Портрет мужской: Страница не найдена
Мужской портрет и фотосессия мужчины
Мужчины, как правило, не особенно любят фотографироваться — это известно всем.
Однако за время работы нашей фотостудии мы убедились в том, что мужчины
оказываются перед объективом чаще, чем можно предположить. Факты — упрямая вещь:
в Фотостудии…
Мужчины, как правило, не особенно любят фотографироваться — это известно всем.
Однако за время работы нашей фотостудии мы убедились в том, что мужчины
оказываются перед объективом чаще, чем можно предположить. Факты — упрямая вещь:
в Фотостудии Владимира Годника мужская фотосессия — популярный и востребованный
вид съемки.
Мужской деловой портрет
Конечно, «пальма первенства» принадлежит мужскому бизнес-портрету. И это понятно —
среди публичных персон, руководителей и собственников бизнеса мужчин не просто
много, а очень много. Руководитель любой компании, независимо от масштаба и сферы
деятельности, на деловом портрете должен выглядеть «на все сто».
фотографиях сотрудников, и о групповых портретах!
Портрет делового мужчины — достаточно сложная задача. Необходимо добиться
идеального баланса следующих факторов: отразить профессиональную специфику;
подчеркнуть положительные качества, актуальные именно для данной среды; убрать
любые отрицательные намеки; сохранить индивидуальность, подчеркнуть качества
характера (не обязательно — настоящие). Ну и конечно, все должно быть красиво.
Деловая съемка всегда строго подчинена задаче, которую ставит заказчик. В зависимости
от того, для какой аудитории предназначены фотографии и в каких целях будут
использоваться, нужно бывает подчеркнуть разные качества героя фотосессии. Это мы
умеем делать виртуозно. Создавая портрет делового человека, мы понимаем, что
работаем с яркой индивидуальностью и не ориентируемся на «типовые» приемы.
Деловая фотосессия для мужчин в нашей фотостудии позволяет представителям самых
разных направлений деятельности выглядеть на снимках максимально убедительно.
Если необходима выездная съемка делового портрета (постановочный портрет или
портрет в рабочей обстановке) — мы организуем съемку высокого уровня там, где это
необходимо, в том числе привозим все необходимое осветительное оборудование в
офис, на завод производство, на сельхозпредприятие, в медицинский центр или на
другую локацию.
Не лишне отметить, что руководители любого уровня — люди занятые. Поэтому большое
внимание мы уделяем предварительной проработке съемки. В результате человеку,
которого фотографируют, в день съемки остается только войти в кадр.
И что еще немаловажно — в нашей студии созданы условия, отвечающие высоким
требованиям к комфорту и приватности в ходе фотосъемки vip-персон.
Мужчина и семейная фотосессия
Очень часто мужчины выступают в роли инициаторов, организаторов и активных
участников семейных фотосъемок.
Подарок мужчине на день рождения
Обычно бывает не так легко ответить на вопрос «что подарить мужчине на день
рождения?». Тем временем в числе предложений нашей студии — подарочные
сертификаты на студийную фотосъемку. В нашей практике были случаи, когда жены,
дарили мужьям подарочные сертификаты на студийную фотосъемку.
Что подарить начальнику?
Когда возникают вопросы «что подарить сотрудникам?», «что подарить человеку, у
которого всё есть?», «что подарить начальнику?», то отличным вариантом будет
подарить фотосъемку мужчине. Это небанально, престижно, интересно. И это полезный
подарок.
Мужской портрет
Неужели на фотосессии приходят и мужчины, спросите вы. Да, приходят. И более того, приводят своих милых девушек, дам. Я порой и сама удивляюсь, насколько супруг хочет запечатлеть прекрасное время в ожидании малыша. Он сам записывается на съемку, накануне везет любимую бронировать платье и заказывает подходящий букет. Это правда, большая редкость.
А еще бывает, что глава семейства договаривается со мной о съемке и пока с мамой работает стилист, он час — полтора снимается с тремя детками один, развлекает и переодевает их!
Сейчас, наверное, кто-то из моих героев, читая эту статью, узнал себя 🙂 А я рада рассказать о вас, вы достойны самой большой похвалы.
Вдохновившись самыми душевными воспоминаниями, я немного отвлеклась от темы, ведь хотела посвятить пост мужскому портрету.
Среди мужчин не принято красоваться, так зачем же он приходит на портретную фотосессию? Зачем мужчине нужны свои фотографии?
Итак…
— руководителю или владельцу бизнеса, который задумывается о своем имидже — для создания портфолио, для оформления сайта компании и наполнения его качественным контентом — в разделе «Обращение руководителя» без представительного портрета никак не обойтись. Помните! «Визуальная оболочка» напрямую влияет на уровень доверия со стороны потребителей, а так же на уровень продаж компании.
— наемному работнику — для того, чтоб в ближайшем будущем зарекомендовать себя новым работодателям как серьезного специалиста и получить более высокую должность. Одним словом я хочу назвать эту цель так: карьерный рост.
— ведущий на свадьбу, фотограф, видеограф, врач, адвокат, дизайнер не может обойтись без собственного портфолио (своих фотографий) для продвижения себя на рынке профессиональных услуг. Владельцу бизнеса необходимо идентифицировать себя и сформировать позитивный имидж своего бренда.
— для знакомства. Тут лишние слова не нужны.
— для повышения собственной самооценки и уверенности в себе. Это действительно работает, поверьте!
Посмотреть и выбрать подходящий зал вы можете в Списке фотостудий в Москве для профессиональных фотосессий.
Серии фотографий Бизнес портрет можно посмотреть в фотоблоге.
Для заказа фотосессии выберите подходящий пакет услуг и напишите мне через форму обратной связи или свяжитесь со мной любым другим удобным вам способом. Для этого перейдите в раздел Контакты.
При использовании статьи целиком или частично ссылка на сайт https://loginovasvetlana.ru обязательна.
Мужской портрет — LES
Даша
А на «Доминике»… Да там вообще все шикарно было. Учитывая тот момент, что Олег Агейчев (режиссер фильма «Доминика», прим.) на меня надел парик, который то сползал, то еще что-то. Но зритель не заметил парика,поэтому, я считаю, мы свою работу сделали шикарно. То есть там не было сложностей. У меня с проектом «След» были проблемы.
Я
Там что было? Это сериал, да?
Даша
Да, там главная роль в серии. Мы с режиссером не смогли договориться адекватно. И просто получилось так, что я молча села в такси и уехала с площадки никому ничего не объясняя. Потому что у меня есть правило: если я говорю, а человек меня не слышит, значит, я принимаю действие, чтобы человек понял, что я серьезно настроена. Как-то так.
Я
Понятно. Вот о твоей учебе в каскадерской школе. Сколько ты учишься уже?
Даша
В каскадерской школе я занимаюсь индивидуально. Именно у Панина, что я сейчас учусь, там около 4-х месяцев (разговор был в сентябре 2020 года, прим.) А если ранее я занималась… То там долго считать… У меня модельная, актерская школа первого состава,танцевальная… То есть у меня много всего закончено и плюс сейчас я еще на заочке учусь — высшее образование — Рисо — реклама и связь с общественностью (университет СИНЕРГИЯ, прим.) В общем, я постоянно где-то учусь и что-то делаю. Уже запуталась, сколько и где учусь. У Панина учусь сейчас на повышение.
Я
Тебе нравится учиться? Нравится каскадерство?
Даша
Это просто у кого-то… Как это Саша на первой съемке? Че у меня там в жопе было?!Шило?! (Саше.) Че-то ты там сказанула такое. У меня просто гиперактив. То есть это сейчас я спокойная, а так у меня обычно гиперактив, гиперзаряд, гиперадреналин. Вот это все такое прочее. А это очень круто сочетается с каскадерством. Поэтому — каскадер что делает? Он делает тактику и точность. То есть он делает какой-то элемент. Он думает о том, как этот элемент пройдет, но он не боится то есть. Вот у меня также. Я вот с разбега могу сюда сигануть (показывает на пруд). Но вот этот человек (Саше) меня убьет, потому что мы еще не пофотались.
Я
Бывают у тебя какие-то трудности в каскадерстве? То, что ты не можешь сделать?
Даша
Я много чего не умею.
Я
А чего ты боишься?
Даша
Чего я боюсь? В этой жизни я, пожалуй, ничего не боюсь, кроме того как потерять отца. Это, пожалуй, единственный страх в моей жизни. Нет, вот если, например, мне сказать нырнуть вот сюда с головой (показывает на пруд) — да, пожалуйста! Спокойно. Че, снимаешь? (Саше.) У нас тушь красивая — эстелаудер. Я только верхние крашу или нижние тоже?
Саша (фото)
Нижние тоже.
Даша
У тебя щас гейша получится.
Я
В чем бы ты хотела сняться? Есть мечта? Роль мечты?
Даша
«Лолита». Мне все режиссеры говорят, что это прям я. Потому что даже на площадке иногда происходит такое, что я ничего не делаю, но как-то меня машинально к мужчинам 35+ тянет. Ну это не в плане, что меня как личность, а в плане, что меня как девочку на площадке. Это всегда так. Это все режиссеры говорят. Даже некоторые наоборот говорят: «Даша, я женат — стоп». И причем именно не как женщину, а как маленькую девочку. Вот такая, то есть нимфетка, нимфа, тини. Вот это мне кажется, у меня получилось бы. Мне даже играть не надо. Я такая и есть.
Я
Твое любимое произведение — «Лолита»?
Даша
Набоков «Лолита». А еще «Камера обскура» Набокова. Она очень прикольная и мне нравится как выстроен сюжет. Как автор в этой истории показал образ девочки. Потому что «Камера обскура» и «Лолита» — это произведения, которые между собой пересекаются. И если углубиться в биографию Набокова, который сам говорил, что если бы не было «Камеры обскуры» никогда не появилось бы «Лолиты». Там есть моменты, которые перекликаются между собой. Ну, правильно Набоков «Лолита», нимфетка, да-да-да.
Я
Понятно. Тебе уже 21, да год? Или сколько тебе? 20?
Даша
Я сама запуталась.
Саша (фото)
Тебе 21 исполнился.
Даша
Тнт считает, что мне 20. Потому как они в своем официальном аккаунте выставили, что мне 20 (исполнилось на проекте). И везде в интернете информация, что мне 20. А по дате рождения мне 21. Но на вопрос тнт-шникам: «Почему, ребята, мне 20?» Мне сказали: «Потому что тебе 20». Так что мне 20.
Я
Понятно.
Даша
Ну это такая информация, которая…
Я
Это по «Солдаткам»?
Даша
Это по контракту. То есть нигде не должно появиться то, что мне 21. Я не знаю как, но они короче хотят меня за младше.
Я
Понятно. В общем, возраст мы не будем…
Даша
Там просто в контракте пункт прописан, что мне 20. Я не знаю почему. (Саше.)Саш, мне — 20.
Саша (фото)
Окей. Я так ждала, когда тебе 21 исполнится. Теперь опять облом.
Даша
Ну да. А че ты хотела? (Саше.)
Саша (фото)
Да, ниче, просто. Там это раздеваться можно. Не посадят.
Даша
Так мы и так раздеваться умеем. Я ж, кстати, ню-модель профессиональная. У меня 3 года стажа.
Я
От чего ты можешь отказаться на съемках?
Даша
От порнухи. Ну на съемке. Когда снимают love story, а потом… Ну ты поняла (смеется) смысл.
Саша (фото)
А если тебе пишет бородатый мужик взрослый, незнакомый, у которого ну 20 фоток: «Пошли поснимаемся в лесу на моей машине»?
Даша
Гиблое дело. Бородатый мужик — это вообще.
Саша (фото)
Которому 35.
Даша
Не, без вариантов. Без вариантов. Потому что с продюсерами и с режиссерами как показала практика — это одно. А с фотографами — это другое.
Саша (фото)
А че фотографы пристают чаще? Или че?
Даша
Да нет. Просто чаще возникают вопросы: «если я фотки с тобой выложу — можно мне твой скрин паспорта или че-то такое». Я говорю: «В смысле?»
Саша (фото)
А.
Даша
«Да меня не поймут ребята, че я педофилию снимать начал». То есть меня наоборот фотографы больше воспринимают как ребенка, как раз тот жанр «тини». Эта вся нимфеточная история, то есть мне некоторые говорят даже: «Я тебя снимать не буду». «Почему?» «Тебе 18-ти нет». «Чувак, мне 21». «Нет, тебе нет 18-ти». Ну вот так.
Я
Где тебе больше нравится сниматься: фотосессии, рекламе, фильме?
Даша
Коммерческая сторона вопроса. Если мы берем коммерческую сторону вопроса, то самое выгодное — это реклама. Ну это также самое трудное. Потому что за пару минут снять. Ну как бы зритель видит пару минут. (Саше.) Какие румяшки?
Саша (фото)
Да мне как-то…
Даша
Вот эти. Зритель видит пару минут, а эти несколько минут можем снимать от 12-ти часовой смены до чуть ли не суток. То есть тут нужно за короткий промежуток сколько идет реклама — секунд 15, максимально сделать так, чтобы зритель понял, что ему хотят донести. Чтобы он увидел не просто красивую картинку, а посыл к действию купить или сделать, о чем говорят в рекламе. Поэтому, мне кажется, реклама.
Я
Ты соглашаешься в любой рекламе сниматься? Или есть табу?
Даша
Нет. Есть режиссеры…
Саша (фото)
Даш, че у тебя это? Закрась чем-нибудь эти румяна, сильно.
Даша
Щас-щас-щас. Я специально так сделаю…
Я
Например, что ты никогда не будешь сниматься в рекламе туалетной бумаги?
Даша
Я хочу в рекламе Durexа сняться. Реально.
Саша (фото)
Почему?
Даша
Ты знаешь, сколько там платят?
Саша (фото)
А-а.
Даша
385 ка смена (смеется). Ну не знаю, я спокойно отношусь к ню-съемкам. Я спокойно отношусь к обнаженке. Я спокойно отношусь к этой тематике. Я даже не знаю, реклама чего должна быть, чтобы мне захотелось в ней… Не захотелось в ней принять участие. То есть не знаю. Да, мне кажется, я в рекламе даже средства от геморроя могу сняться, если там будет хороший режиссер и хороший продакшн. Потому что, по сути для меня на площадке имеет значение только режиссер, оператор и группа съемочная. А что мы рекламируем, что мы снимаем. Ребята, пофиг. Снимаем че-то и все.
Я
Понятно.
Даша
Как-то так.
Я
А какое твое самое яркое впечатление из детства?
Даша
Самое яркое… Яркое. Это.
Я
И вообще ты любишь вспоминать свое детство?
Даша
Оно у меня идет до сих пор. Пока я играю малолеток в кино и в рекламе оно у меня продолжается, я думаю. А так прям яркое-яркое-яркое. Я не знаю, у меня вся жизнь яркая, я — биполярник. То есть у биполярников либо вся жизнь — гиперактив, драйв, эмоции и все такое прочее. Либо, ну я даже не знаю, как объяснить… Либо это такое состояние, когда ты не то, что жить не хочешь. Ты ничего не хочешь. Ты вот просто сидишь, смотришь в одну точку и можешь настолько о чем-то задуматься, погрузиться внутрь себя и перестать дышать. У меня такое тоже было. Просто ты отключаешься из этого мира и как будто попадаешь в другой.
Я
И как ты выходила из этого состояния?
Даша
Да, знаешь, оно как-то… Я люблю разговаривать сама с собой. Разговаривала сама с собой. Иногда вслух, иногда — нет, иногда меня считали шизиком за это. О, упс (вытирает руки от красной помады о траву). Ну трава будет тоже красной. И оно как-то само.. Знаешь, надо просто к этому придти. Надо придумать себе какую-то цель, какой-то приоритет, ради чего ты это хочешь сделать. То есть, например, «хочу сняться в кино, рекламе для того, чтобы обо мне говорили, какая я крутая и классная?» Нет, я хочу сняться в данной истории ради того, чтобы прожить жизнь этой девочки. Понимаешь? Вот у меня есть такой момент. Актеры обычно просто играют. А я не играю. Я просто вот. Фильм «Доминика». Я Доминикой просила окружающих называть меня еще полгода после съемок, потому что настолько жила ее жизнью.
Я
Ты вживаешься в роль?
Даша
Нет. Я просто живу.
Я
Ты живешь.
Даша
Саша?
Я
Саша ушла.
Даша
Ты куда? (Кричит Саше.)
Саша (фото)
Я уток фотаю. (Кричит издалека.)
Даша
Я просто живу и все. То есть у меня нет такого вживаться — не вживаться. Я не могу вот так вот (щелкает пальцами) перестроиться. Я могу приехать на площадку со всеми поздороваться. Но если у меня плохое настроение или, например, я не знаю… О (чуть не падает спиной в воду).
Я
Осторожно.
Даша
Тихо. Не-не-не, нормально. Если у меня, например, что-то плохо в душе, я никогда никому не покажу. Потому что я приезжаю в жизнь человека, которого…
Саша (фото)
Даш, губы покажи. (Смотрит на Дашу.) Криво.
Даша
Криво?! Ща, подравнять. Я просто. (Саше.) Тяжело тут, понимаешь, когда тебя снимают. Это…
Саша (фото)
Так я не снимаю уже.
Мужской портрет Достоевского (Бескова) — Соционика для людей
Юноша ДОСТОЕВСКИЙ скромный, тактичный и деликатный, большой любитель чтения и вообще интеллектуал. Чаще всего бывает астенического телосложения. У него тихий голос, кроткий взгляд, ласковая улыбка и возвышенный строй мыслей. Он любит носить длинные волосы, по современной моде иногда забирает их в хвостик. Одежде не уделяет должного внимания, считая, что не это главное в жизни, так что одет, как правило, очень скромно. Хотя изредка встречаются среди мужчин этого типа и настоящие франты в дорогих широкополых шляпах и длинных пальто. Все зависит от индивидуальной направленности характера.
Когда вы говорите с ДОСТОЕВСКИМ, кажется, что сама совесть смотрит вам в глаза. У него есть дар понимания людей. Он участлив, способен сопереживать чужим горестям и несчастьям, утешить, разделив ваше плохое настроение. Ему можно доверять — он никогда не пойдет против интересов близких ему людей.
В школе мальчики этого типа обычно прозрачные и тихие. Они приветливы ко всем детям в классе, дружелюбны, всегда готовы войти в положение любого ученика, будь то друг или просто одноклассник. Но они не амбициозны, в драках не участвуют, за лидерство не борются. Умеют находить общий язык практически с любыми детьми. Учатся мальчики ДОСТОЕВСКИЕ неплохо, могут доблестно справляться и с математикой, но все же им больше нравится общаться, их больше занимает личная жизнь одноклассников, за которой они тихо наблюдают со стороны, много и мечтательно думая про себя обо всем, что происходит. Свои переживания по этому (да и по другим поводам) они описывают в стихах или прозе, которой регулярно посвящают какое-то время.
При выборе института чаще всего проявляется их склонность к гуманитарным наукам.
Из жизни: «Мы учились с ним (ДОСТОЕВСКИЙ) на филологическом факультете, на одном курсе. На парах он предпочитал садиться на последний ряд. Вовсе не для того, чтобы болтать или списывать у соседей несделанную домашку. Суета была не в его стиле. Вместо ведения конспектов он чаще всего дописывал неоконченную поэму, читал под партой Ремарка или рисовал облака. Иногда он вдруг включался и начинал задавать преподавателю вполне уместные вопросы. Не помню, чтобы он хоть раз ответил невпопад, когда его вызывали к доске. Он всегда находил, что ответить. Однако больше пяти минут его научная активность не длилась. Ему также никогда не хватало терпения выучить все билеты к экзамену.Легкая беспечность и тихая жизнерадостность — так можно вкратце охарактеризовать его стиль общения. К нему не клеились слова-паразиты. Он не рассказывал анекдотов и не цитировал Фоменко.
Однажды мне довелось заглянуть в его внутренний мир. Я обнаружил, что внешняя беззаботность сочетаются в нем со склонностью к строгой самокритике. Наедине он мог часами переживать из-за своего безделья или подолгу сожалеть о неправильно сказанном слове».
Но встречаются среди представителей этого типа и такие герои, которые поступают в Бауманский институт и даже заканчивают его с красным дипломом.
Спорт, особенно в детстве, не слишком привлекает их. Хотя, немного повзрослев и обретя более материальное тело, они могут увлечься йогой, бегом на лыжах или теми видами спорта, которые требуют от участника скорости и хорошей реакции, за исключением силовых видов, где ставка делается на агрессивность, борьбу и столкновение противников.
Несмотря на тихий характер и стремление к уединенному существованию, юноша ДОСТОЕВСКИЙ любит людей, и с удовольствием встречается с ними. Мальчики этого типа бывают и в компаниях, но даже там общаться предпочитают все-таки один на один по очереди со всеми, кто вызвал у них интерес или к кому они привязаны. Характер у ДОСТОЕВСКОГО мягкий и покладистый, так что он бывает очень отзывчив на инициативу со стороны женщин. Он ведет себя как галантный кавалер, шутит и поддерживает мягкое, ненавязчивое веселье. Кстати, он остроумен, так что может показаться своей даме вполне интересным партнером. Что касается его самого, ему больше всего нравятся волевые, определенные, сдержанные девушки, которые всегда знают, чего они хотят, а также могут подсказать, что предпринять в той или иной ситуации.
Из юношей этого типа получаются мягкие, покладистые мужья. Они заботливые и дружелюбные. В них нет агрессивности. И еще они умеют поддерживать в доме атмосферу, украшенную мягким юмором. Однако следует знать, что, будучи покладистым и кротким, ДОСТОЕВСКИЙ при этом отличается крайне упорным характером и способен тихо, но настойчиво следовать каким-то своим правилам. Спорить с вами он, может, и не станет, но и от своих принципов не отступится. Тем не менее, он обычно неконфликтен, старается избегать открытой конфронтации. Ему проще отшутиться, перевести ссору в юмористическое русло, тем более, что чаще всего ему это хорошо удается.
Ту же тактику он избирает с детьми. Это доброжелательный друг и воспитатель, довольно педантичный, но гуманный. Он не только поможет учиться, но и научит, как уважительно относиться к людям, а также как не терять высоких целей и духовных ориентиров в жизни. К детям сильно привязывается, скучает без них, если уезжает из дома надолго.
В отношениях с домашними запас терпения у ДОСТОЕВСКОГО чрезвычайно велик. Однако если вы все же умудрились обидеть его, то кроткий вид и полные грусти, опущенные вниз глаза ДОСТОЕВСКОГО, не смогут не произвести на вас должного впечатления. Можно не сомневаться, что в эту минуту вам больше всего на свете захочется провалиться сквозь землю, и вы пожалеете о своих несправедливых словах.
Поскольку ДОСТОЕВСКИЕ любят и умеют жить по плану, то они — отличные работники, на которых всегда можно положиться. Они пунктуальны, довольно тщательны
в работе и очень ответственны. Мужчины этого типа душой болеют за общее дело. Их способности находят применение в самых разных областях, начиная от гуманитарных и заканчивая техническими. Часто они работают учителями в школе или преподавателями в вузе, редакторами, журналистами. Встречаются также среди людей этого типа и те, кто профессионально занимается химией. Могут работать инженерами или конструкторами на заводе. Но лучше всего им удается карьера психолога, потому что эти люди — прирожденные психологи.
Их человеческие качества позволяют им занимать особую нишу в коллективе. Сотрудники обычно любят и уважают их за терпимость, готовность выслушать и понять каждого, за отзывчивость и безотказность.
Источник: TERRA SOCIONIKA
Работа в студии. Мужской портрет. » PhotoCasa
ПОРТРЕТ ХУДОЖНИКАСреди огромного количества предложений бесплатно поснимать каталожную съёмку резко выделялось одно достаточно странное объявление.
Оно гласило: «Готов предоставить более ста картин в качестве реквизита».
Подумал, прочитал еще раз, снова подумал. Перешел на страницу автора.
Вообще, в людях мне нравятся три вещи:
— скулы
— явно выраженная линия челюсти («пирамидальная»).
— небритость (только у мужчин!)
На аватаре автора объявления присутствовали все три. Выяснилось, что объявление разместил художник, живущий неподалеку от Москвы, и, кстати, он не против посниматься.
Спустя пару минут мы уже договаривались о встрече.
ПРО СЪЕМКУ
Изначально планировалось провести съемку с естественным освещением, однако, взглянув на типаж еще раз, я понял, что без контролируемого света тут не обойтись. Прихватил на съемку два моноблока с рефлекторами. Вообще, я крайне редко использую более двух источников: в любом замкнутом пространстве можно «расщепить» свет таким образом, что часть его пойдет на заполнение, часть — на подсветку фона, и так далее. Вся хитрость
заключается в использовании естественных отражающих поверхностей: к примеру, рефлектор, направленный издалека в низкий потолок, даст очень мягкий, почти диффузный свет. А размещение модели рядом со стеной позволяет использовать один источник одновременно как фоновый и контровый.
Конечно, фотографы, обладающие огромным опытом, наверняка просчитывают такие вещи в уме, но лично мне пока это не удается. Поэтому при постановке света я вовсю пользуюсь моделирующими лампами, которые есть в каждом моноблоке… И вот тут меня поджидала первая неприятность.
В моих моноблоках в качестве моделирующего используется лампа накаливания со стандартным цоколем E27. Понадеявшись на то, что такие лампы есть везде, свои я оставил дома, чтобы случайно не повредить в дороге. Однако, я не учел две вещи: то, что в наше время вместо ламп накаливания всё чаще используются «энергосберегающие», и то, что энергосберегающая лампа не любит работать от пилообразного напряжения (которое, как выяснилось, моноблок подает на контакты). Итогом этого стала работа в условиях моргающих и жутко подвывающих источников.
Так себе ощущение, прямо скажем.
ПРО СВЕТ
Как я уже сказал, были использованы два моноблока с рефлекторами. Один — в качестве рисующего, его положение хорошо видно по характерным теням. Второй же поставлен немного хитрее: одним краем пятна он работает как контровый, а вторым краем чуть подсвечивает фон. В качестве фона, кстати — белая стена.
ПРО ОБРАБОТКУ
За редкими исключениями, любой портрет должен проходить обработку в фотошопе.
И я сейчас говорю не об улучшении реальности. Я говорю о её возврашении.
Дело тут вот в чем.
Во‑первых, импульсный свет обладает достаточно большой интенсивностью, которой хватает ему на то, чтобы пробить верхний слой кожи, окраситься о капилляры и выйти обратно. Замечали ли вы, что лица, кисти и стопы некоторых людей на фотографиях выглядят красноватыми? Вот оно самое и есть.
Во‑вторых, в нашей повседневной жизни мы чаще видим людей при достаточно мягком освещении. Даже одинокая лампочка в люстре отбивается о потолок, давая заполнение. Лично я тяготею к контрастным портретам с использованием скользящего света, который превращает любой самый мелкий прыщик в огромный Эверест. Но ведь в жизни это не так!
Поэтому «эвересты» должны быть приведены к своей естественной величине с помощью фотошопа или иных методов (например, мыльной оптики).
К счастью, в случае мужского портрета на многие вещи можно (и нужно) закрывать глаза, поэтому вся ретушь в итоге свелась к устранению пары-тройки прыщиков.
Модель: Константин Тишин, http://www.fashionbank.ru/models/user/99657.html
Визажист: Наина Кудрявцева, http://www.fashionbank.ru/stylists/user/96581.html
Фотограф: Юрий Морозов:
Web: http://www.aftertouch.ru
E‑mail: [email protected]
Cell.: +7 916 923 86 52
Мужской портрет. Картина по фотографии
Когда для мужчины хочется приобрести мужской портрет, то экономить на этом деле не хочется совсем. Это настолько прекрасное творение, что он должен выглядеть ну просто идеально. Так почему же не стоит в этом случае совсем не жалеть средств и что в нем должно быть такого необычного, чтобы поражать? В первую очередь такая работа должна наиболее четко отображать характер джентльмена. Она должна светиться его силой и харизмой. В ней должно быть столько сил и энергии, что при одном взгляде на полотно хотелось творить и восхищаться. Обычный художник может передать внешнее сходство, но напрочь лишить души портрет. Это грубейшая ошибка. Просто в таком случае не следует говорить о ценности или восхищении. Такая картина мало чем сможет отличаться от фотоснимка, а просто стать немного другой его интерпретацией.
Сказочные картины на холсте по фото Москва. Возможно ли это?
Наши художники легко создают сказочные картины на холсте по фото Москва. Они лучше всего подходят маленьким деткам, которые хотят быть героями сказочных путешествий. Но Вы скажите, что малыш может вырасти и вряд ли оценит такую заботу. Но как показывает практика дети, потом невероятно трепетно относятся к таким полотнам и ценят их. Они любят любоваться собой и вспоминать, какими они были, как их нежно и ласково мог изобразить мастер. И некоторые даже не верят, что это они на картине, настолько им кажутся нереальными изменения, что с ними произошли за такое короткое время. А когда они вырастут и станут совсем взрослыми, то такое полотно, как глоток детства будет невероятно ценным. Им захочется гордиться и восхищаться. А в дальнейшем даже искать сходство уже со своими детьми.
Какие мужские картины по фотографии на заказ в Москве может предложить наша мастерская на мужской день?
В преддверии мужского дня, так хочется преподнести всем своим мужчинам картины по фотографии на заказ в Москве, цены на которые были бы не высокие. И наша мастерская запросто может справиться с такой задачей. Мы легко можем воплотить любые Ваши пожелания. Если Вы хотите охватить одним подарком всех своих любимых мужчин, то поразмыслите над одним групповым портретом. Это удобно, если все Ваши герои живут с Вами или под одной крышей. Тогда любоваться им будет невероятно легко всем. Для этой цели выберите несколько снимков, на которых ваши герои получились особенно хорошо и мы постараемся их объединить согласно той тематике, которую Вы выберите. Сюжет следует продумать заранее, это облегчит увязку всех мужчин в единое целое. Что же касается отдельных портретов, то и такой вариант очень интересен. Вы можете заказать и разные сюжеты, и образы для мужчин. Они наверняка оценят такое участие с Вашей стороны.
И однозначно лучшего подарка, чем картина по фотографии для любого мужчины и даже прекрасного маленького принца и быть не может. А при заказе нескольких работ мы с радостью предоставим скидку. Для этой цели запомните или запишите номер: +7 (964) 643 41 55. На него можно писать или звонить в удобное время и Вы всегда найдете обратную связь. Наши консультанты грамотно подскажут все, что Вам интересно. Это непременно важно, поскольку из этой информации и складывается будущая работа, которая должна Вас восхищать и непременно радовать. Для этого мы и создали нашу мастерскую, чтобы дарить самые прекрасные эмоции долгие годы всем своим клиентам.
И.Е. Репин (?). Мужской портрет. Цикл «Искусствовед рассказывает»
Автор: | Жукова Ирина Александровна — заведующий отделом |
В 2008 году собрание оригинальной графики музея пополнилось рисунком в технике графитного карандаша, который был записан в инвентарную книгу как «И.Е. Репин (?). Мужской портрет (И.Л. Щеглов-Леонтьев ?). На небольшом (20,5х13,8) слегка пожелтевшем листке бумаги изображён сидящий за столом немолодой человек в пенсне. В правой руке он держит ручку (карандаш?), левой рукой подпирает щёку. Голова изображённого повёрнута чуть влево; он не смотрит на «зрителя», сосредоточившись на своих размышлениях. В правом нижнем углу листа – автограф и дата: «И. Репин. 90», ниже и левее – «23 Апр.». Столь солидное авторство листа требует экспертного заключения, тогда как личность изображённого не вызывает сомнения: это писатель и драматург Иван Леонтьевич Леонтьев (1856-1911), известный в литературе последней четверти ХIХ века под псевдонимом Щеглов.
Воодушевлённый публикацией в «Санкт-Петербургских ведомостях» (1875) заметки о землетрясении в Севастополе, написанной на основе собственных впечатлений, офицер артиллерии И. Леонтьев продолжил «пробы пера». Через два года была напечатана одноактная пьеса «Влюбленный майор», сочинённая И. Леонтьевым во время участия в боевых действиях на Кавказском театре русско-турецкой войны, в походной палатке под Кюрюк-Дара. Его военные очерки, печатавшиеся в течение 1881 года в ведущих литературных журналах – «Отечественные записки», «Вестник Европы» (под псевдонимом Щеглов), имели большой успех и позволили говорить о нём как о многообещающем авторе, продолжающем традиции Л.Н. Толстого и В.М. Гаршина. В 1883 году И.Л. Леонтьев вышел в отставку в чине капитана и полностью отдался литературному труду. Прозаические и драматические произведения, увидевшие свет во второй половине 1880-х годов («Гордиев узел», «В горах Кавказа», «Миньона», «Миллион терзаний» и другие) вызвали новую волну успеха писателя, которого, по словам П.П. Перцова, знал «весь литературный Петербург». 9 декабря 1887 года состоялось знакомство Щеглова с А.П. Чеховым, который стал для него и другом, и учителем и взыскательным критиком его произведений. «Жанчик», «Милый Жан», «Храбрый капитан» – так обращается Чехов в своих письмах к Щеглову, являющих нежность, заботливость и искреннюю заинтересованность корреспондента-наставника. Чехов похвально отзывался о ряде произведений Щеглова, называя его «умницей»: «Браво! Бис! Щеглов, Вы положительно талантливы»! Вас читают! Пишите!», «Вы величина». В даровании Щеглова Антон Павлович видел «талант» беллетриста и старался убедить его целиком отдаться художественной прозе, отказавшись от эфемерных успехов в области драматургии. С невероятной деликатностью и мягким юмором говорил о «промахах» в том или ином произведении; извиняясь, советовал, не уставая журить в чрезмерной увлечённости театром.
В конце 1880-х годов Щеглов предпринимает несколько поездок по «святым местам», пытаясь найти выход из настигшего его духовного кризиса. В Оптиной пустыни Иван Леонтьевич в июне 1891 года знакомится с философом, писателем, публицистом, критиком К.Н. Леонтьевым (за месяц до принятия тайного пострига и несколько месяцев до смерти последнего), беседы с которым оказали огромное воздействие на уже находящегося в душевном смятении Щеглова. В 1892 году увидели свет его произведения о «духовных пастырях»: «Оптинский старец о. Амвросий» и «У отца Иоанна Кронштадтского: (рассказ очевидца)».
Со временем творческий потенциал Щеглова значительно снижается, усугубившись семейными неурядицами и нездоровьем. Он полностью сосредотачивается на написании коротких юмористических рассказов и пьес, считая всё же своим истинным призванием драматургию. Слава его постепенно «затихает» и «сходит на нет». Пьесы со столичных театральных подмостков перемещаются в любительский репертуар. Щеглов-автор военных рассказов был забыт.
В ноябре 1902 года И.Л. Леонтьев-Щеглов отмечал в кругу друзей, товарищей и почитателей 25-летие своей литературной деятельности. Юбиляра поздравляли литераторы, театральные деятели, артисты, художники, журналисты и редакторы многочисленных периодических изданий Петербурга, Кронштадта, Москвы. В их числе были М.Г. Савина и М.И. Писарев, В.В. Розанов, А.А. Бахрушин, А.С. Суворин, Ф.А. Корш, М.П. Клодт, братья Васнецовы, И.Е. Репин, а также английский писатель-юморист и драматург Джером Кл. Джером. В изданной А.Г. Алексеевым к юбилею книге статей Щеглова «Наивные вопросы» (СПб, 1903) был опубликован интересующий нас портрет-рисунок И.Л. Щеглова.
Репин создал целую галерею портретов современников – деятелей культуры и искусства, весомую часть которой составляют графические изображения в разнообразных техниках (уголь; тушь, перо; графитный карандаш). Рисунки, рассредоточенные по российским и зарубежным музеям и частным коллекциям, демонстрируют виртуозное мастерство исполнителя, сочетающее живой непосредственный подход к натуре и искренность в передаче впечатлений с поразительной пластической выразительностью. В рисунках-портретах Репина люди очень редко позируют, они «схвачены», как правило, в момент какого-то действия: «В.А. Репина, лежащая в постели» (1872), «Э.Л. Прахова и Р.С. Левицкий» (1879), «Портрет Е.В. Репина (отца художника) с книгой» (1884), «Н.В. Стасова за вязаньем» (1887), «А.К. Глазунов за роялем», «П. Третьяков на заседании в Академии Художеств» (1896), серия портретов Л.Н. Толстого и многие другие. На «нашем» рисунке писатель Щеглов запечатлён за своим «основным» занятием. Он сидит за столом, в правой руке – ручка, на время он «остановился», волосы его слегка растрепаны, сосредоточенный взгляд устремлён в одну точку, вот-вот он продолжит работу. Во всём облике изображенного «проглядывает» отмеченная современниками Щеглова тонкость, чувствительность и нервность его натуры.
Рисунок датирован 23 апреля 1890 года. Когда состоялось знакомство «модели» и художника, и сколь близким было? – Пока можно только предполагать. Из записных книжек И.Л. Щеглова (Рукописный отдел Пушкинского Дома) известно, что Новый 1890 года они встречали в одной компании – у А.С. Суворина, фельетониста, прозаика и драматурга, издателя газеты «Новое время», владельца одной из крупнейших в России книгоиздательских фирм. Где создавался портрет Щеглова? По свидетельству лиц, близко знавших Репина, он пользовался всяким случаем, чтобы рисовать – сидел ли он на заседании, беседовал ли с приятелем или знакомым – всюду он зарисовывал в альбом или на лист бумаги. Зодчий Н.В. Султанов, П.М. Третьяков изображены Репиным на заседаниях в Академии Художеств, ряд портретов выполнен на заседаниях Русского Литературного общества, членом-сотрудником которого был художник, как и Щеглов: А.П. Чехова (30 янв. 1889 г.), Ф.Ф. Фидлера (19 апр. 1893 г.), переводчика, педагога, создателя Музея русских литераторов в Петербурге и других. Возможно, и Щеглова? Правда, стоящий на блюдце стакан (чая?), на столе, рядом с листом бумаги, скорее говорит в пользу того, что писатель – в своём кабинете, в привычной для работы обстановке.
В музейное собрание портрет И.Л. Щеглова попал не совсем обычным образом. Это не приобретение и не дар, это находка. Во время капитального ремонта исторического здания музея в 2000 году обнаружили заштукатуренный дверной проём, на встроенных полках которого было множество папок, свёртков, книг. Бόльшую часть найденного составлял архив Александра Владимировича и Виктора Владимировича Леонтьевых. В одной из папок и был «сокрыт» рисунок И.Е. Репина. Саратовские музеи и частные лица хранят тысячи негативов на стекле и фотографических отпечатков 1920-х — 1950-х годов, выполненных Леонтьевыми – сотрудниками областного музея, Музейной секции ГУБОНО, Художественного музея имени А.Н. Радищева. Архив Леонтьевых позволил представить в полном объёме масштаб их деятельности по охране памятников искусства и старины Саратовской губернии.
Документы же, касающиеся биографий Виктора и Александра Владимировичей и их родственников, позволили уточнить некоторые сведения, а также выявить неизвестные до того времени факты. После смерти отца, Владимира Леонтьевича Леонтьева, в июле 1921 года, у них оказались документы их дяди Ивана Леонтьевича Леонтьева (Щеглова), которые отец получил в С.-Петербурге осенью 1911 года при распределении имущества покойного брата. Разделу между сёстрами Натальей (с ней Иван Щеглов был наиболее близок, т.к. она жила также в С.-Петербурге), Верой и братом Владимиром подверглось бытовое имущество; библиотека и архив были завещаны Щегловым Пушкинскому Дому (Институту Русской Литературы Российской Академии наук). Из письма Леонтьевых (1939 г.) известно, что они передали в Государственный Литературный музей, через его представителя – поэта, переводчика, критика, литературоведа Т.М. Левита – почти все имеющиеся у них документы. В письме также отмечалось, что у отца их, помимо полутора десятка документов, были некоторые вещи, принадлежавшие Ивану Щеглову, и часть их сохранена ими, но говорить о них «едва ли стоит: Щеглов не Пушкин». Неизвестно, что это были за «вещи», но, безусловно, графический портрет И. Щеглова, выполненный И. Репиным (?), а также редкая фотография семьи Клодтов (1860-х гг.) в овальной деревянной рамке, обнаруженные в 2000 году в «тайнике», в составе архива Леонтьевых, принадлежали писателю и были получены Александром и Виктором Владимировичами из того же источника. На фотографии – трое представителей русского баронского рода Клодт фон Юргенсон в окружении членов их семей: в центре, в военной форме, сидит Владимир Карлович, в нижнем ряду – Пётр Карлович, знаменитый скульптор, в верхнем ряду, справа – художник Михаил Петрович. Какое отношение фотография имеет к писателю И.Л. Щеглову? Во всех опубликованных биографиях Щеглова отмечается, что по бедности родителей, в трёхлетнем возрасте он был отдан на воспитание деду – генералу от артиллерии барону Владимиру Карловичу Клодту фон Юргенсон. В действительности, Владимир Карлович не являлся Леонтьевым родным по крови. Он и его супруга Мария Ивановна Забродина взяли мальчика на воспитание по причине отсутствия своих детей и имеющихся финансовых возможностей. Но, и «чужим» в семье Владимира Карловича он не был. Предположительно, Ваня, как и его сёстры и брат, приходился Марии Ивановне двоюродным или троюродным племянником. «Всю нежность своей любящей души, — читаем в некрологе В.К. Клодту – он сосредоточил на одном из своих воспитанников (И. Щеглове)». В автобиографии Иван Леонтьевич с необычайной теплотой и уважением писал о своём приёмном деде, которому «обязан лучшими днями своей жизни». «Бесценному дедусе», впечатлениям детства и отрочества, прошедших в его доме, посвящён пронзительный рассказ Щеглова «Мой дед. Воспоминания внука» (1909). Сохранилась обширная переписка Ивана Щеглова и членов его родной семьи с Владимиром Карловичем и Grandmaman, как обращались к Марии Ивановне.
Из всего вышесказанного следует, что рисунок-портрет Репина Владимир Л. Леонтьев получил по завещанию брата Ивана Л. Леонтьева (Щеглова), после его смерти рисунок в группе документальных материалов «перешёл» к В.В. и А.В. Леонтьевым и в составе их личного архива оказался в Художественном музее имени А.Н. Радищева. В музейном обиходе употребляется словосочетание «происхождение предмета» — история бытования предмета до того, как он оказывается в музейном собрании. История репинского рисунка достаточно «прозрачна» и основательно укрепляет предположение о его подлинности. Но… дело в том, что в Сергиево-Посадском государственном историко-художественном музее-заповеднике хранится точно такой же репинский портрет И. Щеглова, исполненный в той же технике («наш» лист уступает ему 3 мм в высоте). Рисунок поступил в музей-заповедник в 1930 году в составе богатейшей коллекции Анатолия Александровича Александрова (1861-1930), включающей фарфор, живопись, изделия из бронзы и дерева, книги по искусству, а также рукописи. Литератор, поэт, редактор-издатель – он пользовался особым покровительством М.Н. Каткова, был знаком с Ф.М. Достоевским и многими другими литераторами, в том числе с Щегловым, с которым его связывали дружеские отношения и многолетняя переписка. Таким образом, портрет Щеглова, выполненный Репиным, вполне мог быть передан Иваном Леонтьевичем, ещё при жизни, в коллекцию А.А. Александрова.
Итак, остаются вопросы, а, значит, исследование может быть продолжено …
Великих произведений западного искусства
Ян ван Эйк:
Мужской портрет (Автопортрет) — 1433Лондон, Национальная галерея
Прямой взгляд человека на этой картине контрастирует с отстраненным поведением многих натурщиков ван Эйка. Некоторые ученые видят в этом свидетельство того, что картина является автопортретом. Однако существуют и другие портреты Яна, на которых был использован аналогичный прямой взгляд, так почему же именно эта работа должна рассматриваться как изображение художника?
Сторонники теории укажут на надписи trompe l’oeil, которые выглядят так, как будто они были вырезаны на этом редком образце оригинальной рамки пятнадцатого века.Нижний край занят латинской легендой, которая переводится как «Ян ван Эйк сотворил меня 21 октября 1433 года». Сверху начертаны фламандские слова Als ich kan — «Как я могу» на английском языке. Похоже, это сокращение от фламандской пословицы: «Как я могу, но не так, как я хотел бы (или желал бы)», и также может быть, что художник задумал эту фразу как каламбур над своим именем; два личных местоимения, ich по-фламандски, написанные частично по-гречески как IXH, должны были интерпретироваться как «Эйк». В любом случае пословица подразумевает некоторую фальшивую скромность с его стороны, хотя она не может приблизить нас к интерпретации этой картины как автопортрета.Фактически, эти три слова были чем-то вроде личного девиза, который использовался на нескольких других картинах.
Лицо натурщицы, кажется, материализуется из стигийских глубин очень темного фона. Источник света играет на лице и головном уборе, но не проникает в другое место — таким образом, наше внимание сосредоточено на объекте портрета и его необычной шляпе.
Богатые и влиятельные жители Нидерландов того времени, кажется, имели склонность к привлекательным шляпам.Джованни Арнольфини выбрал для своего знаменитого двойного портрета шляпу оверсайз. Вы могли подумать, что это был смелый выбор — объемность шляпы подчеркивает его тонкие, угловатые, крысиные черты. Похожая шляпа появляется на другом портрете ван Эйка, портрете Бодуэна де Ланнуа, и оба ван Эйка и его современника Роберта Кампена (вероятно, отождествляемого с художником, известным как Мастер Флемалля) нарисовали другие портреты мужчин с такими же красными тюрбанами, хотя связаны более свободным образом.Вы можете сопоставить подходы Ван Эйка и Кампена к этому предмету, поскольку картина последнего также находится в Национальной галерее. Таким образом, кажется, что красные тюрбаны были в моде, и представление ван Эйка об этом конкретном примере — это демонстрация силы, в которой сгребающий свет подчеркивает каждую складку и складку; Яркость красного пигмента, использованного для тюрбана, также показывает, как он в полной мере использует потенциал масляной краски.
Но величайшее чудо — это обработка лица художником.Он очертил каждую щетину на подбородке, и те из нас, кто бреется, почти чувствуют, что щетина раздражает на меховом воротнике. Также создается впечатление, что натурщик мог выпить слишком много бокалов вина перед сеансом, потому что ван Эйк довел свою страсть к правдивости до такой степени, что обрисовал лопнувшие кровеносные сосуды в левом глазу испытуемого.
Обычная бесстрастность, которую можно ожидать от портрета ван Эйка, придает атмосферу непостижимости, которая усугубляет тайну того, кто это такой.Неужели это действительно Ван Эйк? Было бы неплохо так думать, но, конечно, мы никогда не узнаем.
Изображение: предоставлено Национальной галереей, Лондон
Современные работы
1430 Роберт Кампен: Мужской портрет ; Лондон, Национальная галерея
1433 Фра Анджелико: Мадонна Линаиуоли ; Флоренция, Музей Сан-Марко
Другие интересные картины
Мрачный день
Питер Брейгель Старший
Алтарь Мерод
Роберт Кампин
Семейный триптих Брака
Рогир ван дер Вейден
Мужской портрет | Музей Тимкен
Вильгельм фон Боде, Studien zur Geschichte der holländischen Malerei (Брауншвейг, 1883 г.), стр.88; Хартунг Й. фон Пфлугк, «Гамбург, die Weber’sche Gemaäldesammlung», Repertorium für Kunst-wissenschaft 8 (1885): 82; Карл Верманн и Альфред Вольтманн, Geschichte der Malerei, 3 тома. Через 4 очка. (Лейпциг, 1879-88), 3: pt. 2: 599; Джеральд С. Дэвис, Франс Халс (Лондон, 1902), стр. 141, вып. 187; E. W. Moes, Frans Hals: Sa Vie et son oeuvre (Брюссель, 1909), стр. 106, № 132; Корнелис Хофстеде де Гроот, Краткое изложение произведений
выдающихся голландских художников семнадцатого века, 8 томов.(Лондон, 1908-27), 3:81, нет. 28o; Kunst-Auctions-Haus Рудольфа Лепке, Берлин, 20-22 февраля 1912 года, Галерея Вебера, Гамбург, лот 223, илл; Франсис де Миомандр, «Идеи любительского искусства» (Коллекция Марселя де Немеса), «Искусство и художники», № 96 (март 1913 г.): 254, ил .; Габриэль Мурэ, «Коллекция Марселя де» Nemes, Les Arts, № 138 (июнь 1913 г.): 21, илл; Galerie Manzi, Joyant, Париж, 17-18 июня 1913 г., Vente Marczell de Nemes, лот 53, илл .; Вильгельм фон Боде, изд., Франс Хальс: Его жизнь и творчество, 2 тома.(Лондон, 1914), 1:44, нет. 145, пл. 85а; Вильгельм Р. Валентинер, Франс Хальс, Классикер дер Кунст (Штутгарт, 1923), стр. 314, нет. 124, пл. 124; id., «Картины Франса Хальса в Америке» (Вестпорт, Коннектикут, 1936), нет. 46, больной; Н. С. Тривас, Картины ФрансаHals (Нью-Йорк, 1941), стр. 41, нет. 46, пл. 68; Г. Д. Гратама, Франс Хальс (Гаага, 1943), стр. 39, 48, вып. 48, пл. 48; Агнес Монган и Элизабет Монган, Европейские картины в художественной галерее Тимкен (Сан-Диего, 1969), стр. 64, 65, 121.-22, вып.22, ил .; Сеймур Слайв, Франс Хальс, 3 тт. (Лондон, 1970), 3: 56-57, нет. 100, и 2: пл. 158; Клаус Гримм, Франс Хальс: Entwicklung, Werlcanalyse, Gesamtkatalog (Берлин,
)1972), с. 91, 202, вып. 65; Э. Монтаньи, Полная опера Франса Хальса (Милан, 1974), стр. 97-98, вып. 87, рис. 87; Художественная галерея Timken: Европейские и американские произведения искусства в коллекции Фонда Патнэма (Сан-Диего, 1983), стр. 50-51, 119-20, вып. 16, ил.
Бруклинский музей
Почему его рука находится вне кадра?Это своего рода эффект trompe l’oeil (что означает «обмануть глаз»).Вымышленная нарисованная рамка — эффективное средство для усиления иллюзионистического эффекта картины, особенно когда часть объекта выходит за пределы нарисованной рамки, по-видимому, в пространство зрителя за пределами холста. Так обстоит дело с портретом Хальса: молодой человек протягивает левую руку через смоделированную овальную рамку в пространство зрителя. Выдуманные окна или рамы имеют долгую историю в западном искусстве. Устройство было впервые использовано древнеримскими скульпторами, а в 15 веке им подхватили портретисты эпохи Возрождения.Это было особенно популярно в период барокко (1600-е годы) в Италии, когда художники, такие как Караваджо, пытались создать иллюзию того, что их картины на религиозные сюжеты были частью собственного пространства зрителя (так называемого соэкстенсивного пространства), чтобы лучше взаимодействовать и объединять со зрителем. Это был прямой ответ на предыдущий элегантный, но искусственный стиль маньеризма, который ставил стиль выше содержания и не предназначался для связи со зрителем. Этот композиционный прием (сюжет «вырыв» из кадра) Хальс использовал в своих портретах много лет.Возможно, он позаимствовал это у своего предшественника в Харлеме, Хендрика Гольциуса, который создал серию портретных гравюр, натурщики которых выходят за рамки иллюзионистских рамок. Однако одним из лучших примеров этого устройства в голландской живописи Золотого века является портрет Агаты Бас Рембрандтом из Британской королевской коллекции.
Почему его рука находится вне кадра?
Вымышленная нарисованная рамка — эффективное средство для усиления иллюзионистического эффекта картины, особенно когда часть объекта выходит за пределы нарисованной рамки, по-видимому, в пространство зрителя за пределами холста.Так обстоит дело с портретом Хальса: молодой человек протягивает левую руку через смоделированную овальную рамку в пространство зрителя.
Trompe-l’oeil (что означает «обмануть глаз») рамы, окна и парапеты (низкие защитные стены) имеют долгую историю в западном искусстве. Устройство было впервые использовано древнеримскими скульпторами, а в 15 веке им подхватили портретисты эпохи Возрождения. Это похоже на живописную конвенцию в стиле барокко об обширном пространстве, используемом современным итальянским Караваджо Хальса.В религиозных картинах Караваджо укороченные фигуры служат мостом между религиозным пространством композиции и реальным миром за рамками картины, приглашая зрителя приобщиться к посланию Церкви. Это был прямой ответ на предыдущий элегантный, но искусственный стиль маньеризма, который ставил стиль выше содержания и не предназначался для связи со зрителем. Вместо укороченной фигуры Хальс протянул руку натурщицы за рамку, чтобы пригласить нас к портрету.
Всегда ли Геррит Доу рисовал в таком маленьком масштабе?Хотя этот крошечный портрет размером всего 6 на 5 дюймов! Является одним из самых маленьких произведений Доу, он специализировался на картинах небольшого формата, детали и поверхности которых еще более тщательно изучены и обработаны, как и здесь. Доу стал ведущей фигурой среди лейденских «fijnschilders» (прекрасных художников), которые продолжили более раннюю нидерландскую традицию тщательного описания и превосходного мастерства.
«Прекрасные художники»?
На голландском языке это слово буквально переводится как «прекрасные художники» и относится к голландским художникам Золотого века, которые были заинтересованы в изображении естественного воспроизведения реальности, часто внутренних, домашних сцен.
Ой! Спасибо!
Конечно!
Есть ли в музее еще голландские художники Золотого века?
К этой группе относится Франс Хальс.Вы можете найти работу под названием «Мужской портрет» недалеко от стены от Доу. Это портрет человека, смотрящего на зрителя, который сидит в рамке, нарисованной на холсте.
В чем его рука торчит из кадра?
Да!
Это почему?
Галс использует форму trompe l’oeil Painting (чтобы обмануть глаз). Впервые использовавшийся классическими римскими художниками, он был использован художниками эпохи Возрождения в 15 веке.Обычно этот эффект использовался, когда часть объекта картины выходила за пределы кадра, как вы видите здесь. Он бросается в глаза зрителю и является моментом иллюзии. Это настоящая картина или часть картины? Trompe l’oeil часто демонстрирует мастерство художника, поскольку такой формы убедительного иллюзионизма трудно достичь. Это также привносит в картину несколько смысловых слоев, привлекая внимание как к предмету картины (человек в черном), так и к объекту его привязанности (миниатюрный портрет, который он протягивает), возможно, к его жене или невесте.Франс Хальс использует его как устройство во многих своих картинах, так что будьте начеку, когда увидите его работы в других музеях!
О, круто!
Да, это весело! Если вам нравятся голландские художники Золотого века, я бы посоветовал в какой-то момент посетить Метрополитен. У них есть несколько комнат, посвященных им, и работы просто потрясающие.
Я буду! Спасибо!
Есть ли еще какие-нибудь части, у которых фигура выходит за пределы кадра, как здесь?Я не верю, что какие-либо другие портреты из нашей европейской коллекции показывают, что объект выходит за пределы кадра, как это сделано здесь, но художник был известен этим, и в то время это не было редкостью.
Это был прямой ответ на предшествующий искусственный стиль маньеризма, который ставил стиль выше содержания. Вместо укороченной фигуры Хальс протянул руку натурщицы за рамку, чтобы пригласить нас к портрету. Это также служило демонстрацией мастерства художника в изображении глубины.
Полезно знать, еще раз спасибо!
Знаете ли вы, доступны ли для просмотра какие-либо из этих небольших портретов или историю создания портативных портретов в целом?Об истории этой практики, как подчеркивается на этикетке, до появления фотографии в XIX веке портретные миниатюры были портативным и интимным способом получить доступ к памяти и внешнему виду близких.Есть несколько примеров из США 18-19 веков в Visible Storage на 5-м этаже.
Полезно знать, еще раз спасибо!
Что это за эпоха Возрождения?Эта картина была бы отнесена к категории Северного Возрождения, потому что она родом из Нидерландов, а не из Италии. «Возрождение» просто относится к периоду в Европе, когда возродился интерес к классическому искусству, в разных регионах развивались разные стили.
Спасибо.
Мужской портрет | Фрэнсис Бэкон
Информация в данном разделе на сайте francis-bacon.com основана на данных из Francis Bacon : Каталог Raisonné Мартина Харрисона и Ребекки Дэниэлс, который был опубликован издательством The Estate of Francis Bacon в 2016 году. следующие «Заметки для читателей» взяты из каталога raisonné (Vol.1, стр.102 и 103) и подробно остановитесь на методологии и мышлении, лежащих в основе компиляции и представления некоторых данных, таких как названия, даты и носители.
Для читателей
Картины каталогизированы в хронологическом порядке с указанием года их завершения: таким образом, картина, датированная 1956-57 гг., Будет найдена в 1957 году. Недокументированные картины, к которым могут быть прикреплены только приблизительные (приблизительно) даты, обычно помещаются в конце года. в котором они, как полагают, были нарисованы; от этого правила отступают, когда есть твердые доказательства того, что картина была сделана в определенный день в течение определенного года (например, «Уличная сцена (с автомобилем на расстоянии)», 1984 (84-03).
Названия картин, помещенные в кавычки, например «Фигурка с площадкой для крикета», 1982 (82-09), не использовались Бэконом или его галеристами и носят чисто описательный характер. Среди картин с описательными названиями в каталоге многие не стали известны публике до 1998 года. Некоторые из первоначально данных им названий были здесь пересмотрены; например, «Фигуры в пейзаже», c.1956 (56-11) были заменены на «Две фигуры в траве», что более логично, учитывая его связь с фигурами в пейзаже , 1956-57 (57-01).
Медиа
В прошлом большинство картин Бэкона описывалось как «холст, масло». Но он использовал много других материалов и любил смешивать песок, пыль, волокна и пастель, например, со своими маслами. Несмотря на то, что были приложены все усилия, чтобы включить эти детали, до тех пор, пока картины не будут исследованы (и в идеале научно протестированы) со снятым стеклом, описания средств массовой информации неизбежно будут неполными.
Размеры
Размеры холста даны в британских единицах измерения, высота предшествует ширине, после чего следует метрическая система; это соответствует британскому производству полотен Бэкона.
Подписи
После 1969 года Бэкон подписывал, подписывал и датировал большинство своих картин на оборотной стороне холста: до этой даты он делал это только с перерывами. Нашей целью было записать все такие подробности, но почти наверняка есть упущения. Современная практика крепления подкладок к картинам означает, что даже при предоставлении привилегированного доступа к работам не всегда возможно осмотреть обратную сторону.
Даты фотографии
Картины обычно отправляли на фотосъемку вскоре после ухода из мастерской Бэкона.Таким образом, даты фотографий предоставляют ключевые данные в хронологии картин.
переулок
Например,номера переулка (переулок 106) — это номера, присвоенные каждой картине в первом резоне каталога, Рональд Аллей и Джон Ротенштейн, Фрэнсис Бэкон, (Лондон: Thames & Hudson; Нью-Йорк: Viking Press, 1964).
Картины уничтоженные
Бэкон уничтожил многие сотни картин.Так называемые «разрезанные полотна» не включены (за одним исключением, Do uble Портрет Люсьена Фрейда и Франка Ауэрбаха , 1964 (64-03)) в этот каталог. Сорок таких полотен, найденных в мастерской Бэкона после его смерти, сейчас находятся в городской галерее Дублина The Hugh Lane. Маргарита Каппок опубликовала их в 2005 году под заголовком «Разрушенные полотна», что вызвало вопросы относительно намерений Бэкона в отношении разрушений. На небольших портретных полотнах он — или его друг — неизменно вырезали голову, а на больших полотнах вырезали головы и основные изобразительные элементы в количестве, достаточном для аннулирования «образа».Несомненно, Бэкон разрезал полотна, чтобы оставить носилки нетронутыми для повторного использования, но, хотя он не мог предвидеть, что потрепанные фрагменты в конечном итоге будут иметь коммерческую ценность или будут выставлены на обозрение, он мог бы сделать разрушение более полным (сжигая фрагменты, ибо пример). Его частичные разрушения, как правило, были амбивалентными, в то время как как создателю образов, которые «потерпели неудачу», коннотации насилия в том, что он поднес к ним нож, имеют явные психологические последствия.
Четыре холста, снятые со студии Бэкона в 1978 году, появились на рынке в апреле 2007 года, а еще пять из другого источника были проданы в июне 2007 года; Шесть фрагментов холста, подаренных в 1950-х годах кембриджскому художнику Льюису Тодду, который рисовал на их загрунтованных сторонах, были проданы на аукционе в марте 2013 года.
Картины с суффиксом «D» в каталоге (например, 67-15D) уничтожены. Две из них — картины, которые были проданы и уничтожены в результате несчастных случаев, когда они находились в частной собственности; третья была повреждена и не подлежала восстановлению, когда упала в Токийский док. Другие картины с этим суффиксом в настоящем каталоге были уничтожены Бэконом, но до того, как он это сделал, были выставлены на всеобщее обозрение; поскольку их изображения доступны в каталогах, они были включены для полноты картины.
В резюмированном каталоге 1964 года, под давлением Бэкона, Рональд Элли отправил брошенные или уничтоженные картины в два приложения, классифицированных как «A» и «D». Эти компромиссные категории были отброшены в настоящем каталоге, а сохранившиеся картины помещены там, где они встречаются в хронологии. Неотъемлемой причиной отказа от использования этих категорий является то, что из девяти картин «Аллея», внесенных в список «Разрушенных» в 1964 году, четыре действительно сохранились.
Брошенные картины
30 июля 1996 года Дэвид Сильвестр написал тогдашнему владельцу «Lying Figure», гр.1953 (53–21), который был разочарован тем, что не включил его в ретроспективу Бэкона в Центре Помпиду в Париже. Он пояснил, что ни одна из картин, перечисленных в резоне каталога 1964 года как «Заброшенные», не рассматривалась как кандидат на включение, добавив: «Мне кажется разумным, что при жизни художника и в течение нескольких лет после его смерти должна быть проведена ретроспективная выставка. не включать работы, которые он считал заброшенными. Я думаю, что нужно по-другому относиться к тому, что художник умер несколько лет назад.Сильвестр добровольно поделился своим комментарием: «Как мы все знаем, работы, от которых отказался художник, могут по-прежнему быть произведениями большой ценности: в музеях мира есть любое количество таких работ самых разных мастеров. На мой взгляд, «Лежащая фигура» — прекрасный пример работы Бэкона ».
Вопрос «финиша» как обозначения предполагаемого состояния завершения, вероятно, менее актуален для Бэкона, чем для большинства других художников. Атеист и нигилист, единственное «завершение», которое он узнал — и его преследовали, — это смерть: закончить картину было, пожалуй, аналогично смерти.То, что он назвал так много из них «Учеба для…», не было ни прихотью, ни случайно: он был не столько предварительным, сколько открытым. Более того, если Фрагмент распятия , 1950 (50-02), на котором более половины холста неокрашено, Бэкон считал «законченной» картиной, то классифицировать «Лежащую фигуру» нелогично. 1953 (53-21), например, как «незаконченный».
Примечания к заглавиям
Роберт Мелвилл, просматривая raisonné каталога Alley / Rothenstein 1964 года в Studio International , июль 1964 года, заметил, что Study from Innocent X , 1962 (62-2), несмотря на то, что он был написан всего два года назад, уже был дан. три разных (если неофициальных) титула — Red Pope , Red Pope on Dais и Red Figure on a Throne .Мелвилл сомневался, что Бэкон дал какой-либо из своих картин название «Папа», и отметил, что, когда он работал с Эрикой Браузен в Ганноверской галерее, «мы привыкли называть их« кардиналами », а не« папами »в присутствии посетителей. , чтобы никто не обиделся ». Мелвилл предсказал, что все картины в каталоге 1964 года отныне будут известны под названиями, присвоенными им Рональдом Элли. Этот принцип соблюден в настоящем каталоге. Более того, для «пост-аллейных» лет, с 1963 по 1991 год, последовательно применялись названия, установленные Bacon и Marlborough Fine Art; например, хотя Картина , 1980 (80-09) была выставлена в 1999 году под описательным названием Три фигуры, одна с дробовиком , последующие исследования показали, что ее первоначальное название было Картина , и было возвращено на здесь.
Все пять работ Бэкона, включенные в его первую выставку в 1930 году, имели определенные названия. В настоящем каталоге названия картин, датируемых 1929 и 1930 годами, следуют за названиями, принятыми Элли, но они заключены в кавычки, поскольку маловероятно, что Бэкон назвал их такими, какие они есть, в их средствах массовой информации; (Элли пришлось бороться с безразличием или враждебностью Бэкона к его творчеству до 1944 года).
Рембрандт: мужской портрет
Национальная галерея Праги в сотрудничестве с Wallraf-Richartz-Museum Köln готовит представительную выставку, посвященную одному из величайших художников всех времен – Рембрандту Харменсу.ван Рейн (1606 г., Лейден, 1669 г., Амстердам).
Выставка сосредоточена на портрете ученого в своем кабинете из Национальной галереи в Праге, созданном в 1634 году, в период, когда Рембрандт был успешным как в профессиональной, так и в личной жизни. Этот портрет не просто передает физическое сходство безымянного человека; в нем Рембрандт выражает драматическую духовную жизнь старца с бравурностью и рассказывает сложную историю через выражение его лица, тем самым возводя произведение в шедевр исторической живописи.
Представляя искусство Рембрандта и его современников и последователей (в том числе Яна Ливенса, Геррита Доу, Фердинанда Бола, Говерта Флинка и Кристофера Паудисса), выставка исследует внутреннюю жизнь, запечатленную в лице ученого, изображенного на портрете. это анонимный натурщик или личная проекция Рембрандта. Понимание искусства Рембрандта никогда не будет полным без знакомства с его гравюрами и рисунками, поскольку в гравюре Рембрандт особенно развил интенсивность и оригинальность наравне с его картинами – вот почему работам Рембрандта на бумаге уделяется такое же внимание, как и его работам в живописи. масло.Эпилог выставки представит современное понимание искусства Рембрандта в творчестве известных современных художников. Их оригинальные интерпретации пражского ученого в его «Кабинете» демонстрируют, что шедевр Рембрандта остается источником вдохновения даже более чем через триста пятьдесят лет после смерти художника.
На выставке будет представлен ряд первоклассных произведений искусства, предоставленных во временное пользование из известных региональных и международных музеев и галерей, таких как Моравская галерея в Брно, Римско-католическая архиепископия в Оломоуце, Королевская канонерия премонстратов на Страгове, Метрополитен-музей Art New York, Koninklijk Museum for Schone Kunsten Antwerpen, Лондонская национальная галерея, Staatliche Kunstsammlungen Dresden и Венская Альбертина, а также частные коллекционеры.
Выставка проходит под эгидой посла Королевства Нидерландов в Чешской Республике Дж. Э. Киса Дж. Р. Кломпенхауэра.
Автор: Аня Шевчик
Куратор: Люси Немечкова
Профессиональное сотрудничество: Бланка Кубикова
Выйди на сцену, стань ученым, богиней. Думайте как художник — исследуйте свое лицо, играйте с выражением. Собирайте и трансформируйте натюрморты разной интенсивности света, тени. Подбираем цветные пигменты для изображения.Добавьте свою работу в проект Re-make After Rembrandt.
Каталог Рембрандт: Портрет мужчины для покупки в магазинах или в интернет-магазине NGP.Портрет мужчины с черепом
Портрет мужчины с черепом | Искусство Великобритании[Перейти к содержанию] [Перейти к главной навигации] [Перейти к быстрым ссылкам] [Перейти к информации о специальных возможностях]
Art UK обновила свою политику в отношении файлов cookie.Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Чтобы узнать больше, прочтите нашу обновленную Политику использования файлов cookie и нашу обновленную Политику конфиденциальности.
ЗакрыватьЭто изображение доступно для совместного использования и повторного использования в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives (CC BY-NC-ND).
Вы можете воспроизводить это изображение в некоммерческих целях, и вы не можете изменять или модифицировать его каким-либо образом.
Везде, где вы воспроизводите изображение, вы должны указывать первоначальных создателей (указать оригинального художника (художников) и человека / организацию, сделавшую фотографию работы), а также любых других правообладателей.
Просмотрите наши страницы с инструкциями, которые объясняют, как повторно использовать изображения, как указать изображение и как найти другие изображения в общественном достоянии или с доступной лицензией Creative Commons.
СкачатьЕсли вам нравится это произведение искусства, вы можете поддержать коллекцию, купив репродукцию в виде репродукции в рамке ИЛИ без рамки.Мы предлагаем выбор профессионально сделанных оправ, которые сделают вашу покупку великолепной в вашем доме, офисе или другом предпочтительном месте.
Нужна цифровая версия для вашего сайта или публикации? Вы можете приобрести цифровую лицензию в Art UK и загрузить электронную копию этой репродукции.
Добавьте или отредактируйте заметку об этом произведении, которую можете видеть только вы. Вы можете снова найти заметки, перейдя в раздел «Заметки» своей учетной записи.
Этот портрет был написан парным, с изображением жены мужчины справа. Несмотря на герб, личность мужчины не установлена, но в надписи указано, что ему было 60 лет. Двойной портрет свидетельствует о богатстве и статусе пары, но череп и надпись «ITA MORI» указывают на более широкую правду. Мирское имущество не может скрыть того факта, что мы обречены «так погибнуть», от живой плоти и крови до побелевших костей.
Бирмингем
Измерения
В 94 x Ш 72,5 см
Способ приобретения
куплено, 1938
ПодробнееОписание надписи
Написано: ITA MORI / AETAT SUAE 60
Читать меньшеОбычно отображается на
Бирмингемский университет, Эджбастон, Бирмингем, Уэст-Мидлендс B15 2TS England
Не все локации открыты для публики.Пожалуйста, свяжитесь с галереей или коллекцией для получения дополнительной информации
Посмотреть место проведенияПитер ван ден Броке (1585–1640) Английское наследие, Кенвуд
Портрет дамы Крайст-Черч, Оксфордский университет
Портрет неизвестного мужчины Музей Фитцуильям
Голландский джентльмен Национальные галереи Шотландии, Шотландская национальная галерея
Смеющийся кавалер Коллекция Уоллеса
Портрет молодой женщины Художественная галерея Ferens
Вердонк Национальные галереи Шотландии, Шотландская национальная галерея
- Еще 21
Новые истории, недавно добавленные произведения искусства и предложения магазинов доставляются прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю. Выиграйте ваучер на 35 фунтов стерлингов, который можно потратить в великолепном магазине Art UK. Все новые подписки на информационные бюллетени участвуют в нашем еженедельном розыгрыше призов (применяются правила и условия , ). Подписывайся
Портрет мужчины Диего Веласкеса
Считается, что этот портрет, возможно, был написан Диего Веласкесом, хотя это еще не подтверждено бесспорно.Мы действительно знаем, что это было примерно с 1650 года, что коррелирует со временем, когда этот художник жил в Италии.
Содержание этого портрета соответствовало временам Веласкеса в Риме, поскольку мы знаем, что в течение года, проведенного здесь, он больше всего сосредоточился на жанре портретной живописи как средстве угодить покровителям и укрепить свою репутацию. Этот подход уже работал в Испании, и поэтому он искал высокопоставленных людей по всему Риму, чтобы еще больше расширить свои связи и артистическую репутацию.Он действительно представил бы Папу и различных кардиналов среди этого избранного. Интересно, что в то время как здесь Веласкес также много работал над поиском и покупкой подходящих картин из испанской королевской коллекции, и он также использовал местные знания, чтобы эффективно выполнить эту задачу.
Это произведение теперь можно найти в коллекции Метрополитен-музея в США, и если оно действительно принадлежит Веласкесу, то оно будет среди очень небольшого числа, которое сейчас можно найти на этом континенте.Большинство из них проживает в Европе, к счастью, большинство из них находится в публичных коллекциях, что позволяет нам увидеть их самим бесплатно или, в худшем случае, по очень низкой цене на билеты. Прадо в Мадриде, который лучше всего представляет работы этого художника, наряду с Национальной галереей в Лондоне предлагает около семидесяти его оригинальных картин и, следовательно, это два места, которые стоит посетить в первую очередь. Оба они также могут похвастаться исключительными коллекциями искусства эпохи Возрождения и барокко, которые будут держать вас в восторге, помимо волнения от просмотра работ Веласкеса лично, возможно, впервые.
Хотя, насколько нам известно, это единственный предмет, связанный с Веласкесом в коллекции Метрополитена, вам все равно придется многое здесь оценить. Среди наших личных фаворитов — «Венера и Амур» Лоренцо Лотто, «У берега моря» Пьера-Огюста Ренуара и «Песня о любви» сэра Эдварда Бёрн-Джонса. Помимо картин, здесь есть несколько потрясающих гобеленов прошлых веков, а также предметы из других цивилизаций для тех, кто интересуется историей в целом.Общий список произведений искусства и древностей исчисляется сотнями тысяч, что, к сожалению, означает, что большинство из них не будет выставлено на обозрение во время вашего визита. Здесь может потребоваться больше одного дня, если вы действительно хотите понять и оценить все, что находится под этой крышей, но стоит потратить время на то, чтобы по-настоящему исследовать то, что должно быть одной из лучших художественных коллекций в мире.