Мир через объектив: Мир через объектив — 11 сентября 2008
О проведении конкурса фотомастерства «Мир через объектив» « Региональный центр развития образования
Вход и регистрация
Планы работы РЦРО
Полезные ссылкиСпутники сайта | ОГБУ «Региональный центр развития образования» информирует о проведении РВЦИ МАОУ «Кожевниковская СОШ № 2» конкурса фотомастерства «Мир через объектив» в заочном формате. Заявки на участие и конкурсные материалы принимаются до 15 марта 2021 года. Положение | ГлавноеКонкурс на соискание премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры и на звание «Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры» Версия для слабовидящих АрхивАрхивВыберите месяц Май 2023 (35) Апрель 2023 (90) Март 2023 (88) Февраль 2023 (52) Январь 2023 (52) Декабрь 2022 (82) Ноябрь 2022 (97) Октябрь 2022 (98) Сентябрь 2022 (66) Август 2022 (39) Июль 2022 (33) Июнь 2022 (58) Май 2022 (73) Апрель 2022 (103) Март 2022 (96) Февраль 2022 (63) Январь 2022 (51) Декабрь 2021 (68) Ноябрь 2021 (95) Октябрь 2021 (62) Сентябрь 2021 (92) Август 2021 (48) Июль 2021 (40) Июнь 2021 (54) Май 2021 (64) Апрель 2021 (111) Март 2021 (112) Февраль 2021 (87) Январь 2021 (74) Декабрь 2020 (125) Ноябрь 2020 (133) Октябрь 2020 (130) Сентябрь 2020 (96) Август 2020 (47) Июль 2020 (35) Июнь 2020 (83) Май 2020 (78) Апрель 2020 (86) Март 2020 (118) Февраль 2020 (117) Январь 2020 (77) Декабрь 2019 (115) Ноябрь 2019 (151) Октябрь 2019 (165) Сентябрь 2019 (100) Август 2019 (48) Июль 2019 (20) Июнь 2019 (52) Май 2019 (100) Апрель 2019 (180) Март 2019 (128) Февраль 2019 (118) Январь 2019 (86) Декабрь 2018 (103) Ноябрь 2018 (149) Октябрь 2018 (125) Сентябрь 2018 (78) Август 2018 (65) Июль 2018 (19) Июнь 2018 (57) Май 2018 (106) Апрель 2018 (140) Март 2018 (123) Февраль 2018 (116) Январь 2018 (71) Декабрь 2017 (130) Ноябрь 2017 (121) Октябрь 2017 (109) Сентябрь 2017 (82) Август 2017 (59) Июль 2017 (31) Июнь 2017 (52) Май 2017 (80) Апрель 2017 (112) Март 2017 (112) Февраль 2017 (83) Январь 2017 (76) Декабрь 2016 (96) Ноябрь 2016 (92) Октябрь 2016 (101) Сентябрь 2016 (74) Август 2016 (51) Июль 2016 (25) Июнь 2016 (53) Май 2016 (80) Апрель 2016 (92) Март 2016 (81) Февраль 2016 (60) Январь 2016 (49) Декабрь 2015 (54) Ноябрь 2015 (82) Октябрь 2015 (70) Сентябрь 2015 (72) Август 2015 (24) Июль 2015 (16) Июнь 2015 (60) Май 2015 (56) Апрель 2015 (78) Март 2015 (74) Февраль 2015 (59) Январь 2015 (39) Декабрь 2014 (52) Ноябрь 2014 (48) Октябрь 2014 (76) Сентябрь 2014 (67) Август 2014 (81) Июль 2014 (18) Июнь 2014 (33) Май 2014 (52) Апрель 2014 (67) Март 2014 (68) Февраль 2014 (68) Январь 2014 (35) Декабрь 2013 (45) Ноябрь 2013 (46) Октябрь 2013 (43) Сентябрь 2013 (42) Август 2013 (86) Июль 2013 (10) Июнь 2013 (40) Май 2013 (28) Апрель 2013 (76) Март 2013 (62) Февраль 2013 (47) Январь 2013 (29) Декабрь 2012 (44) Ноябрь 2012 (58) Октябрь 2012 (43) Сентябрь 2012 (53) Август 2012 (89) Июль 2012 (19) Июнь 2012 (19) Май 2012 (47) Апрель 2012 (55) Март 2012 (56) Февраль 2012 (59) Январь 2012 (34) Декабрь 2011 (34) Ноябрь 2011 (47) Октябрь 2011 (50) Сентябрь 2011 (26) Август 2011 (11) Июль 2011 (8) Июнь 2011 (29) Май 2011 (26) Апрель 2011 (57) Март 2011 (100) Февраль 2011 (47) Январь 2011 (42) Декабрь 2010 (25) Ноябрь 2010 (40) Октябрь 2010 (19) |
Фотограф Владимир Котмишев всю жизнь смотрит на мир через объектив фотоаппарата
В нашей рубрике «Лица города» – человек, который всю жизнь смотрит на мир через объектив фотоаппарата. Фотограф Владимир Котмишев – признанный мастер своего дела. Сегодня он сам в нашем «объективе».
Владимир Котмишев родился в День влюблённых – 14 февраля 1962 г. Первый раз взял в руки фотоаппарат в 10 лет – это была «Чайка-2», – и с тех пор смотрит на мир через объектив.
«В 10 лет мне мой дядя подарил фотоаппарат «Чайка-2». И я так увлёкся фотографией, что до сих пор с фотиком не расстаюсь. Тогда это было доступно даже для бедных. Ну и конечно – магия фото! Проявители и закрепители – мы же сами все делали. Красный свет – и вдруг из ничего проявляется чудо на фотобумаге. Школьные годы – посмотришь на фото и сразу воспоминания из детства. Я служил в секретной части, там всё было запрещено. Но и там умудрялся снимать и печатать фото. А когда детишки рождались, каждый шаг их снимал. Очень нравится снимать людей. Меня иногда называют фотохудожником, но я с этим не согласен. Я репортажник с детства. Для меня интереснее всего жизнь, движуха», – рассказывает Владимир.
Владимир Котмишев – признанный мастер фотографии
Работу фотокорреспондентом он начал ещё в 80-х годах в заводской газете «Красное знамя». Снимал для множества самарских изданий.
За долгие годы трудовой деятельности Владимир освоил несколько профессий – рабочего на заводе, проводника служебной собаки, водолаза, повара, – но никогда не расставался с фотоаппаратом.
Авантюрист по натуре, Владимир четыре раза был в зоне боевых действий: в Приднестровье, два раза в Чечне, Таджикистане. В 1995 году вместе с журналистом Виктором Петровым вызволили из чеченского плена самарского солдата Алексея Безлипкина:
Владимир Котмишев в юности
«Про Чечню: январь 1995 года. С Витей Петровым мы приехали на пл. Минутка за нашим пленным с его мамой к боевикам. Пленных было 53 человека, среди них и наш самарец Леша Безлипкин. Накануне нам сказали, что его отдадут матери, она в это время ждала в Назрани.
Когда мы её привезли в Грозный, боевики опять не отдают. Вот мама стала на них кричать, а там все на нервах. Нас один боевик толкнул к стене и вздернул затвор на автомате, и направил на нас автомат. Мы даже испугаться не успели. Тут остальные бойцы успокоили того, кто нас хотел расстрелять. И говорят нам: «Вы мать успокойте, мы её не тронем, а вот вас сейчас могли грохнуть. Тот, кто на вас направил оружие, у него из семьи из 15 человек осталась в живых только мать. Здесь все на нервах, и нечего показывать здесь свои эмоции». Но Лешу всё-таки потом отдали. Вот так спасли солдатику жизнь».
Владимир в Грозном со спецназовцем
Экстрим сопровождал его на протяжении всей жизни, а точнее, фотограф будто сам искал его везде и всюду. Вместе с друзьями он исследовал самарские подземелья, когда еще только зарождалось движение диггеров Самары.
Другой экстремальный случай в карьере Владимира произошёл на Грушинском фестивале. Во время съёмок на высоте 4 км он так увлёкся, что пытался прыгнуть с вертолёта без парашюта вслед за спортсменами.
«Дело было на Грушинском. Нас с Витей Петровым взяли на борт знакомые вертолётчики, чтоб я заснял, как они выпрыгивают. И вот на высоте 4 км они стали прыгать для затяжного прыжка. Первый пошёл я снимаю у двери. Я смотрю только в окуляр фотоаппарата. Второй, третий, четвертый, и я – пятый за ними. Я даже и не понял, что я тоже уже пошёл. Меня Витя за ремень джинсов поймал. Жизнь мне спас. Я должен был быть пристегнут спецремнем. И я был им пристегнут, но он мне мешал, и я его втихаря отстегнул», – вспоминает Владимир.
С этого вертолёта Владимир сиганул без парашюта…
С возрастом страсти поулеглись, сейчас Владимир больше любит снимать людей, природу и животных, а в свободное от работы время – традиционный отдых: рыбалка, но только цивилизованным способом – на удочку, сбор грибов, работа на огороде в селе Никольское, где проживает его мама Валентина Кирилловна. По возможности путешествует, из всех посещённых стран больше всего его привлёк Вьетнам, где он побывал пять раз.
Эта страна притягивает его необычайно яркой, красивой природой, а также характером самих вьетнамцев, которые покоряют своей доброжелательностью и непосредственностью.Владимир женат, в последнем браке более 25 лет. Супруга Татьяна – журналист в газете «Хронограф». На двоих у них три дочери, внук и внучка, которыми он гордится.
Рабочие моменты
«Фотография – это моя жизнь. Сначала это было хобби, потом стала профессия. Очень нравится смотреть на мир через объектив и потом показывать этот мир моими глазами людям», – говорит Владимир.
Владимир Котмишев признан «Звездой Самарской губернии» за 2003 г. в номинации «Фотограф». Его работы получили признание на многих выставках. Фотографии Котмишева по достоинству были оценены и представителями власти. Он получил множество наград от всех губернаторов Самарской области, несколько раз был обладателем дипломов конкурса на призы Самарского губернатора. Так же он гордится почётной грамотой Союза журналистов РФ «За профессионализм и объективность взглядов».
Владимир Котмишев получал награды и от губернатора Меркушкина…
…и от Азарова
Награждение от Дмитрия Азарова
Владимир Котмишев с командующим ПриВО Анатолием Сергеевым
Таджикистан, за рекой Пяндж – Афганистан, 11 погранзастава
Таджикистан, с боевиками оппозиции
В одной из командировок…
Владимир не раз попадал в экстремальные ситуации
Владимир Котмишев – репортажник с детства
Сейчас Владимир вместе с супругой много путешествуют
Владимир с внучкой
Владимир с актёром Гошей Куценко
Фотограф посетил много стран
Владимир с мамой
Новости на Блoкнoт-Самара
Помощь в раскрытии все еще закрытого мира
В марте 2020 года, когда по всему миру были введены карантинные меры, отдел путешествий The Times запустил новую серию визуальных материалов, призванных помочь читателям справиться с самоизоляции. Мы назвали его «Мир сквозь призму» — и, честно говоря, не ожидали, что он продлится так долго.
Но по мере того, как недели превращались в месяцы, а месяцы в годы, мы продолжали публиковать фоторепортажи каждое утро понедельника, перенося вас — виртуально — с островов штата Мэн в синагоги Мьянмы и почти в 100 других мест между ними. .
Мы надеемся, что сериал принес вам небольшое утешение и немного отвлек во время пандемии — и, возможно, шанс погрузиться, пусть на мгновение, в отдаленное место или культуру, которые в противном случае могли остаться незамеченными.
Ниже приведены некоторые из наших любимых очерков «Мир сквозь призму» за последний год. (Вы можете просмотреть полный архив здесь.)
Image
От своего западного конца в Анкоридже шоссе Гленн огибает северный край гор Чугач — здесь видно за рекой Матануска — и обеспечивает широкие ледниковые виды по пути к город Маккарти. Кредит … Кристофер Миллер для The New York TimesДля Кристофера Миллера, фотографа из Джуно, Аляска, две дороги — шоссе Гленн и шоссе Ричардсона — стали основой потрясающего путешествия поздней весной. И вместо того, чтобы пожертвовать комфортом, он путешествовал стильно: на фургоне, типичном американском автомобиле.
Видео
Шоссе Гленн тянется от Анкориджа до Гленналлена. КредитКредит… Кристофер Миллер для The New York Timesдорога вернула меня к моей реальности: я мчался по дороге, шатаясь и раскачиваясь, словно пассажир на заднем сидении, как в обычной квартире».
Кристофер Миллер
Подробнее о R.V. жизнь на Аляскинском шоссе →
Маяковская, в Москве. Credit…Frank Herfort/INSTITUTEВ период с 2014 по 2020 год Фрэнк Херфорт посетил более 770 станций метро советской эпохи, включая станции в России, Украине, Белоруссии, Азербайджане, Грузии , Армении и Узбекистана. Он также посетил несколько городов, системы метро которых, хотя формально и не относились к Советскому Союзу, были либо построены, либо существенно изменены в советское время, в том числе станции метро в Бухаресте, Будапеште и Праге.
Его цель? Создать максимально приближенный к полному архив метрополитенов.
Ботаническая, Екатеринбург, Россия. Credit…Frank Herfort/INSTITUTE«Часто проект напоминал игру в кошки-мышки. В определенные моменты я чувствовал себя преступником, несмотря на то, что моим единственным намерением было запечатлеть красоту станций».
Frank Herfort
Подробнее о станциях метро в странах бывшего Советского Союза →
Комсомольская, в Москве. Credit…Frank Herfort/INSTITUTEКазандра, одетая в традиционное платье Теуантепекского перешейка, стоит у семейного алтаря в своей дом матери. Кредит … Нурия Лопес ТорресНа перешейке Теуантепек в южной Мексике местная община сапотеков уже давно приняла и прославляла группу людей, известных как муксы, которые рождаются мужчинами, но принимают роли и личности, связанные с женщинами.
Фотограф Нурия Лопес Торрес впервые узнала о мексиканских муксах, которых принято считать представителем третьего пола, после работы над серией проектов о гендерной идентичности на Кубе и в Бразилии.
Молодой сосед проявляет интерес к ботинкам Казандры. Фото… Нурия Лопес Торрес«Мой первый визит в Хучитан в 2014 году совпал с серией празднеств, во время которых, казалось бы, все, кого я встречал — молодые, старые, мужчины, женщины, муксы — танцевали, ели и пили в честь праздника. Дни были длинными и напряженными, полными радости и эйфории».
Núria López Torres
Подробнее о гендерном несоответствии в мексиканском штате Оахака →
Солнечные лучи пробиваются сквозь полог леса в древнем лесу, известном как Weald, недалеко от деревни Burwash.Credit…Roff Смит для The New York Times
В 2020 году Рофф Смит, фотограф-путешественник, оказавшийся на грани пандемии, начал брать с собой камеру и штатив на утренние велосипедные прогулки, снимая их так, как если бы это были задания журнала.
То, что начиналось как простое занятие — попытка взглянуть на знакомое окружение свежим взглядом — вскоре превратилось в праздник путешествия рядом с домом.
Планы при свете лампы: сверяемся с картой в одном из старомодных эдвардианских убежищ вдоль набережной в Бексхилл-он-Си. Предоставлено… Рофф Смит для The New York Times«Вам не нужно садиться в самолет и лететь на дальний конец света, чтобы испытать чувство путешествия или романтику отличия. Он ждет на твоем пороге — если ты посмотришь».
Рофф Смит
Подробнее о приключениях Роффа на юго-востоке Англии →
Уилл Гэдд, профессиональный ледолаз, поднимается по перилам из вертикальной пещеры на ледяном щите Гренландии. Кредит… Джейсон Галли
Более 15 лет геолог и фотограф Джейсон Галли исследовал и наносил на карту ледниковые пещеры от Непала до Гренландии, отправляясь в обширные ледяные лабиринты, чтобы изучить их связь с таянием ледников и изменением климата.
Среди его выводов: Повышение температуры приводит к образованию пещер внутри ледников в районе Эвереста в Непале, которые разлагают ледники изнутри.
Летом мулены полны бушующих водопадов. Более низкие температуры осени препятствуют таянию поверхности и дают короткое окно для исследования ледниковых пещер, прежде чем мулины будут забиты зимним снежным заносом. , в то время как вершина Эвереста ловит последние лучи солнечного света. Повышение температуры и стремительная скорость таяния снизили поверхность льда в лагере на ошеломляющие 100 футов между 1984 и 2015 г., падение более чем на три фута в год. Фото… Джейсон Галли Эмерсон Сантос, известный как Дакике, цепляется за борт движущегося автобуса. Фото… Виктор МориямаВ бразильском городе Олинда Группа искателей острых ощущений занялась незаконным и опасным для жизни хобби: каталась на общественных автобусах снаружи.
Фотограф Виктор Морияма впервые узнал об этом времяпрепровождении из видео, размещенного в Facebook. В течение часа он обменивался сообщениями с серферами и планировал поездку в Олинду.
Автобусный серфер висит на раме заднего окна. Фото… Виктор Морияма«Во время моего недельного визита к автобусным серферам в 2017 году я чувствовал себя счастливым и свободным.
В каком-то смысле они позволили мне вернуться к своим корням: в подростковом возрасте, когда я рос в Сан-Паулу, я тоже был вовлечен в определенное рискованное и трансгрессивное поведение».Виктор Морияма
Подробнее о бразильских автобусных серферах →
Электрические провода представляют серьезную опасность. Фото… Виктор Морияма Тени от ежегодного праздника украшают стену в греческой деревне Тетралофо. Кредит… Джордж Татакис/INSTITUTEПосле случайной встречи на Олимпосе, пробудившей в нем интерес к традиционной греческой одежде, фотограф Джордж Татакис решил сделать проект по исследованию невидимых уголков своей страны — познакомиться с людьми, узнать об их традиционных обычаях и сделать снимки по пути.
Анастасия Рисоглу в традиционном наряде в деревне Праджи, на равнинах северо-востока Греции. Фото… Джордж Татакис/INSTITUTE«Для меня фотография — это гораздо больше, чем просто сами изображения. Я обожаю сельскую Грецию, и мне нравится исследовать концепцию xenia, или гостеприимства, — главной добродетели, восходящей к Древней Греции».
Джордж Татакис
Подробнее о яркой традиционной культуре Греции →
Веретенообразный остров Дун с соседним островом Хирта на переднем плане. Вдали, слева, Стак Левениш. Фото… Стивен Хилтнер
На протяжении веков архипелаг Сент-Килда, один из самых отдаленных и неумолимых аванпостов на Британских островах, будоражил воображение писателей, историков. , художники, ученые и авантюристы. Его дразнящая история изобилует богатым культурным наследием, самобытной архитектурой и навязчивой изоляцией, не говоря уже о болезнях, голоде и изгнании.
Когда Стивен Хилтнер, редактор отдела путешествий, посетил архипелаг со своим братом и сестрой, 85-мильное путешествие на лодке по бурному морю заставило некоторых пассажиров съежиться от дискомфорта. Но продуваемые ветром пейзажи были потусторонними.
На Хирте, вид на юго-восток в сторону холма, известного как Ойсевал. Фото… Стивен Хилтнер Попутчики сидят у скал. Кредит… Стивен Хилтнер«Св.
Естественные черты Кильды почти комичны в своем великолепии. Зазубренные морские скалы поднимаются, как связанные ножи, из непрозрачной воды; крикливые морские птицы беспечно парят над отвесными скалами; парящие поля покрывают потусторонний пейзаж, совершенно лишенный деревьев».Стивен Хилтнер
Подробнее об изолированном архипелаге во Внешних Гебридских островах Шотландии →
Отправление с архипелага. Кредит… Стивен ХилтнерРауль Лали Фернандес на своем участке в Сан-Педро Общественные сады. Кредит… Стелла КалининаEmerging как мираж из своего окружения, общественные сады Сан-Педро на протяжении десятилетий обеспечивали физическую и духовную пищу нескольким поколениям иммигрантов-ангеленосов.
Когда фотограф Стелла Калинина открыла сады в 2019 году, она мгновенно соединилась с выражениями тоски по землям предков.
Изелла Суйдович получила свой участок в Сан-Педро в конце июля 2021 года. Давно заброшенный участок требовал очистки, прежде чем она могла приступить к посадкам. Фото… Стелла КалининаБобы поднимаются по кольям. Кредит… Стелла Калинина«Как русско-украинский американец, который переехал в Соединенные Штаты в подростковом возрасте, а затем женился на американце мексиканского происхождения во втором поколении, меня привлекают истории миграции, разорванных связей, тоски по своей культуре и создания новых домов».
Стелла Калинина
Подробнее об общественных садах Сан-Педро →
Г-н Фернандес украшает зону отдыха на своем участке розами, которые он выращивает. Фото… Стелла Калинина По пути к месту посадки самолета времен Второй мировой войны, который разбился недалеко от деревни Ликан в Папуа-Новой Гвинее. Кредит … Джоэл КариллеВ 1986 году, когда ему было 12 лет, Джоэл Карилле, чья семья переехала в Папуа-Новую Гвинею, чтобы работать с организацией по переводу Библии, посетил это место. самолета времен Второй мировой войны, потерпевшего крушение в джунглях недалеко от поселка Ликан.
Его возвращение примерно 33 года спустя вызвало серию размышлений о различных способах, которыми это место и его опыт в Папуа-Новой Гвинее в детстве сформировали его тогда и сейчас.
Рикки Мука, живущий в Ликане, сидит в задней части фюзеляжа. Предоставлено… Джоэл Карилле«Когда самолет выстроился в очередь на посадку на травяной взлетно-посадочной полосе, я испытал глубокую радость — такую, какую испытываешь, когда, после четверти века скитаний вы возвращаетесь к центральному месту в своей жизни».
Джоэл Кариллет
Подробнее о месте крушения времен Второй мировой войны в Папуа-Новой Гвинее →
Рикша возле Колледж-сквер, в центре Калькутты Индия — и одна из немногих оставшихся в мире — где парки рикш, запряженных вручную, все еще курсируют по улицам. Мужчин, которые управляют ими, называют рикшами-валлахами; некоторые тянут на своих рикшах более 10 миль в день, неся при этом несколько сотен фунтов.
Фотограф Эмильен Мальфатто засняла мужчин и их работу, когда получала стипендию для участия в мастер-классе по фотографии.
Рикша из индийского штата Бихар. Фото… Эмилиен Малфатто«Рикши не зарабатывают на жизнь обслуживанием туристов.
Их клиентура состоит в основном из местных жителей Калькутты: покупатели, приходящие на рынки и обратно, или жители, проходящие транзитом по узким переулкам города».Эмильен Мальфатто
Подробнее о рикшах в Калькутте →
Дэвид Альварадо Гарсия, приехавший из Никарагуа для работы на фермах Такер во время сбора урожая табака, использует свой топорик в поле. родной штат Кентукки, Люк Шарретт сфотографировал свой первый урожай табака восемь лет назад. С тех пор каждый год он с нетерпением возвращался.
На ферме Такер в округе Шелби 25 мужчин из Никарагуа и один из Мексики выполняют изнурительную сезонную работу, которую американцы обычно избегают. Труд физический, повторяющийся и изматывающий. Долгие дни перемежаются несколькими короткими перерывами и обедом из домашней фасоли и риса.
Пабло Медина Пенья на мгновение отдыхает на стропилах амбара. Кредит… Люк Шарретт«Документирование сбора урожая табака — кульминация работы фотографа в Кентукки.
Каждый год встречаться с командой — это радость. Я восхищаюсь их мастерством, изобретательностью и эффективностью».Люк Шарретт
Подробнее о сезонных табачниках округа Шелби →
Аркалак, 12 лет, справа, со своим отцом Аланкушем, в Горном Алтае. Следуя по стопам своего отца и в соответствии с казахскими традициями охоты на орлов, Аркалак начал дрессировать своего орла в возрасте 10 лет. Кредит … Клэр Томас
Глубоко в Горном Алтае, где встречаются Россия, Китай, Казахстан и Монголия, казахский народ на протяжении веков развивал и лелеял особую связь с беркутами.
В октябре 2019 года, прожив и проработав на севере Ирака почти три года, фотограф Клэр Томас начала работу над личным фотопроектом, в котором использовалось ее прошлое и любовь к лошадям.
Для начала она прилетела в западную Монголию, чтобы встретиться и сфотографировать знаковых казахских охотников, всадников и скотоводов.
Байган, 72-летняя казашка, смотрит в окно своего дома. Фото… Клэр ТомасАркалак со своим орлом. Фото… Клэр Томас«Внешне документирование традиционного образа жизни в западной Монголии. резко контрастирует с тем временем, которое я проводил, фотографируя сцены конфликта и страданий в Ираке. Но эти две темы объединяет общая тема: человеческая борьба не только за выживание, но и за построение лучшего будущего для себя и своей семьи».
Клэр Томас
Подробнее о казахском охотнике на орлов в западной Монголии →
Всадник толкает табун лошадей с горы в сторону долины.Кредит…Клэр ТомасПирамиды и храмы в древнем городе Мероэ.Кредит…Алессио МамоНа протяжении 30-летней диктатуры Омара Хасана аль-Башира, который провел Судан через долгую череду войн и голода, пирамиды Мероэ видели мало иностранных посетителей и оставались относительно неизвестными.
Но после революции, которая привела к свержению г-на аль-Башира в 2019 годуи исключения Судана из списка США государственных спонсоров терроризма, археологические памятники страны, наконец, получили более широкое внимание и защиту.
В начале 2020 года фотограф Алессио Мамо отправился в Судан, чтобы посетить древний город Мероэ, пирамиды которого были построены между 2700 и 2300 лет назад.
Туристы в Мусавварат-эс-Суфра, одном из трех археологических памятников, наряду с Мероэ и Нака, известных под общим названием Остров Мероэ. Кредит… Алессио Мамо«Пирамиды Мероэ — всего около 200, многие из них в руинах — казались идеально гармонирующими с окружающим пейзажем, как будто ветер сгладил их края, чтобы разместить их среди дюн».
Алессио Мамо
Узнать больше об археологических сокровищах Судана →
0183 , Твиттер и Фейсбук . И подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень Travel Dispatch , чтобы получать советы экспертов о том, как путешествовать с умом, и вдохновение для вашего следующего отпуска.
Фотография
Окунитесь в девятнадцатый век с помощью фотографий, документирующих мировые события или повседневную жизнь.
Изобретение фотографии стало поворотным моментом в культуре и визуальном опыте девятнадцатого века. Впервые появились средства для точного и правдивого изображения людей, мест и событий, которые определят ход истории. В дополнение к изучению истории, культуры, средств массовой информации и многих других дисциплин Коллекции девятнадцатого века в Интернете: фотография предоставляет визуальные доказательства, подтверждающие и дополняющие письменные источники.
Коллекции девятнадцатого века в Интернете: фотография собирает коллекции фотографий, фотоальбомы, иллюстрированные книги и тексты по ранней истории фотографии, найденные в библиотеках и архивах по всему миру. Девятнадцатый век был связан с изменениями в семье и обществе, изобретениями и научными открытиями, разведкой и колонизацией, городской и сельской жизнью, работой, отдыхом и путешествиями — все это запечатлено на фотографиях. Коллекции девятнадцатого века в Интернете: фотография содержит около 2 миллионов фотографий из Великобритании, Европы, Азии, Африки и Америки.
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЦЫ СТАТЕЙ НА ПЛАТФОРМЕ ПЕРВИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ GALE:
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ | ИЗВЕСТНЫЕ УЧАСТНИКИ
Ключевые области исследований включают:
- Исследования и путешествия
- Империя, колонизация и жизнь в колонизированных регионах
- Топография и археология
- Повседневная жизнь в девятнадцатом веке в странах по всему миру
- Люди и портреты
- Наука, медицина и криминология
- Фотография как репродукция произведений искусства
- Ключевые события и войны
Коллекции девятнадцатого века в Интернете — это самый амбициозный из когда-либо существовавших электронных научных архивов, предоставляющий полнотекстовый контент с возможностью поиска из широкого круга первоисточников. Эти первоисточники, отобранные под руководством международной группы экспертов-консультантов, бесценны для широкого круга академических дисциплин и областей исследования, предоставляя невероятные возможности для исследований одного из наиболее изученных исторических периодов.
Фотография была одним из фундаментальных изобретений девятнадцатого века, изменившим взгляд людей на мир. Он служил инструментом для многих других профессий, от медицины до издательского дела, и демократизировал знания, поскольку ими могли пользоваться как профессионалы, так и широкая общественность. Считавшиеся визуальным свидетельством или истиной, фотографии служили таким направлениям девятнадцатого века, как колониализм, антропология, наука и т. д.
Коллекции девятнадцатого века онлайн: фотография доступен на передовой исследовательской платформе Gale. Эта современная платформа была разработана с использованием нашего гибкого подхода Agile, включающего тестирование пользователей и обратную связь на протяжении всего процесса, чтобы гарантировать, что мы предоставляем функции, которые требуются ученым, такие как подробное предметное индексирование и метаданные, инструменты текстового анализа, персонализированные учетные записи пользователей и многое другое — для исследований в эпоху цифровых технологий.
Контент был получен из Национального архива Кью, Британской библиотеки, Королевской коллекции, Музея Виктории и Альберта, Национальной портретной галереи, Библиотеки Конгресса и других престижных партнеров.
Первичные источники Гейла | Блог Gale Review
Архивы Исследованы | Цифровая научная лаборатория Гейла | Подпишитесь на обновления
ОСОБЕННЫЙ ОБЗОР
«Масштабы этого проекта оцифровки делают его важным исследовательским ресурсом как для ученых, так и для студентов. У этой области есть несколько преимуществ: огромный размер коллекций; географический диапазон, включая сравнительные материалы из разных культур; и разнообразие типов документов, включая значительное количество неопубликованных материалов. . . . Новые инструменты платформы, разработанные для NCCO, впечатляют и должны быть полезны как ученым, так и студентам. К ним относятся функции просмотра для «Изучения коллекций», функции поиска в результатах, инструменты анализа текста и сложные инструменты просмотра изображений».
— eDesiderata, Центр исследовательских библиотек
Функции и инструменты платформы
Частота терминов
Исследователи могут видеть частоту поисковых терминов в наборах контента, чтобы начать определять основные темы и оценивать, как люди, события и идеи взаимодействуют и развиваются во времени.
Средство поиска тем
Путем группировки часто встречающихся тем этот инструмент выявляет скрытые связи в поисковых запросах, помогая формировать исследования путем интеграции разнообразного контента с релевантной информацией.
Возможность перекрестного поиска
Поиск по содержимому дополнительных продуктов из первоисточников в единой интуитивно понятной среде, обеспечивающей новые инновационные исследовательские связи.
Отзывы и отзывы
«Диапазон источников всех этих материалов поразил меня. Да, некоторые из них взяты из основных публикаций, но так много из редких, труднодоступных источников, что я оценил время и усилия, затраченные на сбор этих обширных оцифрованных коллекций».