Объектив макро: Макро-объективы Canon — купить объектив Кэнон для макросъемки, цены в интернет-магазине Canon

Что такое макрофотография | Что такое макрообъектив

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ОБЪЕКТИВАМ

Максимальный коэффициент увеличения

Эффект увеличения, которое дает объектив, определяется его фокусным расстоянием. При макросъемке имеет значение также расстояние, с которого мы можем фотографировать. Эти два фактора — фокусное расстояние и минимальная дистанция фокусировки — определяют так называемый коэффициент увеличения объектива. Чем меньше расстояние, с которого можно фокусироваться на объекте съемки с объективом определенного фокусного расстояния, тем выше коэффициент увеличения.

Классическое определение макрообъектива таково: это объектив, у которого максимальный коэффициент увеличения равен как минимум 1:1. Также можно встретить обозначение «1x» (т.е. 1-кратное увеличение). Это значит, что объект может быть воспроизведен на матрице в полном размере: 10‑мм объект может быть отображен на матрице именно как 10‑мм объект, если снимать с достаточно близкого расстояния. Максимальное увеличение 1:2 или «0,5x» будет означать, что максимальный размер 10‑мм объекта на изображении будет 5 мм, т. е. будет составлять половину от его реального размера.

0,35×

1,0 x

Другие характеристики макрообъективов, о которых полезно знать

Макрообъективы специально разработаны для оптимальных результатов на минимальных дистанциях фокусировки. Обычно максимальную резкость они дают на близком расстоянии, но это не значит, что их можно использовать только для макросъемки. Многие макрообъективы обеспечивают столь же превосходный результат и при съемке на привычной дистанции.

Еще одна важная характеристика макрообъективов, используемых на коротких дистанциях фокусировки, заключается в том, что у них очень небольшая глубина резкости. Это позволяет очень точно наводиться на резкость и добиваться потрясающей детализации. В некоторых ситуациях с точной фокусировкой поможет штатив. При съемке некоторых сюжетов вам, возможно, придется немного «прикрыть» диафрагму, чтобы достичь достаточной глубины резкости. При этом небольшая глубина резкости может быть и преимуществом: благодаря ей можно, например, выделить в кадре самое важное, а отвлекающий фон сделать нерезким и размыть.

[1] Минимальная дистанция фокусировки (прибл. 13 см / 5,1 дюйма при увеличении 1x) [2] Дистанция съемки (прибл. 2 см / 0,8 дюйма при увеличении 1x) [3] Минимальная дистанция фокусировки (прибл. 35 см / 13,8 дюйма при увеличении 1x) [4] Дистанция съемки (прибл. 16 см / 6,3 дюйма при увеличении 1x) [5] Фокальная плоскость (плоскость матрицы)

Минимальная дистанция фокусировки и дистанция съемки

Такая характеристика объектива как «минимальная дистанция фокусировки» может иногда сбить с толку. Минимальная дистанция фокусировки — это расстояние от объекта съемки до точки заднего фокуса объектива, которая расположена на фокальной поверхности (т.е. на матрице) в корпусе камеры. При этом дистанция съемки — это расстояние между объектом съемки и передним элементом объектива.

Если минимальная дистанция фокусировки указана как 0,2 м (20 см), то в зависимости от толщины корпуса камеры и длины объектива, то для фокусировки с минимальной дистанции для макросъемки с увеличением 1:1 остается всего лишь отрезок длиной несколько сантиметров. Чрезмерное приближение к объекту съемки может стать причиной недостаточной освещенности (для решения этой проблемы существуют специальные макро- и кольцевые вспышки). Даже небольшое смещение положения объекта или камеры может усложнить процесс фокусировки. Более того, при таких небольших расстояниях до предмета можно попросту спугнуть живой объект съемки. В случае возникновения похожих сложностей, выбирать следует макрообъектив с более длинным фокусным расстоянием, чтобы увеличить расстояние фокусировки.

Вы недавно просматривали

Обзор лучших макрообъективов – Cinemap

  • ← Вернуться
  • Киномир
  • Обзоры
  • Портреты
  • События

14 апреля 2022 Обзоры

Важным элементом снаряжения для съемки крупным планом является макрообъектив! Независимо от того, хотите ли вы делать подробные снимки природы, продуктов, людей или вашего питомца, в этом руководстве мы собрали для вас лучшие макрообъективы.

По определению макрос означает, что ваш объект имеет такой же размер или меньше, чем сенсор вашей камеры, и заполняет кадр (если сенсор вашей камеры имеет ширину один дюйм, ваш объект имеет размер 1 дюйм или меньше). Обычно используемой метрикой для макросов является «увеличение». Это просто объясняет соотношение между размером вашего объекта и размером сенсора (например, 1:1 = «реальный размер» или 2:1 = «удвоенный размер реального»).

Конечно, вы можете легко приблизиться к объекту с помощью множества объективов, пока он не заполнит весь кадр, но проблема заключается в фокусировке. И здесь на помощь приходят макрообъективы. Макрообъективы могут фокусироваться на объектах, которые находятся очень близко к сенсору.

Приближение может дать вашим объектам интересные и новые перспективы. Лучшее место для макрообъективов составляет около 100 мм или больше, чтобы вы не подходили так близко, чтобы блокировать собственный свет или мешать объекту.

Tamron SP 90mm f/2. 8 Di VC USD Macro

Этот объектив, признанный многими «лучшим макрообъективом для полнокадровых камер и камер с матрицей APS-C», обеспечивает невероятное качество изображения и хорошее качество сборки.

Этот объектив имеет защиту от непогоды и фтористое покрытие на переднем элементе, что помогает поддерживать объектив в чистоте.

«Гибридный» оптический стабилизатор поможет вам сохранить четкость изображения и уменьшить вибрацию. Просто имейте в виду, что при использовании макросъемки каждое движение также увеличивается, поэтому не забудьте свой штатив!

Цены на эти объективы очень агрессивны, что делает их популярными для многих фотографов и видеографов.

Максимум. увеличение: 1,0x

Объектив Canon RF 100mm f/2.8 L Macro IS USM

Преемник очень популярной и очень хорошей версии EF, этот макрообъектив Canon RF 100 мм является отличным обновлением и без того потрясающего объектива.

Этот объектив имеет 8 ступеней стабилизации, резкую оптику, практически не дышит фокусом и популярное кольцо управления объективом RF, что делает этот объектив дорогим, но чрезвычайно качественным макрообъективом с перспективой на будущее.

Максимум. увеличение: 1,4x

Объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Классический макрообъектив Canon EF 100 мм входит во многие комплекты объективов из-за его высокой производительности и отличного качества сборки.

Он оснащен оптической стабилизацией и переключателем-ограничителем автофокуса для увеличения скорости автофокуса. Объектив серии «L» имеет стандартную защиту от атмосферных воздействий и элемент со сверхнизкой дисперсией.

Вне зависимости от того, используете ли вы этот объектив с полностью открытой или закрытой диафрагмой, резкость всегда хорошо контролируется. С адаптером Canon EF to RF вы даже сможете использовать этот объектив долгие годы, даже с новыми камерами с байонетом RF.

Максимум. увеличение: 1,0x


Макрообъектив Sigma 105mm f/2.8 EX DG OS HSM

Отличный бюджетный объектив для байонета Canon EF и Nikon F. Этот макрообъектив Sigma 105 мм обладает впечатляющими общими характеристиками. Объектив оснащен переключателем-ограничителем диапазона для ограничения диапазона автофокусировки, бесшумной и быстрой автофокусировкой, а также оптической стабилизацией.

Объектив идеально резкий, а отсутствие защиты от атмосферных воздействий быстро забывается при сравнении цены с другими объективами.

Максимальное увеличение: 1,0x

Объектив Canon RF 85mm f/2 Macro IS STM

Если вы ищете менее дорогой объектив для своей камеры с байонетом RF, который также может служить отличным универсальным портретным объективом, макрообъектив RF 85 мм станет отличным выбором по сравнению с более крупным 100 мм братом L-серии.

Теоретически это не настоящий макрообъектив, 0,5-кратное увеличение делает этот объектив объективом с близкой фокусировкой, но если вы хотите сэкономить место и деньги, этот объектив станет отличным мультипликатором.

5 ступеней стабилизации и тихий мотор автофокусировки STM также отлично подходят для видео.

Максимальное увеличение: 0,5x

Объектив Venus Optics Laowa 100mm f/2. 8 2X Ultra Macro APO

Отличная альтернатива сторонним производителям, 2x Ultra Macro APO имеет апохроматический дизайн, который значительно снижает хроматическую аберрацию.

Это первый созданный макрообъектив 2:1 100 мм, и, несмотря на то, что он предназначен только для ручной фокусировки, его компактный форм-фактор и широкий выбор байонетов делают его отличной альтернативой альтернативам Canon, Nikon или Sony.

Механизм фокусировки внутренний, что означает, что объектив не расширяется при фокусировке. Цена этого объектива также невероятна для макрообъектива 2:1.

Максимум. увеличение: 2,0x


Макрообъектив Nikon NIKKOR Z MC 105mm f/2.8 VR S

Nikon завоевывает популярность благодаря своим камерам с байонетом Z, и этот макрообъектив Nikon Z 105 мм — отличное сочетание.

Этот объектив действительно хорошо сконструирован и обладает очень быстрой и точной автофокусировкой. Он имеет отличную стабилизацию (подавление вибрации), которая может очень хорошо работать со стабилизацией в корпусе последних камер Z.

Имеется переключатель ограничителя диапазона автофокусировки для увеличения скорости автофокусировки, а также настраиваемая пользовательская кнопка на объективе и OLED-дисплее.

Защита от атмосферных воздействий и отличное качество изображения делают этот объектив очень хорошим для вашего комплекта.

Максимум. увеличение: 1,0x

Объектив Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS

Макрообъектив Sony FE 90 мм идеально подходит для макросъемки вашей камеры с байонетом E.

Связь через встроенное крепление E обеспечивает превосходную работу автофокуса и первоклассную стабилизацию. Этот высококачественный объектив Sony совместим с полнокадровыми камерами и камерами с матрицей APS-C и оснащен двойным DDSSM (сверхзвуковым мотором с прямым приводом) для почти бесшумной и быстрой, быстрой и точной автофокусировки.

Также на объективе есть переключатель ограничителя диапазона автофокуса. Защищенный от непогоды корпус довольно тяжелый, но качество изображения непревзойденное. К сожалению, как и большинство других объективов G-серии и G-Master, этот объектив стоит дорого, но вы точно не пожалеете о покупке этого объектива.

Максимум. увеличение: 1,0x

FUJIFILM XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Макрообъектив

Людям, которые вложили средства в превосходную систему камер Fujifilm, понравится этот макрообъектив FUJINON 80 мм!

Этот объектив обеспечивает потрясающее качество изображения благодаря очень резкой оптике и прочному защищенному от непогоды корпусу.

Как и все объективы Fujinon XF, этот объектив оснащен кольцом ручной настройки диафрагмы, а сбоку на объективе имеется переключатель ограничителя диапазона автофокусировки.

В сочетании с одной из последних камер Fujifilm производительность автофокуса великолепна.

Максимальное увеличение: 1,0x


Макрообъектив Olympus M.Zuiko Digital ED 60mm f/2.8

Этот великолепный макрообъектив MFT впечатляет потрясающим качеством изображения и общей производительностью.
Мотор автофокуса отлично подходит для фото- и видеосъемки, а корпус защищен от пыли и брызг. Типичный для объективов Olympus, этот объектив также не имеет стабилизатора изображения, но в сочетании с такими камерами, как Panasonic LUMIX GH6, вы получите потрясающие результаты.

Большим преимуществом этого объектива MFT является его относительно легкий вес и размер, что делает его отличным компаньоном в дальних поездках.

Объектив также не выдвигается при фокусировке из-за своей внутренней конструкции.

Максимальное увеличение: 1,0x

Объектив Sigma 105mm f/2.8 DG DN Macro Art для Sony E

Вышеупомянутый макрообъектив Sigma 105 мм был модернизирован для использования с камерами Sony E-Mount.
Этот великолепный бюджетный объектив, который теперь также доступен для камер Sony с байонетом E, обладает впечатляющими общими характеристиками. Объектив имеет тихую и быструю автофокусировку, переключатель ограничения диапазона автофокусировки, а также оптическую стабилизацию.

Объектив идеально резкий, а отсутствие защиты от атмосферных воздействий быстро забывается при сравнении цены с другими объективами.

Максимальное увеличение: 1,0x

Объектив Venus Optics Laowa 24mm f/14 Probe

Если вы не возражаете против того, чтобы физически приблизиться к своим объектам и иметь хороший контроль над освещением, этот пробный объектив от Laowa будет очень кстати.

Он очень длинный и поэтому немного затрудняет маневрирование в ограниченном пространстве, но это может дать вам очень уникальные кадры. Из-за своей конструкции это очень медленный объектив с диафрагмой f/14, а это значит, что вам понадобится МНОГО света. Тем не менее, глубина резкости становится очень управляемой, а встроенные светодиоды в передней части объектива облегчают эту задачу. Трубка также является водонепроницаемой, поэтому вы можете делать отличные снимки в движении, например, сквозь жидкости, что делает этот объектив подходящим для многих макропроектов.

Максимальное увеличение: 2,0x

  • Киномир
  • Киномир
  • Обзоры
  • Киномир
  • Киномир

Никон | Промышленные линзы | Промышленный макрообъектив

  • Масштаб увеличения

  • Размер изображения

  • Ф-номер

  • ∞ — -0,17x

  • 43,2 ммΦ

  • F1.4


Характеристики

  • Адаптирована оптическая система «Ai Nikkor 35 mm f/1.4S»
  • Кольцо диафрагмы и кольцо фокусировки фиксируются винтом для удобства использования.
  • Объектив для промышленного использования

Применение

  • ПЗС-камера для фотосъемки
  • Проверка печатных материалов
  • Проверка тонкого рисунка — например, Плата
  • Проверка тонкого рисунка и обнаружение дефектов ТАБ, листы
  • *Этот объектив нельзя использовать с потребительскими фотокамерами производства Nikon.
    Камера может быть повреждена.

Характеристики

Rayfact NR 35 мм F1,4

Модель ВА01031
Диапазон увеличения ∞ — -0,17x
Шкала расстояний м 2 1 0,7 0,5 0,4 0,35 0,3
Увеличение *1 -0,017x -0,037x -0,056x -0,084x -0,112x -0,135x -0,169x
Фокусное расстояние 36,1 мм 36,0 мм 35,9 мм 35,9 мм 35,8 мм 35,6 мм 35,6 мм 35,4 мм
F-номер (∞) F1. 4
Эталонная длина волны 587,56 нм (d-линия)
Диапазон длин волн 400–700 нм
Размер изображения 43,2 ммΦ
Искажение *2 -2,4% -2,7% -3,0% -3,3% -3,7% -4,1% -4,3% -4,6%
Относительное освещение Y’=15 мм 48,4% 50,0% 51,7% 53,4% 55,9% 58,4% 60,4% 63,3%
Y’=21,6 мм 20,2% 21,7% 23,4% 25,1% 27,6% 30,2% 32,3% 35,6%
Шкала диафрагмы 1,4 2 2,8 4 5,6 8 11 16
Расстояние от объекта до изображения 2142,4 мм 1033,6 мм 717,3 мм 508,1 мм 404,5 мм 353 мм 301,5 мм
Рабочее расстояние 2033,7 мм 924,3 мм 607,5 мм 397,6 мм 293,1 мм 241 мм 188,6 мм
Монтажный размер FРазмер крепления
Расстояние от фланца до изображения 46,5 мм
Размер крепления
М52 х 0,75
Диаметр/длина *3 67,5 Φ x 61,8–66,4 мм
Вес Около 430 г

  • *1Увеличение при съемке: Увеличение с учетом искажений и размер изображения 43,2 ммΦ
  • *2Максимальная высота изображения (Y’=21,6 мм) при F1,4
  • *3 Размер не включает выступающие винты или другие выпуклые части.
  • Технические характеристики, если не указаны какие-либо специальные инструкции, относятся к стандартному увеличению.
  • Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Щелкните здесь для получения подробной информации о каждом продукте.

Лучший макрообъектив Canon — журнал Apogee Photo Magazine

Макрообъектив — это объектив для фотокамеры, предназначенный для съемки объектов крупным планом. Традиционные объективы обычно оптимизированы для максимального качества изображения вплоть до бесконечности. В конце концов, цель большинства объективов — запечатлеть удаленные объекты. С другой стороны, макрообъективы работают, чтобы выделить детали объектов, находящихся близко к камере.

«Настоящий макрообъектив» имеет увеличение 1:1 или больше, что означает, что объектив создает на датчике камеры изображение в натуральную величину. Другие макрообъективы могут создавать проекции только 1:2 (1/2 в натуральную величину) или даже 1:3. Но они по-прежнему лучше, чем ваш обычный объектив, создают большое изображение с богатыми деталями с близкого расстояния.

Canon предлагает один из самых больших наборов объективов от любого производителя объективов, и макрообъективы не являются исключением. От широкоугольных объективов с фиксированным фокусным расстоянием до макрозумов и длиннофокусных телеобъективов — у Canon есть объективы для любых целей. Но прежде чем взять объектив, знаете ли вы, какие качества вам нужны?


Macro Prime против Macro Zoom

Поначалу выбор кажется очевидным: макрозум имеет диапазон фокусных расстояний, который дает вам дополнительную универсальность. С другой стороны, основной объектив настроен на одно фокусное расстояние. Зачем вам отказываться от этого диапазона ради макрообъектива с фиксированным фокусным расстоянием?

Конструкция объектива направлена ​​на поиск наилучшего возможного компромисса между качеством изображения и функциями. Все объективы нацелены на максимальное качество изображения при уменьшении или устранении хроматических аберраций и оптических искажений. Когда вы меняете фокусное расстояние вашего объектива, искажения, которые объектив пытается исправить, также изменяются. Теперь объективу приходится постоянно подстраиваться по всему диапазону увеличения, что не всегда может привести к оптимальному качеству изображения.

Если вы ищете один или несколько хороших объективов для прогулок, диапазон фокусных расстояний 24–70 мм и диафрагма f/2,8 — это то, с чего стоит начать поиск. Но найти это сочетание в макрообъективе довольно сложно. Canon 24-70 мм f/4 — это ближайший к макрозуму объект, который вы найдете, поскольку версия f/2.8 не обеспечивает достаточного увеличения. Всегда есть компромиссы, когда дело доходит до покупки объектива.

И покупка зум-объективов, к сожалению, означает еще больше компромиссов. К ним часто относятся потери резкости и хроматической точности, особенно в более дешевых объективах. Но если вы любитель стрельбы, преимущества для вас могут перевесить недостатки.

Наличие зум-объектива часто означает, что вам не нужно носить в сумке 2-3 объектива с фиксированным фокусным расстоянием. А зумы высочайшего качества могут уменьшить или свести на нет оптические преимущества эквивалентного объектива с фиксированным фокусным расстоянием, если не стоимость.


Фокусное расстояние объектива

Независимо от того, хотите ли вы макрофикс или зум, вам нужно подумать о том, какое фокусное расстояние вам нужно. И это зависит в основном от вашего предмета, а также от вашего рабочего расстояния. Если вам нужны крупные планы цветов, текстуры дерева и камня, а также другие универсальные применения, вам подойдет объектив в диапазоне 35–50 мм.

Если ваши объекты пугливы или по каким-то другим причинам не могут подобраться слишком близко, обратите внимание на объективы с большим фокусным расстоянием. 90–105 мм отлично подходят для насекомых и других животных, которые могут быть пугливыми в полевых условиях. Минимальное расстояние фокусировки — это то, на что хочется смотреть.

Чем большее расстояние вам нужно от объекта, тем большее фокусное расстояние следует учитывать. Как правило, они достигают пика в районе 180-200 мм. Макрообъективы часто имеют более широкую диафрагму, что также дает хорошую малую глубину резкости для портретной фотографии.

Учтите, что глубина резкости немного уменьшается при работе с крупным планом в режиме воспроизведения 1:1. Для тех, кто не знает, глубина резкости в фотографии — это то, какая часть данной сцены находится в резком фокусе. f/2.8 относительно невелика в портретной съемке; но в макросъемке это может быть меньший фрагмент объекта, чем вы могли бы ожидать. Закрытие объектива или просто уменьшение диафрагмы не только улучшит резкость, но и сэкономит ваши деньги; более широкие апертуры почти всегда дороже.

Более узкая глубина резкости также означает, что ваш объект выглядит более изолированным при использовании объектива с большим фокусным расстоянием. f/2.8 на 50-мм объективе будет выглядеть совершенно иначе, чем f/2.8 на 180-мм объективе, с точки зрения глубины резкости, а также того, как фон выглядит не в фокусе. Оба фокусных расстояния могут найти место в вашей коллекции объективов, но было бы неплохо взять напрокат или одолжить несколько объективов и посмотреть, какие фотографии они создают, прежде чем снимать.


Утепление

Макросъемка может потребовать частого пребывания на открытом воздухе. Когда вы снимаете, и начинается дождь, защищенное от непогоды снаряжение может стать разницей между поиском укрытия и добавлением макрофотографий капель воды в вашу коллекцию.

Многие макрообъективы среднего и высокого класса поставляются с защитой от атмосферных воздействий, которая включает прорезиненные уплотнения для предотвращения проникновения пыли или влаги во внутренние элементы объектива. Они могут немного увеличить вес и стоимость в зависимости от марки объектива, но это стоит вложений, если конкретная диафрагма/фокусное расстояние выветриваются.


Торговые марки Canon и сторонние производители

Это вопрос, с которым рано или поздно сталкивается каждый современный владелец электроники. Стоит ли сэкономить немного денег и купить сторонний объектив? Или мне следует придерживаться объективов Canon для корпуса моей камеры Canon DLSR?

И ответ: это зависит. Выбор объективов Canon огромен. Но иногда будут пробелы в диафрагме или фокусных расстояниях, к которым у вас может не быть легкого доступа. Объективы сторонних производителей часто заполняют эти пробелы для вас со скидками в 30-50% по сравнению с оборудованием марки Canon.

Но иногда экономия достигается за счет качества сборки. Вы можете обнаружить, что версия стороннего производителя с отличной комбинацией диафрагмы и фокусного расстояния имеет пластиковую конструкцию и кажется дешевой и легкой по сравнению с моделью Canon.

Совместимость — еще один важный фактор, когда речь идет о покупках внутри бренда. Если я куплю макрообъектив Canon, я могу быть уверен, что все функции камеры будут на 100% совместимы.

Иногда при покупке стороннего производителя улучшенная стабилизация изображения (если ваша камера оснащена стабилизацией сенсора) и функции автофокуса могут работать некорректно, даже если объектив прикреплен и кажется, что он работает нормально. Если вы видите IS в названии вашего объектива марки Canon, вы знаете, что он также поставляется с аппаратными стабилизирующими элементами. А USM (Silent Wave Motor) — огромное преимущество для бесшумной автофокусировки.


Canon EF и EF-S

Несмотря на головокружительное количество сокращений, разница здесь довольно проста. Объективы Canon EF предназначены для использования с полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами Canon с полем зрения 35 мм, такими как 6D Mark II. В обрезанных датчиках, таких как серия Canon Rebel, используется датчик размером 22,20 x 14,80 мм.

Все высококачественные объективы серии L предназначены для корпусов EF. К счастью, объективы EF также можно использовать с камерами EF-S (кропнутыми), поскольку поле зрения, создаваемое объективом, больше, чем сенсор камеры.

Объективы EF-S, как правило, дешевле и легче, чем их аналоги EF. Но объективы EF-S нельзя использовать с корпусом EF. Результатом будет виньетирование (затемнение границ фотографии) из-за меньшего круга изображения объектива EF-S.


Лучший короткометражный макрообъектив с фиксированным фокусным расстоянием

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Красная полоса на объективе дает понять всем, что вы снимаете профессиональным объективом. Объективы Canon L (люкс) — это объективы с широкой апертурой (или с фиксированной апертурой, если это зум-объективы), и в них используется стекло высочайшего качества для предотвращения хроматических аберраций. Объектив Macro IS USM с диафрагмой f/2.8 также защищен от непогоды, чтобы небольшой дождь и пыль не испортили вашу фотосессию.

Только имейте в виду, что с любой атмосферостойкой линзой корпус тоже нужно герметизировать, иначе напроситесь на неприятности. Утепление в сочетании со специальной оптикой придают ему солидный вес в 625 г.

В этом объективе используется гибридная система стабилизации, оптимизированная для фотосъемки с близкого расстояния, компенсирующая как линейное, так и вращательное дрожание. В сочетании с реальным увеличением 1:1 для макросъемки (при минимальном расстоянии фокусировки 11,8 дюйма) объектив EF 100mm f/2.8 оправдывает ваши ожидания от серии Canon L. IS этого объектива предлагает ряд возможностей стабилизации.

На дальних объектах можно ожидать до 4 ступеней стабилизации. Это уменьшается до 2 ступеней при фокусировке на более близких объектах. Штатив по-прежнему является беспроигрышным вариантом при использовании этого объекта для макросъемки.

Макрообъектив Canon EF 100mm f/2.8L IS USM для цифровых зеркальных фотокамер Canon, только объектив

  • , фокусное расстояние 100 мм и максимальная диафрагма 1:2,8. Удлинители EF1.4X II/EF2X II нельзя использовать с этим объективом. Нет совместимых объективов для макросъемки
  • Конструкция объектива состоит из 15 элементов в 12 группах
  • Угол обзора по диагонали 23,4 градуса
  • Внутренняя система фокусировки с USM и постоянной ручной фокусировкой.
    Минимальное расстояние фокусировки 0,99 фута/0,3 м (максимальное увеличение при съемке крупным планом : 1x)
  • Размер фильтра 67 мм. Размер фильтра: 58 мм. Бленда объектива: ET-73

Альтернативный выбор: Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro

9000 Технические характеристики почти идентичны Canon EF 100mm f/2.8L, эта Sigma 105mm F2.8 заслуживает внимания. Как сторонний объектив несколько легче по кошельку, чем Canon. При весе 425 г Sigma также значительно легче и хорошо сочетается с более легкими зеркальными фотокамерами, такими как серия Rebel начального уровня. Минимальное рабочее расстояние составляет 12,3 дюйма или 4,8 дюйма от конца объектива, что немного больше, чем рабочее расстояние Canon, но ненамного.

Как и объектив Canon L, указанный выше, макрообъектив Sigma оснащен переключателем ограничения фокусировки. Они очень удобны для того, чтобы помочь объективу быстрее зафиксировать автофокусировку, указав расстояние, на котором объектив будет фокусироваться.

Опция «ограничение» направляет объектив только для того, чтобы найти фокус на расстоянии до 2,5 дюймов от минимального расстояния фокусировки. Это идеально подходит для макросъемки крупным планом и не позволяет объективу снимать больше, чем необходимо. Полная фокусировка позволяет сфокусироваться на бесконечности для съемки на большом расстоянии.

Будучи настоящим макрообъективом 1:1, вы получаете такие же изображения в натуральную величину, как и с Canon, а диафрагма f/2,8 великолепна и широка. Одним из недостатков является то, что производительность автофокуса Sigma 105 мм не так хороша, как у Canon 105 мм. При создании макроизображений вам может быть лучше придерживаться ручной фокусировки.

Просто имейте в виду, что, в отличие от Canon, Sigma f/2.8 Macro во время фокусировки выдвигает телескоп наружу на 1,8 дюйма, что может повлиять на объекты, находящиеся на очень близком расстоянии. В остальном Sigma является надежной альтернативой предложениям Canon.

Макрообъектив Sigma 105mm F2. 8 EX DG OS HSM для зеркальных камер Canon

  • Предназначен для использования с полнокадровыми цифровыми зеркальными камерами. Может также использоваться с датчиками меньшего размера APS-c с соответствующим эффективным увеличением фокусного расстояния примерно до 150 мм для большинства камер
  • Фокусируется до коэффициента увеличения 1:1 на ближайшем рабочем расстоянии 12,3 дюйма
  • Адаптер бленды, объектив бленда, передняя и задняя крышки объектива входят в комплект поставки объектива
  • Размер фильтра 62 мм

Лучший объектив Extreme Macro с фиксированным фокусным расстоянием

Объектив Canon MP-E 65 мм 1-5x Macro Lens

чем жизнь и полна ярких деталей. Canon MP-E 65mm 1-5x Macro — один из лучших объективов на рынке с потрясающим максимальным увеличением 5:1. Объектив имеет только ручную фокусировку, но обладает невероятным творческим потенциалом за счет некоторых функций, которыми обладают стандартные макрообъективы.

Использование объектива с таким уровнем увеличения означает, что глубина резкости непригодна для всего, кроме наиболее продуманных объектов фотографии. Забудьте о живых предметах; при полностью открытой диафрагме при 5-кратном увеличении вы видите эффективную глубину резкости около 0,48 мм. Если вместо этого вы остановите объектив до f / 16, срез в фокусе улучшится примерно до 0,27 мм при 5-кратном увеличении и до 2,24 мм при 1-кратном увеличении (макросъемка 1: 1).

И, в отличие от других рассмотренных объективов, вы не сможете использовать его в качестве портретного объектива; это больше похоже на микроскоп, прикрепленный к вашей камере. Но он открывает удивительный мир снежинок, кристаллов соли, сложных глаз и волосков (мертвых) насекомых и других деталей, которые макрообъективы 1:1 не могут уловить. Настоящим любителям макросъемки обязательно стоит взять этот объектив на тест-драйв.

Canon MP-E 65mm f/2. 8 1-5X Macro Lens for Canon SLR Cameras

  • E58 Lenscap
  • Rear Lenscap E
  • 1-Year Warranty

Best Wide-Angle Macro Prime Lens

Venus Оптика Laowa 15mm f/4 Macro Lens

Компания Venus Optics, получившая название «первый в мире сверхширокоугольный объектив с макроувеличением 1:1», выпустила уникальный объектив. При широкоугольной съемке важно помнить, что каждое уменьшение фокусного расстояния гораздо более выражено по сравнению с телеобъективом. Если мы сравним поле зрения Canon 20 мм и Venus Optics 15 мм, вы увидите огромную разницу по сравнению, скажем, с 19-мм объективом.0 мм против объектива 200 мм.

15 мм — отличный выбор для любителей пейзажей. Хотя минимальная диафрагма f/4 не слишком широкая, пейзажные изображения обычно лучше всего работают с большей глубиной резкости. Но для макроизображений широкий угол обзора означает, что вы сможете создавать очень интригующие композиции. Субъекты будут казаться почти гигантскими, например, при съемке цветов они будут выглядеть как жуки. Минимальное расстояние фокусировки составляет всего 4,7 дюйма, что позволяет вам подойти очень близко, если ваши объекты не слишком пугливы.

Как и многие нестандартные объективы сторонних производителей, этот макрос предназначен только для ручной фокусировки, что замедлит ваш рабочий процесс. Некоторые люди терпеть не могут использовать ручную фокусировку, но с такими инструментами, как фокус-пикинг, доступными во многих камерах, снимать проще, чем когда-либо, не опасаясь пропустить кадр. Laowa дешевле, чем Canon 20 мм, но всего примерно на 100 долларов; к тому же Canon достаточно стар, и хорошая подержанная копия может свести на нет экономию по сравнению с ручной фокусировкой Laowa.

Одним заметным недостатком, который может быть творческим преимуществом при макросъемке при правильном освещении, является очевидный уровень бочкообразной дисторсии. Бочкообразная дисторсия проявляется в большинстве широкоугольных объективов. Поскольку поле зрения меньше, чем у датчика, объективу приходится «втискивать» изображение в датчик; этот эффект наиболее заметен при просмотре прямых линий.

Многие объективы могут свести к минимуму этот эффект, но в Laowa он настолько распространен, что не подходит для съемки архитектуры. Но слабый эффект «рыбьего глаза» может понравиться любителям макросъемки, которые хотят выделить свои объекты.

Широкоугольный макрообъектив Venus Laowa 15mm f/4 1:1 со смещением для крепления Canon EF

  • Превосходная оптика от фокусировки на бесконечность до увеличения 1:1
  • Позволяет снимать широкоугольные макросъемки без удлинительной трубки
  • Антибликовое покрытие
  • Сверхширокий угол обзора 110 градусов
  • Фотографы могут сфокусироваться очень близко к объекту

Лучший зум-объектив для макросъемки мм/

LIS/

-0 EF EF EF Объектив USM

Canon продолжает предлагать отличные варианты объективов, и хотя большинство зум-объективов не слишком хороши для макросъемки, на Canon EF 24-70mm f/4L стоит обратить внимание. Покупатели объективов, которых не слишком пугает стоимость, сразу же посмотрят на Canon 24-70mm f/2.8 и зададутся вопросом, почему бы просто не перейти на версию с более широкой апертурой?

С точки зрения абсолютной универсальности экспозиции f/2.8 не имеет себе равных. Тем не менее, f/4 имеет дополнительное преимущество. Хотя это не настоящий макрообъектив 1:1, он имеет 0,70-кратное увеличение, что отлично подходит для объектива, который не является настоящим макрообъективом. С другой стороны, f/2.8 пропускает в два раза больше света при максимальной диафрагме, но имеет только 0,29-кратное увеличение, что делает его менее подходящим для наших целей.

IS также означает, что объектив имеет стабилизацию изображения и использует гибридную конструкцию IS лучших объективов Canon. Если вы не возражаете против того, чтобы потерять настоящий макрос 1:1 и меньшую глубину резкости/лучшую экспозицию, Canon EF 24-70mm f/4 — один из лучших макрообъективов с зумом на рынке для цифровых зеркальных камер Canon. А диапазон фокусных расстояний гарантирует, что его можно будет использовать и для большинства ваших немакросъемок. 24-70 мм охватывает все, от пейзажей до портретов, и представляет собой чрезвычайно универсальную комбинацию.

Распродажа

Стандартный зум-объектив Canon EF 24-70mm f/4.0L IS USM — 6313B002

  • Стандартный зум-объектив серии L обеспечивает превосходное качество изображения в компактном и легком корпусе
  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 24–70 мм, 1:4, ближайший Фокусное расстояние: 1,25 фута / 0,38 м
  • 2 асферических и 2 линзы UD для высокого качества изображения во всем диапазоне увеличения телефото, стабилизация изображения эффективна до 4 ступеней выдержки, а гибридная стабилизация изображения компенсирует как угловое, так и сдвиговое дрожание камеры при макросъемке
  • Защита от пыли и воды, позволяющая вести съемку даже в суровых и суровых условиях

Лучший длиннофокусный макрообъектив с постоянным фокусным расстоянием

Объектив Canon EF 180mm f/3. 5L USM Macro

  • 0 самое длинное фокусное расстояние с увеличением 1:1, доступным для продуктов Canon. Фокусное расстояние 180 мм позволяет снимать на расстоянии как макро, так и портретные объекты. Как настоящий макрообъектив, Canon EF 180 мм имеет увеличение 1:1 для воспроизведения в натуральную величину. Минимальное расстояние фокусировки составляет 1,6 фута без учета длины объектива. Вы можете использовать переключатель ограничителя фокусировки, чтобы выбрать между 1,6 фута-бесконечность или 4,9футов-бесконечность, чтобы ускорить скорость автофокусировки.

    Одной из примечательных особенностей этого объектива является минимальная диафрагма f/32. Максимальное значение многих объективов составляет около f/22 или меньше. Помните, как при использовании макрообъектива глубина резкости уменьшается с увеличением фокусного расстояния? f/32 на этом 180-мм объективе идеально подходит для создания достаточно большой глубины резкости при съемке в режиме макросъемки, чтобы запечатлеть большинство, если не все детали вашей цели. А диафрагма f/3,5 является средне-короткой с точки зрения экспозиции, но при необходимости создаст красивую изолирующую глубину резкости для вашего портрета и макрообъектов.

    Наконец, объектив EF 180 мм из серии L защищен от непогоды, что позволяет снимать в любых погодных условиях. Фокусный диапазон делает его подходящим для объектива для дикой природы, но добавление телеконвертера 1,4x или 2,0x для увеличения эффективного фокусного расстояния объектива даст лучшие результаты при съемке застенчивых объектов.

    Телеобъектив Canon EF 180mm f3.5L Macro USM с автофокусом для зеркальных камер Canon

    • Макрообъектив 180 мм с максимальной диафрагмой f/3,5 для зеркальных камер Canon
    • 3 элемента из низкодисперсионного стекла и внутренняя плавающая система в сочетании для минимизации аберраций
    • Усовершенствованный ультразвуковой монитор (USM) для высокоскоростной и бесшумной автофокусировки
    • Диапазон расстояний фокусировки от 1,57 фута до бесконечности; поддерживает EF Extender 1,4x и 2x
    • Диаметр 3,2 дюйма и длина 7,3 дюйма; весит 2,4 фунта; Гарантия 1 год

    Заключение

    Макросъемка охватывает очень широкий спектр сюжетов. Крупные планы могут быть практически любыми; предел — ваша творческая перспектива. Насекомые и растения — это одни из первых вещей, о которых мы думаем, но мелкие детали существуют во всем, что нас окружает. Что-то такое простое, как соль, рассыпанная по темной бумаге, или глубина кубика льда, или масса пузырьков, может привести к совершенно невероятным изображениям.

    Каждый из представленных здесь объективов идеально подходит для правильной сцены и объекта. Laowa 15 мм обеспечивает широкоугольную перспективу со значительным бочкообразным искажением, но также позволяет вам очень близко подходить к объектам. Canon MP-E выходит за рамки макросъемки 1:1 с микроскопическим коэффициентом увеличения 5:1, если вы не возражаете против использования исключительно ручной фокусировки.

    Короткий и длинный телеобъективы позволяют фотографам работать на разном расстоянии от объекта съемки. А EF 24-70mm f/4 — это универсальный объектив для прогулок, который также обеспечивает отличное воспроизведение макросъемки, даже если это не настоящий объектив 1:1.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *