красивого мягкого изображения

Если вам нужны потрясающие изображения с мягким фокусом, вам нужно убедиться, что в фокусе находится очень небольшая часть основного объекта. Так вы получите тот образ, к которому стремитесь.

А для того, чтобы в фокусе была очень небольшая часть объекта, необходимо использовать широкую диафрагму.

Диафрагма — это отверстие в объективе, которое становится шире и уже в зависимости от настроек вашей камеры. Узкая апертура гарантирует, что все изображение будет четким, спереди назад.Но широкие диафрагмы делают обратное: они уменьшают нечто, называемое глубиной резкости , и вызывают размытие большей части фотографии.

Размер диафрагмы обозначается с помощью ступеней диафрагмы, например: f/2,8, f/5,6, f/8 и т. д. Чем меньше число f (например, f/2,8), тем шире диафрагма.

Я рекомендую использовать диафрагму в диапазоне от f/2,8 до f/5,6, если вам нужны действительно потрясающие фотографии с мягким фокусом. Если вы выберете слишком узкое значение (например, f/8), вы начнете терять чудесный эффект мягкого фокуса и получите в фокусе слишком большую часть фотографии.

Что подводит меня к следующему совету:

3. Создайте большое расстояние между объектом и фоном, чтобы выделить объект

Почти у каждой отличной макрофотографии есть четкий объект.

Объект — это фокальная точка фотографии — то, что закрепляет изображение и привлекает зрителя.

Ваша цель как макрофотографа с мягким фокусом — выделить объект съемки.

Но с одним предметом это сделать невозможно. Субъект не может просто выделяться.Вместо этого он должен выделяться по отношению к чему-то:

.

Фон.

Теперь фон, который выглядит так же, как объект, приведет к грязному беспорядку.

Но фон, контрастирующий с объектом…

…ну, этот фон заставит объект выделиться на странице. Вся фотография будет выглядеть великолепно. И один из лучших способов создать контрастный фон?

Размыв его.

То есть, если вы можете создать сильно размытый фон, ваш главный объект будет выделяться.

Как обсуждалось ранее, отличный способ создать размытый фон — использовать широкую диафрагму.

Но знаете ли вы, что вы также можете улучшить размытие фона, увеличив расстояние между объектом и фоном?

То есть, если вы убедитесь, что между вашим основным объектом и его окружением есть большой разрыв, фон будет выглядеть гораздо более размытым. Даже сливочный.

Вот почему я всегда проверяю фон перед макросъемкой. И я стараюсь расположить свой объект так, чтобы он находился довольно далеко от фона.

Затем я могу делать такие фотографии:

А это:

В обоих случаях требовалось большое расстояние между объектом и фоном. Вот как я добился этого мягкого, кремового фона.

Кстати о фонах:

4. Создайте красивый фон с яркими цветами и листьями

Как вы только что узнали, фон является важной частью ваших макрофотографий с мягким фокусом.

Так что фоны лучше промазать.

Теперь отличный фон помогает объекту выделиться. Они заставляют зрителя смотреть прямо на объект.

Великолепные фоны продолжают мягкий вид объектов. Они добавляют образу гармонии.

Так что же лучше всего подходит для фона?

Во-первых, лучшие фоны не отвлекают. Они простые, размытые и в основном однородные — одиночная заливка цвета, возможно, с оттенком объекта, находящегося не в фокусе. Для этого нужна малая глубина резкости, как обсуждалось выше.

Во-вторых, лучшие фоны добавляют разнообразия фотографии. Если ваш основной объект — белый цветок, фон, вероятно, не должен быть белым. Вместо этого это может быть золотой цвет, например:

Или красивый черный, например:

Суть в том, чтобы создать фон, улучшающий изображение в целом. Фон, который прекрасен сам по себе.

Вы можете найти такие фоны, внимательно наблюдая за своим окружением.Есть ли осенние листья? Есть ли другие цветы? Листья и цветы отлично подходят для фона, и вы всегда можете изменить свое положение, чтобы включить эти элементы.

В худшем случае вы можете спуститься вниз и взлететь в небо. Хотя это не самый интересный фон всех времен, он все равно выглядит красиво:

.

Итог?

Создайте лучший фон, какой только сможете придумать. Он должен дополнять ваш объект с мягким фокусом. Но он не должен доминировать в кадре.

5. Включите основной объект для мощной макросъемки с мягким фокусом

Я говорил о важности великого предмета.

Но что должно быть вашим главным объектом в макросъемке с мягким фокусом?

Прежде всего, я рекомендую , начиная с цветов для макрообъекта с мягким фокусом . Цветы дают вам всевозможные интересные формы и цвета для работы.

Но недостаточно просто выбрать «цветы» в качестве темы и готово.

Вместо этого вам нужно подумать о том, как будут выглядеть ваши объекты.

Потому что вот что касается макросъемки с мягким фокусом:

Обычно вы работаете с большими увеличениями. А когда вы работаете с большими увеличениями, ваш объект не кажется зрителю цветком. Вместо этого ваш объект выглядит как кривая, прямая линия или круг.

Посмотрите на это фото:

Как выглядит главный предмет? Это два цветка, а также две изогнутые линии и два полукруга.

Я предлагаю вам думать о объектах с мягким фокусом с точки зрения геометрии, а не объектов. И, как это ни парадоксально, вам нужно, чтобы объект с мягким фокусом был резким.

Другими словами, даже среди моря мягкости ваш главный объект должен выделяться резкостью . Даже если ваш основной объект — это просто линия, это должна быть четкая линия. Он должен выделяться.

И он должен привязывать всю фотографию.

6. Измените угол обзора для более интимной перспективы

Когда вы делаете макросъемку с мягким фокусом, вам нужно установить связь со зрителем.Вы хотите, чтобы зритель смотрел на фотографию и чувствовал себя вовлеченным.

Один из лучших способов сделать это изменить угол .

Потому что определенные ракурсы создают очень близкие перспективы. Это именно то, что вам нужно.

В частности, я предлагаю вам не просто снимать макро с мягким фокусом с высоты стоя. Сделайте несколько снимков с высоты, а затем спуститесь на землю. Ложись, если можешь.

Если вы сможете сделать это, ваши фотографии станут намного более интимными.

На самом деле, я часто снимаю, лежа на земле, объективом параллельно грязи. Этот низкий угол делает так много для улучшения фотографий с мягким фокусом. И это создает такие интимные, сильные фотографии.

Я сделал это фото, пригнувшись:

(иначе я не смог бы получить нужный ракурс!)

Теперь вы не должны чувствовать себя ограниченными этой стрельбой с низкого угла. Поэкспериментируйте с разными углами. Подойдите ближе к объекту. Отойдите подальше.

Чем больше ракурсов вы попробуете, тем больше шансов, что вы найдете идеальный кадр!

7. Включите несколько цветов, чтобы улучшить изображения с мягким фокусом

Вот ваш последний совет для потрясающих макрофотографий с мягким фокусом:

Тщательно выбирайте цвета.

В частности, постарайтесь создать красивую цветовую палитру, которая вместе создаст потрясающий образ.

Это не так сложно, как кажется. Вам не нужно ходить в художественную школу, и вам не нужно изучать теорию цвета.

Вместо этого старайтесь включать в каждую фотографию, которую вы делаете, два или три цвета. Если добавить слишком мало, фотография получится пресной. Но если вы включите слишком много, фотография будет хаотичной.

Как обсуждалось выше, фон может иметь собственный цвет. И предмет может быть цветным (или двухцветным). Таким образом, вы получите несколько красивых цветов. И образ получится гармоничным – не слишком сложным, но и не слишком скучным.

Если вы хотите создавать особенно яркие фотографии, вы можете выбрать цвета, контрастирующие друг с другом.Например, красный и зеленый — сильно контрастирующие цвета. Таким образом, вы можете поместить несколько зеленых листьев позади вашего красного (или розового) цветка, и вы получите действительно интересный снимок.

Вы также можете комбинировать похожие оттенки цвета. Например, вы можете найти желтый цветок и оранжевый цветок. Если вы поместите один цветок на задний план и один на передний, вы получите красивое изображение, одновременно простое и мощное.

Суть?

Просто подумайте о своих цветах.Не пытайтесь сделать это слишком сложным, но и не позволяйте им становиться слишком простыми.

Так вы получите потрясающие макроизображения.

7 простых советов для красивой макросъемки с мягким фокусом: заключение

Теперь, когда вы прочитали эту статью, у вас есть возможность делать потрясающие макроснимки с мягким фокусом.

Вы умеете работать со светом.

Вы умеете находить лучшие композиции.

И вы умеете создавать замечательные макросы с мягким фокусом.

Единственное, что осталось сделать?

Выходи и начинай стрелять. Вас ждет множество удивительных возможностей!

Следующие 5 вещей, которые вы должны сделать для макросъемки цветов…

Независимо от того, являетесь ли вы фотографом текстур или нет, фотосъемка цветов — отличный объект для макросъемки. Многие эксперты и профессионалы используют цветы в качестве основного элемента своей продукции из-за их разнообразия и общей текстуры.

Это причина, по которой текстурная фотография часто балуется с цветами и растениями.

Если вы стремитесь расширить свои навыки и знания в этом аспекте, вы можете научиться правильно их использовать. Это очень полезно, особенно если вы изучаете текстурную фотографию и хотите расширить возможности своего портфолио для более качественного вывода.

5 советов по успешной макросъемке цветов
Вот пять советов для успешной макросъемки цветов. Вы можете даже рассматривать их как эффективные советы по фотосъемке в путешествиях, учитывая, что путешествия предлагают множество цветов и других предметов с богатой текстурой.



Используйте мягкое освещение для макросъемки цветов
При использовании цветов в качестве объекта макросъемки в нише текстуры вы можете избегать прямых солнечных лучей. Каждый эксперт и профессионал знает, что это худший тип света для использования в этой нише.

Причина в том, что прямые солнечные лучи суровы и создают размытые цвета, а также сильные тени. С помощью этих факторов они измельчают линии лепестков любого подвергнутого воздействию цветка.

Соответственно, при съемке цветов лучше всего использовать мягкое освещение. Этот тип света помогает сохранить естественный цвет, а также текстуру лепестков, позволяя фотографу запечатлеть настоящую красоту и сущность цветка. Вы также можете запланировать задачу в пасмурные дни, потому что освещение мягкое и ровное.

Используйте вспышку для мелких деталей
Если вы стремитесь получить все возможные мелкие детали, макрообъектив с соотношением сторон 1:1 является мощным инструментом, особенно для съемки крупным планом.Но, помимо этого типа объектива, внешняя вспышка также может выполнять свою работу, причем столь же эффективно.

Эксперты и профи рекомендуют уменьшить мощность вспышки до -1,75 в режиме TTL. Это уже осветит все детали, какими бы мелкими или крошечными они ни были. Вы также можете уменьшить интенсивность вспышки, когда вам нужно меньше света.

Иногда, когда вам нужна большая глубина резкости, поскольку вы хотите сохранить резкость всего снимка в конечном продукте, это может быть довольно проблематично. Тем не менее, вы все равно можете справиться с задачей даже со вспышкой.

Вместо использования малой глубины резкости уменьшите интенсивность вспышки, чтобы экспонировать макрообъект. Расположитесь на расстоянии от 6 до 12 дюймов от цветка.

Используйте солнце для подсветки цветов
Еще один отличный прием при съемке цветов — использование контрового света. Дело в том, что подсветка при правильном использовании создает изображение, благодаря которому цветы выглядят так, как будто они светятся.

Чтобы сделать это правильно, вы можете встать так, чтобы солнце светило прямо перед вами и светило на цветок сзади.Это лучший угол, чтобы получить правильную и правильную подсветку.

Более того, под определенными углами листья становятся прозрачными или полупрозрачными. Вам нужно поэкспериментировать, под какими углами солнце будет светить на листья, чтобы создать этот образ. Но лучшее время дня, как правило, ближе к вечеру, до захода солнца.

Заострите внимание
Ваши фотографии должны быть максимально четкими, особенно если вы хотите, чтобы конечный продукт содержал всевозможные детали предмета.Имейте в виду, что вы не получите максимальный вид текстуры, что очень важно в нише текстуры и макросъемки, когда вы снимаете объект с размытым изображением. Причина в том, что детали не будут хорошо отображаться в этом типе процесса.

Итак, чтобы получить необходимую резкость, делайте снимки, когда камера неподвижна. Вы также можете использовать более медленную скорость затвора во время съемки. Стоит отметить, что даже малейшие движения, например, нажатие рукой на затвор, могут повлиять на изображение и привести к искажению.

Попробуйте разные ракурсы
Каждый великий фотограф знает, что углы и перспективы имеют значение. Независимо от того, что, кто или где находится объект, важно иметь разные ракурсы для съемки.

Если вы все еще учитесь, один отличный совет — не просто стоять перед красивым цветком и делать снимок. Вместо этого попробуйте сделать снимки с разных ракурсов, чтобы получить разные точки зрения на цветок.

Вы даже можете забраться на дерево или лечь на землю, чтобы заснять объект.Вы должны экспериментировать со всеми возможными углами, а также с техниками фотосъемки цветов, чтобы запечатлеть различные текстуры и резкость.

Практический результат
В общем, научиться делать качественные снимки цветов для некоторых может быть довольно сложно. Но с правильными инструментами, методами и советами вы легко найдете способ получить лучшие снимки цветов. Более того, это всегда потребует много практики и экспериментов, поэтому, прочитав это, сразу же применяйте эти вещи и продолжайте двигаться дальше.

Биография автора:
У Дхавала две страсти: путешествия и фотография. К счастью для него, они идут рука об руку. На dhavalilama. com вы можете увидеть, как природа и фотография побуждают его вдохновлять и поощрять других и идти тем же путем. Благодаря своему кропотливому опыту он научит вас различным приемам фотографирования природы. Приготовьтесь к миру фотографии!

@dhavalilama

Макрофотография цветов — Herbidacious

Во время самоизоляции я научился использовать свою камеру (Nikon D3300), чтобы улучшить свои садовые фотографии, в частности, как использовать приоритет диафрагмы для получения более качественных макросъемок ( крупным планом) кадры.

Идея хорошего макроснимка состоит в том, чтобы запечатлеть интересующий объект крупным планом, сохраняя при этом сильно размытый фон. Это достигается за счет установки широкой диафрагмы (что означает низкое значение диафрагмы) для получения малой глубины резкости. Тогда можно сфокусироваться на конкретной детали, которая будет резкой и ясной, в то время как все, что ближе или дальше, будет размыто.

Это также означает приближение к объекту. На многих снимках передняя часть объектива находится всего в нескольких дюймах от объекта.Полученная фотография часто фиксирует детали и ракурсы, о которых вы никогда бы не догадались, и которые вы часто не оцените, пока не просмотрите свою работу на большом экране. Результаты могут быть захватывающими.

Однако дело не только в резком объекте на размытом фоне: для получения отличного снимка необходимо учитывать всю композицию. Для этого требуется, чтобы фон был достаточно интересным, чтобы дополнять основной объект, не отвлекая внимание.

По моему опыту, садовая макросъемка всегда выявляет какую-то черту растения, которую в противном случае вы бы не заметили. На фото выше это сложная центральная структура этого белого георгина.

Вьюнок полевой (также известный как вьюнок полевой, вьюнок полевой, вьюнок полевой)

Вьюнок полевой

Что мне нравится
Я доволен этим снимком вьюнка полевого ( Convolvulus arvensis ), растущего на обочине моего дома. . Фокус на переднем крае лепестка трубы показывает красивую изогнутую линию губы, а также тонкие цвета этого вездесущего полевого цветка.Подсветка создает впечатление, что цветок светится изнутри. Тот факт, что большая часть цветка находится не в фокусе, не имеет значения — мы все же можем различить его структуру и даже распознать нераспустившийся бутон на нижнем переднем плане.

Как вы видите, фон размыт художественными мазками, напоминающими окружающий луг. Тонкое розовое пятно в левом верхнем углу намекает, что этот цветок не одинок.

Что можно было бы улучшить
Хотелось бы, чтобы этот кадр был лучше.Это слишком центрально. Я бы хотел, чтобы слева было больше фона, чтобы у трубы было больше места для дыхания.

Михайловская маргаритка ‘Mönch’ ( Aster x Frikartii Mönch)

Aster x Frikartii Mönch

Что мне нравится
Мне нравятся яркие цвета на этом снимке и необычный ракурс. Заманчиво сфотографировать ромашки, такие как эта астра, в лоб, но подойти к этому цветку наискось, сзади, очень удачно. Даже золотая центральная корона тычинок — еще один соблазнительный фокус — избегается в пользу подсвеченных сзади лепестков (лучевых соцветий).Немногие из лепестков на самом деле находятся в фокусе, но то, что делает эту фотографию успешной, — это яркие лучи с мягким фокусом, которые имеют качество акварельных мазков. Лепестки на фоне неба нуждаются в подсветке, чтобы они не превращались в силуэты.

Что можно было бы улучшить
Мне очень нравятся цвета фона, которые добавляют красочности этому снимку, но пятна зеленого немного случайны и бессмысленны.

English Lavender ‘Hidcote’

Lavandula Hidcote

Что мне нравится
Это еще одна «художественная» фотография, которая прекрасно смотрелась бы на большом холсте на чистой современной стене.Подсветка снова оживляет эту фотографию. Главный фокус — веточка лаванды слева от центра — сама по себе не представляет особого интереса. Именно контекст фона делает эту фотографию такой приятной для меня. Это был ветреный день, и фоновые веточки размыты движением, а также размыты малой глубиной резкости. Движение фона делает неподвижность фокальной веточки еще более очевидной. Некоторое размытие фокуса вызвано веточками на переднем плане. Они помещают синий «дым» перед фоновыми веточками.Мне особенно нравится подсвеченный стебель слева, едва видимый сквозь фиолетовую дымку цветов на переднем плане. Справа от центра веточка на переднем плане образует три лиловых v-образных формы, поднимающихся к верхней части кадра. Несмотря на то, что он так далеко не в фокусе, он все же передает ботаническую структуру растения, которое имеет пучки цветов, своеобразно расположенных вдоль стебля. Наконец, великолепные фоновые цвета — дымчато-серо-зеленый, розовато-лиловый и пурпурно-розовый — прекрасно представляют растение в целом.

Что можно было бы улучшить
Местами размытие в движении выглядит как серия стоп-кадров. Не уверен, что вызвало это. Это немного отвлекает.

Лилия ‘Casa Blanca’

Лилия Casa Blanca

Что мне нравится
Опять же, снимок с другого ракурса: спинки цветов могут стать интересным объектом. Мне нравится, как красный и зеленый сливаются в основании лепестков. В отличие от макроснимков выше, здесь не используется размытый фон (или, по крайней мере, не сильно).Чего вы не можете сказать, так это того, что я сделал это фото через завиток соседнего лепестка. Поскольку он находился так близко к объективу, этот лепесток создает очень мягкое белое пятно по краю кадра, из-за чего лилия плавно переходит в белый цвет.

Что можно было бы улучшить
Внешний софт-фокус довольно неровный. Нижний и правый нижний края можно было бы немного размыть на переднем плане. Еще мне не очень нравится лист, который довольно бессмысленно перерезает стебель.

Agapanthus Headbourne Hybrid (Blue)

Agapanthus Headbourne Hybrid

Что мне нравится
Съемка при ярком солнечном свете может быть затруднена из-за большого количества теней, которые мешают изображению. В этом случае объект — отдельный цветок из головки Agapanthus africanus — имеет несколько теней, отбрасываемых на лепестки с подсветкой, но в этой композиции, я думаю, это работает, чтобы создать ощущение светлых и темных полос. Тычинки, середина лепестков и тени добавляют эффект полос. Мне нравится, что кончики тычинок, а также кончики верхних правых лепестков находятся в фокусе (может быть трудно получить резкие лепестки и тычинки на одном изображении). Композиция хороша: немного не в центре с сильной диагональю .Фон приятный — повторяет цвета цветка, с намеками на бутоны и листву.

Что можно было бы улучшить
Ничего особенного, но это далеко не моя любимая фотография в этой подборке.

Агапантус ‘Silver Baby’

Агапантус ‘Silver Baby’

Что мне нравится
Это красивая композиция из трех цветов с бутонами сзади. Я выращиваю эти прекрасные агапантусы в горшках, и их нежное очарование покорило меня. Я просто нахожу их красивыми и отличным объектом для фотографии. Сложность с макросъемкой заключается в том, что бывает сложно сфокусировать более одного цветка одновременно, поэтому я очень доволен тем, как это получилось. Мне нравится, что стебель и листва невидимы, а фон (передний план) почти черный, что позволяет цветам занимать центральное место.

Что можно было бы улучшить
Цветок справа имеет пару дефектов, но в остальном мне очень нравится этот снимок.

Парящая муха на Sedum spurium «Пятно на розе»

Hover fly на очитке spurium «Пятно на розе»

Что мне нравится
Мне нравится ориентация парящей мухи — если бы только он был в более четком фокусе! Ловить насекомых очень сложно. Они двигаются очень быстро, то в фокусе, то не в фокусе, едва успевая кадрировать кадр, прежде чем они отключаются. И им не нравится, когда в их сторону направляют объектив. Учитывая эти оговорки, я доволен этим выстрелом. Блестящие пурпурно-розовые восковые цветки принадлежат Sedum spurium ‘Spot on Rose’.Вблизи эти выносливые суккуленты выглядят очень экзотично.

Что можно улучшить
Общее изображение недостаточно четкое. Парящая муха двигалась так быстро, что было невозможно кадрировать и стабилизировать кадр, прежде чем она двигалась дальше. Нужны терпение и удача.

Роза Жаклин дю Пре

Роза ‘Жаклин дю Пре’

То, что мне нравится
На этом крупном плане пары роз особое внимание уделяется сплетению тычинок в их центрах.Я думаю, что это работает хорошо, потому что на монохромном изображении выделяется их тонкая золотистая окраска. Почти черный фон идеально подходит для наблюдения за объектом. Единственная дополнительная деталь исходит от темно-зеленых чашелистиков, которые добавляют тонкие ботанические детали. Мягкие волнистые лепестки великолепны, а их тонкие розовые блики придают изображению дополнительную глубину.

Что можно улучшить
Мне не нравится белая полоса на фоне. Чтобы улучшить изображение, которое необходимо удалить с помощью некоторого программного обеспечения для изображений.Верхний правый угол тоже немного сбивает с толку.

Sempervivum arachnoideum (Паутинные куры и цыплята)

Sempervivum arachnoideum

Что мне нравится
Эта фотография произвела эффект миниатюризации, так что мы входим в недоступный мир. Задний и передний план не в фокусе, привлекая внимание к очаровательному луку-порею в центре с его странной сеткой из паутины. Очиток слева добавляет дополнительный интерес и потусторонность.

Что можно улучшить
На этом изображении есть несколько крошечных капель воды, но их недостаточно для создания эффекта недавнего дождя, который, кажется, работает так хорошо. Я никогда не думаю о том, чтобы искусственно затуманивать объекты перед съемкой, но это стандартный прием, которым пользуются многие фотографы растений.

Макро: как делать неброские крупные планы

Фотография в низком ключе ни в коем случае не является новой техникой, хотя обычно она больше ассоциируется с портретами и снимками натюрмортов, чем с крупным планом изображений природы.С помощью простой установки, состоящей только из камеры, прикрепленной к штативу, с одной вспышкой, активируемой с помощью выносного шнура или пульта дистанционного управления, можно создавать изображения, которые выглядят почти как в студии.

Harebell, Campanula rotundifolia , сфотографировано без отражателя, отражающего свет в тени.

Прежде чем вы сможете начать практиковаться в этом виде фотографии, хорошо иметь базовое представление о том, как добиться сдержанного вида. Принцип на самом деле довольно прост: вы недоэкспонируете изображение, чтобы убрать весь естественный свет , а затем используете вспышку для искусственного освещения объекта .Основное соображение, которое вам нужно учитывать, это то, насколько мощным должен быть искусственный свет для освещения вашего объекта, что, в свою очередь, будет определять размер объекта, который вы можете сфотографировать.

К счастью, идеальные объекты для неброской съемки крупным планом, как правило, достаточно малы, чтобы их можно было осветить одной вспышкой. На изображении ниже показана простая неброская установка в полевых условиях. Вы заметите, что у меня есть вспышка, прикрепленная к небольшому штативу для освещения, что вовсе не обязательно, хотя и может упростить точную настройку положения источника света.Однако для большинства снимков, которые я делаю, я просто держу вспышку в руке. Я использую вспышку YongNuo — используемый комплект не требует затрат.

Типичная полевая студия, созданная для неброских изображений. Осветительное оборудование не обязательно должно быть дорогим. Я использую вспышку YongNuo с дистанционным курком на небольшой осветительной стойке — полная установка стоит менее 100 фунтов стерлингов в новом виде.

Настройки

После того, как вы нашли свой идеальный объект (в данном примере это участок с колокольчиками в местном лесу), вам нужно будет скомпоновать изображение. Простые композиции работают лучше всего. Попробуйте изолировать объект — в идеале вам нужно, чтобы он не рос в группе или рядом с другими растениями или деревьями. Причина этого в том, что вам нужно осветить только объект, чтобы получить чистый черный фон.

После того, как кадр составлен (вспышку пока не прикрепляйте), вам нужно переключить камеру в ручной режим . Теперь выберите наименьшее значение ISO , на которое может быть настроена ваша камера, выберите хорошее значение с высокой диафрагмой (в идеале выше f/18) и установите скорость затвора на нормальную скорость , используемую для синхронизации вспышки (обычно где-то между 1/ 180 – 1/250 секунды).Теперь сделайте снимок, и если все пойдет по плану, вы должны увидеть полностью черное изображение. Проверьте показания гистограммы, она должна показать большой всплеск в темноте слева, без света в светах. Фактически этот метод недоэкспонирует изображение, поэтому, если оно не выглядит полностью черным, попробуйте использовать более высокое значение f (чтобы через объектив проходило еще меньше света) для диафрагмы.

Неброские цветочные портреты могут отлично смотреться в черно-белом варианте.Подснежник обыкновенный ( Galanthus nivalis ).

Как только у вас появится черное изображение, можно начинать самое интересное. Прикрепите беспроводную вспышку или шнур камеры вне обуви и переключите вспышку в ручной режим. Теперь установите мощность вспышки примерно на 1/8 th и расположите ее примерно в 30 см от объекта съемки, убедившись, что она расположена слева или справа от него (под углом 90 градусов от объекта, если смотреть через камеру). Теперь сделайте снимок, а затем проверьте изображение и гистограмму — если объект выглядит слишком темным, просто увеличьте мощность вспышки или уменьшите мощность, если она слишком яркая.Вам нужно будет пересмотреть положение вспышки — есть ли переливы на фоне? Если это так, отрегулируйте угол вспышки по отношению к объекту. Эта процедура может занять более 20 кадров.

До и после выстрела из колокольчиков. Единственное, что изменилось между фотографиями, — это метод экспозиции и освещения.

К настоящему моменту у вас должен быть идеально экспонированный объект на угольно-черном фоне. Однако вы, вероятно, обнаружите, что ваш объект немного недоэкспонирован на стороне, наиболее удаленной от вспышки.Иногда это действительно может выглядеть очень эффектно, однако, если вы хотите сбалансировать экспозицию, у вас есть два варианта — либо использовать вторую вспышку, либо использовать скромный отражатель. Я почти всегда использую отражатель. На рынке доступно несколько всплывающих отражателей (например, этот) по цене менее 20 фунтов стерлингов, или вы можете просто носить с собой немного алюминиевой фольги для выпечки в сумке для камеры! Следует помнить, что все, что вам нужно, это что-то, что отражало бы свет.Это может быть даже просто кусок белой карты.

В осенние месяцы грибы могут стать отличными объектами для неброских изображений.

После того, как вы освоите основы неброской съемки крупным планом, вы обнаружите, что установка полевой студии занимает всего несколько минут. Дополнительным преимуществом этой техники является то, что ее можно выполнять практически при любых погодных условиях, поскольку вы управляете не только светом, но и выдержкой, поэтому размытие движения становится менее проблемой. Имейте в виду, однако, что этот вид фотографии может вызвать сильное привыкание и может просто изменить ваш подход к цветочным портретам.

Дополнительная литература: «Идеи для фотографирования полевых цветов»

 

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *