Ночные пейзажи: Красивые ночные пейзажи — 64 фото
«Годами я снимал ночные пейзажи по всему миру»
Польский фотограф Марчин Заяц любит снимать ночные пейзажи. Современная фотоаппаратура может «видеть» больше, чем наши глаза — и поэтому ночное небо на фото выглядит еще более впечатляющим. Публикуем подборку снимков Марчина.
Инопланетные яйца. Эти валуны песчаника, расположенные в засушливой пустыне на северо-западе Нью-Мексико, вызывают ощущение, что ты находишься на другой планете и в окружении инопланетных существ, появляющихся из скорлупы треснувших яиц. Эту территорию когда-то покрывало древнее море, и когда вода отступила, оставила после себя толстый слой песчаника, перемешанного с аргиллитом и сланцем. Он лежал нетронутым более 50 миллионов лет. Но шесть тысяч лет назад закончился последний ледниковый период, и ландшафт приобрел нынешнюю форму.
Это корявое дерево — древняя сосна, растущая в Белых горах Восточной Калифорнии на высоте более 10 тысяч футов (3,2 тысячи метров). Эти деревья являются старейшими живыми неклональными организмами в мире, возраст некоторых из них составляет почти пять тысяч лет.
Эти петроглифы вырезали на большом вулканическом валуне коренные американцы, населявшие эту часть Восточной Калифорнии тысячи лет назад. Откалывая темную поверхность скалы, они обнажали более светлую породу под ней. Что необычно в этой панели, так это то, что она обращена вверх к небу, что позволяет создавать интересные композиции, включающие горы Сьерра-Невады и ночное небо в одном кадре. Местонахождение этого петроглифа является тщательно охраняемым секретом, чтобы избежать вандализма.
Чужой трон. Каменный шпиль (также известный как худу) возвышается над бесплодными землями. Часть пустыни А-Ши-Сле-Па в бассейне Сан-Хуан на северо-западе Нью-Мексико — это один из самых отдаленных районов Соединенных Штатов, где мне довелось побывать. Ближайший город находится в 50 милях отсюда, и ухабистая, а иногда и песчаная дорога, ведущая туда, подвергла мой полноприводной автомобиль стрессовым испытаниям. Тем не менее, я был вознагражден возможностью разбить лагерь под темным и красивым небом, и единственным звуком, нарушающим ночную тишину, был вой койотов вдалеке.
Миллион звезд. Млечный Путь восходит над залитым лунным светом побережьем Биг-Сура. Биг-Сур был назван «величайшим собранием земли и воды в мире». Расположенный в двух часах езды к югу от района залива Сан-Франциско, этот гористый участок калифорнийского побережья легко доступен, но при этом не освоен и малонаселен. Здесь практически нет светового загрязнения, что делает его идеальным местом для ночной фотосъемки. Единственным источником света, кроме звезд, был заходящий полумесяц и случайные огни автомобилей, проезжающих по шоссе Тихоокеанского побережья.
Трудно превзойти теплые летние ночи в пустыне! На этом изображении Млечный Путь виден рядом с Boot Arch (ботиночная арка. — Прим. ред.) в Алабама Хилз, гряде холмов и скальных образований недалеко от восточной стороны Сьерра-Невады в Калифорнии. Если вы, как и я, сначала не видите, откуда взялось название Boot Arch — загляните внутрь арки.
Фото: Marcin Zając
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Подпишитесь на Правмир в
Выбор читателей «Правмира»
Подпишитесь на самые интересные материалы недели.
Ночные пейзажи, освещённые тюремными огнями в фотографиях Стивена Турлентеса
Фотопроект Стивена Турлентеса возник как его реакция на строительство тюрьмы в американском штате Иллинойс, на его малой родине. Новое здание преобразило пейзаж, знакомый Стивену с детства. Впечатления от этого события потрясли его воображение и легли в основу необычного фотопроекта, посвященного ночным фотографиям тюремных заведений.
По признанию самого Стивена Турлентеса, идея фотопроекта «Of Lengths and Measures» стала для него в буквальном смысле навязчивой. «Она преследовала меня, лишая покоя и как бы говоря: «Обрати на это внимание».
На протяжении двух десятилетий фотограф колесил по Америке, снимая тюрьмы, в том числе пользующиеся самой печальной славой: Сан-Квентин (Калифорния), федеральная тюрьма Florence ADMAX «Горный Алькатрас», тюрьма Синг-Синг (Нью-Йорк) и т.д. В американских исправительных заведениях содержится четверть заключенных всей планеты – это более полутора миллионов.
Его интересуют именно ночные пейзажи, освещенные тюремными огнями. В этом контрасте есть своя драматургия, которую фотограф и хочет донести до зрителя. Мы привыкли к тому, что свет из окон символизирует уют и покой. И даже внешне тюремные окна делают ночной пейзаж гармоничным и интересным. Но за освещенными тюремными окнами стоит совсем другое содержание. И, тем не менее, это тоже часть нашего мира, от которой не стоит отворачиваться, делая вид, что этого нет.
Внутреннюю жизнь тюрьмы Турлентес не снимает, оставляя эту возможность другим фотографам, интересующимся этим жанром. Ему удалось объездить 48 штатов, запечатлев более сотни «тюремных» пейзажей. В своих фотографиях, снятых широкоформатной камерой на длинных выдержках (достигающих 20 минут), Турлентес уделяет большое внимание перспективе. Он считает, что это создает особый образ пространства. На его периферии расположены тюрьмы, внутри которых тоже теплится жизнь: государственные и частные, мужские и женские. Да, она другая, искаженная, социально неблагополучная, но забывать о ней нельзя.
Тюрьма Синг-Синг, штат Нью-Йорк.
В исправительных учреждениях заключенных скрывают за множеством шлакоблоков, колючей проволокой и электрическими ограждениями. Это жизнь, о которой многие стараются просто забыть. «Тюремная система делает людей невидимыми», – отмечает Стивен Турлентес. «Она словно изгоняет, вычеркивает их из нашей жизни. Но свет тюремных окон всегда возвращается в пейзаж».
Перспектива важна еще и потому, что Стивену Турлентесу приходится держать дистанцию и снимать с автомобильных трасс, из степей и посадок, расположенных поблизости, из-за высоких заборов, обтянутых колючей проволокой. Фотограф, снимающий фасады тюремных построек, довольно часто вызывает подозрение. Полиция нередко просит его прекратить съемку, и иногда прямо на месте фотограф объясняет смысл своего проекта.
Американский фотограф Стивен Турлентес – убежденный сторонник альтернатив тюремному заключению, его волнуют проблемы социального неравенства и жестокости в исправительных заведениях. Он преподает в Массачусетском колледже искусств и дизайна. Его фотографии представлены во многих коллекциях – частных и государственных, в экспозициях многих музеев и галерей.
Тюрьма Флоренс, штат Колорадо.
Округ Карбон, штат Вайоминг.
Исправительное учреждение Уопана, штат Висконсин.
Исправительное учреждение Додж, штат Висконсин.
Исправительное учреждение Тафт, штат Калифорния.
Тюрьма Райкерс-Айленд, штат Нью-Йорк.
Федеральное исправительное учреждение Пекин, штат Иллинойс.
Беллефонт, штат Пенсильвания.
Калифорнийский реабилитационный центр. Округе Риверсайд, штат Калифорния.
Лукасвилль, штат Огайо.
Гейлсберг, штат Иллинойс.
Тюрьма Хантсвилла, штат Техас.
Джолиет, штат Иллинойс.
Округ Харди, штат Флорида.
Бикон, штат Нью-Йорк.
Женская тюрьма, Дуайт, штат Иллинойс.
Штат Делавэр.
Исправительное учреждение для женщин, Корона, штат Калифорния.
Комсток, штат Нью-Йорк.
Тюремный комплекс штата Аризона Льюис, Бакай, штат Аризона.
Калипатрия, штат Калифорния.
Оберн, штат Нью-Йорк.
Тюремный комплекс штата Аризона Флоренс (ASPC-Florence).
Тюрьма Терре-Хот, штат Индиана.
Атмор, Алабама.
Блайт, штат Калифорния.
Дублин, штат Калифорния.
Смотрите также:
- В США работает служба экстренной помощи атеистам
- Фотограф посетил все бордели Невады. Вот какие они на самом деле
- Глубины ада: тюрьмы Южной Америки в фотографиях Валерио Биспури
- Охранники Освенцима: на их глазах уничтожили более миллиона человек
- Как жилось в образцовом нацистском лагере во времена Второй мировой войны
- Фотопроект «Я боролась с законом»: 40 смешных и абсурдных законов в Америке
Телеграм
Как использовать лунный свет для ночных пейзажей
Поделиться:
В какой-то момент всем нам приходилось снимать несколько пейзажных изображений, и есть определенное время дня, когда мы выбираем пейзажи, например, золотой час и синий час. . Большинство фотографов-пейзажистов намереваются собраться и уйти, как только исчезнут цвета неба и солнечный свет, то есть когда закончится синий час. Задумывались ли вы о фотографировании пейзажей ночью? Если да, то как вы освещаете пейзаж?
Пустыня ночью. Изображение Walid AhmadСъемка пейзажей ночью может быть очень интересным способом представить сцену, совершенно отличную от того, что вы обычно видите (посмотрите также на некоторые другие идеи пейзажной фотографии). Вы наблюдали пейзажи ночью? Если нет, выйдите на улицу в ночь полнолуния и найдите место, свободное от светового загрязнения (световое загрязнение может отражать нежелательный свет от облаков, что может выглядеть менее приятно ). У вас будет достаточно света, чтобы увидеть пейзаж и предметы вокруг вас — пейзаж будет освещен красивым голубоватым свечением, и вы даже сможете увидеть тени, созданные лунным светом.
Итак, как можно осветить пейзаж ночью для пейзажной фотографии? Лучший способ осветить пейзаж ночью для создания душевных пейзажей — использовать лунный свет. Ночная тишина вместе с светом луны могут вызвать различные чувства в пейзаже.
Фотосъемка пейзажей при лунном свете также может быть довольно сложной задачей, но результаты могут быть очень полезными. Вам нужно будет учитывать направление и интенсивность лунного света так же, как и при дневной пейзажной фотографии. Давайте рассмотрим детали, а также несколько советов о том, как фотографировать ночные пейзажи при лунном свете.
Заснеженная гора ночью. Изображение Яна БеклиНекоторые моменты, которые следует помнить при съемке ночных пейзажей:
При съемке пейзажей с использованием лунного света необходимо учитывать множество факторов. Вот они!
- Выберите открытое место, где лунный свет может осветить пейзаж или пейзаж может отражать как можно больше света, чтобы вы могли его сфотографировать. Так вы сможете запечатлеть больше деталей. Пейзажи со светлым песком и снегом могут отражать больше лунного света, тогда как местность, покрытую деревьями, будет трудно сфотографировать.
- Побудьте в этом месте некоторое время, около 15 минут, чтобы дать вашим глазам привыкнуть и посмотреть, сможете ли вы разглядеть элементы сцены.
- Вместо того, чтобы луна находилась прямо перед вами при фотографировании пейзажа, попробуйте расположить ее под углом от 45 до 60 градусов ( больше похоже на боковое освещение ). Это добавит больше глубины пейзажу в виде теней. Это поможет создать эффектные лунные образы.
- Вы также можете попробовать включить в изображение луну. В этом случае вам может понадобиться сделать две экспозиции (, одну для луны и другую для пейзажа ) и смешать их в постобработке.
- Постарайтесь сохранить естественный цвет для эмоциональных ночных пейзажей. Луна освещает пейзаж и освещает небо необычным темно-синим цветом, поэтому установите правильный баланс белого, чтобы получить правильные цвета в ваших лунных пейзажах.
- При включении деревьев или растений/цветов на переднем плане убедитесь, что это не ветреная ночь, поскольку эти элементы могут записывать размытие в кадре из-за движения и более длинных выдержек.
- Попробуйте разные фокусные расстояния — начните с широкого, а также увеличивайте масштаб, чтобы сфотографировать интересные особенности и текстуры ландшафта.
- Определение местоположения важно, так как оно даст вам представление о том, что вы можете ожидать от конкретного места, вы можете заранее спланировать перспективу и композицию, а также ознакомиться с местом, которое вы будете снимать ночью.
- В некоторых удаленных местах может не быть надлежащего сетевого подключения, поэтому лучше сообщить кому-нибудь, куда вы направляетесь, или еще лучше взять с собой друга или члена семьи. Доберитесь до локации до захода солнца, чтобы успеть обустроиться на новой локации, ознакомиться и спланировать фотосессию. Также хорошо иметь под рукой карту и компас, если вы собираетесь очень далеко, чтобы не заблудиться в темноте. Запишите любые ориентиры.
- Одевайтесь по погоде и берите с собой достаточно напитков и закусок, чтобы пережить съемку!
Когда лучше всего снимать лунные ночные пейзажи?
Как и в случае с дневной пейзажной фотографией, ночные пейзажи также требуют определенных благоприятных условий, которые, скорее всего, помогут создать красивые фотографии. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать, когда речь идет о лучшем времени, например о погоде, фазе луны и т. д., при фотографировании ночных пейзажей.
- Фотография в ясную ночь : Источником света, который мы будем использовать для ночных пейзажей, является лунный свет, поэтому не забудьте проверить прогноз погоды и отправиться в ясную ночь с луной в небе. Блуждающие облака не являются проблемой, но облачный покров, который может препятствовать лунному свету, следует избегать при фотографировании залитых лунным светом ночных пейзажей.
- Следите за фазами луны : Полнолуние — самая яркая ночь, когда вы можете фотографировать ночные пейзажи. Два или три дня до и после полнолуния также будут работать хорошо, и это время, когда окружающий свет как раз подходит для захвата наилучшего тонального диапазона.
- Во время полнолуния вы можете использовать более короткое время экспозиции, чтобы фотографировать пейзаж с высокой контрастностью и хорошим качеством изображения по сравнению с другими днями.
- Тусклые фазы луны с освещенностью до 50% будут работать нормально, но время экспозиции будет больше, а контрастность изображений будет меньше.
- Положение луны на небе: При съемке ночных пейзажей нам нужно, чтобы луна освещала пейзаж определенным образом, чтобы получить яркие изображения. Яркость Луны зависит не только от фаз Луны, но и от положения Луны на небе. Во время восхода и захода луны луна тусклее, а свет мягче по сравнению с тем, когда она находится высоко в небе. Расположение луны также зависит от того, как вы хотите сфотографировать сцену перед собой.
- Подсветка сцены сделает элементы ландшафта, например, деревья, здания и т. д., силуэтными. Если это тот вид, который вы хотите получить, вам нужно будет расположить луну перед камерой.
- Делая это под небольшим углом, вы можете добавить глубины изображению, слегка подсветив стороны элементов.
- Если в кадре есть луна, расположите ее таким образом, чтобы свести к минимуму засветку, вызванную очень яркой луной.
- Переднее или боковое освещение сцены:
- Если у вас за спиной луна, это поможет выявить детали элементов сцены. Опять же, расположение луны под небольшим углом поможет добавить пейзажу контрастности и глубины.
- Фотосъемка, когда луна находится высоко в небе, может привести к резкому свету и теням, особенно в полнолуние или около него. Поэтому в дни, когда луна яркая, как полная луна, а также в дни до и после полнолуния лучше фотографировать пейзажи, когда луна находится под углом чуть выше горизонта.
- Полезные приложения: Есть несколько приложений, которые помогут вам спланировать и получить великолепный ночной пейзаж.
- PhotoPills : PhotoPills — это замечательное приложение, которое поможет вам найти подходящее время для съемки, показывая направление восхода и захода луны, а также положение луны на небе в определенное время. Таким образом, вы можете спланировать место, дату и время съемки.
- Darksky.org: Чтобы аккуратно фотографировать ночные пейзажи, вам нужно найти место с наименьшим световым загрязнением и самым темным небом. Darksky.org — это веб-сайт, который поможет вам найти темное небо рядом с вашим местоположением.
- Cleardarksky.com: этот веб-сайт поможет вам с диаграммами ясного неба и картами светового загрязнения.
- Эфемериды фотографа (TPE): TPE помогает планировать фотосъемку на открытом воздухе при естественном освещении. Это приложение покажет, как свет будет падать на место, которое вы планируете снимать днем и ночью. Это поможет вам заблаговременно спланировать съемку, включая композицию с учетом направления лунного света.
Оборудование, необходимое для съемки ночных пейзажей:
- Камера, которая может снимать в ручном режиме
- Прочный штатив, поскольку вы будете снимать с длительной выдержкой
- Кабель или дистанционный спуск во избежание сотрясения камеры
- Запасные полностью заряженные батареи и отформатированная память карты
- Налобный фонарь или фонарик, чтобы работать в темноте
- Блок питания на случай, если вам нужно что-то срочно зарядить
Настройки камеры Для ночных пейзажей:
Так как вам потребуется полный контроль над настройками экспозиции, рекомендуется снимать в ручном режиме. Давайте рассмотрим различные другие настройки, необходимые для съемки ночных пейзажей.
- Режим съемки: Съемка в ручном режиме
- Стабилизация изображения: Отключите стабилизацию изображения на объективе и камере, если она есть.
- Блокировка зеркала: Если вы используете цифровую зеркальную камеру, используйте функцию блокировки зеркала, если она имеется. Это поможет уменьшить дрожание камеры.
- Удаление фильтров: Снимите все фильтры с объектива, так как это может вызвать нежелательные блики, ореолы и артефакты.
- Фокус: Камерам сложно сфокусироваться при слабом освещении. Для идеальной фокусировки рекомендуется использовать ручную фокусировку. Вы можете сфокусироваться на яркой звезде в небе, или на луне, или на далеких огнях, но иногда это может привести к тому, что ближние элементы переднего плана будут немного не в фокусе.
- Баланс белого: Вручную выберите значение или предустановку баланса белого ( вольфрам или лампа накаливания должны работать ), но если вы не уверены, вы можете оставить его в автоматическом режиме и внести коррективы во время постобработки.
- Raw: Всегда снимайте в формате RAW, чтобы получить наилучшее качество изображения и цвета.
- Диафрагма: Для пейзажей нам нужно убедиться, что глубина резкости больше, чтобы у нас было все в кадре, от переднего плана до фона в фокусе. Вы можете снимать с широко открытой диафрагмой, если на переднем плане нет элементов, требующих идеальной резкости при узкой диафрагме. Вы можете попробовать брекетинг фокусировки в таких ситуациях.
- Широкая диафрагма также помогает поддерживать низкое значение ISO и короткую выдержку, но если вы ищете идеально резкие изображения, рекомендуется снимать со значениями диафрагмы от f/8 до f/11 в зависимости от зоны наилучшего восприятия вашего объектива. Вы даже можете начать с f/4 или f/5.6 в зависимости от объектива, поэтому вам не придется жертвовать низкими значениями ISO.
- ISO: Установите ISO на минимально возможное значение. Если вы снимаете с самым широким значением диафрагмы, ISO от 320 до 1600 будет работать нормально в зависимости от производительности сенсора вашей камеры, света от луны и значения диафрагмы объектива. Если вы сужаете диафрагму, вам, возможно, придется увеличить iso до 3200 и выше, но это также может привести к появлению шумов на изображениях. В любом случае, для достижения идеальной экспозиции потребуются некоторые эксперименты с ISO и выдержкой.
- Выдержка: Если вы фотографируете пейзаж с небом в кадре, что мы будем делать большую часть времени, вы также будете снимать звезды на небе. Вы не хотите, чтобы звезды оставляли следы, поэтому вам нужно рассчитать выдержку, которая поможет избежать следов звезд на изображениях. Для начала можно использовать правило 500 для расчета выдержки. Любая скорость затвора выше этой будет работать отлично. Согласно этому правилу, вы делите 500 на эффективное фокусное расстояние. Например,
- Если вы используете 24-мм объектив на полнокадровой камере, тогда выдержка = 500/24 = 20,8 = 21 секунда
- Если вы используете 24-мм объектив на камере с кроп-сенсором, примите кроп-фактор 1,5 в счет, выдержка = 500/(1,5 x 24) = 500/36 = 13,8 = 14 секунд
- Приведенные выше расчеты позволяют избежать звездных следов, и если вы хотите, чтобы время экспозиции было меньше указанных выше значений, это совершенно нормально .
- Если вы фотографируете в ночь полнолуния, вы будете получать много света от луны, освещающего пейзаж, поэтому вам может потребоваться меньшее время выдержки, чем рассчитанное по правилу 500. В этих случаях сначала уменьшите значение ISO до минимально возможного, а затем, при необходимости, уменьшите время экспозиции, чтобы получить четкие изображения без шумов.
- Если вас не беспокоят следы звезд и вы хотите сложить эти изображения для следов звезд, то вам не нужно сильно беспокоиться о правиле 500. Просто используйте низкие значения ISO и длинную выдержку, чтобы сделать снимок.
- Шумоподавление: Более длительные выдержки могут вызвать тепловой шум на изображениях из-за нагрева матрицы. Это можно уменьшить, включив в камере функцию «Шумоподавление при длительной выдержке», но это может привести к задержке времени между двумя снимками. Прочтите здесь, чтобы узнать, следует ли включать или выключать эту функцию для ночной съемки. Вы также можете уменьшить любой шум во время постобработки.
Получение кадра:
После того, как вы настроили камеру, скомпонуйте изображение для интересного кадра. Следите за элементами переднего плана и фона и используйте рекомендации по композиции для компоновки кадра.
Спуск затвора с помощью кабеля или пульта дистанционного управления, чтобы избежать смазывания из-за движений камеры. Если у вас его нет, используйте функцию таймера отсрочки. Чем больше фокусное расстояние, тем дольше должна быть задержка, около 10 секунд.
Просмотрите тестовый снимок на экране, чтобы убедиться в правильной экспозиции всех частей кадра и в резкости. Сделайте еще несколько пробных снимков с разными настройками экспозиции и посмотрите, какой из них работает лучше всего. Попробуйте разные значения выдержки, ISO и диафрагмы и найдите тот, который работает лучше всего.
Вы также можете попробовать наложение фокуса, чтобы получить большую глубину резкости от переднего плана до звезд в небе и в целом для получения сравнительно более четкого пейзажного изображения. Небольшие облака в небе могут быть интересной особенностью, добавляя характер и сюрреалистическое настроение ночному пейзажу.
Звездное небо. Изображение от Pixabay на PexelsЕсли вы считаете, что детали в теневых областях изображения теряются, вам нужно сделать брекетинг нескольких экспозиций, чтобы объединить их во время постобработки. Вам нужно быть быстрым, так как звезды будут двигаться по небу, как и луна, если она у вас есть в кадре.
Постобработка:
Постобработка — важная часть фотографии, особенно когда мы снимаем в необработанном виде. Нам нужно внести некоторые коррективы, чтобы извлечь лучшее из изображения, которое мы приложили для фотографирования. Некоторые базовые и локальные настройки могут сделать изображение скучным. Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить:
- Если у вас были брекетинговые экспозиции, объедините их с помощью приложения для постобработки, например Photoshop. Если вы также сделали снимки переднего плана и луны, вам нужно будет их совместить.
- Отрегулируйте температуру, чтобы получить правильные цвета в пейзаже и небе.
- При необходимости выровняйте и обрежьте изображение.
- Выполните основные настройки, такие как экспозиция, контрастность, блики, тени, черный и белый цвета.
- Вы можете поэкспериментировать с кривой тона, чтобы получить правильные цвета. Возможно, вам придется работать с каналами RGB индивидуально, чтобы получить звезды и небо нужного цвета.
- Если есть области, которые немного затемнены и требуют небольшой экспозиции, вам нужно использовать инструмент «Кисть», чтобы внести локальные корректировки.
- При необходимости добавьте яркости, ясности и резкости.
Как пейзажные фотографы, мы всегда ищем разные способы сфотографировать местность. Фотосъемка пейзажа при лунном свете может быть другим способом показать место и добавит совершенно другое настроение изображению. Так что, если вам надоело фотографировать одно и то же место снова и снова, в следующий раз попробуйте сфотографировать его при лунном свете.
Дополнительные ресурсы:
- Как фотографировать лунные пейзажи
- Как научиться фотографировать пейзажи при слабом освещении
- Как рисовать пейзажи ночью с помощью дрона
- Как снимать потрясающие пейзажи при свете луны
- 8 Совет с для Moonlit Landscapes
NIGHT LANDSCAPES — AMANDA FRIEDMAN
Neowise Comet
Sequoia
Cypress Trees, Marina Del Rey, CA .
Дерево, Марина Дель Рей, Калифорния.
Спасательная станция, Санта-Моинка, Калифорния.
Санта-Моника #8
Елисейская долина, Калифорния.
Огненная яма, Государственный пляж Доквейлер
Автобус, Вестчестер, Калифорния.
Велосипедная дорожка, Государственный пляж Доквейлер
Строительная площадка, Рочестер, Нью-Йорк.
Golden Gate Park / Outter Richmond, SF.
Игл-Рок №1
Сан-Франциско №1 / Пасифика, Калифорния.
Санта-Моника #5
Эвкалиптовое дерево
Вествуд, Калифорния.
Presidio #1 / Presidio #2
Кармель, Калифорния.
Eagle Rock #2
Pacific Palisades #2 / Malibu, CA
Elysian Park
PCH
Долина Индио # 1 / Багс, Индио, Калифорния.
Санта-Моника #3
Подземный переход Лос-Анджелеса
Прожекторы, Голливуд, Калифорния.
Норуолк, Калифорния.
Горизонт Лас-Вегаса
Санта-Барбара, Калифорния.
Столкновение, Марина Дель Рей, Калифорния.
Neowise Comet
Sequoia
Кипарисы, Марина Дель Рей, Калифорния.
Дерево, Марина Дель Рей, Калифорния.
Спасательная станция, Санта-Моинка, Калифорния.
Санта-Моника #8
Елисейская долина, Калифорния.
Огненная яма, Государственный пляж Доквейлер
Автобус, Вестчестер, Калифорния.
Велосипедная дорожка, Государственный пляж Доквейлер
Строительная площадка, Рочестер, Нью-Йорк.
Golden Gate Park / Outter Richmond, SF.
Игл-Рок №1
Сан-Франциско №1 / Пасифика, Калифорния.
Санта-Моника #5
Эвкалиптовое дерево
Вествуд, Калифорния.
Presidio #1 / Presidio #2
Кармель, Калифорния.
Eagle Rock #2
Pacific Palisades #2 / Malibu, CA
Elysian Park
Ind io Valley #1 / Багс, Индио, Калифорния.
Санта-Моника #3
Подземный переход Лос-Анджелеса
Прожекторы, Голливуд, Калифорния.
Норуолк, Калифорния.
Горизонт Лас-Вегаса
Санта-Барбара, Калифорния.
Столкновение, Марина Дель Рей, Калифорния.