Обскура камера: красота мира в каждом кадре

Содержание

Камера-обскура: amak_190 — LiveJournal

Наш круизный лайнер только приближался к Кадису, а жена с сыном уже прожужжали мне все уши, что в Кадисе обязательно надо посетить Камеру-обскуру.
Что я знал про Камеру обскуру?
Ну, знал, что переводится это с латыни как «темная комната». Знал, что так называется один из романов Владимира Набокова.
Так как я некоторое время занимался продажей фототехники, я имел представление о том, что камера обскура – простейший фотоаппарат,  где вместо объектива свет и изображение проникает на светочувствительную поверхность через крошечное отверстие. Это дает большую глубину резкости, что часто используется для получения ландшафтных снимков с мягким изображением.
Знал, что камеры-обскуры  до изобретения фотоаппаратов активно использовались художниками для рисования с натуры.

Короче, в моем представлении это был прибор, размером со старинный фотоаппарат, ну и чего так рваться посмотреть на него?
Оказалось, нет… Это целая башня! Башня Тавира.

Первым делом, как спустились на берег в гавани Кадиса, направились к этой башне. Но оказалось что сегодня в этом крошечном городке – Кадисе, остановились, аж два громадных круизных лайнера и на посещение башни выстроилась приличных размеров очередь. Мы честно отстояли её, но билеты нам достались лишь на сеанс через час.
Ни чего страшного – в городе ещё много есть чего посмотреть. О прочих достопримечательностях древнейшего европейского города (а он основан финикийцами в 1100 году до нашей эры), я еще как нибудь расскажу.
А сегодня о башне Тавира.
Начиная с 17 века Кадис был крупнейший морской торговый город, «заточенный» как сейчас бы сказали, на торговлю именно с Новым Светом. Смотровые башни — особенность кадисской архитектуры. Их начали строить между 17 и 18 веком, когда Кадис был единственным (!) официальным портом, торговавшим с Америкой. Семьи богатых коммерсантов строили 3-4 этажные дома, которые венчали башня с квадратным основанием. Эта надстройка служила для двух целей — с одной стороны это было место, для отдыха, а с другой стороны, это была точка наблюдения за кораблями, приближавшимися со стороны океана. До сих пор в городе насчитывается 129 домов с наблюдательными башенками.
Башня «Торре-Тавира» (Torre Tavira) использовалась доном Антонио Тавира  именно для наблюдения за прибывающими кораблями, возвращавшимися с товарами из Америки.

Башня Тавира  это самая высокая башня Кадиса после колоколен Нового Собора. Ее высота 45 метров над уровнем моря. На вершине башни расположена смотровая площадка, откуда виден весь город.
Группы посетителей по 15-20 человек пускают наверх каждые полчаса, билет стоит 6 евро.
Запускают посетителей заранее, чтобы у них была возможность ознакомиться с экспозициями, расположенными на разных этажах башни, а также полюбоваться видами города.
Мы посетили два зала, посвященных вопросам оптики и наблюдательным башням. Очень интересно. Башенок Кадиса всего четыре вида — «терраса», «стул», «сторожевая башня», и различные комбинации первых трех.

Но камер-обскура на них не было. Её поставили гораздо позже для привлечения туристов.
Камера-обскура – прибор с виду похожий на перископ подводной лодки с круговым обзором.

Только изображение передается не в окуляры, а проецируется на экран, расположенный в темной комнате.

Ознакомившись с экспонатами этих двух залов истории города, мы по узенькой лестнице поднялись на смотровую площадку и тут, дожидаясь, когда Темную комнату покинет предыдущая группа, рассмотрели в деталях весь город.

Наконец нас завели в  эту темную комнату и расположили вокруг экрана.
 В самой комнате камеры обскура фотографировать запрещено. Так что свои кадры оттуда показать не могу.
Удалось найти фото в интернете. Вот как это выглядит:
На большом белом вогнутом блюде диаметром примерно два  — два с половиной метра, как нарисованный, отражается город.

Только картинка почти живая — летают чайки, ездят машины, ходят люди…

Мы рассмотрели панораму города по кругу, гид рассказал об основных достопримечательностях.
В заключении он показал прикольный фокус. Взял небольшой листок простой бумаги, нашел на экране изображение какого-то прохожего идущего по улице в районе рынка, как бы подцепил его этим листочком, и вот уже этот человечек идет не по городу, а отдельно – по листочку нашего гида. И создается впечатление, что гид управляет движениями этого человечка!
Гид повторял все по два раза, на испанском и английском.  С английского нам переводил сын.

Это было мое первое посещение камеры обскура, и для меня оказалось очень интересным опытом. Будете в городе, где есть камера обскура, обязательно поднимитесь на «Торре-Тавира». Это любопытно.
Я представил себе, какое впечатление эта нехитрая система зеркал  и законов оптики производила на людей до изобретения телевизора и видеокамер наблюдения!

Что такое Камера-обскура — Узнай Что Такое

Значение камеры-обскуры

Камера-обскура (от лат. camera obscūra — «тёмная комната») — это простое оптическое приспособление с очень маленьким отверстием в одной стенке, которое показывает изображения предметов (находящихся снаружи и напротив отверстия) на противоположной стенке внутри камеры; может быть коробкой или комнатой.

Изображения камеры-обскуры

Фотографии с использованием камеры-обскуры:

«Пом» Цветочный Натюрморт, фотограф Кристи Хом (Kristy Hom), 2013 г. Фотограф Хенрик Жиховски (Henryk Żychowski), 2010 г. Фотограф jannok, 2016 г.

Как сделать камеру-обскуру своими руками

На этом видео «Камера Обскура. Фото-чудо своими руками» от канала OlO вы сможете увидеть и то, как её сделать из картонной коробки из под обуви, и то, как её использовать.

История фотографии

Официально лишь в 1826 году французский изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс сделал первую в истории фотографию, с помощью камеры-обскуры. Для этого он использовал технику, которая называется

гелиография. Эта фотография называется «Вид из окна в Ле Гра».

«Вид из окна в Ле Гра», Жозеф Нисефор Ньепс

Однако, многие утверждают, что это его второй снимок, а первым был «Накрытый стол», который он сделал ещё в 1822 году. Другие утверждают, что этот снимок был вторым, и был сделан аж в 1829 году.

«Накрытый стол», Жозеф Нисефор Ньепс

В 1839 году французский художник Луи Дагер (1787–1851), при поддержке Жозефа Ньепса, представил новый процесс получения изображения при экспозиции в 30 минут. Этот способ называется в честь Дагера — дагеротипия.

Изображение бульвара дю Тампль в Париже (дагеротипия).
Первая в истории фотография с людьми (в нижнем левом углу), сделанная Луи Дагером в 1838 году.

Почти одновременно с французами добился успеха в 1839 году и английский изобретатель Уильям Генри Фокс Тальбот. Он разработал свой способ снятия негативного изображения, который сначала назвали

калотипия, а потом переименовали в тальботипию. Он изобрёл новый способ обработки чувствительной бумаги.

В 1850 году Луи Дезире Бланкар-Эврар изобретает альбуминовую фотобумагу. Он же начинает выпускать готовую к употреблению фотобумагу в индустриальном количестве. Эту фотобумагу использовали аж до конца века.

В 1851 году французский фотограф запатентовал Гюстав ле Грей восковые бумажные негативы. Он значительно улучшил версию негативной бумаги Тальбота.

Дагеротипия была популярна до самых 1840-50 годов. Позднее ей на смену пришли более дешёвые: амбротипия (изобретённая фотографом Фредериком Скоттом Арчером) и ферротипия (изобретённая фотографом Адольфом Мартином).

В 1861 году британский физик Джеймс Клерк Максвелл впервые в истории произвёл цветной снимок. Это были три снимка ленточки из шотландки с использованием фильтров разных цветов.

«Ленточка из шотландки»; фотография была сделана Джеймсом Клерком Максвеллом вместе с фотографом Томасом Суттоном, 1861 г.

В 1880 году предприниматель и изобретатель Джордж Истмен открывает в Америке компанию, которая становится в 1888 компанией KODAK. В том же году они выпускают свой первый фотоаппарат.

Смотрите также значения Классицизма и Искусства.

Дата обновления 15/10/2019.



Другие значения и понятия, которые могут вас заинтересовать

Камера-обскура, Фотография, печать фотографий, фотокниги

История изобретения фотографии началась с попыток художников упростить процесс рисования с натуры путём копирования изображений, получаемых в камере-обскуре.

Изобретение камеры-обскуры и ее последующее усовершенствование является наиболее важным периодом в истории развития фотографии. Камерой-обскурой называется темная комната с малым отверстием в одной из ее стен, через которое свет проникает внутрь комнаты, вследствие чего становится возможным получение изображения наружных предметов.

Эффект, даваемой камерой-обскурой, был замечен пытливым человеческим глазом очень давно. Возможно, что поначалу ему придавалось религиозное, сакральное содержание. Так, например, известный польский писатель Болеслав Прус на основе изучения большого количества древнеегипетских документов в 1895 году в своем историческом романе «Фараон», действия которого происходят в середине XI века до н. э., описал, как Верховный жрец Амона Херихор в тёмной палатке показывали своему владыке картины битвы происходящей на освещённой солнцем равнине. При этом повелитель даже не подозревал, что всё виденное им не божественное знамение, а обычное физическое явление. Интересно, что роман был одним из любимых произведений И. В. Сталина.

Впервые упоминание о камере-обскура встречается ещё в V в. до н.э. Китайский философ Мо-цзы (Мо Ди) описал возникновение изображения на стене затемнённой комнаты. Мо-цзы и его последователи вели решительную идейно-теоретическую борьбу против взглядов конфуцианцев, отстаивавших незыблемость господства наследственной аристократии.

Мо-цзы (Мо Ди).Аристотель.Ибн аль-Хайсам. Самое раннее описание принципа работы камеры-обскуры встречается в трудах Аристотеля. «Проблемы» (ок. 350 г. до н.э.) — своеобразный каталог неразрешенных задач. Аристотель задавался вопросом, каким образом может возникать круглое изображение Солнца, когда оно светит через квадратное отверстие. Там же он отмечал, что свет, проникающий в тёмную комнату через небольшое отверстие в ставне, образует на противоположной стене изображение предметов, находящихся на улице перед окном. Предметы изображаются в точных пропорциях и цветах, но в уменьшенных, по сравнению с натурой, размерах и в перевёрнутом виде. При этом масштаб изображения тем крупнее, чем дальше от окна находится стена.

Арабский физик и математик, переводчик и комментатор Аристотеля Ибн ал-Хайсам (965‑1039), ученый из Басры, известный в Европе под латинским именем Альгазен, посвятил этому вопросу особый трактат — «Книгу о форме затмений», содержащий первую в истории физики теорию того, что мы теперь называем принципом камеры-обскуры. Арабский ученый использовал камеру-обскуру для наблюдения за солнцем, что позволило ему сохранить свое зрение. Кроме того, эксперименты натолкнули ученого на мысль о прямолинейном распространении света. До появления трудов Ибн ал-Хайсама считалось, что человеческое зрение работает по принципу радара — из глаз исходят какие-то лучи, которые исследуют все вокруг, позволяя человеку видеть. Арабский ученый в буквальном смысле перевернул это представление, заявив, что лучи не исходят из глаз, а наоборот — попадают в них, взаимодействуя с человеческим органом.

Опыт с малым отверстием описан также в фундаментальной работе ал-Хайсама «Книга оптики», переработанный средневековым польским учёным Эразмом Витело вариант которой (с включением других оптических трактатов ал-Хайсама) был переведён на латинский язык. Это сочинение представляет собой труд из десяти книг под общим названием «Оптика». Трактат Витело, написанный между 1270 и 1278 годом, стал источником знаний для всех, кого упоминают в связи с историей камеры-обскуры: Роджера Бэкона, Леонардо да Винчи, Джироламо Кардано, Джиованни делла Порта, Франческо Мавролика, Иоганна Кеплера. Заслуги Витело в области оптики настолько велики, что один из лунных кратеров назван его именем.

Первая камера-обскура.Эразм Витело.Обложка трактата «Оптика». В 1267 г. английский ученый и естествоиспытатель Роджер Бэкон пишет трактат «Perspectiva» о луче и спектре разложения света. Правда, в области оптики Бэкон многим обязан Аль Хайсаму, уже упомянутому выше. В этом трактате описание камеры-обскуры так неопределенно, что может быть принято за описание проектирования изображения. В сочинении «Большой труд» (Opus majus) так же присутствуют места, как будто указывающие на его знакомство с принципом камеры-обскуры, но они также столь неясно выражены, что едва ли будет справедливым приписывать Роджеру Бэкону открытие камеры-обскуры.

В 1279 году архиепископ Кентерберийский Джон Пенхан, живо интересовавшийся наукой и не без успеха проводивший научные опыты, высказал мысль, что камеру-обскуру можно использовать для наблюдений за движением солнца. Это был первый случай, когда камеру-обскуру предполагалось применить в качестве оптического прибора для научных опытов.

Описание принципа работы камеры-обскуры можно встретить и в трудах Леонардо да Винчи (1452-1519).

Первое точное и полное ее описание мы находим в рукописи итальянского ученого Джованни Баттиста Вентури «О физико-математических трудах Леонардо да Винчи», опубликованной в Париже в 1797 г. Вентури приводит следующее место из сочинения Леонардо, относящееся к камере-обскуре: «Следующий опыт показывает, каким образом пересекаются лучи от предметов в белковой жидкости внутри глаза. Когда изображения освещенных предметов попадают через малое круглое отверстие внутрь очень темной комнаты, то, поместив на некотором расстоянии от отверстия лист белой бумаги, вы обнаружите на ней все предметы в их соответствующих размерах и цветах. Они будут уменьшенных размеров и обращенными по причине вышеуказанного пересечения лучей. Изображение предмета, освещенного солнцем, будет казаться как бы нарисованным на бумаге, если взять тонкую бумагу и изображение рассматривать сзади. Отверстие должно быть сделано в очень тонком куске листового железа». Далее представлена схема расположения отверстия и экрана и ход световых лучей. Очень важен тот факт, что автор не говорит о камере-обскуре как об изобретении. Из чего можно заключить, что не Леонардо да Винчи первый описал это устройство.

Роджер Бэкон.Леонардо да Винчи.Джованни Баттиста Вентури. В 1544 году 24 января нидерландский математик, врач, картограф, философ, гравер, мастер астрономических инструментов и создатель одного из старейших глобусов Рейнер Гемм Фризиус наблюдал солнечное затмение при помощи камеры-обскуры. Благодаря Фризиусу появилось первое изображение камеры-обскуры в научных трудах. Это была затемненная комната с отверстием в стене. Изображения предметов, находящихся вне комнаты, проецировались через отверстие на противоположную стену. Люди, находившиеся в комнате, могли наблюдать эти изображения и срисовывать их на бумагу.

Новое устройство захватило умы всех ученых того времени. В разных странах камеры-обскуры испытывались, дополнялись нововведениями, усовершенствовались. Порой это происходило одновременно в разных странах. Теперь трудно с точностью сказать, кто первым предложил поставить линзы и увеличить четкость изображения. Знакомые с наукой люди делали в стенах своих домов отверстия, чтобы, не выходя из дома, наблюдать на противоположной стене, как на экране, происходящее на улице. Камеру-обскуру начинают широко использовать художники эпохи Возрождения для обучения законам перспективы.

В 1568 году ученый и меценат венецианец Даниеле Барбаро впервые дал подробное описание камеры-обскуры с плоско-выпуклой линзой, позволяющей увеличить действующее отверстие для проникающих в камеру лучей и усилить яркость оптического изображения, получаемого с её помощью. А первое подробное описание камеры-обскуры с линзой находим в девятой части его трактата о перспективе «La Pratticadella Prospettiva», изданном в Неаполе в 1568 г.

Рейнер Гемм Фризиус.Камера-обскура Фризиуса.Даниеле Барбаро. Итальянский математик и физик Джероламо Кардано (1501–1576) установил в камеру-обскуру линзу, а изображение с помощью зеркала проецировал на матовую стеклянную пластину. Ученый предполагал использовать камеру-обскуру в качестве вспомогательного технического средства при постановке развлекательных зрелищ и на показе всевозможных чудес. Кардано считается изобретателем карданного вала. Механизм был известен ещё Леонардо да Винчи, но Кардано был первым, кто опубликовал изобретение.

В 1570 году итальянец Джамбаттиста делла Порта сконструировал усовершенствованный вариант камеры-обскуры. Позднее он предложил использовать камеру-обскуру для выполнения рисунков и их проектирования (идея проекционного фонаря). Принцип действия камеры-обскуры он также использовал при разработке теории зрения. Он также обсуждал вопрос о соединении выпуклой и вогнутой линз для наблюдения далеких и близких предметов. Вот как делла Порта описывал в 1589 году свою камеру-обскуру: «Теперь сообщу Вам то, о чем доселе молчал и думал, что должен молчать. Если поместить у отверстия чечевицеобразное стекло, то все изображение будет отчетливее; увидишь и лица проходящих людей, платья, цвета, движение, все как будто было вблизи. Зрелище так приятно, что видевшие не могли вдоволь насмотреться».

Чтобы придать перевернутому изображению правильную ориентацию, в 1573-м году Игназио Данти стал использовать зеркала.

10 июля 1600 года великий астроном и физик Иоганн Кеплер сделал для наблюдения солнечного затмения большую камеру-обскуру, а в 1607 году он наблюдал с ее помощью прохождение Меркурием солнечного диска. Первый трактат Кеплера по оптике называется «Дополнения к Вителлию» (издан в 1604 году). В нем был сформулирован один из основных законов фотометрии — закон обратной пропорциональности между освещенностью и квадратом расстояния до источника света, введено понятие фокуса и дана формула линзы. В 1620 году он поставил в поле камеру-обскуру в виде темной палатки, в прорезь палатки вставил линзу и наблюдал изображения, появлявшееся на белой бумаге на противоположной стенке. Кеплер создал оптическую систему для камеры-обскуры, состоящую из вогнутой и выпуклой линз, что позволило увеличить угол поля зрения камеры.

Иоганн Генрих Шульце.Джамбаттиста делла Порта.Иоганн Кеплер. В XVII в. появляются первые переносные камеры-обскуры. Несмотря на то что они были довольно тяжелыми и громоздкими, такие камеры стали находить уже более широкое применение. Этим камера-обскура во многом обязана Кеплеру, много сделавшему для ее усовершенствования.

В 1644 году немецкий ученый, иезуит, священник из Кима Атанасиус Кирхер соорудил большую камеру-обскуру. Это было передвижное помещение, которое легко переносилось с места на место. Человек забирался в эту комнату через люк. На гравюре он очерчивает, с обратной стороны, изображение на прозрачной бумаге, которая висит напротив одной из линз. Обладавший энциклопедическими знаниями Кирхер написал много трактатов по самым разнообразным предметам. В 1671 году в своей книге «Великое искусство света и теней» описал, как с помощью камеры-обскуры можно проецировать изображение с прозрачной пластинки на стену или экран. Там же дается совет, как использовать камеру-обскуру в качестве приспособления для зарисовок с натуры или «волшебного фонаря» (другими словами, проекционного аппарата).

В 1659 году голландский ученый Христиан Гюйгенс добавил к аппарату фокусирующие линзы для увеличения четкости изображения. Так называемый «окуляр Гюйгенса», состоит из двух плоско-выпуклых линз, обращенных выпуклыми сторонами к объективу. Также Гюйгенс является изобретателем диаскопического проектора.

Камера-обскура с зеркалом, 1685 г.Атанасиус Кирхер.Христиан Гюйгенс. XIX век внес окончательную ясность в принцип действия камеры-обскуры с помощью открытий Огюстена Жана Френеля (1788-1827), Доминика Франсуа Жана Араго (1786-1853), Джона Уильяма Стретта (лорда Рэлей) (1842-1919).

Французский астроном и физик Араго с позиций теории дифракции Френеля объяснил парадоксальное свойство малого отверстия: освещённость в изображении падает в v2 раз при увеличении его диаметра кратно четному числу зон Френеля, а наименьшая освещённость соответствует двум зонам Френеля. Несколькими десятилетиями позже Рэлей вывел формулу для вычисления диаметра отверстия, соответствующего наиболее резкому и четкому изображению.

Огюстен Жан Френель.Доминик Франсуа Жан Араго.Джон Уильям Стретт (лорд Рэлей). Эти открытия показали, что с незапамятных времен природа дала в руки человеку почти идеальный оптический прибор — камеру-обскуру, отягощённую только одной хроматической аберрацией. В дальнейшем эти свойства оптического элемента камеры-обскуры послужили основой для создания специальных видов фототехники, применявшихся в пикториальной фотографии. И сейчас, в век цифровой фотографии, предшественница современного фотоаппарата продолжает привлекать фотографов простотой конструкции, изяществом концепции и работой непосредственно со светом.

Евклид, исследуя ход лучей через малое отверстие, создал всем нам знакомую Евклидову геометрию и заложил основы геометрической, или лучевой, оптики. Леонардо да Винчи первым провёл прямую аналогию между глазом и камерой-обскурой, указывая на сходство происходящих в них физических явлений. Популяризаторская деятельность Джамбаттиста делла Порта доказала объективное существование действительного изображения вне человеческого глаза. По словам С.И. Вавилова «…камера-обскура решительно отделила свет от зрения, и в этом ее историческая теоретико-познавательная роль».

Как сделать камеру-обскуру

26 марта Как сделать камеру-обскуру

Отправлено в 13:00 в Drop In, Новости Кейтлин Койн

от Алиссы Дьяр

Шаги по изготовлению камеры-обскуры не так уж непонятны, как вы думаете. Следуйте инструкциям, чтобы сделать свою собственную камеру-обскуру или проектор.

«Камера-обскура — это простая камера без объектива, но с крошечной апертурой (так называемая обскура) — по сути, светонепроницаемая коробка с небольшим отверстием с одной стороны.Свет от сцены проходит через апертуру и проецирует перевернутое изображение на противоположной стороне коробки, что известно как эффект камеры-обскуры ». — Википедия

Свет проходит через крошечное отверстие и проецирует перевернутое изображение внутри коробки.

Открытие природного феномена изображения обскуры датируется по крайней мере 500 г. до н.э. в Китае и Греции. С тех пор многие ученые и художники исследовали это явление, чтобы сделать дальнейшие открытия и наблюдения о свойствах зрения и света.Возможно, вы уже наблюдали эффект обскуры в действии во время солнечных затмений! Листья деревьев демонстрируют эффект точечного отверстия. Или вы могли бы проткнуть маленькую дырочку в листе бумаги и подержать ее над землей, чтобы безопасно наблюдать за тем, как происходит затмение,

Листья дерева демонстрируют эффект точечного отверстия во время солнечного затмения.

К счастью, нам не нужно ждать солнечного затмения, чтобы наблюдать это оптическое чудо. Мы можем сделать нашу собственную камеру-обскуру или камеру-обскуру, как она была впервые названа.

Как сделать камеру-обскуру

Для изготовления камеры-обскуры вам потребуется:

  • Картонная коробка или обувная коробка
  • Клейкая лента
  • Черная краска (опция)
  • Вощеная бумага
  • Фотобумага или фотопленка (если вам очень любопытно)

Убедитесь, что коробка, которая у вас есть, может полностью закрываться, не проникая внутрь. Заклейте все отверстия изолентой. Ваша цель — не допустить попадания ВСЕГО света в коробку откуда угодно, кроме отверстия.Вы также можете покрасить коробку внутри и снаружи в черный цвет. Это предотвратит отражение света от других частей коробки из отверстия.

Коробка, заклеенная, чтобы не пропускать весь свет. Оболочка камеры-обскуры в процессе создания.

Убедившись, что свет не проникает в коробку, вырежьте квадрат с одного конца коробки. Затем заклейте вощеную бумагу, чтобы закрыть квадрат. Здесь вы увидите эффект точечного отверстия.

Вощеная бумага, закрывающая квадратное отверстие.

На противоположной стороне коробки проделайте очень маленькое отверстие, используя иголку или булавку в центре. Это твое отверстие.

Точечное отверстие в центре одного конца коробки

Итак, вы создали проектор-торец. Чтобы увидеть эффект, накройте голову одеялом и проектор-торец. Сторона вощеной бумаги должна быть обращена к вам, а сторона с отверстиями должна быть направлена ​​от вас в сторону яркой сцены. Вы будете выглядеть примерно так:

Перевернутое изображение того, к чему обращено точечное отверстие, будет отображаться на вощеной бумаге.Вы также можете добиться этого, войдя в темную комнату, включив одну лампу и направив к ней точечное отверстие. (Это хорошо работает с лавовой лампой, потому что вы можете легко увидеть обратный эффект из-за формы лампы.) После того, как у вас есть изображение, спроецированное на вощеную бумагу, которое вас интересует, сфотографируйте его с помощью телефона, чтобы иметь постоянный образ.

Фотография пожарного гидранта, сделанная проектором-обскуром.

Если вы хотите получить нецифровое изображение с помощью камеры-обскуры, используйте светочувствительную бумагу.Поместите его в камеру-обскуру там, где должна проходить вощеная бумага (без вырезания квадратного отверстия). Удалив бумагу, быстро сфотографируйте ее на телефон или отсканируйте, чтобы сохранить изображение, поскольку бумага по-прежнему будет чувствительна к свету. Также можно проявить изображение с помощью самодельного проявочного раствора. Это видео дает больше инструкций по этому поводу.

Это изображение является результатом того, что художница Карин Майока в течение года делала снимок с помощью самодельной камеры-обскуры.

Покажите нам фотографии, которые вы делаете с помощью своей камеры-обскуры! Делитесь ими в социальных сетях с помощью #IgniteAtHEPL и не забудьте подключиться к Ignite Studio на Facebook. Удачи!

Что такое камера-обскура?

Камера-обскура — это камера, урезанная до самых основных элементов. Это не что иное, как светонепроницаемое пространство с отверстием (проемом) в нем. Свет проходит через отверстие, проецируя сцену снаружи на противоположную внутреннюю сторону, где он будет инвертирован и попадет на светочувствительную поверхность для записи изображения.

Камера-обскура может также называться камера-обскура — эти два слова на латыни означают «темная камера». Об этой элементарной форме фотографии известно с древних времен, хотя фактическое изобретение камеры-обскуры приписывают ученому 11 века по имени Альхазен. По сути, так появилась фотография.

DIY-камера-обскура

Вы можете сделать обскурную линзу для любой зеркальной или беззеркальной камеры, просверлив отверстие в ненужной крышке корпуса, а затем накрыв ее фольгой с крошечным отверстием для булавочного укола.(Изображение предоставлено: Digital Camera World)

Камера-обскура может быть сделана с помощью немного большего, чем коробка для обуви и игла, чтобы добавить свою диафрагму, хотя стоит окрасить внутреннюю часть коробки в черный цвет, чтобы свет, проникающий через диафрагму, не Потом пришла в норму по пространству.

Конечно, вам также понадобится средство, чтобы добавить немного светочувствительного материала на противоположную от коробки сторону, не подвергая ее воздействию нежелательного света. Если вы предпочитаете менее практичный подход к созданию камеры-обскуры, вы также можете купить их, хотя половину удовольствия от обскуры можно сделать самодельным подходом, даже если для этого потребуется немного проб и ошибок.

Как и следовало ожидать, экспозиция, сделанная с помощью камеры-обскуры, будет относительно длительной, от нескольких секунд до часов, даже при нормальном дневном освещении. Можно рассчитать экспозицию на основе размера диафрагмы и чувствительности используемой пленки, но метод проб и ошибок также является хорошим способом разгадать тайны экспозиции. Только подумайте, насколько мала эта проколотая игла апертура и как мало света может проходить через нее.

После того, как вы построили свою камеру-обскуру (с ручным «затвором», сделанным из ленты) и собираетесь начать экспозицию, убедитесь, что она находится в фиксированном положении, которое нельзя сдвинуть.Земля часто является хорошей отправной точкой!

Качество изображения обскуры

Изображения с камеры обскуры нечеткие в обычном смысле слова, но они обладают уникальным эфирным качеством. (Изображение предоставлено: N-Photo Magazine)

Фокусное расстояние — это просто расстояние между диафрагмой и светочувствительным материалом на задней стороне коробки. Хотя изображение камеры-обскуры никогда не будет идеальным, его качество улучшится, чем чище и круглее вы сможете сделать отверстие.

Однако думать о камере-обскуре как о способе получения технически отличного изображения скорее упускает из виду.На самом деле, это отличный способ понять, что даже самые сложные современные камеры представляют собой не что иное, как светонепроницаемую камеру с отверстием на одном конце и чем-то светочувствительным на другом.

Мягкое виньетированное изображение, которое вы получаете при экспонировании с помощью камеры-обскуры, во многом является неотъемлемой частью этой самой простой формы фотографии. Ощущение тайны того, что вы получите, плюс удовольствие от простого захвата изображения без объектива или какой-либо другой современной технологии с лихвой компенсируют его низкую точность воспроизведения.

Подробнее:

• Словарь по фотографии DCW
• Как сделать линзу с точечным отверстием
• Лучшие зеркалки
• Лучшие беззеркальные камеры

Камера-обскура 4×5 форматов Pi

Мы делаем точечное отверстие Фотография Easy C.H. Леви и компания dba Mfg. Camera Mfg. Co.
809 Lark Drive
Fernley NV 89408
(775) 575-5189 [email protected]

Компания по производству безобъективных камер с гордостью предлагает вы линия ручной работы, сделано в Америке, камеры-обскуры в различных размерах пленки и фокусном расстоянии.Наши стандартные камеры изготовлены из ламината береза ​​1/2 «9. (орех, окрашенный полиуретановой отделкой) и имеют вертикальные и горизонтальные крепления для штатива. Доступны камеры по специальному заказу в красном дереве и нестандартных форматах. Лиственных пород на камеры действуют рыночные цены. Все цены включают БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в любой точке континентальной НАС. Все остальные, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о доставке.

Фотоаппарат-обскура искусство фотоаппарат-обскура арт фотоаппарат пинхол фото фото пинхол фото

Уникальной особенностью камер-обскуры является то, что глубина резкости не представляет интереса образец фото.; все перед камерой одинаково в фокусе. Это было причиной того, что Ansel Adams использовал этот типа камеры для многих его снимков природы. Вы можете получить бесчисленное количество различные эффекты, сгибая пленку, складывая ее по диагонали, или скатывая негатив.

Наша уникальная конструкция камеры позволяет использовать обрезную пленку. держатели или задники Polaroid, такие как те, что используются с фотоаппаратами с объективами, Таким образом, отпадает необходимость загружать камеру в темную комнату.Конечно, если хотите, вы все равно можете загрузить пленку в темную комнату. традиционным способом, используя заднюю часть камеры.

При использовании Tri-X 400 ASA или Polaroid # 52, экспозиция Время при ярком полуденном солнце около 4 секунд. Если бы ты нравится использовать свое собственное отверстие, установленное в камере легко снимается.

Камеры и Цены Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. нас по адресу: (775) 575-5189
или
электронная почта: __ info @ pinholecamera.ком Ссылки по теме
This Pinhole Сайт фотографии принадлежит Pinholecamera.com При поддержке RingSurf

Камера-обскура 4×5 форматов Камера-обскура художественные коллекционные камеры-обскуры ручной работы экзотические лиственные породы камера-обскура из экзотического дерева ручной работы из экзотического дерева-обскуры obscura PinholeCamera.com камера-обскура Mfg.Co.F камера-обскура цены на камеру-обскуру 4×5 8×10 камера-обскура

Как сделать научный проект камеры-обскуры

Первый тип камеры, когда-либо изобретенный, назывался camera obscura , что в переводе с латыни означает «темная комната».Сначала это было именно то, что было — темная комната с крошечной дырой, через которую проходил узкий луч света. Этот луч создавал «реальное изображение» внешних объектов на стене напротив отверстия (однако он не делал снимков — светочувствительные материалы, такие как пленка, были изобретены гораздо позже).

Камера-обскура — это просто портативная версия этой древней камеры-обскуры. (Немного неудобно носить с собой комнату, чтобы снимать семейный отдых!) В современной камере линза используется для изгибания световых волн в узкий луч, который создает изображение на пленке.В камере-обскуре отверстие действует как линза, позволяя проникать только узкому лучу света. Он формирует перевернутое перевернутое изображение того же типа, что и обычная камера, поэтому вы можете увидеть, как работает камера, сделав средство просмотра отверстий.

(Подробнее о том, как работают камеры, читайте здесь.)

Используя фотобумагу и подходящие проявочные материалы, вы можете сделать камеру-обскуру, которая действительно будет делать фотографии.

Однако в этом проекте вы создадите программу просмотра камеры-обскуры, которая позволит вам видеть реальное изображение, но не записывать его.

Взрослый может помочь с разрезанием.

Что вам понадобится:
  • Цилиндрическая банка для стружки с металлическим дном (как у Pringles). Это лучше всего работает, но вы также можете использовать пустой рулон бумажного полотенца.
  • Алюминиевая фольга
  • Вощеная бумага
  • 1 лист черной плотной бумаги
  • Лента (маскирующая или электрическая)
  • Прямой стержень
  • Линейка
  • Маркер
  • Нож Xacto, универсальный нож или резак для коробок
Что вы делаете :

1.С помощью линейки отмерьте два дюйма от дна банки со стружкой и отметьте место. Сделайте это еще несколько раз вокруг банки, затем соедините метки, чтобы получилась линия, проходящая по всей длине. Разрежьте банку на две части по этой линии.

2. Проделайте отверстие в центре металлического дна банки. Этот шаг требует некоторого терпения, потому что вы хотите, чтобы это было крошечное гладкое отверстие. Вы можете постучать по верхней части булавки тяжелым предметом, а затем повернуть ее, проталкивая через металл, чтобы края были гладкими.(Если вы используете трубку для бумажных полотенец вместо банки для чипов, поместите кусок алюминиевой фольги между двумя учетными карточками и осторожно поверните стержень через слои. Затем прикрепите алюминиевую фольгу к концу трубки с отверстием в центр.)

3. Вырежьте круг из вощеной бумаги и закрепите его на короткой части банки. Это будет ваш экран или «фильм».

4. Положите длинную часть банки на короткую и скрепите их скотчем, чтобы они снова образовали одну трубку.

5. Чтобы камера-обскура работала, единственный свет должен проходить через отверстие-обскуры. Сделайте камеру «светонепроницаемой», обернув ее алюминиевой фольгой. Возьмите кусок фольги длиной 1,5 фута и приклейте край к банке лентой (фольга должна совпадать с металлическим дном банки). Затем оберните банку фольгой столько раз, сколько сможете, заклеив конец скотчем. Часть фольги, вероятно, будет закрывать открытый конец банки; просто заправьте излишки внутрь тюбика.

6.Сверните кусок черной плотной бумаги в трубочку и частично вставьте ее в открытый конец банки. Он будет действовать как светозащитный окуляр для вашей камеры.

Теперь вы готовы использовать камеру!

Поместите такой предмет, как цветок или карандаш (или даже руку) под яркую лампу, чтобы она хорошо освещалась.

Направьте на него торец камеры и посмотрите в окуляр из черной бумаги.

(Возможно, вам понадобится сложить ладонь вокруг окуляра, чтобы внутренняя часть баллона оставалась темной.Это будет легче, если в комнате темно, если не считать лампы.)

Вы должны увидеть цветное изображение объекта на экране вощеной бумаги; перемещайте камеру внутрь и наружу, пока объект не окажется в фокусе.

Не запутайтесь, пытаясь центрировать объект в окне просмотра. Изображение перевернуто и перевернуто, поэтому вам придется перемещать камеру в противоположном направлении от ожидаемого.

Помните, практика ведет к совершенству!

Подумайте, что вы могли бы сделать, чтобы улучшить свою камеру-обскуру, а затем попробуйте некоторые из своих идей.

Что произойдет, если экран будет дальше от отверстия?

Какие другие материалы подойдут для экрана? Будет ли отверстие большего размера улучшить изображение?

При желании вы можете получить книгу в библиотеке или поищите в Интернете, чтобы узнать, как сделать камеру-обскуру, которая действительно делает снимки.

Этот веб-сайт о камерах-обскурах — хорошее место для начала: на нем есть пошаговые инструкции, а также галерея фотографий, сделанных с помощью камер-обскур!


Другие проекты в области физики и инженерии:

Камеры-обскуры — обзор

3 Малоугловое рассеяние нейтронов

Рассеяние нейтронов — универсальный инструмент, используемый в ряде дисциплин, включая кристаллографию, физику, химию, биологию и материаловедение.В отличие от рентгеновских лучей, которые взаимодействуют в первую очередь с электронным облаком, окружающим каждый атом в материале, нейтроны взаимодействуют напрямую с ядром атома. В результате нейтроны обладают большей проникающей способностью, чем рентгеновские лучи, и могут исследовать образцы внутри емкости для проб окружающей среды (с изменяющимся давлением, температурой и т. Д.) (Xu et al., 2007a, 2007b, 2010, 2013, Xu et al., 2015a; Zhao et al., 2007, 2010), или / и измерить глубоко погребенные локальные структуры в массивном вмещающем материале. Кроме того, поскольку рассеивающая способность нейтронов не зависит от количества электронов в элементе (что имеет место в случае рентгеновских лучей), рассеяние нейтронов гораздо более чувствительно к положению водорода (или его изотопов, особенно дейтерия) и других легкие элементы, что делает его подходящим для изучения водород- и других фаз, содержащих легкие элементы (твердые и жидкие).

Особый интерес для исследования сланцев представляет малоугловое рассеяние нейтронов (МУРН), которое может охарактеризовать нанопоры сланца и неразрушающим образом исследовать углеводородные флюиды в них. Более конкретно, обнаруживая разницу в плотности длины рассеяния (SLD) между скелетом породы и поровым пространством, SANS и USANS обычно характеризуют поры с диапазонами размеров от 1 до 100 нм и от 100 до 10 мкм, соответственно, хотя в конкретном диапазоне данный инструмент зависит от его конфигурации. МУРН обычно имеет пропускающую конфигурацию «точечного отверстия» с точки зрения коллимации нейтронного пучка и фокусирующей оптики (например, камеры-обскуры), в то время как USANS относится к типу Бонзе-Харта, который коллимирует и анализирует пучок с использованием многократных отражений от «идеальных» кристаллов кремния ( Радлински, 2006).SANS / USANS измеряет интенсивности нейтронных пучков, рассеянных под углами, очень близкими к направлению распространения падающего пучка (<5 °), то есть I (Q), где вектор рассеяния Q = 4πsinθ / λ. Для геологически сформированных пористых сред (горных пород) их данные SANS / USANS обычно можно обрабатывать двухфазным (твердая матрица / поровое пространство) приближением с помощью модели полидисперсных сфер или метода инварианта Порода.

Основным применением SANS / USANS было определение материальной фрактальной геометрии (самоподобия) в малых масштабах, которая повсеместно встречается в горных породах, особенно в осадочных породах, таких как сланцы (Radlinski, 2006).Другим важным преимуществом SANS / USANS является то, что он может измерять не только открытые ( соединенных ) пор, но и закрытые ( изолированных ) пор, которые недоступны для жидкостей и не могут быть измерены другими методами (которые измеряют только доступные поры, которые по размеру больше, чем молекулы зонда, например, N 2 в газосорбционном анализе). Этот метод применялся для изучения доступности пор для газов (метана, углекислого газа) и их диффузии в различных типах горных пород, включая сланцы, уголь и карбонаты (Radlinski and Radlinska, 1999; Radlinski et al., 2004; He et al., 2012; Мельниченко и др., 2012; Бахадур и др., 2016). Тот факт, что водород (H) и дейтерий (D) рассеивают нейтроны с противоположными знаками амплитуд рассеяния, позволяет заполнить открытые поры смесями дейтерированных и протонированных (D / H) углеводородов (например, CD 4 и CH 4 ) или воды (т.е. D 2 O и H 2 O), чтобы соответствовать рассеянию сланцевых матриц, тем самым открывая только закрытые поры. Это особенно важно для измерений сланцев, поскольку большая часть углеводородов может храниться в закрытых порах сланца.

Поскольку нейтроны обладают высокой проникающей способностью, SANS / USANS могут быть легко объединены с ячейкой окружающей среды для измерений на месте при внешних условиях (давление, температура, раствор, газ и т. Д.). Несколько жидкостных ячеек, изготовленных из различных материалов (например, алюминия), использовались в сочетании с SANS / USANS для исследования взаимодействия углеводородных газов или воды (жидкости гидроразрыва пласта) с нанопорами сланца при различных давлениях. Чтобы охарактеризовать эффект одноосного напряжения (т.е. нагрузка на подземные породы) на поведение флюидов в дополнение к гидростатическому давлению, Hjelm et al. недавно разработали проточную ячейку сжатия для экспериментов SANS / USANS (рис. 3) (Hjelm et al., 2018). Два сапфировых окна используются для прохождения падающих и рассеивающих пучков нейтронов через ячейку. Он может обеспечивать гидростатическое давление до 500 бар и одноосное напряжение до 100 бар, имитируя тем самым условия сланцевого коллектора.

Рис. 3. Схема узла проточной камеры сжатия в разрезе.Взято из Hjelm et al., 2018, с разрешения авторского права AIP Publishing. Узел плашки, содержащий сапфировое нейтронное окно, прикладывает напряжение к образцу, который помещается между плашкой и неподвижной пластиной, которая удерживает второе нейтронное окно. Гидростатическое давление жидкости прикладывается через отверстия для жидкости. Падающий пучок нейтронов проходит через канал в толкателе, сапфировое окно и образец. Рассеянный пучок выходит из камеры образца через второе нейтронное окно.

Образцы сланцев для экспериментов SANS / USANS могут быть в форме порошка или пластин (срезов).Преимущество использования порошковых образцов состоит в том, что измерения могут предоставить репрезентативную среднюю информацию на большой глубине литологии сланца и для всех ориентаций зерен. Использование образцов пластин дает дополнительную информацию, зависящую от местоположения, с оптимизацией толщины срезов для минимизации множественного рассеяния, что может усложнить интерпретацию данных (обычно несколько десятых миллиметра, в зависимости от состава сланца).

Как сделать в домашних условиях пленочную камеру-обскуру с некоторой упаковкой

Уже почти конец апреля 2020 года, здесь, в Великобритании, изоляция от коронавируса идет полным ходом, вы уже выполнили разрешенную часовую тренировку, и вам скучно ! Это был я и мое затруднительное положение.

Я сидел перед компьютером, обдумывая возможные варианты облегчения скуки, когда это случается. Я замечаю небольшую картонную коробку, в которой я получил какую-то пленку от Analogue Wonderland, которую не успел выбросить на переработку.

Вот тогда и случился момент лампочки. «Интересно, смогу ли я превратить это в камеру?»

Сейчас мне нравятся все формы фотографии, но я люблю снимать с отверстиями и делать камеры-обскуры. Но сделать фотоаппарат из куска упаковки, которая в основном представляет собой дешевый коричневый картон и имеет довольно очевидные дыры в местах, где она складывается?

«Нет! — Глупая идея, — говорит разумный внутренний голос.«Круто, давай сделаем это», — говорит внутренний голос, готовый к вызову (я упоминал изоляцию? И скуку?).

Вы видите коробку или камеру?

Переходя к делу, оказывается, что на самом деле возможно и довольно легко сделать камеру-обскуру из почтовых ящиков Analogue Wonderland.

Что вам понадобится

Список материалов:

  1. Маленький почтовый ящик.
  2. Рулон изоленты.
  3. Несколько обрезков пенопласта.
  4. Рулон скотча / бандероли.
  5. Небольшой кусок алюминиевой банки для напитков (или просверленное отверстие).

Список инструментов:

  1. Линейка / линейка.
  2. Ножницы.
  3. Нож острый.
  4. Ручка или карандаш.
  5. Булавка (если вы сделаете точечное отверстие самостоятельно).
  6. Мелкая наждачная бумага или проволочная вата (если вы делаете точечное отверстие самостоятельно).
Мне нравится, когда план сходится воедино

Подготовка коробки

Первоначальная конструкция заключалась в том, чтобы использовать черную изоленту, чтобы обмотать все края коробки, где есть прорези и выступы, используемые для удержания коробки вместе.И прорези, созданные сзади, где стороны коробки сложены. Практически везде, где кажется, что свет может проникнуть внутрь.

Затем я понял, что, когда крышка откидывается и фиксируется язычками, четыре угла не будут светонепроницаемыми. Здесь и появились обрезки пенопластовой плиты от предыдущих сборок камеры. Три куска, вырезанные так, чтобы поместиться внутри коробки по передней и боковым сторонам, оставляли небольшой зазор между боковыми частями и стороной коробки для выступов крышки. Пенопласт имеет толщину примерно 5 мм, поэтому, как только три части приклеиваются на место, они образуют светонепроницаемую перегородку по краю крышки, а также удерживают бумажный негатив на месте, поскольку его можно вставить в коробку под пенопластом.

Следующим решением было то, где разместить точечное отверстие. Обычно это был бы удар посередине. Но я хотел сохранить логотип в целости и сохранности.

Момент второй лампочки, вырежьте треугольник, который представляет букву «A» на логотипе «Аналоговая страна чудес», и проделайте там отверстие…. очевидно, правда.

Мой стандартный затвор на камерах-обскурах — это короткая изолента, закрывающая отверстие. Однако я не хотел, чтобы лента могла порвать материал коробки, что могло вызвать попадание света внутрь.Еще одно простое решение: накройте логотип квадратом обычной скотча и вырежьте треугольник в месте прокола. Лента затвора не повредит и легко оторвется.

Создание пинхола

Само пинхол я уже проделал, но опять же, это простая работа. Возьмите небольшой квадрат банки из-под напитка. Осторожно воткните булавку в нее, пока она не проткнет алюминий только примерно на . Используйте наждачную бумагу или тонкую проволочную вату, чтобы отшлифовать выступ, образовавшийся на задней стороне алюминия.

Таким образом образуется точечное отверстие диаметром примерно 0,298 мм, что соответствует размеру крошечного отверстия, которое большинство калькуляторов конструкции камеры-обскуры используют в качестве базового размера. Я использую приложение для телефона, основанное на калькуляторе конструкции камеры на mrpinhole.com.

Измерение глубины коробки от примерно того места, где находится точечное отверстие, до места, где будет бумага, составляет 45 мм. Использование этого измерения и 0,298 мм отверстия в калькуляторе дизайна дает эффективную диафрагму f / 151, которую можно использовать при принятии решения о продолжительности экспозиции.

Последний штрих — небольшой ребрендинг на лицевой стороне логотипа.

Момент истины

Итак, работа сделана, камера сделана. Скука уменьшилась, но… действительно ли это работает?

На момент написания я сделал только две фотографии этой камерой в своем саду, чтобы посмотреть, будет ли она работать. Как вы можете видеть ниже, это так.

Я использовал старую бумагу Kentmere, которую я оценил на E.I. 3. С помощью приложения экспонометра на моем телефоне, установленного на ISO 3 и f / 151, в довольно яркий, но пасмурный день я получил восьмиминутную выдержку.

Снимки получились хорошо, хотя центр негатива немного переэкспонирован, поэтому, если / когда я снова воспользуюсь камерой, я попробую использовать ее при f / 100, чтобы получить немного более высокую скорость затвора, что должно дать лучшую экспозицию в по центру, если края немного темнее.

Успех!

Последние мысли

Итак, работа сделана, камера сделана, скука облегчена, и У меня есть рабочая камера.

Если вам интересно, общее время сборки составило примерно 30 минут плюс-минус. Написание о камере заняло как минимум в три раза больше времени, чем ее создание … так что мне все еще не скучно (пока).


Об авторе : Дейл Уиллеттс — фотограф-любитель. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете найти больше его работ в его Instagram и Flickr. Эта статья также была опубликована здесь.

Как работает камера-обскура

Отрывок из книги «От отверстия до печати — вдохновение, инструкции и идеи менее чем за час». Как камеру без объектива можно использовать для съемки и объяснения того, как работает камера-обскура.


Камеры-обскуры основаны на том факте, что свет распространяется по прямым линиям — принципу, называемому прямолинейной теорией света. Это заставляет изображение отображаться в камере перевернутым.

Многие фотографы-обскуры вдохновляют умение создавать собственные камеры.Поиск новых материалов или идеальной коробки может быть подобен обнаружению спрятанного сокровища.

Камера-обскура поражает своей простотой. В своей основной форме это светонепроницаемый контейнер со светочувствительным материалом на одном конце и отверстием на другом.

Камеры-обскуры

отличаются тем, что в них нет объектива. Если у камеры есть объектив, это НЕ камера-обскура.

Когда затвор открывается, свет проникает сквозь него, чтобы запечатлеть изображение на фотобумаге или пленке, размещенной на задней стороне камеры.

Камеры-обскуры основаны на том факте, что свет распространяется по прямым линиям — принципу называется прямолинейная теория света . Это заставляет изображение отображаться в камере перевернутым.

Фокусное расстояние камеры-обскуры.

Если размеры вашей камеры и размер вашего точечного отверстия правильные, вы можете сделать фотографию, которая будет конкурировать на техническом уровне с фотографией с вашей цифровой зеркальной камеры.

Небольшое отверстие обычно дает более четкое изображение, чем большое.Однако, если точечное отверстие слишком маленькое, световые волны могут немного рассеяться по краям точечного отверстия и вызвать искажение или потерю фокуса.

Отверстия меньшего размера также увеличивают время экспозиции, поскольку они пропускают меньше света в камеру.

Фокусное расстояние, примерно равное диагонали бумаги или пленки, является нормальным фокусным расстоянием. Более короткое фокусное расстояние называется широкоугольным, а значительно большее — телефото.

Как работает фокусное расстояние в камере-обскуре

Фокусное расстояние вашей камеры-обскуры — это расстояние между отверстием на передней части камеры и бумагой или пленкой на задней стороне камеры.

Факты о фокусном расстоянии

Короткое фокусное расстояние

  • Широкоугольный
  • Короткое время экспозиции

Длинное фокусное расстояние

  • телефото
  • Длительное время выдержки
На трех фотографиях показаны различные эффекты при изменении фокусного расстояния. Изображение слева было снято с помощью камеры-обскуры с фокусным расстоянием 15 мм, в центре — 30 мм, а справа — 60 мм, и все это было снято на
120-пленку / 2 1/4 ″ пленки. .Камера с фокусным расстоянием 100 мм создаст круг изображения диаметром 350 мм. Небольшой круг изображения вызывает ослабление света и виньетирование по краям изображения.

Виньетки

Когда свет попадает в точечное отверстие в передней части камеры, он проецируется на бумагу или пленку сзади по кругу. Диаметр круга изображения примерно в три с половиной раза больше фокусного расстояния. У вас может получиться черная виньетка вокруг изображения, если у вас меньшее фокусное расстояние.И это может быть именно то, что вам нужно.

Виньетка появляется потому, что свет перемещается дальше к внешним краям круга, оставляя его недоэкспонированным. Если вам не нужен этот эффект, убедитесь, что для камеры не требуется бумага, размер которой примерно вдвое больше ее фокусного расстояния.

Камера с фокусным расстоянием 3 дюйма создаст изображение диаметром приблизительно 10,5 дюймов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *