Nonstop photos photographer ru: Фотосообщество художественной фотографии. На фотосайте более 15000 фотографов. Загружайте свои лучшие фотографии, комментируйте, делитесь опытом.
Источник: Photographer.Ru Сергей Максимишин. Автопортрет…
Источник: Photographer.Ru
Сергей Максимишин. Автопортрет
На форуме Photographer.Ru была высказана идея проинтервьюировать — всем сообществом Nonstop Photos — известных российских и зарубежных действующих фотографов. Первая «атака» коллективного «вопрощающего» обрушилась на Сергея Максимишина, фотожурналиста, чьи фотографии из горячих точек на полосе газеты «Известия» приковывают внимание любителей фотографии всех жанров.
Игорь Култышкин: Cуществует ли понятие — «русская фотография»?
Сергей Максимишин: Я могу говорить лишь о том, что знаю, то есть не о фотографии вообще, а о ее маленькой части — фотожурналистике. Средний уровень российских фотографов, работающих для прессы, несоразмеримо ниже, чем на западе — фотография кончается там, где начинается экономия пленки. Кроме того, крайне низок уровень понимания задач, как следствие отсутствия фотографического образования, причем не только и не столько фотографов, сколько заказчиков — редакторов изданий.
В прошлом году я снимал наводнение в Якутии, работая вместе с десятками фотографов местных газет. Почти все, что снимали, местные ребята тащили в якутское информационное агенство в надежде на то, что эти картинки будут проданы. 98% от сотен просмотренных мной картинок — это фотографии затопленных домов. 2% — то же, но с вертолета. И ни у кого не хватило фантазии сесть с МЧСниками в лодку и сфотографировать, например, то, как люди, сидящие на крыше дома, пьют чай или варят суп. Этим фотографам никто не объяснил, что людей интересуют люди, а не дома.
Несмотря на низкий средний уровень, в России, безусловно, есть ребята, с успехом работающие на хорошие журналы, плечом к плечу с западными звездами. Десяток-два русских фотографов работают вполне на уровне мировых стандартов, а зачастую и перекрывают их. Поэтому, говоря о «русской» и «нерусской» фотографии я бы говорил о работах лучших из русских. На мой взгляд русские в слове «фотожурналист» делают ударение на слове«журналист». В русских картинках слишком много литературы и слишком мало музыки, сюжет довлеет над формой. Другая беда российской фотографии — тяга к перфекционизму, излишней выстроенности картинки. В русских картинках — это слова Юры Козырева, дважды судившего World Press Photo, — слишком много напряженной работы фотографа и слишком мало мимолетного, случайного, нет изящной небрежности, нет ощущения неповторимости момента — собственно «фотографичности». Тем не менее, мне русская фотография интересна уже тем, что она русская. Русских волнуют в первую очередь русские ответы на русские вопросы.
Хулиганствующий элементъ: Когда Вы едете снимать репортаж, у Вас в голове уже имеется отношение к событию, или же вы стараетесь максимально освободиться от этого отношения?
Сергей Максимишин: Когда я иду снимать открытие выставки в Эрмитаже, я думаю о том, что открытие выставки — это хорошо. А когда я иду снимать суд над маньяком, умучавшим 17 молодых невинных девушек, я думаю, что это плохо. И врядли я смогу освободиться от своего отношения к событию, даже если бы пытался.
Естественно, бывает так, что снимая историю, начинаешь глубже понимать то явление, событие или процесс, о которых пытаешься рассказать. Иногда отношение меняется радикально — с плюса на минус. Так, когда я собирался снимать историю про цирк лилипутов, отношение к заведению у меня было резко отрицательным — как к дешевому ярмарочному балагану. Пообщавшись с маленькими людьми, я посмотрел на это с их стороны и теперь понимаю, что цирк для них — одна из немногих возможностей достойного существования в мире «больших людей», и лишить их этой возможности было бы крайне жестоко.
Хулиганствующий элементъ: Как Вы лично относитесь к элементам постановки при съёмках сцен из повседневной жизни, и насколько часто, по Вашему мнению, к её помощи прибегают фотокорреспонденты газет?
Сергей Максимишин: К элементам постановки отношусь отрицательно, но без экстремизма. Если мне мешает настольная лампа, я могу ее выключить, а если мне мешают тапочки, я могу их подвинуть. Относительно режиссуры событий или жанра — безусловно, это недопустимо. Хотя, положа правую руку на левое сердце, кто из нас без греха… Но радости от ставленной картинки никакой. Она, как фальшивая монета в коллекции. Друзья-коллекционеры завидуют, а самому противно. Относительно коллег — есть признанные мастера съемки очень короткометражных художественных фильмов… Имен называть не буду. Вообще, это крайне сложный вопрос, сходный с проблемой артефакта в экспериментальной физике или биологии — очень трудно учесть влияние наблюдателя, экспериментатора или измерителя на исследуемый процесс (вскрытие показало, что причиной смерти является вскрытие). Часто мы снимаем не «жизнь», а реакцию «жизни» на фотографа. Да и вопрос «правды» в фотографии не так прост…
Интересную историю мне как-то рассказал Гарик Пинхасов. Он снимал то ли в Риге, то ли в Вильнюсе расстрел демонстрантов ОМОНом. Была ночь и его за рукав потянули снимать убитых. Кто-то поднял брезент и Гарик со вспышкой сфотографировал едва различимые в темноте тела погибших. Непроявленные пленки он отправил в Париж. Когда он увидел резкие и яркие картинки с трупами и лужами крови, он был поражен — ведь это неправда, потому что этого никто не мог видеть — было темно…
Хулиганствующий элементъ: Что Вы стараетесь показать в репортаже? Событие, отношение к нему самих участников, Ваше отношение, чувство?
Сергей Максимишин: Если мне удалось адекватно отразить все четыре позиции — карточка удалась.
Сергей Трапезин: Посмотрел работы по ссылке. Один большой вопрос — как можно ТАК фотографировать!!!? Я, похоже, прекращаю пытаться:((. А если серьезно, то хочу спросить: в ходе репортажной съемки пользуетесь ли Вы зумами? Или носите несколько фотиков с разными объективами? Или успеваете менять объективы? Или все вместе?
Сергей Максимишин: Из оптики у меня 17-35, 50, 28-70 и 70-200. Все, кроме полтинника, — 2,8. Полтинник совсем дешевый, пластмассовый, — 1,8. В командировках, как правило, снимаю в две камеры — на одной широкоугольник, на другой телевик.
Вадим Раскладушкин: Какова роль цвета в Ваших снимках?
Сергей Максимишин: Ровно такая, как и роль света, композиции, ритма, рифмы… Цвет — одно из выразительных средств. Имея наглость считать себя цветным фотографом, зачастую понимаю, что, будучи обесцвеченной, карточка ничуть не проигрывает, а иногда и выигрывает. Ну и слава богу. Кому надо, тот и обесцветит.
Сиреневый Паровоз: Сергей, Вы сначала расстреливаете плёнку, а потом выбираете удачные кадры по композиции, цвету и т. д.? Или Вы КАЖДЫЙ кадр ждёте, готовите, знаете, что будет дальше? Это всё, конечно, к репортажной съёмке.
Сергей Максимишин: Я сначала жду, готовлю и знаю, потом расстреливаю пленку и не одну, а потом выбираю лучшее. Хотя, конечно, бывает и съемка влёт. Вообще, часто спрашивают о том, как фотограф успел снять нечто… Как правило, это не вопрос реакции, а вопрос терпения и интуиции. Тарасевич, говорят, по 8 часов ждал карточки, не сходя с места.
alpauk: Как Вам такая ситуация: вышел очень хороший кадр, ценность его выходит за рамки конкретного редакционного задания. 3 мегапиксела… не обидно ли? Или это — блажь фотолюбителя?
Сергей Максимишин: Обидно. Вдвойне обидно, когда ты не можешь выполнить конкретное редакционное задание потому, что у тебя нет цифровой камеры. На цифру снимаю только в случае крайней необходимости либо прямого требования заказчика (как было в Ираке).
Alpatkin Alexandr: Особенность поведения при съемке в критических ситуациях и реакция окружающих на человека с камерой. Тем более, что Вы часто снимаете с очень близкого расстояния, и достать карающей рукой фотографа очень легко.
Сергей Максимишин: Главная особенность — не доводить ситуацию до критической. По моим наблюдениям, бывают фотографы, которых всегда бьют, и бывают, которых не бьют почти никогда. Видимо, это как с собаками — собаки кусают тех, кто боится, реагируя на запах адреналина, как на раздражитель. Думаю, что отношение людей к фотографу главным образом определяется отношением фотографа к людям. Вообще, людям, как правило, приятно внимание, вопреки устоявшемуся мнению, им нравится то, что они интересны. В том числе и фотографу. Я очень редко снимаю скрытой камерой — телевик почти не использую. «Привычная» камера, на мой взгляд, — существенно более эффективный способ съемки.
Alpatkin Alexandr: Если можно, немного об иcтории съемки серии «Лариса Ваше Собачество».
Сергей Максимишин: Самая простая история — встретил Ларису на Невском и договорился о съемке. Снимал дня четыре.
Andrew Sheltoff: Хотелось бы узнать об обстоятельствах создания снимка «Calvary». Это репортаж или постановка? Чем обоснован выбор названия?
Сергей Максимишин: Это съемка для «Огонька» о питерском клубе «Хали-Гали». Гуляет веселая компания банковских людей. Имениннику друзья заказали стриптиз на столе. Снимал практически вслепую — там очень темно, подсвечивая вспышкой назад и вверх. Компания была совсем пьяной, на меня им было плевать. Эта картинка — одна из самых невинных с той съемки, но даже ее Огонек не поставил. Про название — фиг знает… Мне все происходящее по формальным признакам напоминает распятие. Да и на стене распятие…
Вопрос: Что ещё Вы хотели бы сказать начинающим авторам? : -)
Сергей Максимишин: Пожелать хороших карточек.
Фотографии Сергея Максимишина в Интеренте: http://www. maximishin.com/
Метки: Сергей Максимишин, интервью, фотокорреспонденты
Posted on 13 июл, 2011 at 16:00 | Ссылка | оставить комментарий / leave a comment | Поделиться | Пожаловаться
www.photographer.ru / Потребитель
Фоторесурсы Интернета необозримы. Но довольно предсказуемы. Их легко разделить на четыре разновидности. Порносайты показывают картинки «для взрослых». Их адреса очень популярны, можно найти десятки бесплатных и платных примеров в Рунете (хотя язык здесь — не главное). Порнография — самый популярный вид «мужского» зрелища в сети.
Вторая группа — это технические и корпоративные сайты (к примеру, http://www.lphoto.ru/ru/). В них можно найти описание новой камеры, инструкцию по использованию вспышки, иногда прайс-листы или сравнительные тесты нескольких аппаратов. Они полны многочисленных технических деталей, но ничего не говорят о сути фотографии — о том, для чего стоит брать камеру в руки.
Третья группа — клубные сайты. Они созданы главным образом для общения и обмена мнениями по поводу собственных снимков. Чаще всего уровень подобного «клуба по интересам» невысок: виртуальные приятели обмениваются мнениями по поводу новой девушки, или домохозяйки «скидывают» друг другу картинки с любимым пионом или георгином. Это сайты предназначены, как правило, для тех, кому вполне достаточно дешевой компактной камеры или мобильника.
Четвертый вид сайтов — самый малочисленный. Это адреса, предназначенные для тех, кто хочет научиться творческой фотографии или хотя бы разобраться в ней. Для тех, кому мало съемки «мыльницей», и тех, кому интересно рассматривать хорошие съемки. Photographer.ru — один из немногочисленных примеров такого подхода к фотографии в Рунете. И самый популярный среди подобных ресурсов.
Он создан для тех, кто стремится достичь успеха в творческой фотографии или же узнать больше о ее развитии. На сайт ежедневно заходят около 3000 посетителей (больше половины из них приходят по выделенной линии), которые открывают вместе около 50 000 страниц.
На сегодняшний день photographer.ru — одно из немногих некоммерческих начинаний среди популярных ресурсов Рунета (сайт существует благодаря поддержке фонда Форда).
ВИРТУАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ
«Я чувствую свой долг перед фотографией, которая меня научила таким вещам, как понимание природы, понимание человеческих отношений, то есть я учился жить через фотографию, — говорит Андрей Безукладников, основатель photographer.ru. — Я был творческим фотографом — это означает, что нужно было общаться, выставляться. Я любил выставки, работал с французской и немецкой галереями. И мне самому хотелось создать уютную небольшую галерею — обязательно в центре Москвы, в каком-нибудь тихом месте недалеко от центральных магистралей. Но в 1998 году у меня не было связей с чиновничьими структурами, и поэтому получить качественное помещение в аренду или в собственность было нереально, и я решил — сделаю-ка я виртуальную галерею, и выставил для начала своих товарищей — среди первых были Игорь Мухин, Сергей Касьянов — фотографы, с которыми я тогда общался чаще всего».
Сегодня в виртуальной галерее (http://www.photographer.ru/galleries) можно найти десятки персональных выставок. Причем их авторы — не только россияне, но и граждане бывших советских республик. В галерее оказались и модный Павел Антонов (Нью-Йорк), и плодовитый Сергей Чиликов (Йошкар-Ола), и остросоциальный Олег Климов (Москва). От каждого автора — десятки фотографий. За несколько лет этот ресурс стал визуальной энциклопедией постсоветской фотографии.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Несколько лет тому назад Сергей Касьянов выпускал журнал «Камера Обскура», посвященный творческой фотографии. Теоретические статьи, взятые из этого журнала, стали первыми интеллектуальными материалами только что созданного интернет-ресурса. Так появился новый электронный журнал (http://www.photographer.ru/magazine). Сегодня он не только помогает получить доступ к публикациям, впервые появившимся в других изданиях, но также заказывает своим авторам оригинальные заметки (сейчас, например, главный материал журнала — открытое письмо Люшена Перкинса, американского фотографа, который 10 лет был директором фестиваля «Интерфото»).
Материалы на этом сайте не преследуют цели продажи снимков. Они просто рассказывают о том, что происходит и происходило с фотографией — в ее прошлом и настоящем. Например, под грифом «Теория» можно найти исследования разных ее аспектов, в рубрике «Персона» выставлены статьи или интервью с современными мастерами, а в разделе «Текущие события» (http://www.photographer.ru/afisha) помещена актуальная информация о выставках, изданиях, мастер-классах и многом другом (когда я пишу эти строки, например, можно узнать о фестивале «Живая фотография» в Перми, о выставке знаменитого американца Виджи в галерее Гари Татинцяна в Москве, об амстердамском сайте NikonD2x b и о многом другом). Подписка на новости photographer.ru позволяет получать эту информацию (как и ссылки на свежие публикации в журнале) по электронной почте. В журнале существует система постоянных рубрик, но они выступают скорее как гибкие ориентиры, а не жесткие правила. То есть в зависимости от угла зрения на материал он может появиться в разных рубриках. Только поиск по сайту позволяет найти необходимое.
МЕЖДУ ПРОИСШЕСТВИЕМ И ИСКУССТВОМ
Фотография — это моментальный отпечаток события. Фотография — это способ визуального выражения. Между двумя пониманиями фотографии — как портрета реальности и как технологии выражения — нет противоречия. Одно неотделимо от другого. Но есть разные направления, в которых движутся профессиональные фотографы. Тяга к фотофиксации находит свое самое яркое в искусстве репортажа. Стремление осмыслить технологию приводит авторов к экспериментам и поискам новой выразительности. В поле зрения photographer.ru — оба вектора развития фотографии.
Вслед за виртуальной галереей и электронным журналом на сайте появились фоторепортажи. Эту линию в работу photographer.ru внесла и развивает Лиза Фактор — специалист по фотожурналистике, организатор выставок и экспедиций. Лиза работала в издательстве «ИМА-пресс», а потом на фестивале «Интерфото» (в течение 10 лет это был главный фестиваль, объединявший российских репортеров). Благодаря ей на сайте присутствует такой раздел, как «Фотоистории» (российские и зарубежные репортажи о России), а также постоянная информация о конкурсах и стипендиях, стажировках и проектах.
Еще один активный создатель photographer.ru — Ирина Чмырева. Она работала в Московском доме фотографии, потом в Росизо, а сейчас трудится в фотографическом отделе Московского музея современного искусства. Ее интерес к современному искусству и к истории художественной фотографии привел к тому, что сайт стал местом, где публикуются актуальные обзоры выставок и материалы по истории русской фотографии.
СРЕДА ОБЩЕНИЯ
Как бы ни были хороши галереи и журналы, они односторонни. Хотя зритель галереи или читатель журнала может высказаться на форуме (http://www.photographer.ru/ forum/), но он лишен возможности участвовать в галерее или журнале непосредственно. Между тем, Интернет — среда, отлично приспособленная для общения, причем не только письменного, но и визуального, аудиального и любого другого, поддающегося оцифровке. Одна из конструктивных черт этого виртуального пространства состоит в том, что оно позволяет поддерживать многосторонние связи.
Следующим этапом развития сайта стал проект nonstop photos. Победителям конкурса любительской фотографии на photographer.ru сначала дарили книги. Через год после существования конкурса появились призы от Nikon. А из конкурса выросло интернет-сообщество (http://www.photographer.ru/nonstop). Оно не было первым в российском секторе Интернета, но стало одним из самых популярных. Учиться, обучая, — это одна из главных целей проекта nonstop photos. Его подзаголовок — «ни дня без фотографии». Обмен мнениями формирует саму процедуру взаимного обучения. А серьезные призы (наградой 2005 года была цифровая камера Nikon D 70) заставляют участников сообщества тянуться выше. Хотя Андрей Безукладников и считает, что «главный приз — это возможность общаться». Сегодня основные посетители сайта photographer.ru — участники сообщества nonstop photos.
КНИГА КАК УРОК
Инфраструктура российской фотографии развита очень слабо. То есть количество тех реальных связей, которые существуют в ее пространстве, пока несоизмеримо с существующими потребностями. Слабость инфраструктуры делает проблемными самые простые действия. Во всем мире за год в свет выходят многие тысячи фотокниг. А на полках всех московских магазинов можно найти едва ли пятьсот наименований, причем опубликованных за несколько последних лет. Вкус книгопродавцев непредсказуем, а выбор покупателя, как правило, ограничен томами крупных издательств, причем литература по теории и истории фотографии в ассортименте, как правило, отсутствует. Остается Интернет.
Новый проект photographer.ru называется «100 книг, которые повлияли на современную фотографию». Его цель — создать подробные описания известных западных книг, а уже потом потребители «в один клик» могут попасть на amazon.com и приобрести издание. Этот проект — партнерская программа с сайтом amazon.com. Но его цель — не столько коммерческая, сколько образовательная. Потому что невозможность обучиться современной фотографии — это еще одна из важных московских проблем.
НАРОДНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Распространение информации в эпоху Интернет происходит совершенно иначе, чем до нее. Переход от пассивного потребления к активному соучастию — одна из основных черт пользователя сети.
Потребители впервые приходят на сайт photographer.ru через поисковые серверы Google или Yandex в поисках какого-то ключевого слова. Некоторые из них становятся постоянными посетителями сайта. Иногда даже его сотворцами.
Новый проект photographer.ru связан с wikipedia. Оригинальный англоязычный сайт wikipedia.org — это виртуальная энциклопедия, доступ к составлению которой возможен для всех; на этом сайте можно отредактировать любую чужую статью, добавляя и исправляя ее (при этом все предыдущие версии сохраняются). Единственное ограничение — это необходимость овладеть технологией: нужно уметь работать с самой программой. Из отрицания копирайта рождается новая интеллектуальная среда — электронная ноосфера, узел коллективного разума пользователей.
На сервере photographer. ru создан особый вариант этой энциклопедии — российский фотографический (http://wiki.photographer.ru). Пока что в ней можно почерпнуть сведения о хронологии фотографии — в событиях и биографиях (со ссылками на источники). Темы, которые должны будут развиваться дальше, — фотография и право, система жанров в фотографии. Задача этой энциклопедии — накопление и распространение знаний. В сущности, та же задача, какую ставит себе сайт photographer.ru.
Из «Галереи» Photographer.Ru
Александр Викторов «Овраг»
Из «Галереи» Photographer.Ru Игорь Мухин Из серии «Москва», 1996
Из «Галереи» Photographer.Ru
Константин Смилга «Белая лошадь»
Из «Галереи» Photographer.Ru
Николай Бахарев Из серии «Отношение»
фотографий в режиме нон-стоп | Кураторская фотография на EyeEm
Живописный вид на горы на фоне неба
Ряд металлического забора у пешеходной дорожки
Вид под большим углом на деревья на фоне неба
Живописный вид на скалы в горах на фоне неба
Живописный вид на горы на фоне облачного неба
Живописный пейзаж на фоне неба
Живописный вид на море и горы на фоне неба
Живописный вид на озеро и горы на фоне неба
Живописный вид на море на фоне неба
Живописный вид на скалистые горы на фоне неба
Живописный вид на скалы в море на фоне неба
Вид под низким углом на заснеженные горы на фоне ясного неба
Силуэт человека, стоящего на земле на фоне неба
Живописный вид на заснеженные горы на фоне неба
Вид с большого угла на скалы на берегу моря
Вид с низкого угла на скалистые горы на фоне ясного голубого неба
Живописный вид на горы на фоне неба
Вид под большим углом на освещенные здания на фоне ночного неба
Живописный вид на заснеженные горы на фоне неба
Живописный вид на озеро среди деревьев в лесу на фоне неба
Живописный вид на море на фоне неба во время заката
Живописный вид на море на фоне неба небо
Живописный вид на море сквозь пещеру
Живописный вид на горы на фоне неба
Живописный вид на море и горы на фоне голубого неба
Низкоугольный вид на силуэты пальм на фоне неба во время заката
Вид под большим углом на горный хребет на фоне облачного неба
Живописный вид на скалы в море на фоне неба
Скальные образования на фоне моря на фоне неба
Живописный вид на скалы на фоне моря на фоне голубого неба
Дощатый настил среди деревьев в лесу
Живописный вид на горы на фоне облачного неба
Крупный план ребенка на кровати
Живописный вид на пальмы на фоне неба
Живописный вид на пейзаж на фоне неба
Живописный вид на горы на фоне неба
Живописный вид на скалы в горах на фоне неба
Живописный вид на море и горы на фоне неба
Живописный вид на море и горы на фоне неба
Живописный вид на заснеженные горы на фоне неба
Живописный вид на заснеженные горы на фоне облачного неба
Живописный вид на скалу в море на фоне неба
Живописный вид на горы на фоне неба
Подрезанный глаз женщины
Вид на скалу с низким углом на фоне неба
Крупный план ракушек на пляже
живописный вид на море на горе против неба
живописный вид на снежные горы против неба
пляжная хижина на поле против неба
Панорамный вид пейзажа и горы против неба
Вид на живопис. море на фоне неба
живописный пейзаж на фоне неба
живописный вид на озеро у гор на фоне неба
деревянный пирс на берегу моря на фоне неба
живописный вид на море на фоне неба
Крупный план ракушек на пляже
Живописный вид на скалистые горы на фоне неба
Премиум
Деревянный забор на поле на фоне неба
Живописный вид на море и горы на фоне неба
Крупный план силуэта человека, стоящего у стены
Живописный вид на горы на фоне неба
Живописный вид на заснеженные горы на фоне неба
Маяк у моря на фоне ясного неба
Крупный план папоротника среди деревьев
Живописный вид на скалистые горы на фоне голубого неба
Тропинка у перил на фоне моря
Стая птиц, летящих в небе
Крупный план божьей коровки на листе
Молодая женщина смотрит в сторону
Вид с воздуха на городской пейзаж на фоне неба
Панорамный вид на скалы и горы на фоне неба 900 03
Живописный вид на пляж на фоне неба
Премиум
Низкий угол обзора скалы на фоне ясного неба
Пирс над морем на фоне неба
Панорамный вид на пейзаж на фоне неба
Крупный план женщины в темных очках
Очень крупный план женщины, сморщившейся
Живописный вид на горы на фоне неба
Люди едут на велосипеде по улице на фоне неба
Живописный вид на горы на фоне облачного неба
Вид под большим углом водопад
Вид на утку в поле
Премиум
Живописный вид на горы
Живописный вид на водопад в лесу
Вид под большим углом на освещенные здания на фоне ночного неба
Живописный вид на морские волны
Живописный вид на горы на фоне неба
Живописный вид на сельскохозяйственное поле на фоне неба
Живописный вид на озеро на фоне неба
Птица, летящая над полем
Живописный вид на море и горы на фоне голубого неба
Живописный вид на горы на фоне неба
Живописный вид на заснеженные горы на фоне неба
Живописный вид на море и горы на фоне неба
Живот матери с дочерью в супермаркете
Панорамный вид на горы на фоне неба
Живописный вид на море и горы
Портрет женщины за едой
Живописный вид на озеро и горы на фоне неба
Люди едут на велосипедах по дороге
Sandra Yvette Photography
Sandra Иветт ФотографияОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
с моментами,
ДРУГ С ДРУГОМ,
с вашими людьми,
с вашим наследием
САНДРА ИВЕТТ ФОТОГРАФИЯ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
с вашим наследием
у тебя есть место в моем сердце, которое не может быть ни у кого другого.
— Ф. Скотт Фицджеральд
ПРИВЕТ! Я
САНДРА
свадебный фотограф в Сан-Диего
Обнимаю! Это твой момент. Я люблю встречаться с моими парами и узнавать их историю. Затем я беру камеру, и что-то внутри меня просто ОЖИВАЕТ. Это гораздо больше, чем сделать красивую фотографию. Я СТРАСТЬ отношусь к своим клиентам, рассказывая их истории с помощью фотографий и создавая искусство. Эта страсть заставляет меня снимать без остановки, всегда ища промежуточные моменты, поскольку я хочу запечатлеть все это. Моя цель состоит в том, чтобы вы пережили те моменты, когда листаете страницы своего семейного альбома. Пусть они будут наполнены счастьем, любовью и воспоминаниями, которые будут жить вечно.
Следуйте за нами
Я обещаю вам как вашему свадебному фотографу
Сохраняя захватывающие моменты незабываемым образом, мы воплощаем ваши воспоминания в жизнь благодаря опыту и преданности своему делу. Зарекомендовать себя как нечто большее, чем просто еще один свадебный продавец на вашей свадьбе. Мы ваши друзья на протяжении всего процесса и за его пределами.
Пункт назначения
ВЫБЕРИТЕ
ПОРТФОЛИО
ИНФОРМАЦИЯ
«После тщательного поиска фотографов я наткнулась на работы Сандры и была поражена ее творчеством, вниманием к деталям и использованием смелых естественных элементы, я немедленно После личной встречи с ней я поняла, что мы с мужем встретили нашего родственную душу фотографа. Она сделала нашу съемку помолвки более похожей на интимное свидание, которым мы с мужем будем дорожить вечно. Она невероятно усердно работает и ведет вас через весь опыт. умение делать уникальные позы и запечатлевать моменты, демонстрирующие любовь, которую мы с мужем испытываем друг к другу. Я чувствую, что через все это приобрела друзей и буду продолжать обращаться к семье, материнству или любым другим фотографиям, которые мне понадобятся в будущем. будущее. От всей души благодарим вас, Сандра!»
— ДАНА
«После личной встречи с ней я сразу поняла, что мы с мужем встретили нашего фотографа, родственную душу».