Ночные улицы: Ночные улицы: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Содержание

В Москве ночные улицы


В Москве ночные улицы
В неоновых распятиях.
У ресторанов блудницы
Целуются в объятиях.

И ты средь них влюбляешься
С глазами неба синего,
В чужих ногах валяешься
В семнадцать с половиною…

Там дело было трудное,
В чужих домах ночуешь ты,
Зовут тебя там чудною,
И по рукам гуляешь ты.

Кого так жадно ищешь ты,
Идя дорогой длинною,
О ком глаза заплаканы
В семнадцать с половиною?..

Так вытри слезы, умница,
И брось свою компанию,
И может, парень молодой
Назовет тебя желанною…

И станет жизнь прошедшая
Невиданной картиною,
А счастье обретешь ты вновь
В семнадцать с половиною…

С не существующего ныне сайта Александра Кантемировского «Узелочек».

Это очень светлый вариант песенки.

Есть грустные варианты.

ВАРИАНТЫ (3)

1. В Москве ночные улицы

В Москве ночные улицы
В неоновых распятиях.
У ресторанов блудницы
Целуются в объятиях.

Средь них и ты влюбляешься
В семнадцать с половиною,
В чужих ногах валяешься
С глазами неба синего…

Забыла Чистопрудную,
В больших домах ночуешь ты,
Зовут тебя там «чудною»,
И по рукам кочуешь ты.

И ты длинноволосая,
И жизнь твоя собачая.
Зачем другим отдалась ты,
Порода ты кошачая?

В Москве ночные улицы
В неоновых распятиях.
У ресторанов блудницы
Целуются в объятиях.

Расшифровка фонограммы Алексея Блохина, CD «Наша гавань», «Граммофон рекордс», 2000.

2. Семнадцать с половиною

В Москве ночные улицы
В неоновых распятиях,
У ресторанов блудницы
Целуются в объятиях.

Средь них и ты влюбляешься
В семнадцать с половиною —
В чужих ногах валяешься
С глазами неба синего.

Забыла Чистопрудную,
В хмельных домах ночуешь ты.
Зовут тебя там чудною,
И по рукам кочуешь ты.

Кого-то жадно ищешь ты,
Пойдешь дорогой длинною,
Потом глаза заплаканы
В семнадцать с половиною.

В Москве ночные улицы
В неоновых распятиях.
У ресторанов блудницы
Целуются в объятиях…

Блатная песня: Сборник. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.

3. В Моске ночные улицы

В Моске ночные улицы
В неоновых распятиях.

У ресторанов умницы
Целуются, влюбляются.

Среди них и ты целуешься
С глазами неба синего.
В чужих ногах валяешься
В семнадцать с половиною.

Забыла Чистопрудную,
В больших домах ночуешь ты.
Зовут тебя там Чудною,
И по рукам качуешь ты.

Кого так жадно ищешь ты?
Бредешь дорогой длинною.
О ком глаза заплаканы
В семнадцать с половиною?

Песни узников. Составитель Владимир Пентюхов. Красноярск: Производственно-издательский комбинат «ОФСЕТ», 1995.

Штора (занавеска) для ванной JoyArty «Ночные улицы» из сатена, 180х200 см с крючками, sc_38157 — цена, отзывы, характеристики, фото

В отличие от подобных изделий из ПВХ и силикона, занавеска в ванную, пошитая из полиэстера, выгодно отличается красивым внешним видом, прочностью и длительным сроком службы. Водонепроницаемая ткань плотностью 80 г/м2 украшена стильным разноцветным принтом — нанесенная краска не боится контакта с горячей водой и не выцветает с течением времени. В комплект шторы для ванной размером 180х220 см входит 12 крючков, для которых уже подготовлены все нужные отверстия.

  • Стиль: фотостиль.
  • Принт: Ночные улицы.
  • Цвет: серый, черный, белый.
  • Рисунок: путешествие.
  • Теги: городская, панорама, вид, горизонт, обозрение, город.

  • При покупке нужно учесть, что фактический размер изделия может отличаться от заявленного в пределах не более 5 см.

    Технические характеристики JOYARTY Ночные улицы из сатена, 180х200 см с крючками

    • сатен
    • серый
    • Кольца в комплекте

      да
    • 1800
    • 2000
    • путешествие
    • Водоотталкивающее покрытие

      есть
    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
    Нашли ошибку в описании?

    Ночные улицы — ориджинал

    Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
    Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

    Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
    Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

    Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
    Все это автору следовало бы оставить для других мест.

    Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
    Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
    Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

    Текст не на русском языке
    Вставки на иностранном языке допустимы.

    Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
    Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

    Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
    Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

    Нарушение в сносках работы

    Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

    Убийство Сары Эверард и столкновения с полицией: верните нам ночные улицы!

    Регина Кашапова

    3 марта в Лондоне пропала 33-летняя Сара Эверард. Неделю спустя ее тело нашли в лесу неподалеку от города Эшфорд в графстве Кент. По подозрению в похищении и убийстве был задержан 48-летний офицер лондонской полиции Уэйн Кузенс, сотрудник отряда парламентской и дипломатической охраны. Обстоятельства гибели Сары потрясли британское общество, и в минувшие выходные по стране прошли акции в поддержку женщин, пострадавших от домашнего насилия и харассмента. Полиция пыталась разогнать участников, сославшись на коронавирусные ограничения, но тем самым только обострила конфликт.

    Мы решили восстановить хронологию событий и рассказать, почему смерть Сары стала триггером для миллионов женщин.

    Не дошла до дома

    Сара Эверард родилась в Йорке, в 2008 году окончила колледж Общества Святого Катберта при Даремском университете (St Cuthbert’s Society at Durham University), после чего переехала в Лондон и устроилась работать маркетологом.

    3 марта Сара вышла от друзей, проживающих в Клэпеме, и решила пройтись пешком до своего дома в Брикстоне. Дорога должна была занять у нее примерно час. По пути домой она поговорила по телефону со своим бойфрендом Джошем Лоутом; беседа заняла примерно 15 минут. В 21:30 по местному времени Сару запечатлела камера видеонаблюдения одного из домов на Пойндерс-роуд. Больше женщину никто не видел, домой она не пришла, пишет The Independent. Предполагается, что ее похитили в этом районе.

    Бойфренд Сары, ее отец Джереми и мать Сью, брат Джеймс и сестра Кейти пытались дозвониться до нее, но тщетно. Семья приняла решение выехать в Лондон, а на следующий день Джош обратился в полицию. 

    6 марта полиция Лондона выпустила объявление о пропаже Сары. Сообщалось, что на момент выхода из дома друзей она была одета в зеленый дождевик, белую шапку-бини, темно-синие брюки с белым ромбовидным узором и оранжево-зеленые кроссовки.

    9 марта стало известно, что в Кенте по подозрению в похищении задержан офицер полиции, но его имя на тот момент не раскрывали. У него же дома полиция задержала некую женщину средних лет, которую заподозрили в пособничестве.

    10 марта

    в лесу рядом с городом Эшфорд обнаружили чьи-то останки, упакованные в большую сумку. Тогда же полиция рассекретила имя главного подозреваемого, а тело отправили на опознание.

    12 марта полиция подтвердила, что найденное в лесу тело принадлежат Саре Эверард. К месту его обнаружения начали приносить цветы, а в крупных городах страны активисты задумались о проведении уличных акций.

    13 марта состоялось первое слушание по делу, пишет ITV News. Кузенс подтвердил свое имя и род деятельности, после чего судья зачитал текст обвинения. Второе слушание прошло 16 марта – суд Олд-Бейли постановил, что офицер полиции остается под стражей до следующего слушания по делу, назначенного на 9 июля.

    Сара Эверард. Фото: twitter.com/metpoliceuk

    Подозреваемый поступил на службу в полицию в 2018 году и отвечал за охрану парламентского имущества и посольств в Лондоне. По утверждениям инсайдеров, в последнее время он хотел перевестись в отделение полиции в Кенте, чтобы быть ближе к дому. В день исчезновения женщины Уэйн Кузенс не находился при исполнении обязанностей. Арест мужчины шокировал его коллег, не ожидавших столь тяжкого обвинения.

    Уэйн Кузенс. Фото: twitter.com/DailyMirror

    За время нахождения в камере Кузенс успел разбить себе голову о стену. Его отвезли в больницу, и там ему зашили рану. 12 марта он снова разбил голову, сообщает Birmingham Live.

    Меж тем в таблоидах The Sun и Mirror появилась первая информация о женщине, задержанной вместе с Кузенсом. Ей оказалась его 38-летняя супруга Елена, украинка по происхождению. Она окончила Донецкий национальный университет по специальности «Биохимия», уехала работать в Швейцарию, познакомилась там с Кузенсом, а в 2006 году вышла за него замуж. У пары двое детей. После задержания Уэйна Елену допросили в отделении полиции и отпустили под залог.

    Мать Елены, Нина Сухореба, пожаловалась, что ее семью атаковали в «Фейсбуке»: люди оставляли оскорбительные комментарии под фотографиями, а кто-то даже заявил, что близкие подозреваемого заслуживают смерти. Нина сказала, что называла Уэйна сыном, и отказалась верить в то, что он мог хладнокровно кого-то убить. По мнению женщины, людям необходимо помнить о презумпции невиновности, а выводы можно делать только после вердикта суда.

    Утверждать что-то определенное про Кузенса пока рано, предупредила газета The Guardian. Ему выдвинуто еще одно обвинение, в эксгибиционизме: он обнажился перед неизвестной женщиной в одном из лондонских ресторанов быстрого питания. Инцидент произошел 28 февраля. Независимое управление по вопросам поведения полиции (IOPC) сейчас выясняет, почему это дело не расследовали должным образом.

    #ReclaimTheseStreets

    Дело Сары послужило поводом напомнить о том, что женщины постоянно сталкиваются с домашним насилием, харассментом (домогательствами) и зачастую боятся ходить вечером по улицам одни. Жительницы Великобритании начали делиться историями о пережитых ими страданиях, а в социальных сетях снова появился хештег #metoo. По данным организации «ООН-женщины» (UN Women), занимающейся вопросами гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин, ситуация в Великобритании оставляет желать лучшего.

    Опрос тысячи британских девушек в возрасте от 18 до 24 лет показал, что 97% из них сталкивались с домогательствами, при этом к 80% из них приставали в общественных местах.

    13 марта в лондонском районе Клэпем и еще примерно 40 городах Великобритании должны были пройти траурные вахты со свечами под девизом Reclaim these streets («Вернуть себе эти улицы») и Reclaim the night («Вернуть себе ночь»). Последний слоган был девизом маршей в 1977 году – тогда женщины пытались обратить внимание правительства на то, что они боятся ходить по ночам. В этот же день герцогиня Кембриджская Кэтрин посетила импровизированный мемориал в Клэпеме, организованный в честь Сары. «Я помню, каково это – гулять одной по ночному Лондону», – приводит слова герцогини Sky News.

    Однако столичная полиция отказалась пойти на уступки и запретила проводить ночные бдения и марши, поскольку по правилам карантина массовые собрания запрещены. В ответ на это активисты напомнили офицерам, что они практически не разгоняли антиковидные марши, протестные акции участников движения Black Lives Matter, а шотландская полиция не только отказалась наказывать собравшихся в карантин футбольных болельщиков, но и шла вместе с ними.  

    Фото: twitter.com/SistersUncut

    Мнения разделились: многие активистки призвали зажечь свечу или выставить на крыльцо дома фонарик, но некоторые все-таки решили организовать вахту. Кто-то пришел на место бдения в Клэпеме с плакатами, на которых была изображена аббревиатура ACAB («All Cops Are Bastards»), кто-то держал транспаранты с фразой «Она просто шла домой!». По словам очевидцев, до 18:00 13 марта полиция не вмешивалась в дела активистов, после чего попросила их разойтись, а потом начала резко и бескомпромиссно оттеснять толпу и задерживать сопротивляющихся, пишет The Guardian.

    Фото: twitter.com/TRF_Stories

    В социальных сетях появились фото и видео с задержаниями, после чего фрустрация британцев достигла предела. Некоторые заняли сторону полиции, работавшей по правилам карантина, и стали говорить, что люди должны были почтить память Сары Эверард у себя дома и выложить фото свечи или фонаря в «Твиттере» или «Инстаграме». Сторонники же акции обратили внимание на то, что принимавшие участие в бдениях женщины были расстроены случившимся и нуждались в том, чтобы их услышали. Многие посчитали, что полиция повела себя крайне бестактно, применив силу, ведь именно их коллегу арестовали по обвинению в убийстве.

    Фото: twitter.com/TRF_Stories

    «Я вышла, чтобы поддержать каждую женщину, которая боится гулять одна по улицам. Меня арестовали просто за нахождение в толпе. Мой рост – около 160 см, и я почти ничего не вешу по сравнению с полицейскими, которые повалили меня на землю, надели наручники и уволокли прочь», – рассказала газете Mirror одна из участниц акции, Пэтси Стивенсон. Полицейские посадили ее в фургон и узнали контактные данные, чтобы выписать штраф.

    Некоторые отметили, что акции в других городах прошли без происшествий и столкновений.

    Свечи возле шотландского парламента в память Сары Эверард. Фото: teavera

    Мирная акция в лондонском районе Крауч-Энд. По словам очевидцев, полиция не стала вмешиваться. Фото: twitter.com/lindasgrant

    13 марта в часовне Святого Орана зажгли 118 свечей – по одной в память о каждой из женщин, погибших от рук мужчин за последний год. Фото: twitter.com/ionacommunity

    Реакция политиков

    Мэр Лондона Садик Хан решительно осудил действия полиции и назвал происходящее пятном на истории Лондона, а лидер либерал-демократов Эд Дейви призвал комиссара полиции Лондона Крессиду Дик уйти в отставку, однако та отказалась освободить пост. По словам Дик, если бы акция была законной, она, несомненно, посетила бы ее, однако из-за действующих коронавирусных ограничений полиция была вынуждена принять меры. Министр внутренних дел Великобритании Прити Пател потребовала от полицейских отчитаться о причинах грубого поведения. Не остался в стороне и лидер партии лейбористов Кир Стармер, осудивший жесткое обращение с демонстрантами. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон занял сторону Крессиды Дик, однако заявил, что огорчен случившимся.

    Еще до проведения акции баронесса Дженни Джонс, член палаты лордов, предложила ввести комендантский час для мужчин, однако позже заявила, что ее слова не стоит воспринимать слишком серьезно. Мужчины-политики немедленно начали ее критиковать. Например, первый министр Уэльса Марк Дрейкфорд заявил, что дебаты отклонились от изначального посыла и что стороны начали провоцировать друг друга. Недавно объявивший об уходе из большой политики Найджел Фарадж назвал происходящее ненормальным. Оппозиционные депутаты предложили разные способы решения проблемы, от приравнивания проявлений мизогинии к преступлениям на почве ненависти (hate crime) до введения обязательных бесед на тему абьюза в школах.

    Одним из последствий убийства Сары Эверард и разгона лондонского митинга в ее память стала резкая смена отношения политиков к Police, Crime, Sentencing and Courts Bill – законопроекту, который расширяет полномочия полиции, ужесточает наказания за уличные акции и снимает ответственность с сотрудников, исполнявших приказ. Например, известно, что законопроект разрешает давать срок до десяти лет за действия, которые вызвали или могут вызвать беспокойство, раздражение или досаду, а также выводит некоторые действия сотрудников полиции из-под юрисдикции судов. До разгона протестов было известно, что оппозиция не планировала голосовать против законопроекта, а хотела воздержаться от голосования. После субботних событий и лейбористы, и либеральные демократы объявили, что не поддержат увеличение полномочий полиции.

    Однако есть и хорошие новости, сообщает BBC. 15 марта, выступая на заседании парламента, Прити Пател пообещала, что правительство ужесточит законы, направленные на борьбу с домашним насилием, домогательствами и апскертингом (тайной съемкой гениталий или нижнего белья под юбкой или платьем в общественных местах). Депутат парламента от партии консерваторов Филип Дэвис предложил увеличить число камер наблюдения на улицах.

    GIF-изображения

    улиц, ночь | Tenor

    Продукты

    • GIF Клавиатура
    • Android
    • Mac
    • Партнеры по контенту

    Изучите

    • Реакционные GIF-файлы
    • Изучите GIF-файлы

    FAQ

    • Пресса
    • Условия и конфиденциальность
    • Лицензии на веб-сайт
    • Свяжитесь с нами

    API

    • Tenor GIF API
    • Документация по API GIF
    • Unity AR SDK
    • gangster

    • hood

      • # Street-Lights
      • #street
      • # night
      • #gaming
      • # Video-Games
      • #gamer
      • #gg
      • # Lord-Buddha
      • #
      • #wwe
      • # Sami-Zayn
      • # Street-Lights
      • #S nowy-Night
      • #winter
      • # Fashion-Files
      • #WWE
      • # Smack-Down
      • # Cross-The-Street
      • # Jordan-Davis
      • #night
      • #night #night прогулка
      • # Night-Walk
      • # девушка
        • # снег
        • #let
        • #it
        • #its
        • #city
        • night #car
        • #raining #
        • #raining #
          • # Night-Stroll
          • #walking
          • #streets
          • #rilek
          • # Rilek-Ffa
          • # Rilek-Roleplay
          • # City-Lights
          • # City-Lights Night
          • #
          • #Road
          • # Night-Lights
          • # Bright-Lights
          • #Another
          • #anime
          • # Street-Lamp
          • # moths
          • # Empty-
          • # шоссе 90 006
          • #driving
          • #lights
          • #pixels
          • #euphoria
          • # Euphoria-Hbo
          • #tokyo
          • #japan
          • #drive
          • #drive #drive
          • #drive -It-To-The-Streets
          • # night
          • #street
          • # xlson137
          • #clip
          • #walking
          • # nightout
          • # night-walk
            #roads
          • # night
          • #traffic
          • #street
          • # night
          • # On-My-Way
          • #cars
          • #dasd
        • # # Q -Es-La-Mascara
        • #street
        • # Street-Lights
        • # Light
        • # Night Walk
        • # Bored
        • # Street-Lights
        • # Empty-Streets
        • #divineanarchy
        • #city
        • # Nathaniel-Rateliff
        • # Cyberpunk2077
        • # Cd-Projekt
        • #drive
        • 000 # Drive-
        • street
        • # Night-Love-You
        • # Good-Night-Street
        • #cinemagraph
        • #Chicago
        • # night
        • #streets
        • # Street-Lights #
        • Night
        • #winter
        • # Kansas-City-Chiefs
        • # Kansas-City
        • # Jóéjszakát
        • # Good-Evening
        • # night
        • # Night-Ride
          • # Night Ride
            • # Night Ride
            • #bye
            • # Crazy-Nate
            • # Got-To-Go
            • # Streets-Of-Rage
            • #feid
            • #ferxxo
            • #xntxs
            • # Трафик
            • # Свет
            • # Ночная жизнь
            • # Прогулка
            • # Билли-Макбрайд
            • # Голиаф
            • # S4-Ep2
            • #
            • #
            • # # Aah
            • # Oh-No
            • #city
            • #rain
            • #future

            «Когда улицы становятся сверхъестественными»: удовольствие от прогулки по ночным городам | Города

            В нашу эпоху все более быстрого технологического развития глубоко укоренившиеся связи, которые мы имеем с нашими городскими ландшафтами, находятся под реальной угрозой утраты. Обилие информации, доступной на портативном экране, которая сообщает нам, куда идти, что делать и с кем встречаться, опосредует наши отношения с городом, отдаляя нас от его физических и, в некоторой степени, психологических реалий.

            Чтобы вернуть часть утраченного, предлагаю прогуляться ночью. Это не громкое публичное заявление протеста в общепринятом понимании, а мягкий непокорный акт, выходящий за рамки повседневной рутины. Отважиться погрузиться в «толщу» ночи — значит испытать мощный и интуитивный опыт гораздо более широкий мир, чем тот, который существует в дневное время.

            В последние годы мы видели линии, проведенные через многие из наших городских ландшафтов: ранее осязаемые границы города, высеченные в камне или в бетоне, соединенные невидимыми границами, отсканированными камерами. Цифровой паноптикум систем видеонаблюдения и других технологий наблюдения гарантирует, что те же самые ландшафты будут нанесены на карту, записаны и классифицированы почти полностью.

            Меняются не только города, но и мы. Возрастающие требования к нашему вниманию искажают и растягивают время. Свободное время, неотличимое от рабочего, — возможно, одна из лучших конструкций капитализма — постоянно засасывается в интернет-червоточину: рабочая электронная почта проникает в нерабочее время; 24/7 концентрация, необходимая для нашего постоянного, всегда на связи существования; образ жизни своевременной доставки легко вторгается в наш вечер и ночь.

            Старый костыль выздоровления и «временной социальной дистанции», как назвал его Мюррей Мелбин, которые приносили ночные часы, теперь не более чем спичка, изношенная мгновенным и непрерывным общением, посланиями из 140 символов и страхом. упустить.

            Учитывая тонкие изменения, которые происходят в наших городах, а также постоянную потребность в нашем внимании, может возникнуть серьезный вопрос, есть ли у большинства из нас время или желание больше заниматься чувством места.Но за пределами наших домов нас ждет альтернативная, пороговая среда обитания в ночном городе.

            Восстановленный ручей Чхонгечхон в Сеуле «снова погрузил жителей и гостей города в контакт с тьмой». Фотография: EPA

            Гулять в ночи позволяет нам чувствовать себя «настоящими» и глубоко общаться с окружающим миром. Как заявляет Анри Бергсон: «Хотя все фотографии города, сделанные со всех точек зрения, бесконечно дополняют друг друга, они никогда не будут равны по ценности этому пространственному объекту: городу, по улицам которого человек идет.

            Это как раз и есть точка очевидной бесцельности: мы можем пойти и насладиться городским пейзажем, не прибегая к покупкам или онлайн-активности, при этом цифровая пуповина отключена, по крайней мере, на некоторое время. Это город воображения, возложенный на топографию производства, торговли и потребления. Наши тела становятся переводчиками между этими двумя городами, декодируя и изобретая заново с каждым шагом.

            Не менее важны для восприятия города физиологические изменения: меняется наша внутренняя погодная система, которая все больше настраивается и привязана к нашему непосредственному окружению. Вне , там — бесконечная возможность ночи, растягивающейся во всех направлениях; в здесь , мысли и эмоции приливы и отливы в ответ на изменяющиеся изотермы тела.

            Сумеречная ткань городов фигурирует во многих художественных рассказах, но также является важной частью нашего жизненного опыта. Улицы могут стать сверхъестественными и даже волшебными в ночное время, могут казаться потусторонними и выходящими за рамки каких-либо насущных социальных проблем, позолоченных сиянием уличных фонарей.

            Вместо того, чтобы быть напуганным полутенью застроенной среды, прогулка в ночи может быть непреодолимым актом против ограничений повседневной работы; средство рассеять массу знакомых ролей и обязанностей. Даже в тех частях города, где наблюдается наибольшее световое загрязнение, отсутствие людей может быть странным и волнующим. Это когда мы наиболее способны задействовать все наши чувства в городе.

            «Когда наши глаза становятся менее надежными, город преображается. Фотография: Шамс Кари / Barcroft Images

            Но это не значит, что вам всегда нужно быть одному. Во время короткого визита в Сеул пару лет назад его постоянная неоновая аура (в сочетании с сменой часовых поясов) привела меня в общественный парк Чхонгечхон. Это относительно недавняя разработка, заменяющая шоссе, которое когда-то разделяло район и перекрывало исходный ручей, протекавший там.

            Помимо создания естественной среды обитания, улучшения охлаждения прилегающих районов и увеличения использования общественного транспорта, парк помог значительному числу жителей и гостей города снова погрузиться в темноту.И хотя некоторые участки вдоль водного пути были хорошо освещены, значительные участки — нет. Семьи, молодые пары, пожилые группы и одинокие пешеходы из широкой демографической группы бродили по улицам, наслаждаясь ночным воздухом и текущей водой.

            «Лабиринт для новичков»

            В городе переоценивают нашу зависимость от визуального восприятия. Многие из нас сталкивались с близкими столкновениями с другими пешеходами, которые сосредоточены на устройстве в руке, а не на окружающем мире; ситуация усугубляется наушниками. Такое уединение в себе позволяет еще больше разграничить город и его жителей.

            Наше невнимание к ближайшему окружению вызвано убеждением, что мы можем быть более продуктивными, населяя два мира одновременно. Мы не. Вместо этого мы живем в относительной неопределенности: мы не полностью вовлечены в дела здесь и сейчас и не полностью посвящены вопросам, которые изначально отвлекали нас. Наше рабство по отношению ко всему новому изнуряет. Наше желание стать посредником в мире с помощью технологий предполагает, что мы способны успешно вести двойное существование — в действительности, нам хорошо удается обходить друг друга на тротуаре.

            Так что, если мы оставим все эти виртуальные версии в покое и займемся реальными? Появляется еще один вопрос: как разобраться в любом городе — не говоря уже о ночи, когда наша зависимость от визуального образа в лучшем случае уменьшается, а то и полностью вводит в заблуждение? Очень важно найти обходной путь, но наше понимание городов не всегда соответствует описаниям, предлагаемым планами и картографией. Вальтер Бенджамин описывает эту дезориентацию между реальным восприятием города и его многочисленными представлениями:

            Теперь город превращается в лабиринт для новичка.Улицы, которые он расположил далеко друг от друга, соединены углом, как пара лошадей в кулаке кучера. Всю захватывающую последовательность обманывающих его топографических манекенов можно было показать только в фильме: город стоит на страже против него, маскируется, убегает, интригует, заманивает его бродить своими кругами до изнеможения. Но в конце концов карты и планы побеждают: ночью в постели воображение жонглирует реальными зданиями, парками и улицами.

            Более полувека назад Кевин Линч провел новаторское исследование того, как люди воспринимают города и перемещаются по ним, чтобы лучше понять такие явления.Его основополагающая работа «Образ города» объясняет, что люди понимают свою застроенную среду с помощью когнитивных карт, которые облегчают им вспоминание информации из городского пейзажа. Является ли современный город столь же разборчивым, очень сомнительно.

            «Изображения ночных городов часто бывают драматичными и угрожающими». Фотография: любезно предоставлена ​​Everett Collection / Rex

            . Дальнейшие сложности возникают, когда мы переносим эту карту на ночной город, который может сопротивляться знакомству и согласованности.В самом деле, мы можем испытывать тревогу и дискомфорт из-за чрезмерной зависимости от визуального восприятия в течение дня. Темное пространство часто воспринимается как тревожное предвестие невидимого, как говорит Энтони Видлер:

            Предполагается, что космос скрывает в своих самых темных укромных уголках и забытых полях все объекты страха и фобии, которые вернулись с такой настойчивостью, чтобы преследовать воображение тех, кто пытался застолбить пространство, чтобы защитить свое здоровье и счастье.

            Разделение страха и тьмы — непростая задача, особенно учитывая изображение ночных городов, которое, будь то вымышленное или фактуализированное, часто бывает драматичным и угрожающим. Здесь мы вступаем в то, что Берт де Мунк определяет как «парадокс протеза». Это состояние, при котором накопление технологий наблюдения в наших городах соответствует повышенной тревоге и страху.

            Так можно ли принять тьму положительно? Для этого может быть важно переосмыслить наше восприятие этого не просто как отсутствие света. «В [тьме] есть что-то положительное, — писал Роджер Кайлуа. «В то время как световое пространство устраняется материальностью объектов, темнота непосредственно касается человека, окутывает его, проникает в него и даже проходит через него…»

            Архитектура, несомненно, является пространственным искусством, но ее также можно понимать как временное. .Архитектор Питер Цумтор отмечает, что наше восприятие атмосферы является интуитивным, поскольку мы развиваемся благодаря развитой эмоциональной чувствительности: «Не каждая ситуация дает нам время, чтобы решить, нравится нам что-то или нет — или действительно ли мы могли бы стать лучше. направляемся в противоположном направлении ».

            Такая эмоциональная чувствительность еще больше обостряется в ночном городе, когда наши глаза менее надежны как средство разобраться в том, что нас окружает. Более того, сам город трансформируется по своему характеру: одновременно открывая и скрывая различные элементы, по мере того как его архитектура трансформируется и сливается.Ночью весь город может превратиться в простор для новых памятников.

            Именно эти богатые, потусторонние качества повседневной среды, отброшенные в тень, будоражат то, что поэт Луи Арагон описал как «всю фауну человеческих фантазий, дрейфующих и нежащихся в тускло освещенных зонах человеческой деятельности, словно плетущих толстые косы. тьмы. »

            Ночной город полон возможностей для исследования, изучения и разъяснения. Одним из значительных удовольствий ночной прогулки является ее личный характер: заниматься ею можно с любой частотой, продолжительностью и масштабом, которые подходят индивидууму.Он открывает и город, и нас самих.

            Прогулка с другим человеком по ночам дает переживанию общее мировоззрение и неявную конфессиональную структуру. Прогулка в одиночестве, хотя, возможно, сначала и нервирует, она обеспечивает полный спектр интуиции и мультисенсорного внимания для навигации.

            Гулять по городу ночью — импровизировать. Это бегство от запретов повседневной жизни; экзальтация бесконечных открытий и радость жизни, настроенности и внимания к ближайшему окружению.Какой бы из этих способов ни нравился вам, прежде чем снова взойдет солнце, вас ждет ночной город.

            Темные дела: Манифест для ночного города Ника Данна издается Zero Books. Закажите копию за 8,19 фунтов стерлингов (9,99 фунтов стерлингов) в книжном магазине Guardian или позвоните по телефону 0330 333 6846.

            Вы бродите, удивляетесь, просыпаетесь или работаете по ночам? Поделитесь своими впечатлениями и размышлениями в форме ниже

            Stream Dark Night Streets — Фоновая музыка в стиле эмбиент в стиле техно | Таинственная электронная музыка (СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО) от MintWhale

            опубликовано

            Бесплатная загрузка | Стрим: https: // mintwhale. fanlink.to/ft6e Фоновая музыка в стиле техно в стиле эмбиент | Загадочная электронная музыка. Фоновая музыка для ваших видео, фильмов, видеоблогов, абстрактных изображений, презентаций, футуристических видеороликов, научных документальных фильмов, подкастов, веб-сайтов, рекламных акций, социальных сетей, видеороликов TikTok, YouTube и Vimeo и т. Д. ___________________ ► ПОДПИСАТЬСЯ: 🎵 Spotify: https://open.spotify.com/artist/7o8mCPGuMljsbPZbvXxCI2 🎵 Soundcloud: https://soundcloud.com/mintwhalemusic 🎵 Instagram: https://www.instagram.com/mintwhalemusic/ 🎵 Fiverr: https: // бит.ly / 39ISNz5 ___________________ ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ: ► Могу ли я использовать эту музыку в своих видео? ● Да! Вы можете использовать этот трек в своем видео бесплатно, но без возможности монетизировать свои видео на YouTube. Возможно, вы получите жалобу на нарушение авторских прав на свое видео на YouTube, это нормально, вы ни о чем не беспокойтесь, ваше видео не будет удалено. Если вы хотите монетизировать свое видео на YouTube, в этом случае вам необходимо заказать музыку на Fiverr: https://bit. ly/39ISNz5 ___________________ ► Я получил иск о нарушении авторских прав, что мне делать? ● Вам не нужно об этом беспокоиться.Вы можете БЕСПЛАТНО использовать мои треки в своих видео, но без возможности монетизировать их на YouTube. Ваши ролики будут хорошо себя чувствовать, на них не будут накладываться никакие ограничения (кроме монетизации). ПРИМЕЧАНИЕ. Претензия Content ID НЕ ЯВЛЯЕТСЯ предупреждением о нарушении авторских прав. Жалобы на нарушение авторских прав никоим образом не влияют на статус вашего канала YouTube. Я никогда не буду размещать на Youtube предупреждение о нарушении авторских прав. Ваше видео в безопасности. ___________________ Следите за новостями, скоро появятся новые треки. Спасибо за внимание!

            Жанр
            Техно

            ilike it Минтит

            Лицензия: все права защищены. «

            улиц ночи» — Джон Дос Пассос

            Джон Родериго Дос Пассос был американским писателем и художником.

            Он получил первоклассное образование в школе Чоат в Коннектикуте в 1907 году под именем Джон Родериго Мэдисон. Позже он отправился со своим наставником в турне по Франции, Англии, Италии, Греции и Ближнему Востоку, чтобы изучать классическое искусство, архитектуру и литературу.

            В 1912 году он учился в Гарвардском университете, а после его окончания в

            году Джон Родериго Дос Пассос был американским писателем и художником.

            Он получил первоклассное образование в школе Чоат в Коннектикуте в 1907 году под именем Джон Родериго Мэдисон.Позже он отправился со своим наставником в турне по Франции, Англии, Италии, Греции и Ближнему Востоку, чтобы изучать классическое искусство, архитектуру и литературу.

            В 1912 году он поступил в Гарвардский университет, а после его окончания в 1916 году поехал в Испанию, чтобы продолжить учебу. В 1917 году он пошел добровольцем в СС. 60 человек из корпуса скорой помощи Нортон-Харджес вместе с Э.Е.Каммингсом и Робертом Хиллиером.

            К концу лета 1918 года он закончил черновик своего первого романа, и в то же время он должен был явиться на службу в США. Медицинский корпус армии США в Пенсильвании.
            Когда война закончилась, он остался в Париже, где Комиссия по образованию за рубежом армии США разрешила ему изучать антропологию в Сорбонне.

            Считающийся одним из авторов потерянного поколения , Дос Пассос опубликовал свой первый роман в 1920 году под названием One Man’s Initiation: 1917 , за которым последовал антивоенный рассказ Three Soldiers , который принес ему значительное признание. Его роман 1925 года о жизни в Нью-Йорке под названием Manhattan Transfer имел успех.

            В 1937 году он вернулся в Испанию с Хемингуэем, но его взгляды на коммунистическое движение уже начали меняться, что положило конец его дружбе с Хемингуэем и Гербертом Мэтьюзом.

            В 1930 году он опубликовал первую книгу из трилогии U.S.A. , которая считается одной из самых важных его работ.

            Всего тридцать лет спустя Джон Дос Пассос получил признание за его значительный вклад в литературную сферу, когда в 1967 году его пригласили в Рим для принятия престижной премии Антонио Фельтринелли.

            С 1942 по 1945 год Дос Пассос работал журналистом, освещавшим Вторую мировую войну, а в 1947 году он был избран членом Американской академии искусств и литературы.
            Трагедия произошла, когда в автомобильной катастрофе погибла его жена, Кэтрин Смит, и он потерял зрение на один глаз. В 1949 году он повторно женился на Элизабет Хэмлин Холдридж, с которой у него была единственная дочь Люси Дос Пассос, родившаяся в 1950 году.

            За свою долгую и успешную карьеру Дос Пассос написал 42 романа, а также стихи, эссе и пьесы. , и создал более четырехсот произведений искусства.

            Премия Джона Дос Пассоса — литературная награда, ежегодно присуждаемая кафедрой английского и современных языков Университета Лонгвуд. Премия направлена ​​на признание «американских творческих писателей, которые подготовили значительный объем значительных публикаций, отображающих характерные черты творчества Джона Дос Пассоса: интенсивное и оригинальное исследование специфически американских тем, экспериментальный подход к форме и интерес к широкому кругу вопросов. диапазон человеческого опыта «.

            Как художник, Дос Пассос создал собственную обложку для своих книг, вдохновленную модерном в Париже 1920-х годов.Он умер в Балтиморе, штат Мэриленд. Поместье Спенс-Пойнт, его поместье в Вирджинии, было объявлено национальным историческим памятником в 1971 году.

            улиц округа Колумбия, которые закроются из-за азиатского «рынка красных глаз»

            Ночной рынок «красных глаз» будет отмечать еду и культуру азиатской диаспоры и вызвать закрытие улиц округа Колумбия в субботу вечером 6 ноября.

            Ночной рынок под открытым небом, посвященный еде и культуре азиатской диаспоры, вызовет у многих D.C. Закрытие улиц, удар по водителям в субботу вечером.

            Ночной рынок Red Eye Night Market — это семейный ночной рынок под открытым небом, который отдает дань уважения продуктам и культурам азиатской диаспоры, согласно Events DC.

            В нем примут участие повара, художники и другие представители округа. Его цель — «поддержать малый бизнес, создать культурное событие для нашего города и подарить людям ночь празднования, общения и открытий».



            Бесплатное мероприятие для всех возрастов пройдет на Пенсильвания-авеню., СЗ, между 3-й и 7-й улицами, с 16.00 до полуночи субботы.

            Вход на мероприятие будет расположен на восточном конце 3-й улицы и западном конце 6-й улицы на Пенсильвания-авеню, северо-запад.

            Организаторы мероприятия

            заявили, что участники «должны будут предъявить доказательство полной вакцинации против COVID-19 или отрицательный результат теста, сделанный в течение 72 часов до мероприятия, вместе с соответствующим удостоверением личности с фотографией».

            Вы можете зарегистрироваться для участия здесь.

            Следующие улицы будут помечены как «Парковка в чрезвычайных ситуациях запрещена» примерно с 5 а.м. в субботу, 6 ноября, до 6 утра в воскресенье, 7 ноября, по данным полиции округа Колумбия.

            • Пенсильвания-авеню, северо-запад между 3-ей улицей и 7-й улицей.
            • Конституция авеню, северо-запад между 3-й улицей, северо-западом и 7-й улицей, северо-запад.
            • 4-я улица, северо-запад, между Пенсильвания-авеню, северо-запад и Мэдисон-драйв, северо-запад.

            Следующие улицы будут закрыты для движения транспортных средств примерно в 5 часов утра в субботу, 6 ноября, до 6 часов утра в воскресенье, 7 ноября.

            • Пенсильвания-авеню, северо-запад между 3-й улицей и 6-й улицей.
            • Авеню Конституции, северо-запад, между 3-й улицей, северо-западом и 6-й улицей, северо-запад.
            • 4-я улица, северо-запад, между Пенсильвания-авеню, северо-запад и Мэдисон-драйв, северо-запад.

            Движение по следующим улицам будет ограничено с 10:30 до 23:30. в субботу, 6 ноября.

            • Pennsylvania Avenue, NW между 7th Street, NW и 6th Street, NW
              (движение в восточном направлении будет ограничено).
            • Construction Avenue, NW между 7th Street, NW и 6th Street, NW
              (движение в восточном направлении будет ограничено).

            Полиция сообщила, что все закрытия улиц и указанное время могут быть изменены «в зависимости от преобладающих или неожиданных условий».

            Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на WTOP в Twitter и Instagram, чтобы обсудить эту и другие статьи.

            Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, подписавшись здесь.

            © 2021 WTOP.Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

            УЛИЦЫ НОЧЬЮ — НОЖ ПАЛИТРА Картина маслом на холсте Леонид Афремов

            Представляем вам ручную роспись маслом на холсте (воссоздание) работы Афремова, упомянутой в названии. Это произведение, выполненное Студией Леонида Афремова с такой же душевностью и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Изделие создано масляными красками на художественном холсте в уникальной технике Афремова — мастихина. В картине много фактуры, штрихи можно почувствовать, прикоснувшись к этой картине. Совершая покупки на нашем сайте, вы покупаете напрямую в Студии Леонида Афремова. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший опыт работы с клиентами.

            Изображение подписано спереди и сзади. В сертификате подлинности будет указано имя владельца, купившего произведение искусства. Сертификат подписан Студией Леонида Афремова. Если вы покупаете эту картину в качестве подарка, укажите имя получателя подарка для сертификата.Мы также можем отправить товар на адрес получателя вашего подарка.

            О Студии Леонида Афремова — https://afremov.com/visit-my-studio.html

            об этой картине:

            УЛИЦЫ НОЧЬЮ

            Смена сцены

            Несколько веков назад предполагалось, что хорошая картина в точности повторяет оригинал. Если это был пейзаж, то это должна была быть точная копия того вида, который вдохновил художника. Если это был портрет, то он должен был быть очень реалистичным, чтобы соответствовать строгим художественным стандартам того времени. Сейчас у нас совсем другое восприятие искусства. Здесь, в онлайн-галерее Леонида Афремова, вы найдете множество замечательных работ, которые привлекают внимание своей цветовой палитрой и стилем рисования, но при этом не напоминают «нарисованное фото». Рекомендуем начать с этого очаровательного вида на город!

            Волшебство ночи

            Ночью мир претерпевает волшебную трансформацию. Улицы и здания теряют очертания, формы становятся размытыми, а цвета блекнут. Все звуки дня затихают.В этом царстве тишины и сумерек все кажется загадочным и полным скрытого смысла. Пытаясь передать тонкую магию ночи, Леонид Афремов нарисовал спящую улицу, греющуюся в мягком свете фонарей. Поздний час, но холст полон крошечных источников света, рассеивающих тьму. Одинокий уличный фонарь, бдительное окно, пара фар и мириады отражений на мокром асфальте — в каждом штрихе звучит симфония света. Даже небо наполнено разноцветными искрами, которые летают над крышами, как чьи-то мечты.Посмотрите вокруг — эта магия разлита в воздухе! Вам просто нужно открыть глаза.

            Почему эта картина?

            Для тех, кто ищет идеальную картину для своего дома, мы предлагаем арт-тур по галерее Леонида Афремова, где вы можете просмотреть и купить его лучшие работы в Интернете. Пейзажи, городские пейзажи, морские пейзажи, портреты и натюрморты — здесь есть картины на любой вкус. Зачем вам покупать один из них?

            · Они очень яркие и красочные

            · Художник в необычной манере живописи

            · Они полны положительных эмоций

            · Они выглядят стильно и современно

            · Подойдут к любому интерьеру

            Вам нужны еще причины? Посетите сайт Леонида Афремова, на котором выставлена ​​на продажу обширная коллекция современного искусства, и выберите подходящую картину для своего дома!

            5 самых красивых улиц Москвы для ночных прогулок / Новости / Сайт Москвы

            Москва входит в пятерку лучших освещенных городов мира , наряду с Парижем, Токио, Нью-Йорком и Лондоном.За последние девять лет количество объектов с архитектурной и художественной подсветкой в ​​Москве увеличилось в четыре раза и превысило 2 тысячи.

            Самыми популярными местами для прогулок, как у горожан, так и у туристов, являются пять улиц в центре города — Никольская, Большая Дмитровка, Кузнецкий Мост, Столешников переулок и Камергерский переулок. Несколько лет назад они были украшены светодиодными гирляндами, которые мерцали тысячами огней, создавая праздничную атмосферу независимо от погоды и времени года.

            Специалисты ежедневно осматривают светильники на всех пяти улицах , ремонтируют то, что нужно отремонтировать, заменяют лампочки и корректируют геометрию гирлянд.

            Бабочки и осенние листья

            Круглый год светильники висят на тросах, подвешенных между домами через Столешников переулок. На остальных четырех улицах установлены спортивные сооружения, которые являются частью более крупного проекта «Звездное небо». Новинки добавляются в зависимости от сезона. Например, к новогоднему сезону устанавливают зимние шары разного диаметра.Весной их заменяют шары с бабочками. Осенью жители и гости столицы наслаждаются парящими над головами сияющими шарами, украшенными осенними листьями.

            Почти 100 километров гирлянд на Никольской

            Самая длинная светодиодная гирлянда украшает Никольскую улицу — почти 92 километра звездного неба над головой, до нее рукой подать. Светильник был установлен в 2017 году. В 2018 году, когда Москва принимала чемпионат мира по футболу, Никольская стала пристанищем футбольных фанатов со всего мира.Красивые инсталляции понравились фанатам настолько, что некоторые из них, стоя на плечах друг друга, забрали светодиодные лампы на память. Однако это никак не повлияло на атмосферу праздника — инженеры-коммунальщики и электрики оперативно заменили утерянные вещи на новые.

            Столешников держит нас в тренде

            Более семи тысяч светодиодных фонарей освещают главную улицу ценителей моды — Столешников переулок, где расположены различные бутики.Это отличное место, чтобы полюбоваться огнями и послушать уличных музыкантов , сидя на одной из скамеек вдоль переулка.

            Разноцветные фенечки на Кузнецком мосту

            Золотые светодиодные гирлянды с фиолетовыми, красными и оранжевыми шарами украшают часть одной из старейших улиц Москвы — Кузнецкого моста. С 18 века до революции 1917 года это был главный торговый район столицы с магазинами одежды, книжными магазинами и ресторанами.То же самое можно сказать и о современном Кузнецком мосту — улица сохранила свои исторические традиции и остается популярным местом прогулок как москвичей, так и туристов.

            Светящиеся медузы на Большой Дмитровке В 2018 году на Большой Дмитровке установили

            светодиодных гирлянды. Сейчас улицу украшают световые инсталляции в виде больших ярко-голубых медуз . Длина гирлянды более 46 метров. По вечерам медузы кажутся парящими в воздухе на фоне темного неба.В своей книге «Москва и москвичи» Владимир Гиляровский говорит, что Большая Дмитровка была самой шумной улицей ночью в конце 19 — начале 20 веков.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *