Нагрузка на рейлинги дастер: Товар не найден

Рено Дастер. Технические характеристики автомобиля

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Технические характеристики автомобиля

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].

Рено Дастер. Технические характеристики автомобиля

  

 

 

 

 

  

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм

Шестерня — рейка с гидроусилителем или без гидроусилителя руля

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)

3,2


 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем. На части автомобилей установлена ABS, на другой части — регулятор тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес


   

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Схема электрооборудования

Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, емкостью 70 А·ч

Генератор

Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

98

Стартер

С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

   

 

Вариант трансмиссии
Тип кузова
Схема компоновки
Количество дверей
Количество мест, включая водителя
Объем багажного отделения, л
Максимальный объем багажного отделения
при сложенных задних сиденьях, л
Максимальная разрешенная масса
Объем топливного бака, л
Диаметр разворота, м
Максимальная нагрузка на крышу с учетом веса
багажника, кг
Максимальная масса буксируемого прицепа,
не оборудованного тормозами, кг
Максимальная масса буксируемого прицепа,
оборудованного тормозами, кг

Модель (условное обозначение)
Тип двигателя
Рабочий объем, л (см3)
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Степень сжатия
Количество цилиндров
Количество клапанов на цилиндр
Тип привода ГРМ
Тип газораспределительного механизма
Номинальная мощность, кВт (л.

с.)
Частота вращения коленчатого вала
при максимальной мощности, мин1
Максимальный крутящий момент, Нм
Частота вращения коленчатого вала •4
при максимальном крутящем моменте, мин*1
Топливо
Максимальная скорость, км/ч:
2WD
4WD
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
2WD
4WD
Расход топлива (загородный цикл/го роде кой цикл/
смешанный цикл), л/100 км:
2WD
4WD

 

Сцепление (МКП)

Механическая коробка передач (2WD)

Механическая коробка передач (4WD)

Автоматическая коробка передач Карданная передача

Задний редуктор

 


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Технические характеристики автомобиля «:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        6    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DC3021-65605    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 — 1шт.
      
      РФ        200 / 99 р. Дисконт: 50 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        6    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.   
        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Полка багажника рено дастер в Подольске: 68-товаров: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]

    Партнерская программаПомощь

    Подольск

    Каталог

    Каталог Товаров

    Одежда и обувь

    Одежда и обувь

    Стройматериалы

    Стройматериалы

    Здоровье и красота

    Здоровье и красота

    Детские товары

    Детские товары

    Текстиль и кожа

    Текстиль и кожа

    Продукты и напитки

    Продукты и напитки

    Дом и сад

    Дом и сад

    Электротехника

    Электротехника

    Сельское хозяйство

    Сельское хозяйство

    Мебель и интерьер

    Мебель и интерьер

    Вода, газ и тепло

    Вода, газ и тепло

    Все категории

    ВходИзбранное

    Багажная система хантер на широкий рейлинг Renault Duster (2015-2021) 793518 нагрузка 120 кг. Тип:

    ПОДРОБНЕЕ

    Багажник для Renault Duster с 2010-2014 года, Titan-120 крыло с замком, на рейлинги с просветом, (поперечины и упоры)

    ПОДРОБНЕЕ

    Органайзер в нишу багажника Renault Duster 2 (правый) «Lite» Производитель: Россия, Тип

    ПОДРОБНЕЕ

    Багажные поперечины Skybar V1 для RENAULT Duster рестайлинг (2015-2021) с замком, серебристые. Тип:

    ПОДРОБНЕЕ

    Фальшпол багажника для Renault Duster с 2009-2021 г.в.

    ПОДРОБНЕЕ

    Полка на потолок «карт» для Renault Duster рестайлинг с 2015 г.в. (полка в черном абс-пластике)

    ПОДРОБНЕЕ

    Багажные поперечины WingCarrier V1 для RENAULT Duster рестайлинг 2015-2021 с замком, серебристые.

    ПОДРОБНЕЕ

    Полка Renault Duster, поколение 1, 2010-2015 г. в. Производитель: VS avto, Типоразмер динамиков: 13

    ПОДРОБНЕЕ

    Органайзеры в ниши багажника Renault Duster 2 комплект (левый+правый) «Lite» Тип: органайзер,

    ПОДРОБНЕЕ

    Багажник рено Дастер / Renault Duster 2015-2020 — дуга аэро-крыло 80мм / black опоры ULTRA-BOX Тип:

    ПОДРОБНЕЕ

    Полки багажника

    Багажник (поперечины) вамер для Renault Duster дастер 5дв. Джип 2015г. и по н.в. на рейлинги (крыловидная аэродинамическая дуга)

    ПОДРОБНЕЕ

    Багажник на крышу Atlant, 8827+8810, аэро дуги 1,1м на Рено Дастер с рейлингами 2011-2015, арт:218728

    ПОДРОБНЕЕ

    за 1-2 часа, курьером

    Lux Багажная система LUX хантер черная для Renault Duster 2015-2020 c рейлингами Тип: багажник,

    ПОДРОБНЕЕ

    Багажник на крышу Atlant, 6030+7058, черные крыловидные дуги 1,1м на Рено Дастер 2015-2020, арт:218726

    ПОДРОБНЕЕ

    за 1-2 часа, курьером

    Полка акустическая Renault Duster Типоразмер динамиков: 13 см (5″), 15×23 см (6″ x 9″), 16 см (6″),

    ПОДРОБНЕЕ

    Полка багажника в сборе оригинальная на Renault Duster 2 с 2021 г.в. Тип: багажник, Модель

    ПОДРОБНЕЕ

    Багажные поперечины SHARK для RENAULT DUSTER 2010-2013 на рейлинги, черные, с замками. Тип: дуги,

    ПОДРОБНЕЕ

    25 000

    РФ Органайзер в багажник для Renault Duster со столиком

    ПОДРОБНЕЕ

    3 414

    -29%

    Полка багажника оригинальная, ворсовая обивка на Renault Duster 2015-2020 г. в. Тип: Комплект

    В МАГАЗИН

    Багажная система FICOPRO 860-960 для Renault Duster I [рестайл] (2015-2020) (арт. R043-S) Тип:

    ПОДРОБНЕЕ

    Багажник Inter крыло Black на рейлинги (арт. 5516+1205-B) для Renault Duster 1 [рестайлинг] (2015-2020)

    ПОДРОБНЕЕ

    Багажник на крышу ЕвроДеталь Арго прямоугольные дуги 1,25м Renault Duster 2015-2020, а: ED-5566 тип кузова: внедорожник, тип профиля дуги: прямоугольный, замки: без замков

    ПОДРОБНЕЕ

    за 1-2 часа, курьером

    Багажник Евродеталь для Renault Duster с 2015, овал с ключами Тип: багажник, Цвет: серебристый,

    ПОДРОБНЕЕ

    Оригинальная полка багажника для Рено Аркана с 2018 г.в. Тип: полка, Производитель: Без бренда

    ПОДРОБНЕЕ

    Акустическая полка на Renault Duster поколение 1 (2010-2015 г. в.) (Тюнинг на Иномарки) Модель

    ПОДРОБНЕЕ

    Багажник на крышу ЕвроДеталь Арго крыловидные дуги 1,25м Renault Duster 2015-2020, а: ED-5563 тип кузова: внедорожник, тип профиля дуги: аэродинамический, замки: без замков

    ПОДРОБНЕЕ

    за 1-2 часа, курьером

    Поперечины Wingcarrier V1 для RENAULT Duster рестайлинг 2015-2021, с замком, чёрные. Тип: дуги,

    ПОДРОБНЕЕ

    Багажник на крышу Atlant, 6030+8810, черные крыловидные дуги 1,1м на Рено Дастер с рейлингами 2011-2015, арт:218730

    ПОДРОБНЕЕ

    за 1-2 часа, курьером

    55 582

    Решетка сетка в багажник Renault Duster 2015-, за спинку второго ряда, оригинал Модель автомобиля:

    ПОДРОБНЕЕ

    Полка — шторка багажника (натяжная, оригинальная) на Лада Ларгус, Reno Dacia Тип: полка,

    ПОДРОБНЕЕ

    Оригинальная полка багажника на Рено Дастер с 2015 г.в. Тип: полка

    ПОДРОБНЕЕ

    Багажник на крышу ЕвроДеталь черные крыловидные дуги 1,25м Renault Duster 2015-2020, а: ED-3092 тип кузова: внедорожник, тип профиля дуги: аэродинамический, максимальная грузоподъемность: 75 кг

    ПОДРОБНЕЕ

    за 1-2 часа, курьером

    13 879

    Решетка в багажник Renault Duster 2015-, за спинку второго ряда, оригинал Модель автомобиля:

    ПОДРОБНЕЕ

    Полка-органайзер карт с защитным покрытием в цвет козырьков на потолок для Рено Дастер с 2015 г. в.

    ПОДРОБНЕЕ

    Полка багажника рено дастер

    Знаете ли вы требования к нагрузке для ваших перил?

    Изготовители, устанавливающие системы ограждений, должны соблюдать конструктивные требования и обеспечивать их соответствие. Это становится более серьезной проблемой, поскольку импорт не всегда соответствует одним и тем же требованиям. Это тем более важно с учетом тенденции к использованию более тяжелого стекла и меньшего количества металла. С Международными строительными нормами (IBC 2015) в качестве стандартной модели строительных норм нормы не ограничиваются размерными требованиями к поручням и ограждениям. Они действительно сосредоточены на создании безопасной среды.

    Хотя большинство людей, занимающихся производством ограждений, знакомы с размерными требованиями, изложенными в IBC 2015, структурные требования не менее важны и должны учитываться при проектировании, спецификации и установке системы ограждений.

    IBC 2015 Требования к нагрузке
    Несущая способность

    IBC 2015 ссылается на требования к нагрузке в нескольких разделах. Следующие детали имеют особое отношение к поручням и ограждениям:

    • 8.1 Поручни и ограждения. Перила в сборе и ограждения должны выдерживать линейную нагрузку 50 фунтов на погонный фут (plf) (0,73 кН/м) в соответствии с разделом 4.5.1 ASCE (Американское общество инженеров-строителей) 7. . .
    • 8.1.1 Сосредоточенная нагрузка. Поручни и ограждения должны выдерживать сосредоточенную нагрузку в 200 фунтов (0,89 кН) в соответствии с разделом 4.5.1 ASCE 7.9.0022

    В соответствии с ASCE7 указанная нагрузка должна быть размещена «вверху» поручня или ограждения.

    Прогиб

    Прогиб, хотя и является общей проблемой, обычно не определяется в строительных нормах. Он косвенно затрагивается в IBC Section 1604.3 , в котором рассматриваются требования к эксплуатационным характеристикам элементов конструкции в целом: лекция и боковой дрейф.

    В то время как строительный инспектор может подтвердить требования к размерам поручней и ограждений – минимальная высота, доступность поручня и ограничения открывания – подтверждение целостности конструкции невозможно без физических испытаний или расчетов. Испытания и расчеты характеристик ограждений и поручней обычно основаны на:

    • Выбор материала и размер
    • Пролет – расстояние между кронштейнами стойки или поручня
    • Крепление к стене или полу
    • Распределение нагрузки (нагрузка, приложенная к верхней части, которая распределяется вдоль перил)

    Последствия выбора материала

    Выбор типа металла — алюминия, стали или нержавеющей стали — обычно является первым шагом при проектировании системы ограждений. Хотя выбор может основываться на ряде факторов, включая эстетику или стоимость, важно также учитывать последствия выбора материала для требований к нагрузке.

    Окрашенная сталь не так хороша для наружного применения, но она будет прочнее и дешевле, чем алюминиевые перила. Однако алюминиевые системы могут потребовать меньших пролетов или усиливающих вставок, чтобы соответствовать требованиям нагрузки.

    Например, в системе перил, устанавливаемых на столбах, стойки являются критически важными компонентами для несущей способности, и внешний вид может вводить в заблуждение. Стойка стандартного номинального размера трубы 1-1/2 дюйма (фактический диаметр 1,90 дюйма) является хорошим выбором для стойки, но наружного диаметра недостаточно — толщина стенки обеспечит прочность, необходимую для соответствия IBC. Более тонкие настенные столбы = меньше материала = меньше затрат = низкая производительность.

    Большинство импортных перил имеют толщину стенки 0,050 дюйма или 0,083 дюйма. Требования к нагрузке будут лучше удовлетворяться с размером трубы 1-1/2 дюйма, сортамент 40 (диаметр 1,90 дюйма со стенкой 0,145 дюйма).

    Труба диаметром 1,90″ с вариантами толщины

    На бумаге расстояние между стойками зависит от минимальной текучести для расчета материала, требований к нагрузке, высоты и модуля сечения. Модуль упругости для диаметра 1,9 дюйма и толщины стенки 0,083 дюйма составляет 0,206 кубических дюйма, а для диаметра 1,9 дюйма и толщины стенки 0,145 дюйма — 0,309.кубических дюймов.

     

     

     

     

    Последствия крепления

    Крепление – это еще одна проблемная область перил, поскольку она связана с требованиями к нагрузке. Прочность любой настенной или поверхностной системы ограждений зависит от прочности крепежа и конструкции, к которой она прикреплена. Выберите подходящий анкер для крепления к бетону; или прикрепите к стенным стойкам или обеспечьте поддержку кронштейнов для настенного крепления.

    Не имея возможности провести полевые испытания поручня или ограждения, инспекторы по строительству будут ожидать, что установщик/изготовитель предоставит вспомогательные данные – расчеты или результаты испытаний – подтверждающие использование вашей системы ограждений. Таким образом, лучше всего проконсультироваться с вашим поставщиком или инженером, чтобы определить, что подходит для вашего приложения.

    Особые требования к стеклянным ограждениям

    IBC 2015 дополнительно предъявляет требования к несущей способности стеклянных ограждений. Они описаны в разделе IBC 2407 .

    • IBC 2407.1.1 Грузы. Панели и их опорная система должны быть рассчитаны на нагрузки, указанные в разделе 1607. 8. Для обеспечения безопасности следует использовать расчетный коэффициент, равный четырем.
      • IBC 2407.1.2 Поддержка. Каждая секция поручня или ограждения должна поддерживаться как минимум тремя стеклянными балясинами или иным образом поддерживаться, чтобы оставаться на месте в случае выхода из строя одной балясины. Стеклянные балясины нельзя устанавливать без перил или ограждения. Исключение – Верхняя перекладина не требуется, если стеклянные балясины представляют собой многослойное стекло с двумя или более слоями стекла одинаковой толщины и стекла одного и того же типа, если это одобрено строительным чиновником. Панели должны быть рассчитаны на нагрузки, указанные в Разделе 1607.8.

    Заполнение – балясины, вантовые перила, стекло, плетеная проволока и т. д. – должны соответствовать 25 фунтам/кв. футов требования к нагрузке.

    Другими ключевыми элементами раздела 2407 для стекла IBC 2015 являются:
    • Многослойное стекло должно использоваться в системах стеклянных ограждений – несущих балюстрадах и заполнениях.
    • Минимальная номинальная толщина должна составлять ¼ дюйма.
    • Стекло
    • может быть полностью закаленным ламинированным или термоупрочненным ламинированным.
    • Ламинат должен соответствовать CPSC 16 CRF 1201 Cat II или ANSI Z97.1 Class A.
    • Однослойное полностью закаленное стекло может быть разрешено, если под системой нет поверхности для ходьбы или если поверхность постоянно защищена от риска разрушения стекла
    • Панели и системы их поддержки должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузки, указанные в нормах. При расчете стекла следует использовать расчетный коэффициент 4.
    • Верхняя направляющая не требуется, если многослойное стекло состоит из двух или более слоев стекла одинаковой толщины и если система одобрена местным законодательством.
    • В районах переносимого ветром мусора:
      • Заполняющее стекло должно быть многослойным и соответствовать стандартам безопасного остекления.
      • Если стекло поддерживает верхнюю перекладину, верхняя перекладина должна оставаться на месте после удара и соответствовать конструктивным требованиям.
    • Материалы для остекления не должны устанавливаться в качестве поручней или ограждений в гаражах, за исключением пешеходных зон.

    Обратитесь к экспертам

    Понимание строительных норм и правил, которые они определяют для требований к нагрузке, является сложной задачей. Это может быть случайным явлением в вашем мире, но в компании Wagner мы занимаемся этими вопросами каждый день. Команда компаний Wagner знает, что нужно для соблюдения требований по нагрузке, и может предоставить данные испытаний наших перил и помочь вам ориентироваться в строительных нормах и правилах.

    В конце концов, речь идет не только о сделке, но и об отношениях между вами и вашим поставщиком. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

    Компания Вагнер уделяет особое внимание поставке качественных запчастей в срок. Имея более чем 60-летний опыт производства в Милуоки, наши инженерные, штамповочные, гибочные, сварочные, полирующие, листогибочные и лазерные операции готовы удовлетворить ваши потребности. Отправьте нам запрос на расчет стоимости вашего проекта, и мы познакомим вас с миром компаний Wagner. Загрузите наше руководство по коду.

    Лучшие люди, лучший продукт, лучшее исполнение – слова, которыми живет Вагнер.

    Подпись: Тони Лето — исполнительный вице-президент (почетный) компании Wagner. Он работает в металлургическом бизнесе с 1984 года, особенно в области поручней, ограждений, строительных норм и стандартов.

    Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 3214. Лестничные перила и поручни.

    (a) Лестницы должны иметь поручни или лестничные перила с каждой стороны, и каждая лестница, требуемая шириной более 88 дюймов, должна быть снабжена не менее чем одним промежуточным лестничным ограждением на каждые 88 дюймов требуемой ширины. Промежуточные перила лестницы должны располагаться примерно на равных расстояниях по всей ширине лестницы.

    Примечание: Промежуточные перила лестницы могут быть однорельсовыми.

    Исключения:

    (1) Лестницы шириной менее 44 дюймов могут иметь один поручень или перила, за исключением того, что такие лестницы, открытые с одной или обеих сторон, должны иметь перила на открытой стороне или сторонах.

    (2) Лестницы, имеющие менее четырех подступенков, могут не иметь поручней или лестничных перил.

    (3) Лестницы, обеспечивающие доступ к переносным рабочим стойкам высотой менее 30 дюймов.

    (4) Лестницы, которые повторяют контур резервуаров или других цилиндрических или сферических конструкций, где конструкция требует, чтобы внутренний зазор между внутренними косоурами лестницы и стеной или стенкой резервуара был не более 8 дюймов, не должны считаться «открытой стороной». ».

    (5) Ограждения могут быть установлены при условии прикрепления перил.

    (b) Лестничные перила должны иметь конструкцию, подобную ограждению (см. Раздел 3209), но вертикальная высота должна соответствовать Разделу 3214 (c). Лестничные перила на открытых сторонах, возвышающиеся на 30 дюймов и более над нижней поверхностью, должны быть оборудованы промежуточными перилами примерно на полпути между ступенями и верхней перекладиной.

    Примечание. Местные строительные стандарты могут требовать 4-дюймового расстояния между промежуточными вертикальными элементами.

    (c) Верх лестничных перил, поручней и удлинителей поручней, установленных 3 апреля 1997 г. или после этой даты, должен находиться на вертикальной высоте от 34 до 38 дюймов над выступом ступеней и площадок. Для лестниц, установленных до 3 апреля 1997 года, эта высота должна составлять от 30 до 38 дюймов. Лестничные перила и поручни должны быть непрерывными по всей длине лестницы, и, за исключением частных лестниц, по крайней мере один поручень или перила должны выступать в направлении лестничного марша не менее чем на 12 дюймов за верхний подступенок и не менее чем на 12 дюймов. за нижний стояк. Концы должны быть возвращены или должны заканчиваться в столбиках или предохранительных клеммах или иным образом устроены так, чтобы не создавать опасности разбрасывания.

    (d) Поручень должен состоять из продольного элемента, закрепленного непосредственно на стене или перегородке с помощью кронштейнов, прикрепленных к нижней стороне поручня, таким образом, чтобы не создавать препятствий для гладкой поверхности вдоль верхней и обеих сторон поручня.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *