Объектив кэнон 18 55: Canon EF-M 18-55 mm F/3.5-5.6 IS STM | Canon
Шлейф автофокуса для ремонта объектива Canon EF-S 18-55. А также очередная модификация китового объектива для превращения его в макро
Объектив, о котором пойдет речь, был куплен более 10 лет назад вместе с фотоаппаратом Canon 1000D. В 2016-17-м году, точно не помню, он перестал фокусироваться. Я сдал его в ремонт, в сервисе сказали, что переломился шлейф автофокуса, но детали в наличии нет. Пока ждали поступления комплектующих, прошло около месяца, я собрался в отпуск, просто купил новый объектив, а этот забрал из сервиса. Так бы он и валялся, пока я не решил купить набор для переделки кеноновского кита в макроообъектив-перевертыш — в процессе поисков вспомнил про страдальца и решил восстановить работоспособность, просто из интереса. Оказалось, что нужные шлейфы до сих пор прекрасно продаются на Али. Выбрал лот с двумя шлейфами на случай, если один случайно испорчу.А вот с хорошими инструкциями по ремонту оказалось все сложно — на ютубе есть несколько роликов, снятых общим планом, в которых мастер рассказывает, что надо делать. Собственно, поэтому и решил написать этот обзор с пошаговой демонстрацией процесса.
Шлейфы пришли в простом пупырчатом конверте и пакетике-зиплоке.
Общий вид. На задней стороне в нужных местах приклеен двухсторонний скотч.
Для ремонта понадобится сам объектив — Canon EF-S 18-55 IS
А также, тонкая крестовая отвертка 2.0 и пинцет с тонкими губками.
Для начала откручиваем винты, которые крепят контактную площадку, соединяющую с фотоаппаратом. А потом — винты, которые удерживают байонет.
Отверткой слегка утапливаем контактную площадку и снимаем байнонет. Только не делайте резких движений — байноет соединен шлейфом с платой управления. Поэтому припонимаем его и вынимаем шлейф.
После этого надо убрать юстировочные кольца, отключить 5 шлейфов от платы и снять саму плату. Шлейфы удобно вытаскивать чем-то тонким за отверстие в разъеме.
Следующий шаг — снятие механизма автофокуса. Лучше выкрутить объектив в положение 55 мм и максимальное положение фокусировки (не забываем переключить ползунок автофокуса) — так из механизма на максимально возможное положение выйдет штырь, который соединяет его с линзоблоком, и вынуть его будет легче. Ну и в моем случае оказалось, что то-ли на заводе, то-ли в мастерской механизм «забыли» прикрутить винтами. Если правильно понял, они должны располагаться в отмеченных местах — не забудьте из выкрутить.
Стал виден переломленный шлейф. Что удалить его, надо снять контактную гребенку, которая к нему прилегает.
Дальше отклеиваем старый шлейф.
Самый ответственный момент — установка нового шлейфа. Чтобы правильно его расположить — главное завести уголок шлейфа в ближний угол площадки, на которой он должен располагаться (проще показать на фото). Тонкая часть шлейфа еще не приклеена — я просто наживил ее на штырьки для лучшей ориентации.
После того, как уголок зафиксирован, остальную часть шлейфа просто прижимаем к площадке, чем-то не острым, например, обратной стороной пинцета. Ну и тонкую часть приклеиваем на ее место.
Сборка идет в обратном порядке:
Возвращаем гребенку.
Устанавливаем механизм фокусировки. Следите, чтоб вал механизма правильно соединился со штырем линзоблока. И проследите, чтоб ползунок автофокуса на объективе зашел в соответствующий переключатель на механизме.
Ставим плату, защелкиванием шлейфы, возвращаем юстировочные кольца.
Подключаем шлейф байонета, устанавливаем байонет и закручиваем все винтики.
Все, работоспособность объектива восстановлена.
Теперь о переделке. Ее суть заключается в удалении передней линзогруппы объектива. Я читал об этом способе, кажется, на хабре, но автор не добавил к тесту фото результата, получаемого таким способом. Поэтому решил попробовать на теперь уже запасном объективе, тем более, что переделка полностью обратима.
Для начала отклеиваем накладку на оправе передней линзы. Подцепить ее можно за малозаметную выемку.
Под накладкой находятся три винта. Откручиваем их и вынимаем линзогруппу.
Все, переделка закончена. Чтоб не натрусить в объектив лишнего, лучше накрутить защитный фильтр.
Из опыта использования. Главный недостаток такого объектива — крайне малая дистанция фокусировки. По сути, нам остаются считанные миллиметры от стекла светофильтра. Так что приходится забыть о фотографировании бабочек, мух, стрекоз и других резвых букашек. Удел такого объектива — неподвижные или очень медлительные объекты.
Также полностью работает управление диафрагмой. Можно установить значение побольше, получить не исчезающе малую глубину резкости, но при этом не мучаться с полутемным видоискателем, как на мануальных объективах с предварительно закрытой диафрагмой. Все снимки ниже сделаны на диафрагме 14.
Работает стабилизатор, но выдержку при таком приближении все равно лучше ставить от 1/100 и меньше. Я использовал 1/160 — 1/200. Конечно, без подсветки не обойтись.
Простота изменения масштаба. Фокусное расстояние 55 мм, конечно достаточно неудобное — дистанция фокусировки измеряется долями миллиметра. А вот с отрезком от 18 до 35 мм работать вполне комфортно.
Резкость на глаз не отличается от объектива без модификации. Для печати до А4 достаточно.
З час пробежался по дому, поснимал, что попалось на глаз. Не судите строго — это просто тесты.
Рогожка
Мир Зен Подсвеченный снизу листок фиалки
Гнездо шершня
Физалис
Вощеная нить
Сухоцветы
Крылья бабочек
Крыло стрекозы
Различия между каноном 17-85мм и 18-55мм
user-2147482637 
user-2147482637 / 11 марта 2014
Мне дали 450d с объективом canon 17-85mm, он имеет USM и стабилизацию изображения. Мне всегда казалось, что это нормально, но через несколько лет я решил перейти на 700d, который теперь поставляется с 18-55-мм объективом. У этого есть STM и также стабилизация изображения.
Меня больше всего интересует широкий угол объектива, поэтому дополнительные 85-55 мало что для меня делают, а 18-17 довольно близок для меня. Однако я заметил, что STM выглядит намного тише, чем USM. Это STM — обновление от USM или это разные вещи?
Мой вопрос: у кого лучше качество изображения на широком конце? Мне также любопытно, почему, кроме того, что 18-55 имеет более широкую апертуру, 17-85 чувствует себя лучше. Ощущение, которое я имею в виду с точки зрения качества промышленной сборки, кажется менее хрупким. Я также вижу, что конец объектива составляет более 60 мм, а не 52-мм объектива набора или других вступительных линз, таких как 55-250 мм. Этот размер как-то связан с этим?
- объектив
- Canon
- оптика
- линзы дизайн
- комплект линзы
3 голосов
tenmiles / 11 марта 2014
STM и USM — это разные виды фокусирующих двигателей. До STM, USM был предпочтительным вариантом, потому что он был быстрым и тихим (по сравнению с другими видами двигателей, которые доступны). Тем не менее, это не жидкость, которая становится проблемой с видео. Введите STM, который также является тихим (хотя я не уверен, что является более тихим) и обеспечивает плавный переход, поскольку он фокусируется, а не дергается назад и вперед. Насколько я понимаю, USM по-прежнему предпочтительнее для фотографий, а STM — для видео.
Что касается качества изображения, если у вас есть оба доступных объектива, и вы не можете определить разницу между двумя снимками, которые вы делаете, имеет ли это значение? Я бы порекомендовал посмотреть сайты, которые рассматривают подобные вещи, но Roger Cicala и Lensrentals.com недавно сравнили пару линз и отметили, что при проведении испытаний под широким углом это должно быть сделано рядом минимальное расстояние фокусировки, которое не является типичным случаем использования для этого фокусного расстояния. Попробуйте сами и используйте то, что вам удобнее.
1 голос
Omne / 11 марта 2014
Согласно Photozone.de, 17-85 мм USM часто рассматривается как путь обновления с базового объектива EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 (не STM) .
Вот обзоры обоих объективов:
- Canon EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 STM IS
- Canon EF-S 17-85 мм f / 4-5,6 USM IS
У меня нет ни одного из них, вы можете сравнить их технические характеристики на DPReview.com , 17-85 шире и имеет больший радиус действия, он также имеет металлическое крепление, в целом он имеет лучшую сборку качество, но новый 18-55 STM легче и оснащен новым менее шумящим мотором фокусировки, который идеально подходит для фильмов, он также ярче, как вы упомянули, и имеет лучшую стабилизацию изображения.
1 голос
R Hall / 11 марта 2014
Текущий 18-55 IS — очень острый объектив. Оптически превосходит 17-85 по общему диапазону. Качество сборки не так хорошее, а также скорость и точность автофокусировки.
Итак, 17-85 — это апгрейд по сравнению с 18-55, но не большой. Лучший выбор — 15-85.
0 голосов
inkista / 30 сентября 2014
Это довольно сложное сравнение, но, по сути, EF-S 17-85 был обновлением по сравнению с современными 18-55 комплектными объективами своего дня (2004) — не-USM, не-IS первая версия.
Версия IS STM объектива 18-55, однако, напоминает восьмую версию этого объектива , выпущенную в 2013 году, так что это потрясающий новый дизайн, и, вероятно, он довольно хорошо работает в сравнение с десятилетием старше 17-85.
Именно поэтому EF-S 15-85 IS USM вышел в 2009 году.
17-85 IS USM — это более «высококлассный» объектив, чем 18-55. Если вы грубо сгруппируете объективы Canon в низкий / средний / высокий уровни, то 18-55 предназначен для объектива начального уровня потребительского уровня, оснащенного корпусами. 17-85 больше в среднем диапазоне объективов, которые производит Canon, которые обычно характеризуются золотым кольцом и USM. А элитным уровнем являются линзы с красными кольцами L.
Ничто из этого не обязательно имеет значение огромная сделка с точки зрения качества изображения (несмотря на всю шумиху на доске объявлений, которую вы будете читать), особенно если вы остановитесь на f / 8 и постобработке. В основном это качество сборки и удобство использования. Больше макс. диафрагмы, легко используемые кольца ручной фокусировки, шкалы расстояний, мотор фокусировки USM или STM, стабилизация, защита от атмосферных воздействий, внутреннее масштабирование, концевые выключатели диапазона АФ, а также более экзотические стеклянные или корректирующие элементы и т. д. и т. д.
На каждом уровне вы получаете убывающую доходность, и значительно более значительный скачок цены. При первой покупке L-объектива раскаяние покупателя может быть особенно сильным из-за завышенных ожиданий (все еще только стекло должно подчиняться законам физики) и (обычно) ценников в $ 1 тыс.
Какой? Canon EF 75-300 мм против Canon EF-S 18-55 мм — SKYES Media
Прежде всего, давайте обсудим диафрагму и фокусное расстояние. Объектив EF 75–300 мм раскрывается до f/4 при максимальном уменьшении и до f/5,6 при максимальном увеличении.
Даже если вручную установить диафрагму на f/4, вы заметите, что вы увеличиваете, объектив немного закроет диафрагму, до f / 5,6.
В случае объектива 18–55 мм диафрагма может достигать f/3,5 при максимальном увеличении и f/5,6 при максимальном увеличении.
Парадоксально, но чем меньше число, тем шире может открываться диафрагма и, таким образом, пропускается больше света. Чем больше света вы можете пропустить через объектив, тем чище будут ваши изображения в условиях низкой освещенности.
Что касается светосилы, то оба этих объектива имеют одинаковый диапазон.
Теперь, что насчет фокусного расстояния?
В случае 75-300 мм объектив будет на 75 мм при максимальном уменьшении. При максимальном увеличении это, конечно, будет 300 мм.
Таким образом, чем больше мм, тем больше увеличение, и, таким образом, вы можете снимать объекты, например, птиц, с большего расстояния.
В случае с 18-55 мм, как вы уже догадались, при максимальном уменьшении вы получите 18 мм, а при максимальном увеличении вы окажетесь на 55 мм.
Если вы хотите снимать спорт или дикую природу, объектив EF 75–300 мм безоговорочно выигрывает, поскольку он может работать дальше. На самом деле, если вы используете его на камере Canon с обрезанным сенсором, например, Canon 77D или 250D, вы получите еще большее увеличение.0003
В 1,6 раза больше, если быть точным.
Таким образом, при использовании такой камеры ваше реальное фокусное расстояние будет больше похоже на 120-480 мм, что очень много.
Когда я тестировал этот объектив, я был поражен тем, как далеко мне пришлось отойти от модели, чтобы сделать несколько фотографий.
В итоге я оказался где-то рядом, в 10 метрах от нее или примерно в 32 футах. Это при максимальном увеличении.
Как насчет физического размера и качества сборки? Легко ли их носить с собой, и какой из них кажется более премиальным?
Объектив Canon EF 75-300 мм имеет размеры 71 x 122,1 мм или 2,8 x 4,81 дюйма и весит около 480 г или 16,93 унции. , и весит около 215 г или 7,6 унции.
Очевидно, что объектив 75-300 мм самый мощный из двух. Как насчет качества сборки?
Оба сделаны из пластика и относительно легкие, и ни один из них не защищен от атмосферных воздействий. Это оба бюджетные объективы, так что этого следовало ожидать, но я бы сказал, что 75-300 мм, вероятно, немного приятнее лежит в руке.
Это может быть просто потому, что он тяжелее, и, возможно, я связываю вес с качеством, что не всегда является логичной метрикой для использования.
Обе эти линзы имеют несколько разных версий. Как правило, вы хотите купить последнюю версию, которую сможете найти, если это возможно.
Например, если вы покупаете объектив EF-S 18–55 мм, вы обязательно захотите найти версию со IS в названии. IS означает стабилизацию изображения, о которой мы поговорим чуть позже в обзоре.
Если вы хотите получить объектив EF 75–300 мм, попробуйте получить версию с USM в названии.
Теперь, когда мы обсудили некоторые физические аспекты этих двух объективов, какие изображения они могут создавать?
То, что ваше оборудование начального уровня, не означает, что оно должно давать плохие изображения. Я думаю, что демонстрировал это несколько раз на этом канале.
Качество ваших изображений в гораздо большей степени зависит от их содержания, композиции, освещения и т. д. и в гораздо меньшей степени от стоимости оборудования.
Чем более дорогие объективы могут быть вам полезны, так это тем, что они облегчают вашу работу, у них может быть меньше оптических дефектов, и они определенно могут давать более чистые изображения в условиях низкой освещенности.
На самом деле, это именно то, на что я намекал в начале этого обзора. Вопиющая проблема, не предназначенная для каламбура, которая есть у этих объективов, заключается в том, что они не слишком хорошо работают при слабом освещении.
Как обсуждалось ранее, их диафрагма может открываться только до f/3,5 в случае комплектного объектива и f/4 в случае телеобъектива 75–300 мм.
Это действительно немного. Вы будете получать четкие изображения в течение дня, но с приближением ночи, чем темнее становится, тем больше вам придется менять настройки, чтобы получить достаточно света, и тем больше нежелательных шумов будет на изображениях в тенях. .
Если вам действительно нужен объектив из той же ценовой категории, но с более широкой диафрагмой и гораздо большим количеством света, прочитайте мой обзор объектива Canon 50mm f/1.8.
Итак, мы рассмотрели вопиющую проблему. Что еще мы можем узнать об этих двух объективах?
Что касается минимального расстояния фокусировки, то объектив EF 75-300 мм может фокусироваться на расстоянии до 1,5 метра или 4 фута 11 дюймов. Объектив EF-S 18-55 мм может фокусироваться на расстоянии 25 см или 0,82 фута.
Какое минимальное расстояние фокусировки?
Чтобы объектив мог сфокусироваться на объекте, он не может быть слишком близко. Он должен находиться на определенном расстоянии от него. Каждый объектив имеет разное минимальное расстояние, и комплектный объектив 18–55 мм может четко фокусироваться с гораздо более близкого расстояния.
Как насчет хроматической аберрации?
Учитывая, что оба этих объектива начального уровня, вы обязательно получите хроматические аберрации. Что это такое? Таким образом, с более доступными объективами, если на ваших фотографиях есть прямые линии, особенно в вечернее время, если вы увеличите масштаб, вы увидите этот странный эффект, когда цвета немного расплываются.
Однако это не так легко заметить; это просто то, что могут заметить некоторые фотографы. На самом деле не о чем слишком беспокоиться.
Как насчет виньетирования? Эти объективы его производят?
Ага. Виньетирование — это небольшое затемнение в углах фотографии. Обычно это не проблема, особенно для портретов, которыми я в основном и занимаюсь. Причина в том, что затемненные углы привлекают больше внимания к лицу модели.
Они также помогают придать фотографии больше глубины.
Как насчет резкости?
Как и большинство бюджетных объективов, резкость объектива будет максимальной в центре и не такой резкой в углах. Опять же, это не большая проблема, так как в большинстве случаев ваш объект будет в центре кадра. Очень немногие люди увеличивают угол изображения, чтобы проверить наличие мелких дефектов.
Что насчет IS или стабилизации изображения? У них это есть?
Подойдет китовый объектив 18-55мм, если в названии есть IS. Стабилизация изображения помогает с фотографиями, где она может устранить некоторую размытость движения, и действительно помогает с видео, позволяя вам добиться гораздо более плавного кадра.
Объектив EF 75-300 мм не имеет стабилизации, хотя она ему очень нужна, особенно при увеличении. Штатив, конечно, может решить эту проблему для вас, и отчасти поэтому вы всегда видите фотографов-натуралистов, использующих штатив, или хотя бы монопод.
Монопод — это просто штатив с одной ножкой, который помогает немного стабилизировать камеру. Конечно, это не так эффективно, как штатив, но лучше, чем съемка с рук.
Теперь, когда мы рассмотрели, на что способны эти линзы, давайте быстро рассмотрим несколько примеров. Просто чтобы вы знали, все кадры с китовым объективом Canon 18-55 мм, которые вы видели в видео выше, были сняты на второй китовый объектив 18-55 мм с IS на Canon 77D.
Итак, вы знаете, что он может снимать видео. Теперь давайте посмотрим на несколько фотографий с обоих объективов. Прокомментируйте ниже и дайте мне знать, какой из них был вашим любимым.
Итак, с какими камерами совместимы эти объективы? Объектив EF 75–300 мм совместим с любой камерой EF и EF/EF-S. Это включает в себя большинство камер Canon, кроме серий Canon M или RF.
Комплектный объектив Canon EF-S 18–55 мм, с другой стороны, совместим только с камерами с байонетом EF/EF-S. Другими словами, он работает только с камерами с кроп-сенсором, а не с полнокадровыми камерами.
Он будет работать с такими камерами, как Canon 77D, 250D, 600D и т. д., но не с Canon 6D. Если вы не уверены, какой байонет у вашей камеры, сначала найдите его, прежде чем покупать какой-либо объектив.
Как насчет ведения блога? Подходит ли какой-либо из этих объективов для этого?
Сразу скажу, что объектив 75–300 мм не подходит для видеоблога. Причина в том, что даже при максимальном уменьшении масштаб слишком велик. Вы не сможете вести видеоблог с этим объективом, если держите камеру в руке.
С китовым объективом 18–55 мм все по-другому. Вы определенно можете вести видеоблог с этим объективом, так как вы можете полностью уменьшить масштаб до 18 мм и, таким образом, скорее всего, получить свое лицо и большую часть туловища в кадре.
У вас также есть IS, если вы приобретете эту версию, которая добавляет некоторую стабилизацию изображения.
Что делать, если вы хотите делать YouTube или онлайн-контент?
Опять же, для этого отлично подойдет объектив 18-55 мм, но не так хорош 75-300 мм из-за слишком большого увеличения. Даже если между вами и камерой есть немного места, вам будет намного лучше с чем-то вроде Canon EF 50mm f/1.4 или f/1.8.
Я просмотрел оба на этом канале, ссылки внизу или нажмите на карточку в правом верхнем углу.
Так для чего на самом деле предназначены эти линзы? Таким образом, китовый объектив 18–55 м разработан как универсальный объектив. Он может быть широким, а может увеличиваться. Это хорошо для фотографий, и это хорошо для видео.
Объектив EF 75–300 мм больше подходит для ситуаций, когда между вами и объектом должно быть много места. В основном он предназначен для спорта или дикой природы, хотя, очевидно, вы также можете использовать его для портретов, как я продемонстрировал ранее.
Насколько легко обращаться с этими линзами? Итак, во-первых, у них обоих есть кнопка AF/MF сбоку, которая позволяет легко переключаться между двумя режимами фокусировки.
У обоих также есть кольца трансфокатора, так как они оба являются трансфокаторами, но в случае с 75-300 мм имейте в виду, что вам, возможно, придется приложить небольшое усилие при трансфокации.
Как насчет долговечности? Насколько долговечны эти линзы?
Итак, ни одна из этих линз не имеет защиты от непогоды. В результате я был бы осторожен с тем, как вы их храните, в каких условиях вы их используете и т. д.
Я бы тоже не уронил. Вы можете получить бленды для обоих, или вы могли бы просто получить УФ-фильтры для защиты стеклянного элемента.
Это то, что я делаю, по крайней мере, для всех своих объективов. УФ-фильтр, а не бленда. Я нахожу капюшоны немного неудобными.
Итак, какой объектив купить?
Очевидно, что у обоих есть свои плюсы и минусы. Если вам нужен хороший универсальный объектив, который может делать все понемногу, я бы взял китовый объектив 18–55 мм.
Он может увеличивать масштаб от 18 мм, что является довольно широким, до 55 мм, что является относительно длинным. Это позволит легко фотографировать большинство вещей, кроме дикой природы и спорта.
Этот объектив также гораздо полезнее для видео, благодаря его стабилизатору поперечной устойчивости.
Если, с другой стороны, вы в основном хотите фотографировать дикую природу или спорт, объектив EF 75–300 мм — ваш очевидный выбор. Если вы соедините его с камерой с обрезанным сенсором, вы можете получить даже большее расстояние, чем 300 мм.
Если вы уже немного разбираетесь в фотографии и видеосъемке и хотите перейти к чему-то более среднему, не стесняйтесь взглянуть на плейлисты с обзорами объективов на моем канале YouTube.
Я рассмотрел все виды объективов, от Canon EF 50mm f/1.4 и EF 50mm f/1.8 до Canon RF 15-35mm f/2.8 L IS USM и Canon RF 85mm f/1.2 L USM. .
Если вы хотите приобрести какие-либо товары, упомянутые в этой статье, или узнать, сколько они стоят в вашей стране, у меня есть ссылка ниже, где вы можете их просмотреть.
Спасибо, что прочитали мой сравнительный обзор китового объектива Canon EF 18-55 мм и EF 75-300 мм. Если вы хотите быть в курсе новых видео и статей, вы можете подписаться на мою рассылку внизу.
Внизу вы найдете все предметы, о которых я говорил в этой статье.
Canon EF-S 18-55 mm f/3.5-5.6 IS
Рекомендуем
Объективы
В нашей базе 2028 объективов и 3452 отзыва владельцев.
Вы также можете
сравнить объективы рядом
- Сравнить объективы
Поиск по:
Производитель: All7ArtisansAstrHoriCanonCarl ZeissCCCPCosinaFalconFujifilmHasselbladIBE OpticsIrixKenkoKonica MinoltaKowaLeicaMamiyaMeikeMitakonNikon NikkorOlympusOM SystemPanasonicPentaxSainSonicSamsungSamyangSchneider-KreuznachSigmaSiruiSLR MagicSonyTamronTokinaTTartisanVenus Optics LAOWAViltroxVivitarVoigtlanderYashicaYongnuo
Модель: Все
Стиль объектива: ВсеШирокий уголОбычныйТелефотоУниверсальный зумШирокоугольный зумТелефото зумРыбий глаз
Устанавливать: AllAdaptall IICanon EFCanon EF-MCanon EF-SCanon RContax & YashicaFour ThirdsFujifilm GFFujifilm XL-mount / Leica-SLLeica M / VM-MountLeica-RLeica-SLeica-TM39M42Micro Four ThirdsNikon 1Nikon FNikon ZPentax KPentax QSamsung Mini NXSamsung NXSigmaSony A/MinoltaSony ESony FEДругие
Показать только объективы, проверенные Lenstip.