Патрик демаршелье работы: Фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)

Содержание

Фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)

Патрик Демаршелье переехал в Америку из Франции. Он уже много лет живет в Нью-Йорке, но до сих пор плохо владеет английским и говорит с явным акцентом. Однако, ни плохое знание языка, ни серьезный возраст фотографа не мешает ему быть одним из самых востребованных модных мастеров киноискусства современности. Его талант признан во всём мире. Мир fashion-индустрии с почтением относится к его творчеству. Мастеру уже 68 лет, но он не утратил былого запала и по сей день работает с лучшими фотомоделями и мировыми брендами. Патрик Демаршелье каждый раз открывает новые грани прекрасного и его работы украшают глянцевые страницы самых известных модных журналов.

Фотографией Патрик заинтересовался в юношеском возрасте. В 18 лет у парня появилась первая фотокамера, и он окончательно решил стать фотографом.

Родители Патрика очень обрадовались такому решению, ведь мальчуган был бездельником, и его успехи в школе оставляли желать лучшего.



Первая работа не слишком устраивала Патрика, однако он занимался любимым делом. Он делал фото на паспорт. В 20 лет парень уезжает в Париж, и устраивается работать на студию, которая делала снимки для газет. По прошествии некоторого времени Патрик осознает, что этот уровень также слишком низкий для него, и он с легкостью находит работу помощником фотографа. Он занимается съемкой фотографий для различных журналов. Проработав всего полгода, Демаршелье устраивается на работу фотографом в модельное агентство Paris Planning Model Agency.


Только здесь у Патрика Демаршелье появился настоящий учитель. Учителем был Ханс Фойрер. В то время он делал фотографии для английского журнала под названием Nova. Патрик стал его ассистентом. Демаршелье признался, что именно Ханс научил его всем основам фотографии, после чего парень почувствовал в себе приток сил для начала сольной карьеры.

Учился Патрик, делая большое количество фотографий каждый день. Он допускал множество ошибок, но именно благодаря им, он понимал, что нужно делать иначе и снова фотографировал. Фотография похожа на спорт. Тренироваться нужно каждый день.




Официально Патрик Демаршелье не получил ни какого образования, но это не помешало ему стать известным фотографом в индустрии модной фотографии. Его работы всё чаще начинают публиковаться в таких журналах, как: Marie Claire, Elle и 20 Ans.
В 1975 г. Патрик уезжает в Америку вслед за любимой девушкой. Он сильно рисковал, так как не знал английский язык, и у него не было там ни одного знакомого. Ситуация усугубилась, когда девушка Патрика ушла к другому и он остался один в чужой стране.


Демаршелье не впадает в отчаяние и продолжает заниматься любимым делом. Он становится внештатным фотографом, и одновременно изучает индустрию моды. В США Патрик познакомился с фотографами, на которых парень долгие годы равнялся. Это Ричард Аведоном, Хельмут Ньютон и Ирвин Пенн.

Все эти фотографы — великие люди. Они научились сочетать воедино коммерческие заказы и творческий подход.


Со временем дела молодого фотографа начинают идти лучше. Фотографии Патрика печатаются в модных изданиях: Mademoiselle и Glamour. Спустя некоторое время Патрик начинает сотрудничество с Vogue, а в 1992 году, начинается двенадцатилетнее сотрудничество с Harper’s Bazaar. Популярность французского фотографа растет с каждой публикацией и вскоре, многие мировые бренды начинают приглашать его на свои фотосессии. Патрик сотрудничал со многими, однако можно выделить Calvin Klein, TAG Heuer, Celine, Ralph Lauren, Lacoste, Louis Vuitton и Christian Dior.


Истинная популярность пришла к Демаршелье после того, как он получил разрешение провести фотосессию с принцессой Дианой. Он стал первым иностранным фотографом, который получил такое разрешение. А помог в этом обычный случай.
В одном из глянцевых журналов принцесса Диана обратила внимание на фотографию, на которой девушка слегка приоткрывала пальто, как бы показывая чью-то фотографию, спрятанную во внутреннем кармане. Принцессу поразил этот снимок, и она твердо решила найти Демаршелье. И вот, в 1992 году Патрик фотографию принцессы Дианы, которая получила огромное количество лестных отзывов за нестандартный подход и естественность.


Демаршелье всегда пытался в своих работах подчеркивать именно естественность. Патрик всегда был противником постановочных кадров и пропагандировал технику «случайного кадра».

Фотографируя, Патрик всегда старается создать некую атмосферу, в которой человек сможет расслабиться и чувствовать себя непринужденно.

Во время съемки фотограф делает всё возможное, чтобы портретируемый забыл о существовании камеры и вел себя естественно.




В 1995 году Патрик Демаршелье уже был очень известен и имел большое количество фотографий. Именно тогда он решает выпустить собственный фотоальбом, который называет «Патрик Демаршелье: фотографии». Естественно, альбом пользуется спросом и становится невероятно успешным. Именно поэтому спустя два года появляется еще один альбом под названием «Патрик Демаршелье: открытие элегантности», и еще через год, а именно в 1998г. свет увидел – «Патрик Демаршелье: формы».


2005 год стал знаменательным. Патрик Демаршелье получает приглашение на съемки календаря Pirelli. Это знак мирового признания. Данное приглашение стало большой честью для мастера.

В 2007 году Демаршелье получает одну из престижных наград Франции. Ему присуждают звание офицера Ордена литературы и искусства. В 2008 году в Малом дворце, в Париже проводится выставка работ Демаршелье. Четыреста фотографий размещается на стенах двора. Они чередуются с великими музейными экспонатами и ничуть не уступают им в красоте и талантливости исполнения.


Copyright by TakeFoto.ru

Патрик Демаршелье

Всемирно известный французский фотограф Патрик Демаршелье внёс огромный вклад в развитие модной фотографии XX века, сделав упор на непосредственность и искренность в создании образа модели. Признанный выдающимся деятелем мировой культуры, он является одной из самых заметных фигур минувшего столетия.

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 года в Париже. Его детство прошло на севере Франции в портовом городе Гавр. Его жизнь и карьера развивалась невероятно стремительно и быстро. Заинтересовавшись фотографией ещё в раннем возрасте, Патрик принялся за серьёзное изучение в 17 лет, и работая ассистентом в фотоателье, овладел секретами профессии за достаточно короткий период. Не сомневаясь в своём намерении преуспеть в мире фотографии, молодой человек стал активно искать своё место в рекламном бизнесе. Великолепно играя со светом, линиями и формами человеческого тела, Патрик быстро нашёл свой уникальный стиль. И это не удивительно, ведь он был уверен, что красота — везде: стоит всего лишь «открыть глаза». Своими учителями он считает фотографов Ирвина Пенна, Ричарда Аведона и Хельмута Ньютона.

……………………………………………………………………………………………………………………………………

«Красота везде, — считает он, — просто откройте глаза»

……………………………………………………………………………………………………………………………………

В конце 60-х годов его фотографии публиковали журналы «Elle» и «Marie-Claire». В 1975 году к Демаршелье пришла настоящая известность: он стал известен как портретист и прославился в сфере фэшн-фотографии. К тому времени фотограф уже жил в Нью-Йорке. Он занимал должность официального фотографа группы компаний «Condé Nast» и на «Harper’s Bazaar», сотрудничал с журналами «Glamour», «Mademoiselle», «Rolling Stone». Наибольшую популярность Патрик приобрёл, работая со знаменитым редактором моды Грейс Коддингтон в английском журнале «Vogue». Многие компании, такие как «Chanel», «Louis Vuitton», «Versace», «L`Oreal», «Banana Republic», «Christian Dior», «Lancome» прославились во многом благодаря тому, что в их рекламе участвовал

Патрик Демаршелье. Возможно, такой успех Демаршелье предопределил его философский подход к жизни, состоящий в умении «наслаждаться каждым мгновением».

Его клиентами были многие известные личности: Джанни Версаче, Коко Шанель, Кельвин Кляйн, Ральф Лорен, Луи Виттон, Джорджио Армани, Джанет Джексон, Николь Кидман, Мадонна, Хиллари Клинтон, Принцесса Диана, Кит Ричардс, Леонардо ди Каприо, Джонни Депп, Анжелина Джоли, Бритни Спирс и многие другие. Все, кому доводилось работать с Демаршелье, отмечали его открытый доброжелательный характер. Рядом с ним модель чувствовала себя непринуждённо и легко. При этом фотографу удавалось точно воплощать задуманный образ. Мастер называет свою работу «эстетикой случайного кадра»: главное внимание он уделяет созданию доверительной искренней атмосферы во время съёмки: «Мне не нравится чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю всё возможное, чтобы они об этом забыли».

……………………………………………………………………………………………………………………………………

«Мне не нравится чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю всё возможное, чтобы они об этом забыли»

……………………………………………………………………………………………………………………………………

Сам фотограф объясняет секрет своей популярности просто: он много работает. «В основном я учился фотографировать, просто фотографируя, делая большое количество снимков. Я допускал много ошибок, но именно они учат лучше всего. Работа фотографа сродни спорту: ты должен тренироваться каждый день», — рассказывает Демаршелье. Такой подход он использовал и в портретной съёмке, и в работе с обнажённой натурой: «Я не люблю, когда модель играет „ню“, или старается быть „обнаженной“. Мне нравится, когда и лицо, и тело выражает какие-нибудь эмоции, когда я вижу некоторые элементы случайности. Тело, имеющее определенные недостатки, гораздо интереснее».

Именно Демаршелье принадлежит заслуга выбирать для обложки фэшн-фотографии динамичный естественный портрет. Благодаря ему модная фотография наконец освободилась от излишнего позёрства и эксцентричности, в ней появилась лёгкость и простота, присущие внестудийным снимкам. Не случайно супруга Демаршелье позднее скажет: «Поймать на бегу ягуара, который никак не желает позировать — это и есть настоящий Патрик Демаршелье».

……………………………………………………………………………………………………………………………………

«Поймать на бегу ягуара, который никак не желает позировать — это и есть настоящий Патрик Демаршелье»

……………………………………………………………………………………………………………………………………

В 2007 году французский фотограф получил заслуженную премию — награду Элеонор Ламберт как лучший «имиджмейкер» в области дизайна; стал Офицером Ордена Литературы и Искусства — одной из четырёх главных государственных наград Франции.

Особенный стиль Демаршелье с присущими ему искренностью и спонтанностью оказал влияние на последующие поколения фотографов. Авторитет Патрика Демаршелье настолько высок, что его имя становится нарицательным, в чём смогли убедиться зрители фильма «Дьявол Носит Прада». Сегодня его фотографии пользуются огромной популярностью у коллекционеров, по всему миру организуются его выставки, а сам фотограф — активно работает, продолжая совершать открытия в своей профессии: «Не может быть и речи об уходе на заслуженный отдых, ведь каждый день — это новый день, новый вызов», — убеждён он.

Работы фотографа можно посмотреть на сайте http://www.demarchelier.net

___________________

Читайте также:

Владимир Глынин. Обложка «Vogue» в кармане любого российского фотографа

Леонид Артамонов. Мастер имиджевой фотографии

Сергей Инев. Мастер имиджевой фотографии

Патрик Демаршелье: фото, интервью с модным фотографом и лучшие работы

Чтобы попасть в нью-йоркскую студию Патрика Демаршелье в Челси, нужно вой­ти в темный узкий подъезд и либо позвонить, чтобы за тобой сверху отправили грузовой лифт, либо тащиться шесть этажей вверх по страшноватой крутой лестнице. Вроде совсем не такой должна быть дорога к самому гламурному фотографу современности, думаю я, переводя дыхание на одном из лестничных пролетов. Сама студия, впрочем, оказывается просторной, светлой, делово-замусоренной, как все студии на свете. Сам хозяин, который выходит мне навстречу, больше всего напоминает циркового униформиста, готовящего манеж к следующему номеру: черная водолазка, потертые кроссовки, мешковатые синие джинсы, седые космы, острый взгляд из-под мохнатых насупленных бровей.

На столе и на полках — семейные любительские фотографии в скромных рамочках. Меня всегда удивляли эти бесхитростные снимки в студиях великих фотографов — так же как удивляли отросшие лохмы именитых парикмахеров и облупившийся лак гениальных маникюрш. На стене — полупорнографический портрет голой азиатки, на мой вкус, сомнительных художественных ­достоинств.

— Неужели это ваша? — спрашиваю я.

— Нет, купил в магазине, мне просто понравилась фотография. Это работа какой-то японки, не помню имени.

Разговаривать с Демаршелье для журналиста — большое испытание. Он приветлив, расслаблен, доброжелателен, отвечает коротко, но охотно. Но его французский акцент, тяжесть которого кто-то сравнил с перезрелым рокфором, делает его речь на удивление маловразумительной. Анна Винтур говорит, что до сих пор с трудом понимает каждое третье его слово — и это при том, что Патрик живет в Нью-Йорке почти сорок лет и они говорят по телефону иногда по несколько раз в день. На американском телевидении его часто сопровождают субтитрами. Все трое его сыновей, рожденные в Америке, ходили здесь во французский лицей, и в семье они до сих пор предпочитают общаться на его родном языке.

— Когда я переехал в 1975 году в Нью-Йорк, думал, поживу тут несколько месяцев, в крайнем случае год, а остался навсегда. Тогда я только два слова знал — «Yes» и «Goodbye». Поначалу мне тут совсем не понравилось, все куда-то неслись, как ненормальные. И еда была ужасная, тогда никаких приличных ресторанов не было, даже хорошего кофе негде было выпить. Но в мире фотографии Нью-Йорк был куда более продвинутым, чем Париж. К тому же я тут встретил свою жену (Миа — бывшая модель из Дании, сейчас помогает Патрику управлять всеми его делами. — Прим. VOGUE). Я люблю Париж, он прекрасен. Но жить надо там, где лучшие условия для работы.

Демаршелье поразительно сочетает американскую скорость (мир моды не знает более стремительного фотографа) и французское art de vivre, умение наслаждаться жизнью. Все, кто с ним работал, знают, что Патрик никогда не капризничает, за единственным исключением — он не готов к компромиссам, когда дело касается обеда. Эти легкость и способность извлекать из жизни чувственную радость и сделали Демаршелье самым долгоиграющим фотографом современности. Большинство его коллег делят свою работу на гламурно-глянцевую и исповедально-художественную. Майзел снимает коммерческие looks of the season для американского VOGUE и длинные провокативные мрачные истории для итальянского. Анни Лейбовиц — портреты звезд для Vanity Fair и цикл про умирающих родителей — для себя. Для Демаршелье его работа всегда была единой и неделимой. Он никогда не ­фотографировал отдельно для кого-то и отдельно для себя и никогда не считал, что те или иные форматы мешают его самовыражению. Анна Харви, много работавшая с ним как стилист для британского VOGUE в 1980–1990-е, говорит: «Патрик не ищет выхода своим внутренним исканиям, он всегда снимает гламур. Это коммерческие фото в самом высоком смысле этого слова. Женщины на них всегда выглядят потрясающе и при этом всегда остаются собой. К тому же он любит женщин, он гетеросексуален, его камера флиртует с ними, и они мгновенно на это откликаются. Именно поэтому принцесса Диана сделала его своим официальным фотографом, несмотря на то что Патрик не англичанин. Это был смелый жест».

Фотографом Демаршелье стал случайно — в семна­дцать лет получил в подарок от отчима камеру «Кодак» и начал снимать друзей, подружек, делать свадебные фотографии, а вскоре переехал из портового Гавра в Париж и так же случайно устроился работать в модельное ­агентство.

— Это было потрясающе. Я оказался в окружении красивых девушек, делал им портфолио, учил их ходить и одеваться. И почувствовал, что мне все это нравится, что я люблю снимать сексуальных женщин, красивую одежду, моду. К тому же фотография — самая нескучная работа на свете, потому что вы каждый раз снимаете новых людей, открываете их, и каждый раз все происходит заново.

Патрика одинаково обожают модные редакторы и голливудские звезды. Его героини не существуют в пустоте, они включены в непрерывный жизненный поток и потому не статичны, полны движения, в конечном итоге — гармонии с миром. Он снимал множество знаменитостей, королевских особ, рок-звезд, но на вопрос о своем любимом портрете отвечает: «Паффи». Журналисты теряются и думают, что он говорит про Паффа Дэдди. Но Демаршелье имеет в виду свою любимую таксу — именно ее портрет открывает его предпоследний альбом. Патрик часто говорит, что ему не важно, кого он снимает, и часто даже не знает, кто эти люди. Сегодня в его студии две девушки из шведской группы Icona Pop.

— Вы их видели? Такие молодые, красивые. Я слышал, они очень талантливые, — говорит он и ведет меня к певицам, которых красят и причесывают.

Знакомит нас, ласково их похлопывает, делает комплименты. Когда он возьмет в руки камеру, все случится очень быстро — Демаршелье считает, что лучший момент для съемки — это момент, пока герой не опомнился и не понял, что уже начали снимать, не успел надеть маску.

На вопрос о любимых фотографах он сначала пожимает плечами — типа все хорошие, потом находит ответ:

— Мой сын Виктор — замечательный фотограф.

Виктор, красивый двадцатисемилетний юноша, единственный из его сыновей, пошедший по стопам отца (ос­тальные заняты менеджментом или бизнесом),­ делит с Патриком студию. Начав как его ассистент, он постепенно отвоевал себе право быть «другим Демаршелье». Сейчас он здесь — и ­Патрик хочет, чтобы я непременно поговорила и с ним.

— Виктор, какой Патрик отец?

— Очень легкий. У нас всегда была очень дружная семья, немного даже хипповская. Никаких наказаний, никаких напрягов. Мы до сих пор очень близки. Хоть и живем отдельно, но постоянно встречаемся и каждый день говорим друг с другом.

Когда я спрашиваю про любимую фотографию, сделанную отцом, Виктор называет «Обнаженную в Малибу» — ту, где модель Татьяна Патиц лежит на животе, а в углу комнаты бесстыдно раскинула задние лапы собака. Собака — это патриковская случайность, улыбка фортуны, которая и делает эту фотографию шедевром. Здесь соединилось все — восторг перед женским обнаженным телом, нега жаркого дня и эта самая бесстыжая смешная собака. Жизнь в ее потоке, чувственности, забавности. А из собственных работ Виктор больше всего дорожит черно-белым портретом своего плюшевого мишки: «У него глаза нет, и брат ему голову пару раз отрывал». Патрик, завороженный движением жизни, никогда не выбрал бы любимым объектом неживую игрушку. Для Виктора плюшевый мишка полон скрытой драмы.

Я много расспрашивала про Патрика людей из ин­дустрии моды. Звучали одни и те же слова: легкий, от­крытый, бонвиван, гедонист. Стра­стный яхтсмен и серфингист, обожа­ет французскую кухню, французское вино и французские сыры. Очень любит жизненные радости и деньги — за то, что они дают возможность этими радостями наслаждаться. Всеяден — берется за любую работу, если за нее хорошо платят. Никакой претензии на то, чтобы называться большим художником. При этом работы свои он хотел выставить непременно в музее, отказал нескольким парижским галереям и дождался, пока его грандиозную выставку Patrick Demarchelier Images et Mode не сделали-таки в Petit Palais. Патрик понимал, что его работы должны быть собраны вместе, чтобы показать фотографию как способ жить и как цельный взгляд на мир.

Некоторые считают, что Патрик снимает слишком много. Когда я упоминаю об этом, он морщится:

— Фотограф как атлет. Он должен тренироваться каждый день, иначе теряет форму.

Любимые писатели? Обычно те, которых он читает сейчас. Вот только что вернулся из Петербурга, где сделал сразу несколько съемок для русского VOGUE и где читал роман про Петра Первого. Автора не помнит, но его поразило, как «Петр создал город вопреки природе». Любимые редакторы? Их много, вот Анна Винтур «умеет гениально сочетать искусство и бизнес». Ну и Грейс Коддингтон прекрасна, «ни у кого нет таких фантастических идей». Любимые модели? Так много роскошных девушек, только жаль, что модельные агентства убивают сами себя, гоняясь каждый год за новыми и новыми лицами и не давая раскрыться старым. Русские девушки? Удивительно красивые, при этом их красота не агрессивна, а женственна. В Петербурге на улице каждую минуту попадались потрясающие красавицы. Любимый город? Петербург оказался так же прекрасен, как Париж, надо непременно туда вернуться.

На его столе — фотография с Хиллари Клинтон, на которой Патрик выглядит куда более грузным, чем сейчас. Я говорю, как он прекрасно выглядит и как замечательно похудел, в ответ Демаршелье широко улыбается: «У меня был рак, знаете? Вот и похудел». Черт, конечно я знаю (надо же быть такой бестактной), что не так давно он прошел курс лечения и что болезнь, похоже, отступила. Но я потому и забыла об этом, что в Патрике нет даже намека на трагичность этой ситуации. Это все в прошлом, счастливо закончилось, а рассуждать о былом, тосковать по нему или о чем-то сожалеть Патрик не умеет.

— Как вы сами думаете, почему у вас самая длинная карьера в мире моды?

— Во-первых, я просто самый старый. Во-вторых, я очень много работаю. А в-третьих, я люблю жизнь.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Патрик Демаршелье, один из самых знаменитых в мире фотографов, работающих в области моды и гамура

Одним из самых успешных коммерческих фотографов современности является Патрик Демаршелье.  Он один из самых знаменитых в мире фотографов, работающих в области гламура и моды, сотрудничает с такими популярными журналами  как Vogue, Newsweek, Harper’s Bazaar, ELLE, работает со знаменитыми брендами — Armani, Versace, Calvin Klein, L’Oreal.

«Заполучить» Патрика Демаршелье мечтают многие глянцевые журналы, звезды шоу бизнеса и моды.

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 года во французском городе Гавр.

Еще в раннем детстве он увлекся фотографией, а в возрасте 16 лет объявил о своем решении стать фотографом своим родителям. К 17-летию ему подарили старенький Kodak, с  этого фотоаппарата и начался путь в мир профессиональной фотографии.

Трудовая деятельность Демаршелье началась в фотоателье, где он занимался ретушированием фотографий для документов. Специального художественного образования Демаршелье не получил, он учился на практике, получал ценные уроки, работая ассистентом у нескольких популярных французских мастеров фотографии и довольно быстро заявил о себе. Первые фотографии Патрика Демаршелье были напечатаны в международном издание Marie Claire и популярном журнале ELLE.

Настоящий успех и всемирное признание Патрик Демаршелье получил в 70-е годы, когда он переехал в США. Здесь он начинает сотрудничать с директором американского журнала Vogue Александром Либерманом, начинает работать с журналом о совремнной культуре Rolling Stone, с женскими журналами Glamour и Mademoiselle, а также с журналом для мужчин GQ. В то время американские популярные журналы искали фотографов,  способных создать новый, современный образ женщин, сверкающих красотой и влюбленных в собственное тело. Именно такой образ на своих фотографиях создавал Патрик Демаршелье.

Считается, что Патрик Демаршелье способствовал тому, чтобы современная модная фотография обрела легкость и естественность.

Как говорит сам Патрика Демаршелье:
Я стараюсь создать атмосферу, в которой человек чувствует себя непринужденно… Мне не нравиться чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю все возможное, чтобы они об этом забыли.

Согласно его методу, модель не должна замечать камеру и, только в этом случае, получатся действительно великолепные снимки. Патрик Демаршелье даже не успел выучить английский, а заказы посыпались от американских журналов наперебой.

Вскоре Демаршелье становится признанным экспертом и авторитетом в области рекламной фотографии, с ним работают такие знаменитости как  Джанет Джексон, Николь Кидман, Мадонна. В 1992 году он становится ведущим фотографом известного журнала о моде и стиле  «Harper`s Bazaar». А через 3 года Патрик Демаршелье издал собственный фотоальбом под названием «Патрик Демаршелье: Фотографии».

В 1997 году вышла книга фотографа  «Патрик Демаршелье: Открытие элегантности». В  2001 году Демаршелье приступил к работе над календарем «Pirelli» в жанре обнаженной натуры, что является высшей степенью признания для фотографа, работающего в области моды и гламура.

2007 год приносит   Патрику Демаршелье всемирную известность,  признание его заслуг и таланта. В этом году Патрик Демаршелье стал Офицером Ордена литературы и искусства – обладателем почетной государственной награды Франции, которая вручается выдающимся деятелям мировой культуры, а также был удостоен награды Элеонор Ламберт как лучший имиджмейкер в области дизайна.

В 2008 году в Париже в Малом дворце прошла выставка его работ, фотоработы были размещены вперемежку с художественными картинами мастеров живописи из коллекции музея.

В настоящее время Демаршелье продолжает активно трудиться, находясь в постоянных разъездах.

Как говорит сам фотограф:
Мне кажется, что секрет успеха в том, что я много работаю. В основе моей жизненной философии – умение наслаждаться каждым мгновением».

Посмотреть работы Патрика Демаршелье Вы можете на сайте demarchelier.com

Фэшн — фотограф Патрик Демаршелье

«Достань мне Демаршелье!» — приказывала героиня Мерил Стрип своей ассистентке в фильме «Дьявол носит Prada». И действительно имя Патрика Демаршелье сегодня является знаковым в мире моды. Он один из самых лучших, самых дорогих и самых востребованных фэшн — фотографов. Сам же Патрик любит портреты. Он снимал портреты и знаменитых моделей, и звёзд Голливуда, и даже принцессы Дианы. Демаршелье стал первым не британским фотографом, которому было позволено фотографировать членов королевской семьи, позволено вопреки всем протоколам. О своей первой встрече с принцессой Дианой Демаршелье вспоминал так: она позвонила ему, когда он работал в британском “Vogue” и предложила сделать её фотографии, он согласился, Диана запомнилась ему своими длинными волосами и «страшным» макияжем, на следующую съёмку Демаршелье отправился со стилистом и визажистом.



Патрик Демаршелье во многих своих интервью признавался, что он любит видеть на своих фотографиях спонтанность, эмоции, он не любит чрезмерного позирования. А быть самим собой человек перед фотокамерой может в двух случаях: в самом начале съёмки или же в том случае, когда съёмка затягивается на долгие часы. Патрик Демаршелье любит неожиданные фотографии. Так одну из своих ныне известных фотографий принцессы Дианы он сделал, когда они просто разговаривали, смеялись, совершенно неожиданно для неё. А вот своим любимым портретом Демаршелье, как это ни странно, называет портрет собственной собаки Puffy, ведь по его словам: «Собака – идеально подходит для портрета. Она не позирует. Она не знает, что она перед камерой!».

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 году в оккупированном немцами Париже. Затем его семья переехала в приморский Гавр. Демаршелье с юных лет увлекался фотографией, и когда Патрику исполнилось 17 лет, его приёмный отец подарил ему фотоаппарат — «Kodak».



В 18-19 лет Патрик переезжает в Париж. В Париже он работает в фотолаборатории, печатником, а затем устраивается на работу в киножурнал «Cin?monde». Проходит курс обучения у Ханса Фойрера. Спустя ещё год Демаршелье уходит из киножурнала и опять ищет работу в фотоателье, но на работу в фотоателье его никто не хотел брать и он устраивается в школу моделей, занимается съёмками портфолио.

Первым из известных и влиятельных журналов в мире моды, который купил работы Патрика Демаршелье, стал журнал «ELLE», Франция, а затем и французский «Marie Claire». К Демаршелье приходит известность. Он работает не только во Франции, но и в Германии, Италии. Однако в 1975 году Патрик бросает всё и переезжает в Нью-Йорк, вслед за своей возлюбленной, которая, как оказалась, была влюблена совершенно в другого человека. Демаршелье оказался в чужой стране и без знания языка. Но его талант не даёт ему пропасть. Патрика Демаршелье замечает арт-директор американского “Vogue” Александр Либерман и предлагает ему работу. Затем Демаршелье также работает для журналов Glamour, Mademoiselle, GQ.



Кумирами Патрика Демаршелье, фотографами, которыми он восхищается, стали: «Irving Penn, Richard Avedon, Frank Horvat. Фотографы 50 летней давности». Ему также нравятся работы фотографа Robert Frank, хотя они и не имеют ничего общего с фэшн-фотографией. По словам самого Патрика Демаршелье, который на сегодняшний день заснял практически всех мировых знаменитостей, ему бы очень хотелось сфотографировать Далай Ламу.

Сегодня за плечами Патрика Демаршелье остались съёмки рекламных кампаний для таких фирм, как Calvin Klein Inc., Armani, Chanel, Gap, Versace, L’Or?al. Работы в таких изданиях, как Newsweek, Life, Harper’s Bazaar, ELLE, Vogue.




Фэшн — фотограф Патрик Демаршелье



У него трое детей. Он стал Офицером Ордена Литературы и Искусства, был удостоен награды Элеонор Ламберт, как лучший имиджмейкер. Среди выпущенных Демаршелье фотоальбомов наиболее известны такие фотоальбомы, как: «Patrick Demarchelier: Photographs» (1995),»Patrick Demarchelier: Exposing Elegance» (1997) и «Patrick Demarchelier: Forms» (1998).

Патрик Демаршелье: краткая биография, работы, фото

Современные стандарты красоты диктует глянец. Мы видим моделей на обложках, но даже не задумываемся, какая огромная индустрия и какие люди за этим стоят. Патрик Демаршелье – один из тех, кто находился у истоков fashion-фотографии.

Юность Демаршелье

В конце жаркого августа 1943-го в пригороде Парижа, оккупированного немцами, родился будущий фотограф, имени которого суждено войти в историю – Патрик Демаршелье. Биография его кажется безоблачной, но, как у каждого человека, у него были свои взлеты и падения. Детство мальчик провел с семьей в портовом городе Гавре, на севере страны. Кроме Патрика, в семье было еще 4 брата. Воспитание детей полностью лежало на плечах матери. Отец ушел из семьи, когда Патрику было 8 лет. Вскоре мать вышла замуж повторно, и отчим сыграл большую роль в жизни будущего фотографа. Именно он подарил ему на семнадцатилетие старенький Kodak, после чего юноша заявил, что нашел дело своей жизни. Как правило, когда ребенок говорит о желании посвятить жизнь искусству, это изрядно огорчает его родителей. Но семья Патрика была только рада, потому что в школе он учился из рук вон плохо, и дальнейшая судьба его была туманна.

Начинающий фотограф

Патрик Демаршелье начал карьеру в родном городе в весьма прозаической должности. Он снимал людей на паспорт. Изредка подворачивались заказы на свадебные фотографии. Конечно, его амбиций это удовлетворить не могло, и в 20 лет Патрик начинает самостоятельную жизнь в Париже. Здесь он получает работу в студии, где делает газетные снимки. Молодое дарование оценили, и скоро Демаршелье получил должность ассистента фотографа, ответственного за журнальные обложки. Параллельно с этой работой он занимает должность штатного фотографа в крупном модельном агентстве.

Одним из лучших журнальных мастеров фотографии был тогда Ханс Фойрер. Он сотрудничал со многими журналами – Nova UK, французским и британским Vogue. В 1964 году его ассистентом стал Патрик Демаршелье. Фотографии мастера вдохновляли его, он всегда отзывался о Хансе как о своем учителе. Патрик никогда не обучался съемке профессионально, его школой была практика, и именно Фойрер рассказал ему об основах ремесла. Вскоре Демаршелье становится одним из самых популярных фотографов.

Америка

Начало 1970-х годов. Расцвет рекламной и глянцевой фотографии. Во многих журналах можно увидеть подпись: «Патрик Демаршелье». Работы фотографа пользуются большим успехом на родине. Он сотрудничает с Marie Claire, Elle, Glamour, 20 Ans. Для тридцатилетнего фотографа это огромный успех. Казалось бы, чего еще желать? Но в 1975 году он вслед за любимой женщиной отправляется в Америку. Хотя дама вскоре его покинула, Демаршелье не пожалел о переезде. Он заключил контракт с американским Vogue.

На тот момент журнал решительно отказался от изящных изысков 60-х годов. Прислушиваясь к духу времени, редактор ищет новые образы – не рафинированные, а близкие обычной женщине, естественные. Современная девушка должна излучать здоровье, жизнелюбие, быть спортивной и подтянутой. Именно такими своих моделей и видел Патрик Демаршелье. Фото для обложки Vogue с Бонни Бергман считается одним из знаковых для журнала. Молодая загорелая женщина с короткой стрижкой стоит на берегу моря, непринужденно продев руки в гимнастические кольца. Съемка проходила на Барбадосе, нужен был энергичный спортивный сюжет. К сожалению, об инвентаре забыли позаботиться, и пришлось изготавливать его самостоятельно, используя подручные средства. О Бергман на тот момент мало кто слышал, но после знаменитой обложки она стала котироваться как одна из лучших моделей. С этой фотографией в глянцевый мир пришла эстетика спорта и культ подтянутого гибкого тела. На тот момент это была революция.

Расцвет карьеры

С переездом в Америку Патрик Демаршелье стал по-настоящему известным фотографом. Он живет в Нью-Йорке и сотрудничает с солидным списком журналов. Самые влиятельные издания не прочь заполучить его работы. В 1980 году он прекращает сотрудничество с американским Vogue и уходит в британский филиал. Но в 1989 году вновь возвращается к Vogue US, и на первой обложке после долгого перерыва появляется кадр из пляжной фотосессии с Мадонной. В этом же году работы Демаршелье увидела принцесса Диана и пригласила его на должность официального фотографа королевской фамилии. Впервые этот почетный пост занял иностранец.

В 1992 году Демаршелье снял обложку для юбилейного сотого выпуска Vogue. На ней он запечатлел 10 лучших моделей журнала, среди которых были Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц, Клаудия Шиффер. Это был один из самых успешных выпусков за всю историю Vogue.

Патрик Демаршелье работает также с Кристи Тарлингтон, Клаудией Шиффер, Линдой Евангелистой, Синди Кроуфорд, Джанет Джексон, Анджелиной Джоли, Николь Кидман. Он принимает участие в рекламных кампаниях Lacoste, Louis Vuitton, Celine, Dior, Ralph Lauren, Calvin Klein. Публикации появляются в Vogue, Harper’s Bazaar, Rolling Stone, Mademoiselle, Glamour, GQ и Allure. Его работами оформлены 3 календаря Pirelli. На сегодняшний день это один из самых успешных фотографов во всем мире.

Стиль Демаршелье

Несмотря на обилие постановочных работ в портфолио мастера, он всегда утверждал, что культивирует естественность в кадре. Демаршелье часто говорит о том, что пытается нивелировать преграду в виде камеры между фотографом и моделью. При съемке он старается подчеркнуть эмоцию, случайный взгляд, наклон головы, живую непосредственность. Даже в недостатках модели Демаршелье видит красоту и изящество. Женщины на его работах прекрасны в своей естественности и спонтанности. Секрет своего мастерства фотограф видит в неустанной работе. И, оглядывая его биографию, понимаешь, что слова об упорном труде в этом случае вовсе не пустой звук. Слава не испортила мастера, как это часто случается в индустрии глянца.

Альбомы

Фотограф выпустил четыре альбома со своими работами. Первый вышел в 1995 году. Он назывался лаконично: «Патрик Демаршелье: фотографии». Как правило, подобные художественные альбомы выпускаются тиражом до 3000 экземпляров. Тираж издания Демаршелье составлял 12000, а через год пришлось дополнительно отпечатать еще 5000. Вторая книга, «Открытие элегантности», увидела свет в 1997 году. В следующем вышел альбом «Формы». Все три книги много раз переиздавались, а через 10 лет, в 2008-м, вышло издание с новыми фотографиями. Названо оно было так же, как и первое, и пользовалось еще большим успехом.

На сегодняшний день мастер продолжает работать, несмотря на довольно почтенный возраст. По стопам отца пошел его младший сын, который сам занимается фотосъемкой и помогает отцу в его студии. Патрик Демаршелье – один из патриархов фотографии, благодаря работам которого прославились многие известные сейчас модели и были увековечены на пленке важные исторические персоны.

Гений самоучка, мастер кадра Патрик Демаршелье

Здравствуйте, посетители нашей фотостудии и фотошколы на Подоле! Нам не важно, были вы у нас в студии, планируете к нам придти, или вам стал интересен этот материал. Ведь наша миссия — нести фотоискусство людям. Мы продолжаем цикл статей «Гуру фотографии» о фотографах, которые оставили след в истории и стали Фотографами с большой буквы.

Кто такой Патрик Демаршелье

Какими словами можно начать рассказ об иконе? Хвалебные оды ему не раздавал только ленивый житель мира фотографии. Сам же он оценивает себя и свои работы с тонкой иронией и фирменным прищуром лукавых глаз. Гений-самоучка. Мастер «случайного кадра». Автор портретов, ставших легендарными кадрами 20-го века. Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier).

Начало творческого пути

Фотография рано стала центральным занятием молодого Патрика. Отрезок жизни длиной в двадцать лет, от родного Гавра во Франции и первой личной фотокамеры, подаренной отчимом в 1950-х, до громкого успеха и признания по ту сторону Атлантики, он провел сначала на подработках в чужих фотомастерских, а затем уже в «сольной карьере», которая начиналась со съемок родственников и друзей и постепенно вышла «в свет» — на страницы модных французских журналов. Итак, в начале 1960-х юноша приезжает в Париж, где первое время ассистирует в разных фотостудиях. Вскоре и происходит знаковая в его жизни встреча с Хансом Фойрером, признанным к тому временем мастером фэшн-фотографии. Спустя несколько лет Патрик его работы начинают медленно, но уверенно появляться на страницах Elle и Marie Claire.

Путь в Нью-Йорк

А в 1975 Патрик решает, что готов вступить в бой за свой кусочек Большого Яблока и отправляется покорять Нью-Йорк. Никакого образования у Патрика нет, зато опыта у 32-летнего фотографа за спиной уже больше 20-ти лет. Этот факт, в сочетании с уравновешенным характером и добродушным нравом дает свои результаты. Уже к концу 1970-х фотографии Демаршелье украсили обложки всех самых модных и респектабельных фэшн-изданий, включая французский, английский и американский Vogue. С последним судьба связывает Патрика по сей день.

Ему удалось сделать немало портретов легендарных личностей (перечислить их всех нет никакой возможности, поскольку Демаршелье работал со всеми), но сам он часто говорит в интервью приблизительно следующее: «Любая, даже самая известная модель — прежде всего обычный человек. Со всеми людьми я работаю одинаково, знаменитости они или нет».

Работы Патрика

Целая серия работ мастера посвящена теме балета. Вот один весьма красноречивый комментарий метра по данному поводу:

«Мне нравятся люди, которые свободны в самовыражении. Фотография — это искусство случайности. И балет тоже. Модель может повторить позу, па балерины всегда уникальны. Движение встречается с чувством — как случайное мгновение встречается с эмульсией на фотопленке. Так рождается искусство».

Невероятно гармоничными выглядят работы Демаршелье в жанре ню. Вот где эстетика случайного кадры открывается во всей своей красе.

«Я не люблю, когда модель играет «ню», или старается быть «обнаженной». Мне нравится, когда и лицо и тело выражает какие-нибудь эмоции, когда я вижу некоторые элементы случайности. Тело, имеющее определенные недостатки, гораздо интереснее», — говорит Патрик. А его работы говорят еще красноречивее.

Он снимал див, принцесс, королев и красивейших женщин мира. Но на вопрос, кто является его главной моделью, Патрик Демаршелье наверняка ответит вам: «Моя собака — моя лучшая модель. Портрет Паффи опубликован в одной из моих книг. Жена говорит, что лучше портрета я в своей жизни не делал.» А к мнению жены Патрик прислушивается.

У него нет «любимого кадра», его любимый кадр – все еще в плоскости будущего. Вероятно, поэтому Патрик Демаршелье не останавливается и не теряет аппетита к фотографии. Хочется верить, что такой момент никогда и не наступит.

Патрик Демаршелье | Фотография и биография

Патрик Демаршелье, родившийся в 1943 году и выросший в небольшом городке недалеко от Парижа, является одним из ведущих мировых фотографов моды. Он фотографировал кампании и обложки для многих высокопоставленных модных домов и изданий. С семнадцати лет он увлекся фотографией, когда отчим подарил ему фотоаппарат, поэтому он начал снимать свадьбы и друзей. За это время он научился ретушировать негативы и проявлять пленку.Когда ему было двадцать лет, он уехал в Париж и начал работать в фотолаборатории. Его работа заключалась в печати фотографий для газет.

Сначала он работал с фотографом, который делал обложки для киножурнала; позже он стал помощником фотографа Ханса Ферера, который работал в Vogue . Он учился на опыте и, по его словам, на своих ошибках, поэтому продолжает тренироваться как спортсмен и фотографировать. У него нет формальной квалификации.Он также работал с Грейс Коддингтон, и во время ее работы в британском Vogue Демаршелье приписал ее помощь в начале карьеры.

Фотограф живет с Мией, женой, бывшей моделью и их детьми.

Получив репутацию уважаемого модного фотографа, в 1975 году Патрик Дермаршелье работал фотографом-фрилансером с Терри Кингом, Жаком Гильбером и Анри Картье-Брессоном. Увидев его работы, 20 Ans Magazine, Marie Claire и Elle тоже стали его замечать.

Патрик Демаршелье стал Принцессой Уэльской, личным фотографом Дианы. Он был первым небританским фотографом, нанятым королевской семьей. Диана связалась с ним после того, как увидела его фотографии на обложке Vogue.

Он работал не только для Vogue , но и для Harper’s Bazaar , а также в 1992 году. Кроме того, он провел международные рекламные кампании для Lacoste, Calvin Klein, Ralph Lauren, Yves Saint Laurent, Chanel, TAG Heuer. , Celine, Louis Vuitton, Dior, GAP, L’Oréal, Revlon, Lancôme, Gianfranco Ferré, Brooke Shields, Elizabeth Arden, шампунь Фарры Фосеттс и Talisa Soto .

Демаршелье снял обложки почти для всех ключевых модных журналов, таких как Life, Newsweek, Elle, Mademoiselle и Rolling Stone. Он был фотографом для справочника по красоте и образу жизни «Самостоятельно», написанного для молодых женщин Брук Шилдс.

В 2005 и 2008 годах он подписал контракт с Pirelli Calendar , который находится на рынке с 1964 года.

В 2007 году он был удостоен звания офицера Ордена искусств и литературы (переведено на английский язык) министром культуры Франции Кристин Альбанель.В 2008 году его работы были представлены на выставке в парижском Petit Palais под названием «Культ знаменитости».

Затем, в 2011 году, Демаршелье выпустил книгу Dior Couture Patrick Demarchelier , коллекцию фотографий от кутюр от Dior. Изделия из основной коллекции Dior 1947 года, а также из коллекции Гальяно, принадлежавшей модному дому.

В The Telegraph в 2012 году он сказал аудитории, что его любимый объект для фотографирования — не принцесса Диана или какая-то знаменитость, а его собака Паффи.

Патрик Демаршелье был гостем в фильме Секс в большом городе . Он был показан в сезоне 15 серии Amecrica Next Top Model . Кроме того, в марте 2013 года журнал Guardian номинировал его среди 50 наиболее одетых людей старше 50 лет.

Фотографии Патрика Демаршелье

Патрик Демаршелье запечатлел девушек с обложек и настоящих принцесс

5 февраля 2018 г. Новое шоу охватывает широкий круг объектов, которые Патрик Демаршелье фотографировал за последние 25 лет (портрет Виктора Демаршелье).Вверху: Карли Клосс, Feast for the Eyes, Нью-Йорк, Vogue, 2009. Все фотографии сделаны Патриком Демаршелье, любезно предоставлены галереей Staley-Wise, Нью-Йорк / © Condé Nast, если не указано иное

У меня есть Патрик! » Эту повторяющуюся строчку из фильма « Дьявол носит Prada » не столько говорят, сколько торжествующе провозглашает измученная, владеющая телефоном помощница Миранды Пристли (Мерил Стрип в главной роли едва скрытой Анны Винтур). Это сигнал компетентности и навыков в мире высокой моды, где ставки высоки, и фамилия не требуется, потому что каждый знает, какой Патрик на кону: это Патрик Демаршелье.

Работы известного фотографа являются предметом выставки, открывающейся 8 февраля в галерее Staley-Wise в Нью-Йорке. «Что так интересно в работе Патрика Демаршелье, так это то, как люди на нее реагируют, — говорит Этелин Стейли, соучредитель галереи. «Они действительно идут на это. Есть что-то очень привлекательное. Чисто. Это современно. Настал момент. Он очень умный и хорошо собранный.

За 25 лет карьеры Демаршелье, с 1992 по 2017 год, на выставке представлены редакционные и коммерческие модные фотографии, заказанные такими моделями, как Vogue и Dior, а также портреты знаменитостей (принцесса Диана, Леонардо Ди Каприо), супермоделей (Кейт Мосс, Карли Клосс), звездных спортсменов (Усэйн Болт, Стивен Карри) и особенно красивого льва (Демаршелье — любитель животных и Африки).

«Его фотографии сложно разделить на категории, — говорит Стейли. «Все они обладают определенным очарованием, но это не просто одна фотография. Фотографирует в разных стилях ».

Редкий для топ-фотографа универсальность — одно из определяющих качеств Демаршелье. «Он с радостью впишется в любую ситуацию», — говорит легендарный стилист и креативный директор Грейс Коддингтон, работающая с ним с конца 1970-х годов. «Он может снимать в помещении или на улице, с моделью или актрисой, и он никогда не упускает возможности сделать великолепные фотографии.”

Джоан Смоллс и Стеф Карри, Калифорния, Vogue, 2016. Все фотографии в этом слайд-шоу любезно предоставлены галереей Staley-Wise, Нью-Йорк / © Condé Nast, если не указано иное

Слева: Грейс Хартцель, Stay Golden, Vogue, 2016. Справа: Карли Клосс, Natural High, Швеция, Vogue, 2014.

Карли Клосс, Natural High, Швеция, Vogue, 2014.

Слева: Кейт Мосс, Harper’s Bazaar, 1998. Предоставлено галереей Staley-Wise, Нью-Йорк. Справа: Gigi and Lily, Нью-Йорк, Vogue, 2016.

Imaan Hammam, Desert Calm, Tierra Atacama, Vogue, 2015.

Карли Клосс, «Одетое лицо», Нью-Йорк, Vogue, 2009.

Слева: Принцесса Диана , 1995 год.Справа: Леонардо Ди Каприо , 1999.

Лиз Тилберис, которая редактировала номер Harper’s Bazaar с 1992 года до ее безвременной смерти от рака яичников в 1999 году, согласилась. В интервью Fashion Television на открытии выставки Демаршелье 1995 года в галерее Тони Шафрази Тилберис сказал следующее: «Для такого журнала, как Bazaar , мы должны многое изменить — мы хотим многое сделать. вещи по-разному — он идеален, потому что он может приложить руку ко всему и сделать действительно потрясающий снимок.”

«У Патрика нет большого эго», — заметила Синди Кроуфорд в разгар эры супермоделей. «Он не чувствует, что должен ставить отпечаток на каждой своей фотографии».

Вместо того, чтобы завоевать сложную репутацию или фирменную эстетику, Демаршелье, которому сейчас 74 года, стремится запечатлеть настоящие, честные моменты, которые изображают личности и одежду, которую они носят, в лучшем свете. Он говорит, что ему неинтересно показывать то, что он описывает как «темную часть людей»; выбора черного и белого вместо цветного достаточно, чтобы «придать изображению немного загадочности».”

Слева: Гвиневра, High and Mighty, Нью-Йорк, Vogue, 2010. Справа: Кристи Тарлингтон, Моя прекрасная леди, британский Vogue, 1992.

Благодаря легкой жизнерадостности (и очаровательному французскому языку) коренного француза и высокоэффективной активности 43-летнего жителя Нью-Йорка, он болтает со своими подопечными, чтобы помочь им расслабиться, и старается не переориентировать их. «Идея всегда одна и та же: позвольте людям быть самими собой», — сказал он. «Вы же не хотите, чтобы они позировали или стеснялись.Несчастный случай — лучшая фотография — та, которую вы не ожидаете ».

Если послушать очаровательно скромный Демаршелье, вся его карьера — это просто скопление счастливых случайностей, начиная с решения отчима подарить ему старую камеру Kodak в качестве подарка на 17-летие. Очарованный фотографией, он вскоре переехал из своего родного города Гавра в Париж, но изо всех сил пытался найти стабильную работу в этой профессии, пока не устроился фотографом в модельную школу. Он никогда раньше не снимал модные кадры.


«Идея всегда одна: позвольте людям быть самими собой. Вы же не хотите, чтобы они позировали или стеснялись. Несчастный случай — лучшая фотография — та, которую вы не ожидаете ».


Следующее десятилетие он обычно пропускает, оттачивая свое мастерство по всей Европе, в том числе в середине 1960-х годов помогая швейцарскому модному фотографу Гансу Фуреру и регулярно помогая французскому модному фотографу Elle , где он прошел путь от работы с детской одеждой до обложки.

В 1974 году освежающе открытый и спонтанный подход Демаршелье к модной фотографии привлек внимание редакционного директора Condé Nast Александра Либермана, который нанял его для съемок для американского журнала Vogue , а затем и его британского аналога. В следующем году Демаршелье переехал в Нью-Йорк.

Принцесса Диана позвонила в 1989 году. «Я сделал снимок для Vogue , на котором модель расстегивала пальто, чтобы показать фотографию маленького смеющегося мальчика, заправленного во внутренний карман», — рассказал он.«На самом деле мальчик был моим сыном, и Диана, может быть, из-за своих маленьких сыновей, так полюбила эту фотографию, что она связалась с ней. Мы стали друзьями.»

Демаршелье стал первым небританским официальным фотографом британской королевской семьи. Секрет его потрясающих портретов Народной принцессы: комический рельеф на съемочной площадке. «Я видел фотографии папарацци, на которых она смеется, и это было тогда, когда она была самой красивой».

Джоан Смоллс, «В погоню», Ямайка, Vogue, 2012.

«Патрик прекрасно делает простые фотографии, что, конечно, чрезвычайно сложно», — написала Винтур по случаю ретроспективы работ Демаршелье в 2015 году на Christie’s в Нью-Йорке. «Работая без декоративных декораций, часто в черно-белых тонах, он заставляет привлекательных женщин выглядеть красивыми, а красивые женщины — настоящими».

В последние годы он перешел от съемки на пленку к почти исключительно цифровой съемке, но это не заменит ритуал предварительной съемки Polaroid.На выставке Staley-Wise представлено около 60 аналоговых тестовых снимков, оформленных в рамку и покрытых матами большими группами для того, что Стейли описывает как «очень поразительный эффект».

Имея десятилетия культовых изображений на его имя, Демаршелье неохотно выбирает фаворитов (хотя он быстро хвалит один «идеальный» портретный объект: Паффи, его длинноволосая такса). «Его всегда гораздо больше интересовало будущее, чем прошлое», — говорит Стейли. «Его работы продолжают открываться — менее классическая мода и более экспериментальная.Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше ».

Все товары Патрика Демаршелье в галерее Staley-Wise

Патрик Демаршелье — биография модного фотографа | British Vogue

Патрик Демаршелье — один из самых востребованных модных фотографов в мире. Он создал культовые портреты и сфотографировал обложки и кампании для многих влиятельных изданий и домов моды. В 2003 году он сказал: «У меня нет формального образования, только школа жизни.Больше всего я узнал, просто фотографируя; много картинок. Я совершал множество ошибок, но чаще всего вы учитесь именно на своих ошибках. Фотографировать — все равно что быть спортсменом. Вы должны практиковаться каждый день ».

Демаршелье родился в 1943 году и вырос в маленьком городке Гавр, недалеко от Парижа, своей матерью.

Его любовь к фотографии началась в 17 лет, когда отчим подарил ему первую камеру Он переехал в Париж в возрасте 20 лет, чтобы работать в фотолаборатории, печатая газетные фотографии.Позже он стал помощником фотографа, снимавшего обложки киножурналов, и, в конечном итоге, помощником Ханса Фойрера, фотографа, работавшего с Vogue .

Он работал с Грейс Коддингтон во время ее работы в британском журнале Vogue и приписал ей помощь в начале его карьеры. «Это был лучший журнал в мире, в котором вы действительно хотели работать, поэтому быть с ней было большим прорывом», — сказал он в интервью Telegraph в 2012 году.

В 1975 году, получив репутацию журнала Уважаемый модный фотограф Франции, Демаршелье решил последовать за своей девушкой в ​​Нью-Йорк, несмотря на то, что не знал ни слова по-английски.Он работал фотографом-фрилансером и помогал Генри Картье-Брессону, Терри Кингу и Жаку Гильберту.

С тех пор его работы были представлены в многочисленных публикациях, в том числе на обложках Vogue , и он снимал кампании для Calvin Klein, Ralph Lauren, Chanel, Elizabeth Arden, Dior, Giorgio Armani и Louis Vuitton, и это лишь некоторые из них.

В 1989 году он стал личным фотографом Дианы, принцессы Уэльской, которая связалась с ним, увидев одну из его фотографий на обложке Vogue .«Я помню, когда она впервые связалась со мной. Я сделал снимок для Vogue , на котором модель расстегивала пальто, чтобы показать фотографию маленького смеющегося мальчика, заправленного во внутренний карман. На самом деле мальчик был моим сын, и Диана, может быть, из-за своих маленьких сыновей, полюбила эту фотографию так сильно, что она связалась. Мы стали друзьями. Она была забавной и доброй, но по сути она была очень простой женщиной, которой нравились очень простые вещи », — сказал он. Telegraph в 2008 году. Он был первым в истории небританским официальным фотографом королевской семьи.

В ноябре 2007 года министр культуры Франции удостоил его звания чиновника в области искусства и литературы. В следующем году его работы стали предметом большой ретроспективы под названием The Cult of Celebrity в парижском Petit Palais.

В октябре 2011 года Демаршелье выпустил журнальный столик Dior Couture Patrick Demarchelier — коллекцию фотографий изделий Dior Couture, начиная с самой первой коллекции самого Диора в 1947 году и заканчивая фотографиями времен Гальяно в этом доме.

Он сказал, что его любимый объект фотографии — его такса Паффи. «Когда люди спрашивают меня, какой ваш любимый портрет, они ожидают, что это будет Диана или кто-то из знаменитостей. Но ответ — моя собака, Паффи. Они думают, что я имею в виду Паффа Дэдди. Нет, это собака», — сказал он Telegraph в 2012 году.

Он снял календарь Pirelli в 2005, 2008 годах и 50-летний юбилейный выпуск с Питером Линдбергом в 2014 году.

Он живет в Нью-Йорке со своей женой Мией, бывшей моделью, с которой у него трое дети.

Патрик Демаршелье | CV

Демаршелье известен своим умением успокаивать своих испытуемых и запечатлеть их истинные личности на пленку. «У меня есть одна секунда, момент, когда она забывает о камере, когда я могу заставить кого-то расслабиться и стать ее настоящим« я ». Это момент, который я хочу запечатлеть », — говорит Демаршелье. Свою страсть он обнаружил в семнадцать лет, экспериментируя со своей первой камерой. К 1975 году он переехал в Нью-Йорк. Во время работы в качестве фрилансера его работа в сфере моды начала вызывать интерес со стороны таких изданий, как журналы Marie Claire и Elle .

Корни его успеха уходят корнями в ранние годы работы внештатной фотографией, которую он учил у таких фотографов, как Анри Картье-Брессон и Терри Кинг. Его работы неуклонно привлекали все больше внимания, и в 1989 году принцесса Диана поручила ему сфотографировать ее и принцев Уильяма и Гарри, что привело к тому, что Демаршелье стал первым официальным фотографом королевской семьи, не являющимся британцем. Затем в 1992 году он снял свою первую кампанию для британского Vogue . Затем последовало двенадцатилетнее сотрудничество с журналом; Именно в это время он работал с Грейс Коддингтон в Vogue , которой, как он считает, помогла начать его карьеру.

На сегодняшний день Демаршелье снял бесчисленное количество знаменитостей и супермоделей для редакционных статей и рекламных кампаний, состоящих из лучших мировых брендов роскошной моды, таких как Calvin Klein, Giorgio Armani, Chanel, Gianni Versace, Dior, Louis Vuitton, Céline, TAG. Heuer, Yves Saint Laurent, Lacoste, Ralph Lauren и многие другие. Анна Винтур, главный редактор Vogue , размышляет об уникальном таланте Демаршелье и говорит: «Патрик отлично делает простые фотографии, что, конечно, чрезвычайно сложно.Работая без декоративных декораций, часто в черно-белом цвете, он заставляет привлекательных женщин выглядеть красивыми, а красивых женщин — настоящими. В королевстве Патрика Золушка могла прибыть во дворец в Dior — а могла вообще ничего не носить ».

В разгар своей бурной карьеры Демаршелье опирается на крепкую семейную жизнь, которую он построил со своей женой Мией и их тремя сыновьями в Нью-Йорке, на Лонг-Айленде, и в своем доме на Сен-Барт. Сен-Барт остается одним из его любимых мест для работы, и он дорожит своими регулярными побегами на остров.

Патрик Демаршелье — Фотографии — Выставки

ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕР
Фотографии

с 16 октября по 29 ноября 2008 г.
Прием в честь открытия, четверг, 16 октября, 19:00 — 21:00.

Галерея Fahey / Klein рада представить работы знаменитого модного фотографа Патрика Демаршелье. На выставке будут представлены модные фотографии, фотографии знаменитостей, портреты и фотографии обнаженной натуры, снятые на протяжении всей его карьеры.Под влиянием классиков фотографии и живописи Патрик Демаршелье играет со светом, линиями и формами человеческого тела, создавая фотографии, которые отражают часто удивительную и спонтанную жизненность даже самых ярких икон красоты и культуры.

«Чувствительность Патрика Демаршелье, его глубокое чувство человечности, уважение к его объектам и способность раскрывать страсть… независимо от того, известен ли объект съемки или неизвестен, они вибрируют с частотой щедрого взгляда фотографа.И посетителя уносит жизненная сила, вырывающаяся из глаз модели ». (Жиль Шазаль, главный куратор, директор Le Petit Palais).

В 17 лет Патрик Демаршелье начал свою карьеру фотографа. Работая ассистентом, он узнал секреты профессии, и к концу шестидесятых его фотографии были представлены в Elle и Marie-Claire. В 1975 году Демаршелье переехал в Нью-Йорк, где зарекомендовал себя как модный и портретный фотограф, а к 1992 году он был признан ведущими модельерами и нанят для съемок международных рекламных кампаний для Calvin Klein, Dior, Yves Saint Laurent, Gucci, Dolce. & Gabbana, Ralph Lauren, Versace, Chanel, Salvatore Ferragamo, Louis Vuitton, Armani и многие другие дизайнеры.В 2004 году он стал официальным фотографом группы Condé Nast, где он продолжает украшать сотни обложек своими фотографиями для Vogue, Glamour, Mademoiselle и Allure. Он также фотографировал для календаря Pirelli в 2005 и 2007 годах. Его фотографии были опубликованы и выставлены по всему миру и включены в многочисленные частные коллекции по всей Европе и США.

Выставка Демаршелье

Getty Images

На протяжении более четырех десятилетий Патрик Демаршелье снимал культовые образы моды в виде редакционных статей, рекламных кампаний (в том числе многих совместных работ с самой Карин) и портретной живописи.Его работы известны своей элегантностью, а не противоречивостью. Вспомните олдскульного Saint Laurent B.H. (перед Хеди). Многие работы Демаршелье можно легко узнать, но новая выставка в галерее Staley-Wise в Нью-Йорке решила отметить его гений, демонстрируя ранее не показанные фотографии, что является достойной данью уважения знаменитому модному фотографу.

Патрик Демаршелье: 1992-2017 гг. — ретроспектива его работ за последние 25 лет. Его роман с фотографией начался в начале 60-х, когда, как и многим творческим людям, ему пришлось продвигаться по карьерной лестнице.Он начал в темных комнатах, прежде чем помогать фотографам, опыт, который подготовил его к его будущей роли фотографа, избранного для крупных журнальных публикаций. Каждый экспонат, представленный в галерее, прекрасно подчеркивает взаимодействие свободы и хладнокровия. Его собственная цепочка творческой ДНК.

Но, несмотря на множество редакционных изображений, которые гордо демонстрируются в Staley-Wise, сияют его черно-белые портреты мировых культурных икон. РуПол, Леонардо ДиКаприо, Жизель Бюндхен, Ричард Аведон и принцесса Диана — все сидели для французского фотографа.Каждое изображение имеет простую композицию, уязвимое изображение наших самых ярких звезд. Выражая одновременно уравновешенность и стиль, они, кажется, раскрывают свою внутреннюю сущность, лишенную всякой шумихи знаменитостей.

Патрик Демаршелье: 1992-2017 находится на Посмотреть сейчас до 14 апреля.

Реклама — продолжить чтение ниже

Christian Dior Haute Couture, Sasha, Весна — Лето 1948, 2010

Кейт Мосс, Куба, Harper’s Bazaar, 1998

Платье Christian Dior Sonnet, коллекция Haute Couture Осень — Зима 1952, 2013

Ричард Аведон, Нью-Йорк, 1993

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Классический стиль Патрика Демаршелье

, фото Патрика Демаршелье

Леонардо да Винчи сказал, что «простота — это высшая изощренность». Я думаю, что это верное утверждение определенно относится к фотографии Патрика Демаршелье. Демаршелье получил в подарок фотоаппарат на семнадцатилетие, так и началось его увлечение этим искусством.

, фото Патрика Демаршелье

Позже он профессионально преследовал этот интерес в Париже, работая модным фотографом вместе с такими легендами, как Анри Картье-Брессон и Жак Гильбер (и учился у них).

, фото Патрика Демаршелье

На протяжении своей долгой и очень успешной карьеры Демаршелье работал для таких журналов, как Elle, Marie Claire, Mademoiselle и Vogue, создавая одни из самых запоминающихся и знаковых образов знаменитостей, включая Мадонну, Анджелину Джоли, Скарлетт Йоханссон и Кристи Терлингтон.

, фото Патрика Демаршелье

Что я считаю наиболее интересным и отличительным в стиле Патрика Демаршелье, так это то, что он имеет простой и классический вид во всем его широком диапазоне. В большинстве его фотографий, безусловно, присутствует винтажный оттенок. Многие изображения Демаршелье черно-белые, а его портреты иногда напоминают голливудские снимки известных актрис 1930-40-х годов.

, фото Патрика Демаршелье

Но почему-то его стиль вовсе не ретро.На самом деле, он выглядит очень свежим и современным. Фотографии Демаршелье, лишенные основы формы, элегантная мода, отражающая безупречный вкус, и позы, отражающие скорее выражение, чем драматическое движение, кажутся неподвластными времени.

, фото Патрика Демаршелье

Это тот случай, если данная картина в чем-то напоминает старинные фотографии или в ней присутствует футуристическая мода. Поразительная простота содержания и формы определяет утонченный классический стиль Патрика Демаршелье.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *