Натюрморт абстракция: ⬇ Скачать картинки D0 b0 d0 b1 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 ba d1 86 d0 b8 d1 8f d0 bd d0 b0 d1 82 d1 8e d1 80 d0 bc d0 be d1 80 d1 82, стоковые фото D0 b0 d0 b1 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 ba d1 86 d0 b8 d1 8f d0 bd d0 b0 d1 82 d1 8e d1 80 d0 bc d0 be d1 80 d1 82 в хорошем качестве

Декоративный натюрморт, стилизация природных и бытовых форм

Одной из форм обучения в учреждениях дополнительного образования является изучение и рисование «неподвижной» натуры (натюрморта). Изучая ее, учащиеся овладевают перспективой, развивают глазомер, колористические, композиционные способности.
Декоративный натюрморт расширяет рамки творческих задач и опирается на индивидуальные способности учащихся подмечать  и  доводить самое характерное в натюрморте до максимальной цветовой, композиционной и пластической выразительности.
Представленные мной занятия на тему «Декоративный натюрморт; стилизация природных и бытовых форм» — первый шаг по овладению основами изображения декоративного натюрморта. Возраст учащихся 11-12 лет.   

Цель: приобщение учащихся к ценностям мирового натюрмортного жанра, формирование разностороннего взгляда на различные художественные направления в изобразительном искусстве.

Занятие №1 (3 учебных часа)

Задачи:

учить различать реалистический образ от декоративного и абстрактного на примере произведений натюрмортного жанра различных направлений;   принципу стилизации природных, бытовых форм, их изображению; развивать эстетический вкус; формировать устойчивый интерес к теме.

Методические приемы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, практический.

Форма организации: организационный момент, основная часть занятия, самостоятельная практическая деятельность учащихся, анализ детских работ.

Оборудование:
слайды или репродукции картин:
П. Клас «Завтрак с ветчиной»;
В. К. Хеда «Завтрак с крабом»;
А. Матисс «Красные рыбки»;
П. Сезанн «Натюрморт с яблоками»;
В. Ван Гог «Подсолнечники»;
П. Гоген «Окорок», «Натюрморт с щенятами»;
А. Куприн «Натюрморт с синим подносом»;
П. Кончаловский «Окно. Крым. Балаклава»;

И. Машков «Снедь московская. Хлебы»;
плакат с изображением различных принципов стилизации предметов;

Материалы: гуашь, ватман Ф-А3, кисти № 3,5, баночки для воды, палитры.  
Словарь: декоративный натюрморт, абстракция, стилизация.

Ход занятия:

1.Организационный момент – приветствие, подготовка учащихся к занятию.

2.Основная часть занятия.
П. — Ребята, вы уже знакомы с жанром натюрморта. Как самостоятельное явление в искусстве он сформировался в конце ХVII века в Голландии. Именно голландцы поставили натюрморт в один ряд с такими жанрами изобразительного искусства как пейзаж, портрет, историческая картина.
(Слайды или репродукции натюрмортов реалистического направления).

Давайте вспомним, что является объектами изображения в натюрмортах?
Д. — Посуда, цветы, предметы быта. Можно сказать двумя словами «неживая природа» (возможные варианты ответа).
П. — Ребята, выберите из лежащих перед вами репродукций иллюстрации, относящиеся к натюрмортному жанру (выбирают  и показывают выбранные репродукции, называют, что на них изображено).
А вот «декоративный натюрморт» — явление сравнительно новое, появившееся в конце ХIХ начале ХХ века, в эпоху зарождения волны самых разнообразных направлений. Это время художественных экспериментов с цветом, формой, пространством, увлечение поиском разнообразных фактур.
( Слайды или репродукции натюрмортов А. Матисса, П. Сезанна, П. Гогена,  В.Ван Гога,       П. Кончаловского,  И. Машкова, А. Куприна).  
А теперь из тех репродукций,  что вы отобрали, выберите натюрморты, которые  считаете  декоративными? (Учащиеся еще раз рассматривают слайды и репродукции,  выбирают  натюрморты, которые на их взгляд являются декоративными).
П. — Как вы думаете, чем отличается декоративный натюрморт от реалистического?
Д. — Яркостью красок, плоскостным изображением, условным цветом, свободной трактовкой формы (возможные варианты ответов).
П. —  Правильно ребята! Для декоративного натюрморта характерно условное изображение реальной постановки, он исключает ряд постановочных задач реалистического изображения, таких как: отображение воздушного пространства, формы, материальности. Условностью также является плановость изображения. В декоративном натюрморте на первый план выступают следующие задачи: цветовая композиция, в которой цвета решают условную задачу заранее продуманного колорита, построенного на нюансе, контрасте, монохромии.
В декоративном натюрморте важная роль отводится линии, контуру, их движению и взаимодействию с пятном. Допустимым является также использование орнаментов, узоров как  аппликативной составляющей декоративного натюрморта.
А вот теперь еще раз рассмотрите выбранные вами натюрморты и назовите, какие признаки декоративности в них присутствуют.
Д. – Отсутствует реалистическое пространство, предметы обведены черным контуром, форма решена не реалистически, цвет взят декоративно и ярко, введено много орнаментов (возможные варианты ответов).
П.  Главная задача в декоративном натюрморте – стилизация предметов, их формы, цвета, тона. Что такое стилизация? Это декоративное объединение предметов с помощью ряда условных приемов.
Можно упростить или усложнить форму, цвет, детали объекта, а также отказаться от передачи объема. Однако упростить форму вовсе не означает обеднить ее, а  опустив малозначащие детали, подчеркнуть самые выразительные качества предмета.
Посмотрите, пожалуйста, на этот плакат: на нем показаны предметы с использованием различных принципов стилизации.  На варианте а) представлено реалистическое изображение; на варианте б) стилизация изображения происходит за счет упрощения (декоративного обобщения) объема и формы предметов; на варианте в) – условный цвет, плоскостное решение, полное отсутствие материальности; на варианте г) – усложнение формы строится за счет введения декоративного орнамента, отсутствующего в натуре. Художник может стилизовать предмет в любой степени; отход от натуры бывает очень значительным. Цветы, кувшин, фрукты можно трактовать почти как геометрические формы или сохранить природные плавные очертания.
Сильный отход от натуры, преобразованный до геометрических форм, называется абстракцией. Отличительные особенности реалистического, декоративного и абстрактного решения натюрморта можно рассмотреть на представленном плакате (учащиеся рассматривают плакат).
Какой  из натюрмортов решен в абстрактной манере?
Д. – Вот этот (показывают).
П. – Правильно. По каким признакам вы это определили?
Д. – Очертания предметов едва угадываются, они упрощены до геометрических форм, полностью отсутствует пространство, нет объема у предметов.
П. – Молодцы ребята! Прежде чем приступить к изображению декоративного натюрморта, мы выполним с вами задание на стилизацию природных форм и несложных бытовых предметов. Это могут быть фрукты, овощи, ваза, кувшин, чайник, чашка и т.д. Перед вами на столе стоят такие предметы, вы можете выбрать некоторые из них, рассмотреть внимательно и приступить к выполнению задания по стилизации реалистической формы.

3.Практическая работа учащихся.
(Во время самостоятельной работы педагог обходит детей, оказывает помощь учащимся, испытывающим затруднения, проверяет объем выполненной работы, правильность  приемов и этапов ее ведения).  

4. Просмотр (анализ работ).
П. – Давайте расставим  работы на мольбертах и обсудим результаты.
(В обсуждении принимают участие и педагог и учащиеся).
Наводящие вопросы:       
—  Какими средствами решали поставленную задачу?
—  Все ли удалось?
—  В чем вы испытывали затруднения?

—  Какие работы вы считаете наиболее удачными? Почему?
П.- Сегодня мы с вами, ребята, сделали первый шаг в работе над декоративным натюрмортом. Полученный первый опыт по декоративной стилизации предметов пригодится нам на следующем занятии при выполнении черно-белого декоративного натюрморта, состоящего из нескольких предметов.

Домашнее задание: проиллюстрировать термин «реалистическое», «стилизованное», «абстрактное» изображение (на примере любого  предмета быта).

Занятие №2 (3 учебных часа)

Задачи: учить, используя натурную постановку, изображать декоративный натюрморт, построенный на ритмическом сочетании черно-белых пятен и линий с соблюдением условности пространства; закреплять полученный на предыдущем занятии опыт по стилизации форм; развивать чувство ритма, равновесия в натюрморте.

Форма организации: организационный момент, повторение пройденного на основе домашнего задания, основная часть занятия, самостоятельная практическая деятельность учащихся, анализ детских работ.

Оборудование:
слайды или репродукции картин:   
А. Матисс «Красные рыбки»;
П. Сезанн «Натюрморт с яблоками»;
В. Ван Гог «Подсолнечники»;
П. Гоген «Окорок», «Натюрморт со щенятами»;
А. Куприн «Натюрморт с синим подносом»;
П. Кончаловский «Окно. Крым. Балаклава»;
декоративные натюрморты из фонда;
натурная постановка натюрморта;

Материалы: черная гуашь, Ф-А3, кисти № 3,5, баночки для воды, палитры.
Словарь: равновесие, доминирующий предмет

Ход занятия:

 1.Организационный момент – приветствие, подготовка учащихся к занятию.

2. Повторение пройденного, на основе домашнего задания.
П.-  На прошлом занятии мы с вами познакомились с декоративным натюрмортом.
Давайте рассмотрим некоторые произведения этого жанра (зрительный ряд).
П.- Вспомним, что отличает «декоративный» натюрморт от «реалистического»?
Д.- Условность или полное отсутствие пространства и объема; цвет может не отражать реальную природу предметов; иногда предметы обводятся темным контуром или насыщаются орнаментом; если дается объем, то решается он декоративно (стилизованно).
П.- Дома вы самостоятельно проиллюстрировали термины «реалистическое», «стилизованное», «абстрактное» изображение на примере любого предмета быта или фрукта, овоща. Давайте рассмотрим рисунки и обсудим результаты.
(В обсуждении принимают участие учащиеся и педагог).
Вопросы для обсуждения:
— Какие иллюстрации вы считаете наиболее удачными? Почему?
— Какой термин было наиболее сложно проиллюстрировать?
— Какие средства вы использовали для иллюстрирования термина «стилизованное»      
изображение?

3. Основная часть занятия.
П.- Сегодня мы продолжаем  знакомство с декоративным натюрмортом. Любая постановка натюрморта, в том числе и «декоративного» строится вокруг доминирующего (главного) предмета: либо на вертикали большого кувшина, либо на выразительной округлости заднего подноса. На этом главном предмете нужно сделать акцент, соподчинив все остальное в композиции. Рассмотрите стоящий перед вами натюрморт, он послужит отправной точкой при выполнении нашего задания. Какой главный предмет в этом натюрморте?   
Д.Кувшин.
П.- Правильно. Он должен послужить доминантой нашей постановки.  Любой предмет натюрморта может быть переработан в сторону выявления его характерных качеств, если необходимо, для придания большей выразительности, вы можете передвигать предметы, менять их местами. Стилизация предметов может идти по пути предельного упрощения форм, а может, наоборот, вестись за счет усложнения формы и насыщения ее орнаментом. Так как этот натюрморт будет выполняться в ограниченной цветовой палитре (черно-белой), при его выполнении важно соблюсти тональный контраст, построенный на ритмическом чередовании черных и белых пятен, линий. Важно помнить, что композиция натюрморта должна быть уравновешена. При этом равновесие не предполагает симметричного расположения предметов, а подразумевает равное их тональное соотношение, чтобы не возникало чувства неустойчивости.
Рекомендации по этапам работы над натюрмортом:
1.Анализ постановки, выбор формата;
2. Выполнение краткосрочного эскиза;
3.Выполнение общего карандашного рисунка;
4.Детальная прорисовка с учетом стилизации форм;
5.Выполнение работы черной гуашью;

4. Практическая работа учащихся.
(Во время самостоятельной работы педагог обходит детей, оказывает помощь учащимся, испытывающим затруднения, проверяет объем выполненной работы, правильность  приемов и этапов ее ведения). 

5. Просмотр (анализ работ).
П. – Давайте расставим  работы на мольбертах и обсудим результаты.
(В обсуждении принимают участие и педагог и учащиеся).
Вопросы для обсуждения:
— Какие приемы вы использовали для достижения декоративности предметов?    
— В чем вы испытывали наибольшие затруднения?
— Какие работы вы считаете наиболее удачными? Почему?                            
— Как вы оцениваете свою работу?           
П.Сегодня вы сделали первые шаги по освоению принципов изображения декоративного натюрморта. На занятиях вы узнаете еще много нового и интересного в этом жанре изобразительного искусства.
Хочется отметить одно положительное впечатление от просмотра ваших рисунков. Каждый из вас видит окружающий мир по-своему, потому что не было представлено одинаковых работ. Это прекрасное качество, которое тоже необходимо развивать. Творческих успехов вам!

Художник Богатов Антон — — Page 2

«Постановка» Режиссер Алексей Пановский, Хореограф Андрей Рысев, Художник — Антон Богатов.

В 2019 году разработал эскизы театральных декораций и костюмов для постановки режисера Алексея Пановского «Чайка»

Театральные декорации «Чайка» Сцена Первая ,Режиссер Алексей Пановский, Хореограф Андрей Рысев, Художник — Антон Богатов.Театральные декорации «Чайка» Сцена Вторая,Режиссер Алексей Пановский, Хореограф Андрей Рысев, Художник — Антон Богатов.Театральные декорации «Чайка» Сцена Третья ,Режиссер Алексей Пановский, Хореограф Андрей Рысев, Художник — Антон Богатов. Финальная сцена «Чайка» Режиссер Алексей Пановский, Хореограф Андрей Рысев, Художник — Антон Богатов.

Автор: Художники и иллюстраторы | Среда, 21 апреля 2021 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Узнайте, как использовать абстрактный потенциал натюрморта с помощью двух упражнений Лиз Лаквелл и Марион Тейлор из Школы живописи Сент-Айвс

Бен Николсон,
1932-’40 (Натюрморт) , холст, масло, карандаш, 54×67 см нарисуйте абстрактный натюрморт, а затем обратитесь за вдохновением к работам двух знаковых художников-модернистов, Уильяма Скотта и Бена Николсона, — и вы обнаружите, что секрет заключается в том, чтобы все было просто.

Великий американский поэт Уолт Уитмен однажды заметил, что «искусство искусства, великолепие выражения — это простота». Он поклялся никогда не быть «назойливым» при составлении своих работ, а вместо этого делать их восхитительно простыми. На протяжении десятилетий в качестве художников и наставников мы встречали бесчисленное количество творческих людей, которые хотели бы прекратить свое вмешательство и создавать искусство, не задумываясь, не усложняя и не перерабатывая.

Как добиться простоты?

Эта статья представляет собой пример курса, который мы проводим в Школе живописи Сент-Айвс и вдохновлен двумя иконами простоты: Уильямом Скоттом и Беном Николсоном. Последний когда-то работал в Porthmeor Studios, где сейчас находится школа. Нашей целью было избежать чрезмерного усложнения и открыть красоту упрощенных форм, как это когда-то делали эти художники. Мы хотели оживить историю редукции и абстракции там, где она началась, предлагая студентам возможность работать с теми же видами на Портмеор-Бич и Атлантический океан, которые когда-то видел Николсон, зарекомендовавший себя как один из отцов модернизма. .

Картины, подобные картинам Скотта или Николсона, могут показаться продуктом чистого воображения и гениальности, тогда как на самом деле формы и линии, возникающие из воздуха, часто были результатом длительного процесса трансформации. С ростом модернизма рисование стало меньше связано со сложным изображением и больше связано с сжатием и упрощением вещей до их самой существенной природы. Оба художника использовали натюрморт как средство для создания картин идеального баланса и простоты.

Николсон приехал в Корнуолл в 1939 году, спасаясь от бомбардировок Лондона во время войны, и этот переезд ознаменовал переход от почти клинической абстракции к более деревенскому, выветренному стилю. Несмотря на то, что его картины 1940-х годов все еще были решительно абстрактными, в них было что-то домашнее.

У него была коллекция горшков и кувшинов, которые он унаследовал от своего отца и рисовал снова и снова, уточняя их основные черты. Тем не менее, цвета, которые он выбрал, привязывали работу к Сент-Айвзу: меловые и замазанные плоскости, наслоенные и соскобленные. Это сочетание натюрморта и пейзажа давало обволакивающее ощущение того, каково это сидеть в одной из студий с видом на пляж Портмеор со столиком с кувшинами или чашками чая на окне.

На создание этих урезанных задних поверхностей и рисунков ушло много времени. Николсон наносил слой масляной краски, а затем оставлял его сохнуть, иногда на открытом воздухе, затем отшлифовывал или соскребал его и рисовал другой. Это был трудоемкий процесс, который художник сравнивал с наблюдением за тем, как его мать чистит семейный кухонный стол: обычным и важным актом преданности.

Уильям Скотт с самого начала своей карьеры художника также интересовался домашним хозяйством — рисовал из предметов, которые легко появлялись в «сером, суровом мире», в котором он рос. Опять же, его упрощенные формы были продуктом длительного процесса. , включая сокращение, уничтожение и извлечение выгоды из счастливых случайностей. Сковороды и яйца, которые были повторяющимися мотивами его работ, были ценны как формы и линии, а не предметы. Сводя их к чистой форме и функции, унылые и домашние предметы превращались во что-то наводящее на размышления, даже чувственное.

Как написать абстрактный натюрморт: Упражнение 1

AIM
Сделать монопринт, вдохновленный британским художником-модернистом Уильямом Скоттом.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
Около 10 минут на печать плюс время на подготовительный рисунок.

МАТЕРИАЛЫ
Соберите набор предметов для натюрморта. Для подготовительных рисунков вам понадобится карандаш и тонкая бумага. Для печати вам понадобится больше бумаги, чернила на водной основе (мы использовали чернила GB Water Washable Relief Printing Ink от Lawrence Art Supplies), чернильный валик, палитра или другая поверхность для использования в качестве чернильницы и печатная форма. – подойдет любая непроницаемая поверхность, например, ацетат, стекло или ламинат.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
Монопечать — идеальное начало для упрощения композиции, поскольку она требует поиска основных линий вашего объекта и не позволяет делать наброски или стирать объекты. Вы должны быть свободными и уверенными в своей линии.

ПРОЦЕСС
Начните с создания натюрморта. Предметы, которые Уильям Скотт использовал для своих натюрмортов, были преднамеренно безобидными — он называл их своими «средствами создания картины», поскольку они использовались скорее как формы и линии, чем как предметы. Переосмысление предмета побеждает объект — это хорошее правило, которого следует придерживаться при создании собственного натюрморта. Выберите два или три самых простых объекта вокруг вас; груши и простые белые кружки были фаворитами Скотта.

Расположите их на чистой поверхности — чистый лист бумаги или обычная скатерть поможет сфокусировать взгляд и определить внешнюю форму ваших предметов. Убедитесь, что помещение хорошо освещено, хотя некоторые области тени могут быть полезны для создания тона.
Сделать подготовительные чертежи. Не торопитесь с ними, знакомясь с ключевыми линиями композиции.

Начните с рисования внешних краев объектов, придерживаясь одной линии. Далее начинаем добавлять больше деталей интерьера, замечая, какие линии имеют особое значение в изображении. Затем начните добавлять немного света и тени, меняя давление на карандаш.

Подготовьте чернила, выдавив небольшое количество чернил на чернильницу и слегка промокнув валиком, равномерно покрывая валик со всех сторон. Нанесите краску как можно тоньше и равномернее на печатную форму.

Сделайте отпечаток, поместив бумагу над чернилами, стараясь не прикасаться к ней, так как это оставит следы на отпечатке. С помощью карандаша нарисуйте свой рисунок на бумаге, используя линии разной интенсивности для создания тона, как это делалось выше. В результате должен получиться бархатистый рисунок линий с непосредственным и наивным качеством.

Монопечать — это метод, который многие художники используют для уточнения композиции картины, так как изображение выходит в перевернутом виде и сразу же обнаруживается, если изображение не сбалансировано.

Как написать абстрактный натюрморт: Упражнение 2

ЦЕЛЬ
Написать картину в стиле британского художника-модерниста Бена Николсона.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
Не менее трех часов.

МАТЕРИАЛЫ
Вам понадобится набор обычных предметов для композиции натюрморта, как и раньше. Вам также понадобится деревянная доска или толстый картон для рисования, акриловая грунтовка (идеально подойдет та, которую вы можете купить в хозяйственном магазине), набор масляных красок (см. карандаш или

палочки и старая тряпка или губка.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
Людей привлекает стиль Бена Николсона, потому что он позволяет проникнуть в суть того, что вы пытаетесь нарисовать. В его рисунке есть чистота, а качество его поверхностей вызывает воспоминания. Формы иногда были геометрическими или архитектурными, но натюрморт был в основе его техники.

Вы также научитесь имитировать эффект скрабирования, появившийся на картинах Николсона в XIX веке.40-х годов, результат сокращения и работы над более ранними слоями.

ПРОЦЕСС
Начните с выполнения подготовительных чертежей. Николсону нравилось черпать вдохновение в своем окружении, поэтому он рисовал в атмосферных местах, будь то пейзаж, морской пейзаж или городской пейзаж. Рисуйте, как обычно, помня, что вы собираетесь свести то, что видите, к самому необходимому.

Когда закончите, прикрепите изображение к стене студии и найдите четкие структурные линии. Попробуйте воссоздать рисунок, используя максимум 10 линий. Этот упрощенный рисунок можно использовать для определения основных форм окрашенной поверхности.

Далее рассмотрим некоторые темы для ваших личных изображений, которые будут плавать на поверхности. Николсон часто использовал архитектурные отсылки, натюрморты, уменьшенные до их самых элементарных форм, или просто геометрические формы, такие как круги и квадраты. Нарисуйте свой предмет несколько раз, чтобы привыкнуть и быть уверенными в своих оценках. С землей, имеющей такой вневременной, выветренный характер, рисунок должен иметь почти автографическое качество, которое что-то говорит о вас.

Большая часть волшебства работ Николсона проистекает из его техники раскрытия основных слоев — переплетения холста или текстуры доски. Чтобы краска могла легко перемещаться и удаляться, загрунтуйте выбранную основу белой акриловой грунтовкой. Оставьте мазки местами слегка видимыми. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем красить землю.

Нарисованный фон должен придать вашей работе ощущение места. Цвета, выбранные Николсоном, были в основном о Сент-Айвсе: камень, море, небо и земля. Используйте любые цвета, которые намекают на место или сцену, которую вы хотите изобразить — я бы порекомендовал ограниченную палитру, состоящую из цветов земли, серого Пейна и двух других цветов (Николсон часто использовал лазурно-голубой и сап-зеленый). Помните, что вы можете соскоблить белую грунтовку для бликов.

Наносите краску с помощью губки или чистой тряпки, обернутой вокруг пальца – отказ от использования кисти позволяет меньше волноваться и работать быстрее. Сначала окуните губку или тряпку в небольшое количество растворителя, а затем в краску. Покройте опору краской, позволяя цветам смешиваться. Этот метод касается как удаления краски, так и ее нанесения. Таким образом, цвета смешиваются неожиданным и интересным образом, погружаясь в текстуру поверхности. Ваш образ можно постоянно менять, то есть ваш подход свободнее, чем с кистью, и вы можете добиться своего атмосферного фона.

Завершите рисование по земле. Сначала отрепетируйте свои идеи на запасной бумаге, а затем используйте графитовые палочки (как это делал Николсон), чтобы рисовать тонкими слоями краски. Окуните палочки в растворитель, чтобы усилить их интенсивность. Утолщайте некоторые участки линии или заполняйте небольшие пробелы, как это часто делал Николсон. Таким образом, ваше готовое изображение может быть настолько образным или абстрактным, насколько вы пожелаете.

Подробнее:

  • Как сделать абстрактную картину
  • Как нарисовать смелый натюрморт
  • Предметы натюрморта

Если вам нужны еще советы по искусству, вдохновение и проекты, узнайте, как подписаться на журнал Artists & Illustrators.

KS3 Art Painting Схема работы: Абстрактный натюрморт

Posted on by art_teacher_mcr

Мне нравится преподавать этот проект по рисованию абстрактного натюрморта! Я использовал эту схему работы с рисованием со многими различными группами 8-х классов, и всем им понравилось, и они добились больших успехов. Результаты у всех разные, и учащимся нравится видеть, как они могут улучшать свою работу каждую неделю, даже когда они говорят мне, что их работа «закончена»…

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 1787 другим подписчикам


Мы начнем с изучения нескольких художников-абстракционистов, а затем сделаем быстрые наброски, чтобы сосредоточиться на форме объектов натюрморта. Затем мы переходим к созданию узоров и меток, а затем, наконец, к теории цвета; цветовой круг; контрастные и гармоничные цветовые решения.

Объявления


Вдохновение художника:
Поскольку результатом этого художественного проекта будут картины, мы рассмотрим ряд абстрактных художников-натюрмортов, включая Пикассо , Хуана Гриса и Жоржа Брака .

Натюрморт le Jour
Жорж Брак, 1929 г. НАТЮРМОРТ
Nature Morte

Пабло Пикассо, 1945 г.0686 положительный / отрицательный цвет и т.д. Пока немного разбираюсь в истории.

Эта схема покраски доступна на TES здесь ИЛИ на TPT здесь — наслаждайтесь!

Объявления

Наблюдательный рисунок:
После исследования учащиеся начинают создавать серию наблюдательных рисунков ( Я поделился полными проектами наблюдательного рисования здесь )

Я учу этому, располагая различные наборы натюрмортов, расположенных вокруг номер. Затем у учащихся есть определенное количество времени, чтобы нарисовать контуры различных объектов.

Я сокращаю время рисования до 5 минут на рисунок. Это должно помочь студентам набросать , и сосредоточиться только на форме контуров . Я думаю, что это также помогает учащимся понять важность «рабочих рисунков», которые можно развить во что-то еще (в данном случае картины), а не создавать завершенный, подробный и полностью затененный рисунок.

До и после рисунков натюрмортов.

На уроках рисования учащиеся стремятся нарисовать обрисовывают выбранных ими объектов, делая их максимально точными , перекрывая и стремясь заполнить пространство на своей странице. После своего первого рисунка учащиеся выполняют самооценку и стремятся сделать следующий улучшенный рисунок.

По мере того, как они завершают больше рисунков, я усложняю результаты обучения, добавляя вещи, которые необходимо сделать в их работе:

Я использую художественные стартеры и пленарные занятия на этих уроках рисования, чтобы оглянуться назад на работу художников и получить учащиеся выявляют сходства/различия по своим рисункам.

Объявления


Когда их серия рисунков завершена, я ввожу выкройку и создание меток. Здесь у меня много уроков по маркировке.

Я предпочитаю использовать чернила и смывку для создания меток, так как это дает учащимся некоторый опыт использования кисти для создания подробных областей.

Затем учащиеся возвращаются к своим рисункам и развивают их, добавляя ряд узоров и рисунков с отметками.

Эта схема покраски доступна на TES здесь ИЛИ на TPT здесь — наслаждайтесь!

Затем мы переходим к теории цвета, основываясь на том, что они узнали за предыдущий год, так что вам, возможно, придется адаптировать это для своих групп. Здесь много арт-проектов по теории цвета — наслаждайтесь!

Я стараюсь как можно больше использовать интерактивную доску с такими заданиями ввода:

Объявления

Когда учащиеся начинают рисовать, они рисуют свои имена и трехцветную схему на обратной стороне своей работы. Они должны иметь представление о гармонирует с и , дополняя цветовыми схемами. Позже в проекте (когда они добавят мелкие детали) они будут использовать акцентный цвет .

Некоторые студенты с удовольствием рисуют прямо на бумаге, копируя свои более ранние рисунки, однако у меня были группы, которые предпочли, чтобы их рисунки были увеличены, чтобы они могли рисовать на них и делать свою работу более точной.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *