Обработка художест венная пейзажа: Обработка пейзажа в Photoshop: яркостные маски
Цветокоррекция пейзажа — 46 фото
1
Пейзаж обычный
2
Пейзаж необработанный
3
Фотошоп до и после пейзаж
4
Пейзажная съемка
5
Пейзаж для цветокоррекции
6
Пейзаж для обработки
7
Осень в России
8
Пейзаж без цветокоррекции
9
Пейзаж просторы
10
Фотообработка в стиле
11
Природа до и после
12
Пейзаж необработанный
13
Пейзаж исходник
14
Исходники природа
15
Пейзаж без цветокоррекции
16
Пейзаж без цветокоррекции
17
Утренний лес / фотографы пейзажисты
18
Пейзажи до и после обработки
19
Пейзаж без обработки
20
Пейзажи до и после обработки
21
Пейзаж без обработки
22
Осень дорога солнце
23
Пейзаж для цветокоррекции
24
Фото до и после фотошопа
25
Фотосессии на природе без обработки
26
Величественные пейзажи
27
Пейзажи природы фотохудожников
28
Высь природа на закате
29
Цветокоррекция до и после
30
Пейзаж с поляризационным фильтром
31
Пейзажи природы
32
Природа обычная
33
Цветокоррекция пейзажа
34
Пейзаж для обработки
35
Цветокоррекция пейзажа
36
Цветокоррекция в стиле ретро
37
Аризона закат дорога
38
Художественная обработка фотографий
39
Обработка свадебных фотографий
40
Художественная обработка пейзажа в фотошопе
41
Фотографии для цветокоррекции исходники
42
Художественная ретушь портрета
43
Цветокоррекция природы
44
Изучение цветокоррекции
45
Фотосессии на природе без обработки
[Фотошкола Друзья] Пейзаж — художественная обработка (Александр Заморин, Анастасия Смолова)
333. 00р.
Цены в рублях, но мы принимаем и другие валюты
Скидки При покупке от трех курсов напишите нам Не нашли курс? Свяжитесь с нами, мы постараемся помочь Доступность Наши курсы вы с можете смотреть как с телефона так и с компьютера ЧАВО Ответы на часто задаваемые вопросы
Курс «Пейзаж — художественная обработка» имеет узкую направленность,
а посему вы сможете всего за две недели освоить вполне конкретный навык —художественную обработку пейзажей. Вы научитесь работать именно теми инструментами, которые позволяют получить обработку высочайшего качества, без воды и терабайта лишних уроков.
Александр Заморин
Сооснователь и главный фотограф фотошколы«Друзья». Начинал фотографировать с плёночного Zenit ещё 19 лет назад, с тех пор провёл немало успешных фотопроектов, написал несколько книг и обучил фотомастерству более 12000 человек
Анастасия Смолова
Самый творческий участник команды фотошколы «Друзья». Профессионально занимается фотографией 4 года, в совершенстве владеет несколькими техниками живописи и отлично разбирается в художниках-пейзажистах. Авторство практически всех фотографий, которые вы видите на этой странице, принадлежит именно ей.
Спойлер: Программа курса
Техника фотосъёмки пейзажа
В самом начале курса вы получите подробные инструкции по работе с естественным светом и настройке фотокамеры для пейзажных фотографий, чтобы вы получали качественные и «правильные»
с точки зрения обработки кадры уже на выходе
с флешки фотоаппарата.
Практика — часть 1
Ваш уникальный стиль
в обработкеВ этом разделе мы рассмотрим секретный
ингредиент красивого пейзажа, разберём известные
картины и фотографий этого жанра, чтобы вы смогли
быстрее понять свой собственный стиль обработки,
который вам будет ближе всего.
Какую роль играет наложение текстур, пыли и бликов на изображение. Создаём глубину и атмосферность
в пейзаже.Фактура в пейзаже
Расположение солнца, удачные ракурсы и места.
Разбор удачных решений в Lightroom.
Времена года в пейзаже
На что обратить внимание при обработке солнечных снимков. Оттенки желтого и оранжевого, разбираем разные варианты освещения и эффекты от естественного света.
Закрепляем все пройденные занятия. Работаем с сюжетом туманный рассвет. Применяем на практике приемы известных пейзажистов, работаем с цветом, кистями и градиентами. Нажмите для раскрытия…
Отзывы
0/ 5
средний рейтинг товара
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.
советов по обработке пейзажных фотографий
Автор: Ким Рормарк
Все профессиональные фотографы и многие любители постобрабатывают свои фотографии. Существуют различные причины, по которым вы хотите редактировать свои фотографии, помимо того факта, что файлы RAW требуют некоторого уровня обработки, в том числе:
- Для исправления мелких ошибок, допущенных при съемке изображения.
- Чтобы сделать изображение более похожим на то, что вы себе представляли, когда делали его.
- Для добавления художественного штриха к изображению.
- Потому что редактирование изображений — это весело и является важной частью фотографии.
Пейзажная фотография часто заключается в том, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время. Это не всегда возможно, поэтому может помочь небольшая постобработка. «Зачем делать, если можно подделать», кажется, становится все более распространенным.
Один из часто задаваемых вопросов заключается в том, сколько редактирования вы можете сделать, прежде чем переобработаете свою фотографию. Слишком много, и ваша фотография больше не отражает реальность пейзажа.
Субъективно, насколько приемлемо редактирование. Некоторые утверждают, что редактирование зашло слишком далеко и разрушает фотографию. Другие вкладывают душу в редактирование изображений. Они стараются максимально использовать каждую деталь на фотографии и сделать их личную интерпретацию.
Пейзажные фотографы — это не фотожурналисты, документирующие реальность. Таким образом, должно быть достаточно места для художественной интерпретации пейзажных фотографий. В оставшейся части этой статьи я собираюсь обсудить различные уровни редактирования, используя в качестве примера одну из моих собственных пейзажных фотографий.
1. Оставить как есть – без редактирования
Самый простой способ — сохранить файлы в формате JPG и вообще не редактировать. Если вы не хотите покупать программное обеспечение для редактирования изображений или вам просто не хочется тратить время на постобработку, это нормально. Это твое решение. Вы по-прежнему можете наслаждаться временем, которое проводите на природе, фотографируя.
Очевидно, что при таком подходе никто не сможет обвинить ваши фотографии в том, что они не соответствуют действительности. Но если вы не освоите некоторые базовые навыки редактирования и не обработаете свои изображения, вас, скорее всего, не будут считать серьезным фотографом.
Практически ни одно из изображений, получивших наибольшее количество лайков в социальных сетях и на сайтах обмена фотографиями, не осталось неотредактированным. В цифровой фотографии сделать снимок — это только половина работы, остальное — техника постобработки.
2. Базовое редактирование
На моем изображении (выше) я понял, что был небрежен с составом, когда брал его. Я должен был исправить это. Часто одна корректировка влечет за собой другую. Давайте рассмотрим различные шаги, которые я применил к этому изображению.
Изображение выше представляет собой нетронутый файл RAW прямо из камеры. Некоторым фотографам такой результат нравится, и они так и остаются. Присмотревшись повнимательнее, я обнаружил, что есть еще несколько вещей, которые я мог бы улучшить в изображении. Поскольку это файл RAW, я знал, что нужно работать с большим количеством графических данных.
Основное редактирование должно улучшать то, что уже есть на фотографии, а не исправлять то, что не так. В идеале вы должны получить максимально технически правильный кадр в камере. Одна приятная особенность цифровой фотографии заключается в том, как легко вносить небольшие коррективы после снимка. Если не получится на выдержке или горизонт не идеально прямой, не проблема, можно исправить
Выравнивание наклонного горизонта и вертикалей, обрезка и удаление пятен пыли
Во время редактирования вы можете вносить простые коррективы в композицию, например выравнивать горизонт и кадрировать. Обрезкой можно сжать композицию и в какой-то мере «сдвинуть» элементы, чтобы они выровнялись по правилу третей или золотой середины.
На фото ниже я выровнял деревья, так как они немного наклонялись вправо. Я не заметил этого, когда делал фото. Большинство фотографов не будут сомневаться в том, что выравнивание горизонта, обрезка и удаление пятен от пыли являются приемлемыми средствами редактирования изображения. Это часть рабочего процесса.
Настройка баланса белого (ББ)
Я сделал этот снимок ранним утром, на восходе солнца. Отражения от ясного голубого неба придавали всей сцене синий оттенок. За компьютером я запомнил сцену как более теплую. Теплее воспринимается как более приятное. Я могу ошибаться, потому что кто точно помнит, какие цвета были у сцены в момент съемки?
Фотографы часто утверждают, что редактируют свои фотографии, чтобы передать то, как они видели сцену. Вероятно, правильнее будет сказать, что они редактируют свои фотографии так, как им хотелось бы видеть сцену.
Поэтому я решил, что хочу, чтобы мое изображение имело более теплый цветовой тон. Я отрегулировал баланс белого, добавив больше желтого.
Я мог бы добиться чего-то подобного, установив для баланса белого камеры предустановку «Облачно» во время съемки. Изменение баланса белого после съемки — еще одно преимущество при съемке файлов в формате RAW. В любом случае результат меняется, и до некоторой степени меняется реальность.
Хотя изменение баланса белого может оказать существенное влияние на изображение, оно обычно принимается как часть рабочего процесса постобработки.
Увеличение экспозиции и контраста
Поскольку в камере не выполняются никакие настройки файлов RAW, изображения выглядят незаконченными, когда вы открываете их на своем компьютере. Предварительный просмотр на ЖК-дисплее представляет собой встроенную версию фотографии в формате JPG, которая часто выглядит намного лучше.
Даже с современными цифровыми камерами вы не всегда попадаете в точку с экспозицией. Если вы не сделаете это правильно в камере, с файлами RAW вы можете легко исправить экспозицию на один два шага при постобработке.
Мое изображение не является исключением, оно выглядит плоским и нуждается в дополнительной корректировке. Поэтому я немного увеличил контрастность. Когда вы увеличиваете контрастность, изображение становится немного темнее. Чтобы компенсировать это, мне пришлось немного увеличить экспозицию. Вы можете увидеть результат ниже.
Уменьшение бликов и увеличение теней
Еще одна вещь, которая меня беспокоила, это черный кусок дерева справа. Деревья стали слишком темными, в тенях нет деталей. Я исправил это, немного увеличив тени. Я также немного уменьшил блики, чтобы подчеркнуть текстуру льда. В версии ниже деревья справа больше не полностью черные.
С этими последними настройками изображение начинает выглядеть довольно прилично. Все идет нормально. Все правки, которые я сделал до сих пор, находятся в пределах того, что большинство фотографов сочтут приемлемым.
3. Помимо базового редактирования
Перенасыщенные цвета
Фотографии с насыщенными и яркими цветами привлекают внимание. Если вы хотите привлечь внимание, когда публикуете свои изображения в социальных сетях, рекомендуется сначала усилить цвета.
На этом этапе он пытался сделать восход солнца более красивым. Для меня это уже был потрясающий зимний утренний рассвет. Но я чувствовал, что могу сделать его еще лучше — с некоторой чрезмерной обработкой.
Я сделал это, просто значительно увеличив яркость и насыщенность. Изображение теперь имеет совершенно другое ощущение. Для меня это выглядит фальшиво. Но держу пари, что эта версия привлекла бы больше внимания на моих сайтах в социальных сетях, если бы я разместил там обе версии. Я видел, как это происходило с некоторыми другими моими изображениями раньше.
На этом уровне редактирования начинаются дискуссии о том, представляет ли изображение реалистичный пейзаж. Это может быть ваша художественная интерпретация сцены, но для меня она уже не аутентична.
4. Художественное редактирование фотографий
Добавление текстуры для совершенно другого вида
На следующем изображении я использовал свою творческую свободу как фотограф и художник. Я смешал пару текстурных слоев и фотофильтров с исходным изображением. Правильно используя текстуры, вы можете создавать интересные эффекты на своих изображениях.
Реалистичная ли это пейзажная фотография или нет, вопрос уже не актуален. Это не так и не должно быть. Но вы можете обсудить, нравится ли вам этот стиль. В то время как все предыдущие правки были сделаны в Lightroom, последние две версии были сделаны в Photoshop, так как Lightroom не имеет необходимой функции слоев.
Это сюрреалистическое произведение создано из нескольких изображений
Последняя версия моего образа является составной. От оригинала осталось всего несколько элементов, но вы можете сказать, что он все еще там. Результат настолько экстремальный, что никто не может обвинить вас в подделке реалистичного изображения пейзажа. Все знают, что это творческое произведение искусства. Опять же, это очень субъективно, нравится стиль или нет. Композитинг — это совершенно новый уровень редактирования фотографий, он не для всех.
При создании композитов вам потребуются многие из тех же навыков, что и при фотографировании. Для сбалансированной композиции вы должны знать о композиционных приемах и о том, как работать со светом и тенями, а также с цветами.
Заключение
С помощью цифровой фотографии можно создать желаемое изображение. Ваше воображение и навыки — ваши единственные ограничения. Общая тенденция — смелые и яркие цвета привлекают большое внимание, по крайней мере, среди некоторых фотографов. Хотите вы следовать этой тенденции или нет, решать вам. Дело в том, что большинство изображений, которые вы видите в Интернете, выглядят одинаково из-за одних и тех же методов постобработки. Становится все труднее быть узнаваемым в Интернете, если вы не делаете что-то другое.
Как пейзажные фотографы, вы должны решить несколько задач, потому что элементы природы ограничены. Освещение и погодные условия могут быть не такими, как вам хотелось бы, когда вы находитесь на месте своей мечты. Может быть, вы никогда больше не вернетесь на то же место. В такой ситуации заманчиво поправить свет (немного) на постпродакшне. Другими словами, имитировать реальность, как я сделал с перенасыщенным изображением.
Исходное редактирование
Креативное редактирование
Фотография — это искусство, поэтому нет ничего плохого в том, что вы решите это сделать, но будьте открыты в том, что вы сделали. Не притворяйтесь, что пережили рассвет своей жизни, если это не так. В конце концов, вам решать, что вам удобно. Никто не может отнять ваше творческое видение.
Вы можете выполнять более сложное редактирование в Lightroom, чем я показал в этом уроке. Однако в Photoshop возможности безграничны. Вы можете манипулировать, удалять и добавлять содержимое к своим изображениям. Такими радикальными шагами вы не только меняете реальность, но и обманываете. Это если вы утверждаете, что ваша фотография настоящая.
Теперь твоя очередь. Каково ваше мнение о том, сколько вы можете редактировать пейзажные фотографии? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Исходное редактирование
Креативное редактирование
На этой неделе мы публикуем серию статей, которые помогут вам лучше фотографировать природу. Смотрите предыдущие статьи здесь:
- 3 привычки, которые должен выработать каждый фотограф на открытом воздухе, чтобы избежать промахов
- 5 советов, как лучше фотографировать природу
- 27 безмятежных образов мира природы
- Еженедельный конкурс фотографии – Природа
- 10 идей для фотосъемки природы на заднем дворе
- 6 советов по запечатлению характера и индивидуальности в фотографии дикой природы
- 5 советов по настройке фокуса в пейзажной фотографии
- 7 советов, как лучше фотографировать морскую дикую природу
Узнайте больше из нашей категории «Постобработка»
Ким Рормарк
— профессиональный туристический и пейзажный фотограф из Норвегии. Он любит учить и делиться своими знаниями с другими фотографами (получите копию моей бесплатной электронной книги Руководство по лучшим пейзажным фотографиям здесь). Он является владельцем Landscape2Art, блога об искусстве пейзажной фотографии. Вы можете увидеть его фото портфолио здесь.
Мне нужна помощь с…10 советов по художественной пейзажной фотосъемке для получения потрясающих фотографий
Когда мы фотографируем пейзаж, нас вдохновляет свет, земля или мимолетный момент. Но то, что делает художественную пейзажную фотографию уникальной, находится не в декорациях. Художественная фотография находится внутри.
Для меня художественная пейзажная фотография — это типичный способ показать себя как фотографа.
Мастерство композиции
Монтаж эпического пейзажа
Ищете вдохновение, чтобы поднять свои художественные пейзажные фотографии на новый уровень? Посмотрите этот основанный на проектах видеокурс и шпаргалка по эпичному редактированию ландшафта менее чем за 10 минут.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
НедоступноЧто такое художественная пейзажная фотография?
Научить вас тому, что такое художественная пейзажная фотография и как вы можете делать более качественные снимки с помощью этих знаний, очень важно для меня. Я просто люблю видеть новые и интересные фотографии с личным чутьем.
В этой статье я предлагаю вам принять фотографию как вид искусства. Вместо конкретных инструкций о том, как добиться определенного вида, эти 10 советов покажут вам, как стать лучшим художником с помощью художественной фотографии.
Гай Таль блестяще резюмирует изобразительное искусство, говоря, что ваши фотографии должны быть о вещах, а не из вещей.
Художественная пейзажная фотография — это способ запечатлеть землю. Речь идет о связи между вами как фотографом и пейзажем, в котором вы находитесь.
Таким образом, ваше видение как художника имеет основополагающее значение для создания оригинальных фотографий. Важно отметить, что создание искусства – это познавательный процесс.
1. Предварительная визуализация
Гален Роуэлл был одним из сторонников предварительной визуализации изображения перед нажатием кнопки спуска затвора. Кроме расплывчатого перевернутого изображения на матовом стекле, это единственный способ узнать, как ваше изображение будет выглядеть на пленочной фотографии.
В эпоху цифровых технологий предварительная визуализация очень недооценивается. Мы склонны смотреть на наши изображения после того, как мы их сняли, и соответствующим образом корректируем. Цель художественной пейзажной фотографии состоит в том, чтобы иметь представление о том, как ваши изображения будут выглядеть в конечном итоге.
Задайте себе такие вопросы, как: «Что я хочу показать на этом изображении» и «Как я себя чувствую от этой композиции?» Затем наберите настройки камеры, которые добавятся к вашим ответам.
Если вам грустно или грустно, вы можете помочь изображению, сделав его немного темнее. Добавьте некоторую отрицательную компенсацию экспозиции в режиме приоритета диафрагмы вашей камеры или сократите выдержку в ручном режиме.
Создание более темных изображений заставляет зрителя проникнуться и более темными эмоциями.
Цвет и обработка
Еще один замечательный инструмент для придания эмоциональности вашей художественной пейзажной фотографии — это цвет. Управляйте общим цветом изображения с помощью настройки баланса белого вашей камеры и не бойтесь небольшого цветового оттенка.
Фотографии не всегда должны быть нейтральными. Яркие и теплые цвета действительно могут добавить энергии и общего позитивного настроя. Имейте в виду, что изображения с теплыми цветами требуют внимания, тогда как более холодные тона легче воздействуют на мозг
Кроме того, помните о постобработке еще до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора. Посмотрите в видоискатель и подумайте вслух о том, что вы хотите сделать с изображением.
Хотите затемнить небо или приподнять тени? Есть ли отвлекающие элементы, которых вы бы не хотели, но не можете исключить, слегка изменив композицию?
2.
Рассказывание историйХудожественная фотография должна быть о вещах. Отличный инструмент для сторителлинга — показать отношения в вашем искусстве. Маленькое деревце на переднем плане на фоне мертвого дерева на заднем плане могло бы рассказать целую историю.
Мои мысли бегут к обновлению, возрождению или к тому, что природа все победит.
Это не всегда должна быть сложная или надуманная история. Я могу себе представить, что довольно сложно рассказывать истории, когда у тебя нет опыта ни в изобразительном искусстве, ни в фотографии. Начните с простого, воспользовавшись этими тремя советами:
- Более длинная выдержка может намекнуть на движение в траве, волнах и облаках.
- Большая апертура может указывать на глубину из-за меньшей глубины резкости.
- Неподвижный объект на быстром фоне может вызвать хаос и уединение.
Как только вы освоите их, вы сможете попробовать свои силы в том, чтобы рассказать историю с помощью нескольких пейзажных фотографий.
Покажите развитие шторма, смену времен года, один и тот же пейзаж со снегом или без него или то, что лесной пожар сделал с вашим местным лесом.
3. Покажите неожиданное
Часто я удивляюсь, как величайшие фотографы среди нас продолжают придумывать интересные сюжеты и композиции в художественной фотографии.
Оригинальность часто ближе, чем вы думаете. Поднимите карту своего района. Ищите интересное географически место. Предпочтительно место с небольшим перепадом высот, водоемом или небольшим лесом.
Топографические карты помогают мне, когда я вхожу в незнакомую местность. Отличным онлайн-инструментом, который вы можете использовать, является OpenTopoMap.
Отправляйтесь в места, где другие не были, или покажите предметы, которых не было у других фотографов. Оригинальные произведения искусства могут удивить и порадовать нас, потому что они активируют ту часть мозга, которая связана с новизной.
Согласно исследованию, проведенному в 2006 году нейробиологами Бунцеком и Дюзелем, центральная часть мозга, называемая черной субстанцией, и вентральная область покрышки интенсивно реагируют на новые стимулы.
Исследование показывает, что нас больше волнует незнакомая красота, чем красивые изображения известных предметов.
Неудивительно, что трудно выиграть конкурс пейзажной фотографии с миллионным изображением Киркьюфелла.
4. Практика с телеобъективами
Поскольку вы приближаете определенные области в широко открытом пространстве, вы, по сути, решаете, что вы хотите показать зрителю. Телеобъективы — отличный инструмент, который поможет вам по-новому взглянуть на пейзаж.
Узоры и формы начинают оживать, когда вы смотрите на пейзаж более близко.
Представьте, что к вам прикреплен телеобъектив. И представьте свою камеру на штативе, направленную вниз на клумбу из листьев.
Один из трюков, который я предлагаю вам попробовать, это очень легко перемещать камеру, используя шаровую головку на штативе. Даже малейшая регулировка панорамирования, наклона или поворота будет иметь значительные результаты в вашей композиции.
Практика с телеобъективом научит вас уделять пристальное внимание композиции и любым отвлекающим элементам по краям фотографии.
Но вам не всегда нужно находиться рядом с объектом, чтобы создавать художественные пейзажные изображения.
Среди моих любимых сюжетов — снимки туманных гор. При фокусном расстоянии 300 мм и более мне нравится, как щели и неровности заполняют кадр.
А с несколькими птицами, мягким утренним светом и шквалом облаков на вершине, это рецепт отличной художественной фотографии.
5. Никогда не бойтесь постобработки пейзажей
У меня твердое убеждение, что постобработка — неотъемлемая часть художественной фотографии.
Не считайте постобработку обманом или подделкой. Относитесь к постобработке как к инструменту для реализации вашего видения. И удивительные вещи придут из вашей фотографии.
Если у вас возникают проблемы с правильным количеством определенного эффекта, рекомендуется обратить пристальное внимание на работы фотографов, которыми вы восхищаетесь. Хорошая постобработка — это когда вкус и мастерство сливаются в гармонии.
Когда вы начинаете заниматься фотографией, редактирование ваших изображений может быть сложной задачей. Есть много настроек, ползунков и эффектов, которые вы можете выбрать.
Я всегда начинаю с вопроса: «О чем я думал, когда делал это изображение?» и бери оттуда.
Одним из самых мощных инструментов, которые вы можете использовать, являются кривые.
Чтобы освоиться с кривыми, поэкспериментируйте с двумя точками вдоль кривой. Две точки, которые уже есть, называются белой точкой (вверху справа) и черной точкой (внизу слева).
Определяют, сколько белого или черного разрешено в изображении. Прямо в центре находится Середина. Щелкните в центре кривой и перетащите ее вниз, чтобы затемнить средние тона изображения.
Добавление двух точек вдоль линии, первая из которых затемнит изображение, а вторая сделает его светлее, добавит контраста вашему снимку и сделает цвета более глубокими.
Хотя эта S-образная кривая, безусловно, наиболее часто используется в пейзажной фотографии, я обычно держусь от нее подальше. Вместо этого мне нравится быть немного более творческим и добавлять несколько точек вдоль кривой, чтобы выделить детали там, где это необходимо.
6. Морские пейзажи: потренируйтесь, прежде чем что-то фотографировать
Одним из фантастических предметов для обучения законам композиции является море. И вам не нужны причудливые фильтры, чтобы начать фотографировать морской пейзаж. Подойдет прочный штатив и уже имеющееся у вас фотооборудование.
Лучше дождаться заката, прежде чем снимать морские пейзажи. Синий час — лучшее время дня, чтобы научиться регулировать скорость затвора.
Естественные условия слабого освещения в сумерках также добавляют атмосферности кадру. И вы можете научиться фотографировать с длинной выдержкой с ограниченным бюджетом.
При съемке морского пейзажа с длинной выдержкой обращайте особое внимание на линии на воде, а также на другие статические объекты, такие как положение горизонта в кадре, скалы и водоросли.
Очень важно практиковать это с как можно меньшим количеством предметов. Удалите все, что не нужно. Одного маленького камня может быть достаточно, чтобы создать впечатляющую художественную фотографию.
7. Черно-белая пейзажная фотография: все дело в яркости
Одним из недооцененных поджанров современной пейзажной фотографии является монохромная или черно-белая пейзажная фотография.
Поскольку в наши дни рейтинги в социальных сетях кажутся более важными, чем осмысленные изображения, пылающие закаты сейчас в моде.
Помните, что любая фотография начинается с цвета. Фактически, всемирно известные пейзажные фотографы продолжали снимать в черно-белом режиме, даже когда цветная фотография стала более доступной.
Майнор Уайт, Филип Хайд и Ансель Адамс были любителями черно-белой пленки. И если вы просмотрите их архивы, некоторые вещи станут очень очевидными в их изображениях.
Использование гештальт-принципов
- Форма и форма : С исчезновением цвета формы заставляют нас смотреть. Диагонали говорят о скорости, а кривые и волнистые линии заставляют нас дольше смотреть на это место.
- Контрастность : Высокая контрастность предполагает резкое освещение и небольшое расстояние между зрителем и объектом, в то время как низкая контрастность предполагает, что объект находится далеко от нас.
- Близость : Два близких предмета предполагают связь друг с другом.
- Сходство : То, что похоже на то, что мы знаем, вызывает в нас чувство узнавания и ассоциации, за исключением двух предметов, которые выглядят одинаково, чтобы показать свою связь.
- Симметрия : Участок снега на земле и облако в небе, которые имеют общую обратную форму, укрепляют как их связь, так и их разделение.
- Закрытие: Одна линия, которая кажется продолжающейся, может связать вместе два отдельных предмета. Хорошим примером этого является мертвое дерево, указывающее на край горы.
В области постобработки вы можете выполнять целевые корректировки в зависимости от того, насколько ярким или темным является изображение. «Действия» Тони Кайпера сегодня являются одними из наиболее часто используемых в пейзажной фотографии.
С ними выбор теней без самых темных оттенков черного или каких-либо бликов осуществляется простым нажатием кнопки.
С этими настройками вы можете выполнять все виды волшебства редактирования. Сделать тени ярче или темнее — это только верхушка айсберга.
8. Используйте отрицательное пространство для создания зрительного пространства для дыхания
Негативное пространство укрепит позитивное пространство. Другими словами: пустые части фотографии подчеркнут ваш объект.
Попробуйте сами, выделив большую часть фотографии для неба, или поэкспериментируйте, поместив объект дальше влево или вправо.
Обратите внимание: чем пустее фотография, тем более абстрактной она становится. Потенциально вы можете снять изображение визуального ничего и выделить один объект.
Дерево среди бескрайнего снега — это проверенное и испытанное использование, но темы бесконечны.
9. Не пренебрегайте малым
Из личного опыта я понял, что большинство из нас охотятся за трофейными выстрелами. Но даже на пути к тем местам, которые бывают раз в жизни, вас ждут бесчисленные фотографические возможности.
Иконы пейзажной фотографии — это те места, где несколько раз в день выгружают целые автобусы с дорогим фотооборудованием. Каждый день.
Когда я посещаю эти места с группой, я даю им указание обращать внимание на вещи по пути, которые могут противопоставить их фотографии множеству фотографий с точно такой же композицией.
Будь то одинокий цветок, странное ледяное образование или даже другой фотограф, компонующий обычный кадр. Такие образы вызывают как узнавание, так и новизну, и часто обладают достаточной силой.
Оригинальность часто ближе, чем вы думаете; даже в этих хорошо сфотографированных областях. Так что в следующий раз, когда вы будете в Хорсшу-Бенд в Аризоне или Скоугафосс в Исландии, постарайтесь найти объекты на переднем плане, отличающиеся от других или временные.
Сравнение временного и вневременного — еще один отличный инструмент в вашем арсенале фотографических знаний.
Пара вдохновляющих фотографов интимных пейзажей — Брюс Омори, Алекс Норьега и Гай Таль. Посмотрите на их веб-сайты, чтобы найти вдохновение для фотографирования узоров в ландшафте.
10. Вернуться к тем же предметам
Для многих фотография — это форма коллекции. Но создание каталога визуальных воспоминаний — это не то, чем занимается художественная фотография.
Это во многом о погоне за совершенством. Саймон Бакстер учит настойчивости в своих проницательных видеороликах о пейзажной фотографии.
Подумайте о том, чтобы вернуться к одному и тому же объекту в других условиях, когда освещение или время года не подходят для объекта. Если вы отправляетесь на разведку со своей камерой, вам потребуется внутреннее стремление, чтобы вернуться позже, когда свет станет лучше.
Даже если это означает вставать в 4 утра.
Неплохая идея быстро сфотографировать задуманную вами композицию, но не тратьте на это слишком много времени. Бакстер регулярно использует свой телефон, чтобы делать эти быстрые и грязные снимки.
Заключение: Советы по художественной пейзажной фотосъемке
Мы рассмотрели различные темы, которые, мы надеемся, помогут вам стать более проницательным наблюдателем и лучшим фотографом. Но прежде чем я оставлю вас применять все это на практике, я воспользуюсь моментом, чтобы обобщить наиболее важные моменты.
- Задавайте себе вопросы вслух, если необходимо. Открытие внутреннего диалога о ваших фотографиях сделает вас критичным и наблюдательным.
- Обратите внимание на мелкие предметы вокруг вас. Если вы нашли гору, которую хотите сфотографировать, подумайте, как вы хотите действовать дальше и какой объект на переднем плане лучше всего подойдет для вашей истории.
- Чем меньше, тем лучше. Практикуйтесь с негативным пространством и постепенно увидите, что ваши образы станут более мощными.
- Попрактикуйтесь с композицией в черно-белом изображении, потому что разделение яркости и цвета может сделать правила композиции более понятными.
- Не бойся. Экспериментируйте, ходите туда, где еще никто не был. И потратьте время на изучение тонкостей постобработки ваших изображений. И не бойтесь показывать как можно меньше.
А теперь, почему бы не ознакомиться с нашими советами по творческому пейзажу или постами о художественной пейзажной фотографии?
Мастерство композиции
Эпический монтаж пейзажей
Ищете вдохновение, чтобы вывести свои художественные пейзажные фотографии на новый уровень? Посмотрите этот основанный на проектах видеокурс и шпаргалка по эпичному редактированию ландшафта менее чем за 10 минут.