Объектив 50мм: Тестирование и подробный обзор объектива Canon EF 50 f/1.8 STM

Объектив canon ef 50mm f/1.8 ii: преимущества и недостатки

Здравствуйте, читатели. Сегодня мы продолжим рассказ об объективах для Кэнон. Согласитесь, обычно в представленных обзорах объектива на продающих сайтах или в магазинах информации предоставляется мало. В этом случае сложно сразу определить, насколько данная оптика вам подойдет.

Моя первая фотокамера

Супер Blender

Я бы посоветовал сначала ознакомиться с характеристикой объектива, например, почитать в интернете такую статью, как у меня в блоге. Моя обзорная статья, поможет вам определиться, нужна ли вам данная оптика или нет, выявим сильные и слабые стороны.

Объектив canon ef 50mm f/1.8 ii имеет как свои достоинства, так и очевидные минусы, которые в том числе можно найти в отзывах об этой технике. Как всегда, мы обсудим то, что можно ждать от данного объектива, так сказать, технические нюансы, и соответствует ли это фактам.

Описание

Специфика данной оптической системы:

  • Canon – “автор” объектива 50mm f/1. 8. Это значит, что оптика подойдет только для фотокамер указанной марки, то есть только к Кэнон.

К сожалению или счастью, конкуренция среди производителей идет, поэтому каждый к своему аппарату разрабатывает собственные принадлежности, об универсальности не может быть и речи. Просто для себя нужно определиться, какая фирма ближе, ведь у каждой свои особенности.

У меня есть статья, какой зеркальный фотоаппарат лучше Canon или Nikon, если вам интересно, можете ознакомиться.

  • EF – обозначение крепления для кеноновского объектива.

Несмотря на то что навряд ли вам потребуется данная информация в повседневной практике, но бывают разные случаи – вдруг вам предложат старенькую (какую-нибудь советскую), но очень классную оптику? А вы не уверены, подойдет ли к камере или нет. Чем больше вы знаете о своем фотоаппарате, тем лучше работаете и тем профессиональнее становитесь.

  • 50 mm– фокусное расстояние (F) для стандартного, штатного объектива. Считается, прекрасным вариантом для создания портретов, съемки людей. Почему он подходит для таких целей? Потому что чем меньше F, тем больше возникает искажений в форме, пропорциях объектов. Широкоугольные объективы хороши для пейзажа, панорам.

На сегодняшний день с помощью широкоугольника можно получить хорошие портретные фотографии, если он находится в правильных руках.

50 – это минимум, который стоит соблюдать при фотосессии человека. И то считается, что это не предел, и лучше 75 мм.

Обращаю внимание, что объектив является фиксовым, то есть зума в нем нет и изменить угол обзора, отдалить или приблизить вид невозможно. Это неудобно, с одной стороны, но оптика с постоянным значением F всегда считается более качественной.

  • f от 1.8 до 22. Техника имеет распространенную лепестковую диафрагму: 5 лепестков.

Диафрагма очень широко открывается – прекрасные возможности для съемок! Допустим, закрывается она и не максимально (бывает и f=32, например), но ее малые значения – явное достоинство.

С диафрагмой в 1.8 можно снимать и без вспышки, даже если темно, а также создавать интересное размытие вокруг объекта или человека, тем самым выделяя его из фона. В основном, только дорогие объективы могут похвастаться такой способностью.

  • I – технология внутренней фокусировки. Есть автофокусировка.

Как мы позже определим: фокусировка работает несовершенно и довольно шумно. С 0,45 метров уже можно начинать фокусироваться.

Думаю, не лишним будет узнать, что объектив от кенон 50 мм весьма компактен, легкий – всего 130 гр. Резьба стекла и подходящих фильтров в диаметре составляет 52 мм.

С чем можно сравнить?

Портретник 50mm f/1.8 ii напоминает объектив canon 50mm f/1.8 stm. Но поверьте, их сходство не идеальное. Для первого мы уже сделали подробный обзор, теперь проанализируем другой и сравним. И подумаем: может, не стоит спешить с покупкой?..

Их названия почти идентичны: по крайней мере, два важных показателя – фокусное расстояние и светосила – совпадают. Но что за аббревиатура у второго оптического устройства? Stm – это мотор, специальный шаговый двигатель для осуществления тихой и быстрой фокусировки. Особо необходим при видеосъемке.

В описании первого объектива таких внутренних настроек нет, то есть минус одно преимущество. В случае такой фокусировки мотор получает сигнал о наведении резкости и приводит в действие линзовую систему.

Но копнем глубже. Что еще отличает объектив 50mm f/1.8 stm? Оказывается, в нем не 5, а 7-ми лепестковая диафрагма и, к тому же, круговая. Некоторые отметили его большую резкость при фотографировании.

Фокусируется оптика менее шумно, и немного шустрее. Теперь расстояние, с которого уже можно поймать фокус – 0,35, а не 0,45. Удивительно, что изменилась и ручная фокусировка — она стала электрической! По внешнему виду: стекло меньшего размера – 49 мм, хотя по весу объектив даже больше на 100 гр.

Что говорят пользователи?

Критика у объектива ef 50mm f/1. 8 ii, конечно, присутствует. Хотя чего еще можно ожидать, ведь техника совсем дешевая? Цена колеблется от 7-8 тысяч до 11. Для светосильного портретного объектива это сущие копейки. Выигрываем в стоимости, но в чем-то проигрываем.

Обладатели портретника говорят о его доступности и универсальности в плане съемок и в любительских целях, и коммерческих. Отмечают его быстрый автофокус. Некоторые и вовсе отрицают наличие в нем слабых сторон! Не все их поддерживают. Фотографов не устраивает:

  1. Промахи фокуса. Не угадаешь, когда картинка будет резкой, а когда – нет.
    Вероятно, все же света ему мало, потому что ошибки с автофокусом часто случают при снижении освещения, например, в пасмурную погоду.
  2. Звуки. Говорят, он жужжит и во всю скрипит!
  3. “Болезни”. У объектива замечено много хроматических аберраций. Благо, с дисторсией относительный порядок.
  4. Странное размытие по краям. В отличие от качественных моделей, дающих при открытой диафрагме красивое боке, здесь же оно угловатое и состоит из неких “чешуек”. Смотрится дешево, не эстетично. Сначала это можно не увидеть.

Примеры фотографий

Итог. Стоит ли купить бюджетный портретник от кенон? Пожалуй, если вы ограничены в средствах, но очень хочется попробовать снимать портреты – вариант хороший. Ко всему прочему, еще и светосильный. Все же… на мой взгляд (и многие со мной солидарны), годится он для новичков, но не профессионалов.

Как говорится, пока не подержишь в руках и не попробуешь, трудно что-то говорить. Скажу вам так, новички эти проблемы не увидят, так что смело покупаем и пользуемся!

И в заключении, не забываем чистить объектив. В статье, как почистить объектив зеркального фотоаппарата, я детально рассказываю о всех нюансах чистки не повредив его. А еще для чистки я пользуюсь, карандашом и тряпочками из микрофибры, которые я покупал на Алиекспресс.

Скажите честно, как вы фотографируете. на автоматическом режиме? Доверяете всю работу фотоаппарату? Так вы никогда не получите изумительных фотографий, которыми бы хотелось постоянно любоваться.

Для детального изучения своей зеркалки, рекомендую курс:

Моя первая фотокамера

Супер Blender

Пока, читатели! До новых встреч, мой блог открыт для вас! Подписывайтесь и делитесь с друзьями.

Всех вам благ.

Saint-Petersburg, LM-99/33 # 0001; Saint-Petersburg — Tram lines and infrastructure — Photo — Urban Electric Transit

Transphoto
  • Vehicle Database
    • Models
      • Tramway
      • Trolleybus
      • Metro
      • Monorail
      • Funicular
      • Guided Light Transit (GLT)
      • Mover (AGT)
      • Maglev
      • Electric Bus
    • Cities and Systems
      • Tramway
      • Trolleybus
      • Metro
      • Monorail
      • Funicular
      • Guided Light Transit (GLT)
      • Mover (AGT)
      • Maglev
      • Electric Bus
    • Countries and Regions
    • Changes in Database
  • Extras
    • News & Chronology
    • Miscellaneous Galleries
    • Photo Contest
    • Maps
    • Map of the World
    • Unidentified Photos
    • Transphoto Fan Club
    • Links
  • Videocatalogue
  • Comments
  • Updates
    • New Photos
    • News Feed
    • All Updates by Date
  • Help
    • Terms & Conditions
    • Photo Publication Criteria
    • Photo Information Rules
    • Video Catalogue Rules
  • Forums
  • Search
    • Search Photos
    • Search Vehicles
    • Search Comments
    • Search Authors
  •  Login
  •  Sign up
  •  English 
    • Русский 
    • Беларуская 
    • Українська 
    • Български 
    • Polski 
    • Čeština 
    • Slovenčina 
    • English 
    • Deutsch 
    • Français 
    • Română 
    • Eesti 
    • Lietuvių 
    • Latviešu 
    • Magyar 
    • ქართული ენა 
    • Suomi 
    • 汉语 

<

>

  Saint-PetersburgLM-99/33 # 0001  —  route Т1

Tram lines and infrastructure

Мост Белинского

15 лет на СТТС

Author: Кирилл · Saint-Petersburg           Date: Friday, May 19, 2023

Show shooting location on the map

Rating: +123 / +4

manil+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
Tvans+1
ReDmiFoxy+1
Stephan1982+1
DIM. 7t+1
Александр М5+1
VLM124+1
Дмитрий Михайлов+1
Serhio -55+1
tavalex2007+1
LEKTOR+1
Абрам+1
nurutdinoFF+1
YaMain+1
Александр Шанин+1
Krasnogvardeez+1
Alex Volferc+1
motornaval+1
Костя (Киров)+1
Santermanter+1
kalthoff_+1
Щукин Д.+1
Rayllz+1
Владислав Фоменко+1
Karol95+1
TOXA+1
Yastrebov Nikolay+1
Сэм+1
Андрей Муравьев+1
Ivanchik228+1
Ивкл+1
Герман Муромцев+1
Ник Харлей+1
Kr1p+1
HarleyDenisson+1
DANIIL+1
Домиан+1
Дмитрий Золотарёв+1
E. V.+1
Вася Климов+1
Dozenazer+1
Ezh_Lex+1
Сергей Сергеев+1
Kai_Neal+1
Сергей Валерьевич+1
vadya+1
Серый+1
FeenTech+1
Колобок+1
Vladlen99+1
Кирилл Величко+1
Firefly-3360+1
Косякин Денис+1
Арсений239+1
Alexey Becker+1
no-night+1
AVB+1
diesel-mk+1
vladislav_izh+1
Кривич Илья+1
Che Boy+1
boris-f+1
Danikvrn+1
Ivan Voiteshonok+1
Jolty TS+1
sSnaiperis+1
UmbrellaMoon+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Sergei 34+1
Сергей Визгалов+1
timo44+1
Aleks+1
Иван Волков+1
Александр Добровольский+1
Глеб_НН25+1
kislyi196+1
пассат+1
K. Mikhail.S+1
Артём Лазарев+1
Stanislav Dudnev+1
FOHR 0392+1
Itz_Vláďa+1
1Rегион+1
Silbervogel+1
motoprogger+1
Qwerty_qwertovich+1
Сергей Советский+1
Nikolay Ryzhov+1
Fering+1
NeoTroll+1
Tučňák+1
Zero+1
Kosta1466+1
М713+1
Арсений Денисов+1
Kreycer+1
Яков Фёдоров+1
Игорь Букатин+1
Денис06+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Андрей Татрин+1
Карандаш+1
Александров Николай+1
Федин Кирилл+1
Herr Bär+1
Res+1
Даниил Медведев+1
Diman+1
Melodiaz+1
Dima 2502+1
Ilyaqurix+1
piterTroll+1
BaNDiT69+1
imgetawaycar+1
Матвей Батуро+1
Inu_w13+1
Егор Захаров+1
Smiroll+1
lvs97a+1
frunzenecc+1
Dima61+1
Тимур Немсицверидзе+1
Captain Baltica+1
Kirill_NN+1
nss991+1
Евгений Барцио–1
MAXMASTER–1
Алексей Савин–1
dmitrymax–1
Assate–1

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Tram depot #3
Since. ..:10.2019
Model:LM-99/33
Built:2007
Current state:In operation
Purpose:Museum vehicle
Remarks:Площадка №2. 2019 ex 71-134A (LM-99AVN) # 3916; 10.2011 ex Tram depot #1, 1324
Построен с э/о «ЭПРО»
Стажёрская кабина
Передан в ТП3 22.10.2011 г, номер 3916 нанесён 10.11.2011 г.
В 2019 году в ЦКР вагон переоборудован в реплику вагона ЛМ-33, э/о «ЧЕРГОС»
ДТП 29.04.2022 https://www.fontanka.ru/2022/04/29/71298020/

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:19.05.2023 12:16
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Обзор объектива Canon 50mm f1.

8 LTM

Объектив Canon 50mm f1.8 LTM. Мой экземпляр немного потрепан. Это придает ему дополнительную силу тона!

Canon у многих ассоциируется с зеркальными камерами и объективами. А также их беззеркальные предложения. А знаете ли вы, что на первых порах к ним делали дальномеры и объективы? Вы, вероятно, сделали, но теперь вы знаете снова.

В их камерах использовалось винтовое крепление LTM (Leica-Thread-Mount). Он также известен как L39 или M39 (та же резьба, которая используется в советских дальномерах). LTM также использовался в дальномерах Leica до M, также известных как Barnack Leicas. Логично, что их объективы также используют этот байонет. Байонет M подходит для объективов LTM через дешевый адаптер. Он также держит муфту дальномера.

У меня есть довольно много их LTM-предложений. Как в сфере камеры, так и объектива. И я хочу сделать о них небольшую серию обзоров – начиная с объектива 50mm f1.8.

Краткая история

Если вы читали другие мои обзоры/сочинения, то вы знаете, что я не особо разбираюсь в истории, поэтому я приведу некоторые основные факты.

Объектив 50mm f1.8, который я рассматриваю, был выпущен в конце 1950-х годов. Это был не первый 50-мм объектив Canon. Раньше они делали несколько разных версий. В том числе с разной светосилой. И даже разборные. Некоторые из более ранних носят имя 9.0015 Серенар .

Первые объективы 50 мм f/1.8 выпускались в блестящем хромированном корпусе. Более поздние (в том числе рассмотренный) были построены с использованием более легких металлов и другого цвета. Оптика практически идентична (используется планарная конструкция). Некоторые утверждают, что есть небольшие различия. Я не могу это подтвердить или опровергнуть.

Несмотря на то, что эти объективы дешевы, они пользуются уважением. Цены на них начинают расти, но 50 мм f1.8 все еще можно купить ниже 100 долларов. Большинство из них из Японии.

Недостатком этого объектива является то, что он склонен к помутнению средних элементов объектива возле лепестков диафрагмы. Если с мутностью не справиться в разумные сроки, она протравит стекло. Это сделает дымку постоянной. Или, по крайней мере, очень трудно исправить. Вы по-прежнему можете использовать линзы с дымкой, но их характеристики ухудшаются при определенных условиях освещения. Большая часть ухудшения происходит при уменьшении контраста, но также может придавать легкий «туманный» вид. Что на самом деле может быть положительным моментом, если вам нравится такой тип рендеринга.

Это означает, что при покупке объектива вы должны проверить, есть ли у него мутность или нет — если только вас это не сильно волнует (как меня).

Моя история с этим объективом

Я получил этот объектив как дешевый 50-миллиметровый вариант для использования на Canon Model 7 (одна из камер Canon LTM). Первым моим дальномерным полтинником был Юпитер-8 – объектив 50mm f2 (.com). Неплохой объектив и кому-то нравится, а хотелось что-то несоветское.

У меня действительно два таких объектива. Я делал ставки на многие объективы на Ebay и выиграл два из них. В то время они были настолько дешевы, что мне даже не нужно было платить налог на импорт из Японии. Эти объективы, вероятно, были дешевле, чем Юпитер-8, который и без того является дешевым объективом.

Одной из причин, по которой они были такими дешевыми, была проблема мутности, которая была у обоих объективов. Мутность на одной из линз была достаточно значительной, чтобы протравить стекло. Другой был меньше, и мне удалось очистить большую его часть, хотя кое-что еще осталось.

С тех пор я продал более потрепанную версию. Его все еще можно было использовать, но мне не нужны были два одинаковых объектива.

Снимал объектив и на пленку и на цифру. Съемка на цифру — недавнее открытие — мне очень нравится, как она там себя ведет. Подробнее об этом позже.

Качество сборки

Цельнометаллический объектив, что очень приятно. Он кажется прочным, хотя между различными элементами, такими как кольца фокусировки или диафрагмы, есть небольшой зазор. Это лучше, чем советские объективы (могут быть и хорошие экземпляры), но хуже, чем объективы Leica LTM. Игра достаточно мала, чтобы не влиять на использование — это просто не так приятно.

Эргономика

Сам объектив небольшой и легкий. Это не утяжелит вас. Он также хорошо сочетается с камерой, а меньший размер позволяет помещать его в небольшие сумки.

Объектив симпатичный и компактный. Вы хотите взять его и приласкать… а затем использовать его для создания потрясающих фотографий.

Кольцо диафрагмы легко поворачивается, но не настолько легко, чтобы вы могли сделать это случайно. Объективы Leica, как правило, слишком легко поворачивают кольца диафрагмы, которые я иногда могу случайно повернуть. Это щелчок диафрагмы, и вы все еще можете почувствовать щелчок, хотя он несколько приглушен. Это точно не так приятно, как щелчки на объективах Leica. Для справки: Юпитер-8 бесшумный. Что мне не по душе.

Фокусировка плавная. Я обычно использую стопорный штифт для фокусировки, и это удобно. Я бы предпочел более легкое вращение кольца фокусировки, но это может привести к случайной фокусировке. Бросок фокуса (насколько вам нужно повернуть кольцо фокусировки от ближайшего фокуса до бесконечности) также кажется точным. Это быстро и легко сосредоточиться.

Единственный элемент, в котором я не уверен, это замок на бесконечность. При фокусировке на бесконечность кольцо фокусировки блокируется. Чтобы освободить его, вы должны нажать тумблер блокировки бесконечности и повернуть объектив. Это не наполняет меня яростью, но я не знаю, почему это полезно. Я сомневаюсь, что это сделано для того, чтобы избежать случайной расфокусировки. Я никогда случайно не отвлекался от бесконечности. Это для облегчения снятия объектива с камеры? Это объектив с винтовым креплением, который вам нужно захватить и открутить, так что, возможно. Мне нравится сам переключатель блокировки бесконечности, так как он облегчает фокусировку (это как вкладка фокусировки для бедняков). Предполагаемая функциональность остается загадкой. Можно взломать, чтобы не блокировался, но я этого еще не делал. Скорее всего, я буду.

Вот звезда часа. Замок бесконечности. Чтобы разблокировать замок, нужно сжать штифт, а затем удалиться от бесконечности.

Не самая сложная задача. Это также возможно сделать одной рукой, хотя и не так просто. Просто трудно оправдать его существование. И под трудным я подразумеваю невозможное.

По сути — прост в использовании. Не так приятно, как объектив Leica. И функция блокировки бесконечности поражает воображение, но это не мешает ее использованию. Особенно для ценовой категории.

Lens Rendering

Наиболее важной частью любого объектива является то, как он на самом деле воспроизводит изображения. У него может быть лучшее качество сборки и эргономика в мире, но если он отображает только смайлики с какашками, то это не тот объектив, который стоит использовать. Если только вам не нравятся какашки-смайлики.

Я также сужу о рендеринге на основе ощущений, а не диаграмм и увеличения изображений. Меня волнует, будут ли результаты приятными. И пригодны для печати.

Резкость и контрастность

Обычно я разделяю резкость и контрастность, но хочу рассказать о них одновременно для этого объектива.

Объектив имеет хорошую резкость. Он решает множество деталей. Меньший контраст и «туманный» вид ухудшают это. Может показаться, что изображениям не хватает резкости.

На пленке более низкий контраст вместе с «туманным» видом может быть слишком большим. В сочетании с пленкой с более высокой зернистостью, которая немного теряет детали, изображения могут выглядеть мягкими и нечеткими. Это может быть внешний вид, который работает, и кто-то может предпочесть, но это не для меня. Хотя для портретов мне нравится.

Если вы закроете объектив, контрастность улучшится, а «затуманенность» уменьшится. Он все еще здесь… на заднем плане… прячется… и вы чувствуете, что он там… готов атаковать, когда снова открываете диафрагму.

В цифровом формате. На цифре мне нравится этот объектив. Меньший контраст и «туманный» вид делают цифровые изображения более похожими на пленку. Что супер хорошо! Поскольку детали все еще присутствуют, и их легче постобработать, вы можете получить потрясающие результаты. «Туманный» вид также придает снимкам удивительное мягкое свечение, напоминающее старые объективы Leica.

Камера
Canon, модель 7
Объектив
Canon LTM 50mm f1.8
Пленка
Kodak Ektar EI100
Проявка
Готовый комплект Compard Digibase
Сканер
Reflecta ProScan 10T
Misted

Хотелось бы, чтобы это было более четким. Я знаю, что это серый день. С настоящим туманом. Но я чувствую, что это могло бы иметь более подробный рендеринг.

Немного шаткие цвета из-за моих случайных температур в жилищном строительстве C-41.

Камера
Canon, модель 7
Объектив
Canon LTM 50 мм f1,8
Пленка
Ilford HP5+ EI400
Проявление
Ilford LC29
Сканер
Reflecta ProScan 10T
9 0101 По вертикали и горизонтали

Объектив по-прежнему может отображать контрастные изображения, когда сам свет делает сцену контрастной. Вы можете начать видеть свечение в верхней части изображения, где свет падает сильнее всего.

Камера
Canon P
Объектив
Canon LTM 50 мм f1.8
Пленка
Kodak Tri-X EI400
Сканер
Reflecta ProScan 10T
Уроки плавания

был более хрустящим. Это серый день, но Tri-X — контрастный фильм.

Неплохой рендеринг — просто хотелось бы более резкий.

Камера
Leica M9
Объектив
Canon LTM 50mm f1.8
No Smoke

Переходя на цифру, вы все еще можете видеть свечение. Но теперь это дополняет образ, а не отнимает его. Приглушенные цвета и контраст также помогают сцене.

Камера
Leica M9
Объектив
Canon LTM 50mm f1.8
Между

И, очевидно, это намного проще отредактировать все, что вам не нравится при цифровой съемке. Это похоже на рендеринг современного объектива. В этом также помогает более закрытая диафрагма.

Цветопередача

Объектив не имеет определенного цветового оттенка. Цвета приглушены, как и следовало ожидать от старого объектива, но я бы не назвал внешний вид «винтажным».

На пленке это может выглядеть не лучшим образом на нейтральной пленке, такой как Portra, или при съемке в очень серую погоду. Это хорошо на пленках с более высокой насыщенностью, таких как Ektar, а также когда снаружи много цвета.

При съемке на цифровую камеру очень красиво. Это будет иметь тенденцию приглушать часто маковые цифровые цвета. Это придаст фотографиям пленочный вид, которого все желают (надеюсь). Я бы все равно не стал его снимать, когда на улице серо.

Мне нравится, как объектив передает цвета при солнечном или слегка облачном солнечном свете. Я не могу точно определить определенный оттенок, который он дает, но он выглядит очень приятным для моих глаз. Мне особенно нравится это на Leica M9 (и, возможно, на других ПЗС-датчиках — единственных цифровых датчиках, которые стоит использовать).

Камера
Canon, модель 7
Объектив
Canon LTM 50mm f1.8
Пленка
Kodak Ektar EI100
Проявка
Готовый к использованию комплект Compard Digibase
Сканер
Reflecta ProScan 10T
Devo

Насыщенная пленка и насыщенные цвета сцены позволяют передать насыщенные цвета даже в серый день.

Камера
Leica M9
Объектив
Canon LTM 50mm f1.8
Движение ног

На цифровой цветопередачи объектива ing помогает добиться того, чтобы всеми любимый «киновзгляд».

Камера
Leica M9
Объектив
Canon LTM 50mm f1.8
Cat Sniff

Мне трудно не любить то, как цвета передаются на цифровых сенсорах.

Это могло быть снято с более замутненным объективом.

Сопротивление бликам

Это старый объектив, что означает худшие покрытия, помогающие при съемке против солнца. Также моя копия имеет легкую дымку — это определенно не помогает, так что возьмите этот раздел с щепоткой… карри.

Стойкость к бликам не самая лучшая, но я отношу это к матовости. Потеря контраста весьма значительна при съемке против солнца. В зависимости от ситуации может быть трудно вытащить его обратно. Даже при съемке на цифру.

Вы все еще можете снимать это в солнечную погоду. И вы должны, как это работает там блестяще! Просто помните об определенных углах падения света, которые не дадут наилучших результатов. Особенно, если ваша копия имеет дымку.

Камера
Canon P
Объектив
Canon LTM 50mm f1.8
Пленка
Ilford HP5+ EI800
Проявление 90 080
Compard R09/Rodinal; Разведение 1:50; 16:00мин
Сканер
Reflecta ProScan 10T
Взорванная дорога

Снимок против яркого света уничтожит контраст и сделает фотографию очень бледной. На пленке вы мало что можете сделать, чтобы спасти это.

Камера
Leica M9
Объектив
Canon LTM 50mm f1.8
Off Horse

отредактируйте себя вдали от раздутого контраста. Вы не сделаете изображение нормальным, но само по себе это может быть хорошим эффектом.

Разделение фона и боке

В наши дни объектив с диафрагмой f1.8 может и не считаться монстром боке или чем-то еще, но он все еще может отбрасывать фон. Он легко разделяет предметы. Не лучший в своем классе, в нем нет никакой «магии», но выглядит он хорошо.

Боке выглядит ровным. Планарные линзы иногда могут иметь занятый фон, но я не видел этого в этом примере. Боке выглядит лучше на пленке, поскольку оно имеет тенденцию к еще большему сглаживанию, но это относится к большинству объективов. Это все еще много хорошего на цифре.

Камера
Canon, модель 7
Объектив
Canon LTM 50mm f1.8
Пленка
Ilford HP5+ EI400
Проявка 9 0080
Ilford LC29
Сканер
Reflecta ProScan 10T
Поедание снега

Пример того, каким гладким и красивым может быть боке на пленке. Трудно превзойти хорошее боке на пленке.

Камера
Leica M9
Объектив
Canon LTM 50 мм f1.8
Заинтересовано

В цифровом режиме объектив по-прежнему может создавать приятное боке и хорошее разделение объектов.

Вердикт

Может показаться, что я довольно негативно отношусь к этому объективу, но это точно не так. На самом деле, на данный момент это мой любимый объектив для Leica M9. Мне не очень нравится это в кино, поэтому я должен вычесть несколько баллов. Мне нужно будет попробовать это на более контрастной пленке с более низким ISO, чтобы увидеть, будет ли она вести себя лучше.

Не бойтесь использовать это на пленке. По цене (даже по нынешним ценам) это все еще очень хороший вариант. Мне он больше нравится, чем Юпитер-8. Я также видел несколько замечательных фотографий, сделанных этим объективом на пленку, но не мной. Может быть, я еще не нашел правильного способа использовать это на пленке. .. пока.

На цифре этот объектив просто великолепен. При съемке на ПЗС-сенсор (читай: Leica M9) — получается самая потрясающая прорисовка. Очень похоже на фильм. Внешний вид может быть не для всех, но это определенно правильный образ для меня. Конечно, вы можете злоупотреблять этим. И это не на все случаи жизни, но на данный момент мне это очень, очень нравится. Когда немного солнца. Или какой-то другой свет. Это создаст изображения, на которые приятно смотреть. После небольшой постобработки.

Стоит ли покупать этот объектив

Трудно сказать «нет» из-за цены. Даже если мне не нравятся результаты на пленке — это того стоит. Есть ли более качественные и дешевые объективы, которые подходят для дальномеров? Может быть, но у меня их нет. На данный момент это лучшее, чем я пользовался.

Если вы снимаете на цифру и любите «пленочный вид» — обязательно попробуйте этот объектив. Возможно, это не так хорошо отображается на более современных камерах CMOS с большим количеством мегапикселей. На ПЗС сенсорах это шикарно. Я уверен, что на CMOS тоже все в порядке, особенно после некоторой постобработки.

Беспокоит только дымка. Если вы не планируете много снимать против ярких объектов или наслаждаться «туманным» видом, который может усилить дымка, не беспокойтесь о дымке. В противном случае попытайтесь получить один без дымки, хотя это увеличит цену.

Обзор объективов: 7artisans 50mm F/1.8

Опубликовано от Ritchie Roesch

Я купил подержанный объектив 7artisans 50mm f/1.8 за 60 долларов. Розничная цена объектива составляет 89 долларов, что очень дешево, но я не был уверен, подойдет ли этот объектив для того, для чего я его хочу, поэтому вместо этого я пошел по пути б/у. Если бы это оказалось провалом, я бы не потерял столько денег. Я счастлив, что заплатил за него меньше, потому что я не думаю, что буду держать его очень долго; однако это не значит, что это плохой объектив.

7artisans 50mm f/1. 8 — это полностью ручной объектив с постоянным фокусным расстоянием, который эквивалентен полнокадровому 75-мм фокусному расстоянию на камерах Fujifilm X, что делает его короткофокусным вариантом. Это самый маленький 50-мм объектив Fujifilm, для которого не требуется переходник, и именно поэтому я выбрал его. Кажется, что у него хорошее качество сборки — сделано в основном из металла — с кольцом диафрагмы без щелчка (хорошо для видео, но в остальном не мой любимый дизайн) и гладким кольцом фокусировки. Он имеет 12 закругленных лепестков, создающих красивое боке и солнечные звезды.

Объектив немного мягковат при f/1.8 и f/2, но значительно улучшается при диафрагмировании и в целом довольно резкий. Небольшое виньетирование есть на всех диафрагмах, но ничего существенного и едва заметно на f/8. Блики объектива хорошо контролируются. Никаких хроматических аберраций не заметил. Искажений не так много, поэтому прямые линии остаются прямыми. 7artisans 50mm f/1.8 — недорогой короткофокусный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, который вполне приличный. Так почему я планирую продавать его?

Кольцо фокусировки почти не вращается от 25 футов до бесконечности, что означает, что крошечные повороты кольца перемещают точку фокусировки на большие расстояния. На самом деле объектив фокусируется чуть дальше бесконечности, поэтому фокусироваться на удаленных объектах сложно. У меня было больше промахов, чем попаданий при фотографировании удаленных объектов. Этот единственный недостаток портит мне объектив или, по крайней мере, делает его менее полезным и приятным, чем я надеялся. В остальном объектив хороший. Если вы планируете фотографировать предметы, находящиеся на расстоянии менее 25 футов, стоит подумать о 7artisans 50mm f/1.8; тем не менее, для объектов на расстоянии более 25 футов объектив по-прежнему можно использовать, но это может быть разочаровывающим опытом.

Этот обзор содержит партнерские ссылки, и я получу небольшую компенсацию, если вы совершите покупку, используя мои ссылки.
Amazon

Ниже приведены снимки в формате JPEG, снятые камерой с помощью объектива 7artisans 50mm f/1. 8, прикрепленного к моему Fujifilm X-T30.

Monochrome Home — Фармингтон, Юта — Fujifilm X-T30 и 7 мастеров 50 мм f/1,8 Скамья из холодного металла — Weber Canyon, Юта — Fujifilm X-T30 и 7 мастеров 50 мм f/1,8 Полоски для волос – Фармингтон, Юта – Fujifilm X-T30 и 7 мастеров 50 мм f/1.8 Джо в желтой шапочке – Фармингтон, Юта – Fujifilm X-T30 и 7 мастеров 50 мм f/1.8 Солнечный свет сквозь бесплодные деревья – Каньон Вебер, Юта – Fujifilm X-T30 и 7 мастеров 50 мм f/1.8 Outcropping – Каньон Вебера, Юта – Fujifilm X-T30 и 7 мастеров 50 мм f/1.8 Зимний пикник – Каньон Вебера, Юта – Fujifilm X-T30 и 7 мастеров 50 мм f/1.8 Опасное место — Вебер-Каньон, Юта — Fujifilm X-T30 и 7 мастеров 50mm f/1.8 Фонтанное шоу Кустарник — Фармингтон, Юта — Fujifilm X-T30 и 7 мастеров 50 мм f/1.8 Яркие цвета позади куста — Фармингтон, Юта — Fujifilm X-T30 и 7 мастеров 50 мм f/1.8

См. также: My Gear Page

900 02 Помощь Fuji X Weekly

Никто не платит мне за написание материалов, найденных на fujixweekly.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *