Minolta объективы: Объективы Minolta. Каталог
Объективы Минолта для Сони Альфа в Старом Осколе: 219-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Старый Оскол
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
11 990
Minolta AF Zoom 20-35mm f/3.
5(22)-4.5 Производитель: Sony
ПОДРОБНЕЕ
35 780
Объектив Samyang 50mm f/1.4 Aspherical UMC Minolta A ( Sony α ) Тип: объектив, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
44 814
Объектив Sigma AF 56 MM F1.4 DC DN FOR SONY E-MOUNT Тип: объектив, Производитель: Sigma, Байонет:
ПОДРОБНЕЕ
Переходник Minolta MD — Sony Nex Тип: переходное кольцо, Производитель: Sony
ПОДРОБНЕЕ
39 920
Объектив Samyang 24mm f/1.4 ED Aspherical UMC Minolta A ( Sony α ) Тип: объектив, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Minolta Alpha Sweet S + Minolta AF Zoom 35-80mm 1:4(22)-5.6 Производитель: Sony, Байонет: Minolta A
ПОДРОБНЕЕ
Minolta Af Zoom 70-210mm f/4.5-5.6 Sony A Производитель: Sony, Байонет: Minolta A
ПОДРОБНЕЕ
39 920
Объектив Samyang 24mm f/1.
4 ED Aspherical UMC Minolta A ( Sony α ) Тип: объектив, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Переходник Sony A Alpha ,Minolta MA AF-NX , для фотокамер Samsung NX Тип: переходное кольцо,
ПОДРОБНЕЕ
35 780
Объектив Samyang 50mm f/1.4 Aspherical UMC Minolta A ( Sony α ) Тип: объектив, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
31 490
Объектив Samyang 14mm T3.1 ED Aspherical IF UMC VDSLR II Minolta A Тип: объектив, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
32 990
Объектив Sony 50mm f/1.8 OSS (SEL-50F18) для Sony NEX Тип: объектив, Производитель: Sony
ПОДРОБНЕЕ
36 960
Объектив Samyang 35mm f/1.4 ED Aspherical UMC Minolta A ( Sony α ) Тип: объектив, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
31 230
Объектив Samyang 16mm f/2.
0 ED Aspherical UMC CS Minolta A ( Sony α ) Тип: объектив, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
18 900
Объектив TTartisan 50 мм F1.4 Tilt Full Frame для Sony E Тип: объектив, Производитель: TTArtisan,
ПОДРОБНЕЕ
31 230
Объектив Samyang 16mm f/2.0 ED Aspherical UMC CS Minolta A ( Sony α ) Тип: объектив, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
17 349
Объектив Minolta AF Zoom 20-35mm f/3.5(22)-4.5 Тип: объектив, Производитель: Sony
ПОДРОБНЕЕ
42 999
Объектив Sigma AF 16 MM F1.4 DC DN ART FOR SONY E MOUNT Тип: объектив, Производитель: Sigma,
ПОДРОБНЕЕ
18 600
Объектив Sony 16-50mm f/3.5-5.6 (SELP1650 silver) Тип: объектив, Производитель: Sony, Байонет: Sony
ПОДРОБНЕЕ
39 999
Объективы для фотоаппаратов Sony E PZ 18-105mm f/4.
0 G OSS Производитель: Sony, Байонет: Sony E,
ПОДРОБНЕЕ
МинолтаСони альфаОбъективы минолтаОбъективы Минолта для Сони829 990
Sony Объектив Sony FE C 16-35 мм T3.1 G Тип: объектив, Производитель: Sony
ПОДРОБНЕЕ
16 530
Sony Объектив Sony FE 28-60mm f/4-5.6 Тип: объектив, Производитель: Sony
ПОДРОБНЕЕ
81 500
Объектив Sony FE PZ 16-35mm f/4G (SELP1635G) Тип: объектив, Производитель: Sony
ПОДРОБНЕЕ
37 430
Объектив SAMYANG MF 50mm T1.5 AS UMC VDSLR Sony A Тип: объектив, Производитель: Samyang, Тип
ПОДРОБНЕЕ
47 880
Объектив Sony E 11mm f/1.8 (SEL11F18) Тип: объектив, Байонет: Sony E, Стабилизация изображения: Да
ПОДРОБНЕЕ
71 836
Объектив Sony f/4.
0 ZEISS Тип: объектив, Производитель: Sony, Байонет: Sony E
ПОДРОБНЕЕ
19 745
Объектив Sony 16-50mm f/3.5-5.6 (SELP1650) Тип: объектив, Производитель: Sony, Фокусное расстояние:
ПОДРОБНЕЕ
50 820
Объектив Sony SEL-P18105G кроп APS-C E 18-105mm f/4 G OSS PZ Тип: объектив, Производитель: Sony,
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Объективы Минолта для Сони Альфа
Камера Konica Minolta DYNAX 7D и объективы с резьбой М42
Вступление
Казалось бы, частная тема статьи, на мой взгляд, имеет существенно более общий характер, чем описание просто новой камеры, появившейся на рынке. Обладатели пленочных камер и объективов Minolta получили, наконец, современную цифровую камеру. Теперь они сравнялись по своим возможностям с обладателями объективов Pentax, Contax, Sigma, и если считать, что за камеру они пока не собираются выкладывать больше 2000$, то и в равных условиях с обладателями автофокусных объективов Canon и Nikon.
В камере установлена стандартная по своим характеристикам матрица, и ничего принципиально нового про снимки мир, сделанные со штатива, по сравнению с уже сказанным в статьях про Pentax, Canon, Nikon не удастся.
Дискуссия о попытке Microsoft навязать всем пользователям операционной системы Windows свой Internet Explorer и монополизировать рынок обозревателей для Интернет уже навязла в зубах. Справедливости ради приходится отметить, что ситуация с объективами по сути очень близкая. Все производители камер пытаются навязать пользователю свои объективы и тоже монополизировать рынок. Стандарт М42 с рабочим отрезком 45,5 мм открытый. За полувековую историю в его рамках было выпущено огромное количество прекрасных объективов. Существует техническая возможность использовать эти объективы в современных цифровых камерах. В ряде случаев эта связка позволяет получить результат, недостижимый с помощью родной оптики. Самая главная изюминка новой камеры – система стабилизации изображения — может эффективно работать и с объективами, выполненными в этом стандарте.
Перед презентацией в символичный для камеры 7D день 7 декабря Московское представительство фирмы Konica Minolta попросило меня протестировать камеру и сделать несколько снимков, которые могут быть розданы посетителям как реальный результат, полученный с помощью этой камеры уже в Москве. Из более чем десяти снимков, предложенных мной фирме, было отобрано четыре, и половина из них сделана советскими объективами с резьбой М42. На мой взгляд, это свидетельствует о том, что оптика фирмы не хуже советской, и это, безусловно, радует. Ну, а цена радует, естественно, у советских объективов. К сожалению, в подписях к фотографиям прямо не указано, какими объективами они сделаны, а в значение фокусного расстояния вкралась опечатка. Мне не удалось на презентации сразу выступить и разъяснить недоразумение, поэтому для восстановления исторической справедливости я вынужден дать необходимые пояснения сейчас. Ниже приведены миниатюры фотографий, которые раздавались на презентации.
ISO-200, F=8 мм, 1/11, 1 с
ISO-200, F=8 мм, 1/8, 1/4 с
Они сделаны белорусским объективом Пеленг с фокусным расстоянием 8 мм.
Фотографии записаны в формате MRW ( RAW), поэтому заявление о том, что они никак не обрабатывались перед печатью, не соответствует действительности. Формат RAW всегда предполагает обработку. Без обработки это были бы черно-белые фотографии, да еще с глубиной цвета 12 бит на пиксель, которую практически невозможно воспроизвести на стандартном оборудовании. При преобразовании формата RAW в цветное изображение с глубиной цвета 8 бит на канал фотограф всегда принимает решение, каким образом он это делает. Даже если он не меняет никаких параметров, он все равно принимает решение, что значения, записанные в заголовке файла, являются правильными. И это решение не так тривиально, как может показаться. Значения баланса белого, установленные на камере, записываются только в заголовке и никак не влияют на значение каждой точки в формате RAW. Фотограф, который снимает в формате RAW, не обязан устанавливать баланс белого. Если съемка ведется в RAW, то предварительная установка баланса белого на камере — просто пустая трата времени.
И если при преобразовании не будут внесены значения истинного баланса, то получатся фотографии в абсолютно нереальных цветах. Но это будет не ошибка съемки, это ошибка обработки. При получении фотографий думать надо на каждом этапе, и попытка представить ситуацию так, что фотографу достаточно только нажать кнопку, а умная камера все сама за него сделает, не более чем рекламный трюк. Было бы странно, если бы за 150 лет эволюции фотоаппаратов они достигли большего прогресса, чем за миллионы лет эволюции от обезьяны до фотографа. Необходимость согласовать отпечатки с возможностями печатной машины и для того, чтобы каждая значимая точка была отображена, обычно достигается кадрированием снимка и изменением его разрешения.Краткое знакомство с камерой
Бросается в глаза только существенно более высокое расположение встроенной вспышки, что безусловно упростит борьбу с красными глазами вампиров.
По своим размерам камера практически не отличается от камер Canon и несколько крупнее камер Pentax, с которыми у системы MIinolta очень много общего в конструкции управления диафрагмой и привода автофокуса.
У этих аппаратов и то и другое осуществляется механически, все моторы расположены в камере. Хотя существуют и объективы со встроенными моторами фокусировки, но это скорее исключение. Как я уже говорил выше, если установить камеру на штатив, то качество снимков мир 6 Мп камерами с матрицами, как у этой камеры, размером 23,7×15,6 мм будет практически неотличимо.
Качество же реальных снимков будет зависеть от эффективности взаимодействия в системе фотограф-камера. Чем в большей степени аппарат является продолжением ваших рук, а его система отображения информации воспринимается вами как дополнительные органы чувств, тем лучше получатся снимки. Принципиальной особенностью данной камеры является осязательный интерфейс, механические переключатели позволяют почувствовать, насколько вы изменили то или иное значение, даже не глядя на экран.
Впрочем, экран этой камеры заслуживает того, чтобы его особо отметить. Он большой, единственный, подслеповатый ЖК экран за ненадобностью в этой камере отсутствует, информация отображается крупно, в зависимости от ориентации аппарата в пространстве изображение на экране также поворачивается.
Если вы приближаете глаз к окуляру, то датчики гасят экран, чтобы он не слепил.
Нажав на кнопку MENU, можно ознакомиться с меню камеры, для навигации воспользуйтесь стрелками вправо и влево. На данной иллюстрации доступны также кнопки просмотра отснятых снимков и смены отображения информации на экране.
Отсек для карт памяти CF с оригинальным расположением разъема для подключения к компьютеру через USB и телевизору через видео вход.
Разъемы для подключения пульта дистанционного управления , питания и внешней вспышки. Синхроконтакт совместим с системами освещения как с нормальной (плюс в центре), так и с обратной (минус в центре) полярностью с напряжением 400 В или ниже.
Камеры Konica Minolta (слева) и Canon — вид снизу.
Li-ion аккумуляторы NP-400 (7,4 В, 1500 мА·час) очень похожи на используемые конкурентами, но, естественно, все контакты расположены так, чтобы ни о какой совместимости и речи не было.
Главной изюминкой данной модели является система стабилизации ANTI-SHAKE. В камеру встроен гироскоп, и матрица способна перемещаться в горизонтальной и вертикальной плоскости, пытаясь компенсировать рывки камеры в момент съемки. На презентации был показан работающий макет в виде камеры в разрезе, и отдельно гироскопа, соединенного с ней проводом.
Перемещая гироскоп, можно было отследить амплитуду и скорость перемещения матрицы. Я не уверен, что на приведенной ниже флеш-анимации мне удалось зафиксировать два крайних положения матрицы, но даже то, что удалось зафиксировать, впечатляет. Но, возможно, что на качество снимков даже в большей степени, чем система стабилизации, влияет индикатор ускорения, отображаемый в видоискателе. Завязывается обратная связь между камерой и фотографом, что позволяет держать камеру почти без дрожания в момент пуска затвора. В результате выдержка, при которой снимки могут быть сделаны без смаза, увеличивается в 2-3 раза.
Конструкторы камеры позаботились о максимальном удобстве ручной фокусировки.
Кроме переключателя режима фокусировки на передней панели, есть кнопка AF/MF под большой палец правой руки, позволяющая мгновенно переключиться из режима ручной фокусировки в режим покадровой автофокусировки. Есть специальный режим мягкой фокусировки, при котором отключается привод системы автофокусировки. Это уменьшает усилие при вращении кольца фокусировки объектива и делает процесс наводки на резкость более плавным. Есть кнопка просмотра глубины резкости, нажатие на которую закрывает диафрагму до рабочего положения. Камера поставляется в комплекте с фокусировочным экраном типа G со сферическим остроконечным матированием. Кроме него можно использовать фокусировочные экраны типа M, L или ML.Подсоединение объектива
Рабочий отрезок объективов с резьбой М42 — 45,5 мм. Таким образом, камеры, которые имеют меньший или равный рабочий отрезок, потенциально могут быть приспособлены для использования с этими объективами. На сегодняшний день это Canon — 44 мм, Sigma — 44 мм, Minolta AF — 44,5 мм, Pentax и Contax по 45,5 мм.
(Владельцам камер Nikon с рабочим отрезком 46,5 мм полнофункциональное использование объективов с резьбой М42 не светит). Переходные кольца для использования объективов М42 с этими камерами выпускаются многими фирмами, в частности, Jolos.
Возможность сделать хороший переходник определяется, однако, не только рабочим отрезком, но и диаметром байонета, конструкцией приводов диафрагмы и автофокуса, а также расположением контактов электрического сопряжения камеры и объектива. Фирмы, производящие кольца, на самом деле вам не гарантируют, что вы не сломаете и не сожжете с их помощью камеру. По аналогии с вышеупомянутым делом Microsoft надо было бы обязать все производители камеры выпускать переходные кольца для сопряжения с объективами открытых стандартов. Применительно к Minolta, несмотря на более короткий, чем у Pentax, рабочий отрезок, ситуация с использованием переходника оказалась несколько хуже. Виной тому то, что при очень похожей конструкции у Pentax привод диафрагмы выступает из объектива, а у Minolta — из камеры.
Привод диафрагмы, помеченный стрелкой, должен свободно перемещаться в щели между переходником и резьбой объектива. | |
Кроме того, чуть по-другому расположены контакты. Поэтому если объектив имеет длинную и полную резьбу, то без предварительной обработки напильником он может закоротить контакты и заклинить привод диафрагмы. Закоротить контакты может и не очень удачно выполненное переходное кольцо. Поэтому, возможно, резьбу объектива придется обработать напильником, а места, расположенные непосредственно против контактов, покрыть изолирующим лаком. Объективы, которые имеют толкатель диафрагмы, установить без переделки в эту камеру также не удастся. В этом смысле можно сказать, что оптимальная ситуация с установкой объективов М42 сегодня наблюдается при сопряжении с камерами Canon.
Теперь несколько фотографий, которые показывают, что игра все-таки стоит свеч.
ISO-400, F=1000 мм, 1/16, 1/90 с
Уже ставший традиционным снимок Луны (50% от оригинала) с объективом системы Максутова Рубинар 500 1/8 с телеконвертером ТК 2.
Необходимость телеконвертера в этом случае вызвана желанием не только получить максимально большое увеличение, но и тем, что встроенная вспышка сильно выступает вперед из камеры, и без работы напильником над оправой объектива (надо снять фаску в пол миллиметра) его установить не удастся.
Миниатюра | Фрагмент |
ISO-200, F=110 мм, 1/16, 3 с | |
ISO-100, F=110 мм, 1/11, 2 с
Макросъемка с использованием объектива Индустар 100. (масштаб 20% от оригинала). Можно получить масштаб 1:1 и даже больше, а при желании и сфокусировать на плоскость, не перпендикулярную к оптической оси. Снят механизм наручных часов, которые ходят, т.е. за время экспозиции балансир совершил несколько колебаний.
Снимки, сделанные с объективом Рыбий глаз, приведены во вступлении.Фотографии, сделанные объективом Konica Minolta 28-75 мм
Миниатюра | Фрагмент |
ISO-400, F=28 мм, 1/9,5, 1/125 с | |
ISO-400, F=75 мм, 1/8, 1/90 с | |
ISO-200, F=60 мм, 1/8, 1/750 с | |
ISO-200, F=35 мм, 1/5,6, 1/3 с | |
ISO-200, F=35 мм, 1/13, 1,3 с | |
ISO-400, F=75 мм, 1/11, 1/90 с | |
Заключение
Тем, у кого есть объективы Minolta, выбор очевиден: эта камера для вас.
Остальным следует посмотреть, насколько хорошим продолжением ваших рук она является. На мой взгляд, у этой камеры есть шанс для очень многих стать лучшим выбором.
Если вам нужна стабилизация изображения с разными объективами, то на сегодняшний день Minolta предлагает революционное решение, у которого пока нет аналогов. Если окажется, что эта система отличается еще и надежностью, то, вероятно, ему последуют и другие производители. Тем более, что, на мой взгляд, эта конструкция является шагом к системам с фокусировкой, осуществляемой за счет перемещения матрицы. О преимуществах подобного подхода см. в статье.
К проходящим минусам данной камеры можно отнести то, что на момент написания этой статьи формат RAW данной камеры не поддерживался Adobe Camera Raw Plug-in . Второе замечание тоже связано с форматом RAW. За счет того, что не применяется сжатие без потерь при записи, его размер на 30% больше, чем у камер Canon — 9 Mб против 6. В результате этого информация из буфера переписывается на карту довольно долго, что может оказаться критичным, если надо снять подряд несколько серий снимков.
Konica Minolta DYNAX 7D за систему стабилизации ANTI-SHAKE получает награду в номинации «Оригинальный дизайн».
Камера предоставлена Московским представительством фирмы
Konica Minolta
Глоссарий объективов
Компания Minolta представила крепление Minolta AF (теперь оно называется креплением Sony A) в 1985 году вместе с камерой Dynax/Maxxum 7000. В то время это был радикальный шаг, так как байонет был больше, чем старый MD, что делало старые мануальные объективы несовместимыми с новой системой (мы все еще можем использовать специальные преобразователи md/af, но они немного ухудшают качество изображения)
Если вам интересно узнать больше о зеркальных камерах Minolta AF и знакомстве с креплением Minolta AF, посетите этот замечательный веб-сайт.
С момента появления крепления Minolta AF компания Minolta выпустила несколько «серий» объективов или версий своей линейки объективов.
Первый пересмотр оригинальной конструкции объектива произошел в конце 80-х и начале 90-х годов. Некоторые старые конструкции были сняты с производства (например, Minolta 100mm F2), некоторые были снова представлены (версии RS) и был запущен новый «класс»; xi объективы вместе с xi камерами.
Несмотря на то, что объективы Minolta AF используются нами уже более 20 лет, все фотоаппараты Minolta Film AF, цифровые зеркальные фотоаппараты Konica Minolta и зеркальные фотоаппараты Sony будут прекрасно использовать их.
ВСЕ объективы Minolta (Sony) AF будут работать с цифровыми зеркальными или SLT-камерами с байонетом A
Только некоторые старые объективы Tamron, Tokina и Sigma могут не работать с новыми корпусами DSLR.
Некоторые из вас могут столкнуться с линзами Minolta Vectis . Это не то же самое, что крепление Minolta AF (35 мм), и эти объективы НЕ будут работать с камерами Minolta / Sony Alpha с байонетом A!
Точно так же объективы Minolta MC/MD (байонет Minolta SR) НЕ будут работать с камерами Alpha с байонетом A
РС – Минолта,
означает рестайлинг.
Большинство объективов в линейке Minola AF делятся на две «категории»; оригинал и RS (или новый). Оригинальные версии объективов производятся в основном до 1990 года. В то время Minolta начала выпуск рестайлинговых (RS) версий многих оригинальных дизайнов (таких как 50/1.7, 501.4). В основном, новые версии RS имеют резиновую рукоятку фокусировки, круглые лезвия и т. д. Оригинальный дизайн не изменился.
Наша база данных объективов описывает все модификации версии RS по сравнению с более старой версией, как заявляет Minolta.
Как отличить версии RS от оригинальных?
Первое, что вы должны проверить, это наша база данных объективов. Мы стараемся предоставить изображения всех объективов.
Как и в случае с большинством объективов Minolta, маркировка RS на самом объективе отсутствовала. Даже на оригинальных коробках с объективами отсутствовала эта этикетка с надписью «Новый», а не этикетка RS.
Помимо резиновых накладок, объективы RS (новые) можно отличить от их более старой версии по отсутствию на объективе метки «объектив AF». Так, например, оригинальный объектив 20/2.8 помечен как «AF объектив 28», а новая версия RS имеет надпись «AF 28» 9.0004
| Сравнение оригинала 28/2 и RS 35/2. Обратите внимание на другой способ их маркировки с отсутствующим словом «линза» в версии RS. | Резиновое кольцо фокусировки на объективе RS (справа) | |
Г – Минолта; Сони
расшифровывается как Gold и должен описывать линзы высочайшего качества. Это маркетинговый знак, который Minolta представила одновременно с линзами RS.
Minolta описывает объективы серии G как:
«Объективы серии G — это высокоэффективная оптика класса Minolta. Они обладают лучшими характеристиками, оснащены специальной передовой технологией и обеспечивают лучшее качество изображения среди всех объективов Minolta. Объективы серии G разработаны с учетом высоких требований самый требовательный профессионал. Качество изображения, которое они создают, является одним из лучших в отрасли.
Каждый объектив серии G включает одну или несколько из следующих функций:
- круглое отверстие,
- двойные плавающие и плавающие системы фокусировки,
- Внутренний фокус,
- Стекло с аномальной дисперсией (AD),
- асферические элементы,
- кнопки фиксации фокуса. »
Поскольку маркировка G начала использоваться после того, как были произведены объективы оригинальной версии, никакая оригинальная модель объектива не помечена как объектив G.
Однако есть объективы оригинальной версии, которые, без сомнения, заслуживают того же статуса, что и более поздние объективы G (оригинальные 85/1,4, 200/2,8, 100/2…)
Minolta создала много путаницы с названиями и маркировкой своих объективов. Объективы серии G никогда не имели буквы G на самом объективе (на объективе было скорее оловянное «золотое» кольцо). Sony, как компания с гораздо лучшим маркетинговым опытом, наконец-то начала правильно маркировать объективы, и на объективе выгравирована маркировка G.
Д – Минолта; Sony, другой производитель объективов Объективы
серии D включают устройство кодирования расстояния, которое позволяет улучшить расчет экспозиции при съемке со вспышкой при использовании на камерах с поддержкой ADI (Advanced Distance Integration). Мы знаем, что даже старые объективы предоставляют информацию о расстоянии до объекта, но объективы D, скорее всего, сделают это точнее.
Насколько нам известно, поддержка ADI присутствует на большинстве современных объективов AF для крепления Minolta a, и вы можете распознать их по 8 контактам объектива на креплении (в то время как у более старых объективов только 5 контактов). Вопрос о том, приносит ли ADI какое-либо значительное улучшение экспозиции вспышки, является спорным, и мнения пользователей расходятся.
ДТ – Минолта; Сони
DT означает «цифровые технологии» и предназначен для описания объективов, специально оптимизированных для цифровых камер. На практике есть только одна важная вещь, касающаяся объективов DT, о которой вам следует знать; в отличие от объективов без DT, они покрывают круг изображения меньше, чем обычные 35-мм объективы, и сделаны с датчиками размера APS-C.
Хотя вы можете установить эти объективы на FF (пленочные) камеры, вы получите сильное виньетирование из-за уменьшенного круга изображения.
Стоит сказать, что объективы DT ни в чем не лучше, чем более новые полнокадровые объективы (например, KM 17-35/2.8-4 или 28-75/2.8), когда речь идет о качестве изображения, и это больше маркетинговый ход, чем что-либо еще.
xi– Minolta
С выпуском камеры Minolta Dynax 7xi компания Minolta выпустила новые объективы xi. Объективы Xi используют электронные двигатели как для масштабирования, так и для фокусировки, и оба они контролируются камерой. Пока мы работаем над нашими цифровыми камерами, качество изображения и общее удобство использования никогда не были приняты большинством пользователей Minolta, что сделало их скорее неудачным экспериментом Minolta, чем каким-либо улучшением по сравнению с оригинальными конструкциями.
HS – Минолта

В 1998 году Minolta представила новые версии HS 200/2.8 (Minolta 200 F2.8 G APO HS), 300/2.8 (Minolta AF 300 F2.8 G APO HS) и 600/4 (MINolta AF 600 F4 APO G HS). объективы (за ними последовали Minolta AF 80-200 F2.8 G APO HS (1993 г.), Minolta AF 300 F4 G APO HS (1994 г.) и Minolta AF 400 F4.5 G APO HS (1995 г.)) с новым высокоскоростным механизмом фокусировки . Это усилие привело к более высокой производительности автофокусировки по сравнению с оригинальной конструкцией, и хотя она не такая бесшумная, как с технологией SSM, многие согласны с тем, что объективы HS (почти) так же быстры, как новые объективы SSM.
ССМ – Минолта; Сони
Обозначает сверхзвуковой двигатель.
На выставке PMA 2003 Minolta анонсировала два новых объектива; новый объектив AF 300 F2.8 APO G D SSM (пришел на смену Minolta AF 300 F2.8 G APO HS) и совершенно новый дизайн AF 70-200 F2.8 APO G(D) SSM (замена Minolta AF 80- 200 F2.
«SSM используется природа пьезоэлектрического элемента, который меняет форму при подаче напряжения. По сравнению с обычными двигателями постоянного тока сверхзвуковой двигатель имеет характеристики, соответствующие приводу линзы, такие как создание высокого крутящего момента при медленном вращении и обеспечение быстрый запуск и остановка. Благодаря этому мотору объективы SSM обеспечивают сверхтихую, сверхплавную и превосходную работу автофокусировки».
ТехнологияSSM обеспечивает быструю, точную и бесшумную работу и эквивалентна технологии Minolta технологии Canon USM.
Sony сохранила эти объективы и представила варианты Sony; Sony AF 70-200 F2.8 G SSM и Sony AF 300 F2.8 G SSM
СЭМ – Sony
В 2009 году Sony представила объективы SAM. SAM расшифровывается как «Плавный мотор автофокуса», что означает, что привод автофокусировки размещается в объективе и является гораздо более дешевой (более низкого качества) альтернативой технологии SSM.
Объективы Minolta для зеркальных фотокамер
Minolta производит собственное оптическое стекло на своем заводе в Итами. с 1941 года, один из немногих производителей фотоаппаратов с таким способность. С самого начала Minolta производила превосходные объективы для свои зеркальные камеры. Некоторые из них выдающиеся, соперничающие с лучшими когда-либо сделанный. Давним партнером Minolta была компания Leica, ранее Лейтц. Некоторые объективы Minolta были производится и продается под торговой маркой Leica.
Когда Minolta представила свою первую зеркальную камеру SR-2 в 1958 г.,
Minolta начала с четырех объективов.
Эти объективы, в которых широкоугольный объектив 35 мм, обычный объектив 55 мм,
Короткий телеобъектив 100 мм и телеобъектив 135 мм.
Вскоре за ними последовал пятый, 200-мм телеобъектив.
Minolta назвала свои объективы Rokkor, как и многие другие компании
также выбрать другое имя для своих объективов.
Штык эсеров
mount уникален тем, что практически не изменился с момента появления.
Добавляя выступы для информации об апертуре и соединения метра,
крепление было в состоянии приспособить все типы автоматических
методы воздействия. Большинство других производителей камер были вынуждены
переделайте их крепление, чтобы облегчить более современные функции.
С самого начала линейка объективов Minolta для зеркальных фотокамер расширилась. включать все виды объективов от «рыбий глаз» до супертелеобъективов, т.к. а также некоторые специализированные линзы, такие как линзы, сделанные для архитектурных фотографии и микроскопии.
Объективы первого поколения, в которых Auto Rokkor и Rokkor линзы. Auto Rokkors имели автоматические диафрагмы, которые возвращались к полностью открыт после экспонирования. Что-то очень новое в то время. Объективы Rokkor имели диафрагму с ручным управлением, но был по цене ниже.
Слева Rokkor-TC 135 мм/4, Rokkor-TC 100 мм/4 и Rokkor-QE 35 мм/4.
Хотя покупка дешевле, качество изготовления линии Rokkor было
отличный. 100мм Tele Rokkor 1:4 имеет апертуру не менее
чем 13 лепестков и делает почти идеальную круглую апертуру
открытие при всех настройках диафрагмы.
Линия Rokkor осталась линейкой начального уровня после Auto Rokkor.
линия была заменена. Предлагается в размерах 35 мм, 100 мм, 135 мм и 200 мм.
Технически все длиннофокусные телеобъективы принадлежали к линейке Rokkor, т.к.
делали макрообъективы, но цена на эти специализированные объективы была
не эконом уровень. Большинство специализированных объективов от других производителей на
времени тоже не хватало автоматических диафрагм.
Первые объективы Auto Rokkor с автоматической диафрагмой
представлен с обычным объективом Auto Rokkor-PF 55mm 1:1.8,
широкоугольный Auto Wide Rokkor-HG 35mm 1:2.8 и телеобъектив Auto
Теле Роккор-QE 100мм 1:3.5.
Буквенные коды, присвоенные после названия Rokkor, являются кодом для
отображать оптическую схему, сколько линз в объективе
и как они устроены.
Первая буква говорит, сколько групп
стеклянных элементов, вторая говорит, сколько линз
элементы есть, подробнее см. здесь .
Auto Rokkor-HG 35 мм/2,8, Auto Rokkor-PF 55 мм/1,8 и Auto Rokkor-QE 100 мм/3,5.
Успех Minoltas на рынке зеркальных камер стал результатом сочетания представляя современную и компетентную камеру в сочетании с хорошим качественные линзы по доступным ценам.
Экспонометрия в это время производилась с помощью отдельного экспонометра
и информация передавалась на камеру. С
введение революционной Minolta SR-7 в 1962 году, которая имела
встроенная система замера, камеры Minolta готовились к
следующий логический шаг.
В 1966 году Minolta SR-T101 со встроенной системой дозирования,
измерено через объектив на полной диафрагме вместе с МС
Линейка объективов Rokkor ознаменовала огромный технологический скачок.
Слева направо; МС W.Rokkor-SG 28мм/3.5, MC Rokkor-55мм/1.
7, MC Tele Rokkor-QD
135 мм/3,5, MC W.Rokkor-HG 35 мм/2,8 и MC Tele Rokkor-QE 100 мм/3,5.
Объективы MC Rokkor имеют информационную вкладку на кольце диафрагмы
который передает в камеру информацию о том, какая диафрагма установлена,
это позволяет измерить правильную экспозицию, когда объектив остается
на полной диафрагме до момента экспонирования. это МС или
Вкладка «Экспериментальный объектив».
Линейка MC Rokkor внешне очень похожа на предыдущую.
Объективы Auto Rokkor более позднего выпуска, но легко идентифицируемые по их
апертурное кольцо алюминиевого цвета.
Современные полностью автоматические камеры, возможно, затрудняют
понять то, что сегодня мы считаем само собой разумеющимся; способность к
измерять свет и при этом держать диафрагму полностью открытой и, следовательно,
видоискатель достаточно яркий, чтобы легко сфокусироваться. Это было революционно
когда его представили, и Минолта лидировала.
Многие другие производители камер, такие как Canon и Nikon, этого не сделали.
достичь этого уровня совершенства лишь спустя годы.
Объективы MC Rokkor были модифицированы во время их производства в
косметический вид, но дизайн большинства их линз остался
без изменений, за исключением нескольких линз.
В конце 1972 года компания Minolta представила новый внешний вид своих объективов. вместе с новой топовой камерой Minolta XK (XM в Европе и X-1 в Японии).
Слева направо MC W.Rokkor-SG 28 мм/3,5, MC Rokkor-PF 50 мм/1,7, MC Tele
Rokkor-QD 135 мм/3,5, MC W.Rokkor-HG 35 мм/2,8 и MC Rokkor-PF 100 мм/2,5.
Алюминиевое кольцо диафрагмы было окрашено в черный цвет и имело белый цвет.
цифры должны быть лучше видны в видоискателе с камерами, которые
использовал перископ для отображения установленной апертуры.
Наиболее заметной была замена фрезерованного металлического кольца фокусировки на
резиновая ручка фокусировки.
На американском континенте новая линейка MC Rokkor получила название MC.
Rokkor-X, хотя это было выгравировано только на объективах, продаваемых в
Американский рынок. Точно такие же объективы продавались на других рынках.
но им не хватало обозначения -X.
В 1975 году несколько объективов MC Rokkor были модифицированы и получили
совершенно другая конструкция оптических линз. Самый простой способ распознать
МС Роккор-Х последнего поколения заключается в том, что им не хватает оптической схемы
обозначение двухбуквенным кодом.
В 1977 году пришло время еще одной новинки Minolta; появление нескольких
режимы автоматической экспозиции. С запуском XD-11 (XD-7 в
Европа и XD в Японии) споры о том, предпочтительнее ли затвор или
Предпочтительный для диафрагмы режим автоэкспозиции был прекращен путем разрешения как
методы в камере.
Чтобы иметь возможность использовать приоритет выдержки, Minolta выпустила MD.
Объективы Rokkor со сбалансированным механизмом диафрагмы и сигнализацией
вкладку, чтобы сообщить камере, когда была установлена минимальная диафрагма.
Слева направо: MD Tele Rokkor 135 мм/3,5, MD Rokkor 35 мм/2,8 и XD-11 с MD Rokkor
50 мм / 1,4, который был одним из переработанных объективов.
Большинство дизайнов линз были перенесены из предыдущего MC.
Объективы Rokkor с новым дизайном.
Эти объективы хорошо построены оптически и механически, и с этим
серия Minolta начала модернизировать свой дизайн современными
такие материалы, как пластик, для снижения веса и производственных затрат.
Линейка MD Rokkor, по понятным причинам часто называемая MD Rokkor-X.
также позже был модифицирован, начиная с 1979 года. На этот раз легко
распознаются по измененному внешнему виду благодаря
зауженный вид, более широкое крепление объектива и переход на фильтр 49 мм
нить.
В 1981 году последняя крупная модификация мануальных объективов Minolta для зеркальных фотокамер.
был выпущен. Линейка Minolta MD. Вероятно, в соответствии с
особенности X-700 с режимом программируемой автоэкспозиции.
