Софтбокс для накамерной вспышки: Софтбоксы для вспышек, накамерных и студийных – купить в интернет магазине в Москве

Flash Softbox Diffuser Обзор

A Post By: Jackie Lamas

В этой статье мы рассматриваем этот бюджетный диффузор для вспышки, который надевается на вашу внешнюю вспышку, так что у вас тоже может быть отличный инструмент, который можно добавить к вашей камере. сумка.

Рассеиватель софтбокса работает только для вспышек с большей головкой. Меньшая вспышка Polaroid не была совместима.

Рассеиватель софтбокса для вспышки

В то время как рассеиватель, который поставляется с большинством внешних вспышек, выполняет свою работу, этот присоединяемый софтбокс будет работать намного лучше, распределяя свет более равномерно и создавая более мягкий источник света для ваших портретов или других видов фотографии.

В софтбоксе нет стоек для сборки или дополнительного оборудования, которое может потеряться при транспортировке или при использовании. Он раскладывается, и вы можете выпрямить его, просто используя руки. Это плюс, когда дело доходит до установки и демонтажа, что экономит вам много времени и не беспокоит возню со сборочными деталями.

Рассеиватель софтбокса для вспышки крепится к вашей вспышке, и вы можете использовать его на подставке или на камере. 1/80 секунды, f4,5, ISO 400

Софтбокс с рассеивателем вспышки поставляется с футляром и ремешком для переноски. Это позволяет вам прикрепить его к сумке, не используя никаких дополнительных приспособлений и не беспокоясь о том, чтобы согнуть его во время использования.

Рассеиватель flash softbox поставляется с удобной сумкой. 1/100 секунды, f/4,5, ISO 400

At Хотя материал, из которого изготовлен софтбокс, является явным признаком того, что он не выдержит длительного износа, софтбокс имеет длину 30 см и ширину 20 см. широкий, он делает то, что должен рассеивать и равномерно распространять свет вашей внешней вспышки.

На камере это ничего не добавляет к весу вашей камеры. Он остается на месте с помощью эластичной ленты, которая оборачивается вокруг головки вспышки и фиксируется полосой липучки.

Рассеиватель софтбокса со вспышкой имеет простое и удобное отверстие для установки головки вспышки. 1/125 секунды, f/4,5, ISO 400

Внутри софтбокс с рассеивателем вспышки имеет серебряную подкладку, которая помогает отскакивать. свет обратно. Он также имеет дополнительный рассеиватель, который пересекает переднюю часть вспышки и крепится на липучке. Это может быть полезно в ситуациях, когда вам нужен более мягкий свет.

Внутри софтбокса также есть дополнительный диффузор. 1/125 секунды, f/4,5, ISO 400

Универсальный размер делает его идеальным для портретов с одним светом, настольной и предметной фотографии, а также для использования с камерой или без нее.

1/160 секунды, f/7.1, ISO 400

Основные характеристики

  • Размер и вес облегчают установку и использование.
  • С застежкой-липучкой не требуется никаких дополнительных приспособлений или аксессуаров.
  • Универсален и подходит к большинству моделей внешних вспышек.
  • Дополнительный диффузор внутри софтбокса.
  • Вы можете использовать его на камеру или вне камеры.
  • Бюджетный вариант стоимостью не более 10 долларов США.

Простота использования

Софтбокс очень прост в использовании. Он поставляется в собственном чехле на молнии, готовом к использованию сразу же, так как он легко раскладывается. С небольшим усилием он превращается в рассеиватель софтбокса, который вы видите на фотографиях.

1/200 секунды, f/5.6, ISO 100 Вспышка с мощностью 1/8.

У него нет проводов, опор или дополнительного оборудования, что делает его очень простым в настройке и использовании на ходу, в студии или в любом другом месте, где ваша вспышка.

Это действительно работает?

На первом изображении вспышка направлена ​​прямо на объект. На втором фото рассеиватель софтбокса со вспышкой. Третье изображение с дополнительным диффузором внутри софтбокса. Снято с выдержкой 1/60 секунды при f/5,6 и ISO 400.

Использование рассеивателя софтбокса для вспышки очень просто, поскольку он просто выдвигается и быстро крепится.

Вы можете заметить, как свет становится мягче, просто добавив к вспышке софтбокс. Еще больше смягчает свет дополнительная белая полоса рассеивателя внутри софтбокса.

В бликах видно, где расположен софтбокс. 1/125 секунды, f/5,6, ISO 125 со вспышкой мощностью 1/8, направленной вниз на объект.

На изображениях выше и ниже я направил вспышку на мою модель в маленькой ванной. Использование рассеивателя софтбокса со вспышкой позволило мне находиться в небольшом пространстве и использовать направленный свет на объект, не делая его слишком резким и не создавая нежелательных теней.

1/125 секунды, f/5,6, ISO 125 со вспышкой мощностью 1/8, направленной вниз на объект.

На следующих изображениях я поместил объект на яркий солнечный свет, чтобы увидеть, как софтбокс будет заполнять тени или иным образом освещать объект.

Без диффузора, с софтбоксом, с дополнительным диффузором внутри софтбокса. 1/100 секунды, f/8.0, ISO 100

Для этих фотографий я направил вспышку прямо на куклу без рассеивателя. Среднее изображение — с включенным диффузором софтбокса, а третье изображение — с диффузором софтбокса и добавленным диффузором внутри.

1/100 секунды, f/8.0, ISO 100 со вспышкой на 1/8 мощности с рассеивателем софтбокса на вспышке вне камеры.

Вы можете увидеть большую разницу в том, как свет от вспышки стал мягче. Они без ретуши и прямо из камеры.

Мощность вспышки 1/16 мощности с рассеивателем софтбокса. 1/200, f/7.1 ISO 400.

Здесь я использовал вспышку с мощностью 1/16, чтобы заполнить тени на ребенке. Я также получил действительно хорошие блики в его глазах, которые делают портреты более яркими. Вспышка смягчает блики, делая их более естественными, как большое окно.

Использование вспышки в условиях недостаточного освещения также оказывается эффективным. Я сфотографировал игрушку в темной комнате и использовал вспышку вне камеры и на камеру.

1/200 секунды, f/8.0, вспышка ISO 160 была установлена ​​на ETTL.

Плюсы

  • Простота установки и использования.
    Софтбокс работает, хорошо выполняет свою работу и имеет дополнительный рассеиватель внутри, который при необходимости помогает смягчить свет.
  • Это недорогое, легкое устройство, которое удобно транспортировать и использовать на месте.
  • Смягчает свет. Большая часть управления находится либо во вспышке, либо в настройках камеры.
  • Благодаря универсальному исполнению подходит для большинства флэш-систем.
  • Складывается и поставляется с чехлом.

Минусы

  • Материал снаружи немного дешевый.
  • Размер означает, что он не даст вам большой источник света, поэтому вы можете немного упасть, если будете фотографировать большие группы.

Для кого предназначен этот рассеиватель flash softbox?

Этот софтбокс-рассеиватель идеально подходит для тех, кто только начинает заниматься фотографией со вспышкой и учится управлять светом и изменять его. Это для тех, у кого, возможно, не так много места, чтобы создать полноценную студию с большими вспышками или вспышками.

1/200 секунды, f/5,6, ISO 100

Благодаря тому, что рассеиватель легкий и его можно снимать на улице, он также идеально подходит для фотографов, которые много снимают на улице. Например, на пляже макросъемка, чтобы приблизиться к объектам, или кто-то, кто снимает настольные и натюрморты.

Идеально подходит для фотографов, которым нравится, чтобы их оборудование было простым и легким во время съемки или путешествий.

Рассеиватель для софтбокса со вспышкой также станет идеальным дополнением для настольного и предметного фотографа, который снимает в небольших помещениях или путешествует для съемки.

Окончательный вердикт

Рассеиватель софтбокса со вспышкой работает, как и ожидалось, и смягчает резкий свет, который иногда дают внешние вспышки.

Хотя материал, из которого изготовлен софтбокс со вспышкой, не слишком убедителен в его долговечности, он является отличным начальным модификатором света, помогающим фотографам контролировать и смягчать свет для портретов.

Он довольно маленький по размеру, что и хорошо, и плохо. Если вы ищете что-то легкое и портативное, это хорошая покупка. Однако размер ограничивает распространение света, опять же, возможно, с большим количеством вспышек это могло бы дать лучший эффект.

1/150 секунды при f/2.2, ISO 125, выходная мощность вспышки 1/16 мощности.

По цене менее 10 долларов это интересная покупка, с которой можно поиграть и поэкспериментировать без крупных вложений.

Рассеиватель софтбокса был бы более идеальным для настольной фотографии и фотосъемки продуктов, учитывая его размер.

1/160 секунды, f/7.1, ISO 400 со вспышкой мощностью 1/16.

В любом случае, это забавный аксессуар, который можно добавить в сумку, если вы начинаете экспериментировать со вспышками и модификаторами света. И цену не сбить!

Резюме

Рецензент

Джеки Ламас

Дата обзора

Объект обзора

Flash Softbox

Рейтинг автора

4

Узнайте больше из нашей категории «Камеры и оборудование»

Джеки Ламас

— свадебный и портретный фотограф, работающий на прекрасных пляжах Пуэрто-Валларта, Мексика. Она получила степень в области фотографии в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне. У Джеки более 10 лет опыта работы профессиональным фотографом и преподавателем. Когда она не на пляже, вы можете увидеть, как она пишет в своем блоге и проводит время со своим ребенком и мужем. Больше ее работ смотрите в Instagram.

Мне нужна помощь с…

Превратите накамерную вспышку в выносной софтбокс

Хотите узнать, как максимально эффективно использовать имеющееся у вас снаряжение? Вот краткое руководство о том, как можно использовать встроенную в камеру вспышку и простой отражатель 5-в-1, чтобы создать внешний вид софтбокса вне камеры.

Принадлежности, необходимые для этой техники

  • Накамерная вспышка. В этом уроке я использую вспышку Profoto A1x
  • Вспышка-сетка
  • Отражатель 5-в-1
  • 40 дюймов Matthews C -Стой

Теперь, когда мы обсудили необходимое снаряжение, давайте обсудим, как мы собираемся подойти к этой технике. Курс «Освещение 3» закончился в 9.0156 SLR Lounge , мы создали простую аббревиатуру, чтобы попытаться концептуализировать фотографии перед нажатием кнопки спуска затвора: C.A.M.P:

C omposition: Как мы хотим, чтобы наша сцена выглядела? Где мы хотим, чтобы камера была? Какой угол? Что мы хотим, чтобы наши субъекты делали?

A mbient Light Exposure: Выберите назначение сцены. Нам нужно драматическое изображение (затемнение окружающего света и использование большего количества вспышки) или нам нужно более мягкое изображение (яркость окружающего света и использование более естественной мощности вспышки)?

M Изменить/Добавить свет: видны ли объекты в кадре или их нужно вырезать? Вам нужно добавить дополнительный источник света?

P ose and Photograph: Сделай свой снимок!

Давайте пройдемся по каждому из этих шагов, чтобы получить нашу окончательную фотографию:

1.

Выберите композицию

Мне просто нужен стандартный снимок нашей модели Девина, чтобы я мог больше сосредоточиться на технике освещения, поэтому я выбрал центральное изображение, больше похожее на портрет в половину тела, чтобы привлечь внимание к ее лицу.

2. Настройте экспозицию внешнего освещения

Как вы можете видеть на предыдущем снимке, наше окружающее освещение довольно неприятное. Мне нравится выключать любой свет в комнате, который вызывает смешанное освещение. Основная причина этого в том, что когда вы используете вспышку на камере, у вас не так много энергии для начала. B

y блокируя окружающий свет, наша встроенная в камеру вспышка выступает в качестве основного источника света. Мои окончательные настройки камеры: 1/200, f/2 и ISO 400. Ваши настройки будут различаться в зависимости от того, снимаете ли вы в помещении или на улице.

3. Добавьте и измените накамерную вспышку

Поместите отражатель под углом 45 градусов вправо или влево, в зависимости от того, откуда должен исходить свет.

Самое интересное. Направьте вспышку на камеру в сторону отражателя, убедившись, что она светит прямо в него. Вы заметите, что все еще теряете хороший кусок света, потому что он распространяется вперед. Это когда вы захотите изменить свою вспышку на камере с сеткой.

Увеличение вспышки не поможет, потому что она не направляет свет. Вот разница между использованием накамерной вспышки с сеткой и без нее:

4. Позируйте и стреляйте!

Вот и все — с настроенным направлением света сделайте позу объекта так, чтобы она льстила телу. Вот еще несколько снимков, которые я сделал с Девином после того, как настроил свет:

Надеемся, вам понравился этот урок!


П.С. Чтобы увидеть больше подобных руководств, обязательно ознакомьтесь с полной библиотекой курсов SLR Lounge Workshops или ознакомьтесь с нашей системой обучения фотографии со вспышкой, разработанной, чтобы помочь вам освоить съемку со вспышкой вне камеры! Это отрывок из техники, которую мы преподаем в нашем курсе «Освещение 101», и в нем также есть много других вкусностей и трюков со светом.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *