Натюрморт в пейзаже: 60+ лучших изображений доски «Пейзажи_и_натюрморты» в 2020 г

Содержание

Презентация открытого урока ИЗО на тему «Жанры в изобразительном искусстве: натюрморт, портрет,пейзаж.»

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация открытого урока ИЗО на тему «Жанры в изобразительном искусстве: натюрморт, портрет,пейзаж.»

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

Цель: расширить понятие о жанрах в изобразительном искусстве Задачи: — Систематизировать знания учащихся о жанрах изобразительного искусства. — Дать определение понятиям: жанр, натюрморт, портрет, пейзаж, анималистический жанр, бытовой и исторический жанры. — Воспитывать интерес к мировой культуре и искусству.

3 слайд Описание слайда:

Анималистический Жанры изобразительного искусства Батальный Бытовой Иппический Натюрморт Ню Портретный

4 слайд Описание слайда:

ЖАНР — в теории изобразительного искусства область искусства, ограниченная кругом тем, предметов изображения, авторским отношением к предмету.

5 слайд Описание слайда:

Протрет Исторический жанр Пейзаж Мифологический жанр Батальный жанр Бытовой жанр Анималистический жанр Натюрморт

6 слайд Описание слайда:

Анималистический жанр — жанр изобразительного искусства, посвященный изображению животных.

7 слайд Описание слайда:

скульптура архитектура живопись ДПИ графика

8 слайд
Описание слайда:
9 слайд Описание слайда:

Верещагина Дарья Журавли летят 1891 В.А.Ватагин .Слоны Лев, нападающий на лошадь

10 слайд Описание слайда:

В произведениях батального жанра главное место занимают сцены сражений и военных походов современности или прошлого. Формирование батального жанра началось в XVI веке, однако изображения битв известны в искусстве с древнейших времен. Бата́льный жанр (от фр. bataille — битва) — жанр изобразительного искусства, посвященный темам войны и военной жизни.

11 слайд
Описание слайда:

Франц Рубо. Фрагмент панорамы «Бородинская битва». 1812 год

12 слайд Описание слайда:

Васи́лий Васи́льевич Вереща́гин (1842—1904) — русский живописец и литератор, один из наиболее известных художников-баталистов. Апофеоз войны

13 слайд Описание слайда:

Иппический жанр от греч.Hippos — лошадь — вид изобразительного искусства, в котором главным мотивом является изображение лошади.

14 слайд
Описание слайда:

От фр. Nature morte — мертвая натура НАТЮРМОРТ : — жанр изобразительного искусства, показывающий неодушевленные предметы, размещенные в реальной бытовой среде и организованные в определенную группу; — картина с изображением предметов обихода, цветов, плодов, битой дичи, выловленной рыбы. Натюрморт

15 слайд Описание слайда:

Васильки И.Левитан Ян Баптист Веникс. «Натюрморт с мёртвым лебедем».

16 слайд Описание слайда:

Исторический жанр — один из основных жанров изобразительного искусства, посвященный историческим событиям прошлого и современности, социально значимым явлениям в истории народов. Наполеон.

17 слайд Описание слайда:

ПЕЙЗАЖ — изображение какой-либо местности, картин природы: рек, гор, полей, лесов, сельского или городского ландшафта Фантастический Исторический Марина Деревенский Городской Индустриальный Архитектурный

18 слайд Описание слайда:

Пейзаж — жанр станковой живописи и графики; изображение естественной или преобразованной человеком природы, видов гор, рек, лесов, полей, городов, исторических памятников и т. п. «На севере диком…». 1891. Шишкин И.И. Бриг «Меркурий», атакованный двумя турецкими кораб Айвазовский И.К. Бурелом. 1888 Шишкин И.И.

19 слайд Описание слайда:

ПОРТРЕТНЫЙ ЖАНР — жанр изобразительного искусства, посвященный изображению человека или группы людей. ВИДЫ ПОРТРЕТА Автопортрет Парадный Камерный Одиночный В рост Парный Поясной Погрудный Групповой

20 слайд Описание слайда:

Последний день Помпеи. 1830-1833. Брюлов К.П Всадница. Портрет Джованины и Амацилии Паччини. 1832.

21 слайд Описание слайда:

Ню От фр.Nu — обнаженный Ню — жанр изобразительного искусства, посвященный обнаженному телу.

22 слайд Описание слайда:

И. Е. Репин. «Бурлаки, идущие в брод». 1872. Третьяковская галерея. Москва. БЫТОВОЙ ЖАНР – жанр изобразительного искусства, показывающий сцены повседневной, личной жизни человека, повседневного обихода из крестьянского и городского быта.

23 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-840361

Похожие материалы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по художественному творчеству. Тема: «Пейзаж», «Портрет», «Натюрморт».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по художественному творчеству.

Тема: «Пейзаж», «Портрет»,   «Натюрморт».

Цель: Обобщить и закрепить знания детей о разных жанрах живописи (пейзаж, портрет, натюрморт). Совершенствовать умения в изображении пейзажа — закреплять умение передавать в рисунке образ природы располагать изображение по всему листу бумаги, вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать картины. Познакомить с новыми методами рисования свечой, нетрадиционного рисования цветными опилками, моделированием. Воспитывать аккуратность в работе.

Задачи образовательной деятельности:

1. Продолжать формировать эмоционально-эстетические ориентации, подвести детей к пониманию ценности искусства, способствовать освоению и использованию разнообразных эстетических оценок, суждений относительно проявлений красоты в окружающем мире, художественных образов, собственных творческих работ.

2. Стимулировать самостоятельное проявление эстетического отношения к

окружающему миру в разнообразных ситуациях: повседневных и образовательных, досуговой деятельности, в ходе посещения музеев, парков, экскурсий по городу.

3. Совершенствовать художественно-эстетическое восприятие, художественно-эстетические способности, продолжать осваивать язык изобразительного искусств художественной деятельности и на этой основе способствовать обогащению и начальному обобщению представлений об искусстве.

4. Поддерживать проявления у детей интересов, эстетических предпочтений,

желания познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность в процессе посещения музеев, выставок, стимулирования коллекционирования, творческих досугов, рукоделия, проектной деятельности.

Технические умения

Совершенствование моторных характеристик умений.

В рисовании: применение разнообразных изобразительных материалов и

инструментов, их сочетания.

Самостоятельное применение освоенных изобразительных живописных и графических навыков.

Материал: картины с изображением пейзажа, натюрморта, портрета, свечи, краски, разноцветные нитки, пуговицы, образцы натюрмортов, крашенные гуашью опилки, кисти, клей ПВА, альбомный лист с наклеенной вазой для фруктов.

Предварительная работа: рассматривание репродукций, рисование пейзажей, портретов, натюрмортов. Вырезать вазу для фруктов и наклеить на альбомный лист.

Ход НОД

    1.  Настрой на непосредственно-образовательную деятельность.

    Ребята хотите с мной поехать в страну Живописи?

—  Как называется профессия человека, который пишет

картины? /художник /

—  Какие жанры живописи вы знаете? / пейзаж, натюрморт, портрет. /

— «Сели» в паровозик и поехали .

Чух- чух паровозик…(Звучит песня «Паравозик»)

Остановка «Пейзажина»

— Посмотрите изображён пейзаж? Как вы узнали? /леса, поля, города, деревни, море, горы, поляны. /

— Как можно рисовать пейзаж? / с натуры, а можно придумать самому. /

— О чём не надо забывать, когда рисуешь пейзаж? / передний, ближний, дальний, задний планы/

Если видишь — на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака.

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,-

Обязательно картина

Называется пейзаж.

Как называются художники, которые рисуют пейзаж?

— Художники — пейзажисты.

— Пройдите за столы, мы с вами будем художниками – пейзажистами и нарисуем загадочную картину свечой и красками.

Сначала рисуем свечкой, что можно рисовать (ответы детей)

А потом рисунок покрываем краской.

-Давайте пополним выставку своими рисунками.

-И поехали дальше. ( Звучит музыка «Паровозик»)

Остановка «Портретина».

— Что изображены здесь? (портреты)

— Значит, что такое портрет?- /картины, где изображены люди /

— Как можно писать портрет? / с натуры, то есть, глядя на фотографии. /

-Когда-то, давным-давно фотоаппаратов не было, не было и фотографий. А людям очень хотелось оставить свое изображение. И люди шли к художнику, и просили нарисовать их портрет. Картины стоили дорого, и заказать себе портрет могли только богатые люди.

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на вас:

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина

Или Колька твой сосед,-

Обязательно картина

Называется портрет.

— Рисовать настоящий портрет очень трудно. Надо знать много премудростей: где расположены глаза, нос, рот, брови.

Сейчас мы с вами попробуем рисовать портрет без карандашей и красок, моделируя портрет из того, что бывает обычно под рукой: нитки и цветные пуговицы.

Вот такая ниточка со связанными кончиками будет у каждого из вас.

На листе бумаги из этой ниточки делаем контур лица узелком вверх.
Люди разные у кого-то узкое лицо с острым подбородком, у кого-то круглое.

— Глаза расположены на середине листа. У кого-то они расположены близко, у кого-то чуть дальше друг от друга. Глаза сделаем из пуговиц.

Найдем место носу, положим туда маленькую пуговицу.

— Какие черты лица помогают нам определить характер, настроение человека? (Брови и рот самые подвижные части лица)

Возьмем красную веревочку, это будет ротик. Загнем кончики вниз,

какой получился человек? (грустный).

— Загну кончики веревочки вверх. Какое настроение стало у человека? (Веселое)

— Брови сделаю черной ниткой. Приподнимем ниточку. Какое выражение лица? Удивленное и т.д.

— Я выбрала короткие волосы .Посмотрите на кого стал похож мой человек. (на мальчика)

— Заменю короткие волосы на длинные ,а теперь ( На девочку)

— А теперь самостоятельно попробуйте изобразить портрет человека.

(Работа детей)

У вас замечательные получились портреты.

Оставим портреты на память и поедим дальше.

-Чух-чух паровозик…

Остановка «Натюрмортина»

— Покажите картину, где изображен натюрморт? Почему вы

думаете, что это натюрморт? / цветы, фрукты, ягоды, предметы быта. /

— Как создать натюрморт? / художник сначала красиво расставляет предметы, стараясь поставить главные предметы так, чтобы остальные их дополняли, украшали, Художник как бы рассказывает не только о предметах, но и о людях, которые их создавали, выращивали./

Для чего же нужны натюрморты? / сорванные цветы завянут, фрукты и ягоды съедят люди, а нарисованные художником будут жить вечно./

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу  в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу-

Знай, что это натюрморт.

— Давайте вспомним, что такое натюрморт, что на нём может быть изображено? (цветы, ваза, графин, фрукты, грибы и т.д.)

— А чем можно нарисовать натюрморт? /гуашью, акварелью, карандашами/.

— Правильно! Но я предлагаю вам нарисовать цветными опилками. Вазу мы наклеили заранее, нарисовали фрукты простым карандашом. На столах у нас есть крашенные в разные цвета опилки, есть клей и кисточки. Посмотрите, как мы сегодня будем украшать натюрморт. Берем клей, обильно наносим на нарисованный фрукт и сверху посыпаем опилкой нужного цвета (лимон – жёлтым) и немного прижимаем пальцами опилки. Лишние опилки стряхиваем в поднос, затем также украшаем и другой фрукт.

Работа детей.

Походу работы помогаю нуждающимся детям, напоминая об аккуратности. Любоваться натюрмортами.

— Сели в паровозик поедим обратно в садик .

Понравилась вам в стране живописи? Что больше понравился? (Ответы детей).

Обучение живописи, пейзажи и натюрморты | Творчество

Автор TworiSmelo.com На чтение 3 мин. Опубликовано

Хочу написать картину маслом. С чего начать?

Такой вопрос часто задают художнику или педагогу по живописи.

Первое и основное иметь желание, конечно. Второе – это учителя, обучающий урок и материалы.

Можно самому найти в сети интернет целую кучу обучающих курсов, уроков, мастер-классов по живописи, и  многие из них абсолютно бесплатно. Есть конференции онлайн по живописи и школы рисования, с минимальной оплатой и с сопровождением обучения.

Но вот если нет времени искать уроки, то можно пойти к художнику на индивидуальные уроки, чтобы получить основы по написанию картин маслом.

Написав пару картин совместно с художником, вы получите знания для дальнейшей работы самостоятельно. Тут и знания по материалам и по основам композиции, цвета, света и технике, направлениям живописи. Профессиональный художник – это всю информацию изучал годами, практиковал и выдаст вам в жатом и понятном формате. А если искать самостоятельно все это займет много времени. Так вот, если хочется написать, даже  1 картину маслом, то стоит найти себе, того, кто будет вас направлять в этом процессе для достижения наилучшего результата.

Так что же брать за основу для первой работы?

Какую тему взять для написания первой работу. По опыту знаю, что лучше всего получается та работа, что вдохновляет и нравиться, безусловно. Но и не мало важно, чтоб уровень сложности ее соответствовал вашим навыкам в рисовании.

Очень хороший вариант – это цветы, тут сложно напутать с пропорциями или ошибиться с другими тонкостями живописи. Второй вариант – это пейзаж, это немного сложнее, понадобится знание   основ перспективы, как минимум.

  • Можно взять за основу уже готовую чью то картину с цветами и сделать свободную ее копию.
  • Вариант рисования по фотографии – сложнее, но тоже весьма увлекательный.
  • Рисовать с натуры, такой вариант для более продвинутых художников, с минимальными хотя бы знаниями о живописи, или рисунке.
  • Фантазийный рисунок с головы, это только для продвинутых художников. Можно брать и начинающим, если желание есть желание получить что-то свое и нет цели нарисовать что-то определенное, а готовы и к абстрактному, философскому рисунку.

Что бы определиться с темой рисунка, материалами,  стоит просмотреть и полистать различные картины в соц. сетях, может сходить в музей или на выставку или посмотреть видео на ютубе.

Именно погрузится в тему живописи, хотя бы точечно, чтобы  получить информацию для дальнейшей работы.

Ниже в статье представлен демонстрация урока рисование маслом в убыстренном варианте. Для написания такой картины необходимо 2-3 часа времени. Ролик убыстрен всего до 6 минут.

Натюрморт и кусочек пейзажа в картине создает своеобразное настроение. Ничего сложного,работа сделана в стиле импрессионизма, по моему мнению, это делает процесс рисования(написания) картины более увлекательным, так как нет сильной привязки к деталям.

Такая картина по силам начинающим художникам и даже тем, кто никогда не рисовал!

Желаю вам творческих успехов! Творите Смело!

Вам будет интересно:

Как правильно составить натюрморт

Думаю, каждый из вас хоть раз в жизни рисовал натюрморт.

Почему именно натюрморт? Потому что это самый простой жанр, доступный для начинающих. На примере натюрмортов легче учиться передавать объем, пространство, фактуру.

Если вы учитесь самостоятельно, то вопрос грамотной постановки натюрморта будет для вас актуален.

В данной статье мы разберём теорию композиции натюрморта и поговорим о том, как правильно его составить.

Натюрморт (фр. «мертвая природа» или голл. stilleven, нем.stilleben, англ. still-life «застывшая жизнь») — жанр изобразительного искусства, посвященный изображению неодушевленных предметов.

Этот жанр достаточно молодой и начал появляться лишь в 15-16 веках как часть композиции, окончательно сформировался в 17 веке в нидерландской и фламандской живописи. Получил развитие в 18-20 веках в европейской, русской, американской живописи.

Прежде всего, запомните,

Хороший натюрморт рождается задолго до того,

как вы возьмете в руки краски и кисть.

Вы должны максимально грамотно продумать детали и композицию натюрморта уже на стадии его постановки, чтобы в последствии не мучиться с рисунком и не исправлять ошибки композиции непосредственно на листе или холсте.

Очень важно изначально продумать, о чем будет ваш натюрморт.

Даже если вы ставите постановку в чисто учебных целях, то каша из разномастных, не объединенных одним направлением предметов, будет смотреться странно и негармонично.

Подумайте, к какой тематике вы хотели бы отнести ваш натюрморт.

Примеры тематики натюрморта:

— предметы искусства
— охотничий натюрморт
— цветы и фрукты
— о смысле жизни
— завтрак
— национальный
— дачный
— учебный

Интересно, что в живописи старых мастеров было 2 типа натюрморта:
— «вещи человека» (личные, характеризующие человека, например «суета сует»)
— «вещи для человека» (например «цветы и фрукты», «битая дичь»)

Посмотрите на пример ниже.

Глядя на этот натюрморт, можно сказать, что он об изобилии, плодородии, щедрости земли, которая дает нам такое количество плодов.

Идея передается художником в виде множества фруктов, корзин и подчеркивается изображением рушника с вышитым на нем древом жизни. 

Выделите основную идею натюрморта и придерживайтесь её, выбирая предметы и драпировки.

Итак, предметы в натюрморте должны быть связаны по смыслу. Но это не единственное условие для гармоничной композиции.

Основные ориентиры по подбору предметов для интересного натюрморта:
— Предметы подходят по смыслу
— Предметы имеют разные формы и пропорции
— Разнообразие предметов по размерам. Используйте крупные, средние и мелкие объекты для более интересного ритма.
— Цветовая гармония. Выбирайте драпировки и объекты, гармоничные по цвету.
— Разнообразие текстур и фактур. Предметы с различными поверхностями (матовыми и глянцевыми, шероховатыми и гладкими) смотрятся интереснее, поскольку подчеркивают различие друг друга.

Помните о самом важном правиле:

предметы должны вам нравиться, вызывать эмоциональный отклик, 

натюрморт должен всячески вдохновлять вас на его написание.

Теперь поговорим о композиции натюрморта и рассмотрим все основные аспекты.

О чём стоит задуматься при расстановке предметов:

1. Определяемся с форматом: горизонтальный, вертикальный или квадрат?

2.  Расположение предметов будет симметричное или асимметричное?

3. Будет ли использована какая-то композиционная схема: треугольник, круг, диагональ?

Давайте рассмотрим разные варианты данных пунктов.

Горизонтальный формат — наиболее распространен, т.к. подчеркивает плоскость стола и позволяет расставить большое количество предметов.

Он располагает к задумчивому движению, передает идею покоя, изобилия, неторопливого разглядывания, релакса.

Зачастую художники дополняют его вертикалью (боковая поверхность, ниспадающая драпировка) для проявления глубины пространства.

Вертикальный формат более подвижный и дает ощущение идеи роста.

Этот формат подойдет для изображения цветов, веток, высоких ваз.

Вертикальный формат также несет более высокое одухотворенное начало.

Квадратный формат легко ловит и концентрирует восприятие зрителя.

В нём нет движения вширь или ввысь, появляется круговое движение и устремленность в центр. Он даёт ощущение стабильности.

Круглый или овальный форматы встречаются довольно редко, поскольку неудобны для оформления.

Однако они легко вписываются в квадрат и могут использоваться под паспарту.

1) Треугольник: в основе такой схемы в центре располагают высокий предмет, который дополняют  более мелкие объекты в основании треугольника.

2) Круг: подходит для квадратного формата, когда нет одного доминирующего по размеру предмета. Взгляд зрителя как бы скользит по кругу, обозревая натюрморт.

3) Диагональ: дает подвижную композицию и зачастую ощущение внутреннего дисбаланса. Подходит для передачи движения, хаоса, а также для акцента на пустую часть формата. Там, например, может быть окно с пейзажем.

Симметрия: даёт ощущение стабильности и незыблемости.

Ассиметрия: более притягивает взгляд, поскольку появляется динамика и интерес, основная проблема при этом — создать равновесие композиции.

Линии золотого сечения: правильные гармоничные пропорции, созданные самой природой.  Объекты, расположенные в фокусных точках, на пересечении линий золотого сечения или, как альтернативы, третей непроизвольно притягивают взгляд зрителя.

Свободное расположение предметов — бесфоновый натюрморт, взгляд сверху, рассыпанные предметы, ощущение дыхания, света, свободы.

Плотное расположение предметов — стабильность, благородство, наполненность — близкое расположение предметов друг к другу.

Это главное место в картине, куда чаще всего направляется взгляд зрителя. Целесообразно именно здесь располагать предмет, проявляющий идею натюрморта.

Композиционный центр — место или объект, который в первую очередь притягивает взгляд зрителя.

Может проявляться различными способами (светлое на темном, создание иной формы, более сложной, контрастность, цвет).

Расставляя предметы, следите за их чередованием, повторяемостью — ритмом. Целесообразно использовать предметы подобные, но разных размеров: крупные, средние, мелкие.

Например, посмотрите на натюрморт слева.

Обратите внимание на то, как здесь встречаются различные подобные формы: половинка граната, долька граната, зерна граната.

Или как в натюрморте справа чередуются пятна розового. Они есть и в букете, и в бокалах, и на скатерти.

Именно такой повтор делает картину цельной.

Композиционный центр и ритм рождают пластику натюрморта — 

движение глаза по картине.

  • одинаковых по форме объектов
  • несоразмерных объектов (очень большие и очень маленькие, рекомендуется использовать 3 размера: большой, средний, маленький)
  • выстраивания предметов на одной линии
  • отсутствия перегораживая (когда все предметы видны целиком, перегораживание дает эффект глубины пространства)
  • совмещения осей у симметричных предметов
  • соприкосновения силуэтов
  • «лесенки»
  • неуравновешенности частей (когда одна часть композиции перевешивает другую)
  • дробности
  • слияния силуэтов

Верхний ряд:

1) все линии силуэтов прямые — выглядит скучно
2) все линии силуэтов со сгибами
3) все предметы горизонтальные — не хватает вертикалей

Нижний ряд:
3) одинаковая форма оснований у всех объектов
4) все объекты имеют ручки и сложные элементы
5) все основания равны по площади 

Очень многое зависит от фона, он может давать необходимую пластику и единство цвета.

ОГРАНИЧЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО

Неглубокое пространство, например,  позволяет больше сосредоточиться на предметах:

Если же пространства вокруг предметов много, то оно может быть дополнено драпировками. 

Драпировки добавляют натюрморту цельности, собирают разрозненные части за счет пластики складок.

Кроме того, яркий цвет драпировок вносит рефлексы на предметы, и это служит объединяющим живописным началом для натюрморта.

Изображение окон в натюрмортах появилось в 19 веке с

Три в одном: натюрморт, интерьер и пейзаж

Современный американский художник Stanley Maxwell Brice пишет натюрморты. Но не простые: в каждой картине, как в матрешке, присутствует и интерьер, заключенный в отражении. Среди замечательной красоты цветов и фруктов, среди мастерски написанных драпировок всегда есть зеркальный сосуд или ваза, в которых отражается вся комната.

Реклама

Stanley Maxwell Brice,соединяет в одном флаконе сразу три плана: натюрморт, интерьер и пейзаж. Причем большее вложено в меньшее: интерьер — в посудину, а пейзажи (вид из окна и картина на стене) — в интерьер.

Можно разглядеть все убранство, непременные картины на стенах, камин, вид из окна, ковры и так далее — все, кроме самого художника! Сам он таинственным образом не отражается в идеальной поверхности сосуда, что придает картинам мистический характер…

http://www. liveinternet.ru/users/talanat/post182282970/

портрет, натюрморт, пейзаж, исторический, батальный, бытовой, анималистический, мифологический.


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 3Следующая ⇒

Портрет

Портрет (французское слово portrait) — один из древнейших жанров изобразительного искусства, отражающий внешний и внутренний облик человека или группы людей, называют портретом. Этот жанр распространен не только в живописи, но и в скульптуре, графике и т.д. Главные требования, предъявляемые к портрету, – передача внешнего сходства и раскрытие внутреннего мира, сущности характера человека. По характеру изображения выделяются две основные группы: парадные и камерные портреты. Парадный портрет показывает человека в полный рост (на коне, стоящим или сидящим), на архитектурном или пейзажном фоне. В камерном портрете используется поясное или погрудное изображение на нейтральном фоне. Существуют двойной и групповой портрет. Парными называют портреты, написанные на разных холстах, но согласованные между собой по композиции, формату и колориту. Портреты могут образовывать ансамбли – портретные галереи, объединяемые по профессиональному, семейному и др. признакам (галереи портретов членов корпорации, гильдии, офицеров полка и т.д.). В особую группу выделяется автопортрет – изображение художником самого себя.

Пейзаж

Пейзаж (фр. paysage). Жанр изобразительного искусства, где главным является изображение природы, окружающей среды, видов сельской местности, городов, исторических памятников, называется пейзажем. Различают сельский, городской пейзаж (в т.ч. ведута), архитектурный, индустриальный, изображения водной стихии – морской (марина) и речной пейзаж. В древности и в средние века пейзаж появляется в росписях храмов, дворцов, в иконах и в миниатюрах. В европейском искусстве первыми обратились к изображению природы венецианские живописцы эпохи Возрождения (А.Каналетто). С 16 в. пейзаж становится самостоятельным жанром, формируются его разновидности и направления: лирический, героический, документальный пейзаж. В 19 в. творческие открытия мастеров пейзажа, насыщение его социальной проблематикой, развитие пленэра (изображение естественной природной среды) завершились достижениями импрессионизма, давшими новые возможности в живописной передаче пространственной глубины, изменчивости световоздушной среды, сложности цветовой гаммы.

Жанр пейзажа очень часто ставят на одно из последних мест при перечислении всех жанров живописи. Но это не совсем справедливо, поскольку художник-пейзажист сталкивается с большим количеством трудностей, чем, например, художник-портретист. Первый имеет дело с объектом, не поддающимся влиянию – природой, второй же способен управлять изображаемым объектом (изменять положение в соответствии с освещением и другими факторами). Талант пейзажиста определяется тем, сможет ли он «поймать момент» и запечатлеть все волшебство и красоту изображаемого явления природы. Если сумеет, то найдется огромное количество желающих купить такую картину.

Натюрморт

Натюрморт – от франц. nature morte – мертвая природа – жанр изобразительного искусства (главным образом живописи и графики), который посвящен изображению неодушевленных предметов, размещенных, в единой среде и объединенных в группу. Натюрморт может состоять из однородных предметов (например, только посуды) либо сочетать разнородные (цветы, посуда, ткани и т. п.). В натюрмортах могут изображаться и объекты живой природы, но изолированные от своей естественной среды и тем самым обращенные в вещь (рыба на столе, дичь и т. п.). Натюрморт оформился в самостоятельный жанр лишь в XYII веке в Голландии. И хотя это слово переводится с французского как “мертвая натура”, натюрморт рассказывает о красоте жизни; созданных человеком удобных и полезных вещах, о прекрасны, творениях природы – цветах, плодах, дарах моря и т. д.

Исторический жанр

Исторический жанр — рассказывает об исторически важных моментах жизни общества. Особое место принадлежит историческому жанру, который включает произведения на темы большого общественного звучания, отображающие значительные для истории народа события. Когда в картине, рисунке или скульптуре рассказывается о жизни далекого или недавнего прошлого, он сближается с бытовым жанром. Однако не обязательно произведение должно быть посвящено минувшему: это могут быть какие-либо важные события наших дней, имеющие большое историческое значение. Исторический жанр, один из основных жанров изобразительного искусства, посвященный воссозданию событий прошлого и современности, имеющих историческое значение. Исторический жанр часто переплетается с другими жанрами – бытовым жанром (так называемый историко-бытовой жанр), портретом (портретно-исторические композиции), пейзажем (“исторический пейзаж”), батальным жанром.

Бытовой жанр

Бытовой жанр — отражает повседневную жизнь людей, нрав, обычаи, традиции того или иного этноса. Бытовой жанр – один из жанров изобразительного искусства, посвящённый повседневной частной и общественной жизни, обычно современной художнику. К бытовому жанру относятся бытовая (жанровая) живопись, графика и скульптура, преимущественно небольших размеров. Бытовые сцены, известные ещё с древних времён, выделились в отдельный жанр искусства лишь в феодальную эпоху. Расцвет бытового жанра Нового времени связан с ростом демократических и реалистических художественных тенденций, с обращением художников к народной жизни и трудовой деятельности простых людей, с постановкой в искусстве важных социальных вопросов. Родина бытового жанра, как и натюрморта, – Голландия ХVII века. В наше время это один из наиболее распространенных жанров изобразительного искусства, хотя еще совсем недавно первой половине минувшего столетия, он считался низким, недостойным вниманий художника. К бытовому жанру относятся: картины, рисунки, скульптуры, рассказывающие о событиях повседневной жизни.

Анимализм

Анимализм (от лат. animal – животное), вид изобразительного искусства, в котором, ведущим мотивом является изображение животных. Остро стилизованные, имевшие, как правило, магическое значение фигуры зверей и птиц были распространены в первобытном искусстве, в памятниках евроазиатского «звериного стиля» (в том числе у скифов, сарматов, саков и других племен), у народов Африки, Океании, древней Америки; непревзойденной монументальностью отличаются изображения реальных и мифологических животных в искусстве Древнего Востока, экспрессивной динамикой – в настенных росписях, вазописи, пластике крито-микенской цивилизации, искусстве классической античности и эллинизма.Собственно анималистический жанр появился в Китае в периоды Тан (8 в.) и Сун (13 в.). В средневековом искусстве Европы были распространены почерпнутые из фольклора, языческих и христианских легенд сказочно-гротескные образы зверей и птиц; художники эпохи Возрождения начали рисовать животных с натуры. Европейский анималистический жанр сформировался (первоначально во многом как аллегорический — морализирующий, когда те или иные животные выступали как олицетворение человеческих пороков и добродетелей) в 17 в. в искусстве Голландии и Фландрии. В дальнейшем в произведениях мастеров анималистического жанра естественнонаучный интерес и стремление к точному воссозданию повадок и природной пластики животных соседствуют с романтическим восхищением их силой и ловкостью или с декоративной стилизацией образов животного мира. Художники, работающие в анималистическом жанре называются анималистами.

Батальный

Батальный (от франц. bataille – битва), Батальным жанром называют жанр живописи, являющийся частью исторического, мифологического жанра и специализирующийся на изображении битв, военных подвигов, боевых действий, воспевающий воинские доблести, ярость сражения, торжество победы. Батальный может включать элементы других жанров – бытового, портретного, пейзажного, анималистического, натюрморта. Такого рода изображения известны с древнейших времен, в книжной миниатюре и декоративном искусстве средневековой Европы. Как самостоятельный батальный жанр формируется в Италии эпохи Возрождения. В 17 в. сближению батальной живописи с историческим жанром способствовали картины Д. Веласкеса, глубоко раскрывавшего исторический смысли этическую подоснову военных событий, и произведения П.П. Рубенса, захватывающие зрителя своими динамикой и драматизмом. В 1-й половине 19 в. на развитие батального жанра наложили отпечаток историзм и эмоциональный пафос романтизма; события эпохи наполеоновских войн и национально-освободительных движений в Европе запечатлены в живописи. Во 2-й половине 19 в. в военных сценах и батально-исторических полотнах усиливаются пейзажные, жанровые, психологические начала, внимание к действиям и переживаниям рядовых участников военных действий. Художники, работающие в батальном жанре, называются баталистами.

Айвазовский Иван Константинович «Девятый вал»

Мифологический

Происходит от греческого слова «mythos», что обозначает предание. Жанр посвящен героям и событиям, о которых рассказывают мифы и легенды древних народов. Творчество, связанное с мифами, известно с глубокой древности, еще в эпоху первобытного искусства древний человек пытался запечатлеть изображения героев легенд и преданий своего народа. Однако не стоит думать, что в современном искусстве не нашлось места мифологическому жанру. Просто мифологический жанр получил переосмысление, соответственное нашему времени.



Читайте также:

 

пейзаж | Национальное географическое общество

Ландшафт — это часть поверхности Земли, которую можно одновременно рассматривать из одного места. Он состоит из географических объектов, которые отмечают или характерны для определенной области.

Этот термин происходит от голландского слова landschap — названия картин, изображающих сельскую местность. Географы позаимствовали это слово у художников. Хотя пейзажная живопись существует с древнеримских времен (пейзажные фрески присутствуют на руинах Помпеи), они возродились в эпоху Возрождения в Северной Европе.Художники игнорировали людей или сцены в пейзажном искусстве и делали саму землю предметом картин. Среди известных голландских художников-пейзажистов Якоб ван Рейсдал и Винсент Ван Гог.

Художник пишет пейзаж; это изучает географ. Некоторые географы, такие как Отто Шлютер, фактически определяют географию как ландшафтную науку. Шлютер был первым ученым, который писал конкретно о природных и культурных ландшафтах.

Природный ландшафт состоит из совокупности рельефов, таких как горы, холмы, равнины и плато.Озера, ручьи, почвы (например, песок или глина) и естественная растительность — это другие особенности природных ландшафтов. Например, пустынный пейзаж обычно указывает на песчаную почву и небольшое количество лиственных деревьев. Даже пустынные пейзажи могут быть разными: например, холмистые песчаные дюны пустыни Сахара сильно отличаются от усеянного кактусами ландшафта пустыни Мохаве на юго-западе Америки.

Культурный ландшафт

Ландшафт, который изменили люди, называется культурным ландшафтом.Люди и растения, которые они выращивают, животные, о которых они заботятся, и сооружения, которые они строят, составляют культурный ландшафт. Такие пейзажи могут сильно различаться. Они могут быть такими же разными, как огромное животноводческое хозяйство в Аргентине или городской пейзаж Токио, Япония.

С 1992 года Организация Объединенных Наций признала важные взаимодействия между людьми и природным ландшафтом как официальные культурные ландшафты. Международная организация защищает эти объекты от разрушения и определяет их как туристические направления.

Комитет всемирного наследия ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по экономическим, социальным и культурным вопросам) определяет культурный ландшафт тремя способами.

Первый — это четко очерченный ландшафт, задуманный и созданный человеком. Археологический ландшафт первых кофейных плантаций на юго-востоке Кубы, недалеко от Сантьяго, Куба, является примером этого типа культурного ландшафта.

Второй тип культурного ландшафта — это органически развитый ландшафт.Органически развитый ландшафт — это такой ландшафт, в котором духовное, экономическое и культурное значение территории развивается вместе с ее физическими характеристиками. Культурный ландшафт долины Орхон, расположенный на берегу реки Орхон в центральной Монголии, является примером органически развитого ландшафта. Долина Орхон использовалась монгольскими кочевниками с 8 века в качестве пастбищ для своих лошадей и других животных. Монгольские пастухи до сих пор используют богатую речную долину в качестве пастбищ.

Последний тип культурного ландшафта — ассоциативный культурный ландшафт. Ассоциативный ландшафт очень похож на органически сложившийся ландшафт, за исключением того, что физические свидетельства исторического использования этого места человеком могут отсутствовать. Его значение — связь с духовными, экономическими или культурными особенностями народа. Национальный парк Тонгариро в Новой Зеландии — это ассоциативный культурный ландшафт народа маори. Горы в парке символизируют связь между маори и окружающей средой.

Люди и природный ландшафт

Развитие технологий увеличило нашу способность изменять природный ландшафт. Пример антропогенного воздействия на ландшафт можно увидеть на побережье Нидерландов. Вода из Северного моря была откачана из определенных областей, обнажая плодородную почву внизу. Были построены дамбы и дамбы, чтобы не допустить попадания воды в эти районы, которые теперь используются для сельскохозяйственных и других целей.

Плотины могут изменить природный ландшафт, затопив его.Плотина «Три ущелья» на реке Янцзы в Ичане, Китай, является крупнейшей в мире электростанцией. Проект плотины «Три ущелья» привел к перемещению более 1,2 миллиона человек и навсегда изменил течение реки Янцзы, изменив как физический, так и культурный ландшафт региона.

Многие виды деятельности человека увеличивают скорость, с которой природные процессы, такие как выветривание и эрозия, формируют ландшафт. Вырубка леса подвергает большую часть почвы ветровой и водной эрозии. Загрязнение, такое как кислотный дождь, часто ускоряет выветривание или разрушение каменистой поверхности Земли.

Изучая природные и культурные ландшафты, географы узнают, как деятельность людей влияет на землю. Их исследования могут предложить способы, которые помогут нам защитить хрупкое равновесие экосистем Земли.

25 различных техник и стилей рисования

Виды картин

Типы картин: Живопись — это искусство разбрызгивания цветов с помощью кистей определенным образом для создания искусства. Рисовать можно практически на любой поверхности, и они могут быть цифровыми (на компьютере) или ручными с использованием красок и кистей.Есть разные виды материалов для рисования, такие как песок, бумага, глина и многие другие. Живопись — это творчество, поэтому художники не ограничиваются только ограниченными средами и материалами, это постоянно развивающийся процесс. Существует видов живописи стилей, но современный стиль живописи является наиболее востребованной техникой, он позволяет художнику воплощать свои идеи на холсте, сочетая модернизм, абстрактные и сюрреалистические приемы. Существуют разные стили живописи, такие как абстрактное искусство, концептуальное искусство, гиперреализм, поп-арт, футуризм, импрессионизм и так далее.Как художники, вы можете сосредоточиться на отдельных стилях или на их комбинации.

  • Картина маслом
  • Акварельная живопись
  • Картина пастелью
  • Акриловая краска
  • Цифровая живопись
  • Тушь для рисования или литературная живопись — китайские черные чернила
  • Картина горячим воском или живопись энкаустика
  • Окраска распылением
  • Картины Fresco secco — техника росписи стен
  • Гуашь, акварель, непрозрачная, средний
  • Эмалевые картины
  • Картины темперой (очень долговечные)
  • Песочная живопись.. и т. д.

1. Картина маслом

Картина маслом может оказаться сложной задачей для новичков. Картина маслом подходит практически ко всем стилям. Вы получаете гладкую текстуру краски, которая имеет чудесный аромат. В масляной краске используется некоторое количество олифы в качестве связующего для пигментов, что придает краске чудесное маслянистое ощущение. Наиболее распространенными олифами, используемыми в качестве связующего, являются масло грецкого ореха, льняное масло, маковое масло и многие другие. Масляная живопись была впервые использована индийскими и китайскими художниками в 5 веке, но стала популярной только в 15 веке.
35 самых красивых картин маслом от ведущих художников мира

2. Акварельная живопись

Акварельная живопись обычно выполняется на бумаге. В этом конкретном типе живописи для смешивания цветов используются растворы на водной основе, отсюда и название «акварельная живопись». По сравнению с масляной живописью, рисование акварелью также является сложной задачей. В настоящее время многие художники пробуют реалистично выглядящие портреты с использованием акварели. Здесь очень важно смешение цветов, поскольку слишком много всего меняет оттенок цветов.
30 лучших акварельных картин от лучших художников со всего мира

3. Пастель

Пастельные палочки обычно используются для создания пастельных картин. Используя пастельные карандаши, вы можете сразу же начать рисовать и раскрашивать, они используют те же связующие пигменты, за исключением того, что пастельные стержни представляют собой порошковую форму, которые связаны вместе с помощью связующего вещества, и они уже готовы. Если вы ищете чистые и глубокие цвета, то настоятельно рекомендуется использовать пастельные карандаши.Картины пастелью можно рисовать на холсте, поэтому можно сделать красивое наслоение цветов пастелью.
25 красивых и реалистичных картин пастелью Рубена Беллозо

4. Акриловая краска

Если вы хотите, чтобы картина высыхала быстрее, тогда лучше всего подойдет акриловая краска. Это водорастворимые краски, но по завершении окраски они становятся водостойкими. Интересный факт, не правда ли? Большинство любителей любит работать акриловыми красками. Для скульптур, лепки, черт лица многие художники используют роспись акрилом.Кисти после нанесения краски легче чистить, так как акриловым краскам достаточно воды, чтобы смыть их.
30 гиперреалистичных акриловых картин от JasondeGraaf — Стекло и отражение

5. Цифровая живопись

Цифровая живопись — это искусство создания произведений искусства на компьютере, которые делают их похожими на акварельные рисунки, картины маслом или даже акриловые краски. Цифровая картина маслом и картина маслом, выполненная вручную, будут иметь множество различий, поскольку у вас есть доступ ко множеству других текстур и инструментов, которые легко доступны в системе.Да, вам не нужно беспокоиться о том, что краска может пролиться долгие часы. Вы можете заниматься тем же искусством в непринужденной обстановке, не выходя из дома.
25 умопомрачительных цифровых картин и иллюстраций Сержа Биро

6. Песок

Рисование на песке может быть довольно грязным, и это временное искусство. Картина из песка может быть снята на видео с помощью скоростного движения, чтобы понять, как художник работает над ними. Обычно это делается с минимальным освещением, но есть фокусный свет под столом, где создается песочная картина.Картина из песка создается с помощью цветного песка, который перемещается по неподвижной поверхности руками. Он практикуется во многих странах и известен под несколькими названиями, в Индии он известен как колам или ранголи.
20 отмеченных наградами произведений искусства из песка и примеров анимации из песка

7. Рисование текстуры — Текстура для рисования

Нам всем нравится видеть мазки кисти на картине, это дает драматический финальный эффект. Текстурные картины в основном используются масляными красками, так как при работе с акриловыми красками их эффекты теряются, когда акрил высыхает.Но масляные краски, как правило, дороги, поэтому в качестве замены можно использовать акриловую пасту, которая отлично работает с текстурами. Помимо обычных малярных кистей, для создания текстурных картин используются плоские ножи, тупые предметы.
25 Красивых современных текстурированных картин ножа палатте

8. Матовая окраска

Красивые пейзажи обычно создаются с помощью матовых картин. Матовые картины широко используются в индустрии кино и видеоигр. В киноиндустрии большие декорации создаются после завершения матовой окраски локаций.Иногда создание таких сред, как сказка или научная фантастика, очень дорого, в таких случаях матовые картины используются в качестве фонового экрана и объединяются с другими кадрами.
25 умопомрачительных матовых картин для вашего вдохновения

9. Окраска распылением

Краска обычно наносится из пульверизатора для достижения желаемых результатов. В основном аэрозольные краски используются на улицах (уличное искусство), граффити, холсте, дереве, металле, стекле, керамике и многом другом. Если для большой площади холста требуется тот же пигмент, используется техника окраски распылением, чтобы покрыть эти области для более быстрой явки.
Картина «Скорость распыления» Бена Рабина

10. Искусство граффити

Граффити в основном делают на общественных зданиях с разрешениями или без них. Граффити не предназначено для понимания широкой публикой, это стиль письма или рисования / каракулей, который не имеет абсолютного значения. Первый художник-граффити был учеником средней школы в 1967 году, который писал на стенах, чтобы привлечь внимание своей возлюбленной. . Граффити стало полноценной известной техникой рисования в 1980 году, когда многие художники прибегали к публичным стенам, чтобы продемонстрировать свой талант.

11. Чернила для рисования Картина или Литературная живопись — китайские черные чернила
Чернильная промывка Картина также известна как литературная живопись. Для создания этих произведений искусства используются китайские черные туши. Китайские черные чернила довольно популярны в азиатской стране, поскольку в основном используются для каллиграфии. Различные оттенки черного получаются путем смешивания воды с черными чернилами для достижения желаемой консистенции.

12. Картина горячим воском или Энкаустическая живопись
Картина горячим воском также известна как Энкаустическая живопись.В этой технике росписи используется пчелиный воск, который плавится и добавляется к цветным пигментам. В этой технике используются как холодный воск, так и горячий пчелиный воск. Энкаустические картины обычно создаются на деревянном полотне.

13. Картины Fresco secco — Техника настенной росписи
Картины Fresco secco обычно создаются на свежеприготовленной известковой штукатурке. Цветные пигменты смешиваются с водным раствором и наносятся непосредственно на известковую штукатурку, создавая перманентную картину. Картины Fresco Secco существуют с эпохи Возрождения, их можно увидеть на стенах и потолках Ватикана.

14. Гуашь — непрозрачная акварельная среда
Гуашь — это непрозрачная акварельная среда, используемая с другими связующими для создания искусства. В акварельную смесь добавляют белый мел или белый цвет для достижения непрозрачности в технике Гуашь. Гуашь нельзя наносить непосредственно на холст, так как она плохо связывается, если вы хотите использовать ее на холсте, то акриловые пигменты необходимо смешать. Следите за тем, чтобы акриловые краски не разбавлялись, так как картины могут не иметь желаемого вида.

15. Картины темперой — Долговечная живопись
Картины темперой известны как искусство яичной темперы. Они быстро сохнут, а краска держится дольше, чем другие. Яичные желтки используются в качестве связующей среды с красками, и, поскольку они очень глютеновые, они быстрее сохнут. Это одна из старейших известных техник рисования. Вместо яиц иногда в качестве связующего вещества к смеси воды и красителей используют камедь, глицерин, казеин.

16. Эмалевые картины — Искусство с эмалевой краской
Эмалевые краски придают глянцевый или блестящий вид после полного высыхания.

17. Рисование каплями — Капли краски
Как следует из названия, краска капает на холст для создания рисунков каплями.

18. Underpainting — Layer Painting
На холст добавляется базовая краска, и добавляются дополнительные слои цветов для создания красивых подмалевок.

19. Панельная живопись — Многокомпонентная живопись
Панельная живопись создается на нескольких деревянных панелях и соединяется вместе.

20. Бархатная живопись — Искусство на бархате
Бархатная роспись обычно создается на куске бархатной ткани.

21. Рисование листьев — Рисование на листьях / с листьями
Рисование, созданное на листе или создающее формы листьев с помощью рисунков, известно как роспись листьев.

22. Обратная окраска стекла — Роспись стекла
Обратная окраска стекла — это нанесение краски на стекло, и изображение становится видимым, когда вы смотрите через стекло.

23. Миниатюрная живопись — Маленькие картины
Миниатюрные картины — это небольшие картины ручной работы.

24. Живопись в движении — Быстрые, прямые мазки кистью
Живопись в движении — это быстрое, спонтанное рисование прямыми мазками на холсте. Капельки краски создают красивый эффект.

25. Anamorphosis — Perspective Painting
Anamorphosis — перспективная живопись.

Есть много разных типов стилей рисования, вы можете сосредоточиться на конкретном стиле или сделать комбинацию стилей. Самый популярный стиль живописи у большинства художников — это западный стиль.

  • ЗАПАДНЫЙ СТИЛЬ
  • Модернизм
  • Кубизм
  • Сюрреализм
  • Экспрессионизм
  • Абстрактный стиль
  • Импрессионизм
  • Фигуративизм / Фигуративное искусство
  • Ар-деко — изобразительное искусство, архитектура и дизайн
  • Стиль модерн — вдохновленный природой
  • ВОСТОЧНЫЙ СТИЛЬ
  • Китайские картины
  • Японские картины
  • Корейская живопись
  • Индийские картины: Танджор, Моголы, Раджастхани и Паттачитра

Возможно, вас впечатлит определенный стиль живописи или даже история.Как бы то ни было, живопись — это возможность позволить вашему внутреннему творчеству на куске холста, который будет полностью освобождать. Также исследуйте
Абстрактное искусство, Пейзажная живопись, Натюрморт, Современное искусство, Концепт-арт, Фотореализм, Гиперреализм, Сюрреализм, Модернизм, Импрессионизм, Экспрессионизм, Раскрашенные картины, Фигурная живопись, Бодиарт, Настенная живопись, Уличное искусство, Китайская живопись, Японская живопись, корейская живопись, исламская живопись, индийская живопись, африканская живопись и ведута.

Фотограф Пол Райффер оживляет пейзажи с помощью медленно меняющихся 3D-изображений

Неподвижные изображения … это движение! Фотограф оживляет невероятные пейзажи с помощью медленно меняющихся 3D-изображений

  • Профессиональный фотограф Пол Райффер шесть лет собирал пейзажные снимки со всего мира
  • Затем он использовал компьютерную программу, чтобы изменить изображения и заставить их выглядеть так, как будто они движутся в видео
  • Около 20 мест появляются в 1 минуте 42 секунды видео, включая национальный парк Йосемити и Дорсет

Наоми Лич Для Mailonline

Дата публикации: | Обновлено:

Реклама

От Великой Китайской стены до моста Золотые Ворота в Сан-Франциско потрясающие пейзажи со всего мира оживают на этих невероятных трехмерных изображениях.

Профессиональный фотограф Пол Райффер, 36 лет, провел шесть лет, создавая великолепные пейзажные снимки со всего мира, которые можно было преобразовать в 3D.

Затем он с помощью компьютерной программы изменил изображения и заставил их выглядеть так, как будто они движутся в коротком видео.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Мост Золотые Ворота, Сан-Франциско, сделанный Полом Райффером и преобразованный в движущееся изображение в его новом видео. На создание этого идеального кадра для своего проекта

ушло девять лет 30 попыток. Профессиональный фотограф из Дорсета потратил шесть лет на создание превосходных пейзажных снимков со всего мира, которые можно было преобразовать в 3D.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *