Обработка файн арт в лайтруме: Обработка фотографий в стиле Fine Art

Содержание

Обработка портрета в стиле файн арт (70 фото) » картинки в стиле арт и не только

На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Арт картинки’. Все изображения из подборки обработка портрета в стиле файн арт можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.

Студийный портрет без ретуши

Скачать


Марина Уланова

Скачать


Портрет в художественном стиле

Скачать


Марина Уланова фотограф

Скачать


Свадьба в стиле Файн арт

Скачать


Ретушь в стиле арт

Скачать


Искусство фотопортрета

Скачать


Файн арт в студии девушка

Скачать


Павел Апалькин фотограф

Скачать


Фотограф Михайло Павел

Скачать


Обработка фотографий в фотошопе уроки

Скачать


Ретушер Марина Уланова

Скачать


Ярослав Соболевский фотограф Краснодар

Скачать


Обработка в стиле Файн арт в Lightroom

Скачать


Анна Крауклис фотограф

Скачать


Марина Уланова ПСД студия

Скачать


Рональд Шметс

Скачать


Джемми Вуд Биннендейк фотограф

Скачать


Файн арт фотография

Скачать


Фотограф портретист

Скачать


Портреты известных фотографов портретистов

Скачать


Файн арт дети Анна Крауклис

Скачать


Обработка волос в стиле Файн арт

Скачать


Скачать


Fine Art обработка видео

Скачать


Фотохудожник Марина Уланова

Скачать


Дмитрий Агеев фотограф

Скачать


Свадьба в стиле Файн арт

Скачать


Джемми Вуд-Биннендейк

Скачать


Марина Уланова фотограф

Скачать


Стиль Файн арт

Скачать


Янковская Файнарт

Скачать


Анастасия Аникеева — художественная обработка

Скачать


Обработка портрета в стиле

Скачать


Тамара Чопорова фотограф

Скачать


Марина Уланова фотограф

Скачать


Марина Уланова

Скачать


Съемка Файн арт

Скачать


Художественный фотопортрет

Скачать


Анна Крауклис

Скачать


Портрет в цвете

Скачать


Ретушер обработка в стиле Файн арт

Скачать


Fine Art портрет

Скачать


Mastin Labs Portra

Скачать


Свадьба в стиле Файн арт

Скачать


Фотообработка в стиле

Скачать


Обработка портрета в стиле

Скачать


Свадьба в стиле Файн арт

Скачать


Пресет для портрета

Скачать


Необычная обработка портрета

Скачать


Анна Крауклис

Скачать


Художественная ретушь портрета

Скачать


Павел Апалькин фотограф

Скачать


Стиле Fine Art portrait

Скачать


Gemmy WOUD-Binnendijk голландский фотохудожник

Скачать


Файн арт пресеты

Скачать


Файн арт портрет

Скачать


Файн арт фотография

Скачать


Хосе Вийя фотограф

Скачать


Художественная ретушь портрета

Скачать


Файн арт фотография

Скачать


Арт обработка фотографий

Скачать


Съемка Файн арт

Скачать


Художественная обработка фотографий

Скачать


Сезар Сантос

Скачать


Фото живопись в стиле Файн арт

Скачать


Марина Уланова фотограф

Скачать


Художественная съемка детей в костюмах

Скачать


Файн арт

Скачать

Сборник пресетов для Lightroom и Camera RAW

  • lessons
  • presets
  • food
  • travel
  • wedding
  • photosession
  • interview

июня 14, 2018

Vol. 2 Fine Art presets

Вот и вышел второй сборник пресетов для Lightroom в стилистике Fine Art. Этот стиль способен лучше других передавать пластику и объем, свет, мягкость линий, их гармонию и лаконичность.

Сборник содержит 16 пресетов. 8 пресетов создавал для уличных фотографий, на природе и где есть зелень. Другие создавал под студию или помещение. Но привязываться к названиям не советую, они прекрасно накладываются и на другие виды съемок.

The second collection of Lightroom presets in Fine Art’s style. This style allows you to show plasticity and volume of photos, soft lines, harmony and conciseness better than others.

 

The collection contains 16 presets, 8 of them I created for photos outdoors. Other presets are made for studios. I suggest you don’t pay a lot of attention to the preset’s name because the settings are great for taking pictures of other types of shots.

Мне нравится воздушная пленочная фотография, и я всеми силами стараюсь передать эту атмосферу на своих снимках. Во многом этому помогает обработка. Особые цвета, их сочетание и гармония, вот то к чему я стремился во время создания этого сборника. Все эти пресеты копились и дорабатывались из съемки в съемку, помогая автоматизировать работу. 

Не стоит забывать, что исходник очень много значит и для обработки. Пресеты будут отлично накладываться на фотографии с мягким и естественным светом. В поиске этого света и заключается ваш труд)

I’m interested in the light film photography, and I try very hard to show this atmosphere in my shots. My settings help me a lot. Special colors and their combination, I aspired to this during the creation of this collection. All of these presets were refined from each photoshoot for automation of work’s process.

 

The original image means a lot for editing you shouldn’t forget about it. The presets will superimpose perfectly on photos with soft and natural light. Your work is to find the light.

Полный список пресетов: (The list of all presets:)

1. PV_2018_Fine_green_1

2. PV_2018_Fine_green_2

3. PV_2018_Fine_green_3

4. PV_2018_Fine_green_4

5. PV_2018_Fine_green_5

6. PV_2018_Fine_green_6

7. PV_2018_Fine_green_7

8. PV_2018_Fine_green_8

9. PV_2018_Fine_studio_1

10. PV_2018_Fine_studio_2

11. PV_2018_Fine_studio_3

12. PV_2018_Fine_studio_4 

13. PV_2018_Fine_studio_5

14. PV_2018_Fine_studio_6

15. PV_2018_Fine_studio_7

16. PV_2018_Fine_studio_8

Все пресеты подходят для Lightroom и Camera RAW в Photoshop. Поэтому использовать их можно в любой удобной программе.

 

All presets are suitable for Lightroom and Camera RAW. You can use them in any convenient program. 

В сборнике собраны пресеты для работы с зеленью, съемками в помещении и на открытом воздухе. Я стремился передать приятные изумрудные цвета в холодных тонах и персиковый цвет кожи, который так характерен пленочной фотографии, и который я сам очень люблю.

В этом сборнике нет пресетов добавляющих зеленый в тени, излишний шум на изображение — все те основные ошибки, которые так часто ассоциируют с пленкой.  

The collection contains presets for working with greens, shooting in studios and outdoors. I tried to convey the pleasant emerald colors of cold tones and peach color of skin, which is so characteristic of film photography, and which I love very much.

 

In this collection, the presets don’t add green color in the shade and the excessive noise on the image — all those basic mistakes that are often associated with film photography.

Пресеты не похожи на общеизвестные сборники VSCO — там фильтры слишком агрессивные по обработке, и, по моему, совсем не передают воздушность.

Еще важный момент заключается в том, что при любой обработке Баланс белого и яркость разные, какие то минимальные правки все таки придется вносить, в зависимости от вашего стиля и манеры съемки, но это не отнимает много времени.

The presets are not similar to the well-known collections in the VSCOcam application — the filters are too aggressive there, and, in my opinion, they don’t transmit lightness at all.

 

Another important point is the white balance and brightness are different, some minimal changes will still have to be made depending on your style of shooting, but this doesn’t take much time.

Некоторые работы обработанные с этим сборником: (Some images had edited using this collection of presets)

Стоимость сборника 2000р 990р


Как редактировать художественные фотографии в Lightroom

Бесплатные загрузки для Lightroom и Ph…

Пожалуйста, включите JavaScript

Бесплатные загрузки для Lightroom и Photoshop

Если вы хотите, чтобы исходный файл сопровождал видео, вы можете скачать его отсюда: здесь.

Стенограмма видео:


Привет, я Тим Дэниелс с сайта www.lapseoftheshutter.com, и в этом видео мы расскажем, как превратить снимки в художественные фотографии, как на этой фотографии Венеции. Большая часть обработки выполняется в модуле «Разработка» Lightroom, а последние штрихи — в Photoshop.

Это необработанное фото прямо из камеры, которую мы будем использовать. Если вы хотите скачать его, чтобы следовать, в описании видео есть ссылка.

Первый совет по созданию подобных фотографий — тщательно выбирать фотографию, над которой вы будете работать. Как видите, я сделал много фотографий с этого моста в Венеции в сумерках. Поскольку было еще достаточно светло, мне пришлось снимать с короткой выдержкой, а это значит, что лодки и волны на воде вторгаются в композицию и отвлекают взгляд. Хотя во многих случаях это было бы нормально, если вы хотите создать фотографию из путешествия в стиле изобразительного искусства, лучше не иметь никаких отвлекающих элементов. Самый простой способ удалить любые движущиеся объекты с ваших фотографий — использовать длинную выдержку. Вам понадобится штатив или просто положите камеру на какие-либо неподвижные объекты, такие как перила или низкие стены вокруг вас. Затем либо уменьшите диафрагму вашего объектива, что увеличит скорость затвора, чтобы компенсировать это, либо, что еще лучше, прикрепите твердый фильтр нейтральной плотности перед объективом. Я использовал 10-ступенчатый фильтр нейтральной плотности для двух фотографий, что означало, что я мог снимать с выдержкой от полутора до двух минут, не передергивая сцену. Если вы посмотрите на эти фотографии, то увидите, что вода разгладилась, и большинство отвлекающих элементов исчезло.

Давайте перенесем эту фотографию в модуль «Разработка» Lightroom. Конечно, вам не обязательно обрабатывать такие фотографии в стиле изобразительного искусства. Их можно обрабатывать гораздо более тонким, натуралистичным способом. Если вам нужны пресеты, которые помогут вам в этом, загляните на сайт www.lapseoftheshutter.com, где вы найдете более 1000 совершенно бесплатных пресетов Lightroom.

Но если вы хотите создавать фотографии в стиле изобразительного искусства, второй совет заключается в том, что это помогает ограничить вашу цветовую палитру. Я уверен, что вы видели много черно-белых фотографий изобразительного искусства. Удаление цвета устраняет отвлекающие факторы и помогает вашей фотографии выделиться из реальности. В конце концов, художественные фотографии не должны быть документальными произведениями — вы вольны делать все, что хотите.

Но вместо того, чтобы делать фотографии черно-белыми, попробуйте тонировать их с помощью баланса белого. Во-первых, увеличьте глобальный баланс белого, чтобы сделать снимок более теплым. Затем начните выборочно восстанавливать это с помощью градуированных и радиальных фильтров. Откройте инструмент градуированного фильтра с небольшой отрицательной температурой и нарисуйте его на части фотографии, в данном случае на воде, чтобы начать тонирование фотографии. Тяжелые виньетки всегда хорошо работают на художественных фотографиях, и в этом случае вы можете добавить их с другим градуированным фильтром. Все пресеты фильтров в этом меню доступны как часть совершенно бесплатной системы разработки Lightroom, доступ к которой можно получить на сайте www.lapseoftheshutter.com. Давайте выберем один для общего затемнения и нарисуем его на небе.

Теперь воспользуемся радиальным фильтром, чтобы создать точку фокусировки на небе, просто настроив изменения баланса белого для имитации цветов заката. Обязательно инвертируйте этот фильтр, чтобы он оставался в пределах границ инструмента, и увеличьте растушевку, чтобы сгладить его края. Однако в данном случае я хочу, чтобы он не покрывал здания на расстоянии, а только небо. Мы можем исправить это, установив маску диапазона фильтра на яркость, установив флажок, чтобы показать маску, затем изменив диапазон и сглаживание, пока маска не будет в значительной степени ограничена небом.

Я создам еще один радиальный фильтр, на этот раз с отрицательной температурой, чтобы вернуть синеву в воду. Затем мы можем увеличить яркость неба с помощью другого градуированного фильтра. Это настроено на уменьшение бликов и черных и увеличение теней и белых. Как правило, эти настройки повышают как яркость, так и контрастность контролируемым образом, что не заходит слишком далеко.

Наконец, мы можем использовать кисть для добавления прохлады, чтобы нарисовать более синим цветом здания, чтобы они немного лучше выделялись на фоне неба, а сочетание синей воды и оранжевого неба было приятнее для глаз. Чтобы упростить эту задачу, вы можете включить параметр «Показать выбранное наложение маски», чтобы видеть, где вы рисуете.

Это довольно резкое изменение по сравнению с фотографией прямо из камеры, но насколько далеко вы зайдете, зависит только от вас. Третий совет по созданию художественных фотографий — всегда использовать кадрирование. Лично я предпочитаю делать это ближе к концу обработки, когда вы можете гораздо яснее увидеть, что вы сделали. Не бойтесь быть экстремальными при обрезке. Для этой фотографии хорошо подойдет более кинематографичная форма почтового ящика.

Если вы хотите использовать только Lightroom, вы можете остановить обработку здесь. Если вы возьмете это в Photoshop, есть один небольшой дополнительный шаг, который придаст ему тонкий импульс. Если вы уже выбрали загрузку Lightroom Develop System с сайта www.lapseoftheshutter.com, вы заметили, что также получили бесплатный пакет действий для Photoshop. После загрузки фотографии в Photoshop вы можете использовать действие Highlights Glow, чтобы создать мечтательный эффект на небе. Если вы хотите научиться создавать этот эффект самостоятельно, без использования экшенов, посмотрите видео «Секрет, как сделать закаты светящимися». Здесь эффект немного сильнее, поэтому вы можете уменьшить непрозрачность группы Highlights Glow и использовать большую мягкую кисть, чтобы удалить его эффекты со зданий.

Не забывайте, что на laspeoftheshutter.com есть гораздо больше, включая бесплатные загрузки для Lightroom и Photoshop, а также бесплатный мастер-класс «Пейзажи», содержащий полный рабочий процесс цифрового смешивания.
»

Получите Photoshop Color Control ActionPack бесплатно!
Подпишитесь на рассылку и получите ссылку для бесплатной загрузки прямо сейчас

6 советов по редактированию черно-белой фотографии в изобразительном искусстве

Дарья Хаксли

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Вы когда-нибудь смотрели на художественную черно-белую фотографию здания, пейзажа или природы и думали, что у вас тоже не получится это сделать?

Мы здесь, чтобы сказать вам, вы можете! В этой статье мы рассмотрим основные приемы редактирования черно-белой художественной фотографии. Это поможет выделить ваши изображения.

Передовые методы

Магическая книга заклинаний в фотографии

Ищете вдохновение для создания черно-белой фотографии? Прочтите эту статью и соедините ее с нашей электронной книгой и шпаргалками для получения волшебных результатов.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Общие методы редактирования черно-белой фотографии изобразительного искусства

Обычное редактирование черно-белой фотографии состоит из двух этапов.
Первый этап — первоначальный выбор и быстрое редактирование выбранного изображения в Adobe Photoshop или Lightroom. Обычно я работаю с большими партиями изображений, поэтому этот рабочий процесс подходит мне лучше всего.
Lightroom позволяет применить выбранный пресет или настройки сразу к группе изображений.
Это экономит массу времени. Но если вы работаете только с несколькими изображениями, вы можете начать с второго этапа : редактирования в Photoshop.
Всегда соблюдайте принцип неразрушающего редактирования. Это означает, что все изменения, которые вы вносите, являются обратимыми.
Lightroom сохраняет историю редактирования в файле каталога. Таким образом, вы всегда можете вернуться и внести коррективы, если вам нужно.
Фотошоп немного менее снисходителен. История Photoshop хранит только ограниченное количество манипуляций. Возврат, особенно после использования кистей, может быть сложным.
Но есть обходной путь: всегда работать со слоями в Photoshop. Убедитесь, что исходное изображение находится в фоновом режиме и заблокировано.
Вы можете дублировать его столько раз, сколько хотите, и редактировать дубликаты.
Если вам когда-нибудь понадобится вытащить какую-либо деталь из оригинала — вы сможете сделать это в любое время.

Поезд прибывает на платформу зимой в Бруклине, Нью-Йорк.

Как преобразовать изображение в черно-белое с помощью корректирующих слоев

Существует несколько способов преобразования изображения в черно-белое. Я рекомендую делать это в посте, а не в камере.
Одним из способов преобразования является использование черно-белого корректирующего слоя в Photoshop. Вы также можете щелкнуть черно-белую ручку в Lightroom на вкладке «Общие» в режиме «Разработка».
Это позволяет управлять отдельными значениями цвета. Вы можете настроить каждый конкретный элемент управления цветом.
Этот метод сделает преобразование более точным. Но следите за цветовыми артефактами и хроматическими аберрациями.

Использование слоев и масок

Вы можете добавить несколько эффектов, применить восстанавливающую кисть и т. д. к одному слою и замаскировать все области, которые вы не хотите видеть. И вы можете делать это столько раз, сколько вам нужно.
Так вы сможете постепенно достичь желаемого результата и избежать ошибок.
Думайте о конечном результате как о коллаже из множества частей (слоев). Вы можете скрыть определенные части и привлечь внимание к другим.

Использование уровней для добавления глубины и увеличения контраста

Я рекомендую использовать корректирующие слои уровней для управления тональным балансом. Вы можете применить их либо к одному слою, либо ко всем слоям.
Обычно я применяю корректирующие слои к одному слою. В Photoshop есть стрелка вниз под элементами управления корректирующим слоем. Нажмите на нее. Если оставить его неактивным, изменение будет глобальным.

Использование кривых для дальнейшей настройки тонального баланса

Слой настройки кривых часто недооценивают, но это очень мощный инструмент.
Кривые коррелируют с гистограммой. Вы можете увидеть распространение различных тонов на вашем изображении на гистограмме, и график кривых также отражает это. Нижний левый угол представляет черные, а верхний правый – белые. Все остальные тона находятся между ними.
Вы можете манипулировать кривой, создав контрольную точку и перетащив ее вверх или вниз. Это изменяет значения выбранной тональной группы.
Не бойтесь экспериментировать с этим на отдельном слое и замаскируйте все нежелательные части. Постепенно ваша головоломка оживет.

2. Редактирование черно-белой художественной архитектурной фотографии

Общие рекомендации

Архитектура предоставляет множество возможностей для черно-белой художественной фотографии. Жесткие геометрические и плавные ровные линии составляют ДНК архитектуры.
Здесь вы можете использовать инструмент деформации перспективы, доступный в Adobe Photoshop. Это позволяет нам корректировать перспективу объекта в кадре.
Изменения, которые вы вносите, будут зависеть от внешнего вида, который вам нужен. Вы можете использовать корректирующие слои, чтобы осветлить или затемнить определенные области изображения, добавить детали или сгладить их.

Пример: Oculus

Различные результаты редактирования одного оригинального архитектурного элемента (вверху слева)

Это изображение представляет собой весьма сложный образец изобразительного искусства. Чтобы получить два нижних результата, я активно использовал Photoshop. Одного редактирования в Lightroom было недостаточно.
Пример в правом верхнем углу — это промежуточная версия. Я преобразовал его в черно-белый из оригинала в левом верхнем углу, используя Black & White Mix в Lightroom. Я поднял все теплые цвета и опустил все холодные, чтобы придать дополнительную глубину кривым.
Затем я увеличил экспозицию на 20 пунктов и контрастность на 80 пунктов. Я также увеличил блики на 59 пунктов, чтобы изогнутые линии здания выделялись как можно сильнее.
Тени были снижены до -100, белые до -15 и черные до -42.
Для нижних результатов я потратил пару часов на зачистку дефектов стали в фотошопе, избавление от пятен, разводов и неровностей. Я использовал исцеляющую кисть и инструмент заплатки, используя несколько слоев.

Два результата

Нижние изображения сильно отличаются. Левый имеет очень сильный цветовой контраст, подчеркивая свет в середине структуры. Нижний правый результат имеет почти универсальное плавное освещение повсюду.
В случае с высококонтрастным изображением я часами тщательно делал темные области темнее. Я использовал мягкую кисть, маскируя более яркие кривые.
Это потому, что я почти хотел убрать все детали в тенях.
Я применил световой шум, чтобы добавить текстуру к черному цвету, и немного сдвинул точку черного на кривых.
Нижнее правое изображение было полностью отредактировано отдельно. И наоборот, здесь мне пришлось осветлить все более темные области в верхнем правом образце. Это было сделать проще, чем затемнить.
Я выбрал низкий контраст и мягкий вид. Поэтому я увеличил тени на 30 пунктов, а черные на 20.
Затем я использовал несколько слоев, чтобы осветлить все темные области с помощью мягкой кисти.
В конце концов, два разных метода редактирования дали мне два совершенно разных результата. Я до сих пор не могу определиться, какой из них мне больше нравится.

3. Редактирование Fine Art Black and White Nature Photography

Природа — один из моих любимых объектов для фотографирования. Каждый момент уникален и имеет свою красоту.
Большую часть времени я снимаю природу в цвете. Но есть пара ситуаций, когда я предпочитаю черно-белое изображение.
Первый случай — это туман или низкая облачность. Они создают захватывающий таинственный вид и ощущение, которое может усилить черно-белое изображение.
Туман скрывает детали повседневной жизни, оставляя нашему взору только самые заметные черты.

Туманные горы в Гонконге, Китай.

Вы можете усилить этот эффект при постобработке, редактируя послойно.
Другое дело водоемы. При длительной выдержке вода напоминает гладкую ледяную поверхность. Это добавляет сюрреалистичности снимку.
Вы можете использовать методы сглаживания, чтобы подчеркнуть этот эффект. Или вы можете очистить изображение с помощью инструмента «Восстанавливающая кисть» или исправления определенных областей.

4. Редактирование черно-белой цветочной фотографии изобразительного искусства

Общая консультация

Цветы — часть природы, но их важно выделить в отдельный раздел. Это происходит из-за большого разнообразия цветов, существующих в цветочном мире. Цветы часто определяются по их цвету, и представить их в черно-белом цвете — деликатная задача.
При преобразовании изображения цветка из черного в белое нужно смотреть, как трансформируются цвета. Это означает поиск аберраций и цветовых артефактов.
Используйте слайды в Photoshop или Lightroom для достижения желаемого результата. Обратите особое внимание на синие и пурпурные цвета — эти цвета чаще искажаются.
Постарайтесь сосредоточиться на форме объекта и тональных переходах между частями. Используйте высокую контрастность и нетрадиционную обрезку, чтобы придать изображению характер.
Цветы легко сделать абстрактными, и это всегда мощная техника в художественной фотографии. Воплотите свое уникальное видение, сделав ваш объект немного сюрреалистичным. Это вызовет больший интерес к нему.

Пример: изображение розы

Преобразование изображения розы в черно-белое. Цветной вариант (слева). Черно-белый корректирующий слой применен в Photoshop (в центре). Готовое изображение (справа).

Первоначальная цветовая версия уже была отредактирована для контраста и яркости. Я снизил тени до 0 (-100) и увеличил резкость на 60 пунктов.
Центральное изображение — результат применения черно-белого корректирующего слоя в Photoshop. Ему не хватает глубины, и он выглядит немного мрачным.
Чтобы сделать его глубже и привлечь внимание, я увеличил контрастность (100 пунктов в Lightroom) и поднял экспозицию на 80 пунктов. Я сбил все тени и черноту до минимума.
Блики здесь также приглушены, а белые увеличены на 13 пунктов. Во время черно-белого преобразования я увеличил яркость пурпурных оттенков на 53 пункта. Это сделало лепестки еще более заметными.
Я еще больше увеличил резкость всего изображения и применил небольшую виньетку к краям (15 баллов). Отличие от средней версии довольно существенное.

5. Редактирование Fine Art Черно-белый натюрморт

Натюрмортная фотография отличается от других жанров тем, что фокусируется на композиции. Независимо от того, есть ли у вас один объект или несколько, крайне важно сбалансировать их в кадре.
Интеллектуальное кадрирование — хороший способ добиться хорошей композиции при постобработке. Убедитесь, что негативное пространство, окружающее ваш объект, ровное со всех сторон. Уместной может быть как центральная композиция, так и композиция на две трети.
Убедитесь, что все важные объекты находятся в фокусе на выбранном вами изображении.
Наконец, сбалансируйте тени и блики, чтобы показать как можно больше деталей. Это делает объекты более интересными и привлекательными для зрителя.

произведения азиатского искусства, сфотографированные для каталога аукционного дома в Кёльне, Германия.

6. Редактирование черно-белых портретов в изобразительном искусстве 

Общие рекомендации

Перед редактированием черно-белых портретов в изобразительном искусстве вы должны решить, какие эмоции вы хотите передать своим изображением.
Потеря цветов поможет подчеркнуть задумчивость и загадочность. Или может добавить гламура персонажу.
Обычно я увеличиваю контраст черно-белых портретов и фокусируюсь на лице или фигуре. Я оставляю фон размытым, но все еще видимым.
Вы также можете улучшить черно-белые портреты, добавив текстуры. В случае с фотографией, показанной ниже, у нас есть естественный снег, добавляющий изображению глубину.
Мне также нравится немного подтягивать черные, используя кривые и добавляя немного зернистости для более аналогового ощущения.

Пример: Портрет в Ред-Хук

Зимний портрет в Ред-Хук, Бруклин, Нью-Йорк.

Оригинал был слегка недоэкспонирован. Поэтому я увеличил экспозицию на 2 полных пункта в Lightroom. Затем поднял контрастность +70.
Я уменьшил все блики (значение 0), чтобы сохранить небо и придать ему нежно-серый оттенок.
Тени опустились до -25, а черные до -65. Я увеличил белые на +45 и поднял уровень четкости до +50. Используя кривые, я поднял черную точку и опустил верхние белые.
Небольшая локальная коррекция лица модели кистью. Я использовал локальное редактирование, чтобы увеличить экспозицию на 20 пунктов.
Изображение было снято в цвете и преобразовано в черно-белое с помощью Black & White Mix в Lightroom.
Сильно сбил хандру. Это восстановило облачное небо. Затем я немного подтянул красный, фиолетовый и оранжевый цвета, чтобы добавить контраста лицу и показать больше деталей шарфа.
Важно отметить, что я работаю в профиле Lightroom версии 3 (2012). Все исправления профиля и хроматические аберрации выполняются автоматически, если вы установите соответствующие флажки.
Наконец, я добавил 15% виньетку по краям и 35% зернистость размером 25 пунктов. Шероховатость зерна установлена ​​на 71. Это обеспечивает желаемую текстуру изображения, придавая ему глубокий вид винтажной пленки.

Заключение

В этой статье я рассказал об основах редактирования черно-белой художественной фотографии. От архитектуры и абстрактных форм, натюрморта, цветов/природы до портретов людей.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *