Нанесение изображения на любую поверхность: Нанесение изображения на любую поверхность

Содержание

Нанесение логотипа на сувенирную продукцию, стоимость нанесения

Ниже мы кратко рассмотрим основные способы нанесения логотипов.

Лазерная гравировка

Лазерная гравировка – это способ нанесения изображения (например, нанесение логотипа на флеш карту), при котором происходит структурное изменение поверхности изделия под воздействием лазерного луча. Эта технология позволяет сохранять мельчайшие детали изображения, варьировать контрастность изображения и глубину рельефа гравировки. Принцип ее простой – луч лазера, управляемый компьютером, испаряет поверхностный слой изделия, прожигая его на заданную глубину и ширину. В результате получается рисунок в стиле гравюры. Технология лазерной гравировки идеально подходит для обработки металлических поверхностей, а также применяется для нанесения изображения на изделия из стекла, дерева, кожи и кожзаменителя.

Тампопечать

Тампопечать – это способ нанесения фирменной символики (нанесения логотипа на флешку)с печатной формы (клише) на запечатываемую поверхность при помощи эластичного тампона.

Под нанесение используются все те же флешки. Этот метод позволяет наносить фирменную символику практически на любой вид поверхности (в том числе на гладкие, рифленые поверхности и невпитывающие краску материалы) – пластик, стекло, дерево, металл.

Характерными преимуществами данного вида нанесения логотипа на флешку является возможность использования при печати до четырех цветов, презентабельный внешний вид продукции, долговечность, нанесение логотипа на разные поверхности и геометрические формы.

УФ-печать

УФ-печать или полноцветная печать – один из видов нанесения, при котором используются УФ-отверждаемые чернила. Под воздействием УФ-излучения чернила переходят в твердое состояние. Изображение может наноситься на любые поверхности, так как чернила устойчивы к воздействию окружающей среды: они не растворяются в воде и не выгорают на солнце. УФ-чернила не впитываются в материал, оставаясь на его поверхности, благодаря чему изображение остается ярким и насыщенным.


Нанесение логотипов тиснением

Тиснение – это технология нанесения рельефного изображения на изделие давлением с помощью специального штампа (клише). Преимуществом этой технологии является то, что она придает логотипу флешки рельеф, существенно улучшить внешний вид изделия, чем выделит продукт из массы аналогов.

Тиснение используется для нанесения логотипов на ежедневники.

Деколь


Способ нанесения изображения на стеклянную, фарфоровую и керамическую посуду. В технологии деколи применен принцип переводной картинки. Сначала производится печать на специальной бумаге, затем бумага покрывается лаком, потом отмачивается в воде и переносится на поверхность изделия. Во время обжига краска впекается в поверхностный слой, образуя твердую однородную массу с неограниченным сроком годности. Деколь отличается от остальных способов нанесения логотипов особой устойчивостью к истиранию и позволяет наносить изображение по всей поверхности изделия.

Основными изделиями, на которые наносится деколь, являются: тарелки, бокалы, кружки, пепельницы и т.п.

Химопечать

Это метод нанесения логотипа, позволяющий наносить фирменную символику по всей поверхности ручек. Данный метод применяется на заводе Senator в Германии и только на моделях Silver Line и Brillant Line алюминиевых ручек Senator тиражом от 1000 шт.

Матирование

Нанесение логотипа или другого изображения на любую стеклянную поверхность, посредством воздействия химического реагента. Матирование отличается от остальных способов нанесения логотипа особой устойчивостью к истиранию – изображение вечное, его невозможно смыть или соскоблить. Матовая поверхность, получаемая после процесса матирования, имеет мелкозернистую, шелковую поверхность, на которой не остается жирных отпечатков пальцев. Этот метод персонализации позволяет наносить изображение по всей поверхности изделия.

Сублимация

При технологии сублимации рисунок переносится со специальной термобумаги. Краска с такой бумаги переносится на ткань при помощи термопресса. Этот способ нанесения логотипа имеет ряд важных преимуществ перед другими: краска хорошо ложится на любую, даже не очищенную поверхность, а с некоторых материалов, например, пластиков, краску невозможно удалить без удаления части окрашенной поверхности.

Нанесение логотипа или символики с помощью офсетной печати

При увеличении тиража печатаемой продукции значительно снижается стоимость на производство каждой единицы изделия, а соответственно на весь тираж, что позволяет значительно экономить при производстве крупных заказов. Офсет, единственный вид печати, которым можно воспроизвести на бумаге любой замысел художника. В сувенирной рекламе офсет используется при печати календарей, открыток, наклеек и др. бумажной продукции.

Шелкография

Шелкография в силу насыщенности и яркости красок очень хороша при производстве рекламно сувенирной продукции. Шелкография незаменима при нанесении логотипов на футболки, бейсболки, полиэтиленовые пакеты малыми тиражами, папки, визитки и мн. др.
Подробнее о методе шелкографии Вы можете узнать в специальной статье.

Трансферная печать

Основной способ нанесения логотипа и фирменной символики на футболки, бейсболки и другие изделия из ткани.
Сначала на трансферную бумагу или пленку делается отпечаток на копире или принтере, причем в зеркальном отображении. Затем лист кладется изображением вниз на ткань и с помощью термопресса картинка переносится на текстильную основу. Нанесенные таким образом логотипы и изображения остаются на ткани в виде красочной и прочной картинки, устойчивой к длительной носке и стиркам.

Флексография

Основной способ нанесения логотипа на пакеты.
С помощью флексографии очень часто запечатывают бумажную и пластиковую упаковку, наклейки и, прежде всего, полиэтиленовые пакеты. По принципу работы флексография относится к высокой печати.

Металлофото

Технология Металлофото – это процесс производства всевозможных вывесок, табличек, панелей, фотографий, шильдиков, бирок и других изделий информационного, рекламного, памятного и декоративно-сувенирного характера, по качеству изображения сопоставимый с фотографиями на бумаге.

Технологии изготовления металлических значков:
* Горячие эмали
* ЭПОЛА – Имитация горячих эмалей
* Штампованные значки
* Фототравление
* Литье

Инкристаляция

Принципиально новая технология крепления страз на самые разнообразные поверхности такие, как пластмасса, кожа, текстиль, дерево, а также и на металлические.

Новый метод называется «Инкристаляция» (In-crystalation) – это своеобразное качественное улучшение всем известной инкрустации изделий, когда клей просто наносился на поверхности без какой-либо их обработки. Такой метод наиболее широко распространен и нуждается в меньших затратах, однако он не дает полного сцепления кристаллов с изделиями.

Интересный способ, который может пригодиться: как перенести рисунок на любую поверхность при помощи принтера и акриловой краски | Живые вещи

Давно хотела проверить этот способ, а за одно и читателям своим рассказать и показать, как можно перенести картинку (или фото) на поверхность при помощи обычной акриловой краски. Поехали!

Картинки я взяла со своими рисунками, распечатаны они на обычной бумаге (не фото бумага, а самая простая). Из подопытных поверхностей — дерево, керамика и ткань.

Поверхность покрываем слоем краски.

Важно, чтобы не было сгустков и комков. Сразу к влажной краске прижимаем бумажку с изображением.

Очень неудобно, как оказалось, когда картинка вырезана по контуру: чтобы придать края изображения — приходится испачкаться в краске.

Вывод — если картинка будет размером с загрунтованную краской поверхность, то работать будет намного удобнее!

Теперь нужно дождаться полного высыхания краски. Я сушила феном с горячим воздухом.

Затем, бумагу нужно намочить и чуть-чуть подождать, пока верхний слой можно будет вот так скатать, оставив только изображение.

Теперь пришло время протестировать этот способ на кружке. Поверхность у нее не плоская, интересно, получится ли?

Краска акриловая на этот раз — по стеклу и керамике, если хотите, чтоб кружку можно было мыть, то использовать надо именно ее.

Прижимаем картинку. Краску ради эксперимента я нанесла толстым слоем, чтоб посмотреть, как лучше (на дереве слой был тонкий, почти прозрачный).

Сущим горячим феном. Даём остыть. Теперь, как и в случае с деревом, молчим бумагу и убираем ее.

Пришло время для ткани. Жертвой стали, конечно, старые джинсы))) Все та же технология, что описана выше:

Так же накладываем изображение на свежую краску (акрил по ткани), сушим (можно прогладить), молчим и удаляем бумагу.

И если закрепить рисунок и на дереве, и на кружке можно при помощи лака (сейчас покажу что получилось), то вот на ткани, наверное, этот способ переноса использовать можно в качестве эскиза для более детальной прорисовки. Как раскраска.

Больше всего мне понравилось то, что получилось на дереве. На кружке тоже ничего, только я нанесла краску слишком неравномерно, отсюда и эффект старого рисунка:(листайте галерею)

В целом — способ работает! На его основе можно придумать много интересного. Хочу попробовать на кожу при помощи лака нанести рисунок, о результате — обязательно расскажу)))

УФ печать на сувенирах, пластике. Нанесение УФ-печати

 

 УФ-печать

УФ-печать – технология нанесения изображения на определенную поверхность с помощью специальных ультрафиолетовых чернил, закрепляющихся путем воздействия на них ультрафиолетового излучения УФ-ламп или УФ-светодиодов. Одной из главных особенностей УФ-печати является то, что с ее помощью можно нанести любое изображение на любую поверхность – твердую или гибкую, гладкую или рельефную, прозрачную и бесцветную.

УФ-печать используется при изготовлении подарочных продуктов, суверниров, при нанесении логотипов и надписей на пластиковые поверхности брелков, флешек, зажигалок, фонариков и других предметов.

Главными достоинствами УФ-печати являются:

  • Нанесение полноцветных изображений на любые поверхности не снижая четкости и яркости рисунка
  • Создание объемных и фактурных изображений
  • Прямое нанесение рисунка на поверхность
  • Устойчивость к внешним воздействиям окружающей среды
  • Безопасность и экологичность используемых материалов

Осуществляется УФ-печать на специальных принтерах, а для ее обработки применяются специальные плоттеры. Современное оборудование позволяет работать с различными видами материалов, что существенно ускоряет процесс УФ-печати, сохраняя при этом высокое качество продукции.

Среди наиболее важных свойств УФ печати следует отметить такие как:

  • Фотореалистичность. Свойство УФ-печати, позволяющее получить реалистичное изображение с четким цветом и высоким качеством, что придаст изделию более яркий и привлекательный вид. Рисунок органично сочетается с изделием, создавая впечатление целостного продукта, не подвергавшегося дополнительной обработке.
  • Стойкость. УФ-печать предполагает применение красок, которые под воздействием ультрафиолетовых лучей отвердевают и намертво закрепляются за основу. Ложится такая краска равномерно и плотно прилегает к поверхности, что обеспечивает стойкость и долговечность рисунка.
  • Объемность. С помощью УФ-печати создаются изображения, полностью покрывающие поверхность изделия, что невозможно сделать другими способами нанесения рисунка.

Естественно, что наиболее удачными будут результаты УФ-печати при нанесении изображения на плоскую поверхность или поверхность, имеющую небольшие выступы. При УФ-печати рельефной поверхности возможно незначительное искажение рисунка, вызванное особенностями конструкции изделия.

Термотрансферная печать на всем

Стоимость от 150 тг за нанесение

Термотрансферная печать – один из самых быстрых и недорогих методов переноса изображений на ткань. Он заключается в использовании специальной трансферной бумаги. С одной стороны эта бумага представляет собой тонкую пленку, на которую и наносится изображение. С другой – термоустойчивая подложка, удерживающая пленку. Видов термотрансферных бумаг несколько. Они предназначены для разных целей печати, например, для получения глянцевого или матового рисунка, для светлых и темных поверхностей. От качества бумаги зависит и качество результата. Поэтому мы закупаем проверенные марки у надежных поставщиков. Перенос с бумаги на ткань происходит в специальном прессе в течении 8-10 секунда под воздействием высоких температур 150-160 градусов.

С помощью термотрансфера получаются полноцветные изображения, которые хорошо передают каждую мелкую деталь рисунка. Он позволяет переносить даже цветные фотографии на футболки. Подготовленное изображение печатается на термотрансферной бумаге в зеркальном виде. Краска закрепляется на пленочной части термотрансфера. Бумаге дают какое-то время просушиться. Затем в пресс помещают декорируемый материал, на него кладут бумагу рисунком вниз и закрывают пресс. В процессе нагрева пленка отходит от бумаги и закрепляется на ткани. Изображение получается яркое, его можно ощутить тактильно. Фактура рисунка отличается от ткани. Место, где находится термотрансфер гладкое и более плотное. Само изображение получается с небольшим блеском, полуглянцевое, что делает его более заметным на общем фоне.

Шелкография печать, трафаретная печать на любой поверхности. Нанесение на все  материалы (металл, пластик, текстиль, стекло и др) методом шелкографии.

НОВИНКА! В отличии от остальных компаний, мы можем выполнить печать шелкографией за 1 час! (есть ограничения, звоните- уточняйте) или пишите на почту  [email protected]

Типография трафаретной печати «ЭльДа принт», Алматы

Шелкография печать

Трафаретная печатьшелкография печать, нанесение логотипа, текста и изображения на любую поверхность – основные направления Алматинской типографии «ЭльДа принт», работающей на рынке полиграфических услуг более 5 лет.

Вот неполный перечень часто заказываемой продукции с нанесением логотипа или другого изображения:

  • ·         Шелкография на футболках, толстовках, жилетах, ветровках, бейсболках,
  • ·         Промоодежда для выставок (фартуки, жилеты, банданы, галстуки, пилотки), спецодежда, сумки, практически любой текстиль;
  • ·         Наклейки, стикеры;
  • ·         Шелкография на пакетах ПВД, ПСД;
  • ·         Шелкография на пакетах бумажных из дизайнерской бумаги;
  • ·         Шелкография визитки из дизайнерской бумаги;
  • ·         Шелкография на кружках и других сувенирах из стекла, пластика;
  • ·         Шелкография на зонтах;
  • ·         Шелкография на воздушных шариках.

Цена на печать шелкографией зависит от многих факторов. Для более точного расчета стоимости Вашего заказа свяжитесь с менеджерами нашей типографии. Они помогут сформировать заказ на наиболее выгодных для Вас условиях

 Если Вас интересует наши цены, можете сделать запрос на нашу почту printkz@mail. ru

Рассчитать более точную цену можно по тлф:  

225-80-92, 225-82-44, 8(775) 663-06-37,   8-702-251-12-98 (ватсап)

 Перед звонком приготовьте пожалуйста следующую информацию- 

1. Материал (футболки, пластик, стекло, металл…бейсболки, рубашки-поло, просто ткань и т.п.).

2. Количество (точное).

3. До какого срока.

4. Размер изображения, его цветность.

 Лучше и точнее будет если вы вышлете файл изображения, которое собираетесь наносить.  

Внимание! Услуги упаковки продукции в пакеты (коробочки и т.п.) в стоимость не входят и оговариваются индивидуально. По умолчанию- упаковка на усмотрение исполнителя.

Если Вам необходимо решить проблему нанесения изображения на поверхность, – приходите к нам, мы вместе решим этот вопрос. 

 

Внимание! Услуги упаковки продукции в пакеты (коробочки и т.п.) в стоимость не входят и оговариваются индивидуально. По умолчанию- упаковка на усмотрение исполнителя.

Если Вам необходимо решить проблему нанесения изображения на поверхность, – приходите к нам, мы вместе решим этот вопрос.    

С нами можно еще поторговаться  

Также можете посмотреть что мы изготавливаем еще:

Изготовление сувенирной продукции

Кружки с фото, логотипом, надписью

Подушки с Фотографиями Любимых Людей

В продаже также чистые футболки, толстовки, бейсболки

Считается, что шелкография – самый древний способ печати. Кто-то говорит, что Родина шелкографии Китай, но есть данные, что сам способ печати изобрели в XIX веке в Швейцарии.
Современная технология сейчас далеко ушла от древней, однако название «шелкография» осталось. Дело в том, что для трафаретной печати необходима тонкая прочная  сетка, пропускающая краску. В древние времена таким  материалом для сетки служил шелк.

Принцип печати методом шелкографии: 
Изображение с помощью копировальной рамы переносится на специальную сетку.   Таким образом получается трафарет, через который с помощью ракеля методом продавливания краска наносится на поверхность.
Современные технологии шелкографии, используемые типографией Алматы «ЭльДа Принт»,  позволяют нанести изображение в несколько красок, сделать полноцветное изображение, и все это можно изготовить как в небольших количествах (от 50-ти штук), так и в больших (1000 оттисков за рабочий день).

Высококачественная УФ печать | Paraprint

Ультрафиолетовая печать – это современный, универсальный способ печати, обладающий очевидными преимуществами перед другими видами нанесения изображения. Результат отвечает критериям самого высокого качества: нанесение устойчиво к воздействию механических и климатических внешних факторов. Печать ультрафиолетовыми чернилами позволяет наносить полноцветные изображения на любую подготовленную поверхность – пластик, ткань, стекло, дерево и т. д.

Технология ультрафиолетовой печати.

УФ печать – это перенос графической информации: рисунка, фотографии или картины на подготовленную поверхность при помощи уф чернил. Полученный рисунок закрепляется под воздействием ультрафиолетовых лучей. В результате мы получаем яркие и четкие изображения, соответствующие ожиданиям заказчика.

Преимущества ультрафиолетовой печати.

УФ печать обладает очевидными преимуществами:

  • высокое качество передаваемого изображения;
  • стойкость к воздействию окружающей среды;
  • высокая скорость производства;
  • экологичность процесса производства, исключающего какой-либо химический запах;
  • возможность использования в качестве основы любых натуральных или синтетических материалов.

Технические требования для Ультрафиолетовая печать

Предполагается, что все оригинал-макеты подготовлены с учетом данных технических требований и не требуют правок. Поэтому, обращаем Ваше внимание, что материалы, не соответсвующие требованиям, могут привести к браку в процессе печати или послепечатной обработки.

Компания PARAPRINT может предложить своим заказчикам самые современные технологии печати, в том числе прямую ультрафиолетовую печать в Москве. Наличие современного оборудования для uv-печати позволяет нам быстро и качественно производить разнообразные рекламные носители и уникальные предметы интерьера и полностью удовлетворять запросы творческой фантазии клиента. Печать ультрафиолетовыми красками является оптимальным решением для производства ярких рекламных материалов и интересной сувенирной продукции.

УФ-печать: универсальная технология — Полиграфический комплекс Буки Веди

УФ-печать – это универсальная технология нанесения изображения на любую поверхность без потери цвета и качества. Под воздействием ультрафиолетовых лучей краска на материале полимеризуется, в результате чего получается долговечное изображение, стойкое к истиранию.

Это не все преимущества данного вида печати. Многие выбирают ее и по ряду других причин, например, она лучше всего подходит для нанесения лого или надписи на сувенирную продукцию. Как именно осуществляется УФ-печать и как можно использовать ее в бизнесе, читайте в нашем материале.

Технология УФ-печати

Данная технология позволяет наносить изображения на любые, в том числе рулонные материалы. Прежде чем приступить к печати, основу обезжиривают, удаляют с нее пыль и обрабатывают запечатываемую поверхность растворами, обеспечивающими лучшую адгезию краски.


Для УФ-печати используют специальные широкоформатные принтеры, составившие сегодня серьезную конкуренцию остальным разновидностям аппаратуры. Дело в том, что популярность интересующей нас технологии неукоснительно растет, хотя она и считается достаточно новой. Метод позволяет изготавливать баннеры, декорировать футболки, изделия из пластика, стекла, металла, прочих материалов.

Важно, что ультрафиолетовые чернила не представляют какой-либо опасности после нанесения на поверхность, за счет чего готовые изделия отвечают всем актуальным санитарным стандартам.

Сегодня используются такие виды УФ-печати:

  • Прямой – предполагает получение изображения на плоскости.
  • Круговой – используется, когда необходима печать на изделии цилиндрической формы, например, кружке, термосе, пр.

В листовом УФ-офсете применяют составы с сиккативами, растворителями, связующими и пигментами, которые способны быстро закрепляться на запечатываемом материале. На используемую для такой печати технику ставят валики и полотна, резина на которых не набухает. Готовые оттиски подходят для постпечатной обработки, в том числе тиснения, вырубки.

Современные типографии нередко предлагают офсетную УФ-печать с традиционными для этой технологии материалами, где застывание происходит под ртутными сушками. Когда изображение высохло, его покрывают лаком, обеспечивая повышенную износоустойчивость. Однако нужно понимать, что высокореактивные чернила имеют более обширную область применения. Дело в том, что для их застывания используют энергосберегающие (ECO UV) и светодиодные (LED UV) лампы. Также стойкий поверхностный слой с хорошей адгезией позволяет отказаться от дополнительного нанесения защитного лака.

У интересующей нас технологии есть одна тонкость: черный пигмент нельзя наносить поверх других красок. Это связано с тем, что он поглощает ультрафиолет, а значит, свет не сможет попасть в более глубокие слои. При наложении в типографиях используют очередность цветов: B-C-M-Y (черный, голубой, маджента и желтый).

Традиционные чернила легче прикрепляются к материалу изделия, чем ультрафиолетовые, поскольку имеют в своем составе связующие смолы и декапированные масла. Эти вещества поглощаются бумагой, в результате чего возрастает вязкость печатных материалов.

УФ-составы закрепляются на изделии иным способом, а именно производствами используются такие схемы:

  • При запечатывании впитывающих поверхностей осуществляется УФ-сушка на приемке. Для печати триадой требуется линия с 2-3 светильниками мощностью до 200 Вт/см. Увеличение числа секций, использование УФ-печати белым цветом влечет за собой необходимость в большем числе сушек.
  • Невпитывающие поверхности сушат одной лампой после каждой секции, а также обязательно осуществляют сушку на приемке.

Рекомендуем

«Широкоформатная печать баннеров: большая продающая реклама» Подробнее

Вторая схема позволяет работать с высококрасочным рисунком. В таком случае УФ-излучение проникает во все слои, обеспечивается правильная полимеризация изображения.

При данной технологии печати фиксация представляет собой результат кислородного окисления и полимеризации связующих элементов. УФ-составы содержат в себе большое количество сиккативов, акрилатных олигомеров, поэтому на закрепление изображения требуются буквально секунды. Для запечатывания невпитывающих материалов в чернила добавляют полиэфир или полиуретанакрилат, за счет чего повышается адгезия.

Преимущества УФ-печати

После нанесения ультрафиолетовые краски моментально поляризуются, формируя прочную пленку из полимеров, благодаря чему удается избежать их смазывания или впитывания в материал основы. Изделие полностью готово к использованию без дополнительной обработки, сушки.


Вот основные плюсы УФ-печати:

  • Очень стойкий результат. Полимеризация красителей под действием УФ-лучей является необратимой, поэтому готовое изображение не реагирует на изменение температуры, агрессивную бытовую химию, обработку абразивами, а подобные свойства очень важны при изготовлении и эксплуатации наружной рекламы.
  • Более малые временные затраты, чем для офсетной печати. Дело в том, что последняя сопряжена с постепенным отвердеванием красок на оттисках, из-за чего подготовка тиража непосредственно в день обращения заказчика становится практически невозможной. Скорость ультрафиолетовой печати сопоставима с цифровой.
  • Применение однокомпонентного пигмента, не способного испарять какие-либо вещества, формировать сухие корки на внутренних элементах техники, при этом мгновенно застывающего на любой поверхности. Такие краски не густеют и не требуют разбавления, что позволяет сократить продолжительность допечатной подготовки.
  • Оттиск не смазывается, поэтому доля брака при УФ-печати больших тиражей оказывается минимальной.
  • Не смытые вовремя с кожи фоточернила могут через определенное время спровоцировать раздражение. Однако рекламные носители, изготовленные при помощи данной технологии, не выделяют специфических запахов в помещениях, чего не скажешь о продукции, созданной с применением обычных сольвентных красок. УФ-печать экологична, поэтому считается оптимальным методом производства интерьерных баннеров, фотообоев, наклеек, растяжек и прочих носителей визуальной информации.
  • Возможно нанесение УФ-печати белым цветом. Данный прием используют при работе с прозрачными пленками или темной основой. Белила создают контрастное изображения на подобном фоне, которое точно привлечет потенциальных потребителей вашей продукции.
  • УФ-печать может осуществляться по сплошному или градиентному слою белой краски, если требуется нанести яркое изображение на темную заготовку. Применение подложки положительно сказывается на стойкости чернил, а также повышает их цветность, позволяет создать рельеф и придать большую выразительность изначально ровной поверхности.

В целом, данная технология дает все возможности полноцветной печати, в том числе, формирует эффектные градиентные и цветовые переходы. Дизайнеры могут пользоваться всей палитрой CMYK, при необходимости дополняя печать нанесением бесцветного лака. Готовые изделия получаются яркими, ведь достигается максимально точная передача всех оттенков. А такая полиграфия всегда привлекает внимание аудитории.

Сферы применения УФ-печати

Все перечисленные достоинства УФ-печати привели к тому, что она стала наиболее популярна в сфере изготовления полиграфии.

Сегодня при помощи УФ-печати наносятся изображения на ежедневники, обложки, календари, изготавливается практически любая рекламная продукция, визитки.


Кроме того, этот метод печати активно применяется для производства наклеек, этикеток. Качество выполнения работы всегда можно оценить по спросу на товар, ведь многие потребители выбирают продукцию, исходя из ее яркости и привлекательного внешнего вида.

Чтобы добиться хорошего результата, важно следовать технологии и использовать специализированную аппаратуру. Основным отличием УФ-принтера является промежуточная сушка после печати. На этом этапе оттиск покрывается специальным лаком, после чего почти готовое изделие направляется под УФ-излучатель. Именно он отвечает за окончательную сушку и закрепление изображения. Иными словами, процесс отделки осуществляется без отрыва от печати.

Не менее важной составляющей являются материалы. Качественные УФ-красители обеспечивают высокую скорость высыхания оттиска, невозможность смешения лака с краской и отсутствие высокой токсичности у изделия.

Отдельное внимание стоит уделить запечатываемым материалам. В полиграфии лучшими вариантами считаются мелованная глянцевая бумага и картон, так как с их помощью достигается глянцевый красочный эффект с фиксацией цвета. А готовая продукция может в течение большого отрезка времени служить заказчику и сохранять свои свойства.

Сувенирная УФ-печать

  • Широкоформатная УФ-печать.

Изображение наносится на сам материал, значительно сокращая временные затраты на работу. В результате получаются презентабельные рекламные носители, выделяющиеся на общем фоне яркой и четкой печатью с разрешением до 1440 dpi. Немаловажным достоинством данной технологии является тот факт, что изготовленные с ее помощью изделия служат 5–10 лет.


Широкоформатная УФ-печать незаменима, если требуется оформить большие поверхности: витрины, рекламные конструкции, штендеры, информационные стенды. Поскольку изображение может наноситься на любой твердый материал, у данного способа просто нет ограничений по сфере использования. Современная рекламная индустрия смогла расширить свои возможности именно за счет изобретения широкоформатной ультрафиолетовой печати.

  • УФ-печать на сувенирах.

Это направление наиболее активно используется собственниками кафе, гостиниц, клубов, а также людьми, желающими сделать необычный подарок.


Яркий и красочный оттиск не тускнеет и не стирается со временем с пластмассы, дерева, металла, бумаги и полимеров. Поэтому подобное изделие становится приятным памятным знаком о путешествии, конкретной достопримечательности либо известном человеке. А это обычно важно для ненавязчивого продвижения.

  • УФ-печать на ручках.

Полноцветная печать на ручках сегодня вошла в число самых популярных услуг, так как у любого человека всегда под рукой есть подобная канцелярская принадлежность. Она испытывает немалые нагрузки из-за постоянного письма, а значит, УФ-печать становится оптимальной технологией для изготовления подобных сувениров, отличаясь самой высокой износостойкостью.

Нанесение логотипа, названия компании на ручки относится к наиболее эффективным маркетинговым приемам. Такие изделия используются самими сотрудниками, становятся подарками для клиентов, посетителей выставок, презентаций, участников семинаров и других мероприятий.

  • УФ-печать визиток.

Визитки, произведенные при помощи УФ-печати, выглядят респектабельно и надолго запоминаются.


Дело в том, что технология УФ-печати позволяет изготовить визитку как из традиционных материалов, например, бумаги, так и из пластика или металла. Помимо самой печати УФ-красками, карточку часто обрабатывают УФ-лаком – он призван защитить изделие от износа и создать объемное изображение.

  • УФ-печать на чехлах.

Речь идет о нанесении рисунка на чехлы для гаджетов из пластика, кожи, силикона и ПВХ.

Рекомендуем

«Термотрансферная печать: преимущества технологии и сферы применения» Подробнее

Чехол для телефона с символикой компании является важным элементом ее фирменного стиля. При этом он может стать современным и действительно полезным подарком для работников фирмы, партнеров и клиентов.

УФ-печать в Екатеринбурге | Новый Цвет

Не так давно на рынке сувенирной продукции существовала серьезная проблема – длительность высыхания краски при нанесении логотипа на твердые поверхности. Но прогресс не стоит на месте, и уже сегодня в арсенале большинства рекламно-производственных компаний имеется принтер, позволяющий нанести логотип практически на любую поверхность: дерево, металл, пластик, кожа, стекло и даже зеркало… а главное – не надо ждать пока краска высохнет. Данный метод печати называется УФ печать (UV печать, ультрафиолетовая печать).

 

Видео: УФ-печать — производственный процесс

 

 

 

 

Преимущества УФ-печати


С появлением УФ-печати сувенирный мир заиграл новыми красками. Яркое фотореалистичное изображение на ежедневнике теперь дело нескольких минут. Нанесенное изображение отличается устойчивостью к внешним повреждениям, его не смыть водой, и от прикосновения пальцев краска не размажется и не сотрется. Долговечность обеспечивают специальные чернила, которые под действием ультрафиолетовых лучей намертво закрепляются на поверхности изделия. 

 

Метод ультрафиолетовой печати характеризуется красочностью и насыщенностью изображения и стабильностью цветопередачи. Еще одним преимуществом является удобство и оперативность процесса нанесения. Ведь UV печать является разновидностью струйной печати, и чернила для принтера поставляются в готовом виде, что значительно сокращает время допечатной подготовки.


Наиболее часто УФ-печать используется для брендирования сувенирной продукции из пластика: ручек, зажигалок, флеш карт и пр. Это объясняется тем, что изображение на пластике довольно долго сохнет и, например, при тампопечати существует большая вероятность смазать рисунок случайным прикосновением. В случае использования УФ печати чернила полимеризуются мгновенно, и с печатного стола можно сразу упаковывать сувениры по коробкам и отправлять заказчику. 


Однако, сувениры из пластика – лишь малая часть продукции, на которую можно наносить изображение методом УФ печати. Эта технология позволяет поместить логотип Вашей компании практически на любую поверхность. Единственное ограничение заключается в том, что поверхность должна быть относительно ровной, чтобы помещаться на печатном столе, но в остальном – никаких границ для творчества!

 

Перенос чертежа с графитом

Вы когда-нибудь хотели перенести изображение или рисунок с одной поверхности на другую? На этой странице мы рассмотрим ваши варианты передачи изображений, и я покажу вам, как вы можете перенести изображение, не покупая дополнительный продукт.

Многие думают, что если у вас есть изображение на одной поверхности, его нельзя перенести на другую поверхность. В зависимости от поверхности обычно возможен перенос. Художникам часто требуется переносить рисунки между поверхностями.Например, часто возникает необходимость перенести рисунок из альбома для рисования на холст или другую поверхность. Передача изображения избавляет художника от необходимости перерисовывать изображение.

Передача изображений относительно проста. Есть продукты, которые упрощают перенос изображений или рисунков. Копировальная бумага или копировальная бумага позволяет легко переносить с поверхности на другую. Для переноса изображения с помощью копировальной бумаги необходимо всего лишь поместить копировальную бумагу между изображением и готовой поверхностью, а затем провести по изображению тупым концом.Давление, прикладываемое к копировальной бумаге, переносит углеродный материал на готовую поверхность, передавая изображение. Однако этот материал не всегда практичен, поскольку переносимый уголь часто трудно стереть или нанести на слишком темную или тяжелую поверхность. Кроме того, когда возникает необходимость перенести рисунок, у вас может не быть копировальной бумаги. Ну, по крайней мере, большинство из нас этого не делает.

К счастью, существует простой способ переноса рисунков или изображений с одной поверхности на другую, и для этого, вероятно, не потребуется покупать какие-либо новые расходные материалы.Все, что вам понадобится, — это мягкий графитовый карандаш или палочка. Возьмите графит и закройте обратную сторону поверхности рисунка, который вы хотите перенести. Это называется «карбонизацией» поверхности. Положите рисунок на поверхность, на которую вы хотите перенести рисунок, а затем просто обведите изображение. Мягкий графит перенесет на поверхность «призрачное» изображение. Вы можете проследить его дальше, если хотите, или просто использовать призрачное изображение. Эту технику использовали бесчисленные иллюстраторы, включая великого Нормана Роквелла.

Следующая видеодемонстрация демонстрирует, как легко перенести рисунок с помощью графита . ..

СКАЧАТЬ ВИДЕО

Секреты рисования


Изучите фундаментальные концепции рисования в различных средах по разным предметам.

ПОДРОБНЕЕ


Нравится этот урок?

Если да, то присоединяйтесь к более чем 30 000 другим людям, которые получают нашу рассылку с новыми уроками рисования и рисования.Кроме того, просмотрите три наших учебных курса и электронные книги бесплатно.

ДА! Я УЖЕ!

Больше уроков, которые вам понравятся …

Как легко перенести надписи и рисунки на любую поверхность

Сегодня я хочу поделиться еще одним быстрым советом, который поможет упростить многие из ваших проектов DIY. Это один из моих любимых бесплатных уловок своими руками, который я постоянно использую.

Это очень простой способ переноса надписей и рисунков на любую поверхность, включая дерево, стены, окрашенную мебель, вывески и т. Д.Я использовал этот метод много-много раз для всех типов проектов (прокрутите вниз, чтобы увидеть массу проектных идей).

Вы сможете перенести нестандартные надписи абсолютно любым шрифтом любого размера, а также простые изображения. И, что самое главное, для этого метода не требуются модные принтеры или режущие машины, и он всегда прекрасно работает.

Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы сделаете покупку после нажатия на ссылку, я получу небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ни копейки больше.Щелкните здесь, чтобы увидеть мою полную политику раскрытия информации.

Как перенести дизайн на дерево и другие поверхности

Вам понадобится распечатка вашего изображения или типографского текста для переноса, карандаш, поверхность для переноса и малярная лента. Если вы переносите рисунок на темную поверхность, вам также понадобится мел.

Этот метод переноса работает на любой поверхности, к которой приклеится карандаш или мел. Он лучше всего подходит для нанесения на довольно гладкие поверхности, такие как картон, бумага или дерево, но я также успешно использовал его на текстурированных стенах.

Во-первых, у вас должна быть бумажная копия изображения или надписи, которые нужно передать. Вы можете просто распечатать это на своем домашнем компьютере.

Если вам нужна печать большего размера, то получить черно-белое увеличенное изображение в местном магазине копий довольно недорого. Вы также можете получить инженерный оттиск размером 3 на 4 дюйма примерно за 5 долларов в магазине Staples.

Эти фотографии процесса были сделаны при создании деревянных фермерских часов своими руками. Полное руководство по работе с часами можно найти в моей книге «Проекты деревянных досок ».

Переверните распечатку и потрите карандашом всю обратную сторону бумаги. Обязательно закройте всю область за переносимым рисунком.

Если вы переносите рисунок на очень темную поверхность, протрите обратную сторону отпечатка куском белого мела вместо карандаша.

Переверните дизайн и поместите его на поверхность, на которую хотите перенести, стороной карандаша вниз. Обязательно обратите внимание на то, ровно ли и по центру.

Вы можете использовать несколько кусочков малярной ленты, чтобы бумага не двигалась.

С помощью ручки или острого карандаша обведите контур каждой части вашего рисунка. Обязательно поддерживайте легкое давление во время трассировки.

Как только вы все начертили, удалите бумагу, и вы увидите карандашный контур всего, что вы только что обвели.

После этого вы можете закончить свой дизайн, как захотите. При написании надписей я всегда предпочитаю использовать маркеры Sharpie .Их намного проще использовать, чем кисть, и они действительно хорошо работают.

Маркеры на масляной основе подходят для дерева и большинства других материалов. Маркеры на водной основе лучше всего подходят для рисования непосредственно на стене.

Это также мой самый любимый метод создания знаков своими руками. Вы можете легко сделать вывески с идеальным шрифтом, используя любой шрифт и размер.

Учебное пособие по изготовлению деревянных вывески в рамке своими руками здесь

А вот пример того, как этот же процесс работает с использованием мела для переноса рисунка на темный фон.

Учебник по знакам благодарности находится здесь

Еще больше замечательных проектов DIY, выполненных с помощью этого простого метода переноса

Несмотря на то, что мне нравится этот метод изготовления вывесок, он также отлично подходит для множества других проектов DIY, включая настенные росписи, уникальную мебель, вырезки из бумаги, силуэтное искусство и проекты выжигания по дереву. Просто нажмите на ссылки ниже, чтобы просмотреть полные руководства.

Dream Big Mural в детской (мелом на темной стене)

Торцевой столик с деревянной столешницей на заказ с переносом нот

DIY Благодарный фото дисплей знак

Негабаритный семейный силуэт Art

Диаграмма роста деревянной стрелки

Негабаритный знак семейных правил

DIY Разделочная доска на заказ

Easy DIY Silhouette Art

Знак карты национальных парков DIY

Знак Fresh Air & Sunshine

Как легко перенести надписи и рисунки на любую поверхность

Урожайность: 1 проект

Время подготовки: 5 минут

Время активности: 10 минут

Общее время: 15 минут

Сложность: легкий

Оценочная стоимость: 1–5 долларов

Это очень простой способ переноса надписей и рисунков на любую поверхность, включая дерево, стены, окрашенную мебель, вывески и т. Д.

Материалы

  • Печатное изображение или типографика
  • карандаш
  • поверхность для переноса
  • малярная лента

Инструкции

  1. Переверните распечатку и потрите карандашом всю обратную сторону.
  2. Переверните дизайн и положите его на поверхность карандашом вниз.
  3. Используйте малярную ленту, чтобы бумага не двигалась.
  4. С помощью ручки или острого карандаша обведите контур каждой части вашего рисунка.
  5. Удалите бумагу. Рисунок будет слегка обведен карандашом на вашей поверхности. Затем вы можете обвести его или заполнить краской или маркером.

Банкноты

Если вы переносите изображение на темную поверхность, вы можете использовать мел вместо карандаша. Светлый мел будет намного легче увидеть на темной поверхности, чем карандаш.

Рекомендуемые продукты

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Вы сделали этот проект?

Я буду рад, если вы оставите комментарий в блоге или поделитесь фотографией на Pinterest!

Я буду рад, если вы приколите это на потом!

Использование инструментов рисования поверхностей PhotoModeler для обводки фигур

Почему поверхностная вытяжка?

Вам нужно моделировать, измерять или создавать диаграммы фигур, лежащих на поверхности? Это сообщение в блоге и демонстрационное видео покажут вам, как это сделать с помощью камеры и PhotoModeler.

Инструменты рисования поверхностей PhotoModeler позволяют создавать трехмерные точки, линии и кривые, отмечая их на одной фотографии. Это делается путем рисования «на» поверхности, которая уже задана в 3D. Поскольку для рисования поверхности не требуется ссылок, подробные линии и кривые можно создавать быстро и легко.

Рисование поверхности Использует

  • Оцифровка узоров и шаблонов в парусной лодке, текстиле или дизайне и производстве одежды. См. «Захват шаблонов» для более подробной информации.
  • Обведите контур проемов в кухонной столешнице (см. Видео с подсказкой).
  • Отслеживайте и измеряйте следы заноса на поверхности дороги (см. Учебное пособие).
  • Нарисуйте / смоделируйте подробные узоры, которые лежат на одной плоскости (например, панели на палубе лодки или бассейна, или кирпичную или каменную кладку на фасаде здания).
  • Установите базовую точку на поверхности, которой можно назначить точки смещения для измерения высоты (см. Сообщение в блоге).

Настройка проекта для рисования поверхности

Начните проект рисования поверхности, сделав одну или несколько фотографий поверхности.Можно использовать практически любой тип камеры. На фотографиях отмечаются точки, и PhotoModeler ориентирует фотографии (их трехмерное положение и углы решаются). Создайте поверхность, прикрепленную к существующим решенным трехмерным точкам. В следующем разделе описаны возможные типы поверхностей.

Типы проектов

Surface Draw можно использовать со всеми типами проектов:

  • Проекты с одной или несколькими фотографиями
  • Проекты, помеченные вручную
  • Целевые проекты с кодировкой
  • Шаблоны проектов захвата узоров
  • Проекты SmartMatch DSM

Surface Компоненты рисования:

Рисование поверхности состоит из точек, линий и кривых.Линии и кривые соответствуют трехмерным точкам. Точки прорисовки поверхности вычисляются на основе решенной камеры и информации о трехмерной поверхности. Этот процесс создает трехмерные данные, отмечая всего лишь на одной фотографии!

Определение поверхностей для Surface Draw

Требуется хотя бы одна поверхность, на которой отмечена Surface Draw. Рисование поверхности может быть основано на любом типе поверхности:

  • Плоскости (определяемые осью или сквозные точки)
  • Обычные поверхности: путь, треугольник, сечение, сдвиг, вращение, граница или конус
  • Созданные триангулированные сетки из SmartPoints или облаков точек DSM

Точки рисования поверхности (и связанные кривые / линии) получают свое трехмерное положение на основе поверхности, на которой они отмечены.Поверхность определяется в интересующей области; затем рисунок поверхности используется, чтобы очертить интересующую форму, например отверстие для раковины в столешнице.

Пример проекта с использованием Surface Draw

Проект, представленный в видео (см. Ниже), был настроен следующим образом:

Десять точек с кодированными мишенями были напечатаны и помещены на столешницу,

Сделано пять снимков местности,

Проект решен для трехмерных позиций и углов.

Самолет наилучшего вписывания был создан из 10 закодированных целевых точек.

Отверстия раковины были нарисованы вручную с помощью кривых вытяжки поверхности на фотографии с лучшим видом сверху вниз.

На первом изображении ниже вы можете увидеть пять пар кодированных целей (всего 10 точек). На втором изображении вы можете увидеть подобранную плоскую поверхность и отметки Surface Draw.

Обратите внимание, что когда вы рисуете кривую рисования поверхности на фотографии, отмечаются серии точек, и между ними проходит кривая.Surface Draw также можно выполнять с помощью ломаных линий. После завершения рисования поверхности можно внести изменения для уточнения кривой путем перетаскивания отдельных точек рисования поверхности.

Решение

Трехмерное положение фигуры определяется немедленно — обработка не требуется. Форма показана ниже в 3D-виде (справа), а проекция 3D-кривой (красным) на фотографии (слева):

Проверка проецируемого положения формы на различных фотографиях — отличный способ убедитесь, что он правильный.

Обратите внимание, что пока кривая / линия рисования поверхности начинается на поверхности, кривую / линию можно продолжить, отметив точки вне поверхности в любом месте фотографии.

При производстве, использовании САПР и ЧПУ точные размеры важны. К проекту применяется масштаб (см. Обучающее видео по масштабированию или видео с подсказкой по нескольким масштабам) для достижения этих размеров.

Экспорт

Чертеж можно экспортировать и отправить на резак или на следующий этап производственного процесса (см. Поддерживаемые форматы экспорта).Справа модель показана в приложении САПР, готовом к дальнейшей обработке.

Хотя эта демонстрация представляет собой простую демонстрацию двойной раковины, это иллюстрация аналогичного рисунка формы, который вы можете сделать для оцифровки шаблонов, измерения палубы лодки или очертания края бассейна.

Демонстрационное видео

Видео, демонстрирующее использование Surface Draw в закодированном целевом проекте, можно найти здесь:

материалов: анализ поверхности | Объект: Фото

Анализ поверхности: Введение

Анализ поверхности, или исследование самого внешнего слоя произведения искусства, является ключевым компонентом в характеристике материала фотографий.Используя комбинацию наблюдений за людьми и недавно разработанные автоматизированные методы цифрового захвата — улучшенную микрофотографию и полиномиальное отображение текстуры — ученые-реставраторы из Музея современного искусства собрали данные о топографии поверхности, ее блеске и текстуре на фотографиях из коллекции Томаса Вальтера. . Большая часть этих данных, которые используются в исследованиях и анализах веб-сайта Object: Photo, представлена ​​на отдельных страницах с изображениями в Photograph Index; он также включен в мощные инструменты визуализации сайта. В этом разделе описаны методы анализа поверхности, использованные в проекте, включая подробные процедурные протоколы.

Исследование поверхностного блеска с наблюдением за человеком

Ли Энн Даффнер, хранитель фотографий Фонда Эндрю Меллона в Музее современного искусства, сравнивает блеск поверхности отпечатка из коллекции Томаса Вальтера (на столе) с эталонным образцом из коллекции исследований по сохранению фотографий МоМА. Департамент охраны природы, МоМА Распределение принтов из коллекции Thomas Walther по категориям поверхностного блеска.Департамент охраны природы, МоМА. © 2014 Музей современного искусства, Нью-Йорк

Фотобумага производится с широким диапазоном поверхностного блеска или уровней глянца. В период с 1909 по 1949 год, как и сегодня, были доступны бумаги с различными поверхностями от глянцевых (с высокой отражающей способностью) до матовых (светопоглощающих), с множеством промежуточных вариантов. Каждый тип поверхности придает определенное качество окончательному отпечатку: глянцевые поверхности передают мелкие детали и, таким образом, были предпочтены фотокорреспондентами, ищущими изображения с репродуктивным качеством; матовые поверхности — более мягкие, больше похожие на бумагу для рисования — искали те, кто, например, фотографы-портретисты, стремились к более традиционному художественному эффекту.

Для этого исследования Ли Энн Даффнер, хранитель фотографий Фонда Эндрю Меллона, и Ханако Мурата, помощник хранителя фотографий, Музей современного искусства, провели упрощенное обследование наблюдения за людьми с целью идентификации и категоризации поверхности. блеск гравюр из коллекции Томаса Вальтера. Эта классификация полезна при отработке вне объекта, вне коллекции, и может дать информацию для интерпретации результатов других методов анализа, таких как рентгенофлуоресцентный анализ (XRF).

Три категории блеска поверхности были разработаны до исследования на основе исторических маркетинговых материалов, опубликованных производителями фотобумаги, и исследования самих отпечатков:

Матовый: Эта бумага содержит особые примеси, такие как частицы кремнезема, которые модифицируют поверхность. Они могут казаться гладкими или иметь тонкую галечную текстуру, но они обладают отличным качеством поглощения света (как бархат), а не его отражения.Эта бумага часто описывается в производственной литературе как «замша», «замша» или «карбон».

Semireflective: Желатиновая эмульсия на этой бумаге имеет гладкую и светоотражающую поверхность, часто со слегка зернистой текстурой. Поверхность в умеренной степени отражает свет. Эта группа имеет наибольшее разнообразие уровней отражательной способности. Эта бумага часто описывается в производственной литературе как «глянец», «бархат» или «шелк».

Глянцевая: Эта бумага специально разработана для получения зеркальной поверхности с высокой отражающей способностью и очень гладкой текстурой, которая обеспечивает максимальную отражательную способность.Эти виды бумаги часто описываются в производственной литературе как «глянцевые», «эмалевые» или «блестящие».

В ходе исследования были созданы две дополнительные категории, чтобы учесть необычайно широкий диапазон наблюдаемых поверхностей фотобумаги:

Полупреломляющая в сторону матовой: Эта бумага не полностью матовая, но заметно более матовая, чем типичная полупрозрачная поверхность.

Полупреломляющая в сторону глянцевой: Бумага этой категории достаточно светоотражающая, но не имеет стекловидной текстуры истинно глянцевых отпечатков.

Исследование проводилось в июне 2011 года с использованием только человеческого глаза и естественного падающего света из окон, выходящих на юг. Светофильтрующие жалюзи всегда были опущены. Отпечатки из коллекции Вальтера сравнивались бок о бок с шестью оттисками из коллекции исследования сохранения фотографий МоМА, выбранных для представления трех категорий; на основе этого сравнения каждому принту из коллекции Walther была присвоена категория блеска поверхности.

Отображение полиномиальной текстуры для топографии поверхности

Световой массив ПТМ: 42 светильника закреплены на ярусах купола.Компьютер и печатная плата (слева) синхронизируют свет и спуск затвора 35-мм цифровой камеры (вверху). Департамент охраны природы, МоМА Вид изнутри купола световой решетки с изображениями на месте для визуализации. Департамент охраны природы, МоМА. Предоставлено Cultural Heritage Imaging. Фото Марлина Лума

Углубленный взгляд на поверхность Погружения Родченко с использованием полиномиального наложения текстуры (PTM)

Полиномиальное отображение текстуры (PTM), также известное как отображение с преобразованием отражательной способности (RTI), представляет собой вычислительную фотографическую технику, которая создает интерактивные цифровые изображения, в которых детали текстуры поверхности объекта улучшаются.Карта полиномиальной текстуры (PTM) состоит из набора из примерно сорока цифровых фотографий объекта, каждая из которых сделана стационарной камерой при различном направлении освещения. Программное обеспечение RTI собирает фотографии в плавную интерактивную визуализацию поверхности объекта, в которой можно моделировать изменения направления освещения и длины волны.

PTM был разработан для изучения следов на древних каменных орудиях, найденных при археологических раскопках, и его основная ценность заключается в том, чтобы сделать тонкие топографические особенности поверхности видимыми невооруженным глазом. Программное обеспечение обеспечивает ряд эффектов, от простого загибающего света до экстремальных манипуляций, и возможен бесконечный набор точных настроек. Неподвижные изображения можно снимать в любой момент визуализации.

В PTM фотографического отпечатка могут стать очевидными незаметные аспекты состояния объекта, такие как небольшие складки, складки и разрывы. В других случаях характеристики, присущие отпечатку, такие как общая текстура поверхности бумаги, могут быть усилены. В программном режиме улучшения зеркального отражения поверхности часто выглядят глянцевыми и влажными или имеют металлический оттенок, что усиливает очень тонкие детали поверхности.Также на PTM фотографий часто наблюдается блестящее (металлическое или кристаллическое) появление на изображении серебра. Возможно, наиболее любопытными являются круглые следы протирания, которые появляются на PTM фотографий, подвергшихся ферротипированию, вероятно, в результате переноса остатков с пластины ферротипирования, которая была начисто протерта. Эти и многие другие наблюдения ждут полномасштабного исследования. PTM — это новый инструмент, и есть еще много чего узнать о его роли в поверхностном анализе фотографий.Дополнительные сведения о PTM см. В разделе «Визуализация культурного наследия», «Визуализация с преобразованием отражательной способности (RTI)».

полиномиальных текстурных карт (PTM) были сделаны для отпечатков из коллекции Томаса Вальтера Ли Энн Даффнер, хранителем фотографий Фонда Эндрю Меллона, и Ханако Мурата, помощником консерватора фотографий, Музей современного искусства, при содействии Пола. Мессье, независимый хранитель фотографий и исследователь коллекции Томаса Вальтера, и Сара Йе, стажер отдела изображений и визуальных ресурсов.В период с 2010 по 2013 годы работы были сфотографированы в изготовленном на заказ куполообразном световом массиве с 42 прикрепленными светильниками, каждый из которых освещал произведение под разным углом. Спуск затвора на 35-миллиметровой камере, прикрепленной к массиву, был синхронизирован с освещением, и был сделан снимок работы при каждом из сорока двух условий освещения. В 2014 году фотографии были собраны в PTM с помощью программного обеспечения RTI с открытым исходным кодом, разработанного HP Labs (см. HP Labs, «Полиномиальное отображение текстуры [PTM]»).

Отображение текстуры для текстуры поверхности

Поль Мессье, независимый хранитель фотографий и исследователь коллекции Томаса Вальтера, исследует гравюру в поисках идеального места для создания изображений.Департамент охраны природы, МоМА Система микроскопа подвешена над папкой на матовой доске, содержащей отпечаток, освещение и отображение образца через отверстие в матовой доске. Четырехсторонний черный ящик помогает контролировать условия освещения. Департамент охраны природы, МоМА Система микроскопа, показывающая фиксированную геометрию цифрового формирователя изображения, линзы и света. Тепловизор прикреплен к линзе, а светодиодный индикатор зафиксирован, поэтому свет падает на отпечаток под углом 25 градусов.Департамент охраны природы, МоМА. Фото любезно предоставлено Полем Мессье.

Текстура поверхности фотобумаги является решающим фактором в появлении окончательного отпечатка, и бумага может иметь широкий диапазон текстур — от явно шероховатой до очень гладкой. К началу 1920-х годов текстура поверхности была одной из переменных, упоминаемых в маркетинговых материалах производителей. Для фотографа гладкие поверхности четко передают детали, в то время как гладкие или грубые текстуры дают более мягкие изображения и полезны для обобщения деталей.

Для этого исследования текстуры поверхности отпечатков из коллекции Томаса Вальтера были задокументированы в два этапа Полем Мессье, независимым хранителем фотографий и специалистом по консервации коллекции Томаса Вальтера, в октябре 2013 года. Захватите образец области поверхности каждого отпечатка. Затем полученные изображения были подвергнуты цифровой обработке, чтобы улучшить видимость текстуры поверхности невооруженным глазом.

Изображения были получены с помощью системы микроскопа, собранной с использованием тепловизора Infinity 2-3 производства Lumenera, оснащенного линзой Edmund Optics VZM 200i. В тепловизоре используется 3,3-мегапиксельная цветная ПЗС-матрица с прогрессивной разверткой Interline Sony ICX262, обеспечивающая получение изображений размером 1536 на 2080 пикселей с квадратом каждого пикселя 3,45 мкм. Источник освещения с фиксированной точкой со светодиодной линейной лампой 3 дюйма (7,6 см), изготовленный Advanced Illumination, был помещен под углом 25 градусов к поверхности фотобумаги.

Каждый отпечаток был помещен в большую папку из защитного матового картона с майларовым покрытием. Когда папка была закрыта, предварительно подготовленные отверстия в майларе и матовой доске открыли 1.00 на 1,35 сантиметра (3/8 на ½ дюйма) области отпечатка для отображения. Идеальным образцом сайта была выделенная область, например поля, без графического оформления. Если такого места не было, оператор выбирал участок с минимальным изображением и плоской ровной поверхностью. Папка, содержащая отпечаток, была помещена под микроскоп и систему освещения, которая поддерживалась четырехсторонним барьером из черного ящика для управления эффектом окружающего света. Была произведена точная регулировка фокуса, и был сделан снимок.Этот метод захвата изображения является бесконтактным и неразрушающим и поэтому легко адаптируется для использования на фотографических оттисках с высокой внутренней ценностью. Это также относительно быстро и требует минимального специального обращения, поэтому можно быстро создавать большие наборы изображений.

Каждая микрофотография с загибающим светом генерировала 16-битный TIFF. Чтобы улучшить человеческое различие между изображениями, получаемыми с помощью дальнего света, каждое изображение было обрезано до 1024 на 1024 пикселей и обработано для удаления цвета и выравнивания гистограммы.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings. COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings. AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Наклейка фотографии или текстуры на лицо

Вы когда-нибудь наклеивали наклейку на окно или стену? В SketchUp наклеить изображение на лицо даже проще, чем эти наклейки, потому что цифровые изображения не мнутся и не задерживают пузырьки воздуха.

С технической точки зрения SketchUp позволяет импортировать изображения, которые уже находятся на вашем жестком диске. Когда вы импортируете изображения с жесткого диска (выберите File> Import , чтобы увидеть диалоговое окно Open, показанное на рисунке), вы можете импортировать изображение как изображение, текстуру или подобранную фотографию.

Вот как эти параметры помогают вам делать разные вещи с изображением в вашей модели:

  • Импортируйте изображение как базовое, и SketchUp позволяют разместить изображение в любом месте вашей модели.Затем вы можете перемещать, вращать, масштабировать или растягивать изображение.
  • Импортируйте изображение как текстуру, , и вы можете применить изображение к существующему лицу. Однако вы также получаете доступ ко всем материалам и инструментам «Расположить текстуру». Эти инструменты представлены в разделе «Добавление цветов и текстур с материалами», но эта статья посвящена мозаичным изображениям. В этой статье вы узнаете, как использовать специальные приемы с одним изображением, такие как обертывание изображения вокруг углов, обертывание изображения вокруг скрытого лица на цилиндре или проецирование изображения на лицо. Когда вы проецируете текстуры, вы можете применять их к изогнутым поверхностям.
  • Импортируйте изображение как совпадающую фотографию, и активируйте инструмент «Подобрать фото» в SketchUp, который позволяет сопоставить фотографию существующего здания с моделью этого здания или нарисовать здание на основе фотографии. Функция Match Photo позволяет применять изображения к зданиям с двух сторон одновременно, используя угол здания или комнаты для нанесения 2D-изображения на 3D-модель. В отличие от изображений или текстур, которые лучше всего работают с прямоугольными изображениями и лицами, Match Photo хорошо работает с непрямоугольными формами зданий, такими как наклонные линии крыши.Узнайте все о сопоставлении фотографий в разделе «Сопоставление фотографии с моделью (или модели с фотографией)».
Совет: Если ваша модель сферическая, эти инструменты, скорее всего, вам не подойдут. Единственное исключение — это спроецированные текстуры, которые можно применять к изогнутым (или, казалось бы, изогнутым) поверхностям. (Подробнее о том, как SketchUp делает плоские грани гладкими, см. В разделе «Смягчение», «Сглаживание» и «Скрытие геометрии».

Основы работы с изображениями

Цифровые изображения бывают разных типов и размеров.SketchUp поддерживает форматы файлов изображений, указанные в следующей таблице. Некоторые форматы могут быть более подходящими, чем другие, для определенных типов изображений и приложений.

Microsoft Windows и macOS Microsoft Windows macOS
JPEG, PNG, EPS, TIFF ТГА, БМП PDF, PICT, PSD, SGI

Размер изображения называется его разрешением. Разрешение изображения отражает количество пикселей в нем.Разрешение изображения зависит от источника изображения. Обычно изображения, снятые цифровой камерой, особенно цифровой зеркальной камерой, имеют очень высокое разрешение, а изображения, загруженные из Интернета, имеют низкое разрешение. Вы можете проверить разрешение изображения в программе для редактирования изображений, например Photoshop.

Совет: Чем выше разрешение изображения, тем больше деталей вы видите на нем. Однако высокое разрешение также увеличивает размер файла изображения, что, в свою очередь, увеличивает размер файла модели SketchUp.Стремитесь к самому низкому разрешению изображения, при котором детали изображения четко отображаются в вашей модели. Кроме того, типы файлов JPEG и PNG используют алгоритмы сжатия, которые также помогают уменьшить размер файла изображения.

Цифровые изображения и модели SketchUp настолько разнообразны, что здесь сложно дать конкретные рекомендации. Однако вот пример, чтобы проиллюстрировать, как вы можете найти правильное разрешение и тип файла для изображения. Допустим, ваше изображение было снято цифровой камерой в формате JPEG или JPEG + RAW.Попробуйте сохранить копию вашего цифрового изображения с разрешением 72 ppi (пикселей на дюйм) в формате JPEG. Если размеры вашей модели не очень большие, вы можете также уменьшить размеры изображения (ширину и высоту в пикселях). Затем импортируйте изображение в свою модель SketchUp и посмотрите, как оно выглядит. Если вы сохраните копию исходного изображения, вы всегда можете вернуться и попробовать различные настройки в редакторе изображений, пока не найдете разрешение и размеры, которые хорошо подходят для вашей модели SketchUp.

Импорт 2D-изображения

Чтобы импортировать изображение с жесткого диска в модель SketchUp, выполните следующие действия:

  1. При открытой модели выберите Файл> Импорт .
  2. В появившемся диалоговом окне «Импорт» перейдите к файлу изображения на жестком диске и выберите его. Если вы не видите изображение, которое ищете, убедитесь, что Все поддерживаемые типы изображений выбран в раскрывающемся списке Тип файлов.
  3. Выберите вариант импорта изображения: «Использовать как изображение», «Использовать как текстуру» или «Использовать как новую подобранную фотографию».
  4. Нажмите кнопку Импорт , и ваше изображение появится в вашей модели.

Совет: Вместо импорта изображения вы можете перетащить поддерживаемые файлы в область рисования. После того, как вы перетащите файл, изображение будет импортировано, как если бы вы выбрали «Использовать как изображение» на предыдущих шагах. Если вы хотите импортировать изображение как текстуру или подобранную фотографию, используйте диалоговое окно «Импорт» вместо перетаскивания.

Если вы выбрали параметр «Использовать как изображение», ваше изображение появится в вашей модели как объект изображения с растровым изображением, примененным к лицу.Вот основы работы с объектами изображения в вашей модели:

  • Чтобы разместить объект изображения, щелкните в любом месте модели, чтобы разместить один угол. При перемещении курсора размер объекта изображения увеличивается или уменьшается. Щелкните еще раз, чтобы разместить противоположный угол. SketchUp по умолчанию сохраняет пропорции изображения; чтобы изменить пропорции при размещении файла, удерживайте нажатой клавишу Shift.
  • Чтобы переместить или повернуть изображение, используйте инструмент «Переместить» или «Повернуть».
  • Чтобы изменить размер изображения после того, как вы его разместили, используйте инструмент «Масштаб».

На следующем рисунке показано изображение, помещенное на нулевую плоскость модели.

Нанесение текстуры на сторону здания

Когда вы применяете фотографию как текстуру вместо изображения, вы не можете разместить изображение в любом месте вашей модели. У вас должно быть уже нарисованное лицо, на которое вы можете нанести изображение. Однако у вас есть немного больше контроля над расположением текстуры на лице.

Совет: Иногда бывает полезно разделить лицо сбоку здания на более мелкие лица, прежде чем применять фототекстуру.Это особенно актуально для очень длинных стен, выходящих на улицу, которые трудно увидеть на одной фотографии. Используйте инструмент «Линия», чтобы нарисовать края, разделяющие грань.

Следующие шаги проведут вас через процесс применения фототекстуры к плоскому лицу и дадут несколько советов по ходу:

  1. Выберите Файл> Импорт и выберите параметр Использовать как текстуру .
  2. Щелкните в нижнем левом углу лица, текстуру которого вы хотите сфотографировать.
  3. Щелкните в правом верхнем углу лица, чтобы завершить нанесение изображения.
  4. (Необязательно) Если вам нужно растянуть изображение или отрегулировать его положение, щелкните текстуру контекстным щелчком и выберите Текстура> Положение в появившемся меню. Затем снова щелкните текстуру в контексте и снимите флажок Фиксированные выводы , чтобы инструмент «Расположить текстуру» находился в режиме «Свободная булавка». Затем вы можете перетащить белые булавки в каждый угол лица, чтобы растянуть изображение или как-то иначе применить его к лицу более точно.Когда закончите, щелкните за пределами текстуры.

Текстуры обертывания коробок и цилиндров

После импорта изображения в виде текстуры вы можете обернуть его вокруг существующей коробки или цилиндра, как оберточную бумагу.

Выполните следующие действия, чтобы импортировать изображение и обернуть его вокруг рамки:

  1. Выберите Файл> Импорт .
  2. В диалоговом окне «Импорт» перейдите к своему изображению, выберите его, выберите Использовать как текстуру и нажмите Импорт .
  3. Щелкните в нижнем левом углу лица, на котором вы хотите начать обтекание вашего изображения.
  4. Затем щелкните в правой верхней части лица. Это поместит ваше изображение, как показано на следующем рисунке.

  5. Выберите инструмент Ведро с краской ().
  6. Удерживайте нажатой клавишу Alt (Microsoft Windows) или Command (macOS), чтобы переключиться на курсор «Пипетка».
  7. Щелкните текстуру, которую вы применили к лицу.Пипетка пробует вашу фотографию.
  8. Отпустите клавишу-модификатор, чтобы вернуться к инструменту «Заливка», и щелкните соседнюю грань или грани в модели, чтобы обернуть изображение вокруг нее, как показано на следующем рисунке.

При намотке материала на цилиндр действия такие же. Однако, поскольку цилиндр состоит из нескольких граней, которые скрыты и сглажены, ваше изображение сначала может выглядеть обрезанным. На следующем рисунке показано, как выглядит изображение после размещения текстуры путем щелчка по нижнему краю цилиндра, а затем по верхнему краю.

Однако после того, как вы взяли образец текстуры с помощью курсора «Пипетка» и щелкнули по цилиндру курсором Paint Bucket, все изображение обтекает цилиндр, как показано на следующем рисунке.

Проецирование текстуры на изогнутую поверхность

В SketchUp проецируемые текстуры — это изображения, применяемые к лицам, как будто слайд-проектор проецирует изображение на вашу модель. Спроецированные текстуры позволяют накладывать текстуру на изогнутую поверхность.Эта функция особенно полезна для нанесения топографического изображения на модель участка, поскольку топография редко бывает плоской, как сторона здания.

Совет: Если ваша криволинейная поверхность представляет собой группу, откройте контекст группы, прежде чем выполнять эти шаги. В качестве альтернативы вы можете взорвать группу, а затем снова превратить изогнутую поверхность в группу после выполнения этих шагов. Дополнительные сведения об организации геометрии в группы см. В разделе Организация модели.

Чтобы спроецировать текстуру на изогнутую поверхность, выполните следующие действия:

  1. Нарисуйте единую плоскую грань, которая соответствует размерам вашей изогнутой поверхности.На следующем рисунке показан вид сверху плоской поверхности на пустой местности.

    Совет: Выберите плоскую грань и включите режим X-Ray (выберите View> Style> X-Ray ), чтобы вы могли видеть изогнутую поверхность под плоской поверхностью.


  2. Импортируйте фотографию как текстуру, как объяснялось в предыдущем разделе Применение текстуры к стороне здания. Помните, что для просмотра этой текстуры в настройках Face на панели стилей необходимо установить значение Display Shaded Using Textures .(Подробнее о стилях лица см. В разделе «Создание и редактирование стиля».)
  3. (Необязательно) При необходимости отрегулируйте положение текстуры так, чтобы она соответствовала вашему плоскому лицу. Например, на следующем рисунке вы видите текстуру в режиме Free Pin после того, как каждую булавку перетащили в угол плоской грани. См. Подробности в разделе о перемещении текстур в разделе «Добавление цветов и текстур с материалами».
  4. Щелкните контекстом текстуру, которую вы применили к плоской грани, и в появившемся меню выберите Текстура> Спроецированная .Этот шаг преобразует текстуру в спроецированную текстуру, чтобы оставшиеся шаги работали.
  5. С помощью инструмента Select () выберите все грани на криволинейной поверхности.
  6. Выберите инструмент Ведро с краской ().
  7. Удерживая нажатой клавишу Alt (Microsoft Windows) или Command (macOS), с помощью появившегося курсора «Пипетка» щелкните проецируемую текстуру, чтобы взять образец. Отпустите клавишу-модификатор, чтобы курсор снова превратился в ведро с краской.
  8. С помощью курсора «Заливка» щелкните выделение изогнутой поверхности, чтобы применить спроецированную текстуру ко всем граням.
  9. Удалите плоскую поверхность, потому что она вам больше не нужна. На следующем рисунке показана спроецированная текстура после применения изогнутой поверхности и удаления плоской поверхности.

Как создать точный чертеж

Я расскажу о двух различных методах, которые вы можете использовать для создания точного рисунка на бумаге, холсте или любой другой поверхности, которую вы выберете для своего произведения искусства.

Первый метод лучше всего подходит, если вы хотите увеличить эталонное изображение и создать рисунок большего размера на холсте. Выберите второй способ, если размер вашего отпечатка такой же, как и у рисунка на холсте.

Оба метода включают перенос изображения (сделанного вами фото или нарисованного вами рисунка) с бумаги на поверхность, на которой вы будете рисовать.

Отказ от ответственности: Fine Art Tutorials — это сайт, поддерживаемый читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Метод 1. Метод сетки для создания точного чертежа

Этот метод включает создание сетки поверх эталонного изображения, а затем рисование сетки с теми же пропорциями, но с увеличенным масштабом, чтобы поместиться на холсте.

Позволяет создать точный рисунок, воспроизводя изображение большего размера, чем эталонная фотография или рисунок.

Важно, чтобы соотношения были одинаковыми, поэтому, например, если эталонное изображение имеет размер 4 × 6 дюймов, вы можете масштабировать его до поверхности 8 × 12 дюймов.

Этот метод предназначен для художников, которые хотят работать с большим холстом по сравнению с эталонным изображением. Однако, если вы рисовали на холсте того же размера, что и ваш образец, это тоже сработает.

Хорошо подходит для художников, которые рисуют и рисуют с реалистичностью и точностью, чтобы гарантировать, что ни одна деталь не будет потеряна при переносе ссылки на холст.

Какие материалы вам понадобятся для сеточного метода?

  • Polychromos or charcoal : Polychromos — масляные карандаши.Это то, что я использую для создания рисунков, поскольку я считаю, что следы, которые они оставляют, мягче, чем уголь, и с меньшей вероятностью просвечивают на готовом изделии. Это особенно важно, если вы используете тонкую глазурь поверх подмалевка и имприматуры — техника, которая требует определенной степени прозрачности.
  • Если вы создаете цифровую сетку на фотографии, вам понадобится компьютер и Photoshop или бесплатная программа для редактирования фотографий.
  • Если вы не работаете с цифровой фотографией, вам понадобится распечатка вашего отпечатка или рисунок, который вы сделали.
  • Линейка для измерения сетки на поверхности.
  • Ваша поверхность загрунтована и готова к нанесению.

В этом уроке я покажу вам, как создать сетку с помощью Photoshop , но принципы одинаковы, независимо от того, работаете ли вы над бесплатным альтернативным программным обеспечением или из изображения, которое вы распечатали ( вам просто понадобится ручка и линейка, чтобы нарисовать сетку на распечатке).

Если вы ищете бесплатную альтернативу Photoshop, в GIMP вы также можете создать сетку.Выполните следующие действия, они будут работать независимо от того, используете ли вы GIMP или Photoshop.

Зачем использовать Photoshop для создания сетки?

Photoshop — отличный инструмент, который может быть полезен традиционным художникам. Я использую его для редактирования фотографий своих работ и подготовки их к печати, планирования композиций для рисования и ускорения различных других процессов.

Создать сетку в Photoshop так просто, что на создание потребуется около двух минут.

Как выбрать лучшее эталонное изображение

Изображение должно быть высокого разрешения, если вы работаете по фотографии.Это сделано для того, чтобы вы могли увеличивать масштаб в различных областях во время работы, чтобы рассмотреть детали. Чем выше разрешение, тем больше вы сможете увеличивать без потери качества.

Если вы используете нарисованный вами рисунок, сделайте снимок в высоком разрешении и загрузите его на свой компьютер. Убедитесь, что камера направлена ​​прямо на произведение, чтобы изображение не перекосилось.

Как перенести изображение с помощью метода сетки

Шаг 1. Задайте предустановленные детали и настройки в Photoshop

Первый шаг — открыть Photoshop.Вы можете установить предпочтения при открытии нового документа. Установите единицы измерения в дюймы, поскольку дюймы чаще всего используются для измерения размеров холста. Не забудьте установить размер артборда так, чтобы он соответствовал пропорциям вашего холста.

В этом примере я использую холст размером 12 × 9 дюймов. Итак, я собираюсь сделать свою артборд 4 × 3 дюйма, а затем увеличить изображение в три раза.

Предустановленные детали для документа Photoshop
Шаг 2. Создайте сетку в программе редактирования фотографий

Чтобы создать сетку в Photoshop, выберите «Настройки»> «Направляющие, сетки, фрагменты».

Спуститесь в раздел Сетки и выберите номер интервала линий сетки. Я установил свой на 0,33 дюйма; Когда я пришел к масштабированию изображения до 9 × 12 дюймов, я умножил интервал размещения линий сетки на три, так что у меня была линия сетки через каждый дюйм.

Вот как выглядело мое диалоговое окно:

Вы можете сделать свою сетку любого цвета. Я сделал свой пурпурный, чтобы он выделялся на фоне эталонного изображения, которое я использовал.

Убедитесь, что когда вы вернетесь к своей художественной доске, сетка будет видна.Если это не так, перейдите в меню и выберите «Просмотр»> «Показать»> «Сетка».

Вот как выглядели моя сетка и изображение:

Если вы работаете с фотопечатью или мелким рисунком, нарисованным на бумаге, все, что вам нужно сделать, это разделить контрольную фотографию, а затем разделить холст на такое же количество квадратов сетки.

Итак, если вы разделите фотографию сеткой 5 × 5, разделите холст на такую ​​же величину. Помните, что размеры фото-ссылки должны быть примерно пропорциональны размерам вашего холста.В противном случае, когда вы закончите рисовать, элементы будут казаться перекошенными.

Создать сетку в бесплатной программе для редактирования GIMP довольно просто. Вам нужно использовать плагин сетки. Выполните шаги здесь .

Шаг 3. Масштабируйте сетку и нарисуйте ее на холсте

У вас есть готовая сетка по вашему запросу. Теперь вам нужно увеличить его. Например, я знал, что мой холст в три раза больше, чем эталон, поэтому умножил размеры каждого интервала квадрата сетки на три.От 0,33 дюйма по моей ссылке до квадрата через каждый дюйм на моем холсте. Необязательно быть настолько точным, если вы работаете с распечатки, вы можете просто разделить холст на такое же количество квадратов, на которое вы поделили свой отпечаток.

Как только вы это сделаете, начните рисовать сетку на поверхности для рисования.

Поместите линейку на нижнюю сторону холста так, чтобы размеры в дюймах указывали внутрь, например:

Делайте отметки на каждом интервале (на своем холсте я отмечал каждый дюйм).Здесь вы разместите направляющие:

Итак, теперь у вас есть отметки на каждом дюйме или интервале вашего холста, вы можете рисовать сетку прямо на них. Просто проведите прямую линию в том месте, где находится каждая отмеченная вами точка. Это равномерно разделит ваш холст.

Я рекомендую рисовать слегка, так как вы не хотите, чтобы ваша сетка была слишком заметной после этапа рисования.

Вот моя сетка:

Теперь вы можете начать рисовать, используя каждый квадрат сетки в качестве ориентира для вашего рисунка.После использования этой техники вы увидите, что точность вашего рисования быстро улучшится!

Вот мой законченный рисунок в сравнении с моей фотографией:

Рисование по сетке Фото номер

Вот готовая картина маслом:

Метод 2: Перенос бумаги

Это включает в себя рисование на бумаге, а затем перенос его на холст.

Рисунок, который вы делаете на бумаге, будет того же размера, что и рисунок, который вы делаете на холсте, если вы выберете этот метод.

Это хорошо подходит для художников, которые хотят, чтобы рисунок их картины был заранее спланирован, с чистыми линиями на холсте.

Преимущества этого метода

Рисование на бумаге дает больше возможностей для ошибок. Вытирая карандашом или углем следы с холста, можно получить грязный беспорядок, поэтому имеет смысл сначала спланировать рисунок на бумаге, чтобы вы могли легко стереть следы или выбросить их.

Также может показаться, что подробные рисунки проще создавать, если бумага лежит на столе под углом, а не прямо на холсте, прислоненном к мольберту. Если вы рисуете прямо на поверхности с текстурой i.е. холст с неперешлифованной тканью, тогда вам может быть сложно нарисовать детали прямо на нем. Линии карандаша могут потеряться в зернистости поверхности.

Что вам понадобится

Как перенести рисунок с бумаги на холст

  1. Нарисуйте контуры вашего рисунка на кальке угольным карандашом. Вы можете начать с рисования от руки или обвести предыдущий рисунок, который вы закончили. Если вы рисуете от руки, лучше работать с твердым светлым фоном, поэтому возьмите малярный скотч и приклейте углы кальки к простой белой карточке или бумаге.
  2. Наклейте кальку с рисунком на холст с помощью малярного скотча. Оторвите два небольших кусочка ленты и вставьте по одному в каждый из верхних углов. Вам нужно, чтобы нижняя часть кальки оставалась незакрепленной, чтобы вы могли сдвинуть копировальную бумагу под ней. Убедитесь, что он находится в нужном месте и сторона, которой вы нарисовали, обращена к вам.
  3. Поместите переводную бумагу под кальку и обведите линии, которые вы нарисовали стилусом.

Вот и все.Вы должны увидеть четкие и аккуратные линии на холсте, с которых вы рисовали калькой. Ваш холст будет готов для рисования.

Советы по созданию точного чертежа

Если вы хотите улучшить создание точных чертежей без помощи сетки, полезно посвятить себя ежедневной практике рисования.

В вашем эскизе можно задать тона, тени и блики до того, как вы начнете рисовать. Используя ивовой уголь, потратьте немного больше времени на рисование, заполнив области тени и оставив пустые области, которые будут светлыми.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *