Обтравочная маска: Отображение слоев с помощью обтравочных масок в Photoshop

Содержание

Отображение слоев с помощью обтравочных масок в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Aug 18, 2022 10:44:06 AM GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Научитесь использовать обтравочные маски в Photoshop для скрытия или отображения частей слоя.

Обтравочная маска позволяет использовать содержимое слоя для создания маски для слоев, расположенных выше него. Содержимое нижнего слоя (базового слоя) определяет маскирование. Непрозрачные части базового слоя усекают (отображают) содержимое вышележащих слоев в пределах обтравочной маски. Остальное содержимое обтравочных слоев остается за пределами маски (скрывается).

При задании обтравочной маски можно использовать несколько слоев, если они расположены последовательно. Имя базового слоя маски подчеркивается, а миниатюры вышележащих слоев выделяются отступами. Вышележащие слои обозначаются значком обтравочной маски.

Команда «Наложить обтравочные слои как группу» диалогового окна «Стиль слоя» определяет порядок применения режима наложения: ко всем слоям или только к базовому. (См. раздел «Группирование эффектов наложения».)

Обтравочная маска: содержимое обтравочного слоя отображается в пределах содержимого базового слоя
  1. Чтобы создать обтравочную маску, выполните одно из следующих действий.

    • На панели «Слои» удерживайте нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac). Наведите указатель на линию, отделяющую базовый слой от первого слоя поверх него, который необходимо включить в обтравочную маску (курсор принимает форму двух пересекающихся кругов ), и нажмите на нее.
    • На панели «Слои» выделите первый из слоев, располагающихся поверх базового слоя, и выберите «Слой» > «Создать обтравочную маску».
  2. На панели «Слои» расположите слои в таком порядке, чтобы базовый слой с маской находились под слоями, в которых необходимо создать маски.

  3. Чтобы добавить к обтравочной маске дополнительные слои, используйте любой из методов, описанных в шаге 2, и на панели «Слои» продвигайтесь вверх слой за слоем. Слоям обтравочной маски присваиваются степень непрозрачности и режим наложения, заданные для базового слоя.

    При создании слоя между слоями обтравочной маски или перемещении неусеченного слоя между слоями обтравочной маски он включается в нее автоматически.  

Чтобы удалить слой из обтравочной маски, выполните одно из указанных ниже действий.

  • На панели «Слои» наведите указатель на линию, разделяющую два слоя группы, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac) (при этом указатель мыши приобретет форму двух пересекающихся кругов ), и нажмите на нее.
  • На панели «Слои» выделите слой обтравочной маски и выберите в меню «Слой» > «Отменить обтравочную маску». Данная команда осуществляет удаление из обтравочной маски выделенного слоя, а также всех располагающихся поверх него слоев.
  1. На панели «Слои» выберите слой обтравочной маски, находящийся непосредственно над базовым слоем.

  2. Выберите в меню «Слой» > «Отменить обтравочную маску».

Больше по теме

  • Рабочая среда «Выделение и маска»
  • Уточнение выделенной области в рабочей среде «Выделение и маска»
  • Сведения о масках и альфа-каналах
  • Слои-маски
  • Сообщество Photoshop | Как заполнить текст изображением

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Что такое обтравочная маска в Photoshop

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 6 мин Просмотров 1. 5к. Обновлено

Обтравочная маска (Clipping Mask) — инструмент отсечения. Она позволяет задать видимость слоя целиком или отдельных его участков, видимость определяется прозрачностью пикселей слоя, находящегося под ним.

Иными словами, если пиксель (участок) нижележащего слоя прозрачный, то и пиксель (участок) находящего над ним слоя с применённой обтравочной маской тоже прозрачный, если пиксель нижнего слоя непрозрачный, то и писксель верхнего слоя непрозрачный.

Это утверждение выглядит несколько запутанным, но, если немного разобраться, то можно убедится, что обтравочные маски очень просты и понятны в использовании, на самом деле их быстрее и проще использовать, чем маски слоя!

Чтобы лучше понять, что такое обтравочная маска, рассмотрим её действие на примере, а в конце статьи мы сделаем небольшой фотомонтаж с помощью обтравочной маски.

В этом материале я буду использовать Photoshop CS6, но все мы рассмотренное здесь подходит к любой версии вплоть до CS2.

Чтобы по-настоящему понять принцип действия обтравочной маски, в первую очередь необходимо понять разницу между областью с фактическим содержанием и областью прозрачности на слое. Мы рассмотрим это на примере следующей фотографии:

Откроем её в Фотошопе и посмотрим на панель слоёв:

Чтобы показать работу обтравочной маски, мне потребуется добавить новый пустой слой ниже слоя с изображением. Photoshop не позволяет нам добавлять слои ниже фонового слоя , но, для того, чтобы обойти эту проблему, все, что нам нужно сделать, это переименовать фоновый слой для его разблокировки.

Теперь, когда фоновый слой стал обычным, мы можем добавить новый слой под ним. Для этого следует зажать клавишу Ctrl и нажать на значок «Новый слой» (New Layer) в нижней части панели:

Выключим видимость слоя с изображением, теперь мы видим новый слой, находящийся под ним. Но он является пустым, то есть не имеет никакого содержания вообще. Когда слой не имеет содержания, он является прозрачным. Фотошоп показывает прозрачные области, отображая серо-белую «шахматную» клетку. Когда мы видим такую клетку, это обозначает, что область пустая, прозрачная. В нашем случае прозрачен весь слой целиком:

Как я уже упоминал в начале статьи, обтравочные маски используют содержимое и прозрачность слоя, чтобы определить, какие области слоя, находящегося над ним, оставить видимыми.
Как это работает? Области слоя, расположенные над зонами слоя ниже, имеющими фактическое содержание (будь то пиксели, формы, фигуры или текст), остаются видимыми, в то время как области, расположенные над прозрачными зонами на слое ниже, становятся невидимыми.

Как мы только что отметили, наш новый слой не имеет содержания на всей своей площади. Это просто пустой, прозрачный слой. Давайте посмотрим, что произойдет, если мы применим обтравочную маску для слоя с изображением, находящимся над ним. Чтобы сделать это, я сначала верну видимость слоя, кликнув по значку с глазом. Изображение появляется в окне документа, как и было раньше:

Для применения маски кликаем правой клавишей мыши по слою с изображением, в появившемся меню выбираем пункт «Создать обтравочную маску» (Create Clipping Mask):

Отображение в панели слоёв изменилось, мы видим, что миниатюра слоя (Слой 0) несколько сдвинулась вправо, и с левой стороны у ней появилась небольшая маленькой стрелка, указывающая на слой ниже. Это и есть отображение обтравочной маски, применённой к слою. Т.к. нижний слой не имеет содержания, т.е. полностью прозрачный, то и все пиксели находящегося над ним слоя с изображением теперь скрыты:

Пока не очень интересно.

Давайте оживим наш скромный пейзаж. Отключите видимость верхнего слоя, кликните по нижнему, создайте на нём произвольную выделенную область и залейте каким-нибудь цветом:

Снимите выделение, нажав Ctrl+D.

Теперь включим видимость верхнего слоя. Вуаля, область фотографии, расположенная непосредственно над овальной зоной теперь полностью видна:

Конечно, результат мог бы выглядеть лучше, если бы основной объект фотографии находился бы в центре. К счастью, одной из главных особенностей обтравочных масок является то, что внутри них можно легко перемещать фотографии. Все, что нужно сделать, это взять инструмент «Перемещение» (Move Tool) и перетащить фотографию в центр:

За основу возьмём эти две фотографии и попробуем вставить портретное фото в рамку:

Я открою в Фотошопе фотографию с рамкой и добавлю в документ портретную фото, в результате, в панели слоёв у меня будет два слоя с фотографиями:

А рабочий документ будет выглядеть так:

Чтобы разместить портрет внутри рамы с помощью обтравочной маски, в первую очередь необходимо создать выделенную область внутри рамки. В моём случае, так как область внутри рамки является черной, я могу легко её выделить с помощью инструмента «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), которую можно выбрать на панели инструментов. Отключим видимость верхнего слоя, а затем мне нужно только кликнуть по чёрной зоне, после чего она выделится:

Далее, мне нужно скопировать выделенную область на отдельный новый слой. Для этого мне нежно просто нажать Ctrl+J.
После этого действия рабочее окно документа визуально не изменилось, но, если мы посмотрим на панель слоёв, то увидим новый слой выше оригинального изображения. Обратите внимание на миниатюру слоя, она показывает, что только чёрная область имеет фактическое содержание, остальная часть слоя пуста, иными словами, прозрачна:

Вернём видимость верхнему слою и применим к нему обтравочную маску. Сеёчас я использую другой способ добавления обтравочной маски.

Зажимаем клавишу Alt и подводим курсор к разделительной линии между слоями, при этом он изменит вид, причём в версии Photoshop CS6 вид изменённого курсора отличается от ранних версий:

Кликаем левой клавишей мыши, маска применяется и верхний слой мгновенно обрезается по границам фактических пикселей слоя, находящегося под ним:

Вот как выглядит теперь панель слоёв:

И сам документ:

В окне документа мы видим, что фотография на верхнем слое теперь отображается только внутри области рамки, которую мы выделили и скопировать на отдельный слой. Остальные области фото скрыты от обзора, т.к. они расположены над прозрачной областью слоя.

Ранее мы убедились, что к обтравке можно применять инструмент «Перемещение» (Move Tool). Кроме этого, мы можем использовать инструмент «Свободная трансформация» (Free Transform) не только для перемещения изображения внутри обтравочной маски, но и для изменения его размеров. В моем случае не помешает сделать фотографию поменьше, чтобы она лучше вписывалась в кадр.

Нажимаем Ctrl+T для активации этого инструмента, после чего появляется габаритная рамка. Мы видим, что, несмотря на то, что отображается только область, находящаяся внутри формы маски отсечения, габаритная рамка появилась вокруг фактического размера изображения, который включает области, в настоящее время скрытые из видимости. Теперь просто нажмите и перетащите любой из угловых маркеров, для изменения размера изображения по мере необходимости, при этом следует удерживать клавишу Shift для сохранения соотношения сторон изображения. Когда вы закончите, нажмите Enter:

Для придания объёма композиции, можно применить стиль слоя Внутреннее свечение» (Inner Glow):

Для чего нужна Обтравочная маска?


Для чего нужна Обтравочная маска?

Обтравочная маска (Clipping Mask) — инструмент отсечения. Она позволяет задать видимость слоя целиком или отдельных его участков, видимость определяется прозрачностью пикселей слоя, находящегося под ним.

Что такое Обтравочная маска в Иллюстраторе?

Обтравочной маской (clipping mask) называется объект или группа объектов, форма которых маскирует (ударение на втором слоге) отображение нижележащих объектов (рис. 9.

Как работать с маской слоя в фотошопе?

Добавление слоямаски, скрывающей часть слоя

  1. Выберите необходимый слой или группу на панели «Слои».
  2. Выделите область изображения и выполните одно из следующих действий. Нажмите кнопку «Новый слой со слоеммаской» на панели «Слои», чтобы создать маску, которая открывает выделенный фрагмент.

Как создать обтравочную маску в Крита?

Чтобы активировать первоначальную обтравочную маску нужно:

  1. Расположить теневой слой поверх сплошного цветного слоя
  2. Кликните на маленькую иконку со словом “alpha”, убедитесь что она подсвечивается как активный элемент (внимание на картинку)
  3. Начинайте накладывать рисунок теней

Как прикрепить слой в Крита?

Активация команды Эта команда находится в меню изображения СлойПрикрепить слой, у неё также есть клавиша быстрого доступа:Ctrl+H.

Как вставить картинку в Крита?

3.

Как повернуть холст в Крита?

Для упрощения навигации по изображению и выполнения наиболее часто используемых операций в Krita предусмотрены специальные жесты:

  1. прокрутка — Space + клик на холсте
  2. масштабирование — Ctrl + [Alt] + Space + клик на холсте
  3. поворот холста — Shift + [Alt] + Space + клик на холсте

Как очистить слой в Крите?

Например, объединение слоев в Крита. Их можно слить, выделяя и кликая на Layer (Слои) → Merge With Layer Below (Объединить со слоем ниже). Также ускорить процесс поможет комбинация клавиш Ctrl + E.

Как вырезать в Крите?

Вырезать – Ctrl + X, Shift + Del. Скопировать из всех слоев – Ctrl + Shift + C. Скопировать Выделение из текущего слоя для вставки в Новый слой – Ctrl + Alt + J.

Как обрезать изображение в Крите?

Как обрезать изображение в Krita

  1. Используйте инструмент прямоугольное выделение (быстрый вызов – Ctrl + R). Отметьте с его помощью область, которую нужно оставить.
  2. Кликните правой кнопкой мыши по выделенной области и выберите команду Обрезать по выделению.

Как сделать фон в Крите?

Как и положено «взрослым» редакторам в Крита есть так называемая «волшебная палочка», В программе она носит имя Выделение смежных областей. Ее удобнее всего использовать, когда объект расположен на более-менее однородном фоне. Просто выберите инструмент и кликните на фоновую точку. Нажмите Ctrl + X.

Как повернуть рисунок в Крите?

Используйте команду Изображение → Преобразовать → Повернуть на 90° по часовой стрелке (или против часовой стрелки). Изображение в примере было повёрнуто на 90° против часовой стрелки.

Как повернуть рисунок?

Щелкните объект, который нужно повернуть. В разделе Средства рисования (или Работа с рисунками, если вы поворачиваете рисунок) откройте вкладку Формат, в группе Упорядочение нажмите кнопку Повернуть, а затем выберите пункт Другие параметры поворота.

Как повернуть картинку онлайн?

Как повернуть изображение?

  1. Чтобы повернуть изображение онлайн, загрузите файл изображения на веб-сайт ResizePixel.
  2. Далее укажите или повернуть изображение по часовой стрелке, или против часовой стрелки.
  3. Примените выбранную опцию и перейдите на страницу загрузки, чтобы получить повернутое изображение.

Как повернуть изображение на втором мониторе?

Ctrl + Alt + стрелочка вверх — возвращение изображения в стандартное положение. Ctrl + Alt + стрелочка вниз — переворачивание экрана вверх ногами. Ctrl + Alt + стрелочка влево — повернуть экран на ноутбуке на 90 градусов влево. Ctrl + Alt + стрелочка вправо — перевернуть изображение на мониторе на 90 градусов вправо.

Как перевернуть экран на ноутбуке на 10 винде?

Чтобы повернуть изображение на рабочем столе на 90° по часовой стрелке нажмите на клавиатуре одновременно «Ctrl + Alt + →». Чтобы повернуть изображение на 90° против часовой стрелки наберите на клавиатуре сочетания клавиш «Ctrl + Alt + ←», одновременным нажатием этих клавиш.

Почему поворачивается экран на ноутбуке?

Если способ с клавишами Ctrl + Alt + Стрелка для вас не сработал, зайдите в окно изменения разрешения экрана Windows. … Как правило, на таких ноутбуках включить или отключить автоматический поворот экрана можно в окне изменения разрешения, а если у вас Windows 10 — в «Все параметры» — «Система» — «Экран».

Как повернуть фото на компьютере?

Как повернуть (перевернуть) фото на компьютере?

  1. Чтобы перевернуть такое фото достаточно открыть его стандартным приложением Windows, нажав либо двойным кликом левой кнопкой мыши, либо правой кнопкой один раз и выбрав пункты «Открыть с помощью – Просмотр фотографий Windows».
  2. После того как фотка откроется можно будет переходить к делу. …
  3. Готово.

Как развернуть фото в галерее?

Чтобы перевернуть изображения в галерее:

  1. Нажмите на галерею в редакторе.
  2. Нажмите Организовать медиа.
  3. Нажмите Добавить медиа.
  4. Нажмите Фото.
  5. Нажмите на нужное изображение.
  6. Нажмите Редактировать.
  7. Нажмите на нужную кнопку вращения.
  8. Нажмите Сохранить.

Как повернуть фото на майл ру?

нажав на опцию «Фото» в вашем Мире… Удачи!! ! Выбираете нужный вам фото-альбом.. . нажимаете — на «синий карандашик», или надпись «Свойства» рядом с фото, там есть возможность поворота фотографии. . .

Как перевернуть фото в Ватсапе?

Если вы хотите повернуть фотографию, нажмите на среднюю иконку с квадратным квадратом с изогнутой стрелкой. Просто нажмите, чтобы повернуть. Инструменты для редактирования видео в основном одинаковы.

Обтравочные маски

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop Elements
  2. Введение в Photoshop Elements
    1. Что нового в Photoshop Elements
    2. Системные требования | Элементы Фотошопа
    3. Основы рабочего пространства
    4. Ведомый режим
    5. Создание фотопроектов
  3. Рабочее пространство и среда
    1. Знакомство с главным экраном
    2. Основы рабочего пространства
    3. Инструменты
    4. Панели и ящики
    5. Открыть файлы
    6. Линейки, сетки и направляющие
    7. Расширенный быстрый режим
    8. Информация о файле
    9. Пресеты и библиотеки
    10. Поддержка мультитач
    11. Скретч-диски, плагины и обновления приложений
    12. Отмена, повтор и отмена действий
    13. Просмотр изображений
  4. Исправление и улучшение фотографий
    1. Изменение размера изображений
    2. Обрезка
    3. Обработка необработанных файлов изображений камеры
    4. Добавить размытие, заменить цвета и клонировать области изображения
    5. Настройка теней и света
    6. Ретушь и корректировка фотографий
    7. Повышение резкости фотографий
    8. Трансформация
    9. Автоматический интеллектуальный тон
    10. Перекомпоновка
    11. Использование действий для обработки фотографий
    12. Photomerge Compose
    13. Создать панораму
    14. Перемещение наложений
    15. Подвижные элементы
  5. Добавление фигур и текста
    1. Добавить текст
    2. Редактировать текст
    3. Создание фигур
    4. Редактирование фигур
    5. Обзор окраски
    6. Малярные инструменты
    7. Щетки для настройки
    8. Узоры
    9. Заливки и штрихи
    10. Градиенты
    11. Работа с азиатским типом
  6. Управляемое редактирование, эффекты и фильтры
    1. Управляемый режим
    2. Фильтры
    3. Управляемый режим редактирования Photomerge
    4. Управляемый режим Основные правки
    5. Фильтры настройки
    6. Эффекты
    7. Управляемый режим Забавные правки
    8. Управляемый режим Специальные правки
    9. Художественные фильтры
    10. Управляемый режим Редактирование цвета
    11. Управляемый режим черно-белого редактирования
    12. Фильтры размытия
    13. Фильтры мазка кистью
    14. Фильтры искажения
    15. Прочие фильтры
    16. Помехоподавляющие фильтры
    17. Фильтры визуализации
    18. Эскизные фильтры
    19. Фильтры для стилизации
    20. Текстурные фильтры
  7. Работа с цветами
    1. Понимание цвета
    2. Настройка управления цветом
    3. Основы коррекции цвета и тона
    4. Выберите цвет
    5. Настройка цвета, насыщенности и оттенка
    6. Исправить цветовые оттенки
    7. Использование режимов изображения и таблиц цветов
    8. Цвет и камера RAW
  8. Работа с выделением
    1. Создание выделения в Photoshop Elements
    2. Сохранение выбора
    3. Изменение выбора
    4. Перемещение и копирование выделенного
    5. Редактировать и уточнить выборки
    6. Сглаживание краев выделения со сглаживанием и растушевкой
  9. Работа со слоями
    1. Создание слоев
    2. Редактировать слои
    3. Скопируйте и расположите слои
    4. Корректирующие слои и слои-заливки
    5. Обтравочные маски
    6. Маски слоя
    7. стили слоя
    8. Непрозрачность и режимы наложения
  10. Создание фотопроектов
    1. Основы проекта
    2. Создание фотопроектов
    3. Редактирование фотопроектов
  11. Сохранение, печать и обмен фотографиями
    1. Сохранение изображений
    2. Печать фотографий
    3. Поделиться фотографиями в Интернете
    4. Оптимизация изображений
    5. Оптимизация изображений для формата JPEG
    6. Дизеринг веб-изображений
    7. Управляемое редактирование — панель «Поделиться»
    8. Предварительный просмотр веб-изображений
    9. Использовать прозрачность и матовость
    10. Оптимизация изображений для формата GIF или PNG-8
    11. Оптимизация изображений для формата PNG-24
  12. Сочетания клавиш
    1. Клавиши для выбора инструментов
    2. Клавиши для выбора и перемещения объектов
    3. Клавиши для панели «Слои»
    4. Клавиши для отображения или скрытия панелей (экспертный режим)
    5. Ключи для рисования и кисти
    6. Ключи для использования текста
    7. Ключи для фильтра Liquify
    8. Ключи для трансформации выделений
    9. Клавиши для панели «Образцы цвета»
    10. Ключи для диалогового окна Camera Raw
    11. Ключи для галереи фильтров
    12. Ключи для использования режимов наложения
    13. Клавиши для просмотра изображений (экспертный режим)

А обтравочная маска — это группа слоев, к которым применяется маска. самый нижний слой или базовый слой определяет видимые границы всей группы. Например, предположим, что у вас есть фигура в базовый слой, фотография в слое над ним и текст в самый верхний слой. Если фотография и текст появляются только через контур формы в базовом слое, они также приобретают непрозрачность базовый слой.

Вы можете группировать только последовательные слои. Название базового слоя в группе подчеркнуто, а миниатюры вышележащих слои имеют отступ. Кроме того, вышележащие слои отображают значок обтравочной маски.

Вы можете связать слои в обтравочной маске, чтобы что они движутся вместе.

Форма в нижнем слое обтравочной маски определяет какая область фотослоя выше просвечивает.
  1. Делать один из следующих:

    • Удерживая клавишу Alt (опция в Mac OS), позиция указатель над линией, разделяющей два слоя на панели «Слои» (указатель изменится на два перекрывающихся круга), а затем щелкните.

    • На панели «Слои» выберите верхний слой пары слоев, которые вы хотите сгруппировать, и выберите «Слой» > «Создать». Обтравочная маска.

  2. При создании обтравочной маски из существующего слоя и тот, который вы собираетесь создать, сначала выберите существующий слой в панель «Слои». Затем выберите «Новый слой» в меню «Слой» или Панель «Слои» Меню «Дополнительно». В диалоговом окне «Новый слой» выберите «Использовать». Предыдущий слой для создания обтравочной маски и нажмите OK.

    Слои в обтравочной маске имеют непрозрачность и режим атрибуты самого нижнего базового слоя в группе.

    Чтобы изменить порядок наложения обтравочной маски относительно других слоев изображения, выберите все слои в группа. Затем перетащите базовый слой группы вверх или вниз в окне «Слои». панель. (Перетаскивание слоя без выбора всех слоев в group удаляет этот слой из группы.)

Разгруппирование базового слоя из слоя выше он разгруппирует все слои в обтравочной маске.

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • Удерживайте нажатой клавишу Alt (опция в Mac OS), положение указатель над линией, разделяющей два сгруппированных слоя в окне Слои панели (указатель изменится на два перекрывающихся круга) и нажмите.

    • На панели «Слои» выберите слой в вырезке маску и выберите «Слой» > «Снять обтравочную маску». Этот Команда удаляет выбранный слой и все слои над ним из обтравочная маска.

    • На панели «Слои» выберите любой слой в группе кроме базового слоя. Либо перетащите слой под базовый слой, или перетащите его между двумя несгруппированными слоями изображения.

  1. На панели «Слои» выберите любой слой кроме базового слоя в обтравочной маске.

  2. Выберите «Слой» > «Освободить обтравочную маску».

Больше похожего

  • Понимание слоев
  • Связывание и удаление слоев

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Как использовать обтравочную маску Adobe Illustrator и инструменты составного контура

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Алоха, дизайнеры! Пожалуйста, познакомьтесь с директором сообщества, милыми и совершенно милыми собаками Джейсона Эйкена, Джобом и Лили.

Джоб и Лили любят профессиональное плавание, и мы собираемся использовать один из блестящих дизайнерских инструментов Illustrator, чтобы продемонстрировать свои навыки — обтравочную маску.

Что такое обтравочная маска?

Обтравочная маска — это форма (называемая обтравочным контуром), которая маскирует любой объект под ней, поэтому видно только то, что находится внутри обтравочного контура. Обтравочный контур может быть только векторным объектом, а не фотографией. Однако объект под ним может быть любым – растровая фотография, векторный рисунок и т. д.

Несколько замечаний по поводу обтравочных масок:

  • Путь отсечения всегда должен быть поверх объекта, который вы хотите обрезать.
  • У вас может быть только один обтравочный контур.
  • Однако один или несколько объектов могут быть обрезаны.
  • Вырезанные объекты должны находиться в том же слое или группе .

Сейчас вы, наверное, думаете… «Что? Я визуал». Ну, я тоже… так что давайте продемонстрируем.

Как сделать обтравочную маску

В этой демонстрации обтравочным контуром будет текст их имен, Лили и Джоб. Объекты, которые мы собираемся вырезать, будут изображениями их плавания. Для начала мы сделаем обтравочную маску для Джоба.

Обтравочную маску можно создать несколькими способами:

  • Раскрывающееся меню : Объект > Обтравочная маска > Создать
  • Горячая клавиша : Команда > 7
  • Панель слоев : Значок «Создать/снять обтравочную маску» внизу
  • Щелкните правой кнопкой мыши : выделите все объекты и выберите «Создать обтравочную маску»

В одном слое я поместил имя Джобса поверх его плавающего фото. Вы можете развернуть вид слоя, чтобы увидеть текст и изображение объекта по отдельности:

После того, как изображения правильно расположены, нажмите «Объект» > «Обтравочная маска» > «Создать». Вы заметите, что все исчезает, кроме того, что находится внутри обтравочного контура (имя Джобса).

Круто и просто, да?

Использование двух или более обтравочных контуров

Теперь давайте сделаем то же самое для Лили. Имя Лили нужно изменить, чтобы ее образ хорошо подходил. При работе с обтравочными масками вы часто обнаружите, что либо обтравочный контур, либо объект под ним необходимо изменить, чтобы они соответствовали друг другу.

В этом случае я хочу редактировать буквы по отдельности. Сначала я преобразовал текст в контур, чтобы можно было редактировать каждую букву. Чтобы преобразовать текст в контуры, нажмите «Текст» > «Создать контуры» (shift> command> O) или щелкните текст правой кнопкой мыши и выберите «Создать контуры».

Каждая буква теперь стала объектом, который можно редактировать, но не как обычный текст. Вы заметите, что на каждой букве появляются опорные точки — их можно перемещать и редактировать по отдельности:

К счастью, составной путь позволяет объединить несколько путей в один путь. Мы можем преобразовать его в один контур, выделив Лили и выбрав Объект > Составной контур > Создать (Command > 8).

Теперь выделите составной контур и фотографию, затем выберите «Объект» > «Обтравочная маска» > «Создать»:

Составные пути

Как вы видели, составные пути объединяют все выбранные пути в один. Вы также можете использовать этот инструмент для быстрого создания довольно крутых дизайнов.

Поэкспериментируйте с ним, взяв несколько основных фигур и наложив их друг на друга. Затем выберите «Объект» > «Составной контур» > «Создать» (Command>8):

Обрезка двух или более объектов

Хотя не может быть двух или более обтравочных контуров (без создания составного контура), вы МОЖЕТЕ обрезать два или более объектов. под.

Я убедился, что фотографии Лили и Джоба находятся на одном слое. Я также убедился, что они размещены под обтравочным контуром: DOG LOVE.

Выберите «Объект» > «Обтравочная маска» > «Создать». Я сделал изображения более заметными, добавив черный фон.

Освобождение или редактирование обтравочной маски и составного контура

Чтобы освободить или отредактировать обтравочную маску, вы можете:

  • Выберите «Объект» > «Обтравочная маска» > «Редактировать/Освободить»
  • Или отредактируйте, изолировав обтравочную маску: дважды щелкните по ней или найдите ее на панели слоев

Освобождение или редактирование составного пути:

  • Выберите «Объект» > «Составной путь» > «Выпуск»
  • Или отредактируйте, изолировав составной путь: дважды щелкните по нему или найдите его на панели слоев

Как видите, обтравочные маски и составные контуры — это довольно крутые и простые инструменты, которые делают проектирование намного увлекательнее.

Спасибо Джоб и Лили за то, что показали сообществу, насколько интересной может быть обтравочная маска:

Не забывайте следить за нашими новостями в Facebook и Twitter@99designs для получения дополнительных руководств по Adobe.

Хотите начать карьеру графического дизайнера?
Узнайте, как фриланс на 99designs может помочь вам найти больше работы.

Учить больше

Создание обтравочной маски в Adobe Illustrator: пошаговое руководство

Видите это супер, пупер, супер крутое изображение выше? Думая: «Чувак, это круто, как ты это делаешь?» Или, может быть, вы думаете: «О, да, старый добрый эффект обтравочной маски, который я давно не использовал в дизайн-проектах…»

Ну, в любом случае, ты в правильном месте! В этой статье мы собираемся изучить очень вкусный инструмент обтравочной маски.

Это один из наиболее часто используемых инструментов в графическом дизайне.

Позволяет создавать уникальные и привлекательные дизайны. Это одна из основ, которую должен знать каждый в Illustrator.

Ниже мы расскажем, как создать обтравочную маску в Illustrator, а также как сделать это в Vectornator. Мы дадим несколько советов по дизайну, которые помогут вывести вашу векторную графику на новый уровень с помощью эффектов обтравочной маски, и, надеюсь, вы закончите статью, получив некоторые ценные знания. Добавьте этого ребенка в закладки, чтобы вернуться к нему в любое время.

Что такое обтравочная маска?

«Маскировка» — это эффект в графическом дизайне, при котором одно изображение помещается как «маска» поверх другого. По сути, маски используются для отображения частей объекта в определенной форме. Видите эти шестиугольники на изображении выше? Мы знаем, что это совершенно глупо, но они дают вам хорошее представление о том, как можно использовать обтравочные маски.

Согласно Adobe, в Illustrator «обтравочная маска» — это «группа слоев, к которым применяется маска». Обтравочные маски создают эффект, при котором слои, добавленные поверх фигуры, проявляются только внутри границ этой базовой фигуры (маски).

В чем разница между маской слоя и обтравочной маской?

В Adobe можно создавать как слои-маски, так и обтравочные маски. Маска слоя скрывает или показывает различные части слоя. Обтравочная маска использует прозрачность одного слоя, чтобы показать видимость другого.

При использовании обтравочной маски нижний слой является маской, а верхний слой «обрезается» по маске (нижний слой). Таким образом, если вы заполняете текстовые фигуры шаблоном, текст будет находиться на нижнем слое, который будет маской, а шаблон будет существовать на слое выше этого и станет «вырезкой», которая будет вписываться в маска.

Обтравочные маски используют несколько слоев для скрытия частей изображения, а маски слоев используют только один слой.

Когда использовать обтравочную маску в графическом дизайне

Функция маски отлично подходит для создания всевозможных интригующих дизайнов. Вы можете использовать этот эффект, чтобы:

  • Создать интересную типографику, применив узор, фотографию или любое другое изображение. Вы даже можете иметь всю иллюстрацию внутри текста, если хотите!
  • Создайте привлекательный редакционный дизайн. Редакторские дизайнеры знакомы с инструментом обтравочной маски. От журналов до брошюр этот эффект может поднять простой текст, заголовки и макеты на новый уровень.
  • Улучшите свою игру с иллюстрациями, используя обтравочную маску в иллюстрациях. В частности, это идеальный инструмент для создания сюрреалистичных иллюстраций.
  • Создание эффекта коллажа. Обтравочная маска идеально подходит для создания дизайна, похожего на бумажный коллаж.
  • Создание узоров внутри фигур. Это то, что обтравочная маска делает на самом базовом уровне, поэтому, когда вы хотите применить узор внутри фигуры или текста, этот инструмент — ваша волшебная палочка!

Как сделать обтравочную маску в Adobe Illustrator

В этом уроке мы покажем вам, как маскировать текст с помощью узора. Это один из самых распространенных образов, которые можно получить с помощью обтравочной маски. Есть несколько способов использования инструмента. Ниже мы рассмотрим три метода.

Метод 1

Для начала вам понадобится ваш шаблон и ваш текст в новом документе Illustrator.

Объект, который вы собираетесь использовать в качестве обтравочной маски, может быть любым. Почему бы не попробовать фотографию или абстрактный узор?

  • После того, как вы получили основной объект (текст) и объект узора (фото), выполните описанный ниже процесс:
  • Убедитесь, что текст находится поверх узора.
  • Если текст находится за узором, вы можете изменить это, выделив текст, щелкнув правой кнопкой мыши, выбрав «Упорядочить» и «На передний план».
  • Далее вы вырежете шаблон внутри текста.
  • Выберите текст и рисунок.
  • Перейдите в «Объект» -> «Обтравочная маска» -> «Создать».
  • Ярлык для этого действия — «⌘+ ctrl + 7» в macOS.
  • О да! Теперь у нас есть магия маски, и ваш текст должен быть замаскирован вашим узором.

Возможно, пока это выглядит не так, но не беспокойтесь. Вы можете отредактировать маску, чтобы она выглядела именно так, как вы хотите. Чтобы настроить его, сделайте следующее:

  • Перейдите на панель слоев и выберите «Слои». Меню будет расширяться.
  • Здесь вы найдете «Группу клипов», которая будет содержать каждый элемент маски (то есть текст и рисунок). Вы можете выбрать паттерн из группы клипов.
  • Теперь вы сможете изменять размер узора и перемещать его, пока он не будет выглядеть идеально.
Вы можете комбинировать несколько шаблонов в своем объекте, добавляя их в «Группу клипов».

Метод 2

В этом методе мы объясним, как создать маску, чтобы впоследствии вы могли отредактировать свой текст. Это включает в себя изменение фактического слова, а также шрифта и других свойств текста.

  • Создайте новый документ Illustrator, содержащий текст и рисунок.
  • Убедитесь, что ваш текст вынесен на передний план всех других объектов, как описано в «Способе 1» выше.
  • Поместите текст поверх узора.
  • Перейдите к окну «Следопыт».
  • Нажмите «Следопыт» в правом верхнем углу.
  • Включите кнопку «Составная форма», нажав кнопку в правом верхнем углу.
  • Выберите «Создать составную форму».
  • Это то, что позволит вам редактировать текст после применения шаблона.
  • Теперь выделите текст и узор вместе.
  • Щелкните правой кнопкой мыши выделенное.
  • Выберите в меню «Создать обтравочную маску».
  • Кроме того, вы можете перейти к «Объект»-> «Обтравочная маска»-> «Создать».
  • Хорошо! Ваш текст теперь будет содержать шаблон.
  • Теперь вы сможете нажать «T» для инструмента «Текст» и редактировать этот текст, сохраняя эффект обтравочной маски.

Способ 3

В этом методе мы объясним, как создать обтравочную маску для выбранных элементов узора. В приведенном ниже примере вы увидите, что обтравочная маска применяется только к некоторым фигурам. Давайте посмотрим, как это сделать.

  • Создайте чистый документ Illustrator и импортируйте рисунок или фотографию.
  • Создать шаблон.
  • Перетащите узор поверх изображения.
  • Уменьшите непрозрачность узора, чтобы вы могли видеть изображение под ним.
  • Теперь, удерживая нажатой клавишу Shift, выберите только фигуры из рисунка, для которого вы хотите использовать обтравочную маску.
  • Перейдите к окну поиска пути и объедините эти фигуры вместе, чтобы создать одну векторную фигуру. В разделе «Режимы формы» выберите «Объединить» в крайнем левом углу.
  • Теперь вам нужно изменить это на составной путь. Перейдите к «Объект» -> «Составной путь» -> «Создать».
  • Затем, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните изображение и узор вместе.
  • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать обтравочную маску».

Как создать маску в Vectornator

Если вам нравится экспериментировать с различными программами или вы ищете альтернативу Illustrator, мы также добавили несколько советов по созданию маски в Vectornator.

Маскировка в Vectornator очень проста! Любую замкнутую форму можно превратить в маску. Все, что вам нужно сделать, это:

  • Выберите отдельный объект, который вы хотите замаскировать (например, фигуру, текст или объект, который вы хотите использовать в качестве основы).
  • Затем выберите фигуру, которую вы хотите использовать в качестве маски (например, рисунок или фотографию, которые вы хотите покрыть своей базовой фигурой). 
  • Вы можете выбрать оба объекта одновременно, используя «Инструмент множественного выделения».
  • Теперь нажмите кнопку «Маска». Вы можете найти это на вкладке «Путь».
  • Внутри вкладки «Путь» найдите этот значок маски, показанный на изображении ниже.
  • Маска будет применена сразу после нажатия кнопки.
  • Буква «M» появится в нижнем углу маскируемого объекта, поэтому вы знаете, что к этому объекту была применена маска.
  • Чтобы изменить форму маски, дважды щелкните замаскированный объект
  • Теперь вы сможете настроить маску по своему усмотрению. Когда вы будете довольны готовой маской, дважды щелкните за пределами области объекта.

Для получения более подробной информации о масках Vectornator вы можете посмотреть это видео или прочитать полную статью здесь.

А вот и гифка процесса!

Обтравочная маска Вдохновение для вашего творчества

Отправьтесь в путешествие по кроличьей норе вдохновения с обтравочной маской на Pinterest, Behance или Dribbble, это определенно пара часов, проведенных с пользой; но тем временем мы выбрали лишь несколько наших любимых примеров этого эффекта, творящего свое волшебство, чтобы вы загорелись и стремились к дизайну.

Трансцендентная типографика

Обтравочные маски обычно используются в типографике. Это простой способ превратить обычный текст в увлекательное произведение буквенного искусства.

Illustration Sensation

Обтравочные маски отлично подходят для иллюстрации и цифрового искусства. Этот инструмент творит чудеса, помогая художникам воплощать свои фантазии на экране.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *