Товаров: 0 (0р.)

Пленочный canon: Фотоаппараты пленочные камеры Canon 👍 — купить с доставкой по Москве

Пленочные фотоаппараты canon в категории «Техника и электроника»

Плёночный фотоаппарат Canon Sure Shot AF-7S

Доставка по Украине

740 грн

Купить

Фотоаппарат Canon EOS Rebel / EOS 1000 QD

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

820 грн

Купить

Одесса

Фотоаппарат Canon EOS 650

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

1 298 грн

Купить

Одесса

Фотоаппарат Canon EOS Elan 7 / Canon EOS 30

На складе

Доставка по Украине

3 990 грн

Купить

Фотоаппарат Canon EOS A2 / Canon EOS 5

На складе

Доставка по Украине

1 900 грн

Купить

Фотоаппарат Canon AT-1 + canon fd 50 mm 1.8 S.C. + фильтр

На складе

Доставка по Украине

4 690 грн

Купить

Фотоаппарат плёночный CANON EOS 1000F

Доставка из г. Черновцы

480 грн

Купить

Черновцы

Фотоаппарат Canon EOS Rebel / EOS 1000 с ремнем

На складе

Доставка по Украине

920 грн

Купить

Фотоаппарат Canon AT-1 + canon fd 50 mm 1.8 + кофр

На складе

Доставка по Украине

4 690 грн

Купить

Фотоаппарат Canon EOS 750

На складе

Доставка по Украине

1 298 грн

Купить

Фотоаппарат Canon EOS Rebel X S ( eos 500 ) жк экран разбит

На складе

Доставка по Украине

444 грн

Купить

Фотоаппарат Canon EOS Rebel X ( eos 500 )

На складе

Доставка по Украине

898 грн

Купить

Макро объектив Sigma AF 50mm 2.8 macro для пленочных Canon

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 920 грн

Купить

Одесса

Макро объектив Sigma AF 90mm 2. 8 macro для пленочных Canon

На складе

Доставка по Украине

3 330 грн

Купить

Фотоаппарат Canon sure shot 38mm 2.8 Под Ремонт

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

699 грн

Купить

Одесса

Смотрите также

Фотоаппарат Canon AF35M 38mm 2.8 ( вспышка застряла но работает) + крышка

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 660 грн

Купить

Одесса

Фотоаппарат Canon sure shot 28/48mm

На складе

Доставка по Украине

1 898 грн

Купить

Фотоаппарат Canon sure shot 38mm 2.8 без вспышки

На складе

Доставка по Украине

1 900 грн

Купить

Японский пленочный фотоаппарат Samsung Fino20S идеал Япония

Доставка по Украине

1 074. 80 грн

Купить

Фотоаппарат Canon AE program + canon fd 50 mm 1.8

Недоступен

4 999 грн

Смотреть

Спалах Canon 188A для плівкових фотоапаратів

Недоступен

450 грн

Смотреть

Canon IIf body M39 (Leica LTM)

Недоступен

6 000 грн

Смотреть

Canon F-1n kit Canon FD 50mm f1.4 S.S.C

Недоступен

7 100 грн

Смотреть

Canon F-1 kit Canon nFD 50mm f1.8

Недоступен

5 680 грн

Смотреть

Canon T50 kit Canon nFD 35-70nn f3.5-4.5

Недоступен

1 170 грн

Смотреть

Пришло время переосмыслить устоявшийся киноканон

Все киноманы должны с чего-то начинать — но с чего начать? Существует так много списков «величайших фильмов», что веб-сайты вроде They Shoot Pictures, Don’t They? пришлось ранжировать списки самостоятельно. Зайдите в любой книжный магазин, и вы найдете «1001 фильм, который нужно посмотреть, прежде чем умереть», а также десятки руководств по составлению собственного списка просмотра. Даже в потоковых сервисах есть разделы «Классика», которые помогут вам.

Но это не всегда было легко. На заре того, что историк Том Ганнинг называет «кинотеатром аттракционов», режиссеры, такие как Томас Эдисон и братья Люмьер, выпустили сотни фильмов, которые они гастролировали как цирковые номера. Так было до 19 лет Д. У. Гриффита.15 фильм «Рождение нации» был показан в Белом доме для президента Вудро Вильсона, и кино стало рассматриваться как искусство.

Беспрецедентный статус и популярность «Рождения нации» означали, что кинематографический канон — стандарт, по которому оцениваются фильмы, — был рожден фильмом о превосходстве белой расы, воспевающим первое воплощение Ку-клукс-клана во время Гражданской войны в США. Его прославление было настолько мощным, что после его выпуска образовался второй клан, вдохновивший расистское насилие в 19-м веке.20 с.

Столетие спустя прецедент вкуса, созданный Гриффитом, не был поколеблен. Голливудские студии всегда обслуживали предполагаемые интересы западной аудитории, что привело к доминированию цис-белых гетеросексуальных нарративов в фильмах, которое продолжается и сегодня.

Конечно, эта предвзятость была заложена в западном искусстве и литературе задолго до появления кино. Однако каноническое кино началось с консерватизма, а не с изменениями в других видах искусства. Мало что можно увидеть о Гарлемском ренессансе, о быстром увеличении количества афроамериканских голосов в 19Американская литература 20-х годов, включая Зору Нил Херстон и Лэнгстона Хьюза, в кино до тех пор, пока Исаак Жюльен не поставил «В поисках Лэнгстона» в 1989 году. Восход: Песня двух людей в 1927 году. Неудивительно, что когда Орсон Уэллс снял «Гражданина Кейна» в 1941 году с его нелинейным повествованием и экспериментальной кинематографией, американские критики отвергли его как непостижимый авангардизм. Западные вкусы были мягкими.

В 1955 году голливудские студии начали продавать права на экранизацию для телевидения. Внезапно фильмы, показанные в кинотеатрах несколько десятилетий назад, можно было смотреть дома. Новый доступ развил канон, продолжая делать это через домашние носители от VHS и Betamax до DVD, Blu-ray и теперь Netflix. Все сводится к тому, что идет по телику — чем больше людей настраивается, тем больше это повторяется.

Когда Американский институт киноискусства составил список 100 величайших американских фильмов всех времен в 1998 году, критерии предусматривали, что каждый фильм должен регулярно показываться по телевидению. Перечисленные фильмы включают ностальгические гимны колониализму, мюзиклы о газлайтинге, трансмизогинические слэшеры и фильмы, снятые сексуальными хищниками чаще, чем женщинами или цветными людьми.

Когда многие из нас начинают серьезно смотреть фильмы, мы пробираемся через списки, такие как опросы AFI и Sight & Sound. Иногда мы убеждаем себя, что фильмы — это шедевры, потому что так говорит канон. Но прочитайте эссе Лауры Малви «Визуальное удовольствие и повествовательное кино» 1975 года или эссе Белла Хукса 1992 года «Противоположный взгляд», и вы поймете, что ощущение, что фильм плохо представлен в фильме, является действительным критерием для того, чтобы не любить его. Проблема в том, что, поскольку канон в основном курировался белыми гетеросексуальными цис-мужчинами, критерием успеха является их представительство, а не чье-либо еще.

Другие голоса были отодвинуты на второй план или заглушены с самого начала. В 1986 году была опубликована автобиография режиссера-первопроходца Алисы Ги-Блаше. Она написала его в 1940-х годах, но, поскольку мало кто знал, кто она такая, она не могла найти издателя. Книга ставит под сомнение упущение Ги-Блаше из анналов кино, несмотря на то, что он снял первый повествовательный фильм «Фея капустного поля» 1896 года, за 19 лет до «Рождения нации».

Существуют сотни примеров женщин, кинорежиссеров и ЛГБТ+, изгнанных из канона, и некоторые из них включены в каноническую хронологию, которую я составил для недавнего выпуска Mank журнала LWLies. Были предприняты попытки изменить установленный канон, например, HBO Max удалил «Унесённых ветром» из своей библиотеки. Однако изменения не происходят через цензуру. Нам нужна альтернатива — не один канон, а множество.

В сентябре 2020 года я предложил людям в Твиттере, которые идентифицировали себя как угодно, кроме белых, цисгендерных, гетеросексуальных или мужчин, составить список своих 10 лучших фильмов. Более 300 человек со всего мира ответили в течение 24 часов, в том числе большое количество критиков и кинематографистов. Наиболее частым выбором был «Лунный свет» Барри Дженкинса (50 голосов), за ним следуют «Паразиты» Пон Джун Хо (34 голоса) и «Портрет женщины в огне» Селин Сьяммы (32 голоса).

Что касается женщин, представителей POC и ЛГБТ+, то лишь относительно недавно получившие признание критиков и отмеченные наградами кино представляли их на экране. Там, где используются старые фильмы, они часто используют квир-эстетику или подтексты и сложные женские персонажи, особенно фильмы Вонга Кар-Вая, в том числе « В настроении для любви» (21 голос) и Дэвида Линча, возглавившего «Малхолланд Драйв» (21 голос).

Также примечательно, что более доступные фильмы, такие как новые выпуски и фильмы, доступные для потоковой передачи, занимают высокие позиции. Для многих Studio Ghibli — это ворота в международный кинематограф («Унесенные призраками» заняли четвертое место с 25 голосами), поскольку их фильмы регулярно демонстрируются на Film4 в Великобритании и теперь доступны на Netflix. Напротив, многие фильмы, снятые женщинами, фигурируют только в списках критиков и режиссеров, например «Клео Аньес Варда от 5 до 7» и «Жанна Дильман» Шанталь Акерман (13 голосов за каждую), возможно, потому, что они доступны только у специализированных дистрибьюторов, таких как Criterion Collection. , многие из которых недоступны в Великобритании.

Это небольшой образец, но он дает представление о том, как может выглядеть альтернативный киноканон. Вместо универсального «Величайшего фильма всех времен» следует учитывать субъективность вкуса и личные инвестиции, прокладывая путь для новых киноманов, чтобы ориентироваться в огромном лабиринте кино. Несмотря на то, что снимается все больше фильмов, представляющих нарративы меньшинств, на экране очень мало положительных изображений транс*жизни и небинарных личностей. Прославляя разнообразие в кино и используя ряд критических мнений, можно разработать кинематографический канон, который будет включать всех.

Опубликовано 13 января 2021 г.

Поделиться

Новое определение киноканона

В интервью режиссер Спайк Ли часто рассказывает историю неправильного воспитания (или попытки его получить), которое он получил во время своего первого года обучения в киношколе при Нью-Йоркский университет о немом фильме 1915 года Рождение нации . «Они учили, что [национальный директор] Д.В. Гриффит — отец кино», — вспоминал он. «Они говорят обо всех «инновациях», которые он сделал. Но они никогда не говорили о последствиях Рождение нации никогда не говорил о том, как фильм использовался в качестве инструмента для вербовки Ку-клукс-клана». Он упрекнул Nation в расизме прямо в своем первом кинопроекте The Answer , и это чуть не выгнало его из школы.

Nation , безусловно, был первопроходцем в своем подходе к созданию полнометражных фильмов на заре своего существования. Гриффит помог изобрести язык кино, в том числе концепцию параллельного монтажа. Тем не менее, внимание профессоров Ли к форме фильма и игнорирование его политики, изображающей чернокожих мужчин (многих из которых играют белые мужчины с черными лицами) как дикую угрозу святости белой женщины, а Ку-клукс-клан как необходимое средство исправления, — свидетельствует о благоговении. к «классике», фильму, чье значение как искусства было позволено заменить его содержание и эффекты реальной жизни. По словам Ли и нескольких экспертов, фильм вдохновил клан на возрождение, которое привело к линчеванию. (Если есть какие-либо сомнения относительно силы репрезентации в поп-культуре,

Нация предполагает, что ответ уже был дан на заре киноиндустрии.)

Реклама

Нация , видите ли, это канон, а канон — это сокращенное обозначение узаконенного совершенства. Киноканон примерно состоит из работ, широко признанных важными и высококачественными, как это определено такими организациями, как Академия искусств и наук (отвечающая за вручение Оскара) и Американский институт киноискусства.

К другим потенциальным факторам построения канона относятся критики (в качестве авторов периодических изданий, публикующих списки, а также их собственная масса, формирующая консенсус), университеты, дистрибьюторы и даже консенсус аудитории (наиболее надежно измеряемый кассовыми сборами фильма).

Вообще говоря, канон наполнен обычными подозреваемыми (Мартин Скорсезе, Стэнли Кубрик, Крестный отец , Гражданин Кейн ). Есть каноны внутри канона (черный фильм) и каноны внутри канона (черный квир-фильм), но когда я говорю здесь о каноне, я говорю о якобы безупречной классике, которую большинство людей в Соединенных Штатах, обладающих практическим знанием фильм видели или, по крайней мере, знают. Это немного сложно определить и обсудить с абсолютной точностью отчасти потому, что она основана на обязательно субъективной рубрике (даже если за нее проголосовал комитет) и склонна к реконфигурации, хотя и незначительной. Канон как мешок, развевающийся на ветру, впускающий и выходящий воздух, слегка смещающийся и искривляющийся, сохраняя при этом свою общую форму.

Canon… стремится признать превосходство в кинематографе, и подавляющее большинство кинематографистов в нем белые.

Редко то, что было допущено в канон, сделано людьми, которые не являются гетеросексуальными белыми мужчинами. Корреляция между величием в кино и творчеством белых гетеросексуалов настолько сильна, что можно легко сделать вывод, что привратники на самом деле отстаивают причинно-следственную связь. В это время сноса памятников и строгого пересмотра ортодоксальности вот способ осмысления того, как киноканон поддерживает превосходство белых: он стремится признать превосходство в кино, и подавляющее большинство кинематографистов в нем — белые. Это так просто.

Реклама

«Проблема носит системный характер», — сказал Эндрю Ан, руководивший знаменитыми фильмами Spa Night 2016 года и Driveways этого года. «У вас есть индустрия, созданная из страны, из расистского мира. Он раскрывается в работе. Есть возможность исправить это сейчас, когда об этом стало известно, так, как я не думаю, что люди были мудры даже 10 лет назад».

Время все меняет. Когда несколько недель назад потоковая платформа HBO Max объявила, что снимает «Унесённые ветром» , это вызвало раздражение у правых, и, возможно, Мегин «Санта-Клаус — белый» Келли кричала громче всех (по крайней мере, так громко, как могут быть твиты) о цензуре. Тем не менее, потоковая платформа объявила, что вернет фильм с новым вступлением профессора кино и телеведущей Жаклин Стюарт, чтобы создать фильм с надлежащим историческим контекстом. Контекст имеет решающее значение, поскольку он разрушает представление о том, что «классический» статус делает фильм неподдающимся критике.

Учреждения, которые помогают определять канон, неудивительно, что в основном белые. В то время как библиотекарь Конгресса Карла Хейден чернокожая, члены Национального совета по сохранению фильмов, который она возглавляет, в основном белые. Национальный совет по сохранению фильмов отвечает за Национальный реестр фильмов, ежегодно обновляемый список фильмов, «отобранных из-за их культурной, исторической и эстетической важности для национального кинонаследия». Между тем, в июле 2019 года статья об Академии, вышедшая в New York Times объявила в своем заголовке, что «меньшинства составляют почти треть новых избирателей Оскара». Однако репортаж предал заглавную обнадеживающую историю:

Новый класс не сильно изменил бы общий состав элитной группы. По данным академии, если все приглашения будут приняты — некоторые люди в прошлом отказывались, одним из которых был Вуди Аллен, — число женщин-членов возрастет с 31 до 32 процентов. Процент членов меньшинства останется 16.

Реклама

Но даже самая разнообразная группа привратников по-прежнему будет иметь лишь ограниченный набор существующих фильмов на выбор, а западные фильмы исторически были достоянием белых мужчин. В выпуске своего ежегодного отчета о разнообразии Голливуда за 2020 год, опубликованного в феврале, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе сообщил, что в 2019 году почти 85 процентов режиссеров лучших голливудских фильмов были белыми, а 85 процентов из них — мужчинами.

Изображение: UCLA

Изображение: UCLA

Я думаю о том, у кого есть деньги, чтобы пойти в киношколу, кто был бы принят на эти программы и, следовательно, имеет опыт и сеть, чтобы сделать фильм в первую очередь.

Advertisement

Даже не ставя под сомнение недавние попытки диверсификации институтов, создающих канон, становится ясно, что очень сложно составить разнообразный канон из монокультурных составляющих.

С точки зрения возможности создать что-то, что даже может быть канонизировано, существуют фундаментальные факторы, основанные на привилегиях. «Я думаю о том, у кого есть деньги, чтобы пойти в киношколу, кто был бы допущен к этим программам и, следовательно, имеет опыт и связи, чтобы снять фильм в первую очередь», — сказала доктор Ракель Гейтс, доцент кафедры кино и кино. Медиа-исследования в Колледже Статен-Айленда, CUNY, и автор книги

Двойное отрицание: черный образ и популярная культура . Кроме того, в случае, если кто-то с меньшим доступом к ресурсам действительно снимает фильм, сказал Гейтс, нехватка ресурсов может помешать фильму достичь определенных принципов «качества», связанных с созданием фильма, достойного канона: такие вещи, как сильный исполнение, безупречный монтаж, идеальное освещение. Она сказала, что, когда она показала своим ученикам существующие работы раннего чернокожего кинорежиссера Оскара Мишо, некоторые в ответ назвали их «плохими». «У него не было бесконечного количества пленки для съемок, поэтому, если актер ошибался в реплике, она просто оставалась в ней», — объяснил Гейтс.

Режиссеру также редко удается впервые получить статус классика. Канонизация часто требует чувства долга. «Часть того, чтобы ваш один фильм попал в канон, на самом деле состоит в том, чтобы снимать множество других фильмов и оставаться в сознании», — сказал Ан, цитируя работу Элис Ву, которая выпустила свой второй фильм,

The Half of It , в этом году. Спустя 15 лет после того, как она произвела фурор квир-ромкомом «Сохранение лица ». «Это, в конечном счете, отдаст предпочтение людям, которые могут сделать работу в отрасли намного проще, а это по-прежнему: гетеросексуальный белый парень».

Намеренно или нет, но те, у кого есть возможности, создают нормы, поэтому до недавнего времени (и до сих пор часто) фильмы, в центре которых находятся маргинализированные личности, считались нишевыми.

Реклама

«Я всегда говорю о том, что считается универсальным», — сказал Гейтс. «Почему история о чернокожей квир-женщине, такой как Изгой

, не может считаться универсальной историей взросления в соответствии с социальными нормами?»


Данные Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе говорят о том, что мы далеки от игрового поля для кино, которое позволило бы что-то близкое к честной игре с точки зрения канонизации. Тем временем люди, которые работают, представляют, преподают и пишут о кино, обходятся тем, что у них есть, и даже для тех, кто конкретно интересуется социальной справедливостью, это может означать прямое взаимодействие с каноном.

«Для меня важно, чтобы [студенты] знали, что есть вещь, которая считается каноном», — сказал Гейтс. «Я не могу ответственно позволить им выйти из нашей программы без знакомства с Гражданином Кейном , если использовать пример того, чему я учу, что я не особенно люблю. Я всегда учу этому в кавычках: это то, что ученые-киноведы и синефилы считают лучшим, классическим. Это не значит, что они есть. Согласны мы с этим или нет, но эта категоризация влияет на всю кинокультуру».

«Как создатель, [канон] неизбежен», — сказал Ан. Однако: «Как квир-американец азиатского происхождения, пытающийся снимать американский фильм, в какой-то момент я просто должен отложить это в сторону, потому что это кажется почти неуместным. В некотором смысле, если я не прислушиваюсь к канону, это позволяет мне работать свободно, что, надеюсь, поможет ей стать частью канона».

Advertisement

«В некотором смысле, если я не рассматриваю канон, это позволяет мне делать работу свободным способом, который, я надеюсь, поможет ей стать частью канона».

Директор по программированию фильмов в Бруклинской музыкальной академии Эшли Кларк создала серию программ под названием Beyond the Canon. С 2018 года ежемесячный сериал, согласно заявлению о миссии, стремился «подвергнуть сомнению эту историю и расширить горизонты, объединив любимую, уважаемую, канонизированную классику с тематически или стилистически связанной — и столь же блестящей — работой режиссера, традиционно исключены из этого обсуждения». (Локдаун, естественно, временно приостановил показ сериала).0039 Touch of Evil с One False Move Карла Франклина, Dog Day Day Сидни Люмета с Set It Off Ф. Гэри Грея и Klute Alan J. Pakula с Джейн Кэмпион

9 4 In the Cut.

«Я подумал, что это будет интересная возможность сделать что-то веселое и доступное, и уж точно не в рамках, которые пренебрегают этими великими работами. В своих предисловиях я всегда говорю: «Я не пытаюсь сказать: «К черту Стэнли Кубрика и Стивена Спилберга» или «Уничтожить Орсона Уэллса», — сказал Кларк, который описывает работу, которую он делает вместе с вице-президентом BAM по кино и кино. Стратегическое программирование Джина Дункан как «преднамеренное». «Причина, по которой мы играем в эти так называемые канонические названия, заключается в том, что они на самом деле лежат в основе знаний многих людей о кино, так что это действительно случай расширения этого».

Исполнительный продюсер Criterion Collection Ким Хендриксон заявила, что компания сосредоточена на «агрессивном изменении определения канона». Критерий — это собственный мини-канон. Являясь дистрибьютором физических носителей (около пяти новых выпусков Blu-ray/DVD в месяц) и оператором потоковой платформы Criterion Channel, Criterion является лейблом, который придает определенную изысканность и престиж при представлении фильма. Партнерство Criterion с кинопрокатной компанией Janus, которая распространяла работы канонических европейских белых мужчин, таких как Ингмар Бергман, Жан-Люк Годар и Федерико Феллини, а также японских режиссеров-мужчин, таких как Акира Куросава и Ясудзиро Одзу, означает, что лейбл часто рассматривается как происхождение несколько более изобретательных обычных подозреваемых. Но у компании долгая история нарушения собственного канона. На относительно раннем этапе выпуска DVD Criterion выпустила издание «9 книг Майкла Бэя».0039 Armageddon (зажатый между выпусками Tokyo Drifter Сейдзюна Судзуки и Henry V Лоуренса Оливье). В 2016 году Criterion выпустил выпуски лагерной классики Valley of the Dolls и Beyond the Valley of the Dolls (в том же месяце, не меньше), последний из которых стал студийным дебютом софт-порнографа Расса Мейера.

Реклама

«Это никогда не должно было быть неприветливым местом», — сказал Хендриксон из Criterion. «Он предназначен для показа фильмов, которые являются образцовыми в своем роде. Это не предназначено для определения того, что хорошо, а что классика, потому что классикой может быть многое. Жанровые фильмы имеют свою целостность, и мы их любим. Коллекция в целом призвана отражать широту кинопроизводства, а не определенный менталитет в офисе о том, что делает что-то частью канона».

Тогда возникает вопрос: как нам поддерживать это, чтобы оно не стало чем-то особенным?

В мае по телефону Хендриксон рассказал, как компания выбирает свои обычно роскошные переиздания — по критериям Criterion, если хотите. Она сказала, что, хотя такие вещи, как годовщина выпуска, иногда играют роль, в основном это связано с тем, какие реставрации ведутся в различных кинолабораториях и к чему они сами имеют доступ. «Дело не всегда в желании; речь идет о практичности», — объяснил Хендриксон. «Когда вы хотите, чтобы кто-то стал частью коллекции, вы должны получить права, вы должны получить материалы, а эти вещи не всегда совпадают».

Помимо того, что Criterion выпускает больше фильмов с участием женщин, чем когда-либо, и каждую среду освещает женщин-режиссеров на своей потоковой платформе, Criterion использует свой канал для «освещения фильмов, посвященных жизни чернокожих». 4 июня, после общенационального восстания Black Lives Matter и попыток многих брендов продемонстрировать сострадание, компания разослала электронное письмо, в котором объявила, что будет делать пожертвования на нужды чернокожих, и что это работы черных режиссеров, таких как Чарльз Бернетт, Майя Энджелоу. , а Джули Дэш будет доступна бесплатно, без подписки. (Дэшу 1991 фильм Дочери Пыли является каноном, в зависимости от того, кого вы спросите, и, возможно, попал в этот эшелон в результате возобновления интереса к нему, когда он был упомянут в визуальном альбоме Бейонсе 2016 года Lemonade . ) Потому что работа не может стать каноном незаметный шаг, такой как отмена платного доступа, облегчает важнейший компонент доступа (по крайней мере, теоретически, поскольку хороший широкополосный доступ является еще одним необходимым компонентом, связанным с экономикой).

Реклама

«Тогда вопрос в том, как нам поддерживать это, чтобы оно не стало чем-то особенным?» — сказал Кларк, работавший с Criterion над несколькими проектами. «Это расширение вопроса о Месяце черной истории или отдельных месяцах наследия, хотя на самом деле это вещи, которые должны быть философски фундаментальными для того, кто вы есть, если вы верите в разнообразие кинокультуры».

Кинокритик Кристен Юнсу Ким, чьи тексты регулярно появляются в New York Times , смотрела относительно малоизвестное 1978 фильм, который она отстаивала, стал если не каноном, то чем-то со всеми признаками канонического фильма. В электронном письме Ким (которая, по правде говоря, мой друг) вспоминает:

Я запрограммировала Girlfriends Клаудии Вейл на Olympia Film Fest в конце 2017 года. В начале 2018 года я написала об этом фильме для мою [колонку Reel Women на Broadly], а затем меня пригласили представить ее на БАМе. А потом он попал на канал Criterion. Я не беру на себя ответственность за канонизацию Girlfriends , но это возрождение произошло благодаря синергии программистов и писателей, поддержавших его (очевидно, 40 лет спустя, но все еще при жизни режиссера). Это было действительно круто смотреть.

В прошлом году « Girlfriends » был одним из семи фильмов женщины, внесенных в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса.

Реклама


Сила, которая говорит напрямую с субъективным вкусом и субъективным вкусом, канон находится во власти людей, которым он служит, и, как указывает Кларк, «молодежь на самом деле не заботится о каноне. Альтернативные каноны поколения Z создаются на Tik Tok прямо сейчас». И люди, которые в целом заботятся о кинокультуре, могут делать это, не вникая полностью в ее параметры.

«Я вырос католиком и думаю об Оскаре как о католической мессе», — сказал Гейтс. «На самом деле я не согласен с догмой, которая здесь происходит, но есть зрелище, которое мне нравится, и не только мне оно нравится, но и знакомо, потому что на нем я вырос. Политика качества на «Оскаре» — это определенно «Оскар». Гейтс квалифицировала свои комментарии здесь как не намерение свести на нет «очень реальные аргументы и усилия по разнообразию Оскара», такие как кампания Эйприл Рейн в социальных сетях #OscarsSoWhite, но, тем не менее, считает, что «есть проблема, когда вы предоставляете этим учреждениям возможность проверить или присвоить значение».

Гейтс вспомнил церемонию 1990 года, когда фильм о расистской, но не слишком расистской старой белой женщине и ее чернокожем шофере, Мисс Дейзи за рулем , получил четыре награды, беспорядки в Бед-Стай, Делай как надо, , не выиграли. Последний не был номинирован ни в одной из пяти больших категорий, и хотя первый получил награды за лучший фильм и лучшую женскую роль (Джессика Тэнди), «никто не учит Мисс Дейзи за рулем, 9 лет». 0040, — сказал Гейтс . « Никто не отмечает 30-летие Мисс Дейзи за рулем . Никто не проводит дискуссий о Мисс Дейзи за рулем . Поступай правильно до сих пор учат, до сих пор смотрят, о нем до сих пор пишут. Его без преувеличения можно назвать одним из самых важных фильмов за последние 50 лет.

Меня поражает, что с существующим каноном, который у нас есть, особенно с откровенно расистским, ход похож на то, что HBO Max делает с «Унесённые ветром » — это фильм в правильном направлении и, возможно, лучшее, что можно сделать для кинообразования. Он не игнорирует историческую актуальность Wind (его популярность, собственно, говорит сама за себя), но проверяет его на предметную точку зрения и общую историческую достоверность. Дни, когда можно позволить чему-то почивать на лаврах просто потому, что это классика, будут сочтены, если такие понятия будут подвергаться строгому допросу. И массовое рассмотрение того, что нам якобы дорого как культура, было бы чистым, незамутненным прогрессом.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *