Ретушь что это такое: Недопустимое название — Викисловарь

РЕТУШЬ — это… Что такое РЕТУШЬ?

  • ретушь — и, ж. retouche f. 1. Обработка изображений на фотографическом отпечатке, негативе или диапозитиве и на оттисках всех видов печати с целью исправления, восстановления стершихся элементов. БАС 1. Приходит дама.., от угрей пятнистая. На снимке нету… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • РЕТУШЬ — ретуширование, т. е. подрисовка негативов. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. ретушь (фр. retouche) исправление, подрисовка рисунка, картины, фотографического снимка, негатива; спец.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ретушь — прорисовка, подрисовка, исправление, ретушевка, протирка, корректировка Словарь русских синонимов. ретушь сущ., кол во синонимов: 8 • авторетушь (1) • …   Словарь синонимов

  • Ретушь — техн. обработка изооригиналов (преимущественно фотоотпечатков, негативов и диапозитивов) для наилучшей передачи изображения при репродуцировании и печатании с учетом способа печати, техники репродуцирования, материалов для печати и условий печ.

    … …   Издательский словарь-справочник

  • РЕТУШЬ — (франц. retouche) исправление изображений (рисунков, фотоснимков и т. д.) прорисовкой их карандашами или красками, выскабливанием отдельных участков или химической обработкой (травлением эмульсии фотографического слоя). В полиграфии применяется… …   Большой Энциклопедический словарь

  • РЕТУШЬ — РЕТУШЬ, и, жен. Подрисовка для исправления рисунка, изображения на фотографических негативах и снимках, их специальная обработка для улучшения при печатании. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ретушь — Дополнительная ручная или электронная обработка изображения для устранения дефектов, изменения его геометрических, градационных, цветовых и частотных характеристик. [http://ofyug.ru/useful/abc/754] Тематики полиграфия …   Справочник технического переводчика

  • Ретушь — (от фр. retouche) дополнительная обработка или коррекция (внесение изменений) изображения в целях устранения дефектов, изменения его геометрических, градационных, цветовых и частотных характеристик. Р. производится при помощи компьютера или… …   Реклама и полиграфия

  • Ретушь — Редактирование изображений (лат. redactus  приведённый в порядок)  изменение оригинала изображения аналоговыми или цифровыми методами. Также может обозначаться термином ретуширование, ретушь (фр. retoucher   подрисовывать, подправлять). Целью… …   Википедия

  • ретушь — и; ж. [франц. retouche] 1. к Ретушировать. Зарабатывать ретушью. 2. Результат ретуширования. Снимок без ретуши. На фотографии заметна р. * * * ретушь (франц. retouche), исправление изображений (рисунков, фотоснимков и т. д.) прорисовкой их… …   Энциклопедический словарь

  • Ретушь макияжа в Beauty-съемках — блог о профессиональной обработке и ретуши фотографий

    Одним из самых востребованных направлений, в которых работают ретушёры Pro-Post – это ретушь в стиле beauty, и, конечно же, неотъемлемой её частью является именно ретушь макияжа. В данном выпуске нашего издания мы продолжим исследовать эту тему и дадим представление о тех деталях и мелочах, без которых действительно качественный и профессиональный результат не может быть достигнут.
     

    Прежде всего, стоит отметить, что любая бьюти-съемка – это работа целой команды профессионалов: не только фотографа, но и стилиста, визажиста, и тд. От качества исходного материала, а также от задумки автора будет зависеть стиль и особенности ретуши. Данное ТЗ должно быть чётко прописано для ретушёра, конкретно в этом направлении ретуши практически никогда нет свободы для полёта фантазии мастера.

    Все делается для того, чтобы ещё больше раскрыть и подчеркнуть изначальную идею автора.

     

    В предыдущей статье на тему бьюти ретуши мы уже затрагивали такие аспекты как особенности обработки фото для рекламных кампаний косметики, для эдиториал. Говорили, также, о тенденциях к максимальному сохранению натуральности текстур и цветов. Давайте более детально разберём новые элементы ретуши макияжа.

    1. Кожа. Прежде всего, нужно проанализировать качество кожи, а также освещение, которое использовалось при съёмке. Существует два основных способа ретуши кожи, учитывая эти два фактора, а также особенности самого макияжа модели:

    — матовая кожа: помимо самой схемы света — эффект матовой кожи достигается за счёт использования пудры в макияже, а на этапе ретуши это означает более мягкий свет;

    — сияющая или глянцевая кожа: в первую очередь это мэйк и свет, который проявляет сияние на этапе самой съемки. Часто — это  эффект так называемой «влажной кожи». Здесь мы максимально сохраняем исходные блики.  Также очень детально работаем со светотеневым рисунком, сохраняя, а иногда и добавляя естественный свет. Здесь чистке кожи уделяется особое внимание, она не вычищается полностью, чтобы не создался эффект «пластика» — мы убираем только явные недостатки, сохраняя текстуру и рисунок кожи.

    2. Брови. При работе с бровями очень важно учитывать исходное качество материала. В любом случае -брови рисуются вручную уверенной рукой ретушера с помощью графического планшета. Если бровь не в фокусе на исходнике, ретушер не может применять жёсткую кисть для ее прорисовки, а выбирает мягкую. Для того, чтобы создать идеальную картинку, ретушер учитывает структуру и толщину волоса брови,  направление роста. Кисти под каждый проект обычно создаются заново. Иногда применяется техника заполнения тенями слишком больших просветом между волосками.

    3. Ресницы. Здесь техника работы очень похожа с проработкой бровей, а кроме того, необходимо убрать все нежелательные элементы – комочки туши, если это не задумано автором. Ресницы, которые выбиваются из общего порядка, или слишком сильно выступают на белки или зрачки глаз.

    4. Губы. Здесь, как и в работе с кожей, но уже в зависимости от задумки фотографа применятся два способа обработки:

                —  выведение чётких контуров: линия изгиба губ и нанесённой помады доводится практически до идеала, здесь мы применяем пластику и чистим любые нежелательные элементы.   При этом важно не переусердствовать и сохранить натуральный вид губ, их природные складочки, ямочки и линии. Обычно на нижнюю губу попадает немного меньше света, поэтому допустимо ее делать немного менее чёткой, чем верхнюю.

                — растушёвка: такой способ обычно присутствует там, где необходимо создать «лёгкость», «воздушность» или намеренный арт-эффект.

    В работе с губами мы учитываем ещё такое распространённое явление как склеивание уголков губ. Этот недостаток мы деликатно устраняем при помощи штампа, и прорисовки теней.

    5. «Потёкший мейк-ап». Часто случается так, что во время съёмки макияж может потечь: слишком тепло, мало времени на идеальный мэйк и т.д. В таком случае важно понимать: как макияж должен выглядеть изначально и иметь чёткое ТЗ от фотографа.

    В заключение нашей статьи хочется ещё раз подчеркнуть важность сохранения натуральности в образе модели, каким бы образом не использовалась фотография,  как конечный продукт.

      Современные тенденции уже давно ушли от полного пренебрежения текстурой кожи и создания эффекта «пластика». Сейчас все наши усилия направлены на то, чтобы подчеркнуть естественность, при этом убирая все отвлекающие элементы.

     

    Родители массово пожаловались на ретушь детских снимков в школьных фотоальбомах: Явления: Ценности: Lenta.ru

    Родители из США массово пожаловались на фотошоп на снимках своих детей в школьных фотоальбомах. Об этом сообщает New York Post.

    43-летняя Дженнифер Грин (Jennifer Greene) объяснила, что во время оформления альбома для класса 12-летней дочери Мэделин (Madeline) обнаружила на сайте компании Lifetouch дополнительную услугу ретуши портретов стоимостью 12 долларов (842 рубля). В нее входят отбеливание зубов, выравнивание тона кожи и удаление прыщей и пигментных пятен.

    Женщина разозлилась из-за наличия описанной услуги, поскольку, по ее словам, она может пагубно повлиять на детскую психику. «Я была потрясена. Фотошоп учит детей тому, что им нужно все время выглядеть идеально и они могут изменить свою внешность одним щелчком мыши», — возмутилась она.

    Материалы по теме:

    Другая героиня материала, 36-летняя Кристин Лоэрнс (Kristin Loerns), рассказала, что фотограф стер с помощью обработки все веснушки на портрете ее сына Кирана (Kieran) без ее согласия.

    Уитни Роуз (Whitney Rose), в свою очередь, заявила, что ретушер удалил слуховые аппараты на фото ее трехлетнего сына. «Эти аппараты помогают моему ребенку слышать. То, что фотограф их стер, может внушить моему ребенку, что потеря слуха — это то, чего ему следует стыдиться», — пояснила женщина.

    Детский психолог из Нью-Йорка Ямалис Диас (Yamalis Diaz) подчеркнула, что исправление характерных черт ребенка на снимках может заставить их чувствовать себя некомфортно в своем теле. «Это может привести к тревоге, подавленному настроению, расстройствам пищевого поведения и дисморфофобии. Вместо того чтобы принимать свои физические характеристики, ретушь заставляет их думать, что свои особенности нужно скрывать, а это неправильно», — заключила эксперт.

    В августе пользователи сети выбрали самые нелепые ошибки фотошопа на снимках блогеров. Например, в список попала девушка, которая снялась в бело-розовом бикини с цветочным принтом. При этом из-за сильной ретуши ее ноги оказались неестественно длинными и худыми. Другую блогершу высмеяли за деформацию пропорций тела.

    Фотошкола «Образ». Что такое оптическая ретушь?

    Применимы ли полузабытые секреты фотографов 19-20 века сегодня, в эру цифровой фотографии и компьютерной обработки изображения? Ответ на эти вопросы зависит, прежде всего, от тех целей, которые ставит перед собой фотограф. И если речь идет о творчестве, то тогда, безусловно, секреты прошлого также актуальны и применимы.

    Оптическая ретушь – это целый комплекс приёмов, помогающих смягчить и почти устранить фактурные дефекты кожи портретируемого непосредственно в процессе съёмки, добиться эффекта «живописности» при съёмке пейзажа, натюрморта, рекламы.

    “Мягкий рисунок” объектива, визуально “сглаживает” кожу фотографируемого человека, и представляет собой особый вид оптической ретуши, особенно ценный при съемке студийных портретов и обнаженного тела.

    Жанровые и пейзажные снимки, часто перегруженные нагромождением излишних подробностей, выполненные способом “мягкого рисунка”, произведут впечатление гармоничной законченности.

    К фотографической оптике, с первых же лет существования фотографии применялись самые разные и, зачастую, взаимоисключающие требования: большая светосила – и отсутствие аббераций (искажений), значительное поле зрения, и сохранение идеальной резкости. Это и послужило толчком к развитию теории и методики расчета оптических систем.

    Резко рисующий объектив стал со временем инструментом более совершенным, нежели человеческий глаз, именно поэтому он и оказывает нам неоценимые услуги при научном, документальном и техническом фотографировании, а также и в отдельных областях художественной фотографии, например, при ночных съемках. Но для художественных целей такой объектив годится не всегда, и менее всего он подходит для съемки портретной.

    Мастера так называемого «салонного», павильонного портретирования ощутили потребность в мягкорисующей оптике первыми, ещё в самом начале становления фотографии как искусства.

    Не случайно создание в 1840 г. портретного объектива И. Петцвалем, далеко опередившим оптическую технику и науку своего времени, стало крупным событием в истории развития художественной фотографии. Объектив Петцваля имел большую светосилу (относительное отверстие 1:3,2).
    Более светосильный объектив по схеме Петцваля был создан только девяносто лет спустя, в 1930 г. Робертом Рихтером на фирме “Карл Цейсс”. Этот объектив имел относительное отверстие 1:1,9 и был хорошо откоррегирован. Таким образом, портретный объектив по схеме И. Петцваля просуществовал около ста лет и получил заслуженную известность во всем мире мягкостью своего рисунка, позволившей создавать подлинные шедевры фотоискусства.

    Резкие контуры, окруженные светлой размытой световой каймой, немного напоминающей по своему виду ореол, это и есть эффект “мягкого рисунка”. Его не следует смешивать с той нерезкостью, которая происходит от неправильной наводки на резкость четко рисующего объектива, так как последняя дает размытое изображение безо всякого резкого разграничения. Мягкорисующий объектив, напротив, передает ясно и резко основной объект изображения и скрадывает лишь мешающие, отвлекающие детали. Благодаря этому снимок становится спокойнее, глубже, красивее.

    При съемке мягкорисующим объективом блеск и мерцание света передаются полнее, чем на обыкновенном, резко очерченном снимке. Известно, что тональная шкала изображения слишком бедна по сравнению с богатством тонов окружающего нас мира. Белизна бумаги представляет собой самый яркий тон, который имеется в нашем распоряжении, но и эту белизну нельзя даже сравнить с ослепительно сверкающими красками природы. Самая совершенная техника сможет лишь незначительно расширить тональную шкалу. Если же снимок выполнен в манере “мягкого рисунка”, то вокруг светлых частей видна световая кайма, распространяющаяся на теневые части, причем яркость этой каймы зависит от блеска светов в природе. Таким образом, “мягкий рисунок” заметно расширяет тональную шкалу фотографического снимка.

    Поскольку и сам хрусталик нашего глаза рисует не особенно резко, сторонники “современной вещественности”, стремящиеся к “фотографической правдивости” и принципиально работающие только резко рисующими фотографическими объективами, правы только отчасти. Живописный «мягкий рисунок» можно получить не только при помощи мягкорисующих объективов, но и особых насадочных линз и других специальных приспособлений – диффузоров, надеваемых на стандартные резко рисующие объективы.

    Ретушь была всегда: с самого зарождения фотографии

    Когда мне говорят, что обман — это вставить небо с одной фотографии на другую или незаметно подправить недостатки кожи в фотошопе, я хмыкаю и достаю фотографию прабабушки на фоне Ниагарского водопада. ⠀

     

    Конечно, в начале XX века никакой Ниагарский водопад ей не светил, а вот сфотографироваться в студии и попросить ретушера прилепить на фон хоть черта из ада — это пожалуйста. ⠀

     

    Большое лукавство все эти ваши вздохи «ретушь — это обман», «мне нужны настоящие цвета», «плёнка чиста от ретуши», «вот как же раньше обходились без ретуши» и т.д. ⠀

     

    Открою секрет — раньше без ретуши тоже не обходились. Вот прямо с того самого момента, как фотография была изобретена, появилась и ретушь. Техника была несовершенна, зато первые фотографы были художниками и знали, как это исправить. ⠀

     

    В ход шли кисточки, комбинирование негативов, выскабливание фона и дорисовывание нового, разукрашивание. А ещё точно так же сужали талии, убирали прыщи и разглаживали кожу — только вместо виртуальных инструментов фотошопа были реальные. ⠀

     

    В начале XX века политики особенно рьяно стали пользоваться ретушью. Нет, талии они себе не уменьшали, зато удаляли с фото неугодных, добавляли себе мужественности, дорисовывали людей на фотографиях митингов для массовости, приставляли головы соратников на тела других людей, подстраивая так присутствие при разных исторических событиях. Эти фальсификации всплывают до сих пор и достойны целой книги о лжи. ⠀

     

    Поэтому сейчас я очень спокойно реагирую на укоры в ретуши — по сравнению с мировыми фальсификациями моя ретушь всего лишь цветочки. ⠀

     

    В конце концов, наш мозг так устроен, что сам фотошопит наяву — когда мы смотрим на человека, то не замечаем и половины недостатков (неровной кожи, недостатков тона лица и т. д.). Зато камера безжалостна, а жесткий свет и вовсе может раздуть недостатки до гигантских размеров. Так что по большому счету аккуратная ретушь — это всего лишь приведение в гармонию фотографии и реальности.

     

    Ваше мнение?

    Топ-10 ЧТО РЕТУЧИТЕЛЬНО В ФОТОГРАФИИ Ответы

    Категория: Фотография

    1. Что такое ретуширование и как оно используется в фотографии?

    Когда говорят о фотографии, в частности о постобработке и редактировании изображений, термин «ретуширование» относится к любому процессу, используемому для физического изменения изображения, (1)

    Обычно я занимаюсь «обширной ретушью» только нескольких изображений на свадьбу или по запросу клиента. Это означает такие вещи, как удаление человека из (2)

    Ретушь фотографий — это процесс изменения изображения для подготовки его к окончательной презентации.Ретушеры обычно выполняют действия, которые представляют собой небольшие локальные корректировки (3)

    2. В чем разница между редактированием и ретушью…

    31 января 2018 г. — Ретушированные изображения обычно представляют собой цифровые или печатные изображения с высоким разрешением. Для меня ретушь — это 15 минут работы над изображением — (4)

    Что такое ретушь фотографий? Ретушь фотографий — это процесс изменения изображения для подготовки его к финальной презентации. В частности, под словом «ретушь» подразумевается (5)

    24 февраля 2019 г. — Ретуширование фотографий означает устранение всех недостатков на фотографии, что обычно включает в себя коррекцию цвета и тона, дефектов и (6)

    3. Ретушер фотографий | Требования | Заработная плата | Вакансии || Искусство…

    Ретуширование фотографий, иногда называемое ретушированием или аэрографией, относится к процессу обработки фотографий с целью незначительного изменения внешнего вида объекта. (7)

    22 апреля 2019 г. — При ретушировании используется Photoshop или другие программы для обработки изображения. Базовая ретушь часто включает удаление пятен, смягчение теней и (8)

    4. Что такое ретушь? — Фотостудия CANDY FOX в Кэти…

    Ретушь — это ответственная, креативная, но очень кропотливая работа.Это цифровая цветокоррекция, устранение как мелких, так и крупных дефектов и отвлекающих элементов (9)

    Проще говоря, ретуширование фотографий — это процесс улучшения общего вида изображения. С помощью инструментов предварительного редактирования фотографий, таких как — Adobe, профессиональная фотография 65 ответов · 3 голоса: с 19 ответами, уже летящими во всех направлениях, я думаю, что пора установить (10)

    , 10 февраля 2020 г. — При ретушировании фотографий к процессу редактирования добавляются определенные эффекты для создания художественного стиля.Процесс выходит за рамки (11)

    15 августа 2019 г. — Ретушь фотографий, в свою очередь, является последним этапом постобработки. Подразумевает устранение недостатков изображения перед его демонстрацией клиентам, публикация (12)

    , 4 января 2015 г. — Ретуширование фотографии включает редактирование и может потребовать гораздо больше работы, например: Осветление глаз объекта. Фиксация обесцвеченная или (13)

    5. Ретушь в фотографии — ДАНИЭЛЬ БЛАУ

    На протяжении многих лет фотографы-аналоговые фотографы использовали множество техник для фотолаборатории и настольных компьютеров в качестве средств улучшения и обработки своих изображений. (14)

    В Интернете так много сервисов для редактирования фотографий, что трудно найти лучший сервис для вас. Предлагаем вам 26 услуг по ретушированию фотографий для всех фотографов. (15)

    Ретушь фотографий еще одна форма полировки изображения для окончательной презентации. Ретуширование, в отличие от редактирования, требовало дополнительного преобразования или переделки фотографии (16)

    6. Сколько требуется ретуши? | Коммуникационное искусство

    Моника Касс Роджерс исследует творческий подход и противоречия, стоящие за ретушью фотографий. (17)

    7 ключевых областей ретуширования косметических фотографий · 1. Симметрия · 2. Формы и линии · 3. Пятна и тонкие линии кожи · 4. Дальнейшее ретуширование кожи: частота (18)

    , 1 апреля 2020 г. — Инструменты, которые ретушеры фотографий использовали в доцифровую эпоху, были простыми, такими как ножницы, нож, желатин, непрозрачная акварель и аэрограф. (19)

    Ретуширование фотографий может стать проблемой, если вы новичок или опытный фотограф. Не позволяйте этому быть.Просмотрите курсы ретуши фотографий для всех уровней квалификации сегодня. (20)

    7. Рекомендации и рекомендации по ретушированию — Retouching Academy

    Фото и пост-обработка Филиппа Рупрехта. Lamborghini Aventador для журнала Mansory Carbonado. КРАСОТЫ. Салон красоты (21)

    , 15 февраля 2021 г. — Понимание редактирования, постобработки и ретуширования в мире свадебной фотографии и обоснованные запросы Photoshop. (22)

    Другие примеры обработки фотографий включают ретуширование фотографий с использованием чернил или краски, аэрографию, двойную экспозицию, объединение фотографий или негативов вместе в (23)

    8. Ретушь фотографий | Полное руководство для профессионалов…

    3 июля 2020 г. — Проще говоря, ретуширование улучшает общий вид изображения. Но чтобы полностью понять концепцию ретуши, вы должны знать (24)

    Для всех ваших потребностей в ретуши фотографий.Отличное качество, отличный сервис и отличная цена. Мы преуспеваем в услугах по ретуши портретов там, где другие потерпели неудачу. (25)

    Научите их лучше ретушировать ваши фотографии. # 1 — Загрузить яркость как выделение. В Photoshop вы можете использовать яркость изображения (яркие пиксели) как (26)

    9. Ретушь фотографии продукта — Фотография Роба Грира

    Обрезка и ретушь необходимы, чтобы фотографии ваших товаров выглядели как можно лучше. Ретушь для товарной фотографии. Главная информация. Если вы новый (27)

    Лучшие услуги ретуши фотографий в Интернете. Передайте свой проект ретуши фотографий на аутсорсинг, и вы быстро его сделаете и доставляете удаленно через Интернет. (28)

    10. 4 уровня ретуши в 1 фотографии — FixThePhoto

    Многие клиенты, доверившие ретушь своих фотографий нашей фирмой, сталкиваются с непростой задачей. Это правильный выбор одного уровня редактирования фотографий, который будет (29)

    26 апреля 2017 г. — После того, как фотограф делает снимок, Хилберг несет ответственность за все, что происходит после.Многие фотографы работают с ретушерами, а для (30)

    В этом прямом эфире Карл сосредотачивается на методах пост-обработки для ретуширования фотографий, показывая пошаговый процесс ретуширования красивых фотографий с использованием (31)

    , 25 февраля 2020 г. — Настоящие запросы на ретуширование от прошлых клиентов: это изображение предназначалось для местной бизнес-организации, для которой я регулярно фотографирую мероприятия. Когда я отправил (32)

    28 апреля 2020 г. — Разочарованы профессиональные снимки головы, которые вы только что получили от фотографа-портретиста, которого вы заказали? Подробнее читайте здесь. (33)

    18 марта 2019 г. — 1. Обрезать фото · 2. Выполнить естественное ретуширование кожи · 3. Отрегулировать оттенок кожи · 4. Использовать технику разделения частот · 5. Использовать бесплатные High End (34)

    26 марта 2021 г. — Фотографы-ретушеры работают в основном с цифровой фотографией. Они используют программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы улучшить изображения, скорректировав прогнозируемый рост рабочих мест (2019-2029) *: снижение на 4% Другие требования: умение использовать редактирование фотографий Требуемое образование: диплом младшего специалиста или зарплата tecMedian (2021) **: $ 51 228 за фото (35)

    Используйте ретушь, чтобы сэкономить время и деньги студии.Товарная фотография стоит дорого, от этого никуда не деться. Создание фотографий профессионального качества требует вложений (36)

    Если вы фотограф или ретушер — в этом курсе я дам вам все важные знания о том, как обрабатывать, ретушировать и оценивать цвета ваших изображений (37)

    Инструменты для ретуширования красоты Photoshop: Photoshop ретуширование лица Красота Я Шелдон Эванс, профессиональный фотограф и ретушер, работавший в (38)

    Ссылки на выдержки

    (1).Что такое ретуширование и как оно используется в фотографии?
    (2). Знаете ли вы разницу между редактированием и ретушированием…
    (3). Что такое ретуширование фотографий? — PICSERA
    (4). В чем разница между редактированием и ретушью…
    (5). Что такое ретуширование фотографий ?: Graphic Design Eye
    (6). Что такое ретушь фотографий и зачем она нужна — Splento Blog
    (7). Фото ретушер | Требования | Заработная плата | Вакансии || Искусство…
    (8). Редактировать против ретуши — Chelsea V Photography
    (9). Что такое ретушь? — Фотостудия CANDY FOX в Кэти…
    (10). Что такое ретушь фотографий? — Quora
    (11). Разница между редактированием фотографий и ретушью фотографий
    (12). Этическая сторона ретуши фотографий: обязательно к прочтению…
    (13). Отредактированное и отретушированное и почему вы должны позволить себе…
    (14). Ретушь в фотографии — ДАНИЭЛЬ БЛАУ
    (15). 26 лучших услуг по ретушированию фотографий в 2021 году | Фоторедактор
    (16). В чем разница между редактированием и ретушью…
    (17).Сколько стоит слишком много ретуши? | Искусство коммуникации
    (18). 7 основных направлений ретуши косметической фотографии…
    (19). Ретуширование до цифровой эры — Путешествие Гурни
    (20). Редактируйте фотографии как профессионал с помощью онлайн-классов ретуширования фотографий
    (21). Рекомендации и рекомендации по ретушированию — Академия ретуширования
    (22). Ретушируют ли свадебные фотографы фотографии? | zoelarkin.com
    (23). Манипуляции с фотографиями — Википедия
    (24). Ретушь фотографий | Полное руководство для профессионалов…
    (25).Retouchup.com — Эксперты по ретушированию фотографий
    (26). 5 полезных советов по ретушированию в Photoshop для…
    (27). Ретушь фотографии продукта — Фотография Роба Грира
    (28). Доступные услуги ретуши фотографий | Fiverr
    (29). 4 уровня ретуши фотографий в 1 фотографии — FixThePhoto
    (30). Что делает ретушер? Разговор с Кристиной…
    (31). Ретуширование фотографий — Мастер красоты ретуши в Photoshop
    (32). Что можно ретушировать? — Кэрри Портер
    (33).ПОЧЕМУ ПОВТОРНЫЕ ПОРТРЕТЫ — ХОРОШО
    (34). 20 советов по ретушированию фотографий для профессиональных журналов | Журнал…
    (35). Описание работы ретушера фотографии: обязанности и…
    (36). Почему ретушь снижает стоимость товарной фотографии
    (37). Photoshop CC: Ретуширование фотографии в стиле жизни | Удеми
    (38). МАСТЕРКЛАСС ФОТОГРАФИИ: Полное руководство по фото…

    Искусство цифрового ретуширования фотографий

    Воспоминания о качественных былых временах все еще ярки в моей памяти, в то время как фотографии не имели ничего общего с компьютером. Теперь фотографии снимаются цифровыми фотоаппаратами и могут редактироваться в зависимости от целесообразности и требований клиентов. Что ж, вся процедура редактирования изображений осуществляется через экспертное программное обеспечение и распознается как Photo Retouch.

    Ретуширование фотографий: что это такое?

    В основном, чтобы повысить привлекательность цифрового изображения или выделить определенные ключевые области, выполняется ретушь фотографий. Продвинутый навык сделал возможным ретуширование изображения, и он может легко преобразовать ваше старое изображение в совершенно новое, это может изменить цвета фона, оттенок вашей кожи, может преобразовать выцветшее изображение в новое и многое другое.Все, что вам нужно сделать, это вставить свою фотографию в компьютер, открыть ее с помощью точного программного обеспечения для редактирования фотографий, а также вы можете сделать что угодно, от простого улучшения до даже обновления или восстановления романа, выцветшего или не совсем разрушенного изображения.

    Используются многочисленные возможности редактирования изображений, а также техника ретуширования фотографий, однако одним из самых известных программ является Adobe Photoshop, который широко используется профессиональными службами ретуширования фотографий.

    Сегодня некоторые народные массы, особенно телевидение, а также кинохудожники, используют эту технику, чтобы их фильмы выглядели хорошо.

    Сегодня существует множество специалистов по ретуши фотографий , которых вы можете нанять для ретуши фотографий. Вы можете искать изображение или фотографию ретушь , чтобы воспользоваться услугами профессионалов для получения ретуши ваших фильмов. Тем не менее, важно проверить, понимает ли эксперт те моменты, которые вы даете объяснением, чтобы получить предпочтительные результаты.

    Всегда подробно рассказывайте о проблемах, которые вы хотите, чтобы профессионал по ретуши возражал на фотографии.Вы также должны проверить, как эксперт будет продвигать работу по ретуши.

    Есть несколько онлайн-сервисов. Просто необходимая автоматическая ретушь, подобная автоматическому распознаванию и усилению цвета. Однако эти электронные изображения не демонстрируют совершенства, поэтому постоянно выбирайте профессионала, который обеспечит ручную ретушь и выполнит широко распространенное ретуширование, чтобы убедиться, что качество изображения только увеличивается, а не ухудшается. Вы можете подробно обсудить эти потребности до того, как доработаете профессионал по ретуши.

    Люди постоянно пытаются защитить свои воспоминания с помощью фотографий и видео. Они говорят, что фотография — это навык, который может улучшить внешний вид. За последние несколько лет технология редактирования фотографий значительно продвинулась вперед. Это сократило работу фотографа.

    В настоящее время вы можете вносить неограниченное количество корректировок и исправлений в свои фильмы, чтобы они выглядели довольно разнообразно. Благодарим поставщика услуг ретуши фотографий и разработчика программного обеспечения для редактирования фотографий, который проделал огромную работу по созданию революционных инструментов и фильтров, которые помогают нам изменять форму наших изображений.

    Ретушь фотографии состоит из нескольких этапов. Некоторые фотографии требуют тщательной обработки, а некоторые — лишь некоторых общих изменений. Пока покупатель приносит фотографию для ретуши, важно понять его ожидания.

    Искусство требует особой подготовки. Профессионалы в этой области пользуются большим спросом, и им часто приходится выполнять набор работ на обычной основе. Если вы хотите попытать счастья в ретуши фотографий , вы можете начать с нескольких онлайн-уроков.

    В сети есть множество статей и видеороликов, которые могут помочь вам начать ретушь фотографий. И наоборот, для практики качественного ретуширования вам потребуется профессиональная подготовка.

    Существует множество онлайн-институтов, которые предлагают различные типы курсов по программному обеспечению для редактирования фотографий, аналогичных Photoshop. Мы в clipping path asia постоянно рассматриваем возможность ручной ретуши для наших клиентов.

    Live Demo: How to Approach a Retouch from Photo Retouching Class with Viktor Fejes

    Информация об уроке

    Live Demo: как подойти к ретуши

    роль крайнего правого.Все интересуются файлом ролей. Я предполагаю, что то, что я делаю с необработанными файлами, зависит от того, кто мой клиент или есть ли у меня клиент. Если у вас есть клиент, которого вы хотите, ваши профили работают на него. В любом случае, что вы делаете, так это то, что вы получаете лучшую динамическую аранжировку и очень нейтральный выход. По крайней мере, я так делаю, потому что у меня есть клиенты, которые могут изменить свое мнение прямо посреди всего этого. И я могу сказать: «Хорошо, но я выделил для вас эти основные моменты, а затем мне нужно вернуться или что-то вроде того, чтобы разоблачить эти вещи».Я стараюсь добиться очень хорошего динамического диапазона. И в настоящее время для магазина и нового, ну знаете, фотоаппараты действительно хороши для этого. Чтобы снова получить хороший ромбовидный диапазон, используйте нейтральный выход, например, баланс белого. В подобных вещах вы можете модифицировать тот информационный магазин НАТО, не лучший, но мне это подходит. Во-вторых, если вы фотограф, то я бы вам посоветовал просто подойти поближе, иначе у вас очень пре …

    Планируемая съемка

    . Подойдите как можно ближе к конечному результату, который вы хотите видеть в исходном виде.Я знаю, что некоторые штрихи тоже делают то же самое. Я не предпочитаю это. Я предпочитаю другой. Извините, но это еще одна вещь, чтобы подойти как можно ближе, потому что тогда у вас будет меньше работы, если вы не сможете сделать меньше. А еще, да, очень ленивый возврат. А также то, что вы получаете, похоже на качество из файла правил. Потому что, хотя первый магазин и новые камеры действительно хороши, качество всегда теряется. Если у вас есть свет и что-то mawr, если у вас нет, если вам нужно для жизни, чем затемнять что-то, в основном так и здесь. Я думаю, что я просто собираюсь пойти на очень нейтральную, грубую конверсию. Это не будет ничего необычного, потому что это будет просто о процессе в целом, вы знаете, о размышлениях о прикосновении. Как видите, это, вероятно, нейтрально-серые стены. Так что давай сделаем это. Почему нет? Да, очень красивый скин, действительно доволен таким результатом. Давайте просто откроем изображение и покончим с этим. Итак, как вы видите, у нас белый фон, потому что я так поступил со всем этим. Как видите, вы можете изменить.Обычай — это то место, где можно в стеке. Пользовательский цвет — это то место, где вы можете изменить его на белый, потому что в остальном он обычно похож, я думаю, на голубоватый цвет, на нестандартный. Но пойдем с дефолтом. Хорошо, это наш файл. Ага. Хорошо, поэтому вам нужно подумать о том, как вы хотите направлять взгляд зрителей, и это то, что мы собираемся сделать сейчас. Но сначала давайте поговорим о том, как вы структурируете свои файлы. Вы знаете, как очень трогательно структура дерева. Самое важное — это просто иметь этот неразрушающий рабочий процесс, в котором вы можете вернуться и отредактировать вещи, и когда вы добавите его под слой, он будет отображаться поверх без каких-либо проблем.Это в основном похоже на то, как я могу описать неразрушающее редактирование, и для этого вам нужно использовать эти вещи инь-янь, такие как называемые корректирующие слои, это то, что вам нужно использовать, поэтому используйте корректирующие слои, почти все, для чего вы можете использовать их в основном для И я. Я действительно хочу сказать, что теперь давайте сделаем великолепную технику, называемую разделением частот. Но дело в том, что не делай этого. Я здесь, чтобы сообщить вашу частоту. Разделение должно уйти. Это ужасно. Не делайте частого разделения, разве вы не знаете, что такое разделение частот? Отсутствие частотного разделения было очень распространенной техникой, почти как высококачественная ретушь в наши дни, когда они, знаете ли, учат людей тому, что вам нужно делать то и это, и это звучит причудливо, очень интересно, что вы с этим делаете, так это то, что Подобно тому, как вы разделяете частоты Нимица, вам нравится текстура, и у вас есть цвет, проблема в том, что люди не делают меньшего. Они не начинают все сначала, как я уже сказал. И что бы они сделали, так это то, что они запутали этот беспорядок, все это и закончили с ужасным изображением, потому что они думали, что эта техника поможет им, когда она им не поможет, понимаете, так что вы можете делать все без частых разлук. И если вы не знали или не знали об этом, это хорошо. Не смотри. Все нормально. Хорошо. Так вот это другое дело. Теперь то, что мы пытаемся сделать, это то, что мы собираемся взглянуть на это изображение и определить фокус.Прямо сейчас я хочу, чтобы это изображение сфокусировалось на человеке, портрете. Вот чего мы хотим достичь. Это очень естественное фото. И освещение очень хорошее. Так что нам не нужно делать слишком много. Но мы можем сделать, как я еще раз сказал. И, кстати, просто чтобы показать вам, ребята, это моя установка. Это оно. Ух ты. Вот с чем я обычно работаю. Ничего особенного. Я знаю. Похоже, это очень, я не знаю, сбивает с толку. Просто у меня есть несколько групп и папок для всего, так что я не напортачу. Важно, как вы это делаете на I. Я думаю, что скоро будет урок, пока я буду описывать эти вещи. Так что теперь я просто собираюсь Тео, просто выбрось это, чтобы показать, знаете ли, что у вас должна быть хорошая структура. Просто у меня что-то есть. Я выбрасываю это в группы, группы, группы, а затем я работаю в этих группах, и у меня вроде как есть структура. Я не путаю себя и никого не путаю. Хотя мои файлы PSD не видны никому, кроме вас, ребята. Итак, у нас здесь вроде как тайное общество. Так что все равно спасибо.Итак, что я собираюсь сделать, так это то, чего я хочу достичь, — это сосредоточиться на этом прекрасном человеке здесь. И что я сделаю, так это то, что я буду использовать инструменты лассо от руки. Это то, что я использовал каждый раз. Я модифицирую как глобальную жизнь, не глобальную, а более глобальную, чем Dodge and Burn, как молнии. Я беру лассо. Я хожу. Это зависит от изображения, но я использую ваше высокое перо, чтобы оно не отображалось на изображении. У него не будет преимущества, вот что важно. Я понятия не имею, насколько велико это насилие, но я думаю, что 1/7 вау, что? Я пытаюсь найти ноль. Пойдем на 71. Так что, в любом случае, знаете, у меня проблемы с английской клавиатурой. Лучшая проблема. Итак, у меня 71 с меньшим инструментом. Я просто собираюсь Teoh, и я делаю это с помощью мыши. Знаете, мне для этого планшет не нужен. Я могу это использовать. Это намного проще. Но математика у меня в руке. Так почему бы не использовать ее? Я просто, понимаете, люблю очень от руки. О, я только что выпустил это.У меня это исключительно хорошо получается, так что у меня очень развязаны руки. Я просто собираюсь сделать что-то вроде этого, вы знаете, я хочу привлечь к ней внимание, и с помощью этого, если у меня есть инструмент лассо, я могу создать корректирующий слой с маской, которая будет иметь ту же мечеть. . Я здесь только что обвел, так что перейдем к вашим картам. И если вы не хотите испортить свой имидж, мы не знаем, что вы делаете. Просто снизьте баллы MIT. Но нужно иметь в виду, чтобы делать меньше. Не делайте слишком много, потому что это будет выглядеть неестественно.Так что, если бы я сделал это, это было бы очень интересно, я бы сказал: «Вы знаете, просто делайте меньше, и это будет учитываться». Не беспокойся об этом. А если этого недостаточно, вы можете сделать больше позже. Видите ли, теперь, если у вас есть какие-то края, они появляются, вы можете просто использовать очень мягкую кисть. Где это? Да, мы сами чистим маску, и вы можете просто очистить ее. Но сейчас не будем об этом говорить. Давай с этим покончим. Теперь я вижу еще кое-что, что вы видите? Как и руки, руки очень и очень яркие по сравнению с лицом.И что мне нужно. У меня очень красивое улыбающееся выражение. Это портрет. Очевидно порт с лицевой стороной очень важен. Я хочу обратить на это внимание. Я сделаю это так, как будто это свитер, и я сделаю это. Я пытаюсь Тео. Понимаете, это не конкретика. Вам просто нужно думать о том, что делать. Сейчас. Я просто обвожу здесь самые яркие моменты. И я. Ага? С сопровождающим. Я мог бы быть более точным, но я бунтарь. Что я могу сказать? Итак, я перехожу к картам.Я никогда не знаю, что основные моменты немного приподняты. Так что я просто немного затемнил это, чтобы вы могли это увидеть. Это после и до. Это небольшое изменение, но оно заметно, как на подсознательном уровне, как будто вы смотрите на лицо, а не на свитер или руки. Также с помощью рук вы можете увидеть, что это снова просто от руки, и я часто этим занимаюсь. Это не. Это не только потому, что я хочу побыстрее. Это все время, все это может быть в свободном доступе. Это похоже на то, что ключевой Teoh является органичным, естественным и бесплатным, и я не имею в виду это под мышью.Я имею в виду, ну, ну, ну, неважно, просто не будьте похожи на многоугольник. Меньшее из всех было сделано очень точно с некоторыми вещами. Итак, то, что у меня есть, снова затемнено, и, как вы можете видеть, уже обнаруживается, что это просто не так ярко. Теперь у меня вопрос по рекламным изображениям. Когда у нас обычно есть практика, мы не хотим, чтобы вспышка падала, чтобы показаться, показываться, ну или естественный свет, который мы пытаемся выровнять везде и везде, потому что это просто реклама. Он должен быть очень и очень чистым. Но с портретом это может быть похоже на лицо. Так что теперь я могу подумать над этим, Маура. Биты вроде, на руках или нет, ну, в основном, на других рукавах свитера. У нас есть это изюминка. Ты это видишь. Я просто сделаю это. Энди, просто возьми это и немного расслабься. И я? Да, еще кое-что. И я знаю, что здесь все идет очень, очень быстро. Я просто пытаюсь продемонстрировать то, о чем я только что говорил, и насколько они очень эффективны, понимаете? Итак, теперь то, что у меня здесь, находится на правой стороне.Я просто обведу его. Я не собираюсь этого делать. Но с правой стороны вы можете видеть, что у нас есть очень, очень яркое выделение, рамка для изображения или что-то еще. Если бы это было очень и очень серьезное фото, я бы, наверное, получил замену этому. Так что у меня может быть еще один планшет, который я могу вставить туда. Как на фото, на котором не отражается, активно, как живопись или что-то, что уже было там. Но сейчас этого нет. Так что я просто собираюсь схватить сейчас. Это не свободная рука, потому что это более точная вещь, но все же с пером, скажем, пять.И это не точные цифры. Вам просто нужно их немного заполнить. Я просто продолжаю и, о, да, это будет выглядеть ужасно. Но что вам нужно сделать, это просто снова полюбить карты, а затем вы можете просто взять их и выделить два. И тогда то, чем вы закончите, будет просто очень, ну, понимаете. Так что все равно выглядит естественно. Я бы сказал, вы не знаете, что с этим что-то сделали, но это не так. Знаешь, это был Брайс, верно? Итак, вы должны понять, как мы можем контролировать жизнь.Как с фотографами и флагами. Они отмечают некоторые части изображения, которые им не нужны, вы знаете, им нравится появляться, и теперь у нас есть виртуальные флаги, и это то, что мы здесь используем. То же самое. Теперь нам нужно учитывать, что он у нас все еще есть. Просто позвольте мне снова переключиться на «свободную руку». Последнее немного. У нас здесь есть тень, верно? Итак, чтобы поднять эту часть лица, нам нужно, чтобы фон был как свет. И он говорит, что действительно хорошо. Так что мне не нужен Теох, понимаете, как темнота в этом месте или свет.И я думаю, что это хороший баланс. Что я мог сделать. Я мог бы войти сюда и это, но мог бы немного опуститься, чтобы привлечь больше внимания, внимания к этой области, которая будет привлекать ваше право к этой области, чтобы я мог просто пойти еще раз, кривые просто немного уменьшите это. Так что это действительно похоже на игру со всем этим. А затем просто посмотрите, видите ли вы края этого, потому что, если вы можете, вы можете его размыть. Вы можете просто зайти со щеткой и навести порядок в мечети. Просто ходи туда и обратно.Я не вижу сейчас краев, но это может быть монитор. Люди кричат ​​дома. Что ж, я это вижу. Хорошо, но, знаете, это хорошо. А теперь еще одна белая точка. Я сейчас очень не точен. Итак, опять же, мы все равно ничего не обрабатываем. Просто немного убавь его. Ага. И затем я думаю, что последнее, от чего мы можем отказаться, это просто стол, который вам нужно рассмотреть. Типа, тебе нравится темнота? Это осветлит его, как будто у вас есть коричневый стол? Тогда может быть темно, правда? Коричневый стол может быть темным.Ах, белый стол не должен быть темным. Я знаю, что это очень очевидно, но вы также должны подумать об этих вещах. Как ты можешь это сделать? Я могу. Знаешь, тебе просто нужно оставаться очень естественным. Вы должны думать о ретуши как о чем-то, на что нельзя обращать внимания. Я хочу, чтобы это изображение выглядело так, будто я его не трогал. Ни один. Никто. Вы знаете, это просто за кадром. Это то чувство, которое вам нужно из этого выбраться. А теперь я перейду к вам с помощью Teoh freehand и polygon. И вы могли сделать это, нажав старую клавишу на клавиатуре, а затем, да, отпустив все.Хорошо, это таблица на кривых снова, и теперь вы можете увидеть, если я перетащу ее вниз, она все равно выглядит естественной, потому что просто коричневая таблица без большого количества отражений вызовет какие-либо проблемы. Так что я просто буду очень храбрым и сделаю это. Теперь мы можем двигаться вперед и назад, и вы видите, очевидно, что мы можем сделать гораздо больше. Это намного меньше. Но то, что вы видите, похоже, что мы сосредоточились на портрете. Это наши подданные. Иначе она могла бы заблудиться, хотя это очень и очень хорошее освещение в творческой жизни.И Виктор, если люди хотят продолжать следить за вами после того, как вы уйдете из Creativelive, что будет лучшим способом сделать это? Хорошо, у меня есть портфолио, но оно в основном для моих клиентов, и мне нравится мое имя dot com. Так что Виктор рыба не приходит. Не будет работать очень хорошо. Когда я это произношу, вы можете найти меня на Facebook, если хотите. Энди, ты ограничился инстаграмом Анди, у меня есть очень новый канал на YouTube, где я буду размещать несколько видеоблогов об этом опыте

    Как редакторы изображений определяют метод ретуширования фотографий Применимо

    Редактирование изображений или ретуширование фотографий, или то, что некоторые называют редактированием и ретушированием изображений; — это общий термин, который можно разделить на определенные тематические области, такие как портретная, редакционная, коммерческая, косметическая и креативная ретушь.

    Каждый из этих сегментов имеет свой собственный набор соображений о том, что такое ретуширование при редактировании любого конкретного изображения. Проще говоря, действия и решения, принимаемые при редактировании в области «Портрет», будут отличаться от тех, которые были приняты при редактировании изображений «Красота».

    Итак, как профессиональные эксперты по редактированию изображений определяют категорию, неявные методы и временные рамки, применимые к любому изображению? Перечислены некоторые из вопросов, которые, вероятно, пригодятся при принятии решения, к какой категории относится изображение и сколько времени требуется для ретуширования одного изображения.

    • Кто является клиентом и для чего он намерен использовать изображение? Это может быть известный бренд или частный клиент. Изображение может быть использовано для журнала, плакатов, исключительно в Интернете или иным образом.
    • Какое предусмотренное количество изображений необходимо отретушировать и доставить? Это может быть изображение в неделю, а может быть пара десятков в день.

    Ответив на оба вышеупомянутых вопроса перед тем, как приступить к задаче ретуши, вы получите четкое представление о том, что именно требуется; это в печати или в Интернете.Это также поможет вам оценить, сколько времени вы можете позволить себе тратить на каждое такое изображение. Помимо этого, каждая отдельная категория по-прежнему будет иметь свой собственный набор соображений, которых необходимо придерживаться для достижения желаемых результатов.

    1. Ретушь портрета

    Сохранение личных качеств и характеристик человека — лучшее, что можно сделать при ретуши портрета. Изображение должно выглядеть так, как если бы оно не подвергалось ретуши. Модельные тесты и хедшоты обычно входят в эту категорию, так как они требуют максимально естественного изображения объекта.Это делается для того, чтобы помочь им получить потенциальную работу на основе их реальной внешности.

    • Здесь необходимо оставить шрамы, веснушки, родинки и т. Д., Все постоянные черты лица как есть. Да, интенсивность этих функций может быть увеличена или уменьшена в зависимости от изображения. Непостоянные признаки, такие как покраснение кожи, синяки, прыщи и т. Д., Можно и нужно удалять.
    • Сохранение кожи в целости и удаление вышеупомянутых непостоянных деталей.
    • На всякий случай, если это требуется клиентом, и вы должны улучшить текстуру кожи, настроить цветокоррекцию, добавить контраст и резкость изображения, постарайтесь сделать все по-настоящему тонкими.Отвлекаться от исходного изображения или изображения предмета; обычно не помогает.
    2. Редакционная ретушь

    Здесь также прилагаются все усилия, чтобы изображение оставалось максимально естественным, и убирались отвлекающие элементы. Этот тип ретуши помогает продвигать товары, бренды или услуги. С изображениями, которые обычно используются для просмотра книг / редакционных статей / рекламы в журналах или публикациях; эта форма ретуши обычно необходима для продвижения продукта, бренда или услуги.

    • Клиенты обычно хотят удалить такие постоянные черты, как родинки и шрамы, уменьшить интенсивность морщин и устранить изменения цвета кожи. Кожу необходимо очистить, но не полировать чрезмерно.
    • Редакционные статьи представляют собой серию изображений предмета, а значит; регулировки контрастности, цветовые коррекции и выбранный уровень изображений должны совпадать и быть согласованными для всех изображений в определенной серии.
    3.Коммерческая ретушь

    Эта категория ретуши фотографий, как и редакционная ретушь, предназначена для рекламы и продажи товаров и услуг. Он охватывает широкий круг вопросов, таких как одежда, автомобили, ювелирные изделия, еда, авиалинии, косметика и т. Д. Эти изображения используются для типичных продаж продуктов настолько близко, насколько я могу их назвать. Это так, потому что эти изображения позволяют зрителям относиться к предмету на личном уровне, а иногда даже провоцируют их чувствовать потребность обладать продуктом или услугами на изображении.

    • Здесь также ожидается, что специалисты по редактированию и ретушированию фотографий будут использовать свои навыки и позаботятся обо всех отвлекающих элементах. Однако в зависимости от изображения на выполнение задачи может потребоваться несколько часов; обычно занимает больше времени по сравнению с предыдущими двумя категориями.
    • Чаще всего требуется изменить части изображения, чтобы украсить окружающую среду и создать приятную атмосферу на всем изображении.
    • Помимо соображений, которые будут иметь место для каждого отдельного изображения, у клиента будет свой собственный набор требований к тому, как должно выглядеть окончательное изображение, которые обязательно должны быть выполнены.
    • Наиболее важным аспектом здесь является поддержание визуальной согласованности всей коллекции изображений.
    4. Ретушь красоты

    Фотография красоты стоит немного особняком с несколькими подкатегориями по сравнению с простыми портретами красоты, так как некоторые клиенты захотят сделать шаг вперед и немного ретушировать больше, чем требуется для обычных портретов. Когда речь идет о фотографии с укладкой волос, фотографии знаменитостей, модной красоте и т. Д., Требуется уделять больше внимания ретуши кожи, чем всем предыдущим категориям.

    • Кожа является центром внимания и притяжения, когда дело доходит до косметической фотосъемки с макияжем, поскольку она съедает до 90% изображения. Это делает его одним из наиболее трудоемких видов ретуши фотографий или изображений, который требует высокого уровня навыков и опыта.
    • Основная задача здесь — устранение всех постоянных и временных недостатков изображения.
    • Для того, чтобы очистить кожу и сделать ее безупречно чистой и ровной, используются высококлассные методы ретуши, включая частотное разделение и осветление и затемнение.
    • Второй аспект, требующий огромных знаний и опыта, — это волосы в фотографии для укладки волос.
    • Отвечая на вопрос, что именно требуется для образа, решает, съест ли оно от 3 часов до пары часов на выполнение задания.
    5.
    Креативная ретушь

    Эта форма, в отличие от других категорий, рассматривается как произведение искусства или творческое видение, где правда о предмете не отображается. Сшивание изображений или составление нескольких изображений или элементов — вот что делает его попадающим в эту категорию.Это действительно полезно для создания различных реальностей или воображаемых сфер, и получить их из одного изображения практически невозможно. Это также делает эту категорию очень важной, очень интенсивной работой, и специалисты по редактированию и ретушированию фотографий, работающие в этой категории, пользуются огромным спросом.

    Hitesh Mistry — один из ключевых участников HabileData, вносящий вклад в горизонтальный рост компании с момента ее основания. Он единолично управляет обработкой данных, поддержкой клиентов, маркетингом, административной деятельностью и управлением людьми, а также выполняет редакционные обязанности на наших веб-сайтах.

    Что такое ретушь видео

    Узнайте, как ретуширование видео может помочь вам отрегулировать ваши видео, чтобы исправить недостатки, отрегулировать цвета или размыть объекты.

    Видео состоит из сотен неподвижных изображений. Если вы хотите немного отретушировать, вам нужно отредактировать каждый кадр. К счастью, инструменты редактирования могут значительно сократить время, необходимое для ретуши видео. Ключ — это маски и отслеживание.

    Что такое ретушь видео?

    По сути, это искусство исправления изображения в видео.Вы можете внести любое количество других изменений в свое видео, в том числе:

    • Удаление дефектов
    • Цветовая коррекция
    • Удаление фонового элемента
    • Регулировка освещения

    Видео — это просто серия неподвижных изображений, последовательно воспроизводимых с высокой скоростью. Итак, ретушь видео похожа на ретушь фотографии — только сотни раз подряд.

    Многие инструменты ретуши видео идентичны инструментам, которые вы использовали бы для ретуширования фотографий. Двумя наиболее важными являются маски и отслеживание.

    Маски закрывают предмет. Они позволяют вам вносить изменения в определенную область. Например, если вы хотите удалить пятно, вы можете закрыть его маской, которая выглядит идентично фону. Таким образом, он не будет отображаться на изображении. Одна маска исправит проблему только в одном кадре. Как вы продублируете маску в остальной части видео? С отслеживанием маски.

    Многие видеоредакторы, такие как Adobe Premiere Pro, имеют инструменты отслеживания, которые могут дублировать ваши маски по всему видео одним нажатием кнопки.Программа определяет, где находится ваша маска в кадре, и отслеживает ее на всех оставшихся кадрах, экономя ваше время и усилия.

    После того, как ваши маски размещены и отслеживаются, посмотрите видео, чтобы выявить любые проблемы и внести окончательные корректировки. Когда вы довольны конечным продуктом, его можно экспортировать.

    Найдите несколько видео советов и приемов, которые помогут вывести ваши творческие навыки на новый уровень. Затем изучите все, что вы можете делать с Premiere Pro , чтобы редактировать и ретушировать свои видео уже сегодня.

    Ретушь в фотографии — ДАНИЭЛЬ БЛАУ

    Фотографии ретушируются с первых дней фотографии в 19 веке. За прошедшие годы аналоговые фотографы применили множество техник для фотолаборатории и настольных компьютеров в качестве средств улучшения и обработки своих изображений. Практики ручного ретуширования включают осветление и выжигание, царапины, аэрографию и маркировку негативов и отпечатков.

    Эти ощутимые процессы часто видны на старинных печатных изданиях, где умелые руки фотографов и специализированных ретушеров делали заметки, рисовали метки обрезки и выделенные области, которые необходимо воспроизвести, отредактировать или исключить из окончательно опубликованных изображений.Эти очень подробные следы творческого процесса являются неотъемлемой частью истории аналоговой фотографии и являются предшественниками многих широко используемых сегодня методов цифрового ретуширования. Эта статья представляет собой краткий и неизбежно неполный обзор методов, обычно используемых для модификации фотографии. в процессе постпродакшна.

    Фотография всегда была сложной задачей, требующей знания химических процессов, идеального освещения и условий постановки, а также представления окончательной фотографии в подходящей среде.Очерки первых дней фотографии середины 19 века сосредоточены на вопросе о том, может ли фотография когда-либо претендовать на то, чтобы быть истинным подобием реальности. Материальные ограничения линз и пластин часто приводят к более темным или ярким участкам изображения. {1}

    Кроме того, кадрирование фотографии зависит от намерения фотографа и его решения. Изображение по своей природе избирательно. Если фотография нуждалась в модификации в середине 19 века, она требовала ручного вмешательства, такого как нанесение порошкового пигмента, масляной краски, акварели, мелка или пастели.Эти отретушированные оттиски можно даже легко принять за картины. {2} Это понятно, учитывая опыт фотографов — французские и британские фотографы примерно в 1850 году «изначально получали образование в качестве художников, рисовальщиков или литографов». {3}

    Фотографы, такие как Луи Дагер обладал научным опытом и применил это для открытия новых методов печати и непосредственного изменения формы или негатива для получения приятного результата. {4} Ранние модификации обычно делались либо для того, чтобы доставить удовольствие изображаемому сидящему, либо для компенсации недостатка. цвета в ранней черно-белой фотографии.{5}

    Появление в начале 1870-х годов желатиновых негативов на сухой пластине, которые можно было широко обрабатывать с помощью мягких графитовых карандашей, привело к резкому увеличению спроса на квалифицированных студийных ретушеров. {6} В ХХ веке мастерство ретуширования по-прежнему высоко ценилось как любителями, так и профессионалами.

    Техники фотомонтажа включают создание составной фотографии путем вырезания, склейки и объединения двух или более фотографий в новое изображение. Иногда это новое изображение фотографируют, чтобы получить окончательное изображение.
    Фотомонтаж иногда применялся как средство создания ложных изображений. Подобные манипуляции с фотографиями можно использовать в политическом плане: «Соблазн« исправить »фотографические документы оказался непреодолимым для современных демагогов всех мастей, от Адольфа Гитлера до Мао Цзэдуна и Джозефа Маккарти». {7}

    В 1950-х и 1960-х годах преступность в Нью-Йорке Фотограф Виджи усовершенствовал некоторые из своих фотографий до карикатур, за исключением некоторых удачных ретушей, которые время от времени отправлялись в ACME.{8}

    Следующий большой шаг в истории фотографии был сделан с появлением цифровых технологий. Теперь процессы ретуширования, которые раньше выполнялись вручную, часто выполняются на экране с помощью инструмента под названием Photoshop.


    [1] В статье под названием «Фотография и авторитет», опубликованной в 1864 году в первом томе журнала Philadelphia Photographer, преподобный Х. Дж. Мортон приписал этому медиуму своего рода проницательное и божественное всеведение. Он утверждал, что камера «видит все и представляет только то, что видит». У него есть глаз, который нельзя обмануть, и верность, которую нельзя испортить »(в Fineman, сноска 20, H.J. Morton« Фотография как авторитет »в: The Philadelphia Photographer 1, № 12, Dec 1864, стр. 180). [2] Миа Файнман, притворяется. Манипулированная фотография до Photoshop, 2012 Метрополитен, Нью-Йорк, стр. 9 [3] Fineman, p. 45 [4] Оптимальным решением было напечатать пейзаж с двух негативов, на одном из которых была изображена земля, а на другом — небо. (..) В то время, когда экспозиция камеры часто длилась несколько секунд, зрители были поражены фотографией Ле Грея. способность заморозить движение прибойных волн, а облака с идеальной подсветкой, дрейфующие над головой, усилили ощущение мгновенности.То, что облака и волны были напечатаны с двух отдельных негативов, оставалось секретом художника при жизни. Fineman, p. 47f. [5] Стремление к большему оптическому реализму никоим образом не было единственной мотивацией для манипулирования фотографическими изображениями. Fineman, p. 15 [6] Fineman, p. 63 [7] Fineman, p. 91 [8] Например, «Проект Джонсона в президенты», c. 1968 г.


    Все работы доступны для покупки.
    Мы не можем гарантировать, что товары будут доступны по запросу.
    Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]

    Другие отклонения


    Роберт Флаэрти — Северный Нанук (1922) Staatsoper TV: Oper und Ballett im kostenlosen Live-Stream Королевский оперный театр Метрополитен-опера — Nightly Operafield Hearts 9044 Musee Unterlinden Kunstsammlungen Chemnitz Британский музей — наскальное искусство Африки Институт искусств Кортарда Роберт Флаэрти — Моана 1926 F.В. Мурнау — Табу: История Южного моря, 1931 г.

    Ретушь изображения. Как оно возникло? Color Experts International

    Существует общее заблуждение, что ретуширование появилось после изобретения Adobe Photoshop. Что касается цифровой ретуши, то это новость. Но аналоговая ретушь началась с изобретением фотографии в 19 веках.

    Если мы оглянемся на историю ретуши и редактирования изображений, мы можем вернуться к 1860 году.В 1814 году ученый Ньепс создал первую фотографию. В то время фотографиями манипулировали с помощью традиционных технологий.

    Это был 1910 год. Фотографы начали редактировать семейные фотографии. Эти снимки редактировались, ретушировались в коммерческих фотостудиях. Ретушеры объединили членов семьи в одну картину, когда на самом деле они не были вместе для портретной сессии. Их (которых на самом деле нет в студии во время фотосессии) вырезали из других фотографий и наклеили поверх фотографии семьи справа и повторно сфотографировали в составное изображение.

    В те дни в темной комнате студии использовалось несколько техник. Например, осветление и выжигание, царапание негативов, вибрация при экспонировании, размытие, аэрография, раскрашивание негативов, раскрашивание; Фотомонтаж или комбинированная печать использовались для обработки записей исторических событий или для создания изображений, похожих на живопись.

    Еще один интересный факт: ретушь использовалась не только в моде и красоте, но и была средством манипулирования политическими фотографиями.

    Некоторые из распространенных методов редактирования фотографий до Photoshop

    Итак, как была жизнь до фотошопа? В то время наиболее распространенными методами редактирования фотографий были мультиэкспозиция, комбинированная печать, фотомонтаж и базовое ретуширование на негативе или отпечатке.

    Если фотограф хотел редактировать фотографии, он использовал простые непрозрачные краски, а также аэрографы и уголь. Редактирование фотографий, такое как ретуширование, использовалось для тех же задач, что и сегодня.

    Сверхъестественное фото

    Одним из примеров является фотография жены Авраама Линкольна после его смерти. Это фото было отредактировано еще в 1870 году. Шокирующим было то, что фотограф убедил людей, что это настоящее привидение.

    Сатирическое представление

    В те дни многие фотографы также использовали редактирование фотографий, чтобы выразить свое мнение по политическим вопросам. Например — мы можем рассказать о Джоне Хартфилде. Он был известным фотографом.Он сатирически отретушировал и отредактировал фотографию Адольфа Гитлера. Да, он не был очень продвинутым по сегодняшним стандартам. Но на то время это было очень актуально.

    Искусственно созданные забавные картинки

    Эти изображения созданы для праздничных открыток, поздравительных открыток и т. Д.

    Фотографии команд

    Еще один пример старой техники ретуши — добавление или удаление людей с фотографий. Например — хоккейная команда США. Некоторые изображения были нормальными, но некоторые — спорными.

    Ретушь по тем временам

    Работы по редактированию фотографий, такие как ретуширование, безусловно, прошли долгий путь со времен Photoshop и другого цифрового программного обеспечения. Сегодня мы можем оглянуться назад и с уважением относиться к времени и творчеству, которые потребовались для редактирования этих фотографий без Photoshop. Невероятно, но удивительно, не правда ли?

    Ретуширование и обработка фотографий выполняются технически безупречно с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий, такого как Adobe Photoshop и Illustrator , в наши дни, но еще в 1946 году для внесения корректировок требовалось гораздо больше, чем компьютер, некоторое программное обеспечение и некоторые указания. и щелкающие навыки.Ретуширование требовало целого набора инструментов, очень острого глаза и очень твердой руки.

    Практически каждая фотография, с которой мы сталкиваемся, будь то на экране компьютера, в журнале или на рекламном щите, была каким-то образом отретуширована или обработана в цифровом виде, скорее всего, с помощью Photoshop. От простого ретуширования, такого как удаление эффекта красных глаз, до сложных манипуляций, таких как удаление людей, Photoshop кардинально изменил способ использования фотографии. Или есть?

    Как они это делали?

    Практически каждая фотография, с которой мы сталкиваемся, будь то на экране компьютера, в журнале или на рекламном щите, была каким-то образом отретуширована или обработана в цифровом виде, скорее всего, с помощью Photoshop. От простого ретуширования, такого как удаление эффекта красных глаз, до сложных манипуляций, таких как удаление людей, Photoshop кардинально изменил способ использования фотографии. Или есть?

    Выставка в Метрополитен-музее в Нью-Йорке показывает, как фотографы задолго до цифровой эры регулярно использовали методы манипуляции в своей работе. Некоторые просто компенсировали ограничения среды, в то время как другие использовали манипуляции для создания явно сфабрикованных сцен.

    Например, «Поддельное обезглавливание было LOLcats 19 века», — сказала нам Миа Файнман, помощник куратора фотографии в Метрополитене и автор сопроводительного каталога выставки.

    Мы переписывались по электронной почте с Fineman по поводу шоу «Подделка: манипуляция фотографиями до Photoshop»…

    Я думаю, многие люди будут удивлены, узнав, что манипуляции с фотографиями начались очень скоро после изобретения фотографии. Какие были самые ранние техники и почему они использовались? Я уверен, что мотивы были разные.

    Большинство первых манипуляций с фотографиями были попытками компенсировать технические ограничения нового носителя — в частности, его неспособность изобразить мир таким, каким он кажется невооруженным глазом.

    Когда фотография была впервые представлена ​​в 1839 году, люди задавались вопросом, как среда, которая могла отображать формы и текстуры с такими изысканными деталями, могла не регистрировать вездесущий элемент цвета. Стремясь угодить потенциальным покупателям, фотографы тут же прибегли к ручному вмешательству, оживив свои снимки порошковой пигментной, акварельной и масляной краской.

    Заключение

    Ранняя фотография была дальтоником и в других отношениях. В 19 веке фотографические эмульсии были гораздо более чувствительны к синему и фиолетовому свету, чем к другим цветам в спектре, а это означало, что голубое небо почти всегда выглядело пятнистым и переэкспонированным.Чтобы решить эту проблему, многие пейзажные фотографы делали два отдельных негатива — один с изображением земли, другой с изображением неба — и распечатывали их вместе на одном листе бумаги.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *