Осветление картинки онлайн: Осветлить тёмную фотографию онлайн — IMG online

Содержание

Три способа осветлить фотографию в Фотошоп / Creativo.one

Photoshop предлагает целый ряд возможностей ориентированных на работу с цифровой фотографией. Когда дело доходит до осветления фото (или затемнения) существует несколько различных способов. Три самых простых и эффективных метода приведены в данном руководстве. Посмотрите на образец фотографии, который мы будем использовать в данном уроке

1. С помощью корректирующего слоя Экспозиция

Один из самых основных способов осветлить фото – использование корректирующего слоя Экспозиция. Для этого просто кликните на значок, показанный ниже.

Примечание переводчика: Правой кнопкой мыши нажать на «создать новый корректирующий слой или слой-заливку» выбрать «экспозиция».

Корректировка экспозиции слоя выдает 3 ползунка: Exposure (Экспозиция), Offse (Сдвиг) и Gamma correction

(Гамма-коррекция). Переместите ползунок экспозиции вправо, чтобы осветлить фотографию.

Ползунок Offset (Сдвиг) будет влиять на теневую область фотографии. Переместите ползунок вправо, чтобы осветлить тени. Gamma correction (Гамма-коррекция) влияет на средние тона на фото. В отличие от первых двух ползунков, перемещаем Gamma correction (Гамма-коррекция) ползунок влево, чтобы осветлить. Будьте осторожны с корректирующим слоем Экспозиция, не переборщите. С помощью него можно вносить лишь небольшие изменения.  Ниже приведен пример фотографии с настройкой Exposure (Экспозиция) до 0,50 и Gamma correction (Гамма-коррекция) до 1,15.

2. С помощью корректирующего слоя Curves ( Кривые).

Следующий вариант – это использовать кривые, чтобы осветлить фотографию. Сначала  использование Кривых может выглядеть немного пугающими, но как только вы освоитесь, вам понравится с ними работать. Чтобы добавить  корректирующий слой нажмите значок, как показано ниже.

С помощью Кривых можно выборочно осветлить части фотографии, которые вы хотите. Правый край кривой влияет на яркость фото, левый – воздействует на тени, и середина – на средние тона. Как  использовать кривую будет зависеть от ваших фото и того, что вы хотите получить в итоге. Простой способ осветления – приподнимите центр кривой  RGB,  тем самым вы осветлите средние тона.

Должно получится примерно так

Другой вариант использования кривой – это привести кривую к виду как показано ниже, что позволит создать мягкий туманный эффект.

Вот наш результат

3. С помощью корректирующего слоя  Levels (Уровни)

В дополнение к Экспозиции и Кривым мы рассмотрим третий вариант Levels (Уровни), который тоже  хорош в работе. Чтобы добавить новый корректирующий слой Levels (Уровни), нажмите на значок как показано ниже

На корректирующем слое Уровни вы можете переместить среднюю точку влево, чтобы осветлить средние тона, или переместить правую точку влево, чтобы осветлить осветлить область отвечающую за света. Но будьте осторожны, чтобы не получить пересветы на изображении.

Вы также можете переместить черный ползунок «Выходные значения» вправо, который придаст легкий туманный эффект.

Вот пример фото после регулировки уровней.

Любой из этих методов позволит вам осветлить темные фотографии с определенной степенью контроля и выбора. В следующий раз когда вы захотите осветлить темные фотографии, попробуйте 3 метода и посмотрите, какой из них лучше подходит для ваших фото.

Автор: photographypla.net

Источник: photographypla.net

Осветлить видео — как сделать тёмное светлым



Проблема слишком тёмных кадров контента имеет одно решение – осветлить видео. Сделать это можно с помощью специального редактора под названием Inshot. Достаточно скачать его и следовать инструкции, которая представлена ниже.

Какую программу использовать?

Inshot – это приложение, которое лучше всего подходит для данной цели. Оно имеет целый ряд преимуществ в сравнении с аналогичными редакторами:

  1. Большое количество фильтров. Они имеют различные цвета, контрастность, насыщенность и т.д. Также в приложении есть необычные эффекты.
  2. Возможность ручной настройки. Вы сможете самостоятельно подобрать параметры картинки в соответствующем инструменте.
  3. Интуитивный интерфейс. Inshot сам «подсказывает», для чего предназначена та или иная функция, и как ею пользоваться.
  4. Работа с качеством. При сохранении можно настроить разрешение и расширение.
  5. Большой набор инструментов. С помощью этой программы вы сможете сделать со своим контентом всё что угодно.

В этом редакторе можно работать не только с видео, но и с фотографиями.

Если это вас ещё не убедило, начните работать с Inshot. Приложение само докажет своё качество.

Как сделать видео светлее?

Чтобы быстро сделать ролик светлее, нужно выполнить несколько простых шагов. Рассмотрим их подробнее.

Шаг 1 – Выберите видео, которое необходимо осветлить

Зайдите в приложение Inshot и нажмите на кнопку «Видео». Найдите в галерее тёмный ролик и нажмите на него. Подождите пока он загрузится в редактор.

Откорректируйте его длину или размер, если вам это необходимо. Сделать это можно с помощью инструментов «Холст» и «Обрезка».

Шаг 2 – Найдите функцию «Фильтр»

Она является пятой слева. После нажатия на данный инструмент в нижней части экрана появятся три возможности функции «Фильтр»: эффект, фильтр и регулировка. Вам нужен последний пункт.

Осветлить видео можно с помощью таких инструментов как «Яркость» и «Тень». Переместите ползунки в положительную сторону и посмотрите на результат.

Если ролик получился слишком ярким, переместите ползунок ближе к центру и добавьте контрастности.

Если контент не слишком тёмный, его можно осветлить с помощью фильтра «Bright».

Шаг 3 – Сохраните полученный результат

Для этого необходимо нажать на галочку, которая находится правее надписи «Регулировка». Далее нужно нажать на кнопку «Сохранить». Она находится в верхней части экрана.

Выберите необходимое вам качество или расширение. При желании вы сможете настроить данные параметры самостоятельно с помощью кнопки «Настроить». Осталось дождаться завершения конвертации.

Что делать с очень тёмным видео?

Обработка роликов, снятых ночью включает в себя несколько дополнительных пунктов. Дело в том, что при увеличении яркости и осветлении теней в тёмном ролике нередко появляются шумы. Они снижают четкость изображения.

Шумы можно убрать с помощью специальной функции в видеоредакторе. Также можно добавить контрастности и увеличить резкость. Так качество будет теряться по минимуму.

Inshot поможет сделать тёмные видео более презентабельными. Это касается и роликов, которые снимались ночью. Главное – разобраться с интерфейсом и следовать инструкции.

5 лучших методов DIY для преобразования фотографий в раскраски

Решение 3. Превратите картинку в раскраску с помощью Photoshop

По сравнению с преобразовать фотографию в рисунок, вам нужно выбрать фотографию с большим контрастом между различными объектами при преобразовании фотографии в раскраску. Фотографии на белом фоне — лучший выбор для первого преобразования. Просто следуйте процедуре, чтобы превратить фотографию в бесцветную страницу, если вы получите желаемое фото.

Шаг 1: Импортировать фотографию в Photoshop. Чтобы получить удовольствие от раскрашивания, вы можете выбрать портрет с яркой тканью, чтобы преобразовать фотографию в раскраску.

Шаг 2: Продублируйте фоновый слой с исходной фотографией. Идти к Слой > Создать > Слой через копирование. У вас может быть два слоя фотографии. Убедитесь, что это доминирующий слой, который указан над исходным.

Шаг 3: Превратите фотографию в черно-белое один с функцией обесцвечивания. выберите Фото товара > Регулировка > Обесцветить. Здесь вы можете найти фотографию в оттенках серого, чтобы

Шаг 4: Еще раз вы можете продублировать ненасыщенный слой. Идти к Слой > Создать > Слой через копирование. Вот три слоя, включая фон, слой с оттенками серого и новый слой.

Шаг 5: Преобразовать последний обесцвеченный слой в почти белый слой. Идти к Фото товара > Корректировки > Инвертировать. Преобразование фотографии в раскраску — важный шаг.

Шаг 6: Измените режим наложения слоев на Осветление цвета. В Палитра слоев изменить Режим наложения слоев для последнего слоя Осветление цвета.

Шаг 7: Применить Фильтр размытия по Гауссу и настроить Ползунок радиуса чтобы найти лучший результат. Перейти к Фильтр > пятно > Размытие по Гауссу, вы можете применить эффект размытия для удаления шума.

Шаг 8: Вышеупомянутый процесс преобразования фотографии в раскраску такой же, как и преобразование фотографии в эскиз. Когда вы применяете слой Flatten, он может все изменить. Перейти к

Слой > Свести слой опцию.

Шаг 9: Если линии между разными объектами недостаточно темные, вы можете настроить лучшую раскраску, отрегулировав контраст, Идти к Фото товара > Корректировки > Контраст яркости опцию.

Шаг 10: А теперь вы сделали фото в раскраске, можете распечатать его своему ребенку. Раскраска должна быть намного интереснее, чем купленная вами книжка-раскраска.

Помимо преобразования фотографии в бесцветную страницу с помощью Photoshop, вы также можете использовать другие альтернативы, такие как GIMP or Pixlr. Просто выполните аналогичную процедуру, чтобы превратить фотографию в раскраску. Чтобы сделать книжку-раскраску, вы также можете добавить другие раскраски с веб-сайта. Один из важных методов — использовать поиск Google для их загрузки.

Как получить идеальный блонд и не испортить волосы?

Обязательно необходимо рассказать мастеру историю ухода за своими волосами, делались ли какие-то агрессивные процедуры, например, химические выравнивание или завивка, кератиновое выпрямление или окрашивание хной. В таком случае лучше обойти блонд стороной, потому что есть риск безвозвратно повредить структуру волос. Но если желание стать блондинкой все равно велико? Начните с процедуры восстановления, повторите ее 3-4 раза, а потом на нескольких прядях проведите тестовое осветление. Если они показали хороший результат, тогда приступайте к «глобальному» изменению цвета.

Будьте готовы, что переход в блонд может быть длительным и трудоемким процессом, к тому же достаточно затратным по финансам. Хороший и качественный блонд — это целый ритуал. В среднем стоимость за длину волос по лопатки — около 5000 грн за одну процедуру, которая включает в себя уход, окрашивание и тонирование. По времени же она займет порядка 3,5 часов. С этого момента каждый месяц вам необходимо будет окрашивать корни и делать общую тонировку, ухаживать за волосами дома и пользоваться специальной косметикой, которая содержит все нужные компоненты.

Хочу быть блондинкой! Но стоит ли?

Есть несколько способов проверить, пойдет ли вам тот или иной цвет. Например, сейчас довольно много мобильных приложений, которые позволяют наложить на фотографию разные прически. Второй вариант — примерить парик. Конечно, оба способа не гарантируют стопроцентного попадания, но так вы быстрее всего увидите результат и поймете — нравится он вам или нет? Но учитывайте, что если у вас волос азиатского типа, то его довольно сложно осветлить без последствий. Поэтому вы вряд ли получитесь яркой блондинкой, скорее, станете медового оттенка.

Блонд привязывает вас к посещению салона раз в 3-4 недели, но не все к этому готовы. В таком случае можно рассмотреть омбре, балаяж, мелирование или air-touch. Я бы рекомендовал их девушкам, которым не идет светлый волос от корней, любительницам экспериментов и тем, кто хочет игру цвета с переливающимися прядями. Тогда в салон можно ходить раз в 3-4 месяца, а некоторым эффекта хватает на полгода. Но тонировать волосы все равно придется.

Обойтись без регулярного тонирования нельзя. При осветлении мы убираем натуральный пигмент волоса, и он остается полым. Теперь нам надо эту пустоту чем-то заполнить. Можно добавить необходимые пигменты в любимые маску и кондиционер, что позволит добиться прекрасного результата даже в домашних условиях. Обязательно посоветуйтесь с мастером, как делать это правильно, чтобы не получить неожиданный цвет. Не стоит покупать цветные масс-маркет кондиционеры, потому что в них концентрация пигмента может быть слишком велика, и вы получите непредсказуемый эффект.

Я готова к преображению! Какой окислитель выбрать?

При окрашивании, осветлении и обесцвечивании волос мы всегда работаем агрессивным перманентным красителем на прикорневой зоне. Применять их на длине запрещено. Чем ниже процент окислителя, тем более чистый блонд мы получим, при этом избежав повреждения структуры волос и ожога кожи головы. Это мнение большинства колористов мира.

Любое стойкое окрашивание влияет на структуру волоса, поэтому «безвредные» и «эко» красители, а также заявления «наш краситель безаммиачный» — это не более чем прекрасный пиар-ход. Ведь если краситель позиционируется как «безаммиачный», то что же тогда входит в его состав? Аммиак — это летучее вещество, которое испаряется после нанесения, и в структуру кожи он не проникает, в отличие от безаммиачных заменителей. Вы можете быть чувствительны к его запаху, но он идет в такой ничтожной концентрации, что отравиться им нельзя. Поэтому «безвредный блонд» — это маркетинг, ведь структура волоса все равно меняется и, к сожалению, не в лучшую сторону.

Я теперь блондинка! Как ухаживать за волосами правильно?

При домашнем уходе недостаточно просто шампуня и кондиционера — следует добавить маски, масла и термозащитные средства. Также забудьте о частом использовании утюжков и плоек, ведь одна из самых распространенных проблем — изменение качества волос, они становятся ломкими и сухими. При работе с осветлением мы теряем до 80% природного наполнения волос, поэтому они нуждаются в дополнительном питании и увлажнении. Обращайте внимание на продукты с кератиновой или липидной основой — это то, что дает волосу эластичность и прочность. Не стоит путать кератиносодержащий уход с кератиновым выпрямлением. Я не рекомендую делать такую процедуру крашенным блондинкам, потому что вы рискуете получить прическу, как у Славы Полунина из его «Снежного Шоу».

В свою очередь, салоны могут предложить прекрасные процедуры, наполняющие структуру волос. Исходя из личного опыта, рекомендую:

Уход AWG от Paul Mitchell. Продукт создан на основе гавайского имбиря и является достаточно мощным источником влаги. Вторая его особенность — три молекулы кератина: большая, средняя, маленькая, которые проникают в структуру поврежденного волоса и заполняют его.

Уход «Абсолютное счастье для волос» от Lebel. Он включает в себя 14 этапов, зато после него вы выходите из салона с шикарными тяжелыми и красивыми волосами.

Чего-то хочется, а чего — не знаю: эксперименты с натуральным блондом

Что делать, когда у натуральной блондинки возникают мысли: «Хочу более темный оттенок»? Прежде всего, стоит быть очень осторожными, ведь после покраски может случиться неприятие себя, словно вы видите в зеркале другого человека. Чтобы избежать такого эффекта, я всегда сначала применяю тон на 1-2 уровня темнее, который спустя какое-то время смоется. Если вам эксперимент понравился, то можно покрасить волосы полностью. Но по опыту знаю: спустя какое-то время клиентки хотят опять вернуться в «родной» цвет.

Есть варианты, как это сделать безболезненно. Натуральный блондинистый волос сам по себе рыхлый и пористый, потому пигмент из него будет уходить достаточно быстро. Можно предложить глубокие уходовые процедуры, которые замещают пигмент своей массой. Спустя 3-4 похода в салон вы вернетесь в свой натуральный цвет. Вряд ли мы сможем сразу уйти в платину, но в золотистый и бежевый — вполне. Бывает, что эти оттенки могут вызвать панику как у мастера, так и у клиента — ведь хотели получить холодную арктическую блондинку! Тогда в ход пускают пепельный пигмент, но при этом не стоит забывать, что он — синего направления, и в комбинации с золотом даст зелень. Поэтому обязательно нужно добавлять фиолетовый пигмент для нейтрализации желтизны.

Что касается трендовых разноцветных оттенков, то тут возможность вернуться в родной блонд зависит от продукта, с которым мы работаем. Первый вариант (я предпочитаю именно его) — это физические красители. Я бы сравнил их с лаком для ногтей: мы им покрыли поверхность, а со временем он полностью слез. Так и с волосами — нанесли краситель и получили яркий цвет, который вымывается до изначальной основы в течение 2-3 недель. Более стойкие продукты такого направления могут продержаться месяц-полтора, но тоже практически полностью уходят с волос. Второй вариант, который лично я не рекомендую, — это бытовые красители. Они, к сожалению, не вымываются. Вы найдете их на полках масс-маркета с призывом «Сделай себе розовый/синий цвет сам». Сразу после нанесения — оттенок яркий и красивый, но он очень быстро вымывается, превращаясь в нечто невнятное. И когда клиент после этого приходит в салон, то сделать с волосами уже ничего нельзя. В состав подобных красителей входят металлы, которые проникают глубоко в структуру волоса и при осветлении дают тон от синего до зеленого. Это, к сожалению, исправить нельзя, поэтому лучше не пользуйтесь таким способом окрашивания.

Подытожим: как сохранить идеальный блонд и не испортить волосы? Главное — используйте качественный, правильно подобранный уход. И доверяйте своим мастерам — они плохого не посоветуют.

Эффект молнии

в Photoshop

Как добавить молнию к фотографии

Шаг 1. Добавьте новый пустой слой

Когда фотография была открыта в Photoshop, если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что в настоящее время у нас есть один слой — Background , который является слоем, на котором находится фотография. Мы собираемся добавить нашу молнию над этим слоем, чтобы не повредить исходное изображение. Щелкните значок New Layer внизу панели «Слои»:

Щелкните значок «Новый слой».

Добавляет новый пустой слой с именем «Слой 1» над фоновым слоем:

Photoshop автоматически называет новый слой «Слой 1».

Шаг 2. Выберите инструмент «Лассо»

Выберите инструмент Lasso Tool на панели инструментов:

Выберите инструмент «Лассо».

Шаг 3: выделите область, где появится молния

Выбрав инструмент «Лассо», решите, где вы хотите, чтобы молния отображалась на изображении, и нарисуйте контур выделения вокруг этой общей области.Здесь я нарисовал свой контур выделения в правом нижнем углу фотографии:

Нарисуйте выделение вокруг общей области, где появится молния.

Шаг 4: Залейте выделение белым цветом

Перейдите в меню Edit в строке меню в верхней части экрана и выберите Fill :

Перейдите в меню «Правка»> «Заливка».

Откроется диалоговое окно «Заливка». Установите для параметра Использовать в верхней части диалогового окна значение Белый :

Установите для параметра «Использование» значение «Белый».

Щелкните OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Заливка». Photoshop заполняет выделенную область белым цветом в документе:

Выбранная область теперь залита сплошным белым цветом.

Шаг 5. Выберите инструмент Brush Tool

.

Выберите инструмент Brush Tool на панели инструментов:

Выберите инструмент «Кисть».

Шаг 6: Установите черный цвет переднего плана

Нам нужно рисовать черным, а Photoshop использует текущий цвет переднего плана в качестве цвета краски, что означает, что нам нужно убедиться, что для нашего переднего плана установлено значение черный , прежде чем мы начнем рисовать.Нажмите на клавиатуре букву D , которая сбрасывает цвета переднего плана и фона до значений по умолчанию, делая черный цвет передним планом (белый становится цветом фона). Вы можете увидеть, какие цвета установлены, посмотрев на образцы цвета переднего плана и фона в нижней части панели инструментов:

Убедитесь, что цвет переднего плана (верхний левый образец) установлен на черный.

Шаг 7. Выберите круглую кисть с твердыми краями

Выбрав инструмент «Кисть», щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая клавишу Control, щелкните (Mac) в любом месте документа, что откроет средство выбора кистей , и выберите круглую кисть с жесткими краями, щелкнув ее миниатюру. .Здесь я использую Photoshop CS5, но не беспокойтесь, если вы используете CS4 или более раннюю версию и ваш набор кистей отличается от моего. Подойдет любая кисть с круглым жестким краем. После того, как вы выбрали кисть, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы закрыть средство выбора кистей:

Щелкните любую круглую кисть с жесткими краями, чтобы выбрать ее.

Шаг 8: Нарисуйте зубчатый черный штрих через выделенную белую область

Нарисуйте зубчатую черную обводку через выделенную белым цветом область, где должна появиться молния.В конечном итоге молния появится вдоль правого края мазка, где пересекаются черный и белый. Для достижения наилучших результатов используйте довольно маленькую кисть. Вы можете изменить размер кисти с клавиатуры. Нажмите кнопку левой скобки ( [), чтобы уменьшить размер кисти. Нажатие клавиши правой скобки (] ) увеличивает размер кисти. Когда вы закончите, ваша черная обводка должна выглядеть примерно так:

С помощью маленькой кисти нарисуйте зубчатый мазок по выделенной области.

Шаг 9: закрасьте область слева от штриха черным

Когда у вас будет начальная черная обводка, продолжайте закрашивать область слева от обводки, пока она также полностью не покроется черным. Только область справа от штриха должна оставаться белой. Вы можете увеличить размер кисти, чтобы быстрее закрашивать эту область, нажав несколько раз клавишу правой скобки (] ):

Закрасьте область слева от обводки, чтобы заполнить ее черным.

Шаг 10: Применение фильтра размытия по Гауссу

Затем нам нужно смягчить края, где встречаются черные и белые области, и мы можем сделать это, размыв их. Поднимитесь в меню Filter вверху экрана, выберите Blur , затем выберите Gaussian Blur :

Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу.

Откроется диалоговое окно фильтра «Размытие по Гауссу». Следите за документом, перетаскивая ползунок Radius в нижней части диалогового окна вправо.Чем дальше вы перетаскиваете ползунок, тем больше размытия вы применяете и тем мягче становятся края. Область перехода между черным и белым, созданная мягким краем, в конечном итоге станет молнией, поэтому чем мягче край, тем шире будет молния. Для своего изображения я собираюсь установить значение радиуса около 9 пикселей. Значение радиуса, которое вы в конечном итоге используете, может отличаться в зависимости от размера изображения, с которым вы работаете:

Увеличьте значение Радиуса, чтобы смягчить края черной обводки.

Щелкните OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Теперь край должен выглядеть примерно так:

Мягкий край удара скоро станет молнией.

Шаг 11: Применение фильтра разностных облаков

Перейдите в меню Filter , выберите Render , затем выберите Difference Clouds :

Перейдите в Filter> Render> Difference Clouds.

Нет диалогового окна для фильтра «Различия облаков», поэтому Photoshop просто запускает его.В документе мы видим, что мягкая кромка, которую мы создали недавно, теперь начинает выглядеть как удар молнии, хотя в данный момент это неправильный цвет:

Начинает появляться молния.

Шаг 12. Инвертируйте изображение

Перейдите в меню Image , выберите Adjustments , затем выберите Invert :

Перейдите в Image> Adjustments> Invert.

Это инвертирует значения яркости в выбранной области, делая светлые области темными, а темные — светлыми, что превращает нашу молнию из черного в белый:

Инвертирование изображения изменяет цвет молнии с черного на белый.

Шаг 13: Примените команду уровней

Вернитесь в меню Image , снова выберите Adjustments , и на этот раз выберите Levels :

Перейдите в Изображение> Коррекция> Уровни.

Откроется диалоговое окно «Уровни». Мы собираемся использовать уровни, чтобы затемнить «облака» вокруг молнии, чтобы область вокруг них стала черной. Сначала щелкните черный ползунок под нижним левым краем гистограммы в центре диалогового окна и начните перетаскивать его вправо.По мере того, как вы перетаскиваете, вы увидите, что области вокруг молнии начинают становиться черными. Продолжайте перетаскивать черный ползунок вправо, пока большая часть «облаков» не исчезнет:

Перетащите черный ползунок вправо, чтобы затемнить большую часть области вокруг молнии.

Большая часть области теперь должна быть затемнена до черного. Останется несколько серых зон:

Вокруг молнии осталось лишь несколько серых областей.

Щелкните серый ползунок между черным и белым ползунками и начните перетаскивать его вправо, при этом оставшиеся серые области станут черными.Однако важно, чтобы вы не затемняли предметы настолько, чтобы молния стала резкой на вид с твердыми неровными краями. Вы хотите сохранить мягкую, тонкую размытость для молнии, поэтому затемните предметы настолько, насколько сможете, с помощью черного и серого ползунков, но не беспокойтесь, если еще осталось несколько областей серого. Далее мы наведем порядок:

Перетащите средний серый ползунок вправо, чтобы затемнить оставшиеся серые области.

По завершении нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Уровни».Изображение должно выглядеть примерно так:

Большинство серых областей вокруг молнии теперь стали черными.

Шаг 14: Отмените выбор области

Перейдите в меню Select в верхней части экрана и выберите Deselect , чтобы удалить контур выделения вокруг области. Или, чтобы быстрее отменить выбор, нажмите на клавиатуре Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac). В любом случае подойдет:

Выберите «Выделение»> «Снять выделение», чтобы отменить выделение области.

Шаг 15: закрасьте черным, чтобы очистить все оставшиеся серые области

Не снимая выделения с инструмента «Кисть», щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая нажатой клавишу «Control» (Mac) в любом месте документа, чтобы снова открыть «Инструмент выбора кистей ». Не снимайте выделения с той же круглой кисти, но уменьшите жесткость кисти до 50% . Это смягчит край кисти. Нажмите , введите (Win) / , верните (Mac), когда закончите, чтобы закрыть средство выбора кистей:

Уменьшите жесткость кисти до 50%, чтобы смягчить края.

Затем, используя черный цвет в качестве цвета переднего плана, закрасьте все оставшиеся серые области вокруг молнии, чтобы очистить их. Причина, по которой мы смягчили край кисти, заключается в том, что рядом с самой молнией остались какие-либо серые области. Таким образом, мы можем рисовать близко к молнии, не сглаживая ее мягкий край:

Очистите все оставшиеся серые области, закрасив их черным цветом.

Кроме того, если вы посмотрите вокруг внешних краев черной области, вы увидите, что они кажутся несколько прозрачными, что является результатом того, что мы ранее использовали фильтр Gaussian Blur.Эти прозрачные края вызовут проблемы, поэтому закрасьте внешние края кистью, чтобы покрыть их сплошным черным цветом. Когда вы закончите, все, кроме молнии, должно быть черным. Не волнуйтесь, что пока все это выглядит ужасным беспорядком. Сейчас он будет выглядеть намного лучше:

Закрасьте прозрачные внешние края.

Шаг 16: Измените режим наложения на экран

Теперь, когда все черное, кроме самой молнии, перейдите к опции Blend Mode в верхней части панели Layers и измените режим наложения с Normal на Screen :

Измените режим наложения слоя с Нормального на Экранный.

Режим наложения Screen скрывает все черные области на слое, оставляя видимой только саму молнию:

На слое остается видимой только молния.

Шаг 17: переместите и измените размер молнии с помощью Free Transform

Перейдите в меню Edit вверху экрана и выберите Free Transform или нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac), чтобы получить доступ к команде Free Transform с клавиатуры. ярлык:

Перейдите в Edit> Free Transform.

Это помещает коробку Photoshop Free Transform и ручки вокруг молнии. Переместите молнию в нужное место, щелкнув в любом месте ограничивающей рамки и перетащив ее с помощью мыши. Чтобы изменить размер молнии, просто перетащите любую из ручек. Если вы удерживаете нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac), это временно переключит вас в режим Distort , который даст вам больше свободы при перетаскивании ручек. Отпустите клавишу, чтобы вернуться в стандартный режим свободного преобразования.После того, как вы переместили и изменили размер молнии, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять изменение и выйти из Free Transform:

Используйте Free Transform, чтобы изменить размер молнии и переместить ее на место.

Шаг 18: Дублируйте слой

Давайте добавим свечения молнии. Поднимитесь в меню Layer , выберите New , затем выберите Layer через Copy или нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы получить доступ к той же команде с помощью сочетания клавиш :

Выберите «Слой»> «Создать»> «Слой через копирование» или нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac).

В любом случае указывает Photoshop сделать копию слоя 1 и разместить ее над оригиналом на панели «Слои». Обратите внимание, что для копии автоматически устанавливается режим наложения Screen:

Photoshop называет новый слой «Копия слоя 1».

Шаг 19: Применение фильтра размытия по Гауссу

Чтобы создать свечение вокруг молнии, нам просто нужно размыть созданную копию. Поднимитесь в меню Filter , выберите Blur , затем выберите Gaussian Blur , как мы делали раньше.Я собираюсь снова установить значение радиуса около 9 пикселей, что добавит приятный эффект свечения. Используемое вами значение может отличаться в зависимости от размера вашего изображения:

Перетащите ползунок Радиус, чтобы размыть копию молнии и создать эффект размытия.

По завершении нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Размытие по Гауссу». Теперь вы должны увидеть слабое свечение вокруг молнии:

Молния после добавления мягкого свечения.

Шаг 20. Дублируйте слой

Первоначальный эффект свечения слишком тонкий, поэтому давайте увеличим его интенсивность.Нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы быстро продублировать размытый слой. Свечение станет сильнее. Если вы обнаружите, что он слишком сильный, уменьшите непрозрачность слоя, чтобы улучшить результаты. Вы найдете опцию Opacity в верхней части панели слоев прямо напротив опции Blend Mode. Я собираюсь оставить непрозрачность 100%:

Продублируйте размытый слой, чтобы усилить эффект свечения, затем уменьшите Непрозрачность, если необходимо, для точной настройки результатов.

Вот мой результат с более интенсивным свечением:

Эффект после дублирования размытого слоя.

Шаг 21: Объедините слои молнии

Перейдите в меню Layer и выберите Merge Down или нажмите Ctrl + E (Win) / Command + E (Mac), чтобы получить доступ к команде Merge Down с помощью сочетания клавиш. Затем проделайте то же самое во второй раз. Это объединит два слоя с эффектом свечения на слой 1 с начальной молнией:

Перейдите в Layer> Merge Down или нажмите Ctrl + E (Win) / Command + E (Mac), затем повторите то же самое.

Теперь вы должны вернуться к одному слою, Layer 1, над фоновым слоем на панели Layers:

Слои с эффектом свечения были объединены с молнией на слой 1.

Шаг 22: Раскрасьте молнию оттенком / насыщенностью

Если вы хотите раскрасить молнию, перейдите в меню Image , выберите Adjustments , затем выберите Hue / Saturation :

Перейдите в Image> Adjustments> Hue / Saturation.

Откроется диалоговое окно «Цветовой тон / насыщенность». Выберите опцию Colorize , затем перетащите ползунок Hue , чтобы выбрать цвет для молнии. Я собираюсь выбрать синий / фиолетовый цвет, установив значение Hue на 232. Конечно, вы можете выбрать любой цвет, который вам нравится. Чтобы цвет выглядел более интенсивным, увеличьте значение Насыщенность . Я выставлю 50%. Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно:

Выберите опцию Colorize, затем выберите уровень оттенка и насыщенности.

Вот как выглядит моя молния после раскрашивания:

Молния после придания ей синевато-пурпурного цвета.

Шаг 23. Объедините слои в новый слой

Удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и, удерживая клавишу, перейдите в меню Layer и выберите Merge Visible :

Удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) и перейдите в Layer> Merge Visible.

Это объединяет существующие слои в новый слой над ними на панели «Слои»:

Два существующих слоя объединяются в третий слой.

Шаг 24: Выберите инструмент Dodge Tool

.

Выберите Dodge Tool на панели инструментов:

Выберите инструмент Dodge Tool.

Шаг 25: Установите для параметра диапазона значение Highlights и снимите флажок Protect Tones

Выбрав инструмент Dodge Tool, установите для параметра Range на панели параметров в верхней части экрана значение Highlights . Оставьте Exposure равным 50% и снимите отметку с опции Protect Tones :

Установите параметры для инструмента «Осветлитель» на панели параметров.

Шаг 26: Уменьшите жесткость кисти до 0%

Инструмент «Осветление» считается кистью в Photoshop, и мы можем регулировать мягкость его краев так же, как и с помощью стандартного инструмента «Кисть». Щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Control-щелкните (Mac) в любом месте документа, чтобы вызвать Brush Picker , затем уменьшите жесткость для инструмента Dodge Tool до 0% , чтобы дайте нам максимально мягкие края. Нажмите , введите (Win) / , верните (Mac), когда закончите, чтобы закрыть средство выбора кистей:

Уменьшите жесткость кромок инструмента Dodge Tool до 0%.

Шаг 27: Нарисуйте с помощью Dodge Tool, чтобы осветлить области

Наконец, закрасьте определенные области инструментом Dodge Tool, чтобы сделать их ярче и добавить световых бликов. Каждый раз, когда вы закрашиваете одно и то же место с помощью Dodge Tool, вы немного осветляете эту область. Облака вокруг того места, откуда исходит молния, будут освещены молнией, поэтому я использую кисть среднего размера, чтобы закрасить эту область несколько раз:

Рисование с помощью инструмента Dodge Tool, чтобы осветлить облака в том месте, где начинается молния.

Я использую кисть меньшего размера и просто щелкаю пару раз в том месте, где молния ударяет в землю (или, в данном случае, в воду), чтобы также добавить блик:

Иногда бывает лучше щелкнуть пятно с помощью инструмента «Осветлитель», чем закрасить его.

И, наконец, я закрашу пару пятен вдоль самой молнии, чтобы добавить к ней бликов:

Добавляем пару бликов вдоль самой молнии.

Шаг 28: уменьшите непрозрачность верхнего слоя, если необходимо

Если после добавления бликов с помощью Dodge Tool вы обнаружите, что они выглядят слишком интенсивно, просто уменьшите непрозрачность верхнего слоя.Я собираюсь снизить свою до 70%:

Уменьшите непрозрачность верхнего слоя, если необходимо, чтобы уменьшить блики.

Вот, после уменьшения непрозрачности, мой последний эффект молнии:

Последний эффект молнии в Photoshop.

Фотосъемка молний и штормов для начинающих

Безопасность превыше всего при съемке штормов.

Безопасность — главная задача при съемке любого типа шторма или молнии. «Если вы слышите гром, значит, вас ударит молния», — говорит фотограф погоды и окружающей среды Джим Рид.«В некоторых случаях вам даже не нужно слышать гром».

Укрыться.
Установите камеру с тросиком или спусковым крючком молнии, чтобы вы могли снимать из машины или ближайшего строения. В то время как автомобили довольно безопасны, по словам Вайнгарта, «вы не на сто процентов в безопасности, если не находитесь в здании и не касаетесь ничего, что подключено к розетке или водопроводу».

Не стой под деревом.
Если вы должны быть на улице, избегайте быть самым высоким объектом на месте и не стойте под самыми высокими объектами, такими как деревья или линии электропередач.Если ударить по соседнему дереву, ток может переместиться к вам или дерево может взорваться. Если вы совершенно не можете вовремя попасть внутрь, вставайте на цыпочки, приседая; вы хотите быть как можно ниже и при этом свести к минимуму контакт с землей.

Проверьте радар и будьте внимательны.
Приложения для радаров, такие как RadarScope или RadarOmega, не только позволяют найти шторм, но и обезопасить вас. Следите за местом урагана и часто проверяйте изменения скорости или направления.Если вы едете в машине, внимательно следите за тем, где вы останавливаетесь и останавливаетесь. Не жертвуйте своей безопасностью, чтобы получить шанс.

Держитесь подальше от бури.
Найдите место, где можно снимать штормы с расстояния от 5 до 20 миль. Это расстояние безопаснее и может даже способствовать получению более убедительных изображений. «Вся штормовая структура, освещенная издалека, часто бывает красивее, чем находиться непосредственно под ней, поскольку удар молнии находится всего в полумиле», — говорит Вайнгарт.

Найдите свою точку зрения и наберитесь терпения.
Используя приложение радара и веб-сайт Национальной метеорологической службы, узнайте, с какого направления идет шторм, и выберите место с учетом композиции. «Я пытаюсь попасть в безопасное место, где городской пейзаж отделяет меня от бури. Таким образом, я могу наблюдать за развитием системы по мере ее приближения », — говорит Уливьери. Если вам удастся найти безопасное место на возвышенности, это также добавит интереса вашим изображениям ударов молний.

45 Удивительные снимки молний

Молния может быть захватывающим объектом для съемки. Как и все экстремальные погодные условия, грозы обладают огромной силой, которая устрашает, но при этом прекрасно снимается на фотографиях.

Поскольку молния настолько непредсказуема, съемка может показаться приключением. Но эта непредсказуемость также является причиной того, что при фотографировании молний следует проявлять особую осторожность. Если вы не знаете, как оставаться в безопасности, ознакомьтесь с этими советами по съемке в экстремальную погоду, особенно с разделом о молниях.

Что касается настроек камеры и оборудования, то в Интернете можно найти множество отличных руководств по съемке молний. Это руководство по съемке молний от Jason Weingart Photography особенно хорошо. В нем описаны все технические детали, которые вам нужно знать, чтобы получать четкие изображения молний.

Прочитав и освоив эти основы, вы столкнетесь с другой проблемой: как составить изображение? Где вы должны стоять и какую часть шторма вы должны включить в свой кадр?

Хотя не существует единой композиции, которая подходила бы для каждой грозы, вот несколько идей, которые вы можете попробовать в зависимости от ситуации, с которой вы столкнулись.

Идеи для потрясающих снимков с молнией

Снимайте молнию на расстоянии.

Съемка молнии на расстоянии — это всегда хорошая идея по соображениям безопасности, но безопасность — не единственная причина держаться подальше от шторма. Это также хорошая стратегия для создания интересных композиций.

Когда шторм будет далеко, вы сможете более свободно перемещаться и не торопитесь, находя отличную композицию. У вас также будет больше шансов запечатлеть молнии, поскольку в вашем кадре будет больше шторма.

Эйми Молина

Бретт Харрисон — молния через залив Порт-Филлип в Мельбурне

Каролин Д’Алессандро — сезон дождей, Нью-Мексико

Шей — удары молнии

Сфотографируйте молнию над городскими огнями.

Некоторые из лучших фотографий молний не фокусируются только на молнии. Вместо этого в кадре есть другие элементы, которые дают зрителям ощущение контекста и повествования. Где происходит этот шторм? Кто это переживает?

Съемка молнии над ярким городом — один из способов передать этот контекст.Зрители смогут проникнуться атмосферой, особенно если они знакомы с городом, что сделает впечатляющие молнии более значимыми.

CJ Burnell — Феноменальное световое шоу

Fred Doerfler — Praiano, Италия

Enio Godoy — Storm…

Enio Godoy — Lightning — Bauru

Попробуйте сфотографировать звезды.

Подобно городским огням, звезды могут создавать контекст фотографии, поскольку они показывают, когда идет шторм: ночью. Они также намекают, что фотография была сделана где-то вдали от города, так как звезды со световым загрязнением снимать нельзя.

Помимо этого контекста, звезды создают на фотографии контраст между темной опасной грозой и светлым мирным небом. Конечно, ночное небо тоже красиво, что уже является хорошим поводом его запечатлеть!

Бен Роффельсен — далекие молнии и падающие звезды

Стивен Хамплби — Avondale Discovery Farm Lightning

Фил Хокинс

Фотис Мавроудакис — Природный бассейн Джиола

Деннис Отражение МакКелроя — Западный Техас Шторм

молния.

Когда вы снимаете молнию на расстоянии в темноте, молния может выглядеть маленькой и незначительной, а не могущественной силой природы, которой она является. Захватив отражение молнии, вы мгновенно увеличите и впечатляете ее масштаб, не приближая и не приближаясь.

Съемка шторма через озеро — один из способов запечатлеть отражение молнии. Гавань, океаны и даже мокрый тротуар могут обеспечить это отражение. Пока вы находитесь в безопасном месте, вдали от молний, ​​вы можете делать потрясающие снимки шторма над водой.

Херардо «Тито» Паес — Эль-Мартильо-де-Тор

Эллиот Кини.- молния на городском пляже

Фотис Мавроудакис — Удар молнии

Джо Пелликоне — Молния в аэропорту имени Джона Кеннеди

Найдите красивый силуэт.

С темнотой часто бывает сильная буря, даже днем. Эта темнота может создавать красивые или жуткие силуэты, освещенные молниями. Помимо деревьев и домов, вы можете получить отличные силуэты гор и других крупных объектов на горизонте.В этом смысле штормы похожи на закаты. Они могут превратить любой предмет в силуэт.

Шерри Йезбик-Тейлор — Световое шоу на озере Гурон

Лоуренс Стивенс — Дождь в пустыне Западного Техаса

Бенджамин Чейз — Молния Палуз

Кеннет Холмс

Роберт Агард

Залейте небо рамкой.

Иногда во время грозы не получается снять что-нибудь привлекательное. И это нормально! Сама по себе буря может быть достаточно невероятной, чтобы заполнить весь кадр.Даже если небо очень темное, вы можете создать красивую минималистичную фотографию с этой темнотой, сосредоточив все внимание на молнии.

Делит Ангарад — Молния в заливе Гордон

Гили Бенита — темная молния

Хенк Лангерак ​​

Скотт Миллер — Молния в Лафлине, Невада

Сосредоточьтесь на удивительных облаках.

Если вам повезет, во время грозы, которую вы снимаете, будут внушающие трепет облака, которые сами по себе достойны фотографирования.На этих снимках сложно сказать, что больше впечатляет: грозовые тучи или молния.

Точно так же вулканические молнии впечатляют отчасти потому, что они являются одним из элементов потрясающего извержения. Хотя среднестатистический фотограф никогда не станет свидетелем вулканических молний, ​​это удивительное зрелище, которое можно запечатлеть, если вы вулканолог.

Рагнар Тх Сигурдссон / Arctic-Images — Молнии и фонтаны лавы в облаке пепла во время извержения вулкана Эйяфьятлайокудль, Исландия, 18 апреля 2010 г. Смит — Буря в синий час

Дэниел Мартин — Молния в ЛаПассе, Онтарио

Экспериментируйте с черным и белым.

Звезды, грозовые тучи и городские огни хорошо сочетаются с молнией, но они также могут отвлекать от самой молнии. На фотографии так много всего, что можно увидеть, и зрители могут не заметить яркости и замысловатых узоров молний.

Если вы хотите привлечь больше внимания к молнии, но при этом включить другие элементы, подумайте о съемке в черно-белом режиме. Тогда ваше изображение будет подчеркивать контраст, а не цвет, благодаря чему молния будет выделяться своей яркостью.

Том Вела в погоне за светом. Фотография — молния над SFO

Lou Novick

Josef Bürgi

Andy Farmer — Гроза над озером Мичиган

Emilio Küffer — Noches violentas

Сделайте долгую выдержку.

Не получаете достаточно «вау» от одной молнии? Попробуйте сделать более длительную экспозицию, чтобы запечатлеть на снимке больше молний. Например, вы можете установить выдержку на 30 секунд и посмотреть, что произойдет. Если повезет, за эти 30 секунд вы получите много невероятных молний.

Сураб Ганди — Молния

Ховард Ферриер — Все вилки, без ножей

Ник Дамико — Молния

Мишель Хаммер

Работа с композитной фотографией.

Еще один способ создать небо, залитое молниями, — это объединить несколько снимков в составную фотографию. Например, Майкл Сили создал изображение ниже, объединив 43 снимка, сделанных за 27 минут.

Вы также можете комбинировать фотографию с молнией с совершенно другой сценой для получения крутой двойной экспозиции. Если в вашем собственном портфолио нет изображений молний, ​​вы можете найти изображения молний в открытом доступе и объединить их со своими собственными работами. Вы даже можете создать «фальшивую» молнию в Photoshop.Хотя он менее аутентичен, но определенно самый безопасный вариант!

Майкл Сили — Удары молний Сателлит Бич, Флорида

Майк Левински — Композитные молнии

Бобби Смит

Кенни Уэйн — Молния над Хуахином

Маниш (Валми) Джоши — восход солнца на реке Ямуна — Матхура Индия

Многие из вышеперечисленных изображений были выбраны из нашего сообщества как на Flickr, так и через нашу новостную рассылку. У нас было задание по фотографии на тему «Молния», и мы получили много отличных изображений.Еще раз спасибо всем фотографам, которые участвовали!

Это первые в мире фотографии молнии

В 1880-х годах фотограф Уильям Дженнингс решил доказать, что молния — вещь гораздо более разнообразная и изменчивая, чем простой зигзаг в небе. После некоторых проб и ошибок ему в конечном итоге это удалось, сделав то, что часто публикуется в Интернете как «первую в мире фотографию молнии».

История достижений Дженнингса начинается с живописи.Согласно статье 1939 года в Popular Science , фотограф намеревался сфотографировать молнии своей пластиной камерой 4 × 5, потому что он подозревал, что «молнии не имели зигзагообразной формы, изображенной художниками».

Первые несколько попыток Дженнингса провалились, потому что фотоэмульсии того времени были недостаточно чувствительны, но примерно через год после его первой попытки ему повезло.

«Однако Дженнингс отказался отчаиваться, и год спустя один из создателей фильмов, Джон Карбут, создал превосходную эмульсию и снабдил экспериментатора полной коробкой», — говорится в статье Pop Sci .«Во время грозы сентябрьским вечером 1882 года Дженнингс сделал свой первый успешный снимок молнии».

Эта фотография, которую многие считают первой «правильной» фотографией молнии, стала известной 5 сентября 1885 года, когда журнал Scientific American опубликовал несколько фотографий Дженнингса с молнией, что побудило местные газеты объявить его первым. чтобы запечатлеть явление на камеру:

Мы поставили слово «надлежащий» в кавычки выше не зря, потому что это достижение технически не принадлежит Дженнингсу.Первая фотография молнии могла быть сделана в 1847 году Томасом Мартином Истерли с использованием метода дагерротипа.

Вы можете увидеть его фотографию под названием «Полоса молний» ниже:

Фотография предоставлена ​​Историческим музеем Миссури, Сент-Луис, Миссури. Однако оригинальная тарелка

Истерли была утеряна, в результате чего изображение Дженнингса стало первым «сохранившимся» изображением, которое у нас есть, и, безусловно, более последовательным.

Дженнингс также сделал еще несколько фотографий молний в 1880 и 1890-х годах, помогая установить тот факт, что нет двух совершенно одинаковых молний… и ни одна из них не похожа на идеально сформированный зигзаг.

Фото предоставлено Институтом Франклина, Филадельфия, Пенсильвания. Фото предоставлено Джорджем Истман Хаус, Рочестер, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Фото предоставлено Викимедиа. Фото предоставлено Институтом Франклина, Филадельфия, Пенсильвания.

Чтобы глубже погрузиться в историю фотографии молний, ​​ознакомьтесь с этой подробной статьей в журнале The Journal of the Association of Historians of American Art . А если вы хотите увидеть другие фотографии, сделанные «впервые в мире», прочтите историю создания первого в мире подводного портрета или посмотрите (гораздо более недавнее) первое в мире фото черной дыры.

Суровая погода 101: Основные сведения о молниях

Суровая погода 101

Основы Lightning

Что такое молния?
Молния — это гигантская электрическая искра в атмосфере между облаками, воздухом или землей. На ранних стадиях развития воздух действует как изолятор между положительными и отрицательными зарядами в облаке и между облаком и землей. Когда противоположные заряды накапливаются достаточно, эта изолирующая способность воздуха разрушается, и происходит быстрый разряд электричества, который мы называем молнией.Вспышка молнии временно выравнивает заряженные области в атмосфере до тех пор, пока противоположные заряды не накопятся снова.

Молния может возникать между противоположными зарядами в грозовом облаке (внутриоблачная молния) или между противоположными зарядами в облаке и на земле (молния облако-земля).

Молния — одно из старейших наблюдаемых природных явлений на Земле. Его можно увидеть в извержениях вулканов, чрезвычайно интенсивных лесных пожарах, ядерных взрывах на поверхности, сильных метелях, сильных ураганах и, очевидно, в грозах..

Подробнее об исследовании молний NSSL читайте здесь.
Что вызывает гром?
Молния вызывает гром! Энергия из канала молнии нагревает воздух на короткое время примерно до 50 000 градусов по Фаренгейту, что намного горячее, чем поверхность Солнца. Это заставляет воздух взорваться наружу. Огромное давление в исходной ударной волне, направленной наружу, быстро уменьшается с увеличением расстояния и в пределах десяти ярдов или около того становится достаточно маленьким, чтобы восприниматься как звук, который мы называем громом.

Гром можно услышать на расстоянии до 25 миль от разряда молнии, но частота звука меняется с расстоянием от каналов молнии, которые его производят, потому что более высокие частоты быстрее поглощаются воздухом. Очень близко к молнии, первый гром, который вы слышите, исходит из ближайших каналов, которые производят рвущий звук, потому что этот гром содержит высокие частоты. Через несколько секунд вы слышите резкий щелчок или громкий треск из каналов молнии чуть дальше, а через несколько десятков секунд гром из самой отдаленной части вспышки стихает до низкочастотного грохота.

Поскольку свет распространяется по воздуху примерно в миллион раз быстрее звука, вы можете использовать гром, чтобы оценить расстояние до молнии. Просто посчитайте количество секунд от момента появления вспышки до грома. Звук распространяется примерно на одну пятую мили в секунду или одну треть километра в секунду, поэтому деление количества секунд на 5 дает количество миль до вспышки, а деление на 3 дает количество километров.

Куда бьет молния?
Большинство, если не все, вспышки молний, ​​вызванные штормами, начинаются внутри облака.Если молния собирается ударить землю, канал развивается вниз к поверхности. Когда он проходит менее чем примерно в сотне ярдов от земли, такие объекты, как деревья, кусты и здания, начинают посылать искры, встречая его. Когда одна из искр соединяет развивающийся вниз канал, мощный электрический ток быстро проходит по каналу к объекту, который произвел искру. Высокие объекты, такие как деревья и небоскребы, с большей вероятностью, чем окружающая земля, произведут одну из соединяющих искр, и, следовательно, с большей вероятностью будут поражены молнией.Горы также являются хорошими целями. Однако это не всегда означает, что высокие предметы будут поражены. Молния может ударить по земле в открытом поле, даже если линия деревьев находится рядом.
Что вызывает молнию?
Создание молнии — сложный процесс. Обычно мы знаем, какие условия необходимы для возникновения молнии, но до сих пор ведутся споры о том, как именно облако накапливает электрические заряды и как образуется молния. Ученые считают, что первоначальный процесс создания областей заряда во время грозы включает в себя мелкие частицы града, называемые крупой, которые составляют примерно от четверти миллиметра до нескольких миллиметров в диаметре и растут за счет сбора еще более мелких капель переохлажденной жидкости.Когда эти частицы крупы сталкиваются и отскакивают от более мелких частиц льда, крупа приобретает один знак заряда, а более мелкая частица льда приобретает другой знак заряда. Поскольку более мелкие частицы льда поднимаются в восходящих потоках быстрее, чем частицы крупы, заряд на частицах льда отделяется от заряда на частицах крупы, и заряд на частицах льда накапливается над зарядом на частицах крупы.

Лабораторные исследования показывают, что крупа приобретает положительный заряд при температурах немного ниже 32 градусов по Фаренгейту, но получает отрицательный заряд при более низких температурах, немного выше во время шторма.Ученые считают, что две области с наибольшим зарядом в большинстве штормов вызваны в основном крупой, несущей отрицательный заряд в середине шторма, и частицами льда, несущими положительный заряд в верхней части шторма. Однако небольшая область положительного заряда часто находится ниже области основного отрицательного заряда из-за того, что крупа набирает положительный заряд на более низких, более теплых высотах. Небольшие частицы льда, которые столкнулись с отрицательной крупой в нижней части, могут внести положительный заряд в середину шторма.

Концептуальная модель, разработанная NSSL и университетскими учеными, показывает распределение электрического заряда внутри глубокой конвекции (грозы). В основном восходящем потоке (внутри и над красной стрелкой) есть четыре области основных зарядов. В конвективной области, но за пределами вытяжки (внутри и над синей стрелкой) имеется более четырех областей заряда.

Подробнее о молниях можно узнать в онлайн-школе погоды JetStream Национальной службы погоды.

Как электрический заряд распространяется во время грозы?

Распределение заряда в грозовых облаках [+]

Концептуальная модель, разработанная NSSL и университетскими учеными, показывает распределение электрического заряда внутри глубокой конвекции (грозы).В основном восходящем потоке (внутри и над красной стрелкой) есть четыре области основных зарядов. В конвективной области, но за пределами вытяжки (внутри и над синей стрелкой) имеется более четырех областей заряда.

Исследователи NSSL используют трехмерную облачную модель для исследования полного жизненного цикла гроз. Модель показала, как крупа или другие капли могут способствовать образованию областей с более низким зарядом во время шторма.

Группа

NSSL запускает инструментальный метеозонд для изучения молний в северной Флориде.[+]

исследователей NSSL были пионерами в области запуска метеозонд с инструментами во время грозы. Эта возможность позволила NSSL собирать данные о погоде в непосредственной близости от торнадо и сухих линий, а также во время грозы, собирая критически необходимые наблюдения в условиях, близких к грозам. Кроме того, эти мобильные лаборатории и системы воздухоплавания предоставили первые вертикальные профили электрических полей внутри грозы, что привело к новой концептуальной модели электрических структур в конвективных бурях.

Один из способов проверки своих теорий исследователями — это измерения сильных гроз в полевых условиях и последующий анализ результатов. Крупномасштабные полевые эксперименты с участием многих инструментов, в первую очередь сосредоточенных на атмосферном электричестве, включают эксперимент по глубоким конвективным облакам и химии (DC3), исследование электрификации MCS и поляриметрического радара, исследование сильной грозовой электрификации и осадков и эксперимент по электрификации грозы и молниям.

Более суровая погода 101:
← Часто задаваемые вопросы о наводнении Типы молний →

Что такое значок молнии в поиске Google?

Вы, наверное, заметили маленький значок Lightning Bolt , который появляется во всем Интернете. Вы также видите это в результатах поиска и сообщениях в социальных сетях, появляясь на смартфонах и планшетах как крошечная, но заметная деталь в просматриваемом вами контенте.

Его можно увидеть в поисковых запросах Google, в Twitter, в мгновенных статьях Facebook и даже в сопроводительных публикациях LinkedIn Pulse.Этот маленький значок повсюду, так что он означает? Чтобы получить ответ — и понять, почему это важно для вас как пользователя Интернета или интернет-маркетолога — вот несколько вещей, которые вам следует знать…


1. Значение значка молнии

Если вам интересно, что означает сам значок, подсказка приходит по соответствующему веб-адресу. Вот один из них, который мы можем использовать в качестве примера:

https://www.google.ca/amp/searchengineland.com/google-url-for-amp-265344/amp?client=safari

Присмотритесь, и вы увидите, что, хотя ссылка ведет нас на мобильный контент из Search Engine Land , на самом деле размещен внутри самого Google.Это сделано для того, чтобы контент мог быть доступен, загружен и очень быстро доставлен для мобильных пользователей.

Молния конечно же предназначена для обозначения скорости. Несомненно, Google, Facebook, LinkedIn, Twitter и практически все другие крупные веб-платформы обнаружили, что мобильных пользователей ненавидят , ожидая загрузки контента.

Учитывая, что почти все мы пользуемся мобильными телефонами и уделяем очень мало внимания, очень важно, чтобы контент доставлялся быстро.

Итак, индикатор молнии для страниц с поддержкой Google Accelerated Mobile Pages — (AMP) и Facebook Instant Article позволяет узнать, что к ним можно получить доступ быстрее. Но это еще не все …


2. За скорость AMP приходится платить

Размещение контента в Google, Facebook или LinkedIn (в качестве примеров), несомненно, делает работу быстрее и доступнее для мобильных пользователей. Но это также означает, что эти службы по сути обходят ваш веб-сайт .Все, что вы им публикуете или предоставляете в качестве ссылки, больше не находится под вашим контролем.

Это не совсем новое. Знаменитый обнесенный стеной сад, известный как Facebook, уже много лет хранит как можно больше контента в приложениях.

После того, как человек вошел в систему, у него нет особой причины или стимула уходить куда-либо. В конце концов, они могут просматривать сообщения, новости и популярный контент, даже не покидая интерфейса Facebook, который им уже знаком и нравится.

Мы видим то же самое и в других уголках сети.Значок молнии по умолчанию начал появляться рядом со статьями LinkedIn Pulse. Кроме того, Google недавно внедрил ускоренные мобильные страницы для новостей, и, по слухам, все + страницы будут полностью AMP в любой день.

Это ставит маркетологов в интересное положение. С одной стороны, без этих ценных платформ было бы практически невозможно найти перспективы. Но с другой стороны, отправка им сообщений означает потерю контроля над вашим контентом. Что, если бы эти услуги сочетали ваши статьи, СМИ с рекламой, которую вы не одобряли?


Что произойдет, если вы захотите удалить часть контента, а они вам не позволят? Или что, если вы только что заметили, что трафик посетителей на ваш сайт начал сокращаться, потому что ваши потенциальные клиенты никогда не покидали своего любимого поискового или социального провайдера? И что мешает вашим конкурентам рекламировать в середине вашей статьи?


3.Что мы,

, делаем Знаем о молнии

Делать прогнозы относительно будущего интернет-маркетинга всегда немного поверхностно. Но есть несколько вещей, которые я могу спроектировать с большой степенью уверенности.

  1. Во-первых, значок молнии — и, соответственно, веб-контент с поддержкой AMP — никуда не денется. Поскольку мобильные устройства продолжают распространяться и заменять традиционные ноутбуки и настольные компьютеры, это не повод думать, что людям понадобится скорость меньше , когда они в пути.
  2. Кроме того, контент, который не размещен на платформе (и, следовательно, загружается медленнее, потому что браузеру приходится перезванивать за изображениями и сценариями), будет меньше просмотров и вовлеченности.
  3. Второе, что, я уверен, произойдет, — это то, что мы продолжим искать способы привлекать зрителей, вовлекать их и превращать их в потенциальных клиентов.
  4. В конечном счете, входящий маркетинг предлагает отличную бизнес-модель, и в интересах владельцев бизнеса и разработчиков поисковых и социальных платформ обеспечить, чтобы люди могли найти то, что они ищут.
  5. В некоторых случаях это может означать перевод пользователей на целевой веб-сайт в новом окне. В других ситуациях может потребоваться больше инструментов для конвертации в приложении.

В любом случае лучший контент будет и дальше выделяться в Интернете. Единственная разница в том, что статьи, изображения и видео, которые они получают больше всего, будут иметь эти маленькие значки в виде молнии рядом с ними.

Если все недавние изменения в поиске и социальных сетях вызывают у вас некоторое замешательство, знайте, что вы не одиноки.Команда Kayak следит за новыми разработками в области поиска и может помочь вам во всем разобраться.

BL Блог | Прокат оборудования для онлайн-камеры, Новости, Уроки

Многие люди возвращаются к экономическим корням Америки в инновациях и производстве, создавая произведения искусства или предметы для продажи либо на малых предприятиях, либо в гаражах, мастерских или в местных производственных помещениях. Современное движение «Maker» охватывает всю страну, и отечественные производители выставляют свои товары для продажи на личных сайтах или на таких сайтах, как Etsy и eBay.Каждый из этих списков требует убедительной фотографии продукта, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. В то время как любой, у кого есть смартфон, может сделать снимок своего последнего продукта, такие фотографии выходят из ограниченной платформы камеры и просто ограничены; у них никогда не будет такого же «удара», как у правильной фотографии продукта, созданной с помощью зеркальной камеры в студии с внешним освещением. Итак, как создать фотографию продукта, которая побудит клиентов купить ваше новейшее, новейшее и величайшее изобретение? Короткий ответ: все дело в освещении.В этом посте представлены основные концепции освещения продуктовой фотографии и обсуждаются передовые методы, которые помогут отточить ваше мастерство и сделать яркие, хорошо освещенные фотографии ваших продуктов, которые клиенты сочтут неотразимыми.

Что такое фотография продукта? Общие сведения об освещении и обзор основ освещения

Фотография продукта — это подмножество студийной фотографии, в которой методы освещения и демонстрации тщательно разрабатываются с одной целью: создавать фотографии, которые предлагают ваш продукт буквально в наилучшем возможном освещении, чтобы вы могли превратить посетителей оконных покупателей в считывателей кредитных карт.

Терминология и основы освещения

Студийное освещение в основном состоит из «ключевых» источников света, «заполняющих» и «задних» источников света. Основной источник света — это основной источник света, обычно находящийся вне оси камеры и направленный прямо на продукт (или объект). Заполняющий свет — это вторичный, часто более слабый свет (это может означать меньший объем света или свет, расположенный дальше) на противоположной стороне камеры от основного источника света. Задний свет — это свет, помещаемый позади (или позади и выше) объекта, чтобы лучше выделить объект на фоне.Фотограф может даже добавить фоновый свет, направленный на фон, чтобы нарисовать (сформировать) свет или текстуру на фоне, чтобы лучше выделить объект, если фон является частью желаемого результата.

Простая установка 4 источников света с ключевыми, заполняющими, задними / краевыми и фоновыми источниками света, размещенными вокруг объекта на белом фоне.

Фоны для фотографии товаров

При фотографировании продукта фотографы часто хотят «вырезать» объект из фона, чтобы его можно было разместить на чисто белом (или любом желаемом цвете) страницы веб-сайта.Если это ваш желаемый конечный результат, добавление фонового света к белой столешнице, бесшовному фону или настольной световой палатке сделает белый фон чисто белым, что облегчит вырезание объекта и получение файла PNG с прозрачностью вокруг него. Не все продукты хорошо смотрятся на белом, поэтому вы можете использовать бумажный фон другого цвета или подумать о съемке продукта в творческой обстановке — все зависит от того, какая сцена будет лучше всего продавать ваш продукт, в сочетании с тем, какой результат вы (или вашего графического дизайнера / веб-мастера) желание.

Популярный Apple стиль «мокрого пола» также является распространенной техникой. Этого можно добиться в Photoshop или путем съемки объектов, размещенных на отражающей подложке, например, оргстекле.

Изображение любезно предоставлено коммерческим фотографом из Рино и служащим Майклом Окимото.

Позиции освещения для фотографии продукта

Размещение света — важное решение, которое фотограф принимает после настройки сцены / фона. Где будут размещаться ключевые и заполняющие огни? Как это размещение повлияет на прорисовку теней и бликов на продукте?

Это та область фотографии продукции, где важен опыт, поэтому тем, у кого нет опыта, требуются методы проб и ошибок — и терпение — для определения наилучших результатов при различных условиях освещения.

Непрерывное и стробоскопическое освещение

Обсуждение студийного освещения должно включать обзор фундаментальных различий между непрерывным освещением и стробоскопическим освещением. Постоянный свет, или «горячий свет», который включен или выключен, — лучшее решение для тех, кто только начинает фотографировать. Примерами решений для непрерывного света являются светодиодные панели, люминесцентные ртутные лампы или лампы накаливания. Некоторые из них предлагают диммеры, другие нет. Несмотря на то, что они освещают студию ровным постоянным светом, они не тушат его очень много.

Стробоскопические огни или «вспышки» — это ксеноновые паровые трубки с высоковольтными конденсаторами, которые способны испускать мгновенные вспышки света, во много десятков тысяч раз более мощные, чем непрерывные огни, но в течение всего лишь доли секунды. Из-за ограниченного объема непрерывных источников света вы не можете так легко заморозить действие с их помощью, как с помощью вспышек. Это означает, что вам нужно использовать более длинные выдержки, чем вы могли бы, чтобы добиться правильной экспозиции — вам нужно перетащить затвор, чтобы дать достаточно времени для того, чтобы на датчике камеры собралось достаточно света.Это исключает непрерывное освещение для большинства съемок с движущимися объектами, когда фотографу требуется резкое, сфокусированное изображение; для неподвижных товаров это не препятствие. Непрерывное освещение также может быть труднее точно настроить, хотя комплекты светодиодов с диммерами сделали это проще, чем раньше с лампами накаливания или люминесцентными лампами. С помощью стробоскопов можно уменьшать или увеличивать интенсивность света с шагом в минуту, а поскольку выдержка не имеет значения (ниже определенного порога — затворы могут быть «слишком быстрыми» для стробоскопов, о чем мы поговорим позже), Диафрагму можно регулировать для управления «взглядом» продукта одновременно с перемещением источников света вокруг объекта (близко или далеко).Это изменит интенсивность и позволит контролировать спад и способ прорисовки теней.

Здесь непрерывное освещение используется и как источник света, и как опора для творчества. Сдержанный стиль и более высокий ISO позволили использовать эти маломощные Ice Lights. Изображение предоставлено Александрией Хафф.

Одним из преимуществ непрерывного освещения является то, что вы видите то, что вы получаете — при измерении посередине с помощью вашей камеры ваша фотография должна точно соответствовать тому, что вы видите своими глазами, в зависимости от того, как у вас установлен «объем» света ( если у них есть диммер).Затем можно отрегулировать выдержку или ISO, чтобы изменить экспозицию / внешний вид освещенного продукта, поскольку нет большой гибкости в количестве света, исходящего от большинства непрерывных источников света. Результат непрерывной съемки по принципу «смотри, что получишь» противоречит рабочему процессу со стробоскопами, где интенсивность света каждого подключенного стробоскопа часто меняется, когда вы увеличиваете или уменьшаете мощность клавиш по сравнению со стробами заполнения, в дополнение к созданию изменяет настройки камеры, например диафрагму, для управления экспозицией.Изменения в этих областях при использовании стробоскопического освещения сильно повлияют на результирующее изображение, поэтому вы можете не знать, что у вас получится, пока не сделаете снимок, не просмотрите и не внесете коррективы. Результат фотографий, сделанных с постоянным освещением, включает различную цветовую температуру, что критически важно для фотографии продукта. Стробоскопы намного легче поддаются цветовому балансу, поскольку они обычно поставляются с завода с почти идеальной цветовой температурой 5500 ° К. Непрерывный свет имеет общеизвестно изменяющуюся цветовую температуру и делает такие аксессуары, как X-Rite ColorChecker Card, критически важными.Чтобы узнать больше об использовании проверки цвета в фотографии вашего продукта, см. Искусство копирования: Точная фотосъемка произведений искусства без бликов.

Стробоскопы и синхронизация

В отличие от непрерывного освещения, которое либо «включено», либо «выключено», стробоскопы требуют средств для синхронизации как с затвором камеры, так и друг с другом. Например, можно использовать передатчик на горячем башмаке камеры с приемником, подключенным к ключевому свету, чтобы запускать стробоскоп каждый раз, когда вы нажимаете на затвор.Если вы используете несколько стробоскопических головок, вам нужно было либо подключить к ним больше приемников, либо использовать оптическую линию света, включив «глазок» каждой стробоскопической головки, чтобы «подчиненные» огни загорались всякий раз, когда передатчик — подключил «главный» световой огонь — так что есть над чем подумать! Однако оно того стоит из-за мощности (которая позволяет уменьшить диафрагму для большей глубины резкости), способности останавливать действие и повышенной точности цветопередачи. Дополнительные сведения о передатчиках см. В «Руководстве по кабелям синхронизации освещения BorrowLenses».

При использовании стробоскопа скорость затвора не может превышать самую короткую скорость синхронизации затвора вашей камеры, которая является механическим ограничением открытия и закрытия шторки затвора и обычно составляет около 1/200 секунды (это верно для моей основной камеры, Canon 5D Mark IV). Механизм заслонки работает как занавеска, которая открывается, чтобы свет попадал на датчик. Первая шторка сдвигается, чтобы начать экспозицию, а затем вторая шторка сдвигается, чтобы закончить экспозицию. Ниже определенной скорости — обычно 1/200 секунды — первая занавеска закончила движение по датчику (полностью «открылась») к тому времени, когда последняя занавеска началась (чтобы начать «закрываться»).Но выше этой скорости синхронизации одна занавеска все еще пытается полностью открыться, а другая уже начинает закрываться, частично блокируя датчик. Стробоскопический свет, излучающий только самые быстрые вспышки, не может охватить весь датчик, если его часть закрыта занавеской. В результате на части изображения образуется неприглядная черная полоса.

Это ограничение не действует при использовании постоянного света; вы можете использовать любую выдержку, какую захотите. Непрерывное освещение действует как окружающее освещение и не возникает «всплесками» — свет от него непрерывно попадает в датчик в течение всего процесса открытия / закрытия жалюзи.Вот почему вы не увидите черных полос на изображениях с короткой выдержкой при непрерывном освещении.

Но это не голосование против вспышек. Глубина резкости также может быть проблемой при постоянном освещении. Поскольку объем света меньше, чем у вспышек, вам нужно будет открыть диафрагму, чтобы добиться правильной экспозиции. Это может помешать вашему намерению показать все части длинного или сложного объекта в фокусе (такой, где вам нужна большая глубина резкости). Вы можете быть вынуждены поднять ISO до неприемлемых уровней, если вам нужно снимать со средней диафрагмой, например f / 8 или выше, для достижения критической фокусировки.

Следует упомянуть самый крупный источник света из всех: солнечный свет или «естественный свет» — отличный источник света для продуктов, особенно если кто-то хочет показать их в естественной среде обитания. Примером может служить это изображение чашки кофе с индивидуальным брендом, которое я снял на коммерческой работе для моей любимой кофейни в Траки, CoffeeBar.

Снято при естественном освещении с помощью объектива 50 мм при 1/30 секунды, f / 4,5 и ISO 640. Без вспышек вам, скорее всего, потребуется снимать с более высокими значениями ISO, более широкой диафрагмой или более длинной выдержкой.Помните об этом при планировании съемок!

Качество и количество света и тени

Если освещение — это все в фотографии продукта, какие свойства света (непрерывный или стробирующий) наиболее важны для получения удачных снимков продукта? И как только вы решите, какой «внешний вид» вам нужен, как вы его добьетесь?

«Жесткость» или «мягкость» света имеет первостепенное значение. Нерассеянный прямой свет будет отбрасывать резкие тени на объект, что может быть желательно или нет, в зависимости от того, что хочет фотограф.

Иллюстрация результата прямого и рассеянного освещения на яблоках. См. «Простые законы освещения для повышения эффективности съемки», чтобы увидеть больше подобных примеров.

Перемещение источников света ближе или дальше от объекта изменит мягкость света, а также его интенсивность. Тщательный баланс положения и яркости клавиши по сравнению с заливкой или подсветкой также повлияет на изображения.

Рассеивание света с помощью модификаторов света также может помочь добиться определенного вида.Софтбоксы, зонтики и отражатели часто используются для придания формы источникам света, что, в свою очередь, влияет на внешний вид продуктов. Добавление сеток перед источниками света помогает формировать и фокусировать луч, что может способствовать размещению горячих точек на желаемой части объекта.

Комплекты отражателей

также являются отличным помощником для набора необходимого заполняющего света; отражатель из пенопласта является обычным и дешевым. Отражение небольшого количества света от белой пенопластовой сердцевины в теневую область может оживить тусклое изображение и, наоборот, таким образом может высосать немного света из яркой области или отражения с черной пенопластовой сердцевиной (флажком).

Качество света — то, как блики и тени отражаются на продукте и как свет падает на объект, — имеет решающее значение для того, как этот объект выглядит и насколько привлекательным он выглядит для покупателей. Тщательно обдумайте самые важные особенности вашего продукта — как привлечь на них внимание с помощью освещения? Свет под более крутыми углами будет иметь тенденцию отображать текстуру больше, чем рассеянное освещение.

Пример точечного фона для продукта. Изображение любезно предоставлено коммерческим фотографом из Рино и служащим Майклом Окимото.

Как вы планируете размещать источники света и рассеиватели по отношению к вашей камере и вашей продукции? Я часто использую фантастический онлайн-редактор схем освещения от Куок-Хай Нгуен Диня.

Рекомендации по использованию оборудования для фотографирования товаров

Правильное оборудование камеры может сделать или испортить съемку в студийной фотографии. Хорошая современная полнокадровая цифровая зеркальная фотокамера, такая как Canon 5D Mark IV, Nikon D810 или Sony a7RII, обеспечит максимальную гибкость в выборе размера файла для любого необходимого кадрирования, при этом создавая файлы достаточно большого размера для вывода готовых к печати изображений.Что касается линз, убедитесь, что вы покрываете диапазон от ~ 24 мм до ~ 200 мм. Большую часть своих продуктов я снимаю на Canon 24-70mm f / 2.8L или 70-200mm f / 2.8L. Широкие углы бесполезны для студийной работы — они вносят искажения и не позволяют масштабировать для устранения нежелательных элементов, таких как ножки световой стойки и фоны. Макрообъектив, такой как Canon 100mm f / 2.8L, отлично подходит для детализированных снимков определенных областей вашего продукта, таких как логотип или бирка.

Помимо камеры и стробоскопов, аксессуары, такие как дистанционное радиоуправление (например,г. Pocket Wizards) может быстро и легко синхронизировать все ваши стробоскопы с затвором камеры, позволяя использовать ключевые и заполняющие источники света для формирования света и теней на ваших продуктах. Существует множество доступных пакетов аренды, позволяющих изучить основы и даже реализовать большинство сценариев освещения продуктов. Например:

Базовый комплект для новичков мощностью 1000 Вт с двумя лампами (только ключ + заливка)

Profoto 500 Вт / с D1 Air Studio Monolight Kit (только ключ + заливка)

Современные комплекты светодиодных светильников, особенно в сочетании с настольными «световыми палатками», обеспечивают легкие средства смягчения (рассеивания) света и его обертывания вокруг объекта, создавая теплое, мягкое и привлекательное освещение.Если ваши товары небольшие, у Amazon есть доступные карманы для настольных легких палаток, которые делают вырез на белом фоне легким. Однако будет сложно управлять освещением с помощью таких комплектов, а также будет сложно добиться правильного баланса белого, чтобы ваши продукты выглядели реалистично по сравнению с результатами при использовании бесшовной поверхности стола или пола со специальным студийным освещением.

Рекомендации по фотографии продукта

Если вы новичок в этом стиле фотографии, потратьте некоторое время на просмотр каталогов и онлайн-источников продуктов, аналогичных тем, которые вы планируете снимать.Может быть очень полезно деконструировать освещение в ваших сэмплах, чтобы помочь вам спланировать собственный снимок. Формы теней / бликов укажут, где фотограф разместил эти источники света, а форма и форма света предложат подсказки относительно того, насколько близко или далеко находились источники света, и как они были рассеянны. Внимательный взгляд может даже определить, был ли снимок сделан с использованием горячего / непрерывного света или вспышек.

Быстрая деконструкция одной из фотографий продукта Александрии Хафф.Это хорошее упражнение, чтобы попытаться понять, как имитировать фотографии продукта в том стиле, которого вы хотите достичь.

Когда придет время выбирать, выберите тот, который, по вашему мнению, обеспечит лучшие фотографии вашего продукта. При настройке собственной сцены освещения продукта помните о желаемом конечном результате — особенно если вам нужно сделать вырез на белом, так как это будет определять настройку фона вашей студии. Поэкспериментируйте с размещением света, отражениями, картами заливки, диффузией и добавлением / удалением источников света, чтобы увидеть, как изменения влияют на ваши фотографии.Не бойтесь менять настройки камеры, но помните об основных принципах фотографии, например о глубине резкости. Снимайте, просматривайте, настраивайте и снова снимайте. Помните, что, хотя вы часто можете «исправить это при публикации», лучше потратить время на то, чтобы узнать и применить, как добиться определенного вида, например отражения от мокрого пола, прямо в камере в студии.

Всегда будут споры о «качестве» непрерывного света по сравнению со стробоскопом. Стробоскопы требуют сложного обучения и могут иметь непомерно высокую стоимость входа.Постоянную световую экспозицию легко настроить, но не так-то просто настроить и подобрать цвет. Оба отлично подходят для разных сценариев, и опытный фотограф будет знать, когда использовать тот или иной для достижения желаемого результата.

Практикуясь, можно развить острое чутье на формирование света и тени и выработать глубокий и разносторонний набор навыков для создания любого вида освещения. Съемка продуктов — сложная и увлекательная форма студийной фотографии. Но даже новичок может добиться отличных результатов после внимательного изучения и рассмотрения основных принципов освещения продуктовой фотографии.Превращение смотрящих в покупателей — высшая награда.

Теги: Как осветить сцену, Освещение на месте, Товары для фотосъемки, Студийное освещение Последнее изменение: 7 июля 2021 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *