Объектив tamron 70 300: AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD Macro (модель A17)

Содержание

AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD Macro (модель A17)

Характерными чертами этого объектива являются высокие технические качества в сочетании с прекрасными оптическими свойствами. Идеальный вариант для использования с полноформатными камерами и цифровыми зеркальными камерами с сенсором APS-C. AF 70-300mm F/4-5,6 Di LD MACRO 1:2 идеально дополнит ваш стандартный набор объективов. Объектив обладает непревзойдёнными характеристиками в режиме съёмки крупным планом (минимальное расстояние до объекта 0,95м или 1:2 в режиме МАКРО). Вы можете заполнить весь кадр объектом съемки размером примерно 5 х 7см, при максимальном коэффициенте увеличения 1:2, идеально подходит для съемки цветов, насекомых и объектов небольшого размера. Фокусный диапазон делает этот объектив отличным выбором для съёмки живой природы и для портретной фотографии. Обозначение «Di» (Digitally Integrated Design) обозначает поколение объективов, которые были специально адаптированы к требованиям цифровых зеркальных камер (APS-C и полноформатным).

Обратите внимание: С февраля 2008 года, объектив Tamron A17 70-300mm поставляется со встроенным мотором для Nikon D40, D40X и D60 (модель A17NII). Модель A17N, которая была доступна до февраля 2008 г, совместима только с D40/D40X/D60 в режиме ручной фокусировки. Это связано с тем, что объектив не имеет встроенного мотора. Обзор на AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD Macro (A17)

Технические характеристики

МодельA17
Тип объективаТелеобъектив
Фокусное расстояние70-300 мм
Кратность зума4.2x
Максимальная диафрагмаF/4-5.6
Минимальная диафрагмаF/32-45
Крепление (Байонет)
А17E: Canon EF, EF-S, А17S: Sony A / Minolta A, А17N: Nikon F (FX, DX), А17P: Pentax K
Стабилизация изображения нет
Автоматическая фокусировка есть 
Число элементов / групп элементов 13 / 9 
Число асферических элементов нет
Число низкодисперсных элементов 1
Число лепестков диафрагмы 9
Размер (Диаметр х Длина) ∅76. 6×116.5 мм*
Вес 458 г*
Угол обзора по диагонали 34°21′-8°15′ (22°33′-5°20′ с фотокамерами формата APS-C)
Угол обзора по горизонтали 28°51′-6°52′ (18°49′-4°26′ с фотокамерами формата APS-C)
Угол обзора по вертикали19°16′- 4°21′ (12°22′-2°35′ с фотокамерами формата APS-C)
Минимальная дистанция фокусировки1.5 м / Macro
Максимальное увеличение 1:2
Диаметр резьбы для светофильтра 62 мм 
Комплектация Бленда
Гарантия 5 лет
LD Стекло с низкой дисперсией обеспечивает более высокую резкость

Спецификации, внешний вид, функциональность и другие детали могут быть изменены без предварительного уведомления.

* Длина — расстояние от переднего края объектива до поверхности его крепления к камере.

** Отверстие круглой диафрагмы остается почти идеально круглым до двух стопов экспозиции от максимального значения диафрагмы.
*** Значения длины и массы указаны для объектива с байонетом Nikon

Оптическая конструкция

Мы предоставляем пятилетнюю гарантию (необходима регистрация серийного номера объектива на сайте tamron5.ru), бесплатную первую юстировку под камеру клиента, если неточно попадает автофокус, и доставку до ближайшего сервиса и обратно за наш счёт (если в городе покупателя нет нашего сервиса). По отзывам, у нас, возможно, самый лучший сервис в РФ на данный момент.

Мы выпустили TAP-in консоль, которая позволяет самостоятельно настроить автофокус, стабилизатор, обновить прошивку. Она совместима со всеми новыми моделями объективов (начиная с A012). В некоторых камерах есть подстройка автофокуса, но там только один коэффициент, а TAP-in консоль позволяет настроить несколько коэффициентов: для разных дистанций и разных фокусных расстояний.


http://console.tamron.ru

Общий каталог объективов

PDF・117.4MB

Актуальную версию прошивки для этого
объектива можно скачать ЗДЕСЬ

Тест и обзор Tamron AF 70-300/4-5.6 SP Di VC USD

Tamron SP 70-300/4-5.6 Di VC USD

Тест и обзор объектива Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD на Canon EOS 5D mark II.

 

SP 70-300/4-5.6, объявленный в марте 2010 года, стал знаковым в линейке объективов Tamron: анонс приурочили к празднованию 60-й годовщины компании, присвоив имя «Tamron 60th Anniversary Model» (Модель к 60-летию).

Но громкое имя далеко не самое главное: SP 70-300/4-5.6 Di VC USD стал первым объективом Tamron c ультразвуковым приводом автофокуса USD (Ultrasonic Silent Drive) и третьим с системой оптической стабилизации изображения, в нем впервые появился XLD элемент (по заявлениям производителя схожий характеристиками с элементами из флюорита).

Оптическая схема

Технические характеристики:

  • Диапазон фокусных расстояний: 70 – 300 мм

  • Угол поля зрения (диагональ): 34,4 – 8,3 градуса

  • Оптическая конструкция: 17 элементов в 12 группах, включая LD и XLD элементы

  • Диапазон диафрагм: f/4.0-5.6 – f32-45

  • Количество лепестков диафрагмы: 9

  • Привод автофокуса: ультразвуковой мотор

  • Минимальная дистанция фокусировки: 150 см

  • Максимальное увеличение: 0,25х

  • Диаметр светофильтра: 62 мм

  • Размеры: 143*81,5 мм

  • Вес: 765 грамм

Выпускаются варианты: для Canon, Nikon и Sony

Комплект

 

Комплект поставки

 

Традиционен для объективов этого класса. Картонная коробка привычного для Tamron дизайна скрывает:

  • Объектив

  • Переднюю и заднюю крышки

  • Бленду

  • Руководство по эксплуатации

  • Гарантийный талон

Чехла нет, но стоит отметить наличие в комплекте качественной бленды. Подчеркну и присутствие наклейки, обещающей 5 лет гарантии на объектив.

Tamron 70-300/4-5.6 Di VC

Качество материалов и изготовления, конструкция и эргономика

Tamron SP 70-300/4-5.6 Di VC USD относится к топовой линейке объективов компании, о чем свидетельствует аббревиатура «SP» в названии. Использованные материалы не вызывают нареканий и находятся на одном уровне с используемыми другими производителями в объективах среднего ценового диапазона. Объектив ощущается и выглядит внушительно: качественный пластик, окошко расстояний, металлическое крепление байонета, широкие кольца изменения фокусных и ручной фокусировки покрыты рифленой резиной, по центру объектива идет золотистая полоска.

 

Не разочарует и качество сборки: без допусков, все крепко и аккуратно, ничего не болтается и не шатается. Порадовал выдвигающийся вперед на 5,5 см к положению 300 мм хобот: не «играет» совершенно, даже если попытаться пошатать его руками.

 

Кольцо изменения фокусных занимает всю переднюю часть объектива, широкое (6,5 см, обрезиненная часть – 4,5 см). Ход кольца короткий, около 80 градусов. Кольцо сидит плотно. Ход кольца равномерен на всем диапазоне, необходимое усилие для меня несколько больше комфортного и привычного. Придраться можно и к расположению кольца зуммирования: при длине объектива в 14 с лишним сантиметров, переднее расположение кольца заставляет смещать руку с привычного положения.

Бленда в положении для переноски

Кольцо ручной фокусировки умеренно широкое (2 см), отлично демпфировано, ход кольца достаточен для комфортного наведения – около 175 градусов. Кольцо расположено в центре объектива, удобно (я бы предпочел, чтобы на этом месте было кольцо изменения фокусных).

 

Передний элемент не вращается при фокусировке, но использование фильтров затруднено узкой и глубокой лепестковой блендой. Бленду (вернее расположение кольца зуммирования) можно покритиковать еще и за то, что в положении для переноски, надетая на объектив лепестками к фотоаппарату, она полностью закрывает кольцо изменения фокусных расстояний.

Ближе к креплению байонета находятся два переключателя: режима фокусировки и стабилизатора.

 

Tamron SP 70-300/4-5.6 Di VC USD – объектив с переменной максимальной диафрагмой. Она изменяется в зависимости от фокусного расстояния:

  • 70 – 100 мм – f/4.0

  • 101 – 160 мм – f/4.5

  • 161 – 215 мм – f/5.0

  • 216 – 300 мм – f/5.6

Дисторсия на 70 мм

Объектив удобен, довольно легок для своих размеров и комфортен в работе (за исключением придирки к расположению кольца зуммирования).

 

Геометрические искажения

Дисторсия находится в пределах ожидаемого и привычного: легкая «бочка» на 70 мм сменяется «подушкой» с ростом фокусных расстояний. Геометрические искажения меняют характер в районе фокусного 85 мм, где объектив практически свободен от дисторсии.

На фокусном 70 мм – бочка 0,9%

На фокусном 100 мм – подушка 1,1%

На фокусном 135 мм – подушка 1,77%

На фокусном 200 мм – подушка 1,53%


Дисторсия на 300 мм

На фокусном 300 мм – подушка 1,63%

 

Разрешение и резкость

Tamron SP 70-300/4-5.6 Di VC USD звезд с неба не хватает, но выступает достаточно убедительно и ровно. В диапазоне 70 – 150 мм все очень неплохо уже на полностью открытой диафрагме, с хорошим центром и чуть мягковатыми краями. Края подтягиваются с прикрытием диафрагмы и на f/8.0 картинка не вызывает нареканий по всему полю кадра.

Чуть хуже становятся показатели по мере роста фокусных. На 200 мм и f/5.0 изображение еще можно использовать, а вот ближе к 300 мм приемлемая резкость достигается с прикрытием диафрагмы до f/8 – f/11.

 

Фокусное 70 мм

 

70 мм

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

93%

97%

98%

95%

Середина

81%

83%

86%

85%

Угол

74%

78%

83%

82%

 

Фокусное 100 мм

 

100 мм

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

94%

98%

100%

97%

Середина

84%

87%

90%

90%

Угол

75%

81%

84%

82%

 

Фокусное 135 мм

 

135 мм

f/4,5

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

92%

95%

97%

94%

Середина

79%

83%

85%

83%

Угол

71%

74%

82%

81%

 

Фокусное 200 мм

 

200 мм

f/5,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

80%

88%

95%

93%

Середина

74%

76%

83%

85%

Угол

70%

73%

82%

82%

 

Фокусное 300 мм

 

300 мм

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

73%

81%

85%

Середина

68%

77%

79%

Угол

65%

72%

73%

 

 

96%

110%

отлично

81%

95%

очень хорошо

66%

80%

хорошо

 

65%

приемлемо

 

 

 

 

 

 

 

 

О методе представления данных – в материале «Точка отсчета».

Виньетирование 70 мм f/4.0

 

Виньетирование

 

Присутствует на всех фокусных. Ожидаемо эффект наиболее выражен на полностью открытой диафрагме, где его величина не опускается ниже 2 ступеней. Отмечу, что эффект более выражен в середине фокусных, чем по краям – непривычное поведение.

На фокусном 70 мм и f/4.0 затемнение по углам кадра достигает 2,1 ступени. Прикрытие диафрагмы уже на 1 ступень снижает выраженность эффекта до полностью приемлемых значений – 0,91 ступени на f/5.6 и 0.6 ступени на f/8.


Фокусное 135 мм и f/4.5: 2,65 ступени. На f/5.6 – 1.6 ступени и комфортные 0,7 ступени на f/8.

Фокусное 200 мм и f/5.0: 2,3 ступени. На f/5.6 – 1.7 ступени и комфортные 0,64 ступени на f/8.


Виньетирование 300 мм f/5.6

На фокусном 300 мм и f/5,6 затемнение по углам кадра составляет 2,1 ступени. Прикрытие диафрагмы на 1 ступень снижает выраженность эффекта до полностью приемлемых значений – 0,8 ступени на f/8.

 

Фокусировка

Использование ультразвукового мотора в приводе автофокуса сказывается: автофокус бесшумен и не раздражает медлительностью: полный прогон на широком угле занимает около секунды, в положении 300 мм чуть медленнее. К цепкости автофокуса особых претензий нет, тем не менее при недостатке освещения с ростом фокусных появляется некоторая «неуверенность», явная на фокусном 300 мм. Точность и повторяемость результатов на высоте: никаких проблем с бек и фронт фокусом, процент промахов по вине автофокуса не отличается от привычного и приемлемого.

ХА 70 мм f/4.0

Автофокус в режиме LiveView медленный.

 

Хроматические аберрации

Контролируются относительно неплохо. Выраженность растет с фокусными и с прикрытием диафрагмы.

На широком угле все очень неплохо. На полностью открытой диафрагме в положении 70 мм ширина ХА в углах кадра составляет 0,8 пикселя, возрастая на прикрытых диафрагмах до 1,5 пикселя на f/11.

До фокусного 200 мм на открытых диафрагмах ширина ХА не превышает 1 пикселя.

ХА 300 мм f/5.6

На фокусном 300 мм и f/5.6 – 2 пикселя в ширину, на f/8 – 2.3 пикселя.

 

Картинка, стабилизатор изображения, контровый свет

Tamron SP 70-300/4-5. 6 Di VC USD способен порадовать формируемым изображением. Сравнивать с лучшими представителями «L-серии» его, конечно, не стоит, но картинка не скучная, цветопередача правильная. Положительному восприятию помогает и хорошая контрастность картинки на всех фокусных и значениях диафрагмы. Особенно радует фокусное 300 мм, у конкурентов страдающее низким контрастом на полностью открытой диафрагме. Для рассматривания предлагаю внутрикамерный Jpeg без обработки (300 мм, f/5.6). Аккуратно – 7 Мб.

JPEG без обработки

Фокусное 300 мм, f/5.6

IMG_1016.jpg

JPG Image 6.7 MB

Download

Размытие зон вне фокуса (боке) соответствует светосиле объектива. Характер боке невыдающийся, несколько невнятный.

 

Присутствие оптического стабилизатора изображения – несомненное благо. Стабилизатор отрабатывает уверенно, но мне заявленные 4 ступени не покорились: чуть хуже результаты на широком угле — около 2,5 ступеней, более внушительно в положении «теле» — оценю прирост в 3 ступени.

Добавлю, что оптический стабилизатор Tamron SP 70-300/4-5.6 Di VC USD один из самых громких встречавшихся мне: в процессе удержания его почти не слышно, но вот «замораживание» сопровождается явным звуком. Кстати, эффект «замораживания» изображения в видоискателе явно выражен, что мне определенно по душе: помогает компоновке кадра особенно на фокусных 200 – 300 мм.

 

Работа в сложных условиях освещения заслуживает всяческих похвал: Tamron SP 70-300/4-5.6 Di VC USD отлично справляется с контровым светом даже без бленды. Добиться появления артефактов очень сложно, картинка мало теряет контрастность даже при расположении источника света у края кадра.

Заключение

Я не поклонник объективов 70-300 мм, как-то не складываются у меня с ними отношения: телевиками снимаю редко, а жертвовать качеством изображения и светосилой в диапазоне 70 – 200 мм в угоду присутствию диапазона 200 – 300 мм не готов.

Тем не менее, Tamron SP 70-300/4-5.6 Di VC USD понравился. Понравился больше популярного Canon EF 70-300/4-5.6 USM IS и выбор, если бы возникла необходимость в объективе с такими фокусными, был бы за Тамроном. Объектив убедительно и без провалов выступил во всех тестовых дисциплинах, привлекателен качеством изготовления и основательностью. Не подкачал оптический стабилизатор изображения. Картинка пришлась по душе цветопередачей и контрастностью.

Если нужен диапазон 70 – 300 мм и не пугает светосила f/4-5.6, накладывающая определенные ограничения на сферу применения объектива, SP 70-300/4-5.6 Di VC может стать отличным вариантом.

 

 

Обзор Tamron 70-300/4-5.6 Di VC USD под Никон можно почитать здесь.

 

Ноябрь 2012 года

Еще по теме:

Canon EF 70-300/4-5. 6 IS USM

Canon EF 75-300/4-5.6 IS USM

Sigma AF 70-300/4-5.6 DG OS

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD Обзор

Tamron снова сделал это! Они не только создали еще одно «первое» для полнокадровых беззеркальных камер, но и проделали невероятную работу. Мы только что закончили обзор Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD для Sony E-mount (FE) и должны сказать, что мы очень впечатлены.

Полнокадровые беззеркальные объективы Tamron (с байонетом E) до сих пор демонстрировали невероятные характеристики: качество изображения и производительность автофокуса всегда были на первом месте в списке вещей, которые нас впечатляют. Кроме того, есть тот факт, что все они удивительно доступны, что делает их ценность еще лучше.

Чтобы испортить вам окончательный вердикт, 70-300 мм, как первый сторонний объектив 70-300 мм, созданный специально для полнокадровых беззеркальных камер, стал еще одним победителем. Это один из самых компактных, легких и доступных вариантов, которые мы когда-либо видели, в категории объективов, которые уже гордятся своей портативностью и дешевизной! Если этот тип объектива — это то, что вы ищете, то этот Tamron должен быть в верхней части вашего списка.

Есть несколько мелких предостережений, и мы рассмотрим их в разделе «за» и «против», но достаточно сказать, что нам очень нравится этот объектив; это один из лучших легких телеобъективов, которые мы когда-либо видели.

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD Технические характеристики

  • ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ И УГОЛ ОБЗОРА: 70-300 мм (от 34° 21′ до 8° 159′)
  • КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА: Байонет Sony E (APS-C и полнокадровый)
  • ДИАФРАГМА И ДИАПАЗОН: f/4,5–6,3 (f/22–32) 7-лепестковая закругленная диафрагма
  • СТАБИЛИЗАЦИЯ: 
  • АВТОФОКУС: Да, шаговый двигатель RXD
  • РУЧНАЯ ФОКУСИРОВКА:  Да, с электронным управлением через специальное кольцо фокусировки
  • ОПТИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ:  15 элементов в 10 группах, один низкодисперсионный элемент
  • МЕХАНИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ:  Металлическое крепление, корпус из металла и пластика, герметичный, объектив выдвигается при увеличении
  • УВЕЛИЧЕНИЕ И РАССТОЯНИЕ ФОКУСА: 0,11-кратное увеличение, 31,5 дюйма (0,8 м)
  • РЕЗЬБА ДЛЯ ФИЛЬТРА И КОЛПАЧОК: 67 мм, пластиковый цельный кожух
  • РАЗМЕР: 5,8 x 3 дюйма (148 x 77 мм)
  • ВЕС: 1,2 фунта (545 г)
  • ЦЕНА: 549 долларов (B&H | Amazon | Adorama)

Обзор Tamron 70-300mm f/4.

5-6.3 Di III RXD | Кто должен купить это? Tamron 70-300mm f/4.5-6.3, Sony A7III, штатив Slik AMT 700DX | 1/160 сек, f/8, IOS 640

Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием очень полезен для всех видов фотосъемки, от спортивных состязаний и дикой природы до пейзажей и городских пейзажей и, конечно же, обычной фотосъемки.

Однако, что может побудить вас приобрести такой компактный и легкий объектив, как не привлекательная цена? В каких условиях фотографии вы все еще можете работать с более медленной и темной диафрагмой f/4,5-6,3?

Давайте поговорим о конкретных видах фотографии и о том, стоит ли вам приобретать этот объектив или, может быть, что-то немного другое.

[Похожее чтение: Tamron — одна из главных причин выбрать полнокадровую беззеркальную камеру Sony прямо сейчас!]

Свадебная фотография

Единственный способ, которым я мог бы порекомендовать этот относительно «медленный» объектив свадебному фотографу, это если, А, они почти всегда используют вместо него фиксы, и Б, если они практически ВСЕГДА работают в условиях яркого дневного света всякий раз, когда они используют зум-объектив. . Скажем, например, все свадебные церемонии, которые вы фотографируете (где вам нужен дополнительный охват по сравнению с 85-мм или 105-мм прайм-объективом), проходят днем ​​на улице.

Если вы свадебный фотограф для побега и вам нужно подняться в гору, прежде чем вы достанете свое фотооборудование, то этот объектив может стать идеальным дополнением к вашему фикс-объективу 85 или 105 мм, к которому вы стремитесь, когда вам нужна по-настоящему неглубокая съемка. глубину или отличные характеристики при слабом освещении.

В противном случае, для большинства типов свадеб, где неизбежно будет много работы в помещении при слабом освещении, мы рекомендуем вместо этого накопить на телеобъектив с зумом f/2.8. Все они будут стоить немного дороже, если вы купите современный объектив с хорошей надежной автофокусировкой на байонете Sony E. Собственный Tamron 70-180mm f/2.8 — идеальный выбор, хотя он обойдется вам в 1199 долларов вместо 549 долларов. Вы фотографируете свадьбы, так что лучше бы вам накопить на такое вложение!

Портретная фотография

Если вы много фотографируете портреты, то обнаружите, что много думаете о малой глубине, а также о производительности автофокуса (и хорошей, безопасной выдержке) в различных условиях низкой освещенности. По этой причине мы с большей вероятностью порекомендуем Tamron 70-180mm f/2.8.

Если, опять же, вы почти всегда не снимаете в условиях нормального дневного освещения, в которых дополнительная дальность 70-300 мм может сделать некоторые уникальные портреты, будь то с большого расстояния для создания невероятных эффектов сжатия на 200-300 мм, или просто получить очень крупный план для портрета типа выстрела в голову.

Скрытая и уличная фотография

Теперь мы подошли к тем областям, в которых Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD будет по-настоящему сиять. Если вы просто путешествуете, будь то семейный отдых или прогулка, или специально для откровенной/событийной/журналистской фотографии, вы можете иметь в своем распоряжении 300 мм в таком маленьком корпусе. Независимо от того, наблюдаете ли вы за людьми на ярмарке эпохи Возрождения или просто гуляете в общественных местах, вам понравится мобильность в течение всего дня и дискретная компактность, которые предлагает этот объектив. Соедините его с Sony A7C, и у вас будет действительно отличная компактная система для повседневного использования в течение всего дня!

Фотосъемка спортивных состязаний и дикой природы

Tamron 70-300 мм, Sony A7III, штатив Robus, карданная головка Oben CF, 100% кадрирование, 300 мм, f/6,3, 24 мегапикселя

Если вы работаете при хорошем дневном свете, это будет отличный объектив для активных видов спорта и дикой природы для обычных и серьезных фотографов. Особенно, если вы фотографируете дикую природу, но вам нужно подняться на гору, чтобы добраться до нее, опять же, невероятная портативность этого объектива 70-300 мм должна сделать его лучшим выбором.

Однако вам может не хватать оптической стабилизации, если вы снимаете более сложные динамичные сцены, и в таких случаях мы можем порекомендовать альтернативу, сделанную DSLR, например, Tamron 100-400 мм (подробнее об этом объектив позже!), который, конечно, намного больше и немного дороже (79 долларов).9 против 549 долларов США) … но с оптической стабилизацией VC и увеличенным до 400 мм радиусом действия он может стать лучшим выбором для более серьезных фотографов.

Пейзаж, городской пейзаж, интервальная съемка и фотография путешествий

Tamron 70-300mm, Sony A7III, штатив Slik AMT 700DX — режим Av, f/5, ISO Auto100% Crop, f/5, 110 мм, 24 мегапикселя (6K time- lapse)

Для всех тех фотографов, которые могут проводить почти все свое время, работая со штатива и используя более медленную диафрагму для глубины резкости, это должен быть один из ваших лучших вариантов с точки зрения портативных и доступных телеобъективов. Собираетесь ли вы в долгий изнурительный поход или просто путешествуете по красивым городам чужой страны в течение всего дня, вы по достоинству оцените это особое сочетание невероятного качества изображения в таком портативном корпусе. Поставьте свой легкий полнокадровый комплект Sony FE на легкий и компактный штатив, такой как штатив Peak Design Travel Tripod или Slik VARI CF 704, для более надежной телефотосъемки, и вы получите невероятную установку для съемки путешествий и пейзажей.

Обзор Tamron 70-300mm f/4.

5-6.3 Di III RXD | Плюсы и минусы объектива НА ФОТО: Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD, Sony A7III, карданная головка Oben CF, штатив Robus

Плюсы и минусы этого объектива очевидны, и если вы читали какие-либо обзоры других последних объективов Tamron с байонетом E, которые мы публиковали в прошлом году или раньше, вы уже знаете, как мы относимся к этой конкретной линейке объективов Di III с байонетом E. Если вы хотите просто пропустить чтение следующего раздела, насладиться красивыми картинками, а затем перейти к заключению, вот краткая разбивка:

ПЛЮСЫ:

  • Впечатляющее качество изображения
    • Впечатляющая резкость
    • Умеренный
    • Низкий факел
    • Минимальные аберрации
    • Приятное боке
    • Радующие солнечные звезды
    • Впечатляющая резкость при съемке крупным планом
  • Невероятно компактный и легкий дизайн
  • Качество сборки «достаточно хорошее» (соотношение веса и долговечности)
  • Защита от атмосферных воздействий — огромный плюс для такого недорогого компактного объектива
  • Беспрецедентное общее значение

МИНУСЫ:

  • Отсутствует оптическая стабилизация (внутренняя стабилизация не так полезна на больших фокусных расстояниях)
  • Коррекция виньетирования не всегда выглядит идеально, особенно при интенсивном редактировании
  • Минимальные физические особенности/функции (без шкалы дистанции фокусировки, без переключателя AF/MF, без блокировки зума)

Качество изображения

Tamron 70-300 мм, Sony A7III, штатив Robus – 1/500 с, f/5,6, ISO 100

Tamron 70-300 мм f/4,5-6,3 Di III RXD определенно удивил нас своим качеством изображения, учитывая миниатюрные размеры и доступная цена. Конечно, может быть, нам вообще не стоило удивляться, поскольку буквально каждый второй полнокадровый объектив с байонетом E был очень похож с точки зрения качества изображения.

То есть почти весь кадр изображения является сверхрезким во всем диапазоне масштабирования, и только крайние углы демонстрируют какое-либо ухудшение разрешения. Даже тогда он минимален и быстро исчезает при остановке всего на 1-2 стопа. Честно говоря, на 300 мм мы получаем одни из самых четких изображений, которые мы когда-либо видели, с зумом класса 70-300.

Образцы резкости
Tamron 70-300 мм, Sony A7III, штатив Robus – 1/500 сек, f/9, ISO 100100% Crop, f/9, 240 мм, 24 мегапикселя

Действительно, даже без закрытия диафрагмы, и даже на 300 мм этот объектив действительно резкий…

Tamron 70-300 мм, Sony A7III — 1/500 сек, f/6.3, ISO 400100% Crop, 300 мм, f/6.3, 24 мегапикселя
Образцы боке
Tamron 70-300 мм , Sony A7III — 1/800 сек, f/6,3, ISO 400

Несмотря на более медленную диафрагму и менее экзотическую оптическую формулу, боке этого объектива Tamron 70–300 мм приятное и мягкое, и по-прежнему выглядит гладким и приятным даже в сложных условиях. условия с большим количеством загроможденной текстуры на заднем плане.

Цвета и контрастность

Цвета и контрастность в целом поистине прекрасны. Как и практически с любым объективом камеры Sony, с последней версией Adobe Ligtroom изображения получаются яркими и яркими, особенно если вы переключаете профиль Adobe на «Яркий» или «Пейзажный».

Мы не обнаружили никакого цветового оттенка, что всегда является приятным сюрпризом для объективов сторонних производителей; даже если быстрая регулировка баланса белого может скрыть всевозможные «грехи», приятно видеть изображения, которые выглядят «в самый раз» прямо из коробки.

Виньетирование и дисторшн

Дисторсия минимальная, и, конечно же, прекрасно корректируется с помощью встроенного профиля.

Виньетирование, с другой стороны, немного более заметно, и хотя есть встроенный профиль, оно ведет себя не так идеально, как некоторые объективы. Мы не можем сказать, применяется ли профиль коррекции дважды случайно, но при его включении в Adobe Lightroom вы можете столкнуться с риском чрезмерной компенсации углов изображения (см. не полностью корректируется при выключении профиля.

ПЕРВЫЙ (САМЫЙ ТЕМНЫЙ): Не исправлено (профиль в камере включен) | ВТОРОЕ: исправлено вручную по вкусу | ТРЕТИЙ (САМЫЙ ЛЕГКИЙ): включена полностью автоматическая коррекция

Как видно из вышеизложенного, лучшее решение, которое мы смогли найти, это просто применить некоторую ручную коррекцию по вкусу. Если вы не используете чрезвычайно высокое значение ISO, эта коррекция не будет проблемой, потому что восстановление теней необработанного изображения Sony настолько хорошо, что вы не заметите дополнительных шумов в углах изображения.

Солнечные звезды и блики

Блики минимальны, и когда вы этого хотите, они будут лестно теплыми и мягкими. Для такого объектива мы обычно оставляем прилагаемую бленду включенной в 100% случаев и полностью избегаем бликов.

Солнечные звезды выглядят средними для современного объектива с закругленными лепестками диафрагмы, оптимизированными для боке. Это означает, что они есть, если вы нажмете f / 16, конечно, но ничего особенного.

Цветовая окантовка, аберрация, кома и астигматизм

Эти дополнительные технические аспекты качества изображения обычно не рассматриваются нами при работе с такими объективами, однако достаточно сказать, что мы не заметили какой-либо заметной цветовой окантовки или аберрации, особенно с включенными встроенными в камеру и Lightroom инструментами автоматического удаления.

Учитывая резкость этого объектива на 300 мм, вы могли бы использовать его для астрофотографии, если бы установили его на трекер, чтобы компенсировать медленную апертуру!

Как и в случае с коррекцией виньетирования, если вы сильно, сильно редактируете свои изображения, вы можете увидеть сдвиг цвета от центра к краям ваших изображений, однако это, кажется, универсальная проблема, с которой сталкиваются почти все современные беззеркальные объективы.

Макросъемка и съемка крупным планом

При фокусировке крупным планом изображения по-прежнему получаются очень четкими благодаря современной конструкции оптических линз. Фактическое увеличение не так уж впечатляет; некоторые другие объективы Tamron с байонетом E могут давать гораздо лучшие характеристики при съемке крупным планом, если вы заинтересованы в выполнении большого количества макросъемки. Но приятно осознавать, что ваши изображения не станут «мягкими» даже при максимально близкой фокусировке с Tamron 70-300 мм.

Дизайн, долговечность и защита от атмосферных воздействий

Защита от атмосферных воздействий в объективе за 549 ​​долларов? Да, пожалуйста!

Возможно, это не цельнометаллический флагманский объектив с резиновой прокладкой в ​​каждой точке, с прокладкой в ​​каждой точке, но он обладает достаточной защитой от непогоды (и прочной конструкцией), что делает его достойным выбором для тех приключений на открытом воздухе, где вы обычно не задумываются о том, чтобы взять «китовый» объектив 70–300 мм.

В любом случае, это то, чем Tamron хорошо известен, по крайней мере, десятилетие или два назад: производство объективов, которые являются легкими и портативными, но при этом достаточно прочными и долговечными. С 70–300 мм мы получаем больше этого по сравнению со всеми другими объективами с байонетом E: прочная конструкция, которая достойно выдержит испытание временем.

(Однако, мы заметили, что, по крайней мере визуально, материалы и отделка поверхности довольно быстро покажут признаки износа.)

Другими словами, нам нравится общее качество высококачественного пластика. который использует Tamron, и физическая работа кольца зума и кольца фокусировки объектива очень плавная, но мы все же можем сказать, что такой объектив требует надлежащего ухода, в отличие от большого, тяжелого , дорогой флагманский объектив, максимально «неубиваемый».

Для большинства это будет плюсом; Tamron находит здесь идеальный баланс портативности и долговечности.

Портативность

СЛЕВА: Tamron 70–300 мм (байонет Sony E) | СПРАВА: Tamron 100–400 мм (байонет Canon EF)

 

СЛЕВА: Tamron 70–180 мм f/2,8 | В ЦЕНТРЕ: Canon RF 70-200 мм f/2,8 L IS | СПРАВА: Canon EF 70-200mm f/2. 8 L IS III

Это «профессионал», который мы уже подробно обсуждали и, вероятно, еще много раз упомянем в этом обзоре. Честно говоря, кажется, что это тема практически КАЖДОГО объектива, который Tamron изготовил для байонета E за последние 2 с лишним года. Просто знайте, что Tamron невероятно портативны по сравнению с любым другим выбором. Если вам нужны легкие и компактные камеры, вам больше не придется идти на компромисс в отношении качества изображения (или слишком большой долговечности) с этими Tamron.

Производительность автофокуса

Одной из основных причин, по которой следует использовать объективы с байонетом E, является не только портативность оптической формулы, созданной для беззеркальных камер, но и удивительная производительность автофокусировки, которую могут предложить последние модели корпусов Sony. Короче говоря, Tamron 70–300 мм — это один из лучших способов в полной мере воспользоваться преимуществами отслеживания автофокуса в реальном времени, распознавания лиц и глаз по сравнению с любым объективом, который вы можете получить с помощью адаптера.

Объективы Sony 70–300 мм G и 100–400 м GM обеспечивают немного лучшую общую надежность с точки зрения следящей автофокусировки, особенно при плохом освещении, однако Tamron не дурачится, и вы, по крайней мере, можете быть уверены, объективов на цифровых зеркальных фотокамерах Canon и Nikon прошлых лет, этот новый объектив 70–300 мм использует официальные протоколы электронной связи Sony. Другими словами, вам никогда не придется беспокоиться о том, что объектив превратится в «кирпич» и потребуется жизненно важное обновление прошивки, чего мы не можем сказать о сторонних объективах ~ 10 лет назад.

В целом, несмотря на диафрагму f/6,3 на телеобъективе, этот объектив быстро фокусируется и надежно отслеживает объекты даже в посредственных или плохих условиях освещения.

Производительность ручной фокусировки

Ручная фокусировка управляется электронным способом, и у нас нет претензий благодаря тому факту, что электронные датчики Tamron в сочетании с протоколами ручной фокусировки Sony обеспечивают одно из лучших впечатлений от точно настроенной ручной фокусировки среди всех летательных аппаратов. -Проводная система может предложить.

[Связанное чтение: Обзор Tamron 28-200mm f/2.8-5.6 Di III RXD | Переосмысление суперзума]

(Отсутствует) Физические характеристики и настройки

Одним из явных недостатков Tamron 70-300mm является то, что это действительно минимальный физический дизайн. Он достаточно мал, чтобы вам не понадобился воротник для штатива, и это здорово, но в нем также отсутствуют переключатель блокировки кольца зума, переключатель AF/MF и, конечно же, как и почти все беззеркальные объективы, в нем отсутствует окошко расстояния фокусировки.

Это нормально для этих объективов Tamron с байонетом E, они должны иметь минимальный физический дизайн, поэтому в целом они могут иметь хорошее качество, а также быть доступными. И последнее, но не менее важное: также отсутствует кнопка Fn.

Value

При цене чуть менее 550 долларов, как мы можем не назвать этот объектив невероятной ценностью? Тот факт, что он невероятно острый и долговечный, несмотря на свои миниатюрные размеры, должен быть более чем достаточным, чтобы сделать его вашим главным объектом внимания.

Отсутствие оптической стабилизации OSS (VC) действительно дает повод для рассмотрения некоторых из ее гораздо более дорогих конкурентов, о чем мы поговорим далее, однако достаточно сказать, что со встроенной в камеру стабилизацией Sony большинство фотографов в восторге от общей производительности и стоимости Tamron 70-300 мм.

Обзор Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD | Конкурент

Что касается нативных вариантов, предназначенных для беззеркальных камер, есть только два объектива, которые вам следует серьезно рассмотреть: это Tamron 70-300 мм и Sony FE 70-300 мм f/4,5-5,6 G OSS. Однако последний — это инвестиция почти в 1300 долларов, так что Tamron стоит менее половины цены.

Вопрос в том, конечно, получаете ли вы двойную ценность от Sony? Нет, это не так. Вы получаете немного лучшее качество изображения здесь и там во всем диапазоне масштабирования, но вам нужно действительно вглядываться в пиксели, чтобы увидеть это. Вы также получаете лучшее общее качество сборки от Sony, но опять же, если вы будете надлежащим образом заботиться о своем оборудовании, оба объектива будут служить вам долгие годы.

В целом Tamron значительно лучше, если только вы не снимаете в условиях, когда оптическая стабилизация полезна. Как только вы начнете пытаться снимать статичные сцены с длинной выдержкой (особенно при 300 мм) или начнете снимать с рук активные сцены и другие сложные условия, в этом случае OSS Sony значительно упростит вам задачу. более привлекательный вариант.

Помимо этих двух исходных вариантов 70–300 мм, есть несколько других вариантов, которые следует рассмотреть, если вы хотите смотреть за пределы диапазона фокусных расстояний и/или рассмотреть возможность установки объективов для цифровых зеркальных камер с адаптером с байонетом E. Да, и еще есть Tamron 70-180mm f/2.8, который, учитывая схожие размеры и вес, (хотя и не очень похожую цену)… о нем стоит поговорить в первую очередь, несмотря на более короткий диапазон зума.

Tamron 70–180 мм f/2,8VS Tamron 70–300 мм f/4,5–6,3 | Что вы должны купить?

По сути, вот ответ на все ваши вопросы об этих двух объективах: если вы покупаете зум f/2. 8 или зум с переменной апертурой, если вы ищете самый портативный объектив в любой категории, то эти два объектива это Они намного опережают всех своих конкурентов, когда речь идет о размере, весе, цене или обо всем вышеперечисленном.

Но как выбрать между ними? Все это должно сводиться к типу освещения, в котором вы снимаете. Если вы снимаете в основном при дневном свете, то более длинный зум 70-300 мм абсолютно оправдывает меньшую диафрагму, даже если к тому времени, когда вы пройдете 180мм вы на f/5.6, целых две ступени темнее, чем 70-180мм. Даже если у вас «приличный свет», изумительный автофокус на телеках Sony сослужит вам хорошую службу.

СЛЕВА: Tamron 70-180mm f/2.8 Di III VXD ($1200) | СПРАВА: Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS (2600 долларов США)

Однако, если вы начинающий фотограф-портретист или свадебный фотограф, или если вы делаете что-то в очень темных условиях, то вам, конечно же, следует рассмотреть вместо этого 70-180mm f/2.8. 180 мм f/2.8 — не на что чихать, и если вы ищете очень портативный полнокадровый комплект, Tamron беспрецедентен и находится в своей собственной лиге по сравнению с любым другим полнокадровым объективом 70–200 мм f/2. 8. .

 

Зум-объективы 100–400 мм (вместо зумов 70–300 мм)

Во-первых, отметим, что доступны два исходных варианта крепления E-mount 100–400 мм. Однако оба они значительно больше, тяжелее и дороже. Sigma E-mount 100-400 мм f/5-6.3 DG DN OS Contemporary стоит около 9 долларов.50 и весит 2,5 фунта (1135 г) по сравнению с ~ 550 долларов США и весом 1,2 фунта (545 г) Tamron. Однако флагман Sony 100–400 мм f/4,5–5,6 GM OSS стоит почти 2500 долларов и весит 1395 г.

Проще говоря, если вы рассматриваете Tamron 70-300 за ~550 долларов, то Sony 100-400, скорее всего, даже не попадется вам на глаза, а Sigma также немного напрягает ваш бюджет, хотя оба они высококачественные объективы с высокими характеристиками, которые стоят вложений, если вы можете их сделать.

Зум-объективы 70–300 мм и 100–400 мм для цифровых зеркальных камер

Tamron 100-400mm VC, 400mm100% Crop, 400mm, f/6.3, 24 мегапикселя

Какие еще есть варианты? Если вы хотите купить объектив для цифровой зеркальной фотокамеры Canon с байонетом EF и использовать адаптер с байонетом E, существует множество вариантов, некоторые из которых вполне доступны по цене. Собственный объектив Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD, о котором мы упоминали ранее, стоит всего 799 долларов и обеспечивает оптическую стабилизацию в дополнение к дополнительному радиусу действия 400 мм вместо 300 мм.

Байонет Sigma EF (Canon DSLR) 100–400 мм иногда немного доступнее, когда он поступает в продажу за 69 долларов.9 вместо 799 долларов, а также предлагает стабилизацию ОС. К сожалению, нет никакой возможности добавить к этому конкретному объективу Sigma столь необходимое штативное кольцо, которое есть у большинства/всех других объективов 100–400 мм.

На самом деле, единственные другие объективы 70-300 мм, которые мы можем порекомендовать в качестве надежной альтернативы, — это новейшие, наиболее продвинутые варианты крепления Canon и Nikon, которые, конечно, требуют хорошего адаптера для полноценной работы. Новейший объектив Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM отличается высоким качеством и соответствует цене Tamron (549 долларов)., хотя опять же вам понадобится переходник.

Если вы не возражаете против чуть менее выдающейся производительности автофокусировки по сравнению с объективами Canon для цифровых зеркальных камер с байонетом EF, не говоря уже о объективах с байонетом E, вы можете получить впечатляющее качество изображения (и стабилизацию VR, если вы приобретете правильный адаптер) из двух последних полнокадровых объективов Nikon 70-300 мм, объектива AF-P VR за 596 долларов и объектива AF-S G VR, который труднее найти, но вы можете получить отремонтированный объектив всего за 349 долларов. Оба объектива невероятно резкие и очень легкие, если вы фотограф-пейзажист, который заботится только о резкости и портативности, однако, если вы вообще полагаетесь на автофокус для отслеживания движущихся объектов, мы действительно должны рекомендовать встроенные варианты крепления E. !

Мы мало что можем порекомендовать, кроме этих новейших современных высококачественных линз. Если честно, из бесчисленных 70-300-миллиметровых вариантов почти все они довольно ужасны. Это диапазон фокусных расстояний, в котором раньше доминировали дешевые качественные объективы начального уровня, которые просто не соответствовали бы вашей современной полнокадровой беззеркальной камере Sony.

Телеобъективы с переменным фокусным расстоянием Sony APS-C

Кстати, что, если вы фотографируете Sony с матрицей APS-C? Иногда полнокадровый телеобъектив может дать вам значительное преимущество, потому что он обрезает потенциально более мягкие углы и оставляет вам чрезвычайно резкую центральную область изображения. (см. ниже)

Действительно, Tamron 70-300mm с его привлекательной ценой и портативным форм-фактором станет отличным выбором для вашего Sony A6600 или A6100, будь вы серьезным любителем или новичком начального уровня, ищущим высококачественный телеобъектив. вариант.

Сказав это, еще раз, если вам не хватает стабилизации и вы готовы потратить немного больше, собственный Sony E (не FE!) 70-350 мм f/4,5-6,3 G OSS, созданный специально для их линейки APS-C, невероятно резкий, даже на 350 мм, и дает вам эквивалент 105-525 мм всего за 89 долларов. 8, когда он продается, или 998 долларов в противном случае.

В качестве альтернативы, если у вас очень ограниченный бюджет, самый резкий объектив Nikon APS-C с байонетом F 70–300 мм, объектив AF-P DX G ED поставляется в версиях VR и sans-VR, которые можно найти отремонтированными для грязи. -дешевая цена ~$150 и ~$110 соответственно. Хотя, опять же, они будут не чем иным, как легкими, прилично резкими вариантами с общей производительностью, которая не в полной мере соответствует высококлассным системам автофокусировки, представленным в последней серии Sony 6×00, A6600, A6400, и А6100. Если вы хотите испытать все, что могут предложить эти камеры Sony с точки зрения отслеживания автофокуса и обнаружения объектов (лица, глаза, дикая природа и т. д.) … тогда придерживайтесь встроенных опций!

Обзор Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD | Вывод

Tamron 70-300mm, Sony A7III, штатив Slik AMT 700DX | 1/10 с, f/5, ISO 100

Несмотря на то, что диапазон фокусных расстояний 70–300 мм очень популярен, Tamron 70–300 мм f/4,5–6,3 Di III RXD стоит особняком как лучшее соотношение цены и качества с огромным отрывом , для полнокадровых фотографов, снимающих Sony. Следующий ближайший вариант стоит вдвое дороже (собственный Sony FE 70–300 мм), и, хотя он предлагает оптическую стабилизацию, корпуса Sony FE (полнокадровые) предлагают стабилизацию на основе датчика (IBIS), поэтому функция OSS немного меньше нарушителя сделки.

Если вы ищете недорогой и портативный телеобъектив с зумом (по крайней мере, для полнокадровых комплектов), то это буквально единственный вариант, который вы можете рассмотреть. Даже если вы готовы буквально (или почти) удвоить свой бюджет и/или носить с собой значительно более тяжелый и крупный объектив и/или использовать адаптер для цифровой зеркальной фотокамеры, …вашим лучшим выбором, скорее всего, будет этот Tamron.

Может ли это измениться через год или два, если Tamron сделает еще один вариант с байонетом E, например объектив 100–400 мм с байонетом E и VC, примерно за 1000 долларов? Или, если Sigma сделает байонет E 70-300 мм с такой же доступностью и портативностью? Конечно. Но ни о каком типе объектива даже не ходили слухи, не говоря уже о дорожном плане, поэтому в обозримом будущем это, безусловно, лучший объектив для полнокадровых стрелков Sony, которым нужен портативный и доступный телеобъектив с зумом!

Проверить цены и наличие

Прямо сейчас вы можете найти Tamron в наличии по цене около 550 долларов в следующих магазинах:

B&H | Адорама | Амазонка

8.
5

Оценка

Профи
  • Впечатляющее качество изображения
  • Компактная и легкая конструкция
  • Хорошее качество сборки сочетает в себе долговечность и портативность
  • Защита от атмосферных воздействий (в такой доступной упаковке!)
  • Беспрецедентное значение
Минусы
  • Отсутствие оптической стабилизации (Все современные кузова FF имеют IBIS)
  • Коррекция виньетирования не всегда работает идеально
  • Минимальные физические характеристики

Качество изображения

8

Качество сборки

8

Производительность автофокуса

9

Эргономика и портативность

10

Возможности и настройка

6

Цена

10

Окончательный вердикт

Это должен быть ваш лучший выбор из доступных портативных телеобъективов для полнокадровой камеры Sony. Баланс производительности, долговечности и функций делает его идеальным для широкого круга объектов фотосъемки.

Обзор путешественника: Tamron 70-300mm F4.5-6.3 Di III RXD

Одна из причин, по которой я решил не переходить с камеры APS-C на полнокадровую до недавнего времени, — это мысль о том, чтобы для ношения полнокадровых объективов, которые, как известно, намного громоздче и тяжелее, чем их объективы APS-C, и нет более тяжелого объектива, чем телеобъектив, который мне нужно использовать для дикой природы и пейзажей.

Мысль о том, чтобы носить с собой массивный объектив пушечного размера, который весит более 1 кг (35 унций), такой как объектив Sony FE 100-400mm f4.5-5.6 GM OSS, была для меня огромным разочарованием, и поэтому я остался со своим надежным Камера APS-C и объектив Sony E 70-350mm F4.5-6.3.

Так было на протяжении большей части 2020 года, но затем Tamron выпускает телеобъектив Tamron 70-300mm F4.5-6.3 Di III RXD (отныне я буду использовать Tamron 70-300mm в качестве синонима в качестве фактического названия просто ТАК ДОЛГО!) который они назвали самым легким и дешевым телеобъективом в мире, и это все изменило.

Я решил сразу перейти на полнокадровую систему Sony и купил себе камеру Sony a7C, самую маленькую полнокадровую камеру в мире, а вскоре после этого купил Tamron 70-300mm.

К моему удивлению, с объективом Tamron 70-300 мм, установленным на Sony a7C, мой полнокадровый комплект для съемки дикой природы на самом деле легче, чем моя предыдущая установка APS-C! Я не знаю, как Sony и Tamron смогли сделать такую ​​легкую камеру и такие объективы, но им это удалось, и теперь Sony a7C и объектив Tamron 70-300mm — это мой выбор для путешествий, дикой природы и пейзажной фотографии.

Преимущество веса и размера — это одно, но как объектив Tamron 70-300 мм ведет себя в полевых условиях? Что ж, давайте узнаем! Вот отзыв путешественника об объективе Tamron 70-300 мм, основанный на моем личном опыте использования его для съемки дикой природы и выделения деталей ландшафта.

Без лишних слов давайте кратко рассмотрим плюсы и минусы этого объектива ниже.

Ищете другие объективы для путешествий для полнокадровой камеры Sony? Проверьте: Лучшие объективы для путешествий для Sony A7III, A7C, A7RIV и других

  • Краткое описание Tamron 70-300 мм
  • На что обратить внимание в объективе для путешествий по дикой природе и пейзажам
  • Что мне больше всего нравится в объективе Tamron 70–300 мм
    • Чрезвычайно легкий и компактный
    • Большое фокусное расстояние
    • Создавайте четкие изображения на максимальном фокусном расстоянии
    • Очень дешево
  • Недостатки объектива Tamron 70-300 мм
    • Отсутствие стабилизации изображения
    • Медленная диафрагма, плохо при слабом освещении
    • Склонен к расползанию линз
  • Примеры фотографий с объектива Tamron 70–300 мм
  • Вердикт: Tamron 70-300mm — отличный объектив для путешествий, дикой природы и пейзажей для начинающих
  • Дополнительное чтение для ресурсов

Сохранить в Pinterest

Нет времени читать? Сохраните эту страницу в Pinterest для дальнейшего использования и не забудьте подписаться на нас в Pinterest.

Сохранить на потом

Краткое описание Tamron 70-300mm

Если у вас мало времени, вот краткий обзор плюсов и минусов использования объектива Tamron 70–300 мм в качестве объектива для путешествий по дикой природе, а также ссылка на последнюю цену объектива ниже:

Плюсы

  • Большое фокусное расстояние
  • Легкий и компактный
  • Очень дешево

Минусы

  • Отсутствие стабилизации изображения
  • Медленная диафрагма
  • Ползучесть линз

Проверить цену

На что обратить внимание в объективе о дикой природе и пейзажах для путешествий

Фокусное расстояние: Когда речь идет об объективах для дикой природы и пейзажей, первое, на что следует обратить внимание, это фокусное расстояние объективов.

Обычно фокусное расстояние 70 мм и выше считается телеобъективом в мире полнокадровых фотоаппаратов, но для дикой природы вам понадобится объектив с фокусным расстоянием более 200 мм, чтобы вы могли незаметно снимать диких животных без пугая их.

Тем не менее, если вы планируете снимать только пейзажи, а не дикую природу, вам может сойти с рук телеобъектив с фокусным расстоянием до 200 мм, но для дикой природы чем больше фокусное расстояние, тем лучше.

Вес и размер: Теперь, в идеальном мире, я бы предпочел легкий телеобъектив с фокусным расстоянием до 600 мм для дикой природы, но, к сожалению, в реальном физическом мире, чем больше фокусное расстояние, тем тяжелее объектив становится более громоздким, поэтому вам придется найти баланс между необходимым вам фокусным расстоянием и весом и размером объектива, который вы готовы носить с собой.

Это также относится к диафрагме, необходимой для объективов для дикой природы. В идеальном мире я хотел бы путешествовать с объективом 200–600 мм F2.8, который весит менее 1 кг (35 унций), но это просто физически невозможно, и поэтому, если вы хотите найти объектив для дикой природы подходящего размера и вес, вам придется пожертвовать досягаемостью и апертурой, которые вы хотите, и вместо этого выбрать то, что вам действительно нужно.

Качество изображения: Как я уже говорил, когда дело доходит до выбора правильного телеобъектива, все дело в балансе. Выбранный вами телеобъектив должен позволять создавать достаточно резкие изображения.

Поскольку большую часть времени вы, скорее всего, будете использовать телеобъектив на крайнем конце фокусного расстояния, вам необходимо убедиться, что выбранный вами объектив может создавать приемлемое изображение на этом фокусном расстоянии.

Всегда ищите резкость в углах изображения. Если телеобъектив может создавать достаточно четкие изображения по всему диапазону, то этот объектив является хорошим вариантом для рассмотрения. 9№ 0003

Цена: И последнее, но не менее важное: цена телеобъектива должна быть в приемлемом диапазоне, который вы можете себе позволить. Существует множество классов телеобъективов с разной ценой от 300 долларов США до более чем 10 000 долларов США.

Существуют чрезвычайно дорогие объективы, созданные специально для спортивных журналистов, которые стоят немалых денег, а также есть удобные для потребителя объективы, доступные по цене и более чем пригодные для обычных случаев использования.

Найдите бюджет, который вы готовы заплатить за объектив для съемки дикой природы и пейзажей, а затем сбалансируйте его с другими 3 пунктами, о которых я упоминал ранее (качество изображения, фокусное расстояние, размер и вес), и обнаружите, что вы найдете объектив, который идеально подходит для вас.

Ищете полный список лучших телеобъективов для камер Sony? Ознакомьтесь с:8 лучших телеобъективов Sony, которые можно купить в 2023 году

Что мне больше всего нравится в объективе Tamron 70-300 мм

Объектив Tamron 70-300 мм весит всего 545 г (1,2 фунта), длина 148 мм (5,8 дюйма) , и имеет максимальный диаметр всего 77 мм, что делает его одним из самых компактных и легких телеобъективов для полнокадровых камер.

Для сравнения: мой старый объектив Sony E 70-350 мм, созданный специально для небольших камер с матрицей APS-C, весит 625 г (1,38 фунта), что почти на 100 г больше, чем объектив Tamron 70-300 мм, и Tamron создан для более крупного полнокадрового сенсора, что является настоящим достижением.

С Sony a7C и объективом Tarmon 70-300 мм моя полнокадровая установка для дикой природы оказалась легче, чем моя старая установка для дикой природы с матрицей APS-C, которая до сих пор поражает меня.

Если вы ищете дорожный телеобъектив для съемки дикой природы и пейзажей, который можно использовать с рук, не утомляя руки и спину, Tamron 70-300mm — это объектив, который вам определенно стоит рассмотреть. Поверьте, на таких фокусных расстояниях вы не найдете ничего легче и компактнее, чем объектив Tamron 70-300 мм.

Отличное фокусное расстояние

Как упоминалось ранее, если вам нужен объектив для путешествий для съемки дикой природы, вам понадобится объектив с фокусным расстоянием 200 мм или более. Tamron выпускается с фокусным расстоянием 70–300 мм, что позволяет вам приближать объект и дает вам возможность кадрировать снимок так, как вам нравится, без необходимости кадрировать его позже.

Я часто использую объектив Tamron 70-300m, когда хочу выделить объект и не хочу включать в кадр другие отвлекающие элементы. С фокусным расстоянием 300 мм я смог сделать именно это, используя его чрезвычайное сжатие, которое избавляет от отвлекающих элементов и позволяет мне действительно сфокусироваться на объекте, который я хочу, будь то часть пейзажа или животное, которое я бы не хотел. удалось захватить иначе.

Если вы ищете объектив для путешествий с фокусным расстоянием больше 200 мм и не требующий больших затрат, Tamron, безусловно, является одним из лучших вариантов.

Получайте очень четкие изображения на самых больших фокусных расстояниях

Объектив Tamron 70–300 мм считается одним из самых дешевых телеобъективов, и, честно говоря, когда я впервые купил его, я ожидал, когда дело дойдет до качество изображения было довольно низким.

Но, проведя неделю в путешествии с объективом Tamron 70-300 мм, я рад сообщить, что объектив определенно работает намного выше своей цены. Я часто снимаю на крайнем конце фокусного расстояния и очень доволен качеством изображения, которое дает Tamron.

Объектив обеспечивает идеальную резкость даже на расстоянии 300 мм, а угловые характеристики намного лучше, чем я думал. На самом деле, изображение, получаемое с объективом Tamron 70-300 мм, превосходит собственный объектив Sony FE 70-300 мм G, который стоит более чем в два раза дороже, чем Tamron.

Объектив Tamron 70-300 мм показывает очень хорошие результаты на большинстве своих фокусных расстояний, за исключением 70 мм, где углы становятся довольно мягкими из-за кривизны поля зрения объектива. Пока вы превышаете 70 мм, изображения, полученные с помощью этого объектива, должны быть достаточно резкими по всему углу для большинства случаев использования.

Очень дешево

И последнее, но не менее важное: объектив Tamron 70-300 мм стоит менее 500 долларов США в розницу, что делает его одним из самых дешевых телеобъективов. Чтобы дать вам представление, объектив Sony FE 70-300mm G, который находится в той же лиге, что и объектив Tamron 70-300mm, стоит более 1200 долларов США в розницу, и он даже не дает таких четких изображений, как Tarmon.

Если вы ищете телеобъектив с наилучшим соотношением цены и качества, выберите объектив Tamron 70-300 мм вместо объектива Sony FE 70-300 мм и сэкономьте 800 долларов США на покупке других объективов.

Недостатки объектива Tamron 70-300 мм

Как Tamron удалось сделать объектив дешевле, легче и меньше, чем у конкурентов? Было ли это магией? К сожалению нет. Чтобы снизить цену, размер и вес, Tamron пришлось пожертвовать некоторыми вещами, и одной из них является система оптической стабилизации (OSS).

Учитывая, что в настоящее время большинство полнокадровых камер Sony оснащены встроенной системой стабилизации изображения (IBIS), вы можете подумать, что отсутствие OSS в объективе не имеет большого значения, но когда речь идет о большом фокусном расстоянии, например 300 мм, который подвержен малейшему дрожанию, работа OSS в сочетании с IBIS действительно помогает устранить эти небольшие дрожания и сохранить четкость изображения.

Объектив Tamron 70-300 мм не поставляется с системой OSS, поэтому при съемке вам придется полагаться на систему IBIS в камере и собственные стабильные руки. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, и даже тогда я все еще иногда забывал увеличить скорость затвора.

Я обнаружил, что если у меня установлена ​​выдержка 1/250, и я задерживаю дыхание при съемке на расстоянии 300 мм, это очень помогает в стабилизации объектива и устранении небольших дрожаний, которые могут привести к размытым изображениям.

Как видите, отсутствие OSS может стать проблемой для тех, кто не привык снимать объективами без стабилизации, но это не означает, что с объективом Tamron 70-300 мм нельзя получить резкие изображения.

Несмотря на отсутствие OSS, при правильном подходе и настройках камеры объектив Tamron 70-300 мм может создавать действительно четкие изображения, примеры фотографий вы можете увидеть ниже.

Низкая диафрагма, плохо работает при слабом освещении

Объектив Tamron 70–300 мм имеет переменную диафрагму F4,5–6,3, что не очень светосильно и делает его не лучшим объективом для использования при слабом освещении но если вы планируете использовать его для съемки дикой природы и пейзажей, где часто бывает много естественного света, более медленная диафрагма этого объектива не должна быть большой проблемой.

В основном я использую его для съемки животных и пейзажей днем, и мне никогда не хотелось иметь объектив с большей светосилой. В ясный день я могу легко снимать пейзажи с F6,3, а ISO по-прежнему будет на уровне 100, и даже для дикой природы я все еще могу увеличить ISO до примерно 800, и изображения остаются достаточно четкими без слишком большого шума.

Если вы ищете телеобъектив для съемки дикой природы и пейзажей днем, как я, более медленная диафрагма объектива Tamron 70–300 мм не должна стать большой проблемой, но если вы ищете профессиональный телеобъектив с быстрой и постоянной диафрагмой, и вы не против заплатить больше денег, объектив Sony 70-200 мм F2.8 GM может быть лучшим вариантом для вас.

Склонен к сползанию объектива

И последнее, но не менее важное: это никак не влияет на качество изображения или способ съемки. ствол немного выдвигается под действием силы тяжести, когда вы ходите с объективом, установленным на камеру или в рюкзаке.

Обычно это решается с помощью какого-либо механизма блокировки, но Tamron 70-300 мм не поставляется с ним, и вы можете случайно обнаружить, что объектив полностью выдвинут, когда достаете его из рюкзака.

Это не имеет большого значения, так как это никак не влияет на то, как вы снимаете, но я думаю, что Tamron определенно упустила это из виду при разработке этого объектива.

Примеры фотографий с объектива Tamron 70-300 мм

Фотография стоит тысячи слов, так что вот некоторые из моих любимых снимков, которые я сделал с объективом Tamron 70-300 мм, прикрепленным к моей Sony a7C:

Пример фотографии горы и озера, снятой на объектив Tamron 70-300mm F/4.5-6.3 в Таиланде с фокусным расстоянием 74 мм.

Пример фотографии горной вершины в Таиланде, снятой на объектив Tamron 70-300mm F/4.5-6.3 с фокусным расстоянием 147 мм.

Пример фотографии горы в Таиланде, снятой на объектив Tamron 70-300mm F/4.5-6.3 с фокусным расстоянием 300 мм.

Пример фотографии большой птицы-носорога, снятой с использованием объектива Tamron 70-300mm F/4.5-6.3 при фокусном расстоянии 154 мм в Таиланде.

Образец фотографии, снятой с использованием объектива Tamron 70-300mm F/4.5-6.3 с фокусным расстоянием 300 мм для трех разноцветных птиц, гнездящихся в своем гнезде в Таиланде.

Пример фотографии страуса, снятой на объектив Tamron 70-300mm F/4.5-6.3 с фокусным расстоянием 227 мм в Таиланде.

Вердикт: Tamron 70-300mm — отличный объектив для путешествий, дикой природы и пейзажей для начинающих

Проведя более недели, снимая дикую природу и пейзажи с объективом Tamron 70-300 мм здесь, в Таиланде, я наконец могу сказать, что это идеальный телеобъектив для путешествий.

Я использую телеобъектив, подобный этому, в своих путешествиях всего год, и я все еще изучаю, как с ним обращаться, поэтому наличие такого легкого объектива, который позволяет мне брать его с собой куда угодно, действительно помогает мне использовать это больше и, надеюсь, еще больше улучшит мои навыки фотографирования дикой природы.

Если вы новичок и хотите впервые заняться фотографией дикой природы, или если вы просто ищете телеобъектив, который можно было бы держать в руке в течение нескольких часов во время путешествий, объектив Tamron 70–300 мм — это то, что вам нужно. идеальный объектив для путешествий для вас.

Поверьте мне, вы не найдете других объективов с таким гибким диапазоном, таких же легких, компактных и дешевых. Актуальную цену обязательно проверьте по ссылке ниже:

Проверить цену

И вот он, полный обзор объектива Tamron 70-300 мм от путешественника, основанный на реальном опыте путешествий с ним. Что вы думаете об объективе? Планируете забрать в ближайшее время? Если у вас есть какие-либо вопросы относительно объектива Tamron 70-300 мм, не стесняйтесь задавать их в комментариях ниже.

Дополнительная литература для ресурсов

Ищете дополнительные статьи, которые помогут вам в путешествии, будь то фотооборудование или одежда? Вот подборка статей, которые могут вам понравиться:

  • Вы полностью привиты? Вы ищете страну, в которую можно поехать, где не нужно соблюдать карантин? У нас есть это покрыто! Проверьте: 27 стран, которые открыты для привитых путешественников.
  • Вы когда-нибудь задумывались, что такой постоянный блоггер, как я, носит в сумке для фотоаппарата? Проверьте: что в моей сумке для фотоаппарата в 2023 году?
  • Ищете самую лучшую полнокадровую камеру для путешествий, чтобы купить ее для следующей поездки? Как насчет Sony a7C, самой маленькой в ​​мире полнокадровой камеры с электронным видоискателем! Ознакомьтесь с моим обзором: Обзор путешественника: камера Sony a7C.
  • Для владельцев камер формата APS-C ознакомьтесь со статьей «Что в сумке для камеры?». — Руководство по использованию камер Sony APS-C.
  • Хотите купить новую камеру для путешествий, но не знаете, с чего начать? Ознакомьтесь с нашим руководством по камерам «Лучшие камеры для путешествий».
  • Купили новую камеру и не знаете, какие аксессуары купить? Проверьте: 12 лучших аксессуаров для камер Sony, которые вы должны купить.
  • Ищете красивый и функциональный ремешок для камеры? Вам понравятся ремни Langly Tactical, Premium Leather и Paracord для камер. Ознакомьтесь с моим обзором здесь: Обзор путешественника: ленивые ремни для фотоаппаратов.
  • Хотите создать канал на Youtube и хотите купить новые камеры для ведения блога о путешествиях? Проверьте: 8 лучших камер для ведения блога о путешествиях, которые можно купить.
  • Найти отличную сумку для фотоаппарата, с которой можно путешествовать, не так просто, как кажется. Если вы ищете такую, вот 10 лучших сумок для фотоаппаратов для путешествий, пеших прогулок и походов, которые вы должны купить.
  • Теперь, если вы ищете слинг/сумку через плечо для камеры вместо полноценного рюкзака для камеры, вот 10 лучших дорожных сумок/сумок для фотокамеры, которые можно купить в 2023 году.
  • Если вы ищете подарки для своих близких фотографов, посмотрите: 12 крутых подарков для фотографов-путешественников
  • Путешествие налегке с камерой — это баланс между тем, что вам нужно, и тем, что вы хотите. Вот 8 лучших советов для путешествий налегке с фотоаппаратом.
  • Ищете лучшую камеру для путешествий для следующей поездки? Почему не Сони а6500? Вот почему Sony a6500 — лучшая камера для путешествий.
  • Если вы хотите взять с собой в путешествие только один объектив, вот почему Sony 16-55mm F2.8 — лучший объектив для путешествий для Sony a6600 или a6500.
  • Это единственная линза, о которой я никогда не подозревал, что она мне нужна, но теперь, когда она у меня есть, я не могу путешествовать без нее! Обзор путешественника: объектив Sony E 70-350mm F4.5-6.3.
  • Сверхширокоугольный объектив идеально подходит для путешествий, и нет лучшего объектива, чем объектив Sony 10–18 мм F4. И вот почему: Обзор путешественника: Объектив Sony 10-18mm F4.
  • Полнокадровые камеры или камеры с матрицей APS-C? Вот мое мнение о том, какой формат камеры выбрать для путешествий: 5 причин, почему я придерживаюсь камеры Sony APS-C.
  • Хотите знать, какая беззеркальная камера Sony вам подходит? Лучшие камеры Sony для путешествий в 2023 году.
  • Только что купили новую беззеркальную камеру Sony? Проверьте: 15 советов и рекомендаций для ваших новых Sony a7C, a7III и других.
  • Хотите знать, какие объективы купить для ваших камер Sony? Ознакомьтесь с лучшими объективами для путешествий для Sony a7III, a7C, a7RIV и других.
  • Если вы ищете обзор первого объектива Sony 24-70 мм F2.8 GM и думаете, стоит ли его покупать сейчас, ознакомьтесь с обзором объектива Sony 24-70 мм F2.8 GM от путешественника.
  • Король дорожных линз прибыл. Объектив Sony 24-70mm F2.8 GM II — без сомнения, лучший универсальный зум-объектив для путешествий, который у меня когда-либо был. И вот почему: Обзор путешественника: объектив Sony 24-70mm F2.8 GM II.
  • Ищете легкий и недорогой объектив для съемки пейзажей/архитектуры, обладающий при этом исключительными возможностями? Вот обзор объектива Sigma 16-28mm F2.8 DG DN от путешественника.
  • Ищете лучший дорожный портретный объектив для следующей поездки? Вы не сможете превзойти объектив Sigma 85mm F1. 4 DG DN. Вот обзор объектива Sigma 85mm F1.4 DG DN Art от путешественника.
  • Выбор корпуса камеры — это одно. Выбор линз — это совсем другая игра. Вот полное руководство по лучшим объективам для путешествий для Sony a6500.
  • Ищете лучший объектив для уличной и туристической фотографии? Вот почему Sigma 56mm F1.4 — лучший объектив для путешествий для Sony APS-C.
  • GoPro — это хорошо и все такое, но знаете ли вы, что есть много других альтернатив GoPro, которые лучше и дешевле? Вот 8 лучших альтернатив GoPro, которые вы должны купить в 2023 году.
  • Ищете отличный дрон для путешествий? Почему DJI Mavic Mini — лучший дрон для путешественников.
  • Лучший дрон для путешествий стал еще лучше. Вот обзор DJI Mini 2 от путешественников и рассказ о том, почему это лучший дрон для путешествий.
  • У вас уже есть Mavic Mini или вы хотите его купить? Вот 25 советов и рекомендаций для новых владельцев DJI Mavic Mini.
  • Чтобы узнать больше о дронах для путешествий, обязательно ознакомьтесь с 8 лучшими дронами для путешествий, которые можно купить в 2023 году.
  • Ищете лучшие беспроводные наушники для путешествий? Вот 7 лучших беспроводных наушников и наушников для путешествий, которые можно купить.
  • Вы не можете путешествовать без рюкзака, и если вы ищете его, ознакомьтесь с моим путеводителем по лучшим рюкзакам Herschel Supply для путешественников.
  • Если вы любите походы и приключения на несколько недель подряд, вам понадобится рюкзак побольше. Вот почему Osprey Atmos AG — лучший рюкзак для походов.
  • Если вы любите снимать видеоролики о путешествиях, вот мой исчерпывающий путеводитель по продвинутому оборудованию для кинопроизводства.
  • Планируете отправиться в свой первый пеший поход? Вот как собраться для походов и кемпинга
  • Техническое походное снаряжение не обязательно должно быть уродливым. Вот руководство по туристическому снаряжению, которое действительно вам идет.
  • Если вы путешествуете с легким весом и ищете мощное оборудование для своей установки, ознакомьтесь с руководством по чрезвычайно легкому фотооборудованию.
  • Ищете идеи подарков для ваших друзей-путешественников или члена семьи? Вот 10 отличных идей подарков для туристов.
  • Если вы увлекаетесь гаджетами, вот краткое руководство по 10 гаджетам, которые вы должны купить в этом году.
  • Ищете альтернативу Airbnb для лучшего и более аутентичного пребывания в месте, которое вы посещаете? Вот 8 лучших альтернатив Airbnb.
  • Хотите узнать секреты, как дешево путешествовать по миру? Проверьте: 16 лучших советов о том, как дешево путешествовать по миру.
  • Если вы также ведете блог и ищете бесплатные фотографии путешествий, чтобы оживить свой контент? Проверьте 10 лучших веб-сайтов, чтобы найти бесплатные изображения путешествий.
  • Планируете свое первое пешее кругосветное путешествие? Проверьте: Как спланировать поход.
  • Для получения дополнительных ресурсов, подобных этому, посетите мою страницу ресурсов.
  • Хотите узнать, как мне удалось сделать так много хороших фотографий во время путешествия в одиночку? Проверьте: Как сделать отличные фотографии себя.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *