Объективы ef: Объективы Canon EF, EF-S. Каталог

Объективы Canon RF, EF-M

Счастливые владельцы зеркальных фотоаппаратов знают, что такое выбор объектива каким сложным процессом он может быть. От правильности выбора зависит и качество снимка, и возможность сделать то или иное фото. Объективы canon (кэнон) — одни из самых популярных в мире, и любой фотограф подтвердит, что они давно стали синонимом качественной съемки.

Откройте для себя все возможности

Фотографы и видеографы могут найти целый ряд новых возможностей для творческой съемки с помощью Canon EOS R. Инновационные объективы RF и RF-S обеспечивают сверхбыструю фокусировку и превосходное оптическое качество. Адаптеры EOS R дают возможность установки имеющихся объективов EF и EF-S без малейшей потери производительности.

 

Объективы RF и RF-S

Объективы RF и RF-S оптимизированы для работы с камерой EOS R и обеспечивают более высокие качество и скорость. Это светосильные объективы с уникальными характеристиками и интуитивно понятным управлением.

 

Объективы новой эры

Объективы RF оптимизированы для работы с камерой EOS R и обеспечивают более высокое качество, скорость и функциональность благодаря выдающимся оптическим технологиям и конструктивным особенностям. Созданы с учетом современных требований к видеосъемке, а также такими дополнительными преимуществами, как кольцо управления и компактный корпус. Это светосильные объективы с уникальными характеристиками и интуитивно понятным управлением.

 

Для любой сферы профессиональной фотографии

Три зум-объектива RF для работы с широкоугольным, стандартным и теледиапазоном фокусных расстояний и создания фотографий в различных жанрах — от пейзажей, портретов и спорта до интерьеров, моды и улиц города.

 

Тройка объективов RF в деле

Узнайте, как профессиональный фотограф Мэтью Джозеф снимает в своем знаменитом роскошном кинематографическом стиле местную команду по гребле с помощью тройки объективов RF. Смотрите видео, чтобы больше узнать про день из жизни фотографа, про объективы и гребцов.

 

 

 

ИДЕАЛЬНЫЙ СВЕТ С ЛЮБОГО РАКУРСА

Тройка объективов Canon RF с диафрагмой F2.8. Рассказывайте самые разные истории благодаря надежной стабилизации изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, а также плавной фокусировке Nano USM по всему широкому диапазону фокусных расстояний.

 

Открывайте мир в каждой детали с объективом RF15-35mm F2.8L IS USM и используйте новые ракурсы и перспективы, чтобы рассказать свою историю. Этот профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив, оснащенный стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, обеспечивает высочайшую детализацию на фото и видео даже при съемке с рук.

 

Новый стандарт профессионализма — объектив RF 24-70mm F2.8L IS USM. Профессиональный зум-объектив стал еще более универсальным благодаря стабилизации изображения, мотору Nano USM для плавной фокусировки при видеосъемке и превосходным оптическим компонентам с покрытиями для невероятной четкости.

Завершает тройку профессиональных объективов модель RF70-200mm F2.8L IS USM. Он компактен, но не в ущерб качеству: самый компактный в мире профессиональный зум-объектив 70-200mm f/2.8 легко взять с собой на любую съемку, куда бы вы ни отправились.

Крепление RF способствует более высокой скорости обмена данными, чем обычная цифровая зеркальная камера, поэтому в камеру поступает больше информации, обеспечивая оптимизацию объектива в реальном времени для получения портретов высокой четкости, а также сверхбыструю фокусировку и бесшумную работу моторов Nano USM — несомненное преимущество при съемке видео.

 

Создан для долгосрочной работы

Компания Canon уже более 30 лет занимается усовершенствованием своих технологий, и благодаря постоянному развитию и инновациям компания предлагает объективы, которые превосходят ожидания. Объективы L-серии для полнокадровых беззеркальных камер серии EOS R — еще один шаг в этом направлении благодаря инновационным технологиям и еще более быстрой работе. С этими объективами вы не упустите ни одного важного момента.

 

 

На какую технику снимали победители фотоконкурса «Самая красивая страна 2022»?

В августе прошлого года были подведены итоги 8-го фотоконкурса «Cамая красивая страна». В нём приняло участие почти 6 тысяч авторов, представившие более 50 тысяч работ. Мы решили проанализировать, что и как было снято победителями, а также какая фототехника для этого использовалась.

Номинация «Пейзаж»


«Zаслон». Гора Бельгебаш, село Чибит, Республика Алтай, 2021 год. Фото: Николай Васильев / Предоставлено РГО

Расположенная в долине реки Чуи гора Бельгебаш, или гора Верблюд, на самом деле напоминает лежащее животное. На одном из склонов нет ни единого дерева, а другая сторона густо поросла хвойными растениями. С этой работой Николай Васильев стал победителем в номинации «Пейзаж» в фотоконкурсе «Самая красивая страна» в 2022 году.

Николай Васильев: 

«Я был на Алтае. После похода к Шавлинским озёрам вернулся на базу. Ближе к вечеру отправился налегке вниз по Чуйской долине к Чибитским водопадам. На небе было тесновато от облаков, а на скалах справа от реки Чуи неторопливо прогуливались весьма упитанные «солнечные зайцы». Вдоль гребня скалы выстроились лиственницы. Они, словно цепочка зелёных воинов, стояли на границе света и тьмы. Камера в руках — я вскинул её и сделал один-единственный кадр. Больше просто не успел». 

Кадр сделан на зеркальную камеру Pentax K-5 II с объективом Pentax DA* 50–135mm f/2.8 ED [IF] SDM. В арсенале техники у Николая есть также камеры Pentax K-5, Pentax K-1 Mark II и оптика Pentax DA 17–70mm f/4 AL, Pentax DA 55–300mm f/4-5.8 ED, Pentax DA 20–40mm f/2.8-4 Limited, Pentax DA 15mm f/4 ED AL Limited, Pentax FA 31mm f/1.8AL Limited.  

Номинация «Птицы»


«В ледяном плену». Снимок домового сыча сделан в районе озера Чокрак, Крым, 2020 год. © Фото: Елена Пахалюк / Предоставлено РГО

С этой работой Елена Пахалюк стала победителем в номинации «Птицы». Автор рассказывает, что у нее достаточно богатый опыт съемки сов, она хорошо знает, где они обитают, как, где и когда их лучше снять, чтобы птица не обращала внимание на фотографа.

Елена заняла подходящее место, установила технику и стала наблюдать со стороны за происходящим. Изначально птица была в укрытии, но потом, убедившись в безопасности, выбралась из него. Автору удалось запечатлеть сыча очень с близкого расстояния. Однако она ожидала, что сова начнет движения, чего, к сожалению, не произошло. И фотограф поняла, что на этом съемку можно завершать. Весь процесс занял около полутора часов.

Некоторых птиц настораживает звук срабатывания затвора, другие же не обращают на это никакого внимания. В стандартный набор оптики Елены входят объективы: 14–24/2.

8, 16–35/2.8, 24–70/2.8 и 70–200/2.8. Долгое время она также использовала телезум 150–600 мм, но потом она перешла на более легкий 60–600 мм. 

Снимок сделан на камеру Canon EOS 5D Mark IV в связке с объективом Sigma 150–600mm f/5.0–6.3 DG OS HSM Sports. Елена также упомянула, что среди ее техники есть еще камеры Canon EOS 6D, Olympus OM-D E-M1 Mark II и оптика Tamron SP 150–600mm f/5.0–6.3 Di VC USD G2, Canon EF 24–70mm f/2.8L II USM, Sigma 14–24mm f/2.8 DG HSM Art 018, Samyang 14mm f/2.8, Canon EF 16–35mm f/2.8L II USM, Canon EF 70-200mm f/2.8L II USM, Olympus M.Zuiko Digital ED 8mm 1:1.8 Fisheye PRO. Помимо камер, Елена использует квадрокоптер DJI Mavic 2 Pro.

Номинация «Подводный мир»


«Аурелия». Окрестности посёлка Новый Свет, Крым, ноябрь 2019 года. © Фото: Егор Никифоров / Предоставлено РГО

С этой работой Егор Никифоров стал победителем в номинации «Подводный мир» в фотоконкурсе «Самая красивая страна-2022».

Идея фотографии у автора появилась давно, и он чётко понимал, какой именно результат хочет получить в конечном счете. Для съемки он выбрал самую простую модель — медузу, которую можно встретить практически везде в водах Чёрного моря. Сфотографировать ее удалось на фоне мыса Капчик, расположенного неподалеку от Нового Света на Крымском полуострове. Съемка началась рано утром, в месте, где располагается живописная лагуна, где всегда можно найти необходимую для кадра медузу. 

Снимок был сделан при помощи беззеркальной камеры Olympus OM-D E-M5 с широкоугольным объективом Olympus M.Zuiko Digital ED 12–50mm f/3.5–6.3 EZ. При съемке также была использована вспышка со светоформирующей насадкой, которая сужает пучок света. А сама съемка заняла около часа. В целом автор снимает с широкоугольным и фишай объективами. Редко используется макро. Егор также обращает внимание, что при использовании другой оптики между оптикой и объектом съемки появляется слишком много воды, которая искажает цвета. Также автор часто использует до трех вспышек. В арсенале фотографа имеется и полнокадровая камера Canon EOS 5D Mark IV.

Номинация «Дикие животные»


«Тяжелое время». Курильское озеро, Камчатский край. © Фото: Константин Шатенев / Предоставлено РГО

Медвежонок ждёт маму-медведицу с рыбалки. С этой работой Константин Шатенев победил в номинации «Дикие животные».

Константин рассказывает, что в этом кадре ему удалось реализовать свою давнюю идею сфотографировать камчатского медведя поздней осенью, когда на земле уже лежит ранний снег, а сами млекопитающие начинают строительство берлог. Условия съемки такого сюжета достаточно сложны, поэтому автор приблизился к героям по воде в озере, где в течение 10 дней он пытался подобраться к медведям на рыбалке поближе, однако большинство из них просто пугались и убегали. На этом кадре запечатлен медвежонок, который на берегу ждет маму-медведицу. Из-за идущего снега и дождя автофокус работал достаточно плохо, поэтому фотографу пришлось использовать ручную фокусировку. 

Снимок сделан на камеру Canon EOS-1D X и объектив Canon EF 100–400mm f/4. 5–5.6L IS II USM. Также автор имеет Canon EF 500mm f/4L IS USM, Canon EF 300mm f/4L IS USM, Canon EF 24–105mm f/4L IS USM.

Номинация «Россия в лицах»


«Герой войны Мещеряков Иван В.», Верхнеуральск, Челябинская область, 2020 год. © Фото: Юлия Боровикова / Предоставлено РГО

С этой работой Юлия Боровикова победила в номинации «Россия в лицах».

«Иван Васильевич Мещеряков — последний боевой ветеран Великой Отечественной войны в Верхнеуральске Челябинской области. Юлия оказалась у него в гостях, когда снимала для фотопроекта к 75-летию Победы. Герой оказался добрым и очень подвижным дедушкой, который поделился своей историей участия в войне, где дошел до Пруссии и вернулся домой лишь в 1950 году. Из серии снимков и даже видео, Юлия выбрала этот, где Иван Васильевич встал перед зеркалом трюмо. Она пыталась захватить в кадре как можно больше деталей вокруг, потому что все они имеют свою историю. Иван Васильевич умер в 2021 году в возрасте 95 лет».

Снимок сделан на камеру Canon EOS 5D Mark II с широкоугольным объективом Canon EF 16–35mm f/2.8L II USM. Юлия также использует объективы Canon EF 50mm f/1.4 USM, Canon EF 70–200mm f/2.8L USM, Canon EF 70–300mm f/4–5.6 IS USM.

Номинация «Живой архив»


«Город в окружении вулканов». Петропавловск-Камчатский, 2022 год. © Фото: Александр Максин / Предоставлено РГО

С этой работой Александр Максин победил в номинации «Живой архив», в которой авторам предлагается сделать современную версию архивного снимка с того же ракурса и показать изменения, произошедшие за годы, разделяющие их.

Александр живет в Петропавловске-Камчатском уже давно. И однажды он увидел работы Николая Слюнина, который почти 130 лет назад сделал несколько фотографий этих мест. Автора поразил исторический путь, который прошёл Петропавловск-Камчатский, и он решил повторить этот кадр, но уже современного города в окружении природных красот.


«Петропавловск-Камчатский. 1895–1898″. Автор — Николай Слюнин (1850–1926) Архивное фото: Научный архив Русского географического общества

Место съёмки было найдено на склоне Никольской сопки, где автор выбрал четыре потенциальные точки. Однако в трех из них обзору мешали заросли берез, поэтому пригодным местом оказалось только только одно. Полностью избавиться от крон деревьев в кадре автору так и не удалось, однако и у его предшественника 130 лет назад было примерно также. Второй задачей автор ставил съемку в ясную погоду и в “золотой час” заката, чтобы лучи подсветили вершины сопок. 

Условия съемки были непростыми, поскольку автору так и не удалось установить штатив и пришлось снимать с рук. Сначала был взят широкоугольный объектив 16–35 мм, однако результаты не понравились, поскольку в кадре многие элементы были совсем маленькими. Тогда было принято решение взять зум 70-200 мм и сделать 5 вертикальных кадров, которые позже были сшиты в панораму.

Снимок сделан на камеру Canon EOS-5D Mark III и объектив Canon EF 70–200mm f/2.

8L IS USM. Также в арсенале фотографа еще одна зеркалка Canon EOS-5D Mark IV и объектив Canon EF 24–105mm f/4L IS USM.

 

Другие работы победителей и финалистов можно посмотреть в нашей публикации по итогами конкурса «Самая красивая страна-2022«.

 

Что такое объектив EF?


Крепление объектива — это стандарт или шаблон, который используется для соединения объектива с камерой. Canon использует стандартное крепление объектива под названием EF. Объективы EF были представлены в 1987 году для зеркальных камер Canon, а EF расшифровывается как «Электро-фокус», потому что в объектив встроен мотор для автоматической фокусировки. Камера и объектив используют электрические металлические контакты для связи, а не рычаги и плунжеры.

Эта технология может быть не совсем уникальной для Canon и их объективов, но она, безусловно, выделяет их среди конкурентов из Nikon. Nikon использует рычаги и плунжеры в своих объективах.

У некоторых даже нет встроенного двигателя — вместо этого они требуют, чтобы камера снабжала двигателем двигатель для работы автофокуса.

Сегодня Canon по-прежнему использует это крепление EF для своих профессиональных объективов L-серии. Из-за этого старые объективы для пленочных камер с байонетом EF Canon все еще могут работать с цифровыми зеркальными фотокамерами, несмотря на отсутствие современных инноваций. В 2003 году Canon выпустила крепление объектива EF-S для своих цифровых зеркальных камер начального уровня (серия Rebel). Камеры, поддерживающие объективы EF-S, также будут поддерживать только объективы EF, но камеры, поддерживающие только EF (полнокадровые сенсоры), не могут поддерживать объективы EF-S.

Когда было объявлено о креплении, в некоторых рекламных материалах Canon называла «L» «серией люкс». С тех пор Canon уделяет особое внимание тому, чтобы объективы серии L содержали лучшее стекло и обеспечивали более широкую апертуру, чем объективы EF-S.

Поскольку объективы EF входят в линейку объективов Canon L-серии, вы можете легко отличить эти объективы по красной полосе вокруг передней части объектива. Вы также можете узнать, какое крепление объектива вы используете, по символу рядом с креплением, указывающему тип крепления (этот символ также помогает выровнять объектив с камерой). В объективах EF используется красная точка, а в объективах EF-S — белый квадрат.

Объективы EF зачастую намного дороже. Тем не менее, стоимость быстро оправдывается, если учесть дополнительные технологии и качество, заложенные в эти линзы, которые позволяют вам каждый раз видеть более качественные изображения.

Команда мечты объективов Canon EF, если вы пойдете и купите комплект, будет следующей:

Canon 16-35mm f/2.8 II — 1699 долларов
Canon 24-70mm f/2.8 II — 2299 долларов
Canon 70 -200mm f/2.8 II – 2 499 долл. США

ИТОГО: 6 497 долл. США

Комбинация этих объективов EF дает вам универсальный диапазон фокусных расстояний, с которым вы можете работать в любой ситуации.

Эти объективы команды мечты на что вы можете рассчитывать при покупке полнокадровой камеры Canon (Canon 6D, 5D MarkII, 5D MarkIII, 1D X, 1Ds MarkIII). Эти полнокадровые камеры принимают только объектив EF, потому что они считаются камерами профессионального уровня, и Canon не позволяет вам устанавливать на них что-либо меньшее, чем объективы L-серии. Однако, даже если у вас нет полнокадровой камеры, вы все равно получите выгоду от широкой диафрагмы объектива f/2,8. Вы получите потрясающее боке и великолепный свет на своих фотографиях. На самом деле, вы можете даже увидеть улучшение четкости благодаря более качественному стеклу, которое используется для изготовления этих линз.

Список продуктов — DSLR (EOS)

Оживите свои повседневные фотографии

Оживите свои повседневные фотографии

Сортировать по Сортировать по

Профессиональный

EOS-1D X Марк III

РРП 9 759 сингапурских долларов

Сравнивать

энтузиаст

ЭОС 90D (только тело)

РРП 1 859 сингапурских долларов

Сравнивать

Новичок

EOS 200D II (EF-S 18–55 мм f/4–5,6 IS STM)

РРП 1,09 сингапурского доллара9. 00

Сравнивать

энтузиаст

Комплект EOS 6D Mark II (EF24-105mm f/4L IS II USM)

РРП 3 509,00 сингапурских долларов

Сравнивать

энтузиаст

EOS 6D Mark II (тело)

РРП 2 109 сингапурских долларов

Сравнивать

Профессиональный

Комплект EOS 5D Mark IV (EF 24–105 IS II USM)

РРП 5,79 сингапурских долларов9.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *