Отражение в воде: Страница не найдена
Отражения — Студия живописи «Арт-Питер»
Уроки живописи. Отражения
ПРОСТЫЕ ОТРАЖЕНИЯ
Многим кажется, что отражение объекта в стоячей воде является чисто зеркальным. Другими словами, в воде мы видим точную, хотя и перевернутую копию объекта. Часто так и бывает, но не всегда!
На рисунке 1 показана вертикальная палка, торчащая из воды: длина ее видимой части абсолютно равна длине ее отражения. Это правило будет верным в том случае, если палка наклонена вбок.
Однако рисунок 2 демонстрирует, что если палка хотя немного наклонена в нашу сторону или в сторону, противоположную от нас, то длина отражения становится совершенно другой. Рассмотрим этот вопрос. Опустим сначала перпендикуляр из верхней точки палки (точка А) на поверхности воды. Это точка С. Затем продлим данный перпендикуляр на такое же расстояние вниз и определим точку D. Теперь соединим точку D с точкой В (это самая нижняя точка видимой части палки) и получим нужное нам отражение – BD. Как мы сразу заметим, если палка наклонена в нашу сторону, то длина отражения больше видимой части палки, а если палка отклонена в направлении, противоположном от нас, то длина отражения будет меньше видимой части палки.
СЛОЖНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ
Если здание, например башня, стоит у самой кромки воды, то оно отражается в воде целиком, как это показано на рисунке 3.
Проблема возникает тогда, когда здание расположено не у кромки воды, а поодаль от берега (рисунок 4). Тогда нам придется представить, что линия водной поверхности проходит как бы по берегу, в том числе и под башней. Эта линия изображена здесь пунктиром. Если мы измерим расстояние от вершины башни до этой воображаемой линии, а затем отложим такое же расстояние вертикально вниз, то получим искомую длину отражения башни.
На рисунке 5 показан вид на башню со стороны, из которого понятно, почему в оде отражаются только две верхние трети башни. При этом положении башни на берегу остальная часть отражения отсекается берегом.
Четкие отражения
Когда на поверхности воды рябь или мелкие волны, это не может не влиять на характер отражений в воде. Отражения становятся зыбкими, их края рваными, и все это нужно уметь отразить на бумаге. Но помните, что любые, даже самые мелкие волны тоже подчиняются законам перспективы, и дальние волны будут казаться еще более мелкими, чем те, которые ближе. Помещенный здесь акварельный набросок служит иллюстрацией этого эффекта: вглядитесь в отражение в воде дерева. Рисуя подобный пейзаж, вы сможете облегчить себе задачу, если будете избегать прорисовки слишком мелких деталей, в частности, волн.
Опытные художники знают, что возникающие в воде отражения могут сильно меняться в зависимости от силы и направления ветра. При определенных условиях, рябь на воде может быть столь мелкой, что только художник, владеющий техникой мелкой прорисовки деталей, рискнет воспроизводить ее всю. Другие художники ищут иные решения. Если смотреть на такую рябь, сощурив глаз, то мелкие детали теряются. Зато характер поверхности воды можно хорошо передать с помощью игры цвета и полутонов, что особенно интересно при работе «влажным по влажному». Иногда без подобной техники просто не обойтись, особенно если вы будете рисовать озеро в совершенный стиль, как на рисунке.
Размытые отражения
Иногда при работе над пейзажем вся сложность заключается в том, что в стоячей воде возникают идеальные, зеркальные отражения. Если рисовать их подробно, результат может быть совсем не такой, какого мы ожидаем: тщательно прорисованные отражения будут отвлекать зрителя, его взгляд начнет скользить по картинке, не находя на чем остановиться.
В этом случае стоит проявить некоторую вольность и сделать отражения нарочито размытыми. Размытые отражения будут менее точными, чем зеркальные, и не потребуют неукоснительного следования законам перспективы. Но знание их, тем не менее, позволит избежать ошибок.Отражение на воде в Фотошоп / Creativo.one
В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичное отражение на воде. Данную технику вы сможете применить к любому изображению.
Материалы к уроку:
Архив
Шаг 1
Открываем фото замка. Изображение слишком большое, поэтому уменьшаем его. Жмем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+I, чтобы открыть диалоговое окно, и используем параметры, показанные ниже:
Шаг 2
Шаг 3
Комбинацией клавиш Ctrl+J дублируем фоновый слой. Называем копию «Reflection».
Шаг 4
Теперь увеличим размер рабочего полотна, чтоб было куда разместить отражение. Жмем Ctrl+Alt+C, чтобы открыть диалоговое окно и устанавливаем настройки, как показано ниже:
Кликаем по слою «Reflection», чтобы активировать его, и жмем Ctrl+T. Жмем правой кнопкой мышки по изображению и выбираем Flip Vertical (Отразить по вертикали). Закончив, жмем Enter.
Шаг 5
Выбираем Move Tool (Перемещение) (V) и перемещаем слой «Reflection» вниз. Во время перемещения удерживаем клавишу Shift.
Шаг 6
Теперь мы создадим рябь. Для этого мы подготовим специальную текстуру и применим ее к слою с отражением. Начнем с создания нового документа размером 4000 х 4000 пикселей (Ctrl+N).
Добавим шум. Переходим Filter — Noise — Add Noise (Фильтр — Шум — Добавить шум) и применяем такие параметры.
Далее применяем размытие Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей.
Далее применяем Image — Adjustments — Curves (Изображение — Коррекция — Кривые) с такими параметрами:
Переходим Filter — Filter Gallery (Фильтр — Галерея фильтров) и в пункте Sketch (Эскиз) выбираем фильтр
Применяем следующий фильтр Filter — Blur — Motion Blur (Фильтр — Размытие — Размытие в движении), чтобы рябь стала более гладкой.
Шаг 7
Теперь мы должны подогнать текстуру к отражению. Для этого перемещаем рябь на наш рабочий документ с замком (Ctrl+A и Ctrl+C на текстуре, затем Ctrl+V на рабочем документе).
Теперь трансформируем рябь в перспективе. Жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию.
Регулируем высоту текстуры так, чтобы она покрывала ровно половину изображения. Внутри рамки трансформации кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Perspective (Перспектива). Верхние узелки подгоняем по ширине изображения, а нижние растягиваем в стороны, как показано ниже.
Шаг 8
На панели слоев кликаем по текстуре, которую мы трансформировали в предыдущем шаге. Затем зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Reflection», чтобы загрузить его выделение. Жмем Ctrl+J, находясь на слое с текстурой. Называем новый слой «Texture» и удаляем оригинал текстуры.
Правой кнопкой кликаем по слою «Texture» и в контекстном меню выбираем Duplicate Layer (Дублировать слой). В пункте Destination (Назначение) выбираем New (Новый), вводим подходящее название документа и жмем ОК.
Шаг 9
Возможно, вы заметили, что в верхней части текстуры есть прозрачные области. Избавимся от них. Для этого переходим Image — Trim (Изображение — Тримминг). В появившемся окне отмечаем Transparent Pixels (Прозрачные пиксели) и жмем OK. Сохраняем текстуру (Ctrl+S) где-нибудь на компьютере.
Шаг 10
Закрываем документ с текстурой (Ctrl+W) и возвращаемся к рабочему. Отключаем видимость слоя «Texture», кликнув по иконке глаза слева от миниатюры слоя.
Шаг 11
Жмем правой кнопкой мыши по слою «Reflection» и в выпадающем меню выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
К слою «Reflection» применяем фильтр Filter — Filter Gallery (Фильтр — Галерея фильтров). В разделе Distort (Искажение) выбираем фильтр Glass
(Стекло). Обратите внимание, что в настройках фильтра есть маленькая иконка. Кликаем по ней и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру). Выбираем ту текстуру, которую мы сохранили в шаге 9.Увеличиваем уровень Distortion (Искажение), если вы хотите получить более выраженный эффект. Для мягкого и аккуратного эффекта выбираем низкое значение (6-7). Преимущество смарт-объектов в том, что вы можете в любой момент изменить настройки фильтра. Как видите, мы достигли более-менее хорошего результата, однако, не помешает добавить еще пару штрихов.
Шаг 12
Снова делаем видимой текстуру, кликнув по иконке глаза. Меняем ее режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 18%.
Шаг 13
Как правило, цвет неба влияет на цвет воды. Давайте попытаемся сделать это. Выбираем
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и заливаем его цветом неба (Alt+Backspace). Называем этот слой «Color».
Размещаем слой «Color» над слоем «Reflection» и преобразуем его в обтравочную маску (зажимаем Alt и кликаем между двумя слоями на панели слоев).
Преобразовать слой в обтравочную маску значит, что верхний слой будет видно только в пределах того слоя, который находится ниже.
Жмем D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и X, чтобы поменять их местами.
К слою «Color» добавляем маску Layer — Layer Mask — Reveal All (Слой — Слой-маска — Показать все). Активируем Gradient Tool (Градиент) (G) и выбираем стандартный градиент от цвета переднего плана к заднему.
Шаг 14
Выделяем слой с маской, активируем Gradient Tool (Градиент) (G), зажимаем клавишу Shift и заливаем маску от центра к низу, как показано на скриншоте. Благодаря этому мы удалим верхнюю часть цвета на отражении и создадим плавный переход к низу.
Уменьшаем непрозрачность слоя «Color» до 12%.
Шаг 15
Мы почти закончили! Нашему изображению не помешает немного цветокоррекции. Создаем новый корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Curves (Слой — Новый корректирующий слой — Кривые).
Шаг 16
Чтобы увеличить контрастность, добавляем еще один корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Black & White (Слой — Новый корректирующий слой — Черно-белый). Меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 46%.
Шаг 17
Сейчас изображение выглядит слишком симметрично, так как мы отразили по-вертикали оригинальный слой. Кроме того, в нижней части просматриваются артефакты (они появились после того, как мы применили фильтр Glass для отражения). Чтобы все это исправить, давайте кадрируем изображение.
Шаг 18
Теперь добавим виньетку. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и заливаем его белым цветом. Переходим Filter — Lens Correction (Фильтр — Коррекция дисторсии). Из выпадающего меню Settings (Настройки) выбираем Custom (Заказной) и тянем ползунок параметра Vignette (Виньетка) влево. Закончив, жмем ОК, и меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение).
Обратите внимание, что интенсивность слоя «Color» увеличилась. Исправим это, уменьшив его непрозрачность примерно до 7-12%.
Автор: Adrian Scheff
Как сделать эффект отражения в воде в Photoshop CS6 — Российское фото
В этом уроке мы научимся создавать реалистичное отражение объекта в воде. Шагов в уроке будет много, но на деле спецэффект простой. С его помощью можно обработать любую фотографию (хотя лучше для этого подходят те снимки, где воды изначально не было). Мы добавим рябь на воде с помощью пары фильтров Photoshop, в том числе фильтра Displace, где для искривления и искажения изображения предстоит создать и применить специальную карту смещения. Также в этой версии урока задействована возможность фотошопа создавать смарт-фильтры, которые позволят нам в самый последний момент подправить действие фильтра.
Этот снимок мы берем за основу:
Оригинальный снимок
А вот какое отражение мы получим в итоге:
Конечный результат
Шаг 1: Создаем копию слоя
Background LayerПервый шаг — сделать копию оригинала. Он находится в слое Background Layer, в настоящий момент он у нас в панели слоев единственный:
Панель слоев с оригинальным снимком Background Layer
Мы создадим его копию, открыв Layer в меню, расположенном в верхней части экрана, и нажав New, а затем Layer via Copy. Еще можно нажать Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре, так будет быстрее:
Открываем Layer > New > Layer Via Copy
Photoshop создает копию слоя с названием Layer 1, мы видим ее в панели слоев над слоем Background Layer:
Панель слоев с новым слоем Layer 1
Шаг 2: Добавляем снизу дополнительное пространство
Теперь давайте увеличим холст, добавив внизу место для нашего отражения. Открываем в верхнем меню Image и выбираем Canvas Size:
Открываем Image > Canvas Size
Photoshop откроет диалоговое окно Canvas Size. В первую очередь ставим галочку перед опцией Relative. Потом задаем ширину Width 0 Percent и высоту Height 100 Percent (убедитесь, что у вас выставлено именно Percent, а не Pixels, Inches или что-либо другое).
Под опцией Relative находится поле Anchor 3 × 3 клетки. Выберите среднюю клетку в верхнем ряду. Photoshop добавит дополнительное пространство в низу фотографии. И хотя это не критично, но для того, чтобы знать, что мы все делаем одинаково, в опции Canvas extension color, которая находится в нижней части диалогового окна, выберите White:
Задаем размеры холста
Закончив, закройте диалоговое окно, нажав OK. Теперь наш холст стал вдвое больше, снизу добавился кусок белого цвета:
Снизу добавился холст белого цвета
Шаг 3: Перевернем вертикально фотографию в слое
Layer 1Теперь надо перевернуть фотографию в слое Layer 1, расположив ее вверх ногами под оригиналом, что даст нам эффект зеркального отражения. Для этого откройте Select в верхней части экрана и выберите All или же нажмите Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac) на клавиатуре. Таким образом мы выбираем весь слой Layer 1, по его краям вы увидите контур:
Выбираем Select > All
После этого открываем меню Edit, затем Transform, затем Flip Vertical:
Открываем Edit > Transform > Flip Vertical
Фотография переворачивается вверх ногами по отношению к оригиналу, как нам и требовалось. Прежде чем двигаться дальше, давайте уберем контур выделения. Для этого мы заходим в меню Select и выбираем Deselect либо нажимаем Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac) на клавиатуре:
Выбираем Select > Deselect
Теперь у нас под оригинальной фотографией появилось ее зеркальное отражение:
Мы перевернули слой Layer 1 вертикально
Шаг 4: Объединим два этих слоя в один
Теперь нам нужно объединить оригинал и отражение в одном слое. Самый простой способ — сделать это с клавиатуры. Нажмите Shift + Ctrl + Alt + E (Win) / Shift + Command + Option + E (Mac). Как будто бы ничего не изменилось, но в панели слоев появился новый слой Layer 2, а на его миниатюре слева от названия мы видим, что он объединил в себе оба слоя, которые находятся под ним:
Слои Background Layer и Layer 1 теперь объединены в новом слое Layer 2
Шаг 5: Добавим чистый слой
Blank LayerНам нужно создать еще один слой, на этот раз чистый. Для этого нажимаем на иконку New Layer в нижней части панели слоев:
Нажимаем на иконку New Layer
С изображением ничего не происходит, но в панели слоев в самом верху добавляется новый слой Layer 3:
Панель слоев с новым чистым слоем Layer 3
Шаг 6: Заливка нового слоя белым цветом
Новый слой необходимо залить белым. Для этого откройте Edit в верхней части экрана и выберите команду Fill:
Открываем Edit > Fill
Photoshop откроет диалоговое окно Fill. В опции Use, которая находится сверху, выберите White и убедитесь, что в опции Mode, которая находится ниже, установлено Normal, а значение Opacity — 100 %:
Опции Fill
Нажмите OK, окно закроется, и Photoshop зальет слой Layer 3 белым. На время он скроет из вида все остальное:
Так выглядит наше изображение после того, как слой Layer 3 залили белым
Шаг 7: С помощью фильтра
Halftone Pattern создаем черные и белые горизонтальные линииТеперь с помощью одного из фильтров Photoshop — Halftone Pattern — расчертим белый слой Layer 3 черными и белыми горизонтальными линиями. Но предварительно следует убедиться, что цвета переднего и заднего планов выставлены по умолчанию (черный передний план и белый задний план). Это необходимо потому, что фильтр Halftone Pattern зависит от цветов переднего и заднего плана, а для целей данного урока нам необходимо, чтобы это были черный и белый цвета.
Проще всего восстановить настройки по умолчанию, нажав клавишу D (Defaults) на клавиатуре. В цветовых ячейках в нижней части панели инструментов вы должны увидеть, что слева вверху находится черный цвет (цвет переднего плана), а справа внизу — белый цвет (заднего плана):
Судя по цветовым ячейкам, цвета переднего и заднего планов заданы по умолчанию
Убедившись, что с цветами все нормально, выберем фильтр Photoshop CS6 Halftone Pattern. Он находится в галерее фильтров Filter Gallery. Открываем в верхнем меню Filter и выбираем Filter Gallery:
Открываем Filter > Filter Gallery
Открывается огромная галерея фильтров, большую часть которой занимает расположенная слева зона предварительного просмотра. В среднем столбце находятся фильтры, разнесенные по различным категориям. Найдите категорию Sketch, щелкните по ее названию, и вы увидите список находящихся в ней фильтров. Выбираем Halftone Pattern:
Открываем категорию Sketch и выбираем фильтр Halftone Pattern
В правом столбце галереи фильтров появляются опции для настройки фильтра Halftone Pattern. Сначала выбираем Line в качестве Pattern Type. Затем, наблюдая за изменениями в зоне предварительного просмотра, сдвигаем ползунок Size, регулируя число черных и белых горизонтальных линий. Это наша будущая рябь на воде. Установим значение 10. Ниже находится ползунок Contrast, регулирующий четкость границ этих линий. Чем меньше значение, тем мягче эта граница. Нам понадобятся довольно мягкие линии, так что выставим Contrast 4:
Правый столбец с настройками фильтра Halftone Pattern
Нажмите OK, галерея Filter Gallery закроется, применив фильтр к слою Layer 3. Теперь у вас должно получиться нечто в таком роде:
Изображение после применения фильтра Halftone Pattern
Шаг 8: Выделяем нижнюю половину изображения
Убедитесь, что у вас все еще выбран слой Layer 3 (он должен быть выделен синим цветом в панели слоев), после чего, удерживая клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкните мышью по миниатюре слоя Layer 1:
Удерживая Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкните мышью по миниатюре Layer 1
Выделится нижняя половина слоя Layer 3 (возможно, на скриншоте это не очень хорошо видно):
Выбрана нижняя половина слоя Layer 3
Шаг 9: Применяем команду
Perspective TransformВ верхней части экрана выберите Edit, затем Transform, затем Perspective:
Открываем Edit > Transform > Perspective
По углам нижней части слоя появляются манипуляторы (маленькие квадратики). Щелкните мышью по нижнему левому или нижнему правому и переместите его немного от центра. Перемещая только один из них, вы увидите, что второй тоже смещается в противоположном направлении. Обратите внимание, что линии в нижней части слоя становятся толще, а у центра — тоньше. Это фильтр Perspective создает ощущение перспективы, что сделает нашу рябь более реалистичной, поскольку расстояние между кругами на воде будет увеличиваться пропорционально удалению от края:
Отводим левый манипулятор влево. Правый самостоятельно смещается вправо
Верхнюю половину слоя мы не трогаем, потому что эффект отражения будет применяться только к нижней половине изображения. Так что переживать за верхнюю половину смысла нет.
Закончив, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), потом Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac), чтобы убрать контур выделения (также можно открыть меню Select в верхней части экрана и выбрать Deselect, как мы уже делали раньше). Теперь у вас должно получиться нечто подобное:
Слой после применения команды Perspective Transform
Шаг 10: Создаем копию слоя в новом документе
Из этого слоя мы сделаем карту смещений, но для начала нам нужно сохранить его в отдельном документе. Перейдите в меню Layer и выберите Duplicate Layer:
Открываем Layer > Duplicate Layer
Photoshop откроет диалоговое окно Duplicate Layer. В опции Document, которая находится в нижней половине окна, выберите New:
В опции Document устанавливаем New
Нажав OK, закройте диалоговое окно. Новый документ Photoshop откроется в новой вкладке. В верхней части экрана справа от первого документа появится вкладка с новым документом. Поскольку мы еще не задали его название (сделаем это сейчас), он называется Untitled-1:
Нажимая на вкладки, можно переключаться между открытыми документами
Шаг 11: Сохраним и закроем новый документ
Все, что нам нужно сделать с новым документом, это сохранить его и закрыть. Перейдите в меню Layer и выберите Save As:
Нажимаем File > Save As
Откроется диалоговое окно Save As. Назовем свой документ water-ripples. Под названием файла находится опция Format, мы установим Photoshop.PSD, поскольку для создания карты смещений нам надо сохранить его как документ Photoshop. Не забудьте, куда вы сохраняете файл, чтобы потом его было просто найти. Сохраним файл в папке на рабочем столе. Закончив, нажмите Save, файл будет сохранен, а диалоговое окно закроется:
Дайте своему файлу название и сохраните его как Photoshop.PSD
Примечание: в зависимости от настроек Photoshop может открыться еще одно окно с опцией Maximize Compatibility. В таком случае просто нажмите OK и закройте окно.
Мы сохранили новый документ, так что теперь можно закрыть его, нажав на крестик рядом с его названием на вкладке. Вы заметите, что теперь у него новое название вместо Untitled-1 (в моем случае — water-ripples.psd). А оригинальный документ остается открытым:
Закрываем новый документ, оставив оригинал
Шаг 12: Удаляем слой
Layer 3 в оригинальном документеВ оригинальном документе слой Layer 3 с линиями нам больше не нужен, так что выделите его в панели слоев и нажмите Backspace (Win) / Delete (Mac) на клавиатуре. Теперь у вас должно остаться три слоя, выделен верхний слой Layer 2:
Панель слоев после удаления слоя Layer 3
Шаг 13: Преобразуем слой
Layer 2 в смарт-объектТеперь мы готовы перейти к редактированию отражения с помощью фильтров, но сначала давайте преобразуем этот слой в смарт-объект. Таким образом и фильтры станут смарт-фильтрами, а это значит, что мы сохраним полный контроль над настройками этих фильтров до самого конца. Активировав слой Layer 2, нажмите на кнопку меню, которая находится в правом верхнем углу панели слоев:
Нажимаем на кнопку меню в панели слоев
Открывается меню с опциями, управляющими слоями. Выбираем из списка вариант Convert to Smart Object:
Выбираем из списка вариант Convert to Smart Object
На первый взгляд как будто ничего и не произошло, но в правом нижнем углу миниатюры слоя Layer 2 появится значок Smart Object, а это значит, что операция выполнена успешно:
На миниатюре появился значок смарт-объект
Шаг 14: Применяем фильтр
Motion BlurДавайте для начала немного размоем этот слой. В верхней части экрана выберите Filter, затем Blur, затем Motion Blur:
Открываем Filter > Blur > Motion Blur
В диалоговом окне Motion Blur установим значение Angle 90°, чтобы задать вертикальное направление размытия, после чего сдвинем ползунок Distance, который находится в нижней части окна, немного вправо, добавив небольшое размытие (передвигая ползунок, следите за изображением). Установим Distance 6 пикселей, но в данном случае фотография с небольшим разрешением. Если разрешение выше, то и число должно быть больше:
Открывается диалоговое окно с опциями фильтра Motion Blur
Нажмите OK, окно закроется, применив фильтр к изображению. Обратите внимание, размытие совсем небольшое. И не переживайте из-за того, что оно затронуло всю площадь кадра, вскоре мы это исправим:
Фотография после применения фильтра Motion Blur
Шаг 15: Применяем фильтр
DisplaceТеперь давайте создадим рябь на воде при помощи недавно созданной карты смещения. Вернитесь в меню Filter, выберите Distort, затем Displace:
Открываем Filter > Distort > Displace
Наложение фильтра Displace состоит из двух этапов. Сначала мы с помощью нескольких опций зададим степень воздействия карты смещения на пиксели изображения, а затем выберем файл, который будет служить картой смещения. Основные опции мы зададим в появившемся диалоговом окне Displace. Нам понадобится горизонтальное искажение, похожее на расходящиеся в стороны круги на воде, для этого мы воспользуемся опцией Horizontal Scale, которая находится в верхней части окна. Зададим значение 4, но поскольку мы работаем со смарт-фильтром, в любой момент можно будет вернуться и изменить его.
Вертикальное движение нам не нужно, поэтому в опции Vertical Scale остается 0. Наконец, в опции Displacement Map выберите Stretch To Fit, а в опции Undefined Areas — Repeat Edge Pixels, если это не задано по умолчанию:
Задаем основные опции Displace
Нажав OK, закройте диалоговое окно. Появится второе окно, где мы выберем карту смещения. Откройте папку, в которую вы в 11-ом шаге сохранили файл water-ripples.psd. Выберите его и откройте при помощи кнопки Open:
Выбираем карту смещения
Когда мы открываем файл, Photoshop сразу же применяет карту смещения ко всему изображению, создавая ощущение водной ряби (опять же не переживайте, в следующем шаге мы это исправим):
Фотография после применения фильтра Displace
На панели слоев под слоем Layer 2 мы видим два смарт-фильтра (Motion Blur и Displace). Хотя мы уже наложили оба этих фильтра, мы еще можем отрегулировать их. Если вы хотите попробовать изменить настройки, например, поменять значение Distance для фильтра Motion Blur или значение Horizontal Scale фильтра Displace, откройте любой из них двойным щелчком из панели слоев, и снова появится соответствующее диалоговое окно. В конце этого урока вы увидите, что настройки фильтра, которые дают превосходный результат на одной фотографии, не обязательно будут так же хорошо смотреться на другой. Всегда остается поле для экспериментов, поэтому наличие смарт-фильтров крайне полезно:
Под слоем Layer 2 находятся оба смарт-фильтра. Двойной щелчок откроет вам возможность отрегулировать их настройки
Шаг 16: Добавляем маску слоя
Теперь давайте уберем рябь с верхней половины фотографии с помощью маски слоя. Выбрав Layer 2, нажмите Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре, а мышью выберите миниатюру слоя Layer 1:
Удерживая Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкните мышью по миниатюре Layer 1
Вокруг нижней части фотографии появится контур выделения:
В этот раз выделена нижняя половина снимка
В нижней части панели слоев выбираем Layer Mask:
Нажимаем Layer Mask
В панели слоев появится миниатюра маски слоя Layer 2, ее верхняя половина будет черная, а это значит, что она теперь скрыта из вида, а нижняя, белая, остается видна:
Панель слоев с новой маской слоя
Теперь рябь на воде видна только в нижней части изображения, а сверху — нетронутая оригинальная фотография:
Фотография после создания маски
Шаг 17: Раскрасим воду, создав новый слой для регулирования
Hue/SaturationЗавершим работу над спецэффектом, немного изменив оттенок воды. Для этого нам понадобится новый корректирующий слой, но поскольку мы хотим отредактировать только нижнюю часть изображения, не забудьте нажать Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и мышью выбрать иконку New Adjustment Layer в нижней части панели слоев:
Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer
Из появившегося списка корректирующих слоев выберите Hue/Saturation:
Добавим слой для корректировки Hue/Saturation
Когда мы удерживаем Alt (Win) / Option (Mac), Photoshop открывает диалоговое окно для создания нового слоя, прежде чем его добавить. Выберите опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask. Photoshop «обрежет» корректирующий слой по слою, который находится ниже, то есть изменения будут затрагивать только нижнюю половину изображения (чтобы понять, как это работает, см. урок «Основы работы с Clipping Masks в Photoshop»):
Выбираем опцию Use Previous Layer To Create Clipping Mask
Нажмите OK, и диалоговое окно закроется, а Photoshop добавит новый слой для работы с Hue/Saturation непосредственно над слоем Layer 2 (с маской):
Корректирующий слой Hue/Saturation, ограничивающийся слоем Layer 2
Управлять новым слоем будем через панель Properties panel. Сначала отмечаем опцию Colorize. Потом передвигаем ползунок Hue вправо примерно до 210, чтобы получить красивый голубой оттенок:
Опции Hue/Saturation в панели Properties
Вот что получилось, когда мы раскрасили нижнюю половину голубым:
Отражение в воде стало голубым
Шаг 18: Понижаем непрозрачность корректирующего слоя
Остался последний шаг: снизить непрозрачность корректирующего слоя, чтобы сделать добавленный голубой оттенок деликатнее. Опция Opacity находится в правом верхнем углу панели слоев. Снизим ее примерно до 25 %:
Значение Opacity снижено до 25 %
И все, готово! Вот окончательный вариант спецэффекта отражения в воде после снижения непрозрачности корректирующего слоя:
Конечный результат
Очень хорошо этот эффект смотрится и на пейзажах. Покажем его на примере одного снимка:
Оригинальный пейзаж
Фотография после создания спецэффекта. В этот раз мы задали значение опции фильтра Motion Blur Distance 4 пикселя вместо 6 (шаг 14), в фильтре Displace (шаг 15) использовали значение Horizontal Scale всего 1 вместо 4, сделав всего лишь едва заметную рябь, а в последнем шаге (шаг 18) снизили Opacity корректирующего слоя Hue/Saturation до 10 % вместо 25 %. Как видите, конкретные показатели зависят от фотографии, так что экспериментируйте и оценивайте результат каждый раз заново:
Еще один пример применения того же спецэффекта.
Удачи вам!
Отражение на воде | Уроки Фотошопа (Photoshop)
Всем привет! Ранее я уже писал урок о создании простого отражения в Photoshop. Сегодня мы поговорим о том, как создать в Photoshop отражение на воде. Способ этот похож на уже описанный мной, однако имеет несколько нюансов.
Прежде всего, найдите фотографию, к которой вы будете добавлять отражение на воде. Я взял такую:
А вот так будет выглядеть созданное нами отражение на воде:
Вы готовы? Тогда начнём.
Отражение на воде
1. Возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool (M) и выделите им сушу и небо:
Внимательно смотрите, чтобы не было лишнего расстояния под сушей.
2. Нажмите Ctrl+J, и выделенная область окажется на новом слое. Теперь пройдите в Edit (Редактирование) -> Transformation (Трансформация) -> Flip Vertical (Отразить по вертикали). Изображение окажется перевернуто вверх ногами. Расположите его на поверхность воды (смотрите, чтобы будущее отражение точно прилегало к суше)
3. Вероятно, вы уже заметили, что справа отражение на воде не сходится с берегом. Поэтому придётся подогнать его вручную. Для начала возьмите ластик и сотрите на отражении воду:
[info_box]Для удобства я отключил на время работы с ластиком отображение слоя Background[/info_box]Теперь нажмите Ctrl+T для вызова свободной трансформации, затем кликните правой кнопкой мыши по отражению, выберите Warp (Деформация) и переместите края отражения на воде таким образом, чтобы они стали прилегать к берегу:
Поработайте ещё немного ластиком, до тех пор, пока не получите плавный переход от земли к отражению (без кусков голубой воды):
Отражение на воде: карта смещения
4. Теперь нам понадобится карта смещения для фильтра Displace. Создайте новый документ с теми же размерами, что редактируемое изображение. Можно просто посмотреть размеры в Image (Размер) -> Image Size (Размер изображения) и при создании нового документа установить такие же:
Я же привык делать несколько иначе: при выделении всего документа (Ctrl+A) и его копировании (Ctrl+C) автоматически запоминается его размер, и когда вы создаёте новый, эти размеры уже стоят по умолчанию. Но я отвлёкся. Вернёмся к созданию карты смещения.
5. Итак, убедитесь активные цвета стоят по стандарту чёрный и белый . Если это не так, просто нажмите клавишу D. Теперь перейдите в Filter (Фильтр) -> Sketch (Набросок) -> Halftone Pattern (Узор полутонов) и установите такие настройки:
Получится такая карта смещения
Сохраните её в формате .psd под любым именем, и закройте документ.
Доработка отражения на воде
6. Выделите слой с отражением (Ctrl + клик мышью по миниатюре слоя), а затем примените Filter -> Distort (Искажение) -> Ripple (Рябь):
7. А теперь примените Filter -> Distort -> Displace (Смещение), установите такие настройки:
Нажмите ОК и выберите .psd файл с картой смещения (вот она нам и пригодилась). Теперь отражение на воде выглядит вот так:
8. Создайте маску слоя
И выполните заливку обычным чёрно-белым градиентом:
Получится плавное “затухание” отражения на воде:
9. Теперь идём в Filter -> Blur (Размытие) -> Motion Blur (Размытие в движении):
Вот в принципе и всё, если отражение кажется вам слишком ярким, можете уменьшить непрозрачность (Opacity) слоя:
После всех выполненных действий отражение на воде выглядит таким образом:
Надеюсь вам понравился этот урок, и вы узнали из него что-то новое. Не забывайте оставлять комментарии и нажимать на социальные кнопки. Я прощаюсь с вами до следующего Photoshop урока на нашем сайте.
Явления, связанные с отражением света
Явления, связанные с отражением света
- Подробности
- Категория: Оптические явления в природе
ПРЕДМЕТ И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ
Некоторые считают, что отраженный в стоячей воде пейзаж не отличается, от реального, а только повернут «вверх ногами». Это далеко не так.
Посмотрите поздним вечером, как отражаются в воде уличные светильники. Обратите внимание на отражение берега, спускающегося к воде. Оно кажется нам укороченным и совсем «исчезает», если мы находимся высоко над поверхностью воды. Вы никогда не сможете увидеть отражение верхушки камня, часть которого погружена в воду.
И это не удивительно. Мы видим пейзаж таким, как если бы смотрели на него из точки, находящейся на столько глубже поверхности воды, на сколько наш глаз находится выше ее поверхности. Разница между пейзажем и его изображением уменьшается по мере приближения глаза к поверхности воды, а также по мере удаления объекта.
Убедиться в этом можно с помощью чертежа.
Часто нам кажется, что отражение в пруду кустов и деревьев отличается большей яркостью красок и насыщенностью тонов. Наблюдая отражение предметов в зеркале, мы также замечаем эту его особенность. В чем же здесь дело? Видимо, здесь большую роль играет психология восприятия, чем физическая сторона явления. Рама зеркала, берега пруда ограничивают небольшой участок пейзажа, ограждая наше боковое зрение от избыточного рассеянного света, поступающего со всего небосвода и ослепляющего нас. Мы смотрим на небольшой участок пейзажа как бы через темную узкую трубу. Кроме этого, уменьшение яркости отраженного света по сравнению с прямым облегчает нам наблюдение неба, облаков и ярко освещенных предметов, которые при прямом наблюдении оказываются слишком яркими для глаза.
«ЗАЙЧИК»
Кто из нас не играл «зайчиком» отраженного от зеркала солнечного света. Расстояние, с которого видно это маленькое пятно света, удивительно велико. Утверждают, что зеркало размером 5×5 см можно видеть за 15—30 км. Такое зеркало 1 может быть использовано для геодезических целей и сигнализации. Закрывая и открывая источник света или отраженный луч, можно передать сигналы азбукой Морзе.
Но луч, отраженный от объектива бинокля, в военных условиях может сыграть предательскую роль, открыв противнику место расположения наблюдателя. Поэтому запрещают вести наблюдения незащищенным оптическим прибором. В качестве защиты используют черные картонные или металлические трубки длиной 15—20 см, надеваемые на объектив прибора.
ЗАВИСИМОСТЬ КОЭФФИЦИЕНТА ОТРАЖЕНИЯ ОТ УГЛА ПАДЕНИЯ СВЕТА
На границе двух прозрачных сред свет частично отражается, частично проходит в другую среду и преломляется, частично поглощается средой. Отношение отраженной энергии к падающей называют коэффициентом отра-
жения. Отношение энергии света, прошедшего через вещество, к энергии падающего света называют коэффициентом пропускания.
Коэффициенты отражения и пропускания зависят от оптических свойств граничащих между собой сред и от угла падения света. Так, если свет падает на стеклянную пластинку перпендикулярно (угол падения a = 0), то Отражается всего лишь 5% световой энергии, а 95% проходит через границу раздела. При увеличении угла падения доля отраженной энергии возрастает. При угле падения а = 90° она равна единице.
Приведена таблица зависимости коэффициентов отражения и пропускания от угла падения света для границ воздух—стекло и воздух—вода, а на рисунке 7 показаны кривые этой зависимости: сплошной линией для границы воздух — стекло, штриховой для границы воздух — вода, причем нижний отрезок ординаты до пересечения с кривой изображает R, а верхний — D,
Зависимость интенсивности отраженного и проходящего через стеклянную пластинку света можно проследить, располагая пластинку под различными углами к световым лучам и оценивая интенсивность на глаз.
Интересно также оценить на глаз интенсивность света, отраженного от поверхности водоема, в зависимости от угла его падения, пронаблюдать отражение солнечных лучей от окон дома при различных углах падения днем, при закате, восходе светила. Тогда легко можно ответить на вопрос: «Почему мы видим свет, отраженный от окон дома, только при низком положении Солнца?»
СВЕТОВЫЕ ДОРОЖКИ НА ВОДЕ
Выйдите вечером на берег широкой реки, озера или моря. Вдали светят электрические фонари. Луна стоит не очень высоко над горизонтом и заливает окрестность серебристым светом. Посмотрите на поверхность воды, слегка взволнованную легким ветерком, дующим к берегу. Вода темная, а от источников света, расположенных вдали, в том числе от Луны, к вашим ногам простираются световые дорожки (рис. 8),
слегка дрожащие на волнах. Свежий воздух, тишина, темный вечер и эта прекрасная игра света и тени располагают к мечтам и поэзии. Много поэтических произведений и картин посвящено таким вечерам. Посмотрите картину Куинджи «Украинская ночь» или произведения Левитана.
Нетрудно догадаться, что световые дорожки являются следствием отражения света от поверхности воды, взволнованной ветром. Но почему свет виден в одном направлении, именно вдоль линии пересечения поверхности воды с вертикальной плоскостью, проходящей через наш глаз и источник света, в то время как вся поверхность воды покрыта волнами, отражающие поверхности которых ориентированы беспорядочно, и, казалось бы, вся поверхность воды должна отражать свет и светиться?
Для изучения этого вопроса проведем опыт.
Положим на стол между лампой и нашими глазами небольшое зеркальце, которое должно имитировать отражающую поверхность волны (рис. 9).
Когда зеркальце расположено горизонтально, отраженный от него луч света попадает в глаз наблюдателя. Придадим зеркальцу небольшой наклон, что соответствует наклону поверхности воды на волне. Отраженный свет теперь уже в глаз не попадет. Для того чтобы его направить в глаз, необходимо переместить зеркальце по поверхности в точку, зависящую от направления наклона. Будем изменять наклон зеркальца к поверхности стола (что соответствует разнообразному наклону волн) и искать то место на столе, из которого зеркальце при данном наклоне посылает отраженный луч в глаз. После многократных опытов мы обнаружим на столе область, находясь в которой, зеркальце может послать отраженный свет в глаз при каком-либо наклоне. Эта область представляет собой эллипс, большая ось которого находится в плоскости, соединяющей глаз и источник света, и перпендикулярна поверхности стола. Чем меньше угол наклона зеркальца к поверхности стола, тем меньше эллипс, с которого отраженный луч попадает в глаз при какой-либо ориентировке зеркальца. Если угол наклона равен нулю, то эллипс превращается в точку. Этот опыт показывает, что в естественных условиях мы видим только те лучи, которые отражаются от волн, расположенных в узком эллипсе. При сильном ветре ширина его возрастает, а очертания становятся менее определенными.
Наблюдая явление, можно заметить, что ширина и длина эллипса зависят также от высоты источника света и глаза наблюдателя (или объектива фотоаппарата) над горизонтом, а также от направления ветра.
Расчеты и наблюдения подтверждают опыты с зеркальцем. Они показывают, что разнообразно ориентированные отражающие поверхности направляют в приемник света (глаз или объектив фотоаппарата) отраженные лучи только из тех точек, которые лежат в узкой полосе вокруг линии пересечения отражающей поверхности и вертикальной плоскости, проходящей через точку наблюдения и источник света. Форма этой полосы зависит от взаимного расположения наблюдателя и источника.
Световые дорожки можно наблюдать не только на поверхности воды, они видны на поверхности свежевыпавшего снега, особенно если он выпал в тихую погоду при легком морозе, когда сохраняются целыми снежинки. В этом случае свет отражается от поверхности разнообразно ориентированных снежинок, и в солнечный день или лунную ночь дорожка ярко выделяется на поверхности снежной равнины.
Как создать отражение с волнами в воде в Фотошопе · Мир Фотошопа
Конечный результат:
Ресурсы урока:
- Небо,
- Рябь на воде,
- Волны,
- Девушка,
- Сияние солнца,
- Лучи.
Небо
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 800х780 пикселей. Можете использовать холст и большего размера, главное сохраните пропорции. Добавьте изображение неба в созданный документ и уменьшите его по вертикали на 80-90%.
Создайте копию слоя неба и переверните её в режиме Free Transform (Ctrl + T). Расположите оба слоя так:
Поверхность воды
Вставьте текстуру ряби в наш документ и обесцветьте её (Ctrl + Shift + U).
Создайте корректирующий слой Levels:
Активируйте режим Perspective (Edit ? Transform ? Perspective) и измените форму слоя.
Кликните правой кнопкой мыши на слое с текстурой и выберите пункт Create Clipping Mask (Ctrl + Alt + G). Установите режим наложения Screen и уменьшите непрозрачность до 75%.
Добавьте маску к слою с рябью.
Мягкой кистью сотрите рябь с линии горизонта.
Волны на воде
Вставьте изображение волн в наш документ и установите режим наложения Screen.
Измените высоту изображения до 30% в режиме Free Transform (Ctrl + T).
Добавьте корректирующий слой Levels.
Сделайте волны чёрно-белыми (Ctrl + Shift + U) и инструментом Eraser Tool (E) с мягкими краями сотрите края, чтобы создать плавный переход.
Девушка на воде
Вставьте девушку в наш документ и расположите её в центре волн.
Добавьте маску и мягкой кистью погрузите девушку в воду.
Создайте копию слоя девушки и переверните её (Edit ? Transform ? Flip Vertical). Назовите слой «Refection».
К слою девушки добавьте стили Inner Shadow и Gradient Overlay (#0a0505 — #ffffff).
К слою «Reflection» примените стиль Gradient Overlay:
Уменьшите непрозрачность слоя отражения до 68%.
К отражению примените фильтр Ripple (Filter ? Distort ? Ripple).
Создайте новый слой «Shadow» и залейте его белым цветом. Уменьшите заливку до 0% и добавьте стиль Gradient Overlay:
Добавьте солнечное сияние в наш документ. Установите режим наложения Screen и уменьшите непрозрачность до 65%. Затем добавьте лучи света и установите режим наложения Screen.
Создайте слой-заливку Gradient и расположите градиент поверх солнца.
Создайте корректирующий слой Hue/Saturation:
Усиление резкости
Сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E) и назовите полученный «Sharpen Image». Примените фильтр High Pass (Filter ? Other ? High Pass).
Установите режим наложения Overlay.
Конечный результат:
Закрытие выставки «Туман Венеции. Отражение в воде»
Авторская галерея «TumanArt» приглашает всех поклонников и ценителей искусства Тумана Жумабаева посетить закрытие выставки «Туман Венеции. Отражение в воде».
В программе мероприятия:
-Новые картины
-Благотворительный аукцион
-Артисты театра «Лицедеи»
-Живая музыка
-Фуршет
«Туман Венеции. Отражение в воде» — это живописный рассказ художника о впечатлениях, полученных в Венеции и невольное сравнение этого города с Санкт- Петербургом. Вода – главный герой этого живописного спектакля. Она, словно опытный режиссер и «незримый» фотограф, отражает в своих размытых «снимках» ускользающую красоту величественных дворцов и бесконечных мостов. Оба великолепных города возникли вопреки природе, «противоестественно», в местах, казалось бы, непригодных для жизни, усилием воли и художественного гения. Здесь люди на всю жизнь обручены с Водой — она роднит их, влияет на судьбы и мысли. Вечный союз между водой и городом, будь то Венеция или Санкт-Петербург, скрепляет кисть художника. На картинах Тумана Жумабаева можно почувствовать запах морских глубин, услышать «лиловый» колокольный перезвон – тот, что по утрам будил Иосифа Бродского – рожденного в Петербурге и нашедшего свой последний приют на венецианском острове Сан-Микеле.
Выставка, несмотря на свою компактность, удивительно разнообразна. Кто-то запомнит «розовый от черепичных кровель венецианский воздух», а кто-то мраморную гладь петербургских каналов, кто-то почувствует умиротворение от безмятежности синего венецианского вечера, а кто-то изумится обаятельной улыбке гениального итальянца Лучано Паваротти.
Ждем Вас в авторской галерее Тумана Жумабаева « TumanArt»
22 ноября в 19.00
по адресу: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 126/а, БК «Атлантик-Cити», 2-ой этаж.
Телефон для справок: 961-961-9
53 цитаты об отражении воды, которые просветят вас
Цитаты об отражении воды интересны и глубоки. Те, что я прочитал, заставили меня задуматься о более глубоком смысле моей жизни и жизни в целом. Наше отражение в воде — это символизм.
Вода часто ассоциируется с жизнью. Я надеюсь, что эти цитаты об отражении воды вдохновят вас глубже задуматься о своей жизни и действительно найти смысл того, кто вы есть и какова ваша цель.
53 Цитаты об отражении воды1.«Будь как вода. Покажи другим их отражение с хладнокровием ». — Девья
2. «Вода в ручье, возможно, менялась много раз, но отражение луны и звезд осталось прежним». — Руми
3. Как вода отражает звезды и луну, тело отражает разум и душу. — Руми
4. Как вода отражает лицо, так и жизнь отражает сердце. — Притчи 27:19
5.Мы не можем видеть свое отражение в проточной воде. Мы можем видеть только в стоячей воде. — Дзенская пословица
6. Я провожу пальцем свое отражение в воде и наблюдаю, как шрамы исчезают с рябью. — Prarthna
7. Только в тихой воде вещи отражаются неискаженными. — Энн Браун
8. Отражение души подобно взгляду на пруд. Вы можете увидеть то, что есть, только тогда, когда царит покой. — Энди Фокс
9.Я увидел свое отражение в воде, я прикоснулся к своему лицу. Вы ужасно и чудесно устроены. — Ансель Элкинс
10. Когда поднимается вода жизни, ищите отражение своей внутренней силы. — Лаура Фуллер
11. Кому может повезти? Кто подходит к озеру за водой и видит отражение луны — Руми
12. Вода может отражать нашу внешность, но могут ли они отражать наше видение… — Бхашвати
13.Будь простым, как вода, будь глубоким, как море, отражайся как зеркало, честным как истина, ты будешь искать свою судьбу как чистые желания в своем сердце. — Ананд Шарма
14. Поздно ночью я сижу у воды, наблюдая за отражением звезд в голубом зеркале, ароматом воды, шепотом ветра, уносят меня в чарующий мистический мир, я дышу Покоем!
Когда мир находится в глубоком сне… мои страхи исчезают в бесконечности неба, где бы я хотел, чтобы ты был здесь… Я бы наблюдал, как твои глаза говорят, глубокие сильные чувства, губы никогда не смогут выразить… — Чудесная Мандакини
15.В текущей воде нельзя отражаться. Только те, кто знает внутренний мир, могут дать его другим. — Лао-цзы
16. Подобно воде, которая может ясно отражать небо и деревья только до тех пор, пока ее поверхность не нарушена, ум может отражать истинный образ себя только тогда, когда он умиротворен и полностью расслаблен. — Индра Деви
17. Поток воды отражает туманное изображение, спокойное отражение воды кристально чистое. То же самое следует за нашей личностью. — Рахул Кешри
18.Однажды позволив своей душе потревожиться любым сильным эмоциям, она, как воды заброшенного бурей озера, больше не сможет отражать божественный образ. — Моника Болдуин
19. Эти пейзажи воды и отражений — навязчивая идея. — Клод Моне
20. Мир — зеркало. Он возвращает ваши размышления. — Неизвестно
21. Люби меня, как воду, глубокую, как море, чистую, как воду, дикую, как океан. — Кирпа Каур
22.Ум подобен воде. Когда бывает неспокойно, это трудно увидеть. Когда спокойно, все становится ясно. — Синду Масиламани
23. Мир — всего лишь холст для нашего воображения. — Генри Дэвид Торо
24. Голубая океанская вода является отражением неба, а ваши действия — отражением мыслей. — Амаль Гаде
25. Мир — это большое зеркало, которое возвращает отражение каждого человека. — Неизвестно
26.Она хотела голубого неба, а я был просто водой. И поэтому я старался. — подумал я. — Дикий шепот
L27. Состояние вашей жизни — не что иное, как отражение вашего разума. — Неизвестно
28. Для некоторых это просто вода. Для меня это то место, где я восстанавливаю рассудок. — Неизвестно
29. Я считаю, что смотреть на воду — это жизнь. Мужчина может многому научиться. — Николас Спаркс
30. Жизнь подобна воде, которая представляет собой комбинацию положительных и отрицательных ионов.Так что не напрягайте себя. Просто течь, как вода. — Зима души
31. Жизнь подобна воде. Наслаждайтесь каждым мгновением, пока она не испарилась. — Самра Хан
32. Даже малейший акт заботы о другом человеке подобен капле воды. Это создаст рябь по всему пруду. — Брайан Маттео
33. Чтобы плыть по течению, требуется меньше энергии, чем для создания волн. Но вы никогда не уйдете слишком далеко, топчая воду.Быть смелым. Быть храбрым. Живи своей мечтой. — Неизвестно
34. Иногда мы попадаем в мутные воды не для того, чтобы утонуть, а чтобы очиститься. — Неизвестно
35. Вода — это зеркало, способное показать нам то, что мы не можем видеть. Это план нашей реальности, который можно изменить с помощью одной позитивной мысли. Все, что нужно, — это вера, если вы открыты для нее. — Масару Эмото
36. Даже одна маленькая капля может вызвать рябь в воде, и одно маленькое решение может самым простым образом повлиять на вашу жизнь. — Неизвестно
37. В кипящей воде не видно своего отражения. Точно так же вы не можете видеть истину в своей жизни в состоянии гнева. — Неизвестно
38. Тихая вода озера отражает красоту вокруг него. Когда ум еще пребывает в отражении красоты самого себя — Б.К.С. Айенгар
39. Не бойтесь отражений прошлого. — Неизвестно
40. Печаль подобна океану, она приходит волнами, приливами и отливами.Иногда вода спокойная, а иногда бывает непреодолимой. Все, что мы можем сделать, это научиться плавать. — Вики Харрисон
41. Вода всегда глубже, чем она отражает. — Марти Рубин
42. В сознании ясном, как стоячая вода, даже волны, разбиваясь, отражают ее свет. — Догэн
43. Язык подобен питью из собственного отражения в стоячей воде. Мы только берем из него то, чем являемся в данный момент. — Саймон Ван Буй
44.Человеческое сердце похоже на отражение на поверхности воды. Рот говорит то, что на самом деле чувствует сердце. — Масаси Кисимото Наруто Шиппуден
45. Красота — это великие явления в мире, такие как солнечный свет, весна или отражение в темной воде той серебряной раковины, которую мы называем луной. — Оскар Уайльд
46. Вода в озере заново открывала лес и белую луну над ним, а волки лакомились холодным отражением неба. — Карен Рассел
47. Будущее подобно воде. Все наши действия колеблются по нему, изменяя его отражение. — Жанин Фрост
48. Я снимал зеркала во многих фильмах. Я считаю, что зеркало — вещь необычная, также отражающая, отражение в воде и т. Д. — Nicolas Roeg
49. Есть что-то более красивое, чем красивая вещь, и это красивая вещь, которая красиво отражается на воде. — Мехмет Мурат Ильдан
50. Самые красивые птицы не знают, насколько они красивы, пока не увидят свое отражение в воде. — Матсона Дхливайо
51. Отражение луны в воде, как красота счастьем, радует глаз, вид в одной четверти, всюду тишина, столько всего, что нужно слушать, но эта лень и колыбельная ночи для ее дочери делает засыпаю, уют. — Анджали Шарма
52.Серебряное отражение луны в воде производит впечатление твоего в моем сердце. — Шубханги
53. В течение многих лет у меня не было зеркала; Я научился обходиться. Глаза другого человека могут быть зеркалом более эффектным, чем вода. Если вы посмотрите на меня, я увижу свое отражение в вашем. — Кассандра Клэр
Котировки на тему отражения водыТема, которую я беру из большинства этих цитат, — это важность практики саморефлексии и спокойствия, чтобы получить наиболее ясную картину нашей реальности.Существует ряд различных техник релаксации, которые помогут вам стать более спокойным.
MayoClinic рекомендует такие техники, как глубокое дыхание, медитацию, йогу и многие другие распространенные способы расслабления. Возможно, вы уже знаете, что помогает вам успокоиться.
Постарайтесь сделать успокаивающее занятие, которое вам нравится, регулярной частью вашего дня, чтобы вы могли ясно думать о своей жизни и своей цели.
Вдохновляющее видео о значении отражения в воде Как вы думаете?Когда вы читали эти цитаты об отражении воды, какую главную тему вы взяли из них? Как вы воспользуетесь прочитанным, чтобы изменить свою жизнь? Не стесняйтесь, дайте мне знать в комментариях.
Цитируйте статьи, которые могут вам понравитьсяВы — удивительные цитаты, которые воодушевят вас в 2020 году
33 цитаты для саморефлексии, которые вдохновят вас на перемены
35 цитат о том, как пробовать новое,
вдохновит вас47 цитат о позитивном мышлении, которые помогут вам мыслить позитивно
Как фотографировать отражения в воде
Одно из моих любимых занятий, когда я путешествую, — это отправиться на поиски водоема, в котором есть отражение ориентира.
Съемка отражения создает уникальное изображение часто фотографируемого объекта, добавляя интересности и глубины вашей фотографии.
В следующий раз, когда вы путешествуете, добавьте их в свой список снимков и возвращайтесь домой с набором динамических изображений, чтобы продемонстрировать свое путешествие.
Огни большого города в сумерках
Когда небо окрашено в синий кобальтовый цвет перед наступлением ночи, а огни ближайших зданий отражаются от воды, происходит волшебство.
Возьмем этот пример отеля на набережной летним вечером, когда пристань на переднем плане была заполнена лодками.Сразу после заката цветные огни на фасаде отеля отражались в кобальтовой воде, создавая очень энергичный образ.
The Empress Hotel, Виктория, Британская Колумбия, Канада
Спокойное озеро утром
Когда вы встаете рано утром, вода в озере часто бывает спокойной, идеально отражающей ее. Захватить идеальное отражение сложнее, чем кажется, потому что любое количество ветра вызовет рябь и размытие поверхности воды.
Если вы найдете озеро в горах, то утром будет больше шансов найти спокойную воду. Ваш снимок будет еще лучше, если первые лучи утра осветят вершины горы, которая отражается в озере.
Когда вы исследуете свое местоположение, возьмите компас, чтобы найти объект на западе, который загорится при восходе солнца. Затем добавьте воды между собой и этим объектом, и у вас есть все необходимое для отличного снимка.
Озеро Конвикт, Калифорния
Снимок спокойного озера — хорошая возможность нарушить правило третей и добиться идеальной симметрии изображения.Поместите линию горизонта в середину кадра и включите такое же количество объекта и отражения.
Вам нужно избегать попадания прямого света на воду, потому что это вызывает блики. Лучшая ситуация, когда у вас есть цветной объект, на который падает прямой свет, и этот объект отражается в воде, которая находится в тени. Тогда отражение будет содержать насыщенные цвета и без бликов.
Не очень спокойное озеро
Рябь на воде — не обязательно плохо. Просто это производит другой эффект.Вы можете получить этот эффект, подождав, пока немного поднимется ветер, или просто используя более длительную выдержку, которая дает время воде двигаться, пока затвор открыт. В любом случае это создаст более абстрактное ощущение, добавив текстуру воде.
Озеро Конвикт, Калифорния
Океан на восходе или закате
Очевидно, вы не получите идеального отражения при фотографировании океана, потому что вода всегда движется. Но он по-прежнему будет отражать цвет неба, и если вы получите великолепный цвет восхода или заката, вы можете умножить этот эффект, включив отраженный свет в свою композицию.
Тайби-Айленд, недалеко от Саванны, Джорджия
Птицы
Лесной аист в заповеднике Динг Дарлинг, Флорида.
Мне нравится снимать идеальные отражения птиц. Их может быть сложно реализовать, потому что вам нужно объединить несколько вещей, чтобы изображение работало.
- Во-первых, ветра не бывает.
- Во-вторых, нужен отличный свет (как всегда).
- В-третьих, вам нужна птица (хорошо, это было довольно очевидно, но легче сказать, чем сделать).
Чтобы сделать этот образ лесного аиста, мне пришлось возвращаться на это место до восхода солнца три утра подряд, прежде чем у меня будет стоячая вода. Затем мне нужно было сначала найти позицию, оставаться неподвижным и надеяться, что подлетит птица. Если птица появляется первой, и вы пытаетесь приблизиться, у вас обычно не получается.
Мне нравятся изображения, на которых птица немного двигается, поэтому вокруг ее лапок видны небольшие ряби, которые определяют поверхность воды.
Трости
Ищите тростник или другие травы, торчащие из воды, которые могут создать отличное абстрактное изображение.Если бы не листья кувшинок на этом изображении, было бы трудно определить, где находится поверхность воды.
Пруд Грин-Пойнт, Национальный парк Грос-Морн, Ньюфаундленд, Канада
Просто отражение
Объект, получающий прямой свет, не обязательно должен находиться в кадре. Интересные композиции можно найти, если оставить в кадре главный объект и включить в кадр только отражение.
На этом снимке Хаф-Доум в национальном парке Йосемити прямой свет, падающий на купол, был очень резким, поэтому я решил оставить его вне кадра и включить только отражение, чтобы создать более абстрактное впечатление импрессионизма.
Отражение Хаф-Доума, Национальный парк Йосемити, Калифорния
Чтобы сделать изображение еще более абстрактным, найдите отражение разноцветных предметов в ряби на воде. Не волнуйтесь, если вы не можете определить главный предмет.
Каяк Reflection
Это изображение является отражением каяков на пристани у пристани для яхт. Волны вызваны рыбой, плавающей под поверхностью.
Осенняя листва в Нью-Хэмшире
Это изображение было сделано в Нью-Гэмпшире во время очень красочной демонстрации осенней листвы.
Был ветреный день, поэтому фотографировать деревья у меня не получалось. Я решил создать абстрактный вид, сфотографировав отражение деревьев в воде, которая была рябью от сильного ветра.
подсказки
Запомните свой выбор: предмет и его отражение; просто отражение; Стоячая вода; и размытая вода.
Прямой свет на воду создает блики — вы хотите, чтобы прямой свет падал на объект, а затем отражался в воде, находящейся в тени.Если есть блики, вы можете использовать поляризационный фильтр, чтобы уменьшить или даже удалить их.
Попробуйте использовать градуированный фильтр нейтральной плотности. Обычно отражение на пару ступеней темнее основного объекта, поэтому вы можете использовать градиентный фильтр нейтральной плотности, чтобы выровнять объекты. Если у вас его нет, вы всегда можете попробовать цифровой эквивалент в Lightroom или Photoshop. Но помните, что отражающая часть изображения должна быть немного темнее. Если сделать его таким же ярким, как основной объект, изображение будет выглядеть некорректно.
Используйте низкий угол, чтобы увеличить количество отражений в кадре.
Под водой световое отражение воздуха в чашке и воды в чашке
Это красивый вопрос, демонстрирующий глубокий интерес, и я призываю вас продолжать так думать.
У меня есть только длинный ответ для вас, так что потерпите меня.
Длинный ответ зависит от понимания:
- Оптическая плотность и скорость света.
- Углы падения света между средами.
- Фундаментальная концепция в оптике, называемая: оптическая плотность
Оптическая плотность— это свойство прозрачного материала (отличное от нормальной плотности), и это мера того, насколько быстро свет проходит в указанном материале.
обычно обозначается символом $ n $.
почему скорость света меняется? Поведение света в микроскопической шкале квантуется, то есть свет имеет биты и части энергии, которые бегают вокруг, как шарики.{8} $ в вакууме, $ \ lambda $ — длина волны, а $ \ nu $ — частота. (1)
А что теперь будут делать эти кусочки энергии? Они взаимодействуют с другими битами, точнее здесь: с электронами.
Фотоны, проходящие через прозрачную среду, похожи на одного популярного парня в участник, который входит, передает привет этой ухмылке тому, кто получает пять и пять, и к тому времени, когда он находится на заднем дворе, он обменялся большим количеством рукопожатий и телесных прикосновений с теми, кто был на его пути, И ему потребовалось больше времени, чтобы идти там, потому что он продолжает останавливаться, чтобы поздороваться, в отличие от невидимого интроверта, который проходит между толпой на задний двор.
Точно так же электроны, идущие на своем пути, встречаются с прозрачным материалом, поэтому они обмениваются частями своей энергии и возвращают их по мере движения, что делает их медленнее.
Как это повлияет на уравнение (1)? Не будет. Мы репутации
$ v = \ nu \ lambda $, $ c> v $
Остановитесь здесь и двигайтесь к нашему 2-му:
- Ангелы падения. Свет, переходящий от прозрачной среды к другой, регулирует свой путь в соответствии с уравнением (доказательство которого займет больше времени, но я приложил несколько источников).
(2)
Это то, что мы называем уравнением Снеллиуса для преломления света.
Это особый случай, когда свет движется от среднего X к среднему Y, где $ n $ X> $ n $ Y.
В данном случае кратко поясняется изображением, которое я нашел:
Нас интересует случай критического угла, свет падает под углом, большим, чем он, он больше не преломляется и не меняет свой путь, он просто отражается в одной и той же среде и не попадает в другую.(Полное внутреннее отражение.)
Теперь объединяем два и, наконец, отвечаем на ваш вопрос.
Сначала я делаю несколько предположений, которые буду объяснять одно за другим:
$ n $ воздуха дается 1
$ n $ пресной воды дается около 1,3 (с некоторыми вариациями, поскольку это вода в бассейне)
$ n $ материала чашки больше 1 и незначительно, очень немного больше, чем у воды
С одной оговоркой: я не уверен в том, под каким углом падал свет в каждом конкретном случае, поэтому я буду угадывать это примерно по мере того, как я исхожу из данного.
Свет в этом случае [A] пошел: вода (источник)> материал чашки> вода в кубе.
Мы предположили, что материал $ n $ чашки больше, чем вода, поэтому угол падения здесь не имеет значения, в этом случае у вас не было никакого TIR, поэтому свет просто следовал закону Снеллиуса. Полагаю, преломление слишком мало, чтобы его можно было заметить.
корпус [B]: 1-я чашка как футляр A
2-я чашка пуста, путь: вода (источник)> материал чашки> воздух> ….. должно быть больше материала чашки, но это: больше воздуха!
Это случай МДП. Свет перешел от материала к воздуху, прошел немного по воздуху и столкнулся с границей чашки … под углом, превышающим критический угол, поэтому он просто вернулся … отражался, как вы сказали.
Красиво, не правда ли?
Почему вода прозрачная, а при замерзании часто бывает белой, как в снегу? | Ребята из науки
Почему вода прозрачная, а при замерзании часто бывает белой, как снег?
Февраль 2001
Прозрачность воды поразительна: вода нетронутого рифа или озера Кратер в Орегоне славится своей прозрачностью, потому что через нее можно смотреть на расстояние около 100 футов.Но все знают, что даже небольшой снегопад покрывает землю белым покрывалом. Дюйма снега, который мы получили в январе, было достаточно, чтобы покрыть местность белым материалом, что ненадолго превратило нашу местность в зимнюю страну чудес. Более того, почему вода или кусок льда чистые, а снег — нет?
Чистая вода бесцветна в паровой, жидкой или твердой фазе. То есть молекулы воды не могут поглощать видимый свет и поэтому не могут давать цвета, такие как молекулы красителя или пигмента. Но это не значит, что вода ничего не делает с падающим на нее светом.Вы можете моделировать воду как стеклянное окно, которое пропускает и отражает свет. Хорошее зеркало отражает почти весь свет и не пропускает через него ни одного света. И наоборот, качественные окна позволяют пропускать через них почти весь свет с минимальным отражением или ослеплением. Но если вы присмотритесь, вы заметите слабое отражение самого себя на большинстве оконных стекол.
Вода и стекло не только отражают, но и преломляют свет. Это означает, что когда луч света попадает в воду или стекло, свет изгибается.Вы знаете это из уловки «ложка в стакане»: если вы опустите ложку в стакан с водой, вы заметите, что ручка ложки резко «ломается» на границе раздела вода / воздух. То же самое происходит, когда свет попадает в кусок льда: он изгибается. Теперь, если у вас есть только один сплошной ледяной покров, изгиб будет небольшим, как и отражение от поверхности льда; большая часть света проникает сквозь лед, и лед кажется прозрачным.
А что, если вы смотрите не сквозь дюйм твердого гладкого льда, а через множество изящных снежинок? Снежинки образуются прямо из паровой фазы воды в прекрасные кристаллы, которыми так славятся снежинки.Эти кристаллы льда образуются с гексагональной (шестигранной) симметрией, поэтому каждый кристалл имеет много сторон или граней. Когда падающий свет попадает на снежинку, часть света отражается от кристалла обратно к наблюдателю. Однако большая часть света проникает в кристалл и изгибается или преломляется. Теперь снежинка имеет такую сложную замысловатую структуру, что этот свет попадает на внутренние грани кристалла и отражается внутри кристалла. Комбинация отражения и преломления настолько эффективна для кристалла льда, что, в конечном счете, большая часть света фактически отражается обратно к источнику света и наблюдателю.Поскольку все цвета в солнечном свете складываются в белый цвет, то, что мы видим, когда смотрим на снег, является белым: солнечный свет, который отражается и преломляется через кристаллы воды (льда), чтобы вернуться к нам.
Фактически, поскольку снег так хорошо отражает свет, вы можете получить так называемую «снежную слепоту», если выйдете на улицу в яркий солнечный день после того, как выпал снег. Свет такой яркий, что когда вы входите внутрь, он кажется очень темным, и вашим зрачкам требуется минута или две, чтобы они расширились настолько, чтобы хорошо видеть.
Мириады капель воды и кристаллов льда, которые образуют облака, отлично отражают свет, и поэтому облака, как снег, отражают большую часть света и кажутся «белыми». На спутниковых снимках видно, что облака выглядят ярко-белыми, если смотреть сверху. Снизу толстые облака кажутся темными, потому что их вершины отражают большую часть света в космос.
Проверьте секреты создания убедительных отражений на воде
Вода — один из самых востребованных сюжетов в живописи.В этом мини-уроке вы узнаете ценные советы по рисованию отражений на воде.
Тип воды
Вы можете найти несколько состояний воды в природе, которые важно учитывать при планировании пейзажной живописи:
- Тихая вода (обычна в прудах и небольших озерах при отсутствии ветра)
- Ленивое движение воды (наиболее подходит для картин, когда требуются отражения от воды)
- Водная рябь с повышенной подвижностью (часто встречается в реках и ручьях)
- Вода настолько нарушена, что невозможно увидеть отражения (большие водоемы, такие как озера и морские пейзажи в ветреный день)
Если вода не течет по спуску, то ветер мешает ей, создавая разнообразные отражения и отклонения, перечисленные выше.
Слева: Ветер не влияет на эту тихую воду. Справа: Вода движется медленно.Многие профессиональные художники изображают лениво движущуюся воду (вверху справа). Вы часто увидите это на картинах с озерами. Художники стараются избегать зеркального эффекта стоячей воды, потому что она слишком сильно конкурирует с другими областями произведения искусства. Обратите внимание, что формы не разбиваются примерно на две трети пути вниз. Этот эффект разрушения очень приятен, если с ним не перестараться.
Эта вода так взволнована, что не видно отражений.Ссылка на фотографию выше будет немного скучной на картине, потому что многие квадратные дюймы повторяют одну и ту же визуальную информацию. Рисовать воду в этой обстановке не удастся в большинстве картин, если не используются специальные эффекты, такие как блестящий солнечный свет, падающий на часть поверхности воды, или добавление визуального интереса, например, лодки.
Правила рисования отражений на воде
Вы можете увидеть, как эти принципы применяются к этой картине Струнного озера.- Все, что темно на суше, будет светлее в воде.
- Все, что светится на суше, темнее в воде.
- Цвета становятся менее насыщенными при отражении от воды. Даже белый цвет нужно будет затемнить в воде.
- Детали опущены. Требуются только основные цветные пятна.
- Избегайте всех твердых кромок в отражениях от воды.
- Поскольку вода плотнее воздуха, она поглощает свет. Поэтому не повторяйте одно и то же значение неба в отражениях воды.Вода почти всегда будет темнее, чем небо, которое она отражает.
Хотите больше советов по рисованию акварелью? Посмотрите мой видео-мастер-класс «Все основы рисования воды». Вы также можете зарегистрироваться на мои онлайн-курсы по искусству и ознакомиться с прошлыми курсами здесь.
Как создать отражение в воде в Photoshop
Как создать отражение в воде в Photoshop
В этом уроке я покажу вам, как добавить воду и отражение от воды на ваши фотографии с помощью Photoshop.Цель состоит в том, чтобы сделать снимок, сделанный в открытом поле, так, как если бы он был сделан на берегу озера или пруда.
В этом примере я использую CS6, однако этот метод должен работать аналогично для большинства версий Photoshop.
1. Откройте изображение в Photoshop и добавьте высоту
Для начала откройте ваше изображение в Photoshop.
После открытия перейдите к Image
Теперь у вас останется расширенная белая область под изображением.
2. Создайте отражение
Теперь займемся отражением. Для этого продублируйте этот слой и назовите его «отражение».
Затем перейдите в Edit Отражение теперь хорошо видно, однако нам нужно сделать его больше похожим на воду, добавив немного размытия. Для этого перейдите в Filter Установите угол примерно 90% и расстояние примерно 30 пикселей и нажмите ОК. Теперь мы собираемся выбрать инструмент Smudge Tool с нашим размером около 150, жесткостью на 0 и силой около 15-20%. Просто растушуйте часть отражения, чтобы немного исказить его, чтобы отражение не было идентичным.Это придаст ему более реалистичный вид. Если вы заметили белую линию, проходящую по центру, где встречаются две части изображения, как на моем изображении выше, не волнуйтесь. Мы исправим это в ближайшее время. Чтобы вода выглядела еще более реалистичной, мы собираемся добавить рябь. Для этого откройте новый слой и залейте его белым цветом. Перейдите в Фильтр <Шум <Добавить шум. Установите на 400%. Также установите Gaussian и Monocromatic. Теперь перейдите в Filter Нажмите CTRL + L, чтобы настроить контраст. Установите для черного около 155, для средних тонов — около 1,50, а для белого — около 220. Это должно выглядеть примерно так. Теперь мы собираемся добавить еще больше реализма, немного изменив перспективу. Перейдите в Edit Теперь мы собираемся добавить больше размытия. Перейдите в Filter У вас должно получиться что-то вроде этого. Дублируйте этот слой. Теперь вам нужно будет выбрать сочетание клавиш Ctrl + I (ПК) или Cmd + I (Mac), чтобы инвертировать цвета.Затем установите режим наложения на Overlay и установите непрозрачность около 20%. Убедитесь, что эти два слоя находятся МЕЖДУ оригиналом и тем, который мы назвали «отражение». Теперь я собираюсь сгладить свое изображение и с помощью моей «кисти для лечения пятен» на панели инструментов удалить белую линию, проходящую через центр. И вот оно! Мы взяли этого человечка с открытого травянистого поля прямо на край озера или пруда! Что вы думаете? У вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу добавления воды и отражения к вашему изображению в Photoshop? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ нашим руководством с помощью кнопок социальных сетей (мы очень ценим это)! Вы когда-нибудь задумывались, как сделать отражение воды в Photoshop? возможно, вы пытались сделать это раньше, следовали некоторым руководствам и изо всех сил пытались добиться реалистичности. , не смотрите дальше, потому что в этом уроке вы узнаете, как создать реалистичное отражение воды, используя силу наложения if и карт смещения внутри Photoshop Мы начнем с того, что покажем вам, как создать отражение и деформировать его, чтобы оно точно соответствовало вашему объекту, затем мы создадим эффект водной ряби, используя фильтр искажения, и я покажу вам, как создать карту смещения для достижения эффект ряби, и, наконец, мы будем смешивать отражение, используя режимы наложения if и так что без лишних слов, приступим Во-первых, убедитесь, что ваше изображение готово, а фон удален, как вы можете видеть здесь, я уже замаскировал объект и добавил маску слоя, и я выбрал изображение с аналогичными условиями освещения, чтобы мы могли сосредоточиться на создании отражения для этого изображения нам нужно сначала сопоставить перспективу, поэтому начните с зеркального отражения изображения, щелкнув ctrl или cmd + t, а затем выберите зеркальное отображение по горизонтали Теперь, если вы удерживаете Shift и щелкаете по маске слоя, отключите ее, вы увидите, что линия горизонта изображения объекта выше фона, поэтому вам нужно перетащить изображение вниз, чтобы оно совпадало с линиями горизонта, чтобы вы получить правильную перспективу при уменьшении масштаба изображения на Когда вы это сделаете, нажмите ctrl или cmd + t, чтобы перейти к свободному преобразованию, а затем перетащите точку привязки и выровняйте ее с линией горизонта фона, и теперь, когда вы удерживаете alt или option и масштабируете изображение, оно будет масштабироваться на основе этой точки привязки Хорошо, давайте создадим отражение, и что вам нужно сделать, это сделать копию объекта, перетащив слой, удерживая alt или option, затем снова щелкнуть ctrl или cmd + t и переместить точку привязки вниз, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши и выберите вертикальный переворот Совместите отражение с объектом, и вы увидите, что в этом случае ноги не совпадают, поэтому, чтобы исправить это, нам нужно деформировать изображение и выровнять ноги Теперь, прежде чем мы это сделаем, вам нужно сначала применить маску слоя и преобразовать слой в смарт-объект, поэтому щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите растеризовать слой, затем щелкните правой кнопкой мыши маску и выберите применить маску слоя, а затем преобразовать слой. в смарт-объект снова, чтобы вы могли работать со смарт-фильтрами, и вы могли изменить его значение позже, затем перейдите к редактированию, марионеточная деформация , поэтому сначала вам нужно добавить новую точку на левой ноге, чтобы она была заблокирована и не двигалась, когда вы деформируете изображение, затем добавьте еще одну точку на другую ногу, и вы увидите, когда вы переместите эту точку в другую нога останется на месте, вы также можете повернуть точку, удерживая alt или option, Теперь выровняйте правую ногу с объектом и добавьте другие точки, если вы чувствуете необходимость, и теперь добавьте одну последнюю точку внизу, чтобы перестроить всю тень, затем щелкните галочку, чтобы принять изменения, и используйте клавиши со стрелками для выровняйте отражение дальше Хорошо, теперь, когда отражение на месте, вам нужно создать эффект ряби, и если вы посмотрите на некоторые эталонные изображения, вы увидите, что отражение воды всегда будет иметь несколько искаженных краев, и если вы хотите освоить Как сделать отражение в воде в Photoshop и чтобы он выглядел реалистично, нам нужно воссоздать это внутри Photoshop Итак, чтобы создать эффект пульсации, вам нужно сначала создать нечто, называемое картой смещения, и для этого щелкните правой кнопкой мыши слой фонового изображения и выберите дублирующий слой, а в месте назначения выберите новый из раскрывающегося списка документа Теперь обесцветьте слой, нажав ctrl + shift + u, затем вы можете увеличить уровни контрастности (ctrl или cmd + L), чтобы получить лучшее искажение, затем сохраните файл как PSD и назовите его смещением , теперь вы можете закрыть файл, выбрать слой отражения, а затем перейти к фильтрации, искажению, смещению и в горизонтальной и вертикальной шкале, изменить значение на 30, затем установить флажки «растянуть по размеру» и «повторить краевые пиксели» и нажмите ОК, теперь Photoshop спросит вас, какое смещение использовать, поэтому выберите файл смещения PSD, который вы только что создали, и нажмите открыть , как вы можете видеть, волновое искажение применяется на основе файла карты смещения, поэтому, если вам нужна другая текстура ряби, вы также можете использовать карту смещения из других изображений Хорошо, теперь нам нужно смешать это отражение с водой на заднем плане, потому что оно должно быть видно только на воде, а не на песке, и для этого дважды щелкните слой, чтобы открыть диалоговое окно стиля слоя, и в смешении, если параметры в нижележащем ползунке, вы собираетесь перетащить правый ползунок влево, чтобы он не отображался в светах А чтобы сделать переход более плавным и лучше смешать его с фоном, удерживайте Alt или опцию разделения ползунка, и, как вы можете видеть, этот шаг сделает отражение намного более реалистичным. 3. Сделайте отражение более похожим на воду
4. Сделайте воду более реалистичной
5. Настройте перспективу
6. Добавьте больше размытия
7. Дублируйте слой
8. Свести изображение
Окончательный результат!
Как сделать отражение воды в Photoshop
Шаг 1.
Удалите фон и сопоставьте перспективу Шаг 2. Зеркальное отражение вашей темы
Шаг 3 — Создайте карту смещения и примените фильтр искажения
Шаг 4 — Смешайте отражение с землей, используя Blend if