Никон 18 200: Объектив Nikon AF-S DX Nikkor 18-200 mm f/ 3.5-5.6 G ED VR Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Содержание

Объектив Nikon AF-S DX Nikkor 18-200 mm f/ 3.5-5.6 G ED VR Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Каждый, кто имет определенные навыки и опыт в создании снимков пейзажей, архитектуры, повседневных городских жанровых сцен, знает, что особую ценность широкоугольному объективу придает многофункциональность. Именно это конкурентное преимущество делает объектив Nikon18-200одним из лучших и наболее популярных представителей класса.

При помощи одиннадцатикратного зума можно создавать высокачественные снимки объектов, находящихся на значительном отдалении от точки съемки. Профессионально выполненный пейзаж характеризуется минимальной пост-обработкой изображения. Это становится возможным благодаря оптической схеме модели Nikon 18-200 vr. Она включает в себя 16 элеменов в 12 группах. Среди них присутствуют три асферических линзы и две линзы из низкодисперсионного стекла. При помощи этой конструкции хроматические аберрации, искажения и блики на фото сведены к минимуму.

При съемке пейзажей и архитектуры в условиях, где невозможно использование штатива, незаменимой становится функция стабилизации изображения. Возможность получать четкие и несмазанные изображения – еще одно очевидное преимущество объектива Nikon af 18 200.

Многофункциональность и компактность – сочетание, которым может похвастаться далеко не каждый объектив для пейзажной съемки. Модель Nikon 18 200 mm объединяет в себе универсальность и удобные габариты — размеры объектива — 77×96,5 мм, а вес – 560 граммов. Минимальное расстояние до объекта съёмки составляет 50 см., что позволяет создавать высококачественные снимки не только отдаленных предметов, но и эффектные крупные планы. Эта функция особенно полезна, если требуется подчеркнуть живописные детали архитектуры. Диафрагма объектива имеет скругленную форму и состоит из семи лепесков. Ее максимальное значение составляет F3.5-5.6, а минимальное F22-36. Такие характеристики диафрагмы способствуют четкому отображению объектов съемки, находящихся вне фокуса, что также является мощным инструментом при съемке пейзажа.

Nikon18-200mmf/3.5-5.6 – качественная и удобная модель, позволяющая работать не только с пейзажем, но и огромным количеством других фотожанров.

Тест/обзор объектива NIKKOR 18-200 VR II

Ремарка! Продолжилась линейка объективов со светосилой 1.8 — появился полнокадровый объектив AF-S Nikkor 35mm f/1.8G ED, очень интересный, современный и мощный за свою цену, тест которого можно посмотреть вот здесь.

Вот и минул год с того момента, когда сидел на прессконференции и смотрел анонсобъективов AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II

и AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II.

Сам я довольно равнодушен к длинным зумам — наснимался всласть еще в мыльничные времена, «наелся» дисторсий и прочих неизбежных «прелестей», и пока доволен своим 18-105 как повседневным китовым с его зумом (105/18 = х5.83), мне его хватает почти на все случаи жизни, кроме… 

Эти самые «кроме» скоро выразятся в приобретении широкоугольного Nikkor 10-24, телезума 70-300VR и 2-3 фиксов (еще решаю, каких именно, пока на первых местах 35/1.8 и 85/3.5VR).

Соответственно, не торопился брать на тест линзу 18-200 с зумом (200/18 = х11.1). Но она и ее конкуренты от третьих производителей непрерывно обсуждаются в форумах, на форуме THG.ru ее открыто хвалит один из самых именитых экспертов Ollivander. И мне захотелось составить о ней собственное мнение. 

Как раз услышал от друга, что в конце июня в Кузьминках, что в двух шагах от меня, будет проходить фестиваль автомобилей-олдтаймеров времен войны и немного позднее, воодушевился и попросил в представительстве Никона объектив Nikkor 18-200 VR II на тест недельки на 2-3.

Что и было к моему удовольствию сделано.

Итак, как всегда, сначала само событие и репортажные съемки с комментариями, а в самом конце — технические кадры, показывающие реальные умения линзы на материалах, которые фотографы в обычной жизни не снимают

Начнем с портрета человека, к которому все окружающие «из своих» уважительно обращались «Лев Наумович» — организатор всего действа, если я не ошибаюсь:

 

 

 

Действо же проходило на площадке РОСТО — ДОСААФ, соответственно, вертолет, истребитель МиГ 21, система «Град» там стоят уже давно, как и пушки с МТЛБ. А вот автомобили почти все были участниками фестиваля историко-технической реконструкции «Звезды ретро». Честно признаюсь заранее, что я самую малость фанат Волги ГАЗ 21, поэтому снимал эти автомобили несколько чаще, чем остальные.

Итак — вот несколько общих видов того, что там было в начале субботы:

Если кому будет интересно, весь фотоотчет о фестивале находится вот здесь. Многие персонажи из непоказанных здесь там есть.

Вернемся же к главному виновнику данной статьи — Никкору 18-200. Начну с недостатков, которые общеизвестны — дисторсиям на широком углу, небольшой мыльности и «выползанию» хобота линзы под своим весом.

Да, все это действительно есть.

Дисторсии и «мыло» можно посмотреть в самом конце на технических кадрах, а «выползание» хобота — можно «лечить» специальным фиксатором слева на объективе.

Пощелкал им раза два и… перестал. Выезжающий хоботок лично мне не мешал, а вот фиксатор, когда надо было быстро наводиться на ситуацию — наоборот, так как замок срабатывает только в положении 18 мм, и надо было и фиксатор отключить, и кадр поймать. Получалось как минимум лишнее действие. А выдвинутый — как раз позволял реагировать быстро — почти не приходилось докадрироваться, так как быстрые сценки желательно снимать, не «засовывая» линзу в лицо снимаемому, и телеположение зума меня вполне устраивало. Так что, не будь долгих обсуждений ситуации, сам бы на ней и не заострялся бы.

И еще о дисторсиях, то есть геометрических искажениях по вине оптики — самый последний кадрик из панорам с автомобилями снят с фокусным расстоянием 18, то есть на том самом широком угле. И? Вам эти дисторсии видны на реальной картинке, если ее снимать, понимая, что делаешь?

То же самое с мыльноватостью — я бы назвал ее мягкостью, так как резкости вполне хватает прорисовать все детали, но зато не приходится затем мучительно возиться с избыточными «дерматологическими излишествами» на лицах портретируемых. Я не почувствовал никаких ограничений в своей работе.

Далее — многие кадры сняты моим собственным объективом 18-105, который славится среди длинных недорогих зумов своей резкостью. В названии каждого кадра присутствуют циферки, позволяющие легко определить, каким именно объективом снято. Это сразу видно, если навести на кадр мышку.

Попробуйте сначала определить, чем снято, а потом проверьте себя. Мне такое решение показалось вполне удачным для данного материала :о))

Все, недостатки описаны, идем дальше. 

Как все происходило… Начиналась эта уже поднадоевшая всем жара. Я оставил жену в тени «под пальмами» в полукилометре от места действия, где она с удовольствием загорала, а сам пошел смотреть и снимать. Дело было уже к полудню.

Хожу себе, снимаю такие вот кадры:

 

 

как слышу вой сирены. Смотрю туда:

 

Затесавшаяся среди военной техники пожарная машина начала шоу «Потушим жар души холодным душем!» или что-то подобное.

 

 

 

Люди с благодарностью остужались, зрители — веселились  

 

 

 

Ну а вот и фото главного пожарного:

С удовольствием вставлю в текст все имена, марки и модели автомобилей, если этого захотят те, кто непосредственно изображен на снимках. Связаться со мной для этого можно через SimbaD’a вот с этого форума. 

Вообще сценок за пару-тройку часов, что я там провел, было немало. Вот еще колоритный персонаж:

 

 

 

 

Вообще было много яркого и интересного для фотографа.

Вот приехал «экипаж машины боевой»:

 

 

Расчехлили-собрали «максима», и началось!

Танцы вокруг пулемета, фотографирования посторонних гражданских лиц гражданской наружности

 

 

 

Лейтенанту-командиру все это явно не понравилось, и экипажу было «поставлено на вид».

 

Шучу, конечно, но все это действо смотрелось весьма увлекательно.

Замечу, что кто-то форму носил с достоинством, как показанные выше, а кто-то вызывал явную улыбку, если не смех.

Портреты показывать не буду, но служившие, думаю, улыбались вместе со мной, глядя на более чем своеобразно подшитый подворотничок у одного персонажа и его же ремень, висевший так, как мне еще видеть не приходилось, ну или кобуру не с уставной стороны у другого… А уж реставраторам такие детали знать явно стоит.

Но все это никак не портило атмосферу праздника.

 

 

Особенно мне, как фотографу, понравилось соседство маузера, нагана и зеркалки!

 

Делаю еще круг по площадке

 

 

И иду на «территорию боевых действий», где воюют пейнтболисты. Сам бой снять затруднительно — мешает сетка, да и близко подходить с дорогой аппаратурой стимула не было (сотри-ка потом краску с оптики!), поэтому вот кадры подготовки:

 

 

 

Иду к другой площадке, а там что-то загадочное

вокруг женской раздевалки. То ли кого поймали уже, то ли внятно обьясняют, что будет, если поймают…

 

 

 

В детали вдаваться не стал :о)))

Пейнтболисты все отсняты на 18-200, ибо здесь идеально проявилась его теле-сущность. И даже бы поболе 200 совсем не завредило, так как для лицевых портретов приходилось подходить уже совсем близко, и люди зачастую начинали позировать. 

 

Побывав в «боях», захотелось душевного. Как раз на сцене девушки готовились к какому-то представлению:

 

 

Девушки демонстративно не хотели фотографироваться, поэтому долго там им не надоедал. Снимал метров с 7-10.

И вернулся на площадку с техникой (сильно сказанул — ну прошел еще метров 30 )

А там коллеги с 1 канала (интересно, они меня коллегой посчитали? :о))) снимали яркие автомобили.

 

 

Снимая последний кадр, решил «отстрелять» обеими линзами женскую фигурку на капоте шикарного кабриолета:

 

 

Отсняты эти кадры, чтобы показать размытие заднего фона недорогими зумами, вроде бы не предназначенными для художественных съемок. Первые четыре кадра — 18-200. Вторая четверка — 18-105.

 

 

А вот и хозяин этого красавца:

 

 

Весьма любопытными были два маленьких танка времен войны — наш Т-34 и немецкий, вроде Т-4 (эх, не спросил) времен начала войны, еще с небольшой пушкой:

 

 

«Немца» телевидение тоже снимало, специально попросив хозяина танка «прогнать» его к телекамере и обратно.

Т-34 снимали только фотографы

 

 

И он оказался как-то более ломкий, чем «немец». Но в его оправдание скажу, что и гоняли его куда как жестче.

А вот голубенький представитель бывшего советского автопрома показал себя весьма крепким и, используя движок в одну детскую силу, двигался вполне уверенно :о)) 

Ну, раз уж заговорили о детях — вот портрет мальчика, которого просто снял в ряду других кадров:

Когда снимал, думал, что у него стоят брекеты. Реальность открылась при доработке фото.

 

Такого я еще не видел… No comment.

Уже появились отклики, что это фото здесь зря выложено. Наоборот! Если кто знает родителей — намекните им в удобной для Вас форме, что они ну ни разу не правы, доведя ребенка до такого состояния! 

 

В тот день какое-то время небо закрывали небольшие облачка, и было не особо жарко. Но постепенно погода разгуливалась, на асфальте становилось все менее комфортно, и я начал подумывать, что пора уже и к жене двигать…

Как вдруг раздается призыв по громкой связи всем присутствующим отведать армейской каши!

Подумав, не удержался, взял и себе тарелочку гречки. Показалась ну очень вкусной!

Или это всегда так на халяву? :о))) 

 

Когда я уже уходил с фестиваля, сломавшийся от жесткой эксплуатации Т-34 все еще сиротливо стоял в центре большой площадки…

Каюсь, принес-таки жене немножко каши — не удержался, решил ее немного развлечь. Вроде удалось — съела и похвалила :о)))

 

Ну и спасибо организаторам фестиваля. Мне было весьма интересно. Думаю — не мне одному!

 

* * * 

По дороге домой случайно увидели вот такие шишки на лиственнице. 

 

 

 

Одна из них валялась уже на земле, и была снята персонально. Второй кадр — кроп из первого без ресайза. Можно видеть, что линза Nikkor 18-200 VR II вполне себе справляется и с бытовой макросъемкой, выдавая вполне приличную картинку с хорошим микроконтрастом и прорисовкой совсем мелких деталей. Кадры были подшарплены совсем несущественно.

 

* * *

 

Далее материалы только для фотографов. 

Вот так выглядят всяческие дисторсии, резкость и детализация на большом расстоянии у линзы Nikkor 18-200 VR II на разных ФР (18, 24, 35, 50, 200). Левые кадры — ресайз кадра целиком, правые — кроп из центра кадра. Шарп минимален. Если захотите посмотреть детали — надо кликнуть в заинтересовавшую Вас картинку — откроется то, что обещано:

 

 

Дисторсии явно видны только на 18-20 мм, далее — ими можно пренебречь. Теперь о резкости-мягкости. На таком расстоянии (до первого дома не менее 80 метров, до второго — где-то 150-200, фокусировалось по балкону в центре) подобная проработка деталей на малых ФР — вполне обыденна. Ну далеко ведь! Сравните с тем, как вполне себе проработался ближний серый дом даже по краям кадра.

Четвертая пара — ФР=50. Обратим внимание, что все уже вполне резко, а на ФР=200 — даже весьма резко. И со всеми деталями самих кирпичей.

 

Теледиапазон решил сравнить на других объектах, более жестких по тому, что надо получить. 

Два первых кадра — что именно снималось. Слева дом на расстоянии не менее 250 метров, с достаточно крупным кафелем, где-то сантиметров 7 наверное, второй дом — метров 120-150, кафель 2.5 см, то есть ну очень мелкий. 

Следующая пара — кадры, снятые для контроля линзой 18-105 на ФР=105. Резко, неплохая детализация.

 

 

Далее — 18-200, ФР последовательно 95 (ну не получилось 105 выставить…), 135 и 200. 

 

 

Как видим — тоже все более чем прилично для такого «длиннющего» зума — все-таки х11,1!

 

Ну и мои впечатрения и резюме.

Линза не обманула. Ни в одном из моментов. И было бы странно! Ведь на рынке она давно, уже описаны все детали ее поведения, измерены и переизмерены все ее параметры во всех ситуациях.

Я сам увидел только то, что коллеги, которые ее держали в руках ранее меня, не ошибались ни в чем.

Ну и эмоции — снимать было вполне комфортно, по вине линзы не потерял ни одного кадра, скорее, наоборот. Привыкши к куда более жестким пределам кадрирования, расслаблялся и получал удовольствие от процесса

Зум ногами — об этом даже задумываться не приходилось! 

Так что если кому захочется снимать расслабленно, не таская на себе «зверинец» из нескольких стекол — объектив NIKKOR 18-200 VR II дает очень удобное и вполне качественное решение. Не зря эта линза идет как вариант китовой не только к младшим камерам, но и к полностью профессиональной Nikon D300/D300s. 

Я доволен ее портретными возможностями. Да и для репортажа — все очень удобно и дает вполне предсказуемый достойный результат.

 

И еще раз хочу высказать свое спасибо экспертам с форума THG.ru — все их мнения полностью подтвердились 

 

Lens Nikon AF-S 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED VR DX Zoom-Nikkor, примеры фотографий

22 июн, 2009
Comments / View: 14769

172

20 апр, 2011
Comments / View: 3251

96

01 апр, 2010
Comments / View: 5972

95

12 мар, 2017
Comments / View: 1675

194

08 мар, 2017
Comments / View: 745

125

24 июн, 2009
Comments / View: 5803

78

22 июн, 2009
Comments / View: 4798

77

30 сен, 2009
Comments / View: 4939

77

26 июн, 2009
Comments / View: 4096

75

12 май, 2010
Comments / View: 2297

75

21 окт, 2009
Comments / View: 3514

73

22 апр, 2010
Comments / View: 5781

74

17 июн, 2010
Comments / View: 2336

***

© Kolebidenko Vladimir

73

23 июн, 2010
Comments / View: 4572

72

19 авг, 2010
Comments / View: 3410

70

09 янв, 2009
Comments / View: 5203

69

22 янв, 2009
Comments / View: 1740

67

18 май, 2009
Comments / View: 2984

70

20 сен, 2010
Comments / View: 3491

67

25 сен, 2009
Comments / View: 2594

64

13 ноя, 2008
Comments / View: 5013

66

09 июн, 2010
Comments / View: 2151

62

21 дек, 2010
Comments / View: 4796

63

05 авг, 2009
Comments / View: 1932

60

25 фев, 2010
Comments / View: 2535

58

15 июн, 2010
Comments / View: 3209

58

18 янв, 2012
Comments / View: 2880

57

11 сен, 2015
Comments / View: 885

67

24 июн, 2009
Comments / View: 3403

56

05 май, 2010
Comments / View: 1527

55

23 авг, 2010
Comments / View: 3593

55

27 мар, 2017
Comments / View: 535

81

20 дек, 2009
Comments / View: 1776

52

12 апр, 2010
Comments / View: 1460

51

14 сен, 2011
Comments / View: 1570

52

30 авг, 2010
Comments / View: 3386

49

24 дек, 2008
Comments / View: 13661

47

20 июн, 2010
Comments / View: 2021

***

© Kolebidenko Vladimir

47

22 апр, 2011
Comments / View: 1742

48

26 ноя, 2013
Comments / View: 997

46

Обзор объектива Nikon 18-300 mm VR

 

Nikon AF-S Nikkor 18-300mm f/3.5-5.6 G ED VR

У меня есть фотоаппарат Nikon D3100 с объективами 18-55 mm и 70-300 mm VR. Если два эти объектива объединить в один, то мы получим тот же эффект, что и от объектива 18-300mm. Nikon 18-300 mm VR – это объектив с крупнейшим диапазоном, из всех когда-либо созданных. Этот объектив относится к типу DX и, следовательно, обладает довольно компактными размерами. Nikon 18-300 mm эквивалентен диапазону 27 mm до 450 mm (APS-C DSLR), а значит, он обладает огромным спектром возможностей съемки от широкоугольных до телефото снимков. Это, безусловно, превращает этот объектив в универсальный объектив для путешествий. Некоторые люди могут приобрести именно Nikon 18-300 mm, что бы путешествовать налегке.

Объектив Nikkor 18-300mm представляет собой довольно сложную конструкцию, состоящую из 19 оптических элементов, объединенных в 14 групп, включая три группы с низкодисперсинонным стеклом (ED), переключатель блокировки Nikon Super Integrated Coating (SIC), стабилизатор изображения VR II. Возможна ручная фокусировка (M) и автофокусировка с приоритетом ручной (M / A), которая переключается с использование технологии Nikon Silent Wave Motor (SWM). Широкий спектр возможностей этого объектива помогут вам делать четкие снимки, с меньшей хроматической аберрацией, с точным воспроизведением цвета и контраста.

Зачем вам нужен универсальный объектив?

Могу сказать из собственного опыта, что такие объективы, очень нужны, они могут помочь решить многие проблемы которые возникают у фотографа. Я фотограф-любитель, не профессионал. Когда мне нужны были объективы для моего Nikon, я решил приобрести объективы 18-55 и 70-300 VR. Тогда же я думал приобрести 18-200 mm VRII, в силу его универсальности, но не сделал этого. Мне больше понравился 70-300mm, благодаря лучшей контрастности, создаваемой этим объективом и меньшим искажением при фокусировки на 300mm. После долгих сомнений я, все-таки, приобрел объективы Nikon 18-55 mm и 70-300mm VR. Да, я потерял часть диапазона между ними, но для меня это не принципиально.
Я помню тот день, когда я впервые вышел фотографировать. Я шел по улице, нес сумку, в котором находился мой Nikon D3100 с объективами и 18-55 mm и 70-300 mm. Так случилось, что мимо меня, очень близко, проходила лошадь, я решил её сфотографировать. На фотоаппарате был закреплен 70-300 mm, прицелившись, я увидел, что в данном случае, он приближает слишком близко. Я попросил друга помочь мне придержать сумку, и в это время поменял объектив на 18-55 mm, но было уже поздно. Лошадь ушла, и я пропустил удачный кадр.

Не поймите меня неправильно, объективы 18-55 mm и 70-300 mm, великолепны. Но когда вы снимаете на улице, и постоянно меняете свое местоположение, вы можете обнаружить необходимость постоянной замены объективов. Путешествуя, вы видите множество предметов, то на близком, то на дальнем расстоянии от вас. Что делать, если вам нужен то широкоугольный снимок, то нет? Вам придется менять объективы, так же как мне.

Оказавшись на улице, вы заметите, что вам постоянно нужно менять фокусное расстояние для съемки нужного кадра. Таким образом, любители и фото-энтузиасты осознали важность таких объективов как 18-200 mm, с точки зрения гибкости, мобильности и удобства.

Для меня важно высокое качество изображения, и я считаю 18-200 mm не достаточно хорошим в этом вопросе, поэтому и остановил свой выбор на двух объективах, жертвуя удобством, ради качества. Но тут дело только во мне. Да, в случае с объективом 18-300 mm, вы тоже получите некоторые погрешности в качестве, но это вряд ли станет причиной отказа от этого объектива.

Не стоит забывать и о габаритах объектива 70-300 mm, он является довольно таки длинным и тяжелым. Он не очень-то и подходит для моего компактного Nikon D3100. И если вы читаете эту статью, значит вы, так же как и я заинтересованы узнать, как выполнен объектив AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-5.6G ED VR, о его возможностях и преимуществах.
Я настоятельно рекомендую вам рассмотреть вариант приобретения 18-300 mm, если вы хотите путешествовать налегке и не хотите терять драгоценные кадры. Не забывайте, о том, что 18-300 mm не заменит специфические объективы, типа «рыбий глаз» или макрообъектив.

Характеристики Nikon 18-300 mm

Объектив Nikon 18-300mm f/3.5-5.6 сочетает в себе все лучшее, что есть у Nikon, что бы сделать его супер-зум объективом. Вот кое-что из этого:

VR — объектив 18-300 использует последние VR II (механизмы сокращения вибрации) от компании Nikon, это позволяет снимать четкие и резкие снимки при большой выдержке. Этот механизм позволяет делать качественные снимки в условиях низкой освещенности, когда вы используете долгую выдержку.

SWM — высокоскоростной автофокусный механизм, который обеспечивает очень точные и тихие AF операции.

ED — стекла с ED элементами (со сверхнизкой дисперсией) для превосходной четкости и цветовой коррекции за счет минимизации хроматических аберраций. Это обеспечивает более высокую детализацию изображения, при этом сохранив равномерный контраст по всему кадру. Безусловно, это обязательный компонент для телефото зум-объектива.

AS — асферические объективы помогают устранить некоторые искажения и другие виды аберраций объектива при съемке с широкой апертурой. Этот компонент используется в основном в широкоугольных объективах для того, чтобы исправить искажения, а также способствует уменьшению и облегчению конструкции.

M / A-M — переключатель режимов объектива, позволяет фотографу легко переключаться с ручного на автофокусный режим съемки.

IF — Внутренняя фокусировка. Это означает, что фокусировка происходит внутри объектива. Это помогает сделать объектив более компактным и легким, а также помогает получить более близкое фокусное расстояние.

Как я уже говорил ранее, объектив Nikon 18-300mm имеет переключатель Zoom Lock, который предотвращает скольжение объектива при транспортировке. В 18-200 mm такого переключателя не было.

Как вы уже успели заметить, объектив Nikon 18-300mm оснащен одними из лучших технологий Nikon. 18-300mm был разработан и для съемки видео. Автофокусировка очень тихая и быстрая, а значит, количество шума при видеосъемке будет минимально.

Тип крепления Nikon F-Bayonet
Фокусное расстояние 18-300mm
Коэффициент увеличения 16.7x
Максимальная диафрагма f/3.5
Минимальная диафрагма f/22-32
Формат DX
Максимальный угол обзора (DX-формат) 76°
Минимальный угол обзора (DX-формат) 5°20′
Максимальный масштаб съемки 0.32x
Элементов в объективе 19
Группы 14
Коэффициент оптического поглощения  1,5х
Совместимые форматы DX
VR (подавление вибраций) Стабилизация изображения Есть (VR II)
Лепестков диафрагмы 9
Дистанционное управление Есть
Оптические элементы ED 3
Асферические элементы 3
Super Integrated Coating Есть
Автофокус Есть
AF-S (Silent Wave Motor) Есть
Система внутренней фокусировки Есть
Минимальное расстояние фокусировки 1.48 ft. (0.45m)
Только на приближении 300mm 
Режим фокусировки AF, Manual
G-тип Есть 
Размер фильтра 77mm
Габариты

(прибл.) 3.3×4.7 mm (диаметр х длина)

83x120mm (диаметр х длина)

Тип соединения фильтров Навинчиваемый
Вес (прибл.) 29,3 oz. (830g)
Входящие в комплект аксессуары LC-77 Snap-Передняя крышка объектива
HB-58 Штык
LF-4 Задняя крышка объектива
CL-1120 Чехол объектива

 {module Яндекс директ (7)}

Что собой представляет фокусное расстояние от 18 до 300 mm?

На самом деле речь идет о фокусном расстоянии 26-450 мм(в 35-ти милиметровом эквиваленте), если этот объектив установлен на зеркальных фотоаппаратах с матрицей DX, таких как Nikon D3200, D5100, D7000, D300, D3100 и др.


Это видео показывает примеры снимков сделанных на разных фокусных расстояниях. Они были сделаны на объективах 18-55mm и 70-300mm линзы, но они иллюстрируют масштаб эффективности, которая охватывает тот же круг, что и 18-300мм (вне диапазона 56-69 мм).

 

Примеры изображений снятых с помощью Nikon 18-300mm

Вот некоторые примеры фотографий сделанных на объектив Nikon 18-300mm, которые мне удалось найти.

 

Эффективность VRII

Одной из важнейшей особенностей телефото объективов, является механизм стабилизации изображения. Этот механизм позволяет получать резкие фотографии при съемке с различным фокусным расстоянием, но особенно полезен при съемке на длинном фокусном расстоянии.
Эффективность этого механизма проиллюстрирована на примере объектива Nikkor 70-300mm.

Для полного избавления от нежелательных вибраций достаточно установить камеру на штатив.

Сравнение Nikon 18-300mm  с 18-200mm и 28-300mm

Я хочу предложить вам сравнить объектив Nikon 18-300mm с двумя, любимыми многими фотографами объективами — Nikon18-200mm и 28-300mm. Есть много различий, знание которых поможет вам принять более мудрое решение при покупке объектива. Да, вы можете прочесть спецификации этих объективов, но я хочу немного поделиться с вами своим опытом.

 

Nikon 18-200mm

Первая версия этого объектива была выпущена в 2005 году. Объектив использует стабилизатор изображения типа VR II, Zoom переключатель, SWM, SIC, ED, AS, M/A и IF. Это очень популярная серия объективов, он идеально подходит для путешествий. Это объектив DX, который был разработан для установки на камеры DX (Nikon D3200, D7000, D300, D5100). Nikon 18-200mm
имеет меньший диапазон, чем Nikon 18-300mm и 28-300mm, для некоторых эта разница может быть очень важна. С помощью этого объектива при широкой диафрагме вы можете получить большую размытость фона.
У 18-200mm 7 лепестков диафрагмы, в то время как у двух других объективов их 9. Считается, что чем больше лепестков в диафрагме, тем красивее боке. Компактность этого объектива, одно из главных его преимуществ, в сравнении с 18-300mm и 28-300mm.
Вес и размеры для сравнения:
28-300mm — 800 g/ 83 х 114,5мм
18 300mm — 830 g/ 83 х 120мм
18-200mm — 565 g/ 77 х 96,5мм

 

18-200mm стоит приблизительно на 150$ меньше, чем 18-300mm и на 500$ меньше, чем 28-300 mm. Это делает 18-200mm объектив более доступным для тех, кто ограничен в бюджетных средствах.

Nikon 28-300mm

AF-S Nikkor 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR (10.7x) – зум объектив, типа FX. Объектив более громоздкий. По сравнению с Nikon 18-200mm вы теряете 10 mm на широком конце, но получаете 100 mm. Да, это было весомым аргументом при покупке до выхода 18-300mm. Я лично думаю, что широкоугольный объектив нужен при съемке пейзажа, или группового фото, и многим людям он будет очень полезен. Хотя в случае такой необходимости можно приобрести специальный фильтр для широкоугольных снимков.
Этот объектив прекрасно подходит для тех, у кого уже есть камера с полным кадром (т.е. D800/D800E, D700, D3s, D4, и др.), или тех, кто хочет приобрести себе такую камеру. Этот объектив был лучшим, на мой взгляд, объективом «все в одном», до появления 18-300mm.

 

 

Какой объектив лучше приобрести?

Как вы видите, существуют значительные отличия между этими объективами. Например, 28-300mm FX, обладает хорошим охватом, но не для всех камер он одинаково хорошо подходит, 18-200 mm, намного дешевле и легче по весу. 

{module Яндекс директ (9)}

Среди объективов Tamron и Sigma так же есть свои предложения зум-объективов, на которые следует обратить внимание. Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD и 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC LD – два замечательных объектива из серии «все в одном». Tamron известен на рынке высоким качеством своих зум-объективов. У меня был объектив Tamron 55-200mm, и я был очень приятно удивлен хорошим качеством изображения, не смотря на медленный AF.
Сравнивая Tamron 18-270mm и Nikon 18-300mm получаем, что Nikon более быстрый объектив (f/6.3 против f/5.6) + увеличением (270 против 300). Tamron 18-270mm Di II был удостоен премии EISA за лучший зум-объектив на 2011-2012 год, а также, в Японии был назван «Объективом года». Объектив подходит для фотоаппаратов Canon, Sony и Nikon. Стоит он около 650 $, а значит, подходит для людей с ограниченными финансовыми возможностями.
Sigma имеет несколько универсальных объективов, таких как 18-200mm f/3.5-6.3 II DC OS HSM, 18-250mm f3.5-6.3 DC MACRO OS HSM, 28-300mm f3.5-6.3DG. Выбор довольно большой. Тем не менее, лучше будет рассмотреть последнее предложение от Sigma — объектив 18-250mm f3.5-6.3 DC MACRO OS HSM, который будет доступен с июля 2012 года. Это очень компактный объектив «все в одном» с супер приближением для APS-C DSLR. Диаметр фильтра 62 mm, есть механизм стабилизации (OS), Hyper Sonic Motor (HSM),в нем используются Special Low Dispersion (SLD) и три асферические линзы.
В целом, объектив Sigma, очень многообещающий. Он может стать хорошей альтернативой для тех, кто не может позволить себе Nikon 18-300mm. Но Nikon, есть Nikon, и для тех, кто может приобрести объектив этой фирмы, альтернативы не нужны. Тем, кто готов платить больше, за лучшее качество, я настоятельно рекомендую приобрести объектив Nikon 18-300 mm VR.

Заключение

Nikon сделала разумный ход, выпустив этот объектив. Пустое место в линейке объективов от Nikon теперь заполнено. Вы видели, сколько преимуществ у этого объектива при сравнении с Nikon 28-300mm VR и 18-200mm VR.
Да, этот объектив подходит не всем. Он был разработан для тех, кому нужна универсальность, для тех, кто не хочет постоянно менять объективы. Nikon 18-300mm превосходный вариант, когда речь идет о гибкости и мобильности. Просто установите этот объектив на камеру Nikon, и вы готовы снимать все, что встретится на вашем пути, от крупного плана и портретной съемки до великолепных пейзажей.
Боке этого объектива должно быть хорошим, благодаря 9-ти лепесткам диафрагмы. Это универсальный объектив, обеспечивающий высокое качество снимков, быструю и точную автофокусировку, оснащенный 4-ступенчатой VR II стабилизацией изображения, необходимой для съемки в плохом освещении. Он собрал в себе все лучшие технологии когда-либо разработанные Nikon. Nikon 18-300mm удивит даже профессиональных фотографов.

Nikon 18-200mm VR II

На главную Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги с инструкциями Ссылки Семинары О нас Контакт

Nikon 18-200 мм VR II
AF-S Zoom-Nikkor ED (2009-)

Intro Характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций

Nikon 18-200 мм VR II (только DX, фильтры 72 мм, 19,9 унций / 565 г, 647 долларов США). больше.Я получил свой в Адораме. Я бы также купил его на Amazon, в B&H или в Crutchfield.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — это использование тех или иных ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Nikon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не входящего в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, есть ли у вас дефект, поврежден, возвращен , не для США, храните демонстрацию или использованный объектив.Получайте только из утвержденных источников. Я сам пользуюсь лучшими ценами, услугами, политикой возврата и выбором. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

Март 2018 Nikon Обзоры Объективы Nikon Nikon Flash Все отзывы

НОВИНКА: Nikon 18-300mm f / 3.5-6.3 VR того же размера, что и этот 18-200, и до 300 мм!

Nikon 18-300mm f / 3.5-5.6 VR . Больше, чем этот 18-200.

Nikon 18-200 против 28-300 против 18-300 Сравнение

Введение верх

Введение Технические характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций

Nikon 18–200 мм VR II — необычный универсальный объектив для камер DX.

Это то же самое, что и старый 18-200 мм VR, с добавлением блокировки зума на 18 мм. В остальном он идентичен, и вы можете прочитать все более подробно в моем оригинальном обзоре Nikon 18-200 мм VR.

Нет ничего плохого в этом объективе. Если вы думаете, что хотите, получите его, но я бы купил более новый 18-300 мм, который стоит примерно столько же и идет до 300 мм.

Nikon 18-200 мм VR II. увеличить.

Технические характеристики верх

Введение Технические характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций

Оптика

Принципиальная схема. Синий: асферический; желтый: ED. увеличить.

16 элементов в 12 группах.

Два из стекла ED.

Три асферические.

Суперинтегрированное покрытие Nikon (SIC).

Диафрагма

7 закругленных лезвий.

Максимальная апертура

f / 3.5-5.6.

Минимальная апертура

f / 22-36.

Минимальное расстояние фокусировки

Nikon 18-200 мм

Nikon 18-200мм ВР
(2005-2009)
© 2007-2012 KenRockwell.com

Nikon 18-200 мм VR, исходная версия (фильтры 72 мм, 19,8 унций / 560 г). увеличить. Я получил свой в Адораме. Также попробуйте Amazon.Мне помогает продолжать добавлять на этот сайт, когда вы тоже получаете свою по этим ссылкам.

НОВИНКА: Nikon 18-200 против 28-300 против 18-300 Сравнение июль 2012 г.

НОВИНКА: Nikon 18-200 VR II заменяет эту версию. Точно то же самое, с блокировкой зума.

Nikon Обзоры Объективы Nikon Все отзывы

По сравнению с Nikon 55-200 мм VR

ВВЕДЕНИЕ

Как получить: апрель 2008 г.

Примеры изображений

Это чудо! Я купил свою в ноябре 2005 года, и она мне очень нравится.Заменена целая сумка линз. Все, что я беру с собой, — это мои 18-200 мм и, может быть, мои 12-24 мм на 99% всего, что я снимаю.

Маленький, веселый, гибкий, резкий и быстрый. VR, мгновенный автоматическая / ручная переопределение фокуса и макро и масштабирование всего работают отлично. Этот объектив слишком забавен! Он имеет почти всеохватывающий диапазон масштабирования и изображения на моем D200 просто великолепны. Браво! У меня есть целая страница о том, почему важна виртуальная реальность.

Тамрон и Sigma имеют новые изящные линзы с тем же диапазоном зума, но они примитивные линзы, лишенные некоторых или всех других функций, которые делают Nikon 18-200 мм такой прорыв. Дело не только в оптическом диапазоне и качество, это то, насколько хорошо все это работает вместе.

Sigma только что анонсировала (ноябрь 2006 г.) ОС 18-200 мм F3.5-6.3 DC, чтобы конкурировать с ней, но, поскольку у нее всего f / 6.3 на длинном конце, она потенциально не будет хорошо фокусироваться, и мой общий опыт работы с Sigma в том, что они плохо построены.Я не вижу, чтобы объектив Sigma был HSM, поэтому я подозреваю, что это может быть фокусировка старого типа, которая не позволяет мгновенное ручное переключение, как у Nikon, и, что еще хуже, если Sigma — это традиционный AF, он не будет фокусироваться вообще с новым Nikon D40. Я бы купил что-то вроде Nikon 18-55mm сегодня и подождал бы Nikon 18-200mm, если вы не можете получить его сегодня.

18-200 мм VR работает идеально подходит для всех цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon (D50, D70, D1X, D2X, и т. д.) На пленочную камеру не пойдет: углы получатся черными.

Жизнь — Изменение

Мой 18–200 мм VR — это больше, чем просто новый объектив. Это изменило мой образ жизни и сделаю фото. Несколько Причины, по которым мой 18-200 мм VR изменил мою жизнь:

1.) Больше нет сумки для фотоаппарата! Для повседневных поездок я оборачиваю это и свой D200 в свитер и бросаю в ручную кладь. Это экономит сумку и сохраняет ее скрыто.

2.) Нет больше штатива! В VR больше не используются штативы.Теперь я возился только со штативом для ночная фотосъемка. См. Почему важна виртуальная реальность.

3.) Моя сумка весит меньше, когда я его ношу. Это и мои 12-24 мм делают все. Раньше я носил F2AS и 16 Рыбий глаз, 17 Токина, 24 f / 2.8, 35 f / 2,0, 50 f / 1,4, 55 Микро, 105 f / 1.8 и AI-s Nikkors с ручной фокусировкой 180 f / 2.8 ED и везде Я пошел. Мой 18-200 мм VR резче, особенно при съемке с рук при слабом освещении.

4.) Я могу оставить мой макрос дома. Мой 18-200 мм фокусируется настолько близко, насколько мне нужно без корявые настройки макросов. Мои первые 200мм объектив Vivitar с Т-образным креплением с ручной фокусировкой, фокусирующийся только на расстоянии 12 футов! Мои 80 — только 200 AFS делает это до 5 футов. Сегодня мой 18-200 мм VR фокусируется на расстоянии 8 дюймов от передняя часть объектива на 200мм! Спецификация Nikon 20 дюймов — это расстояние от объекта до плоскости изображения, которая является задней частью камеры, а не передней частью объектива.На 200 мм объектив почти доходит до объекта!

5.) Без траты время или датчик пыли, собранной при смене линз. Я пропустил много кадров в за несколько дней до увеличения. В 1999 году я подумал, что заменить восемь фиксированные линзы с двумя зумами. Я только что заменил эти

Nikon 18-200 мм

Макро-производительность

Он ориентирован на полтора фута на каждом фокусном расстоянии.Это измеряется от ПЗС.

Объектив выдвигается на более длинных фокусных расстояниях. Мой фокусируется на расстоянии 7–1 / 2 дюйма от фильтра. на 200 мм!

Спецификация Nikon для фокусировки 20 дюймов — это расстояние от объекта до плоскости изображения, которая является задней частью камеры, а не передней частью объектива. На 200 мм объектив простирается почти до объекта!

В отличие от старого дней, отдельного диапазона макросов нет. Он постоянно фокусируется на этом закрыть при каждой настройке фокусного расстояния.Эффективное фокусное расстояние сокращается немного на 200 мм, так работает система внутренней фокусировки, позволяя такие короткие фокусные расстояния. Я объясняю это на своих 18-200 Страница фокусного расстояния VR.

Вот как близко получает:

Полнокадровый выстрел моего запястья на 200 мм. Красная область увеличена внизу.

А вот какая резкость:

100% урожай такого же изображения с моего D200.

Это 10-кратное увеличение на экране и такой же, как печать шириной три фута (1 метр) !!

Это выглядит красиво хорошо для меня. Это стопроцентный надув от моего D200, а D200 чрезвычайно не прощает недостатков линз. Если вы видите небольшие хроматические полосы, от которых они могли бы быть одноэлементный изогнутый кристалл моих дешевых часов или артефакты Байера с камеры. Мне это кажется отличным.

Это из файл BASIC JPEG с большим размером изображения (3872 x 2592 пикселей). это было 1,8 МБ JPG. Пользователи RAW могут увидеть больше.

Конечно это сложно получить что-либо в фокусе на макро-расстояниях. Глубина резкости отсутствует с каждым объективом. Я снимал это при f / 16 на SB-600. на камеру с Люмиквест отскок карты, чтобы свет мог отразиться на передней части Объектив.

Очень близко расстояния и полностью выдвинуты на 200 мм, 18 — 200 немного меньше контраста на f / 8 из-за сферической аберрации.Это уходит при f / 16. На других расстояниях и фокусных расстояниях это тоже уходит. При диафрагме f / 8 и таком близком расстоянии в любом случае ничего не будет в фокусе из-за отсутствие глубины резкости. Это касается любого объектива.

Даже при f / 16 очень немногое в фокусе. Мне повезло сделать этот снимок. Многие из при съемке в фокусе будет рука или лицо, но не оба сразу! Если вы не получаете хороших результатов обратите пристальное внимание на фокусировку и глубину резкости, прежде чем вы вините свой объектив.Даже при f / 32 профессиональные фотографы насекомых бросить много выстрелов, когда жук отлично уходит от лежания плоский.

Некоторые сосиски будут надо спросить. Чтобы показать вам это максимально эффективно с разумными размерами файлов для отображения в браузере I добавлена ​​резкость на 500% при 0,3 пикселя, прежде чем я сохранил кадрирование в Photoshop Сохранить для Интернета с умеренно низким качеством 40%. Это дает лучший вид без толстого файла.Это может показаться слишком резким, но он работает лучше всего с учетом того, что потеряно в другом месте в этом крошечном радиусе. Общий снимок был установлен на мои стандартные 150% и 0,3 пикселя и сохранен. так же. Это создание сети. Хотел бы я сделать плохие линзы выглядящими Этот способ хорош для фотографии, но не работает. Nikon 18-200 мм отличный объектив.

Назад к Nikon 18-200 мм, индекс

Nikon AF-S DX NIKKOR 18-200mm f / 3.Обзор объектива 5-5,6 G ED VR II

Обращение и характеристики
Характеристики
Вердикт
Спецификация

Этот объектив с 11,1-кратным супер-зумом для зеркальных фотокамер Nikon формата DX стоит около 590 фунтов стерлингов, оснащен бесшумной внутренней фокусировкой и системой подавления вибраций II, которая обещает позволить делать снимки с рук при выдержках на четыре ступени медленнее, чем это было бы возможно в противном случае.

Sigma 18-200mm f / 3.5-6.3 DC OS HSM II аналогичен объективу Nikon, за исключением того, что он стоит всего около 360 фунтов стерлингов, а максимальная диафрагма на треть меньше в телефото.
Tamron также предлагает объектив 18-200 мм всего за 170 фунтов стерлингов, но он гораздо более простой, поскольку он не имеет оптической стабилизации или бесшумной фокусировки. Tamron 18-270mm f / 3.5-6.3 Di II VC PZD является более привлекательной альтернативой, поскольку он добавляет дополнительные 70 мм к телефото-концу диапазона зумирования, стоит всего 480 фунтов стерлингов, поддерживает компенсацию вибрации и бесшумную фокусировку.

Nikon AF-S DX 18-200mm f / 3.5-5.6 G ED VR Обращение и особенности

Тубус объектива изготовлен из высококачественного пластика с металлическим креплением объектива, как и другие объективы потребительского уровня.Он имеет слегка текстурированную поверхность, на которой сложно оставить следы. Чтобы решить проблему, обнаруженную на более старом объективе Nikon 18–200 мм, предусмотрен переключатель для фиксации объектива на 18 мм, чтобы предотвратить выдвижение объектива во время транспортировки или при извлечении его из сумки для фотокамеры. В максимальном телефото объектив почти вдвое превышает исходную длину. Механизм масштабирования плавно раздвигается на две части и, к сожалению, ползет вперед, если направлен на землю при увеличении более 35 мм, что может вызвать проблемы при использовании на штативе.Он очень хорошо балансирует на корпусе Nikon D300, который использовался для тестирования, и не является непосильным весом в 565 г.

Поскольку фокусировка выполняется изнутри, резьба фильтра 72 мм не вращается во время использования, что делает этот объектив идеальным для использования с поляризационными фильтрами и градуированными фильтрами нейтральной плотности. Скорости фокусировки довольно высоки для объектива с супер-зумом, а тонкое кольцо ручной фокусировки обеспечивает приличное сопротивление, что упрощает выполнение точных настроек.

Минимальное расстояние фокусировки 50 см позволяет снимать крупные планы с заполнением кадра с максимальным увеличением.

Система Nikon Vibration Reduction II обещает сделать снимки с рук с выдержкой в ​​четыре раза медленнее, чем это было бы возможно без этой технологии. Пока системе дается время для правильной работы и изображения снимаются с осторожностью, съемка с рук с выдержкой 1/20 с вполне возможна на расстоянии 200 мм, что более чем на четыре ступени медленнее, чем обычно рекомендует обычное практическое правило.

Nikon AF-S DX 18-200 мм f / 3.5-5.6 G ED VR Performance

При 18 мм резкость уже превосходна в центральной части изображения при максимальной диафрагме, с хорошей четкостью по краям кадра. Установка объектива на диафрагму f / 8 дает отличную четкость по всему кадру при этом фокусном расстоянии.

Как и в случае со многими сверхзум-объективами, резкость ухудшается по мере увеличения объектива для данной диафрагмы. На 70 мм резкость по-прежнему хорошая при максимальной диафрагме, улучшившись до отличного уровня с диафрагмой до f / 11.

При 200 мм четкости при максимальной диафрагме почти не хватает хороших уровней в центре, с хорошей резкостью по краям кадра. Остановка улучшает резкость в центре до очень хороших уровней между f / 8 и f / 11, но качество по краям все еще немного отстает.


Разрешение при 18 мм

Разрешение при 70 мм

Разрешение при 200 мм

Как читать наши графики

Синий столбец показывает показания от центра рамки изображения при различных апертурах, а зеленый — от краев.Их усреднение дает красный взвешенный столбец.

Шкала с левой стороны показывает фактическое разрешение изображения. Чем выше колонна, тем лучше характеристики объектива. Просто.

Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D300 с использованием Imatest.


Хроматические аберрации хорошо контролируются, особенно для объектива, охватывающего такой широкий диапазон фокусных расстояний. В худшем случае CA может покрыть область шириной более 0,75 пикселя, что не должно вызывать особых проблем.


Хроматическая аберрация при 18 мм

Хроматическая аберрация на 70 мм

Хроматическая аберрация на 200 мм

Как читать наши графики

Хроматическая аберрация — это неспособность объектива сфокусироваться на датчике или заснять все цвета видимого света в одной и той же точке. Сильная хроматическая аберрация дает заметную окантовку или эффект ореола вокруг острых краев изображения.Это можно вылечить программно.

Апохроматические линзы имеют специальные линзы (асферические, со сверхнизкой дисперсией и т. Д.), Чтобы минимизировать проблему, поэтому они обычно стоят дороже.

Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D300 с использованием Imatest.


Падение освещенности по углам хорошо контролируется. При f / 3,5 и 18 мм углы только на 1/36 ступени темнее, чем центр изображения, а визуально равномерное освещение достигается при f / 5.6. На 200 мм углы всего на 0,75 ступени темнее, чем центр изображения при максимальной диафрагме, а визуально равномерное освещение достигается при f / 8.

Искажения часто оказываются слабым местом при использовании суперзум-объективов. Хотя бочкообразное искажение в 3,93% может быть обнаружено Imatest на 18 мм, этот уровень является разумным по сравнению с другими объективами, охватывающими аналогичный диапазон. Подушкообразные искажения 1,34% в телефото тоже не сильно мешают. Если требуются идеально прямые линии, существующие искажения должны быть относительно легко исправлены в программном обеспечении для редактирования изображений, так как шаблон искажения однороден по всему кадру.

Nikon AF-S DX NIKKOR 18-200mm f / 3.5-5.6 G ED VR II Примеры фотографий


Бленда в форме глубокого лепестка поставляется с линзой, которая неплохо защищает передний элемент от постороннего света, который может вызвать блики. Для объективов этого типа контрастность сохраняется даже при съемке прямо на свет.

Nikon AF-S DX 18-200mm f / 3.5-5.6 G ED VR Вердикт

Первый объектив этого диапазона от Nikon был чрезвычайно популярен, и в этой новой версии была решена проблема смещения зума и выдвижения объектива во время транспортировки.Также приветствуется добавление новейшей системы подавления вибраций VR II от Nikon, которая эффективно устраняет сотрясения в руке.

Компромиссы всегда присутствуют с объективом, охватывающим такой большой диапазон масштабирования, и хотя четкость на 200 мм может быть не такой, как у некоторых объективов с меньшим диапазоном масштабирования, этого должно быть достаточно для обычных фотографов, которые хотят получить больше удобного ассортимента.

Nikon AF-S DX 18-200mm f / 3.5-5,6 G ED VR имеет удобный диапазон и является идеальным объективом для обычного фотографа.

Nikon AF-S DX 18-200mm f / 3.5-5.6 G ED VR Pros

Превосходная резкость на 18 мм
Эффективная система VR II
Переключатель блокировки зума предотвращает выдвижение объектива при транспортировке
Быстрая автофокусировка для сверхзума
Достойное качество сборки

Nikon AF-S DX 18-200mm f / 3.5-5.6 G ED VR Минусы

Ухудшение качества при более длинном фокусном расстоянии по сравнению с более коротким зумом
Увеличение масштаба изображения за пределы 35 мм

Nikon AF-S DX NIKKOR 18-200 мм f / 3.5-5.6 G ED VR II Технические характеристики

Мин. F / 3,53 — f / 5,6 Внутренняя фокусировка
Производитель Nikon
Общие
Крепления объектива
Объектив
Фокусное расстояние 18 мм — 200 мм
Угол обзора 8-76
Макс.диафрагма 9033 Диафрагма f / 22 — f / 36
Размер фильтра 72 мм
Стабилизированный Нет
Да
Максимальное увеличение Нет данных
Фокусировка
Мин. Фокус 50 см
Конструкция
Лезвия 7
Элементы 16
Группы 12
Содержимое коробки
Содержимое коробки Бленда объектива, крышки объектива, мягкий футляр
Размеры
Вес 565 г
Высота 96.5 мм

Посмотреть полную информацию о продукте

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

Лучшая цена 18 200 мм nikon — отличные предложения на 18 200 мм nikon от мировых продавцов 18 200 мм nikon

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для 18 200 мм Nikon.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ 18 200-миллиметрового Nikon в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой 18 200 мм Nikon на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 18 200 мм Nikon и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nikon 18 200mm по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

NIKON NIKKOR 18-200 мм F / 3,5-F / 5,6 G AF-S DX VRII ED

Nasze salony są otwarte! Zapraszamy do Warszawy, Gdańska, Poznania i Katowic! Щегули
  • Поддержка
  • Контакт
  • О нас
  • Засады спрзедаги
  • Opinie o sklepie
  • Sprawdź status zamówienia
  • Załó konto / Залогуй
Szukaj

Меню

Szukaj

Kontakt Залогуй Porównaj 0 шт.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *