Pin hole что это: Соберите свой пинхол 35мм
Соберите свой пинхол 35мм
Зачем тратить $3,000 на новейшую и наилучшую камеру, когда вы можете собрать свою дома, в то же время поучаствовав в многовековой традиции создания изображений? Хорошо, это возможно, и для начала вам следует задать себе один вопрос. Что такое камера? На самом базовом уровне, камера – это светонепроницаемый ящик со средствами контролируемой передачи света из внешнего мира на светочувствительный носитель в целях получения изображения. Данное определение звучит немного сложно, но когда вы разбиваете его на части, все достаточно просто.
В данной статье вы узнаете, что такое пинхол-фотография, историю ее появления, разницу между съемкой с объективом и пинхол-фотографией, а также я покажу вам, как собрать свою собственную пинхол-камеру!
Что такое пинхол-фотография?
Объяснить, что такое пинхол-фотография, довольно просто. Она представляет собой то же самое, что и любой другой вид фотографии, но для проецирования изображения на пленку или другой светочувствительный материал вместо объектива в ней используется очень маленькое отверстие.
История
Люди, знакомые с фотографией, могли слышать о «камере-обскуре». С ее помощью были созданы первые пинхол-изображения. Но на самом деле это была не камера в современном понимании данного слова. Несколько столетий назад люди обнаружили, что свет распространяется по прямым линиям. Это было обнаружено также потому, что если сделать маленькое отверстие в стене темной комнаты, изображение снаружи будет спроецировано на стене напротив отверстия. Художники начали использовать эту технологию, чтобы проецировать изображения пейзажей и людей на их холсты, что позволяло им быстро и легко воссоздавать изображение.
Это работало как копировальная машина и совершило революцию в сфере портретной живописи.Немного позже люди изобрели светочувствительные пластины, на которых фиксировалось проецируемое на них изображение. Данная техника нашла свое применение и здесь. Но пинхол-фотография всегда играла второстепенную роль, поскольку люди изобрели объективы до того, как разработали пленочную технологию. Рисунок ниже – это, возможно, первая опубликованная иллюстрация камеры-обскуры, которую Гемма Фрициус использовал для наблюдения за солнечным затмением в 1544 году.
Отличия
Теперь, прежде чем вы решите, что столкнулись с самой выгодной сделкой века, подумайте о том, что между съемкой с объективом и без него есть огромная разница. Самое главное отличие между двумя этими полюсами – экспозиция. Но существуют также и преимущества, касающиеся глубины резкости и искажений.
Определение экспозиции
Первая вещь, которую стоит рассмотреть, это экспозиция. Представьте себе объектив фотоаппарата, диафрагма которого закрыта до предела. Это частично напоминает пинхол. При прочих равных условиях, если вы снимаете на максимально узком отверстии диафрагмы, выдержка должна быть больше. В случае с пинхол-камерой данный эффект только усиливается.
Для большинства пинхол-камер экспозиция при ярком солнце может занять 5 секунд или больше. При более темных условиях — от 15 минут и дольше. Если вы покупаете пинхол, производитель должен предоставить вам точное значение апертуры вашей камеры. Но если вы делаете аппарат сами, это определить не так просто. Существуют математические формулы для определения диафрагмы, но вы можете также отснять тестовую пленку, что я нахожу немного более простым способом и более интересным.
Хороший способ для начала тестирования – взять экспонометр или камеру с экспонометром и определить, какая выдержка будет у вас на значении диафрагмы f/5.6, а затем умножить это значение на 1000. Так, если экспонометр показывает вам выдержку в 1/125 секунды, то значение для пинхола составит 8 секунд. Если вы математически определяете вашу апертуру при помощи расстояния от отверстия до пленки и физического размера отверстия, вам нужно учитывать фактор «взаимозаместимости». Этот термин в фотографии относится к идее, что экспонирование дольше одной секунды работает не точно по правилам. Если все математические расчеты показывают экспозицию, скажем, в 10 секунд, то по факту она должна быть дольше.
Опять же, очень сложно точно определить данный показатель математически. Но если вы работаете методом проб и ошибок, идите этим путем. Выберите сцену с постоянным уровнем освещенности. Определите выдержку при помощи экспонометра или другой камеры для значения f/4, а затем умножьте результат на 1000. Затем повторите то же самое на других диафрагмах, f/5.6, f/8, f/11 и т.д. Когда вы проявите пленку, вы поймете, какая экспозиция наиболее удачна, и всегда сможете легко воспроизвести ее. Стоит также отметить, что большинство пинхол-фотографов работают с пленкой низкой чувствительности, как например ISO 200, ISO 100 или даже меньше. Чем дольше экспонирование, тем менее чувствителен к ошибкам будет процесс. Экспонирование фотографии ниже заняло примерно 20 минут в темном театре:
Движение
На таких длинных выдержках любое движение приведет к существенному размытию. Это значит, что пинхол-камеры действительно не могут использоваться для типичной быстрой съемки. Большую часть времени вам нужно стабилизировать камеру штативом или чем-то, его заменяющим. Вы можете делать снимки людей, но они должны быть абсолютно неподвижны. Уличные кадры могут быть интересными, поскольку все, что движется, по факту исчезает. Вы также должны быть осторожны с пейзажами, поскольку ветер вызывает движение.
Тем не менее, движение – это не всегда плохо. Размытие от движения может создавать действительно интересные эффекты. Кадр ниже выглядит как двойная экспозиция, но получился он таким потому, что камера была передвинута в середине процесса экспонирования. Движение от перемещения камеры не было зафиксировано, поскольку это произошло очень быстро относительно времени экспонирования.
Глубина резкости
В случае с камерой с объективом, чем меньше диафрагма, тем больше глубина резкости. Чем больше глубина резкости, тем больше диапазон расстояний, в которых предметы попадают в фокус. Маленькая глубина резкости означает, что если вы сфокусировались на 9 метрах от вас, в фокусе могут быть объекты от 8,5 м до 10 м. Если глубина резкости большая, в зону фокуса могут попасть объекты от 6 м до 12 м.
В случае с пинхол-камерой, всё будет в фокусе, или точнее, все будет в одинаковой мере сфокусировано. Если отверстие в пинхол-камере недостаточно маленькое или неправильной формы, все будет выглядеть одинаково размытым. Это избавляет вас от необходимости настраивать фокус в зависимости от расстояния до объекта съемки. Это также значит, что если вы фотографируете сцену с объектами, которые расположены очень близко к камере и теми, которые далеко от нее, все они будут в фокусе.
Искажение
Когда вы посмотрите на фотографию, сделанную при помощи широкоугольного объектива, вы заметите, что линии стен или лестниц, или чего угодно прямого, выглядят изогнутыми. Это связано с формой и круговым характером объективов. Этот феномен называется бочкообразная дисторсия. Объектив «рыбий глаз» демонстрирует крайнюю степень бочкообразной дисторсии, но этот эффект не появляется при работе с пинхол-камерой. Все прямые линии остаются прямыми. Это делает архитектуру прекрасным объектом для пинхол-фотографов. Фотографы, снимающие архитектуру, используют очень дорогое программное обеспечение для устранения данной проблемы, но с вашей пинхол-камерой вы будете готовы конкурировать с ними.
Создание собственной камеры
В интернете есть десятки уроков о том, как сделать пинхол-камеру из обувной коробки (или чего-то подобного). Все они могут создавать изображения, но большинство из них имеет серьёзные недостатки. Многие из них используют фотобумагу вместо пленки. С фотобумагой гораздо сложнее работать, чем с пленкой, и её гораздо сложнее раздобыть. Многие из конструкций в интернете снимают только один кадр, а затем вы должны разделить их и проявить бумагу или пленку, и, на мой взгляд, большинство из них имеют серьезные проблемы с долговечностью.
Я хотел создать дешевую, но более продвинутую камеру, которая имела бы надежный затвор, работала с 35мм пленкой, могла бы заряжаться и разряжаться при ярком освещении, и могла бы использоваться долгое время, не разваливаясь. И вот она!
Необходимые материалы:
- Большой кусок пенокартона (пенокартон иностранного производителя может маркироваться как «foamboard» — прим. пер .) толщиной 5мм
- Плоский кусок тонкого металла 2 см х 2 см из консервной банки
- Три катушки от 35 мм (попросите вашего местного проявщика дать вам использованные пленки, из которых вы можете вытащить катушки)
- Пластиковая дешевая шариковая ручка цилиндрической формы (трубка будет отрезана и использована в камере)
- Черная акриловая краска
- Хороший клей для творчества (Craft Glue)
- Острый нож для резки пенокартона
- Линейка
- Иголка
- Мелкозернистая наждачная бумага
- Лампа или электронный фонарик
- Металлическая прямая линейка для помощи в резке
Подписи на картинке:
- Outer shell – Внешняя оболочка
- Take-up Spool/Film Advance – Приемная катушка/Перемотка пленки
- Rewind Knob Slot – Слот для головки обратной перемотки
- Rewind Knob – Головка обратной перемотки
- Shutter — Затвор
- Pinhole Side – Сторона с отверстием
Сборка внешней оболочки
Камера после завершения может быть разделена на две основные части. Я буду назвать их сторона с отверстием и внешняя оболочка. Ниже два изображения. Первое – это не масштабированная схема для всех частей внешней оболочки. Второе показывает готовую внешнюю оболочку с подписанными деталями. Все кусочки соединены при помощи клея.
Подписи на картинке:
- Back – cut one – Задник – вырежьте один
- Top – cut one – Верхушка – вырежьте одну
- Bottom – cut one – Дно – вырежьте одно
- Short sides – cut two – Короткие боковые части – вырежьте две
Сборка головки обратной перемотки
Эта головка может быть полностью отделена от камеры, когда внешняя оболочка и сторона с отверстием отделены друг от друга. Но слот для головки обратной перемотки, как показано на схеме сборки внешней оболочки, закрепляет ее на месте, когда внешняя оболочка и сторона с отверстием соединены.
Подписи на картинке:
- Film Spool — Катушка от пленки
- Cut here – Отрезать здесь
- Ball Point Pen Barrel – Трубка из шариковой ручки
- Notches – Выемки
- * 21 мм должно быть видно, но сам обрезок от ручки должен быть длиннее, чтобы его можно было приклеить изнутри катушки.
Сборка стороны с отверстием
Это наиболее сложная часть камеры. Первоначальная конструкция напоминает внешнюю оболочку, но с приемной катушкой, самим отверстием и затвором. Изображения ниже показывают не масштабированную схему для всех частей, необходимых для первоначальной конструкции, и собранные и подписанные части.
Подписи на картинке:
- Front – Cut one – Передняя часть – вырежьте одну
- Hole in the center – Отверстие по центру
- Top – Cut one – Верхняя часть – вырежьте одну
- Toward the front – К передней части
- Bottom – Cut one – Нижняя часть – вырежьте одну
- Sides – Cut two — Стороны – вырежьте две
- Spacers – Cut two – Распорки – вырежьте две
- Take—up Spool Spacer – Cut one – Прокладка для приемной катушки – вырежьте одну
- Film Canister Blocks – Cut two – Блокаторы для кассеты с пленкой – вырежьте две
*Detail of the inside of the bottom – Детали внутренней стороны нижней части
Установка приемной катушки
Это самая хитрая часть всей конструкции. Вы должны склеить две части вместе через дырку на стороне с отверстием. Используйте клей экономно, потому что вам нужно, чтобы катушка могла свободно вращаться в данном отверстии. Вам не нужно, чтобы приемная катушка случайно приклеилась к самой камере.
Подписи на картинке:
- Cut here – Отрезать здесь
- The ends need to be sanded down so this gap is 11mm wide – Концы необходимо отшлифовать так, чтобы этот пробел составил 11 мм
- This is a small piece of foam core board with glue on both ends. This gap should be squeezed shut and is open in the photo only for display purposes. – Это маленький кусок пенокартона с клеем на обоих концах.Этот зазор должен быть сжат, и открыт на этой фотографии лишь для демонстрационных целей.
Изготовление и установка пинхола
В кусочке металла 2 см х 2 см вам нужно сделать маленькую дырочку при помощи иголки. Это отверстие должно быть настолько маленьким, насколько это возможно. Если вы используете стандартную швейную иглу, это значит, что вам нужно пропустить через металл только самый ее кончик. Используйте маленький молоток и подложите что-нибудь под металл, чтобы защитить рабочую поверхность. Когда вы сделаете отверстие, обработайте его края с обеих сторон при помощи наждачной бумаги. Это не только выровняет отверстие, но и сделает металл тоньше, что также хорошо. После этого приклейте металл изнутри стороны с отверстием между двумя распорками так, чтобы он полностью закрывал квадратную дыру.
Изготовление и установка затвора
На первом изображении ниже показаны не масштабированные детали, необходимые для затвора. Две маленьких, изогнутых прокладки и кольцо будут приклеены на камеру. Сам затвор ни к чему не приклеивается. Затвор и две прокладки могут быть вырезаны из круглого куска такого же размера, как и кольцо, но не забудьте оставить с краю пространство для ручки. После приклеивания прокладок и кольца, дайте клею высохнуть, прежде чем вставлять затвор. Если затвор задвигается слишком плотно, не бойтесь немного его подрезать, или сильно сжать, чтобы сделать его тоньше. Второе изображение иллюстрирует установленный на камеру затвор с подписанными деталями.
Подписи на картинке:
- Inner Diameter – Внутренний диаметр
- Outer Diameter – Внешний диаметр
- Ring — Кольцо
- Spacers — Прокладки
- Shutter — Затвор
- Ring—sized Circle – Круг размером с кольцо
- Cut here – Отрезать здесь
- Leave tab – Отставьте зазор под ручку
Подписи на картинке:
- Spacers go under the ring here – Прокладки расположены здесь под кольцом
- Ring – кольцо
- Shutter (Not glued to anything) – Затвор (не приклеивается ни к чему)
Завершение камеры
Возьмите фонарик и камеру в темную комнату. Используйте свет, чтобы проверить все склеенные части. Есть шанс, что свет будет проходить, по крайней мере, через некоторые из них. Не беспокойтесь. Используйте черную краску, чтобы заполнить трещины и закрыть места утечки света. Для этого может потребоваться несколько слоев. Для особенно больших трещин используйте клей, чтобы заполнить их перед покраской.
Как вы можете видеть, я также декорировал мою камеру. Я очень лоялен к одному бренду, поэтому я добавил небольшую характерную черту данной компании на мой пинхол. Попробуйте идентифицировать бренд в комментариях!
Заправка пленки
Чтобы заправить пленку в камеру, положите камеру вниз стороной с кольцом так, чтобы верхняя часть была направлена от вас. Поместите катушку пленки 35мм в левую часть так, чтобы плоская сторона кассеты была сверху. Протяните пленку к приемной катушке и используйте ленту, чтобы закрепить ее. Проверните приемную катушку пару раз, чтобы убедиться, что она работает. Вставьте головку обратной перемотки, убедившись, что выемки сцепляются с катушкой пленки. Вы должны иметь возможность промотать некоторую часть пленки обратно в кассету посредством вращения этой головки, и когда вы вытягиваете пленку на приемную катушку, головка обратной перемотки должна вращаться.
Поместите сторону с отверстием во внешнюю оболочку камеры, и вы будете готовы к съемке. Когда вы закончите снимать, вы должны иметь возможность заправить пленку обратно в кассету, используя рычаг обратной перемотки. Если во время протяжки или обратной перемотки пленки возникает сильное трение, попробуйте вращать обе головки в одном направлении.
Съемка на вашу камеру
Вы можете закрепить эту камеру на штативе при помощи веревки или резинки. Вы также можете просто поместить ее на любую твердую поверхность. При коротких выдержках дрожания камеры во время вытаскивания затвора действительно достаточно, чтобы повлиять на качество вашего изображения. В подобных ситуациях возьмите камеру сверху, закрывая отверстие пальцами. Вытащите затвор. Поставьте камеру в необходимое место так, чтобы когда вы ее отпустите, она не тряслась. Затем быстро уберите руку от отверстия. Чтобы завершить экспонирование, проделайте все эти действия в обратном порядке.
Действуя таким образом, вы, по сути, используете руку как затвор. Корректное перекручивание кадра между каждым экспонированием может быть сложным, но я обнаружил, что если вы поворачиваете приемную катушку на один с половиной оборот, все должно быть в порядке. Межкадровое расстояние не будет точным и будет становиться больше по мере продвижения пленки, но вы избежите наложения кадров.
Я поставил точку на ручке для перемотки, так стало легче контролировать, как сильно я ее поворачиваю. Если вы собираетесь перекрутить пленку, и ручка поворачивается очень легко, возможно, пленка провисла и вам надо ее подтянуть перед перемоткой, просто держите это в уме во время работы с этой камерой. Фотография ниже демонстрирует технику с перекрыванием отверстия рукой.
Ну а теперь вперед, веселитесь и пробуйте!
Автор: Cameron Knight
Камера-обскура — Pinhole camera — qaz. wiki
Тип камеры
Самодельный объектив камеры-обскурыКамера — обскура простая камера без объектива , но с маленьким отверстием (так называемая обскуры ) -effectively светонепроницаемый ящик с небольшим отверстием в одной стороне. Свет от сцены проходит через апертуру и проецирует перевернутое изображение на противоположную сторону рамки, что известно как эффект камеры-обскуры .
История
Камера-обскура
Изображение камеры-обскуры или обскуры — это естественное оптическое явление. Ранние известные описания можно найти в китайских писаниях Мози (около 500 г. до н.э.) и в аристотелевских проблемах (около 300 г. до н.э. — 600 г. н.э.).
Диаграмма, изображающая наблюдения Ибн аль-Хайсама за поведением света через точечное отверстие. Ранняя камера-обскура. Свет проникает в темную коробку через небольшое отверстие и создает перевернутое изображение на стене напротив отверстия.Ибн аль-Хайтам (965–1039), арабский физик, также известный как Альхазен, был первым, кто тщательно изучил и описал эффект камеры-обскуры. На протяжении столетий другие начали экспериментировать с ним, в основном в темных комнатах с небольшим отверстием в ставнях, в основном для изучения природы света и безопасного наблюдения за солнечными затмениями .
Джамбаттиста Делла Порта писал в 1558 году в своей Magia Naturalis об использовании вогнутого зеркала для проецирования изображения на бумагу и использования его в качестве вспомогательного средства для рисования. Однако примерно в то же время было введено использование линзы вместо точечного отверстия. В XVII веке камера-обскура с линзой стала популярным средством для рисования, которое впоследствии превратилось в мобильное устройство, сначала в маленькой палатке, а затем в коробке. Фотографическая камера, разработанные в начале 19 — го века, в основном адаптация камеры обскуры коробчатого типа с объективом.
Термин «точечное отверстие» в контексте оптики был найден в книге Джеймса Фергюсона 1764 года « Лекции» по избранным предметам механики, гидростатики, пневматики и оптики .
Ранняя фотография обскуры
Первое известное описание фотографии крошечного отверстия можно найти в книге шотландского изобретателя Дэвида Брюстера «Стереоскоп» 1856 года , включая описание идеи как «камеры без линз и только с отверстием».
Сэр Уильям Крукс и Уильям де Вивелсли Абни были другими первыми фотографами, которые попробовали технику точечного отверстия.
Эксперименты в кино и интегральной фотографии
По словам изобретателя Уильяма Кеннеди Диксона , первые эксперименты Томаса Эдисона и его исследователей по созданию движущихся изображений состоялись примерно в 1887 году и включали «микроскопические точечные фотографии, помещенные на цилиндрическую оболочку». Размер цилиндра соответствовал их цилиндру фонографа, поскольку они хотели объединить движущиеся изображения со звуковыми записями. Возникли проблемы с записью четких изображений «с феноменальной скоростью» и «грубостью» фотоэмульсии при увеличении изображений. От микроскопических точечных фотографий вскоре отказались. В 1893 году был наконец представлен кинетоскоп с движущимися изображениями на полосах целлулоидной пленки. Камера, записывающая изображения, получившая название « Кинетограф» , была оснащена объективом.
Эжен Эстанав экспериментировал с интегральной фотографией , продемонстрировав результат в 1925 году и опубликовав свои открытия в La Nature . После 1930 года он решил продолжить свои эксперименты с отверстиями вместо линзовидного экрана.
Применение
Изображение камеры-обскуры можно проецировать на полупрозрачный экран для просмотра в реальном времени (используется для безопасного наблюдения солнечных затмений) или для отслеживания изображения на бумаге. Но чаще он используется без полупрозрачного экрана для фотографии с отверстиями с фотопленкой или фотобумагой, размещенными на поверхности, противоположной отверстию с отверстиями.
Обычное использование фотографии-обскуры — запечатлеть движение солнца в течение длительного периода времени. Такой вид фотографии называется солярография . Пинхол-фотография используется в художественных целях, а также в образовательных целях, чтобы ученики узнали об основах фотографии и поэкспериментировали с ними.
Камеры-обскуры с ПЗС-матрицами ( устройства с зарядовой связью ) иногда используются для наблюдения, поскольку их трудно обнаружить.
К связанным камерам, устройствам формирования изображений или их разработкам относятся широкоугольная камера- обскура Franke, камера — булавочная головка и зеркало с булавочной головкой .
Современное производство позволило производить высококачественные линзы с отверстиями, которые можно применять в цифровых камерах; позволяя фотографам и видеооператорам добиться эффекта камеры-обскуры.
Характеристики фотографии с помощью камеры-обскуры
- Фотографии с обскурами имеют почти бесконечную глубину резкости , все кажется в фокусе .
- Поскольку нет искажения объектива , широкоугольные изображения остаются абсолютно прямолинейными.
- Время экспозиции обычно велико, что приводит к размытию движения вокруг движущихся объектов и отсутствию объектов, которые двигались слишком быстро.
В камеры-обскуры могут быть встроены другие специальные функции, такие как возможность делать двойные изображения с помощью нескольких отверстий или возможность делать снимки в цилиндрической или сферической перспективе путем изгиба плоскости пленки.
строительство
Самодельная камера-обскура (слева), завернутая в черный пластик для предотвращения утечки света, и сопутствующие проявляющие принадлежности.Фотоаппарат-обскура может быть изготовлен фотографом вручную для определенной цели. В своей простейшей форме фотографическая камера-обскура может состоять из светонепроницаемой коробки с отверстием на одном конце и куска пленки или фотобумаги, вколоченной или приклеенной на другом конце. Лоскут из картона с ленточным шарниром можно использовать как ставень. Точечное отверстие можно пробить или просверлить с помощью швейной иглы или сверла малого диаметра в куске фольги, тонком алюминиевом или латунном листе. Затем этот кусок приклеивается изнутри к светонепроницаемой коробке за отверстием, прорезанным в коробке. Цилиндрический контейнер для овсянки можно превратить в камеру-обскуру.
Внутренняя часть эффективной камеры-обскуры черная, чтобы избежать отражения падающего света на фотографический материал или экран.
Камеры-обскуры могут быть сконструированы с выдвижным держателем пленки или задней стенкой, чтобы можно было регулировать расстояние между пленкой и отверстием-обскурой. Это позволяет изменять угол обзора камеры, а также эффективное соотношение диафрагмы камеры. Перемещение пленки ближе к отверстию приведет к расширению поля зрения и сокращению времени экспозиции. Перемещение пленки дальше от отверстия приведет к телефото или узкоугольному обзору и увеличению времени экспозиции.
Камеры-обскуры также могут быть сконструированы путем замены узла объектива в обычной камере на точечное отверстие. В частности, компактные 35-миллиметровые камеры, объектив и фокусирующий узел которых были повреждены, можно повторно использовать в качестве камер-обскур, сохраняя при этом затвор и механизмы наматывания пленки. В результате огромного увеличения числа f при сохранении того же времени экспозиции необходимо использовать светосильную пленку при прямом солнечном свете.
Точечные отверстия (самодельные или коммерческие) можно использовать вместо объектива на SLR. Использование с цифровой зеркальной фотокамерой позволяет производить замер и композицию методом проб и ошибок и фактически бесплатно, поэтому это популярный способ попробовать фотографию с отверстиями.
Необычные материалы были использованы для изготовления камер-обскур, например, китайская жареная утка Мартина Ченга.
Выбор размера точечного отверстия
До определенного момента, чем меньше отверстие, тем резче изображение, но тем ярче проецируемое изображение. Оптимально, размер апертуры должен составлять 1/100 или меньше расстояния между ней и проецируемым изображением.
В определенных пределах меньшее отверстие (с более тонкой поверхностью, через которую проходит отверстие) приведет к более резкому разрешению изображения, поскольку проецируемый круг нерезкости на плоскости изображения практически такого же размера, как и отверстие. Однако очень маленькое отверстие может вызвать значительные дифракционные эффекты и менее четкое изображение из-за волновых свойств света. Кроме того, виньетирование происходит, когда диаметр отверстия приближается к толщине материала, в котором оно пробито, потому что стороны отверстия препятствуют проникновению света под углом, отличным от 90 градусов.
Лучшее точечное отверстие — идеально круглое (поскольку неровности вызывают дифракционные эффекты более высокого порядка) и в очень тонком куске материала. Для изготовления микроотверстий требуется лазерное травление, но любитель по-прежнему может создавать отверстия достаточно высокого качества для фотографических работ.
Метод расчета оптимального диаметра точечного отверстия был впервые использован Йозефом Петцвалем . Самое резкое изображение получается при размере отверстия, определяемом по формуле
- d знак равно 2 2 ж λ {\ displaystyle d = 2 {\ sqrt {2f \ lambda}}}
где d — диаметр точечного отверстия, f — фокусное расстояние (расстояние от точечного отверстия до плоскости изображения), а λ — длина волны света.
Для стандартной черно-белой пленки длина волны света, соответствующая желто-зеленому (550 нм ), должна дать оптимальные результаты. При расстоянии от отверстия до пленки в 1 дюйм (25 мм) получается отверстие диаметром 0,236 мм. Для 5 см подходящий диаметр — 0,332 мм.
Глубина резкости в основном бесконечна , но это вовсе не означает , что нет оптической размытости не происходит. Бесконечная глубина резкости означает, что размытость изображения зависит не от расстояния до объекта, а от других факторов, таких как расстояние от апертуры до плоскости пленки , размер апертуры, длина волны (-и) источника света и движение объекта. или холст. Кроме того, фотография с отверстиями не позволяет избежать эффекта дымки .
Пример 20-минутной экспозиции, снятой камерой-обскурой
Фотография, сделанная камерой-обскурой с выдержкой 2 с.
График зависимости разрешения камеры-обскуры от фокусного расстояния (расстояния до изображения).В 1970-х Янг измерил предел разрешения камеры-обскуры в зависимости от диаметра отверстия-обскуры и позже опубликовал учебное пособие в The Physics Teacher. Частично для того, чтобы обеспечить разнообразие диаметров и фокусных расстояний, он определил две нормированные переменные: радиус точечного отверстия, разделенный на предел разрешения, и фокусное расстояние, разделенное на величину s 2 / λ, где s — радиус точечного отверстия, а λ — длина волны свет, обычно около 550 нм. Его результаты представлены на рисунке.
Слева большое отверстие с геометрической оптикой; предел разрешения составляет примерно 1,5 радиуса точечного отверстия. (Паразитное разрешение также наблюдается в пределе геометрической оптики.) Справа точечное отверстие маленькое, и применима дифракция Фраунгофера ; предел разрешения задается формулой дифракции в дальней зоне, показанной на графике, и теперь увеличивается по мере того, как точечное отверстие становится меньше. В области дифракции в ближнем поле (или дифракции Френеля ) точечное отверстие немного фокусирует свет, и предел разрешения минимизируется, когда фокусное расстояние f (расстояние между точечным отверстием и плоскостью пленки) определяется как f = s 2 / λ. На этом фокусном расстоянии точечное отверстие немного фокусирует свет, а предел разрешения составляет около 2/3 радиуса крошечного отверстия. Точечное отверстие в этом случае эквивалентно зонной пластине Френеля с единственной зоной. Значение s 2 / λ в некотором смысле является естественным фокусным расстоянием точечного отверстия.
Соотношение f = s 2 / λ дает оптимальный диаметр точечного отверстия d = 2 √ fλ , поэтому экспериментальное значение немного отличается от оценки Петцваля, приведенной выше.
Расчет числа f и требуемой экспозиции
Пожарный гидрант сфотографировали камеры — обскуры , сделанные из обувной коробки, выставленный на фотобумаге (вверху). Продолжительность воздействия составила 40 секунд. В правом нижнем углу изображения заметны блики, вероятно, из-за попадания постороннего света в корпус камеры.F-число камеры можно рассчитать, разделив расстояние от точечного отверстия до плоскости изображения ( фокусное расстояние ) на диаметр точечного отверстия. Например, камера с отверстием диаметром 0,5 мм и фокусным расстоянием 50 мм будет иметь f-число 50 / 0,5 или 100 ( f / 100 в обычных обозначениях).
Из-за большого f-числа камеры-обскуры при экспозиции часто возникает нарушение взаимности . Когда время экспонирования превышает примерно 1 секунду для пленки или 30 секунд для бумаги, необходимо компенсировать нарушение линейной реакции пленки / бумаги на интенсивность освещения путем использования более длительных выдержек.
Экспозиции, проецируемые на современную светочувствительную фотопленку, обычно могут составлять от пяти секунд до нескольких часов, при этом меньшие отверстия требуют более длительных выдержек для получения изображения того же размера. Поскольку для камеры-обскуры требуется длительная выдержка, ее затвором можно управлять вручную, как и в случае с заслонкой из непрозрачного материала, закрывающей и открывающей отверстие.
Кодированные апертуры
Несфокусирующая оптическая система с кодированной апертурой может рассматриваться как совокупность нескольких камер-обскур. За счет добавления точечных отверстий повышается светопропускная способность и, следовательно, чувствительность. Однако формируется несколько изображений, обычно требующих компьютерной деконволюции .
Современный интерес к фотографии с отверстиями
Возрождение популярности стало очевидным в последние годы благодаря успеху краудфандинговых кампаний на Kickstarter, предлагающих ряд продуктов для фотографии с отверстиями. От камеры, сделанной из дерева, до Pinhole Pro — гладкого объектива, предназначенного для цифровых зеркальных фотокамер и цифровых фотокамер MILC — эти проекты привлекли инвестиции тысяч энтузиастов и собрали сотни тысяч долларов.
Естественное явление точечного отверстия
Эффект камеры-обскуры иногда может возникать естественным образом. Маленькие «дырочки», образованные листьями деревьев, будут создавать точные изображения солнца на плоских поверхностях. Во время затмения это создает маленькие полумесяцы в случае частичного затмения или полые кольца в случае кольцевого затмения .
Наблюдение
Всемирный день фотографии-обскуры отмечается ежегодно в последнее воскресенье апреля.
Фотографы, использующие технику
Смотрите также
Рекомендации
дальнейшее чтение
- Эрик Реннер Пинхол-фотография: от исторической техники к цифровому применению
внешние ссылки
СМИ, связанные с камерами-обскурами на Викискладе?
для чего нужны пины в бижутерии
Пины считаются одной из самых необходимых деталей изготовления бижутерии. Для тех, кто не знает как они выглядят, то пины — это гвоздики из металлической основы. Производятся они из стали или латуни, но сверху может быть гальваника из драгоценных металлов, таких как золото или серебро, а также из цветных не драгоценных — медь или бронза.
Для чего же нужны пины в бижутерии? С их участием возможно свободно связать подвески и бусинки с иными украшениями, и с уверенностью соединить аксессуары изделия один с другим. В общей сложности они помогают вашему изделию приобрести красивую форму и изящность!
Виды пинов
Можно выделить три группы пинов:
- Пины-гвоздики и пины с шариком.Это пины со шляпкой или с шариком. Такая фурнитура используется для элементов украшения, которые находятся по краям. Работать с ним проще всего.
- Пин с петелькой. Пин металлический в конце с петелькой необходим, если вы планируете соединять несколько элементов композиции один за другим. Такой штифт с петелькой применяет часто тот, кто плетет цепи и браслеты. Так же его можно заменить обычной жёсткой проволокой.
- Декоративные пины. Единственное различие между этими штифтами — декоративный наконечник. Это может быть цветочек, камешек или просто фигурка. При помощи декоративного пина может получится необыкновенное и экстравагантное украшение.
При выборе этих маленьких гвоздиков не забывайте о важности длины и толщины штифта. Не иначе как от этих факторов будет зависеть прочное ли у вас выйдет изделие.
Цветовая гамма
Металлические пины имеют разную вариацию окрасов:
- серебряные;
- золотые;
- латунь;
- бронзовые;
- медные.
А также для любителей ярких цветов пины бывают разноцветными: синими, зелеными, бордовыми, коричневыми и прочими.
Инструменты для работы
Вы можете приобрести инструмент специального назначения, который создает петельку на пинах и в то же время откусывает оставшуюся проволоку. Как вы знаете пины гибкие, но для того чтобы создать свое изделие вам не обойтись без:
- Кусачек;
- Круглогубцев;
- Тонкогубцев.
Все эти инструменты для рукоделия вы можете приобрести на нашем сайте по очень доступным ценам.
Многие делают пины для бижутерии своими руками, но если вы хотите получить качественное изделие, то лучше покупайте их у нас. Наш интернет магазин “ЯдизайнЮ” может похвалится большим ассортиментом. Необыкновенные и прочные пины несомненно крепко соединяют элементы бижутерии друг с другом и с уверенностью подчеркнут всю прелесть и особый почерк вашего изделия.
определение точечных отверстий по The Free Dictionary
Снова и снова я внимательно осматривал каждый квадратный дюйм его поверхности, но больше всего, что я смог найти, было крошечное отверстие немного выше и правее центра двери — отверстие, которое казалось только случайностью производства или несовершенство материала.
Мне показалось, что я знаю, и, схватив мощную лупу из подстилки моего кармана, я немедленно принялся внимательно осматривать мрамор на предмет прорези в двери.
Было очевидно, что на протяжении бесчисленных веков к этому отверстию прикладывались радиевые факелы, и с какой целью мог быть только один ответ — механизм замка приводился в действие лучами света; и я, Джон Картер, принц Гелия, держал комбинацию в руке, которую мой враг поцарапал рукой на своем футляре с фонариком.
Для пятидесяти таллов я позволяю трем единицам света полностью светить в точечное отверстие, затем одной единице для одного xat и для двадцати пяти таллов — девяти единицам.
Маленький Тумаи повернулся, шелестя кормом, и смотрел, как изгиб своей большой спины сравнивает с половиной звезд на небе, и пока он смотрел, он слышал так далеко, что это звучало не больше, чем крошечная дыра шума, пронизывающая тишину, «гудок» дикого слона.Поскольку Glide Right охватывает три стороны угла двери, он может даже предотвратить дорогостоящую замену двери за счет уменьшения расщепления и предотвращения увеличения точечных отверстий. Он использует комбинацию контролируемого инфракрасного нагрева и конвекции для удаления воды и растворителей из покрытия , устраняя при этом «хлопки» и точечные отверстия, которые обычно сопровождают быстрое высыхание. В конфокальных микроскопах со сканирующим диском на вращающемся диске Нипкова расположены несколько точечных отверстий. Пока вы носите очки-обскуры, они могут на короткое время улучшить остроту зрения. потому что точечные отверстия позволяют только лучам света, попадающим прямо в глаз, попадать на сетчатку, поэтому глубина резкости улучшается.Тонкая стальная апертурная маска на передней панели включает в себя точно вырезанные отверстия размером 50, 100, 150, 200 и 250 микрон, которые гарантируют, что у вас будет идеальная «звезда» для настройки оптики. Пигменты Opti-Check позволят Для немедленной проверки покрытия на предмет наличия пор, пропусков и других дефектов, а также для проверки равномерного покрытия и надлежащей толщины пленки, компания Shewin-Williams Protective & Marine Coatings теперь предлагает свои оптически активные пигменты (OAP) Opti-Check разнообразные покрытия, позволяющие специалистам по нанесению футеровки резервуаров мгновенно проверять покрытие на наличие точечных отверстий, пропусков и других дефектов, а также проверять равномерность покрытия и надлежащую толщину пленки.О пинхоле
О фотографии с отверстиями.
Камера-обскура доказывает, что фундаментальные принципы не меняются. Евклид продемонстрировал возможности формирования изображения обскуры в 300 г. до н. Э. В 16 веке Леонардо да Винчи дал описание камеры-обскуры более или менее в том виде, в котором мы думаем о ней сегодня.
Когда доходит до фотографирования того, что представляет собой не более чем коробку и дырку, есть немало скептиков и честных сомневающихся, которые из-за отсутствия реального участия отвергают камеры-обскуры как простую новинку.
Камеру-обскуру построить очень просто. Камеру можно сделать практически из чего угодно. От банок и коробок для овсянки до сделанных вручную фотоаппаратов из дерева или прочного картона. Есть несколько мест, например, Pinhole Resource в Санта-Фе, где вы можете купить деревянные камеры или комплекты.
Как обучающее устройство
Пинхол-фотография — недорогой способ познакомить людей всех возрастов с принципами фотографии. Это практический опыт, когда люди учатся на практике, а не слушают длинные теории и менее чем вдохновляющие объяснения.Пинхол-фотография — это делать ошибки и учиться на них.
Как работает точечное отверстие?
Сначала скучные вещи … для любого, кто изучал фотографию и оптику, теория формирования изображения (или должна быть) хорошо известна … но есть несколько миллионов человек, которые не осознают разницу между этой теорией и точечные отверстия и линзы… звучит правильно, в конце концов, это не то, о чем говорят за завтраком, не так ли ?!
Хорошо … мы видим вещи, потому что световые лучи отражаются от них, и эти отраженные лучи формируют изображение на сетчатке.Фотоаппарат — это механический глаз, поэтому было бы полезно думать о нем в этих терминах; мы используем термин «луч», когда говорим об использовании линз для формирования изображения. Мы используем термин «луч» света, когда говорим о создании изображений с помощью точечного отверстия. Разница в одном измерении. Луч света определяется как линия света, а луч света определяется как пучок параллельных лучей.
и далее…
Свет, падающий на объект, отражается во всех направлениях. Когда линза используется для создания изображения, лучи из одной и той же точки на объекте отражаются на его поверхности, образуя световой конус.Когда лучи проходят через линзу, они изгибаются или преломляются, и когда они рассеиваются, они снова формируются в конус, уменьшающийся конец которого является точкой фокусировки… понял?
правый…
Подумайте об этом… фотография действительно состоит из светящихся точек разного размера. Если точки слишком большие, изображение не будет резким.
Ближе к делу…
Изображение точечного отверстия формируется световым лучом, диаметр которого определяет его резкость.Диаметр луча определяется диаметром крошечного отверстия… так что действительно большое крошечное отверстие сделает изображение менее резким, а очень маленькое точечное отверстие сделает очень резкое; но не такой резкий, как объектив, изображение… просто!… верно?
Это все очень хорошо, но что это значит?
Рад, что вы спросили. Это означает, что изображения с отверстиями не такие четкие, как изображения, сделанные с помощью объектива, и что размер отверстия будет определять, насколько мягкими или резкими будут ваши изображения … а также время, необходимое для экспонирования пленки. или бумагу для… лучше загляните сюда, чтобы узнать больше об этом…
Что я думаю о фотографии крошечных отверстий, Дэйв Кларридж
Кажется, что большая часть того, что написано и обсуждено о фотографии, сосредоточено на оптике, светочувствительности пленки и кривых, новейшем и лучшем оборудовании, системах зон …….. Все актуальные вопросы, которые, на мой взгляд, упускают из виду суть всего. Что мне нравится в фотографии, так это то, что она волшебная. Сегодня я все еще испытываю то забавное чувство, которое охватило меня, когда я впервые увидел изображение, появляющееся в разработчике.
Что мне нравится в фотографии с отверстиями, так это то, что это MAGICAL . Без всех дорогих устройств я могу запечатлеть то, что чувствую, больше, чем то, что вижу. Никто не знает, что именно вы получите с камерой-обскурой, пока пленка не проявится.И то, что появляется, может увидеть только камера-обскура. Как будто перед нами открывается параллельная вселенная.
Всякий раз, когда люди видят мои фотографии-обскуры, стандартная реакция — «Вы сделали это камерой-обскурами? Вау!» И: «Я не понимаю, как это может работать? Нет линзы.
Я снимал в Боди, Калифорния (довольно известный город-призрак в Восточных Сьеррах). Я настроил свою сверхширокоугольную камеру Леонардо, чтобы сделать художественный снимок (который, к сожалению, оказался собакой).Думаю, я слишком старался. Так или иначе, ко мне подошел человек, снимавший цифровые изображения, со стандартным набором вопросов и странными взглядами, которые я всегда получаю от людей. Его последний комментарий был: «Знаешь, ты переносишь фотографию на 150 лет назад?» Я посмотрел на него с улыбкой и сказал: «Ага».
Дэйв Кларридж
Почему Пинхол
Почему точечное отверстие? Почему действительно!
Меня часто об этом спрашивают. Кроме того, ответы не так просты, как собственно стремление к созданию изображений-точечных отверстий.Я начал делать снимки-обскуры и камеры после того, как бросил попытки сделать это как коммерческий фотограф. Дарвин был прав относительно эволюции. А у некоторых людей неправильный темперамент, чтобы быть коммерческими фотографами и / или иллюстраторами … Я был одним из неподходящих людей … никогда не угрожал клиенту открытой банкой собачьего корма … не лучшая идея, как бы соблазнительно она ни была.
Я отказался от изготовления этикеток с джемом и сосредоточился на том, что мне нравилось больше всего, — на исторических и альтернативных фотографических процессах.Смена так же хороша, как и отдых. Пинхол-фотография стала прямым результатом того, что я отказался от использования обычных материалов по их прямому назначению. Я использовал черно-белую бумагу с полимерным покрытием в качестве негативов в больших (20 × 24 ″) камерах-обскурах. Я использовал литографию, чтобы делать увеличенные негативы и позитивы… Я нарушил все «правила», которые мог придумать, и получил удовольствие…
, тогда я решил, что мне слишком весело, чтобы держать это все при себе. Я начал проводить семинары и в старших классах в качестве приглашенного учителя… еще веселее… Я сократил свое преподавание, чтобы работать полный рабочий день в крупной мультимедийной компании, и обнаружил, что ужасно скучаю по этому… преподаванию, которое есть.Затем я разместил первое место с отверстиями… и все снова началось…
Пинхол — это фотография в самой основе. Мне нравится свобода, которую она дает всем, кто ею воспользуется. Как средство выражения он освобождает нас от оков продавцов фотоаппаратов и компаний, которые стремятся создавать все более совершенные фотоаппараты, лишающие интуиции фотографировать.
Вкратце, поэтому я люблю снимать отверстия.
Вопрос в том, что вы думаете?
Открытое письмо всем фотографам-обскурам
Я получил это электронное письмо от Ивицы Киша и вместо того, чтобы помещать его в его биографию, я подумал, что было бы лучше разместить его здесь, на домашней странице, в надежде, что его прочитает как можно больше людей.
Я искренне надеюсь, что это открытое письмо покажется вам интересным заявлением о целях.
Байрон
Уважаемые продавцы,
Действительно, почему камера-обскура?
После столетий разработки различных сложных камер, в чем польза камеры-обскуры? Камера-обскура (англ.), Lochkamera (нем.) Или camera obscura (итал.) — это сельский инструмент для базовой (центральной) проекции (на изображение) любого мотива (интересного для человеческого глаза). Впервые описано в 7 веке до н. Э.c. в Китае, усовершенствованная и развитая в 16-м веке как полезный инструмент художников, астрономов и артиллеристов, «камера-обскура» утвердилась как мать всех видов фотоаппаратов (фото-, кино-, теле-, видео-).
Все типы камер были разработаны для их конкретного назначения, и к тому времени камеры-обскуры все больше и больше игнорировались, а основные качества камеры-обскуры были забыты, но есть (насколько мне известно) 8 незаменимых качеств камеры-обскуры.
1. Непрерывная резкость проекции по глубине на всех расстояниях (для любого мотива перед отверстием, а также для «пленки» внутри камеры).
2. Сжатие времени (занимает длительные процессы с одного длительного снимка до одного изображения).
3. Очень широкий (ненарушенный) угол съема на плоскости, а также на цилиндрических или сферических «пленках».
4. Точная (ненарушенная) предполагаемая проекция (на проекционную плоскость, цилиндр или сферу).
5.Общая пропускная способность для всех интенсивностей и частот электромагнитных излучений (для человеческих глаз видимых и невидимых областей светового спектра).
Изучая камеры-обскуры в прошлые годы, я обнаружил еще 3 незаменимых характеристики камер-обскур, которые также следует упомянуть.
6. Неограниченный размер дублей (негативов) из стандартного диапазона пленок 16 мм, 34 мм (Leica) или 60 мм. Это обеспечивает огромное разрешение по аналогии с изображениями, полученными с помощью точечных отверстий.
7. Чрезвычайно точная (линейная) экспозиция (обработанные дозы света), особенно для чрезвычайно освещенных мотивов (ядерные взрывы на звездах).
8. Возможность использования просроченных пленок (из-за очень точной экспозиции).
С уважением,
Ивица Киш
История пинхолов — AlternativePhotography.com
Писатель / Анита Черневски
Краткая история крошечного отверстия, написанная экспертом и энтузиастом обскуры Анитой Черневски.
Изображение: Первое изображение камеры-обскуры-обскуры — это рисунок астронома Джеммы Фризус Де Радио. Он использовал отверстие в своей затемненной комнате, чтобы изучить солнечное затмение 1544 года.
Фотокамера без линз — это светонепроницаемая коробка с очень мелким круглым отверстием на одном конце и пленкой или фотобумагой на другом. Свет проходит через отверстие; изображение формируется в камере.
Считается, что способность крошечной дыры формировать изображения была известна тысячи лет назад кочевым племенам Северной Африки, которые жили в палатках из шкуры животных. Отверстие в палатке будет проецировать яркую картину снаружи.
В V веке до нашей эры китайские ученые обнаружили, что свет распространяется по прямым линиям. Философ Мо Ти зафиксировал образование перевернутого изображения с отверстием. Аристотель писал об изображениях крошечных отверстий в 4 веке до нашей эры. В его известных книгах есть ссылки на наблюдения крошечных отверстий. В 10 веке нашей эры арабский физик и математик Альхазен описал пользу крошечного отверстия для наблюдения за солнечными затмениями без риска для глаз.Это лишь некоторые из увлекательных отчетов, описывающих ранние эксперименты и наблюдения ученых.
Леонардо да Винчи в 16 веке дал четкое описание в своих записных книжках: «Когда изображения освещенных объектов проходят через маленькое круглое отверстие в очень темную комнату… вы увидите на бумаге все эти объекты в их естественных формах и цветах. ” «Кто бы мог подумать, что такое маленькое пространство может вместить изображение всей Вселенной? О могущественный процесс! Какой талант может помочь проникнуть в такую природу? Что это будет за тонке, который может раскрыть такое великое чудо? Воистину, нет! Это то, что ведет человеческий дискурс к рассмотрению божественных вещей. Здесь фигуры, здесь цвета, здесь все изображения каждой части Вселенной сведены в одну точку. О, что за чудесный момент!
Изображение выше: Рисунок Брука Тейлора. Леонардо да Винчи дал четкое описание камеры-обскуры в 16 веке. Изображение ниже: камера-обскура от французских дизайнеров господ Дехор и Десландерс, 1887 г.
С тех пор, как художники эпохи Возрождения обратились к оптике за помощью в решении перспективных задач, они обнаружили, что камера-обскура «темная камера» представляет собой очень ценное механическое средство.
Ученый из Неаполя Джованни Баттиста делла Порта в первом издании своей книги «Магия природы» в 1558 году очень подробно описал камеру-обскуру. Его демонстрации перевернутых изображений поражали и озадачивали посетителей.
Изображение выше: камера-обскура от французских дизайнеров Дехор и Десландерс. Изображение ниже: Камера-обскура Вермеера XVII века.
Потребовались столетия, прежде чем появилась технология, позволившая пионерам фотографии в начале 19 века захватывать изображение на светочувствительной поверхности. Французу Жаку Луи Манде Дакеру приписывают все это, но первые постоянные изображения, созданные непосредственно под действием света, были созданы французом Жозефом Никофором Ньепсом, ученым-любителем, изобретателем и художником. Его первые «гелиографы» были выпущены в 1822 году. Самой большой проблемой в то время было то, как «исправить» изображение. Поиск метода фиксации изображения был открыт астрономом и ученым сэром Джоном Гершелем в 1839 году. Это привело к развитию фотографии.
Сэр Дэвид Брюстер, английский ученый, одним из первых сделал фотографии крошечных отверстий. В 1850-х годах в его книге «Стереоскоп» впервые было придумано слово «дырка». Другой англичанин Флиндерс Петри, провозглашенный «отцом археологии» в 1880-х годах, сделал множество фотографий с отверстиями во время своих раскопок в Египте. Его фотографии выставлены в лондонских музеях.
20-й век был временем блестящих технологических достижений в чудесном мире фотографии.Мы наблюдаем с космического телескопа Хаббла небесную красоту, превосходящую наши самые смелые мечты. И НАСА, и другие высокотехнологичные отрасли используют сложные камеры-обскуры в специальных приложениях, где объективы не подходят. И теперь новейшие высокотехнологичные и современные цифровые фотоаппараты выходят на первый план в 21 веке. 160 лет фотографии и многое другое — какие чудеса ждут впереди? Одной из сторон этого технологического скачка будет более 5000 лет истории точечных отверстий!
Изображение выше: Многоканальная камера PIXIE используется в космосе НАСА для получения изображений нашей Вселенной.Находится на полярном космическом корабле. Изображение ниже: Это рентгеновское изображение северного полярного сияния было получено камерой-обскурой PIXIE с полярного космического корабля в космическом пространстве. PIXIE расшифровывается как «Эксперимент по визуализации полярных ионосферных рентгеновских изображений».
Камеры-обскуры имеют бесконечную глубину резкости. Все, от самого близкого объекта до самого удаленного, находится в одном относительном фокусе; объекты на большом расстоянии будут менее резкими из-за частиц в атмосфере. Пинхол воспроизводит сцену такой, какой ее видит глаз.Хотя в фотографии с обскурным отверстием нет фокуса для разных плоскостей, существует отношение крошечного отверстия к пленке, которое дает максимальное разрешение, и именно эта комбинация мягкости с силой придает фотографии крошечного отверстия ее существенный характер.
При использовании камеры-обскуры нет необходимости вдиафрагме, точном диаметре отверстия, видоискателях и экспонометрах. Его простота позволяет вам сосредоточиться на свободе самовыражения. Исследуйте, экспериментируйте и, прежде всего… Наслаждайтесь волшебным искусством рисования светом.
Анита Черневски ведет веб-сайт The Pinhole Format Co. и является художником и экспертом в области обскуры.
Получить книгу обскуры для начинающих
Связанные
ФОТОГРАФИЯ ПИНХОЛА. ЧТО ТАКОЕ ФОТОГРАФИЯ ПИНХОЛ? Пинхол-фотография — это фотография без линз. Крошечное отверстие заменяет линзу. Свет проходит через.
Презентация на тему: «ПИНХОЛ-ФОТОГРАФИЯ. ЧТО ТАКОЕ ПИНХОЛ-ФОТОГРАФИЯ? Пинхол-фотография — это фотография без линз.Крошечное отверстие заменяет линзу. Свет проходит через »- стенограмма презентации:
1 ПИНХОЛ ФОТО
2 ЧТО ТАКОЕ ФОТОГРАФИЯ ПИНХОЛ? Пинхол-фотография — это фотография без линз.Крошечное отверстие заменяет линзу. Свет проходит через отверстие; изображение формируется в камере
3 КАК ЭТО УСТРОЕНО
4 Мы видим вещи, потому что световые лучи отражаются от них, и эти отраженные лучи формируют изображение на сетчатке. Камера — это механический глаз. зрачок = точечное веко = сетчатка затвора = пленка КАК ЭТО РАБОТАЕТ
5 ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТОГРАФИИ ПИНХОЛА Изображения с обскурами мягче — менее резкие — чем изображения, сделанные с помощью объектива.Изображения имеют почти бесконечную глубину резкости. Изображения экспонируются на пленке или бумаге — негативные или позитивные; черно-белый или цветной.
6 Изображения с отверстиями допускают небольшое увеличение. Для получения четких и резких изображений камера должна оставаться неподвижной, пока открыт затвор. Продолжительность воздействия варьируется от полсекунды до нескольких часов. ХАРАКТЕРИСТИКИ
7 Дэвисон, Джордж Инглиш (р.Комод, 1854-1930 гг.) НАЗВАНИЕ ОБЪЕКТА: «Луковое поле» 1889 г., фотогравюра 15,4 x 20,5 см. ПЕРВЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ ФОТО КАМЕРЫ ПИНХОЛ
8 Камера-обскура — это небольшая светонепроницаемая банка или коробка с черным внутренним пространством и крошечным отверстием в центре одного конца. Вы можете спроектировать его для приема рулонной или листовой пленки. Два конца камеры параллельны. Конец, противоположный отверстию, плоский, так что пленка удерживается в плоской плоскости.Отверстие закрыто крышкой, предотвращающей попадание света в камеру, когда вы не делаете снимок. КАМЕРА-ОБСКУРА
9 Камеры-обскуры могут иметь одно или несколько отверстий. Множественные камеры-обскуры создают перекрывающиеся изображения или, в некоторых случаях, панорамные изображения. КАМЕРА-ОБСКУРА
Изучение оптики-обскуры и преимуществ использования линз по сравнению с обскуром
Видение, возможно, является самым убедительным человеческим чувством.Слова, истории и звуки позволяют нам представить странных зверей и далекие миры, но видение заставляет нас искренне верить в их существование. Вот почему мы прилагаем так много усилий для исправления оптики наших глаз, когда они не работают, будь то очки, контактные линзы или хирургия. Но если вы в затруднении, с затуманенными глазами или без очков, есть простой трюк, который позволит вам четко видеть. Просто сделайте пальцами крошечную дырочку, посмотрите сквозь нее, и мир снова станет ясным.Это работает независимо от того, насколько размытым ваше зрение. Снимите очки и попробуйте.Удивительно, правда? Но чтобы объяснить это волшебство, нам просто нужно вспомнить, как работает зрение. Свет распространяется от источника наружу, отражается от объектов на своем пути, попадает в ваш глаз и попадает на сетчатку, где формирует изображение. Если бы у вашего глаза не было линзы, свет от одного источника попадал бы на сетчатку во множестве мест, что привело бы к размазанному беспорядку, что и происходит, когда я снимаю линзу с камеры.Линза фокусирует этот рассеянный свет, формируя четкое изображение на сетчатке глаза. И после небольшого возбуждения светочувствительных нервов и интерпретации вашего мозга, вы видите.
Но подождите — когда мы смотрим на объект, фон и передний план обычно размыты, потому что линза может фокусировать только свет, исходящий с одного расстояния. Если объект находится слишком близко или слишком далеко, его свет снова будет распространяться на вашей сетчатке, оставляя вас размытым. К счастью, мышцы наших глаз позволяют нам адаптироваться, сжимая линзу, что изменяет ее фокусное расстояние, так что мы можем видеть на разных расстояниях, кроме тех случаев, когда мы не можем или когда наши линзы повреждены, и в этом случае нам нужны очки.
В отличие от линз, точечное отверстие или другое маленькое отверстие может фокусировать свет, исходящий с любого расстояния. Поскольку это такое маленькое отверстие, оно позволяет свету проходить только в одном месте и, следовательно, только в одном направлении от любого конкретного источника. Так что нет размытия и все в фокусе.
Если вы знакомы с фотографией, вот почему использование все меньших и меньших диафрагм позволяет сфокусировать все на фотографии.