Объектив гелиос 44 м: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Гелиос 44М 2/58 | обзор с примерами фото

Содержание страницы

Гелиос 44М является усовершенствованием модели Гелиос 44-2 с присоединительной резьбой М42. Внедрен механизм моргающей диафрагмы. Теперь с этим объективом можно использовать TTL-замер на открытой диафрагме.

Гелиос 44М является «Китовым (kit)» для фотоаппаратов «Зенит-11«, «Зенит-ЕТ«, имеет фокусное расстояние 58мм и максимальное число диафрагмы f/2.

Гелиос 44М 2/58 (Helios 44М 58/2)

Экземпляр Гелиос 44м имеет, в отличие от Гелиос-44-2, надпись на корпусе латинницей, которая имеет вид Helios 44M. Видимо, для упрощения в производстве (в первую очередь, для того, чтобы не запускать отдельную серию гравировки на экспорт).

Корпус Гелиос 44M очень похож на Pentacon 50mm f1.8, только выглядит более «топорно», а пользованный, еще и неряшливо. Но не смотря на неудовлетворительное косметическое состояние, объективы сохраняют свои базовые качества — снимать на Гелиос может доставлять удовольствие, лишь бы стекла были без критичных повреждений.

Оправа объектива выполнена из алюминия, в механизме встречаются стальные элементы.

Схема Гелиос 44М

Похожа на схему Zeiss Biotar 58mm f/2, ибо предком всех «Гелиосов» является «Биотар Красногорский».

Технические характеристики


объектива Helios-44М
Фокусное расстояние Гелиос 44М: 58 мм (58,60 мм)
Относительное отверстие: 1:2
Угол поля зрения: 40°28′
Размер кадра: 24×36 мм

Количество линз/групп: 6/4
Переднее вершинное фокусное расстояние: −34,25 мм
Заднее вершинное фокусное расстояние: 38,05 мм
Расстояние от первой до последней поверхности: 39,80 мм
Световой диаметр первой поверхности: ∅29,5 мм
Световой диаметр последней поверхности:
 ∅24,7 мм Разрешающая способность (0/10/20 мм) 3): 46/33/26 линий/мм Разрешающая способность по ТУ (центр/край): 38/20 линий/мм Коэффициент светопропускания: 0,82 Геометрическое виньетирование: 58% Формула цветности: 10--0--1,5 Тип просветления Гелиос 44М: однослойное, химическое Ближний предел фокусировки: 0,5 м Пределы шкалы диафрагм: 1:2–1:16 Количество лепестков диафрагмы: 8 Рабочий отрезок: 45,5 мм Соединения: объектива с камерой: M42×1 для ввинчивающихся насадок: M49×0,75 для надевающихся насадок: ∅54 мм Габаритные размеры: длина объектива без крышек: 47 мм наибольший диаметр оправы:
60 мм Масса: 0,27 кг

Фокусировка Гелиос 44М ведется в пределах 0,5 — примерно 14 метров, значения на кольце фокусировки приблизительные. Имеется шкала для вычисления гиперфокального расстояния объектива, а также расчета глубины резкости. Выход переднего края оправы линзы на максимальной дистанции фокусировки — около 1,1 см.

Начиная с Гелиос-44M, модельный ряд приобрел иное положение кольца фокусировки. Кольцо фокусировки поменялось местами с кольцом диафрагмы в связи с внедрением нажимного механизма. Управление диафрагмой переместилось ближе к креплению камеры.

Кольцо фокусировки Гелиос-44М хваткое, ребристое, наведение на резкость производится путем вращения кольца фокусировки вокруг оси линзоблока. Родная смазка в механизме фокусировки Гелиос 44М со временем загустевает на столько, что объектив приходится разбирать и обслуживать. Вовремя обслуженный объектив замечаний по части вращения колец, как правило, не имеет. Как обслужить свой Гелиос — в этой статье.

На морозе наблюдались проблемы с вращением колец — из-за старой смазки кольца диафрагмы и фокусировки объектива было не провернуть. Замена смазки на новую устранило проблемы и вернуло плавный ход органам управления.

Диафрагма Гелиос 44М

Первая модель серии «Гелиос-44», имеющая нажимную диафрагму и переключатель режима ее работы. Лепестков диафрагмы — восемь. Выпускавшиеся после Гелиос-44M объективы имеют всего 6 лепестков.

Недостаточное чернение лепестков в Гелиос 44М, приводит к дополнительной паразитной засветке оптики переотраженным светом.

Диафрагма на корпусе устанавливается кольцом с фиксатором значений. Переключение происходит со значительным усилием, имеются промежуточные значения (полустопы). Относительное отверстие регулируется в пределах от 1:2 на открытой и до 1:16 на закрытой полностью диафрагме. Из-за того, что диафрагма у Гелиос-44М имеет восемь лепестков, и не образует ровный круг, гайки в боке видимы уже на f/4.

 

Современные цифровые фотоаппараты оценивают уровень экспозиции в кадре на открытой диафрагме объектива (на самом деле, и старые пленочные тоже). При использовании любых мануальных объективов на диафрагме, отличной от открытой, придется вводить экспокоррекцию. В случае с данным Гелиосом мне пришлось корректировать ее на 1\3-2\3 стопа в минус.

Механизма предустановки для использования на современных камерах не предусмотрено.

На получаемой картинке в зоне нерезкости присутствует фирменное кручение фона. Из-за малой глубины резкости использовать режим фокусировки по экрану приходится значительно чаще, чем с автофокусными объективами. В качестве альтернативы LiveView: можно пользоваться шкалой расстояний самого объектива, либо юзать переходные кольца с чипом подтверждения фокусировки (дороже).

Управление глубиной поля

Без удаления фиксатора значений кольца диафрагмы Гелиос-44М не подойдет для видеосъемки со звуком; мягким переводом фокуса, управлением глубиной резкости «на лету».  Так как «трещотка» издает громкие щелчки, а ее жесткое переключение в любом случае скажется на качестве съемки. Относительное отверстие Гелиос-44М, как упоминалось выше, регулируется в пределах от 1:2 на открытой и до 1:16 на закрытой полностью диафрагме. ГРИП весьма мала на широкой диафрагме. На столько мала, что даже на кропнутых фотоаппаратах попасть в фокус практически нереально без использования дополнительных средств.

Аберрации и боке объектива Helios 44M

На открытой диафрагме у Гелиос 44М присутствует заметное «кручение» в зоне нерезкости, а также, цветовые аберрации на контрастных переходах. Некоторыми пользователями «кручение»фона  высоко ценится, так как придает фотографии дополнительный художественный оттенок. Гелиос 44M закручивает фон заметно сильнее Гелиос 44-2. В «Гелиос 44М» хорошо исправлены кома и дисторсия. Сильнее всего кручение фона проявляется тогда, когда до объекта съемки 2 метра, а до фона — 10. Причем, фоном желательно выбирать ветки деревьев.

Далее

Комментарии можно оставлять без регистрации и смс

Навигация по записям

Объектив МС Гелиос 44М-7 для Nikon


Объектив Гелиос 44М-7
— является штатным объективом для зеркальных малоформатных фотоаппаратов. Объектив Гелиос 44М — один из самых массовых объективов в мире, выпускался в различных вариантах, которым присваивались разные индексы в зависимости от разрешающей способности.


Характеристики

Минимальное значение разрешающей способности 50/30 линий/мм
Диафрагма f2
Размер кадра 24×36 мм
Количество линз/групп 6/4
Фокусное расстояние 58 мм
Резьба для фильтров M52x0. 75
Угол поля зрения 40°


Совместимость

Совместим с фотоаппаратами системы Nikon:

Nikon DF

Nikon D1

Nikon D1h

Nikon D1x

Nikon D2h

Nikon D2x

Nikon D2xs

Nikon D2hs

Nikon D3

Nikon D3s

Nikon D3x

Nikon D4

Nikon D4s

Nikon D5

Nikon D40

Nikon D40x

Nikon D50

Nikon D60

Nikon D70

Nikon D70s

Nikon D80

Nikon D90

Nikon D100

Nikon D200

Nikon D300

Nikon D300s

Nikon D500

Nikon D600

Nikon D610

Nikon D700

Nikon D750

Nikon D800

Nikon D800e

Nikon D810

Nikon D810a

Nikon D850

Nikon D3000

Nikon D3100

Nikon D3200

Nikon D3300

Nikon D3400

Nikon D5000

Nikon D5100

Nikon D5200

Nikon D5300

Nikon D5500

Nikon D5600

Nikon D7000

Nikon D7100

Nikon D7200

Nikon D7500


Комплектация

Объектив Гелиос 44М-7

Адаптер М42 — Nikon


Примеры фотографий

Объектив Гелиос 44М 58мм F2 для Canon EOS-M

Объектив Гелиос 44М для Canon EOS-M — представляет собой штатный объектив для зеркальных малоформатных фотоаппаратов марки «Зенит». Данный объектив разработан и производился на Красногорском механическом заводе. Светосильный шестилинзовый объектив Гелиос 44М для M42 имеет «прыгающую» диафрагму, отличается точным совпадением визуальной и фотографической плоскостей изображения.


Характеристики:

Просветление Однослойное
Пределы шкалы диафрагм 1:2-1:22, 1:2-1:16
Размер кадра 24×36 мм
Количество линз/групп 6/4
Фокусное расстояние 58 мм
Относительное отверстие 1:2
Угол поля зрения 40°


Совместимость

Canon EOS M

Canon EOS M2

Canon EOS M3

Canon EOS M5

Canon EOS M6

Canon EOS M10

Canon EOS M50

Canon EOS M100


Комплектация:

Объектив Гелиос 44М

Адаптер М42 — Canon EOS-M


Пример фотографий:

Гелиос-44 самый доступный советский объектив, с которым ты сделаешь крутые фотографии | Ванечка фотолюб

Nikon D3100+Helios-44М 2/58

Nikon D3100+Helios-44М 2/58

Гелиос-44м и Зенит-Е

Гелиос-44м и Зенит-Е

Гелиос-44 наверное самый распространенный объектив советской эпохи. Выпускался он в невероятный масштабах и в самых различных модификациях. На вторичном рынке стоит непристойно дешево, и очень рекомендуется начинающему фотографу, ибо можно получить отличные результаты без особых финансовых вложений.

Так выглядит Гелиос-44м на современной камере

Nikon D3100+Helios-44М 2/58

Nikon D3100+Helios-44М 2/58

Солидно и сдержано =)

Nikon D3100+Helios-44М 2/58

Nikon D3100+Helios-44М 2/58

Объектив изготовлен из стекла и металла, имеет небольшой вес и достаточно компактен. В моем образце немного люфтит кольцо диафрагмы, таким я его когда-то купил, но это никак не влияет на качество снимков. Диафрагма в Гелиосе-44м не черненая и поэтому он ловит паразитные засветки, что не мешает фотографу использовать это в качестве художественного приёма.

Helios-44М 2/58Helios-44М 2/58

Оптическая схема Biotar (состоит из 6 элементов в 4 группах),8 лепестков формируют практически круглое отверстие диафрагмы.

Для установки на современную зеркальную камеру Nikon потребуется переходник М42-Nikon. Это колечко стоит сущие копейки, но купив его один раз тебе открывается большой мир мануальной оптики с резьбой для установки на камеру М42. Это советские объективы, которые в большинстве дешевые и распространенные, и зарубежные, коих всех вместе невероятное количество, на любой вкус и кошелек.
Helios-44М 2/58 и переходное кольцо М42-Nikon

Helios-44М 2/58 и переходное кольцо М42-Nikon

Важно:

При использовании объективов с посадочной резьбой М42 пропадает возможность фокусироваться на бесконечность, это происходит из-за разных рабочих отрезков старых камер, для которых изготавливалась эта оптика, и современных зеркалок. Если коротко, то можно снимать только объекты вблизи, цветы, природу и портрет, а уже общий план и пейзажик не снять. Такие дела.
Объектив работает полностью в ручном режиме(М) на цифровых зеркальных камерах, этого не нужно пугаться, сложного ничего нет и через недельку ты не будешь даже думать об этом.
В отличии от Arsat-50H, например, с прыгающей диафрагмой, где выставляешь нужное значение диафрагмы, фокусируешься на открытой, а во время снимка диафрагма закрывается до установленного значения, в Гелиосах-44 немного не так. Диафрагму закрываешь вручную, и если прикрыть сильно, то в видоискателе изображение становится темнее, и фокусироваться немного неудобнее, но редко кто-то закрывает её сильно на таких объективах, так что, бояться нечего, просто нужно знать об этой особенности =) И, конечно, объектив с прыгающей диафрагмой стоит больше.

Гелиосы-44 любят за крученное бокэ, что здорово смотрится в портрете. У меня не так много отснято людей на Гелиос-44м, а те что есть в основном по работе, что не выставишь на всеобщее обозрение.

Nikon D3100+Helios-44М 2/58 Портретик в лесу

Nikon D3100+Helios-44М 2/58 Портретик в лесу

Но есть портрет кота ))

Nikon D3100+Helios-44М 2/58

Nikon D3100+Helios-44М 2/58

Я люблю снимать природу, и этого добра есть у меня. .))

Цветы. Ты полюбишь Гелиос за резкую картинку и мягкое бокэ

Nikon D7000+Helios-44М 2/58Nikon D3100+Helios-44М 2/58Nikon D3100+Helios-44М 2/58

Nikon D7000+Helios-44М 2/58

Из-за хорошей резкости Гелиос-44м(и ему подобные) можно использовать в разных стилях. Например, известный приём с использованием «световой кисти». Вкратце, берешь объект съемки, фокусируешься на нем, гасишь свет, и на длинной выдержке прорисовываешь фонариком, телефоном, искрой из глаз объект съёмки. Получается что-то вроде этого. Фотоаппарат на штативе, или на чём-то устойчивом.

Nikon D3100+Helios-44М 2/58 Шикарная плесень =)Nikon D3100+Helios-44М 2/58 И одуванчик

Nikon D3100+Helios-44М 2/58 Шикарная плесень =)

Когда-то давно у меня была лампочка, простынь натянутая на деревянную раму, и стопка книг вместо штатива…Результат меня радовал =)

Нужно будет повторить, спустя уже целых пять лет ))

Nikon D3100+Helios-44М 2/58

Nikon D3100+Helios-44М 2/58

Снимать можно всё, что привлечёт твоё внимание, учитывая особенности описанные выше. Снимай много и часто, это залог успеха !

Nikon D3100+Helios-44М 2/58Nikon D3100+Helios-44М 2/58Nikon D3100+Helios-44М 2/58

Nikon D3100+Helios-44М 2/58

Nikon D3100+Helios-44М 2/58Nikon D3100+Helios-44М 2/58Nikon D3100+Helios-44М 2/58

Nikon D3100+Helios-44М 2/58

Слайд-шоу высокого разрешения:

Гелиос-44М рекомендуется к покупке, из-за своего своеобразного бокэ, которое ты точно полюбишь, из-за того, что он позволит выжать интересную картинку и подтянет твои навыки обращения с мануальной оптикой и стоит, в хорошем состоянии, как две шаурмы.

Что еще почитать:

Нужно ли покупать дорогой фотоаппарат?
Как выжать все соки из старого «цифровика»
О самодельной вспышке, которую я купил на барахолке
Еще один крутой советский объектив Индустар-61 л/д

Жми Нравится и подписывайся на канал. Помни, не важно какая камера у тебя с собой, главное — не упустить момент !

Больше фото:

Instagram

Flickr

объективы для камер и фотообъективы б/у и новые на OLX.ua Украина

Инженерный Сегодня 03:33

Львов, Железнодорожный Сегодня 00:58

Киев, Шевченковский Сегодня 00:52

1 500 грн.

Договорная

Черкассы Вчера 23:34

Алексеевка Вчера 21:51

Объектив ГЕЛИОС-44М-4 переходная модель кнопка А-М редкий !


Уникальный объектив «ГЕЛИОС-44М-4» в оправе ранней конструкции из пробной серии, не утвержденной к массовому производству!!!
После выявления недостатков в работе механизма прыгающей диафрагмы объективов «Гелиос-44М» первого выпуска (плохо закрываются лепестки при слабом или медленном нажатии на кнопку), на заводе была разработана оправа новой конструкции, в которой также был сохранен переключатель режима работ диафрагмы «А-М». Новый объектив получил название «Гелиос-44М-4». Выпуск пробной партии показал существенное увеличение себестоимости за счет дополнительных объемов ручных работ, связанных с фрезерованием посадочного гнезда под переключатель диафрагмы. Поэтому в серийной модели этот затратный узел был исключен из конструкции. Кроме того, изменили конструкцию фокусировочного устройства — обратите внимание, что в данном объективе фокусировочное кольцо вращается в противоположную сторону. СОЧЕТАНИЕ СТОЛЬ РЕДКИХ ФАКТОРОВ В ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ ДЕЛАЕТ ЭТОТ ОБЪЕКТИВ УНИКАЛЬНЫМ РАРИТЕТОМ СОВЕТСКОЙ ФОТОТЕХНИКИ!!!
Сохранность — хорошая (см. фото), если возникнут вопросы — прошу задавать их по ходу обсуждения лота.
Удачи!!!
P.S. Приглашаю посмотреть и другие мои лоты — периодически выставляется советская фототехника и часы.


Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Доставка:

Другие способы/по договоренности

Ставок пока нет.

Сравнительный обзор объективов MC Helios 44M-4 vs Helios 44M vs MC Helios 81H

Когда я начинал тестировать эти объективы, я планировал написать отдельную статью о каждом. Но глядя на тестовые снимки я понимаю, что у разных моделей Гелиосов гораздо больше общего, чем отличий. Так что сравнение их всех в одной статье будет намного информативнее.

А в качестве бонуса попробуем определить, насколько царапины, потертости и грибок влияют на качество фотографий.

С первым экземпляром MC Helios 44M-4 мы уже встречались немного раньше. Это обычный Helios 44M-4 с многослойным просветлением, резьбой М42 и шестилепестковой диафрагмой. Максимальная диафрагма — 1/2, фокусное расстояние — 58 мм.

Его младший брат Helios 44M не может похвастать многослойным просветлением, зато диафрагма у него восьмилепестковая.

Еще у этого объектива есть переключатель режима работы диафрагмы. Вещь сомнительной полезности, но может пригодиться, если переходник не зажимает рычаг «прыгалки». Во всем остальном они почти полные близнецы.

MC Helios 81H — самый современный объектив из этой группы. Он до сих пор выпускается в Украине под названием Arsat-H 50 f/2. Кроме многослойного просветления он может похвастать разве что очень компактными размерами и байонетом, совместимым с Nikon F. Максимальная диафрагма — 1/2, фокусное расстояние — 50 мм.

Чем особенно интересен этот экземпляр, так это плачевным состоянием оптической части. На передней линзе много царапин, большая часть просветления повреждена. Внутри на линзе есть пятно грибка размером со спичечную головку и много крупных частиц пыли. Мне всегда хотелось выяснить, насколько подобные дефекты влияют на качество фотографий. Наконец-то у меня в руках несколько очень похожих объективов, и можно сравнить поврежденный экземпляр с целыми.

Что касается МС Гелиос 44М-4 и Гелиос 44М, то их трудно отличить не глядя на маркировку. Размеры, расположение колец и ощущения от работы с ними почти одинаковы.

А вот МС Гелиос 81Н заметно от них отличается. Во-первых, он намного меньше. Во-вторых, кольцо фокусировки крутится в противоположную сторону. Этот объектив кажется мне идеальным в плане эргономики. Даже мой любимый Canon уступает ему в удобстве использования.

Но, конечно же, объективы ценят в первую очередь за оптическое качество, а не за эргономику. Ниже приведены кропы из фотографий тестовой миры при разных значениях диафрагмы (кликните, чтобы просмотреть в полном размере). Эти снимки можно сравнить с аналогичными снимками других протестированных мной объективов.


Диафрагма 2.0


Диафрагма 2.8


Диафрагма 4.0


Диафрагма 5.6


Диафрагма 8.0


Диафрагма 11.0


Диафрагма 16.0

Для полноты картины я добавил тестовые снимки, сделанные современным портретным объективом Sony E 1.8/50. На открытой он несравнимо качественнее гелиосов. Но где-то с 4 разница между ними почти незаметна. Что же касается самих гелиосов, то отличить снимки, сделанные МС Гелиос 44М-4 и Гелиос 44М практически невозможно.

Как же показал себя наш потертый МС Гелиос 81Н? На удивление неплохо. На открытой у хорошо сохранившихся гелиосов есть небольшое преимущество, но уже на 2.8 разница исчезает, а на 4.0 МС Гелиос 81Н вырывается вперед. Можно сделать вывод, что повреждения просветления и даже пятна грибка лишь немного снижают общую резкость объектива. Причем чем больше закрывается диафрагма, тем меньше заметно падение резкости.

Единственное важное отличие МС Гелиос 81Н от более старых собратьев заключается в значительно возросшей резкости по краям кадра. Если у Гелиос 44М и МС Гелиос 44М4 с этим одинаково плохо, то МС Гелиос 81Н держит резкость по краям на одном уровне с Pentacon 1.8/50. Впрочем, все они существенно уступают протестированным ранее Sony E 1.8/50, Canon FL 1.4/50 и даже Minolta MD Rokkor-X 1.4/50.

Несмотря на отсутствие выдающихся результатов, гелиосы отлично справляются с функциями портретников. Резкости в центре вполне достаточно, чтобы подчеркнуть каждый волос, а резкость по краям для портретов чаще всего не существенна.

В полевых условиях объективы ведут себя примерно одинаково. Очень сильно боятся контрового света, даже модели с многослойным просветлением. Благодаря какой-то советской магии эти объективы очень долговечны и выносливы. Кроме того, до сих пор мне не попадались мануальные объективы, которыми было бы так же удобно пользоваться. Особенно мне нравится кольцо фокусировки Helios 81H.

И, конечно же, я не могу не упомянуть полное отсутствие хроматических аберраций, которые часто портят снимки, сделанные даже дорогими современными объективами. Благодаря этому, объективы отлично подходят для макросъемки с использованием макроколец.


Гелиос 44М


МС Гелиос 44М-4


МС Гелиос 81Н

Как видно из этих фотографий, в реальной жизни разницу между объективами найти очень трудно. По большей части отличия заключаются в работе диафрагмы и просветлении.


Гелиос 44М, диафрагма 2.0 и 2.8


МС Гелиос 44М-4, диафрагма 2.0 и 2.8


МС Гелиос 81Н, диафрагма 2.0 и 2.8

Вместо вывода отвечу на несколько распространенный вопросов.

1. Стоит ли покупать Гелиос? Если у вас нет портретного объектива и бюджет очень ограничен, тогда Гелиос — самый лучший вариант. Так же он очень неплох в качестве макровика или просто для экспериментов. Конечно, есть более качественные объективы. Но их стоимость несравнима со стоимостью Гелиоса, который иногда можно заполучить даже бесплатно.

2. Какой Гелиос самый лучший? На мой взгляд, самым лучшим оказался МС Гелиос 81Н. Во-первых, он без проблем подойдет к любой камере Nikon. Во-вторых, он самый резкий из всех Гелиосов, которые мне попадались (не забывайте, что экземпляр из данного теста сильно поврежден). В-третьих, он имеет многослойное просветление, что бывает полезно при съемке на солнце. Ну, и напоследок, он самый, компактный, удобный и красивый из гелиосов. Из остальных рекомендую выбирать варианты с многослойным просветлением, но в целом, особой разницы в оптическом качетсве я не наблюдал. Так что переплачивать за какую-нибудь «уникальную» модель не стоит.

3. Сильно ли влияют царапины, потертости и грибок на качество фотографий? В общем случае все эти дефекты немного снижают резкость, но ни в коем случае не оставляют полос или пятен на фотогрфии. При использовании с макрокольцами паразитные блики и засветки почти полностью убивают картинку. При обычной же съемке бликует больше, чем неповрежденный. Но если не снимать против света, разницы нет. Так что не стоит покупать сильно потертую оптику. Но и не нужно особо беспокоиться из-за нескольких небольших царапин.

Объектив Helios 44-2 58 мм F2 для Micro 4/3 — Helios44-2.com

Описание

Объектив Гелиос 44-2   — классический 58-мм объектив, выпускавшийся в качестве штатного фикса на российских зеркальных фотокамерах серии Зенит.

Семейство советских объективов «Гелиос» было очень популярно в СССР. Несмотря на то, что автофокус еще не изобрели, а объектив был мануальным (с ручной фокусировкой), объектив Гелиос по-прежнему популярен среди любителей и даже профессиональных фотографов.
Одной из самых популярных моделей этого производителя стал объектив Гелиос-44-2. Их производили на Белорусском оптико-механическом объединении и Красногорском механическом заводе. По предварительным подсчетам, в Советском Союзе было произведено около трех миллионов штук.
Советские инженеры решили не изобретать велосипед и взяли за основу свой объектив знаменитый немецкий Carl Zeiss Jena «Biotar 2/58». Оптическая схема была доработана и поставлялась в качестве штатной комплектации для пластиковых советских фотоаппаратов «Зенит-ЭТ», «Зенит-10».

Одной из важнейших характеристик этой модели является боке. Объектив снимает с потрясающим закрученным боке, которое по художественной выразительности может легко конкурировать с завышенной современной оптикой маститых производителей, а в некоторых аспектах может быть даже лучше.
Технические характеристики

  • Диафрагма/фокусное расстояние: 2/58
  • Шкала мембраны: 2 – 16
  • Диапазон фокусировки: 0,5–10 м и бесконечность
  • Количество линз/компонентов: 6/4
  • Количество пертурбирующих лопастей: 8
  • Разрешающая способность (линии в 1 мм) центр/край: 38/20
  • Держатель фильтра: 49 мм
  • Вес: 0.23 кг
  • Крепление: M42 + переходник

 

Совместимость

Olympus E-P1, E-P2, E-P3, E-P5, PEN-F, E-PL1, E-PL2, E-PL3, E-PL5, E-PL6, E-PL7, E-PM1, E-PM2, OM-D E-M5, OM-D E-M5 Mark II, OM-D E-M1, OM-D E-M1 Mark II, OM-D E-M10, OM-D E-M10 Mark II, OM-D E-M10 Марк III

Panasonic Lumix DMC-G1, DMC-Gh2, DMC-GF1, DMC-G2, DMC-G3, DMC-G10, DMC-Gh3, DMC-Gh4, DMC-Gh5, DC-GH5, DMC-GF1, DMC-GF2 , DMC-GF3, DMC-GX1, DMC-GF5, DMC-G5, DMC-G6, DMC-G7, DMC-GF6, DMC-GF7, DMC-GM1DMC-GM5, DMC-GX7, DMC-GX80/GX85

 

 

В комплект линз входят:

Объектив Гелиос 44-2

M42 — Адаптер Micro 4/3

 

Гелиос 44М Российский объектив для Canon EOS AF-подтверждение/топ35мм.

ком

Прототип Helios 44m объектив Zeiss Biotar 2/58. Еще раньше предшественник родился в 1896 году Planar. Это универсальный светосильный объектив. Его можно использовать в качестве комплектного объектива, портретного объектива, пейзажного объектива, макрообъектива (включая кольца). Объектив в варианте под винт М42 стоит порядка 25-75 долларов. Так как этот объектив достаточно недорогой, то из него часто делают монокль очковый (Lensbaby).

 

Достоинства: яркий, несовершенный, но приятное боке.

 

Было выпущено

объектива Гелиос 44м в том числе байонет к (Пентакс, он же Асахи), 42-й поток с цифрами между 2 и 7 и просто Гелиос-44 Гелиос 44М. Были обычная и МС версии. Лучшее разрешение у российских объективов МС Гелиос 44М 7, МС Гелиос-44М-6. Самые распространенные Гелиос 44м, Гелиос 44 2.

 

 

 

 

История

 

Helios 44m — Штатный малоформатный объектив для зеркальных камер, DSLR камер.
Светосильный шестилинзовый анастигмат. Освещение просветленной или многослойной оптики.
Отличается точным совпадением визуальной и фотографической плоскостей изображения.

 

 

Описание объектива Helios 44M

 

  • Крепление — Canon EOS (объектив поставляется с адаптером M42-Canon EOS (с чипом подтверждения)
  • Угол обзора — 40°28′,
  • Фокусное расстояние — 58 мм (58,60 мм),
  • Относительное отверстие — 1:2.
  • Размер рамки — 24×36 мм,
  • Количество линз/групп — 6/4
  • Фокусное расстояние передней вершины — -34,25 мм
  • Фокусное расстояние задней вершины — 38,05 мм.
  • Расстояние от первой до последней поверхности — 39,80 мм.
  • Светлый диаметр первой поверхности — Ø29,5 мм;

 

 

Совместим с:

 

 

EOS 550D / EOS Digital Rebel T2i / EOS Kiss X4

EOS 300D / Digital Rebel / Kiss Digital

EOS 350D / Digital Rebel XT / Kiss Digital N

EOS 400D / Digital Rebel XTi / Kiss Digital X

EOS 450D / Digital Rebel XSi / Kiss Digital X2

EOS 500D / Digital Rebel T1i / Kiss Digital X3

EOS 1000D / Rebel XS

ЭОС 1В/1ВХС/3

ЭОС 650

ЭОС 620

ЭОС 700

ЭОС 750

ЭОС 850

EOS Rebel XS / EOS 500 / EOS Kiss

ЭОС 630

ЭОС-1

ЭОС 5D

EOS-5D Марк II

ЭОС-1D

ЭОС-1Дс

EOS-1D Марк II

EOS-1Ds Марк II

EOS-1D Марк II N

EOS-1D Марк III

EOS-1Ds Марк III

ЭОС D30

ЭОС D60

ЭОС 10D

ЭОС 20D

ЭОС 20Да

ЭОС 30D

ЭОС 40D

ЭОС 50D

ЭОС 7D

 

 

Пример фотографий объектива Helios 44M (фантастическое боке):

 

 

     

     

     

     

     

     

 

 

 

Фернандо Шиотто снимает цикл жизни в инфракрасном диапазоне (NSFW)

«В тот день, когда я узнал о Kodak Aerochrome, я понял, что он должен быть у меня, — говорит мне фотограф Фернандо Шиотто. «Фильм просрочен, снят с производства много лет назад. Цвета нереальные. Вся мистика вокруг этого фильма казалась мне поэтической, поэтому я купил его, зная, что однажды он мне понадобится, чтобы сделать что-то особенное. Я купил его на eBay примерно по 120 евро за рулон (35 мм), и он пролежал у меня в холодильнике несколько месяцев».

Вы можете просмотреть эту статью и многое другое с минимальными рекламными баннерами в нашем новом приложении для iOS, iPadOS и Android. А за 24,99 доллара в год вы можете получить баннер без рекламы.

Возможность использовать эту редкую инфракрасную пленку появилась в 2021 году с концепцией серии Vitae Cyclum , исследования цикла жизни от рождения до смерти и того, что лежит за ним. В этом проекте Sciotto рассказывает историю Гайи — настоящего имени модели и имени греческой богини — и трех смертных женщин, призванных представлять человечество.

В греческой мифологии изначальная богиня Гея вышла из Хаоса и породила всю последующую жизнь. В воображении Шиотто похожую роль играет Гея, но в его версии она является повелительницей не только рождения, но и смерти. Женщины умирают, и Гайя остается одна. Я рад, что художник так долго хранил эту пленку в морозилке. Использование Kodak Aerochrome кажется вдвойне поэтичным в сочетании с сериалом о смертности. Sciotto взял что-то мертвое — просроченный рулон пленки — и использовал его, чтобы создать что-то новое.

Основное снаряжение Фернандо Шиотто

  • Contax RTS 35 мм
  • Carl Zeiss 50 мм f1.7 линз
  • Фильтр Tiffen FLB Orange
  • Экспонометр Sekonic L-308x
  • Kodak Aerochrome III 1443 135 Пленка

Sciotto говорит нам:

«В этом проекте я использовал свой Contax RTS 35mm с соответствующим объективом Carl Zeiss 50mm f/1.7, фильтр Tiffen FLB Orange, Sekonic L-308 и пленку Kodak Aerochrome III 1443 135. Разработка проводилась в лаборатории REVELAB в Барселоне (процесс E6) и сканировалась с помощью Fuji Frontier SP3000».

Phoblographer: Пожалуйста, расскажите нам, как вы начали свою карьеру фотографа.Что привлекло вас в этой среде и что привлекло вас в аналоговой фотографии в частности?

Fernando Sciotto: Три года назад был момент, когда я отправился в очень долгое путешествие по Европе и Азии. Меня всегда восхищали фотографы National Geographic , которые путешествовали по миру, фотографируя, смешиваясь с другими культурами с нетуристической точки зрения. Поэтому я решил купить свою первую цифровую камеру, чтобы сопровождать меня в поездке.

Я начал заниматься аналоговой фотографией в июне 2020 года.Я сделал это из любопытства. Я хотел приобрести какие-нибудь винтажные объективы для своего цифрового фотоаппарата, например, классический Гелиос 44-м, поэтому купил Зенит 12 ХР и пошел тестировать. Видя результаты, которые у меня были, опыт наполнил меня удовлетворением, и это было то, чего я давно не чувствовал в цифровой фотографии. В тот момент для меня все изменилось.

Phoblographer: Пожалуйста, расскажите нам историю этой идеи и то, как она возникла. Кто эти женщины и что для вас представляют эти персонажи?

Fernando Sciotto: Я хотел поработать над новой серией, посвященной круговороту жизни, с акцентом на непоправимую смерть.Это может показаться немного мрачным, но это природа. Я подготовил концепцию. Мне нужны были простые образы, похожие на неземной сон: тела и природа вместе, напоминающие отрывок из книги Бытие.

Я разделил его на десять изображений, следуя порядку, а также написал приложенное стихотворение в качестве описания проекта. Девочек зовут Гайя, Ева Боч, Лаура Родригес и Иоланда. Имя Гайи — большое совпадение, потому что она олицетворяет жизнь на земле. Ева, Лаура и Иоланда представляют человечество, а песочные часы представляют время.

Фоблог: Кажется, эти фигуры участвуют в духовном обряде. Это правильно? Был ли он вдохновлен определенной духовной практикой, религией, мифом или историей?

Fernando Sciotto: Да, я действительно хотел, чтобы изображения производили визуальное впечатление, а позы моделей имитировали ритуал, но я не использовал конкретные ссылки на ритуалы. Каждый из десяти фотографий имеет свое название: рождение , Открытие , Понятие времени , Прием , Учить , Мир , Любовь , Смерть , Поездка и перезапустить .Затем мы просто интерпретируем каждую фотографию в соответствии с ее значением в жизненном цикле.

Phoblographer: Идея этой съемки, круговорот жизни, касается неизбежности смерти. Какие воспоминания, опыт или эмоции побудили вас исследовать этот универсальный предмет?

Fernando Sciotto: Я человек, который бросил все и многим рисковал, чтобы путешествовать по миру. Я побывал в 40 странах. Я жил в Китае, Аргентине, Уругвае и Испании, но также подолгу жил в России, на Кавказе и в Таиланде.Когда я занимаюсь фотографией, я в основном стараюсь включить то, что видел в путешествиях. У меня несколько пессимистическое и мрачное видение мира. Я видел вещи, которые лишают вас надежды на человечество. В моих работах вся эта тьма немного отражена — даже в красочных работах, которые кажутся счастливыми, всегда скрыто немного тени.

Phoblographer: Как вы выбирали модели для этой серии? Как вы думаете, почему ваши модели доверили вам эту идею и почему вы доверили им воплотить ее в жизнь?

Fernando Sciotto: Gaia был именно тем профилем, который я искал, чтобы представить жизнь на Земле.Я уже знал ее, потому что мы уже фотографировались раньше. Ева — иллюстратор и дизайнер, а Лора — актриса. Они мои друзья, и я знал, что они поймут мою идею и сделают ее хорошо. Йоланда — фотограф/модель, с которой я познакомился в тот же день.

Когда я создал концепт, я записал его на листе бумаги и показал моделям. Я объяснил им, как работает инфракрасная пленка и что я искал, и, к счастью, все оказалось очень хорошо.

Phoblographer: Какие уникальные творческие возможности вы открыли, используя Aerochrome, и как вы использовали их в этой серии?

Fernando Sciotto: Срок годности пленки истек, необходим фильтр. ASA фильма был не очень четким, потому что он снят по-разному в зависимости от того, находится ли он на земле или в воздухе. Результаты, которые мы видим с помощью Kodak Aerochrome в Интернете, с природными ландшафтами, окрашенными в красный цвет или цвет фуксии, представляют собой фотографии, сделанные камерами большого или среднего формата.Я поговорил с некоторыми людьми, которые уже использовали пленку, и они пояснили, что затем отредактировали цвет в Lightroom, чтобы он выглядел красным. Это меня немного разочаровало.

Я не нашел много примеров на 35 мм – только те, что дал мне продавец пленки. Чтобы развеять все сомнения, я снимал каждое фото с тремя разными настройками ASA, чтобы убедиться, что получил то, что хотел. Мои результаты являются подлинными без какой-либо обработки. Цвета не были изменены, но, очевидно, они могли бы выглядеть по-другому при использовании других типов фильтров.Я использовал Tiffen FLB; возможно, использование желтого фильтра может быть другим.

Вы заметите, что мои небеса не бирюзовые. Все приобретает очень однородный пастельно-розовый тон, но на некоторых фото видны красные листья. Я знал, что это даст мне эстетику «мечты», потому что срок его действия истек.

Phoblographer: Повлиял ли на ваш подход ограниченный, конечный характер фильма? Заставляло ли это вас более тщательно подходить к съемкам?

Fernando Sciotto: Да, поскольку это сложный фильм, и мне приходилось снимать с очень низким ASA, я выбирал места в зависимости от освещения, избегая полуденных теней.

Фоблог: Где снимали?

Fernando Sciotto: Это было недалеко от Барселоны. В месте под названием Галлек есть холмы с плантациями пшеницы. Зимой видны только зеленые луга. Я хотел, чтобы в Aerochrome был зеленый цвет, чтобы он превратился в фуксию. Плюс этого места в том, что если немного углубиться, можно увидеть только природу, без зданий, дорог и прочего, чего я не хотел показывать на своих фотографиях.

Phoblographer: Какое ваше самое любимое воспоминание о времени, когда вы делали эти изображения? Были ли какие-нибудь моменты, от которых у вас побежали мурашки по спине?

Fernando Sciotto: Я хорошо помню то, что видел в видоискатель фотоаппарата. Каждый кадр был очень хорошо продуман. Что есть у аналоговой фотографии, так это тот волшебный момент, когда вы видите результат всех своих усилий — чувство накопленного удивления. И когда я увидел первые фотографии, одну с рукой и одну с позвоночником, с этими тенями и красными тонами на листьях, это было особенным.

Все фотографии Фернандо Шиотто. Используется с разрешения. Чтобы узнать больше о Sciotto, обязательно подпишитесь на Instagram по телефону fernandosciotto .Следите за новостями на Facebook по телефону FernandoSciottoArts и на Behance по телефону fernandosciottoart.

500 — Erro Interno do Servidor

Por que estou vendo esta página?

O Erro 500 geralmente significa Que o servidor encontrou uma condição inesperada que o impediu de realizar uma solicitação. Normalmente o erro ocorre quando o servidor encontra algum Problema, mas não consegue ser específico sobre a condição que levou a esse erro.

Em muitos casos não se trata de um problema real com o servidor, mas um problema com as informações que o servidor está sendo instruído acessar. É possível Que o erro seja causado por algum Problema no SEU site, o que pode exigir uma revisão adicional da nossa equipe.

O erro tambem pode acontecer em função de algum problema no seu site, o que vai exigir uma revisão adicional da nossa equipe. Caso acredite que a situação seja essa, entre em contato com nosso supporte via ticket (e-mail) informando a situação.

Existe alguma coisa que eu possa fazer?

Existem alguns motivos comuns para esse typeo de erro, incluindo Problemas com a execução de algum script. Alguns são mais fáceis de Detectar e Corrigir do Que Outros.

Propriedade de Arquivos e Diretórios

O servidor espera que arquivos e diretórios sejam propriedade de um usuário cPanel específico.Caso você tenha realizado alterações na proprieade de algum arquivo через SSH, или идеальное é que reajuste o proprietário e o grupo de forma adequada.

Permissões de diretórios e arquivos

O servidor geralmente espera que arquivos HTML, imagesens e outras media tenham a permissão configurada como 644 . Ele espera, tambem, que os diretórios tenham permissões definidas como 755 , na maioria dos casos.

(Подробности, подтверждение разделов Compreendendo permissões de sistema de arquivos)

Erros na sintaxe do arquivo .htaccess

É possível que você tenha adicionado regras no arquivo.htaccess que estejam em conplito umas com as outras, ou que não sejam permissionidas.

Вызовите точный verificar alguma regra específica, você pode comentar a linha específica no .htaccess adicionando # no início da linha.

Важно: lembre-se de semper fazer um backup desse arquivo antes de fazer qualquer Mudança.

Por instanceo, se o .Формат файла htaccess:

DirectoryIndex default.html
Приложение AddType / x-httpd-php php5

Номер телефона:

DirectoryIndex default. html
# Приложение AddType/x-httpd-php5 php

Примечание : devido ao format de configuração dos ambientes dos nossos servidores você não pode utilizar php_value em um arquivo .htaccess.

Ограничения одновременных процессов

O erro tambem pode ser causado pelo número alto de processos no servidor ligados à sua conta. Cada conta de um servidor compartilhado pode utilizar até 25 процессов simultâneos, sejam esses processos ligados ao seu site ou outros processos de propriade do mesmo usuário como, por instanceo, e-mail.

Com acesso SSH (shell), você pode visualizar osprocessos em execução na sua conta.Para fazer isso, simplesmente digite o comando

фальшивая пс

Ou digite no formato abaixo para visualizar a conta de um usuário específico (não esqueça de substituir «nome de usuário» pelo name real):

PS искусственный | grep nome de usuário

Assim que tiver o ID do processo («pid»), digite o comando abaixo para matar o processo específico (não esqueça de substituir «pid» pela identificação real do processo):

убить пид

Caso a causa do Erro 500 seja o limite de processos, entre em contato com nossa equipe через билет (по электронной почте). Ao enviar о билет, certifique-se де incluir ОС Passos necessários пункт que nossa оборудовать possa visualizar о erro em Seu сайт.

Compreendendo o sistema de permissões de arquivos
Представитель Simbolica

O primeiro caractere indica o typeo de arquivo e não está relacionado às permissões. Os 9 remanescentes remanescentes formam três conjuntos, cada um репрезентанто a classe да permissão em três caracteres.O primeiro conjunto представляет собой classe do usuário, o segundo conjunto представляет classe do grupo e o terceiro conjunto представляет собой дополнительные классы.

Кадастровый характер, представляющий тип разрешения: разрешение Leitura, Escrita e Execução:

  • r SE для допусков ( читать ), se não для допусков.
  • w SE для получения разрешения ( напишите ), se não для разрешения.
  • x SE для разрешения на выполнение ( исполнение ), для разрешения.

Abaixo vemos alguns instanceos de notação simbólica:

  • -rwxr-xr-x um arquivo регулярный no qual a classe de usuário possui todas as permissões; как классы grupo e outros possuem apenas permissões de leitura e execução.
  • crw-rw-r— um arquivo com caractere especial no qual as class usuário e grupo possuem permissões de leitura e escrita, enquanto a classe outros de possui apenas.
  • dr-x—— um diretório no qual a classe de usuário possui permissões de leitura e execução, enquanto os demais grupos não possuem nenhuma permissão.
Представитель Numérica

Outro método para remitar permissões é o Octal (base-8), que conta com pelo menos três dígitos. Esta notação состоит из pelo menos tres digitos. Cada um dos dígitos, mais a direita, представитель различных компонентов разрешений: usuário , grupo , e outros .

Cada um destes dígitos mostra o resultado da soma de seus componentes em bits.

  • O Bit de Leitura adiciona 4 ao seu всего. (100 бинарных номеров),
  • O Bit de escrita adiciona 2 ao seu всего. (010 в двоичном формате) e
  • O Bit de execução adiciona 1 ao seu total. (001 в двоичном формате).

Estes valores nunca produzem combinações ambiguas. Cada soma представляет ум conjunto específico де permissões.Технически, он представляет восьмеричное число битов: cada bit é referência para uma permissão separada, e agrupar os 3 bits de uma vez em восьмеричное соответствие a agrupar essas permissões por usuário , grupo e

5.

Confira, abaixo, alguns instanceos que Mostram a formação das permissões:

Разрешение 0755

4+2+1=7
Лер, эскревер, исполнитель
4+1=5
Лер, Исполнитель
4+1=5
Лер, Исполнитель

Разрешение 0644

4+2=6
Лер, эскревер
4
Лер
4
Лер
Como modificar seu arquivo . htaccess

O arquivo .htaccess contém diretivas (instruções) que informarão ao servidor como ele deve se comportar em determinados cenários, e afeta diretamente o funcionamento de seu веб-сайт.

Перенаправление и переписывание URL-адресов по двум направлениям, которые не содержат .htaccess и нескольких скриптов, таких как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, например, направляющие файлы, а также .htaccess для соответствующей функции.

Можно получить точную редактирование архива .htaccess в любой момент. Essa seção irá restar Como editar o arquivo em seu cPanel, mas não como ele deve ser alterado. (É possível que você tenha que consultar outros artigos e recursos para encontrar essa informação.)

Existem muitas maneiras de editar или arquivo .htaccess
  • Editar или arquivo em seu computador e fazer upload para o servidor через FTP
  • Использование или Modo Edição em um programa FTP
  • Используйте редактор текстовых сообщений SSH
  • Utilizar или Gerenciador de Arquivos no cPanel

Para a maioria das pessoas, a maneira mais fácil de editar um arquivo . htaccess é atraves do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

Como editar o arquivo .htaccess através to Gerenciador de Arquivos no cPanel

Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior do arquivo.

Абра-о-Геренсиадор-де-Аркивос
  1. Вход в Faça без cPanel.
  2. Na seção Arquivos , нажмите без значка до Gerenciador de Arquivos
  3. Na caixa que abre, selecione Raiz do Documento e informe o domínio que deseja acessar без раскрывающегося меню.
  4. Assegure-se de que opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
  5. Нажмите em Перейти . O Gerenciador де arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
  6. Получить архив .htaccess в списке архивов. Você poderá precisar usar rolagem para encontrá-lo.
Для редактирования или архива .
htaccess
  1. Clique com o botão direito no arquivo .htaccess e clique em Code Edit нет меню. Альтернативный вариант загрузки без значка .htaccess и клички с кодом Code Editor без топика на странице
  2. Uma nova caixa de diálogo irá abrir perguntando sobre codificação. Apenas clique em Edit para continuar. O Editor irá abrir em uma nova Janela.
  3. Edite o arquivo conforme sua necessidade.
  4. Clique em Salvar alterações no canto Superior direito quando estiver concluído.As alterações serão salvas.
  5. Teste seu site para assegurar-se de que as alterações foram bem-sucedidas e salvas. Caso não, corrija o erro ou reverta para a versão anterior até que seu site volte funcionar.
  6. Após a conclusão, click em Fechar .
Como modificar as permissões de arquivos e diretórios

Как permissões де ум arquivo ou diretório dizem ao servidor como e de que maneira ele deve interagir com um arquivo ou diretório.

Essa seção irá restar como editar as permissões de arquivos através do cPanel, mas não como você deve modificálas. (Veja nossa seção Existe algo que eu possa fazer? para mais informações).

Existem muitas formas de Editar as Permissões dos Arquivos
  • Использовать программу FTP
  • Используйте текстовый редактор SSH
  • Используйте o Gerenciador de Arquivos без cPanel

Para a maioria das pessoas, maneira mais fácil de editar as permissões é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

Como editar as permissões dos arquivos pelo Gerenciador de Arquivos do cPanel.

Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior.

Абра-о-Геренсиадор-де-Аркивос
  1. Вход в Faça без cPanel.
  2. Na seção Arquivos , нажмите без значка до Gerenciador de Arquivos
  3. Na caixa que abre, marque Raiz do Documento e selecione o domínio que deseja acessar без раскрывающегося меню.
  4. Assegure-se de que opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
  5. Нажмите em Перейти . O Gerenciador де arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
  6. Приобретение pelos arquivos ou diretórios на lista de arquivos, você poderá precisar utilizar a rolagem para encontrá-los.
Для редактирования как Разрешение
  1. Нажмите, чтобы открыть или открыть каталог, или нажмите кнопку Изменить разрешения без меню.
  2. Uma caixa irá aparecer permitindo que você selecione as permissões corretas ou use um valor numérico para configurar as permissões corretas.
  3. Edite as permissões dos arquivos conforme sua necessidade.
  4. Щелкните по Разрешения на изменение для сохранения в качестве изменений.
  5. Teste seu site para ter certeza de que as modificações foram salvas com sucesso. Caso não, corrija o erro ou reverta para uma versão anterior, até que volte a funcionar.
  6. Após a conclusão, click em Fechar .

Фернандо Шиотто, записывающий жизненный цикл инфракрасного излучения (NSFW)

«В тот день, когда я узнал о Kodak Aerochrome, я понял, что он мне нужен, — говорит мне фотограф Фернандо Шиотто. «Срок действия фильма истек, производство остановлено много лет назад. Цвет не настоящий. Вся тайна, окружающая этот фильм, казалась мне поэтической, поэтому я купил его, зная, что однажды он мне понадобится, чтобы сделать что-то особенное.Я купил его на eBay примерно по 120 евро за рулон (35 мм) и хранил его в холодильнике несколько месяцев».

Вы можете ознакомиться с этой статьей и многим другим с нашими новыми минимальными рекламными баннерами в приложениях для iOS, iPadOS и Android. А за 24,99 доллара в год вы можете получить баннер без рекламы.

Эта редкая возможность инфракрасной съемки появляется в 2021 году с созданием серии Vitae Cyclum , исследующей цикл жизни от рождения до смерти и то, что лежит за ним. В этом проекте Sciotto рассказывает историю Гайи — настоящего имени модели и имени греческой богини — и трех смертных женщин, призванных представлять человечество.

В греческой мифологии изначальная богиня Гея вышла из Хаоса и впоследствии породила все живое. В фантазии Шиотто похожую роль играет Гея, но в его версии она является повелительницей не только рождения, но и смерти. Женщины умерли, и Гея осталась одна. Я рад, что художник так долго хранил эту пленку в морозилке.Использование Kodak Aerochrome кажется вдвойне поэтичным в сочетании с серией фильмов о смерти. Sciotto взял что-то мертвое — просроченную катушку — и использовал ее, чтобы создать что-то новое.

Необходимое оборудование от Fernando Sciotto

  • Contax RTS 35 мм
  • Карл Цейсс 50мм f1.7 . Объектив
  • Фильтр Tiffen FLB оранжевый
  • Люксметр Sekonic L-308x
  • Пленка Kodak Aerochrome III 1443 135

Шиотто сказал нам:

«В этом проекте я использовал Contax RTS 35mm с соответствующим Carl Zeiss 50mm f/1. 7, фильтр Tiffen FLB Orange, Sekonic L-308 и пленку Kodak Aerochrome III 1443 135. Велась разработка. в лаборатории REVELAB в Барселоне (процесс E6) и отсканировано с помощью Fuji Frontier SP3000.

Фоблог: Расскажите, пожалуйста, как вы начали заниматься фотографией. Что привлекло вас в средствах массовой информации и, в частности, в аналоговой фотографии?

Fernando Sciotto: Три года назад был момент, когда я отправился в очень долгое путешествие по Европе и Азии.Я всегда был очарован фотографами, которые путешествовали по миру, делая снимки, смешанные с другими культурами с нетуристической точки зрения. Поэтому я решил купить свою первую цифровую камеру, чтобы сопровождать меня в поездке.

Я начал заниматься аналоговой фотографией в июне 2020 года. Я сделал это из любопытства. Я хотел купить несколько винтажных объективов для своего цифрового фотоаппарата, например, винтажный Гелиос 44-м, поэтому я купил Зенит 12 ХР и пошел его опробовать. Видя результаты, которые я получил, этот опыт сделал меня счастливым, чего я давно не чувствовал в цифровой фотографии.В этот момент для меня все изменилось.

Phoblographer: Пожалуйста, расскажите нам историю этой идеи и то, как она возникла. Кто эти женщины и что для вас представляют эти персонажи?

Fernando Sciotto: Я хочу работать над новой серией, посвященной жизненному циклу, с упором на непоправимую смерть. Это может показаться немного мрачным, но такова природа. Я подготовил концепцию. Я хотел, чтобы простые образы были похожи на неземной сон: тело и природа сливаются воедино, напоминая нам отрывок из книги Бытие.

Я разделил его на десять изображений, согласно заказу, а также написал приложенное стихотворение в качестве описания проекта. Девочек зовут Гайя, Ева Боч, Лаура Родригес и Иоланда. Имя Гайи — прекрасное совпадение, поскольку она олицетворяет жизнь на земле. Ева, Лаура и Иоланда представляют человечество, а песочные часы представляют время.

Фобограф: Похоже, эти рисунки участвуют в духовном ритуале. Это правильно? Был ли он вдохновлен определенной духовной практикой, религией, мифом или историей?

Fernando Sciotto: Да, я действительно хотел, чтобы изображения создавали визуальный эффект, а позы моделей имитировали ритуал, но я не использовал конкретные ритуальные ссылки.Каждый из десяти фотографий: родился , Откройте для себя , Концепция времени , Прием , Учить , Мир , Любовь и дороже , Смерть , Trip и Перезапуск . Затем мы просто интерпретируем каждую фотографию с точки зрения ее значения в жизненном цикле.

Фоблог: Идея этого кадра, цикл жизни, относится к неизбежности смерти. Какие воспоминания, опыт или эмоции побудили вас исследовать этот универсальный предмет?

Fernando Sciotto: Я тот, кто отказался от всего и многим рисковал, путешествуя по миру.Я был в 40 странах. Я жил в Китае, Аргентине, Уругвае и Испании, но также подолгу жил в России, на Кавказе и в Таиланде. Когда я занимаюсь фотографией, я в основном пытаюсь объединить то, что я видел во время путешествий. У меня несколько пессимистическое и мрачное видение мира. Я видел вещи, которые лишают вас надежды на человечество. В моих работах вся эта темнота немного отражена — даже в красочных работах, которые кажутся игривыми, всегда есть немного скрытой тени.

Phoblographer: Как вы выбирали модели для этой серии? Как вы думаете, почему ваши модели доверяют вам эту идею и почему вы доверяете им ее воплощение в жизнь?

Fernando Sciotto: Gaia — это именно тот профиль, который я искал для представления жизни на Земле. Я познакомился с ней, потому что мы раньше фотографировались вместе. Ева — иллюстратор и дизайнер, а Лора — актриса. Они мои друзья, и я знаю, что они поймут мои идеи и сделают это хорошо.Йоланда — фотограф/модель, с которой я познакомился в тот же день.

Когда я создаю идею, я записываю ее на листе бумаги и показываю моделям. Я объяснил им, как работает инфракрасная пленка и что мне нужно, и, к счастью, все прошло очень хорошо.

Phoblographer: Какие уникальные творческие возможности вы открыли, используя Aerochrome, и как вы использовали их в этой серии?

Fernando Sciotto: Срок годности пленки истек, требуется фильтр.ASA фильма не очень четкий, поскольку он был снят по-разному в зависимости от того, был ли он на земле или в реальной жизни. Результаты, которые мы видим в Интернете с помощью Kodak Aerochrome, с природными ландшафтами с оттенком красного или фуксии, представляют собой фотографии, сделанные камерами большого или среднего формата. Я поговорил с несколькими людьми, которые использовали пленку, и они объяснили, что затем отредактировали цвет в Lightroom, чтобы сделать его красным. Это меня немного расстраивает.

Я не нашел много примеров на 35 мм – только те, что дал мне продавец пленки.Чтобы развеять все сомнения, я сделал каждую фотографию с тремя разными настройками ASA, чтобы убедиться, что получил то, что хотел. Мои результаты являются подлинными без какой-либо обработки. Цвета не меняются, но очевидно, что они могут выглядеть по-другому при использовании других типов фильтров. Я использовал Tiffen FLB; можно использовать другой возможный желтый фильтр.

Вы заметите, что мое небо не бирюзовое. Все имеет очень однородный пастельно-розовый тон, но на некоторых фото видны красные листья. Я знал, что это придаст мне вид «мечты», потому что срок его годности истек.

Phoblographer: Повлияла ли на ваш подход ограниченная, конечная природа кино? Заставляет ли это вас более внимательно относиться к фотографиям, которые вы делаете?

Fernando Sciotto: Да, так как это сложный фильм, и мне пришлось снимать с очень низким ASA, я выбирал пространство в зависимости от освещения, избегая полуденных теней.

Фотограф: Где проходила фотосессия?

Fernando Sciotto: Это недалеко от Барселоны. В месте под названием Галлек есть холмы с плантациями пшеницы.Зимой можно увидеть только зеленые луга. Я хочу, чтобы там было зелено, чтобы Космопорт превратил его в фуксию. Прелесть этого места в том, что если немного углубиться, то можно увидеть только природу, никаких зданий, дорог или других вещей, которые я не хочу видеть на своих фотографиях.

Phoblographer: Какое ваше самое любимое воспоминание о том времени, когда вы делали эти изображения? Был ли момент, от которого у вас побежали мурашки по спине?

Fernando Sciotto: Я четко помню, что я видел в видоискатель камеры.Каждая сцена очень хорошо продумана. У аналоговой фотографии есть тот волшебный момент, когда вы видите результаты всех своих усилий — кумулятивное чувство удивления. И когда я увидела первые фотографии рук и позвоночника, с тенями и красными тонами в листьях, это было особенное.

Все фотографии Фернандо Шиотто. Используется с разрешения. Чтобы узнать больше о Sciotto, обязательно подпишитесь на Instagram по телефону fernandosciotto . Следите за нами на Facebook по телефону FernandoSciottoArts и на Behance по номеру fernandosciottoart.

Как я сфотографировал писателя, лауреата Пулитцеровской премии

Моя недавняя фотосессия с лауреатом Пулитцеровской премии писателем Митчеллом С. Джексоном была великолепной, но не обошлось без проблем. Присоединяйтесь ко мне, чтобы подробно посмотреть, как все это произошло.

Я несколько раз фотографировал Митча в прошлом и задолго до того, как он получил Пулитцеровскую премию за полнометражный рассказ о своем эссе «Мир бегунов» о жизни и смерти Ахмада Арбери. Когда Митч впервые связался со мной по поводу этой фотосессии, я попросил его прислать доску настроения, состоящую из изображений, похожих на те, которые он хотел бы создать для нашей фотосессии.Я знал, что он не сможет опубликовать настоящую галерею фотографий, потому что у него вряд ли было оборудование для этого, но я ожидал, что он пришлет мне по электронной почте несколько фотографий, которые отражали бы его видение съемки. Я фотографировал Митча несколько раз, и мои фотографические цели менялись с каждой съемкой. Однажды мы ездили в его родной город Портленд, или чтобы получить документальные фотографии фильма, который он снял. Я был у него дома, где снимал его процесс написания. Для этой фотосессии Митч хотел иметь фотографии своего бренда.Митч в моде, и фотографии должны это отражать.

Я забронировал студию в Нижнем Манхэттене, которой много раз пользовался в прошлом. Сайт хорош только для картинок на cyc (белый фон). Когда я наконец получил образцы фотографий, до съемки оставалось всего день или два. Многие из этих изображений украшены богато украшенными стенами, стульями и диванами. Я знал, что студия, которую я забронировал, не будет работать с этими выборами, поэтому я отменил студию на Манхэттене и использовал Peerspace, чтобы найти более удобное место в Бруклине.Я упомянул это как пример того, что у меня не всегда все идет гладко в каждом кадре, и вы также не должны ожидать, что все пойдет идеально для вас. Очевидно, что чем лучше вы общаетесь со своим клиентом, тем больше у вас шансов уменьшить эти проблемы.

Моя первая студийная установка была на бесшовной белой бумаге. Для меня эти изображения важны, потому что они позволяют зрителю сосредоточиться только на объекте. Он также обеспечивает четкое представление о дизайне и функциях темы. Эти изображения также полезны для любого средства массовой информации, которому нужна фотография, которая передает, кто этот человек.Эти изображения можно использовать в цифровом посте для продвижения появления Митча в подкасте, и изображение будет размещено рядом с текстом и другими изображениями, поэтому это изображение не должно быть переполнено. Я принес свой старый Elinchrom Octabank (сейчас Elinchrom Indirect Litemotiv Octa Softbox 75 дюймов), но помещение было оборудовано софтбоксом Profoto RFi Octa Softbox. Поскольку качество света этого модификатора было достаточно близко к моему модификатору, мне показалось, что проще использовать софтбокс Profoto в качестве единственного источника света для Митча.Я использовал две дополнительные головы Profoto, одетые в парашюты, которые плавно нацеливались на белый цвет, чтобы избежать драматических теней позади Митча. Так как это не была реальная фотография моды или каталога, меня устраивало, что фон не был на 100% белым, так как я могу настроить его в посте для еще нескольких фотографий, которые мы могли бы использовать из этой установки.

Я попросил Митча выбрать музыку и намеренно создал настроение, позволяющее много говорить, смеяться и танцевать. Моя цель состояла в том, чтобы создать как можно больше изображений, которые не выглядят постановочными.Это сложно, когда объект стоит на сплошном белом фоне, не делая ничего конкретного. Если вы представляете модель или музыкального исполнителя, которым комфортно со своей кожей, это будет простое испытание. Если вы фотографируете кого-то с обычной профессией, например, банкира или полицейского, лучше всего выучить некоторые определенные позы и направить объект в эти позы.

Затем мы перешли к добавлению реквизита в студию. Изначально я использовал два зонта, расположенных под углом 45 градусов, чтобы создать мягкое освещение.Этот параметр обеспечивает минимальное количество теней и гладкую кожу объекта. Это отличный образ для любого предмета, но он может привести к небрежному, а не экстремальному образу. Тем не менее, хорошо делать такие снимки. После полета на параплане она попросила Митча остаться с тем же гардеробом, пока она переставляла свет в более драматичной обстановке. Используя портретную тарелку Profoto, расположенную в 10 футах от объекта, я смог создать тени. Эти оттенки помогают сделать селфи более интересным в целом, но обратите внимание на потенциально отвлекающие оттенки на лице Митча.Я не хочу сдвигать итоговые фотографии со съемок, где на всех фото были тени под глазами или на щеках. Мой обычный объектив для студийной фотографии — 85 мм. Для эко-фотографий я предпочитаю 35 мм, потому что это позволяет мне смешать некоторые фоны с фотографией. Для моей следующей установки с Митчем я хотел, чтобы его зеленые ботинки выделялись, поэтому я использовал 24-миллиметровый объектив, помещенный рядом с этими ботинками. Из-за этого обувь в финальном кадре выглядела неестественно большой. Удерживая лицо Митча близко к центру кадра, я смог избежать слишком большого искажения перспективы на его лице.Обычно я не снимаю писателя таким образом, но, поскольку это была очень современная съемка бренда писателя, мне было удобно снимать таким образом.

Я никогда не снимал черно-белые фотографии, но недавно приобрел Leica M10 Monochrom. Я понимаю, что использование цветной камеры для создания черно-белых фотографий дает много преимуществ, но я хотел принять ограничения, связанные с наличием камеры, которая не может делать снимки, похожие на те, что я делал в прошлом. В каждом снимке я пытаюсь найти способы использования этой камеры.В этот день я использовал его, чтобы запечатлеть откровенные моменты. Я пытался сделать как можно меньше кадров, пока Митч ждал, пока я отрегулирую освещение, или когда Митч готовился к следующей съемке. Я также вовлек его в разговор и использовал Monochrom, чтобы запечатлеть настоящие улыбки. Я позаботился о том, чтобы сообщить ему, что любые черно-белые фотографии, которые я представил, не могут быть отправлены как цветные фотографии.

Вся съемка длилась пять часов. Я использовал Photo Mechanic, чтобы сделать свой выбор, и настроил галерею для доставки клиентов в Photoshelter.Когда я посмотрел на финальную съемку, я понял, что сделал недостаточно снимков в своей композиции для хедшота. Я была настолько сосредоточена на том, чтобы уловить некоторые элементы моды, что пренебрегла созданием худощавых образов. Я не горжусь этой ошибкой и ожидаю от себя лучшего, но я имею в виду это как предупреждение вам, что даже когда ваш клиент одобряет фотографии во время съемки, вы тот, кто должен убедиться, что вы сделали снимок. все потенциальные фотографии, которые может ожидать ваш клиент, когда конечный продукт будет доставлен.Я позвонил Митчу и сказал ему, что допустил ошибку и что нам нужно записаться на второй сеанс только для того, чтобы сфотографировать голову. Я предложил провести этот сеанс бесплатно, потому что супервизия была моей. Мы забронировали студию на Манхэттене примерно за час. Я знал, что смогу сделать идеальный хедшот с Nikon Z 6 и объективом 85 мм, но мне хотелось хотя бы еще один художественный снимок. Я использовал Monochrom с объективом Helios-44-2 58 мм, который я купил примерно за 50 долларов на eBay после просмотра видео на YouTube о драматических элементах не в фокусе, которые объектив создает при f / 2.Поскольку фокусное расстояние меньше 85 мм, на лице Митча есть искажение. Четкая перспектива. Я бы не стал делать полный кадр с таким эффектом, но я знал, что мы обезопасили себя, снимая большую часть кадра в голову с помощью объектива Nikon 85 мм. Итак, я был в порядке с преобразованием изображений Helios, которые имеют преднамеренное искажение.

Короче говоря, эта фотосессия удалась, хотя были некоторые проблемы до и во время съемки. Ключом к решению этих проблем была моя готовность немедленно признать свои ошибки и предпринять необходимые шаги для их исправления.С каждым кадром я стремлюсь к совершенству. Так бывает не всегда, но я всегда двигаюсь в этом направлении. Я предлагаю вам сделать то же самое.

. .

212


29

16

340

3 500

44-2

09:44

212

2 500

400

Helios 44 м Canon EF-S

29

18

2 500

Гелиос-44М 58мм 2. 0f canon ef / ef-s

58

24

24

2 800

400

Helios 44 м 2/58 Canon

52

17

2

,

,:

36 000 /1.

40-2 85 мм F / 1.5 Canon EF

12

VLFOTO (Fuji)

1 800

250

103 18/53 +

26

52

2 850

400

_Helios-44-5_58mm f2 — 44-5_58mm f2 -,

52

27

27

1030

2 150

400

Helios_44- 2 + .

49

27

27

1352

1 850

500

4411

49

28

1206

3 250

400

44- _ 44-3,

52

28

28

705

2 150

400

44-2 + Sony.

49

28

28

155

4 500

250

-81 2/53

49

13

16

2 150

400

HELIOS -44 +

52

25

25

1272

1 850

400

44-2 — +.

49

27

27

1002

2 000

300 ₽

44-2

24

340

3 500

120

35мм f3/5

29

722

36 000 / 1 .

40-2 85 мм F / 1.5 Nikon

12

VLFOTO (Fuji)

2 350

2 350

400

Helios_44-2 + Canon EOS.

49

27

27

2792

2792

1 950

400

Helios-44 (_-44).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *