Nikkor 55 300: Объектив Nikon 55-300mm f/4.5-5.6G ED DX VR AF-S Nikkor в фотомагазине Фотолюкс

Обзор объектива Nikkor 55-300mm VR, DX ★ Май 2023

от Константин

Естественно, мне бы хотелось с вам поговорить о том, какой вкусный этот десертик, как он нежно тает во рту, но, к сожалению, в этой статье речь пойдёт о Nikon 55-300mmVR.

Я не первый год знаком с отличным телевиком 55-200mmVR, который я всем рекомендовал, рекомендую и буду рекомендовать, как один из лучших телевиков для DX камер Никон, так вот, 55-300mmVR это такой же 55-200mmVR, только лучше. Поскольку объектив AF-S – автофокус у вас будет работать на всех цифровых зеркальных камерах Никон, включая бюджетные D40/D40x/D60/D3000/D3100/D5000/D5100/D3200/D5200/D3300/D5300/D5500.

Если вы любитель фотографировать издалека и исподтишка, то телевик – ваша стихия.

Судя по моему опыту, страсть к телевику разгорается после того, как молодой , но полный желания и тяги к творчеству фотограф осознаёт, что китового объектива “мало”.

Я не могу сказать, это плохо или хорошо, мне кажется по этой тропе нужно пройти каждому 😉

55-300mmVR, в сравнении со своим младшим братом 55-200mmVR, имеет ряд преимуществ и пару недостатков, начну с последних.

Недостатки

55-300mm оказался немного больше и тяжелее. Не то, чтобы он был каким-то неподъемным, но если их взять в руки, разница ощущается чуть меньше чем в два раза, 335 грамм против 530 грамм у 55-300mm. Цена на 55-300mmVR тоже тяжелее, примерно на 150$.

Преимущества

Их гораздо больше, и на  них я остановлюсь подробнее. Во-первых это разница в фокусном 100mm, для одних это может показаться пустяком, для других нет, стоит ли переплачивать за это – решать вам.

Разницу в фокусном расстоянии сложно ощутить на живых фотографиях из жизни, но всё становится на свои места, когда смотришь на луну сфотографированную на 300мм и на 200мм:

(Nikon 55-300VR, 300mm)

(Nikon 55-200VR, 200mm)

Луна, которая снята на 300мм, больше в полтора раза чем та, которую я сфотографировал на 200мм.

Второй плюс 55-300mmVR заключается в том, что он фокусируется быстрее, конечно, 70-300mmVR ему не догнать, но вот с 18-200mmVR он легко может потягаться. Быстрый автофокус вам поможет не упустить важный момент или какой нибудь быстро движущийся объект.

Фотки, сделанные на 55-300mmVR получаются более резкими (как сделать фотографию резкой):

чем на 55-200mmVR:

На фокусном расстоянии более 150мм советую прикрывать диафрагму на пару стопов, а то объектив немного мылит, собственно все телеобъективы имеют эту особенность так что это вполне нормально.

Для FX камер 55-300 не очень подходит, у вас будут тёмные углы на фокусных расстояниях от 55мм до 200мм. Любой фильтры будет увеличивать этот эффект.

Фильтр для объектива нужен самый стандартный и недорогой – 58мм. Советую после покупки объектива обязательно прикупить защитный фильтр, чтобы случайно не оставить царапины на линзе.

Для любителей боке:

Выводы и рекомендации.

Собственно, я бы сделал следующий вывод. Если вам нужен хороший телевик – я бы покупал на вашем месте 55-200mmVR, а на на оставшиеся деньги докупил бы светосильный фикс объектив. Если нужен лучший телевик для DX камер – тогда стоит потратить 350$ и купить замечательный 55-300mmVR, уж поверьте, о его покупке вы точно сожалеть не будете.

Если нужен телевик для FX камеры – стоит брать 70-300mmVR. Ну а если вы ищете универсальность, чтобы один объектив вам заменял сумку, в том числе и телевик, тогда для DX я рекомендую брать 18-200mmVR, а для FX – 28-300mm

Альбом с фотографиями, сделанными на Nikon 55-300VR: http://lospopadosos.com/photos/moscowmay

 

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Nikon AF-S Nikkor 55-300mm F4.5-5.6G ED VR стоит ли?

Nikon AF-S DX Nikkor 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR — это телеобъектив с переменным фокусным расстоянием, предназначенный для дополнения набора зум-объективов 18–55 мм, который поставляется в комплекте со многими цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon. В этой статье я использовал несколько подборок фотографий 18–55 мм, чтобы сравнить, как все вместе работает в диапазоне 18–300 мм. Объектив Nikkor 55-300mm VR оснащен встроенным мотором автофокусировки, подавлением вибраций и другими полезными функциями при съемке фотографий. Формула включает 17 элементов линз, объединенных в 11 групп, включая элементы из стекла 2ED и один элемент с высоким коэффициентом преломления. Зум-объектив довольно тяжелый (529g), но все еще довольно легкий для объектива с 5,5-кратным зумом.

Рис. 1 Nikon AF-S DX Nikkor 55–300 мм f/4,5–5,6G ED VR.

Качество сборки довольно приличное для потребительского зума. В целом внешние детали выполнены из пластика, что способствует относительной легкости. Крепление объектива выполнено из металла. Оптические элементы изготовлены из высококачественного стекла.

Рис. 2 Объектив AF-S DX Nikkor 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR с увеличением/уменьшением (photographyblog.com).

Рис. 3 Мой 1-летний использовал Nikkor 55-300mm с сумкой.

Я сделал несколько подборок фотографий на Nikkor 55-300 мм, используя в основном 55 мм, 70 мм, 100 мм, 135 мм, 200 мм и 300 мм друг для друга. Я не буду подробно останавливаться на технических характеристиках, потому что эту информацию вы можете легко найти в других блогах или на других сайтах (ссылки на некоторые из них приведены ниже). Одна вещь, на которую стоит обратить внимание непосредственно перед тем, как вы начнете использовать Nikkor 55-300mm F4.5-5.6G ED VR, — это элементы управления, расположенные сбоку объектива. Одним из них является подавление вибраций (VR) с выключателем. Нет выбора между активным и обычным режимами. Точно так же объектив имеет встроенный мотор автофокусировки, который позволяет выполнять операции автофокусировки на любом корпусе камеры Nikon DX. К сожалению, фокусировка не является внутренней, и ручная фокусировка невозможна, когда переключатель режимов установлен в положение «А» (рис. 4). Кроме того, у объектива нет ни шкалы расстояний, ни ограничителя фокусировки.

Рис. 4 . Элементы управления Nikkor 55-300 мм (photographyblog.com).

Объектив AF-S Nikkor 55-300mm f4.5-5.6 имеет очень узкое кольцо фокусировки, расположенное перед гораздо более широким кольцом трансфокатора.

К сожалению, автофокус на удивление медленный. Это не особенно утомительно, если вы фотографируете неподвижные объекты, но может вызвать трудности, когда вы пытаетесь снимать спортивные состязания, панорамы или какие-то нечеткие удаленные объекты. У меня есть собственное решение для этого, которое возникает из-за длительного использования. Если вы хотите запечатлеть какие-то удаленные и нечетко видимые объекты и ожидаете, что с вашим автофокусом могут возникнуть проблемы, установите автофокус на другой, более заметный объект, а затем переключитесь в ручной режим. Наконец, вы можете захватить желаемый удаленный объект. Другой способ, с помощью которого вы можете попытаться настроить автофокусировку, заключается в том, что вы не будете видеть темные квадраты рядом с вашей целью.

Давайте посмотрим на мой собственный тест этого зум-объектива. Как я уже упоминал выше, я сделал брекетинг для всех фотографий в порядке от самого короткого 55 мм, в основном через 70 мм, 100 мм, 135 мм и 200 мм до самого длинного 300-мм объектива.

Я готовил изображения пейзажа в разных условиях: через двойное оконное стекло, с АВ, закрытыми объектами и удаленными объектами. Рис. 5-12 Часы на расстоянии 30 м, пройденные через объектив Nikkor 55-300 мм: 1 – 55 мм , 2 – 70 мм , 3 – 100 мм , 4 – 135 мм , 5 – 155 мм , 6 – 200 мм 900 36, 7 – 250 мм , 8 – 300 мм . Посмотрите также на фон. По мере увеличения диафрагмы становится темнее. Милтон Кейнс, Элдер Гейт перед железнодорожной станцией.

Для каждой вышеупомянутой фотографии я подготовил обрезанное изображение, чтобы увидеть детали.

Рис. 13-20 Кадрированные снимки 5-12 в том же порядке: 1 – 55мм, 2 – 70мм, 3 – 100мм, 4 – 135мм, 5 – 155мм , 6 -200мм, 7 – 250 мм, 8 – 300 мм. По мере увеличения зума изображения становятся шумными.

Ниже вы можете найти фотографии удаленных объектов в брекетинге в том же диапазоне 55–300 мм, однако я объединил его с диапазоном 18–55 мм также, чтобы провести полное сравнение между базовым объективом из комплекта D5300 AF-S DX Nikkor 18–55 мм F 3.5-5.6 и его расширение Nikon AF-S Nikkor F 4.5-5.6G ED VR.

Рис. 21-24 Панорамный вид на Чилтерн-Хиллз со стороны здания телефонной станции Эйлсбери, сделанный Nikkor 18-55мм и Nikkor 55-300мм: 1 – 18мм , 2 – 55мм

, 3 – 135мм , 4 – 9003 5 300 мм
.

См. также обрезанные изображения ниже:

Рис. 25 – 27 Обрезанные изображения 22-24 (кроме примера 18 мм) в том же порядке: 1 – 55 мм, 2 – 135 мм и 3 – 300 мм. 9Рис. 28 – 37 Вид на Бикон-Хилл 223 м в Чилтерн-Хиллз со стороны здания телефонной станции Эйлсбери с использованием Nikkor 18–55 мм и Nikkor 55–300 мм: 1 – 18 мм , 2 – 24 мм , 3 – 35 мм , 4 – 46мм , 5 – 55 мм , 6 – 70 мм , 7 – 100 мм , 8 – 135 мм , 9 – 200 мм , 10 – 9 0035 300 мм .

Традиционно ниже обрезал кадрированные снимки в брекетинг. Детализация фотографий 55-300 мм потрясающая! Рис. 38 – 46 Бикон Хилл на кадрах: 1 – 18мм,

2 – 24мм, 3 – 35мм, 4 – 55мм, 5 – 70мм, 900 35 6 – 100 мм, 7 – 135 мм, 8 – 200 мм, 9 – 300мм. Последние зумы, превышающие 100 мм, дают много деталей, например, овец на склоне маяка.

Pic. 47 – 56 Вид на Stokenchurch BT Tower со стороны здания телефонной станции Эйлсбери с использованием Nikkor 18–55 мм и Nikkor 55–300 мм: 1 – 18 мм , 2 – 24 мм , 3 – 35 мм , 4 – 46 мм , 5 – 55 мм , 6 – 70 мм , 7 – 100 мм , 8 – 135 мм , 9 – 200 мм , 10 – 300 мм .

Как видно выше в случае очень удаленных объектов их сложно распознать на снимке. Вы можете видеть объект на изображениях, снятых объективом с фокусным расстоянием 100 мм и более. В этом случае кадрирование изображения будет очень удобно для вас, особенно если вы хотите поделиться своим удаленным объектом, запечатленным на фотографии небольшого размера, как показано ниже.

Рис. 57 – 66 Вид на Стокенчерчскую башню BT из здания телефонной станции Эйлсбери на кадрированных снимках. Заказ такой же, как на картинке выше. 47 – 56: 1 – 18 мм, 2 – 24 мм, 3 – 35 мм, 4 – 46 мм, 5 – 55 мм, 6 – 70 мм, 7 – 100 мм, 8 – 135 мм, 9 – 200 мм, 10 – 300 мм.

Когда вы фотографируете через стекло, ситуация не очень приятная. Пока вы будете использовать короткофокусный зум-объектив из комплекта AF-S DX Nikkor 18-55mm f 3.5-5.6G ED, все будет работать нормально. Когда вы начнете использовать Nikon AF-S Nikkor 55-300mm F4.5-5.6G ED для съемки через стекло, они будут более нечеткими, так как фокусное расстояние больше.

Рис. 67–73 Маяк Айвингоу 231 м, вид с телефонной станции Эйлсбери через стеклянный пони: 1– 18 мм , 2 – 46 мм , 3 – 70 мм , 4 – 100 мм , 5 – 135 мм , 6 – 200 мм 9003 6, 7 – 300мм .

В качестве доказательства нечеткости изображения смотрите обрезанные картинки ниже. Все они обрамлены холмом Ivinghoe Beacon.

Рис. 74 – 80 На кадрированных изображениях 67 – 73 показан маяк Айвинго. Фотографии четкие вплоть до объектива 70 мм, где резкость действительно хорошая. Изображения со 100 мм более нечеткие, чем больше зум-объектив: 1 – 18 мм, 2 – 46 мм, 3 – 70 мм, 4 – 100 мм, 5 – 135 мм, 6 – 200 мм, и 7 – 300 мм.

Когда вы делаете снимки с максимальным объективом, например 300 мм, вы можете увидеть хроматическую аберрацию в виде пурпурных или синих полос вдоль контрастных краев. К счастью, они не так заметны. Я думаю, что более раздражающим может быть падение света, которое сильно усиливается при установке объектива на максимальную диафрагму. Посмотрите примеры снимков, сделанных на максимально зум-объектив Nikon AF-S Nikkor 55-300mm F4.5-5.6G ED VR.

Рис. 81. Пешеходы идут по тротуару Нью-стрит, вид со стороны здания телефонной станции Эйлсбери.

Рис. 82 Черный вход в супермаркет Sainsbury’s с Нью-стрит, вид со стороны здания телефонной станции Эйлсбери.

Рис. 83,84 Хроматическая аберрация на примере дорожного знака, телефонная станция Эйлсбери.

Рис. 85,86 Хроматическая аберрация, наблюдаемая во время захвата удаленных объектов, вид с вершины собора Эли на RAF (база Королевских ВВС) в Фелтуэлле.

Самое проблемное при фотосъемке объективом — это резкость. Честно говоря, пока вы фотографируете осторожно, без спешки, это нормально, но довольно часто Nikkor 55-300 мм AF дает ошибки. Уверяю вас, что до 135 мм объектива ваше изображение будет вполне нормальным. Выше этого значения ваша фотография может быть немного нечеткой. Лучше использовать ручную фокусировку, чтобы делать более четкие фотографии, но на фокусных расстояниях 200 мм или 300 мм действительно сложно установить уровень резкости через небольшой видоискатель вашей камеры.

Но когда фотографируешь осторожно, не торопясь. Вы можете получить фотографии очень хорошего качества, сделанные Nikkor 55-300 мм, как показано ниже.

Рис. 87,88 Вид на морскую ветряную электростанцию ​​Шерингем Шол из Ханстентона.

Последнее, что стоит поднять, это сравнение зума между Nikkor 55-300mm и компактной камерой Canon Powershot SX 130 IS. Может быть это глупо, но я хотел бы показать вам принципиальную разницу между зуммированием в компактной камере и зуммированием в зеркалке на примере Nikkor 55-300мм. Canon Powershot SX 130 IS имеет 12-кратный зум. Цифровая зеркальная фотокамера с зумом входит в состав объектива. Nikkor 18-55 мм обеспечивает 3-кратный зум (просто 55 мм делят на 18 мм), хотя Nikkor 55-300 мм может обеспечить для нас примерно 16,7-кратный зум (делим 300 мм на 18 мм — наш базовый уровень), поэтому он немного больше, чем у Canon Powershot SX 130. Компактная камера IS. Кроме того, вышеупомянутая модель Canon имеет разрешение 12 мегапикселей, тогда как цифровая зеркальная камера Nikon D5300 имеет разрешение 24 мегапикселя. Это должно иметь большое значение в качестве масштабирования. Давайте проверим ниже.

Рис. 89 – 91. Таунхаусы вдоль Принсес-роуд в Эйлсбери, снятые камерой Canon Powershot SX 130 IS 1 – Обычное фото, 2 , 3 – Кадрированные снимки.

Рис. 92 – 93 Таунхаусы вдоль Принсес-роуд в Эйлсбери, снято Nikkor 55-300мм, 55мм: 1 – Обычное фото, 2 – Кадрированное фото.

Рис. 94 – 96 12-кратный зум в сторону дома с террасами на фоне вилл Coronation в Эйлсбери, сделанный Canon Powershot SX 130 IS 1 – Обычная фотография, 2,3 – Обрезанные фотографии.

Рис. 97,98 Та же часть фото. 86 производства Nikkor 55-300мм и кропнутый. На нем показаны те же элементы изображения, что и на рис. 87 (антенна) и 88 (дымоход с небольшими антеннами). Несмотря на неправильную настройку фокуса в Nikkor 55-300 мм, вы можете увидеть довольно большую разницу в увеличении.

Мариуш Крукар

Ссылки:

Обзор объектива Nikkor 55-300 мм

Nikkor 55-300 мм Кена Роквелла, эталон

Все о Nikkor 55-300 мм

9000 2  

 

 

 

 

900 02 

 

9000 2

9 0002

90 003

 

9000 2

9 0002

90 003

 

9074 6 Объявления

Nikon AF-S DX Nikkor 55-300mm f4.

5-5.6G ED VR Обзор и технические характеристики Nikon 55-300mm f4.5-5.6G ED VR — это объектив с переменной апертурой, автофокусом (AF) , супертелеобъектив с зумом , оптической стабилизацией изображения и максимальным охватом сенсора APS-C/DX. Он предназначен для использования с F(DX) Установка камер.

Для какого типа фотографии подходит объектив Nikon 55-300mm f4.5-5.6G ED VR?

Тип фотографии, которую вы планируете использовать с Nikon 55-300mm f4.5-5.6G ED VR, является важным фактором при принятии решения. Здесь мы оценили его пригодность для различных сценариев фотосъемки:

Здесь мы включили обзор преимуществ и недостатков объектива Nikon AF-S DX Nikkor 55-300mm f4.5-5.6G ED VR в форме списка, чтобы помочь вам определить, предлагает ли он нужные вам функции.

Оптическая стабилизация изображения
Автофокус
Кожух в комплекте
Универсальный объектив с коэффициентом увеличения 5x
9 лепестков мембраны

Сообщить об исправлении

Купить Nikon 55-300mm f4.5-5.6G ED VR из Amazon или B&H PHOTO

900 02
Выступы объектива при увеличении
Медленная диафрагма на широком конце
Медленная диафрагма в телеконце
Регулируемая диафрагма



Крепление объектива

Nikon 55-300mm f4. 5-5.6G ED VR совместим с камерами с объективом Nikon F (DX) 9.байонет 0752. Некоторые из последних выпущенных камер, совместимых с объективами Nikon F (DX), — это Nikon D3500, Nikon D7500 и Nikon D5600.

Размер, вес и резьба фильтра

Размер и вес являются очень важным фактором при выборе следующего объектива. Nikon 55-300mm f4.5-5.6G ED VR имеет максимальный диаметр 77мм и общую длину 123мм в нерастянутом состоянии. Весит 530 г / 18,7 унции .

Nikon 55-300mm f4.5-5.6G ED VR имеет резьбу под фильтр 58мм . Ниже приведены ссылки на фильтры, которые мы рекомендуем вам рассмотреть для вашего Nikon 55-300mm f4.5-5.6G ED VR:

  • 58-мм фильтры для объективов Variable ND
  • Фильтры для линз с круговым поляризатором 58 мм
  • Прозрачные защитные фильтры для линз 58 мм


Фокусное расстояние

Nikon 55-300mm f4. 5-5.6G ED VR имеет диапазон фокусных расстояний 55-300 мм и 5,5-кратный коэффициент увеличения, который имеет эквивалентный диапазон фокусных расстояний 35 мм 82,5-450 мм при использовании на камере формата APS-C/DX.

Оптическая стабилизация изображения

Nikon 55-300mm f4.5-5.6G ED VR оснащен системой оптической стабилизации изображения , которая помогает уменьшить размытие, возникающее из-за дрожания при съемке с рук.

Метод увеличения

Nikon 55-300mm f4.5-5.6G ED VR использует метод масштабирования Rotary (выдвигающийся) , при котором длина объектива изменяется при увеличении или уменьшении масштаба. Это позволяет спроектировать объектив с меньшей минимальной длиной (обычно при уменьшении масштаба) по сравнению с объективами с внутренним трансфокатором. Недостатками этой конструкции являются трудная защита от пыли и влаги, смещение баланса веса при зумировании и сползание зума в некоторых объективах.

Максимальный коэффициент увеличения

Nikon 55-300mm f4.5-5.6G ED VR имеет максимальный коэффициент увеличения 0,28x и минимальное расстояние фокусировки 1,4 м . Для объектива, не предназначенного для макросъемки, увеличение 0,28x считается большим и пригодится для съемки крупным планом.

Ниже приведены 3 Super Telephoto Zoom type Nikon F mount альтернативы с максимальное максимальное увеличение :

  • Tamron 18-400mm F3.5-6.3 VC: 0.34x — (Сравнить)
  • Tamron 16-300mm f3.5-6.3 II VC PZD: 0,34x — ( Сравнить)
  • Sigma 18-300 F3.5-6.3 DC OS HSM: 0,33x — (Сравнить)

Диафрагма

Nikon 55-300mm f4. 5-5.6G ED VR — это объектив с переменной диафрагмой с максимальной диафрагмой f4,5 и минимальной диафрагмой f22 на фокусном расстоянии 55 мм, а также максимальной диафрагмой f5,6 и минимальной диафрагмой f32 на фокусном расстоянии 300 мм.

Фокусное расстояние Максимальная диафрагма Минимальная диафрагма
55мм F4.5 F22
300мм F5. 6 F32

Оптическая формула

Оптическая формула Nikon 55-300mm f4.5-5.6G ED VR состоит из 17 элементов в 11 группах . В этой конструкции используются следующие специальные элементы:

  • 2 Элементы из стекла ED
  • 1 стеклянный элемент HRI
Бленда объектива

Nikon 55-300mm f4.5-5.6G ED VR поставляется со съемной блендой объектива, которая удобна для уменьшения бликов и бликов на фотографиях. Номер модели вытяжки HB-57 .

Цвет корпуса

Nikon 55-300mm f4.5-5.6G ED VR доступен в черном цвете.

Популярные сравнения Nikon 55-300mm f4.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *