Панорама города рисунок: Панорама города рисунок — 51 фото
Панорама города рисунок (46 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Панорама города в графике
Скачать
Панорама города Графика
Скачать
Графическая панорама города
Скачать
Нарисовать Мегаполис
Скачать
Панорамные рисунки
Скачать
Панорама города карандашом
Скачать
Панорама города в графике
Скачать
Панорама города карандашом
Скачать
Кейзерсграхт Амстердам рисунок
Скачать
Панорама города
Скачать
Панорамные рисунки
Скачать
Панорамные рисунки
Скачать
Панорама города на белом фоне
Скачать
Нарисованный город панорама
Скачать
Контурное изображение города
Скачать
Панорама города в графике
Скачать
Город рисунок
Скачать
Небоскребы Нью-Йорка вектор
Скачать
Панорама города
Скачать
Контурное изображение города
Скачать
Город Графика
Скачать
Город Мегаполис карандашом
Скачать
Старинный город вектор
Скачать
Небоскреб карандашом
Скачать
Рисуем город
Скачать
Панорамные рисунки
Скачать
Скетч Трафальгарская площадь
Скачать
Панорамные рисунки
Скачать
Очертания небоскребов
Скачать
Панорама Графика
Скачать
Панорамные рисунки
Скачать
Эскиз города
Скачать
Современный город Графика
Скачать
Эскиз исторического города
Скачать
Панорама города скетч
Скачать
Город рисунок
Скачать
Художник аутист Стивен Уилтшир
Скачать
Город на белом фоне
Скачать
Силуэты домов города
Скачать
Город рисунок
Скачать
Графическое изображение города
Скачать
Город на белом фоне
Скачать
Стилизованная панорама города
Скачать
Панорама карандашом
Скачать
Вид города карандашом
Скачать
панорама перьевыми ручками и акварелью
Попробуйте сделать следующее: найти какую-либо точку перед собой, а затем попытайтесь рассмотреть все вокруг, что позволяет вам ваше периферическое зрение, при этом, не двигая головой. Полагаю, то, что вы видите, выходит за рамки того, что вы обычно включаете в свой рисунок, по той причине, что бумага не слишком велика. Марк Таро Холмс, который известен своим городским пейзажам (можете посмотреть его работы вот здесь), нашел решение вопроса, и в этой статье он поделится своими секретами по созданию панорамных зарисовок городских пейзажей.
Продолжайте читать и вы узнаете советы, которые он дает по поводу скетчей с панорамными видами, и вы сможете запечатлеть всю глубинную суть места, и тогда ваши городские зарисовки буквально оживут на бумаге.
Скетчи панорамных видов перьевыми ручками и акварелью Марка Таро Холмса
В своей последней поездке в Алгарви, расположенную в Португалии, я выделил некоторое время, чтобы прокатиться по Западному побережью, после того, как закончил основные дела. Взял с собой несколько сделанных мною дома панорамных набросков, и стал делать быстрые скетчи пером и тушью, как только мы приехали. В дальнейшем добавил цвета акварельными красками, когда мы остановились в кафе, когда вернулись в отель. В развернутом состоянии мой блокнот примерно 7.5?22” – идеальный размер для зарисовок, охватывающих от 90 до 180 градусов вида. Как по мне, эти широкие зарисовки дают большее ощущение того, что ты был в том месте, в сравнении с рисунком отдельно взятого здания или же архитектурной детали крупным планом. В этом случаем, будто бы мы действительно бывали там.
Я взял с собой, как обычно, перьевые ручки, но сейчас я не сильно беспокоюсь о том, чтобы промывать их и наполнять заново. После неудачного опыта, когда ручка потекла при перелете, я стал подходить к упаковке инструментов более тщательно. Я вылил чернила из ручек, промыл резервуары, потом заправил их снова, как только мы приехали. Я очищу их и промою снова перед полетом домой, а заполню, только когда буду в Монреале.
Во время этой поездки, по некоторым причинам времени, я не мог делать все это. Вместо этого я вернулся к использованию старомодных перьевых наконечников, которые нужно окунать в чернила.
Мне действительно полюбилась простота этих перьевых наконечников. Линии разной толщины, которые ими можно делать, а также легкое изменение цвета в течение работы — вот, что мне в них нравится. Стоит только провести пером по бумаге, и на ней появляется новая цветная линия. Хотя иногда, если плохо промыть резервуар, там остаются чернила другого цвета, и, смешиваясь с новыми, они оставляют несколько неприятных штрихов на работе. Они беспорядочно, неаккуратно разбрызгиваются по бумаге. Но на самом деле, мне нравится, как выглядят эти кляксы на работе.
От тонких к толстым
Я много работаю акварелью, поэтому всегда веду свою работу от больших объемов к более мелким деталям, от светлого к темному, потому что это именно так работает с прозрачной акварелью. Вы должны все продумать, чтобы от более крупных и светлых форм вы перешли к прорисовке мелких темных деталей. В таком случае вы уже не сможете вернуться к светлым тонам. А когда вы рисуете пером и чернилами, вы уже не придерживаетесь подобного правила.
Ваши линии, обычно сделанные черными чернилами, почти всегда являются самыми темными на рисунке, даже если вы планируете оттенить свой эскиз чуть позже. Но вы все-таки можете представить себе это работай от светлого к темному, если будете контролировать толщину вашего пера.
Я практически всегда рисую в следующем порядке — от тонкого к толстому, начиная с тончайших линий, постепенно переходя к наиболее толстым. С самого начала намечаю лёгкими и тонкими линиями будущий рисунок, распределяя основные массы, а уже потом, почти в самом конце добавляю несколько толстых линий, придающих рисунку живость и характерность.
Линии крыши и земли
Первыми двумя линиями я отмечаю границы будущего панорамного рисунка, целостную картину.
Первой я намечаю верхнюю линию горизонта, ту, вдоль которой располагаются деревья, горные цепи, или, что бывает намного чаще, верхушки зданий и строений. И нижняя линия горизонта — линия, вдоль которой стоят здания, или же место пересечения земли и воды или дороги. Нижняя линия горизонта как бы объединяет среднюю часть рисунка с передним планом.
Мне достаточно буквально пары секунд, чтобы обозначить эти линии, а чтобы закончить весь рисунок — около 15-20 минут. Иногда немного больше, иногда немного больше, но не нужно тратить на это слишком много времени, иначе у вас просто истечет время, отведенное на эту локацию. Всякое случается. Погода. Чувство голода. Или вашим друзьям наскучит сидеть на одном месте.
Будет намного понятнее, если я покажу вам, как я это обычно делаю.
Демонстрация работы над городскими пейзажами
Тушь, использовавшаяся для написания этих работ:
- Noodler’s Red Black: очень темно-красный, разбавленный в воде
- Noodler’s Rome Burning:шоколадно-коричневый, который оттеняет золотисто-желтый
- Noodler’s Fox: ярко-алый красный цвет с приличной стиркой.
- Noodler’s Lexington Grey: я использую половину или смесь воды и чернил в пропорции 1:1. Хорошо подходит для тонких деталей, которые не обязательно должны быть контрастными, и для теней.
- Black Fox: Не настоящие чернила. Я смешиваю Platinum Carbon Black (водостойкие чернила) и Noxler’s Fox в пропорции 4:1, когда я хочу очень темный цвет с красным оттенком, который не смывается почти так, как и Red Black.
- Roher and Klingner Blue Mare: яркий синий цвет, который я люблю использовать, чтобы писать небо и воду.
- Higgins Sepia: хорошая средне-коричневая линейка чернил с бледно-оранжевым тоном, идеально подходящая для скал в Алгарве. Они очень доступные по сравнению с некоторыми хорошо продаваемыми чернилами для перьевых ручек на сегодняшний день.
Перьевые наконечники:
- Тонкий: Hunt #107 Crowquill nib: небольшой наконечник цилиндрической формы.
- Средний: Brause 361 Steno: называется «The Blue Pumpkin»
- Средний полужирный: Hunt #22: очень подвижный наконечник.
- Полужирный: Speedball C-0 (4mm) and C-3 (2mm): эти плоские наконечники используются для каллиграфии.
Прекрасно подходят для выразительных линий, которые сужаются, когда наконечник сжат.
Это площадь Largo da Se в старой части города Фаро. Se, или же собор, просто не попал в кадр, но он находится слева. Там есть старые каменные ворота, но основная часть этого сооружения была разрушена во время землетрясения в 1755 году, что существенно изменило этот район. Если подняться в башню церкви, которая находится по левую сторону, можно увидеть старые колокола (они все ещё в рабочем состоянии, вы поймёте это, если окажитесь здесь ровно в два часа, например). Отсюда открывается чудесный вид на старый Фаро, окружённый солевыми долинами.
Внутри церкви также находится Capela de Osso, или по-другому Костяная часовня. И ее название полностью отражает действительность. Небольшое пространство стен и потолка выложено черепами и костями. Видимо все эти запоминающиеся места создавались по всей Европе, начиная с 16 века. Делали это для того, чтобы сохранить все кости, накопленные веками на старых кладбищах, а также использовали это в качестве напоминания посетителям о неизбежности их смерти и мудрости быть честным.
Достаточно странный референс, сделанный мной на телефон с помощью панорамного режима. Он дает нам представление о том, как правильно расположить панорамный вид на вашем листе как целостную композицию.
Линия крыши
Итак, здесь я наметил первые линии — линии крыш. Конкретно на этом рисунке первыми линиями обозначены, не пики крыш, а скорее линия, проходящая под всеми ними. И это гораздо проще, и если вы правильно поняли, то уже сейчас вы может распознать каждое здание в блоке просто по линии крыш.
Нарисовано это чернилами Noodler’s Red Black моим самым тонким пером
Hunt #107 crowquill.
Вы можете увидеть несколько маленьких точек, которые показывают, что я все же немного намечал рисунок, используя точки. Можете почитать подробнее об этом небольшом трюке в работе над городскими пейзажами здесь. Это похоже на то, что я называл метод Post-and-Rail в одном из моих видео о панорамных рисунках. Это поможет вам отметить все важные высшие точки на первой линии перед тем, как вы проведете ее.
Так, теперь вторая линии — линия земли. Теперь у нас есть основа – фундаменты зданий. Так же я сразу наметил их входы, так как на них будет много темных теней, что объединит их с землей. Поэтому я рисую их вместе. Сделал я это с помощью пера Brause #361 Steno одной размашистой линией.
Уточнение деталейЗатем я заканчиваю рисунок, добавляя детали к этим двум линиям. Считаю, что это быстро и легко, потому что основные линии, сделанные мной, как бы подсказывают, где и что нужно добавить. Очень просто размесить окна, двери, флагштоки и балконы. Они очень хорошо помещаются в пространство между направляющими линиями.
Если я понимаю, что что-то сделал неправильно, просто добавляю ещё линий так, как считаю нужным, не сильно беспокоясь о том, как это выглядит в реальности. Я не думаю, что так уж важно нарисовать верное количество окон или изобразить каждый фонарный столб или дорожный знак. Для меня действительно важно передать впечатление от этого места.
Как вы можете заметить, я взял другие чернила для того, чтобы написать красную черепицу крыш (использую Noodler’s Fox). А для дверей и окон я взял Noodler’s Rome Burning, а также смешал Noodler’s Lexington Grey и воду в пропорции?. Затем я написал деревья и облака. Для этого использовал Noodler’s Lexington Grey.
Цветные чернила и очень толстый перьевой наконечникНа заключительных этапах создания рисунка я беру широкий наконечник C-0, и использую в основном Lexington Grey. Благодаря тому широкому мазку, которое дает это перо, его можно использовать в качестве кисти. Уточняю детали у главного входа и окон пером C-3.
Иногда мне хочется оставить рисунок в таком виде – просто чернильные линии, как мне кажется, это уже законченная работа. Вот такие наброски я люблю. Простое изображение места, которое я посетил. Подобные вещи можно встретить в журналах путешествий 19-го века. Но, конечно, мне трудно удержаться, чтобы не добавить цвета.
Сегодня не стану углубляться в акварельную живопись, потому что это требует целой отдельной демонстрации. (смотрите от начала до конца в моем видео о городских пейзажах на Travel Journaling). Я люблю перьевые ручки за то, что они очень хорошо смешиваются с акварелью. В отличие от чернил специально для художников, чернила в перьевых ручках обычно хорошо растворяются водой. Ищите чернила, которые называются «смываемые». Это также относится и к стирке рубашки от чернильных клякс, но мне больше нравится думать, что они сделаны для тонировки акварелью.
Изменяя цвет чернил, я в итоге получаю более живой рисунок, но тут важно учитывать и продумывать цветовые акценты и подтеки, которые появляются случайно, когда вы начинаете накладывать акварель. Мне нравится эта случайность, это может смягчить чернильный рисунок, делая его более живописным. Благодарю за прочтение статьи. Я прикреплю еще несколько моих рисунков из путешествий по Португалии. Больше информации о моих скетчах из путешествий можете найти на моем бесплатном блоге о набросках и живописи с натуры на сайте https://citizensketcher.com.
Марк Таро Холмс – автор учебного пособия «Городские зарисовки».
В блоге Марка на CitizenSketcher.com можно найти регулярные бесплатные обновления с демонстрационными рисунками, интересными экспериментами с художественными инструментами и материалами, обзорами художественных книг и рассказами из его собственных путешествий с альбомом.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
New York City Skyline Sketch Stok Fotoğraf, Resimler ve Görseller
Görsel
- Görsel
- Fotoğraf
- İllüstrasyon
- Vektörler
- Video
378
new york city skyline sketch stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.
Список:
Популярный
небоскреб — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрацииНебоскреб
Нью-Йорк Шехир Манзараси Сербест Эль Чизими. — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрацииНью-Йорк şehir manzarası serbest el çizimi.
нью-йоркский горизонт — эскиз нью-йоркского горизонта стоковые иллюстрации — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрацииBir çizgi tarzı New York şehir silüeti.
New York Street, vektör kroki — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрацииNew York Street, vektör kroki
эскиз нью-йорка — эскиз нью-йоркского горизонта стоковые иллюстрацииэскиз нью-йорка
панорама нью-йорка. el drawn vektör çizim — эскиз горизонта города Нью-Йорка стоковые иллюстрацииПанорама Нью-Йорка. El drawn vektör çizim
Sketchy Skyline — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрацииSketchy Skyline
şehir çizim simgesi. вектор eps10 — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрации Şehir çizim Simgesi. вектор eps10
Нью-Йорк Шехир Манзарасы
Манхэттенский мост Нью-Йорк США вектор нарисован. — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрацииМанхэттенский мост Нью-Йорк США Вектор нарисован.
нью-йоркский манхэттенский горизонт и офисные небоскребы, здание — эскиз нью-йоркского горизонта стоковые иллюстрациинью-йоркский Манхэттенский горизонт и офисные небоскребы, строящие
нью-йоркский эскиз иллюстрации, вектор. — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрацииИллюстрация эскиза Нью-Йорка, вектор.
Нью-Йорк — бесшовный баннер горизонта Нью-Йорка — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрацииНью-Йорк — бесшовный баннер горизонта Нью-Йорка
нарисованный вручную Бруклинский мост и здания — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрацииРучной обращается Бруклинский мост и здания
Нью-Йорк вектор панорама, el çizilmiş çizgi sanat illüstrasyon. — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрации Нью-Йорк вектор Панорама, el çizilmiş çizgi sanat illüstrasyon.
Нью-Йорк, США эскиз горизонта силуэт города с Свободой…
бесшовный баннер Нью-Йорка, нарисованный от руки — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрацииБесшовный баннер города Нью-Йорка, рука нарисовано
Бруклинский Манхэттен, силуэт манзараса — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрации Нью-Йорк ‘deki seyahat elemanları ve nesneleri — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрацииNew York el çizilmiş vektör binaları, simge, mimari, gıda ve yazı
Манхэттен Нью-Йорк выгравированная иллюстрация — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрации эскиз фондовых иллюстрацийKroki Manhattan New York ile Vintage kartpostal
Нью-Йорк со статуей свободы векторный эскиз — эскиз горизонта Нью-Йорка фондовые иллюстрацииНью-Йорк со статуей Свободы векторный эскиз
векторный эскиз городского пейзажа в различных зеленых тонах — нью-йоркский эскиз горизонта стоковые иллюстрацииВекторный эскиз городского пейзажа в различных зеленых тонах
gece şehir arka plan.
Gece şehir arka plan. Elle çizilmiş vektör
brooklyn caz trompetçi — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрации0016 Güzel New York gökdelen, çiçek, çiçek buketi ve havai fişek ile… силуэт нью-йоркского горизонта — эскиз нью-йоркского горизонта стоковые фото и изображениясилуэт нью-йоркского горизонта
нью-йорк шехир манзараси — манхэттен городской пейзаж, кулелери ве liner stil simge yapılar — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрацииNew York şehir manzarası — городской пейзаж Манхэттена, kuleleri ve…
new york’ta kış — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрацииNew York’ta kış
нью-йоркские небоскребы — эскиз горизонта нью-йорка стоковые иллюстрации — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрацииManhattan Köprüsü vektör kroki, New York, ABD.
Нью-Йорк Шехир Манзараси сербест эль Чизими. — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрации Нью-Йорк şehir manzarası serbest el çizimi.
Kraft kağıt üzerinde Manhattan New York Kroki
ünlü binalar Ile New York şehir hattı sanat vektör illustrasyon. городской пейзаж. — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрацииÜnlü binalar ile New York şehir hattı sanat vektör illüstrasyon….
восход солнца в архитектуре Нью-Йорка — эскиз горизонта Нью-Йорка стоковые иллюстрациивосход солнца в архитектуре Нью-Йорка
горизонт Нью-Йорка векторный гравированный эскиз — эскиз горизонта города Нью-Йорка стоковые иллюстрацииНью-Йорк, вектор, выгравированный нарисованный эскиз
Феноменальные панорамы, нарисованные пером и тушью
рисунка крупных городов Стивена Уилтшира — это подвиг кропотливого рисования, замечательной памяти и неудержимого стремления. Город — это больше, чем его здания. Однако для лондонского художника Стивена Уилтшира пылкая энергия горизонта или нависающая вершина знаменательного здания захватывают сердце и душу мегаполиса. Уилтшир заслужил признание за свои мельчайшие рисунки пером и тушью, которые изображают мелкие детали городских пейзажей по всему миру. Рисуя быстро и часто без привязки к предмету, он может запечатлеть сотни достопримечательностей, улиц и зданий. Примечательно, что многие из своих произведений он создает по памяти с высочайшим совершенством. Художник делает наброски на улице, с вершины небоскреба или, в случае его больших панорам, после полета над городом на вертолете.
Ребенок-художник
Родившийся в Лондоне в 1974 году, Уилтшир создал свою первую панораму, Изображение Ливерпуля шириной 6 1/2 фута в возрасте 13 лет. Он обратился к рисованию в детстве, когда ему было трудно общаться с помощью более традиционных средств. Не умея говорить до 5 лет, он связался с миром через рисование, и это стало его страстью. Он никогда не оставался без ручки и бумаги.
В нью-йоркской студии Gary’s Loft, Wiltshire работает над панорамным рисунком города.
Когда Уилтширу было 8 лет, его школа начала участвовать в конкурсах. Одна из его работ привлекла внимание бывшего премьер-министра Великобритании Эдварда Хита. Хит купил рисунок Уилтшира с изображением собора в Солсбери, благодаря которому ребенок-художник попал в телепрограмму BBC The Foolish Wise Ones в 1987 году. Бывший президент Королевской академии художеств сэр Хью Кассон представил его как «лучшего ребенка-художника в Великобритании». ».
Жизнь как искусство
После появления на телевидении карьера Уилтшира как художника и его мировая репутация росли с поразительной скоростью. Он опубликовал Drawings , сборник набросков, сделанных в начале его карьеры, который включал предисловие Кассона. Вскоре он поступил в Лондонскую школу искусств City & Guilds. Там он экспериментировал с разными материалами, но всегда возвращался к карандашам, перу и тушям своего детства.
Вид с воздуха на Капитолийский холм Стивена Уилтшира, бумага, перо, тушь и пастель, 5 4/5 x 8 1/4.
Уилтшир прослеживает траекторию своей работы как график своей жизни. «По мере того, как я развивался как личность, мои работы развивались вместе со мной», — говорит он. «По мере того, как я становился старше, мудрее и зрелее, менялась и моя работа. Мне хочется думать, что мое рисовальное мастерство улучшилось со временем, благодаря опыту. Мое искусство — это история моей жизни».
Большое яблоко
В 1988 году Уилтшир впервые посетил Нью-Йорк и быстро добавил его в свой список любимых мест. «Для меня это как второй дом вдали от Лондона», — говорит он. «Оба города прекрасны: эксцентричные, шумные и энергичные, с яркими огнями и так много всего происходит». Особенно его покорила суетливая атмосфера, красивые небоскребы и интересная архитектура. Из всех зданий Нью-Йорка он неравнодушен к Эмпайр Стейт Билдинг. Он не только создал множество рисунков этого здания, но и выставлял там свои работы в 1994. В каждом городе, который он посещает, его привлекают высотные здания, «которые возвышаются и возвышаются с элегантной красотой», как он говорит. Его наброски и рисунки, сделанные пером и тушью во время его поездок в Нью-Йорк, относятся к числу тех, которыми он больше всего гордится.
Вдохновляющие люди и места
Первая поездка Уилтшира в этот город пробудила в нем любовь к путешествиям, которая прекрасно сочетается с его страстью к рисованию городских пейзажей. Бесконечно очарованный тем, как развиваются города, он любит быть в курсе больших и малых изменений в мегаполисах, которые он исследует. Больше всего он наслаждается деталями и уделяет пристальное внимание мелочам во время своих поездок по миру. Уилтшир стремится нарисовать как можно больше крупных городов и при этом захватить «сердце и душу каждого человека, живущего в этих городах».
Панорама Токио Стивена Уилтшира, перо и тушь на бумаге, 39 2/5 x 393 2/3. В 2005 г. компания Wiltshire получила заказ на создание больших панорамных рисунков пером и тушью 10 городов мира. Он начал с Токио, приступив к проекту, который восходит к его 13-летнему рисунку Ливерпуля. Он создал холст длиной 33 фута, на котором в мельчайших деталях изображен горизонт Токио, и это до сих пор остается его самой длинной панорамой. С тех пор он нарисовал гигантские панорамы Рима, Гонконга, Франкфурта, Мадрида, Дубая, Иерусалима, Лондона, Сиднея, Шанхая, Брисбена и Нью-Йорка.
Подвиги памяти
Как правило, для этих крупномасштабных панорам Уилтшир совершает короткую поездку на вертолете или поднимается на крышу высотного здания, наблюдая и фотографируя на свой iPhone. Затем он создаст расписание, в котором будет указано, когда он будет работать над определенными участками панорамы. «Я составляю себе план, — говорит он, — прорабатываю маршрут на каждый день и достаточно учусь для этого запланированного дня».
Марина Бэй, Сингапур Стивен Уилтшир, перо и тушь на бумаге, 33 1/10 x 46 3/4. Одним из самых поразительных элементов работы Уилтшира является количество визуальной информации, которую он может вызывать из памяти во время рисования. «Я думаю об окнах, деталях и перспективе, — говорит он. «Остальное для меня довольно просто. Когда я не так хорошо знаком с городом, мне может потребоваться больше времени, чтобы запомнить его, что создает дополнительное давление, потому что я хочу добиться успеха и сделать все правильно».
Как только он запомнит запланированный на этот день раздел, он приступает к работе. Опираясь исключительно на справочные материалы, хранящиеся в его мозгу, он начинает с карандашного наброска обозначенной области. Когда он доволен этим, он использует ручки Staedtler — его любимый инструмент на протяжении десятилетий — для добавления деталей.
Связь через искусство
В некоторых городах были организованы специальные розыгрыши, чтобы зрители могли наблюдать за Уилтширом в действии. Явный талант художника и его способность запоминать детали привлекают большие толпы. На недавнем мероприятии в Сингапуре Уилтшир принял 150 000 посетителей за пятидневный период, установив рекорд посещаемости для этого места. На самом деле, в городах по всему миру Уилтшир часто собирает спонтанные толпы, где бы он ни остановился, чтобы порисовать.
После того, как завершится колоссальный спринт многодневного процесса рисования, Уилтшир наслаждается своей любимой частью процесса: финишной отделкой. Он наслаждается моментом, когда может идти назад, наблюдать за своей работой и видеть, что она, наконец, завершена. «Тогда я знаю, что сделал все возможное и смог не отставать и продолжать идти», — говорит Уилтшир. «Я не считаю это борьбой. Я вижу в этом прогресс артистизма».
За приводом
Невероятный драйв и трудовая этика Уилтшира лежат в основе всего, что он делает. «Я очень много работал, и я также очень увлечен тем, что я делаю», — говорит он. Он отмечает, что рисует каждый день, будь то для определенного произведения или просто для собственного удовольствия. «Делайте все, что можете, и никогда не останавливайтесь», — говорит он, придерживаясь самых высоких стандартов.
Заслуги Уилтшира перед миром искусства были официально признаны в 2006 году, когда он стал членом Ордена Британской империи, престижной награды. Впоследствии он и его семья открыли постоянную художественную галерею для своих работ в Аркаде Королевской оперы в Лондоне. Он участвовал в многочисленных рекламных кампаниях, и его по-прежнему заказывают для экспонатов в известных зданиях и на широко освещаемых мероприятиях. Опубликовал три книги (помимо Drawings ) и получил несколько заметных наград за свою работу, в том числе премию Фонда Маккартона «Гений аутизма».
Связь через искусство
Стивен Уилтшир в центре Лондона. Да — Уилтшир страдает аутизмом. Именно его ранняя страсть к рисованию позволила ему общаться с другими. Он рассматривает свою работу как «язык, который мы все можем понять, независимо от того, откуда мы». Когда он не путешествует, он работает в своей студии, которая, хотя и является частной, предлагает лист ожидания для возможности посетить и посмотреть на художника за работой.