Макс альперт: Ошибка 404: такой страницы не существует

Фронтовые работы советского фотографа Макса Альперта стали символом Великой Отечественной: Lenta.ru

Фотография — странное искусство. Будучи одним из видов документалистики, она оставляет большой простор для художественного творчества. Люди и предметы, попавшие в объектив фотоаппарата, остаются на пленке как часть истории, как то, что было «на самом деле». Но в создании снимка участвует не только хитроумное оптическое устройство. Есть еще глаз фотографа, благодаря которому достоверное событие, открытое «для всех», поворачивается к зрителю своей уникальной стороной, из частности истории превращается в ее символическое обобщение. Фотоснимок крупного мастера способен не только зафиксировать внешний облик настоящего, но и раскрыть его внутреннюю сущность. К этому стремится любой фотограф, и работы тех, кому это удается, по праву становятся достоянием национальной культуры.

Одним из крупнейших советских фотомастеров ХХ столетия был Макс Владимирович Альперт. Он родился в Симферополе в 1899 году («еще в прошлом веке», — как любил впоследствии говорить сам Альперт), а на фотографа учился в Одессе.

После окончания Гражданской войны Макс Альперт приехал в Москву и устроился фотокорреспондентом «Рабочей газеты». В 20-е годы он входил в ассоциацию фоторепортеров при московском Доме печати. Творчество членов ассоциации — а помимо Макса Альперта в ней состояли А.Шайхет, В.Лобода, К.Кузнецов, А.Самсонов, Н.Петров, С.Фридлянд, Г.Петрусов и другие — продолжало традиции, заложенные предыдущими поколениями мастеров русского фотоискусства, такими как дореволюционные художники Ю.Еремин, С.Иванов-Аллилуев, М.Наппельбаум или фотографы, запечатлевшие события Октябрьской революции и Гражданской войны: П.Оцуп, К.Булла, А.Савельев, Г.Гольдштейн.

Несмотря на столь внушительное количество маститых предшественников, молодые фотографы начала — середины 1920-х годов чувствовали себя настоящими революционерами в своем деле. Старая пикториальная фотография (отличавшаяся «мягкостью» линий и форм, стремлением затушевать документальный характер отпечатка, сблизить фотографию с живописью) уходила в прошлое, на смену ей шла новая эстетика.

Молодые советские фотографы стремились овладеть искусством объективной подачи материала, вернуть фотографии «фотографичность», четко сфокусировать объектив, чтобы передать зрителю дыхание эпохи, стремительно разивавшейся буквально на глазах у современников, создать «эффект присутствия» в ключевых, поворотных точках истории.

Строительство котлованадля домны Магнитки, 1930На строительстве Турксиба, 1930На строительстве Большого Ферганского канала, 1939Девушка-джигит

Настоящим открытием Макса Альперта стал жанр фоторепортажа — серии снимков, объединенных одной темой, одним событием. Наиболее важные работы молодого фотографа были сделаны на строительстве сталелитейного завода в Магнитогорске, на прокладке Турксиба, на сооружении Большого Ферганского канала (всего в активе Альперта около 50 фотоочерков). Именно индустриальная тема, которую фотограф развивал в основанном М.Горьким иллюстрированном журнале «СССР на стройке», стала для Макса Альперта той школой, в рамках которой художник осваивал новое чувство формы, новое отношение к динамике планов.

С Альпертом мы бок о бок исколесили Ферганский канал. Какое удовольствие следить за его неутомимостью и прямо-таки фоторепортерской одержимостью. Из горы прекрасных фотографий, запечатлевших эту интереснейшую страницу истории человеческого труда, складывается монументальный образ нашей эпохи.

Сергей Эйзенштейн

Его масштабные полотна отличаются глубиной перспективы, контрастным сопоставлением крупных фигур на переднем плане и грандиозных рукотворных сооружений или естественных ландшафтов — на заднем («Действующая домна Магнитки», «Девушка-джигит», «Рельсоукладчик»). Даже в тех случаях, когда в объектив Альперта попадали большие массы людей, «схваченные» как бы с высоты птичьего полета, человеческие фигуры на его фотографиях не сбивались в безликую толпу, не становились придатком природного, урбанистического или индустриального пейзажа. Каждая из них живет на его фотографиях своей, индивидуальной жизнью, а все вместе они подчеркивают, усиливают динамику целого — как правило, природных форм, ощутимо, под человеческими руками, меняющих свои очертания и направления («Строительство котлована для домны Магнитки», «Двадцатипятитысячники перед отправкой в села», «На строительстве Турксиба», «На строительстве Большого Ферганского канала»).

Одновременно Альперт, работая в газете «Правда», осваивал жанр фотопортрета. Он снимал практически всех крупных советских и многих зарубежных политических деятелей, известных военачальников, писателей и шахматистов той эпохи. И каждая такая фотография становилась небольшим шедевром, тонко схватывающим человеческую суть «объекта»: молодцеватость и подтянутость красного командира Михаила Фрунзе, тяжелое бремя предчувствий, одолевающих вернувшегося в СССР Максима Горького, подчеркнутую интеллигентность наркома иностранных дел Вячеслава Молотова и, напротив, внешнюю простоту и доступность Сталина. ..

Профессиональное мастерство, накопленное Максом Альпертом за годы работы в различных советских изданиях, оказалось востребовано, когда началась Великая Отечественная война. Будучи корреспондентом ТАСС и «Совинформбюро», Альперт часто выезжал на фронт, делал снимки как в тылу, так и в боевой обстановке. Лучшие его работы до сих пор являются документами большой эмоциональной силы. Так, снимок под названием «Комбат» стал одним из самых известных во всей фотолетописи Второй мировой. Примечательно, что построен он по тем же законам, что и лучшие из предыдущих работ художника — энергичная фигура командира во весь первый план, выросшая на фоне бесконечного неба и кромки земли, к которой прижимаются лежащие вдалеке солдаты, демонстрирует готовность человека встать на грань между жизнью и смертью, многократно усиливает напряжение, намеченное общим направлением атаки. Если учесть обстановку, в которой сделан снимок, то становится ясно, какое мастерство требовалось от фотографа, чтобы превратить мимолетный эпизод боя в символ героизма и силы духа красноармейцев.

Как справедливо писали критики, если бы Альперт снял только «Комбата», то и тогда его имя навсегда осталось бы в истории советской документальной фотографии.

В минуту отдыхаПарад Победы, 24.06.1945Поверженныезнамена фашизмаПразднование Победыв Москве, 1945

Мне как военному корреспонденту, работнику «Красной звезды» немало пришлось находиться в самых различных обстоятельствах на фронтах Великой Отечественной войны рядом с военным фотокорреспондентом ТАСС Максом Альпертом. Его военные снимки бесчисленны и хорошо известны. Но мне доставляет радость лишний раз засвидетельствовать, что многие из этих снимков делались в трудной и опасной обстановке, и для того, чтобы, не отступая, выполнять там, на фронте, свой долг, этот человек неизменно проявлял свойственное ему спокойное и молчаливое мужество.

Константин Симонов

Обращает на себя внимание другой снимок Макса Альперта, сделанный на Северо-Кавказском фронте, — «На передовой» («Артиллерийский расчет»). Орудие, расположенное на переднем плане в центре, становится осевой точкой композиции, к которой примыкает освещенный со спины расчет и клубящаяся прямо за обрезом ствола тьма. Скорее всего, снимок специально отретуширован с таким расчетом, чтобы усилить контрастное противостояние света и тьмы (которые сталкиваются здесь с яростью стихийных сил), но вряд ли стоит упрекать фотографа за подобное «вмешательство» в достоверность. Перед нами не просто документальный отчет с поля боя — это художественное произведение, раскрывающее высшую правду войны, далеко выходящую за рамки достоверности отдельно взятого ее эпизода.

Еще один шедевр Альперта — его знаменитый снимок «По дорогам войны» (известный также как «Возвращение из неволи» — но это не одна и та же работа, а несколько разных фотографий, сделанных подряд с одной и той же точки).

Колонна бредущих по зимней разбитой дороге беженцев — впереди выделяется женщина с двумя детьми — теряется в перспективе, отчеркнутой далеким населенным пунктом, над которым повис дым пожарищ. И опять — ощущение человеского горя многократно усиливается благодаря найденной фотографом «точке зрения», военная обыденность разрастается до символа четырехлетних страданий всего советского народа.

Ван Клиберн, 1958Юрий Гагарин и Герман ТитовРасул Гамзатовв родном аулеАкадемикНиколай Амосов

Макс Альперт не оставил фотографию и после войны (вместе с наступающими войсками он побывал в Берлине, а потом в Праге). За годы работы в Агентстве печати «Новости» он создал еще немало выдающихся произведений, к числу которых, например, относится фоторепортаж об академике Николае Амосове.

Макс Владимирович Альперт, проработавший фоторепортером 55 лет, ушел из жизни в 1980 году. За годы своей творческой деятельности он удостоился множества разнообразных отечественных и зарубежных наград. Многие выполненные им работы хранятся в коллекции негативов Государственного центрального музея современной истории России.

М.Альперт (вверху)на фронтеВ Берлине 45-гоМ.Альперт (справа)в Праге, 1945
М.Альперт (слева)и К.Симонов

При подготовке материала были использованы фотоработы Макса Альперта из иллюстрированных изданий советского времени, а также из личного архива фотографа, любезно предоставленные редакции его внучкой Марией Белопольской.

Дмитрий Иванов

Альперт Макс Владимирович — российский фотограф, фоторепортер

Фотограф Макс Владимирович Альперт родился в Симферополе в семье сапожника 18 марта 1899 года. В возрасте одиннадцати лет он начал работать учеником в фотоателье в Одессе. Во время Гражданской войны Альперт служил в рядах Красной армии, после чего приехал в Москву, где устроился фотокорреспондентом в «Рабочую газету».

В начале 20-х годов молодой, талантливый фотограф был принят в ассоциацию фоторепортеров при московском Доме печати. Здесь он познакомился со своими коллегами — А. Шайхетом, К. Кузнецовым, А. Самсоновым, Н. Петровым и другими фотографами, опиравшимися в своем творчестве на таких известных дореволюционных мастеров фотоискусства и художников, как Карл Булла, Ю. Еремин, Г. Гольдштейн и А. Савельев.

Молодые люди чувствовали себя новаторами в фотографическом деле на фоне маститых учителей, ведь они стремились отказаться от шаблонной фотографии с ее мягкостью форм и линий, очень характерной для начала XX столетия. Вместо попытки сблизить фотоискусство и живопись посредством затушевывания документального характера снимка поколение Макса Альперта пыталось овладеть искусством объективной подачи материала, чтобы зритель мог буквально «прочувствовать» то или иное событие.

Тридцатые годы стали для Макса Владимировича одними из самых плодотворных. В этот период он работал в журнале «СССР на стройке», для которого готовил серии документальных снимков, объединенных каким-либо одним событием. В иллюстрированном журнале появлялись потрясающие фотоочерки Альперта, посвященные сооружению Большого Ферганского канала, строительству сталелитейного завода в Магнитогорске и прокладке Турксиба.

На строительство Большого Ферганского канала Макс Владимирович отправился вместе со знаменитым советским режиссером Сергеем Эйзенштейном, который впоследствии вспоминал об этой поездке: «С Альпертом мы бок о бок исколесили Ферганский канал. Какое удовольствие следить за его неутомимостью и прямо-таки фоторепортерской одержимостью. Из горы прекрасных фотографий, запечатлевших эту интереснейшую страницу истории человеческого труда, складывается монументальный образ нашей эпохи».

Фотографии Альперта, посвященные индустриальной теме, все пронизаны ощущением динамики природных форм, меняющих свои очертания под воздействием человека. Помимо создания фотоочерков для журнала «СССР на стройке» Макс Владимирович также параллельно осваивал портретную съемку, работая в газете «Правда». Ему удалось заснять практически всех крупнейших политических деятелей, писателей и военачальников той эпохи, включая Максима Горького, Иосифа Сталина, командира Красной армии Михаила Фрунзе и наркома иностранных дел Вячеслава Молотова.

С началом Великой Отечественной войны Макс Альперт начал работать военным фотокорреспондентом ТАСС и Совинформбюро. Ему приходилось выезжать на фронт и снимать прямо в боевой обстановке. Снимки Альперта под названием «Комбат», «Танковая атака», «По дорогам войны» и «Парад Победы» стали одним из символов документальной летописи Великой Отечественной войны. Впрочем, практически все его военные фотографии проникнуты необычайной эмоциональностью, духом героизма и самопожертвования советских солдат.

В съемках военной обыденности Альперт раскрывает высшую правду этой войны, выводя репортажную фотографию совершенно на новый уровень.  Макс Альперт прошел всю Великую Отечественную войну от начала до конца, сумев побывать в освобожденной Праге и разрушенном Берлине. Ему также посчастливилось снимать знаменитый Парад Победы 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве.

В послевоенные годы он продолжил свою работу фоторепортера, сотрудничая с различными советскими изданиями. В частности, Макс Альперт создавал документальные очерки и фоторепортажи для Агентства печати «Новости». Наиболее известной его работой послевоенного времени стал психологический фотоочерк «Мысли и сердце» об академике Николае Амосове, получивший немало лестных отзывов и наград на фотовыставках.

Более пятидесяти лет своей жизни Макс Владимирович Альперт посвятил искусству фоторепортажа. Он ушел из жизни в ноябре 1980 года, оставив после себя множество документальных фотоочерков, посвященных жизни нашей страны в первой половине и середине XX столетия. Многие из его работ сегодня являются достоянием коллекции Государственного центрального музея современной истории России.

Макс Альперт – это выдающийся советский мастер репортажной фотографии. В первой половине XX века он являлся одним из новаторов в области репортажного портрета. Альперт стремился уйти от стандартных рамок фоторепортажа с его «салонной», искусственной художественностью в пользу более реалистичных и живых изображений, наполненных определенным концептуальным содержанием.

Его яркие документальные фотоотчеты предлагают нам сегодня взглянуть на индустриальное строительство в СССР в 20 – 30-е годы, летопись Великой Отечественной войны и портреты практически всех крупнейших политических деятелей, военачальников и писателей той эпохи.

Источник: Fotokomok.ru  

Фронтовые фотографы и их шедевры. Макс Альперт

Известный советский фоторепортер, один из родоначальников советской серийной репортажной фотографии Макс Владимирович Альперт (1899-1980 гг.) Он родился в Симферополе в 1899 году («еще в прошлом веке», — как любил впоследствии говорить сам Альперт), а на фотографа учился в Одессе. После окончания Гражданской войны Макс Альперт приехал в Москву и устроился фотокорреспондентом.

Макс Альперт

Настоящим открытием Макса Альперта стал жанр фоторепортажа — серии снимков, объединенных одной темой, одним событием.

Его фотоработы отличаются глубиной перспективы, контрастным сопоставлением крупных фигур на переднем плане и грандиозных рукотворных сооружений или естественных ландшафтов — на заднем. Даже в тех случаях, когда в объектив Альперта попадали большие массы людей, «схваченные» как бы с высоты птичьего полета, человеческие фигуры на его фотографиях не сбивались в безликую толпу. Каждая из них живет на его фотографиях своей, индивидуальной жизнью, а все вместе они подчеркивают, усиливают динамику целого.

Профессиональное мастерство, накопленное Максом Альпертом за годы работы в различных советских изданиях, оказалось востребовано, когда началась Великая Отечественная война. Будучи корреспондентом ТАСС и «Совинформбюро», Альперт часто выезжал на фронт, делал снимки, как в тылу, так и в боевой обстановке. Лучшие его работы до сих пор являются документами большой эмоциональной силы.

Макс Альперт. «Комбат», 1942. На снимке изображен младший политрук Еременко Алексей Гордеевич.

Так, снимок под названием «Комбат» стал одним из самых известных во всей фотолетописи Второй мировой. Примечательно, что построен он по тем же законам, что и лучшие из предыдущих работ фотохудожника — энергичная фигура командира во весь первый план, выросшая на фоне бесконечного неба и кромки земли, к которой прижимаются лежащие вдалеке солдаты, демонстрирует готовность человека встать на грань между жизнью и смертью. Если учесть обстановку, в которой сделан снимок, то становится ясно, какое мастерство требовалось от фотографа, чтобы превратить мимолетный эпизод боя в символ героизма и силы духа красноармейцев. Как справедливо писали критики, если бы Альперт снял только «Комбата», то и тогда его имя навсегда осталось бы в истории советской документальной фотографии.

Длительное время, несмотря на то, что снимок был знаменит, личность изображённого на ней человека оставалась неизвестной.

12 июля 1942 года, погиб смертью героя младший политрук (220-го стрелкового полка 4-й стрелковой дивизии 18-й армии) Алексей Ерёменко.

Фотокорреспондент находился на поле боя около села Хорошее между реками Лугань и Лозовая, он занял позицию в окопе впереди линии обороны. В этот момент началась атака немцев, прошёл авианалёт и начался артобстрел. Альперт увидел поднявшегося командира и сразу его сфотографировал. В тот же самый момент осколок разбил объектив фотоаппарата. Корреспондент посчитал, что плёнка погибла и кадр утрачен безвозвратно. Вскоре он услышал, как по цепи передали: «Комбата убили». Имя и должность командира остались автору неизвестны, но услышанное дало впоследствии повод назвать снимок именно так.

Позже оказалось, что плёнка цела и кадр с комбатом тоже. Такая удача у фотокорреспондента бывает редко. Он стал символом воинского мужества, доблести и отваги всех защитников Отечества. Снимок обошел весь мир.

«На передовой» («Артиллерийский расчет»)

Обращает на себя внимание и другой снимок Макса Альперта, сделанный на Северо-Кавказском фронте, — «На передовой» («Артиллерийский расчет»). Орудие, расположенное на переднем плане в центре, становится осевой точкой композиции, к которой примыкает освещенный со спины расчет и клубящаяся прямо за обрезом ствола тьма. Скорее всего, снимок специально отретуширован с таким расчетом, чтобы усилить контрастное противостояние света и тьмы (которые сталкиваются здесь с яростью стихийных сил), но вряд ли стоит упрекать фотографа за подобное «вмешательство» в достоверность. Перед нами не просто документальный отчет с поля боя — это художественное произведение, раскрывающее высшую правду войны, далеко выходящую за рамки достоверности отдельно взятого ее эпизода.

«По дорогам войны», Великая Отечественная война, Беженцы, 1943

Еще один шедевр Альперта — его знаменитый снимок «По дорогам войны». Колонна бредущих по зимней разбитой дороге беженцев — впереди выделяется женщина с двумя детьми — теряется в перспективе, отчеркнутой далеким населенным пунктом, над которым повис дым пожарищ. Ощущение человеческого горя многократно усиливается благодаря найденной фотографом «точке зрения», военная обыденность разрастается до символа четырехлетних страданий всего советского народа.

Парад Победы на Красной площади в Москве 24 июня 1945 года. На снимке сводный полк Второго Белорусского фронта на параде

Макс Альперт не оставил фотографию и после войны (вместе с наступающими войсками он побывал в Берлине, а потом в Праге). За годы работы он создал еще немало выдающихся произведений. Макс Владимирович Альперт, проработавший фоторепортером 55 лет, ушел из жизни в 1980 году. За годы своей творческой деятельности он удостоился множества разнообразных отечественных и зарубежных наград.

Солдаты Белорусского фронта отдыхают после боя во время Великой Отечественной войны. Белоруссия, 1 апреля 1944 г.Советские разведчики преодолевают водную преграду. Краснодарский край. Маршалы Советского Союза Константин Константинович Рокоссовский (1896—1968 гг., слева) и Георгий Константинович Жуков (1896—1974 гг.) Знаменная группа 2-го Белорусского фронта на Красной площади во время Парада Победы Батарея старшего лейтенанта А. Кузнецова ведет огонь с позиции в заснеженных Карпатских горах. Первые два орудия — трофейные Саперы Центральной военно-технической школы дрессировки маршируют с собаками по Красной площади во время Парада Победы Советские пехотинцы ведут оборонительный бой в предгорьях Кавказа Советские воины-освободители проходят по улицам станицы Крымская. Северо-Кавказский фронт

08.05.2020 09:34 12+

человек, схвативший историю — Российское фото

Альперт и советская фотография — это синонимы: он — один из самых известных мастеров 20 века. Интерес к его работам до сих пор не угасает, а в фото- и киношколах обязательно демонстрируют историю, «записанную» объективом Альперта.​ Напоминаем: до 22 января в Мультимедиа Арт Музее открыта выставка «Битва за Москву», где можно увидеть работы военных корреспондентов. Вход для участников Russian Photo Club — свободный.


Мастер родился в Симферополе в 1899 году. В 1924 году он приезжает в Москву и устраивается на работу фотокорреспондентом в «Рабочую газету». В 30-е годы, уже набравшись опыта, Альперт работает в журнале «СССР на стройке». Он снимал строительство завода в Магнитогорске, прокладку Турксиба, сооружение Большого Ферганского канала. Фотограф дружил с Сергеем Эйзенштейном — оба они выстроили новые законы, по которым и сейчас создается искусство.

Это была эпоха скачкового (супербыстрого монтажа) и новых ракурсов.

«С Альпертом мы бок о бок исколесили Ферганский канал. Какое удовольствие следить за его неутомимостью и прямо-таки фоторепортерской одержимостью. Из горы прекрасных фотографий, запечатлевших эту интереснейшую страницу истории человеческого труда, складывается монументальный образ нашей эпохи», — вспоминал Эйзенштейн.

Фотограф снимал и портреты: в его объективе — Михаил Фрунзе, Вячеслав Молотов и Максим Горький. В этом жанре ему удалось проявить себя: слыша фамилии деятелей тех времен, мы вспоминаем их лица по работам Макса Альперта. Он работал и во время Великой Отечественной войны — снимал для фотохроники ТАСС. В этот период фотограф сделал один из самых известных в мире снимков — «Комбат». На нем запечатлен командир, ведущий солдат в бой. Через несколько мгновений его не станет. Кто был этим бойцом — до сих пор не установлено, хотя было предпринято немало попыток.

Так, «Комбат» словно должен был стать собирательным, но неразгаданным образом, дающим импульс к жизни и победе. Не один человек изображен на фото, а миллионы, отдавшие свою жизнь. Работа Макса Альперта стала символом.

Великая Отечественная война в объективе выдающихся фоторепортеров

https://ria.ru/20200511/1569983038.html

Великая Отечественная война в объективе выдающихся фоторепортеров

Великая Отечественная война в объективе выдающихся фоторепортеров

Фотокорреспонденты работали на передовой и в тылу, их снимки стали символами Великой Отечественной и позволяют нам, сегодняшним, ощутить ужас той войны. .. РИА Новости, 11.06.2020

2020-05-11T09:45

2020-05-11T09:45

2020-06-11T17:17

евгений халдей

анатолий гаранин

75 лет великой победы

великая отечественная война (1941-1945)

фото

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/149046/57/1490465753_0:249:2949:1908_1920x0_80_0_0_80a0f1146db92ac84972238bc3cf29a5.jpg

Фотокорреспонденты работали на передовой и в тылу, их снимки стали символами Великой Отечественной и позволяют нам, сегодняшним, ощутить ужас той войны. Знаковые кадры Макса Альперта, Анатолия Гаранина, Евгения Халдея, Якова Рюмкина, Марка Маркова-Гринберга и Всеволода Тарасевича — в подборке Ria.ru.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/149046/57/1490465753_218:0:2949:2048_1920x0_80_0_0_abdcbcb1a7068878e1253a7d5212bc05.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

евгений халдей, анатолий гаранин, великая отечественная война (1941-1945), фото, фото

Макс Альперт. «Комбат»… — sandinist — LiveJournal

30 ноября скончался Макс Альперт (1899-1980), выдающийся Советский фотограф…

В 1942 году Альперт сделал снимок «Комбат» — знаменитую фотографию времен Великой Отечественной войны. Личность изображенного на ней человека долгое время оставалась неизвестной.

Из книги Макса Альперта «Беспокояйная профессия»:

«Дело было так. В штабе полка мне указали батальон, впервые присланный на передовые позиции. Ему предстояло на следующий день выбить немцев с захваченной ими накануне высоты.

Я отправился к окопам, в которых расположился батальон. Разыскал командира батальона, назвал ему себя. Он оказался простым, общительным человеком, служившим до войны в конторе какого-то завода. Солдаты, разговаривая вполголоса, сосредоточенно готовились к предстоящему выступлению, чистили и проверяли оружие, снаряжение, писали письма родным…


Макс Альперт

Я получил согласие комбата неотлучно находиться в эти решающие минуты возле него. Как только был отдан приказ о выступлении, солдаты в полном боевом снаряжении вышли из окопа и залегли. Комбат вышел из блиндажа следом за ними. Повернувшись по направлению к бойцам, высоко над головой подняв револьвер, он в патриотическом порыве звал бойцов в наступление…

В те считанные секунды, когда комбат приказывал бойцам действовать, я наблюдал за ним через видоискатель «Лейки», оставаясь в блиндаже, у его входа. С той «нижней точки съемки» и сфотографировал комбата в момент его большого душевного напряжения…»

***

В начале 1970-х годов журналистами «Комсомольской правды» и членами луганской областной молодёжной организации «Молодогвардеец» была предпринята попытка установления личности запечатлённого на знаменитом снимке человека. Им оказался Алексей Еременко (1906-1942), младший политрук одной из рот 220-го стрелкового полка 4-й стрелковой дивизии.


Алексей Еременко

***

Из воспоминаний ветерана Василия Березубчака:

«Восемь месяцев наша дивизия стояла в обороне, прикрывая Ворошиловградское направление. Затем по приказу генерала Гречко передвинулась на новый рубеж, заняв оборону у села Хорошее. Здесь и разгорелся горячий бой, во время которого погиб политрук Еременко.

Мне трудно поверить, что фотография сделана в другом месте, во время другого боя. Потому что убит был Еременко во время контратаки. Впрочем, в том бою корреспондента поблизости не было…

А было это утром 12 июля. На нас обрушился шквальный артогонь. Первую атаку мы отбили. Но во время второй дрогнул правый фланг дивизии. Бойцы начали отходить. Мы были оглохшие, ослепшие, у многих текла из ушей кровь — полопали барабанные перепонки!

Я получил приказ комдива восстановить положение, остановить солдат, ибо ситуация создалась критическая. Бегом бросился навстречу отступающим. И тут увидел Еременко. Он тоже бежал наперерез бойцам. «Стой! Стой!» — кричал он. Мы залегли. Собрали вокруг себя людей. Немного нас было, горстка. Но Еременко решил контратаковать, чтобы восстановить положение.

Такое не забывается. Он поднялся во весь рост, закричал, бросился в атаку. Мы ворвались в траншеи, завязалась рукопашная. Дрались прикладами, штыками. Фашисты дрогнули, побежали.

Вскоре в одной из траншей я увидел Ерёменко. Он медленно падал. Я побежал к нему и понял, что в помощи младший политрук уже не нуждается…»


Фотографы Великой Отечественной войны / Новости / Культурный центр ЗИЛ

Дата публикации: 8 Мая 2020

Советские фотокорреспонденты у здания Рейхстага. Берлин, 1945

Мы продолжаем рубрику нашего фотографа Валерии Титовой.

На фронте и в тылу Великой Отечественной войны героически сражались многие наши земляки. На фронтах работали более 400 военных корреспондентов. Фотографам того времени мы обязаны тем, что помним о военных событиях не только через рассказы, литературу и песни, но и через прямые визуальные доказательства. Они часто рисковали собой на передовой и мастерски выполняли не только документальные, но и художественные задачи.

Работу осложняли не только адские военные условия, но и работа с пленой. Ведь на нее необходимо было внимательнее снимать, а потом как можно скорее доставлять (лучше самому) в редакцию. Проявочные комнаты, редакции и типографии могли располагаться в фронтовых поездах, которые нередко бомбардировались, легкие самолеты, на которые фотографы спешили, чтобы пленка быстрее оказалась в редакции, часто подбивались. Операторы и фотографы, снимавшие Курскую битву, работали буквально на минных полях. Силы оптики не хватало, чтобы фотографировать действия издалека, поэтому им нужно было ждать, пока танки врага приблизятся к окопам.

Макс Альперт

Корреспондентом ТАСС и Совинформбюро Макс Альперт прошел всю Великую Отечественную войну, снимал и на фронтах, и в тылу. В конце войны побывал в Праге и Берлине, снимал Парад Победы 24 июня 1945 года в Москве. Его кадр «Комбат» стал одной из самых известных фотографий времен войны, хоть он и является постановочным. Альперт — один из родоначальников советской серийной репортажной фотографии.

Макс Альперт «Комбат»

Поэт Константин Симонов писал о нем: «Мне как военному корреспонденту, работнику «Красной звезды», немало пришлось находиться в самых различных обстоятельствах на фронтах Великой Отечественной войны рядом с военным фотокорреспондентом ТАСС Максом Альпертом. Его военные снимки бесчисленны и хорошо известны. Но мне доставляет радость лишний раз засвидетельствовать, что многие из этих снимков делались в трудной и опасной обстановке, и для того, чтобы, не отступая, выполнять там, на фронте, свой долг, этот человек неизменно проявлял свойственное ему спокойное и молчаливое мужество».

Дмитрий Бальтерманц

Бальтерманц начал работать в 14 лет и перепробовал множество профессий — шрифтовика, киномеханика, ассистента печатника в газете «Известия». Типография отправила его учиться на рабфак Московского государственного университета. В 1939 году Бальтерманц закончил мехмат МГУ. Дмитрий продолжал сотрудничать с газетой «Известия», и в том же году его командировали в Западную Украину, чтобы снять фоторепортаж о присоединении к СССР. Дмитрий Бальтерманц почти не колебался и легко отказался от перспектив научной академической карьеры: «На размышления ушло немного времени — душа уже была отравлена фотографией, осталось взять в руки фотоаппарат», — говорил он.

Когда началась Великая Отечественная война, Дмитрий Бальтерманц отправился на фронт в качестве корреспондента газеты «Известия». В 1942 году его сотрудничество с изданием прервалось. Он вернулся в Москву, чтобы проявить и напечатать фотографии. Его снимки остались сушиться в редакции без присмотра, и во время ночной смены его фотографии английских танков, стоявших на вооружении у Красной армии, использовали как иллюстрацию для утреннего номера, подписав как «подбитые немецкие танки». Хотя сам фотограф не был виновен в случившемся, ответственность была возложена на него — его разжаловали в рядовые и направили в штрафной батальон. В 1943 году он был ранен в ногу и пролежал в госпитале до 1944 года, а затем снова поехал на фронт — уже в качестве фотокорреспондента газеты «На разгром врага». Бальтерманц снимал и строительство противотанковых укреплений под Москвой, и военные действия в Крыму, и битву под Сталинградом.

Дмитрий Бальтерманц «Атака». Ноябрь 1941 г.

«Горе» — самая известная работа фотографа — была сделана в Керчи, в январе 1941 на месте расстрела мирных жителей. Бальтерманц долгое время не отбирал снимок даже для своих персональных выставок. Итальянский фотограф Кайо Гарруба взял снимок для выставки «Что такое человек». Бальтерманц отретушировал фотографию, «впечатав» в нее контрастное грозовое небо, которое бы подчеркивало трагический сюжет. Некоторые исследователи спорят о этичности действий автора, однако, несмотря ни на что «Горе» остается одной из знаковых работ того времени. В СССР снимок был показан только в 1975 году во время празднования 30-летия Победы.

После войны, имея ордена, медали и огромное количество фронтовых фотографий, подвергался притеснениям. Он долго не мог устроиться на работу, пока наконец его не приняли в «Огонек». В 1965 году он возглавил фотослужбу журнала и проработал там до самой смерти.

Яков Рюмкин

В 15 лет Яков Рюмкин пришел работать курьером в одну из харьковских газет. Затем в 1936 году стал фотокорреспондентом газеты «Коммунист», архив которой был утрачен в годы войны. К началу Великой Отечественной он имел уже немалый опыт работы в газете.

Рюмкин прошел войну с самых первых её дней и до конца в качестве фотокорреспондента «Правды», наиболее известными стали его репортажи из Сталинграда. Также снимал освобождение Украины, Молдавии, Румынии, Венгрии, Польши, взятие Берлина. Во время сражений Яков Рюмкин получил ранение и контузию.

Писатель Борис Полевой вспоминает о нём: «Даже среди беспокойного племени военных фотокорреспондентов трудно было найти в дни войны фигуру более колоритную и динамичную, чем корреспондент «Правды» Яков Рюмкин. В дни многих наступлений я видел Рюмкина в передовых наступающих частях, и его страсть доставить в редакцию уникальный снимок, не стесняясь ни в трудах, ни в средствах, была тоже общеизвестна». Была на Рейхстаге и такая надпись — не только «дошел», а «здесь снимал». Эту надпись оставил Яков Рюмкин.

Яков Рюмкин «Пленные немцы у Белорусского вокзала». 1944 год

После Победы работал в «Правде», «Советской России», «Огоньке», издательстве «Колос». Снимал в Арктике, на целине, делал репортажи о партийных съездах и еще большое количество других съёмок.

Всеволод Тарасевич

Всеволод Тарасевич начал публиковаться в газетах «Смена» и «Ленинградская правда», будучи студентом Ленинградского электротехнического института. С начала Великой Отечественной войны двадцатилетний Тарасевич был фотокорреспондентом ТАСС и работал на Ленинградском фронте и в блокадном городе. Тарасевич снимал с первых дней войны: прекрасный цветущий город в самый разгар белых ночей и людей, которые еще не знают, что им предстоит пережить. Первые бомбежки, эвакуацию горожан, работу гражданского населения на строительстве оборонительных сооружений, блокадную зиму 1941-1942 годов, застывший город, умерших людей на улицах, реки и каналы, из которых обессилевшие жители брали воду. На этих фотографиях город часто кажется главным действующим лицом, Тарасевич часто снимает Неву, улицы и проспекты Ленинграда.

Вылетал в составе тройки истребителей и несмотря на то, что каждую ночь возвращались не все самолеты, Тарасевич всегда оставался цел. После очередного тяжелого репортажа Всеволод поспешил с проявкой и сдачей кадров и потерял все снимки. Бачков для проявки в лаборатории было в два раза меньше отснятых пленок, и фотокорреспонденты экономили время — заряжали по две в бачок. Однако, в один злополучный раз фокус не удался — пленки слиплись. Несколько дней фотокорреспондент пролежал в лихорадке — смертельно было жаль потерянных кадров.

Всеволод Тарасевич «Лыжники-пехотинцы»

Много лет спустя, в начале 1990-х, уже будучи классиком фотографии, он напишет: «Во время войны многое показывать было нельзя. Таковы были условия цензуры. Но я снимал. И по обязанности, и по долгу… Среди фотографий есть и серые, и не очень резкие. Сработаны были старенькой лейкой, которую всегда носил в кармане. Возможно, сегодня не всем понятно, почему так долго я смотрю на них, осторожно перебираю, помногу раз раскладываю. И не могу спрятать дрожащих рук…».

Именно во время войны закладывается гуманистическое мировоззрение Тарасевича — позже это сделает его главным выразителем идей оттепели в фотографии.

Евгений Халдей

Евгений Халдей родился в год революции в городе Юзовка, который впоследствии переименовали в Донецк. Во время еврейского погрома погибли его мать и дед, причем мать закрыла его собой; пуля прошла через ее тело и застряла в легком годовалого Евгения. В 12 лет Халдей сделал свою первую камеру — сам, с помощью деталей и знаний, которые получил, подрабатывая подмастерьем в фотомастерской. В качестве объектива использовал линзу, которую стащил из бабушкиных очков. Евгений был вынужден начать работу в паровозном депо и на отложенные деньги Евгений купил в рассрочку первую «настоящую» камеру — Фотокор-1. В 18 лет он стал профессиональным фотографом в украинских газетах, иногда его снимки попадали в московские издания, а в 1936 году попал в фотоагентство «Союз-Фото» (позже ТАСС).

Халдей — единственный в советской фотожурналистике военный фотокорреспондент, в архиве которого Великая Отечественная война представлена хрестоматийно, от первого до последнего дня. Он сделал множество знаковых снимков Второй мировой войны, например, фотографии москвичей, слушающих по радио правительственное сообщение 22 июня 1941 года, а также «Знамя Победы над Рейхстагом». Снимок со знаменем был сделан по заданию Фотохроники ТАСС 2 мая 1945 года, когда рейхстаг уже был взят. Перед этим Халдей снял победные знамёна над освобождёнными городами: Новороссийском, Керчью, Севастополем. В объектив фотографа попали и Парад Победы на Красной площади, и Потсдамская конференция, и Нюрнбергский процесс, в ходе которого в качестве улик использовались его снимки.

После войны Евгений Халдей разыскивал тех, кого снимал в годы войны и многие его снимки оживали, они уже не были безымянными. В 1949 году, Халдей был уволен из ТАССа «по пятому пункту» — за свое еврейское происхождение, но несмотря на это продолжал упорно работать. В 1957 он был принят на работу в «Правде», в 1970 году снова уволен. Мировая известность Халдея подтвердилась в 1995, в пятидесятилетие Победы, во время седьмого Международного фестиваля фотожурналистов во Франции. На мероприятии чествовали двух знаменитых фотокорреспондентов, работавших на Второй мировой войне — Евгения Халдея и Джо Розенталя. На этом же фестивале Халдею вручили одну из самых почетных наград в мире искусства — звание «Рыцаря ордена искусств и литературы».

О технике Халдея можно прослушать подробную лекцию Сергея Шахиджаняна.

Наталья Боде

Наталья Федоровна Боде стала фотокорреспондентом еще в 1934 году, устроившись в киевскую газету «Коммунист». После смерти мужа, фотокорреспондента Бориса Козюка, Наталья решает идти на фронт, оставив в Киеве маленького сына и пожилых родителей. В 1941 году она поступила добровольцем на работу во фронтовую газету Юго-Западного фронта «Красная Армия» и прошла с ней до конца войны.

Наталья постоянно печаталась в центральных газетах «Правда», «Красная Звезда», журнале «Огонёк» и зарубежной печати (через Совинформбюро). Войну закончила в звании старшего лейтенанта. В рабочей биографии Боде были задания, когда она одна преодолевала расстояние по лесу в 40 километров и спала в самодельном шалаше, но приносила достойные снимки. Стала прототипом главной героини книги и фильма «Дикий мед» о женщине-военкоре.

Наталья Боде является автором как минимум одного первого и исторического снимка — кадра с подбитым «Тигром». После провала под Сталинградом немецкое командование сосредоточило все силы на Курском направлении, отправив туда всю новейшую технику, в том числе и самые мощные танки — легендарные «Тигры». В газетах не было фотографий подбитых «Тигров», хотя наши солдаты выводили из строя и эти танки. Долгое время этот факт не удавалось заснять. В какой-то момент редакции газеты «Красная Армия» стало известно, что на нейтральной полосе остался «Тигр», подбитый советскими бойцами.

Наталья Боде «Советские солдаты с Победой отправляются домой из Берлина»

Когда Наталья Боде подобралась к танку и засняла пробоины в его броне, враги тут же открыли огонь. Взрывная волна, сбившая с ног Наталью, уберегла ее от серьезных ранений. Фотография получилась удачной и срочно пошла в номер.

На фронте Наталья Боде встретила своего второго мужа, известного поэта Евгения Долматовского, автора песни «Любимый город может спать спокойно». Свиданию с ним Боде обязана жизнью: влюбленные отошли от поезда, в котором располагалась редакция, фотолаборатория и типография газеты, а когда вернулись, обнаружили его в огне. Пропали не только все материалы и негативы — погибли сотрудники фронтового издания.

Ее внук Василий Кутьин рассказывает: «Бабушка старалась не вспоминать войну и достаточно мало об этом говорила. Ей было очень тяжело. Она прошла всю войну, видела Майданек, сотни убитых. Архив ее фотографий действительно огромный. Много лет никто к нему не притрагивался. Когда его разобрали, то выяснилось, что часть фотографий утрачена, испорчены, не подлежат реконструкции и печати».

Эти и многие другие отважные фотокорреспонденты боролись и добывали для нас кадры, благодаря которым мы можем ясно увидеть подвиг наших предков и никогда не забыть его. В этой статье упомянуты лишь немногие из них. В архивах есть сотни военных фотографий, постарайтесь вспомнить о самоотверженном труде авторов.

Макс Альперт — Русская фотография

Сила фотографий советского фотожурналиста Макса Альперта заключается в его мастерстве запечатлеть человеческие эмоции. Гуманистическая чувствительность Альперта проявляется в его глубоко запечатленных образах советской повседневной жизни, в то время как его драматические фотографии на передовой стали символом усилий Советского Союза во втором мире.

Альперт родился в Одессе в 1899 году, в 1919 году вступил в ряды Красной Армии. После трех лет службы он переехал в Москву, где начал свою карьеру фотожурналистом в Рабочей Газете, Правде и Дом Печати .На протяжении десятилетия Альперт сотрудничал с самыми известными фотожурналистами «Правды», такими как Аркадий Шайхет и Яков Халип. Он продолжал работать с этими цифрами и после своего ухода из газеты в 1930 году.

В 1931 году Альперт, Шайхет, Халип и Семен Фридлянд основали Революционное общество пролетарских фотографов (РОПФ), которое стало одной из самых известных организаций фотожурналистики начала 30-х годов. Широко распространяемые РОПФ фотографии промышленных объектов и пролетарских рабочих часто были доступны по содержанию и предназначались для широкой пролетарской аудитории.Их близость к популярному контенту отличала их от современной формалистической организации «Октябрь», которой руководили Александр Родченко и Борис Игнатович.

Одним из самых известных ROPF-проектов Макса Альперта было его сотрудничество 1931 года с фотографами Соломоном Тулесом и Аркадием Шайхетом над серией «Двадцать четыре из жизни семьи Филипповых», опубликованной в немецком еженедельнике Arbeiter Illustrierte Zeitung (AIZ) . Фотографии рассказывают о благополучной и счастливой жизни советского рабочего в отличие от образа жизни рабочих капиталистических стран в начале 1930-х годов.Выставка этих фотографий побывала в Вене, Праге и Берлине в 1931 году. Альперт опубликовал вторую заметную серию о советском образе жизни под названием «Великан и строитель», в которой рассказывается о карьере Виктора Калмыкова, неграмотного каменщика, который стал видным строителем Магнитогорска. сталелитейное производство.

Тематика фотографий Макса Альперта в начале 1930-х годов во многом определялась целями пятилетнего плана (1928-1932). План предусматривал крупномасштабные промышленные проекты и коллективизацию сельского хозяйства с целью ускорения экономического развития Советского Союза.В этот период Альперт создал серию о строительстве гидроэлектростанции на Днепре и серию о строительстве Ферганского канала. Оба были опубликованы в международном журнале USSR in Construction, , посвященном промышленным и социальным изменениям, охватившим Советский Союз.

Во время Второй мировой войны Альперт работал корреспондентом российского информационного агентства ТАСС в Праге, Берлине и на советской линии фронта. В 1942 году он сделал снимок Combat, на котором изображен военный, поднимающий пистолет, чтобы дать своему подразделению сигнал к атаке. Серьезность этой плотно оформленной и ярко освещенной фотографии сделала ее одним из самых знаковых изображений войны. С тех пор он был воссоздан в монументальной скульптуре политработников в Славяносербском районе Украины и на почтовой марке 1985 года в Республике Конго, посвященной 40-летию Победы. За заслуги перед Альперт награжден орденами Красной Звезды, Отечественной войны и Трудового Красного Знамени. Послевоенные годы провел в качестве корреспондента агентства печати РИА Новости.

Фотографии Альперта выставляются на международных выставках с 1920-х годов. В 1929 году он участвовал в знаменитой выставке «Film und Foto» в Штутгарте, которая способствовала популяризации советской фотографии за рубежом. «Огонек » и «Советское фото», , чьи популярные фотожурналы сформировали траекторию советской фотожурналистики, выставляли его фотографии на протяжении 1930-х годов. Фотографии Альперта также экспонировались на знаменательной московской выставке 1935 года, объединяющей произведения художественного и фотожурналистского мастерства «Мастера советского фотоискусства». Совсем недавно его фотографии были представлены на выставке Еврейского музея «Сила изображения» в Нью-Йорке в 2015 году и на выставке Художественного института Чикаго в 2017–2018 годах «Революция! Демонстрация! Испытание советского искусства »

Альперт, Макс [WorldCat Identities]

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: этот идентификатор был удален и больше не поддерживается в актуальном состоянии.

Обзор

Работы: 9 работает в 9 публикации в 4 языки и 10 библиотечные фонды
Классификация: ОА 10000 А456 1931 г. ,

Наиболее распространенные произведения о Макс Альперт

Уровень аудитории

0 1
Дети Общие специальный

Связанные личности
  • Розофски, Натан Эванс 1905–
  • Роман, Кармен Лазаревич
  • Трахман, Михаил Анатольевич
  • Симонов, Константин Михайлович (1915-1979)
  • Бюро биографических исследований, Inc
  • Павленко, Николай Григорьевич
  • Романовский, Здислав (1932-).
  • Белоусов, И.
  • Полевой, Борис Николаевич (1908-1981)
  • Чуйков, Василий Иванович (1900-1982)

Альтернативные названия

Alʹpert, M.

Альперт, М.В.

Альперт, М. В. 1899-1980

Alpert, Макс.

Альперт, Макс 1899-1980

Альперт, Макс В. 1899-1980

Алуперт, Макс Владимирович 1899-1980

Альперт Макс Владимирович

Альперт Макс Владимирович 1899-1980

Альперт Макс Владимирович 1899-1980

Альперт, Макс 1899-1980

Альперт, Максим Владимир 1899-1980

Альперт, Макс Владимир 1899-1980

Альперт Макс Владимирович

Макс Альперт

языков

Кандидат

Дэн Алперт говорит, что в качестве президента SGA UMD

он уделяет приоритетное внимание работе со студентами.

Лина Бентахар, Клара Ниль и Каника Мехра

Штатные писатели

Дэн Альперт — занятой человек.

На протяжении своей карьеры в колледже младший специалист по маркетингу Университета Мэриленда занимал множество руководящих должностей в различных организациях — от координатора студенческих сборов Ассоциации студенческого самоуправления до вице-президента Межбратского совета. Совсем недавно вы могли поймать его, представляющего более 30 000 студентов университета, в качестве связного со студентами в городском совете Колледж-Парк.

И теперь он баллотируется, чтобы представлять их в качестве президента SGA.

«Я люблю SGA. В противном случае я бы не баллотировался в президенты », — сказал Альперт.

[Подробнее: за несколько дней до выборов в SGA, кандидаты спорят по поводу планов устойчивого развития, другие вопросы при обсуждении]

Вместе с 41 другим студентом — вместе представляющими 150 студенческих организаций — Альперт проводит кампанию по билету Forward Maryland. Их платформа основана на четырех основных ценностях: ориентированность на учащихся, ориентированность на действия, ориентированность на данные и сопереживание.

До сих пор, сказал Алперт, Forward Maryland сосредоточился на работе со студентами, а не только ради них.Он сказал, что он и его товарищи по кандидатуре считают, что лучший способ добиться цели — обратиться к студентам, а не ждать, пока студенты к ним подойдут.

Например, он выделил работу Кейна Замбелли, который баллотируется на должность финансового директора по билету Forward Maryland. Замбелли до сих пор обратился к казначеям 11 клубов и финансовых комитетов — не для того, чтобы просить их одобрения, а чтобы выслушать любые опасения, которые у них есть. Но из-за действий Замбелли Forward Maryland получил поддержку некоторых студенческих групп, которые никогда раньше не принимали сторону на выборах в SGA, сказал Алперт.

При поддержке Замбелли и кандидата на пост вице-президента штата Мэриленд Набилы Прасетиаван, Альперт также обратился к студенческим группам из Общества чернокожих инженеров и Клуба пчеловодства, чтобы поделиться тем, что им может предложить руководящий орган студентов.

«Мы хотим внести ясность в наши намерения», — сказал Прасетиван. «Это то, что мы хотим вам дать».

Однако быть президентом SGA не всегда было целью Альперта.

На первом курсе он стал членом ассоциации Resident Hall Association в качестве президента Centerville Hall.Оттуда он стал помощником резидента — должность, которую он занимал в течение двух лет. В настоящее время он RA в Worcester Hall.

[Подробнее: UMD SGA голосует за выделение 65 000 долларов в Фонд помощи студентам]

В качестве связного со студентами городского совета Колледж-Парка Альперт сказал, что он сделал все возможное, чтобы голоса студентов были услышаны, в том числе когда было принято постановление, ограничивающее общественные собрания в Колледж-Парке.

Несмотря на то, что в конце концов городское постановление было принято, мэр города Патрик Воджан сказал, что Альперту удалось сказать несколько слов.

«Он работал с нами над некоторыми изменениями в постановлении, которые сделали его… более приемлемым для студентов», — сказал Воджан. «Он действительно вместе с нами сделал несколько хороших предложений, которые мы включили в заключительные слова».

Во всем этом Альперт ставил потребности других выше своих личных интересов, сказал Макс Альперт — брат Дэна. Дэна мотивирует помогать другим, и он всегда был таким, как сказал Макс, старший специалист по коммуникациям.

Макс говорит, что от того, чтобы стать главой и региональным президентом их еврейской молодежной группы, просто мыть посуду по ночам, драйв своего брата «я никогда раньше не видел.”

«Он не ложится спать, пока не будет сделано то, что он хочет сделать», — сказал Макс.

Но это не должно сбрасывать со счетов «забавную» сторону Дэна, — сказал Макс. Хотя Дэн иногда может казаться «слишком серьезным», Макс сказал, что он заботится о том, чтобы работа, которую он делает, доставляла удовольствие всем участникам.

Джош Лэнг, старший специалист по криминологии и уголовному правосудию в университете и друг Альперта с дошкольного возраста, согласился с Максом относительно трудовой этики Дэна. Как президент Справочного центра — горячей линии по консультированию и кризисному вмешательству в университете — Ланг говорит, что он и Альперт много говорили о том, как сделать ресурсы психического здоровья более доступными для студентов.

Они оба работали вместе в старшей школе, руководя еврейской молодежной организацией. Ланг вспоминает яростную трудовую этику, которую продемонстрировал Альперт, в сочетании с беззаботным чувством юмора, делавшим сносными даже самые стрессовые ситуации.

Когда они вернулись, чтобы посетить организацию после окончания учебы, Лэнг сказал, что влияние, которое его друг оказал на младших учеников, было слишком очевидным — что-то, что заставило его задуматься о времени, проведенном вместе в дошкольном учреждении, когда они были известны как Бэтмен и Робин.

«Я знал этого забавного парня, который раньше наряжался Робином — мы прыгали с кровати, притворяясь супергероями, — и теперь я здесь, наблюдаю, как он и все эти маленькие дети смотрят на него», — сказал Лэнг. «Он просто перенес комнату».

Макс Альперт позволил Кайахога Хайтс одержать победу над Индепенденсом 31-7, завоевав титул CVC.

КУЯХОГА ХЭЙТС, Огайо — защитник Кайахога Хайтс Макс Альперт знал, что игра в пятницу вечером будет большой: в плей-офф сразятся две программы чемпионата конференции -подобная атмосфера.

Именно его усилия помогли «Краснокожим» одержать убедительную победу над посетившим их соперником Индепенденс (31-7) и завоевать титул дивизиона метро Chagrin Valley Conference.

«Сегодня вечером была очень веселая атмосфера. Это были две конкурирующие команды за первенство конференции в вечернем матче среди взрослых », — сказал Альперт. «Все, что привлекает внимание, было здесь, поэтому мы просто попытались приглушить шум и сосредоточиться на себе. Каждый был предан своей работе ».

На счету старшего ростом 6 футов 2 раза четыре приземления — три рывка, одно прохождение — при нахождении на 240 ярдах на 16 стойках на земле.Он насчитал 165 из них только в первом тайме.

«Это делаю не только я, все начинается с ребят, — продолжил Альперт. «На линии атаки было выиграно несколько отдельных боев, и это открыло дыры».

Кайахога Хайтс (8-1, 6-0), занявший второе место в дивизионе VII, регион 25, полностью претендует на титул CVC и проведет игру плей-офф первого раунда.

«Замечательно. Мы не выигрываем конференцию уже пару лет. Это была наша цель с самого начала, — сказал тренер Redskins Эл Мартин.«Эти последние две недели игры в Lutheran West и Independence были для нас большими испытаниями, и дети прошли через это».

«Индепенденс» (7–3, 5–1), занимающая четвертое место в том же регионе, уже вышла в плей-офф — первое с 2010 года, — но придется подождать, чтобы увидеть их матч в воскресном объявлении.

Тон с самого начала задавал Кайахога Хайтс, забив три из своих первых четырех владений.

В начале первой четверти хозяева оказались в далеко не идеальной ситуации, но не дрогнули.На третьем и 19-м из своих 4 QB Сэм Шафер ударил Кайла Полака экраном. Полак перевернул поле на 34 ярда. В последовавшей игре Альперт пробежал 62 ярда, выйдя вперед 7: 0.

В своем следующем атакующем владении Кайахога Хайтс методично проехал по полю на 80-ярдовом заезде с 14 играми, который завершился хитростью — Альперт сделал пас полузащитнику старшему Джейсону Бартосику — увеличив преимущество Редскинз до 14. 0.

В середине второй четверти «Индепенденс» оказался в отличной позиции по набранным очкам после перехвата юниором Эриком Митрисином, который вывел гостей на «35» Кайахога-Хайтс.Но «Редскинз» вынудили уступить место в следующей игре, когда старший Кайл Калви встал перед пасом Томмера.

В следующем розыгрыше Альперт нашел преимущество для спринта с приземлением на 79 ярдов и преимущества в три счета.

«Макс действительно крутой игрок. Он играет на многих позициях и у него тонна на тарелке », — сказал Мартин.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *