Нагрузка на рейлинги дастер: Товар не найден
Рено Дастер. Технические характеристики автомобиля
Вариант трансмиссии Модель (условное обозначение) Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин1 Максимальный крутящий момент, Нм Частота вращения коленчатого вала •4 при максимальном крутящем моменте, мин*1 Топливо Максимальная скорость, км/ч: 2WD 4WD Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: 2WD 4WD Расход топлива (загородный цикл/го роде кой цикл/ смешанный цикл), л/100 км: 2WD 4WD
Сцепление (МКП) Механическая коробка передач (2WD) Механическая коробка передач (4WD) Автоматическая коробка передач Карданная передача Задний редуктор
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Технические характеристики автомобиля «:
Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Полка багажника рено дастер в Подольске: 68-товаров: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Подольск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Дом и садДом и сад
ЭлектротехникаЭлектротехника
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Багажная система хантер на широкий рейлинг Renault Duster (2015-2021) 793518 нагрузка 120 кг. Тип:
ПОДРОБНЕЕБагажник для Renault Duster с 2010-2014 года, Titan-120 крыло с замком, на рейлинги с просветом, (поперечины и упоры)
ПОДРОБНЕЕОрганайзер в нишу багажника Renault Duster 2 (правый) «Lite» Производитель: Россия, Тип
ПОДРОБНЕЕБагажные поперечины Skybar V1 для RENAULT Duster рестайлинг (2015-2021) с замком, серебристые. Тип:
ПОДРОБНЕЕФальшпол багажника для Renault Duster с 2009-2021 г.в.
ПОДРОБНЕЕПолка на потолок «карт» для Renault Duster рестайлинг с 2015 г.в. (полка в черном абс-пластике)
ПОДРОБНЕЕБагажные поперечины WingCarrier V1 для RENAULT Duster рестайлинг 2015-2021 с замком, серебристые.
ПОДРОБНЕЕПолка Renault Duster, поколение 1, 2010-2015 г. в. Производитель: VS avto, Типоразмер динамиков: 13
ПОДРОБНЕЕОрганайзеры в ниши багажника Renault Duster 2 комплект (левый+правый) «Lite» Тип: органайзер,
ПОДРОБНЕЕБагажник рено Дастер / Renault Duster 2015-2020 — дуга аэро-крыло 80мм / black опоры ULTRA-BOX Тип:
ПОДРОБНЕЕ Полки багажникаБагажник (поперечины) вамер для Renault Duster дастер 5дв. Джип 2015г. и по н.в. на рейлинги (крыловидная аэродинамическая дуга)
ПОДРОБНЕЕБагажник на крышу Atlant, 8827+8810, аэро дуги 1,1м на Рено Дастер с рейлингами 2011-2015, арт:218728
ПОДРОБНЕЕза 1-2 часа, курьером
Lux Багажная система LUX хантер черная для Renault Duster 2015-2020 c рейлингами Тип: багажник,
ПОДРОБНЕЕБагажник на крышу Atlant, 6030+7058, черные крыловидные дуги 1,1м на Рено Дастер 2015-2020, арт:218726
ПОДРОБНЕЕза 1-2 часа, курьером
Полка акустическая Renault Duster Типоразмер динамиков: 13 см (5″), 15×23 см (6″ x 9″), 16 см (6″),
ПОДРОБНЕЕПолка багажника в сборе оригинальная на Renault Duster 2 с 2021 г.в. Тип: багажник, Модель
ПОДРОБНЕЕБагажные поперечины SHARK для RENAULT DUSTER 2010-2013 на рейлинги, черные, с замками. Тип: дуги,
ПОДРОБНЕЕ25 000
РФ Органайзер в багажник для Renault Duster со столиком
ПОДРОБНЕЕ3 414
-29%
Полка багажника оригинальная, ворсовая обивка на Renault Duster 2015-2020 г. в. Тип: Комплект
В МАГАЗИНБагажная система FICOPRO 860-960 для Renault Duster I [рестайл] (2015-2020) (арт. R043-S) Тип:
ПОДРОБНЕЕБагажник Inter крыло Black на рейлинги (арт. 5516+1205-B) для Renault Duster 1 [рестайлинг] (2015-2020)
ПОДРОБНЕЕБагажник на крышу ЕвроДеталь Арго прямоугольные дуги 1,25м Renault Duster 2015-2020, а: ED-5566 тип кузова: внедорожник, тип профиля дуги: прямоугольный, замки: без замков
ПОДРОБНЕЕза 1-2 часа, курьером
Багажник Евродеталь для Renault Duster с 2015, овал с ключами Тип: багажник, Цвет: серебристый,
ПОДРОБНЕЕОригинальная полка багажника для Рено Аркана с 2018 г.в. Тип: полка, Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕАкустическая полка на Renault Duster поколение 1 (2010-2015 г. в.) (Тюнинг на Иномарки) Модель
ПОДРОБНЕЕБагажник на крышу ЕвроДеталь Арго крыловидные дуги 1,25м Renault Duster 2015-2020, а: ED-5563 тип кузова: внедорожник, тип профиля дуги: аэродинамический, замки: без замков
ПОДРОБНЕЕза 1-2 часа, курьером
Поперечины Wingcarrier V1 для RENAULT Duster рестайлинг 2015-2021, с замком, чёрные. Тип: дуги,
ПОДРОБНЕЕБагажник на крышу Atlant, 6030+8810, черные крыловидные дуги 1,1м на Рено Дастер с рейлингами 2011-2015, арт:218730
ПОДРОБНЕЕза 1-2 часа, курьером
55 582
Решетка сетка в багажник Renault Duster 2015-, за спинку второго ряда, оригинал Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕПолка — шторка багажника (натяжная, оригинальная) на Лада Ларгус, Reno Dacia Тип: полка,
ПОДРОБНЕЕОригинальная полка багажника на Рено Дастер с 2015 г.в. Тип: полка
ПОДРОБНЕЕБагажник на крышу ЕвроДеталь черные крыловидные дуги 1,25м Renault Duster 2015-2020, а: ED-3092 тип кузова: внедорожник, тип профиля дуги: аэродинамический, максимальная грузоподъемность: 75 кг
ПОДРОБНЕЕза 1-2 часа, курьером
13 879
Решетка в багажник Renault Duster 2015-, за спинку второго ряда, оригинал Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕПолка-органайзер карт с защитным покрытием в цвет козырьков на потолок для Рено Дастер с 2015 г. в.
ПОДРОБНЕЕПолка багажника рено дастер
Знаете ли вы требования к нагрузке для ваших перил?
Изготовители, устанавливающие системы ограждений, должны соблюдать конструктивные требования и обеспечивать их соответствие. Это становится более серьезной проблемой, поскольку импорт не всегда соответствует одним и тем же требованиям. Это тем более важно с учетом тенденции к использованию более тяжелого стекла и меньшего количества металла. С Международными строительными нормами (IBC 2015) в качестве стандартной модели строительных норм нормы не ограничиваются размерными требованиями к поручням и ограждениям. Они действительно сосредоточены на создании безопасной среды.
Хотя большинство людей, занимающихся производством ограждений, знакомы с размерными требованиями, изложенными в IBC 2015, структурные требования не менее важны и должны учитываться при проектировании, спецификации и установке системы ограждений.
IBC 2015 Требования к нагрузке Несущая способностьIBC 2015 ссылается на требования к нагрузке в нескольких разделах. Следующие детали имеют особое отношение к поручням и ограждениям:
- 8.1 Поручни и ограждения. Перила в сборе и ограждения должны выдерживать линейную нагрузку 50 фунтов на погонный фут (plf) (0,73 кН/м) в соответствии с разделом 4.5.1 ASCE (Американское общество инженеров-строителей) 7. . .
- 8.1.1 Сосредоточенная нагрузка. Поручни и ограждения должны выдерживать сосредоточенную нагрузку в 200 фунтов (0,89 кН) в соответствии с разделом 4.5.1 ASCE 7.9.0022
В соответствии с ASCE7 указанная нагрузка должна быть размещена «вверху» поручня или ограждения.
ПрогибПрогиб, хотя и является общей проблемой, обычно не определяется в строительных нормах. Он косвенно затрагивается в IBC Section 1604.3 , в котором рассматриваются требования к эксплуатационным характеристикам элементов конструкции в целом: лекция и боковой дрейф.
В то время как строительный инспектор может подтвердить требования к размерам поручней и ограждений – минимальная высота, доступность поручня и ограничения открывания – подтверждение целостности конструкции невозможно без физических испытаний или расчетов. Испытания и расчеты характеристик ограждений и поручней обычно основаны на:
- Выбор материала и размер
- Пролет – расстояние между кронштейнами стойки или поручня
- Крепление к стене или полу
- Распределение нагрузки (нагрузка, приложенная к верхней части, которая распределяется вдоль перил)
Выбор типа металла — алюминия, стали или нержавеющей стали — обычно является первым шагом при проектировании системы ограждений. Хотя выбор может основываться на ряде факторов, включая эстетику или стоимость, важно также учитывать последствия выбора материала для требований к нагрузке.
Окрашенная сталь не так хороша для наружного применения, но она будет прочнее и дешевле, чем алюминиевые перила. Однако алюминиевые системы могут потребовать меньших пролетов или усиливающих вставок, чтобы соответствовать требованиям нагрузки.
Например, в системе перил, устанавливаемых на столбах, стойки являются критически важными компонентами для несущей способности, и внешний вид может вводить в заблуждение. Стойка стандартного номинального размера трубы 1-1/2 дюйма (фактический диаметр 1,90 дюйма) является хорошим выбором для стойки, но наружного диаметра недостаточно — толщина стенки обеспечит прочность, необходимую для соответствия IBC. Более тонкие настенные столбы = меньше материала = меньше затрат = низкая производительность.
Большинство импортных перил имеют толщину стенки 0,050 дюйма или 0,083 дюйма. Требования к нагрузке будут лучше удовлетворяться с размером трубы 1-1/2 дюйма, сортамент 40 (диаметр 1,90 дюйма со стенкой 0,145 дюйма).
Труба диаметром 1,90″ с вариантами толщиныНа бумаге расстояние между стойками зависит от минимальной текучести для расчета материала, требований к нагрузке, высоты и модуля сечения. Модуль упругости для диаметра 1,9 дюйма и толщины стенки 0,083 дюйма составляет 0,206 кубических дюйма, а для диаметра 1,9 дюйма и толщины стенки 0,145 дюйма — 0,309.кубических дюймов.
Последствия крепления
Крепление – это еще одна проблемная область перил, поскольку она связана с требованиями к нагрузке. Прочность любой настенной или поверхностной системы ограждений зависит от прочности крепежа и конструкции, к которой она прикреплена. Выберите подходящий анкер для крепления к бетону; или прикрепите к стенным стойкам или обеспечьте поддержку кронштейнов для настенного крепления.
Не имея возможности провести полевые испытания поручня или ограждения, инспекторы по строительству будут ожидать, что установщик/изготовитель предоставит вспомогательные данные – расчеты или результаты испытаний – подтверждающие использование вашей системы ограждений. Таким образом, лучше всего проконсультироваться с вашим поставщиком или инженером, чтобы определить, что подходит для вашего приложения.
Особые требования к стеклянным ограждениямIBC 2015 дополнительно предъявляет требования к несущей способности стеклянных ограждений. Они описаны в разделе IBC 2407 .
- IBC 2407.1.1 Грузы. Панели и их опорная система должны быть рассчитаны на нагрузки, указанные в разделе 1607. 8. Для обеспечения безопасности следует использовать расчетный коэффициент, равный четырем.
- IBC 2407.1.2 Поддержка. Каждая секция поручня или ограждения должна поддерживаться как минимум тремя стеклянными балясинами или иным образом поддерживаться, чтобы оставаться на месте в случае выхода из строя одной балясины. Стеклянные балясины нельзя устанавливать без перил или ограждения. Исключение – Верхняя перекладина не требуется, если стеклянные балясины представляют собой многослойное стекло с двумя или более слоями стекла одинаковой толщины и стекла одного и того же типа, если это одобрено строительным чиновником. Панели должны быть рассчитаны на нагрузки, указанные в Разделе 1607.8.
Заполнение – балясины, вантовые перила, стекло, плетеная проволока и т. д. – должны соответствовать 25 фунтам/кв. футов требования к нагрузке.
Другими ключевыми элементами раздела 2407 для стекла IBC 2015 являются:- Многослойное стекло должно использоваться в системах стеклянных ограждений – несущих балюстрадах и заполнениях.
- Минимальная номинальная толщина должна составлять ¼ дюйма. Стекло
- может быть полностью закаленным ламинированным или термоупрочненным ламинированным.
- Ламинат должен соответствовать CPSC 16 CRF 1201 Cat II или ANSI Z97.1 Class A.
- Однослойное полностью закаленное стекло может быть разрешено, если под системой нет поверхности для ходьбы или если поверхность постоянно защищена от риска разрушения стекла
- Панели и системы их поддержки должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузки, указанные в нормах. При расчете стекла следует использовать расчетный коэффициент 4.
- Верхняя направляющая не требуется, если многослойное стекло состоит из двух или более слоев стекла одинаковой толщины и если система одобрена местным законодательством.
- В районах переносимого ветром мусора:
- Заполняющее стекло должно быть многослойным и соответствовать стандартам безопасного остекления.
- Если стекло поддерживает верхнюю перекладину, верхняя перекладина должна оставаться на месте после удара и соответствовать конструктивным требованиям.
- Материалы для остекления не должны устанавливаться в качестве поручней или ограждений в гаражах, за исключением пешеходных зон.
Понимание строительных норм и правил, которые они определяют для требований к нагрузке, является сложной задачей. Это может быть случайным явлением в вашем мире, но в компании Wagner мы занимаемся этими вопросами каждый день. Команда компаний Wagner знает, что нужно для соблюдения требований по нагрузке, и может предоставить данные испытаний наших перил и помочь вам ориентироваться в строительных нормах и правилах.
В конце концов, речь идет не только о сделке, но и об отношениях между вами и вашим поставщиком. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.
Компания Вагнер уделяет особое внимание поставке качественных запчастей в срок. Имея более чем 60-летний опыт производства в Милуоки, наши инженерные, штамповочные, гибочные, сварочные, полирующие, листогибочные и лазерные операции готовы удовлетворить ваши потребности. Отправьте нам запрос на расчет стоимости вашего проекта, и мы познакомим вас с миром компаний Wagner. Загрузите наше руководство по коду.
Лучшие люди, лучший продукт, лучшее исполнение – слова, которыми живет Вагнер.
Подпись: Тони Лето — исполнительный вице-президент (почетный) компании Wagner. Он работает в металлургическом бизнесе с 1984 года, особенно в области поручней, ограждений, строительных норм и стандартов.
Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 3214. Лестничные перила и поручни.
(a) Лестницы должны иметь поручни или лестничные перила с каждой стороны, и каждая лестница, требуемая шириной более 88 дюймов, должна быть снабжена не менее чем одним промежуточным лестничным ограждением на каждые 88 дюймов требуемой ширины. Промежуточные перила лестницы должны располагаться примерно на равных расстояниях по всей ширине лестницы.
Примечание: Промежуточные перила лестницы могут быть однорельсовыми.
Исключения:
(1) Лестницы шириной менее 44 дюймов могут иметь один поручень или перила, за исключением того, что такие лестницы, открытые с одной или обеих сторон, должны иметь перила на открытой стороне или сторонах.
(2) Лестницы, имеющие менее четырех подступенков, могут не иметь поручней или лестничных перил.
(3) Лестницы, обеспечивающие доступ к переносным рабочим стойкам высотой менее 30 дюймов.
(4) Лестницы, которые повторяют контур резервуаров или других цилиндрических или сферических конструкций, где конструкция требует, чтобы внутренний зазор между внутренними косоурами лестницы и стеной или стенкой резервуара был не более 8 дюймов, не должны считаться «открытой стороной». ».
(5) Ограждения могут быть установлены при условии прикрепления перил.
(b) Лестничные перила должны иметь конструкцию, подобную ограждению (см. Раздел 3209), но вертикальная высота должна соответствовать Разделу 3214 (c). Лестничные перила на открытых сторонах, возвышающиеся на 30 дюймов и более над нижней поверхностью, должны быть оборудованы промежуточными перилами примерно на полпути между ступенями и верхней перекладиной.
Примечание. Местные строительные стандарты могут требовать 4-дюймового расстояния между промежуточными вертикальными элементами.
(c) Верх лестничных перил, поручней и удлинителей поручней, установленных 3 апреля 1997 г. или после этой даты, должен находиться на вертикальной высоте от 34 до 38 дюймов над выступом ступеней и площадок. Для лестниц, установленных до 3 апреля 1997 года, эта высота должна составлять от 30 до 38 дюймов. Лестничные перила и поручни должны быть непрерывными по всей длине лестницы, и, за исключением частных лестниц, по крайней мере один поручень или перила должны выступать в направлении лестничного марша не менее чем на 12 дюймов за верхний подступенок и не менее чем на 12 дюймов. за нижний стояк. Концы должны быть возвращены или должны заканчиваться в столбиках или предохранительных клеммах или иным образом устроены так, чтобы не создавать опасности разбрасывания.
(d) Поручень должен состоять из продольного элемента, закрепленного непосредственно на стене или перегородке с помощью кронштейнов, прикрепленных к нижней стороне поручня, таким образом, чтобы не создавать препятствий для гладкой поверхности вдоль верхней и обеих сторон поручня.