Надав кандер: Biography – Nadav Kander
Надав Кандер: обладатель премии «Выдающийся вклад в области фотографии» | Блог о фотографии
/ Фотографы / 11.03.2019
В начале марта Всемирная организация фотографии объявила обладателя премии «Выдающийся вклад в области фотографии»: в 2019 году им стал художник, арт-директор и фотограф Надав Кандер. Его талант признан во всем мире, за всю свою жизнь он издал семь книг, а его фотографии выставлялись на более чем 30 выставках в различных странах. Также в 2015 году Надав был награжден почетной стипендией от имени Королевского общества фотографии. Получая награду за «Выдающийся вклад в области фотографии», Надав Кандер сказал:
Эта награда стала для меня выдающимся достижением и лучшим восхвалением моего таланта. Мне очень льстит быть в одном ряду с другими фотографами, получившими эту премию в предыдущие годы. Я рад, что мое аутентичное видение современного фотоискусства помогло другим начинающим или профессиональным фотографам найти свой уникальный стиль и раскрыть свой талант. Также я бы хотел отдельно поблагодарить компанию Sony и Всемирную организацию фотографии за то, что они выступили создателями платформы и конкурса, позволяющими вознаграждать лучших фотографов со всего мира.
Все работы из различных фотопроектов Надава Кандера будут выставлены в Сомерсет-Хаусе в Лондоне во время проведения ежегодной выставки, посвященной конкурсу Sony World Photography Awards 2019. Мы же предлагаем вам взглянуть на некоторые фотографии этого талантливого и именитого фотографа, представляющие его самые оригинальные и интересные проекты.
«Янцзы, Длинная река»
© Nadav Kander
© Nadav Kander
© Nadav Kander
© Nadav Kander
org/ImageObject» itemscope=»» itemprop=»image»>© Nadav Kander
«Чернобыль. Полжизни»
© Nadav Kander
© Nadav Kander
© Nadav Kander
© Nadav Kander
«Цвета полей»
© Nadav Kander
© Nadav Kander
© Nadav Kander
© Nadav Kander
© Nadav Kander
«Натюрморт»
org/ImageObject» itemscope=»» itemprop=»image»>© Nadav Kander
© Nadav Kander
© Nadav Kander
«Я хочу быть рядом с тобой»
© Nadav Kander
© Nadav Kander
© Nadav Kander
- Надав Кандер
- Sony World Photography Awards 2019
- пейзаж
- натюрморт
Фотоконкурсы, Sony World Photography Awards 2019, Nadav Kander
Всемирная организация фотографии объявляет, что обладателем награды «Выдающийся вклад в области фотографии» конкурса Sony World Photography Awards 2019 года становится фотограф Надав Кандер. Вручение награды состоится 17 апреля в Лондоне. Члены жюри отмечают универсальность его произведений и значительную роль в становлении современной фотографии. В знак признания заслуг Надава Кандера организаторы конкурса представят его работы на выставке Sony World Photography Awards Exhibition 2019 года, которая будет проходить в Лондоне в центре Сомерсет-хаус с 18 апреля по 6 мая.
© Nadav Kander, Monument, Utah, USA. Courtesy of Flowers Gallery
У посетителей экспозиции будет редкая возможность увидеть семь разноплановых собраний работ Кандера в одном пространстве. Среди них как знаменитые шедевры, так и менее известные снимки, в том числе портреты, эскизы, пейзажи и динамические фотографии. В четверг, 18 апреля, выставку откроет публичное интервью с Надавом Кандером, которое будет вести Уильям А. Юинг. Книга, в которую ежегодно включаются работы финалистов и победителей конкурса Sony World Photography Awards, также будет содержать впервые публикуемое эссе Давида Кэмпани (David Campany) о творчестве фотографа, а также специальную подборку фотографий.
Комментируя полученную награду, Надав Кандер говорит: «Удостоиться награды “Выдающийся вклад в области фотографии” — большая честь. Она свидетельствует о том, что получающий такую награду фотограф вдохновляет других. Я думаю, что это самая лучшая похвала для художника. Крайне почетно занять место среди лауреатов этой премии. Если мое творчество воодушевляет людей более серьезно изучать фотографию и искать свой путь в этом виде искусства, тогда я вдвойне польщен. Также я хотел бы поблагодарить компанию Sony и Всемирную организацию фотографии (World Photography Organisation) за создание этой уникальной платформы, с помощью которой фотографы всего мира могут заявить о себе».
Надав Кандер (родился в 1961 году) начал свою карьеру в фотоиндустрии более 30 лет назад и за это время сумел стать одной из самых авторитетных фигур в этой области. Спектр его творческих интересов охватывает различные жанры, а отмеченные наградами рекламные работы, портреты, эскизы и пейзажи легко узнаваемы благодаря аутентичному фирменному стилю, который часто пробуждает противоречивые чувства покоя и тревоги одновременно.
© Nadav Kander, Priozersk XIV (I Was Told She Once Held An Oar), Kazakhstan 2011. Courtesy of Flowers Gallery
Проживая и работая в Лондоне, Кандер выпустил семь книг и участвовал в более чем 30 международных выставках. В 2015 году он был удостоен звания почетного члена Королевского общества фотографии, а его работы представлены во многих государственных собраниях по всему миру, включая Национальную портретную галерею в Лондоне и Музей современной фотографии в Чикаго.
Избранные работы включают: Янцзы — длинная река (Yangtze – The Long River), удостоенную награды Prix Pictet 2009 года; Пыль (Dust) — работу, запечатлевшую следы холодной войны в виде радиоактивных руин засекреченных городов на границе Казахстана и России; Тела: 6 женщин, 1 мужчина (Bodies 6 Women, 1 Man) и Люди Обамы (Obama’s People) — знаменитую серию из 52 портретов, выполненную по заказу журнала The New York Times. Его постоянная серия Темная линия — устье Темзы (Dark Line — The Thames Estuary) представляет собственный взгляд фотохудожника на пейзажи Темзы в месте впадения в море.
© Nadav Kander, Chongqing IV (Sunday Picnic), Chongqing Municipality, 2006. Courtesy of Flowers Gallery
Скотт Грей (Scott Gray), генеральный директор Всемирной организации фотографии: «Надав Кандер выделяется на общем фоне благодаря своей многогранности, силе воздействия своих работ и утонченности исполнения. Масштабные фотографии производят неизгладимое впечатление на зрителя и часто изображают господство человека над невинностью нашего окружения. Я рад, что Всемирная организация фотографии имеет возможность отдать дань уважения этому знаковому фотографу и представить вниманию публики ретроспективу его работ».
Получая награду за выдающийся вклад в области фотографии, Кандер присоединяется к плеяде предыдущих лауреатов, включая Кандиду Хофер (Candida Höfer), Мартина Парра (Martin Parr), Эллиота Эрвитта (Elliott Erwitt), Уильяма Кляйна (William Klein), Еву Арнольд (Eve Arnold) и Мэри Эллен Марк (Mary Ellen Mark).
Работы Кандера на выставке Sony World Photography Awards Exhibition 2019 года были предоставлены при содействии лондонского и нью-йоркского отделений галереи Flowers Gallery. Персональная выставка Надав Кандер: Темная линия — устье Темзы (Nadav Kander: Dark Line — The Thames Estuary) пройдет в Нью-Йорке, в галерее Flowers Gallery, с 4 апреля по 25 мая 2019 года.
Биография – Надав Кандер. мои друзья, что мой папа потерял левый глаз из-за полетов на экстремальных высотах, испытывающих истребители Mirage для израильских ВВС. Но это не так. Он летал на Boeing 707 для Эль-Аль и потерял глаз по медицинским показаниям. Из-за этого он был заземлен в расцвете сил. Ему 37 лет, и он ищет работу. Мне тогда было два года. Мои родители решили снова отправиться в Южную Африку, где жил мой дедушка. Итак, самое раннее мое воспоминание — это тошнит во время полета из Тель-Авива в Йоханнесбург на мой третий день рождения. Я жил там, пока мне не исполнился 21 год, и я не уехал в Англию.
С шести лет мне приходилось носить школьную форму. У меня был далматинец по кличке Дик. Я играл в настольный теннис и футбол, но лучше играл в настольный теннис. Мое прозвище было Гусь, потому что шотландский футбольный тренер сложил два и два, что «гусиный гусиный гусак» рифмуется с Кандером, и я болел за «Ливерпуль», потому что они были лучшими.
Раньше мы ездили к побережью на белом Austin 1100, пока мой отец не «пересел» на Peugeot 504, который, к моему смущению, был окрашен в зеленый цвет авокадо (он любил эту машину, пока 22 года спустя не уехал из Южной Африки). Мне было десять лет, и я купил ему чехол на руль из искусственной кожи на свои карманные деньги. Его получили и привязали еще до того, как мы покинули заправочную станцию. Редкий успех. Ему понравилось. Я рассказываю вам все это, потому что в эти праздники мой отец фотографировал годовую прозрачную пленку на свой Iconoflex, который он купил на одном из своих рейсов в Нью-Йорк. Через несколько недель после возвращения в Йоханнесбург нас ждало слайд-шоу, которое я хорошо помню. Я думаю, что эти слайд-шоу были моим первым знакомством с возможностями фотографии.
Когда мне было 13 лет, я начал фотографировать на камеру Pentax, которую купил благодаря своей бар-мицве, во время которой, как я помню, раввин должен был попросить меня наклониться, чтобы положить руки мне на голову.
Когда мне было 14, я увидел картинку в газете. Смотровая площадка смотрела в траншею, которую копали 5 черных мужчин, и там из ямы, обрезанной до колен, была пара белых ног, которые стояли над ними. Я вырос с этой несправедливостью вокруг меня, апартеид был у всех на костях. Снимки, которые я делал тогда и когда мне было чуть больше 20 лет, хотя и незавершенные, имеют то же ощущение покоя и беспокойства, которое является частью моей сегодняшней практики.
Я впервые увидел телевизор, когда мы поехали в Европу на семейный отдых, когда мне было 14 лет. В следующем году Южная Африка впервые транслировала телевидение! Я помню, насколько во всех отношениях города отличались от Йоханнесбурга – еда, транспорт и улицы, полные людей. Равенство. Я помню, как выскользнул из отеля и прошел, наверное, квартал или два, просто чтобы почувствовать себя одиноким, анонимным и на равных со всеми людьми вокруг меня. И я помню, как посетил много галерей, потому что моя сестра Тамар, которая была на пути к тому, чтобы стать художницей, которой она является сегодня, использовала любую возможность. С тех пор я хотел вернуться в Европу.
Я страстно ненавидел школу. Обидно, но правда. Я не обнималась и не прощалась со слезами на глазах в последний день. Я только что ушел, и я никогда не вернулся. Очень тяжелая авария на моем мотоцикле, которая была у меня с 15 лет (Triumph 650 Tiger), была поворотным событием. До этого я был практикующим жестким человеком и никуда не шел. Днем я работал на машинах, а ночью катался группами. После аварии, когда мне было 17, я больше никогда не ездил верхом, и мое внимание снова переключилось на фотографию. Южная Африка заставляла своих белых граждан мужского пола проходить национальную службу, и я каким-то образом добился того, что меня призвали в ВВС, а затем отправили в фотолабораторию, где я печатал аэрофотоснимки в течение двух лет. Именно там я понял, что хочу стать художником, использующим линзы. Фотограф тогда. Примерно в это же время я встретил Николь Верити. Я сразу понял, что она была моим выбором в жизни, она была менее уверена.
На следующий день после увольнения из ВВС я начал работать на Гарри Де Зиттера, а через несколько месяцев, вскоре после того, как мне исполнился 21 год, я уехал в Англию. В конце 1985 года я вернулся в Южную Африку и снова встретился с Николь. Она присоединилась ко мне в Англии в 1986 году. Мы поселились в многоквартирном доме через две улицы от того места, где позже купили дом. Мы поженились в дебрях Африки в 1991 году.
Мы живем в Лондоне с тремя детьми: Орен, Элла и Талия.
Мой папа Джейкоб жил в США, пока не умер несколько лет назад. Моя мама Дженни до сих пор живет там и является поэтессой, которая до недавнего времени выпускала поэтические программы, которые ежедневно транслировались по радио. Она также делает кукол, которые часто очень похожи на нее и действительно замечательны. Моя сестра Тамара тоже живет в Америке. Она представлена рядом галерей в Штатах. Она замужем за Джамасом Бруком, керамистом.
2022 | Надав Кандер: Нить , Галерея Говарда Гринберга, Нью-Йорк, США |
2019 | Портреты , Галерея цветов, Лондон |
2019 | 128 портретов , Дом Вилли Брандта, Берлин |
2019 | Всемирная организация фотографии , Somerset House, London |
2019 | Темная линия — устье Темзы , Галерея цветов, Нью-Йорк |
2017 | Темная линия — устье Темзы , Цветочная галерея, Лондон |
2016 | Пыль , Галерея цветов, Нью-Йорк |
2014 | Пыль , Torch Gallery, Амстердам |
Пыль , Les Rencontres d’Arles, Франция | |
Пыль , Цветочная галерея, Лондон | |
Надав Кандер – 49 работ , Академия изящных искусств Наньян, Сингапур | |
Янцзы – Длинная река , Музей Хаггерти, США | |
Curves of Moon and Rivers of Blue , Blindspot Gallery, Гонконг | |
2013 | Кузова. 6 женщин, 1 мужчина , Галерея цветов, Лондон, Великобритания |
2012 | Янцзы – Длинная река , Галерея Эдвина Хоука, Цюрих |
Янцзы – Длинная река , Галерея цветов, Нью-Йорк | |
Тела. 6 женщин, 1 мужчина , Festival Images, Веве, Швейцария | |
2011 | Янцзы – Длинная река , Forum Fur Fotografie, Кёльн, Германия |
Избранные портреты 1999–2011 , Лоури, Манчестер, Великобритания | |
Внутреннее состояние, люди Обамы и другие портреты , Centro Andaluz de la Fotografia, Альмерия, Испания | |
Янцзы – Длинная река , Camera Work Gallery, Берлин, Германия | |
2010 | Янцзы – Длинная река , Галерея M97, Шанхай, Китай |
Янцзы – Длинная река , Цветочная галерея, Лондон, Великобритания | |
Selected , Camera Work Gallery, Берлин, Германия | |
Obama’s People , Кунстхаллен Николай, Копенгаген, Дания | |
2009 | Люди Обамы , Галерея цветов, Лондон, Великобритания |
Люди Обамы , Бирмингемский музей и художественная галерея, Великобритания | |
2008 | Янцзы: с востока на запад , Галерея цветов, Лондон, Великобритания |
2005 | Держите дистанцию , Пале-де-Токио, Париж, Франция |
2002 | Ничего красивого , Галерея Acte 2, Париж, Франция |
2001 | Ночь , Галерея Майкла Хоппена, Лондон, Великобритания |
Ничего красивого , Галерея Янси Ричардсона, Нью-Йорк, США | |
Ничего красивого , Fahey Klein Gallery, Лос-Анджелес, США | |
1998 | Без названия , Галерея Питера Феттермана, Лос-Анджелес, США |
2023 | Цивилизация: как мы живем сейчас , Галерея Саатчи, Лондон, Великобритания |
2022 | Цивилизация: vivere, sopravvivere, Buon Vivere , Musei San Domenico, Forlì, Италия |
2022 | Жизнь в объективе королевской семьи , Кенсингтонский дворец, Лондон, Великобритания |
2021 | Канова: Невинность и грех , Музей современного искусства Тренто и Роверето, Италия |
2021 | Closer , Blindspot Gallery, Гонконг, Китай |
2021 | Фотография. Nuove Produzioni 2020 per la Collezione Roma , Mattatoio, Рим, Италия |
2021 | Эстуарий 2021 , Саутенд-он-Си, Великобритания |
2021 | Цивилизация: коллективная жизнь , Музей цивилизаций Европы и Средиземноморья (MUCEM), Марсель, Франция |
2020 | Цивилизация: коллективная жизнь , Художественная галерея Окленда Той о Тамаки, Новая Зеландия |
2020 | Mariner , Галерея Джона Хансарда, Саутгемптонский университет, Англия |
2020 | Маринер , Галерея Эндрю Браунсворда, Университет Бата, Англия |
2019 | Маринер , Галерея Левински, Университет Плимута, Англия |
2019 | Цивилизация: коллективная жизнь , Национальная галерея Виктории, Мельбурн, Австралия |
2019 | Цивилизация: коллективная жизнь , Центр современного искусства Улленса, Пекин |
2019 | Flowers Contemporary II , Галерея цветов, Лондон |
2018 | Цивилизация: коллективная жизнь , Национальный музей современного искусства, Сеул, Южная Корея |
2018 | Цивилизация , Галерея цветов, Лондон |
2018 | Мощные приливы: 400 лет Чатему и морю, Историческая верфь, Чатем |
2017 | Хорошо выглядеть: мужской взгляд от Ван Дейка до Люсьена Фрейда , Шотландская национальная портретная галерея |
2017 | Proof of Life / Lebenszeichen , Музей Везербурга, Германия |
2017 | Британия в фокусе: история фотографии , Национальный музей СМИ, Великобритания |
2016 | Приз Пикте Лауреатов , Дом-музей Муравьева-Апостола, Москва |
2015 | Благодать намерения: фотография, архитектура и памятник , Музей современной фотографии, Чикаго |
Гармония и переход: отражение китайских пейзажей , Марта Херфорд, Германия | |
Создание миров: фотография и архитектура в современную эпоху , Museo ICO, Мадрид | |
Создание миров: фотография и архитектура в современную эпоху , Шведский центр архитектуры и дизайна, Стокгольм | |
2014 | Создание миров: фотография и архитектура в современную эпоху , Барбакан, Лондон, Великобритания |
2013 | Под моей кожей: современная обнаженная натура куратор Мона Кун, Галерея цветов, Нью-Йорк, США |
Ориентир: Поля фотографии , Сомерсет-Хаус, Лондон, Великобритания | |
Премия World Press Photo Awards , Королевский фестивальный зал, Лондон, Великобритания | |
Холокост , Библиотека Вайнера, Лондон, Великобритания | |
2012 | Архитектурная фотография – Сделано в Китае , Музей меха Angewandte Kunst Koln (MAKK), Кёльн, Германия |
Мир в Лондоне , Галерея фотографов, Лондон, Великобритания | |
Road to 2012 , Национальная портретная галерея, Лондон, Великобритания | |
Uncommon Ground , Галерея цветов, Лондон, Великобритания | |
Летняя выставка , Королевская академия, Лондон, Великобритания | |
Darmstadter Tag der Fotografie , Дармштадт, Германия | |
Голливуд в стиле , Camerawork Gallery, Берлин | |
Отбор фотографий , Галерея цветов, Лондон, Великобритания | |
2011 | Метрополис , Noorderlicht Photo Festival 2011, Нидерланды |
Жесты тела , Музей современного искусства Герцлия, Израиль | |
Уголь + лед , Космическая галерея Three Shadows, Пекин | |
Бесконечный баланс: художники и окружающая среда , Музей фотоискусства, Сан-Диего | |
Летняя выставка , Королевская академия, Лондон, Великобритания | |
Комики в Национальной портретной галерее , Национальная портретная галерея, Лондон, Великобритания | |
Фотография , Галерея цветов, Лондон, Великобритания | |
2010 | Лауреаты Prix Pictet , Елисейский музей, Лозанна, Швейцария |
Земля Приз Пикте , Московский Дом фотографии, Россия | |
Earth Prix Pictet , Галерея Caprice Horn, Берлин, Германия | |
Earth Prix Pictet , Галерея Пустого квартала, Дубай | |
Люди Обамы – Надав Кандер / Семья – Ричард Аведон , Кеннеди, Берлин, Германия | |
A Positive View , Сомерсет-Хаус, Лондон, Великобритания | |
Летняя выставка , Королевская академия, Лондон, Великобритания | |
Earth Prix Pictet , Музей фотографии Салоников, Салоники Греция | |
2009 | Земля: Янцзы, Длинная река, Prix Pictet Awards, Purdy Hicks, Gallery London, UK — Touring to Passage de Retz Gallery, Paris, France |
Melt Down , Галерея цветов, Лондон, Великобритания | |
Ecotone , Национальный аудиовизуальный центр, Люксембург | |
Антиутопия , Галерея Роберта Коха, Сан-Франциско, США | |
2008/9 | Фотография месяца , Национальная портретная галерея, Лондон, Великобритания |
2008 | Международный фотофестиваль в Ляньчжоу, Ляньчжоу, Китай |
Food and Shelter , Pékin Fine Arts, Пекин, Китай | |
2007 | Премия за фотографический портрет 2007 г. , Национальная портретная галерея, Лондон, Великобритания |
2006 | 8-й Шанхайский ежегодный фестиваль фотографии , Шанхайский художественный музей, Китай |
2005 | Приз за фотопортрет , Национальная портретная галерея, Лондон, Великобритания |
Adieu , Галерея Ариэля Мейеровица, Нью-Йорк, США | |
2004 | Dreamweavers , Галерея Янси Ричардсона, Нью-Йорк, США |
Премия Schweppes за фотографический портрет , Национальная портретная галерея, Лондон, Великобритания | |
2003 | Очарованный вечер , Галерея Янси Ричардсона, Нью-Йорк, США |
2002 | h30 , Western Gallery, Беллингем, Вашингтон, США |
Галерея Майкла Хоппена, Лондон, Великобритания | |
Моя чашка чая , Proud Galleries, Лондон, Великобритания | |
Выставка DACS CISAC 2002 Всемирный конгресс Выставка королевы Елизаветы II Конгресс-центр, Вестминстер, Лондон, Великобритания | |
Признаки того, что мы существуем , Столичная художественная галерея Лидса, Лидс, Великобритания | |
Премия Джона Кобала за фотографический портрет 2001 г. , Национальная портретная галерея, Лондон, Великобритания | |
2001 | Ничего красивого , Fahey Klein Gallery, Лос-Анджелес, США |
Джон Кобал, Национальная портретная галерея, Лондон, Великобритания | |
2000 | A Positive View , The Old Truman Brewery, Лондон, Великобритания |
1998 | Галерея фотографов, Лондон, Великобритания |
1996 | Галерея Майкла Хоппена, Лондон, Великобритания |
1994 | Позитивный взгляд , Галерея Саатчи, Лондон, Великобритания |
Source de Vie Выставка, Париж, Франция | |
Королевское фотографическое общество, Бат, Великобритания |
2019 | Выдающийся вклад в области фотографии, Sony World Photography Awards |
2018 | Каннские львы (золото), Christies Film ‘Da Vinci’ |
2015 | Почетный член Королевского фотографического общества |
2014 | Премия World Press Photo Awards — сингл «Постановочные портреты», 3-е место |
2013 | Премия World Press Photo Awards — сингл «Постановочные портреты», 1-е место |
2012 | Международная премия в области фотографии, редакция и реклама |
2009 | Prix Pictet Earth, победитель |
7-я ежегодная премия Lucie Awards, Международный фотограф года | |
2008 | Международный фотофестиваль в Ляньчжоу, Серебряный фотограф года |
2007 | Премия Королевского фотографического общества «Теренс Донован» |
Национальная портретная премия, вошла в шорт-лист | |
1997 | Лауреат премии Fujifilm |
Национальная портретная галерея, Лондон, Англия |
The Franks – Коллекция Suss |
Художественная коллекция Pictet & Cie |
Коллекция Statoil, Норвегия |
Société Générale, Париж, Франция |
Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Австралия |
Национальные галереи Шотландии |
Музей современной фотографии, Чикаго, США |
Музей искусств, архитектуры и дизайна Марты Херфорд, Германия |
Художественный музей Шелдона, Линкольн, США |
Collezione di Fotografia di Roma, Италия |
Нью-Йоркская публичная библиотека, Нью-Йорк, США |
Музей Виктории и Альберта, Лондон, Англия |
Миниатюрный музей современного искусства, Нидерланды |
Встреча , Штайдль, Геттинген, Германия |
Темная линия — устье Темзы , Галерея цветов, Лондон, Великобритания |
Пыль , 2014, Хатье Канц, Остфильдерн, Германия |
Тела. 6 женщин, 1 мужчина , 2013, Хатье Канц, Остфильдерн, Германия |
Stern FOTOGRAPHIE Портфолио № 69 , 2012 teNeues Publishing, Германия |
Янцзы – Длинная река , 2010, Хатье Канц, Остфильдерн, Германия |
Люди Обамы, 2009 , Галерея цветов, Лондон, Великобритания |
Ночь , 2003, Великобритания |
Ничего красивого , 2001, Arena Editions, США |
Янцзы – Длинная река – Надав Кандер
И когда я снова и снова стоял и смотрел на протекающую мимо воду, я задавался вопросом, была ли вода, которую я наблюдал, водой, которую я видел в предыдущих поездках, стекающей в океан , испарились, превратились в облако и выпали дождем. Все вещи цикличны. Ничего не потеряно.
Река Янцзы, главная артерия этого комплекса работ и Китая, протекает на протяжении более 6 500 километров (4 100 миль) от самой западной точки страны в провинции Цинхай через как самые малонаселенные, так и густонаселенные регионы в Шанхай на востоке. . Используя реку как метафору постоянных изменений, я сфотографировал пейзаж и людей вдоль ее берегов от устья до истока. Я работал интуитивно, стараясь не поддаваться влиянию того, что я уже знал о Китае. Я хотел ответить на то, что я нашел и почувствовал. Несмотря на то, что я был в бессознательном состоянии, кажется, не случайно, что я путешествовал вверх по реке против течения.
На берегах Янцзы проживает больше людей, чем во всех Соединенных Штатах: это каждый восемнадцатый человек на планете. Это крупнейший загрязнитель Тихого океана. Эта необыкновенная и обширная река прочно вошла в сознание китайцев. Это гораздо больше, чем водный путь. Он содержит их историю и их фольклор. Это течет в крови людей. Эта река захватила мое воображение и понесла меня в моем путешествии. Мое собственное чувство бездомности как южноафриканца израильского происхождения, живущего в Англии, вызвало сильную реакцию, когда я стал свидетелем масштабных изменений, происходящих в Китае. Запад, и часто его худшее, отражается в развитии Китая, и в этом я видел отражение всего человечества. Ошибки, которые мы все совершили, повторяются. Я понял, что для меня этот проект был обо всех нас, о нашей взаимосвязанности, а не только о Китае.
Формальность и неловкость стали пронизывать мои картины после нескольких поездок по разным частям реки. Я отвечал этой стране, которая чувствует себя и в начале новой эры, и в противоречии с самой собой. Я чувствовал себя полным аутсайдером и объяснил это образно, «отступив назад» — показав людей такими маленькими в своем окружении. Обычный человек мало что может сказать о развитии Китая, и эта малость личности упоминается в произведении. Я нашел отклик в картинах Джона Мартина и Каспера Дэвида Фридриха, где люди ничтожны по сравнению с могуществом природы и Бога, и в картинах Дж. М. У. Тернера, где крошечные фигуры теряются в кипящей жестокости природы, предполагая окончательное поражение всех усилий, заблуждение. надежды. Я чувствовал малость человека в сравнении с огромными идеями, ничтожество человека по сравнению с государством.