Мир 18 объектив: Объектив Мир-1 (В/Ш) 37 mm f/ 2.8 (Black) Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Содержание

Тест объектива Sony E 18–200 ММ F3.5-6.3 OSS LE

Многие мечтают об универсальном объективе. Чтобы надел на камеру и пошел. Чтобы не упускать никакие сюжеты. И чтобы качество обеспечивалось на высоком уровне. Безусловно, идеальный объектив создать невозможно, но приблизиться к идеалу — вполне. Одну из таких моделей компания Sony выпустила в 2012 году. Компактный и легкий 11-кратный зум-объектив (формат APS-C) Sony E 18–200 мм F3.5-6.3 OSS LE (SEL-18200LE) обеспечивает весьма широкий диапазон фокусных расстояний, от широкоугольника до телевика.

Автор: Влад Шутов

Справедливости ради следует заметить, что в оптической линейке Sony существует три объектива 18-200 мм, и все они с E-байонетом, как-то: SEL-18200, SEL-P18200 (с моторизованным зумом, для съемки видео) и SEL-18200LE. Последний объектив представляет собой усовершенствованную модификацию модели без аббревиатуры «LE» в названии.

Конструктив

В процессе тестовой съемки я использовал камеру ILCE-6000. На ее фоне объектив смотрится чуть габаритнее, однако в целом вся система выглядит очень скромно, компактно. По сравнению с предыдущей версией объектива 18-200, эта модификация «LE» легче (на 12%) и компактнее (на 20%). Экстерьер объектива довольно аскетичен — кольцо зумирования (широкое), кольцо наводки на резкость (узкое) и фиксатор тубуса объектива. При выдвижении в телеположении конструкция объектива увеличивается примерно на три четверти. Благодаря 7-лепестковой скругленной диафрагме, обеспечивается хорошая зона нерезкости — эффект «боке».

Оптическая схема состоит из 17 элементов в 13 группах. Четыре асферических элемента сводят искажения к минимуму, а два низкодисперсных элемента повышают контраст, детализацию и четкость цветов.

При выдвижении в телеположении конструкция объектива увеличивается примерно на три четверти.

Резкость

Почти все сюжеты я снимал на полностью открытой диафрагме f/3.5. В целом можно сказать, что объектив демонстрирует хорошую резкость при значениях f/4. 5-6.3 на всех фокусных расстояниях. На f/10 резкость становится хуже. Если говорить детально о фокусных расстояниях, то в телеположении резкость остается хорошей, нерезкость присутствует — появляется мягкость по углам, но я не могу назвать ее катастрофической.

Объектив демонстрирует хорошую резкость на всех фокусных расстояниях. 

Камера ILCE-6000, f=200 мм 1/1600 с, f/6.3, ISO 2000.

Автофокус

Автофокус работает быстро, цепко и стабильно на всех фокусных расстояниях. Благодаря использованию внутренней системы фокусировки, объективный блок во время наводки на резкость не перемещается, за счет этого обеспечивается максимально эффективная работа автофокуса. Кроме фотосъемки объектив можно вполне использовать для съемки видео, поскольку автофокус работает плавно и бесшумно.

На максимальных фокусных расстояниях объектив Sony E 18–200 мм F3.5-6.3 OSS LEпревращается в отличный инструмент стрит-фотографии.  

Камера ILCE-6000, f=177 мм 1/320 с, f/8, ISO 640.

Стабилизатор

Объектив оснащен стабилизатором изображения Optical SteadyShot, который, как заявляет компания-производитель, обеспечивает компенсацию от 3,5 значения диафрагмы (f=18 мм) до 2,5 (f=200 мм). По результатам моих испытаний, я могу заявить, что стабилизатор работает очень хорошо. Уверен, что практически каждый фотограф-любитель (пускай и с третьего раза) сможет сделать снимок с рук на максимальном фокусе f=200 мм с выдержкой 1/20 c и, конечно, с задержкой дыхания.

Бликозащищенность

Объектив продемонстрировал хорошую бликозащищенность. В предельных условиях, когда солнце находится в кадре, возникновение незначительного блика возможно, но это скорее исключение. Как правило, бликов нет. В условиях контрового освещения не страдает контраст изображения. Обычно в подобных условиях должно происходить падение контраста и размыливание изображения. С этим объективом это не происходит.

Объектив продемонстрировал хорошую бликозащищенность. Солнце в кадре — бликов нет. 

Камера ILCE-6000, f=18 мм 1/2000 с, f/5.6, ISO 100.

Хроматические аберрации

Удивительно, но даже в условиях контрового освещения в высококонтрастных участках кадра хроматические аберрации если и присутствуют, то очень незначительные. Иными словами, я бы даже сказал, что хроматизмом в этом объективе можно пренебречь и не рассматривать его как недостаток.

В кадре представлен высококонтрастный сюжет. Обратите внимание, что в тенях сохранился хороший контраст, размыливание отсутствует. I

Камера ILCE-6000, f=92 мм 1/800 с, f/6.3, ISO 100.

Виньетирование

Объектив демонстрирует минимальное виньетирование на широком угле f=18 мм, причем на максимальной диафрагме f/3.5. В телеположении f=200 мм виньетирование практически не заметно.

Дисторсия

Меня порадовали незначительные геометрические искажения. В подобной модели я ожидал увидеть худшие результаты, особенно на f=18 мм. Дисторсия присутствует, однако она легко корректируется программными средствами. Например, соответствующий профиль Photoshop убирает ее эффективно.

Дисторсия присутствует незначительная, и она легко исправляется программными средствами.

Объектив производит отличное впечатление. Очень хорошие характеристики при таком значительном диапазоне фокусных расстояний и компактных габаритах. Работа разработчиков достойна самой высокой похвалы. Объектив представляет интерес прежде всего для тех, кто отправляется в поездку. С таким диапазоном фокусов можно снимать все подряд и получать хорошую резкость. Для фотографа-любителя этого более чем достаточно. Модель даже можно назвать «туристическим объективом». Положил в фотосумку и пошел.

 

Достоинства: универсальный диапазон фокусных расстояний, стабилизатор изображений, компактные габариты и небольшая масса

Недостатки: не обнаружено

 

Спецификации

Байонет Sony E-mount
Формат APS-C
Эквивалентное фокусное расстояние для формата 35 мм 27–300 мм
Оптическая схема 17 элементов в 13 группах
Стабилизатор изображения Optical SteadyShot
Угол поля зрения: 76°-8°
Макс. увеличение 0,27x
Мин. диафрагма f/22-40
Диафрагма 7-лепестковая
Минимальная дистанция фокусировки 50 см
Диаметр под фильтр 62 мм
Пыле/влагозащищенное исполнение
Габариты 68х97,1 мм
Масса 460 г

Источник: https://www.sony.ru/alphapro/articles/test-obiektiva-sony-e-18-200-mm-f3-5-6-3-oss-le-vesi-mir-v-odnom-obiektive

Объектив Мир-24Н — полные тесты | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Объектив Мир-24Н MC 35/2 является одним из лучших и доступных по цене советских широкоугольных объективов.

Его слабое место — мультипросветление, как и на всех советских объективах. Из-за этого он склонен терять контраст при боковом и контровом свете, ловить «зайцев».
Может этим обусловлена невысокая цена в 4.5тыс.руб (приблизительно).

Он прекрасно встает на камеры Canon и Никон, фокусируется без проблем на бесконечность. Причем есть два варианта этого объектива Мир-24М (на резьбу М42) и Мир-24Н (с байонетом Nikon F).
На резьбу М42 найти объектив довольно сложно. А вот Никоновских достаточно. Оптически они должны быть идентичны так как оптическая схема у них одна. Но заводы их производили разные, Мир-24М производил Красногорский механический завод, а Мир-24Н — завод «Арсенал».

Мне достался на тестирование объектив 1988г. выпуска. Можно считать, что он довольно «свежий» среди остальных советских объективов (объектив Мир-24 производили с 1976г. до 1999г.).

Из интересного стоит отметить, что объективы хоть имеют одинаковую оптическую схему (по тем данным, что я нашёл), но имеют разное разрешение.

Объектив Мир-24М


Год разработки: 1976 г.
Расчет: ГОИ, а.с. № 288346, БИ № 36 1970 г.
Конструкция: Халитов Р.Н., Новикова Т.К., ведущий оптик — Мартынова В.Н.
Производство: малосерийное
Годы производства:
Мир-24М — с 1976 г.
MC Мир-24М — 1980 г., с 1985 г.

На резьбу М42, весьма удобный для владельцев камер Canon так как садится очень плотно, как родной.

Разрешающая способность по ТУ (центр/край): 40/21 линий/мм

Откуда взяты данные по разрешению — непонятно. Они приведены на: lens-club.ru, photohistory.ru, zenitcamera.com, ixbt.com.

Тут же приводят другие данные, где разрешение уже 53/27 на открытой диафрагме!!! (F2) со ссылкой на источник «СФ №9 1986». Таинственные буквы СФ расшифровываются как «Справочник фотографа».

Что нам это даёт?

1) Для журнала тестировали на открытой диафрагме.
2) Они не написали на каком расстоянии они тестировали. возможно автоколлиматор
3) Объектив якобы показал очень высокие результаты, причем даже на открытой диафрагме! Сомнительно. Требует проверки.

Я нашел журнал с одноименным названием и там этих данных не было. Просто жуть сколько сайтов скопировали эту ссылку на «Справочник фотографа», который сами не видели.
Также некоторые ссылаются на данные Д.С.Волосова, нашего самого известного оптика. Но в его книге «Фотографическая оптика» тоже нет этих данных.

 Скоро откроется библиотека для всех кто поддержал проект с кучей ценных книг. Свободный доступ — качайте сколько нужно. Будет пополняться специально отобранными книгами по технике съемки, продвинутым методам обработки в фотошопе и теоретической оптике.
 

Некоторые предполагают, что Мир-24М давал 40/21 lp/mm, а Мир-24Н давал 53/27 lp/mm.

Таким образом мы приходим к тому, что данные крайне противоречивы и подозрительны. Будем тестировать.

Учитывая, что предполагается очень высокое разрешение я постарался выжать из объектива максимум. Фотографическая мира у меня распечатана дополнительно кусками по А4, с разрешением 1200dpi (180 lpi).
Перевод точек на дюйм в lp/mm тема отдельной статьи и сейчас останавливаться не будем. Будем считать, что разрешения фотомиры хватает.

Расстояние до мишени: 0.61м

Почему такое? МДФ у объектива 0.3м, но на таком расстоянии снимать нечего. Это всё-таки не макрообъектив. 0.6м мне показалось наименьшее расстояние на котором еще есть какой-то смысл фотографировать. По моим предположениям разрешение объектива на таком маленьком расстоянии должно быть наибольшим. Прав я был или неправ — покажет тест. Norman Koren, автор тестового комплекса Imatest мне прямого ответа не дал (хотя дал ссылки на свои незаконченные статьи, где он это изучает), на каком расстоянии разрешение должно быть наибольшим. Также не дал прямого ответа и автор QuickMTF (только он вообще ничего не объяснил и не дал никаких ссылок).

Как видите, разрешение в центре кадра на расстоянии 0.61м нам дало только 29 lp/mm. Я использую пока классическую фотомиру, где в самом центре нет тестового участка. Так что разрешение может быть чуть выше.

Вот так выглядит центр/край мишени для которых мы получили данные 29/8.55 lp/mm.

Сверху — центр кадра, снизу — край кадра

Расстояние до мишени: 0.92м

Чуть увеличим расстояние до мишени и посмотрим как это повлияет на разрешение объектива.

Как видите, первоначальное предположение, что «чем ближе — тем лучше» не оправдалось. Оказывается на расстоянии 0.92м объектив показывает себя лучше.

Разрешение центр/край: 39/20 lp/mm

Таким образом мы достигли данных по разрешению, которые указываются в большинстве источников (40/21 lp/mm).
Можно было бы считать, что объектив хороший и тест удался, но попробуем еще протестировать на расстоянии 50 х фокусное расстояние объектива, которое рекомендует Норман. Чем он при этом руководствуется пока непонятно.

Как это выглядит «вживую»

Сверху — центр кадра, снизу — край кадра

Расстояние до мишени: 1.46м

Максимальное разрешение в центре кадра 33.7 lp/mm
С края у меня не оказалось тестовых участков, но уже на расстоянии примерно 15мм от центра кадра разрешение падает до примерно 15 lp/mm. На краю должно быть еще меньше.

Т.е. разрешение немного упало. Значит не зря мы тестировали на более близкой дистанции.

Предварительные выводы: Разрешение объектива на близкой дистанции соответсвует паспортным данным и значительно меньше данных, указанных в пресловутом справочнике. Не зря у меня сомнения возникли. 50 lp/mm для того времени это очень хороший показатель.

Для расстояния 0.61м

Разрешение центр/край: 30 / 9 lp/mm

Для расстояния 0.92м

Разрешение центр/край: 38 / 19 lp/mm

Для расстояния 1.46м

Разрешение центр/край: 38 / 19 lp/mm

Как разрешение 38/19 выглядит в реальности.

Сверху — центр кадра, снизу — край кадра

На мой взгляд центр кадра более чем прилично выглядит для советского объектива. А вот край откровенно плохой.
Посмотрим, что будет на более прикрытых диафрагмах. В частности спасёт ли это край кадра.

Расстояние до мишени 0.61м

Разрешение центр/край: 35/11 lp/mm.

Расстояние до мишени 0.92м

Разрешение центр/край: 39/20 lp/mm.

Расстояние до мишени 1.46м

Разрешение центр/край: 39/20 lp/mm.

Сверху — центр кадра, снизу — край кадра

Так как самые лучшие результаты объектив показывает на расстоянии 1-1. 5м (и далее), то более короткую дистанцию далее опущу. Тем более, что она в реальной жизни используется крайне редко.

Расстояние до мишени 0.92м

Разрешение центр/край: 41/20 lp/mm.

Расстояние до мишени 1.46м

Разрешение центр/край: 42.4/ ? lp/mm.

На краю кадра у меня не было тестового участка, но тк расстояние не сильно отличается от предыдущей дистанции, то можно предположить в районе 20 lp/mm.

Сверху — центр кадра, снизу — край кадра

Расстояние до мишени 0.92м

Разрешение центр/край: 42.4/ 21.2 lp/mm.

Расстояние до мишени 1.46м

Разрешение центр/край: 44.6/ 22 lp/mm.

Расстояние до мишени 0.92м

Разрешение центр/край: 42.4/ 24 lp/mm.

Расстояние до мишени 1.46м

Разрешение центр/край: 44/ 34 lp/mm.

Как визуально изменилось разрешение и виньетирование с прикрытием диафрагмы

Центр кадра

Край кадра

слева: F2, справа: F11

Общий план снимка

снято на Canon 16-35/2. 8L USM

Далее «полновесные» снимки по ссылкам. Осторожно! 10мб

Мир-24Н 35/2@f2

[lock]Поноразмерный[/lock]

Объектив Мир-24Н 35/2@f11

[lock]Поноразмерный[/lock]

Разрешение

Мир-24Н 35/2 МС показал себя очень хорошо. Да, он уступает современным дорогим зумам и тем более фиксам, но это вполне резкий объектив по низкой цене.

Он порадовал своими показателями по разрешению в центре кадра, хотя и «мылит» по краям. Ситуация на краях постепенно улучшается с прикрытием диафрагмы и на диафрагме F11 она становится приемлемой. Для пейзажной фотосъемки, где F11 рабочая диафрагма, Мир-24Н безусловно годен.

Зависимость разрешения объектива Мир-24Н от диафрагмы

Я включил белую линию линейного тренда, дабы постараться минимизировать человеческий фактор и необкатанность мной методики. Зависмость для края должна идти примерно как показывает линия. Фокусировался я на центр и потому там точность измерений высокая, а вот для края я сейчас буду изготавливать приспособление, чтобы абсолютно точно выравнивать камеру относительно мишени по обеим осям.

Суть вопроса — перпендикулярность камеры мишени

Контраст он имеет невысокий и если для портретного объектива это и неплохо в некоторых случаях, то для пейзажа ничего хорошего в этом нет. НО! Стоит помнить о том, что многие будут использовать этот объектив на камерах с кроп-фактором, где Мир-24Н 35/2 МС как раз станет штатным/портретным объективом 50мм.

— мы опровергли данные о том, что Мир-24Н имеет разрешение в центре кадра более 50 линий на 1мм.
— если рассматривать брата Мир-24Н — Мир-24М, то стоит отметить, что у них достаточно отличий. Но кроме пресловутого «справочника фотографа» никто не приводит таких высоких данных по разрешению объектива. Поскольку их (Мир-24М) вообще мало, то мне пока не удалось его протестировать.
— оптимальная дистанция для объектива Мир-24Н от 1м и до бесконечности. Он фокусируется на минимальной дистанции 0.3м, но показывает результаты намного хуже.

Просветление

Мир-24Н, как и все остальные советские объективы с мультипросветлением, просветление имеет не очень качественное. Его не рекомендуется тереть LensPen (в отличие от западных) и вообще оно очень неустойчивое к царапинам.
Постарайтесь смахивать пыль кисточкой и этим ограничиться. Ко многим чистящим составам просветление неустойчиво.

Особенности

Объектив Мир-24Н имеет байонет Nikon F и порадует не только владельцев камер Canon, но еще больше владельцев камер Nikon.

Альтернативы

Сразу хочется обратить ваше внимание на Carl Zeiss Distagon 35/2.8 c/y. Светосила как мы видим, немного поменьше, но резкость по краям кадра намного выше, как и контраст. Если не пугает его цена (на данный момент хороший экземпляр можно купить где-то за 500usd), то можете посмотреть его вариант перехода с Мир-24Н на более качественный объектив.

Moment M-Series — широкоугольный объектив 18 мм (101-004)

Снимайте всю сцену с фокусным расстоянием 18 мм, идеально подходящим для пейзажной фотографии, городских сцен или съемки недвижимости в тесных помещениях. Благодаря четкости от края до края широкоугольный объектив более резкий и универсальный, чем любой встроенный широкоугольный объектив в новейших iPhone и телефонах Galaxy.

Переключите, чтобы удерживать изображение «после»

До

После

На телефонах со встроенным широкоугольным объективом наш широкоугольный объектив более резкий в любых условиях и лучше работает в условиях слабого освещения. В отличие от встроенного Ultra-Wide в iPhone 11, Wide 18 мм совместим с ночным режимом и позволяет снимать в формате RAW.

Переключите, чтобы удерживать изображение «после»

До

После

iPhone Ultra-Wide против Moment шириной 18 мм

Четкость от края до края

Используя наш запатентованный процесс проектирования, мы создали потрясающую асферическую линзу, которая обеспечивает исключительное качество изображения от края до края. Эта полностью стеклянная асфера улучшает нашу и без того ведущую в своем классе коррекцию искажений и поддерживает бритвенно-четкие изображения на iPhone с диафрагмой F/1,8.

Мы прошли через множество итераций дизайна, пока не пришли к тому, что мы считаем лучшим в мире объективом для мобильной фотографии.

Что делает наш широкоугольный объектив лучшим?

Разработан инженерами кинооптики с более чем 20-летним опытом производства высококачественных кинообъективов. Тщательно обработанные покрытия и обработанное вручную стекло на нашем прецизионном заводе в Корее. Мы хотим, чтобы этот объектив вывел ваши кадры на новый уровень. Наши проекты оптимизированы для работы на телефоне. Вы получаете четкость от края до края и истинное фокусное расстояние 18 мм.

Подходит для многих телефонов

Этот широкоугольный объектив является частью наших объективов серии M, совместимых с последними моделями телефонов iPhone, Pixel, Galaxy и One Plus. Одна вещь, которая делает объективы Moment уникальными, — это детали, которые мы вложили в металлический корпус объектива и интерфейс в нижней части. Изготовленные из металла, используемого в аэрокосмической отрасли, мы гарантируем плавное вращение каждой линзы в наших чехлах Moment.

Если вы обмениваете или обновляете свой телефон, вам понадобится только новый чехол, и один и тот же объектив будет работать на всех устройствах.


Мы сделали несколько наших любимых фотографий на объектив Moment 18mm Wide Lens. Нас всегда вдохновляет то, что вы можете снять на телефон.

@NOOORA91

SHOT на iPhone XS MAX с широким 18 мм по @JOHNLMC_

@EUGENETHAM

@TREVORME

@Noella_bella

@cayleth

@behzad

@FILMANDPIXLE

9 2

9242.Shram14924242424242424242424242424242424242424242.

9 2

.

@johnlmc_

Его использовали голливудские режиссеры, такие как Стивен Содерберг и Шон Бейкер, профессиональные свадебные режиссеры, такие как White in Revery, и такие создатели, как вы. Вот некоторые из наших любимых короткометражных фильмов, снятых с помощью широкоугольного объектива.

Когда вы берете в руки Moment Lens, вы сразу чувствуете качество. Это не дешевая пластиковая линза. Вместо этого он сделан из металла аэрокосмического класса и того же отполированного вручную стекла, которое используется для высококачественных пленочных объективов 4K. Он добавляет вашему телефону достаточный вес, не отягощая вас. 9№ 0004

Изогнутая форма бленды обеспечивает отличный внешний вид и функциональное назначение — максимальное качество изображения. И если вы когда-нибудь увидите волнистую металлическую бленду объектива в дикой природе… знайте, что они снимают на Moment.

Мы верим в качество ручной работы, которое выдержит испытание временем. Каждая линза отполирована вручную несколькими слоями стекла и заключена в обработанный алюминий. Вы чувствуете качество с той минуты, как берете объектив в руки. И эти ютуберы согласны.

Эрин Лоди

Wirecutter — широко известное издание, в котором подробно рассматриваются целые категории продуктов. Лучше, чем читать обзоры на Amazon, они тестируют десятки различных продуктов, пока не определят единственный рекомендуемый продукт. В их тесте лучших объективов для мобильной фотографии… Moment стал победителем.

«Для заядлых фотографов, работающих со смартфонами и заинтересованных в высококачественных, готовых к печати результатах, объективы Moment стоят вложений. Широкий объектив расширяет поле зрения вашего iPhone ровно настолько, чтобы ощущаться свежий ракурс (примерно 0,63-кратное увеличение). Телеобъектив с 2-кратным увеличением расширяет оптический зум вашего iPhone немного дальше, не ухудшая качество изображения, как это может сделать цифровой зум, даже если у вас iPhone с двумя объективами. Оба объектива обеспечивают впечатляюще четкие изображения с минимальными искажениями или без искажений по всему кадру». ~ Эрин Лоди

Из Моментиста

Фото и видео

Лучший широкоугольный объектив для вашего смартфона | Момент шириной 18 мм

Обновлено 6 июня 2022 г.

Широкоугольный 18-миллиметровый объектив, созданный для ежедневного фотографа и видеосъемки, является лучшим и наиболее совершенным объективом для смартфонов на рынке. Вот почему.

по Натали (Аллен) Карраско

Линзы

iPhone 13 с линзами Moment Lens | Совместимость и примеры изображений

Обновлено 23 ноября 2022 г.

После первоначального тестирования объективы Moment официально работают с последним флагманом Apple iPhone 13. Примеры изображений включены, мы показываем, что работает хорошо (а что нет).

по Калеб Бэбкок

Фото и видео

Какой объектив Moment стоит купить?

Обновлено 9 декабря 2022 г.

Узнайте обо всех объективах Moment и о том, какой из них подходит именно вам, включая широкоугольный объектив 18 мм, телеобъектив 58 мм, «рыбий глаз» 14 мм, макрообъектив 10x и анаморфотный объектив.

по Натали (Аллен) Карраско

Фильм и печать

Как сделать фотосессию для фильма от начала до конца

Обновлено 6 марта 2023 г.

Пойдемте со мной, чтобы заглянуть за кулисы, как я подхожу к фотосессии: поиск моделей, создание сцены, монтаж и все, что между ними.

по Хантер Лейси

Представляем первый в мире объектив 18–400 мм

Автор Джон Фуско

23 июня 2017 г.

Теперь вы можете использовать макро, микро и любые другие варианты.

Компания Tamron разработала то, что она называет «первым в мире ультрателеобъективом с зумом «все в одном». Объектив F3.5-6.3 Di II VC HLD может похвастаться диапазоном фокусных расстояний 18–400 мм и очень удобным коэффициентом увеличения 22,2x.

Этот невероятный коэффициент увеличения стал возможен благодаря недавно разработанной влагостойкой конструкции тубуса объектива, в которой используются трехступенчатые удлинители. Tamron говорит, что «большее количество кулачков обеспечивает удобную работу и стабильность при масштабировании». Он может похвастаться минимальным расстоянием фокусировки 17,7 дюйма (0,45 см) и максимальным коэффициентом увеличения 1: 2,9..

Объектив был разработан для камер Canon и Nikon APS-C и имеет эквивалентный диапазон фокусных расстояний 28–600 мм. Несмотря на то, что это универсальный зум-объектив с ультрателеобъективом 400 мм, модель B028 легкая и компактная, а ее общая длина составляет 4,8 дюйма. и чрезвычайно легкий вес 24,9 унции. Это очень портативный вариант для диапазона, который вы можете достичь.

Чтобы уменьшить дрожание камеры, в объективе используется запатентованная Tamron система компенсации вибраций (которая уменьшает дрожание камеры до 2,5 ступеней) и блокировка зума для предотвращения смещения зума.

Вот изображения, снятые на 18 мм, 50 мм, 100 мм, 200 мм и 400 мм соответственно:

Предоставлено: PetaPixel

Новый Tamron 18-400 мм будет доступен в США к концу июля за 649 долларов. Ознакомьтесь со списком полных спецификаций ниже.

Основные спецификации

  • Тип линзы: Зум-линза
  • Макс.0145 Да (до 2,5 остановок)
  • Линза Mount : Canon EF-S, Nikon F (DX)

Aperture

Aperture

  • Aperture

    • . aperture: F22–40
    • Aperture ring : No
    • Number of diaphragm blades: 7

    Optics

    • Elements: 16
    • Groups: 11
    • Special elements / coatings : Low dispersion, aspherical, hybrid aspherical elements

    Focus

    • Minimum focus: 0. 45 m (17.72″)
    • Maximum magnification: 0.34×
    • Автофокус: Да
    • Тип двигателя: Кольцевой ультразвуковой
    • Постоянный Ручной: Да
    • Метод фокусировки: Extending front
    • Distance scale : No
    • DoF scale: No

    Physical

    • Weight: 710 g (1.57 lb)
    • Diameter: 79 mm (3.11 ″)
    • Длина: 124 мм (4,88 ″)
    • Оплощение: Да
    • Цвет: Black
    • Zoom: ГОРЯНСЯ
    • 40145 (
    • .0144 zoom : No
    • Zoom lock: Yes
    • Filter thread:
      72.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *