Пленка для иммерсионной печати: Пленки для аквапринта

Содержание

Аквапринт (аквапечать, гидрографическая, иммерсионная печать)

Процесс аквапринта был впервые осуществлен в 80 годах двумя японскими студентами в условиях домашней фотолаборатории при печати фотографий. Для печати, тогда использовали специальную, чувствительную к свету фотобумагу. После распечатывания фотографий, молодые люди, механическим способом, удалили с одного из снимков на фотобумаге мокрую бумажную основу и, аккуратно стянув на воду оставшийся тонкий фотоэмульсионный слой, погрузили прямо через него край обыкновенной бутылки. Получился прекрасный сувенир — на округлой поверхности бутылки осталось, немного вытянутое изображение с их студенческой вечеринки. Отец одного из студентов, имевший небольшую компанию по производству мебели, заинтересовавшись этим, увидел в этом новые возможности для своего бизнеса. Потратив на эксперименты какое то время и, дополнительно модифицировав процесс, он начал использовать его в своем производстве для улучшения внешнего вида деталей мебельной фурнитуры. После этого, процесс аквапринта был значительно усовершенствован — для переноса изображений были созданы специальные водорастворимые wtp-пленки, для растворения органической основы пленки, специальный реагент -активатор, смесь низкокипящих растворителей, а сам процесс стали проводить в специальных емкостях, оборудованных нагревательными элементами и фильтрами для очистки воды.

Пропорции растворителей, составляющих «формулы» активатора (интернет):

Ксилол (или ортоксилол)40-45%
Изобутанол (или изопропанол)5-10%
Бутилацетат10-15%
Бутил кетон10-15%
Метилацетат25-30%

В настоящее время процесс, именуемый также как гидрографическая, иммерсионная, 3D или аквапринт (также аквапечать) находит самое широкое применение в самых разных областях и сферах промышленности и в нашей повседневной жизни. С помощью процесса аквапринта или аквапечати можно переносить любые многоцветные изображения на поверхность деталей и изделий, различных форм и размеров, и сделанных из самых разнообразных материалов, включая пластик, металл, дерево, гипс, керамику, полиуретан и т.д. Для процесса аквапринта, используются специальные водорастворимые wtp-пленки, имитирующие защитные материалы, карбон, камень, мрамор, редкие породы дерева, кожу экзотических животных и т.д. При проведении процесса аквапринта, остающаяся, после растворения основы, wtp-пленка полностью повторяет контур поверхности изделия, а после нанесения защитного лака покрытие не тускнеет, обладает хорошей адгезией, достаточно эластично, может выдерживать длительную вибрацию, тряску, прямое воздействие ультрафиолетового излучения, воздействие морской воды, растворителей и т.д. После проведения процесса аквапринта можно полностью изменить облик и внешний вид изделия, тем самым повысив его декоративность и коммерческую привлекательность.

Для нанесения на поверхность изделий различных изображений с wtp-пленки, не требуется наличие специальных навыков или знаний, и можно проводить процесс аквапринт в домашних условиях, используя для этого обычную ванну. Еще недавно по причине высокой стоимости расходных материалов и самого оборудования, процесс аквапринт был доступен только большим индустриальным предприятиям и для узкой номенклатуры изделий. Но в настоящее время технология аквапринт широко используется для улучшения декоративных свойств деталей и изделий, самого различного назначения. Интересно отметить, что при проведении процесса аквапринта окончательный вид изделия определяется не только дизайном wtp-пленки, но зависит от цвета основы и цвета, и текстуры защитного лака, что позволяет удовлетворить запросы самых требовательных заказчиков.

Наиболее широко процесс аквапринта или аквапечати используется в следующих направлениях:

  • Тюнинг салонов автомобилей
  • Тюнинг наружного обвеса и автомобильных дисков
  • Декорирование ноутбуков, компьютеров, моноблоков, планшетов
  • Внутренняя отделка катеров и яхт под драгоценные породы дерева
  • Стайлинг телефонов, навигаторов, различных гаджетов, бытовой техники
  • Повышение декоративности и улучшение внешнего вида мебельной фурнитуры

Наиболее популярные дизайны изображений wtp-пленок для аквапечати (аквапринта):

  • Ценные породы дерева (орех, сосна, красное дерево, береза, самшит)
  • Защитные материалы (карбон, кевлар, камуфляж, алюминий, титан)
  • Мрамор, гранит, редкие горные породы
  • Кожа рептилия, экзотических животные
  • Цветы, природные орнаменты

Процесс иммерсионной или аквапечати можно проводить даже в домашних условиях. После выбора wtp-пленки нужного дизайна, отрезается такой кусок пленки, чтобы он был на 20-30% больше площади поверхности изделия. После этого, отрезанный кусок пленки для аквапринта аккуратно укладывается на поверхность воды в емкости оборудования и «зажимается» металлическими рамками (можно предварительно наклеить на края пленки полоски малярного скотча). Температура воды при проведении процесса аква принт должна быть в пределах 23-27°C. При опускании wtp-пленки для аква принта на поверхность воды, надо следить, чтобы под ней не осталось пузырьков воздуха. После того, как wtp-пленка для аква принта оказывается в воде, начинает происходить процесс размягчения ее основы. Через 1-2 минуты на wtp-пленку, с помощью распылительного пистолета, наносится активатор для иммерсионной или аква печати. После распыления активатора, основа пленки полностью растворяется, и на водной поверхности остается только плавающее изображение на сверхтонком эмульсионном слое. Чтобы крупные капли не прорвали тончайший эмульсионный слой, при активации, рекомендуется использовать распылительный пистолет низкого давления LVLP или HVLP, и проводить распыление активатора при минимальной подаче и низком давлении. После распыления активатора для иммерсионной печати, через 5-10 секунд, изделие, прямо сквозь плавающее изображение, погружается в воду. Благодаря свойству воды равномерно распределять давление по всей площади опускаемого в воду изделия, изображение оказывается равномерно распределенным по всей поверхности изделия. После проведения аквапечати, изделие тщательно промывается и просушивается.

Перед проведением процесса аква печати необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали. Подготовка должна быть такой же, как и перед обычным процессом окраски. Если на детали имеются царапины, сколы, их следует предварительно отшпатлевать, и затем, для получения гладкой ровной поверхности, покрыть выравнивающим или порозаполнительным грунтом. После просушки грунта, на поверхность изделия наносится несколько слоев иммерсионного грунта и после его высыхания проводится процесс аква печати.

Иммерсионная печать: оборудование, технология своими руками

Одной из технологий, которые дают возможность наносить изображения на любые поверхности, является иммерсионная печать. Этот способ имеет другие названия, например, аквапечать, гидропечать или аквадекорирование. Со временем этот вид быстро завоевал область отделочных материалов для автомобилей.

Благодаря аквапечати можно наклеить любой рисунок на различные элементы или поверхность кузова авто, тем самым значительно преобразив его и сделав внешний вид лучше. Популярность объясняется тем, что иммерсионная печать считается качественным и надежным способом нанесения изображения на поверхности.

Основное понятие

Понятие «Аквапечать» появилось сравнительно недавно и часто используется для нанесения изображения на разные материалы. К ним относятся:

  • Дерево.
  • Стекло.
  • Металл.
  • Карбон.
  • Фарфор.
  • Резина.
  • Пластмасса.
  • Сплавы.

Иммерсионная печать возможна на изделиях разных форм, что неприменимо для большинства привычных видов печатей. Этот способ идеально подходит для нанесения картинки на кузов или отдельные детали автомобиля.

Многих интересует вопрос: что такое иммерсионная печать? Это определенный метод печати, во время которого изображение переносится с пленки (пленка для иммерсионной печати) на нужную поверхность. Весь процесс осуществляется в воде.

Технология печати

Иммерсионная печать отличается технологией нанесения, по сравнению с обычными видами декорирования. Она имеет многочисленные преимущества:

  • Аквапечать устойчива к внешним факторам, перепадам температур, прямым солнечным лучам, вибрации, пыли и влаги.
  • Благодаря абсолютному сходству с натуральными материалами, детали приобретают шикарный внешний вид.
  • Высокая практичность обработанной поверхности.
  • Печать позволяет наносить покрытие совершенно на любые поверхности и материалы.
  • Печать выполняется с помощью высокотехнологичного современного оборудования с обязательным прохождением нескольких степеней обработки.

Технология изготовления иммерсионной печати проходит в пять этапов:

  1. Подготавливают предмет для нанесения изображения. Его нужно почистить и обезжирить, чтобы краситель хорошо лег на поверхность. Далее наносится краска или тонкий слой эмали.
  2. Затем вырезается пленка нужного размера, а по краям наклеивается скотч. Ее аккуратно кладут в воду определенной температуры.
  3. Когда пленка станет ровной, наносится специальный активатор, который служит растворителем.
  4. На этом этапе наступает самый ответственный момент: в воду опускают деталь, которую нужно покрасить. Рисунок переходит на предмет и обволакивает его.
  5. Промывка и сушка. Предмет промывается и высушивается. Для придания прочности и долговечности покрытию, наносится защитный лак, поверхность высушивается в специальной камере.

Почему перенос осуществляется именно в воде? Дело все в том, что она позволяет равномерно распределить нагрузку, в итоге получается поверхность без складок и волн.

Оборудование для печати

Оборудование для иммерсионной печати – это специальные ванны с насосами, которые наполняют водой. Есть еще и нагреватели, обеспечивающие поддержание нужной температуры, фильтры для воды, активатор и насосы для циркуляции.

Краскопульты наносят базовую краску на поверхность предмета. Также необходима пленка и активатор, растворяющий ее.

Сравнение с винилом

Единственным серьезным конкурентом аквапечати является винил. В этом случае поверхность покрывается специальной пленкой. Однако, со временем она может отклеиться и покрыться пузырями. Кроме того, винил довольно плохо переносит высокую влажность и перепады температур, что сказывается на его внешнем виде.

А вот аквапечать имеет огромные преимущества. Материалы легко переносят перепады температур, солнечные лучи и пыль. Технология иммерсионной печати отвечает требованиям качества, надежности и прочности.

Иммерсионная печать своими руками

Иными словами «сольвент»

Процесс аквапечати в домашних условиях достаточно простой и понятный даже новичку. Он состоит из нескольких этапов:

  1. Полировка поверхности детали.
  2. Нанесение праймера.
  3. Нанесение базовой краски.
  4. Вырезание пленки нужных размеров.
  5. Закрепление пленки в воде.
  6. Применение активатор.
  7. Погружение детали.
  8. Ее промывка.
  9. Лакирование и сушка изделия.

Обязательным оборудованием является ванна для иммерсионной печати, активатор, пленка и краскопульт. Обычно она производится в автосервисах или других подобных заведениях, но можно нанести изображение самому в домашних условиях.

Сначала поверхность изделия обрабатывается абразивами, чтобы сгладить ее. Затем обезжиривается и покрывается тонким слоем грунта, на который накладывается графический слой.

Отрезав нужный фрагмент пленки, ее нужно осторожно разместить на поверхности воды. Выдержав несколько минут, наносится активатор, в результате которого пленка размягчается и растворяется в воде. Активатор достаточно вредный, поэтому его следует наносить осторожно.

Окрашиваемое изделие погружается в воду вертикально, на него плавно ложится пленка. Слегка встряхнув деталь, можно удалить лишние остатки. Стоит помнить, что аква иммерсионная печать своими руками должна выполняться аккуратно и методично, исключая резкие движения.

Оборудование и материалы

Что же нужно для аквапечати? Частично этот вопрос мы рассмотрели выше. Теперь поговорим об этом подробнее.

  1. Ванна для иммерсионной печати. Это специальная ванная, имеющая объем 500-1000 литров (размер будет зависеть от площади деталей, которые планируются обрабатывать) . Напрямую к ней подключается водосток. В емкости поддерживается постоянная температура.
  2. Не лишним будет приобрести термометр для регулировки температуры воды. Также подсоединяется фильтр, который поддерживает воду в чистоте и избавляет ее от остатков пленки.
  3. Декоративная пленка. Этот материал нужен прозрачный, продается в любом строительном магазине. Поверхность пленки должна быть без царапин, залом либо мятин. Изображение на пленке преимущественно спрессованное.
  4. Краскопульты. Служат для обработки детали, чтобы подготовить ее к нанесению изображения. Нужен будет и второй краскопульт, который наносит химию рисунка на пленку. Так как вещества в разном оборудовании разные, то не допускается использовать один краскопульт для обоих процессов.
  5. Ядерная химия или активатор, благодаря которому рисунок прикрепляется к поверхности. Он продается в любых хозяйственных магазинах.
  6. Лак для покрытия готовой детали и шлифовальная машинка. Лак следует выбирать не концентрированный, чтобы рисунок не повредился.
  7. Мойка для обработки изделия после нанесения изображения. Здесь можно использовать ванну, но отдельная мойка с чистой водой будет наиболее эффективной.

Иммерсионная печать позволяет украсить внешний вид вашего автомобиля и создаст поистине уникальный дизайн. Главными достоинствами этого вида печати являются относительно низкая стоимость, долгий срок службы и практичность. Выделите свой автомобиль среди миллионов!

Технология иммерсионной печати в России — CARobka.ru

Иммерсионная печать — инновационная японская технология, которая позволяет покрывать твердые объекты различной формы в текстуры металла, карбона, дерева, камня или в собственный дизайн. С помощью данной технологии Вы можете обработать приборные панели авто, мотоциклетные шлемы, автомобильные диски, охотничье снаряжение и многое другое. Текстура, используемая для этой технологии способна покрывать поверхности из металла, пластика, керамики, стекловолокна или дерева. По сути процесс иммерсионной печати возможен практически для любых изделий, которые в принципе можно погрузить в воду.

Немного истории

Данная технология была разработана в Японии в 1982 году и долгое время была доступна лишь избранным — тем кто прошел дорогое обучение, купил специальное оборудование и имел малярный опыт.

Сегодня аквапечать успешно используется в отделке салонов таких автогигантов как Ниссан, Тойота, Лексус, Ягуар. Все большую популярность технология обретает и среди российского автопрома. В частности наша компания Fusion Technologies оказывает услуги по нанесению аквапечати для таких компаний как ЗАО «АвтоВаз» и «Тойота РУС». Для них мы делали ограниченные партии декора для салонов автомобилей «Лада Ларгус VIP» и «Тойота Камри».

Сейчас и у вас имеются большие возможности для знакомства с этой увлекательной технологией. Благодаря ей каждый желающий может сделать себе деревянный салон, спойлер и зеркала в карбон буквально в гаражных условиях, без серьезных вложений и ресурсов.

Наша компания готова обучить любого желающего этой технологии. Для этого нужно совсем немного времени, расходные материалы и свободное место, например, гараж. Процесс по иммерсионной печати легок для обучения, но позволяет получить впечатляющий результат.

Что вам потребуется?

Для того, чтобы сделать все это самостоятельно, вам понадобится один пробный набор для аквапечати «Сделай сам», в котором есть полный комплект для старта, включая 4 вида пленки и активатор, краску, грунт и лак в баллончиках.

Технология

Ниже мы расскажем как это работает:

1. Выбор пленки. Выбираем текстуру, например, «дерево» или «камуфляж». Далее находим подходящую пленку в данной категории и переходим ко второму этапу.

2. Подготовка детали.

  • Нанесение грунта. Грунт необходим для адгезии, чтобы наша текстура хорошо держалась на детали.
  • ​Покраска детали. Требуется для придания лучшего внешнего вида наносимой пленки. К примеру, текстур дерева лучше смотрится, когда основа окрашена в коричневый или красный цвет. Но иногда имеет смысл поэкспериментировать с выбором подходящего цвета.

3. Подготовка пленки.

  • ​Аккуратно кладем нашу пленку для аквапечати на воду для того, чтобы она смягчилась.
  • ​Тщательно наносим активатор на текстуру. В результате водорастворимый слой пленки отделяется и на поверхности воды остается текстура в чистом виде, которая в дальнейшем должна перенестись на деталь.

4. Погружение детали. Окунаем деталь в текстуру, перенося рисунок на деталь.

5. Промывка, сушка и лакировка.

  • После нанесения необходимо промыть и высушить деталь.
  • Лакируем деталь. Можно обойтись без лака, но текстура при этом останется незащищенной.

Деталь готова! Все легко и просто.

Будем рады вам помочь, не стесняйтесь задавать вопросы, с удовольствием ответим.

По всем вопросам и бесплатной технической поддержкой обращайтесь через раздел «Контакты» на нашем сайте или в нашу группу в VK.

Цена на аквапринт (иммерсионную печать)

Для чего нужна аквапечать

Аквапринт – нанесение специальной пленки с трехмерным рисунком на поверхность изделия. Иммерсионная печать позволяет изменить внешний вид автомобильных деталей, мебели, оружия, гаджетов и других предметов любой формы. Это японская технология, применяемая для создания уникального тюнинга или при косметическом ремонте деталей.

Основная функция аквапринта автомобиля или другого объекта – декоративная. Есть pvc-пленки с сотнями текстур – материалы имитируют дерево, карбон, кожу рептилий, камень, шкуры животных. На объект можно нанести любой объемный рисунок. Покрытие дополнительно защищает поверхность от влаги, химии, солнечных лучей и царапин.

Суть технологии аквапечати

Метод предполагает использование растворимых pvc-пленок, которые погружают в водную среду. Материал «раскатывают» на жидкости и обрабатывают специальным раствором – твердая пленка становится жидкой. Затем предмет погружают в воду – размокший материал обволакивает объект, текстура или рисунок переносится на деталь.

Некоторые изделия предварительно грунтуют, чтобы обеспечить более качественную адгезию (сцепление). После переноса 3D-изображения поверхность лакируют и сушат. Пленка защищает предмет от ультрафиолета и влаги, а лакировка делает деталь менее восприимчивой к царапинам и иным механическим повреждениям. Покрытие не отслаивается и долго сохраняет эффектный внешний вид.

Иммерсионная печать подходит для изделий из металла, пластика, стекла и дерева. Аквапечать салона авто – предпочтительный способ декорирования, качество которого выигрывает относительно аналогичных методов.

Цена на аквапринт

    Цена иммерсионной печати деталей зависит от площади и формы изделий. Процедура включает в себя такие виды работ:
  • подготовка элемента к переносу изображения;
  • нанесение пленки с объемным рисунком;
  • лакировка предмета;
  • сушка.

Преимущества сотрудничества с компанией «ПрофХром»

Преимущества заказа услуги аквапечати у нас:

  • качественные материалы;
  • современное оборудование;
  • опытные специалисты;
  • высокая скорость нанесения рисунка;
  • большое количество вариантов изображений;
  • реализация любых идей;
  • гарантия на работу;
  • доступные цены.

Как заказать услугу

Чтобы заказать аквапечать в Москве, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 (495) 409-28-13. У нашей компании есть профили в соцсетях и мессенджерах – контакты вы найдете на этой странице. Остались вопросы? Менеджеры ответят на них.

Аквапринт, аквапечать атомобилей в Москве, цена от 5 р за кв.см

Цена: от 5 руб / м2

Гарантия 3 года.

  1. Преимущества
  2. Виды
  3. Технология

Технология аквапринта (Aqua Print) или аквапечати – это синоним трехмерного декорирования «Immersion printing». Также можно встретить название иммерсионная печать. Данная технология даёт возможность нанесения сотен видов текстур практически на любую поверхность, с любой геометрической формой. Для этого используется декоративная иммерсионная защитная пленка, с которой переносятся требуемые текстуры, но более всего это напоминает процесс окрашивания. И если вы ищете где заказать услуги аквапринта с аквапечатью на автомобилях, то предлагаем недорого воспользоваться услугами опытных мастеров тюнинг-ателье StyleGarage в ВАО, САО и ЮАО Москвы, где Вам предложат высокое качество и доступную стоимость работ.

Преимущества технологии

  • Уникальный дизайн. Вы можете использовать более 200 видов текстур и более 12 тысяч вариантов сочетаний для оформления интерьера салона или колесных дисков.
  • Долговечность покрытия.
  • Доступная цена. Наша стоимость заказа работ по аквапринту согласно прайсу на покрытие аквапечатью доступна для всех автовладельцев.
  • Стойкость к солнечным лучам, химикатам, перепадам температур от -40 до +100°С и другим агрессивным средам.
  • Эстетичный внешний вид.
  • Возможность нанесения практически на любой материал – металл, дерево, пластик, стекло и т.д.

Виды аквапринта

Существуют сотни видов пленки в зависимости от текстур – дерево, карбон, металл и т. д. Но по степени прозрачности все плёнки подразделяются на:

  • Непрозрачные (редко используются).
  • Полупрозрачные – при нанесении играет роль цвет фона.
  • Прозрачные – цвет фона играет основную роль.

Данная технология позволяет любой поверхности придать любой цвет или оттенок – карбона, дерева, капли, хохлома и т. д. И тем, кто спрашивает где сделать тюнинг автомобиля и сколько стоит аквапечать машины в Москве, ответим, что цена работ на аквапринт зависит от площади и сложности конфигурации детали, а качественно и недорого улучшить облик авто можно в любом из тюнинг-ателье StyleGarage.

Как наносится изображение посредством иммерсионной печати

  1. Демонтаж детали автомобиля или мотоциклов и тщательная зачистка старого слоя покрытия (при необходимости).
  2. Шлифовка, грунтовка и покрытие детали фоновой краской. Тип полученной текстуры во многом определяется цветом фона. Например, используя одну и ту же пленку при разном фоне можно получить текстуру «под дерево» со цветом светлой ольхи или эбенового дерева.
  3. По поверхности воды распределяется специальная пленка с водорастворимым основанием и наносится активатор из краскопульта.
  4. После растворения основания в воде остаётся рисунок. Его нанесение на деталь осуществляется манипуляторами, которыми с определенной скоростью, под требуемым углом наклона и с необходимым количеством оборотов в воду погружается деталь. В результате деталь окрашивается в требуемую текстуру.
  5. Нанесение керамического лака для долговечности рисунка.
  6. Финишная шлифовка.

Интересуясь, сколько в Москве стоят услуги покраски автомобиля аквапринтом, учтите, что цена аквапечати в авто студии StyleGarage зависит от площади и сложности поверхности детали и требует индивидуального расчета.

Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем!

Бизнес на аквапечати – Банк идей

При помощи технологии иммерсионной печати можно легко нанести декоративное покрытия на любые материалы, будь то дерево, металл или пластик, не зависимо от формы и размеров поверхности.

Иммерсионная печать, или иными словами аквапечать, применяется для отделки самолетов, яхт, автомобилей, мебели, компьютеров, бытовой техники и телефонов.

Особенно популярна иммерсионная печать в тюнинге автомобилей. Если салон автомобиля отделан редкими породами дерева или кожей рептилий, знайте: все это аквапечать.

Иммерсионная печать происходит в несколько этапов. Сначала выбирают пленку, окрашивают ее и тщательно высушивают. Затем вырезается выкройка детали и накладывается на поверхность воды. На пленку наносят специальный раствор – активатор, который меняет структуру пленки. Пленка переносится на поверхность и обтягивает ее. Затем поверхность, покрытая пленкой, должна высохнуть, и только потом ее покрывают лаком.

Для того, чтобы начать подобный бизнес, вам понадобится оборудование для аквапечати. Иначе оно называется еще и оборудованием для иммерсионной печати, аквапринта или объемной печати. Купить такое оборудование можно через интернет. Пленку также легко найти в интернете, как без рисунка, так уже и с готовыми принтами.

Безусловно, вам потребуется стартовый капитал в размере 3 -5 тысяч долларов, но все затраты быстро окупятся из-за стоимости самой аквапечати. В салоне 1кв.м. аквапечати обойдется в 100 долларов, притом, что стоимость нанесения равняется 12 долларам.

Чтобы начать бизнес, вы можете открыть салон по автотюнингу. Печатать вы сможете также и на различных предметах, технике и всем том, на что хватит фантазии у заказчика. Некоторые делают тюнинг даже охотничьего снаряжения. Позволяйте фантазировать не только клиентам, но еще и сами расширяйте выбор покрытий: обзаведитесь разными “сортами” дерева, всеми возможными имитациями металла и камня, вариациями на тему камуфляжа и абстрактного рисунка. Чем больше у вас вариантов, тем вероятней, что клиент останется именно у вас.

Идеальным вариантом будет создание мастерской из трех комнат. В первой будет располагаться оборудование. Она должна хорошо проветриваться, иметь водопровод и канализацию. Еще одну комнату следует выделить под хранение пленки. Отдельное помещение также должно быть отдано подготовке деталей и их просушке после покрытия пленкой.

Рекламировать свои услуги легче всего через социальные сети, создав свою группу, можно также рекламировать свои услуги в кругу людей, имеющих схожие увлечения: на форуме или сообществе автолюбителей, компьютерном форуме, сайте, где обсуждаются мобильные телефоны. Прикрепите тему в соответствующем разделе и отвечайте на интересующие людей вопросы. Поместите объявления в журналах и газетах соответствующей тематики.

Если вы любите творчество и хотите превратить свое хобби в процветающий бизнес, технология аквапечати – отличная возможность именно для вас.

Видео по теме: Бизнес на аквапечати

Загрузка…

Технология 3D декорирования Aqua Print во Владивостоке

AquaPrint (Иммерсионная печать) — на сегодняшний день является одним из самых популярных и доступных автомобильных отделочных материалов. Её применение давно уже вышло за рамки автомобильного салона и захватывает всё новые и новые рынки: мотоциклы, катера, снегоходы, оружейная тематика, сувенирные изделия, оконные профили, мебельная индустрия и прочее.Секрет технологии прост. Для нанесения иммерсионной печати на поверхность используется специальная плёнка, которая вначале помещается в раствор, а затем — на деталь. Пленка обволакивает поверхность детали, оставляя на ней рисунок. В этот состоит главное достоинство иммерсионной печати: обрабатываемая поверхность может быть любой формы и из любого материала.

В конечном счёте мы получаем деталь, по виду ничем не отличающуюся от натурального дерева, камня или карбона. Кроме того, с помощью технологии иммерсионного декорирования можно получить абсолютно любой рисунок — всё зависит от выбранной плёнки. Технология иммерсионной печати была разработана ещё в 80-х годах прошлого столетия, но до сих пор только укрепляет свои позиции в сфере декорирования автомобилей, в том числе и в дорогих иномарках. На это есть веские причины: Покрытие абсолютно устойчиво к воздействию внешних факторов, не боится ни перепадов температур, ни прямых солнечных лучей, стойко переносит вибрацию, влажность и пыль. Презентабельный и роскошный внешний вид, который получают детали, обработанные иммерсионной печатью, достигается за счет абсолютного сходства с натуральными материалами. С помощью иммерсионной печати возможно наносить покрытие на любые объемные поверхности и детали. На данный момент основным конкурентом иммерсионной печати является так называемый «винил», широко разрекламированный в своё время в «узких кругах». Но виниловое покрытие имеет ряд серьезных недостатков: оно боится низких и высоких температур, начинает пузыриться и отклеиваться по краям, выгорает на солнце и зачастую его хватает на один сезон. Ведь «винил», по своей сути, это всего лишь пленка, наклеенная в гараже, и вряд ли стоит ждать от неё чего-то большего. Иммерсионная (аква) печать, в свою очередь, выполняется с помощью высокоточного технологического процесса, для которого используется специализированное оборудование с обязательным прохождением каждой детали нескольких степеней обработки и соблюдением 7 этапов производственного цикла. И именно поэтому иммерсионная печать используется абсолютно всеми японскими, немецкими и корейскими авто производителями в отделке элементов декора своих автомобилей.

° Cs «Система контроля температуры», погружной циркулятор TCS-1000 Thermo — CineStill Film

Продукт Химический смеситель и процессор Duo ​​35 мм / 120 Стартовый набор для обработки Цветов Стартовый набор Химический смеситель и измерительный кувшин другие сопутствующие продукты …

* Это вилка / модель мощностью 1500 Вт, 120 В / 60 Гц, 1000 Вт для США. Вилку питания VDE 220–240 В, 50/60 Гц заказывайте у нашего европейского дистрибьютора.

«Обработка цветных пленок стала проще»

° Cs «Система контроля температуры» TCS-1000 погружной циркуляционный термостат / термостат — это самое простое решение для прецизионной обработки пленки в домашних условиях.Независимо от того, занимаетесь ли вы черно-белой проявкой, цветным негативом или слайд-пленкой, эта система позволяет эффективно и легко смешивать концентраты и порошковые химикаты, нагревать их до точной температуры обработки и поддерживать ее в течение всего сеанса проявления.

Универсальный дизайн вмещает две упаковки по 1000 мл. бутылки для хранения (складной аккордеонный стиль, широкое горлышко, JOBO и т. д.) в раковине, ванне или тазу по вашему выбору при желаемой температуре.

Интуитивно понятный интерфейс, предустановленный для стандартной обработки C-41, а также легко регулируемые температура и таймеры для любого процесса.

Легко смешивает и нагревает химические вещества в 1000 мл. кувшин за секунды, без брызг, пролива или дополнительного окисления. Разогрейте химию, хранящуюся в холодильнике, чтобы продлить срок хранения.

Основные характеристики:
  • Интуитивно понятный, готовый к использованию интерфейс не требует дополнительных таймеров, загрузки телефонных приложений и подключения к Bluetooth / Wi-Fi
  • Дисплей и прошивка предварительно запрограммированы для обработки пленки с регулируемым двухступенчатым таймером для любого процесса (C-41, E-6, B&W и т. Д.) в мин: сек
  • Простое переключение между показаниями ° C / ° F
  • Универсальный держатель для бутылок вмещает две бутылки по 1000 мл. бутылки для хранения (складной гармошкой, Wide-Mouth, JOBO и т. д.) в раковине, ванне или тазу по вашему выбору
  • Нагревательный элемент PTC, бесщеточный двигатель постоянного тока и крыльчатка из формованного полимера
  • Корпус из нержавеющей стали
  • Защита грунта и датчик температуры / уровня воды / защиты от перегрева

Химия смешивания и нагрева:

Поместите TCS-1000 в кувшин для смешивания ° C на 1000 мл с отмеченным объемом воды и добавьте в раствор каждую бутылку концентрата или мешок химического порошка.Химический состав легко смешивается и нагревается до нужной температуры обработки за несколько секунд без разбрызгивания, проливания или дополнительного окисления. Кувшины с нагретой химией готовы к немедленной обработке.

Баня с контролем температуры:

При использовании TCS-1000 со специальным кувшином для смешивания на 1000 мл ° C для предварительного нагрева химикатов обработка цветной пленки может быть быстрее и проще, чем традиционные методы обработки черно-белой пленки в домашних условиях.Тем не менее, погружение бутылок и резервуаров в ванну с контролем температуры при желаемой температуре на протяжении всего процесса проявления — это наиболее точный способ проявки цветных негативов и слайд-пленки. (Инструкции включают указания по обработке цвета с ванной или без нее.)

Для более длительных сеансов проявки и получения наиболее точных результатов TCS-1000 идеально подходит для использования в качестве термостата для термостата. Прилагаемый универсальный держатель для бутылок вмещает две бутылки по 1000 мл.для хранения бутылок (° Cs Collapsible Air Reduction, Wide-Mouth, JOBO и т. д.) в раковину, ванну или таз по вашему выбору и предотвращает их опрокидывание.

Для простой раковины мы рекомендуем использовать что-то похожее на емкость для хранения Sterilite 16 Quart, используемую в наших видео и фотографиях. (Рекомендуемые размеры: 16 дюймов x 12 дюймов x 7 дюймов или больше)

Преимущества перед кухонной техникой:

Вдохновленные доступной кухонной техникой, термостатами для приготовления пищи и даже спа для ног, которые сами были вдохновлены дорогостоящими лабораторными инструментами для научной терморегуляции, мы прошли полный цикл.Доступный по цене погружной термостат для домашних лабораторий.

  • Настраиваемый пользователем точный постоянный контроль температуры, от 0 ° C до 95 ° C (+/- 0,1 ° C), по сравнению с кухонными приборами, которые поддерживают только от 45 ° C до 99 ° C (диапазон обработки пленки составляет от 18 ° C). С — 40 ° С).
  • Нагревает, смешивает и циркулирует в ванне для химикатов или термостатов, поддерживая постоянную точную температуру (в пределах +/- 1 ° C от настройки пользователя) по всей ванне (1-20 л).
  • Нагревательный элемент с положительным тепловым коэффициентом (PTC) быстро нагревается / охлаждается, он более стабилен и долговечен, чем стандартные металлические нагревательные трубки, которые слишком сильно нагреваются и ржавеют.
  • Дисплей и микропрограммное обеспечение, предназначенные для обработки пленки, запускаются готовыми к обработке цветной пленки с регулируемым двухступенчатым таймером для любого процесса (C-41, E-6, Df96 monobath и т. Д.) За мин: сек
  • Высокоэффективный бесщеточный двигатель постоянного тока обеспечивает высокую скорость, низкий уровень шума, не выделяет тепло при обработке пленки при более низких температурах и имеет срок службы более 4000 рабочих часов, что на 20-30% дольше, чем у большинства кухонных приборов. В сочетании с формованным рабочим колесом имеет максимальную циркуляционную емкость до 20 л.

Наши нагревательные элементы PTC могут быть точно настроены на гораздо более низкие температуры поверхности, недостаточно горячие, чтобы вызвать возгорание, ожог или свертывание. Стандартные металлические нагревательные змеевики раскалены докрасна, и, поскольку мы не пытаемся готовить химию или снимать пленки, физические свойства, присущие технологии PTC, в сочетании с высокоэффективным двигателем и литым рабочим колесом намного лучше для наших приложений.

Технология положительного теплового коэффициента объединяет в одном компоненте функцию нагревательного элемента, термостата и устройства управления, что позволяет точно задавать температуру.Материал PTC — самый безопасный из доступных в настоящее время экологически чистых и энергоэффективных элементов. Он снижает потребность в техническом обслуживании, не требует замены предохранителей и саморегулируется при изменении условий окружающей среды, что делает их энергоэффективными.

Благодаря относительно большой площади поверхности, которая устраняет необходимость в больших объемах теплопередачи, элементы PTC, следовательно, экономят энергию, обеспечивая прецизионную регулировку нагрева без каких-либо радиопомех или индуктивного излучения. Напротив, металлические нагревательные элементы имеют небольшую площадь поверхности.От нити накала должны исходить большие объемы тепла, вызывая значительную потерю энергии, а металлические катушки производят индуктивное излучение.

Загрузить полную инструкцию TCS в формате PDF

Обязательства по предоставлению информации в соответствии с разделом 18 (2) Закона об электрическом и электронном оборудовании

ОТКРЫТОЕ ПОГРУЖЕНИЕ II

Лаборатория документальных фильмов в виртуальной реальности и резиденция для авторов из числа коренных народов со всего Тертл-Айленда.

Подготовлено CFC Media Lab, Национальным советом по кинематографии Канады (NFB) и JustFilms | Ford Foundation

** СРОК ПРОДЛЕН ДО 29 ИЮНЯ! **

Open Immersion II

В 2016 году Национальный совет по кинематографии Канады (NFB), Медиа-лаборатория Канадского киноцентра (CFC Media Lab) и JustFilms | Фонд Форда участвовал в презентации OPEN IMMERSION: A Virtual Reality Creative Documentary Lab.Этот новаторский проект поддержал обмен знаниями между шестью коренными канадскими художниками и шестью художниками с юга Америки.

В июле 2020 года OPEN IMMERSION II будет запущена как удаленная лаборатория с наставничеством, обучением и творческими идеями с возможностью представить заключительные пакеты презентаций ключевым отраслям на фестивалеImageNATIVE Film + Media Arts Festival.

Мы ищем захватывающие, расширяющие границы, оригинальные работы, которые только зарождаются.

Поскольку глобальная пандемия COVID-19 продолжает переопределять наши отношения с цифровыми технологиями, мы рады представить эту возможность в домах и на рабочих местах авторов.Структура лаборатории состоит из:

Три этапа виртуальных лабораторий

  • Лабораторная фаза 1: Идея (20-21 июля)
  • Лабораторная фаза 2: Креативная разработка (17-18 августа)
  • Лабораторная фаза 3 : Proof of Concept Presentation / Pitch (21-22 сентября)
  • Проверка проектов, чтобы помочь создателям удаленно работать над достижением творческих целей
  • Презентация проектов в ключевых отраслях (октябрь 2020 г.)

Вы разработаете эти творческие презентации со студией Торонто Национального совета по кинематографии Канады, CFC Media Lab, JustFilms | Фонд Форда и фестивальImageNATIVE Film + Media Arts.

Мы хотим знать, как выглядит повествование в виртуальной реальности во время пандемии, и хотим раздвинуть границы того, для кого оно создано.


Что мы приносим

Мы соединим вас с креативным продюсером из Национального совета по кинематографии, креативным наставником и ключевыми творческими группами VR, где это необходимо.

Мы передадим всем участникам комплекты оборудования виртуальной реальности, чтобы вы могли изучить соответствующую работу.

Гонорар артиста будет выплачен всем участникам.

В период с июля по октябрь 2020 года мы проведем вас в трех виртуальных лабораториях (1-2 дня каждая), где вы будете работать с различными экспертами, чтобы обсудить творческие подходы и перспективы.Это ключевой компонент процесса, дающий возможность для развития истории, вдохновения и установления новых связей. Вы должны быть доступны в эти даты.

С помощьюImportNATIVE мы поможем представить ваши проекты ключевым отраслевым спонсорам и производителям.


Что принесете

У вас есть талант к рассказыванию историй и оригинальная идея для документальной литературы о виртуальной реальности.

У вас есть доступ к персонажам вашей истории (это может быть или не быть личной историей).

У вас есть доступ к Wi-Fi и адрес доставки. Если есть дополнительные соображения по поводу этого доступа, пожалуйста, укажите, чтобы мы могли соответствующим образом спланировать.

Вы не боитесь открывать новые горизонты или играть с формой.

РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРИМЕНЕНИЕ: ЗДЕСЬ

КРАЙНИЙ СРОК ЗАЯВКИ ПОНЕДЕЛЬНИК, 29 ИЮНЯ, 9:00 утра. EST


Закон о доступности для жителей Онтарио с ограниченными возможностями

CFC стремится предоставлять доступные методы лечения в соответствии с Законом о доступности для жителей Онтарио с ограниченными возможностями (AODA).Если вам требуется проживание на любом этапе процесса подачи заявки или у вас есть какие-либо вопросы относительно подходящего размещения, пожалуйста, свяжитесь с Деборой Фаллоуз, руководителем отдела кадров, по адресу: [email protected] .


OPEN IMMERSION II будет сосредоточена в первую очередь на работе с художниками и создателями из числа коренных народов, работающими в области виртуальной реальности, со всего Тертл-Айленда (Канада, США, Мексика).

Восемь (8) создателей из числа коренных народов будут выбраны для участия в Лаборатории посредством открытого конкурса заявок.

Участники лаборатории будут работать совместно с командой лидеров коренных народов, состоящей из прошлых участников и ключевых членов и лидеров общин коренных народов. Программа будет сосредоточена на налаживании ключевых отношений с международными учреждениями и организациями, чтобы предложить удаленную лабораторную поддержку и расширить распространение работ VR-фильмов.

Восемь выбранных исполнителей будут объявлены позже — следите за обновлениями.

О Канадском киноцентре (CFC)
Канадский киноцентр (CFC) — это благотворительная культурная организация, которая поддерживает, развивает и ускоряет содержание, карьеру и компании канадских творческих и предпринимательских талантов на экране. базируемые и цифровые индустрии.Его уникально разработанные программы и инициативы охватывают кино, телевидение, работу на экране, сочинение экранов и песен, а также инновационную работу в индустрии цифровых медиа и развлекательных технологий, все из которых продолжают раздвигать границы и генерировать контент, продукты и компании мирового уровня для глобальный рынок.


О CFC Media Lab
Медиа-лаборатория Канадского киноцентра (CFC Media Lab) — всемирно известный аналитический центр цифровых медиа и отмеченное наградами производственное предприятие.Он предоставляет уникальную среду для исследований, обучения и производства для разработчиков и практиков цифрового медиаконтента, а также предоставляет ускоренные программы и услуги для начинающих компаний в сфере цифровых развлечений и связанных с ними малых и средних предприятий. Участники программы стали лидерами в мире цифровых медиа, создавая новаторские проекты и инновационные, устойчивые компании для цифровой и виртуальной эпохи.


О NFB
NFB — канадский государственный продюсер документальных фильмов, авторской анимации, интерактивных историй и иммерсивных фильмов.С 1968 года NFB выпустил более 300 работ кинематографистов из числа коренных народов, метисов и инуитов — беспрецедентную коллекцию, которая отодвигает прошлые доминирующие нарративы и предоставляет взгляды коренных народов канадской и мировой аудитории. Руководствуясь рекомендациями Канадской комиссии по установлению истины и примирению, NFB реализует план действий с обязательствами, которые включают выделение не менее 15 процентов общих производственных затрат на производство под руководством коренных народов и обеспечение большей доступности этих работ через кинотеатры коренных народов, новое направление. на NFB.ca и его приложения для мобильных устройств. nfb.ca


О Фонде Форда
Фонд Форда — это независимая некоммерческая организация, предоставляющая гранты. Более 80 лет он работал с отважными людьми на переднем крае социальных изменений во всем мире, руководствуясь своей миссией по укреплению демократических ценностей, сокращению бедности и несправедливости, развитию международного сотрудничества и достижению человеческих достижений. Штаб-квартира фонда находится в Нью-Йорке, а офисы фонда — в Латинской Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии.www.fordfoundation.org



A бой сImageNATIVE
ImportNATIVE — крупнейший в мире ведущий экранного контента, созданного коренными народами. Он представляет собой ежегодный фестивальImportNATIVE Film + Media в Торонто и национальный тур по Канаде. Институт imagNATIVE — это подразделение организации, которое круглый год и в рамках Дней индустрии фестиваля представляет программы профессионального развития для создателей экранного контента из числа коренных народов.imagNATIVE — международный лидер в области презентации и продвижения экранного контента коренных народов.

Фестиваль ImageNATIVE Film + Media Arts Festival — крупнейший в мире фестиваль фильмов, видео, аудио и цифровых + интерактивных медиа, созданных местными создателями экранного контента. В течение 20 лет на фестивале были представлены убедительные и самобытные работы из Канады и со всего мира, отражающие разнообразие коренных народов и иллюстрирующие жизнеспособность и динамизм искусства, взглядов и культур коренных народов в современных средствах массовой информации.

В июле 2020 года OPEN IMMERSION II будет запущена как удаленная лаборатория с наставничеством, обучением и творческими идеями с возможностью представить заключительные пакеты презентаций ведущим отраслям на фестивалеImageNATIVE Film + Media Arts Festival.

Поскольку глобальная пандемия COVID-19 продолжает переопределять наши отношения с цифровыми технологиями, мы рады представить эту возможность в домах и на рабочих местах создателей. Фреймворк лаборатории состоит из:

Три этапа виртуальных лабораторий

  • Лабораторная фаза 1: Идея (20-21 июля)
  • Лаборатория, этап 2: творческое развитие (17–18 августа)
  • Лаборатория, этап 3: презентация / презентация «Подтверждение концепции» (21-22 сентября)
  • Проверка проектов для помощи авторам в удаленной работе для достижения творческих целей
  • Презентация проектов в ключевых отраслях (октябрь 2020)

Вы разработаете эти творческие презентации со студией Национального совета по кинематографии Канады в Торонто, CFC Media Lab, JustFilms | Фонд Форда и фестивальImageNATIVE Film + Media Arts.

Мы хотим знать, как выглядит повествование в виртуальной реальности во время пандемии, и хотим раздвинуть границы того, для кого оно создано.


РУКОВОДСТВО И ПРИМЕНЕНИЕ ЗДЕСЬ

КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ ПОНЕДЕЛЬНИК 29 ИЮНЯ, 9:00 EST

идеалов погружения в раннее кино — Cinémas — Érudit

  • [1]

    Благодарности: моя благодарность участникам конференции Domitor, в частности Ричарду Грусину, Тому Ганнингу, Фрэнку Кесслеру и Жан-Пьеру Сируа-Трахану, за их прекрасные комментарии, предложения и полезную критику.В борьбе за то, чтобы текст этой статьи был удобочитаемым, Мелани Нэш очень помогла и вдохновила.

  • [2]

  • [3]

    См., Например, Уильям Уриккио, «Технологии времени», в издании Яна Олссона, Аллегории коммуникации , Беркли, University of California Press, готовится к печати.

  • [4]

    «Говорящий фонограф», Scientific American , Vol. 37, нет.25, 22 декабря 1877 г., стр. 384–385, стр. 385. Позже статья была перепечатана в Nature , Vol. 17, нет. 427, 3 января 1878 г., стр. 190–192.

  • [5]

  • [6]

    Два интересных отчета об истории иммерсивных технологий см. В Huhtamo 1995 и Rabinowitz 1998.

  • [7]

    Большинство обсуждаемых здесь ранних материалов фильмов, а также описания их каталогов можно найти на веб-сайте Библиотеки Конгресса .

  • [8]

    «Камера ловит дыхание», Variety , Vol. 9, вып. 9, 8 февраля 1908 г., стр. 11.

  • [9]

    «En osäker plats» [Небезопасное место], Nordisk Filmtidning , Vol. 1, вып. 20 февраля 1910 г., стр. 9.

  • [10]

    См., Например, Gunning 1995.

  • [11]

    В выпуске журнала Variety за 1906 год в сообщении говорилось: «В недельном отчете говорилось, что кувыркающийся автомобиль в цирке Барнум-Бейли был всего лишь иллюзией, а движущиеся изображения создавали эффект реальности» ( Variety , Vol.2, вып. 4, 7 апреля 1906 г., стр. 3). Поскольку Variety был обязан рассказать аудитории о том, что произошло на самом деле, это, должно быть, действительно было сильной иллюзией, демонстрирующей, как иллюзорный, виртуальный потенциал кино использовался с самого начала.

  • [12]

    «Создание симулятора поезда», .

  • [13]

    Максим Горький [как «И. Pacatus »], рецензия в газете Нижегородский лист , 4 июля 1896 г., переведена и перепечатана в Лейде 1960 г. (с.407–409).

  • [14]

    «О съемках классического фильма», The Nickelodeon , Vol. 5, вып. 1, 7 января 1911 г., стр. 4.

  • [15]

    «Комментарии к фильмам», Moving Picture World , Vol. 14, вып. 11, 14 декабря 1912 г., стр. 1081-1082.

  • [16]

    «Крупные планы кардинала Фарли», Motography , Vol. 10, вып. 1, 12 июля 1913 г., стр. 32.

  • [17]

    «Старт кругосветной автомобильной гонки», Variety , Vol.9, вып. 11, 22 февраля 1908 г., стр. 11.

  • [18]

    «Комментарии к фильмам», «Живописная Британия» (C.G.P.C.), Moving Picture World , Vol. 14, вып. 11, 14 декабря 1912 г., стр. 1080.

  • [19]

    «Стереоскоп как цивилизатор», Scientific American , Vol. 34, нет. 6, 5 февраля 1876 г., стр. 87–88.

  • [20]

    «Народная драма» [перепечатано из New York Independent ], Moving Picture World , Vol.7, вып. 16, 15 октября 1910 г., стр. 865.

  • [21]

    См. Gosser 1977.

  • [22]

    См. Husserl 1991 (§ 7).

  • [23]

    См. Bolter and Grusin 2000.

  • [24]

    См. Статью Элисон Гриффит «Panoramas et origines de la reconstitution cinématographique», также включенную в этот выпуск Cinémas .

  • [25]

    Рекламу стоит процитировать подробно: «Позвольте себе быть в окружении необъятной дикой природы Аляски или восхищаться нашей живой голубой планетой, видимой из космоса, в самом большом в мире формате фильма… У природы нет рамок, только разные способы быть замеченным.В Naturhistoriska riksmuseet и Cosmonova вы можете испытать целостность. Днем ». Афиша единственного в Стокгольме кинотеатра Космонова IMAX, расположенного в Музее естественной истории.

  • [26]

    , реклама CinemaScope, цитируется в Belton 1992 (стр. 190).

  • [27]

    Объявление для Это Cinerama (1952 г.), цитируется у Пола 1993 г. (стр. 326).

  • [28]

    Плакат для Ужасов Черного Музея (Артур Крэбтри, American International, 1959), цитируется в McGee 1989 (стр.112).

  • [29]

    Если распространить эти примеры на рекламу трехмерного кино, то таких примеров еще больше, любопытно напоминающих опыт англичанки. На плакате к первому коммерчески успешному 3D-фильму The House of Wax (Андре де Тот, Warner Brothers, 1953) написано: «Он идет прямо на вас! Рука на твоем горле … Она идет прямо на тебя! Поцелуй на твоих губах … Он идет прямо на тебя! Ужас, от которого мурашки по спине… »(цитата из McGee 1989, p.65).

  • [30]

    См. Holmberg 2000.

  • [31]

    См., Например, Лахти 2003. Я благодарю Марти Лахти за то, что он позволил мне прочитать его прекрасную статью перед ее публикацией.

  • [32]

    В первой версии этой статьи не было четкого различия между разными видами погружения. Я особенно благодарен Фрэнку Кесслеру за то, что он указал мне на это.

  • [33]

    Устройство для просмотра призраков было изобретено Уильямом Каслом и передано аудитории Тринадцать призраков (1960), чтобы увидеть дополнительные фантомы на экране.

  • [34]

    Percepto — еще одно нововведение Касла, в котором небольшой электрический заряд в некоторых креслах театра стимулировал зрителей при просмотре The Tingler (1959).

  • [35]

    См. Bergson 1988.

  • [36]

    См. Kittler 1992.

  • [37]

    Стивен Спилберг дал интервью Тодду Маккарти в «Замках из песка», Комментарий к фильму , май / июнь 1982, с. 28, цитируется у Lewis 2003 (стр. 21).

  • Immersion (Film)

    В контексте использования в немецких исследованиях кино и СМИ, immersion — это заимствованное слово из английского языка, где immersion в повседневном использовании с 15 века означает «глубокое умственное вовлечение в процесс. something » [1] независимо от среды, которая, однако, используется в местном научном сообществе. Дебаты, по сути, обрели форму благодаря обсуждениям виртуальной реальности и медиа-арта.

    Таким образом, взгляд Оливера Грау на погружение в медиаискусство часто используется при обсуждении погружения в кино и медиа-исследованиях, хотя Грау предполагает погружение только в контексте окружения на 360 °, что редко встречается в случае кино и кино. поэтому не новаторский. Грау предполагает, что кино иммерсивно в начале истории кино около 1895 года. В качестве доказательства он воспроизводит историю зрителей на первых демонстрациях в Париже в 1895 году братьев Люмьер, которые якобы «сбежали» с поезда, чтобы обеспечить доказательства того, что только новые медиа в начале своей истории воздействия могут иметь иммерсивный эффект.Однако эта история о панике публики у Люмьера была опровергнута в 1990-х такими историками кино, как Мартин Лойпердингер [2] или Том Ганнинг [3] . Просто оба историка кино выступают за то, чтобы рассматривать эту историю как «основополагающий миф» кино, обещающий немедленный физический шок в кино.

    Концепция кинематографического погружения , скорее, означает кинетическое, соматическое погружение в мир, изображенный в фильме, путем растворения пространственных границ, которые все еще определяли театр и оперу.

    Еще в 1937 году историк искусства Эрвин Панофски заметил особенность кинематографического пространства, которое оказывает иммерсивный эффект даже за пределами сюжета кинематографических персонажей и, таким образом, позволяет использовать специфическую для медиа форму пространственного восприятия; Таким образом, кинематографическое погружение ощущается не только в контексте реализма, но и вызвано фундаментальной кинетикой движущегося изображения:

    «В кинотеатре […] зритель имеет фиксированное сиденье, но только физически … С эстетической точки зрения, он находится в постоянном движении, так же как его глаз идентифицируется с линзами камеры, которые постоянно меняются с точки зрения расстояния и направления.И пространство, представленное зрителю, такое же мобильное, как и сам зритель. В комнате движутся не только твердые тела, но и сама комната движется, изменяется, вращается, ослабляется и перекристаллизуется … художественные фильмы — можно сослаться на текст Белы Балаша из 1938 года. Здесь Балаж описывает вход в другой мир, который особенно усиливается сочувствием к действиям персонажей фильма.В этом случае для переживания существенна деятельность «действующего лица»:

    «Фильм разрушил этот принцип старых пространственных искусств — дистанцию ​​и раздельное единство произведения искусства. Движущаяся камера захватывает мой глаз, а вместе с ним и мое сознание: в середине картинки, в середине пространства действия. Снаружи ничего не вижу. Я все вижу так, как должны это видеть люди. Я окружен персонажами фильма и, таким образом, вовлечен в его сюжет.Я хожу с тобой, я катаюсь с тобой, я падаю с тобой, хотя физически остаюсь на одном месте. « [5]

    Однако ни Балаж, ни Панофски не используют слово« погружение »в своих статьях, хотя они цитируются в этом контексте в сегодняшнем исследовании.

    В исследованиях нет единого мнения о том, что кинематографическое погружение и визуальная иллюзия могут использоваться как синонимы, или что погружение в фильм возникает исключительно из визуального уровня опыта. Недавние исследования погружения подчеркивают влияние звука в кино и других средствах массовой информации для иммерсивных эффектов.Работа Фрэнсис Дайсон, в частности Sounding New Media Immersion и воплощение в искусстве и культуре или Katharina Rost Sounds that important — динамика слуха в театре и перформанс , оба из которых обращаются к иммерсивным эффектам кино и других аудиовизуальных средств массовой информации. , внести свой вклад в эту перспективу.

    литература

    Веб-ссылки

    Индивидуальные свидетельства

    1. ↑ https://en.oxford dictionaries.com/definition/immersion
    2. ↑ Siehe Martin Loiperdinger.«Прибытие поезда Люмьером, основополагающий миф о кино». The Moving Image: Журнал Ассоциации архивистов движущихся изображений Том 4, номер 1 (весна 2004 г.)
    3. ↑ Siehe Tom Gunning «Эстетика изумления: ранний фильм» и (Недоверчивый зритель) »в: Линда Уильямс (Hrsg.) позиций для просмотра. Нью-Брансуик: Rutgers University Press, 1995. S. 114–143. ISBN 0485300753
    4. ↑ Erwin Panowsky: Style and Medium in the Moving Pictures, in: transition, Nr.26, (1937) S. 124–125.
    5. ↑ Béla Balázs: Zur Kunstphilosophie des Films (1938) . В: F.-J. Альберсмайер (ред.): Теория кино . Reclam, Штутгарт, 1995, ISBN 3-15-009943-9, S. 204–226, hier S. 215.

    Учебное сообщество | Emerson College

    Учебные сообщества (LC) объединяют академические занятия студентов с их жилищной средой. Члены каждого LC будут жить вместе с другими, которые могут работать над получением аналогичных степеней или увлечены определенной областью.Ассистент-резидент сотрудничает с преподавательским составом для создания общественных мероприятий, адаптированных к этому конкретному LC. В прошлом эти мероприятия включали мастерские по развитию навыков, семинары, приглашенные докладчики, экскурсии за пределы кампуса и многое другое.

    Учащиеся подают заявку на участие в учебном сообществе через свои жилищные заявки.

    Пленка с погружением

    Film Immersion дает студентам возможность окружить себя другими людьми, посвятившими себя искусству и изучению кинопроизводства. Члены этого сообщества могут выбирать разные карьерные пути, включая режиссуру, продюсирование, монтаж, написание сценариев, кинематографию и многое другое.Film Immersion LC — это среда для сотрудничества, участники которой могут объединить свои таланты для создания фильмов и рассказов.

    Исполнительские культуры

    Performing Cultures объединяет студентов, занимающихся всеми аспектами исполнительского искусства. Любите ли вы быть на сцене или за кулисами, вы можете называть это общественным домом. Студенты Performing Cultures могут заниматься различными видами карьеры, включая (но не ограничиваясь) актерское мастерство, постановку сцены, световой и звуковой дизайн, музыкальный театр, танцы, стендап-комедию и многое другое.

    Блок писателя

    Writer’s Block — это дом для студентов, которые хотят развивать свое писательское мастерство путем активного взаимодействия с сообществом писателей. Члены этого сообщества могут познакомиться с различными стилями письма, включая журналистику, рассказы, стихи, сценарии, комедии и многое другое. Вольные мероприятия часто сосредоточены на развитии навыков, экспертной оценке и творческих упражнениях по письму.

    Комедийное искусство

    Comedic Arts объединяет студентов Comedic Arts BFA.Первая в своем роде степень в стране! Студенты этого сообщества будут изучать комедийное письмо, перформанс, литературу, средства массовой информации и постановку — и будут варьироваться в комедийных форматах, от скетчей до импровизации, чтобы противостоять Шекспиру как в классе, так и за его пределами. Comedic Arts LC — это место, где вы найдете творческую, совместную и поддерживающую среду, нацеленную на развитие вашего индивидуального комедийного голоса

    Как работает пленка Final Finish® Hydro Dipping Film

    5 шагов, чтобы выделиться

    Наш процесс начинается с разработки необходимых инструментов, которые используются на протяжении всего процесса.Оттуда магия происходит в очень умелых руках.

    7 шагов, чтобы выделиться

    Наш процесс начинается с разработки необходимых инструментов, которые используются на протяжении всего процесса. Оттуда магия происходит в очень умелых руках.


    Выберите узор:
    Immersion Graphics предлагает сотни узоров, от камуфляжа Realtree® до текстуры древесины, мрамора и металла. Если вы не можете найти тот, который вам нравится, мы разработаем для вас выкройку.После выбора он оцифровывается и печатается как точная копия на пленке.


    Подготовка продукта: Подготовка является ключом к успешному переносу воды. Большинство поверхностей изделий очищаются перед нанесением специальной грунтовки, которая прилипает к изделию и впитывает краски печатного декора. При необходимости объекты для печати окрашиваются в основу. Это определяет цвет рисунка, например зеленый для камуфляжа или коричневый для текстуры древесины.


    Ориентация изображения: Рисунок или изображение печатается на водорастворимой поливиниловой пленке и помещается в ванну, специально предназначенную для водотрансферной печати.Эта часть процесса управляется вручную или автоматически. Раздвижные перегородки удерживают пленку с печатью, чтобы добиться хорошего декора.


    Активация: Напечатанная пленка опрыскана химическим активатором, который растворяет пленку, позволяя рисунку плавать на воде. Химический активатор наносится на пленку с помощью запатентованной системы активации Final Finish®. Активатор повторно смачивает чернила, и водорастворимая пленка начинает растворяться.


    Погружение: Когда продукт погружается, вода повторяет контуры погружаемого продукта, и перенос рисунка на продукт завершается.


    Ополаскивание и сушка: Затем продукт вынимают из воды и ополаскивают для удаления излишков пленки или остатков.


    Прозрачное покрытие: Затем дизайн покрывается прозрачным слоем высшего качества, чтобы придать изделию глянцевый или матовый блеск и защитить его от ультрафиолетовых лучей и химикатов. Когда последний слой высохнет, объект шлифуется и полируется до блеска.

    Цифровое кинопроизводство: от первоначальной концепции до окончательного монтажа | Курсы | Академический год Погружение

    Описание курса

    В этом курсе участники используют свои личные камеры (iPhone, iPad или DSLR) для создания ярких, визуально управляемых короткометражных фильмов и видео-упражнений с упором на основы повествования.Они изучают широкий спектр элементарных методов производства фильмов и создают техническую и эстетическую основу, основанную на грамматике фильма, разработке сюжета, написании сценария, звуке и редактировании.

    В отношении финального фильма студенты последовательно проходят этапы производства: первоначальная концепция, синопсис, обработка, сценарий, раскадровки, финальная съемка и монтаж. Во время подготовки к съемкам они узнают, как спланировать и реализовать короткометражный фильм от концепции до сценария съемки. Во время производства они согласовывают и снимают свой сценарий.На этапе пост-продакшн они совместно редактируют и совершенствуют свои проекты, делясь отзывами о сценариях и монтажах. Инструктор обеспечивает руководство на протяжении всего процесса, подчеркивая ответственность студентов за выполнение проекта от начала до завершения.

    Классы включают лекции и семинары, на которых студенты вдумчиво критикуют и учатся друг у друга. Преподаватели курсов предоставляют, помимо руководства по производству фильмов, практическую информацию о киноиндустрии, киношколах и возможностях карьерного роста.Курс включает асинхронную работу, которую студенты должны выполнять между занятиями.

    Завершенные фильмы потенциально могут быть использованы для подачи на фестивали короткометражных фильмов и в качестве портфолио для заявок на участие в кино или художественных школах.

    Ожидается, что участники будут иметь iPhone, iPad (предпочтительнее более новые модели, самая старая из возможных моделей iPhone — «6S») или цифровую зеркальную камеру потребительского уровня. Если вы используете iPhone / iPad, они должны быть готовы загрузить приложение для мобильной видеокамеры FiLMiC Pro (15 долларов США).Студенты также должны будут иметь один из следующих типов программного обеспечения (большинство из них либо бесплатное, либо предлагают бесплатную пробную подписку): Premiere Pro, Final Cut, iMovie (бесплатно), DaVinci Resolve (бесплатно).

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *