Положение рук: Как поменять положение рук в КС:ГО

Содержание

Как поменять положение рук в КС:ГО

Стандартное положение рук однажды может просто надоесть. Ради интереса любопытный игрок может отправиться в сеть и начнет искать способы оригинального развлечения. И они есть! Разработчики предусмотрели возможность изменения положения рук на экране. Теперь можно устроить себе весьма оригинальный челлендж, выбрав один из представленных ниже пресетов, либо создав свой. А главное, далее будет подробно разобрано как поменять расположение рук в КС:ГО и какие команды для этого используются.

Настройка положения рук в КС:ГО


За положение рук в КС:ГО отвечают команды viewmodel. Именно с ними и придется работать для того чтобы изменить расположение рук на экране. Стоит рассмотреть следующие варианты:
  • viewmodel_offset_x — поддерживается диапазон значений от -2 до 2.5. Команда изменяет расположение рук по оси Х, передвигая их влево или вправо. При этом по большей части меняется положение только приклада, тогда как мушка остается на старом месте.
  • viewmodel_offset_y — поддерживает диапазон от -2 до 2. Изменяет положение рук по оси Y или вертикали.
  • viewmodel_presetpos — в зависимости от значения устанавливает вид расположения, доступный в меню. 1 — руки о умолчанию, 2 — увеличенные, 3 — стандартный вид. После использования команды в самом меню также изменится соответствующая настройка.
  • cl_bob_lower_amt — диапазон от 5 до 30. Команда отвечает за приближение рук во время движения. Если есть неудобства, имеет смысл вводить эту команду, в остальных случаях смысла не имеет.
  • viewmodel_fov — команда изменяет отображение приближения камеры к рукам. Имеются значения от 54 до 68.
Указанные команды позволяют менять расположение рук в любую точку, которая только будет нужна. А теперь вот и готовая настройка рук в КС:ГО, можно просто скопировать эти параметры, чтобы добиться аналогичного вида.

По центру



В этом варианте руки помещены в центральную часть экрана и вытянуты:

viewmodel_offset_x -2;
viewmode_offset_y 2;
viewmode_offset_z -2;
viewmodel_fov 68.


Вытянуто



В этом варианте руки смещены правее:

viewmodel_offset_x 2;
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -1;
viewmodel_fov 68.


Кастом стандартного v.1



Слегка вытянутые руки:

viewmodel_offset_x 1;
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -2;
viewmodel_fov 68.


Кастом стандартного v.2



От предыдущего варианта отличается большим сдвигом вправо:

viewmodel_offset_x 2;
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -2;
viewmdoel_fov 68.


Гэнгста



И немного приятного для любителей упоротых челленджей или просто желающих повеселиться:

viewmodel_offset_x 2;
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z 2;
viewmodel_fov 68.


Вот так можно сделать расположение рук более интересным.

Настройка положения оружия в Counter-Strike: Global Offensive

Автор: Norck   |   Опубликовано: 25.01.2015 14:55

Ранее мы уже публиковали статью, в которой разбирались, как поменять руку на левую/правую, а также изменить общее положение рук/оружия на один из трех дефолтных вариантов в игре. В этой статье мы снова рассмотрим настройку положения оружия в Counter-Strike: Global Offensive, но будем делать это при помощи специальных консольных команд, которые позволяют буквально двигать руки с оружием вверх/вниз, влево/вправо и вперед/назад.

Содержание статьи:

Список команд
Описание каждой команды
Примеры использования команд

Список команд

Сразу перечислим список этих консольных команд, допустимые значения для каждой команды указаны в квадратных скобках.

  • viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5]
  • viewmodel_offset_y [от -2 до 2]
  • viewmodel_offset_z [от -2 до 2]
  • viewmodel_fov [от 54 до 68]

Важно: перед использованием этих команд необходимо прописать viewmodel_presetpos 0.

Если этого не сделать — настройки положения оружия сбросятся на дефолтные после перезапуска игры.

Описание каждой команды

Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO.

viewmodel_offset_x

Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).

Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана — указываем значение 2.5.

viewmodel_offset_y

Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).

Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными — указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими — устанавливаем значение -2.

viewmodel_offset_z

Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).

Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума — указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх — указываем 2.

viewmodel_fov

Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).

Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем — тем длиннее наши руки будут казаться.

Примеры использования команд

1. Ставим руки по центру, по максимуму вытягиваем их вперед и опускаем вниз до упора:

  • viewmodel_offset_x -2
  • viewmodel_offset_y 2
  • viewmodel_fov 68
  • viewmodel_offset_z -2

Результат:

2. Двигаем руки вправо, делаем их максимально короткими и поднимаем вверх до упора:

  • viewmodel_offset_x 2.5
  • viewmodel_offset_y -2
  • viewmodel_fov 54
  • viewmodel_offset_z 2

Результат:

3. Ставим руки между центром и правым краем экрана, делаем их средней длины, по высоте ставим по середине:

  • viewmodel_offset_x 0.25
  • viewmodel_offset_y 0
  • viewmodel_fov 61
  • viewmodel_offset_z 0

Результат:

Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.

Кстати, идею по написанию статьи про детальную настройку положения оружия в CS:GO предложил некий Андрюха. Напомним, если ты хочешь увидеть у нас на сайте материал на какую-то интересную тему — отправь нам сообщение через эту форму.

   

Читайте также:

Полная настройка рук в КС:ГО

184

Положение рук в КС:ГО немаловажно, так как от этого во многом будет зависеть точность стрельбы. Помимо основных команд, с помощью которых можно изменить расположение вашего оружия, есть еще и дополнительные, они позволят установить положение рук именно так, как вам будет наиболее удобно. Они позволяют двигать руки влево-вправо, а также вверх-вниз по экрану.

Карты КС:ГО для настройки рук

Наиболее простым методом является специальная карта КС:ГО для настройки рук. Необходимо из Мастерской скачать карту, на которой далее настроить положение рук именно так, как вы хотите. Все, что потребуется, это зайти в игре в мастерскую и ввести в окне поиска название карты (или выбрать из предложенного списка). Поэкспериментируйте с различными картами, чтобы подобрать именно тот вариант, положение рук в котором вас наиболее устроит.

Смена рук в КС:ГО через консоль

Второй метод заключается в настройках при помощи консоли. Придется по очереди прописать каждую команду.

Далее приведены команды для рук в КС:ГО, каждая из которых определенным образом изменит их видимое на экране положение.

viewmodel_offset_x

переместит руки влево либо вправо по горизонтальной оси. Параметр может быть указан в диапазоне от -2 до 2.5. Установленное на минимум значение расположит руки по центру экрана, а если поставить на максимум, они сместятся на самый край.

viewmodel_offset_y изменит расположение по направлению «назад-вперед». Параметр можно задавать от -2 до 2, и чем он будет больше, тем дальше выдвигаются руки с оружием. То есть, визуально они становятся длиннее. Допускаются значения, разделенные точкой.

viewmodel_offset_z переместит по экрану руки снизу вверх либо в обратном направлении. Минимально заданное значение установит руки в самой нижней позиции, а максимум, соответственно, в верхней. Здесь также допускается дробное значение. Лучше не ставить на максимум, при котором руки располагаются по центру экрана, так как они в это случае займут основную площадь экрана.

viewmodel_fov практически идентична offset_y. Параметр может быть установлен от 54 до 68. При помощи этой команды руки также перемещаются вперед-назад, но принцип ее работы отличается. Фактически с ее помощью перемещается камера, поэтому, больше установленный параметр – на более далеком расстоянии камера. Лучше указывать целые значения этой величины.

Бинд на быструю смену рук в КС:ГО

Бинд на руки в КС:ГО также актуален. Правая рука КС:ГО подходит далеко не всем. Изменить в КС:ГО руки на лево можно достаточно легко. Необходимо прописать в консоли cl_righnhand 0. А для того, чтобы вернуть первоначальное положение, служит команда cl_righnhand 1. У вас есть возможность забиндить изменение руки в КС:ГО, что в дальнейшем позволяет при помощи одного лишь нажатия кнопки на клавиатуре поменять ту руку, в которой располагается оружие. Данный метод будет наиболее эффективным способом изменения положения рук, потому что не потребуется вводить ввод команды каждый раз, если вы захотите переключиться. Потребуется просто вставить определенную команду в вашу консоль:

bind l «toggle cl_rightehand 0 1»,

где «l» нужно заменить на ту клавишу, которую вы выбрали. В случае, когда вы случайно забиндите не ту клавишу, нужно просто написать unbind «та клавиша, которую вы указали» toggle cl_righthand 1 0, и бинд будет снят.

Используя приведенные способы, вы сможете определить именно то положение рук, с которым играть будет наиболее комфортно, так как вы можете подобрать совершенно индивидуальное расположение. Если внесенные изменения вас по какой-либо причине не устраивают, все можно легко вернуть в прежнее положение. Делается это командой

viewmodel_offset_(x,y,z) 0, и все внесенные изменения отменяются, а положение рук устанавливается в первоначальном виде. Решить, что вам подходит больше всего, только вам.

Как настроить положения рук в CS:GO | 1Ce


Собрал для вас небольшой гайд по настройке положения рук в CS:GO.

Список команд

Есть основные комадны viewmodel.
Viewmodel — это команды для изменения расположения рук на вашем экране

1.Команда viewmodel_offset_x —
это команда меняет расположение по горизонтали или по оси oX (диапазон от -2 до 2.5) Хочу заметить что оружие не тупо сдвигается влево или вправо, а сдвигается по большей части только приклад, а мушка остается примерно на одном месте. Поэтому этот пункт в большей степени меняет стиль ваших рук.

2.Команда viewmodel_offset_y —
меняет расположение по вертикали или по оси oY (диапазон от -2 до 2). Вытягивает ваши руки.

3.Команда viewmodel_offset_z —
делает оружие масимально низко,либо максимально высоко,ну и между этим(диапазон от -2 до 2)

4.Команда viewmodel_presetpos —
команда повторяет виды расположения в игровом меню, о котором я писал выше. Если поставить в конце команды 1 — стандартные руки, 2 — увеличенные, 3 — классический. После смены команды, в меню так же поменяется настройка.

5.Команда cl_righthand —
меняет сторону (левое расположение, или же правое)

6.Команда cl_bob_lower_amt —
убирает приближение рук при движении. Вы наверное замечали что при передвижении руки к вам приближается. У некоторых игроков, это может вызывать неудобства. Чем больше значение, тем сильнее приближение рук. (диапазон от 5 до 30)

7.Команда viewmodel_fov —
удаляет или приближает вашу камеру.(диапазон от 54 до 68

Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.

Используя команды можно подобрать уникальное положение рук специально для себя. Мы же предоставим несколько популярный вариантов. 

1.По центру
viewmodel_offset_x -2
viewmode_offset_y 2
viewmode_offset_z -2
viewmodel_fov 68
Руки по центру и максимально вытянуты.

2.Вытянутые
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1
viewmodel_fov 68
Максимально вправо и вытянуто.


3.Кастом стандартного v.1
viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 68
Немного вытянутые


4.Кастом стандартного v.2
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmdoel_fov 68
Отличается от предыдущего тем, что руки максимально вправо сдвинуты.


5. Нестандартный пример
Очень часто игроки любят устанавливать себе совершенно нестандартные вариации положения рук.
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z 2
viewmodel_fov 68

Базовые положения рук в чирлидинге

Базовые положения рук в чирлидинге. Общие правила:

кисти собраны в кулаки, большой палец прижат сверху. Кисть не должна загибаться, она является продолжением руки, руки должны быть сильные и напряженные, а их движения резкие и точные.

Положение корпуса:

шея вытянута, плечи опущены, глаза подняты вверх, таз подвернут вперед и поясница ровная без прогиба, пресс-ягодицы-ноги-спина максимально напряжены.

High V (хай ви)

Описание:
прямые руки расположены «в стороны-вверх» под углом примерно 40° к вертикали. Кисти не заламываются вверх/вниз, а являются ровным продолжением рук.

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны большого пальца.

Low V (лоу ви)

Описание:
прямые руки расположены «в стороны-вниз» под углом примерно 40° к вертикали. Кисти не заламываются вверх/вниз, а являются ровным продолжением рук.

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны большого пальца.

High touchdown (верхний тачдаун)

Описание:
руки вытянуты вверх под углом примерно 40° к вертикали. Руки параллельны друг другу и не разводятся в стороны. Тыльные стороны кистей направлены наружу (в разные стороны).

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны мизинца.

Low touchdown (нижний тачдаун)

Описание:
руки вытянуты вниз под углом примерно 40° к вертикали. Руки параллельны друг другу и не разводятся в стороны. Тыльные стороны кистей направлены наружу (в разные стороны).

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны большого пальца.

T

Описание:
прямые руки расположены в стороны и выводятся немного вперед. Кисти не заламываются, а являются продолжением руки. Тыльные стороны кистей направлены вверх.

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны большого пальца.

Broken T (ломаное т)

Описание:
руки согнуты в локтях из положения «Т». Тыльные стороны кистей направлен вверх.

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны мизинца.

Muscle man

Описание:
руки согнуты в локтях под углом 90°, разведены в стороны, кисть расположена над локтем, локоть напротив плеча. Тыльные стороны кистей направлены наружу (в разные стороны).

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны мизинца.

Punch

Описание:
комбинированное положение: одна рука находится в положении «верхний тачдаун», другая рука в «руки на бедрах».

Что должен видеть зритель:
верхняя рука – кулак со стороны мизинца, рука на тазовой кости – кулак со стороны большого пальца.

Baskets

Описание:
руки вытянуты вперед параллельно друг другу и параллельно полу, тыльные стороны кистей направлены вверх (пальцы вниз).

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны четырех пальцев (пальцы направлены в пол).

Candlesticks

Описание:
руки вытянуты вперед параллельно друг другу и параллельно полу, тыльные стороны кистей направлены в разные стороны (наружу).

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны четырех пальцев (пальцы направлены друг к другу).

Karate

Описание:
согнутые на 90° руки отведены назад, середина предплечья прижата к корпусу, кулаки со стороны мизинцев направлены друг к другу .

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны четырех пальцев (тыльная сторона ладоней направлена к полу).

Daggers (кинжалы)

Описание:
руки согнуты в локтях и прижаты к корпусу, кисть расположена над локтем и в одной линии с плечом. Тыльные стороны кистей направлены в разные стороны (наружу).

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны мизинца.

Diagonal (диагональ)

Описание:
комбинированное движение: одна рука находится в позиции «лоу ви», другая рука в позиции «хай ви», корпус при этом направлен ровно вперед, плечи ровные.

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны большого пальца у нижней и верхней руки.

L

Описание:
комбинированное движение: одна рука находится в позиции «Т», другая рука в позиции «верхний тачдаун».

Что должен видеть зритель:
кулак верхней руки со стороны мизинца, кулак руки, направленной в сторону, со стороны большого пальца.

Box

Описание:
руки направлены ровно вперед и согнуты в локтях под углом 90°, кисть расположена над локтем, локоть напротив плеча. Тыльные стороны кистей направлены наружу (в разные стороны).

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны мизинца.

К

Описание:
комбинированное положение: одна рука находится в позиции «лоу ви», другая рука в позиции «хай ви». Обе руки направлены в одну сторону (обе вправо или обе влево), корпус развернут в сторону рук.

Что должен видеть зритель:
кулак верхней руки со стороны большого пальца, кулак нижней руки со стороны мизинца.

Scissors (ножницы)

Описание:
комбинированное положение: одна рука находится в позиции «верхний тачдаун», другая рука в позиции «нижний тачдаун».

Что должен видеть зритель:
кулак верхней руки со стороны мизинца, кулак нижней руки со стороны большого пальца.

Джинни

Описание:
руки согнуты в локтях под углом 90° и расположены на уровне плеч друг над другом: локоть над кистью, кисть над локтем (лежат одна на другой). Тыльные стороны кистей направлены вверх.

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны мизинца.

Hips (руки на бедрах)

Описание:
руки согнуты в локтях под углом 90° и прижаты к корпусу. Локти смотрят строго в стороны, плечи развернуты.

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны большого пальца.

Double check

Описание:
руки согнуты под углом 90° и прижаты к корпусу так, чтобы корпус был полностью зажат с двух сторон локтями. Предплечья не следует пытаться развернуть в стороны, они должны быть направлены вперед в диагональ.

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны мизинца (пальцы направлены вверх).

Check mark (галочка)

Описание:
комбинированное положение: одна рука находится в позиции «хай ви», другая рука в позиции «сheck».

Что должен видеть зритель:
кулак верхней руки со стороны большого пальца, кулак нижней руки со стороны мизинца.

Low check mark

Описание:
комбинированное положение: одна рука находится в позиции «лоу ви», другая рука в позиции «сheck».

Что должен видеть зритель:
кулак верхней руки со стороны мизинца, кулак нижней руки со стороны большого пальца.

Cheerio

Описание:
руки из позиции «хай ви» сгибаются до наложения кулаков друг на друга, при этом не происходит никаких дополнительных движений или вращений кистями. Пальцы одного кулака лежат на тыльной стороне другого.

Что должен видеть зритель:
кулак одной руки со стороны четырех пальцев.

High Х

Описание:
руки из позиции «хай ви» сгибаются до наложения запястий друг на друга, при этом не происходит никаких дополнительных движений или вращений кистями.

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны четырех пальцев.

Clap

Описание:
локти прижаты к корпусу, кулаки соединены костяшками пальцев (для дисциплины фристайл пом).

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны мизинца.

Сlean

Описание:
прямые руки прижаты к корпусу сбоку.

Что должен видеть зритель:
кулаки со стороны большого пальца.

 

 

 

 

Настройка рук в КС ГО. Полный гайд 2020. Как сменить руку в кс го.

Многие игроки задаются вопросом какая настройка рук в кс го самая удобная и какие настройки используют про игроки? В этой статье мы от “А до Я” разберем как поменять руку в кс го через специальные настройки.

Список команд с описаниями

Есть 4 основные команды для замены рук в Counter Strike Global Offensive. В разделе “значение” можете экспериментировать и найти подходящий вариант для себя.
Также вы можете увидеть механику работы viewmodel на этой схеме с детальным описанием ниже.

Viewmodel

Первая команда это viewmodel_offset_x со значением от -2 до 2.5. Она позволяет сменить не расположение оружия, а модель.

viewmodel_offset_x 2.5 viewmodel_offset_x -2

Вторая команда viewmodel_offset_y со значением от -2 до 2. Эта команда дает возможность увеличить длину кистей.

viewmodel_offset_y 2 viewmodel_offset_y -2

Третья команда viewmodel_offset_z со значением от -2 до 2. Дает возможность установить оружие на максимально низком уровне (-2) и максимально большом (2). На вид похоже как будто вы гангстер и тычите автоматом кому то в лицо!

viewmodel_offset_z 2 viewmodel_offset_z -2

Четвёртая команда viewmodel_fov со значением от 54 до 68. Эта команда позволяет максимально отдалить вашу камеру или наоборот приблизить её.

viewmodel_fov 54 viewmodel_fov 68

Замена рук в cs go с правой на левую.

Если вы «левша» или хотите попробовать поиграть на левой, то используем команду cl_righthand 0 и вы сможете сменить положение.
Чтобы вернуть всё в исходное положение меняем значение на «0», то есть cl_righthand 1
Для тех кто не может определиться как лучше просто устанавливаем бинд на вашу мышь. Если есть боковые кнопки, то вводим команду bind “mouse5” “incrementvar cl_righthand 0 1 1» в консоли разработчика.

cl_righthand 1 смена позиции рук с правой на левую

Готовые варианты настроек рук в кс го.

Перед вами 5 самых популярных варианта:
Первый вариант позволяет вам поменять положение рук в counter strike по центру и максимально вытянуть их.
Консольные команды:
viewmodel_offset_x -2
viewmode_offset_y 2
viewmode_offset_z -2
viewmodel_fov 68

1 вариант

Второй вариант дает возможность вытянуть оружие максимально вправо. Тем самым если у вас на оружии есть стикеры, то можно использовать этот вариант, чтобы видеть их максимально.
Консольные команды:
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1
viewmodel_fov 68

2 вариант

Третий вариант почти не отличается от второго, но все же разница есть, так как это кастомный вариант предыдущей версии. Здесь уже на ваш выбор.
Консольные команды:
viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 68

3 вариант

Четвертый вариант тоже схож с первым кастомным вариантом, но отличается тем что модель сдвинута немного вправо. 
Консольные команды:
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 68

4 вариант

Пятый нестандартный вариант, чтобы настраивать смену положения рук. 
Консольные команды:
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z 2
viewmodel_fov 68
cl_righthand 1
Выбирайте тот, что понравился вам больше!

Настройка рук в кс го как у s1mple

Консольные команды:
viewmodel_fov 68; 
viewmodel_offset_x 2.5; 
viewmodel_offset_y 0; 
viewmodel_offset_z -1.5; 
viewmodel_presetpos 3; 
cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; 
cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; 
viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
Ссылка на настройки: https://prosettings.net/counterstrike/s1mple/

Сайт с конфигами

Как сделать кисти в CS GO большими или маленькими?

В этом нам помогут 3 команды:
1. Стандартный вид активируем командой viewmodel_presetpos 1

Стандартные кисти

2. Увеличенное расположение рук активируем командой viewmodel_presetpos 2

Увеличенные кисти

3. Маленькое расположение рук можно сделать командой viewmodel_presetpos 3

Уменьшенные кисти

Crashz’ Viewmodel Generator. Карта для настройки положения руки в кс го

Чтобы не усложнять жизнь вам и не вводить команды по одной, вы можете в лайв режиме подобрать удобный для вас вариант на специальной карте для настройки рук в мастерской Steam:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=365126929&searchtext=crashz%27+Viewmodel+Generator
На карте crashz’ Viewmodel Generator для настройки положения рук можно выбрать уже готовые варианты на этой панели просто выстрелив в них.

Crashz’ Viewmodel Generator

Если хотите создать свой уникальный viewmodel, то просто наводите прицел и кликая по соседней панели подбирайте вариант, который подходит вам больше всего.

Карта Crashz’ Viewmodel Generator

На этом гайд закончен, надеемся вы смогли найти удобные для вас настройки, хорошего дня!
Вступайте в нашу группу ВК: https://vk.com/jetroots

Повышаем мастерство • В кадре — руки, фотографируем правильно

Эта статья имеет своей целью помочь вам разобраться с положением рук на фото. Я считаю, что руки являются одними из самых важных составляющих в постановке позы, особенно это касается начинающих фотографов и начинающих моделей. Даже самая маленькая деталь будет иметь значительное влияние на настроение или качество изображения. Положение рук может просто напросто испортить даже самое хорошее фото.

В чем же заключается сложность того, что в повседневной жизни мы привыкли воспринимать как само собой разумеющееся? Проблема в том, что помимо выражения лица, перекрученных бретелек, неопрятной прически и «пузырей» от слишком тесной одежды, застывшие на фото руки нельзя просто проигнорировать. Неправильно расположенные руки просто «убьют» ваш снимок. Когда руки располагаются возле лица, они могут как подчеркнуть, так и отвлечь от выражения лица и настроения человека.


Мы часто слышим фразу «говорит руками». На изображении руки обычно передают чувства и эмоции и служат в качестве основной составляющей позы. К сожалению, руки — не самые привлекательные части тела человека и нередко непропорциональные по отношению к остальной части туловища. Меня забавляет то, что большинство учебников и статей по данной теме предлагают прятать руки, если вы не умеете правильно позировать. Разве это серьезно? Некоторые люди просто слабаки! Практика — залог совершенства, и все это начинается с подробного рассмотрения человеческой анатомии. Нет никаких правил! Вам просто надо научиться видеть, а не смотреть на то, что находится перед объективом вашей камеры.


А теперь давайте разберемся во всем этом подробнее. Обобщая, можно сказать, что женские руки должны быть изящными и элегантными. Мужские – демонстрировать силу и мужество. Поскольку я снимаю преимущественно женщин, содержание этой статьи будет сосредоточено на постановке женских рук. Я придерживаюсь мнения, что руки служат основной целью изображения. Руками можно держаться за опору, руки могут обрамлять лицо, но они должны создавать ощущение завершенности, направляя внимание и создавая гармоничный контраст чувственным изгибам женского тела. Если вы новичок в этом деле или ваша модель неопытна или напряжена, дайте ей что-нибудь подержать или попытайтесь разрядить ситуацию психологически для облегчения совместной работы.


Очень важно обратить внимание на то, как модель держит руки. Тот факт, что вы дали ей что-либо подержать, не поможет автоматически воссоздать красивое расположение рук. Поработайте над тем, чтобы руки модели выглядели как можно естественней и расслабленней в той позе, которую вы задумали. Руки у напряженной модели очень часто тоже напряжены. Убедитесь в этом и попытайтесь заставить модель расслабить руки между кадрами, если возникает необходимость. Руки на бедрах – великолепно, если вам нравятся позы а-ля старомодная модельная школа. Я называю эту позу «я не знаю, что делать с моими руками». Я вполне серьезно, как часто вы видите человека на том же рекламном изображении с руками на боках? Я не имею ввиду «НИКОГДА», но больше чем уверен, что не видите. Почему? Какую ситуацию напоминает вам снимок, на котором изображена женщина, ставшая в позу «руки в боки»? Сердитую маму, кричащую на нас и угрожающую лишить просмотра ТВ, если мы не приберем в комнате или классическую позу красотки пятидесятых годов прошлого века? При всем моем уважении к великому Питеру Гоуленду, в современном мире это выглядит скучно! Так что если вам нужно снять модель в позе с руками на бедрах, убедитесь, что руки мягко лежат, а запястья слегка согнуты. Удостоверитесь, что ваша модель не горбит плечи. Это укоротит шею и изменит пропорции тела. Шея считается очень сексуальной частью женского тела, поэтому будьте очень внимательны, если вы решили спрятать или изменить ее.

В примере фото 3, первое изображение слева демонстрирует модель с неправильной постановкой рук на бедрах, которая скрывает естественные изгибы бедер, имеющих форму песочных часов. Второе изображение демонстрирует руки на бедрах с непринужденным расположением пальцев и расслабленными плечами. Два последних изображения показывают варианты расположения рук на бедрах для наиболее выгодного восприятия фигуры модели. Не искажайте естественные изгибы. Еще одна из самых распространенных ошибок – искривленные запястья. Хотя я до сих пор не могу понять, почему многие девушки считают это позу наиболее комфортной и многие ее копируют. Важно помнить, что женское тело – это плавные, естественные изгибы, так что, если вы не снимаете постановочное фото со сгорбленными плечами и в странной позе, потрудитесь сгладить углы там, где это возможно. На фотографии 4 изображение слева вверху демонстрирует искривленные запястья, которые часто можно увидеть на снимках начинающих фотографов купальников и нижнего белья.


Среднее изображение уже немного лучше, однако, с тыльной стороны руки моделей выглядят мужественно и широко. Третье фото справа демонстрирует пальцы направленные вниз, руки немного в сторону и запястья слегка изогнуты. Будьте внимательны, снимая свободные пальцы. Застывшие, прямые пальцы показывают на то, что тело модели в напряжении. Пример модели в бикини фото 5, приведенный слева, показывает согнутые и направленные вовнутрь пальцы, что моментально привлекает ненужное внимание. Согнутые в кулак пальцы также искажают восприятие фигуры в виде песочных часов. Пример справа, где руки и пальцы направлены вниз, гармонично подчеркивают фигуру модели. При этом пальцы выглядят длиннее и тоньше. Правильно располагаем руки и кисти. Еще раз о том, что чувствуется естественно, но не обязательно имеет естественный и привлекательный вид. Самая распространенная ошибка это то, что мы видим — отсутствующая, словно ампутированная рука, как показано на снимке слева внизу. Если ваша модель скрестила руки на груди фото 6, очень важно показать обе руки и продемонстрировать всю их элегантность.


Обязательно убедитесь, что модель не прижала руки плотно к телу, что в свою очередь придаст рукам сплюснутый и широкий вид. Среднее изображение на фото выше показывает хорошее расположение рук, и вы заметите, что модель держит руки немного поодаль от груди, а на одежде заметны несколько складок, при этом грудь не сдавлена. Третье изображение справа демонстрирует согнутые плечи, что характерно для многих людей, которые скрещивают руки. Кисти при этом буквально вцепляются в руки и излишне напряжены, следовательно менее привлекательны. Я уже упоминал о том, что вид кистей с тыльной стороны придает руке более широкий вид, а если рука держит что-либо, это придает ей мужественность. В примере изображения фото 7, слева показана тыльная часть обеих рук, а правое запястье модели (слева) неестественно изогнуто. Повернув слегка руки модели по направлению к камере и слегка приподняв запястья и руки, мы получаем более женственный и не такой напряженный вид. На примере фото 8, слева вверху вы можете увидеть, что модель спрятала руки за туловище. В результате мы теряем очертание силуэта ее фигуры. На втором фото справа ее локти расслаблены и не прикасаются к телу.


Это позволяет нам заметить все достоинства фигуры «песочные часы», придает сексуальность и привлекательность образу. Ногти. Нет ничего хуже, когда модель, расположив руки у лица, демонстрирует свои неухоженные ногти. Помните, что если вы не предоставили модели список необходимых подготовительных процедур перед съемкой, никто не виноват. Убедитесь, что ваша модель знает, что ее ногти должны быть чистые, аккуратно подпиленные и без цветного лака. Допускается прозрачный лак или прозрачный френч-маникюр (длинный френч уже давно не в моде). Вы можете приобрести несколько наборов накладных ногтей для тех случаев, когда ваша модель не готова. Удивительно, но факт, что большое количество моих моделей запечатлены именно с накладными ногтями. Самое главное, помните – не бойтесь экспериментировать и пробовать! Забудьте о правилах. Чувствуйте себя естественно и растите как фотограф. 

Давайте сейчас поговорим о руках, не прижатых к телу, и дальше, как я и обещал, рассмотрим основы расположения рук у лица. Одна из самых сложных вещей для модели – это НИЧЕГО не делать с ее руками. Это сложно потому, что она должна думать о том, чтобы ничего не делать.


Серьезно, попробуйте. Попросите свою модель расслабить руки и держать их расслабленными… Посмотрите за ней 30 секунд, пока она согнет пальцы.

Мораль в том, что вы должны быть достаточно осторожны с тем, сколько времени вы на самом деле обсуждаете руки с объектом вашей съемки. Слишком много обсуждений – получится, что модель больше концентрирует внимание на ее руках, чем на выражении ее лица.

Если вы хотите создать себе портфолио, подумайте о том, чтобы работать с танцовщицами, насколько это возможно. Одна из составляющих процесса подготовки танцовщиц – это элегантные руки. Если вам не повезло найти танцовщицу, чтобы поработать с ней, просто скажите своей модели, что она должна думать как балерина и просто элегантно держать руки. В девяти случаях из десяти, положение рук у девушки как минимум слегка улучшится, просто пробуя воспроизвести ее версию того, что делает балерина.


Если вы снимаете портрет крупным планом или снимок в стиле beauty, вам нужно уделить еще больше внимания рукам.

Чаще всего, лучший способ получить правильное положение рук — выставить их самому. Несмотря на то, что это нарушает правило «не трогать модель», это социальный эквивалент рукопожатия и редко выглядит агрессивно. Просто обязательно скажите вашей модели, что вы хотите сделать, до того как сделаете это.


Как вы видите на примере выше, чаще всего вы захотите расположить мизинец и безымянный палец ближе к камере, это самая маленькая и тонкая часть руки.


Всегда есть исключения (поэтому – ПРАВИЛ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!). Если у вас модель с длинными и тонкими пальцами, поза, похожая на фото вверху, позволит использовать большой или указательный пальцы ближе к объективу.

Я говорю своим моделям, что они должны приходить с хорошо ухоженными ногтями. Простой прозрачный лак или французский маникюр будут лучше всего. Не используйте цветной или дизайнерский лак, если вы не хотите, чтобы это было в фокусе фото.

На этом фото у модели накладные ногти, такие вы можете купить в косметическом магазине меньше чем за $7 за 2 комплекта ногтей. Если их закрепить правильно, практически невозможно отличить их от реальных.


Часто когда мы видим снимки моделей, опирающих голову на руки, мы видим естественные вещи как на снимке ниже. Модель на самом деле оперла голову на руки и, это естественно для нее – показать тыльную сторону руки, что дает ей более мужественный вид.


Как вы можете видеть ниже, повернутая рука так, чтобы мизинец был ближе всего к камере, слегка улучшает позу.


Раскрыв пальцы и расположив кончики пальцев в шахматном порядке, мы делаем руки более элегантными и позу – более интересной. Как вы видите, есть МНОГО вариаций. Они ограничены только вашей креативностью.


Добавьте талантливого визажиста в качестве соавтора и попробуйте множество вариаций, и вы убедитесь, что возможности безграничны. 

Как быстро и легко освоить положение руки на фортепиано

Умение сесть за любое пианино и играть начинается с овладения правильным положением рук на фортепиано. Ознакомьтесь с этими советами, которые помогут вам попрактиковаться и улучшить положение рук.

Если вы начинающий игрок в бейсбол, вам необходимо изучить механику бейсбола. Для этого вы повторяете упражнения на стрельбу и удары.

То же самое и с фортепиано. Все мы хотим играть красивую музыку, полную эмоций. Однако для этого вы должны овладеть базовыми техническими навыками, такими как расположение рук на фортепиано.Без него вы не сможете много играть ни во что, не говоря уже о том, чтобы играть красиво.

Вы начинающий пианист, у которого проблемы с позиционированием руки на фортепиано? Хотели бы вы играть быстрее и с большей ловкостью?

Если да, то вы попали в нужное место! Мы рассмотрим основные советы по размещению рук на фортепиано, а затем покажем вам несколько упражнений, которые помогут вам улучшить свои! Читайте дальше для получения дополнительной информации.

Выучите все весы с правильной аппликатурой. Весы — один из основных строительных блоков музыки, и если вы практикуете гаммы с правильной аппликатурой, ваши пальцы автоматически узнают, куда идти, когда вы видите части гаммы в нотном произведении.

Причины работы над положением руки на фортепиано


Почему мы заботимся о правильном положении рук на фортепиано? Это действительно важно? Ответ положительный. Ниже мы рассмотрим несколько причин.

Во-первых, неправильная техника создает напряжение. В этом нет ничего страшного, но если вы тренируетесь и выполняете упражнения с постоянным напряжением, то вскоре вы почувствуете боль. Конечно, игра с болью негативно повлияет на вашу игру на фортепиано и может навредить вам.

В таком случае лучше всего научиться правильной технике игры на фортепиано, включая правильное положение рук, на раннем этапе и продолжать использовать ее во время игры.

Во-вторых, учителя фортепиано не хотят, чтобы вы использовали правильную технику рук, потому что они пытаются вас раздражать. На самом деле, играть с хорошей техникой легче.

Например, возьмем двух пианистов. Один усердно работал над позиционированием своих рук, а другой — нет. Несомненно, первый игрок сможет играть не только быстрее, но и выразительнее.Это потому, что они не борются с техническими проблемами, как вторая.

По всем этим причинам вам будет неплохо знать, где положить руки на клавиши пианино. В следующем разделе мы поговорим о том, как положить руки на клавиши пианино.

Поместите номер правой руки одним пальцем (большим пальцем правой руки) на середину C. Теперь поместите свой правый палец с цифрой 2 (указательный палец) на белую ноту прямо справа от средней позиции C. Ваши левая и правая руки являются зеркальным отображением друг друга, даже если они двигаются в разных направлениях или воспроизводят разные паттерны.

Где взять пианино: небольшой справочник

В конце концов, как же тогда возложить руки на пианино? Первое, что нужно учесть: как далеко вы находитесь от инструмента?

Начинающие пианисты или изучающие фортепиано обычно сидят либо:

  • слишком близко к пианино, или
  • на неправильной высоте

Чтобы избежать подобных ситуаций, отрегулируйте скамью для фортепиано. Высота должна позволять вам располагать руки на уровне фортепиано.Также нормально, если они будут немного выше инструмента.

Кроме того, убедитесь, что скамья для фортепиано находится достаточно далеко. Ваши локти должны быть перед вами. И ваши руки также должны легко вытягиваться перед вами, пальцы должны лежать на клавишах пианино.

Важно не сворачивать запястья. Вместо этого держите их неподвижно, расслабленно и комфортно.

Наконец, позвольте вашим пальцам слегка изгибаться над клавишами пианино. Это один из лучших способов избежать напряжения.Это также позволяет вам играть более эффективно по мере вашего прогресса.

Это много, что нужно помнить, не так ли? Но есть упражнения, которые помогут сделать положение рук фортепиано таким же естественным, как еда или сон. Посмотрим, что они из себя представляют в следующем разделе.

Некоторые базовые упражнения для улучшения расстановки рук на фортепиано

Все пианисты практикуют свои гаммы, аккорды и арпеджио. Но есть ли еще что-нибудь, что вы можете сделать, чтобы улучшить положение рук?

Оказывается, есть несколько стандартных упражнений, которые помогут сгибать пальцы.Они подходят для музыкантов всех уровней и имеют дополнительное преимущество в том, что доставляют удовольствие.

Играйте на более длинных клавишах более короткими пальцами. Если вы посмотрите на клавиатуру, вы увидите более длинные белые клавиши и более короткие черные клавиши. Самые короткие пальцы — это большой палец и мизинец (мизинец), и обычно они играют только на белых клавишах, а если вы играете музыку с диезом или бемолью, вам придется играть на более коротких черных клавишах длинными пальцами.

Играть Catch!

В этом первом упражнении вы будете использовать мяч, чтобы научиться правильно сгибать пальцы.Однако важно использовать мяч, который подходит вашей руке. В зависимости от размера вашей руки подойдет мяч для гольфа или теннисный мяч.

Если у вас есть друг, пусть он бросит вам мяч. В противном случае вы можете сами бросить его об стену.

Когда вы ловите мяч, сгибайте пальцы только в верхней части. Обратите внимание на их правильное положение. Вот так они должны изгибаться над клавишами пианино.

Пожмите кому-нибудь руку сегодня

Можно выполнять это упражнение в одиночку, но лучше с партнером.Что вы собираетесь сделать, так это пожать ему руку (или, если вы один, притвориться, что пожимаете ему руку).

Через некоторое время отпустите руку вашего партнера, убедившись, что вы держите руку в том же положении. Затем переверните руку ладонью вниз.

Обратите внимание, потому что это положение руки, которое вам нужно использовать для игры на фортепиано. Все основные элементы есть:

  • изогнутые пальцы
  • костяшек пальцев (вы же не хотите, чтобы они разрушались!) И
  • C-образная форма между положением большого и указательного пальцев

Через некоторое время эти элементы станут второй натурой, и вам больше не придется пожимать всем руки.

Выпить

Это упражнение похоже на предыдущее, только вам не нужен партнер.

Возьмите стакан и держите его одной рукой. Опять же, стакан должен быть подходящего размера для вашей руки. В противном случае упражнение не сработает. При необходимости поэкспериментируйте с очками разного размера, пока не найдете ту, которая будет вам удобнее.

Обратите внимание, как ваши пальцы изгибаются вокруг стекла. Затем поставьте стакан, но, опять же, держите руку в том же положении.

Переверните руку ладонью вниз и положите ее на клавиши пианино. В результате положение ваших рук должно быть довольно близким к тому, которое вы обычно используете для уроков игры на фортепиано.

Убедитесь, что ваши пальцы изогнуты, и обратите внимание на расстояние между большим и указательным пальцами.

Заключение: расположение руки фортепиано


Попробуйте эти забавные упражнения. Они могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы улучшить положение рук на фортепиано.И, мало ли, может быть, когда-нибудь вы исполните такое сложное произведение, как Концерт № 3 Рахманинова для фортепиано с оркестром. Почему бы и нет?

А пока, если вы хотите узнать больше о фортепиано, загляните в наш блог! Он наполнен статьями, которые помогут как начинающим, так и опытным пианистам.

Как правильно поставить левую руку на гитаре? — Sage Music

Техника — важная часть игры на любом инструменте. (См. Сообщение о технике для более полного описания.) Сегодня я хотел бы поговорить о правильном положении левой руки на гитаре. Чтобы узнать о лучшем положении для правой руки, см. Здесь.

В то время как точное позиционирование каждого игрока рука может немного отличаться, потому что каждый игрок и каждый инструмент немного отличаются по размеру, правильное положение левой руки будет следовать четырем правилам эффективной костно-мышечной функции. Важно иметь квалифицированного учителя, который поможет вам разобраться в этих тонких деталях позиционирования.

1. Левое запястье должно быть прямым.Он должен иметь минимальное отклонение и дугу, если возможно, без него. Он должен иметь не более 10 градусов дуги, максимум 20 градусов. Другими словами, он должен быть относительно прямым. Ниже приведены примеры плохого позиционирования, за которым следует хорошее позиционирование. Это удовлетворяет требованию выравнивания мышц.

2. Пальцы левой руки должны быть расположены так, чтобы все суставы пальцев были изогнуты и находились посередине диапазона их движения. Это удовлетворяет требованию среднечастотной функции суставов.Ниже представлены изображения как хорошего, так и плохого положения пальцев.

3. Поворот на левую руку (вращение запястья) настроен так, чтобы сторона мизинца была немного ближе, чем сторона указателя.

4. Большие костяшки основания пальца расположены на стороне грифа напротив игрока.

5. Большой палец левой руки должен быть открыт и расслаблен. Он не должен заходить за гриф гитары и за пальцы. Вместо этого он должен быть немного левее пальцев.

6. Правила выше описывают оптимальное положение левой руки . Из-за требований игры левой рукой не всегда можно оставаться в этой позиции. Игрок может покинуть эту позицию, чтобы сделать растяжку или сыграть сложный аккорд или такт, но игрок должен вернуться в это оптимальное положение как можно скорее.

Из-за того, что в игре на гитаре много разных факторов, подумайте о том, чтобы взять уроки игры на гитаре лично или онлайн с квалифицированным учителем, который поможет вам правильно настроить левую руку.

Как пользоваться своей раздражающей рукой

O.k. Итак, этот пост называется? Положение левой руки на гитаре? но это может быть не ваша левая рука — если вы левша, то ваша? рука будет твоей правой рукой.

Может быть, точнее мы можем назвать это вашей ладонной рукой . Ваша раздражающая рука — это обычно ваша недоминантная рука, а ваша доминирующая рука делает подбор и бренчание.

В любом случае, цель этого поста — обсудить правильное расположение ладони и как правильно ею пользоваться.

Что делает ваша ладонь

Ваша ладонь — это рука, которая давит на струны. Он главный создатель мелодии и аккордов.

Ваша играющая / играющая рука тоже играет некоторую роль в мелодии (особенно при игре пальцами), но она более ответственна за ритм (и, конечно, ваша ладонь, играющая на ладони, слишком влияет на ритм, особенно с молотками, отрывками и т. Д. скольжения, изгибы и т. д.)


Как правильно расположить руку


То, как вы расположите ладонь, повлияет на то, насколько хорошо вы сможете играть на гитаре — все просто.

Если вы начнете правильно играть на гитаре, то в конечном итоге вы станете лучшим гитаристом.

Расположение большого пальца

Большой палец должен располагаться за грифом гитары или лежать на его верхней части. Некоторые гитаристы используют большой палец, чтобы надеть верхнюю часть грифа, чтобы играть ноты или заглушать струну Low E. Но это более продвинутая техника.

На данный момент идея большого пальца состоит в том, чтобы использовать его, чтобы помочь вам надавить на струны, обеспечивая противодействие — и в противном случае он не должен мешать.

На классической гитаре (с нейлоновыми струнами) важнее следить за тем, чтобы большой палец находился на тыльной стороне шеи, и его легче держать там. Это связано с тем, что накладка грифа шире, а гриф часто имеет более глубокий профиль.

Особенно на электрогитаре ширина грифа уже, а профиль грифа более мелкий.

Хотя это зависит от вашей акустической гитары со стальными струнами, на акустической гитаре со стальными струнами гриф по ширине и форме ближе к электрогитаре, чем к классической гитаре (с нейлоновыми струнами).

Большой палец может располагаться выше на затылке. Если ваш большой палец находится слишком высоко над грифом или опирается на верхнюю часть шеи на гитаре с более широким грифом, вы рискуете заглушить высокие струны гитары ладонью.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о положении большого пальца для классической гитары, которое является хорошей отправной точкой.

Ваша рука

Ваша рука должна быть в нужном месте, чтобы запястье и ладонь находились там, где они должны быть.

Держите руку и плечо расслабленными, локоть прижат к телу. Обычно из положения прямой руки на боку ладонями вперед вы должны уметь сгибать локоть и играть на гитаре.

Если вы обнаружите, что ваш локоть отодвигается от тела (куриное крыло), зажмите его.

Запястье и ладонь

Запястье должно оставаться прямым, а ладонь должна быть параллельна низу шеи. .

Ваша ладонь (у основания пальцев) должна находиться ниже шеи. Он не должен касаться шеи.

Когда вы делаете такие вещи, как сгибание, вирбрато и т. Д., Ваше запястье может двигаться из этого положения, но это отправная точка.

Не забывайте держать пальцы и руки расслабленными. Не напрягайте все.

Поиграйте в простые вещи, поместив большой палец за шею и запястье в этом положении. Сначала это будет сложно, и вы, вероятно, получите боль в руке и / или запястье и / или пальцах.

Но лучше 10 минут играть с правильной техникой, чем 30 минут играть плохо. Так что, если вы чувствуете, что вам становится больно, прекратите играть на некоторое время, а не продолжайте использовать неправильную технику.

По мере того, как вы становитесь более продвинутыми, вы будете находить новые позиции, и вы обнаружите, что вам нужно будет время от времени корректировать свою позицию для определенных аккордов и техник — но используйте это как основу.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть пример этого.

Пальцы

Когда большой палец, запястье и ладонь находятся в правильном положении, ваши пальцы, естественно, должны находиться в правильном положении.

Но давайте посмотрим, как ваши пальцы должны натягивать струны.


Как натянуть струны


Вот несколько советов, которые помогут вам добиться хорошего звука от вашей гитары.

Какая часть пальцев должна натягивать струну?

Потрогайте струны кончиками пальцев.Это сложно сделать, если ваша рука находится не в правильном положении. Не беспокойтесь о переднюю часть пальцев. Если у вас слишком длинные ногти, это может быть сложно.

Вот почему иногда можно встретить гитаристов с короткими ногтями на раздражающей руке и длинными ногтями на щипающей руке (если они играют пальцами ногтями).

Где на ладу должен быть палец?

Приложите палец как можно ближе к ладу (не касаясь пальцем лада).Наилучшее звучание достигается, когда вы кладете палец близко к ладу.

Итак, если вам нужно поместить палец на второй лад, это означает, что вы помещаете палец между ладом 1 st и 2 ладами и — но он должен быть как можно ближе к ладу 2 и . возможный.

С некоторыми аккордами вы не можете подойти так близко к ладам, и это нормально, просто попробуйте поставить пальцы как можно ближе к ладам.

Какое давление?

Надавите пальцем так, чтобы был слышен чистый звук и не было жужжания ладов.Жужжащая нота часто является признаком того, что вы нажимаете недостаточно сильно (хотя это также может означать, что вашей гитаре требуется регулировка настройки — если вы нажимаете так сильно, как можете, но все равно слышите жужжание, то вполне вероятно, что ваша гитара нуждается в настройке. действие слишком низкое).

Итак, вам нужно приложить достаточное усилие, чтобы звучать четкая нота. Но вы не хотите каждый раз давить так сильно, как только можете — через некоторое время у вас будут болеть пальцы и руки.

Итак, вы тоже хотите играть расслабленно — вы хотите попытаться найти этот хороший баланс, играя легко, но с достаточным давлением, чтобы получить чистую звуковую ноту.Через некоторое время — если вы тренируетесь с хорошей техникой — это станет вашей второй натурой, и ваша игра станет звучать более плавно и плавно.

Опять же — может случиться так, что сначала вы обнаружите, что у вас устают руки или болят пальцы. Просто делайте свои тренировки короткими — вы хотите тренироваться правильно в течение короткого периода времени, а не неправильно в течение долгих периодов времени!

>> Узнайте больше о стратегиях? Здесь

То, что вы практикуете, станет привычкой — поэтому, если вы много практикуете неправильные вещи, будет намного сложнее начать играть с правильной техникой.

Но вы должны иметь возможность поиграть некоторое время таким образом. Еще одна причина, по которой вы можете устать, заключается в том, что ваша гитара слишком активна. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, слишком ли высокий или низкий уровень вашей гитары. Вы не хотите, чтобы ваша установка мешала вам правильно тренироваться.

>> Как определить, является ли ваше действие слишком низким или слишком высоким


Обзор


Видео ниже — лучший обзор техники ладонной руки, который я видел, и это отличное место для начать работать с техникой фреттинга.

Заключительные мысли

Спасибо за чтение, и я надеюсь, что это поможет в вашей технике ладонной руки!

Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже.

Выучите правильное положение рук вольным стилем

Улучшите положение пальцев во время подводного этапа гребка. Попробуйте наши упражнения!

Сколько раз вам говорили: «сомкните пальцы, иначе не поймаете воду»?

Когда вы плаваете, вы должны думать о своих руках как о веслах.T Чем больше и компактнее будет поверхность вашей руки, тем больше будет тяговое усилие через воду. Конечно, ваш гребок зависит не только от положения руки, но он, безусловно, играет важную роль в эффективности вашего гребка.

Чтобы помочь вам понять, как положение пальцев влияет на эффективность гребка, попробуйте следующие упражнения. Плавайте на 25 ярдов вольным стилем, используя различные техники, описанные ниже, стараясь отслеживать количество гребков, необходимых для каждой длины:

— 25 ярдов со сжатыми кулаками

— 25 ярдов с полностью разведенными пальцами

— 25 ярдов при сомкнутых пальцах

— 25 ярдов, оставляя небольшие промежутки между пальцами и слегка согнутой ладонью

На какой длине вы сделали наименьшее количество гребков? Если вы проплыли 25 ярдов в соответствии с инструкциями, которые мы вам дали, последний круг, на котором ваши пальцы были слегка разведены, должен быть тем, на котором вы сделали меньше гребков.Это потому, что ваша рука занимает большую площадь поверхности по сравнению с другими тремя во время толкания и тяги.

Чтобы улучшить положение пальцев во время подводной фазы гребка, попробуйте эти два упражнения:

Весла для пальцев: это отличный инструмент, потому что он снижает давление на ваши плечи, позволяя вам сконцентрироваться на захвате, тяге и натяжении.

Чтобы улучшить свой фристайл, наденьте весла для пальцев и попробуйте «технику фристайла с застежкой-молнией». Начните с вытягивания рук вместе перед собой, начав гребок одной рукой, обращая внимание на фазы тяги и толчка. В этот момент, когда ваша рука вытянута рядом с вашим телом, направьте свое внимание на восстановление, не забывая держать локоть высоко, представив, что это застежка-молния, закрывающая гребок, который вы снова имеете перед собой.

СКУЛЛИНГ

С вашим телом в горизонтальном положении и вытянутыми вперед руками вы должны делать круговые движения руками, перемещая только запястье и предплечье. Проще говоря, как если бы махать в воде. Держите тело ровным, стараясь уменьшить трение о воду. Вы даже можете использовать трубку. Ваши ноги должны оставаться неподвижными, но пока вы не почувствуете себя комфортно, не стесняйтесь использовать их или использовать буй в качестве опоры.

Наконец, если вы хотите еще больше улучшить положение рук, снимайте себя под водой, меняя положение пальцев, и обратите внимание на свои ощущения. Вы увидите, что с постоянной практикой вы значительно улучшите положение пальцев и тем самым повысите эффективность гребка.

Поза фортепиано и положение рук

Одна из самых важных вещей, которым вы можете научить, — это помочь вашим ученикам развить правильные привычки осанки за фортепиано. Помощь ученикам в поиске правильной осанки следует начинать с самого первого урока.

Легко упустить из виду позу на фортепиано на ранних уроках, когда кажется, что есть так много других (более захватывающих!) Вещей, которым можно научить. Но хотя осанку нельзя закрепить симпатичными играми или нестандартным развлечением, это то, чем вы должны заниматься рано и часто со своими учениками по игре на фортепиано.Это то, что вы должны попросить родителей закрепить за пианистом во время домашних занятий.

Когда дело доходит до правильной осанки на фортепиано, решающее значение имеет постоянство, равно как и четкое представление о том, как ваши ученики-пианисты должны сидеть за фортепиано во время уроков, домашних занятий и выступлений на фортепиано.

Начать урок игры на фортепиано с хороших привычек намного проще, чем пытаться исправить плохие привычки в будущем, как только проблемы начинают появляться.

На этой странице мы делимся советами по идеальной позе фортепиано и положению рук для изучающих фортепиано.Мы познакомим вас с наиболее распространенными советами по позе фортепиано и рассмотрим менее очевидные аспекты поз. Мы также собрали наши главные посты, чтобы помочь вам стать экспертом в позе фортепиано.

Почему важна хорошая осанка фортепиано?

Есть что-то прекрасное в учениках, играющих на фортепиано, которые сидят за фортепиано в правильной позе. Это помогает создать атмосферу уверенности и изящества и способствует хорошему выступлению. Тем не менее, поза фортепиано — это не только то, как ваши ученики выглядят за фортепиано … это еще и то, как они, , чувствуют себя за фортепиано.

Плохая осанка фортепьяно вызывает напряжение, вызывает усталость и создает трудности, которые влияют на игровые способности ваших учеников. Подобно тому, как спортсмены тратят значительное количество времени на совершенствование своего положения, пианисты должны делать то же самое, чтобы максимально использовать возможности своего инструмента.

1. Хорошая осанка устраняет напряжение

Чтобы ваши ученики-пианисты играли эффективно, они должны быть свободны от напряжения. Правильная осанка за фортепиано жизненно важна для устранения областей напряжения, которые прямо или косвенно влияют на их способность играть с точностью, экспрессией и плавностью.

Напряжение закрадывается, когда ваши ученики по игре на фортепиано неправильно сидят за фортепиано или когда их руки неестественны. Правильная осанка за фортепиано устраняет наиболее частые причины напряжения у студентов.

2. Хорошая осанка предотвращает усталость

Мы все хотим, чтобы изучающие фортепиано с удовольствием регулярно практиковались дома. Но если ваши ученики чувствуют себя некомфортно на скамейке или если ваши ученики используют неправильную осанку, они могут испытывать усталость в спине, руках, кистях и пальцах, что делает их занятия менее приятными и, следовательно, с меньшей вероятностью.

Мышечная усталость также влияет на способности ваших учеников, когда они направляются к расширенному репертуару, который требует больших физических усилий. Усталость может привести к травмам, которых мы все хотим избежать (особенно если у детей развиваются руки).

3. Хорошая осанка на фортепиано увеличивает игровые способности

Ваши ученики по игре на фортепиано будут играть с большей точностью, экспрессией, плавностью и большей скоростью (при необходимости), если у них выработались правильные привычки осанки. По мере того, как репертуар становится все более и более сложным, ваши ученики смогут лучше справиться с задачей, если их осанка будет правильной.Когда дело доходит до успеваемости учеников, поза игры на фортепиано способствует их развитию так же, как и другие навыки.

Самые распространенные проблемы с осанкой фортепиано

При закреплении у ваших учеников позы на фортепиано сначала начните с очевидного. Настроить учеников на успех с первого урока — значит сразу же научить их основам хорошей позы на фортепиано. Поощряйте своих учеников, изучающих фортепиано, проверять следующее (под руководством) во время урока и воспроизводить это на своих домашних инструментах во время практики.

1. Высота скамьи для фортепиано

Одним из наиболее важных факторов является высота скамьи пианино. В сидячем положении ваши ученики по игре на фортепиано должны иметь возможность дотянуться до клавиш, удерживая предплечья параллельно земле. Если руки ваших учеников подняты вверх к клавишам, а их запястья согнуты, скамья слишком низкая. Если их руки наклонены вниз к клавишам, а руки ниже запястий, скамья слишком высока.

Если у вас нет регулируемой скамьи, вы можете использовать квадраты из пенопласта под ножками скамейки, чтобы поднять ее на нужную высоту.Если ваша скамья постоянно слишком высока для ваших учеников по игре на фортепиано, вероятно, пора искать новую скамейку. Убедитесь, что ваши родители-пианисты также знают, как проверить высоту своей скамейки дома (и убедитесь, что их дети сидят на скамейке дома!)

Как только у вас будет правильная высота скамейки, проверьте ступни ваших учеников; они должны располагаться на полу ровно, чтобы обеспечивать им чувство равновесия и устойчивости. Если их ноги свисают со скамейки, им нужна подставка для ног (как на уроках, так и дома).Если вашим ученикам требуется подставка для ног и пьесы, для которых требуется демпферная педаль, вам следует использовать удлинитель педали.

2. Расстояние до скамьи для фортепиано

Также следует учитывать расстояние от скамейки пианино до клавиатуры. Локти ваших учеников должны быть согнуты под углом 90 градусов, когда их пальцы находятся на клавишах. Если ваши ученики слишком сильно согнуты в локтях, отодвиньте скамейку назад. Если ваши ученики почти не согнуты в локтях, переместите скамью вперед.

Быстрый способ найти правильное расстояние — это попросить учеников сжать кулак и дотянуться до упора на клавиатуре пианино; их суставы должны просто касаться друг друга.

3. Форма руки на фортепиано

Когда ваши ученики сядут на нужной высоте и на нужном расстоянии от клавиш, пора обратить внимание на их руки. Тыльная сторона рук должна быть на одной линии с предплечьями. Их пальцы должны быть естественно изогнутыми, кончики мизинца и большие пальцы должны опираться на клавиши. Большой палец может быть проблематичным для некоторых учеников. Используйте этот милый маленький трюк, чтобы исправить проблемы с большим пальцем.

Самый простой способ помочь ученикам найти эту форму руки — это заставить их сложить ладони над коленными чашечками и поддерживать эту форму, когда они поднимают руки к клавишам.

Убедитесь, что запястья ваших учеников свободны и гибки, чтобы обеспечить легкость движений, и еще раз проверьте, что они играют на клавишах подушечками пальцев, не сгибая суставы первого пальца.

Углубляясь в проблемы осанки фортепиано

Как только наиболее очевидные исправления позы фортепьяно внесены, пора обратить внимание на более мелкие, менее очевидные аспекты позы фортепьяно. Даже небольшое изменение позиции может иметь большое значение для ваших учеников по игре на фортепиано.

1. Напряжение в плечах

У некоторых изучающих фортепиано есть напряжение в плечах, даже когда они правильно сидят за фортепиано. Убедитесь, что их плечи расслаблены вниз и от ушей, и следите за этим во время игры, чтобы убедиться, что подсознательное напряжение не заставляет их плечи подниматься.

Ваши ученики должны чувствовать, что их лопатки опускаются назад, а их плечевые суставы должны быть расслаблены, чтобы рука могла двигаться. Пожалуйста, поощряйте своих учеников дышать естественно во время игры, чтобы помочь им снять напряжение в плечах и сохранить его.

2. Напряжение в локтях

Даже если локти ваших учеников-пианистов согнуты под правильным углом в 90 градусов, вам также следует убедиться, что они находятся на удобном расстоянии от туловища ваших учеников. Локти не должны касаться бока учеников, но их также нельзя держать слишком далеко от тела. Найдите естественное расслабленное положение, в котором локти свободно не касаются грудной клетки.

3. Позиционирование головы

Убедитесь, что головы ваших учеников находятся на одной линии с их позвоночником и что их подбородки не выдвигаются вперед во время игры.Прямая спина и сбалансированная голова значительно снизят утомляемость на скамье. Предложите ученикам представить линию, идущую от макушки до копчиков, и побудите их сохранять эту высокую стойку, задействуя основные мышцы, когда они садятся за пианино.

4. Расположение запястья и кисти

Как только ваши ученики-пианисты определят удобные изогнутые формы рук, дважды проверьте, чтобы их мизинцы совпадали со сторонами их рук, запястий и предплечий (избегайте того, чтобы их руки были развёрнуты в одну сторону).Следите за напряжением мизинца, которое заставит его выпрямиться и поднять вверх. Попробуйте эти упражнения, если вам нужно исправить жесткость мизинца.

Подробнее о позе фортепиано и положении рук

Ниже вы найдете статьи о позе и положении рук у учеников-пианистов, которые еще глубже исследуют эти темы и содержат советы и рекомендации, которые помогут вашим ученикам-пианистам найти правильное положение, а затем поддерживать его во время домашней практики.

Щелкните любое изображение, чтобы начать.

Проверяйте регулярно, когда мы добавляем статьи в эту библиотеку.

Как расположить руку и пальцы на пианино — Classic

Когда вы играете на пианино, очень важно правильно расположить руки, пальцы, запястье, руку и все остальное тело. Правильная позиция позволяет играть лучше, легче и естественнее. Помимо того, что рука остается расслабленной, вы можете играть на пианино в течение многих часов.
Правильное движение пальцев и наилучшее расположение руки и запястья гарантирует пианисту возможность играть очень сложные песни, намного меньше ошибаясь.Многие фортепианные песни невозможно сыграть, если вы неправильно двигаете рукой и пальцами.

БЕСПЛАТНОЕ 30-дневное пособие по игре на фортепиано ™

Никаких уловок, просто введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить доступ к моему 30-дневному пособию для игры на фортепиано … БЕСПЛАТНО . Изучите новые техники прямо сейчас. Отменить нечего и оплата не требуется!

Давайте вместе посмотрим, каково правильное положение каждого элемента человеческого тела, участвующего в казни.
Общие предложения по позициям фортепиано

  • Прямая и расслабленная спина
  • Расслабленная шея
  • Чтобы занять место немного впереди по сравнению с центром инструмента
  • Колено должно быть на высоте клавиатуры
  • Ноги должны быть рядом с педалями
  • Рука, предплечье, запястье и кисть должны находиться на одной оси с высотой клавиатуры

Кисть и запястье правильное положение у фортепиано

На фото слева вы можете видеть точное положение руки и запястья, а справа неправильное положение запястья и рука отведена назад.Прежде всего, дети начинают играть с этой неправильной позицией.

Правильное положение большого пальца на фортепиано

Большой палец — самый важный палец руки. Это центр тяжести руки; поэтому необходимо обращать особое внимание на точное положение этого пальца. Вы должны играть боковой частью, а не кончиком пальца. На левом изображении большой палец играет неверно и приводит к неправильному положению всей руки: вы можете видеть, что игра с точкой заставляет всю руку и запястье подняться и потерять идеальное положение для движения.Вместо этого справа большой палец играет с клавишей боком и определяет точное положение руки. Кроме того, последняя фаланга большого пальца должна быть немного загнута внутрь.

Правильное положение и артикуляция руки у фортепиано

Как правильно поставить руку на пианино. Глядя на видео и фотографии, вы можете с предельной ясностью понять, какое положение пальцев и руки лучше всего подходит для фортепиано.

Сочленение пальцев

Под «артикуляцией» пальцев я подразумеваю полное движение пальцев для опускания клавиш на клавиатуре.Пальцы должны быть изогнуты, сложены вверх и должны подниматься в момент, предшествующий опусканию клавиши. Сочленение пальцев можно сравнить с движением молотка в его действии. Очень важно точное положение последней фаланги и пальцев.

Пальцы должны бить по клавише острием, а не внутренней частью кончика пальца.

Неправильные положения — кисть и пальцы на фортепиано


Вот и другие обычные неправильные позиции, которые занимают пианисты или изучающие фортепиано.В примере слева вы можете заметить, что пальцы находятся в прямолинейном или прямом положении: таким образом невозможно добиться правильной артикуляции. Вместо этого вправо указательный палец сгибается на фаланге, вызывая неестественное и неправильное движение того же пальца.

И, наконец, неправильное положение пальца: вы можете заметить, что он ударяет по клавише внутренней частью кончика пальца, что приводит к плохой артикуляции пальца.

Определение положения руки

| Словарь английских определений

ручная


n

a цепкая часть тела на конце руки, состоящая из большого пальца, четырех пальцев и ладони

b кости этой детали
Связанные настройки → руководство

2 соответствующая или аналогичная часть у животных

3 что-то похожее на это по форме или функциям

a карты, розданные одному или всем игрокам в одном раунде карточной игры

b игрок с такими картами

c один раунд карточной игры

5 посредничество или влияние
рука Бога

6 Участие в чем-то сделанном
Он приложил руку к победе

7 помощь
помочь кому-нибудь в его работе

8 указатель на циферблате, индикаторе или манометре, особенно.на часах
минутная стрелка

9 принятие или залог партнерства, так как в браке
он просил ее руки, он протянул мне руку по слиянию

10 положение или направление, обозначенное его расположением сбоку от объекта или наблюдателя
справа, с каждой стороны

11 контрастный вид, состояние и т. Д. (В фразах с одной стороны, с другой стороны)

12 (с предшествующим порядковым номером) источник или происхождение
история, услышанная из третьих лиц

13 человек, в особенноститот, кто создает что-то
, хорошо рисует

14 разнорабочий или физический рабочий
Мы взяли новые руки на ферму

15 член экипажа судна
все руки на палубе

16 (Печать) другое название для → индекс → 9

17 почерк человека
письмо собственноручно было

18 аплодисментов
протяни ему руку

19 умение или умение
рука по дереву

20 способ или характерный способ делать что-либо
рука мастера

21 Единица измерения длины, равная четырем дюймам, используемая для измерения высоты лошади, обычно от переднего копыта до холки

22 кластер или связка, особенно. бананов

23 лопатка свиная

24 одна из двух возможных форм зеркального отображения асимметричного объекта, например направление спирали в резьбе винта

25 ♦ свобода рук свобода поступать как угодно

26 ♦ ход руки обычно используется с отрицательным небольшой объем работы
он не выполнил ход руки

27 ♦ тяжелая рука тирания, преследование или угнетение
он правил тяжелой рукой

28 ♦ высокая рука репрессивная или диктаторская манера

29 ♦ (рядом) под рукой очень близко или близко, особенно.вовремя

30 ♦ в чью-то руку (-и) из
проявленные добрые дела

a вручную, а не механически

б посыльным или лично
письмо доставлено лично

32 ♦ Под рукой , чтобы стать доступными ; получить

33 ♦ заставить чью-то руку заставить кого-то действовать

34 ♦ из рук в руки из рук в руки

35 ♦ из рук в руки

а в бедности
живут впроголодь

б без подготовки и планирования

36 ♦ руки и ноги всеми возможными способами; полностью
они ждали на нем по рукам и ногам

37 ♦ рука в перчатке для интимных отношений или близкого общения

38 ♦ из рук в руки

а вместе; совместно

б, взявшись за руки

39 ♦ передайте кулак стабильно и быстро; с быстрым прогрессом
он зарабатывает деньги сдать кулак

40 ♦ держаться за руку , чтобы остановить или отложить запланированное действие или наказание

41 ♦ держите кого-то за руку , чтобы поддержать, помочь или направить кого-то, особенно. выражая сочувствие или моральную поддержку

c Получение внимания или действия по номеру

d доступны для использования; в резерве

е с отсрочкой платежа
работает неделя в кассе

43 ♦ держать руку в , чтобы продолжить или практиковать

44 ♦ протянуть руку помочь

45 ♦ под рукой рядом; подарок
Я буду рядом, чтобы помочь вам

46 ♦ из-под контроля

вне контроля

b без оговорок и более глубокого изучения
он осудил его безоговорочно

47 ♦ рука

а подписать (документ)

б для начала (задача или обязательство)

48 ♦ показать руку показать свою позицию, мнение или планы

49 ♦ взять в руки к дисциплине; контроль

50 ♦ бросить руку см. → вбросить → 3

51 ♦ под рукой доступен

52 ♦ попробовать свои силы попытаться что-то сделать

ручная или с участием руки
ручная граната

b для переноски или ношения в руке
ручная кладь

c ручным управлением
ручная дрель

54 в комбинации сделано вручную, а не на машине
сшит вручную
vb tr

55 передать или предложить своими руками

56 помочь рукой

57 (морской) на скрутку (парус)

58 ♦ передать кому-нибудь отдать должное кому-то (см. Также) → рука вниз → рука → ручная передача → рука на → раздаточный материал → сдать → руки
(древнеанглийская рука; относится к древнескандинавскому hönd, готическому handus, древневерхненемецкому hant)
без рук adj
ручной прил

Черная рука
n

1 группа сицилийских шантажистов и террористов, сформированная в 1870-х годах и действующая в США.С. в начале 20 века

2 (в Испании XIX века) организация анархистов

заряжающая рука
n (брит.) Рабочий, чья степень ответственности чуть ниже, чем у мастера

дубинка ручная
n

1 Деформация кисти, аналогичная косолапости

2 рука так деформировалась
с дубинкой прил

суд
n почерк, ранее использовавшийся в английских судах

мазок рукой
n (брит.)
неформальный человек, который в чем-то особенно опытен; эксперт
мазок рукой в ​​шахматы

мертвая рука
n

1 угнетающее или обескураживающее влияние или фактор
мертвая рука централизованного управления

2 (Закон) менее распространенное слово для → mortmain

ручная палуба
n

1 моряк, выполняющий различные обязанности, такие как швартовка и обработка грузов на палубе судна

2 (в Великобритании) моряк старше 17 лет, несший морскую службу не менее одного года

3 помощник на яхте

работник фермы
n человек, нанятый для работы на ферме

из первых рук
adj
adv

1 из первоисточника; прямые или непосредственно
новости из первых рук, он получил новости из первых рук

2 ♦ из первых рук из первоисточника; напрямую

четырехручный
n

1 (также называется) tally-ho Дорожное транспортное средство, запряженное четырьмя лошадьми и управляемое одним водителем

2 упряжка из четырех лошадей в карете или карете

3 длинный узкий галстук, который раньше носили в плоский узел скольжения со свисающими концами

свободная рука
n

1 неограниченная свобода действий (особенно. во фразе дайте (кому-то) полную свободу действий)
прил
adv , от руки

2 (сделано) вручную без использования направляющих инструментов
рисунок от руки

рад рука
n

а приветливая рука

b a добро пожаловать
vb
гладкая

2 tr приветствовать или как бы протягивать руку

рука вниз
vb tr, adv

1 оставить для более позднего периода или поколения; завещание

2 передать (разросшаяся одежда) от одного члена семьи младшему

3 (У.S. и канадского законодательства) объявить или вынести (приговор)

ручное стекло
n

1 лупа с ручкой

2 маленькое зеркало с ручкой

3 небольшая застекленная рама для рассады или растений

ручная граната
n небольшой металлический или пластиковый контейнер со взрывчаткой, обычно активируемый коротким запалом и используемый в ближнем бою

портативный
adj

1 удерживается рукой

2 (пленочной камеры) удерживается, а не закрепляется, как на снимках крупным планом

3 (компьютера), который можно держать в руке и не требующий подключения к стационарному источнику питания

подать
vb tr, adv вернуть или отправить (что-то, например, экзаменационная работа)

ручная вязка
прил (также)
ручная вязка

1 вязано вручную, а не на станке
вб , -вяжется, -вяжется, -связано, -вязать

2 вязать (швейные) вручную

ручной ткацкий станок
adj (предмет одежды) сделанный на ручном ткацком станке

ручной
n
Неофициальный

кое-что, особенно. переросшая одежда, передаваемая от одного человека к другому

b (как модификатор)
платье прямого кроя

все, что уже использовалось другим

b (как модификатор)
несложных идей

передача (регби)
n

1 Отражение соперника открытой рукой
vb
передача

2 tr, adv , чтобы отразить (противника) с помощью передачи

рука на
vb tr, adv для перехода к следующему по порядку

ручной орган
n другое название для → шарманка

раздаточный материал
n pl раздаточный материал

1 одежду, еду или деньги, отданные нуждающемуся

2 буклет, бесплатный образец и т. Д., выдан для рекламы чего-то

3 заявление или другой документ, распространяемый среди прессы или аудитории для подтверждения, дополнения или замены устной презентации
vb
раздача т.р., адв

передать
vb tr, adv

1 передать владение; передача
n
передача

2 передача, сдача

ручной подбор
vb tr для выбора или выбора с большой осторожностью, для специальной работы или цели
отобранный вручную прил

наконечник
n (австрал.и Н.З.) ручные ножницы с механическим приводом, используемые комбайном
См. также → гребень → 3

в ширину
n другое название для → ладонь

ручная настройка
n (Печать) текст, набранный металлическим шрифтом вручную, а не на машине

в рукопашной
адл
адв в ближнем бою
в рукопашной схватке

из рук в рот
adj
adv с едва достаточным количеством денег или еды для удовлетворения насущных потребностей
существование из рук в рот

рука помощи
n помощь
многие люди протянули руку помощи в организации праздника

скрытая рука
n неизвестная сила или влияние, которые считаются причиной определенных, часто неудачных событий

часовая стрелка
n указатель на часах
Сравнить → минутная стрелка → б / у

железная рука
n жесткий или строгий контроль; властная или деспотическая сила
он правил железной рукой

левый
прил. предварительный

1 из, относительно, расположен или движется влево
Этот автомобиль с левым рулем, левый поворот

2 для использования левой рукой; левша

одинокая рука
n

1 (в карточных играх, таких как euchre) независимый игрок или рука, сыгранная без партнера

2 ♦ играть одной рукой действовать без посторонней помощи

минутная стрелка
n указатель на часах, указывающий минуты, обычно длинная из двух стрелок
Сравнить → часовая стрелка → б / у

записка
n другое название для → вексель

старые руки
n

1 человек, обладающий большой квалификацией благодаря многолетнему опыту

2 (Аустрал)
неофициальный (в девятнадцатом веке) бывший осужденный

3 (Аустрал)
неформальное лицо, давно обосновавшееся в месте

правый
прил. предварительный

1 из, относительно, расположен или движется вправо
правый поворот, этот автомобиль имеет правый руль

2 для использования правой рукой; правый

3 ♦ правая рука самый ценный помощник или помощник

круглая рука
n стиль письма с крупными закругленными линиями
Сравнить → курсив → медная пластина → 3

секундная стрелка
n указатель на циферблате часов, указывающий секунды
Сравнить → часовая стрелка → минутная стрелка

подержанный
прил

1 бывшая в употреблении или б / у

2 не из первоисточника или опыта

3 продажа или продажа не новых товаров
дилер подержанных автомобилей
adv

4 у источника бывших в употреблении или бывших в употреблении товаров
он предпочитает покупать бывшие в употреблении товары

5 не прямо
получил новость б / у

рукава
n (в основном Austral.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *