Panasonic dmc: цены, характеристики, каталог моделей. Купить цифровую фотокамеру

Содержание

Panasonic Lumix DMC-LC1

Такие камеры, хотя и не пользуются большой популярностью среди любителей, но многое значат для фотографии, как технологии и, обычно, живут долго (хотя в цифровой фотографии «долго» еще не случалось). Panasonic Lumix DMC-LC1 не любительская камера, но и не профессиональная. Она для тех, кто в фотографии ценит не только возможность сохранить момент или даже сохранить его в полном великолепии, а для тех, кто любит именно фототехнику. Panasonic Lumix DMC-LC1 произведение фотографического технического искусства, к сожалению и одновременно к счастью массовое. За прошедший год три камеры так порадовали (пусть даже чисто платонически) фотографов: Epson R-D1 — цифровая дальномерка со сменной оптикой и пара почти близнецов Panasonic DMC-LC1/ Leica Digilux 2. Отличие модели Leica от Panasonic только в дизайне. Камера создавалась совместно. И на объективе ее значится: «LEICA DC VARIO-SUMMICRON». Камера

Объектив имеет почти постоянную светосилу во всем диапазоне фокусных расстояний: f = 7-22,5 f/2 — f/2,4. Но важнее то, что он и по дизайну и по ощущениям «настоящий». Кольцо зумирования, кольцо диафрагмы и кольцо фокусировки работают как на обычной пленочной дальномерной камере. Не хватает только шкалы глубины резкости. Для перевода камеры в режимы автофокуса и макроавтофокуса, автоэкспозиции (приоритет выдержки и программный режим) на кольцах диафрагмы и фокусировки есть специальные стопорные кнопки-шарики. Перевести камеру в «автомат» поэтому можно на ощупь, глядя в видоискатель и не отрываясь от процесса съемки. Есть только один концептуальный минус — объектив не съемный (хотя практически это не так уж и важно, ведь камера не предназначена для профессиональной съемки). Зато к матрице не проникает пыль, дисплей работает и при съемке и при просмотре. А если диапазона фокусных расстояний покажется мало, можно использовать афокальные насадки. Светосила и действительно высокие резкостные качества несменной оптики это сделать позволяют.

«Коробка» во многом повторяет пленочные камеры. Строгие формы, приятный ощутимый вес, рифленое эластичное покрытие, центральное штативное гнездо. Настройка выдержек — с помощью дискового селектора. На нем выдержки от 1/2000 с до 8 с и позиция «А» для режима приоритета диафрагмы и программного режима. Вокруг спусковой кнопки кольцевой селектор типов экспозамера. Вокруг диска выдержек — селектор режимов «покадровая / серийная съемка / просмотр». Вспышка поднимается механически, причем имеет два рабочих положения: вверх (в потолок) и вперед (традиционное). Несильное нажатие на кнопку подъема вспышки переводит ее в первое, вышеназванное положение, сильное — в традиционное. Именно так работала кнопка подъема вспышки на испытанной модели, возможно (судя по нестабильности срабатывания) это особенность конкретного экземпляра и вам придется переводить вспышку в положение «в потолок» после полного поднятия вручную, как это описано в инструкции.

На этом «плюсы» для тех, чей вкус явно лежит к пленочным камерам, заканчиваются. Камера цифровая и цифровые и другие съемочные (экспокоррекция, коррекция вспышки, автоматическая эксповилка) настройки осуществляются с помощью мультиселектора и дисплея, кнопок на корпусе. Кнопки управления размещены над и справа от довольно большого и хорошо показывающего на свету дисплея. Вокруг мультиселектора навигации кольцевой переключатель, он существенно повышает удобство настройки.

Пожалуй, самое сильное разочарование — электронный видоискатель. Но это разочарование лишь от привычки и довольно посредственного качества современных видоискателей такого типа. Синхронизованный оптический видоискатель дальномерки это всегда проблемы (пусть и технически разрешимые) с параллаксом и согласованием с объективом с переменным фокусом, да и «вид» в нем, особенно при использовании «двоения» для фокусировки не так уж и хорош. При наличии большого и яркого дисплея необходимость в видоискателе не так уж и велика. И конструкторы могли бы установить в камеру простой согласованный оптический видоискатель. И мы бы ругали их еще больше — на такую камеру и такую дешевку. Конечно, электронному видоискателю Panasonic Lumix DMC-LC1 не хватает разрешения (визуально оно хуже чем у дисплея), зато там отображается съемочная информация и он показывает в точности то, что «видит» матрица, да и при недостатке освещения усилитель сигнала существенно повышает комфорт съемки. За электронными видоискателями будущее. И это верный ход разработчиков DMC-LC1, каким был в свое время выбор 35 мм кинопленки (в то время — 100 лет назад странное решение, явно не способствовавшее повышению качества фотографий) конструктором дальномерок Leica.

В стандартную комплектацию камеры входит бленда, защитный фильтр на объектив и пульт дистанционного управления. Оценить эффективность бленды не удалось (съемка с ней и без нее дает принципиально неотличимые результаты, что свидетельствует о высоком качестве чернения и просветления), зато камера с ней смотрится серьезнее и держать ее удобнее.


Вид спереди. В камере используется гибридная система фокусировки, а на ее корпусе находится дополнительный датчик системы автобаланса белого. Нельзя утверждать, что камера существенно быстрее и лучше фокусируется или ее автобаланс белого очень аккуратен в сравнение в другими современными цифровыми камерами. Тем не менее, можно предположить, что существуют ситуации, в которых такие гибридные сенсоры сработают лучше одиночных.




Кнопочно-дисковое управление настройками меню эффективное и удобное. Чтобы привыкнуть к камере много времени не потребуется. Фотограф может назначить боковым кнопкам мультиселектора часто используемые команды из меню и затем вызывать эти «виртуальные» кнопки с помощью кнопки FUNCTION.


Горячий башмак вспышки позволяет использовать с камерой системные вспышки (рекомендуется DMW-FL28) Leica и другие через адаптер.


У камеры емкий литиевый аккумулятор, а дверка аккумуляторного отсека оснащена надежным замком.


Интерфейсный отсек с подключенным пультом дистанционного управления (работает без батареек). Разъем для ДУ и A/V общий и потому видеовыхода при съемке нет, а есть только для просмотра. Зарядное устройство для аккумулятора служит и адаптером для питания камеры от сети (шнур входит в комплект).

Меню

Дисплей и электронный видоискатель — явное преимущество цифры — информация и даже гистограмма экспонометра.

Настройка пользовательского интерфейса — кнопок мультиселектора.

Режим дисплея «сетка».

Системные настройки камеры.

При ручной фокусировки для удобства наводки часть кадра (или весь кадр в границах дисплея) может быть увеличена.

Системные настройки камеры. Настройка режима ручной фокусировки — увеличение только части изображения или увеличение всего кадра.

Съемочные настройки.

Системные настройки камеры.

Съемочные настройки.

Настройка автоматической эксповилки.

Съемочные настройки.

Настройка компенсации экспозиции.

Съемочные настройки. Режим съемки мультфильма.

Настройка компенсации экспозиции.

Снимать мультфильм с помощью Leica? Почему нет. Режим реализован так просто, что с этим справится и ребенок:


Мультфильм 1 МБ .mov

Испытания

Изображение

Качество изображения оценивалось по снимкам радиальной и кольцевых мир, тестовых мишеней Kodak Q-13 и Macbeth. Panasonic-Leica подтвердили свой класс — разрешение в центре кадра на уровне 0,9 линий на пиксель, что фактически позволяет достойно конкурировать с 6-8 Мп камерами.

Радиальная мира, центр кадра, f=12,6 мм, f/5,6, iso 100, JPEG, настройка резкости в камере минимальная-стандартная-максимальная (слева на право). Фрагменты увеличены в HTML при верстке в 2Х. Как видно повышение резкости не добавляет деталей, но «пластичность» изображения снижается.

Фрагменты радиальной миры 1:1 для центра кадра (слева) и правого (справа) верхнего края кадра (0,85 полудиагонали от центра кадра). JPEG, установки снимка контраст/насыщенность/резкость «стандартные»:

f=7 мм, f/2

f=7 мм, f/5,6

f=7 мм, f/11

f=12,6 мм, f/2,1

f=12,6 мм, f/5,6

f=12,6 мм, f/11

f=22,5 мм, f/2,4

f=22,5 мм, f/5,6

f=22,5 мм, f/11


Разрешение (линий на миллиметр) по полю кадра (критерий оценки — разрешение двух линий черной и белой во всех направлениях).

Фрагменты правого верхнего края кадра для оценки хроматических аберраций и дисторсии при фокусных расстояниях f = 7 мм / 12,6 м / 22,5 мм и диафрагме f/5,6:

Объектив обеспечивает не только рекордное разрешение, но и хорошо исправлен. Лишь в самом широкоугольном положении дисторсия и хроматические аберрации ощутимы.

Шум, фрагменты мишени Kodak Q-13 1:1. Освещение: слева лампы галогенные, справа лампы дневного света.

Фрагменты слева на право:
iso 100 — 1/20 c,
iso 200 — 1/40 c,
iso 400 — 1/80 c.

Фрагменты слева на право:
iso 100 — 2 c,
iso 200 — 1 c,
iso 400 — 1 c.

В камере установлена довольно большая для 5 Мп матрица 2/3″. При съемке в JPEG наилучшего качества с настройками резкость/контраст/насыщенность «стандартные» уровень шума, все же, не рекордно низок. Шумы при iso 100 и iso 200 почти одинаковы. При светосильной оптике камере явно не хватает еще одного шага чувствительности — экв. «50».

Для наглядности изображение (фрагменты серого поля шкалы Kodak Q13) увеличено в 2 раза в html.
Освещение: галогенная лампа накаливания. Баланс белого — «по мишени».

ISO,
выдержка

сигнал

стандартное отклонение

100
1/20 с

111

3,5

113

2,5

112

2,35

110

4,05

200
1/40 с

113

4,16

116

2,7

114

2,4

111

5,23

400
1/80 с

105

8,4

109

4,5

107

4

99

10,8

При съемке в JPEG для получения хорошего результата нужно правильно настраивать под сюжет параметры преобразования и оптимизации изображения: контраст, резкость и насыщенность. Кроме этого камера позволяет подстроить баланс белого под конкретный источник. К сожалению, для этого нужно сначала сделать снимки, а затем посмотреть их на своем мониторе (принтере) и уже потом подкорректировать баланс белого (тонкая коррекция). Понятно, что в репортерской съемке это бесполезно, а вот если вы снимаете предметы в «выставленном» свете и ленитесь обрабатывать RAW, это сэкономит время и нервы. Для иллюстрации приводятся снимки мишени Macbeth с освещением лампами накаливания. Сверху вниз: настройка баланса белого «лампа накаливания» и максимальный сдвиг в красное, настройка баланса белого «лампа накаливания» и сдвиг «0», настройка баланса белого «лампа накаливания» и максимальный сдвиг в синее, настройка баланса белого «по мишени» нормальный контраст, настройка баланса белого «по мишени» максимальный контраст. Все снимки были открыты в Photoshop как файлы с профилями sRGB.

Снимки

JPEG, iso 100, 1/60 c, f/5,6, 2,9 МБ


Фрагмент 1:1.


JPEG, iso 400, 1/20 c, f/5,6, 2,8 МБ

Panasonic Lumix DMC-LC1, iso 400, 1/20 с, f/5,6

Canon EOS 300D, iso 800, 1/60 с, f/5,6

Фрагмент 1:1

Фрагмент 1:1

Фрагмент 1:1

Фрагмент 1:1

Чем лучше камера, тем, как правило, более точной настройки изображения при съемке в JPEG она требует. И при этом еще необходимо уметь «открывать» файлы на компьютере. Один и тот же снимок был сделан в JPEG, открыт как файл sRGB и как ExifPrint (PIM II модуль для Photoshop), а затем преобразован в sRGB для WEB, снят в RAW и преобразован в JPEG без коррекции и с коррекцией контраста и резкости. Обратите внимание на красный и желтый цветки.

Исходный файл JPEG 3 МБ


Фрагмент 1:1, файл открыт как sRGB


Фрагмент 1:1, файл как ExifPrint


Фрагмент 1:1, файл RAW преобразован в JPEG


Фрагмент 1:1, файл RAW преобразован в JPEG с повышением резкости и контраста.

Скорость

Измерения скорости производились в ручном режиме установки фокусировки и экспопараметров при выдержках короче 1/500 с.

JPEG, наилучшее качество

Измерения

покадровая съемка

интервал 1-2 с

серийная медленная съемка, «L»

3 кадра за 3 с, далее через 5-7 с

серийная быстрая съемка, «H»

3 кадра за 1с, далее через 5-7 с

RAW

Измерения

покадровая съемка

интервал 9 c

серийная медленная съемка, «L»

невозможна

серийная быстрая съемка, «H»

невозможна

Заключение

То, что первоначально воспринималось как недостаток, на деле оказалось оправданным и верным решением разработчиков. Для правильного восприятия этой камеры важно подходить к ней не как к рядовой цифровой камере с несменной оптикой, а как к продолжательнице (в какой-то мере) традиций славного имени Leica.
В камере электронный видоискатель. Электронный видоискатель не хуже существующих оптических, установленных в современных цифровых камерах, в нем выводится информация, есть усиление сигнала. Тем, кто считает оптический лучшим, рекомендуется посмотреть в него на любой дальномерной камере.
Несменная оптика так же вполне оправдана. Если вы снимаете дальномерной камерой, то больший диапазон фокусных расстояний вам и не нужен. Эта камера, скорее, дань стилю, чем рабочий инструмент, для которого и то не всегда сменная оптика и нужна.
5 Мп и так не мало, а с великолепной оптикой, почти лишенной искажений и обеспечивающей разрешение с эффективностью почти 0,9, стоят большего.
Плюс комплектация, плюс интересная вспышка и, самое главное, полное ощущение настоящего объектива и коробки со всеми привычными деталями настоящей камеры.

Есть и минусы, которым, впрочем, тоже можно найти оправдание. Качество JPEG файла (шум, заметная «ватность» и «дробность», особенно в насыщенных цветах, не широкий регистрируемый диапазон яркостей) оставляет желать лучшего. Но камера снимает в RAW. И если для вас Leica не только громкое имя, а вдумчивый кропотливый стиль съемки, то RAW не станет непреодолимой трудностью.Технические характеристики:

Матрица2/3″ 5,24 Мп, ПЗС
ОбъективLEICA DC VARIO-SUMMICRON f = 7-22,5 f/2 — f/2,4 (экв 28-90 мм)
Форматы снимков

JPEG EXIF2.2, RAW+JPEG
Quick Time Motion JPEG
фото от 2560х1920
видео 320х240, 10/30 к/с

Фокусировкаручной фокус
комбинированный АФ с внешним датчиком контраста по центральной зоне или центральной точке
от 60 см АФ, от 30 см в «макро»
Экспозициязамер: мультиточечный, центрально-взвешенный, точечный (центр), EV1-EV19
режимы: ручной, Р, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы
диапазон выдержек 8 с — 1/4000 с
диапазон диафрагм f/2-f/11
акспокомпенсация, автоматическая вилка 3/5 шагов
ISO 100/200/400
Видоискатель,
дисплей
электронный 235000, 100%, ±4 диоптр
ЖК 2,5″, 210000
Режимы съемкиоднокадровый, серия H 2,7 к/с, L 1 к/с
Вспышкадиапазон 50 см — 4,8 м / 4 м (W/T)
авто, уменьшение эффекта красных глаз, медленная синхронизация, синхронизация по началу/окончанию экспозиции
Сменная памятьSD/MMC
ИнтерфейсUSB 2. 0, A/V, ДУ
ПитаниеLiIon 7,2 В, 1400 мА·ч, CGR-S602E
адаптер 8,4 В, 1,2 А
Размер/вес134,7×81,5×101,5 мм, 702 г (с картой SD и аккумулятором)

Камера предоставлена салоном «Компьютер для любителей фото»

Корпус Panasonic Lumix DC-GH5S — Tallinn

1 200 €

€ 1200.00

В продаже

Предложить цену

  • Добавлено 01.03.2023 20:34
  • Состояние Новое

Tallinn

Panasonic Lumix DC-GH5S body. New.

Сообщить о нарушении

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • Panasonic Lumix Gh5

    799 € Возможен торг

  • Фотоаппарат Panasonic Lumix G90 + 2 объектива

    735 € Возможен торг

  • Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-FZ20

    50 € Возможен торг

  • Panasonic Lumix DC-TZ95

    350 €

  • Panasonic Lumix (DMC-TZ57)

    90 € Возможен торг

  • Корпус Panasonic Lumix G7

    250 €

  • PANASONIC LUMIX

    250 €

  • Panasonic Lumix FZ45 24x optical zoom

    100 €

  • Корпус Panasonic Lumix DC-GH5.

    800 € Возможен торг

  • Panasonic Lumix DMC-GF6

    260 € Возможен торг

  • Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-FZ1000

    375 € Возможен торг

  • Panasonic Lumix Gh5R + 12-60Kit

    500 € Возможен торг

Обзоры камер Panasonic | PCMag

Редакторы PCMag самостоятельно выбирают и рецензируют продукты. Если вы покупаете по партнерским ссылкам, мы можем получать комиссионные, которые помогают поддерживать наше тестирование.

Популярные бренды камер

Все камеры Канон Фуджифильм Никон

Последние обзоры камер Panasonic

Panasonic Lumix DC-S5 II — одна из самых многофункциональных полнокадровых видеокамер, которые вы можете купить, но ее ненадежная система непрерывной автофокусировки ограничивает ее привлекательность для фотосъемки.

1997,99 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

3 дня назад К Джим Фишер

Panasonic Lumix DC-GH6 не является лидером в своем классе с точки зрения мастерства обработки изображений, но камера должна очень понравиться создателям видео благодаря поддержке захвата 5,7K ProRes.

1697,99 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

28.06.2022 К Джим Фишер

Беззеркальная камера Panasonic Lumix DC-GH5 II ставит на первое место функции видео, с более надежной записью 4K, чем его предшественник, и другими существенными улучшениями.

2249,00 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

27.09.2021 К Джим Фишер

4,5

Выбор редакции

Panasonic Lumix DC-S5 — более тонкая и доступная полнокадровая камера, которая понравится фотографам, выбравшим модель начального или среднего уровня.

1697,99 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

06.11.2020 К Джим Фишер

4.0

Выбор редакции

Объектив Panasonic Lumix S 20-60mm F3.5-5.6 с более широким, чем обычно, покрытием в сочетании с качественной конструкцией делает его лучшим стартовым объективом для любой системы полнокадровых камер.

597,99 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

06.11.2020 К Джим Фишер

Мостовая камера Panasonic Lumix DC-FZ1000 II имеет тот же превосходный объектив и матрицу, что и ее предшественница. Это отличный исполнитель, но мы бы хотели, чтобы у него был какой-то уровень защиты от непогоды.

$847,99

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

08.11.2019 К Джим Фишер

Объектив Panasonic Lumix S Pro 70–200 мм F4 O.I.S. Объектив очень хорошо сложен, с внутренним зумом и защитой от непогоды, но его разрешение разочаровывает.

1699,99 долларов США

в B&H Фото Видео

(Открывается в новом окне)

20.06.2019 К Джим Фишер

Panasonic Lumix S Pro 50mm F1.4 — это стандартный фикс-объектив с несколькими недостатками, но он крупнее и стоит дороже, чем аналогичные объективы для конкурирующих систем.

2297,99 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

20.06.2019 К Джим Фишер

Объектив Panasonic Lumix S 24–105 мм F4 Macro O.I.S. является стандартным начальным зумом для полнокадровой системы L-mount. Это хороший объектив, но не выдающийся в своем классе.

1297,99 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

20.06.2019 К Джим Фишер

Panasonic Lumix DC-S1 обеспечивает отличное качество изображения и включает режим высокого разрешения, которого нет в других 24-мегапиксельных моделях, но он не может идти в ногу со скоростью отслеживания.

Проверить цену

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

14.06.2019 К Джим Фишер

Камера Panasonic Lumix DC-S1R обеспечивает безупречные изображения с высоким разрешением благодаря стабилизированному полнокадровому сенсору с разрешением 47 МП, но она тяжелее и дороже конкурирующих моделей.

2219,95 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

12.06.2019 К Джим Фишер

Panasonic Lumix DC-LX100 II имеет лучшую матрицу, чем оригинал, но мы хотели бы видеть больше обновлений по цене.

797,99 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

31.01.2019 К Джим Фишер

Panasonic Lumix DC-ZS200 сочетает в себе длиннофокусный зум-объектив и премиальный 1-дюймовый датчик изображения. Это очень хорошая карманная камера, но хотелось бы, чтобы экран можно было наклонять.

$647,99

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

28.06.2018 К Джим Фишер

Камера

Panasonic Lumix DC-FZ80 дает вам тонну зума за небольшие деньги и включает поддержку необработанных изображений и видео 4K.

$397,99

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

02.02.2018 К Джим Фишер

Panasonic Lumix DC-GX850 — одна из самых маленьких беззеркальных камер, которые вы можете купить сегодня, и, хотя ее 16-мегапиксельный сенсор не является передовым, это надежная модель начального уровня.

16.01.2018 К Джим Фишер

Panasonic Lumix DC-GH5S — это новая версия камеры GH5 с 10,2-мегапиксельным датчиком, созданным для видео 4K, и собственным двойным ISO для подавления шума при съемке в условиях недостаточного освещения.

1899,99 долларов США

по лучшей цене

(Открывается в новом окне)

08.01.2018 К Джим Фишер

Беззеркальная камера Lumix DC-G9 от Panasonic может похвастаться некоторыми потрясающими характеристиками, в том числе захватом необработанного изображения со скоростью 60 кадров в секунду, но нам еще предстоит увидеть, соответствует ли ее производительность в реальных условиях обещаниям.

$997,99

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

08. 11.2017 К Джим Фишер

Panasonic Lumix DC-GH5 — это беззеркальная камера для видео 4K, но если вас больше интересуют фотографии, она не является явным победителем.

1397,99 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

12.10.2017 К Джим Фишер

Реклама

Обзор Panasonic DMC-F3

Документ без названия

Panasonic Lumix DMC-F3 — это стильная ультракомпактная цифровая камера с эффективным разрешением 12,1 мегапикселей и 1/2,33-дюймовым датчиком изображения RGB CCD, который Panasonic соединил с Lumix DC. Фирменный объектив Vario с 4-кратным оптическим зумом и широким углом, эквивалентным 28 мм. К сожалению, F3 отходит от обычной практики Panasonic, включающей истинную оптическую стабилизацию изображения, вместо этого полагаясь на программное обеспечение для управления размытием, вызванным дрожанием камеры. Объектив Panasonic F3 имеет два -ступенчатая диафрагма, которая предлагает выбор между F2.8 или F6.2.Минимальное расстояние фокусировки для Panasonic DMC-F3 обычно составляет 50 сантиметров, но уменьшается до 20 сантиметров при широком угле при переключении в режим макросъемки.

К сожалению, нет оптического видоискателя, поскольку Panasonic F3 вместо этого выбирает исключительно 2,7-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 230 000 точек, на котором кадрируются и просматриваются изображения и видео. Panasonic DMC-F3 имеет многозонный автофокус с девятью точками. система, которая также включает одноточечный «высокоскоростной» режим фокусировки. Как и во многих цифровых камерах в наши дни, есть также функция обнаружения лиц, а реализация Panasonic использует информацию для настройки как фокуса, так и экспозиции для правильного захвата лиц ваших объектов.

Чувствительность ISO обычно находится в диапазоне от 80 до 1600 с возможностью расширения до эквивалента ISO 6400 в режиме высокой чувствительности. Возможны выдержки от 1/1000 до 60 секунд. Panasonic DMC-F3 использует интеллектуальный множественный замер и предлагает шесть настроек баланса белого, включая автоматический, ручной и четыре фиксированных пресета. Огромный выбор из двадцати трех сюжетных режимов позволяет пользователям настраивать внешний вид своих изображений, что полезно, учитывая, что Panasonic F3 не предлагает режимы с приоритетом диафрагмы, приоритетом выдержки или полностью ручные режимы. Существует также функция интеллектуального выбора сцены, которая может автоматически выбирать из подмножества пяти наиболее часто используемых режимов сцены. Вспышка с четырьмя режимами включает функцию подавления эффекта красных глаз и имеет номинальный диапазон до 7,1 метра. Panasonic DMC-F3 также включает в себя интеллектуальный режим ISO компании, как и в прошлых моделях.

Помимо неподвижных изображений в формате JPEG камера Panasonic F3 может снимать видеоролики с частотой 30 кадров в секунду с монофоническим звуком при разрешении 1280 x 720 пикселей или ниже, хотя используется более старый тип сжатия QuickTime Motion JPEG, поэтому размеры файлов, скорее всего, быть здоровенным. Panasonic Lumix DMC-F3 хранит свои изображения и фильмы на картах SD или SDHC, а также на новейших типах SDXC. Есть также щедрые 40 МБ встроенной памяти. Варианты подключения включают высокоскоростное соединение USB 2.0, а также видеовыход стандартной четкости NTSC/PAL (или NTSC только для Северной Америки).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *