Натуральный цвет: Натуральный цвет волос [5 естественных оттенков] — фото, названия, палитра красок
звезды, чем натуральный цвет волос не видел никто и никогда
Конечно, дело каждой из нас, с каким цветом волос ходить. Но эти звезды практически никогда не появлялись на публике в натуральном виде. А знаешь, что самое удивительное? Большинство из них — натуральные блондинки!
Теги:Бритни Спирс
Леди Гага
Дженнифер Энистон
Кэти Перри
Скарлетт Йоханссон
Недавно исследовательское агентство GfK (Австралия) назвало «самый уродливый цвет в мире», который люди описывали как «грязный» и «тленный», и им оказался Pantone 448 C, «тусклый темно-коричневый». Целью исследования было отнюдь не новое слово в окрашивании волос: правительство страны с помощью подобного анализа хотела подобрать образы людей, которых размещали бы на пачках сигарет для максимально отталкивающего их вида. Насколько эффективной стала эта мера, пока судить рано, однако факт остается фактом: для большинства людей светлые волосы привлекательнее темных, а краски и оттеночные средства для блондинок пользуются примерно втрое большим спросом по сравнению с любыми другими.
Но если взять исключительно «звездную» статистику, мы увидим диаметрально противоположную картину. Имея от природы роскошный блонд, эта красотки упорно окрашивают волосы в другие оттенки, причем некоторые — так давно, что никто и не вспомнит, каким был их естественный цвет. Конечно, есть и брюнетки, осветляющие локоны, но в целом тенденция именно такова: этих блондинок мы не помним блондинками.
Еще один интересный момент: ведущие стилисты и колористы утверждают, что ни один цвет волос не идет человеку так, как свой собственный. Природой задуман определенный баланс пигментов кожи, волос, ресниц, бровей, губ, оттенка румянца и глаз. И именно эту комбинацию не переплюнуть никаким окрашиванием. Давай проверим?
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕСмотрим!
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Элисон Ханниган и другие звезды, которые выглядят младше своих лет
Элисон Ханниган, которую мы помним по роли в сериалах «Как я встретил вашу маму» и «Баффи – истребительница вампиров», уже 47 лет. Самое интересное, что она не сильно изменилась за прошедшие 10-15 лет. Элисон не только не утратила своего юношеского обаяния, но и сохранила забавные детские черты лица, из-за которых ее легко можно принять за тинейджера.
1 из 5
Эми Адамс
Ты можешь представить себе Эми с каким-либо цветом волос, кроме разных оттенков рыжего? И мы с трудом. Между тем, звезда родилась блондинкой и оставалась ею до попадания в списки актрис с мировым именем. Сама Эми объясняет это просто: «Блондинок тогда было слишком много, и я решила, что просто потеряюсь на фоне всемирно известных светловолосых девушек. А рыжую актрису, возможно, запомнят». Что ж, звучит убедительно!
Эллисон Уильямс
Эллисон в юности была темно-русой и считала, что этот цвет «крадет» ее черты лица. Актриса предпочла краситься в блонд — и не погадала, мы тоже считаем, что так она выглядит намного эффектнее.
Элисон Ханниган
Проведя большую часть своей жизни в роли Баффи-Истребительницы вампиров, Элисон так сроднилась с медным тоном волос, что сейчас сложно поверить, но «родной» оттенок актрисы — светло-каштановый. Честно говоря, мы затрудняемся сказать, как лучше… Но большинство голосов были отданы натуральному цвету!
Скарлетт Йоханссон
Да, мы тоже смутно припоминаем, что актриса экспериментировала с цветом волос, окрашивая свой роскошный блонд в темные оттенки, но… Стоп. Всё было наоборот. Скарлетт — брюнетка, а ее фирменный блонд — заслуга стилистов.
Ариана Гранде
Высокий ультрадлинный хвост на макушке, глубокий оттенок каштана с рыжими проблесками, безупречная гладкость волос: имидж певицы отработан до мелочей и уже давно стал ее визитной карточкой. А на самом деле Ариана — брюнетка с роскошными кудрями!
Бритни Спирс
Даже после эпохального обривания головы Бритни красила волосы в разные оттенки блонда, и даже темные корни многие считали элементом окрашивания. Но фото не лгут: Бритни родилась шатенкой, и этот оттенок ей тоже очень к лицу!
Селин Дион
От русой до блондинки: Селин всегда предпочитала золотистые теплые оттенки волос. А родилась и начала выступать — будучи темно-каштановой, но кто сейчас об этом помнит?
Джулия Робертс
Пожалуй, одна из немногих знаменитостей, никогда не уходившей слишком далеко от природного тона волос, и всё же, всё же… Налицо явное тяготение к блонду! А натуральный цвет Джулии — пепельно-каштановый. и, честно говоря, встречается он намного реже, чем выкрашенный по технологии омбре или балаяж локоны.
Эмма Стоун
Самый яркий пример, когда звезда выбирает рыжий, хотя собственный, натуральный блонд смотрится на ней просто потрясающе. Может быть, Эмма еще раз подумает?
Дженнифер Энистон
С момента триумфа «Друзей» мы не видели Джен иначе как медовой блондинкой с минимальными вариациями на тему — да и те все были в сторону блонда. А ведь у нее роскошные кудрявые каштановые волосы!
Джессика Альба
Ирония судьбы: фамилия актрисы с латинского переводится как «белая», но от природы она смуглая брюнетка. Вот и приходиться вносить коррективы с помощью стилистов! Шутим, конечно. Красотка — и так, и так.
Кейт Хадсон
Наверное, если бы Кейт не сбрила локоны и не предстала перед публикой с натуральным оттенком «темный шатен», мы бы ни за что не поверили, что блонд — не ее родной цвет.
Кэти Перри
Слабо угадать натуральный цвет Кэти? Можем поспорить, что ты выбираешь между оттенками каштана или вообще черными волосами. Но нет: Кэти — настоящая платиновая блондинка. Ну, иногда она об этом вспоминает!
Леди Гага
Всё наоборот: мы знаем певицу, как роскошную блондинку, но на самом деле она родилась с темными кудрявыми волосами, и даже первое время выступала в таком образе.
Кристина Хендрикс
И еще один пример преображения блондинки в огненноволосую диву: даже не верится, что перед нами один и тот же человек.
Фото: Getty Images
Клиентам и мастерам: как вернуть натуральный цвет
«В России девочки с 13-14 лет пользуются магазинными красками, пробуют все, что только можно, а в итоге потом все равно хотят вернуть свой цвет», — говорит колорист Виолета Шарипкулова. Ее слова подтверждает и мастер Елена Болтункова из Kawaicat. Она прикидывает, что у каждого мастера из её салона до 600 работ в год. Из них примерно половина — это просьбы оставить натуральные корни, но привести в порядок основную, уже окрашенную массу волос.
Естественный цвет волос, как правило, лучше любого другого подходит к глазам и тону кожи. Многие жалуются, что натуральные волосы не такие яркие или не так блестят, но они точно здоровее окрашенных. В среднем волосы отрастают на 1-2 сантиметра в месяц, а значит, их не получится отрастить полностью даже в течение года. Клиента нужно подготовить к тому, что процесс будет долгим.
Окрашивание в цвет, близкий к натуральному
Если клиент красился в цвет, который сильно отличался от натурального, то чаще всего мастера в таких случаях предлагают смыть старую краску и подобрать оттенок, близкий естественному. Эффект натуральных волос в этом случае создается искусственно, но контраста с отрастающими волосами нет.
Топ-стилист «Персоны» Сергей Машков объясняет, что это технически сложная и очень точная работа. Если отросшая база светлая, то на неё делается препигментация (это предварительное насыщение волос пигментом. — Прим.ред.), а затем тонирование, то есть окрашивание оттеночными, легкими красителями. Если отросшая база тёмная, то выполняется «пилинг» — смывка искусственного пигмента и опять же препигментация и тонирование.
Но это только начало пути. Так как в окрашенных волосах нет своего пигмента, они склонны отдавать цвет. «Стойкость цвета — индивидуальная история от двух недель до нескольких месяцев.
Последующее окрашивание легкими красками
Многие клиенты ошибочно думают, что впоследствии волосы можно будет красить от границы. Лучше заранее объяснить, что обесцвеченные и натуральные волосы по-разному реагируют на краску. «Оставлять натуральные корни и красить всю остальную длину нельзя. В этом случае граница все равно будет, потому что нанести краску так, чтобы она не вышла на натуральные волосы, невозможно. А если она выйдет на какой-то участок чистых корней, то на этом месте образуется пятно более темного цвета», — говорит Шарипкулова.
На все волосы можно наносить легкие краски: так как у них масляная основа, которая не проникает в здоровый, неокрашенный волос. Такая краска будет ложиться сверху, придавая волосам более насыщенный оттенок.
Омбре, балаяж и шатуш
Эти техники — с красивым оформлением перехода цвета или использованием нескольких оттенков — особенно подходят тем клиентам, которые уже отрастили несколько сантиметров корней, и кто хочет менять свой образ не кардинально, а постепенно. Уже даже с корнями в пять сантиметров мастер может сделать растяжку цвета. Елена Болтункова из Kawaicat разъясняет, что техника выбирается, исходя из пожеланий клиента: «Балаяж и шатуш делаются ближе к корням. Шатуш — с начёсом, а балаяж на воздухе. Если граница цветов уже где-то посередине, то это омбре».
Один из самых интересных вариантов — яркое окрашивание в два цвета — предлагает Болтункова. По ее мнению, цветное омбре с сохранением натуральных корней выглядит выгоднее: «Градиент все равно соблюдается, переход выглядит мягким. Если граница устраивает, то её можно даже не поднимать». Подобрать цвет можно практически любой, однако, как и в любом окрашивании, мастер должен знать, сколько раз, в какие цвета и чем клиентка красилась раньше. Разные участки волос по-разному могут среагировать на краску. Болтункова считает, что корни не должны быть светлее выбранного оттенка — это выглядит неэстетично и плохо с точки зрения объёма. В идеале длина должна быть светлее на один тон корней.
Она также акцентирует внимание на том, что некоторые краски смываются быстрее. Поэтому тем, кто не хочет часто обновлять цвет, не стоит выбирать оттенки типа бледно-розового или серебристого.
Перечисленные техники — достаточно дорогие: от 8 до 25 тысяч, в зависимости от длины волос. Но Шарипкулова и Болтункова говорят, что с качественным омбре можно проходить до года.
Раствор натурального цвета Hasselblad
Раствор натурального цвета Hasselblad
(HNCS)
Hasselblad Natural Color Solution (HNCS) — это система управления цветом, независимо разработанная компанией Hasselblad. От первоначального захвата до постредактирования. Он позволяет камерам Hasselblad воспроизводить подлинные, реалистичные цвета с плавными детализированными переходами, чтобы восстановить мир цветов, воспринимаемый человеческим глазом.
В погоне за бескомпромиссным цветом
Компания Hasselblad считает, что фотографы не должны идти на компромисс в отношении точности цветопередачи.
Типичным решением для получения «правильного» цвета является предоставление различных профилей в зависимости от объекта. Каждый профиль, например портреты, натюрморты или пейзажи, имеет собственную цветопередачу, основанную на предположениях о предмете. Однако фотография редко бывает такой категоричной и часто сочетает в себе несколько типов объектов на одной фотографии. Мы в Hasselblad считаем, что фотографы не должны ломать голову над выбором профилей или беспокоиться о том, чтобы пожертвовать некоторыми цветами, чтобы идеально запечатлеть другие.
В 2004 году, в процессе разработки среднеформатной цифровой камеры, инженеры Hasselblad решили создать совершенно новую систему управления цветом. Тот, который позволяет каждой цифровой камере Hasselblad достоверно воспроизводить все цвета при любом освещении. Инженеры Hasselblad выслушали фотографов со всего мира, чтобы узнать их взгляды на цвет и их стремление к цветопередаче с плавными тональными переходами и профилем с бескомпромиссной передачей телесных тонов.
Принимая во внимание потребности фотографов и имея более чем 50-летний опыт разработки камер, инженеры Hasselblad создали универсальную систему управления цветом, подходящую для всех сценариев съемки — решение Hasselblad Natural Color Solution. Он обеспечивает надежную и точную цветопередачу и освобождает фотографов от сложных предустановленных цветовых профилей. Реалистичные цвета по умолчанию.
Из чего состоят уникальные цвета Hasselblad?
Каждая среднеформатная камера Hasselblad прошла строгую калибровку на уровне пикселей для достижения стабильных высоких стандартов светочувствительности. Это, а также высококачественные среднеформатные объективы Hasselblad закладывают прочную основу для точной цветопередачи.
Человеческий глаз автоматически увеличивает детализацию и контрастность. Если бы камера просто восстанавливала точные цветовые значения с технической точки зрения, это было бы однообразно и скучно, и это было бы далеко не то, что на самом деле воспринимает человеческий глаз. Чтобы позаботиться об этих тонкостях, HNCS также оптимизирует тон и контраст.
© Дональд Майкл Чемберс
X2D 100C + XCD 2,5/55 В
© Дональд Майкл Чемберс
X2D 100C + XCD 2,5/55V
Понимание естественных цветов Hasselblad объединяет HNCS. Он включает в себя независимо разработанную справочную таблицу Hasselblad (LUT), кривую пленки Hasselblad и уникальную обработку цвета, которая вместе адаптируется к любому освещению. Данные о цвете претерпевают серию преобразований, которые переназначают захваченные значения. Это гарантирует, что истинный контраст, богатая насыщенность и сложные тонкие тона, такие как тона кожи, остаются гладкими, даже между яркими и тенями.
© Линус Инглунд
X2D 100C + XCD 2,5/55 В
© Jianjun Wang
X2D 100C + XCD 4/21
В результате получается изображение кинематографического качества с реалистичной контрастностью в широком диапазоне. Будь то фотографии в формате JPEG непосредственно из камеры или файлы 3FR из программы обработки изображений Hasselblad Phocus, результаты всегда будут подлинными «цветами Hasselblad».
Постобработка также принимается во внимание в HNCS. редактируется в одном из рабочих пространств Hasselblad с минимальной потерей данных.Данные также оптимизированы, чтобы максимально сохранить телесные тона даже после применения кривых и изменения контраста.Для пользователей, которым требуется более широкая гамма, таких как музеи или репродукционные дома, есть Это цветовое пространство Hasselblad L*RGB, которое содержит почти все цвета из цветового пространства LAB. Оно позволяет пользователям работать в сложных условиях освещения и с очень насыщенными цветами. Кроме того, с помощью инструмента калибровки цвета Phocus пользователи могут создавать собственные калибровки для получить оптимальную точность цветопередачи
HNCS работает от начального снимка до постредактирования, от точности цветопередачи, тона, контраста, перехода в цветовом пространстве и многого другого. Он обеспечивает последовательные, точные и реалистичные цвета, отображая каждую фотографию в фирменном «цвете Hasselblad». Благодаря HNCS отпала необходимость выбирать определенный цветовой профиль для получения точных цветов, и пользователи могут манипулировать цветами и играть с ними, получая широкую свободу творчества.
Натуральные красители (NCol)
Естественные цвета (NCol) — это инициатива W3Schools.
Система предназначена для облегчения выбора цветов HTML.
NCol задает цвета, используя букву цвета с числом, чтобы указать расстояние (в процентах) от цвета.
R30 означает отклонение на 30% от Красный в направлении Желтый . (Другими словами: красный с 30% желтого)
Letter | Color | Hues |
---|---|---|
R | Red | Р Р25 Р50 Р75 |
Y | Желтый | Д Y25 Y50 Y75 |
G | Зеленый | Г Г25 Г50 Г75 |
C | Голубой | С С25 С50 С75 |
B | Синий | Б В25 В50 В75 |
М | Пурпурный | М М25 М50 М75 |
Р | Д | Г | С | Б | М | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет и расстояние также могут быть указаны в оттенках (0-360):
R = 000 | Д = 060 | Г = 120 | С = 180 | Б = 240 | М = 300 |
Поддержка HTML
NCol не поддерживается в HTML, но очень близок к новому HWB
цветовая система, предложенная в CSS4.