На что влияет матрица: Какую матрицу выбрать – TN, VA или IPS?

Какую матрицу выбрать – TN, VA или IPS?

 

При выборе игрового монитора необходимо обратить внимание на многие его характеристики – размер экрана и разрешение, частота обновления, время отклика, а также тип матрицы.  В этой статье мы рассказываем о том, какие матрицы существуют в современных мониторах, а там же рассматриваем их особенности, плюсы и минусы. 

Какие типы матриц существуют?

В современных жидкокристаллических LCD-мониторах используется три основных типа матриц: twisted nematic (TN), vertical alignment (VA) и in-plane switching (IPS). Хотя и благодаря последним технологическим усовершенствованиям, различия между матрицами, особенно VA и IPS больше не кажутся такими колоссальными, разница между ними все же существует. Мониторы с TN подходят конкурентным игрокам, а IPS и VA – тем, кому важна графика.

Матрицы TN

TN – это самый старый тип жидкокристаллической матрицы. Самое большое преимущество этого типа матрицы – это его доступная цена и быстрота реакции монитора на действия пользователя.   

До недавнего времени лишь матрицы TN обеспечивали быстрое время отклика, с минимальным показателем до 1 мс. И поэтому для конкурентных игр или e-sports – это был очевидный выбор.  Панели TN также обеспечивают максимальную частоту обновления кадров на экране – 240 Гц, другие типы работают только с максимальной частотой 150-200 Гц.

Из отрицательных моментов, матрица TN имеют достаточно ограниченные возможности цветопередачи, так как они покрывают лишь около 100% стандартной цветовой гаммы sRGB, а также ограниченные углы обзора. В реальной жизни на мониторах с панелью TN углы обзора достигают значение в 170/160 градусов и, поэтому при повороте монитора происходит искажение цветов на экране. 

Кому подойдет монитор c матрицей TN?

Из-за их скорости, матрицы TN остаются наилучшим выбором для геймеров – любителей шутеров и других динамичных игр, а также для тех, кто заинтересован в конкурентных играх, где важна каждая доля секунды. 

4K HDR игровой монитор EL2870U с матрицей TN

  • Разрешение 4K (UHD) 3840×2160
  • Поддержка HDR 
  • Время отклика 1мс 

Матрицы VA

Матрицы VA поддерживают гораздо большее цветовое пространство, чем TN, и обладают наибольшей контрастностью среди всех видов матриц ЖК-дисплеев. Матрицы VA превосходят стандартный RGB и часто покрывают более широкую цветовую гамму Adobe RGB, а также имеют широкие углы обзора 178/178. Поскольку они имеют впечатляющий коэффициент контрастности (обычно 3000: 1 и более), такие матрицы отлично подходят для HDR-контента.

Другим отличительным преимуществом является то, что мониторы с матрицей VA часто делают изогнутыми.

Матрицы VA, однако, не такие быстрые, как TN, хотя могут достигать время отклика в 2-3 мс и частоту обновления 200 Гц.

Кому подойдет монитор c матрицей VA?

Монитор с матрицей VA подойдут практически любой игре. Монитор с матрицей VA подойдут любителям игр разных жанров. Вы получите хорошую производительность и превосходное качество изображения независимо от того, во что вы играете. Исключением станут те геймеры, кто участвует в соревнованиях и тех, чей фокус – это победа. 

Матрицы IPS

Матрицы IPS были разработаны с целью побороть недостатки матриц TN. Мониторы c IPS получили широкое признание за отсутствие искажения изображения при изменении угла обзора и свои способности отображения цветов. Это единственный тип матрицы, который обеспечивает 95% или даже 100% DCI-P3 – цветового пространства, используемого в цифровом кино. Даже базовые панели IPS предлагают на 20-30% больше цветового пространства, чем самые продвинутые TN. Кроме того, панели IPS предлагают широкие 178/178 углы обзора, и это означает, что картинка будет одинаковой под любым углом. Они воспроизводят HDR-контент гораздо лучше, чем TN.

Кому подойдет монитор c матрицей IPS?

IPS-мониторы лучше всего подойдут геймерам, увлеченным играми, в которых важна графика и цветопередача, как, например, в популярном жанре интерактивного кино. 

Игровой монитор BenQ EX2780Q c матрицей IPS

  • 27 дюймов, панель IPS, разрешение 2K QHD
  • Технология HDR и поддержка FreeSync 
  • Разъем USB-C™

Сравнение матриц TN, VA, IPS

Тип матрицы

Скорость

Цветопередача

Контрастность

Углы обзора

Подходит для…

Тип матрицы

TN

Скорость

Самый быстрый вариант. Поддержка частоты обновления до 240 Гц. Очень быстрое время отклика, обычно меньше 1 мс.

Цветопередача

Ограниченное цветовое пространство — как правило, стандартный RGB, но отличные глубокие оттенки черного.

Контрастность

Самая низкая контрастность.

Углы обзора

Изменения цветов и выцветания изображения при изменении угла обзора.

Подходит для…

Конкурентный геймплей. Идеален для тех, кто фокусируется на победе. 

Тип матрицы

VA

Скорость

Время отклика значительно улучшилось до 2-3 мс. Частота обновления до 200 Гц.

Цветопередача

Хорошая цветопередача с более широкой гаммой, чем у TN – часто Adobe RGB и иногда даже DCI-P3

Контрастность

Самая высокая контрастность среди всех матриц, обычно 3000: 1.

Углы обзора

Углы обзора заметно лучше, чем TN – 178/178.

Подходит для…

Идеально подходит для любителей игр разных жанров, а также для просмотра фильмов и ТВ.

Тип матрицы

IPS

Скорость

Самый медленный вариант с наибольшей общей задержкой ввода из-за более сложной обработки для каждого пикселя.

Цветопередача

Поддержка цветовых пространств, DCI-P3 и Rec. 2020. Превосходное воспроизведение цвета.

Контрастность

Коэффициенты контрастности находится между TN и VA. Плохие оттенки черного.

Углы обзора

Отлично подходит для просмотра под разными углами.

Подходит для…

Геймеры, которые хотят наслаждаться красивой графикой.

Другие статье по теме

Нужны ли мне внешние динамики? Гарантирует ли игровой монитор со встроенными динамиками хороший звук?

11/05/2020 BenQ

В прошлом, у мониторов не было встроенных динамиков, а если и были, то качество звука оставляло желать лучшего. Cейчас многие современные мониторы, предназначенные для развлечений и игр, обрели динамики с независимым сабвуфером, также известные как акустика 2.

1.

Чем игровой монитор отличается от обычного, офисного?

В этой статье рассказывается о том, что отличает обычные дисплеи от игровых мониторов и на что стоит обратить внимание при выборе монитора для геймера.

4 причины, по которым BenQ EX2780Q можно смело назвать, отличным игровым монитором

Эта статья рассказывает о том, почему BenQ EX2780Q – один из лучших на сегодня игровых мониторов, существующих на рынке. EX2780Q – это 2к монитор с диагональю 27 дюймов для гейминга, оснащенный динамиками treVolo, а также двойным HDMI 2.0, DisplayPort 1.4 и USB-C.

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

Матрица монитора: какая лучше? Узнайте до того, как будете покупать

Хороший монитор — это и удовольствие от работы за ним, и здоровье глаз. Главная проблема в том, что, выбирая дисплей для ПК или ноутбука, многие из нас больше интересуются диагональю и разрешением, и часто не обращают внимания на такую важную вещь, как тип матрицы. В этом отчасти виноваты и сами производители, решившие «не заморачиваться» с названиями матриц.

Ну скажите на милость, как обычному человеку запомнить такие схожие аббревиатуры — LCD, LED и OLED? А, между тем, за этими буквами кроются совершенно разные типы матриц, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Одни из них совершенно не подходят для игр, другие не подойдут дизайнерам, а третьи заставят дергаться глаз любого офисного работника. Как не ошибиться в выборе нужной именно вам матрицы монитора? Давайте разбираться.

TN

Название TN расшифровывается как Twisted Nematic. Это самый старый тип LCD-матриц, появившийся на рынке еще в восьмидесятые годы. Но, несмотря на свой преклонный возраст, именно TN-панели больше всего подходят современным геймерам. Они не только отличаются очень низкой ценой, но и предлагают крайне небольшое время отклика, высокую частоту обновления и минимальное размытие движений. Главные же недостатки TN-матриц — небольшие углы обзора и невыдающаяся цветопередача — для геймеров совершенно некритичны.

В таких матрицах жидкие кристаллы закручены в спираль. Собственно, именно из-за этого они и получили свое название — скрученный нематический кристалл. Под воздействием электричества они меняют свою поляризацию, переставая пропускать свет. Первые образцы таких панелей имели крайне небольшие углы обзора. Ситуация немного улучшилась после появления технологии TN+film с дополнительным слоем, увеличивающим угол обзора. Но именно что немного, углы обзора TN+film до сих пор сильно не дотягивают до возможностей других матриц.

Так выглядит изображение на TN-дисплее при разных углах обзора.

Преимущества

  • Самые недорогие
  • Самые быстрые

Недостатки

  • Небольшие углы обзора

Кому подойдет?

Экономным покупателям, склонным выбирать устройства бюджетного сегмента, и, как ни странно, геймерам. Особенно любителям экшенов и шутеров, где требуется чрезвычайно быстрый монитор — TN-матрицу в этом плане пока никто не обогнал.

Что взять?

Например, монитор AOC G2590PX с матрицей TN, который имеет диагональ 24,5 дюйма и разрешение Full HD (1920×1080). Этот монитор отличается высокой частотой обновления 144 Гц, хорошей яркостью 400 кд/м² и современными интерфейсами HDMI и DisplayPort на пару с устаревшим, но совсем нелишним VGA.

IPS

IPS-матрицы (In-plane Switching) впервые появились в середине девяностых годов прошлого века. Их кристаллы всегда расположены горизонтально по отношению к двум поляризаторам и поворачиваются на 90° по горизонтали, чтобы перейти от выключенного состояния к включенному.

IPS-матрицы превосходят любую LCD-панель по углам обзора и цветопередаче, но уступают TN временем отклика и частотой обновления. Впрочем, уступают не так уж и сильно. Современные IPS-матрицы уже предлагают частоту обновления 144 Гц, что вполне подходит большинству геймеров. Главные же недостатки таких панелей — их высокая цена и достаточно скромная яркость.

На дисплее с матрицей IPS при разных углах обзора цвет не искажается.

Преимущества

  • Отличная цветопередача
  • Широкие углы обзора
  • Недостатки

Недостатки

  • Высокая цена
  • Ограниченная яркость

Кому подойдет?

Подобные матрицы ценятся своей универсальностью. Они подойдут большинству пользователей, независимо от того занимаетесь ли вы дизайном, смотрите фильмы или играете в игры. Но, как и в случае с любым другим универсальным решением, будьте готовы к компромиссам. О них мы уже писали выше.

Что взять?

Монитор GIGABYTE G27F с матрицей IPS, диагональю 27 дюймов и разрешением 1920х1080 пикселей стал одним из ярких образчиков такой универсальности.

При достаточно неплохой яркости 300 кд/м² он предлагает частоту обновления 144 Гц, небольшое время отклика в 1 мс (от серого к серому) и широкие углы обзора в 178 градусов.

VA

Название этого типа матриц также символизирует тип расположения кристаллов — Vertical Alignment (вертикальное выравнивание). Вместо использования жидких кристаллов для изменения поляризации света, в выключенном состоянии кристаллы VA-панели расположены перпендикулярно двум противоположным поляризаторам, во включенном — они начинают выравниваться параллельно, позволяя свету проходить через кристаллы.

По сравнению с TN, подобная структура обеспечивает лучшую цветопередачу, более глубокий черный цвет и более широкие углы обзора. Но и стоимость дисплеев на таких матрицах заметно выше. При этом VA-матрицы заметно медленнее TN, уступая им как по времени отклика, так и по частоте обновления. Кроме того, мониторы с VA-матрицей часто делают изогнутыми — чем это хорошо и зачем это нужно, можно подробнее почитать здесь.

Матрица VA не пропускает фоновую подсветку при повороте, что позволяет посмотреть на изображение на мониторе, как на картину под разными углами — без лишнего света.

Преимущества

  • Отличная цветопередача
  • Высокая контрастность

Недостатки

  • Невысокая частота обновления
  • Большое время отклика

Кому подойдет?

Хорошая цветопередача и глубокий черный цвет делают VA-матрицу незаменимым помощником дизайнеров и других людей, работающих с цветом.

Что взять?

AOC C32G2ZE/BK — это отличный монитор. При диагонали 31,5 дюйма и разрешении 1920×1080 (Full HD) он стал одним из самых быстрых VA-мониторов. Его частота обновления достигает 240 Гц при яркости 300 кд/м² и превосходной контрастности 4000:1.

OLED

Принцип работы матриц на органических светодиодах (OLED) кардинальным образом отличается от рассмотренных нами выше панелей.

Вместо игры с поляризацией каждый пиксель матрицы (субпиксель) начинает испускать свет при подаче на него напряжения. Испускаемый свет зависит от конкретного субпикселя, а благодаря отсутствию препятствий яркость таких матриц может достигать очень высокого уровня.

OLED-матрицы предлагают чрезвычайно высокую контрастность и превосходную цветопередачу с действительно глубоким черным цветом. Им не требуется какая-либо дополнительная подсветка, что максимально снижает толщину таких панелей, а сами панели могут быть гибкими.

Преимущества

  • Превосходная цветопередача
  • Глубокий черный цвет
  • Отличная яркость

Недостатки

  • Очень дорогие
  • Медленная работа

Кому подойдет?

К сожалению, у OLED есть ряд серьезных недостатков, делающих их мало пригодными для геймеров. Мониторы на OLED-панелях отличаются очень высокой ценой и низкой частотой обновления, редко превышающей 90 Гц. Поэтому такие мониторы можно порекомендовать лишь профессиональным дизайнерам и тем, кто любит смотреть фильмы в HDR.

Так какую матрицу выбрать для монитора?

Какую матрицу для монитора выбрать? Как вы видите, и TN, и VA, и IPS, и OLED-матрицы имеют право на жизнь. Каждая из этих матриц предлагает целый набор преимуществ и недостатков. Поэтому выбор какой-то конкретной матрицы зависит от того, чего вы хотите добиться.

Если вам нужен быстрый игровой монитор, то лучше всего смотреть в сторону TN-матриц. Для работы с цветом стоит обратить внимание на VA- или OLED-панели, а в качестве универсального решения отлично подойдет IPS-монитор.

Читайте также:

  • И поиграть, и музыку послушать: топ-5 универсальных наушников
  • Как работает ЖК-дисплей? Просто о сложном
  • Как выбрать монитор для компьютера и наслаждаться «картинкой»
  • Лучшие игровые мониторы: советы по выбору и рейтинг 2023

Фото: Reddit, Wikimedia Commons, Flickr

Теги матрица

Автор

Дмитрий Мухарев

Редактор направлений «Компьютерное железо» и «Технологии»

Матрица Трилогия: Темы | SparkNotes

Размытая грань между людьми и машинами

Фильмы трилогии Матрица Питмен против машины в четко нарисованном бою, но и раскрывают что люди больше похожи на машины, чем они думают, и что машины обладают и человеческими качествами. Люди, для своих часть, так же безжалостно движутся, как машины. Вера Морфея в пророчество Оракула, а в Нео непоколебимо и беспрекословно, и его собственные последователи автоматически следуют за ним. Верность Троицы и привязанность к Нео имеют машинное постоянство. Ее действия предполагают ее любовь, но ее любовь выражается не столько в страсти или эмоция, чем как непрерывная, бешеная деятельность. Как Нео, Киану Ривз излучает почти роботизированное спокойствие, и он, и Кэрри-Энн Мосс носить гладкую, андрогинную одежду. Их невероятные боевые навыки и сверхчеловеческая сила, кажется, ставит их в категорию машин, и их плавные движения являются результатом программ, которые были скачал в них. Агенты, напротив, подвижны, адаптивны, и творческий. Они плавно переключаются между программами и внимательно слушайте человеческую речь, отвечая соответственно и чутко. Когда Агент Смит снимает очки и приказывает остальным агентам уйти. из комнаты решительно немашинным образом, чтобы он мог признаться что-то личное для Морфея, он наполняет свою речь человеческими такие эмоции, как отвращение и ужас.

Действительно, Смит, кажется, стал почти отчаянно человек, и его бесконечное воспроизведение самого себя явно эгоцентричен.

Когда грань между человеком и машиной размыта почти до точки исчезновения, трилогия Матрица поднимает сложный вопрос о том, насколько взаимозависимы человек и машина на самом деле есть или может быть. Одно из опасений искусственного интеллекта заключается в том, что технология будет заманивать нас в зависимость уровень за уровнем, и в трилогии Нео все больше и больше узнает о тщательности и тонкости Матрицы. Технологии грозят стать умнее людей, но один большой момент трилогии заключается в том, что технология не имеет быть умнее нас, чтобы поработить нас. Пока люди обращаются к технологиям для решения человеческих проблем люди и технологии взаимозависимы. В трилогии машины всю жизнь зависят от людей. и они выращивают и собирают людей, чтобы они могли продолжать существовать. Хотя из этого не обязательно следует обратное — люди не полагаются на машинах за их существование — вся история трилогии на том, что когда-то людям понадобился искусственный интеллект для чего-то и так создал А. И. чтобы удовлетворить эту потребность.

Судьба против свободы воли в Матрице и в реальном мире

Когда Морфеус просит Нео выбрать между красной таблеткой и синяя таблетка, он, по сути, предлагает выбор между судьбой и свободным воля. В Матрице правит судьба, поскольку мир предопределен. и действия предопределены, на все вопросы уже есть ответы и любой выбор — это просто иллюзия выбора. В реальном мире, люди имеют право изменить свою судьбу, предпринять индивидуальные действия, и делать ошибки. Нео выбирает красную таблетку — реальную жизнь — и учится что свобода воли некрасива. Реальный мир беспорядок, опасный и обездоленный. Удовольствие существует почти исключительно в мире Матрица, где на самом деле это всего лишь компьютерная конструкция. Сайфер, который сожалеет о выборе красной таблетки и в конечном итоге решает вернуться к Матрица считает любое удовольствие, даже ложное удовольствие, лучше, чем никакого удовольствия. Нео, Морфеус, Тринити и другие в Сионе, конечно, цените свободную волю и действительность, как бы это ни было неприятно они могут быть. Трилогия «Матрица» предполагает, что у каждого есть индивидуальность. Ответственность за выбор между реальным миром и искусственный мир.

Хотя Нео является образцом свободы воли, судьба играет большую роль в его приключениях. Нео полагается на Оракула, и все она говорит, что сбывается каким-то образом. Если она может видеть во времени и направлять Нео к правильному решению при каждой встрече, у него нет проявлять большую, если таковая имеется, свободную волю. Морфеус пытается описать Оракул как «проводник», не тот, кто знает будущее, а на В конце трилогии она говорит Серафиму, что на самом деле ничего не знала, она только верила. Тем не менее Оракул всегда прав, поднимая сомнения в том, сколько на самом деле свободного у Нео. По-другому, как неотъемлемая часть Матрицы, разум и самообладание Оракула заставить своих посетителей поверить в то, что она говорит, доверие, которое, возможно, делает ее пророчества самоисполняющимися. В этом смысле она разделяет те же конечные цели, что и у Морфеуса, Нео и Тринити, и вместе они активно формируют будущее.

Связь между телом, мозгом и разумом

Трилогия Матрица исследует взаимосвязь между телом, мозгом и разумом, особенно то, как эта связь меняется, когда мир оказывается иллюзией. Два разных виды людей населяют мир фильмов Matrix : обычных людей и тех, кто благодаря порту в голове может попасть в Матрицу. Люди в Матрице могут чувствовать физические ощущения, которые создаются умом, и Матрица Трилогия ясно показывает, что тело не может жить без разума. Если навыки, такие как боевые навыки, загружаются в мозг, и если разум свободен, человек может управлять своим телом, как если бы он на самом деле имел эти навыки все время. Трилогия предполагает, что людям нужно, чтобы тело, мозг и разум работали вместе одновременно бодрствовать в этом мире, что в некотором роде является декларацией Сила индивидуальности и человечества. Существование или отсутствие всех трех элементов отделяет Нео, Морфеуса и Тринити от не только Агенты, но и Архитектор, Оракул и все другие сущности, связанные с матрицей.

Что на самом деле произошло в сиквелах?

Давайте углубимся в объяснение
Матрицы . Начнем с… что такое Матрица?

Был мир до того, как Вачовски создали Матрицу, и мир после. Этот научно-фантастический боевик изменил то, как функционирует Голливуд. Это привнесло новое чувство стиля у режиссеров и возвысило боевую сцену до уровня, которого мы никогда раньше не видели в восточном кинематографе.

Но фильм также оставил массу вопросов у массового зрителя. Были исследования более глубокого смысла фильма, его влияний и персонажей, находящихся в центре франшизы.

С каждым новым продолжением возникает все больше и больше вопросов — до такой степени, что трилогия действительно нуждается в объяснении, поскольку мы готовимся к четвертому фильму. Это то, что мы планируем сделать. Сегодня мы собираемся объяснить Матрица и написать краткие обзоры Матрица 2 и Матрица 3 , чтобы полностью объяснить серию Матрица .

Итак, давайте теперь войдем в мейнфрейм.

Одним из моих любимых походов в кино было то, что мой папа взял меня на этот фильм и его продолжения. Каждый раз, когда я садился за свою вишневую колу и попкорн, я переносился в мир, не похожий ни на один из тех, что я видел раньше. Я не был готов к удивительному путешествию, которое меня ожидало.

Теперь, когда я стал взрослым, я одержим логикой и перспективами каждого фильма.

Матрица краткое содержание фильма

В первой сцене первого фильма полиция появляется в заброшенном отеле. Они посылают офицеров внутрь как раз в тот момент, когда появляются агенты ФБР. Внутри офицеры окружают женщину за компьютером. Это Тринити. Она побеждает их своими сверхчеловеческими способностями и убегает, как только видит этих агентов, которые также кажутся сверхчеловеческими. Она отвечает на звонок телефона-автомата и исчезает прямо перед тем, как агент врезается в будку мусоровозом.

Мы переключаемся на программиста по имени Томас Андерсон. Его хакерское имя в сети — NEO. Он искал что-то под названием «Матрица». Тринити связывается с ним через компьютер и говорит ему следовать за белым кроликом. Он видит татуировку кролика на женщине, которая позже навещает своего парня. Нео следует за ней в метал-клуб, где Тринити встречает его и говорит, что Морфеус свяжется с ним.

На следующий день Нео опаздывает на работу. На рабочее место Нео прибывает группа агентов и полиции во главе с агентом Смитом. Доставляется сотовый телефон, и Морфеус уводит Нео от них, но Нео предпочитает быть схваченным, а не рисковать сбежать через подоконник очень высокого небоскреба. Агенты угрожают Нео и просят его найти Морфеуса, который, по их словам, является террористом. Когда он отказывается, агенты заставляют его рот волшебным образом закрываться и внедряют в него роботизированного «жука».

Нео просыпается и думает, что это был кошмар. Позже с ним связывается Тринити и ее команда. Они удаляют жука из желудка Нео, доказывая, что все это было на самом деле.

Они ведут Нео на встречу с Морфеусом. Он предлагает Нео выбор между двумя таблетками; красный, чтобы раскрыть правду о Матрице, и синий, чтобы вернуть его к прежней жизни. Нео проглатывает красную таблетку и просыпается в наполненной жидкостью капсуле среди бесчисленных людей, подключенных к электрической системе. Его находят и доставляют на борт футуристического летающего корабля Морфея «Навуходоносор».

Выясняется, что в начале 21 века война между человечеством и машинами привела к тому, что машины захватили людей и использовали их для получения биоэлектрической энергии. Все это произошло после того, как человечество взорвало небо, надеясь помешать машинам, прекратив их зависимость от солнца. Чтобы умиротворить людей, они усыпляют их в компьютерной симуляции, известной как Матрица. Симуляция выглядит точно так же, как мир в 1999 году. На самом деле все, что осталось от человечества, живет в подземном городе, известном как Сион.

Морфеус и его команда взламывают Матрицу, чтобы «отключить» людей и завербовать их на свою сторону войны. Как только вы узнаете, что Матрица — это всего лишь программа, вы сможете изменить внутренние правила, чтобы получить эти сверхспособности. Но смерть внутри Матрицы убивает снаружи. Агенты представляют собой разумные компьютерные программы, которые устраняют угрозы для системы, а машины, называемые Стражами, устраняют повстанцев в реальном мире.

Причина, по которой они разбудили Нео, заключается в том, что Морфеус считает Нео «Единственным», человеком, которому было предсказано освободить человечество. Мастерство Нео в тренировочных программах внутри шоу Матрицы обещает, что он действительно может быть тем пророческим человеком.

Все они направляются к женщине по имени Оракул, компьютерной программе, которая помогает людям понять свою судьбу. Она говорит, что Нео не Тот, и предупреждает, что ему придется выбирать между жизнью Морфеуса и своей собственной, прежде чем все это закончится.

После выхода из Оракула на них нападают агенты и полиция. Оказывается, их предал один из членов команды по имени Сайфер. Другой член экипажа, Маус, убит полицией, а Морфеус взят в плен, сражаясь с агентом Смитом. Сайфер выходит из Матрицы и убивает нескольких беззащитных членов экипажа. Прежде чем он успевает убить Нео и Тринити, Танк просыпается и убивает Сайфера. Затем он вытаскивает Нео и Тринити из Матрицы.

«Матрица». Кредит: Warner Bros.

Чем заканчивается

«Матрица »?

Агенты во главе со Смитом допрашивают Морфеуса, пытаясь узнать его коды доступа к Зиону. Танк предлагает убить Морфеуса, чтобы предотвратить это, но Нео говорит, что он должен вернуться в Матрицу, чтобы спасти его, как и предсказывал Оракул. Тринити клянется пойти с ним.

В процессе спасения Морфеуса Нео обретает уверенность и выполняет сверхчеловеческие движения, сравнимые с действиями агентов. Они могут спасти Морфеуса и даже убить агента, к большому удивлению Смита.

Морфеус и Тринити сбегают из Матрицы, но Смит устраивает засаду и убивает Нео, прежде чем тот успевает сбежать. Тем временем группа Стражей атакует Навуходоносора. Поскольку Нео лежит практически мертвым, Тринити признается в любви к Нео и сообщает, что Оракул сказал ей, что она влюбится в Избранного, следовательно, это должен быть он.

Нео пробуждается в Матрице с новыми способностями воспринимать и контролировать симуляцию так, как не могут даже агенты. Он побеждает Смита и других агентов и покидает Матрицу как раз в тот момент, когда электромагнитный импульс корабля выводит из строя Стражей.

Вернувшись в Матрицу, Нео звонит по телефону и обещает машинам, что покажет их пленникам «мир, где все возможно». Он вешает трубку и улетает.

Объяснение концовки Матрицы

В конце фильма Нео улетает, демонстрируя свои новые способности. Оказывается, ему нужно было услышать, что он не тот, кто наконец-то вступит в свою силу и станет тем, кого все ждали, чтобы увидеть и дать отпор машинам.

Силы Нео в Матрице дают компьютерам возможность противостоять им. Тем более, что он может анализировать код, который разрывает Смита на части. Это вернется в сиквелах и станет причиной того, что машины и люди будут вести войну друг против друга.

Когда фильм заканчивается, Нео бросает вызов машинам, говоря: «Я знаю, что вы там. Я чувствую вас сейчас. Я знаю, что вы боитесь. боюсь перемен. Я не знаю будущего. Я пришел сюда не для того, чтобы сказать вам, чем все закончится. Я пришел сюда, чтобы сказать вам, как все начнется. Я повешу трубку, а потом я «Я покажу этим людям то, что вы не хотите, чтобы они видели. Я собираюсь показать им мир без вас. Мир без правил и контроля, без границ и границ. Мир, в котором все возможно. Откуда мы идем». есть выбор, который я оставляю вам».

Это перчатка, которая будет исследоваться на протяжении всей трилогии.

«Матрица». Предоставлено: Warner Bros. Они работают как наше окно в этот мир. Нео — аутсайдер, рыба в воде, которая узнает, что происходит, вместе со зрителями. Тринити — один из экспертов, пытающихся ввести Нео в курс дела.

Их любовь и отношения лежат в основе всех трех фильмов этой трилогии. Их можно рассматривать как сердце всех фильмов. Нео любит Тринити, и она любит его в ответ. В этом, по сути, смысл всех фильмов. Постоянные усилия, которые мы прилагаем для защиты тех, кого любим, — вот что отличает людей от машин.

Машины думают только о необходимости, тогда как люди могут думать о любви.

«Матрица». Предоставлено: Warner Bros. .

Одна из популярных теорий, связанных с Матрица , заключалась в том, что это была аллегория трансгендерности. Режиссер и сценарист Лили Вачовски обратилась к трансгендерной аллегории в видеоролике Netflix Film Club, посвященном 21-й годовщине. Она сказала, что «рада», что смысл наконец-то понят, добавив, что «мир был не совсем готов к» этому транс-нарративу в 1999.  

Вачовски добавил: «Мне нравится, насколько важны эти фильмы для трансгендерных людей, и то, как они говорят мне: «Эти фильмы спасли мне жизнь». Потому что, когда вы говорите о трансформации, особенно в мире науки художественная литература, которая связана только с воображением, построением мира и идеей о том, что казалось бы невозможное становится возможным, вот почему она так много говорит им об этом. И я благодарен, что могу быть частью того, чтобы бросить им веревку в их путешествии».

Как видите, трилогия Матрица  фильмы берут на вооружение множество различных мировых учений и глубоко исследуют, как эти точки зрения можно превратить в художественную литературу.

В связи с выходом четвертого фильма «Матрица» будет интересно посмотреть, как эти идеи будут распространяться в мире. Добавим ли мы больше философии или будем придерживаться принципов, заложенных в оригинальных фильмах? Время покажет.

«Матрица». Кредит: Warner Bros.

После оглушительного успеха первого фильма сиквелы получили зеленый свет. Вачовски вернулись, чтобы взяться за историю, охватывающую два фильма. Все они касались защиты Сиона, независимо от того, действительно ли Нео «Избранный», и всевозможных других межличностных конфликтов. Были более глубокие смыслы, бросающие вызов идентичности и конформизму, но мы доберемся до этого.

Давайте покопаемся в продолжениях Матрицы .

Краткое содержание

Матрица: перезагрузка краткое содержание фильма ( Матрица 2 )

В начале фильма мы видим сон, в котором Тринити должна атаковать электростанцию, попасть в засаду агентов и погибает. Этот сон — пророчество, которое, как опасается Нео, сбудется.

Второй фильм трилогии рассказывает о городе Сион. Мы получаем наш первый взгляд на город, где человечество делает свою постель. На город вот-вот нападут тысячи Стражей, и их единственная надежда, если Нео войдет в Матрицу и найдет способ остановить их.

Нео, Морфеус, Тринити и остальная часть их команды продолжают сражаться с машинами, поработившими человеческую расу в Матрице. По мере того, как их поиски разворачиваются, Нео узнает больше о своих сверхчеловеческих способностях, в том числе о способности видеть коды людей и вещей вокруг него.

Между тем, Смит, бывший агент, теперь является вирусом, распространяющимся по Матрице. Он даже настолько глубоко заразил чей-то разум, что они существуют вне Матрицы в реальном мире. Его зовут Бэйн, и он полон решимости убить Нео.

Полагая, что спасение человечества зависит не от действия, а от пророчества Оракула, Морфеус умоляет о ресурсах, позволяющих Оракулу связаться с Нео. Хотя Нео получил больший контроль над своими способностями в Матрице, его преследуют ужасающие видения смерти Тринити. Получив новую информацию от Оракула, Нео, Тринити и Морфеус сражаются в Матрице в надежде спасти Сион и раз и навсегда положить конец порабощению человечества машиной.

Нео получает сообщение от Оракула, который также оказывается Программой, и поручает ему найти человека, известного как Изготовитель Ключей, и получить ключи к Исходной Программе Матрицы. С этими ключами Нео потенциально может отключить всю Матрицу и спасти Зион.

Нео побеждает Меровингов, охраняющих Ключника, и направляется к Источнику. У Источника он встречает Архитектора, который показывает, что Нео сам является Программой, и говорит ему, что от него зависит спасти человечество или спасти Тринити. Он никак не может сделать и то, и другое.

Нео выбирает Тринити и рискует человечеством. За пределами Матрицы Навуходоносор подвергается нападению Стражей, и выясняется, что у Нео есть настоящие силы. Он стреляет энергией из своих рук и уничтожает их. Но это уничтожает его и вводит в кому. Фильм заканчивается тем, что Нео находится в коме, а агент Смит входит в реальный мир, копируя себя на один из кораблей защиты Сиона.

Матрица: перезагрузка объяснение

В основе второго фильма лежит то, что отличается от оригинала. Это история о человечестве и машинах.

У Нео есть выбор. Он может быть там до конца человечества, или он может сделать все возможное, чтобы спасти женщину, которую он любит, и вместе с ней возродить человеческий род. Нам говорят, что это уже случалось много раз, и надежды нет. Из-за отношений между Нео и Тринити Нео решает отправиться в Матрицу, чтобы спасти ее, пренебрегая человечеством.

Это сильно отличается от Нео, которые были до него. Но любовь Нео к тому, чтобы быть человеком, означает, что он знает, что жизнь без Тринити не будет иметь смысла. Эта любовь становится смыслом всей трилогии. Нео готов пожертвовать собой только ради любви.

«Воскрешение Матрицы» Предоставлено: Warner Bros. Это означает, что его разум все еще находится в мэйнфрейме Матрицы. Тринити, Морфеус и Сераф сражаются за ключ к его спасению, в то время как военачальники Сиона готовятся защитить свой дом от тотальной атаки приближающихся машин, готовых уничтожить всех.

По мере того, как агент Смит продолжает набирать силу и распространять свой вирус, Нео возвращается, чтобы узнать от Оракула, что только остановив Смита, он сможет остановить войну и спасти человечество. Это сделка, которую он может заключить с агентами и программами Матрицы. Они боятся, что Смит воспроизведет и завладеет мейнфреймом. Поскольку стандартные входы в Сион перекрыты, Морфеус помогает Ниобе направить «Молот» обратно в Сион, в то время как Нео и Тринити перемещаются через системы защиты машин на пути к городу машин, полагая, что конец их пути там. Нео использует свои сверхспособности, чтобы расчистить путь, стреляя лучами света и уничтожая машины на ходу. Но их штурм приводит к смертельному ранению Тринити.

Тем временем Сион подвергается нападению и разорению. Люди делают все возможное, но Стражи продолжают прибывать. Когда они разрушают Сион, Морфеус и Ниоба возвращаются, когда Нео сталкивается со Смитом в финальной решающей битве.

Революции Матрицы концовка

В конце фильма Нео позволяет Смиту заразить его. Он жертвует собой, приказывая машинам наполнить его тело энергией в реальном мире. Хотя это вызывает желаемый эффект и побеждает Смита, оно убивает Нео.

После смерти Матрица должна перезагрузиться. Эта перекалибровка означает, что должна наступить эра мира, в которой люди смогут покинуть Матрицу, если они того пожелают. Таким образом, Нео смог спасти человечество, когда машины начали перезагружаться.

Матричные революции объяснение

В финале трилогии Матричные революции заканчивается предварительным миром между людьми и машинами.

Архитектор спрашивает Оракула, верит ли она, что мир, за который умер Нео, будет длиться. Мы знаем, что он будет существовать какое-то время, но что насчет будущего? Оракул отвечает «насколько это возможно», показывая, что она не уверена. И это самая умная программа.

На данный момент мир достигнут благодаря жертве Нео.

Революции Матрицы последняя сцена

Финальная сцена показывает, как Оракул и Архитектор наблюдают восход солнца над мирным городом. Это можно рассматривать как мать и отец Матрицы, наблюдающих новый день, или как перезагрузку их видения.

В самой последней сцене трилогии мы понимаем, что если Матрица перезагрузится, то в конце концов Программа Единого заработает снова. И Нео вернется. Возможно, это то, к чему ведет нас Matrix 4 .

«Матрица». Кредит: Warner Bros.

Трилогия затрагивает такие идеи, как судьба, свобода воли, любовь, цель и компромисс. Если и есть более глубокий смысл, то он должен состоять в том, что мы можем стать теми, кем мы являемся внутри, если мы достаточно смелы, чтобы понять это.

Я думаю, что еще одним важным принципом этих фильмов является то, что нет неправильного решения, если вы действуете из любви. Если вы позволите любви быть вашим проводником, вы сможете справиться даже с самыми мрачными ситуациями. Ведь любовь — это то, что отделяет нас от машин. Мы похожи во многих других аспектах. Мы наносим ответный удар вирусам, пытающимся причинить нам вред, нам нравится единообразие и соответствие, и мы воспроизвели и заселили Землю.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *