Объективы для пейзажной съемки: Каким объективом снимать пейзажи? — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Содержание

Электроника, бытовая техника и многое другое, June 2023

Электроника, бытовая техника и многое другое, June 2023
Настенные Печи

Maytag CWG3600AAS 24 ‘двустенная газовая печь

2023

24-футовая печь с двойной газовой стенкой на 2,7 куб. футов Верхняя печь, 2,2 куб. футов. Нижнее отделение для бройлеров, отсрочка старта, очень большие бройлеры и электронное управление: нержавеющая сталь

Магазин Посудомоечных Машин

GE GDF510PSDSS Посудомоечная машина с передними элементами управления — нержавеющая сталь

2023

Посудомоечная машина с полной консолью, 14 комплектов посуды, 4 цикла стирки, 3 варианта, 3 моечных рычага под давлением с полным покрытием, диспенсер для твердых пищевых продуктов и 55 дБА: нержавеющая сталь

Холодильники

GE Профиль PFE28KYNFS 36 ‘27,8 куб. ft. Холодильник с французской дверью — нержавеющая сталь

2023

36-дюймовый холодильник с французской дверью и TwinChill? Этот холодильник с французской дверью идеально подходит для любого дома и предлагает вместительное пространство для хранения 27,8 кубических футов. В холодильнике есть четыре водонепроницаемые стеклянные полки, которые регулируются по консольному подвесу.

Диапазоны

Отдельностоящая индукционная плита Whirlpool WGI925C0BS, 30 футов, двухканальная духовка

2023

30 ‘Отдельностоящая индукционная плита с двойной индукционной плитой с 4 нагревательными элементами, 4,2 куб. футов конвекционной нижней печи, 2,5 куб. футов. Верхняя духовка, самоочистка и быстрый предварительный нагрев

Шайбы

LG WM2688HNMA 27 ‘Паровая стиральная машина с фронтальной загрузкой — темно-синий

2023

27 ‘Паровая мойка с фронтальной загрузкой объемом 4,2 куб. футов, 9 циклов стирки, скорость отжима 1320 об / мин и цикл очистки от аллергии и SteamFresh: темно-синий

Холодильники

Samsung RF28R6202WW 36 дюймов 28 куб. ft. Холодильник с французской дверью — Белый

2023

Холодильник французской двери 3-дверный Samsung с Wi-Fi и BixbyЭто 28 у.е. футов. Холодильник Full Depth оснащен новейшими технологиями эффективного охлаждения, максимальным объемом хранения и максимальным удобством. Технология Twin Cooling Plus ™ позволяет использовать отдельный холодильник и холодильник.

Холодильники

GE GFE26JSMSS 36 ‘25,6 куб. ft. Холодильник с французской дверью — нержавеющая сталь

2023

GFE26JSMSS | GE 36 ‘25,6 куб. ft. Холодильник с французской дверью — нержавеющая сталь

Ремонт Посудомоечной Машины

Как починить посудомоечную машину, не очищая нижнюю или верхнюю стойку

2023

Если ваша новая или старая посудомоечная машина не моется, как раньше, вот несколько советов, которые помогут вам решить эту проблему. Независимо от того, не выполняет ли ваша посудомоечная машина GE, Samsung, Bosch, KitchenAid, Frigidaire, Whirlpool или Maytag мойка, все посудомоечные машины работают по одному и тому же принципу работы. Первое, что вы должны проверить (была ли посудомоечная машина … Как починить посудомоечную машину, не очищая нижнюю часть или верхнюю стойку Подробнее »

Магазин Посудомоечных Машин

Maytag MDB4949SDZ Посудомоечная машина из нержавеющей стали, Диспенсер для твердых пищевых продуктов

2023

Посудомоечная машина с полной консолью

Холодильники

Samsung RS265TDWP

2023

26 куб. футов. Холодильник Side-by-Side с 4-мя стеклянными полками, защищенными от разлива, двойная система охлаждения, опции принудительного замораживания / охлаждения, встроенный льдогенератор и внешний диспенсер для воды / льда с фильтрацией: White Pearl

Телефоны Android

Как использовать планшет для GPS без подключения к Интернету

2023

Вы хотите использовать планшет Android в качестве устройства GPS-навигации. Ваш планшет отлично работает с WIFI, но как только вы выйдете за дверь, у вас не будет данных для GPS. У нас была та же проблема, что и мы хотели использовать наш планшет в качестве огромного экрана GPS в нашей машине во время поездки. … Как использовать планшет для GPS без подключения к Интернету Подробнее »

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Три лучших объектива для пейзажной фотографии

Хотите узнать, какие объективы лучше всего использовать для пейзажной фотографии, но не знаете, с чего начать? Я здесь, чтобы помочь! Пейзажная фотография — это очень широкий жанр, который охватывает все: от широких, открытых сцен, которые охватывают даже больше, чем поле зрения, которое видят наши глаза (например, широкоугольные снимки 12-16 мм), до сильно сжатых сцен с использованием зум-объектива, которые уносят далеко. сцены намного ближе (например, 100–300 мм на зум-объективе). Изображения, снятые как широкоугольным объективом, так и зум-объективом, в равной степени относятся к пейзажной фотографии, и если вы серьезно относитесь к этому стилю фотографии, вам следует подумать о возможности снимать с разными фокусными расстояниями, чтобы изменить композицию. соответствовать сцене. Итак, давайте подробно рассмотрим, как каждый тип объектива поможет вам создавать удивительные пейзажные изображения.

Широкоугольные объективы

Примеры: 10–22 мм (кроп-сенсор), 12–24 мм (полнокадровый), 16–35 мм (полнокадровый)

Широкоугольные объективы отлично подходят для включения большого количества пейзаж в сцену. В реальной жизни наши глаза видят приблизительно между 35-50 мм в поле зрения, поэтому съемка шире этого дает представление о том, насколько огромен пейзаж, поскольку, если бы мы стояли и смотрели на сцену, нам физически пришлось бы поворачивать голову из стороны в сторону. принять тот же вид в.

Я большой поклонник съемки широкоугольным объективом, и до недавнего времени я бы сказал, что использую объектив 16-35 мм в 80% случаев. Это изменилось за последние несколько месяцев, когда я поставил перед собой задачу увидеть различные композиции, доступные с другими фокусными расстояниями, но я по-прежнему предпочитаю использовать его. Есть два типа снимков, которые действительно подходят для широкоугольного объектива — когда вы смотрите на грандиозный пейзаж с множеством деталей и хотите запечатлеть все это одним кадром, и это особенно верно для астрофотографии, где вы хотите чтобы включить как передний план, так и большую часть неба ИЛИ когда вы стоите близко к сцене, и вам нужна дополнительная ширина, чтобы вместить все. Вот несколько примеров, снятых на 16 мм:

Снято с фокусным расстоянием 16 мм, чтобы иметь возможность запечатлеть эту широкую сцену, включая скалы Наггет и солнце на горизонте. Маяк Наггет-ПойнтСнимок с фокусным расстоянием 16 мм, стоя на берегу озера, позволил мне запечатлеть как можно больше гор, обрамляющих озеро. — Lake Marian, Fiordland

Вы можете спросить, почему я не использую объектив 12-24 мм, чтобы получить еще более широкий угол обзора. Чаще всего объективы 12-24 мм поставляются с фиксированной блендой, которую нельзя снять, поскольку эффект лампы еще более заметен, и это означает, что я не смогу использовать свои фильтры Kase K9.комплект, который является неотъемлемой частью моего комплекта для улучшения водных сцен с помощью поляризатора и выравнивания экспозиции во время восхода и заката с помощью градуированного фильтра.

Но какую Aperture мне купить? F2.8 vs F4
  • Слабое освещение
  • Резкость
  • Солнечные звезды
  • Меньшая глубина резкости
  • Стоимость
  • Вес

Широкоугольные объективы бывают с разной апертурой (т.е. насколько широкое отверстие пропускает свет в датчик камеры). Чем меньше число диафрагмы, тем больше света можно пропустить в условиях низкой освещенности. Объективы F2.8 намного дороже, чем F4, потому что они содержат больше стекла, больше, тяжелее и ориентированы на более профессиональных фотографов. Я начал с объектива 16-35 мм F4 и был очень доволен его характеристиками. Только когда я начал снимать сцены астрофотографии, я почувствовал, что мне нужно больше света в таких условиях очень слабого освещения без необходимости поднимать ISO так высоко, что я получил больший шум на изображениях.

Вы можете ожидать более резкого изображения от объектива с диафрагмой F2.8 по сравнению с объективом с диафрагмой F4, независимо от марки, но вам обязательно следует прочитать несколько обзоров конкретных объективов, которые вы сравниваете, чтобы узнать, что показали реальные испытания при различных фокусных расстояниях. длины. Более низкая диафрагма f2.8 также даст вам возможность захватить меньшую глубину резкости и лучшее боке, что отлично подходит для других типов фотографий, таких как портреты, но может быть не так важно в пейзажах, где вы обычно хотите, чтобы все было резким на изображении. . Я также знаю, что с объективами Sony, в частности, версия F2.8 дает гораздо более красивые солнечные звезды с большим количеством шипов (как на изображении выше) из-за большего количества лепестков диафрагмы (11 против 7).

В конечном счете, вы должны сопоставить стоимость и вес с дополнительными преимуществами, которые вы получите от более низкой апертуры, т.е. Объектив Sony FE 16-35mm F2.8 GM в два раза дороже объектива Sony FE 16-35mm F4, он немного тяжелее, шире и длиннее. Я определенно не пожалел об обновлении.

Зум-объективы среднего диапазона для повседневного использования

Примеры: 18–55 мм (кроп-сенсор), 24–70 мм (полный кадр)

Если фотографу нужно выбрать только один объектив, это должен быть ваш объектив выбор. Чаще всего объектив, который поставляется с кроп-сенсором DSLR, подходит для этого диапазона фокусных расстояний. Когда я впервые начал заниматься пейзажной фотографией, у меня не было зум-объектива среднего диапазона, я использовал либо широкоугольный, либо зум-объектив, но чем больше я использую этот объектив, тем больше я понимаю, насколько он универсален.

У вас не только широкий угол обзора (и вы можете создавать несколько совмещенных снимков, если вам нужно выйти за рамки 24 мм), но вы также можете значительно кадрировать сцену, чтобы изменить композицию. Вот пример снимков, сделанных с любого конца диапазона фокусных расстояний:

Снимок с фокусным расстоянием 24 мм, чтобы запечатлеть широкую сцену, включая отражение неба и пляжа — пирс Нью-Брайтона, Крайстчерч. — New Brighton Pier, Крайстчерч

Еще один случай, когда объектив 24–70 мм действительно полезен, — это съемка живописного полета, такого как этот живописный полет с Glenorchy Air между Квинстауном и Милфорд-Саунд. Часто вы летите очень близко к горным вершинам, поэтому вам нужна возможность снимать очень широко, чтобы поместить эти вершины, в то время как в других случаях вы хотите, чтобы озера и сцены были видны далеко внизу или намного ближе, когда появляется 70 мм. в свое.

Снято с расстояния 24 мм во время полета над горой Эрнслоу — панорама Glenorchy Air Milford Sound Scenic. Снято с расстояния 70 мм, чтобы увидеть больше озера Те-Анау — панорама Glenorchy Air Milford Sound Scenic. датчик кадрирования), 70–200 мм, 70–300 мм, 100–400 мм (полнокадровый)

Прелесть телеобъектива в том, что вы можете приблизить к себе далекие сцены, он отлично работает, когда вы снимаете величественные горные вершины, которые на самом деле находятся далеко. До недавнего времени мой объектив 70-300 мм использовался только в 10% случаев, но я заставлял себя использовать его гораздо чаще, и мне действительно понравились результаты, особенно в сочетании с корпусом камеры a7RIV 61 MP. Возможность увеличения почти до самого конца диапазона фокусных расстояний и получения четкого изображения была впечатляющей, когда я использовал штатив, чтобы исключить дрожание камеры.

Вот несколько снимков, сделанных с большим фокусным расстоянием, на которых горы хорошо видны с разных фокусных расстояний:

Снято с фокусным расстоянием 70 мм и смотрит через озеро в сторону гор — Лейк-Кэмп, озера Эшбертон. горы больше в кадре в качестве объекта — Лейк-Кэмп, Озера Эшбертон. Снято с фокусным расстоянием 210 мм, чтобы действительно подчеркнуть пик горы Д’Архаик как объект сцены — Лейк-Кэмп, Озера Эшбертон.

Еще одна вещь, для которой полезны зум-объективы, — это выделение объекта, который вы снимаете, и размытие заднего фона, что позволяет снимать довольно незаметно, но все же на достаточно большом расстоянии. Хотя это не так важно для пейзажей, это может очень пригодиться для портретов, свадеб и изображений природы, подобных приведенным ниже.

Снято с фокусным расстоянием 170 мм и f5,6, что позволяет сделать объекты четкими, но фон размытым. Свадьба на озере Карапиро. Снимок с фокусным расстоянием 300 мм. Пчела на лаванде с боке и размытым фоном. Лавандовая ферма Альфра в Вайкато различные фокусные расстояния

Нет правильного или неправильного выбора объектива, который следует использовать в различных ситуациях. В конечном счете, вам нужно тренировать свой глаз, чтобы понимать, что вы хотите включить в свою сцену, а это может означать несколько раз менять объектив во время съемки в одном и том же месте. Чтобы проиллюстрировать это, посмотрите на различные композиции, которые можно найти в одном месте на озере Матесон, используя широкоугольный объектив, вплоть до довольно глубокого кадрирования с использованием телеобъектива.

Каждый снимок по-своему привлекателен по разным причинам. Лично я предпочитаю в данном случае снимки, сделанные на фокусных расстояниях 70 и 239 мм. Длина 70 мм позволяет отражаться в воде, чем хорошо известно озеро Мэтисон, а длина 239 мм позволяет горным вершинам быть звездой шоу. Главное — пробовать разные фокусные расстояния, а не снимать все время одним и тем же объективом.

Как насчет объективов с фиксированным фокусным расстоянием?

Объективы, которые я рекомендовал, — это зум-объективы с возможностью замены, но как насчет объективов с фиксированным фокусным расстоянием для пейзажной фотографии? Конечно, есть смысл использовать широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, такой как 20 мм или 24 мм, особенно для астрофотографии, когда вы хотите включить как можно больше поля зрения И вам нужны преимущества низкой диафрагмы, такой как F / 1,4. или F/1.8 для еще лучших результатов при слабом освещении. Однако недостатком фикс-объектива является то, что вы не можете изменить свое фокусное расстояние без физического приближения или удаления от объекта, а иногда это просто невозможно, если вы стоите на берегу озера!

Так что же купить?

Я надеюсь, что эта статья оказалась для вас полезной и помогла вам решить, какие объективы вам нужны для пейзажной фотографии. Если бы мне пришлось выбрать только один объектив, я бы выбрал объектив 24–70 мм, потому что он подходит для широкого спектра ситуаций, особенно для путешествий. При этом вы можете, как и я, любить снимать на открытом пространстве большую часть времени и не чувствовать необходимости в этом дополнительном радиусе действия. Чем больше вы снимаете, тем больше вы будете знать, какие фокусные расстояния лучше всего подходят вашему стилю и изображениям.

Удачной охоты за линзами!

Как выбрать объектив для пейзажной фотографии

Автор Бьорн Петерсен | Обновлено Ср, 11.03.2020

Поделиться

Набор линз для фотографа то же, что арсенал кистей для художника; линзы позволяют фотографам изменить способ изображения места. Они обеспечивают широкий угол обзора, плотные крупные планы, возможность изолировать объекты и возможность удерживать все в сцене в фокусе или не в фокусе. Объективы, особенно в отношении пейзажной фотографии, являются одним из немногих средств, с помощью которых вы действительно можете придать изображению личное видение, по сравнению со студийной или портретной фотографией, что дает вам дополнительное преимущество, заключающееся в возможности корректировать объект.

соответствовать вашим намерениям.

Помимо того, что выбор объектива влияет на то, как вы изображаете природу, фотографы-пейзажисты также должны заботиться о практичности таких объективов, с которыми они работают. Подобно целому ряду уникальных соображений, которые следует учитывать при поиске камеры для пейзажной фотографии, при выборе объектива для пейзажной съемки следует делать особый выбор.

Фокусное расстояние

При поиске объектива для пейзажной фотографии чаще всего советуют начать с широкоугольного объектива. Широкоугольные объективы особенно подходят для пейзажной фотосъемки благодаря широкому полю зрения и большой глубине резкости — обе эти характеристики необходимы для съемки пейзажей. Широкие позволяют поместить в кадр всю гору на заднем плане, их можно использовать, чтобы показать большую часть земли и неба, и их можно использовать для искажения или искажения перспективы, чтобы создать больше драмы. Величина глубины резкости, которую они обеспечивают, также помогает обеспечить постоянную резкость от переднего плана к фону, что часто полезно при фотографировании больших пространств земли.

Несмотря на то, что широкоугольные объективы являются так называемым стандартом для съемки пейзажей, это не должно отговаривать вас от использования обычных и телеобъективов при съемке пейзажей. Иногда дополнительная досягаемость или визуальное сжатие, которые дает вам телеобъектив, могут быть полезны для создания интереса к вашим изображениям. Что касается объективов нормальной длины, часто нет причин, по которым вы не должны изображать местность, используя то же поле зрения, что и ваша собственная перспектива. В конце концов, вы, скорее всего, остановились в определенном месте из-за того, как оно выглядело вашими глазами, а не из-за наблюдения за полем с камерой, приклеенной к вашему лицу. Что касается более длинных фокусных расстояний, иногда творческое преимущество состоит в том, чтобы изолировать части сцены и действительно сфокусировать внимание зрителя на чем-то уникальном.

Диафрагма

Несмотря на то, что многие объективы привлекают внимание и являются желанными из-за их максимальной светосилы, к счастью, это область, на которую многим пейзажным фотографам не нужно обращать столько внимания. В отличие от портретной фотографии или фотосъемки событий при доступном освещении, фотографы-пейзажисты обычно отдают предпочтение большей глубине резкости в сцене, а не экстремальному выборочному фокусу или съемке с рук при слабом освещении (конечно, это не означает, что пейзажные изображения с малой глубиной резкости неэффективны). не на что смотреть).

Пейзажные фотографы обычно работают в основном в середине диапазона диафрагмы — например, от f/5,6 до f/16, — поэтому потребность в объективе f/1,4 не так велика. Кроме того, работа со штатива еще больше усиливает желание работать с меньшей диафрагмой и, следовательно, с более длинной выдержкой. Помимо возможности рассматривать более медленные объективы f/1.8, f/2 и f/2.8 в качестве меры экономии, эти объективы также будут меньше и легче, чем версии f/1.4 с тем же фокусным расстоянием, что делает их больше подходит для упаковки в сумку для похода по пустыне.

Увеличение или увеличение?

Споры между зумами и фиксами никогда не перестанут существовать, и споры особенно богаты в области пейзажной фотографии. Достоинства зума? Очевидно, что вы можете приближать пейзаж, когда вы ограничены очень конкретным местом (подумайте о съемке со смотровой площадки в национальном парке). С другой стороны, зумы могут заставить вас довольствоваться тем, как фотографировать местность, в то время как работа с фиксом заставит вас, возможно, немного больше путешествовать и искать более выгодную точку зрения для фотографирования пейзажа. Вы «зумите» ногами.

На данный момент различия в качестве изображения между зумами и фиксами относительно спорны — есть зумы очень высокого качества, а есть фиксы очень высокого качества. Некоторые объективы с более широким фокусным расстоянием часто лучше всего доступны в формате зума, например впечатляющий EF 11-24mm f/4L USM от Canon или впечатляющий NIKKOR Z 14-30mm f/4 S от Nikon. в качестве фикс-объективов, например бескомпромиссный Zeiss Otus 28mm f/1.4 или восхитительно компактный Sony Sonnar T* FE 35mm f/2.8 ZA. Выбор между зумом или фиксом действительно зависит от ваших собственных потребностей, таких как объем доступа, который вам понадобится, чтобы обойти объект, какой вес / сколько объективов вы можете носить и, конечно же, ваши предпочтения по фокусному расстоянию. .


Объектив Nikon AF-S NIKKOR 14–24 мм f/2,8G ED

Автоматическая или ручная фокусировка?

Во многом так же, как пленочные камеры по-прежнему актуальны для съемки пейзажей, несмотря на то, что в настоящее время у съемки в цифровом формате есть значительные преимущества, объективы с ручной фокусировкой также «технологически устарели», но по-прежнему невероятно практичны и желанны для пейзажной съемки. Преимущества автофокусных объективов очевидны: они фокусируются автоматически, быстро и, как правило, точно, а также их можно фокусировать вручную. Так зачем кому-то хотеть получить объектив с чисто ручной фокусировкой? Чувствовать и контролировать.


Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

В большинстве объективов с автоматической фокусировкой используется электроника, позволяющая выполнять точную настройку фокуса вручную, при этом во время фокусировки не выполняются механические операции (это называется фокусировкой по проводам). Ключевым недостатком этого является то, что без механической связи нет никакой зависимости между тем, насколько быстро, плавно или относительно насколько далеко вы можете повернуть кольцо фокусировки, и тем, как реагирует движение фокусировки. С механическим объективом с ручной фокусировкой вы получаете больше тактильного контроля при смещении точек фокусировки, а также более плавную и сдержанную фокусировку. Поскольку пейзажи обычно представляют собой статичные объекты, необходимость быстрой фокусировки обычно отходит на второй план после точности, а при хорошем зрении или хорошо настроенной диоптрии ручная фокусировка часто приводит к лучшим результатам. Еще одним преимуществом объективов с ручной фокусировкой являются жесткая остановка на бесконечность и шкала глубины резкости, которые обычно находятся на оправе объектива. Эти вспомогательные средства помогут в работе с методами гиперфокальной фокусировки, чтобы получить максимально возможную глубину резкости.

Другие рекомендации по объективам для пейзажной фотографии

• Устойчивость к атмосферным воздействиям Если вы собираетесь работать на открытом воздухе, возможно, в неблагоприятных условиях, одним из ваших главных приоритетов должна быть защищенная от непогоды конструкция.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *