Марк 3 машина: Купить Lincoln Mark III с пробегом: продажа автомобилей Линкольн Марк III б/у в Москве
Lincoln Continental Mark III, имя которого ушло в историю
Наверное многие знают, что помимо автомобилей со своим именем, Ford Motor владеет такой маркой как Lincoln. В свое время, глава компании, работая над новым флагманом Форд, решил обойти Cadillac по всем показателям. Так в скором времени на свет появился роскошный Lincoln Continental Mark III.
Вообще было две главных причины появления на рынке Lincoln Continental Mark III. О первой и самой главной, я уже сказал, это лидерство подразделения Cadillac от GM в сегменте роскошных автомобилей. Другой, не менее маловажный фактор, это падение продаж люксового Ford Thunderbird.
Два этих главных фактора позволили разработать уникальный Lincoln Continental Mark III в короткие сроки и удешевить модель. Всего на разработку новой модели с несущим кузовом было потрачено 30 миллионов долларов, однако Форд планировал выделить сумму в два раза больше. Первым годом продаж нового автомобиля Lincoln Continental Mark III стал 1969 год.
По дизайну Марк III был ближе к Ролс Ройсу, нежели к Ford Thunderbird. Однако основным конкурентом был Cadillac. Во-первых, новый Continental Mark III был самым большим автомобилем Америки, а во-вторых превосходил тогдашние Cadillac по всем габаритам, и по длине, и по высоте, и по ширине. Роскошнейшая модель своего времени обладала многочисленными дополнительными опциями и шикарным салоном, что делало этот автомобиль действительно президентским. Интересно, что до появления Maybach, Continental Mark III оставался самым большим автомобилем с несущим кузовом в истории.
Уже в апреле 1968 года покупателю был представлен полностью готовый автомобиль, который сочетал в себе стиль и роскошь. Для Lincoln Continental Mark III компанией Ford был разработан новый двигатель. Им стал 7,5-литровый мотор V8 мощностью 350 л.с. Силовой агрегат работал в паре только с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Turbo-drive.
Выпуск роскошного двухдверного Lincoln Continental Mark III начался 1969-м году. Модель разошлась тиражом в 30 000 экземпляров. Вроде у новинки, имеющей обратный наклон заднего стекла, были все шансы на успех, однако продажи Cadillac были далеко впереди.
В 1961 году был представлен Lincoln Continental нового поколения, который был построен с широким использованием узлов и агрегатов Ford Thunderbird. Однако новый Continental предлагался исключительно в кузовах седан и 4-х дверный кабриолет, а не купе, поэтому тогда имя Mark и ушло в историю.
Автоклуб «Ветерок» — Aston Martin DB Mark III — неизвестный автомобиль Джеймса Бонда
Автор — Эндрю Голсет
Фото — Bonhams
Год выпуска оригинальной статьи в «Petrolicious» — 2016
Перевод — автоклуб «ВЕТЕРОК»
Говорят, что Aston Martin DB5 — самый знаменитый автомобиль в мире. Не секрет, что всемирно известным он стал благодаря чертовски крутому Джеймсу Бонду, роль которого в картине «Голдфингер» исполнил Шон Коннери. К вашему сведению, это — до сих пор один из лучших фильмов об агенте 007. Но вопреки автомобилю, на котором ездил голливудский Бонд, герой-спецагент оригинальных романов Яна Флеминга водил Aston Martin DB Mark III — примерно такой, как машина 1959 года выпуска.
Персонаж Шона Коннери получил DB5, потому что на момент съемок фильма это была новейшая модель Aston Martin, а DB III уже давно сняли с производства. В книге Флеминга агент 007 ездил именно на DB Mark III, который на письме чаще называют просто DB III, и который не нужно путать с гоночным автомобилем DB3/S.
Так что если вы хотите понтануться близостью к Джеймсу Бонду, можете купить этот DB III последнего года выпуска и говорить всем, что вот это — «настоящий» Aston агента 007. Пусть это и прозвучит слегка педантично, зато вам не придется дискредитировать DB5 или отказываться от него. Данный DB III — фейслифтинговая версия автомобиля, покрашенная в эмаль Snow Shadow — не совсем белый, но аккуратный цвет, который больше подходит ретро-болиду, чем шпионскому гаджету на колесах.
Вы, конечно, можете кататься на таком автомобиле, предварительно надев костюм с Сэвиль Роу, но, пожалуй, вы будете выглядеть за рулем более естественно, если на вас будет гоночный комбинезон и шлем. Особенно, если вы сняли бамперы и налепили пару цифр на двери. Кто-нибудь хочет в Гудвуд? Хотя работают оба варианта. Просто здорово видеть столь уникальный цвет на фоне обычных «металликов». А вы заметили синие спицы на колесах? Они бесподобны!
Этот автомобиль приводится в движение 3,0-литровой рядной «шестеркой»-долгожительницей от Bentley, которую польский инженер Тадек Марек расточил до 178 л.с. и на которую установил две заводские выхлопные трубы. По сравнению с более ранними версиями у этого двигателя с измененной конструкцией имеется более крупный блок, более прочный коленвал, а также измененная головка цилиндровы с более крупными клапанами. Все работает в паре с 4-ступенчатой МКП с овердрайвом.
Помимо спортивного дизайна, конструкция фастбэка позволяет получить в обтянутом кожей салоне место для двух дополнительных сидений. Пассажиры едут на передней независимой подвеске и заднем неразрезном мосте, который поначалу критиковали за низкую плавность хода. Сейчас же это можно отнести к «проблемам старых автомобилей». Передние дисковые тормоза Girling и задние барабанные Alfin помогают вовремя останавливаться, что очень кстати при максимальной скорости свыше 190 км/ч.
В цену продажи данного Aston Martin также входят счета за выполненную реставрацию и копия заводской сборочной ведмосоти. И пусть это не совсем машина Шона Коннери, если кто-то вас однажды спросит: «Это — машина Джеймса Бонда?», вы сможете ответить «Да», и будете технически правы.
История:
— DB Mark III последнего года выпуска
— Восстановлен JMB Services в 2008 году
Технические характеристики:
~178 л.с., 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, 4-ступенчатая МКП, независимая подвеска спереди и неразрезной мост сзади, передние дисковые тормоза Girling и задние барабанные тормоза Alfin. Колесная база: 2510 мм.
Информация об автомобиле:
Шасси №: AM/300/1789
Оценка стоимости
:
Аукционный дом: Bonhams
Приблизительная стоимость: $220 000-$290 000
Подписывайтесь на нас:
Youtube
Вконтакте
Telegram
Drive2
Технические характеристики автомобилей Toyota Mark / Тойота Марк
Toyota Mark (A10;A15(2010)) 2010 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Mark X ZIO 2.4 | внедорожник (5 дв.) | 2362 см3 | 163 л.с. | 2010 — н.в. |
Toyota Mark X ZIO 2.4 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2362 см3 | 163 л.с. | 2010 — н.в. |
Toyota Mark X ZIO 3.5 | внедорожник (5 дв.) | 3456 см3 | 280 л.с. | 2010 — н.в. |
Toyota Mark (GRX13_) 2009 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Mark X 2.5 | седан (4 дв.) | 2499 см3 | 203 л.с. | 2009 — н.в. |
Toyota Mark X 2.5 4WD | седан (4 дв.) | 2499 см3 | 203 л.с. | 2009 — н.в. |
Toyota Mark X 3.5 | седан (4 дв.) | 3456 см3 | 318 л.с. | 2009 — н.в. |
Toyota Mark (A10;A15) 2007 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Mark X ZiO 2.4 | внедорожник (5 дв.) | 2362 см3 | 163 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Mark X ZiO 2.4 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2362 см3 | 163 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Mark X ZiO 3.5 | внедорожник (5 дв.) | 280 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Mark (GRX12_(2007)) 2007 — 2009 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Mark X 2.5 | седан (4 дв.) | 2499 см3 | 215 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Mark X 2.5 4WD | седан (4 дв.) | 2499 см3 | 215 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Mark X 3.0 | седан (4 дв.) | 2994 см3 | 256 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Mark (GRX12_) 2004 — 2009 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Mark X 2.5 | седан (4 дв.) | 2499 см3 | 215 л.с. | 11.2004 — 2009 |
Toyota Mark X 2.5 4WD | седан (4 дв.) | 2499 см3 | 215 л.с. | 11.2004 — 2009 |
Toyota Mark X 3.0 | седан (4 дв.) | 2994 см3 | 256 л.с. | 11.2004 — 2009 |
Toyota Mark (GX110W;GX115W;JZX110W;JZX115W) 2002 — 2004 гг.
Toyota Mark (GX110;GX115;JZX110;JZX115) 2000 — 2004 гг.
Toyota Mark (MCV2_W;SXV2_W) 1997 — 2002 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Mark II Qualis 2.2 | универсал (5 дв.) | 2163 см3 | 140 л.с. | 1997 — 2002 |
Toyota Mark II Qualis 2.5 4WD | универсал (5 дв.) | 2496 см3 | 200 л.с. | 1997 — 1999 |
Toyota Mark (LX100;GX100;JZX100;JZX105;JZX101;GX105) 1996 — 2000 гг.
Toyota Mark (X90) 1992 — 1996 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Mark / Тойота Марк, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Mark
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее -
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Полировальная машинка Rupes LHR21 Mark III STD 13 044.80 грн
Улучшенная эргономика
Резиновая чашка на корпусе машинки и захват еще улучшает и без того безупречную конструкцию полировальной машины BigFoot. Мягкий материал захвата делает его приятным на ощупь и обеспечивает надежное удержание. Практичная рукоятка, тихая механика, минимальные вибрации: вот лишь некоторые особенности, которые делают BigFoot самой универсальной и популярной системой на рынке.
Электронный модуль регулировки скорости
Вариабельная регулировка скорости позволяет выбирать ее в зависимости от специализированных приложений. Регулятор скорости на рукоятке позволяет полировать со скоростью, точно скорректированной в соответствии с поставленной задачей, а также регулировать скорость на ходу, не прерывая работы. Подошва вращается с выбранной скоростью, поддерживая ее под нагрузкой в пределах от 2500 до 4700 об / мин, и использует количество энергии, точно необходимое для конкретной задачи. Регулятор скорости предлагает пользователю шесть настроек для полировки в любой ситуации.
Улучшенный баланс
Идеальный баланс компонентов делает полировку удобной и устраняет вибрации. Он обеспечивает оптимальную передачу мощности к поверхности, делает доступными даже труднодоступные зоны и гарантирует наилучшие результаты полировки. Это означает, что вы можете работать дольше с большим комфортом. Хорошая сбалансированность корпуса инструмента улучшает чувствительность при ведении полировки.
Блокировка включения-выключения
Кнопка включения-выключения, расположенная с левой стороны рукоятки, помогает оператору любым образом свободно перехватывать инструмент при полировке, не допуская ее случайного нажатия. Благодаря этому устройству инструмент безопасен и для длительного использования.
Дизайн
Внимание к деталям – это нечто большее, чем просто привлекательный дизайн. Каждая деталь, такая как резиновая подпорка на корпусе машины, поддерживающая ее устойчивость в нерабочем положении, является результатом тщательных исследований, направленных на достижение максимального комфорта оператора.
В комплект входит:
- 1 эксцентриковая полировальная машинка LHR 21 MARK 3 (⌀150 мм — ⌀ эксцентрика 21 мм).
Термотрансферный принтер этикеток Honeywell Datamax E-4305-TT Mark 3 advanced EA3-00-1EG01A00
Datamax-О’neil Е-class Mark III принтер этикеток нового поколения.
Рис.1 Удобный доступ ко всем деталям принтера
Рис.2 Раздвигающийся механизм держателя рулона этикеток
Современные эргономичные настольные принтеры для печати этикеток E-класса Марк III обладают целым рядом достоинств. Управление принтером осуществляется с помощью всего одной кнопки! Заправка расходными материалами так же стала проще: достаточно вставить рулон этикеток в раздвигающийся механизм и он прочно удержит его с двух сторон. Высокая прочность корпуса принтеров обеспечивается за счет конструкции с двойными стенками.
Новый E-класс позволяет использовать красящую ленту намоткой IN или OUT, поэтому проблем с выбором риббонов больше не возникнет. Даже в случае замены парка оборудования вы можете использовать уже имеющуюся в наличии (оставшуюся на складе) красящую ленту. Максимальная дyина рулона красящей ленты увеличилась до 300 метров. Еще одна важная деталь: пользователь может использовать втулку диаметром 0,5 или 1 дюйм на выбор. Опционально пользователь может заменить печатающую головку со стандартным разрешением в 200 dpi на 300 dpi и повысить, таким образом, качество печати.
Основные особенности DATAMAX E-Class MarkIII:
- Компактные размеры модели;
- Легкая загрузка расходных материалов
- Надежная конструкция с двойными стенками;
- Эмуляция всех популярных языков программирования позволяет легко вписать новинку в уже имеющийся парк оборудования;
- Поддержка универсальной намотки красящей ленты IN/OUT;
Принтеры поддерживают все известные языки управления: DPL, ZPL, EPL, IPL и BPL. Поэтому интеграция принтеров Datamax-О’neil E-класса Mark III, а так же процесс замены существующего парка оборудования не вызовет никаких проблем.
Благодаря удобной конструкции, все детали принтера легкодоступны, основные компоненты могут быть заменены даже неопытными пользователями.
рис.5 Интерфейсы удобно расположены на задней панели
Рис.4 Прижимной вал принтера просто снимается
и устанавливается.
Модель Datamax E-4305DT представляет собой термопринтер со стандартным, минимально необходимым набором функций для печати этикеток со штрих-кодом. Включает два интерфейса подключения – USB и RS-232. Опционально пользователь может заменить печатающую головку на 300 dpi и установить отделитель этикеток. Скорость печати – 101 мм/сек.
При заказе принтера пользователь может выбрать одну из двух модификаций: термопринтер или принтер с блоком для термотрансферной печати.
PROавто-Toyota Mark II
Сегодня к нам в рубрику«заехал» красивый и породистый зверь, постоянный участник барнаульских автовыставок — автомобиль Toyota Mark II (владелец Александр Коршунов)
Mark II 1997 г.в. был куплен Александром в 2007 году в комплектации Tourer S и двигателем 1JZ-GE .
Изначально в авто не было никаких доработок. Но, спустя 7 лет беззаботной езды на стоковом автомобиле, Александр решил, что пора заняться тюннингом своего железного коня.
Первым делом на автомобиль был установлен пакет аэродинамических обвесов Vertex и после были куплены разноширокие литые диски Prodrive Gc 05f, на передней оси стоит резина 225/40/r18,на задней 235/40/r18. Так же, для соответствия настоящему стилю JDM, Mark II был растонирован.
Далее на авто были установлены койловеры фултап Cst damper, для этого пришлось вносить некоторые изменения и подгибать арки, чтобы влезли колеса, даже несмотря на то, что на задней оси авто сделан отрицательный развал.
После установки колойверов авто очень сильно изменился в управлении, при своих не маленьких габаритах Mark II стал очень маневренный. «Никаких кренов и стало очень «кайфово» ездить, т.к. подвеска стала более жесткой»,- комментирует Александр.
«Машина собирается не для гонок, а для себя, для души. Машина выходного дня, на которой я передвигаюсь, когда захочу. Этот автомобиль — мое хобби, мой интерес и мне не жалко вкладывать в него деньги. Когда ставишь в Mark II новую деталь, то испытываешь ощущение радости. Безусловно, автомобиль доставляет мне удовольствие»,- говорит Александр.
Прошлым летом был установлен двигатель 1JZ-GTE, объемом 2,5 литра турбо. Мотор был заменен по причине того, что стокового мотора 1JZ-GE не хватало в крутящем моменте на таких больших колесах.
«Mark II- это машина выходного дня, эксплуатируется только летом. По нашим дорогам, конечно, проблематично ездить на таких колесах с низкопрофильной резиной, но вполне возможно.Не смотря на то, что стоят калойверы–фултапы, они справляются с небольшими ямками от и до»,-говорит Александр.
Также на авто стоит фирменная японская выхлопная система Apex in 180 mm и установлена передняя тормозная система от автомобиля Toyota Celsior 4pot, а задняя заменена на систему с комплектации Tourer V.
Если говорить про интерьер, то в салон были заказаны контрактные карты дверей, панели поменяли на карбоновые от «старшей» комплектации и установили полуковши Recaro sr3, также заменен стоковый руль на оригинальный руль Nardi.
«За 10 лет машина стала для меня не просто средством передвижения, а моим другом. Очень много воспоминаний связано с ней. Поэтому Mark не продается. Были, конечно, попытки продажи и люди предлагали немаленькие деньги. Но, увы, у меня еще много планов на будущее по доработке моего Mark 2.Да, и что тут говорить, друзей не продают»,- говорит Александр.
В дальнейшем будет полностью перерабатываться мотор, будут установлены небольшие интеркуллеры, чтобы все было красиво и не портить внешний вид авто, также будет дорабатываться коробка и возможен даже свап на МКППr154.
Авто привлекает к себе очень много внимания и легко выделяется среди потока машин. На светофорах автовладельцы частенько «респектуют» за внешние и внутренние данные нашего героя — Toyota Mark 2. Ведь он выглядит красиво, да, и вжимает по полной. Ну, что тут еще добавишь, разве что слова из небезызвестной всем песни группы Ленинград -«Markовка лакшери элит».
Если Вы знаете владельца или сами владелец яркого и интересного автомобиля. Или собрали Porsche из консервной банки и хотите рассказать о нем всем подписчикам Barnaul22, то пишите нам на почту [email protected]
Присылайте краткую информацию и фото автомобиля и, возможно, именно Вы станете следующим героем рубрики PROавто.
Автор текста: Наташа Губарева
Фото: Валера Степанюк
Toyota для дрифта |
Toyota Corolla AE86 (83-87)
Начнем с главной машины японских стрит-рейсеров (или «hashirya») — Toyota Corolla AE86. Это последняя модель короллы с задним приводом навсегда популярна у любителей. На ней начинался и расцветал дрифт, ее использует как тренажер сам Кейчи Тсучия в своей «Библии Дрифта».
AE86 известна на родине в Японии как хачироку — по-японски это число «86». Конечно и до AE86 предыдущие короллы тоже были с приводом на заднюю ось, и отлично подходят для езды боком, например E80. А кузов AE85 — по сути вариация хачироку, попадется — тоже годен.
AE86 имеет неприрекаемый, величайший культ как в Японии, так и по всему миру. Герой фильма и аниме Initial D как раз катается на такой. Сейчас хачироку все сложнее найти и купить, она давно раритетная. Стоковую отыскать еще сложнее, а цена достаточно кусачая — на хачироку много желающих.
Дошло до того что покупку хачироку уже банкиры советуют как «потенциальную инвестицию». В спикске Fisher Investments UK модель AE86 отмечена как рекомендованное вложение. Вообще все это потрясающе — эконом-автомобиль из 80-ых растет в цене и дорожает год от года.
Corolla AE86 делиться на категории — Trueno (слепышка) и нормальные фары (Levin), и вообще имеет массу модификаций. В управлении автомобиль интересен. Для новичков эта машина сложная в управлении, она не любит ошибок и тычет новичка в них носом. Никаких сглаживаний и помощи. При этом для опытного водителя она показывает свои истиные возможности.
На хачироку ставили 4-ех цилиндровый 16-клапанный 4AGEU мотор, вполне достаточный для 940-килограммовой машины. В стоке где-то 130 л.с., которые можно удвоить турбированием. Но хачироку акцентирует именно на балансе, а не мощности двигателя. Именно поэтому она является пожалуй лучшим автомобилем для тренировок дрифта. Да, машина трудна в освоении, но зато на какой уровень мастерства она поднимает своего пилота. На слабенькой AE86 до сих пор успешно участвуют даже в D1, несмотря на вдвое-втрое более мощных конкурентов. Хачироку была и есть одной из самых интересных автомобилей toyota для дрифта.
Toyota Altezza (98-05)
Toyota Altezza — люксовый седан, призваный составить конкуренцию мерседесам C-Klasse или бмв 3-е1 серии. Машина также известна под маркой Lexus IS300(IS200). На самом деле Альтеза не может похвастаться такими же продажами как мерс или бмв в этом сегменте. Но все же эту машину любят. Узнаваемые задние фонари и популярность среди начинающих дрифтеров, делают ее похожей на предшественницу corolla AE86. Toyota Altezza — отличная toyota для дрифта, помимо этого еще популярна у молодых японских «Hashirya», уличных гонщиков.
Базовая Альтеза двухлитровая с приводом на заднюю ось, конечно. Даже в базе достаточно, чтобы начать учиться. А так версий две — AS200 на 150л.с. и RS200 на 210 лошадиных сил.
Экспортная Altezza под брендом Lexus IS уже позволит выбрать между двух и трехлитровой версией. В Европе 3 литра шли только на автоматической коробке, в США была версия 3.0 с механикой. Машина популярна на рынке тюнинга, под нее есть все. Частое решение — замена двигателя на 2JZ-GTE от супры.
Toyota для дрифта — Cressida (JZX) (92-00)
Семейство Cressida, известное также как JZX серия, считается флагманским семейством седанов тойоты и одновременно лучшей платформой для дрифт-каров от нее же. Семейство состоит из схожих автомобилей, продаваемых как Toyota Chaser, Toyota Mark II и Toyota Cresta построенных на одном шасси, но в разных стилях кузова. проще всего их различать по фарам и фонарям.
Вообще они позиционировались примерно так. Cresta — базовая модель, Chaser шел как спортивная модификация Кресты, а Mark II — премиум сегмент, или luxury другими словами.
Пока большинство производителей уходили в передний привод, востребованность заднеприводных спортивных автомобилей возросла, что сделало все семейство маркообразных популярным. Вся прелесть для дрифта на поверхности — тойотовская неприхотливость, задний привод иногда с блокировкой и отличный двигатель. Все семейство по сей день популярно среди дрифтеров от любительских покатушек до чемпионских заездов. Популярнее разве-что семейство сильвий у ниссана.
Помимо дрифта маркообразные популярны также и в гонках и в тайм-атаке, встречаются и драге, да где угодно. Изумительная, удачная платформа позволяет использовать маркообразных в разных дисциплинах.
В стране восходящего солнца популярен и неспортивный тюнинг семейства, преимущественно Марков 2. Их тюнингуют в сторону роскоши, фаршируют всевозможными опциями, занижают, делают обвес в пол и называю все это безобразие незатейливо — VIP car.
Наиболее популярны последние модели Крессиды — JZX90 и JZX100. Серия JZX стартовала в конце 80-ых с седана JZX81.
В следствие популярности рынок просто ломиться от изобилия всевозможных запчастей, тюнинга и аксессуаров к маркообразным. Но если выбирать для дрифта, то однозначно надо смотреть на JZX90 или JZX100, хотя отчасти еще можно посмотреть Tourer-V.
Tourer-V уже сразу идет с жестким кузовом и конечно же с легендарным двигателем 1JZGTE объемом 2.5 литра, выдающим 280 л.с. и легко поддающимся буст-апу за невеликие деньги.
Конечно разнообразие поколений и вариантов Cressida может загнать в ступор выбирающего подходящую toyota для дрифта, но на самом деле все не так уж и сложно. Список моделей для нашей цели выглядит примерно так — Cresta, Chaser, Mark II, Avante, Tourer-S, Tourer-V. Ну и несколько поколений — JZX81, JZX90, JZX100, JZX110.
Конечно были подверсии с небольшими модификациями и различными опциями, например JZX91, JZX93, JZX101 и другие. Кроме JZX встречается LX версия с 2-ух литровым 4-ех цилиндровым мотором.
Самые интересные и красивые пожалуй JZX90 Mark II и JZX100 Chaser, но конечно на вкус и цвет. Под капотом у них 2.5 литра 1JZGE / 1JZGTE. На механической коробке найти сложно, но это все легко решается свопом с других Cressida, Supra или Soarer.
Toyota Supra (92-00)
Toyota Supra — очень популярное в тюнинге заднеприводное купе от toyota. Ее знают по всему миру. Вообще Supra — по задумке конкурент Skyline GT-R.
Все супры, начиная с поколений Mark I и Mark II из конца 70-ых были заднеприводными, но популярны следующие Mark III и Mark IV. Особенно Mark IV с трехлитровой рядной шестеркой twin-турбовой 2JZGE.
Конечно Supra далеко не дешевый автомобиль, но это компенсируется тоннами потенциала. Легко и дешево получить 500 лошадей без особых ухищерений. Отличная машина, отличный двигатель, жаль у toyota нет планов на новую модель супры.
Toyota Soarer (91-00)
Еще одна отличная toyota для дрифта! Soarer не часто можно увидеть на дрифт-соревнованиях, но это не делает его хуже. Абсолютно годный для езды боком автомобиль.
В США этот автомобиль — Lexus SC первого поколения, toyota как всегда борется с бмв и мерседесом, в данном случае в сегменте люксовых купе. Тут и комфорт и мощность. Lexus SC конечно можно превратить в хорошую дрифтовую тойоту, а вообще он тяжеловат.
То, что стоит поискать из Soarer-ов это JZZ30 или JZZ31, произведенные с 91 по 2000. Первый на твин-турбовом 1JZ-GTE, а второй — это уже трехлитровый 2JZ-GE. Кстати, шасси Soarer — это по сути Supra Mark IV, поэтому тут взаимозаменяемость запчастей и тюнинга. Еще один плюс в сторону этой машины.
Toyota MR2 (90-99)
Брать MR2 для дрифта — спорное решение. На самом деле у машины среднемоторная компановка, двигатель сзади. Это дает держак на задней оси и естественную склонность к заносу. MR2 легкая, но баланс смещен назад. Управление интересное и яркое, но недостаточно понятное в заносе.
Новичкам все же следует искать FR-машину, у которой двигатель спереди, а редуктор сзади. Если все же хочется экзотики среднемоторного автомобиля, стоит обратить внимание и на последователя MR2, который называется MR-S.
Интересная статья Отличный пример хачироку AE86
Если не toyota? Еще дрифт-кары других марок: в статье машины для дрифта
Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей
Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia. Луис, MOTampa, FL
MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothExcaliburFactory FiveFactory Пять RacingFerrariFiatFordGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMarmonMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMidStatesMini Большой RigMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftRedneck REORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha
КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9
СВЯЗАННЫЙ ПОИСК
СТРОГОЙ ПОИСК
ФИЛЬТРЫ ПОИСКА
ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ
ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ
За 15000 долларов может ли этот Lincoln Continental Mark III 1969 года довести вас до алкоголя?
Сама идея «Хот-Род Линкольна» может быть давно в прошлом, но с Cragars и большим 460, сегодняшняя цена Nice Price или Crack Pipe Mark III могут быть просто эффективным напоминанием.Если это не будет стоить слишком много Бенджаминов.
Хорошо, нам нужно поговорить. В частности, нам нужно сказать пару слов о кабриолете Chevy Corvette 1968 года, который был выпущен в прошлую пятницу. Теперь я знаю, что у него не было двигателя, и ему нужно было немного попотеть. Но люди — всего 4500 долларов!
Даже не имея оригинальной фабрики, после восстановления она легко превратится в машину стоимостью от 25 до 30 тысяч долларов. Это не объясняет потерю 56% трещин в трубе, результат, который меня по-настоящему удивил. Я не собираюсь бросать тень на вас из-за всего этого или что-то в этом роде, но, честно говоря, я не ожидал этого.
Если вы хотите, чтобы вас заметили, вы могли бы сделать гораздо хуже, чем водить этот Lincoln Continental Mark III 1969 года выпуска. «Большой и ответственный» — это фраза, лучше всего описывающая его впечатляющее присутствие и дерзкий олдскульный стиль.
G / O Media может получить комиссию
Если бы Lincoln все еще производил автомобили такого типа, они не смогли бы их отдать. Это потому, что мало кому больше нужны большие личные купе. Этот печальный факт делает этих стариков еще более дорогими для тех, кто их жаждет.
Итак, это не Hot Rod Lincoln, прославившийся одноименной рокабилли-песней. Опять же, эта песня даже не про машину Линкольна. Вместо этого речь шла о сборной машине, состоящей из двигателя Lincoln Zephyr, укороченной рамы и кузова Ford Model A. Вся идея Hot Rod — здоровенного двигателя, втиснутого в минимально возможное шасси — воплощена в этой концепции.
Это может быть не хотрод, но у него есть двигатель, который огромен по современным меркам — 460 cid V8.Однако остальная часть автомобиля так же обширна, как и двигатель, в плане использования пространства.
Обладая стальным кузовом на раме большого периметра, Mark III также тяжелый, его вес составляет 4739 фунтов, и 460 действительно работает на его жизнь.
Двигатель V8 385-й серии предлагал на заводе мощность 365 (брутто) лошадиных сил. Этому способствовал огромный четырехцилиндровый карбюратор, который в одиночку мог вызвать газовый кризис 70-х годов. Трехступенчатая автоматическая коробка передач Ford C6 будет служить единственной коробкой передач для Mark III.
Он поставляется в бордовом цвете с красным кожаным салоном и черной виниловой крышей. Стиль является воплощением популярного в то время личного купе, и хотя Mark III — это не что иное, как «Thunderbird с решеткой радиатора Rolls Royce», как требовал Ли Якокка, его дизайн впечатляюще устарел.
Добавьте умышленно противодействующие созданию колес Cragar, как здесь, и вы получите что-то, что привлечет взгляды всех автолюбителей. Эти колеса, по-видимому, добавлены к продаже машины, но я бы хотел их, несмотря ни на что.
В объявлении сказано, что машина идет всего с 76000 на часах и чистым названием. Продавец утверждает, что он «отлично работает, ездит и отлично выглядит!» Все варианты электропитания работают, подвиг, который, согласно объявлению, стал возможным благодаря ремонту мотора переднего стекла и пары переключателей. Настройка (помните?) И замена топливного датчика завершают недавнюю работу.
Поп откройте одну из впечатляюще длинных дверей, и вас встретит интерьер, который является не только представителем американской роскоши 1960-х годов, но и американского качества сборки 1960-х годов.Этому автомобилю уже исполнилось 50 лет, но, похоже, все в нем в хорошей форме. Здесь нет обесцвеченной пластмассовой отделки или волнистых панелей приборов, которые были связаны с жизнью на солнце. Все это немного более барокко, чем того хотелось бы современным вкусам, но, черт возьми, если это не стильно.
Экстерьер тоже не постарел. Судя по фотографиям, я бы сказал, что это 10-футовая машина — может быть, 20. В целом кузов выглядит прямым, виниловая крыша кажется неповрежденной, а весь хром выглядит ярким и блестящим, как вы могли бы пожелать.Однако краска немного скрипит.
Продавец готовится ответить на вопросы, что ценится. Эти проблемы включают в себя крышку багажника, на которой немного ржавчины и немного потрескавшейся краски, а также некоторые трещины в верхнем слое на крышке люка. Каждый из них может иметь локальную адресацию, не требуя переделки всей машины.
Продавец говорит, что продает машину, потому что ему нужно место, и, честно говоря, кто его может винить: это очень большая машина. Он продается по невысокой цене — 15000 долларов.В объявлении утверждается, что это не подлежит обсуждению, и напомним, что Cragars (на мой взгляд, обязательные включения) являются дополнительными.
Что вы думаете об этом крутом старом Линкольне и его цене в 15 000 долларов? Значит ли это, что это распродажа ко Дню президента? Или это Mark III, цена которого заставляет вас не ставить цифру II?
Решать вам!
Чикаго, штат Иллинойс, Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.
Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой.Не забудьте включить ручку Kinja.
Линкольн Якокки: внутренняя история Continental Mark III 1969-71 годов
Ли Якокку помнят как отца Ford Mustang и Chrysler Minivan, но был еще один автомобиль Якокки, который изменил Motor City: Lincoln Continental Mark III.Говоря об автомобильной индустрии, ребята из дизайн-студии ненавидят, когда люди из высшего руководства начинают дурачиться с их работой.Ничего хорошего из этого не выйдет, по крайней мере, так гласит история. Но есть по крайней мере один случай, противоречащий сути этой знакомой сказки Motor City. Исполнительный директор Ford Ли Якокка создал две характерные черты стиля Lincoln Continental Mark III: классическую стойкую решетку радиатора и искусственную шину в крышке палубы.
Не будет преувеличением отметить, что эти визуальные элементы создали тему дизайна и на протяжении десятилетий определяли бренд Lincoln Mark Series. Спустя годы ведущий конструктор Л.Дэвид Эш вспоминал, что ни он, ни вице-президент по стайлингу Джин Бординат не изобрели эти два теперь известных дизайнерских устройства; нет, на самом деле все это был Якокка. «Я уверен, что никто из нас не сделал бы этого в одиночку, — вспоминал Эш. «Я должен отдать должное Ли».
Осенью 1965 года Лидо Энтони «Ли» Якокка, будучи вице-президентом группы легковых и грузовых автомобилей Ford Motor Company, занимался ведущим производственным отделом, имел как минимум две проблемы. Во-первых, продажи Ford Thunderbird выровнялась после многообещающего старта несколькими годами ранее.Между тем, флагманское подразделение Lincoln компании Ford тоже не поджигало мир. В то время как Lincoln 1961 года, спроектированный Элвудом Энгелем, был создателем стиля десятилетия, он приближался к концу своего производственного цикла. Фактически, Линкольн был извечной проблемой для высшего руководства Ford. По словам Бордина, она никогда не приносила реальной прибыли с тех пор, как Генри и Эдсел Форд приобрели компанию у Лиландов в 1922 году.Так появился план построить новый маленький Lincoln на той же платформе, что и Thunderbird, который в 1967 году перешел на конструкцию кузова на раме (отчасти из-за ограниченного объема производства).Это поможет Thunderbird заполнить производственные мощности на заводе в Виксоме, штат Мичиган, и даст Lincoln возможность войти в быстрорастущую категорию товаров личной роскоши, присоединившись к Buick Riviera, Cadillac Eldorado, Olds Toronado и т. Д.
Оригинальный дизайн корпуса Эша и его сотрудников, однажды названный «Ланселот», был чистым и элегантным, но не обладал визуальной выразительностью, можно поспорить. Фальшивая решетка радиатора и выступ запасного колеса Iacocca исправили это, создав характерный и запоминающийся вид.Было сказано, что хромированная решетка радиатора была самой дорогой такой деталью в отрасли, ее стоимость составляла около 200 долларов. Эш и команда завершили эту тему, подняв заднюю часть салона и крышку палубы на два дюйма, вдавив крышу в кузов, получив классический профиль 30-х годов.
Судя по внешнему виду, вы, возможно, никогда не узнаете, что законченный дизайн разделяет теплицу с купе Thunderbird или его днище, черный металл и 117,2-дюймовую колесную базу с четырехдверным T-Bird.Когда Генри Форд II увидел глиняную модель в студии, он, как сообщается, сказал: «Я бы хотел поехать домой». Получив одобрение семьи Форд, новый автомобиль получил название Continental Mark III, установив его родословную с оригинальным Continental 1939 года Эдсела Форда и Continental Mark II 1956-57 годов. Тогда о предыдущих моделях Mark III, IV и V 1958-60 годов было удобно забыть — сегодня это назвали бы перезагрузкой.
Представленный в апреле 1968 года как модель 1969 года, технически (подразделение Lincoln преуменьшало значение года выпуска, пытаясь представить автомобиль как «вневременной»), Mark III подвергся критике, но был принят покупателями автомобилей.«Любителям это может не понравиться, но людям с деньгами понравится», — мудро предсказал Бординат. Mark был невелик для американского роскошного автомобиля — чуть более 216 дюймов в длину и 4800 фунтов, но был достаточно большим, с хорошими манерами на дороге и удобной ездой. Специалист по интерьеру Герман Брунн покрыл сиденья богатой предварительно смятой кожей, как мягкие кресла в мужском клубе. Примечательные технические характеристики включали совершенно новый 460 CID V8 и Sure-Track, раннюю форму антиблокировочной системы торможения, разработанную Келси-Хейсом.
При базовой цене в 6 758 долларов по сравнению с 4807 долларами за его двоюродный брат Thunderbird, Mark III был довольно прибыльным для Motor Company, породив еще более популярного и прибыльного преемника Mark IV (показан с Якоккой ниже). Серия Mark, которая комфортно превосходила Eldorado и временами фактически удваивала объемы подразделения Lincoln, продолжалась вплоть до 1998 года и Mark VIII, а Якокка продолжал свою славу, включая Chrysler Minivan.
СвязанныеLincoln Continental Marks — Tunnel Ram
1969-1978 — Marks III, IV и V
Lincoln Continental Mark III был представлен в 1968 году как модель 1969 года и доступен до 1971 года.Идея Mark III восходит к 1965 году, когда тогдашний президент FoMoCo Ли Якокка поручил вице-президенту по дизайну Джину Бординату «поставить решетку радиатора Rolls Royce на Thunderbird». Основанный на четырехдверной платформе Thunderbird 1967 года, Mark III конкурировал в той же ценовой категории с переднеприводными Eldorado Cadillac и Imperial Crown Coupe от Chrysler, оба из которых были представлены в модельном ряду 1967 года. Continental Mark III превзошел Eldorado и Crown Coupe, оставаясь лидером продаж среди роскошных личных автомобилей с самой высокой ценой вплоть до конца 1970-х годов.
Mark III позаимствовал многие из своих дизайнерских реплик от Ford Thunderbird, в то же время обеспечив необходимую степень разделения, чтобы автомобили не перепутались на рынке или в дороге. Первоначальная концепция была впервые предложена Ли Якокка, который посоветовал своим продуктовым менеджерам «поставить решетку радиатора Rolls Royce на Thunderbird». Отличительные особенности включали выдающуюся квадратную решетку радиатора, скрытые фары, континентальный выступ для запасного колеса в задней крышке палубы и самый длинный капот в автодоме.
Модель 1970 года представила техническую новинку — первый в США автомобиль с радиальными шинами в качестве стандартного оборудования.В 1970 году также дебютировала антиблокировочная тормозная система Sure-Track . Трансмиссия осталась той же 460 кубических дюймов (7,5 литров), большой блок Ford и сверхмощный трехступенчатый автомат, которые предлагались на других моделях линейки Lincolns.
Mark IV сохранил основные элементы дизайна Mark III, включая решетку радиатора и крышку багажника с искусственным запасным колесом, но стал длиннее и шире, поскольку снова имел более длинную платформу Thunderbird. В 1972 году Lincoln представил небольшие овальные окна в задней стойке, названные оперными окнами, — особенность стиля, напоминающая дополнительные иллюминаторы в съемных жестких крышах на Tbirds 1955-57 годов.Мощность Mark IV осталась неизменной, но со значительно меньшей мощностью благодаря более низкому оборудованию для сжатия и образования смога.
Выпущенный в 1977 году, Continental Mark V был серьезной переработкой Mark IV, в котором округлый стиль предыдущего поколения был заменен острыми краями и прямыми линиями. Дизайн интерьера остался аналогичным предыдущей модели, Mark V на самом деле больше, и его длина составила более девятнадцати футов. Электрические системы и механические компоненты меньше использовались другими автомобилями Ford и поэтому их было труднее обслуживать, чем предыдущие модели.V8 объемом 460 кубических дюймов больше не оставался стандартным двигателем, его заменил 400 V8, 460 стал опцией как для моделей 1977, так и 1978 годов. Модель 460, больше не выпускавшаяся с 1979 года, ушла в прошлое с появлением меньшего, более легкого и унылого Mark VI.
Узнайте больше о личных роскошных автомобилях Америки здесь
Lincoln Continental Mark III | HowStuffWorks
Самой интригующей разработкой Линкольна в 1968 году стал Continental Mark III за 6585 долларов. Это не возрождение Leviathan ’58 Mark III, это был предполагаемый преемник харизматичного Mark II 1956-57 годов.На нем была личная печать президента компании Генри Форда II, точно так же, как его брат Уильям Клей оказал влияние на Mark II, а их отец Эдсель создал оригинальный «Mark I» Continental 1940 года. Почему «Марк III» вместо ожидаемого «Марка VI»? Потому что HF II не считал супертяжеловесы 1958-60 годов Mark III / IV / V настоящими Continentals.
Но этот новый был верен своему наследию, по крайней мере, по духу. Проект стартовал в конце 1965 года как роскошное купе с длинным капотом и короткой декой в континентальных традициях.За дизайном экстерьера, естественно, следил руководитель корпоративного дизайна Джин Бординат. Герман Брунн, потомок великой семьи кузовостроителей и член команды Бордината, отвечал за интерьер, наделив его большими удобными ковшеобразными сиденьями и приборной панелью с имитацией деревянной отделки и легкодоступными органами управления. Генри Форд II сам выбрал дизайн интерьера и экстерьера из множества предложений, представленных в начале 1966 года.
В результате получился конструктивный родственник новенького для модели 67 года седана Thunderbird, установленного на том же 117.2-дюймовая колесная база (примерно на девять дюймов короче, чем у Mark II). Общая длина была идентична таковой у нового переднеприводного Eldorado 1967 года от Кадиллака. Хотя Mark III был немного причудливым, он был красив, чему способствовал самый длинный в Америке капот — более шести футов. Он также предлагал широкий выбор роскошных интерьеров и 26 цветов кузова, в том числе четыре специальных металлических краски «Moondust». Модели 1969-71 годов стоили немного дороже: в конечном итоге более 8800 долларов. Стандартное оборудование включало автомат Select-Shift Turbo-Drive, тормоза с усилителем (диски спереди, барабаны сзади), скрытые фары, окна дверей без вентиляции, сиденья и окна с электроприводом, проточную вентиляцию и 150 фунтов звукоизоляции.Под этим длинным капотом был новый 460 cid V-8 — один из самых больших в Детройте — с компрессией 10,5: 1 и мощностью 365 л.с. Также принятый для стандартных ’68 Continentals, он останется основной силовой установкой Lincoln в течение следующих 10 лет.
Из-за позднего выпуска (в апреле) Mark III было выпущено всего 7770 единиц в 68-м модельном году. Но не было никаких сомнений в том, что он подходит для своего рынка. В качестве доказательства — и несмотря на отсутствие серьезных изменений — более 23000 автомобилей были проданы в 69-м, еще 21 432 — в 1970-м и более 27000 — в 71-м.Eldorado с передним приводом, возможно, был более технически продвинутым, но Mark III, казалось, был более волшебным, поскольку он почти соответствовал продажам Eldorado каждый год вплоть до 1971 года и никогда не отставал более чем на 2000. Это было большим достижением, учитывая, что годовой объем Lincoln был никогда не приближайтесь к Кадиллаку.
Помимо более крупного двигателя, седан Continental ’68 и хардтоп обновили свой базовый облик ’66 с новой текстурой горизонтальной решетки радиатора и соответствующей аппликацией на задней панели, более мощными бамперами и большими «звездными» орнаментами на носу и крышке багажника.Многофункциональная лампа на каждом углу придавала более чистый вид, сочетая поворотники, боковые габаритные фонари (недавно требуемые Вашингтоном) и стояночные огни (передние) или тормозные / задние фонари. Также новинкой была двойная гидравлическая тормозная система с сигнальной лампой, четырехпозиционная аварийная сигнализация, энергопоглощающая рулевая колонка и приборная панель. Объем этой линейки в модельном году составил более 39 000 штук.
В 1969 Continentals была анонсирована квадратная решетка с тонкой клетчатой решеткой Vee’d, более отличная от фар.Новый вариант интерьера Town Car для седана предусматривал «уникальные супер-пуховые сиденья и дверные панели из кожи и винила, роскошные деревянные передние сиденья и вставки обивки дверей, дополнительное мягкое ковровое покрытие и специальную нейлоновую обивку потолка с ворсом». Серийное производство снова упало, составив около 38 300 штук.
Для получения дополнительной информации о роскошном Lincoln см .:
- Обзоры подержанных автомобилей Lincoln и цены
- Обзоры и цены новых автомобилей Lincoln
1970 Lincoln Continental Mark III для продажи на аукционах BaT — продан за 10 500 долларов США 18 мая 2018 г. (№ лота 9718)
Lincoln Continental Mark III 1970 года выпуска был построен на сборочном заводе Wixom, продан новым на Eagle Ford-Lincoln в Далласе и, как сообщается, оставался в Техасе большую часть своей жизни, прежде чем он был приобретен продавцом в 2015 году.Оформленный в черном цвете с золотыми булавками, автомобиль оснащен двигателем V8 460ci в паре с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач C6 и был заказан с опциями, включая сиденья с электроприводом, регулируемое рулевое колесо, круиз-контроль, кондиционер, электрические замки, авто- затемнение фар и многое другое. Служебные записи, принадлежащие продавцу, включены в продажу, и автомобиль предлагается с роскошным отчетом Marti и чистым титулом Огайо.
Этот образец выполнен в черном цвете под черным виниловым верхом и золотыми полосами в виде булавок.Продавец отмечает, что капот, передние крылья, двери и крышка багажника были перекрашены во время его владения. На левой стороне кровельной панели имеется небольшая вмятина.
Стальные дискиоснащены шинами American Classic whiteewall с датами производства 2016 года. Комплект колесных колпаков Lincoln 1969 года выпуска включен в продажу вместе с оригинальными колпаками 1970 года. Задние электрические стеклоподъемники в настоящее время не работают, как и органы управления стеклоподъемниками со стороны пассажира.
Салон отделан черной кожей и оснащен передними сиденьями с электроприводом, а также откидывающимся пассажирским сиденьем, регулируемым рулевым колесом, дистанционным открытием багажника и дверными замками с электроприводом.Видны складки на нижней и спинке обивки сиденья. Резиновые коврики защищают ковровое покрытие в пространстве для ног. К неработающим элементам относятся заводской круиз-контроль, выключатель замка двери с электроприводом на стороне водителя и часы.
Система кондиционирования воздуха была реконструирована и преобразована для использования хладагента R134a с новым компрессором, испарителем, осушителем ресивера и расширительным клапаном. Также были установлены новый сердечник нагревателя и двигатель вентилятора. Продавец отмечает, что исполнительный механизм переключателя воздушного потока сломан, и воздух выходит только через дефлекторы приборной панели.На 5-значном одометре отображается приблизительно 61 700 миль.
Мощность исходит от 460ci V8, который поддерживается 3-ступенчатой автоматической коробкой передач C6 и опциональной задней осью 3,00: 1. Обновления механики, выполненные во время владения продавцом, включали:
- Новый радиатор и муфта вентилятора
- Свечи зажигания новые и провода
- Новый стартер и аккумулятор
- Запасные ремни и шланги
- Прокладка впускного коллектора новая
Обновления подвески и рулевого управления включали реконструкцию передней подвески, новые амортизаторы и замену шарнира рулевой тряпки.Сервисные записи, принадлежащие продавцу, включены в сделку и, как сообщается, составляют более 10 тысяч долларов. Подробные фото чеков можно увидеть в галерее ниже.
Отчет Deluxe Marti с подробным описанием заводских опций, производственными данными и другой информацией был предоставлен продавцом.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
1971 Lincoln Continental Продажа
В очень хорошем состоянии Continental Mark III с заводской тройной отделкой Black и всего 52000 миль на одометре! Чудесно оригинальный, с номерами, соответствующими 460ci V8, автоматической коробкой передач, полным электропакетом, кондиционером и многим другим! Недавно обслужена и готова к дороге! Отличная покупка!
Большие роскошные автомобили были визитной карточкой американской классики 1970-х годов.Будь то Ford Thunderbird, Chevrolet Caprice или высококлассный Cadillac Eldorado, вы получите много железа, обернутого множеством функций и опций. Большие автомобили означали большие двигатели, большие багажники, огромное внутреннее пространство в салоне и удобство на дороге. Не желая упускать из виду все самое интересное, Lincoln переработала свой Continental, сделав его более стильным для модели 1969 года. Маркированная как модель Mark III, она была на 6 дюймов длиннее своего аналога Ford Thunderbird, что обеспечивало достаточно места в салоне и багажнике.На крышке багажника был изображен контур запасного колеса, хотя это было чисто для внешнего вида. Длина самого капота составляет шесть футов, что придает роскошному Continental поразительные пропорции длинного капота и короткой палубы, характерные для той эпохи. Последний год выпуска Mark III наступил в 1971 году, когда было построено 27 091 автомобиль. Оживленные продажи Mark III доказали, что это успех Lincoln, давая возможность его главному конкуренту, Cadillac Eldorado, потратить деньги.
Предлагаемый здесь Lincoln Continental Mark III 1971 года отделан комбинацией нейлонового трикотажа и винила «Черный поверх черного» с соответствующей черной виниловой крышей.Заводские установки для Continental Mark III были в изобилии. Под капотом удачливые владельцы обнаружат массивный двигатель 460ci V8-4bbl, соединенный с автоматической коробкой передач Select-Shift, производящий 365 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента через традиционный дифференциал заднего привода! Дополнительные заводские функции включают стандартный кондиционер с климат-контролем, электрические стеклоподъемники, рулевое управление с усилителем, полные колпаки колес, тормоза с усилителем Sure-Track и электрические часы Cartier. Дополнительное оборудование в этом примере включает в себя электрические замки, электропривод открывания багажника, сиденья с электроприводом Twin Comfort и стерео AM / FM.
Этот Lincoln Continental Mark III 1971 года, выставленный на продажу, недавно прибыл из Калифорнии, прежде чем приземлиться в Мэдисоне, штат Висконсин, коллекция 2018 года. На одометре он показывает всего 52104 мили, которые кажутся действительными, исходя из оригинальности и ограниченного износа, видимого на машина. Недавно настроенный в 2019 году с карбюратором Holley 600cfm, новым соединительным проводом, свежим моторным маслом и фильтром, модернизированным кондиционером до R134a и новыми радиальными шинами Hankook Optimo 1 ”с белыми стенками, он продолжает впечатлять на открытой дороге! Вам будет сложно найти более роскошный дорожный автомобиль начала 1970-х годов, который обладал бы таким классом, мощностью и комфортом! Сегодня он очень коллекционный, и мы ожидаем, что он не будет сидеть в нашем выставочном зале очень долго! Проницательные покупатели должны действовать быстро!
.