Основные 3 цвета: Основные три цвета живописи

таблицы получения нужного цвета и оттенка

Затевая дома ремонт, зачастую приходится работать с красками, чтобы получить желаемый цвет, оттенок или тон. На самом деле, это достаточно увлекательное занятие, но и достаточно ответственное. Необходимо уметь работать с красками, иначе вряд ли удастся добиться положительного результата.

Содержание

  • 1 Основные и дополнительные цвета
    • 1.1 Как получить такие дополнительные цвета, а также их оттенки
    • 1.2 Как получить цветовой круг
    • 1.3 Получение оттенков
  • 2 Смешивание красок для получения нужного цвета
    • 2.1 Получение оттенков красного цвета
    • 2.2 Получение зеленых оттенков
    • 2.3 Синий цвет и его оттенки
    • 2.4 Получение фиолетового цвета
    • 2.5 Смешивание цветов – получение серого цвета
    • 2.6 Получение желтого и оранжевого цвета
    • 2.7 Получение коричневого цвета

Основные и дополнительные цвета

Специалистами выделено три основных цвета, в том числе три дополнительных цвета. При смешивании этих базовых цветов, получается множество других цветов, хотя на практике несколко сложнее. На рисунке ниже основные цвета представлены в виде кругов, при этом дополнительные цвета располагаются на пересечении основных цветов. На этом рисунке наглядно показано, по какой технологии формируется ряд дополнительных цветов, если комбинировать соединение основных цветов.

Основные и дополнительные цвета палитры

Если теоретически все понятно, то на практике результат может оказаться совсем другим, по сравнению с предполагаемым результатом. Все дело в том, что краски представляют некую консистенцию из основы, которая играет роль связующего элемента, в которую входит красящий пигмент. Другими словами, краски могут отличаться между собой, так как основа может быть представлена различными компонентами, ведь приходится иметь дело с красками масляными, акриловыми, анилиновыми и т.д. Если постоянно работать с красками одного типа, то результат может быть предсказуемым, смешивая краски одного производителя.

Следует обратить внимание на такой факт, что при работе со светом, результат может оказаться не предсказуемым. Краски, это не что иное, как отображение света, поэтому здесь законы физики работают несколько иначе.

Как получить такие дополнительные цвета, а также их оттенки

Если соединять вместе по два основных цвета, то получаются дополнительные цвета, такие как:

  • Оранжевый цвет — это результат смешивания красного и желтого цветов.
  • Фиолетовый цвет — это результат манипуляций с красным и синим цветами.
  • Если скомбинировать желтый цвет с синим, реально получить зеленый цвет.

Как правило, в таком случае, цвета смешиваются в одинаковых пропорциях, иначе не удастся получить классический цвет. Смешивая цвета в неодинаковых пропорциях, получаются всевозможные оттенки дополнительных цветов.

Дополнительные цвета и их оттенки

Следует учитывать тот факт, что не всегда смешивание красного и синего цвета на практике приводит к получению дополнительного фиолетового оттенка, так как красный цвет состоит также из желтого оттенка, поэтому он не считается основным цветом. В таком случае необходимо прибегать к помощи не красного цвета, а розового или пурпурного оттенка. Смешивание розового и желтого цветов вряд ли приведет к получению синего цвета. Чтобы иметь нужный результат, лучше попробовать смешивать цвета, использовав незначительные объемы красок. Другими словами, только экспериментальным путем удается получить необходимые цвета или оттенки. Затем можно приступать к смешению красок в больших объемах.

Если смешивать дополнительные цвета с основными цветами, из которых сформированы эти цвета, то получаются разные оттенки одного цвета. В этом случае не удастся получить другие цвета, поскольку изменяется весовая часть только основных цветов. В результате получаются  комбинации цветов одного оттенка.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок дополнительного ряда

Если в дополнительные цвета ввести отсутствующий цвет, то получится коричневый цвет, хотя манипуляции со светом приводят к получению серых оттенков. Другими словами, чтобы иметь коричневый цвет, достаточно соединить три основных цвета. Такой же результат получается, если:

  • Скомбинировать желтый цвет и фиолетовый оттенок.
  • Скомбинировать красный цвет с зеленым цветом.
  • К синему цвету добавить оранжевый цвет.

Короче говоря, чтобы получить коричневый цвет, следует соединить вместе три основных цвета, или к комбинации дополнительных цветов добавить недостающий основной цвет.

Как получить цветовой круг

Если основные и дополнительные цвета поместить в круг в том порядке, в котором они были сформированы, то можно получить всем известный цветовой круг. Для этого круг следует разделить на 12 частей. По центру круга располагается треугольник, в вершинах которого отмечены основные цвета.

Составление цветового круга

Производные цветов, полученные при смешивании одинаковых долей основных цветов располагаются в центре секторов. Образованные цвета считаются дополнительными цветами первого уровня. Справа и слева располагаются оттенки этих цветов. В результате, получается цветовой круг, который может помочь определиться с цветовой палитрой при смешивании цветов.

Смешивание цветов дает цветовой круг

Следует обратить внимание на тот факт, что смешивание красок различных производителей, приводит к получению отличающихся между собой оттенков. Другими словами, использование цветового круга приемлемо в том случае, если приходится работать с изделиями одной компании.

Получение оттенков

Множество цветов, существующих в природных условиях, считаются хроматическими, и представлены они огромным разнообразием, как цветовых оттенков. Белый, черный и серый цвета в природе представлены комбинациями различных цветов, поэтому относятся к ахроматическим. При комбинациях ахроматических цветов и других цветов, удается получить массу всевозможных оттенков.

Каждый из цветов может быть более темным или более светлым

Например, чтобы порадоваться розовому цвету, достаточно к красному цвету добавить белый цвет и т.д. То есть, чтобы получить голубой цвет необходимо просто синий цвет смешать с белым цветом. Это актуально по отношению ко всем цветам, которые представлены в цветовом круге. Чем светлее оттенок, тем больше белого цвета присутствует в краске. Достаточно светлые оттенки получаются в результате добавления к белому красителю небольшого количества нужного красителя. Полученные таким образом оттенки относятся к категории пастельных.

Чтобы получит пастельные тона с приглушенным эффектом, достаточно в основной цвет ввести серый цвет. Технология получения множества оттенков связана с комбинацией нескольких ахроматических цветов. Если нежный фиолетовый оттенок соединить с серым цветом, то получается частично приглушенный тон.

Как получить оттенки цветов: смешиваем краску с белым, серым или черным

Если в насыщенный цвет добавить черный цвет, то это приводит к образованию более темных цветов, но здесь необходимо быть весьма аккуратными. Черный цвет следует добавлять небольшими порциями, после чего тщательно размешивать. Работая с черным цветом, достаточно легко можно испортить цвет и тогда всю работу придется начинать сначала.

Как правильно смешивать краски и получать желаемые оттенки


Watch this video on YouTube

Смешивание красок для получения нужного цвета

На практике можно легко добиться желаемого результата, если смешивать простые цвета. Получив определенный цвет, к нему добавляются ахроматические цвета. В результате экспериментов, можно добиться желаемого оттенка, что в основном так и делается. Но здесь имеется подводный камень, так как мокрые цвета кажутся более насыщенными, по сравнению с сухими, что также придется учитывать. Именно поэтому, определение нужного оттенка не обходится без нанесения небольшого количества краски на стену, после чего краска должна высохнуть.

Смешивание цветов дает возможность из некоторого набора красок получить огромное количество оттенков

Получение оттенков красного цвета

Так как красный цвет относится к основному, то его невозможно получить простым смешиванием других цветов. Красный цвет получается в виде красящего пигмента, который выделяется из природных материалов. Если основной красный цвет комбинировать с другими цветами, то можно получить различные оттенки этого цвета.

В таблице ниже указано, как следует смешивать краски, чтобы получить конкретные цвета.

Получение оттенков красного цвета

Следует сразу же обратить внимание на то, что сливовый оттенок сложно назвать оттенком, полученным на основе красного цвета. Несмотря на это, именно в красный цвет следует включать подобные компоненты, чтобы получить данный оттенок. Малиновый оттенок, который так и хочется назвать оттенком красного, образуется на основе синего цвета. Другими словами, все не так просто, как кажется.

Бордовый и его оттенки

Чтобы обзавестись бордовым цветом, следует взять за основу синий цвет и скомбинировать его с желтым и красным цветом. Если экспериментировать, добавляя разное процентное соотношение множества цветов, реально получить множество оттенков. Получение более темных тонов связано с добавлением коричневых или черных красок, а получение более ярких оттенков  связано с добавлением красного цвета.

Получение зеленых оттенков

Зеленый цвет не относится к категории основных цветов, так как он образуется в результате смешивания желтого и синего красителей. Получение зеленого цвета связано с некоторыми сложностями, так как базовый зеленый цвет получить не так просто. Даже незначительное процентное не соотношение цветов приводит к получению исключительно оттенков. Если зеленый цвет удается все же получить в результате смешивания, то объемов красок такого цвета должно быть столько, чтобы завершить ремонтные работы.

Следует обратить внимание на то, что в представленной таблице в некоторых случаях зеленый прописан в качестве основного цвета, а в некоторых случаях в качестве основного представлен желтый цвет, с включением синего цвета. В данном случае разница заключается в процентном соотношении цветов, поэтому, если основной цвет желтый, то его доля должна быть большей.

Как получить оттенки зеленого при смешивании красок

В таблице отсутствует мятный цвет, хотя он пользуется большой популярностью. На самом деле, мятный цвет представляет осветленный бирюзовый оттенок. Бирюзовый цвет получается на основе смешивания синего и зеленого цветов. Если к бирюзовому оттенку подмешивать белый цвет, то можно пол
учить множество градаций бирюзового цвета. Добавляя к этим градациям различные цвета в не значительном количество, получаются такие же оттенки, но с совершенно другим восприятием.

Разные оттенки мятного цвета (минт)

Не проблематично поработать и с другими вариантами, хотя многое зависит от того, какие компоненты смешиваются. Чтобы получит светло-мятный оттенок, допустимо применить такие варианты:

  • Смешиваются белый, синий и зеленый цвета, с мизерным добавлением изумрудного или коричневого цвета.
  • Комбинируется белая краска с изумрудной, а также с синей (голубой) краской.
  • Бежевый цвет смешивается с бирюзовым цветом, а также с белым цветом, добавив совсем немного светло-зеленой краски.

Поскольку за основу берутся оттеночные цвета, то формируется огромное количество вариантов. В таком случае следует смешивать краски поэтапно, получив сначала изумрудный цвет или бирюзовый цвет, добавляя затем другие оттенки. На самом деле, намного проще иметь дело с основными цветами, но постепенное освоение технологий получения цветов приведет к тому, что не намного сложнее будет работать с оттеночными цветами. Если нет опыта работы в данной сфере, можно испортить много дорогостоящего материала.

Синий цвет и его оттенки

Синий цвет является основным цветом, поэтому на его основе можно получить весьма разнообразную палитру цветов. К тому же, синий цвет может быть, как ярким, так и темным, что приводит к получению неожиданных результатов. В данном случае, палитра цветов зависит от основного цвета.

Получение оттенков синего цвета путем смешивания красок

В таблице представлена лишь часть вариантов. Эти варианты допустимо расширить в результате:

  • Добавить светло-синий цвет, который получается при комбинации синей и белой краски.
  • Добавить васильковый цвет – результат смешивания фиолетовой краски и красно коричневой, с незначительным добавлением (по капле) синего и черного цвета.
  • Добавить сине-зеленый цвет, как результат добавления к 2-м частям зеленого цвета одной части желтого цвета.
  • Добавить классический синий — результат смешивания фиолетового цвета и голубого цветов в одинаковых пропорциях. При добавлении белого цвета получается светло-синий цвет.

Синяя палитра цветов представлена бирюзовым цветом, который пользуется большим спросом. Получить этот оттенок можно, если смешать голубой и зеленый цвета. Если цвета чистые, то и эффект окажется максимальным. Этот оттенок располагается на границе синего и зеленого цветов. Часть оттенков представлена с преобладанием синего цвета, а часть оттенков с преобладанием зеленого цвета.

Смешивание цветов для получения бирюзового цвета

Темные оттенки получаются в результате добавления коричневого или серого цвета, а более светлые оттенки характерны для добавления бежевого цвета.

Получение фиолетового цвета

Как было сказано ранее, при смешивании синего цвета и красного цвета, образуется фиолетовый цвет. Если говорить о теории, то здесь все понятно, но на практике несколько иначе, поскольку могут использоваться не базовые оттенки красного и синего цветов в процессе манипуляций с ними.

Если синий цвет имеет темный оттенок, то можно получить достаточно насыщенный цвет, почти черный, а, если добавлять белый цвет, то он будет светлеть, и в конце концов примет серый оттенок с фиолетовым. В случае добавления красного цвета, можно получить баклажанный цвет, что не отвечает требуемому результату.

Получается не совсем то, что представлялось

При добавлении к красному цвету голубого оттенка, реально получить средне-фиолетовый, который не считается ярким, а больше представляет темный. При дальнейшем добавлении еще красного, получается сливовый цвет, а если к нему еще добавить белый цвет, то получится более теплый оттенок, но не яркий, поэтому результат не является положительным, хотя эксперимент приближается к предполагаемому результату.

При смешивании розового и голубого оттенков получается более «веселый» светло-сиреневый цвет. Если к этому результату добавить удвоенную долю красного цвета, можно получить аметистовый цвет. При дальнейшем смешивании этих оттенков с белым цветом получается многочисленная гамма приятных пастельных цветов.

Оказывается, на практике не удается добиться результата, чтобы увидеть яркие оттенки фиолетового цвета, при смешивании основных цветов. Приходится за основу брать яркий сиреневый оттенок, а затем к нему добавляются другие оттенки.

Получение ярких оттенков фиолетового цвета

Васильковый (сине-фиолетовый) цвет можно легко получить, если смешать сиреневый цвет и голубой (на изображении крайние слева). Если сиреневый цвет смешать с цветом индиго, то получается более холодный вариант, а если к ним добавить еще и розовый цвет, в результате получается аметистовый.

Следует обратить внимание на тот факт, что при добавлении к фиолетовому цвету желтых оттенков получаются «грязные цвета», который практически не воспринимается должным образом. Следует быть внимательным и при использовании черного цвета, который достаточно быстро приведет к результату, когда будет доминировать серый оттенок. Чтобы получать более темные оттенки, лучше прибегнуть к использованию цвета индиго.

Смешивание цветов – получение серого цвета

Серый цвет считается весьма востребованным оттенком, поскольку он используется для того, чтобы получать менее насыщенные тона. Этот цвет относится к категории нейтрального цвета, поэтому его используют в качестве основного. Можно смело говорить о том, что это идеальный цвет для работы с другими цветами. На самом деле, серый цвет не является базовым, так как он имеет массу оттенков. Серый цвет получается достаточно просто, при смешивании белого и черного цветов, хотя это не единственный вариант. Если экспериментировать с дополнительными цветами, то можно получать серые оттенки, хотя они имеют разную «подсветку».

Получение серого цвета при смешивании красок

Серый цвет характеризуется тем, что он имеет множество оттенков, так же, как и синий цвет или красный цвет. Несмотря на то, что они не настолько яркие, по сравнению с другими, но разница весьма существенная.

Получение серого на основе белого

Кроме этого, следует отметить, что существуют, как холодные, так и теплые тона. Получение теплых оттенков связано с добавлением к серому цвету оранжевого или розового цветов. При этом следует быть осторожными с концентрацией, так как много цвета приведет к получению «припыленных» или жемчужных оттенков. Их принято называть серо-голубыми или серо-розовыми цветами.

Получение оттеночных серых цветов

При добавлении белого цвета, образуются более светлые оттенки, которые часто используются при оформлении интерьера жилища. Более светлые варианты оттенков можно воспринимать в качестве основных цветов, чтобы в дальнейшем получать множество оттеночных вариантов.

Получение желтого и оранжевого цвета

Несмотря на тот факт, что желтый цвет представляет основной цвет, его нетрудно получить простым смешиванием зеленого и оранжевого цветов. В палитре этого цвета имеется еще один цвет – оранжевый цвет, который находится на границе красного и желтого цветов. Поэтому, соединяя эти цвета в неодинаковых пропорциях, получается многочисленная гамма оттенков, а при добавлении к ним белого цвета, получаются осветленные оттенки до необходимого уровня.

Смешивание цветов для получения оттенков желтого цвета

Получение более темных оттенков связано с добавлением коричневого цвета в желтый или в оранжевый цвета. Многие думают, что необходимо добавлять черный или серый цвет, но на самом деле они просто гасят цвета, превращая их в сложно воспринимаемые оттенки. Если добавить темно-красного цвета, то можно получить более темные оттенки, положительно воспринимающиеся человеком. Яркий светло-оранжевый цвет можно получить обычным смешиванием желтых и розовых красок.

На базе оранжевого можно получить коралловый

В составе желтого цвета присутствует также оранжевый цвет, хотя в таком случае он более яркий, по сравнению с тем оранжевым, который получается в результате комбинации с основными цветами. Его используют тогда, когда есть желание иметь дело с более яркими оттенками, вроде кораллового. Хотя он и представляет группу красных цветов, смешивание цветов осуществляется на основе красно-оранжевого цвета. Этот цвет комбинируется с розовым или с белым цветом, причем в одинаковых пропорциях. Можно обойтись более простым вариантом – к алому цвету добавив белый цвет, хотя в результате окажется более приглушенный цвет.

Получение коричневого цвета

Коричневый цвет считается весьма непростым цветом, хотя он получается в результате смешивания трех основных цветов в одинаковых пропорциях. Получается «средний» коричневый, который нельзя считать ни теплым, ни холодным цветом.

Как получить коричневый смешивая цвета

Несмотря на этот факт, коричневый цвет удается получить, если комбинировать дополнительные цвета, например:

  • Смешав красный и зеленый цвет, получается практически тот же оттенок.
  • Соединение вместе в одинаковых пропорциях синего и оранжевого цветов приводит к получению рыжевато-коричневого цвета.
  • Если смешать серый и оранжевый, допустимо получить почти идентичный цвет, хотя и более холодный.
  • Добавлением в светло-коричневый цвета индиго получается шоколадный цвет.
  • Смешивая, в одинаковых пропорциях зеленый и ярко-оранжевый цвет, и добавив немножко сиреневого цвета, можно получить рыже-коричневый.

    Другие оттенки

Темно-коричневые оттенки формируются в результате комбинаций желтого и красного цветов, с добавлением по капле черной краски. Если затем включить еще немного белого цвета, получается более светлый оттенок.

Какие цвета смешать, чтобы получить коричневый

Гамма оттенков существенно расширяется, если к коричневому цвету, полученному в результате соединения трех основных цветов, добавлять дополнительные цвета. Даже при добавлении белого цвета формируется линейка весьма интересных цветовых решений.

Как смешивать цвета? Вся палитра из 3 цветов!


Watch this video on YouTube

Основные цвета и их особенности

Содержание

  • Что такое основные цвета
  • Теории основных цветов
    • Аддитивная теория
    • Субтрактивная теория
  • Традиционные основные цвета
  • Психологические основные цвета
  • Происхождение хроматического круга

Несмотря на то, что большинство людей видят тысячи разных цветов, на самом деле большинство из них являются комбинациями трех основных цветов. Рассмотрим, что это такое, какие теории цвета существуют и и в чем заключается концепция хроматического круга.

Цвет — это визуальный опыт. То есть это сенсорное впечатление, которое возникает благодаря тому, что мы обладаем тремя типами хроматических рецепторов в сетчатке — конусами. Эти рецепторы реагируют на очень специфические длины волн.

Что такое основные цвета

Основные цвета — это те, которые не могут быть получены путем смешивания с другими цветами, поэтому они считаются уникальными. Тем не менее, можно смешивать их друг с другом, получая широкий спектр оттенков.

Хотя широко распространена идея о том, что три основных цвета — красный, желтый и синий, на самом деле эти три не являются подлинными чистыми основными цветами. Существуют различные хроматические модели, причисляющие к основным разные цвета.

Что общего у большинства хроматических моделей, так это то, что они защищают идею о том, что основных цвета всегда три, хотя и разные от модели к модели. Это потому, что человеческий глаз имеет трихроматическое зрение.

Эта особенность заключается в том, что в сетчатке у большинства людей есть три типа рецепторов, которые реагируют на очень специфические длины волн света.

Теории основных цветов

Существуют различные теории основных цветов, причем две из них являются наиболее влиятельными: легкие цвета, или аддитивная теория, и пигментные цвета, или субтрактивная теория.

Аддитивная теория

Светлый цвет нематериален, создается солнечным или искусственным светом. Световые цвета получают из суммы излучений разных длин волн и в разных пропорциях.

Основными цветами в аддитивной системе являются красный, зеленый и синий, составляющие модель RGB (Red, Green и Blue). Эти цвета находятся в белом свете, и их можно получить, если этот же свет разлагается призмой. В свою очередь, сочетая красный, зеленый и синий свет, мы получаем луч белого света.

Основные цвета аддитивной системы могут быть объединены в пары, давая в качестве вторичных цветов следующие:

  • Красный + зеленый = желтый.
  • Красный + синий = пурпурный.
  • Зеленый + синий = голубой.

Точно так же отсутствие основных оттенков приводит к появлению черного цвета. Это потому, что человеческий глаз не в состоянии распознать оттенки в окружающей среде, если нет света в окружающей среде.

Поскольку есть возможность играть с оттенками, чтобы получить разные цвета, это система, которую используют приборы, которые работают через световые излучения, то есть экраны.

Субтрактивная теория

Субтрактивные основные цвета — это те, которые содержатся в пигментах и красителях — пурпурный, желтый и голубой, называемый моделью CYM (голубой, желтый и пурпурный).

Раньше считалось, что цвет является качеством объекта. Однако с достижениями в области оптики и было обнаружено, что цвет, который мы видим на объекте, обусловлен тем, какой свет отражается на нем.

В зависимости от пигмента, которым обладает объект, белый свет, падающий на него, отражается неполно. С одной стороны, некоторые лучи света будут поглощены одним и тем же объектом, в то время как другие будут отражены. Отражение — это то, что захватывает человеческий глаз, присваивая ему цвет, из которого мы видим объект.

Например, представим себе объект пурпурного цвета. Как мы уже говорили, белый свет обладает всеми цветами в нем. Этот свет, попадая на объект, частично поглощается, поглощая все цвета видимого спектра, кроме пурпурного, который отражается и является тем, что мы в конечном итоге видим.

Как и в случае со светлыми цветами, субтрактивные первичные цвета могут быть объединены, образуя вторичные цвета.

  • Пурпурный + желтый = красный.
  • Желтый + голубой = зеленый.
  • Голубой + пурпурный = синий.

Интересно, что из комбинации субтрактивных первичных цветов мы получаем вторичные цвета, которые являются первичными в аддитивной модели. Наоборот, сочетая аддитивные первичные цвета, мы получаем, как и их вторичные, субтрактивные первичные цвета.

В отличие от цветов света, которые в сочетании приводят к лучу белого света, смешанные цвета пигмента приводят к черному цвету.

Поскольку эти цвета напрямую связаны с пигментами объекта, система субтрактивных первичных цветов используется в живописных или печатных элементах, таких как картины, баннеры, книги, цвета промышленных объектов.

Традиционные основные цвета

Первоначально считалось, что основные цвета пигмента такие же, как сегодня у нас в популярной культуре: желтый, красный и синий.

Действительно, известный немецкий философ Иоганн Вольфганг фон Гете защищал эту идею в своей книге 1810 года Zur Farbenlehre (”Теория цвета«). В этой книге он создал модель, которую мы могли бы назвать RYB, если бы она преуспела (Red, Yellow и Blue), будучи изображенными в хроматическом круге и где они соединялись, образуя другие, вторичные цвета. Эта модель будет предшественником текущей модели CYM.

Хотя эта система устарела, она по-прежнему используется в изобразительном искусстве, особенно на курсах, ориентированных на детей начальной школы.

Психологические основные цвета

Теория психологических первичных цветов была изложена Эвальдом Герингом. В нее входило до шести основных психологических цветов, сгруппированных в противоположные пары, а именно: черно-белый, красный и зеленый, желтый и синий.

Хотя в художественном искусстве эта теория не оказала большого влияния, она оказала свое влияние на изучение визуального восприятия, будучи очевидной на практике.

Например, если вы смотрите на зеленый объект, а затем отводите взгляд на белую или черную поверхность, силуэт объекта остается на сетчатке, но вы видите его противоположный цвет, который будет красным. Этот же процесс может быть повторен с объектами разных цветов, появляясь, по сути, их противоположным цветом.

Происхождение хроматического круга

Исаак Ньютон был одним из первых, кто изучил основные цвета и их производные, изложив свою теорию в своей книге Opticks: or, Treatise of the Reflexions, Refractions, Inflexions and Colours of Light (1704). В ней он утверждал, что в свете существует семь основных цветов, которые можно увидеть в радуге: красный, оранжевый, желтый, зеленый, бирюзовый, синий и фиолетовый.

В дополнение к этому описанию он внес большой вклад в оптику с созданием первого хроматического круга.

Хроматический круг, как мы его знаем сегодня, возникает из основных цветов. В этом круге основные цвета расположены в равноудаленных положениях, где смешивание двух из них приведет к возникновению вторичных цветов. Из смешивания первичного цвета с его вторичным возникает третичный цвет.

Ньютону приписывают открытие того, что цвета, которые мы воспринимаем, могут быть идентифицированы благодаря свету, как мы объясняли ранее в разделе субтрактивной теории.

Свет, попадая на объект с определенным пигментом, разрушается, отскакивая от не поглощенного света и поглощая остальные. Это тот неабсорбированный свет, который придает цвет рассматриваемому объекту.

Библиография

Newton, Isaac (1998). Opticks: or, a treatise of the reflexions, refractions, inflexions and colours of light. Also two treatises of the species and magnitude of curvilinear figures. Commentary by Nicholas Humez (Octavo ed.). Palo Alto, Calif.: Octavo. ISBN 1-891788-04-3.

Goethe’s Theory of Colours: Translated from the German; with Notes by Charles Lock Eastlake, R. A., F.R.S. London: John Murray. 1840.

[свернуть]

 

Белый | Описание, этимология и факты

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Читать Далее

  • Черный и белый цвета?

Викторины

  • Происхождение цветов, пигментов и красителей
  • Викторина «Больше искусства и цветов»

Коричневый | Описание, этимология и факты

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *