Nikon d3100 настройка: Инструкция и руководство на русском

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Спортивная фотография.

Настройки камеры, выбор объектива и советы по композиции

Данная статья предназначена для новичков, которым хочется (а может возникла такая необходимость) заняться спортивной фотографией.

Советы в основном общие, так как и мне не часто приходилось снимать спортивные состязания. Но все же надеюсь, они помогут понять, как фотографировать спорт. Ведь в фотошколе для начинающих не всегда преподаются такие вещи.

Настройка камеры

При съемке любых видов спорта, убедитесь, что камера переключена в режим серийной съемки (burst, continuous и т.д.).

Кстати, в русском языке и то и другое (burst/continuous) называют серийной съемкой, но у них есть большое отличие.

В режиме continuous (дословно — непрерывная) съемка идет непрерывно 3-5 кадров в секунду, на полном разрешении, обычно без ограничения длины серии.

А в режиме burst (взрыв) камера делает около 30 снимков в секунду на пониженном разрешении, потом останавливается для сохранения фотографий.

Серийная съемка используется для того, чтобы не отставать от движения игроков. Cпорт очень динамичен, надо ловить момент, а как правило из 5-7 серийных фото, 1-2 получаются более или менее хорошие.

Режим фокусировки, который чаще всего используется в спортивной фотосъемке — AI Servo AF, этот режим отличается от One Shot AF, которым обычно пользуются при статичной фотосъемке, тем, что не происходит блокировка фокуса. Объектив автоматически меняет фокус всегда, когда расстояние между объектом съемки и камерой меняется (режим AF-C).

Пользоваться AI Servo AF следует аккуратно, так как достаточно часто и по разным причинам происходит расфокусировка изображения. И да, этот режим отлично работает на светосильной оптике.

Вообще, при спортивной съемке нам нужен хороший светосильный зум (об этом чуть-чуть позже). Фотографировать приходится при коротких выдержках, иногда в помещении с плохим светом, поэтому его надо ловить как можно больше.

Да, исходя из вышесказанного, еще одно важное правило — при съемке спортивных состязаний лучше выбирать экспозицию «приоритет выдержки».

Ну, и во еще один совет — фотографируйте в JPG, а не в RAW. Во-первых, при серийной съемке получается много фотографий… очень много, и все они занимают много места, ну, а во-вторых, RAW сильнее перегружает буфер фотоаппарата, а при большом количестве кадров, это играет важную роль — замедляется скорость сохранения изображений. Как мне кажется, важнее уловить хороший момент, чем сделать массу качественных неинтересных снимков.

Объектив для спортивной съемки

Как я уже писал ранее, для спортивной съемки подойдет быстрый, светосильный зум, с фокусным расстоянием 200-300мм, сам я работал с CANON EF 70-200 mm f/2.8L USM, но такое стекло достаточно дорого стоит.

Не расстраивайтесь, если нет профессионального зума, в яркий солнечный день с такой съемкой отлично справится и китовый Nikon 55-200mm.

Если вы фотографируете на свежем воздухе, в хорошую и солнечную погоду на светосильный зум, можно делать снимки, при ISO 100, а в пасмурную, когда небо затянуто тучами или облаками, используйте более высокие значения. В спортзале или помещении этот параметр может доходить до 1600 единиц.

Нужен ли стабилизатор?

Вообще, тут можно спорить долго, и я сам сейчас с собой поспорю.

Как правило спорт это движение, а движение мы фотографируем с достаточно короткими выдержками, и казалось бы, зачем тут стабилизатор, когда выдержка до 1/200. Но, без использования стабилизатора, даже на таких выдержках и на максимальном зуме, «шевеленка» будет уже весьма вероятна, а если при этом у вас устали руки — практически гарантирована. Это если вы фотографируете на большом поле, например футбол.

Идеально, если вы используете монопод. Таким образом вы мобильны, меньше устаете и получаете более качественные снимки. Если нет монопода, то лучше когда объектив со стабилизатором.

НО! есть еще одно НО. Есть некоторые объективы, которые достаточно медленно фокусируются, а в помещении+движение, картинка будет совсем не ахти.

Кстати, если вы планируете фотографировать только в зале (например соревнования по ушу), тогда можно обойтись объективом, с меньшим максимальным фокусным расстоянием, например 28-105. И вместо наличия стабилизатора, лучше позаботиться о светосиле, скорости автофокуса и резкости на открытой диафрагме.

Ведь снимать скорее всего придется на «пограничных» выдержках, без вспышки (она может отвлекать и мешать спортсменам), а освещение будет далеко не идеальным.

Придется задрать ISO на приемлемый максимум, открыть диафрагму на полную и надеяться что бы хватило выдержки.

Надеюсь я не очень вас запутал, но к выбору объектива для съемки спортивных мероприятий надо подойти тщательно, точно сформулировать свою задачу — какой вид спорта вы планируете снимать, где это будет происходить чаще всего, какие обычно условия и т.д, а потом задать вопросы на специализированных форумах и сообществах.

Пару слов о композиции и процессе съемки

Чтобы фотографии получились как можно более интересными — двигайтесь. Перемещайтесь по залу или вокруг поля, ищите лучший ракурс, ловите хороший свет. Как я уже писал, хорошо бы обзавестись моноподом, он не лишит вас мобильности, позволит выставить выдержку на одну-две ступени большую, нежели при съёмке с рук и поможет руками меньше уставать.

Когда вы наберетесь опыта в спортивной съемке, попробуйте поснимать на более длинных выдержках. Такая съемка называется «съемка с проводкой«. Отличие в таком приеме от коротких выдержек (1\250) в том, что при, скажем 1\30, фон размывается, и создается ощущение динамики.

Такую технику можно применить к бегущему спортсмену, и т.д., движущемуся автомобилю, велосипеду. Устанавливаете камеру на штатив, фокусируетесь на основном объекте (бегущем спортсмене) и проводите фотоаппарат по ходу его бега. Скорее всего придется экспериментировать со значениями диафрагмы — ISO — выдержки, чтобы найти оптимальные: «динамично» размыть фон, но сохранив резкость и четкость основного объекта съемки.

Не упустить яркий и важный момент (гол или решающий удар, прием) в спорте очень просто. Поэтому, будьте всегда на чеку. Обязательно тщательно ознакомьтесь с правилами той игры или того вида спорта, который фотографируете, чтобы понять когда этот важный момент должен наступить.

И стоит помнить, что самое нужное в спортивной фотосъемке это опыт.

Тренируйтесь, экспериментируйте и обязательно станете профессиональным спортивным фотографом!

Обзор Nikon D3100 — Экспозиция

Nikon D3100 Экспозиция

Режимы экспозиции . Nikon D3100 предлагает вам все параметры экспозиции, которые вы ожидаете от потребительской зеркальной фотокамеры. Доступные режимы экспозиции включают полностью автоматический режим, программную автоэкспозицию, ручной режим, режимы приоритета диафрагмы и приоритета выдержки с выдержками от 1/4000 до 30 секунд, доступными с шагом 1/3 EV, а также настройку ручной выдержки для более длительных экспозиций. Также предусмотрены шесть стандартных сюжетных режимов, которые можно найти в большинстве потребительских зеркальных фотокамер Nikon (Портрет, Пейзаж, Ребенок, Спорт, Макро и Ночной портрет), и автоматический режим со вспышкой. Существует также режим Guide, предназначенный для помощи пользователям в сложных настройках, позволяя им выбирать, какую фотографию они хотят сделать, и камера делает настройки оттуда. См. вкладку «Режимы и меню» для получения более подробной информации о каждом режиме экспозиции.

Очень приятный штрих, характерный для других цифровых зеркальных фотокамер Nikon, заключается в том, что в режиме программы AE вы можете вращать диск управления для выбора различных комбинаций настроек диафрагмы и скорости затвора, отличных от тех, которые обычно выбираются системой автоэкспозиции. (То есть, если бы автоматическая программа выбрала 1/125 секунды и f/5,6, вместо этого вы могли бы указать камере использовать 1/60 при f/8 или 1/30 при f/11, чтобы получить большую глубину резкости. .) Называемая «Гибкая программа» на языке Nikon, это очень удобный вариант для тех случаев, когда вам нужен некоторый уровень контроля, но при этом вы хотите, чтобы камера выполняла большую часть работы за вас. Мы лично используем эту возможность больше, чем замер с приоритетом диафрагмы или выдержки в нашей собственной съемке.

Интересной особенностью при использовании ручного режима экспозиции является электронный аналоговый дисплей экспозиции, видимый при считывании данных оптического видоискателя.

Это показывает, насколько, по мнению камеры, изображение будет переэкспонировано или недоэкспонировано, в зависимости от выбранных вами настроек, и помогает вам найти наилучшую экспозицию для объекта.

Замер экспозиции . У Nikon сегодня одна из самых сложных и гибких систем замера экспозиции на рынке. Как и в большинстве зеркальных фотокамер, в Nikon D3100 есть три основных режима замера экспозиции: матричный, центрально-взвешенный и точечный замер. Система Nikon отличается возможностями этих режимов. Матричный замер Nikon называется 3D Color Matrix II, поскольку он учитывает не только расстояние, но и цвет. (Расстояние требует использования объективов с процессором.) Он покрывает большую часть кадра с помощью датчика RGB с разрешением 420 пикселей. Режим центрально-взвешенного замера Nikon D3100 дает вес 75% для круга диаметром 8 мм в центре кадра. Точечный замер по кругу диаметром 3,5 мм (около 2,5% кадра) с центром в активной зоне фокусировки. (Большинство цифровых зеркальных фотокамер замеряют только самый центр кадра в режиме точечного замера.

) 420-пиксельный датчик RGB также служит для определения автоматического баланса белого и помогает отслеживать фокусировку, когда объект выходит из зоны датчика автофокусировки. Диапазон экспозамера указан от 0 до 20 EV в матричном или центрально-взвешенном режиме и от 2 до 20 EV в режиме точечного замера.

Блокировка экспозиции. Кнопка AE-L/AF-L блокирует экспозицию и/или автофокусировку, что удобно при съемке объектов, расположенных не по центру, при сложном освещении. Его можно запрограммировать для блокировки AE, блокировки AF, блокировки AE + AF или функций AF-ON через пользовательское меню. Вы также можете запрограммировать кнопку на переключение вместо удержания кнопки.

Компенсация экспозиции. Компенсация экспозиции на Nikon D3100 регулируется в диапазоне от -5 до +5 эквивалентов экспозиции (EV) с шагом 1/3 EV и управляется в режимах «Программа», «Приоритет диафрагмы» или «Приоритет выдержки». Обратите внимание, что в ручном режиме экспозиции кнопка EV становится кнопкой сдвига, которая меняет функцию диска управления с управления скоростью затвора на изменение диафрагмы. Nikon D3100 не поддерживает брекетинг экспозиции.

Чувствительность ISO . Диапазон значений ISO составляет от 100 до 3200 и может быть увеличен до ISO 6400 (Hi 1) или ISO 12 800 (Hi 2). ISO можно регулировать только с одним шагом EV (100, 200, 400, 800 и т. д.). Превосходная функция Auto ISO от Nikon также перенесена, что позволяет вам установить как верхний предел ISO (до ISO 12 800), так и минимальную выдержку (выбирается от 1 с до 1/2 000 с), необходимую до автоматического увеличения ISO. .

Баланс белого. Nikon D3100 предлагает обычные настройки баланса белого: Авто, шесть предустановок, состоящих из Лампы накаливания, Люминесцентные лампы, Прямой солнечный свет, Вспышка, Облачно, Тень и ручной режим, в котором баланс белого определяется по белой или серой карте. Флуоресцентная предустановка имеет семь поднастроек, включая пары натрия (2700K), теплый белый (3000K), белый (3700K), холодный (4200K), дневной белый (5000K) и высокотемпературный ртутный пар ( 7200K), а настройка Preset Manual позволяет сохранить одно пользовательское измерение баланса белого. Все предустановки настраиваются с помощью 2D-дисплея сетки точной настройки, но ручная настройка не может быть изменена.

Активный D-Lighting . D-Lighting зарекомендовал себя как популярная функция постобработки в потребительских цифровых зеркальных фотокамерах Nikon, а также в некоторых моделях компании «наведи и снимай». Это быстрый программный процесс, который пытается преодолеть недоэкспонированные изображения и выделить детали из теней. Активный D-Lighting на D3100 не имеет многих опций, которые можно найти в более дорогих моделях, только «Выкл.» и «Вкл.».
Автоматическое управление искажениями. Особенно интересной функцией D3100 является функция автоматического контроля искажений, которая совсем недавно была представлена ​​в зеркальных фотокамерах Nikon в модели D5000. Этот параметр, активируемый через меню «Съемка», автоматически корректирует бочкообразные и подушкообразные искажения в файлах JPEG при использовании большинства объективов Nikkor D- и G-типа (за исключением PC, «рыбий глаз» и некоторых других объективов).

Мы попробовали его с объективом Nikkor 18-55mm VR, который поставляется с Nikon D3100, и он работал очень хорошо. См. вкладку «Оптика» для результатов теста геометрических искажений с включенной и отключенной этой функцией. Nikon D3100 также предлагает коррекцию искажений в качестве функции постобработки, доступной в меню «Ретушь». Там вы можете создать копию изображения после применения либо автоматической степени коррекции, либо ручной настройки величины на дисплее предварительного просмотра.

Picture Control . Компания Nikon стандартизировала свою систему управления снимками, чтобы можно было точно настроить параметры резкости, контрастности, яркости, насыщенности и оттенка камеры и перенести их на другие цифровые зеркальные фотокамеры Nikon, поддерживающие эту систему. D3 была первой камерой, совместимой с этой опцией, и с тех пор все зеркальные фотокамеры Nikon, включая D3100, следуют этому стандарту. Nikon D3100 имеет шесть предустановок: «Стандартный», «Нейтральный», «Яркий», «Монохромный», «Портрет» и «Пейзаж».

Резкость можно отрегулировать в десять шагов вместе с настройкой «Авто»; Контрастность, насыщенность и оттенок можно отрегулировать за семь шагов, а оттенок — за три шага. Существует также пятиступенчатая настройка «Быстрая настройка», которая усиливает или приглушает эффект без необходимости индивидуальной настройки каждого ползунка. Когда выбран режим Monochrome Picture Control, Hue и Saturation заменяются эффектами фильтра и тонированием соответственно. Эффекты фильтра предлагают настройки «Выкл.», «Желтый», «Оранжевый», «Красный» и «Зеленый», а «Тонирование» предлагает настройки «Черно-белый», «Сепия», «Цианотипия», «Красный», «Желтый», «Зеленый», «Сине-зеленый», «Синий», «Пурпурно-синий» и «Красно-фиолетовый». Обратите внимание, что Picture Controls активны только в режимах «Программа», «Приоритет диафрагмы» или «Приоритет выдержки» и «Ручной экспозиции», поскольку в режимах «Сюжет» уже применяются предустановленные настройки изображения. Конечно, Nikon D3100 также предлагает настройки sRGB и Adobe RGB в отдельном меню «Цветовое пространство».


Шумоподавление. Nikon D3100 предлагает шумоподавление, но только с двумя вариантами: «Выкл.» или «Вкл.». Этот элемент управления одновременно влияет на шумоподавление как при высоких значениях ISO, так и при длительной выдержке (темновой ток), поэтому невозможно отключить только один тип шумоподавления. Nikon не указывает, при какой чувствительности D3100 выполняет шумоподавление, но отмечает, что даже при значении «Выкл.» некоторое шумоподавление при высоких значениях ISO все равно будет выполняться при более высоких значениях ISO. Шумоподавление при длительной выдержке удваивает время экспозиции, поскольку оно работает путем захвата второго изображения с настройками, идентичными фактической экспозиции, но с закрытым затвором. Это создает изображение шума темнового тока, который изменяется в зависимости от температуры сенсора и времени экспозиции, позволяя наносить на карту местоположения пикселей темнового тока и автоматически удалять их из окончательного изображения.

Если вы снимаете с длинной выдержкой и забыли отключить шумоподавление заранее, вы можете запретить камере применять шумоподавление темнового тока, выключив фотокамеру D3100 во время экспозиции темнового тока, после завершения фотоэкспозиции. Затем вы можете немедленно снова включить камеру и возобновить съемку или просмотреть снятое изображение.

Режимы выпуска. Режимы съемки Nikon D3100 выбираются с помощью рычажка, расположенного под диском выбора режимов. Режимы съемки включают покадровый, непрерывный, автоспуск и тихий затвор. Непрерывный режим Nikon D3100 оценивается Nikon как до 3 кадров в секунду (мы получили 2,89 кадров в секунду в нашем тестировании), всего 100 больших/высоких изображений в формате JPEG до заполнения буфера и замедления камеры. При съемке в формате RAW размер буфера оценивается в 13 кадров, а при съемке в формате RAW + JPEG — всего девять кадров. Наше собственное тестирование показало, что эти цифры довольно консервативны, поскольку мы обнаружили, что D3100 способна записывать 16 необработанных кадров или 11 необработанных кадров + JPEG. Однако стоит отметить, что при съемке изображений очень сложной сцены с большим количеством четких и мелких деталей пониженное сжатие может привести к уменьшению емкости буфера.

В режиме автоспуска затвор открывается после задержки в две или 10 секунд после нажатия кнопки спуска затвора. Наконец, тихий спуск затвора аналогичен обычному покадровому режиму, но с некоторыми изменениями, внесенными для снижения шума при работе. Тихий режим спуска затвора D3100 автоматически отключает звуковой сигнал, когда камера фокусируется, чего можно добиться в других режимах с помощью параметра «Звуковой сигнал» в меню «Настройка». Он также задерживает опускание зеркала до тех пор, пока не будет отпущена кнопка спуска затвора, отделяя шум этой операции от шума подъема зеркала и срабатывания затвора. Это также снижает скорость срабатывания механизма зеркала и механизма повторного взвода затвора. В результате звук затвора стал намного тише.

Меню обработки. Nikon D3100 имеет обширное меню обработки, воспроизводя почти все параметры из D5000, и добавляя базовую функцию редактирования видео. Количество изменений изображения, которое можно выполнить в камере, начинает соперничать с тем, что базовые пакеты программного обеспечения для редактирования изображений могут выполнять на компьютере, настолько, что многие пользователи могут вообще не чувствовать необходимости использовать компьютер для редактирования изображений Nikon D3100. . Параметры ретуширования включают настройку D-Lighting, коррекцию эффекта «красных глаз», обрезку изображения (обрезку), преобразование в монохромное изображение, применение семи различных эффектов фильтра, настройку цветового баланса, изменение размера изображения для уменьшения размера (для телевидения, Интернета или электронной почты), наложение изображения для комбинирования. два изображения RAW в один JPEG, обработка NEF (RAW), «Быстрая ретушь» для быстрой настройки насыщенности и контраста, выпрямление кривых изображений, коррекция дисторсии (бочкообразная/подушкообразная), эффект «рыбий глаз», цветовой контур, управление перспективой (коррекция расходящихся вертикалей / горизонтали), эффект миниатюры (градуированное размытие вверху и внизу кадра для имитации уменьшенной глубины резкости) и базовое редактирование видео.

 

Изображения выше были взяты из наших стандартных тестовых снимков. Для подборку других живописных фотографий смотрите в нашем Фотогалерея Nikon D3100 .

Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с Nikon D3100 с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить Nikon D3100
  • Поиск на Амазоне
  • Искать на Адораме
  • Поиск по фотографии БиГ

Руководство пользователя Nikon D3100 (на английском языке

Посмотреть руководство для Nikon D3100 бесплатно здесь. Это руководство относится к категории Фотокамеры, 38 человек дали ему среднюю оценку 8,5. Это руководство доступно на следующих языках: следующие языки: английский. У вас есть вопрос о Nikon D3100 или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Nikon D3100 — это профессионально разработанная и технологически продвинутая цифровая камера, которая позволяет создавать высококачественные изображения и видео. Эта камера оснащена 14,2-мегапиксельным CMOS-датчиком, который позволяет запечатлеть каждую деталь вашего объекта с яркими цветами и потрясающей четкостью. Он также оснащен мощным процессором изображений EXPEED 2, который повышает качество изображения и снижает уровень шума в условиях низкой освещенности.

Общий
Nikon
D3100 | VBA280AE
Фотокамера
18208919529, 0182089195294, 0018208919529
Английский 101
Руководство пользователя (PDF)
Качество изображения
2 90 1
Мегапиксели (прибл. ) 14,2 МП
Максимальное разрешение изображения 4608 x 3072 пикселей
Стабилизатор изображения
Размер датчика изображения (Ш x В) 23,1 x 15,4 мм
Тип датчика Размер датчика изображения CMOS — »
Тип камеры SLR Корпус камеры
Разрешение неподвижных изображений
Система объектива
Цифровой зум
— x 900 0115 Оптический зум — x
Диапазон фокусных расстояний — мм
Мин. 1 — мм
Номер минимальной диафрагмы
Номер максимальной диафрагмы
Другие характеристики
15 9110 Цифровая зеркальная фотокамера 2 909115 148000 пикселей 00981
Диапазон диафрагмы (F-F)
Фокусное расстояние (эквивалент 35-мм пленки) — мм
Эффективное разрешение сенсора Скорость затвора камеры 1/4000 — 30 s
Встроенная вспышка
Возможность видео
Интерфейс
USB Размеры (ШхГхВ) 124 x 96 x 74,5 мм
Тип источника питания Аккумулятор
Фокусировка
8 901AF режимы 11) 115 Покадровый автофокус
Экспозиция
Чувствительность ISO 100,200,400,800,1600,3200,Авто
Режимы экспозиции при освещении AE с приоритетом диафрагмы, автоматический, ручной, AE с приоритетом выдержки
Вспышка
Режимы вспышки Авто, Вспышка выключена, Уменьшение эффекта красных глаз, Медленная синхронизация
Память
9 0 Внутренняя память 1
— МБ
Совместимые карты памяти SD, SDHC, SDXC
Видео
JPEG
Максимальное разрешение видео 1920 x 1080 пикселей
Движение0101 30 кадров в секунду
Тип HD Full HD
Видеозапись
9009 6 097
Встроенный микрофон
Дисплей
11
Дисплей ЖК-дисплей
Диагональ дисплея 3 дюйма
Разрешение дисплея (числовое) 230000 пикселей
2
20098 Поле зрения 95 %
Видоискатель
Увеличение 0,8 x 90990182 Порты и интерфейсы
PictBridge
Версия USB 2.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *