Nikon 70 200: Nothing found for 2020 08 Nikon-ed-af-s-vr-70-200mm-2-8g-vr1 %23intro

Обзор Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II ★ Апрель 2023

 

Nikon 70-200 f/2.8  – легендарный светосильный телезум, который выпускается уже десятилетиями. Данная модель представляет собой седьмое поколение этого типа линзы.

Nikkor 70-200 f/2.8 – это объектив не для новичков, а для тех, кто точно знает, что ему нужно, так как весит стекло полтора килограмма, оно огромных размеров, такое вы точно не будете брать с собой “на всякий случай”. Да и цена кусается.

Основное назначение этого объектива – спорт, однако, он также является секретным оружием портретистов. Наверняка вы видели фото в полный рост, где фон размывается сразу за моделью. Подобные портреты делаются именно на такие объективы с длинным фокусным расстоянием и большой светосилой. В качестве бонуса вы получаете короткую выдержку, что как раз и ценят спортивные фотографы.

Если для портретов небольшая глубина резкости является преимуществом, то для пейзажей это будет скорее проблемой, именно поэтому я считаю, что это объектив для тех, кто понимает, что делает. Для большинства сцен вы будете прикрывать диафрагму, но тогда непонятно, зачем надо было брать светосильный объектив.

Nikon 70-200 f/2.8 демонстрирует исключительную резкость как на f/2.8, так и на малых значениях вроде f/9.5, дальше которых резкость ограничена дифракцией. Если у вас с этим объективом получаются нерезкие кадры, то вы что-то делаете не так.

Резкость немного снижается по краям, но это типично для всех зумов и большой проблемой не является. Кроме того, Nikkor 70-200 f/2.8 подвержен незначительной дисторсии. Это хорошо видно по линии горизонта, которая выгнута не в ту сторону.

Если подобные искажения заметны в кадре, это легко исправляется в редакторе. Например, в DxO Optics автоматически подгружаются профили комбинации камеры и объектива для автоматического исправления дисторсии и виньетирования, и получается так:

Автофокус работает быстро и точно, но это также зависит от камеры, а не только от объектива. На объективе есть несколько переключателей.

A/m, M/a, M – это переключение между автоматическим фокусом и ручным. Первые два – автоматический режим, отличаются они только чувствительностью кольца фокусировки, когда камера переходит из автоматического режима в ручной.

Full /∞-5m – ограничитель фокуса. Если вы фотографируете что-то удалённое, то во втором положении автофокус работает быстрее, так как ловит объект не во всём диапазоне, а только от 5 метров.

Кстати сказать, 70-200 f/2.8 в полном диапазоне фокусировки фокусируется довольно близко, чуть меньше 1,4м, что для 200мм очень хороший показатель. В данном случае используется такой же трюк, как и в остальных современных телеобъективах Никон, 105mm f/2.8 micro, например. Для близкой фокусировки уменьшается эффективное фокусное расстояние. То есть, несмотря на то, что на шкале будет 200мм, сфокусировавшись на расстояние 1,5м, вы будете видеть, как в 135мм-объектив. Это совершенно нормальное и правильное решение, так как на настоящие 200мм вы так близко сфокусироваться вообще не сможете, только если это не специальный макрообъектив вроде Nikkor 200mm micro.

Автофокус управляется встроенным мотором, поэтому снимать с автофокусом можно на любой зеркальной камере Nikon, это следует из маркировки объектива.

Далее идёт выключатель стабилизатора VR.

И, наконец, режим стабилизатора Normal/Active. Normal нужен, если вы неподвижны, Active – если вы в движении.

Помимо отличной резкости и светосилы, объектив так же может похвастаться стабилизатором второго поколения VRII. Вкупе с современной камерой, у которой ИСО 6400-12800 является рабочим, вы вполне сможете снимать ночью при свете луны с рук без штатива и получать резкие кадры. Главной проблемой в данном случае, как я уже говорил, будет недостаточная глубина резкости.

На объективе есть кольцо, на котором закреплена нога для штатива. Лично я эту ногу отстёгиваю и никогда ею не пользуюсь, так как она постоянно мешается, если снимать с рук. К сожалению, кольцо не снимается. Если вдруг вам приспичит снимать со штатива, то камеру можно закрепить традиционным образом, а не за объектив.

При зуме и фокусировке на объективе Nikkor 70-200 f/2.8 ничего не крутится и не выдвигается. Диаметр фильтра 77мм. Я не уверен насчёт поляризационного фильтра для телеобъектива, так как эффект от него редко будет заметен, но вот защитный фильтр я бы рекомендовал, а также нейтральный для портретов при ярком свете и градиентный для всяких закатов.

Итого

Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II – это лучший объектив в своём роде, если вас не смущает размер, вес и цена. Он отлично подходит для спорта и прочих динамических сцен, а также для портретов. Хотя, если вас интересуют только портреты, то есть более дешёвая альтернатива – Nikkor 105mm f/2 DC или его старший брат 135мм.

Фотографии, сделанные на Nikon 70-200 f/2.8 можно посмотреть в галерее:

http://lospopadosos.com/belgium/brugge/

http://lospopadosos.com/belgium/ostende/

Объектив Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR

Достигайте большего: длиннофокусный зум-объектив со светосилой f/2. 8
Если вам нужно снимать спортивные соревнования, динамичные события или новостные репортажи, этот объектив формата FX поможет поднять качество вашей работы на новый уровень. Диапазон фокусных расстояний 70–200 мм (105–300 мм при использовании с зеркальной фотокамерой Nikon формата DX) подходит для любых условий съемки. Большая светосила f/2,8 гарантирует отличный результат во время съемки при недостаточном освещении, а также стабильную экспозицию во всем диапазоне фокусных расстояний. Минимальное расстояние фокусировки теперь составляет всего 1,1 м, а максимальный коэффициент воспроизведения увеличился с 0,11 до 0,21. Фотографы, работающие с матрицами с высоким разрешением и цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon с высокой скоростью съемки, будут готовы к любым условиям.

Резкость, устойчивость, скорость: электронное подавление вибраций (VR)
Снимайте движение без потери резкости. Функция VR, разработанная компанией Nikon, минимизирует влияние дрожания фотокамеры, что позволяет снимать с выдержками на 4 ступени длиннее, чем обычно. ¹ Эта функция, предназначенная для уменьшения смазывания изображения, вызванного движением фотокамеры, теперь активируется в момент нажатия спусковой кнопки затвора наполовину и работает бесшумно. Режим VR SPORT обеспечивает более устойчивое изображение в видоискателе при съемке очень быстро движущихся объектов, а также объектов, движение которых непредсказуемо. Этот режим также обеспечивает частоту кадров при непрерывной съемке и задержку срабатывания затвора, аналогичные получаемым при выключенной функции VR. Этот объектив даже распознает, когда используется штатив, и соответствующим образом подстраивает работу в режимах VR Normal и SPORT.

Точная работа фотокамеры и объектива: превосходная АФ со слежением и контроль экспозиции
Этот объектив, созданный для работы с зеркальными фотокамерами Nikon профессионального уровня, мгновенно и точно реагирует на изменения в движении объекта. Теперь вы сможете уверенно следить за ними, даже если они движутся хаотично или с переменной скоростью, а также если они быстро приближаются к фотокамере. Но улучшенная АФ со слежением — не единственное новшество. Во время высокоскоростной непрерывной съемки электромагнитный механизм диафрагмы в корпусе объектива работает синхронно с затвором фотокамеры, обеспечивая быстрый автоматический контроль экспозиции и ее согласованность от кадра к кадру. Плавная и согласованная работа возможна даже при высокоскоростной серийной съемке. А бесшумный ультразвуковой мотор (SWM) от компании Nikon обеспечивает сверхбыструю и практически бесшумную автофокусировку с возможностью моментального перехода в ручной режим.

Абсолютная надежность: оптическая точность по всему полю кадра
Этот объектив отличается высокими показателями резкости и контраста по всему кадру. По сравнению с предыдущей моделью снижено уменьшение освещенности и улучшено качество изображения по всему кадру. Новая оптическая система эффективно предотвращает появление хроматической аберрации (ложной цветной окантовки), а также сводит к минимуму искажения во всем диапазоне фокусных расстояний. Она включает шесть элементов из стекла ED, флюоритовый элемент объектива и элемент с высоким коэффициентом преломления (HRI). А нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat повышает четкость изображения, устраняя блики и эффект двоения. Использование флюоритовых элементов позволило уменьшить вес объектива без ущерба для качества изображения.

Отличный баланс: дополнительное удобство управления
При работе в жестких условиях, когда каждая секунда на счету, детали могут иметь решающее значение. Настраиваемые кнопки на корпусе — особенность, позаимствованная у профессиональных телеобъективов NIKKOR — позволяют легко изменять функции большим пальцем, повышая устойчивость объектива. Кольца фокусировки и зуммирования поменялись местами по сравнению с предыдущей моделью объектива, что обеспечивает лучшее равновесие во время работы: теперь, когда кольцо зуммирования находится ближе к передней части корпуса, прямо под рукой фотографа, будет легче принять устойчивую позу во время зуммирования. Рифленое резиновое покрытие кольца зуммирования также облегчает надежный захват и позволяет легко выполнять зуммирование при съемке вслепую.

Готовность к работе в полевых условиях: легкость, прочность, надежность
Этот объектив рассчитан на работу в экстремальных условиях профессиональной съемки, поэтому каждая движущаяся часть его корпуса надежно защищена от попадания пыли и капель воды. Благодаря новому корпусу объектива из магниевого сплава, а также элементу HRI и флюоритовому элементу этот прославленный объектив стал невероятно легким. А фторсодержащее покрытие от компании Nikon надежно защищает объектив от воздействия воды, пыли и грязи без ущерба для качества изображения. Покрытие нанесено на стекло, защищающее передний и задний элементы объектива, что позволяет с легкостью очистить стекло, не повредив поверхность. Использование шариковых опор в переходном кольце для штатива дает возможность плавно изменять ориентацию кадра с горизонтальной на вертикальную и наоборот.

¹ В режиме Normal в соответствии со стандартом CIPA.

Описание производителя

Характеристики
БайонетNikon F (FX)
Фокусное расстояние70–200 мм
Угол поля зрения34°20’–12°20′ (22°50’–8°00′ с фотокамерами формата DX)
Конструкция объектива22 элемента в 18 группах (включая 6 элементов из стекла ED, 1 флюоритовый элемент и 1 элемент HRI, а также элементы с нанокристаллическим покрытием Nano Crystal Coat или фторсодержащим покрытием)
Диаметр светофильтра77 мм
Число лепестков диафрагмы9 (скругленное отверстие диафрагмы)
Относительное отверстие1:2.8
Минимальная диафрагма1:22
Минимальная дистанция фокусировки1.1 м
Физические характеристики
ВесПрибл. 1430 г (на основе стандартов CIPA)
РазмерыПрибл. 88,5 мм (максимальный диаметр) x 202,5 мм (расстояние от крепежного фланца объектива фотокамеры, на основе стандартов CIPA)
Прочие особенности
Дата анонса19.10.2016
Сайт производителяwww.nikon.ru
КомплектацияЗадняя защитная крышка LF-4, передняя защитная крышка объектива LC-77 диаметром 77 мм (защелкивающаяся), полумягкий чехол для объектива CL-M2

Обзор Nikon 70-200mm f/2.8G VR II

Профессиональный зум-объектив со звездной оптикой

Автор Насим Мансуров 308 комментариев
Последнее обновление

«1. Обзор и технические характеристики2. Оптические характеристики3. Резкость и контрастность объектива4. Резюме5. Дополнительные образцы изображений6. Комментарии читателей»

Это подробный обзор нового профессионального объектива Nikon AF-S 70-200mm F/2.8G ED VR II, выпущенного в июле 2009 года. Объектив, представленный компанией Nikon в начале 80-х годов в виде объектива с постоянной светосилой 80-200 мм f/2.8 для профессиональных новостных, спортивных, диких и портретных фотографов. С тех пор Nikon каждые 4-5 лет улучшал и переделывал объектив, делая его быстрее, резче и универсальнее, улучшая оптику и добавляя новые функции.

Последнее поколение объектива 70–200 мм не является исключением. Компания Nikon полностью переработала объектив, добавив больше оптических элементов со сверхнизкой дисперсией (ED), что сделало этот объектив более резким, чем предыдущая версия. Nikon также добавил к этому объективу новое покрытие Nano Crystal Coat, которое должно свести к минимуму ореолы и блики. Другие новые функции включают совершенно новую систему подавления вибраций «VR II», которая обеспечивает преимущество в четыре ступени по сравнению с системами без VR, и новый режим фокусировки «A/M» для приоритета автофокуса.

Таким образом, по сравнению со старым 70-200 мм (который является превосходным объективом), этот объектив должен обеспечивать лучшую резкость и подавление вибраций, лучшую устойчивость к ореолу и бликам и меньшее виньетирование на полнокадровых телах (что было основным слабость старого объектива). В этом обзоре я постараюсь предоставить тщательный анализ этого объектива, а также образцы изображений и сравнения с другими объективами Nikon.

Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II Технические характеристики

  • Фокусное расстояние: 70-200 мм
  • Максимальная диафрагма: f/2,8
  • Минимальная диафрагма: f/22
  • Конструкция объектива: 21 элемент в 16 группах (из них 7 ED и некоторые линзы с нанокристаллическим покрытием)
  • Угол обзора: 34°20′ – 12°20′ (22°50′ – 8° с форматом Nikon DX)
  • Минимальное расстояние фокусировки: 1,4 м/4,6 фута (во всем диапазоне увеличения)
  • Количество лепестков диафрагмы: 9 (закругленных)
  • Фильтр /присоединительный размер: 77 мм
  • Диаметр x длина (удлинение от крепления объектива): приблизительно 87 x 205,5 мм/3,4 x 8,1 дюйма
  • Вес: примерно 1540 г/3,4 фунта.

Подробные технические характеристики объектива, а также диаграммы MTF и другие полезные данные можно найти на странице Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II наша база данных объективов.

NIKON D750 + 70–200 мм f/2,8 при ISO 100, 1/200, f/3,2

Обращение с объективом

Как и его предшественники, объектив Nikon 70–200 мм VR II сконструирован как резервуар, рассчитанный на всю жизнь. Он изготовлен из прочного металла и легко выдерживает суровые погодные условия, случайные удары и хорошо защищен от пыли и влаги. 21 оптический элемент в объективе вместе с металлическим корпусом увеличивают вес, в результате чего общий вес составляет 3,4 фунта, из-за чего объектив приходится держать одной рукой, а камеру — другой. Объектив удобно лежит в руке, а кольцо зума легко поворачивается от 70 до 200 мм и наоборот. Кольцо фокусировки расположено близко к кольцу трансфокатора, что позволяет легко дотянуться до него пальцами для ручной фокусировки без необходимости перемещать руку к передней части корпуса объектива. По сравнению со старой версией этого объектива кольцо зума немного длиннее, а кольцо фокусировки немного короче, что было разумным ходом со стороны Nikon. В конце концов, этот объектив создан для автоматической фокусировки, и кольцо фокусировки не так часто используется, как кольцо зума.

NIKON D810 + 70–200 мм f/2,8 @ 70 мм, ISO 100, 1/320, f/4,0

«1. Обзор и технические характеристики2. Оптические характеристики3. Резкость и контрастность объектива4. Резюме5. Дополнительные образцы изображений6. Комментарии читателей»

Раскрытие информации, условия и варианты поддержки

Рубрики: Камеры и объективы С тегами: Обзоры объективов, Объективы, Nikon, Обзоры Nikon, Обзоры продуктов, Телеконвертер, Телеобъектив

Ключевой элемент в «святом троица» зум-объективов

В сумке профессионального свадебного или портретного фотографа очень мало таких объективов, как зум 70–200 мм f/2,8. Когда Nikon впервые выпустила Z6 и Z7, сообщество фотографов отреагировало решительным разочарованием. Когда Sony и Canon вступили в битву «око за око», преданные никонианцы ожидали большего. Гораздо более.

Появление Z5, Z6 II и Z7 II определенно улучшило ситуацию. Многие из нас, кто не был в восторге от первого поколения камер Z, были гораздо более открытыми и принимали продукты Mark II. Я тоже перешел с DSLR на беззеркалку и купил две Z6 II для свадебной и портретной съемки. Какими бы хорошими ни были модели Mark II, целевой аудиторией явно были лояльные пользователи Nikon. Потому что в камерах Mark II нет ничего такого, что могло бы заставить пользователя Sony переключиться на Nikon.

Все изменилось с введением и первоначальным обзором Nikon Z9. Nikon, которого чуть не бросили умирать, вернулся с новой моделью Z9! Z9 возродил интерес к продуктам Nikon. Это подводит нас к сегодняшнему обзору.

Плюсы

  • Лучшее качество изображения
  • Быстрый и точный автофокус
  • Выдающаяся, всепогодная конструкция

Минусы

  • Цена, дороговато для легкой панели
  • 1

    1

  • Несмотря на то, что он легче, чем модели Nikon DSLR 70–200 мм, он заметно тяжелее последних беззеркальных объективов 70–200 мм от Canon и Sony.

Nikon 70–200 мм f/2,8 S — Технические характеристики

  • Диапазон диафрагмы: f/2,8–22
  • Лепестки диафрагмы: 9, закругленные
  • Элементы/группы: 21/18
  • Размеры: 3,5 x 8,66 дюйма / 89 x 220 мм
  • Угол обзора: от 34° 20′ до 12° 20′
  • Nikon 70-200mm f/2.8 S — Эргономика и качество сборки

    Тяжелый! Nikon 70-200 S весит здоровенные 2,99 фунта и является самым тяжелым из всех последних беззеркальных вариантов 70-200 мм.

    Объектив 70-200mm f/2.8 никогда не считался изящным объективом. Поскольку они предназначены для профессионалов, качество сборки обычно первоклассное, надежное, защищенное от непогоды и тяжелое. Nikon 70-200mm S отвечает всем этим требованиям. При весе 2,99 фунта Nikon заметно тяжелее, чем Canon RF 70-200 мм (2,35 фунта) и Sony 70-200 мм f/2,8 II (2,3 фунта).

    Кольца фокусировки и трансфокатора Nikon прочные и вращаются с качественным сопротивлением. На мой взгляд, кольцо фокусировки хоть и лучше демпфировано, но и тонковато, на мой вкус. Кольцо фокусировки, также называемое кольцом управления, можно настроить для управления диафрагмой или компенсацией экспозиции. Nikon добавил этот бесполезный OLED-дисплей, который показывает расстояние фокусировки, я им не пользуюсь и считаю его пустой тратой времени. Мне всегда нравился дизайн воротника большинства объективов 70-200 мм, который позволяет мне поворачиваться между портретной и альбомной ориентацией, не снимая объектив со штатива. Это приятное прикосновение, и Nikon работает отлично!

    На корпусе есть несколько пользовательских функциональных кнопок на объективе, которые можно настроить. У меня установлен автофокус и 100% зум. Мне нравится иногда вмешиваться, чтобы проверить фокус. В общем, сборка и эргономика внушают доверие, это хорошо сложенный и эргономически превосходный объектив!

    Nikon 70-200mm f/2.8 S — в полевых условиях

    Шикарная комбинация! В своей свадебной работе я люблю прикреплять объективы 24–70 мм и 70–200 мм к моему Holdfast Money Maker… Это облегчает нагрузку, но не заблуждайтесь, это тяжелые объективы.

    Быть в поле для меня с объективом 70-200 мм означает быть на свадьбе или портретной фотосессии. На свадьбе у меня обычно есть 70-200 мм и 24-70 мм, прикрепленные к манимейкеру. Это означает, что к моей спине привязано в общей сложности 10 лишних фунтов. В конце долгого свадебного дня мои больные руки напоминают о 70-200 мм, но этот грех быстро прощается, потому что Nikon всегда вознаграждает меня потрясающими снимками!

    На штативе с 70-200 мм гораздо проще работать, так как нам не приходится иметь дело с размерами и весом 70-200 мм

    В портретной съёмке мне повезло больше, так как большую часть времени я могу позволить себе роскошь ставить здоровенные 70-200 мм на штатив. Со штативом я могу больше сосредоточиться на объекте и не отвлекаться на размер и вес объектива 70–200 мм.

    Большинство профессионалов знают, на что идут, покупая объектив 70–200 мм. Обычно они в первую очередь ищут качество изображения и универсальность. Размер и вес, хотя и являются важными характеристиками, не влияют на решение о покупке. Тем не менее, я бы хотел, чтобы Nikon последовал примеру Canon и Sony и сделал 70-200 мм S из более легких материалов. Однако там, где важны качество изображения и универсальность, объектив 70–200 мм справится!

    Nikon 70-200mm f/2.8 S — Производительность автофокуса

    Изображение предоставлено: Даррен Майлз Фокус слежения просто фантастический, особенно если вы свадебный фотограф. 70–200 мм делают такие снимки с апломбом!

    маг Даррен Майлз

    маг Даррен Майлз

    Благодаря новейшим функциям распознавания лиц и глаз камер Nikon Z в сочетании с двухмоторной системой автофокусировки автофокусировка быстрая, бесшумная и невероятно точная. С одной оговоркой. Иногда мой 70-200 мм S застревает на бесконечности. Это произойдет, даже если в центре кадра стоит объект. Автофокус просто не будет реагировать, пока я немного не подтолкну кольцо фокусировки, после чего он снова начинает работать нормально. я

    Я предполагаю, что это известная проблема, потому что она, кажется, происходит со всеми моими камерами Nikon Z. Теперь я могу распознать это, когда это происходит, и быстро исправить ситуацию. Будем надеяться, что Nikon решит эту проблему в будущем обновлении прошивки камеры или объектива.

    В остальном отслеживание движущихся объектов с помощью автофокусировки с распознаванием лиц и глаз является первоклассным и сверхточным. Это то качество, в котором нуждается каждый свадебный фотограф и фотограф. Лучше от этого просто не бывает!

    Nikon 70-200 мм f/2,8 S — Качество изображения

    маг Даррен Майлз

    Есть ли что-нибудь более часто используемое, чем превосходная степень, для описания качества изображения объектива? Особенно, когда он действительно хорош? В наши дни камера и качество изображения везде очень хорошие. Я пишу здесь, на Photofocus, и веду канал на YouTube, который охватывает все объективы и системы камер производителя. Я должен сказать, что, судя по моему опыту работы со всеми последними объективами 70-200 мм, все они очень и очень хороши!

    Однако, на мой взгляд, лучше всего Nikon. У меня есть Sony 70-200mm II, и это потрясающе! Sony легче, производительность автофокуса немного лучше, но когда дело доходит до качества изображения, я предпочитаю Nikon.

    Может быть, это резкая оптика, потрясающая цветопередача, плавность перехода к областям не в фокусе или качество боке. Возможно, это сочетание всего вышеперечисленного. Какой бы ни была причина, на мой взгляд, лучшее качество изображения — это Nikon. Я мог бы много говорить о качестве изображения 70-200 мм S, но изучите образцы изображений сами, и вы сможете решить.

    Nikon 70-200 f/2.8 «S» последние мысли

    Если есть причина подумать о переходе с Sony или Canon на Nikon, я бы исходил из качества объективов. Я знаю, что последние корпуса Nikon — за исключением Z9 — не так хороши, как последние модели Sony и Canon. Но различия между системами ничтожны.

    Для меня такие объективы, как Nikon 70-200mm f/2.8 S, являются разницей между системами, и в своей профессиональной деятельности я выбираю Nikon.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *