Марионеточная деформация – Как пользоваться командой Марионеточная деформация в фотошопе
Как пользоваться командой Марионеточная деформация в фотошопе
Новинка в Photoshop CS5, команда Марионеточная деформация (Puppet Warp), позволяет искажать отдельные объекты в изображении, оставляя другую его часть невредимой (хотя вы можете также использовать его, чтобы деформировать все изображение, если хотите).
Его можно применять для внесения небольших изменений, таких, как изменение положения волос субъекта или для выполнения более радикальных действий, например, перемещения руки, ноги или хвоста.
Деформацию элемента нужно начать с установки нескольких меток (называемых булавками) поверх объекта, чтобы указать, что именно этот фрагмент вы хотите переместить (хотя вы можете деформировать все изображение, не расставляя булавки). Затем фотошоп наложит на изображение сетку, содержащую маркеры, которые можно толкать и тянуть (путем перетаскивания) для искажения объекта. После завершения перемещения объекта программа попытается настроить остальное изображение таким образом, чтобы оно сочеталось с изменениями и они выглядели естественно.
Совет
Вы можете применять данный инструмент к слоям изображения, слоям-фигурам и текстовым слоям (хотя последние два сначала необходимо растрировать), смарт-объектам (хороший выбор, потому что их можно деформировать обратимо), а также к пиксельной и векторной маскам слоя.
Выбрав команду меню Редактирование => Марионеточная деформация, вы увидите следующие элементы управления, находящиеся на панели параметров:
Раскрывающийся список Режим — позволяет указать, насколько эластичная (растягиваемая) сетка вам нужна. Вы можете выбрать один из следующих вариантов: Искажение (отлично подходит для деформации изображения, снятого широкоугольным объективом или создания интересной текстуры для наложения на другое изображение, Нормальный (режим общего назначения) и Строгий (отлично подходит для более точной деформации объектов, отмеченных булавками).
Параметр Частота — контролирует расстояние между узлами сетки. Добавление большего количества точек сделает ваши изменения точнее, хотя тогда фотошопу потребуется больше времени на обработку. Меньшее число точек ускорит процесс, хотя в зависимости от объекта деформация может выглядеть неестественно.
Совет
Если ваш компьютер слабоватый по производительности, от Инструмента Марионеточная деформация вы получите больше раздражения, т.к. компьютер начнет работать почти что на максимальных оборотах, от чего будет тормозить и работать с изображением в таких условиях будет не возможно.
Поле Расширение — позволяет расширить или сократить внешний край сетки на значение в пикселях. Высокие значения расширяют внешний край (даже за пределы края документа) и более низкие значения уменьшают его. Ввод отрицательных значений уменьшает сетку настолько, что она оказывается внутри края документа, но при этом сокращается и само изображение.
Флажок
Группа элементов управления Глубина — позволяет вам определить, насколько глубоко будет выполнена деформация. Например, большая глубина означает, что вы деформируете изображение на фоновом слое, в то время как меньшая глубина позволяет изменять положение объектов, находящихся поверх фона.
Параметр Поворот — позволяет вращать объект, на который уже установлены булавки, когда вы толкаете или тянете его на новую позицию, перетаскивая мышью.
Невозможно понять, как работает этот инструмент, пока не попробуете сами.
Выполните эти шаги для изменения кривизны лесной дороги:
Шаг 1
Откройте изображение и убедитесь, что фоновый слой можно редактировать. Инструмент Марионеточная деформация не будет работать на закрепленных фоновых слоях, поэтому дважды щелкните мышью по слою, чтобы сделать его доступным для редактирования.
Шаг 2
Выбрав команду меню Редактирование => Марионеточная деформация. фотошоп наложит сетку поверх изображения.
Шаг 3
На панели параметров установите режим Нормальный, а затем разместите булавки поверх объекта, который требуется переместить. Лучше установить побольше булавок, чтобы иметь больший контроль. Кроме того, вы можете добавить новые булавки, когда будете перетаскивать имеющиеся.
Также можно удалить булавку, щелкнув по ней мышью, удерживая клавишу Alt (указатель мыши примет вид крошечных ножниц).
Примечание
Если вы попытаетесь добавить новую булавку слишком близко к существующей, отобразится диалоговое окно с сообщением об ошибке. Чтобы справиться с проблемой, замените в раскрывающемся списке Частота на Больше точек.
Перетаскивая указатель мыши, чтобы переместить булавки, вы заметите, что сетка вращается. Если вы захотите изменить угол поворота сетки вокруг определенной булавки, нажмите клавишу Alt и установите указатель мыши рядом с булавкой (но не на ней). Когда появится круг, перетащите указатель мыши, чтобы визуально повернуть сетку (вы увидите, что на панели параметров появится угол вращения).
Совет
Вы можете выбрать несколько булавок, щелкнув по ним правой кнопкой мыши (мышью, удерживая клавишу Shift, выбрав вариант Выделить все булавки из появившегося контекстного меню. Чтобы удалить несколько булавок, выберите их и затем нажмите кнопку Backspace. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши по самой сетке, чтобы вызвать контекстное меню, позволяющее добавить булавку, выделить все булавки, удалить все булавки или скрыть сетку.
Шаг 4
Когда вы закончите, нажмите клавишу Enter.
Фотошоп попытается настроить остальное изображение таким образом, чтобы изменения, внесенные изменения выглядели естественно. Для этого программа может даже повернуть изображение, если необходимо.
Как вы можете себе представить, вам предстоит множество проб и ошибок при использовании инструмента Марионеточная деформация. Но мое мнение, что инструмент недостаточно хорош, и я бы лучше использовал фильтр пластика, нежели эту деформацию. Во многом из-за того, что у меня слабый компьютер.
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
psand.ru
Марионеточная деформация в фотошопе
485
02.01.2015 | Автор: Трофименко Владимир | Просмотров: 7604 | видео + текстМы продолжаем изучать инструменты фотошопа и на очереди инструмент под названием — Марионеточная деформация. С помощью этого инструмента можно трансформировать любую часть изображения. Находится этот пункт в меню «Редактирование» -> «Марионеточная деформация» (Edit->Puppet Warp).
В самом начале инструмент может быть неактивным. Это может быть связано с тем, что слой или заблокирован или просто не выбран. Поэтому разблокируем слой и начнем работу с фотошоп инструментом.
Когда вы будете использовать марионеточную деформацию, всегда отделяйте объект от основного изображения. Как этом сделать можете посмотреть здесь или здесь. В данном конкретном примере у нас есть паучок, который уже отделен от основного изображения и находится на отдельном слое.
Давайте теперь, стоя на нужном слое, включим марионеточную деформацию. Изображение у нас покрылось сеткой, а сверху, на панели инструмента, появились новые настройки. Давайте немного по ним пройдемся.
Вот какие настройки есть у фотошоп инструмента:
— Режим — эта установка позволяем нам определить эластичность нашей сетки на изображении: строгий, нормальный и искажение;
— Частота — это расстояние между узлами сетки. Этой опцией мы добиваемся более тонкой настройки деформации. Она может иметь значения: меньше точек, нормальный и больше точек;
— Расширение — опция, которая отвечает за область покрытия. Чем больше цифра, тем больше сетка выходит за границы изображения;
— Поворот — может быть фиксированным или авто. В дальнейшем мы разберемся с ним более подробно.
Теперь давайте попробуем что-нибудь деформировать. Прежде чем это делать давайте представим марионетку, т.е. куклу, которая сама по себе не двигается и подвязана на веревочках. Сверху эта кукла управляется пальцами, когда мы дергаем за эти веревочки. Так и здесь, мы можем указать какая часть изображения будет двигаться и как изменяться, а для того, чтобы ограничить область передвижения изображения, мы ставим специальные точки, которые называют булавки. Давайте представим, что мы хотим изменить какаую-то часть изображения, к примеру, передвинуть лапку у паука, относительно остальной его части. В данном случае остальная часть, кроме передвигаемой лапки, должна быть заблокирована. Блокировать ее будем через булавки, которыми мы указываем заблокированную от движения часть изображения. Поставить их можно через клик левой клавишей мыши по сетке.
Теперь если мы зажмем лапку левой клавишей мыши и немного перетащим ниже, то она будет изменяться относительно остального изображения.
Если вы хотите еще ограничить передвижение лапки, то достаточно добавить на нее новую булавку как на рисунке ниже.
Мы можем убирать булавки, если где-то они были поставлены случайно. Для этого щелкаем по ней и нажимаем клавишу «Backspace» (это обычная стрелка направленная влево, находящаяся выше клавиши «Enter»). Также, можно щелкнуть правой клавишей мыши по булавке и из выпадающего меню выбрать пункт «Удалить булавку».
Ну и еще один прием, зажимаем клавшу «Alt» на клавиатуре, подводим к булавке пока не появится иконка ножниц и щелкаем мышкой. Поинт удалится.
Также, мы можем крутить изображение. Для этого щелкаем по булавке левой клавишей мыши, зажимаем на клавиатуре клавишу «Alt» и немного уводим курсор в сторону. Вокруг поинта появляется окружность и теперь, зажав левую клавишу мыши, мы можем крутить изображение.
В данном случае у нас вступает в действие настройка «Поворот». Если оставляем настройку на пункте «Фиксированный», то мы сами задаем поворот зажатой клавишей мыши. Если оставляем на пункте «Авто», то рядом необходимо поставить еще градусы, т.е. указать на сколько мы хотим сделать поворот изображения.
Еще одной особенностью инструмента является то, что мы можем изменять изображение используя несколько булавок. Чтобы их соединить сначала выбираем один поинт, а затем нажимаем клавишу «Shift» и щелкаем еще по одной булавке. Теперь изображение будет деформироваться согласно выделенным точкам.
И еще одна особенность о которой я не могу не сказать. В фотошопе имеется возможность выделить часть изображения, над которой мы будем работать с инструментом. Для этого выбираем любой из инструментов выделения, к примеру, «Лассо» или «Прямоугольная область», выделяем участок и заходим в инструмент «Марионеточная деформация». Таким образом все изменения будут происходить только на части изображения, которая находится в выделении, а все остальное изображение будет не задействовано.
На этом у меня все.
Видеоурок:
Источник: https://psdmaster.ru
Узнайте как скачать видеоурок с сайта
Что еще посмотреть:
17.01.2014 | Просмотров: 6315 | видео + текст
В этом уроке расскажу как разблокировать слой в фотошопе.
21.12.2014 | Просмотров: 6424 | видео + текст
В этом фотошоп уроке будем разбираться с фотошоп инструментами Заплатка (Patch Tool) и Красные глаза (Red Eye Tool).
23.02.2012 | Просмотров: 4315
В этом видеоуроке Евгений Карташов проведет вам увлекательную экскурсию по фильтру «Пластика». Вы узнаете, по какому принципу работают инструменты, а также как на них влияет изменение настроек. Также вы увидите, как можно «замораживать» некоторые участки изображения, чтобы изолировать их от действия того или иного инструмента.
23.02.2012 | Просмотров: 4141
Евгений Карташов продолжает тему профессионального ретуширования портретов. Из этого урока вы узнаете, как регулировать тон кожи, как придать больше выразительности губам и глазам.
28.02.2018 | Просмотров: 1244
Басманов Максим расскажет о новой функции, которая появилась в Photoshop CC 2018 годаpsdmaster.ru
Используем марионеточную деформацию в Фотошоп / Фотошоп-мастер
Всем привет! В этом уроке я покажу вам, как использовать инструмент Puppet Warp (Марионеточная деформация) в Photoshop CS5. Сначала скачайте материал, который нам понадобится:
Архив
Вот то, что у нас должно получится:
Первым делом давайте взглянем на «до и после». Я сделал всё так, чтобы позы наших прыгунов получились естественными, вот почему изменения получились небольшими, но этого достаточно, ведь цель урока – просто научить вас использовать этот инструмент.
Откроем первое изображение. Нам предстоит создать выделение первого прыгуна. Я использую для этого Polygonal Lasso (Прямолинейное Лассо), но вы можете использовать и другие способы выделения – возможно, что-то вам покажется более удобным. Главное, удостоверьтесь, что выделение получилось без косяков. Когда выделение будет полностью готово, вырезаем его на новый слой, нажав на Layer via Cut (Вырезать на новый слой), и называем новый слой, к примеру, «jumper 1».
Также выделяем второго прыгуна и удаляем его, так как мы будем импортировать его из другой картинки. Над качеством выделения можно сильно не работать, так как мы всё равно собираемся замалевать получившийся пробел.
Отключаем слой с первым прыгуном, и начинаем заниматься «закрашиванием» пробелов. Выбираем Clone Stamp (Штамп), и выставляем точки ориентира так, как это сделал я, либо выбираем свой набор точек. Используйте мягкую кисть для работы.
Называем слой “background”, и теперь мы должны зафиксировать его, прежде чем вставлять сюда нового прыгуна. Создайте выделение так, как показано на рисунке, используя Polygonal Lasso (Прямолинейное Лассо) – зажимайте Shift, чтобы проводить прямые. Теперь можно «клонировать» воду. Для более качественной работы, используйте разные размеры кистей и разные значения непрозрачности.
Теперь выделим небо, начиная от линии горизонта. Создаем новый слой и заливаем на нем выделение градиентом от #67abff к #a8c9f4.
Теперь откроем изображение с полем и небом, вырежем оттуда небо и вставим в наш проект. Отрегулируйте размеры и позиционирование нового слоя так, как это сделал я, и поменяйте режим наложения на Soft Light (Мягкий свет). Теперь в списке слоев выделим слой с фоном, слой с градиентом и этот новоиспеченный слой, и объединим их в один. Назовем новый слой “background”.
Теперь открываем вторую картинку с нашими ныряющими товарищами и выделяем второго прыгуна. Удостоверьтесь, что выделение предельно качественное, и скопируйте его на новый слой нашего основного документа. Назовите слой “jumper 2” и снова активируйте слой с первым прыгуном.
Выбираем слой «jumper 1», жмем Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контрастность) и выставляем параметры так, как на рисунке. Еще нам нужно будет удалить с коллажа кусочек его икры и его трусов – прекрасно звучит, не правда ли? – и мы молодцы. Выделяем и удаляем.
Вот мы и добрались до основного – использования инструмента Puppet Warp (Марионеточная деформация) в Photoshop CS5. Для начала нам нужно конвертировать слои с прыгунам в Smart Object. Кликаем правой кнопкой мыши по слою и жмем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Проделываем то же самое со вторым прыгуном. Выделяем слой с первым прыгуном и жмем Edit > Puppet warp (Редактирование > Марионеточная деформация). Выставляем параметр Density (Плотность) на Show mesh (Сетка).
Марионеточная деформация – это новая возможность в Photoshop, благодаря которой мы можем менять позиции и позы объектов, в нашем случае людей. С помощью курсоры вы можете добавлять новые пины. Пины – это обозначение точек объекта, которые не должны двигаться, то есть которые мы привязываем и фиксируем. Выставьте эти точки так, как я:
Начнем с того, что поменяем положение ноги нашего коммуниста-прыгуна. Выберите точку на его правом колене и передвиньте ее вправо, как я. Теперь проделайте то же самое с другой ногой.
Давайте немного согнем его правую ногу. Если у вас зажат Alt и курсор находится прямо на точке pin, вы можете увидеть ножницы, а если курсор находится рядом. Вы можете вращать объект. Перед тем, как начать вращать точку на колене, нам нужно создать точку на левой щиколотке. Как вы можете заметить, теперь правая нога находится за левой ногой, и это не есть хорошо. Это произошло потому, что на правой ноге нет точек – сделайте их, как я. Вы всегда можете перемещать точки друг за друга так, как вам это нужно – какую спереди, а какую сзади. Например, я могу поместить левую ногу перед правой с помощью этих двух кнопок, нужно просто выбрать правую точку.
Удерживая Shift, выделите сразу четыре точки и переместите их выше и левее, как это сделал я. Теперь выделите только самую правую точку и поверните её, как показано на рисунке. Проделайте то же самое с другой рукой.
После того, как мы закончили с этим инструментом, необходимо нажать Enter. Вы можете дезактивировать результат, если хотите посмотреть на то, что было до этого.
Выбираем второго прыгуна, точнее слой с ним, и снова жмем Edit > Puppet warp (Редактирование > Марионеточная деформация). Расставьте точки так, как показано на рисунке.
Теперь переместим точку левее и ниже, только удостоверьтесь, что всё выглядит естественно. УдерживаяAlt, проверните руку против часовой стрелки, как показано ниже:
Выбираем пин на правом плече и поворачиваем руку выше, будто наш прыгун летит, и жмем Enter. Вы ещё может вернуться к работе с марионеточной деформацией, когда захотите. Вы можете ещё поиграть с этим инструментом, но, я думаю, мы сделали достаточно, и мы можем двигаться дальше.
Переместите второго прыгуна немного левее, а также, я считаю, что вы ещё должны повернуть первого, как показано ниже.
Теперь давайте сделаем нашу картинку более интересной. Дублируем слой “jumper 1” и жмем Rasterize Layer (Растрировать слой). Теперь можете нажать Filter > Blur > Motion blur (Фильтр > Имитация > Размытие в движении) и выставить параметры так, как на картинке ниже. Удостоверьтесь, что дубликат слоя, с которым мы теперь работаем, находится поверх оригинала в списке слоев.
Назовем слой «jumper 1 blur» и добавим маску слоя. Используя мягкую кисть разных размеров и непрозрачности, нарисуем на маске черным так, как у меня. Проделайте то же самое со вторым прыгуном.
Теперь сделаем дубликат слоя с фоном и применим к нему Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Имитация > Размытие по Гауссу) и Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность). Выставляем настройки так, как на картинке.
Добавим маску слоя. Нарисуйте пятно, как я.
Я вижу, что на первого прыгуна свет распространяется не очень выгодно. Выделяем слои “jumper 1” и “jumper 1 blur” и зажимаем Ctrl+T. Теперь отражаем слои по горизонтали и жмем Enter.
Теперь выделяем все слои, дублируем и объединяем дубликаты. Жмем Ctrl+U и выставляем параметр Saturation (Насыщенность) на -100. Выставляем непрозрачность нового слоя на 80% и меняем режим наложения на Multiply (Затемнение).
Готово!
Источник: tutzor.com
photoshop-master.ru
PhotoshopSunduchok — Марионеточная деформация
Автор: Евгения Тучкевич. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Марионеточная деформацияСегодня поговорим об очень интересной и полезной функции фотошопа – марионеточной деформации.
Марионеточная деформация отображает визуальную сетку, с помощью которой можно существенно деформировать определенные фрагменты изображения, не затрагивая других областей. Иногда, для удобства настройки, сетку отключают.
Данный метод может иметь множество применений: от легкой ретуши изображения (например, придания формы волосам) до полной трансформации (например, изменения положения рук или ног, изменения формы объекта).
Марионеточную деформацию можно применять к слоям изображения, тексту, маскам, векторным маскам (чтобы применить к изображениям искажение, не затрагивая оригинал, используйте Smart Objects — Умные объекты).
(Урок показан в русифицированой программе Photoshop CS5).
Откроем исходное изображение. Фоновый слой – залитым белым цветом документ, на верхнем слое – вырезанная кукла.
Выполним команду Edit | Puppet Warp (Редактирование | Марионеточная деформация) при активном слое с деревянной куклой.
Человечек будет покрыт сеткой.
На панели параметров появятся настройки деформации. Панель параметров имеет настройки:
• Mode (Режим) определяет эластичность сетки в целом. Режим Distort (Искажение) используется для того, чтобы получить очень эластичную сетку для обертывания широкоугольных изображений или карт текстур
• Density (Частота) определяет расстояние между узлами сетки
• Expansion (Расширение) расширяет или стягивает внешний край сетки
• Show Mesh (Сетка) позволяет отображать сетку
• Чтобы изменить перекрытие частей тела человека, необходимо нажать кнопку Pin Depth (Глубина) на панели параметров.
• Далее три кнопки: удалить все булавки, отменить и применить трансформацию
Снимем флажок с Show Mesh (Сетка) на панели параметров марионеточной деформации.
Щелкнем в окне изображения, чтобы добавить «булавки» в трансформируемых областях и в местах, которые требуется закрепить на месте (чтобы временно скрыть «булавки» коррекции, нажмите клавишу <Н>).
Перетащите булавку для изменения положения рук и ног. Чтобы удалить выбранные булавки, нажмите клавишу . Чтобы удалить другие булавки по отдельности, наводите на них курсор, нажимайте клавишу и при появлении значка ножниц щелкайте по ним.
Чтобы повернуть булавку, выделите ее, нажмите клавишу и удерживайте курсор рядом с булавками, но не над ними. Когда появится круг, выполните перетаскивание, чтобы повернуть «на глаз». Результат перемещений и поворота Вы видите ниже.
Сравните изображение куклы до и после обработки фотографии в фотошопе.
В уроке освещены некоторые вопросы марионеточной деформации в фотошопе.
Скачать исходную фотографию можно здесь
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Добавить комментарий
www.photoshopsunduchok.ru
PhotoshopSunduchok — Марионеточная деформация в фотошопе
Автор: Олег Лодянов (kinoLOG). Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Данный инструмент Марионеточная деформация в Фотошопе (Puppet Warp) используется не столь часто, как другие инструменты Фотошоп, но с его помощью можно воплощать оригинальные идеи.
Марионеточная деформация позволяет устанавливать точки (булавки) на слое и затем манипулировать и сгибать объект в реалистичной манере.
Другими словами, создаётся своеобразный каркас, позволяющий контролировать изменения объекта, как марионетку.
К примеру, я нашёл в Яндекс – картинках вот такое изображение симпатичных змей.
Захотелось как-то преобразить эту замечательную фотографию. Вот, что я получил в итоге:
Хотите узнать, как это делается?
Смотрите урок далее.
Откроем наше изображение в Фотошопе.
Чтобы использовать инструмент Марионеточная деформация в отношении только лишь змей, мы должны удалить их из фона, предварительно скопировав их на новый слой.
Выделяем наших «красавиц» — я сделал это инструментом Быстрое выделение (Quick Selection — W). Чтобы сгладить выделение нажмите Правой клавишей мыши (ПКМ), при активном инструменте Выделения, в выделенной области и выберете «Растушёвка». Поставьте 2-3 пикс.
Копируем наше выделение на новый слой – клик ПКМ в выделенной области – выбираем «Скопировать на новый слой» и выключаем пока видимость нового слоя (нажмите на значок Глаза). Выделение не снимаем (если выделение по какой-либо причине пропало – кликните по иконке верхнего слоя с зажатой клавишей Ctrl).
Переходим на нижний слой «Фон». Выбираем любой инструмент Выделения (Лассо, Быстрое выделение или любой другой). Переходим в Меню – Выделение – Модификация – Расширить.
Ставим — Расширить на 50 пикс.
Затем, чтобы удалить с фона наших змей, переходим в меню – Редактирование – Выполнить заливку.
Выбираем в следующем окне «С учётом содержимого»:
И после некоторого времени, необходимого программе для просчёта содержимого
мы получим вот такую картинку:
Снимаем выделение (Ctrl + D) и переходим на верхний слой с нашими змеями. Теперь начнём колдовать с инструментом «Марионеточная деформация» над нашими главными героями.
Переходим в меню – Редактирование – Марионеточная деформация.
В настройках этого инструмента выбираем Частоту: Больше точек.
У нас появляется курсор в виде булавки. Этой булавкой ставим ряд точек на наших змеях и несколько точек ниже на теле змей, с тем, чтобы иметь возможность корректировать положение фигур.
Подводим курсор к одной из точек-булавок и он превращается в булавочку со стрелкой, а это означает, что мы можем перемещать эту точку вместе с участком изображения. Передвигая попеременно все точки, изгибаем взаимное расположения тел. Только двигайте точки понемногу, постепенно, чтобы сильно не искажать рисунок. Медленно продвигаясь к результату, получим вот такое изображение:
Чтобы добиться правильного перехлёста тел, наведите курсор на точку в месте пересечения змей и щёлкните ПКМ. В выпадающем списке выберете Переложить назад (или вперёд.)
Точка-булавка спрячется вместе с участком изображения внутрь (или наоборот, выступит вперёд).
Вот что получаем в итоге:
Или так
В этом уроке мы рассмотрели очень интересный инструмент Марионеточная деформация в Фотошопе, с помощью которого можно деформировать различные участки изображения, контролируя при этом остальные точки.
На этом урок закончен.
Удачных Вам творческих работ.
Автор: Олег Лодянов (kinoLOG)
Скачать урок в формате PDF и исходник к нему:
Чтобы получить интересные уроки на свой адрес,
введите свои данные в форму подписки ниже:
Добавить комментарий
www.photoshopsunduchok.ru
Что такое «марионеточная деформация» в фотошопе (14 фото) » Триникси
Друзья, в этом посте я хочу рассказать вам, что такое «Марионеточная деформация» в фотошопе, как пользоваться этой функцией, и для каких целей ее вообще можно использовать. Советую взять себе на заметку, довольно интересная и полезная информация.Итак, анимация персонажа в рамках фотожабы.
— Как работает двигатель?— Можно своими словами?
— Конечно! Вжжжж, вжжжж, вжжжжжжжж…©
Если говорить своими словами, то принцип работы заключается в следующем, после того, как вы выбрали инструмент марионеточная деформация, вам необходимо добавить так называемые «булавки», которые фиксируют ваше изображение на месте. Теперь, выделив булавку, начинайте аккуратно передвигать ее в необходимом направлении, тем самым деформируя изображение. Инструмент, является интуитивно понятным, достаточно один раз попробовать.
Собственно, сразу сам результат, чтобы было понятно, о чем дальше пойдет речь.
«у Свидетеля зачесалась нога»
А теперь пошагово.
Шаг 1.
Берем исходное изображение и избавляемся от фона. Я выбрал инструмент «Волшебная палочка».
Шаг 2. Выделяем правую ногу Свидетеля и выносим ее на отдельный слой.
Инструмент «Прямолинейное лассо».
Шаг 3. Слой с ногой переносим на задний план, а на основном ее удаляем.
Шаг 4. Преобразуем слой с ногой в смарт-объект (правой кнопкой мыши на слое – преобразовать в смарт-объект). Преобразование нужно для того, чтобы каждый раз не добавлять заново булавки. При последующем вызове инструмента марионеточная деформация, они будут оставаться на своих местах.
Шаг 5. Вкладка редактирование – инструмент марионеточная деформация.
Фиксируем булавками верхнюю часть ноги, чтобы она оставалась неподвижной, нажимаем Enter и дублируем наш слой. Ctrl+J
Шаг 6. Вкладка редактирование – инструмент марионеточная деформация. Выделяем булавку на коленном суставе, зажимаем клавишу Alt и начинаем медленно вращать ногу по часовой стрелке. Нажимаем Enter.
Шаг 7. Для создания анимации, нам необходимо зафиксировать все фазы движения ноги. Дублируем слой Ctrl+J и повторяем Шаг 6, видимость предыдущего отключаем. Для наглядности этапы движения (слева на права).
Шаг 8. На этом этапе, вы проделываете Шаг7, необходимое кол-во раз. Чем больше слоев, тем больше кадров. Чем больше кадров, тем «плавнее» будет воспроизводиться анимация.
Шаг 9. В итоге у вас должно получиться ~ 8 слоев с разным положением ноги.
Теперь уберем видимость со всех слоев, кроме первого и слоя со Свидетелем.
Шаг 10. Работа с анимацией будет очень легкой. В окне анимации в верхнем правом углу справа есть стрелка с выпадающим меню, в этом меню необходимо выбрать функцию создать кадры из слоев, затем выделим все рамки и выставим интервал ~ 0,08 секунды, далее сохранить для веб – устройств.
И напоследок в родной стихии
trinixy.ru
PhotoshopSunduchok — Марионеточная деформация
Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
В версии фотошопа CS5 появилась такая прекрасная функция как марионеточная деформация. Она позволяет делать с объектом просто удивительные вещи: перемещать, вращать, расширять и т.п. Вы скажете, что такое можно сделать с помощью свободного трансформирования, но марионеточная деформация позволяет сохранить качество изменяемого объекта и добавляет большую гибкость при редактировании. Единственное условие для применения этой функции — трансформируемый объект должен находиться на отдельном слое, т.е. отделён от фона. В этом уроке по работе с фотошопом Вы получите начальные знания по работе функции марионеточная деформация.
Подобные публикации:
В фотошопе я открыл вот такую фотографию девушки.
Потом открыл вот такую причёску. Я хочу разместить волосы на голове девушки.
С помощью инструмента «Перемещение» (V) причёску я перетащил на изображение девушки. В палитре Слои» образовалось два слоя.
Делаем активным нижний слой с головой девушки и, используя инструмент «Перемещение» (V), размещаем голову более подходящим образом.
Мы будем преобразовывать волосы. Чтобы не потерять их качество, щёлкаем правой кнопкой мыши по слою с волосами и в раскрывшемся списке выбираем пункт «Преобразовать в смарт-объект».
На верхнем слое появится миниатюра смарт-объекта.
Переходим в «Редактирование — Марионеточная деформация».
Изображение покроется сеткой. В местах, где я хочу изменить местоположение волос, я поставил жёлтые точки, просто щёлкая левой кнопкой мыши.
Теперь щёлкаем левой кнопкой мыши на любой жёлтой точке, удерживаем кнопку мыши и перемещаем точку (т.е. волосы) в необходимое нам место. Чтобы сделать волосы более пышными, я добавил ещё точки слева и справа по краям волос и так же изменил их местоположение. Применяем марионеточную деформацию — Enter.
Чтобы сетка Вам не мешала её можно отключить, сняв галочку «Сетка» на панели параметров инструмента «Марионеточная деформация». Чтобы жёлтые точки не мешали Вам анализировать результат, нажмите и удерживайте клавишу «Н» (англ.).
В палитре «Слои» образовалась маска слоя под названием «Смарт-фильтры», она позволяет с помощью инструмента «Кисть» (В) и чёрного цвета переднего плана вернуть отдельные части фотографии к исходному изображению. Если Вы хотите с помощью жёлтых точек ещё немного подкорректировать изображение, то необходимо два раза левой кнопкой мыши щёлкнуть по строчке «Марионеточная деформация» в палитре «Слои».
Вот такой результат у меня получился.
Сравните изображение девушки до, и после обработки фотографии в фотошопе.
Если Вам понравился урок, поделитесь ссылкой на него со своими друзьями в своих любимых социальных сетях, кнопки которых Вы видите перед комментариями. Спасибо!
Скачать урок (347 Кб) в формате PDF можно здесь.
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Добавить комментарий
www.photoshopsunduchok.ru