Моушен блюр что это: Motion blur | это… Что такое Motion blur?
Page not found — Графикон Арт
- Главная
- графика
- дизайн
- Web
- Арт
- Фотография
- Вдохновение
- Стиль
- Материалы
- Бесплатно
- Блог
- Статьи
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- О сайте
- Контакт
- Ссылки
- Галерея
- графика
- Michael Oswald
- Stephen Fowler
- Malika Favre
- Инфографика
- Josh Dykgraaf
- Jay Roeder
- Set1
- Set2
- Set3
- Kaleidoscope3
- Kilian Eng
- Хедкат
- Векторные рисунки Дэвида Лэнхама
- Комикс
- Графика 50 городов будущего
- Иллюстрация ретро
- Фелиция Атанасиу
- Графика Матей Апостолеску
- Иллюстрации Солей Игнасио
- Графика Мерседес де Беллард
- Графические работы студии Ла Бока
- Силуэт Моны Дали
- Тиленти
- Аткрытка
- Марек Денко
- Ретро женщины
- Монстры от Кристиана Олсона
- 3D Карлоса Ортеги
- Нарисованные города
- Города прошлого
- Джон Фентон
- дизайн
- Logo Tom White
- Ламборджини дизайн будущего
- Дизайн магазина
- Вертикальные сады
- Ретро дизайн
- Интерьер дизайн1
- Лексус дизайн
- Обои ручной работы
- Дизайн домашних вещей
- романтическое аттико
- Михаил Смолянов авто
- Дизайн интерьера бар Ключи
- Peugeot Onyx
- Декор Нового года
- Креативные полки
- decoupage
- decoupage-2
- dizayn-sayta-uslug
- idei-vdohnoveniya-parizhskoy-vystavki-dizayna
- Web
- 40 watercolor
- Colorful Websites
- 20 blogs for web design
- 20 узоры в вебдизайне
- дизайн сайтов
- Блокнот шаблоны
- Бехайнс сайты
- Шаблоны полноэкранных фотогалерей
- Дизайн пользовательского интерфейса
- Цветовые схемы сайтов
- Интернет закладки
- Обмен файлами
- konstruktor-saytov-wix
- Арт
- Фотография
- Erik Johansson
- Reklama kreativ
- Sven Fennema
- New York Snow
- New York 1935
- Коллажи Адриан Донот
- Фотография Сары Саудковой
- Рекламная фотография Лин Ао
- Пейзажная фотография
- Фотография Торонто
- Женские образы
- Ночные города Томаса Бирка
- Том Монро
- Фотограф Наталия Чобану
- Фотограф Юлия Бородина
- Национал Географик фотография
- Портреты людей
- Роберт Ясо
- Фото натюрморт
- Оптические иллюзии в фотографиях
- Макро мир
- Вдохновение
- Kaleidoscope
- Фотография Лена дунаева
- Фото вдохновение
- Индустриальный дизайн
- Иллюстрация1
- Иллюстрация2
- Сара Мун
- Калейдоскоп 8
- Poster Designs
- Сара Гадон
- Свадебная фотография
- Джо Реймер
- Визитные карточки
- Идеи Нового года
- Световой сад
- Женщина и музыка
- фотография новый год
- female portrait
- wooden-sculpture
- Стиль
- Фэшн фото Алекс Лим
- Елизавета Породина
- Прически от Лин Нгуен
- Материалы
- Технологии дизайна
- Decoupage- home-decor
- Ресурсы для дизайнера
- Статьи
- Jimdo
- Журналы
- Уроки
- Tutorials-illustrator-3
- Tutorials illustrator-2
- Tutorials illustrator
- 3d-type-effect-illustrator
- Уроки Illustrator CS5
- Урок иллюстратор бейдж
- Набор уроков
- Видео уроки фотошоп
- Софт
- Бесплатные онлайн редакторы
- Photoscape
- 35 free graphik programm
- 35 free graphik programm-2
- 35 free graphik programm-3
- Adobe Free
- Animation software
- free graphik programm
- Бесплатно
- Scrap kits
- Scrap1
- Иконки
- Иконки набор1
- 30-free-icon-sets
- Ресурсы для дизайнера
- Ресурсы1
- Новогодние ресурсы
- Сайты с бесплатной векторной графикой
- Кисти для фотошоп
- Текстуры для фотошопа
- PSD флайер
- Christmas Cards
- PNG image
- Brushes for Photoshop
- March 8 gifts
- Векторная графика
- 30 вектор скачать
- Новогодний вектор
- Векторная елочка
- Векторный фон 1
- Растительный фон
- Набор фонов
- website-vector-templates
- Блог
- Статьи
- 06/05/2014 — Сюрреалистические фотоманипуляции от Amandine Van Ray
- 02/20/2014 — Ночные города из космоса
- 12/19/2013 — Подборка новогодних фонов
- 10/14/2013 — Плетение из газет.
СВАДЕБНЫЙ РЕТРО АВТОМОБИЛЬ. Мастер-класс - 09/04/2013 — Золотая серия портретов женщин Андрей Маркин
- 08/11/2013 — 25 выкроек детских игрушек
- 07/30/2013 — Вышел новый Corel painter X3
- 07/14/2013 — Аниме Иллюстрации Enpitsu
- 07/08/2013 — Брошь в технике декупаж
- 07/05/2013 — Цифровая живопись
- 06/30/2013 — Бесплатные векторные кисти
- 06/20/2013 — Примеры домашнего декора
- 06/15/2013 — 40 интересных фотографий для вдохновения
- 06/10/2013 — 40 бесплатных кистей фотошоп
- 06/07/2013 — Магазины рукоделия
- 06/07/2013 — Живопись Friedensreich Hundertwasser
- 04/30/2013 — Американская мечта или рисунки маслом
- 04/24/2013 — Механистический кубизм Ричарда Линдера
- 03/30/2013 — Поп арт культура — протест стиля
- 03/11/2013 — Набор векторных уроков от Digital Arts
- 03/01/2013 — Феликс салазар и его микрокосмос
- 01/30/2013 — испанская живопись
- 01/30/2013 — Испанский импрессионист Карлос Гинер
- 01/21/2013 — 35 бесплатных графических программ, часть вторая
- 12/22/2012 — 15 лучших Google Doodle ( Каракули ) за 2012 год
- 11/24/2012 — Оптические иллюзии и юмор в фотографиях
- 11/23/2012 — Лучшие онлайн графические редакторы
- 11/22/2012 — Фэшн фотосессия Vanishing Skies
- 11/21/2012 — Фотография как живопись
- 11/20/2012 — Нестрашные монстры от Кристиана Олсона
- 11/17/2012 — Прически и стиль от господина Линь
- 11/16/2012 — Картины Алексея Лашкевича
- 11/10/2012 — Турецкий романтик и сказочник
- 11/05/2012 — Дизайн визитных карт
- 11/01/2012 — Уличное творчество, как искусство
- 10/31/2012 — Модный фотограф Алекс Лим
- 10/30/2012 — Морские пейзажи Юстины Копани
- 10/28/2012 — Свадебный фотограф и его творчество
- 10/22/2012 — Загадка Сары Мун
- 10/21/2012 — Дизайн интерьера — ближе к природе
- 10/19/2012 — Ложная скромность живописи Анник Боватьер
- 10/18/2012 — Акварельные города Тиленти
- 10/18/2012 — Городской арт художника из Нью Йорка
- 10/17/2012 — Дизайн прошлых лет
- 10/16/2012 — Женские силуэты Моны Дали
- 10/15/2012 — Фотография — портреты людей
- 10/14/2012 — Вертикальные сады как городское искусство
- 10/12/2012 — Романтика в фотографиях Юлии Бородиной
- 10/12/2012 — Лучшая фотография Национал Географик
- 10/12/2012 — Текстуры от Марии Ромеро
- 10/11/2012 — Красивые женщины в индустрии рекламы
- 10/11/2012 — Кисти для Фотошоп скачать
- 10/09/2012 — Дизайн винного магазина в Цюрихе
- 10/06/2012 — Живопись Хелен Коттл
- 10/05/2012 — Ламборджини дизайн будущего
- 10/04/2012 — Фотограф из Молдавии Наталия Чобану
- 10/03/2012 — Фотография, графика, иллюстрация в Калейдоскопе Графикона#8
- 10/01/2012 — Стиль поп арт в работах студии Ла Бока
- 09/29/2012 — Том Монро и его знаменитости
- 09/27/2012 — Векторная графика Ресурсы для дизайнера
- 09/26/2012 — Женский портрет в стиле Поп Арт
- 09/25/2012 — Фотограф Джовани Маоб и его загадочные женщины
- 09/23/2012 — Одностраничные сайты Примеры дизайна
- 09/23/2012 — Элегантные Леди Хью Халстенберг
- 04/23/1993 — Искусство мозаики, примеры для вдохновения
Motion Blur (размытие при движении) — Blender Manual
Справка
- Panel:
Render ‣ Motion Blur
По умолчанию, анимации в Blender визуализируются как последовательность совершенно неподвижных изображений.
Хотя они отлично подходят для эффектов остановки движения и провалов во времени, выглядит это нереалистично, поскольку быстро движущиеся объекты должны быть размыты по направлению своего движения, как в кадре фильма, так и на фотографии с реальной камеры.
Примечание
Motion blur is only available in final renders and is not shown in the 3D Viewport and thus Viewport Renders.
- Position (положение)
Controls at what point the shutter opens in relation to the current frame.
- Start on Frame
Shutter is starting to open at the current frame.
- Center on Frame
Shutter is fully opened at the current frame.
- End on Frame
Shutter is fully closed at the current frame.
- Shutter
Time (in frames) taken between shutter open and close.
- Background Separation
Used by the post-process blur to avoid blurring the background over the foreground. Lower values will reduce background bleeding onto foreground elements.

- Max Blur
Maximum blur distance a pixel can spread over. A value of 0 will disable the post-process blur and only use the accumulation blur.
Примечание
High maximum blur values may also reduce the quality.
Eevee uses a fast post-process vector blur using a vector motion pass. This blurs the image between three time steps using pixel velocity. This technique is fast and produces clean gradients, but issues can occur at object borders or if the motion is locally too complex; for example, if there are many vector variations in a small area.
This technique uses random sampling and the noise amount is proportional to the sample count found in Properties ‣ Render ‣ Sampling ‣ Render Samples.
Примечание
Memory usage (VRAM) will be three times higher for objects using deformation motion blur if using post-process blur.
Примечание
Alpha blended surface or volumetric effects will not have the correct velocity and will not be correctly blurred by this technique.
Use the accumulation blur for that.- Steps
This controls the number of steps used by the accumulation blur and thus its accuracy. More steps means longer render time.
Примечание
When using multiple time steps, the render sample count is rounded up to the next multiple of steps to ensure even distribution of samples across steps.
Eevee splits the render into multiple time steps and accumulates the result which is known as Accumulation Motion Blur. This technique is precise but requires many steps for clean gradients. This is used in combination with the post-process blur to handle the inter-step gaps. Each step corresponds to a full scene re-evaluation and can add a lot of overhead to the render time. By adding more steps you can also reduce the Max Blur options because the post-process blur has to cover a smaller distance.
No motion blur. | Only post-process blur. |
4 time steps without post-process blur. | 4 time steps with post-process blur. |
32 time steps without post-process blur. | 32 time steps with post-process blur. |
Что такое размытие в движении и почему кинематографисты его используют?
Что вы узнаете:
Что такое размытие в движении и почему кинематографисты его используют?
- Объяснение размытия движения
- Размытие движения и естественное движение
- Размытие движения при постобработке
Эффект размытия в движении — все, что вам нужно знать
Возможно, вы уже слышали термин « размытие в движении ». Возможно, вы даже видели эффект размытия в движении 9.0020 в программе редактирования , например VEGAS Pro . Но что именно и для чего?
Проще говоря, движение нуждается в некотором размытии, чтобы оно выглядело естественно .
Иногда видео, с которым мы работаем, не имеет достаточного размытия для естественного вида. Или в других случаях мы создали анимацию или движущийся текст, и это выглядит странно на фоне нашего видеоматериала. Почему так и что с этим делать? Прочитайте и узнайте!
В этом уроке мы рассмотрим следующие темы:
1. Размытие в движении. Объяснение
2. Размытие в движении и естественное движение
3. Размытие в движении при постобработке
И когда мы Когда закончите, у вас будет понимание того, что такое размытие в движении, почему оно полезно,
и причины для добавления размытия в движении при постобработке.
1. РАЗМЫТИЕ В ДВИЖЕНИИ.
Размытие в движении – это размытие движущихся объектов на фотографии или в одном кадре фильма или видео . Это происходит потому, что объектов перемещаются за время, необходимое для экспонирования фотографии или кадра , и это движение записывается как размытие.![]()
В фотографии и видео размытие в движении зависит от скорости затвора , продолжительность времени, в течение которого диафрагма камеры открыта и экспонируется . Более медленная скорость затвора выставляет экспозицию в течение более длительного периода времени, поэтому движущиеся объекты перемещаются дальше, чем при более короткой скорости затвора, и они больше размывают . Напротив, очень короткая выдержка может экспонироваться настолько быстро, что даже быстро движущиеся объекты вообще не будут размыты .
Степень размытия влияет на то, как мы воспринимаем движение.
Представьте старинных эффектов покадровой анимации , проверенную временем технику кинопроизводства. Художники покадровой анимации создали физическую сцену с моделями и марионетками, а затем сняли один кадр на пленку. Затем они манипулировали сценой, лишь немного изменив ее, и взяли следующий кадр.
Они продолжали менять сцену и снимать кадры, пока не создали всю свою последовательность.
При воспроизведении со скоростью 24 кадра в секунду отдельные кадры составляли полноценную последовательность.
Но всегда была проблема. Поскольку каждый кадр экспонировался как неподвижное изображение неподвижных объектов, не было размытия движения. Без размытия движение выглядит прерывистым и искусственным . Дело было не в бюджете или навыках. Вы увидите прерывистую покадровую анимацию в самых дешевых фильмах категории B и в самых дорогих блокбастерах. Это был вопрос процесса . Отсутствие размытости в движении означало неизбежную прерывистость движения. Лишь совсем недавно художники покадровой анимации начали добавлять цифровое размытие движения к своим изображениям. Но когда они это сделали, движение в покадровой анимации стало выглядеть гораздо более естественным.
Тот же эффект возникает в видеоматериалах, снятых с короткой выдержкой , настолько быстрой, что движущиеся объекты не размыты.
Движение выглядит странно для наших глаз, и хотя мы не можем точно определить, что не так, отсутствие размытия делает движение каким-то резким или неестественным.
Во-первых, полностью естественный вид видео с высокой частотой кадров , например видео со скоростью 60 кадров в секунду. Это вид «видео», о котором говорят некоторые люди, «живой» вид, к которому вы привыкли, когда смотрите новости, спорт или старые видеокамеры, или то, что известно как эффект мыльной оперы . Движение кажется очень близким к тому, что мы видим каждый день в реальном мире. Кадров в секунду много, поэтому движение больше похоже на то, что мы видим глазами. Но также в большинстве случаев скорость затвора видео 60 кадров в секунду равна 1/60 или равна частоте кадров. Кадр длится 1/60 секунды, а экспонируется 1/60 секунды. В некотором смысле камера всегда выставляет экспозицию, поэтому на каждый кадр продолжительностью 1/60 секунды мы получаем полную 1/60 секунды в движении.
Размытие идеально подходит для очень естественного движения.
Другой тип движения, к которому мы привыкли, — это кинематографическое движение . это look у нас ассоциируется с фильмом, с фильмами и телесериалами . Это не «живой» вид видео, это определенно что-то более сюрреалистическое, не похожее на то, что мы видим своими глазами каждый день . Тем не менее, это все еще кажется естественным, приятным движением.
Кинематографическое движение немного отличается от «видео» по двум важным аспектам . Во-первых, частота кадров медленнее , поэтому вместо 60 движений в секунду мы видим только 24, что приводит к немного более отрывистому движению. Это объясняет большую часть разницы в движении между фильмом и видео, но есть еще один фактор. В то время как скорость затвора видео обычно соответствует частоте кадров, и каждый видеокадр экспонируется на протяжении всей его продолжительности, с пленкой это обычно не так.
На пленке каждый кадр обычно экспонируется в течение половины его продолжительности. Другими словами, кадр, который длится 1/24 90 104 90 105 секунды, экспонируется в течение 1/48 90 104 90 105 секунды. Это означает , что частота кадров и размытие в движении не совсем совпадают , а эффект представляет собой другое ощущение движения . Кроме того, при 1/48 х с размытие немного больше, чем при 1/60 х с, поэтому общий эффект делает кинематографическое движение очень отличным от «живого» ощущения от видео с частотой 60 кадров в секунду.
Обычно не следует экспонировать пленку 24 кадра в секунду с выдержкой 1/24 th секунды, потому что размытие будет слишком сильным, и начнут появляться полосы или призрачные изображения, о которых мы упоминали. .
Поэкспериментируйте с размытием движения. Вы можете получить именно то естественное движение, которое ищете, и кто знает?
Вы можете найти художественный вид, который отлично подойдет для вашего проекта.
Попробуйте и получайте удовольствие!
В чем разница между VEGAS Edit, VEGAS Pro и VEGAS Post?
- Сравнение программного обеспечения VEGAS
Определение размытия в движении. Что такое размытие в движении от SLR Lounge
Размытие в движении и медленная скорость затвора. Учебное пособие
Использование медленной скорости затвора также известно как размытие в движении, длительная выдержка или перетаскивание затвора. Каждый из этих терминов по существу означает одно и то же. Добавление движения к неподвижной фотографии может превратить обычную фотографию в динамичную и полную энергии. Кроме того, вы можете создать абстрактное движение и добавить сюрреалистическое настроение к вашим изображениям с медленной выдержкой. Некоторые примеры, с которыми вы можете быть знакомы, включают мчащийся поезд, проходящий мимо железнодорожного вокзала, или следы огней от машин в ночное время. Творческие возможности с использованием длинной выдержки безграничны.
Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших изображений с длинной выдержкой, вот несколько рекомендаций, которым вы можете следовать, а также некоторые распространенные сценарии их использования.
Что влияет на размытие движения
Если вы читали предыдущее руководство по остановке движения с высокой скоростью затвора, то, возможно, помните, что существует несколько факторов, влияющих на то, насколько короткая скорость затвора вам нужна, чтобы заморозить движение. Эти же факторы также влияют на степень размытия изображения при использовании длинной выдержки.
Скорость
и направление движущегося объектаСкорость и направление движущегося объекта влияют на степень размытия движения. Чем быстрее движется объект, тем сильнее создается размытие. Кроме того, объект, который движется из стороны в сторону, также будет более размытым, чем объект, который движется только к камере или от нее.
Если это колесо обозрения вращается быстро, вам может понадобиться всего 5 секунд, чтобы добиться такого вида.
Но если он вращается медленно, вам может потребоваться уменьшить скорость затвора от 30 секунд до 1 минуты, чтобы получить такой же вид.
Чем ближе объект к вам, тем более выраженным будет движение. Таким образом, если вы снимаете колесо обозрения с расстояния 10 футов, оно будет выглядеть более размытым, чем если бы вы сняли его с расстояния 100 футов.
Фокусное расстояние
Длина объективаТочно так же, если вы будете снимать колесо обозрения на расстоянии 100 футов с помощью 200-мм объектива, колесо обозрения будет более размытым, чем если бы вы снимали его с помощью 35-мм объектива с одинаковое расстояние. Это потому, что объект будет двигаться через большую часть вашего кадра.
Общие рекомендации по съемке с длительной выдержкой
Насколько сильно размытие?
В отличие от стоп-кадра движения, есть большой диапазон, когда нужно показать движение на вашем изображении.
Вам нужно небольшое размытие, чтобы обозначить движение, или вам нужен длинный абстрактный след движения или световой след? Чтобы показать лишь небольшое размытие в движении, можно добиться выдержки до 1/100 секунды для быстро движущихся объектов, таких как автомобили, в то время как простое отображение следов задних фонарей может потребовать 10-секундной выдержки.
Метод проб и ошибок
Иногда приходится методом проб и ошибок выяснять, какая скорость затвора вам потребуется для нужного эффекта размытия движения. К счастью, с появлением цифровых камер и мгновенного просмотра ЖК-дисплеев все, что вам нужно сделать, это взглянуть на обратную сторону экрана и решить, нужна ли вам более длинная или более короткая выдержка.
Минимизация размытия из-за дрожания камеры
Хотя вы хотите ввести размытие при движении с длинной выдержкой, чего вы не хотите, так это размытия камеры, вызванного любым движением вашей камеры.
В идеале, если вы снимаете с длинной выдержкой, вам нужно закрепить камеру либо на штативе, либо на неподвижном объекте, например на столе, чтобы камера оставалась неподвижной.
Однако, если вам приходится снимать с рук, эмпирическое правило заключается в том, что когда вы используете число выдержек, которое меньше, чем число фокусного расстояния вашего объектива, вы начнете привносить размытие камеры на фотографию. Примером этого может быть, если вы должны снимать с выдержкой 1/30 секунды, используя 85-мм объектив с постоянным фокусным расстоянием. Один из способов свести к минимуму размытие изображения — использовать систему стабилизации изображения камеры или объектива. Вы также хотите убедиться, что используете правильную технику удержания камеры. У нас есть отличная статья, которая может помочь вам улучшить то, как вы держите камеру.
При необходимости используйте фильтр нейтральной плотности (ND).
Когда вы замедляете скорость затвора, вы также даете больше времени свету попасть на матрицу, что, в свою очередь, увеличивает экспозицию изображения. Чтобы получить правильную экспозицию, вам придется закрыть диафрагму. Но в некоторых случаях, например, в яркий солнечный день, вы не сможете закрыть диафрагму настолько, чтобы получить сбалансированную экспозицию для очень длинной выдержки.
В других случаях вы можете снимать с более открытой диафрагмой, но при этом использовать длинную выдержку.
В этих случаях вы можете прикрепить к объективу фильтр нейтральной плотности (ND). Фильтр ND представляет собой затемненный кусок полупрозрачного жесткого диска или квадрата, который действует как солнцезащитные очки на объективе, чтобы уменьшить количество света, попадающего на датчик. Поскольку в любой момент времени поступает меньше света, в солнечный день вы можете уменьшить скорость затвора.
Творческие сценарии с низкой скоростью затвора
Объект в движении
Хотя вы всегда можете остановить объект, когда вы замедляете скорость затвора, чтобы добавить размытие в движении, вы добавляете динамическое измерение этому объекту. Например, этот снимок вращающегося колеса выглядел бы скучно и безжизненно, если бы не размытие при вращении.
Неподвижный объект в движущейся среде
С другой стороны, вы также можете снимать неподвижный объект в движущейся среде.
Длинная выдержка размывает движение окружающей среды, в то время как объект остается в фокусе. Этот метод выделяет неподвижный объект на изображении. Величина выдержки, которая вам нужна, будет зависеть от того, насколько сильное размытие вы хотите в окружающей среде.
Движение в окружающей среде, фото Лин и Джирса
Световые дорожки
Съемка в ночное время в городских условиях, когда движущиеся автомобильные огни чередуются, — еще один популярный способ использовать длинную выдержку. В зависимости от скорости движущихся транспортных средств и того, насколько далеко вы от них находитесь, вы можете использовать выдержку от ½ секунды до 10 секунд. Только не забудьте использовать штатив при съемке такого типа фотографий.
Туманные водопады и водоемы
Вы можете превратить движущуюся воду из водопадов, океана или озера в плавный, шелковистый эфирный поток, просто уменьшив скорость затвора примерно до ½ секунды или более. Мне нравится художественный способ, которым вы можете играть с длинной выдержкой и водой.
Чтобы узнать больше об этом типе фотографии, вы можете прочитать нашу статью об использовании длинных выдержек для получения стеклянной воды.
Панорамирование
Из всех способов съемки с длинной выдержкой панорамирование, вероятно, требует наибольшей практики и техники. Это потому, что, хотя вы хотите размыть фон, вы хотите сохранить разумную степень резкости вашего объекта.
Требуемая минимальная скорость затвора зависит от скорости и направления объекта, расстояния объекта от камеры и фокусного расстояния объектива.
Хитрость панорамной съемки заключается в том, что вам не нужно нажимать кнопку спуска затвора, когда вы только начинаете панорамировать. Заставьте себя двигаться плавно, отслеживая объект, а затем сделайте снимок. Кроме того, следите за плавностью завершения выстрела, потому что любая остановка или резкое движение могут быть записаны.
Вот техника, которую я использую для получения хороших панорамных снимков. Если вы знаете, что объект движется по кадру справа налево, как в приведенном выше примере с гоночным автомобилем, встаньте так, чтобы ваше тело было обращено к дорожке, а ноги были параллельны дорожке.
Поверните верхнюю часть тела вправо и приготовьте камеру к съемке. Когда машина входит в кадр, раскручивайте свое тело, чтобы следовать за машиной. Сделайте снимок, когда ваше тело полностью расслабится около центра. К этому моменту ваше тело должно двигаться плавно. Продолжайте выполнять, поворачивая верхнюю часть тела влево. Если вы будете практиковать эту технику, вы сможете добиться большего успеха при съемке с панорамированием.
Если вы находитесь на штативе, вы также можете использовать панорамную функцию, если она есть. Просто убедитесь, что головка штатива не заблокирована, чтобы вы могли плавно панорамировать. Как и в случае с панорамированием с рук, сделайте снимок в середине панорамирования, а не в начале или в конце.
Заключение
Использование длинной выдержки открывает целый мир творчества при работе с изображениями. Вместо того, чтобы пытаться заморозить все на ваших изображениях, попробуйте поэкспериментировать с различными приемами медленной выдержки.

СВАДЕБНЫЙ РЕТРО АВТОМОБИЛЬ. Мастер-класс
Use the accumulation blur for that.