Portrait photography: The page you have requested cannot be found !
Сторона B: портретная фотография Эльзы Дорфман | Официальный сайт фильма
Фотограф-портретист Эльза Дорфман нашла свое средство в 1980 году: огромную камеру Polaroid Land 20×24. В течение следующих тридцати пяти лет она запечатлела «поверхности» тех, кто посещал ее студию в Кембридже, штат Массачусетс: семьи, поэты-битники, рок-звезды и знаменитости Гарварда. Когда фотографии начинают тускнеть, а ее выход на пенсию приближается, Дорфман устраивает Эрролу Моррису экскурсию внутрь своего архива на заднем дворе.
В Сторона B: Портретная фотография Эльзы Дорфман Эррол Моррис исследует жизнь одаренного аналогового фотографа, столкнувшегося с цифровым подарком. Дорфман с причудливым обаянием и остроумием проводит для своей давней подруги экскурсию по гаражу на заднем дворе, который превратился в архив.
Дорфман один за другим вытаскивает портреты и показывает их Моррису — впервые за последние годы без своей торговой марки Interrotron. В результате получилось сюрреалистическое шоу и рассказ, поскольку Дорфман делится историями, стоящими за ее фотографиями, и ее спонтанными размышлениями о жизни. «Я думаю, что если у вас есть все фотографии, — говорит она, — вы как бы ищете повествование. Но, вероятно, повествования нет. Это просто то, что произошло. Это не идет по сценарию».
Сторона Б начинается с личного повествования Дорфман о ее борьбе за обретение личности молодой женщины, достигшей совершеннолетия в 1960-х годах. Когда коллега по прихоти подарил ей камеру Hasselblad, Дорфман быстро заявила: «Я фотограф!» Вооружившись своей новой камерой, она начала фотографировать своих друзей в книжном магазине Grolier на Гарвардской площади, в том числе таких писателей и светил, как Аллен Гинзберг, Роберт Крили, Роберт Лоуэлл и Чарльз Олсон.
Но только в 1980, что Дорфман нашла свое идеальное средство: редкую широкоформатную камеру, разработанную корпорацией Polaroid. Мгновенные фотографии, которые он производил, были огромными — 20 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту — с насыщенными цветами и беспрецедентной детализацией. Дорфман был очарован масштабом и четкостью этой волшебной камеры. Сторона B прослеживает любовь Дорфмана к 20×24, а также представляет широкий спектр форматов портретов и автопортретов, которые Дорфман использовал на протяжении многих лет — от ранних 2-¼-дюймовых негативов до отпечатков, сделанных мгновенным фотоаппаратом Polaroid еще большего формата 40×80. камера
Подход Дорфмана к портретам — большим или маленьким — прост. Она не хочет проникать в глубины души своего субъекта или «брать больше, чем они готовы дать». Вместо этого она и ее камера прославляют людей, которые входят в ее студию, — их внешность, характеры, особенности и повседневные триумфы. «Жизнь, — говорит Дорфман, — достаточно тяжела. Вам не нужно ходить с ее изображением».
В конце концов Дорфман раскрывает заброшенный раздел своего архива на стороне B. Она всегда брала не менее двух 20×24 на портретную сессию, но ее клиенты покупали только один. Оставшийся портрет был «стороной Б». Как и обратная сторона 45-х, би-сайды Дорфмана — это спрятанные сокровища, если их пересмотреть. Теперь, размышляет она, ее би-сайды выглядят «совершенно чудесно».
Сторона B — это любовный портрет уникального художника, которого слишком часто упускают из виду при рассмотрении фотографии 20-го века. Он упивается интимной красотой портретов Дорфман и ее исключительным пониманием обычных аспектов человеческой жизни. По мере того, как фотографии начинают тускнеть и приближается уход Дорфмана на пенсию, фильм Морриса напоминает нам об ушедшей эпохе аналоговой фотографии и необычной жизни одного из ее поборников.
Как начать бизнес по портретной фотографии
Вы уже много лет используете цифровую зеркальную камеру Canon или Nikon, фотографируя детей всех своих друзей, свою семью и все, что вас вдохновляет. Но теперь вы готовы совершить прыжок и начать свой собственный бизнес портретной фотографии. За исключением одной проблемы: вы понятия не имеете, как вести фотобизнес. Правда в том, что многие фотографы никогда не учились в бизнес-школе. Некоторые из них разобрались в этом с помощью тренера или курса, или путем старых добрых проб и ошибок. А некоторые из них так и не вышли из автобуса борьбы и в конце концов позволили своей мечте умереть. Вам повезло, потому что вы только что наткнулись на джекпот!
Я изложил все, что вам нужно знать о прибыльном бизнесе портретной фотографии. Пришло время начать зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом, но при этом ставя семью на первое место. Все здесь было использовано для создания бизнес-модели фотографии, которая принесла 3 миллиона долларов продаж.
Бизнес-модели фотографии
Хотя существует несколько различных типов бизнес-моделей фотографии, две наиболее распространенные из них известны как «снимай и записывай» и «бизнес-модель бутика». Мне нравится думать о съемке и сжигании модели как о ресторане быстрого питания. А бизнес-модель бутика подобна причудливому сидячему ресторану. Эти две бизнес-модели фотографии обслуживают очень разные типы (и количество) клиентов.
Бизнес-модель «Снимай и записывай» фокусируется на предложении доступным по цене цифровых изображений для ваших клиентов, позволяя вам постоянно брать камеру и снимать. Большинство фотографов занимаются бизнесом по съемке и записи фотографий, поэтому существует заметно больший пул конкурентов, но также есть больше клиентов, которые хотят снимать и записывать фотографии. Это похоже на ресторан быстрого питания, потому что вы имеете дело с большим количеством клиентов, которые ценят быстрое и недорогое обслуживание.
Бизнес-модель бутика направлена на то, чтобы поразить ваших клиентов, создав то, что они не могут купить в магазине, — настенные рисунки на заказ для их дома с людьми и отношениями, которые они ценят. Немногие фотографы знают о бизнес-модели бутика, что также означает, что конкуренция с другими фотографами в той же области гораздо меньше. Это похоже на сидячий ресторан, потому что на каждом этапе процесса фотограф держит руку своего клиента, обеспечивает высочайшее качество обслуживания и помогает ему выбрать продукты, которые ему нравятся.
Как брендировать свой новый (или старый) бизнес портретной фотографии
Когда дело доходит до фотобизнеса в бутике, брендинг — это ВСЕ. Так вы привлекаете нужных клиентов, тех, кто в восторге от идеи создания произведений искусства своих близких на стенах своего дома. Это то, как вы можете оправдать свои премиальные цены и дать остальному миру понять, что вы стоите каждой копейки. Это то, как вы можете сделать свои маркетинговые усилия намного дальше, потому что у вас есть сильная опора (ваш бренд).
Один из самых простых способов создать свою торговую марку — четко определить свой целевой рынок. Определите, кто ваш идеальный клиент. И не только их демографические данные, например, 30-50-летняя замужняя мать, живущая на Среднем Западе с двумя детьми, зарабатывающая 125 000 долларов в год. Конечно, вам может понадобиться знать эти вещи как часть вашего «идеального аватара», но на самом деле вам нужно конкретизировать НАМНОГО больше, чем просто пару демографических данных. Начните думать о том, как выглядит день из жизни вашего клиента. Во сколько просыпается ваш клиент? Куда они идут работать? Как они проводят свободное время? Он читает журнал People? Смотришь «Анатомию страсти»? Собираетесь на йогу?
Как найти идеального клиента для портретной фотографии
Поиск идеального клиента выходит за рамки демографических данных и обобщений. В конце концов, что на самом деле говорит вам возраст от 30 до 50 лет, 2 детей, семейный доход в 125 000 долларов, езда на внедорожнике о женщине, к которой вы пытаетесь привлечь внимание? Когда вы узнаете больше о жизни вашего идеального клиента, вы поймете, где, когда и как установить настоящие связи, которые действительно что-то значат для ваших клиентов. Целый мир возможностей того, как и где связаться, открывается для вас как для маркетолога, когда вы углубляетесь в понимание того, кто именно является вашим идеальным клиентом.
Если вы обнаружите, что у вас возникли проблемы с общением с вашим идеальным клиентом, возможно, это потому, что вы не понимаете, как на самом деле выглядит его жизнь. И если вы не понимаете ее жизни, вы не сможете связаться с ней на уровне, который даст ей захватывающий опыт, за который она будет готова платить больше И рассказывать об этом своим друзьям.
Итак, сядьте прямо сейчас и напишите, как выглядит день из жизни вашего идеального клиента-портретиста. А затем ищите места на этом пути, к которым вы можете обратиться, и попытайтесь установить с ними значимую связь. Затем запишите десять качеств, которые вы хотите, чтобы ваш идеальный клиент портретной фотографии отражал в вашем фотобизнесе. Что их удивит? Что они запомнят о вашем фотобизнесе? Какие чувства вы собираетесь оставить у них после съемки их фотосессии?
Пять правил брендинга вашего фотобизнеса
Помните, что есть пять вещей, которыми ваш бренд должен быть постоянно.
- Ваш фотографический бренд должен отражать индивидуальность вашего фотобизнеса… это как лицо, которое ваши потенциальные клиенты узнают, как только увидят его. Если в один прекрасный день ваши маркетинговые материалы (логотип, вывески, графика и т. д.) будут приземленными и богатыми, а на следующий — резковатыми, у вас возникнет разрыв с брендом, что приведет к недоверию со стороны ваших клиентов.
- Ваш бренд фотографии также должен быть последовательным. Вот почему выбор сообщения бренда, графических стандартов и внешнего вида важен, потому что вы не должны менять его после того, как он установлен.
- Вашему бренду также необходимо поддерживать свою репутацию. Вы хотите, чтобы вас знали как фотографа, который приводит клиентов в восторг, когда они видят вашу фотографию, а не как фотографа, который ленив, не инвестирует и не работает. Ваша репутация — это все для вашего бренда.
- Ваш бизнес-бренд в области фотографии также не может нравиться всем и всегда. Вы должны знать, что когда вы создаете свой бренд, если вы сосредоточены на том, чтобы угодить всем, вы никого не взволноваете. Ваш бизнес-бренд фотографии не будет для всех, и так оно и должно быть. Точно так же, как McDonald’s для многих людей, все еще есть люди, которым больше нравится причудливый ресторан с сидячими местами. Это подводит меня к…
- Ваш бренд должен привлекать внимание. Если вы хотите зарабатывать деньги в качестве бутикового фотографа, вы должны быть готовы делать то, что не делают дешевые фотографы. Вы должны хотеть сделать все возможное для своих клиентов и подарить им сеанс мечты в их жизни, потому что так вы сможете брать больше. И именно так вы даете своим клиентам понять, что вы стоите каждой последней копейки.
Продукты, услуги и опыт работы с клиентами
Когда вы работаете в бутике, ваши фототовары и упаковка будут выглядеть иначе, чем то, что может предложить фотограф, работающий на съемках. Фотографы Shoot-and-burn предлагают цифровые файлы по фиксированной ставке. Они продают свое время за деньги. Но если вы бутик-фотограф, ваша продукция и упаковка должны быть высокого качества и соответствовать вашему бизнесу. Реальность такова, что в вашем районе есть десятки, если не сотни фотографов. Поэтому вам нужно предлагать продукты, которые отличают вас от них и отражают ваше качество.
Как бутик-фотограф, вы не будете конкурировать с фотографами, работающими по принципу «снимай и записывай», потому что ты будешь продавать что-то совершенно отличное от них. Это ваше конкурентное преимущество. Итак, вы будете продавать только физические продукты, которые волнуют ваших клиентов, заставляют их говорить и которые они никогда раньше не видели. Конечно, все видели распечатку 8x10p. Но видели ли они металлическую печать 20 x 20 с акриловым покрытием? Когда вы предлагаете другой набор продуктов, ваша фотография будет выделяться из фотоцентра Walgreens. Конечно, каждый фотограф предлагает 60-минутную сессию. Но они точно не предлагают кожаный фотоальбом с 15-ю изображениями, напечатанными на художественной бумаге с рваными краями?
Реальность такова, что другие фотографы-фотографы могут копировать ваши продукты, если они действительно этого хотят, но они не смогут привнести такую же страсть, творчество и клиентский опыт, как вы. У них нет времени, чтобы общаться со своими клиентами, узнавать их поближе и каждый раз предлагать уникальный опыт. Кроме того, другие фотографы, работающие в режиме фотосъемки, не смогут позволить себе продукты такого же качества, как вы. Вы собираетесь использовать фотолабораторию премиум-класса для печати своих продуктов, а не фотоцентр Walgreens. Я люблю использовать пользовательский цвет White House для всего: от альбомов до галерейных полотен. Однако у нас здесь, в студии, есть свои рамки, потому что, как я уже сказал, они изготавливаются специально для нас.
Бутик — это улица с двусторонним движением. Клиенты готовы платить намного больше, но это потому, что вы готовы предложить гораздо больше в своем бизнесе бутик-фотографии. Подумайте об этом так. Когда вы идете в отель, вы можете заказать обслуживание номеров или приготовить постную кухню в микроволновке в своем гостиничном номере. Обслуживание номеров дороже? Да. Но вы платите не только за еду, вы платите за свежие ингредиенты. Вы платите за то, чтобы кто-то другой приготовил для вас еду именно так, как вы этого хотите. Вы платите за улыбающегося официанта, который приносит еду к вашей двери, так что вам даже не придется выходить из дома, чтобы купить замороженную еду в магазине.
Именно такой уровень обслуживания и должен предлагать ваш опыт работы в фотобутике. Ваши клиенты платят вам не только за ваши фотографии. Они платят за нестандартные рамки. Они платят за то, чтобы вы пришли к ним домой и помогли решить, где повесить их реликвию. Они платят вам за то, что вы держите их за руку в процессе. Ваша задача — заставить их почувствовать себя вашими самыми любимыми клиентами в мире. А взамен вы получаете возможность работать с высококлассными клиентами, которые любят вас и любят то, что вы делаете. Они не ноют и не жалуются и не пытаются торговаться с вами в цене, потому что знают, что вы стоите каждой копейки.
Как оценить свою фотографию
Многие начинающие фотографы не знают, как оценить свои фотографии, но не отчаивайтесь! Многие фотографы занимаются этим годами и не знают, как выгодно оценить свои фотографии. Самое важное, что нужно помнить, это то, что вы не можете просто угадывать цены и складывать числа вместе. Вам придется сесть и рассчитать все свои расходы. Затем решите, какую прибыль вы хотите получить.
В упрощенном уравнении вам нужно вычислить фактическую стоимость труда и печати для вашего произведения искусства, а затем добавить норму прибыли, которая обычно в 4 или 5 раз превышает первоначальную стоимость произведения искусства. Тем не менее, первоначальная стоимость произведения искусства включает в себя многое, помимо печати, например, доставку, упаковку, оплату кредитной карты. Не говоря уже о счете за коммунальные услуги и налогах, которые вы платите за свою студию. Излишне говорить, что ценообразование немного сложнее, чем люди ожидают, но пусть это вас не пугает. У меня есть пошаговое руководство по ценообразованию 8×10, которое вы можете использовать в качестве приблизительного плана для определения цен на другие продукты. Когда вы будете готовы создать и распечатать полный прайс-лист на фотографии, обязательно ознакомьтесь с этими 5 советами по прайс-листам, о которых не знает большинство фотографов.
Теперь, если вы уже некоторое время работаете в этом бизнесе, но всегда устанавливали цены по принципу «снимай и сжигай», не спешите убегать! Вы по-прежнему можете перейти от недорогих цен на цифровые файлы к полноценным ценам на бутик-фотографии. Но вам, вероятно, придется провести ребрендинг своего фотобизнеса. Вы не первый фотограф, отказавшийся от цифровой техники, и вот как они это сделали. И хотите верьте, хотите нет, но вы все равно можете поднять цены на фотографии, даже если у вас не будет клиентов. Потому что, когда вы проводите ребрендинг, вы входите в совершенно другую группу потенциальных клиентов, которым нужны высококачественные произведения искусства.
Что бы вы ни делали, не допускайте скидок в своем фотобизнесе. Когда вы фотограф-бутик, каждая цена, которую вы устанавливаете за свое произведение искусства, является его истинной ценностью. Поэтому, когда вы делаете скидку на свою фотографию, вы говорите своим клиентам, что иногда вы не стоите каждой копейки. Вместо того, чтобы делать скидку на вашу фотографию, используйте другую стратегию: добавьте ценность к своим существующим предложениям. Вместо скидки на сеансы на 50 % в этом месяце вы можете добавить бесплатное цифровое приложение ко всем изображениям, приобретенным клиентом для сеансов, забронированных в этом месяце.
Вы также можете рассмотреть возможность включения физического продукта, который даже не предлагается в вашем прайс-листе. Эта деревянная коробка для фотографий на память от whcc является фаворитом клиентов. Он доступен в качестве поощрения с добавленной стоимостью при вложении минимального заказа.
Маркетинг и продажи в вашем фотобизнесе
Ваши маркетинговые усилия в качестве бутикового фотографа будут сильно отличаться от того, что делают другие фотографы, работающие в жанре фотосъемки, чтобы привлечь клиентов. Вы пытаетесь привлечь качественных клиентов на своем целевом рынке. Таким образом, нет смысла размещать рекламу на радио, телевидении или в газетах. Этот тип маркетинговой деятельности виден всей публике. Помните, вы не ориентируетесь на всех; не все хотят сидеть в ресторане, и это нормально. Наоборот, маркетинговая деятельность, которая сработает для вас, заключается в том, что вы выходите в сообщество и устанавливаете связи. Вот 13 безумно простых маркетинговых мероприятий, которые привлекут нужных клиентов для вашего бутик-бизнеса:
- Создайте базу данных клиентов.
- Пишите заметки о радости.
- Найдите партнеров по совместному маркетингу.
- Пожертвуйте на тихие аукционы.
- Задействуйте свою сеть.
- Поделитесь своим опытом.
- Создайте свой собственный «собачий свисток».
- Партнер благотворительных организаций.
- Стань популярным.
- Создать реферальную программу.
- Проведите мероприятие.
- Используйте дополнительные стимулы.
- Отправьте замечательную праздничную открытку.
Что такое маркетинг бутик-фотографии?
Бутик-маркетинг направлен на привлечение клиентов, не чувствительных к цене. Эти идеальные клиенты портретной фотографии замечают ваше внимание к деталям и профессионализм фотографа. Когда я говорю об опыте, я не говорю, что вам нужно больше ходить на курсы фотографии или получать степень магистра искусств. Но вам нужно находиться в месте, где вы чувствуете себя комфортно и уверены в своих навыках фотографа. Если это означает посещение пары дополнительных уроков фотографии, возможно, это стоит вложений.
Действительно, вы должны быть экспертом в области фотосъемки в бутиках и реликвий на стенах. У вас будут клиенты, знающие, что им нужно индивидуальное настенное искусство, но понятия не имеют, какой размер печати им нужен. Или рамка какого цвета будет лучше всего смотреться над их мантией. Ваша задача — провести их, выясняя мелкие детали. Вы пойдете к ним домой и поможете им решить, где они хотят повесить свою галерею из холста 40 × 60.
Когда вы продаете произведения искусства своим клиентам, это никогда не должно быть «навязчивой продажей». Это потому, что вы уже объяснили своим клиентам, что вы делаете. Они знают, почему вы стоите больше, чем другие фотографы. Так что к настоящему времени они будут рады инвестировать в ваши настенные рисунки. Когда они влюбляются в снимки с сессии, вместо того, чтобы чувствовать давление, они готовы сделать крупную покупку для фотографирования своих близких. «Продажа» не обязательно должно вызывать у вас чувство смущения или ощущение скользкого продавца.