Создание бесшовных текстур: Сделать бесшовную текстуру онлайн — IMG online

Содержание

Советы и хитрости для создания бесшовных текстур

При текстурировании различных объектов очень важно уметь создавать бесшовные текстуры. Наши советы и хитрости помогут вам избежать основных ошибок и лучше разобраться в сабже.

При текстурировании дорог, стен или крыш, например, для видеоигр особенно важно уметь создать тайловую или бесшовную текстуру на всю протяженность геометрии, поскольку создание текстуры для, например, целой кирпичной стены может оказаться довольно трудоемким процессом. Особенность такого подхода кроется в необходимости обмануть зрителя, не дав ему возможности отличить начало от конца текстуры.

Что такое бесшовная или тайловая текстура?

Бесшовная или тайловая текстура обычно является фотографией какого-либо объекта, например, кирпичной стены, которая может повторяться необходимое число раз без видимых швов или разрывов, при этом каждый угол изображения должен идеально совпадать с любым другим.

Если вы уже успели сфотографировать кирпичную стену и пытаетесь затайлить ее на геометрии, то ничего у вас не выйдет, поскольку левая часть текстуры не будет совпадать с правой. Для корректной тайловой текстуры характерно, что ее противоположные части идеально совпадают. Для такого эффекта необходимо проделать ряд манипуляций в Photoshop.

Как правильно снять фотографию

Существует множество вебсайтов с тайловыми текстурами. В целом это неплохо, большинство этих текстур идеально подойдет для вашего проекта, однако в некоторых случаях текстуры приходится создавать вручную, фотографируя окружающие объекты. На это существует несколько причин.

Во-первых, некоторые идеально подходящие текстуры недоступны для бесплатного скачивания, их можно только приобрести, что ощутимо скажется на вашем бюджете.

Во-вторых, обычно мы, прекрасно представляя себе, что нам нужно, безуспешно перерываем весь Интернет в поисках подходящей текстуры. В случае с кирпичной стеной гораздо проще подойти к понравившейся стене и сфотографировать ее.

В случае, если вы все-таки отважитесь на то, чтобы сфотографировать нужную текстуру, необходимо помнить о нескольких важных моментах.

Во-первых, необходимо встать параллельно объекту, на который нельзя смотреть под углом. Необходимо сфотографировать этот объект максимально прямо.

В дальнейшем объект, снятый под углом, может вызвать довольно странные искажения текстуры, которую будет невозможно корректно затайлить.

Пример неправильного ракурса можно увидеть на изображении ниже, из-за небольшой, казалось бы, перспективы, нижние кирпичи выглядят меньше верхних. Сделать такую фотографию тайловой будет довольно сложно.

При фотографировании текстуры необходимо также позаботится и о корректном освещении объекта. Стоит избегать всевозможных засветов. При уличной съемке лучше выбирать хорошо освещенные места, не снимая против солнца.

Создание бесшовной текстуры

Итак, фотография готова. Пришло время открыть ее в Photoshop и обрезать квадратом. Например, 1024×1024 или 2048×2048.

После этого с помощью инструмента Selection или команды Layer Via Copy необходимо выделить правую или левую часть изображения и перетянуть новую копию в противоположную часть изображения.

При этом в глаза сразу же бросится грубый шов, который необходимо пофиксить любым удобным способом, например, выбрать инструмент Eraser, уменьшить его Hardness и Opacity, и пройтись им по шву, что сделает его менее заметным.

Этот же процесс необходимо повторить и для верхней и нижней частей изображения. При попытке затайлить полученную текстуру незначительные швы все еще возникают. Это можно легко пофиксить с помощью инструмента Clone Stamp или любого другого подобного инструмента. Процесс, в зависимости от фотографии, может разниться, но незначительно.

Избавление от швов с помощью инструмента Patch

Со швами можно также распрощаться с помощью инструмента Patch, при этом необходимо сначала выделить нужный участок геометрии, а затем скопировать его на другой, например, на участок со швом. При этом Photoshop идеально сотрет какие-либо границы между этими участками изображения.

Такой подход лучше всего использовать для абстрактных фотографий, например асфальта или  травы.

Журналист: Алена

Создание бесшовной текстуры | Урок по Photoshop CC 2017 / CC 2019 от KatalProject

Бесшовные текстуры — штука незаменимая для тех, кто имеет дело с трехмерной графикой, будь то создание виртуальных миров компьютерных игр, архитектурная визуализация или дизайн интерьеров. Однако подобрать подходящую текстуру для своего проекта бывает весьма непросто, а бесшовную — и подавно. Зачастую гораздо проще, быстрее и дешевле сделать найденную картинку бесшовной самостоятельно. И в данном уроке представлено сразу несколько способов создания бесшовных текстур в Photoshop

Создание бесшовной текстуры в Photoshop

Основными методами получения текстур на сегодняшний день являются:

  • фотографирование поверхностей;
  • сканирование материалов;
  • рисование текстур «с нуля» в графических редакторах.

Рисование «с нуля» — это отдельная история. В уроке же рассматриваются различные способы обработки в Photoshop текстур, полученных первыми двумя из перечисленных методов, которые, понятное дело, изначально бесшовными не являются.

Текстуры бывают очень разными, отсюда и способы их обработки могут потребоваться разные. Так, прием, прекрасно работающий на текстурах одного типа, может оказаться совершенно несостоятельным для текстур другого типа. Поэтому, чтобы на выходе получить качественную бесшовную текстуру, необходимо проанализировать исходное изображение и прикинуть, какой способ лучше использовать для его обработки. Урок состоит из пяти видео. Каждое видео — наглядный пример того, как можно сделать бесшовную текстуру в Photoshop тем или иным способом. Все показанные в видео исходные изображения, а также полученные из них бесшовные текстуры можно скачать по ссылкам из материалов к уроку.

Видео к уроку

Способ #1 (плитка, обои)

Способ #2 (трава, вода)

Способ #3 (кирпич, галька)

Способ #4 (штукатурка)

Способ #5 (бумага, гранит, вязание)

Материалы к уроку

Исходные изображения на pixabay.com:

[#1] плитка: Перейти

[#2] трава: Перейти

[#2] вода: Перейти

[#3] кирпич: Перейти

[#3] галька: Перейти

[#4] штукатурка: Перейти

[#5] бумага: Перейти

[#5] гранит: Перейти

[#5] вязание: Перейти

Исходные изображения на torange.biz:

[#1] обои: Перейти

Готовые бесшовные текстуры:

[#1] плитка и обои (рисунки PNG; 0.79 MB и 2.04 MB соответственно): Скачать

[#2] трава и вода (рисунки PNG; 3.37 MB и 2.09 MB соответственно): Скачать

[#3] кирпич и галька (рисунки PNG; 1.05 MB и 0.37 MB соответственно): Скачать

[#4] штукатурка (рисунок PNG; 0.55 MB): Скачать

[#5] бумага, гранит и вязание (рисунки JPG; 1.00 MB, 1.49 MB и 4.04 MB соответственно): Скачать

Лицензии

В видео #1 использована фотография обоев «Paper textures dear wallpaper texture book № 36317», автором которой является torange.biz, распространяемая на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0).

В видео #1 демонстрируется изображение «Vintage Wallpaper», автором которого является shaireproductions.com, распространяемое на условиях лицензии Creative Commons Attribution 2.0 Generic (CC BY 2.0).

В видео #1 демонстрируется изображение «Beige color. Texture. Blue mosaic tiles in the bath..», автором которого является torange.biz, распространяемое на условиях лицензии Attribution 4.0 International (CC BY 4.0).

В видео #1 демонстрируется изображение «Table-cloth 2008-1», автором которого является Alvesgaspar, распространяемое на условиях лицензии Attribution-ShareAlike 3.0 Unported (CC BY-SA 3.0).

Программа для создания бесшовных текстур

Немного о программе для создания бесшовных текстур – Texture Maker.

С помощью этой программы вы сможете создать качественные текстуры для работы в фотошопе, а также для оформления вашего сайта или дальнейшей обработки в других графических редакторах.

Возможности программы

Texture Maker позволяет создавать бесшовные текстуры как из исходных изображений, так и генерировать новые. Вы можете создать самые разнообразные текстуры – неба, кирпичные, облака, абстрактные, камни и многие другие. Программа оснащена скриптами, инструментами, плагинами, облегчающую процесс генерации бесшовных текстур. Вы можете создать 3d форму из существующего фона:

перевести изображение в контур, рисунок карандашом:

или получить псевдофрактальное изображение:

создать текстуру бесшовного текста:

А также базовые инструменты для редактирования фотографий, такие как обрезка (crop), отредактировать цветовой тон текстуры (Color Adjustments), настроить освещение, или угол падения света (Shader), инструмент клонирование области, подобный инструменту Штамп в фотошопе (clone), рисование кистью (brushes), как обычной, так и текстурной. С помощи текстурной кисти вы можете очень просто создать текстуру на любом фоне.

А также в программе вы найдете арсенал масок, градиентов, стикеров и др.

Интерфейс программы Texture Maker – англоязычный. Однако не смотря на это в ней не сложно разобраться.

Интерфейс состоит из рабочей зоны, панели команд и панели инструментов.

Перевод основных команд Texture Maker:
  • File – файл,
  • Edit – редактирование,
  • Image – изображение,
  • Tool – инструменты,
  • Functions – функции,
  • Scripts – скрипты,
  • Configurations – конфигурации,
  • Windows – окна,
  • Help – справка.

Готовые текстуры программы вы найдете через команды меню –> Scriptes –> Textures.

Создание бесшовных текстур из изображений

Вы можете создать текстуру из готового изображения следующим образом. Откройте изображение в программе File –> Open…

Затем примените команды Tools –> Kaleidoscope. Перемещайте многоугольник в левом окне, в правом окне следите за полученным результатов бесшовной текстуры. Изменяйте настройки по своему усмотрению. Когда вам понравится результат, нажмите на кнопку “render”.

В новом окне снова нажмите “Render”

Сохраните результат на компьютере после рендеринга (обработки изображения), нажав кнопку “save” или произведите изменения исходного изображения в программе, одобрив кнопкой “accept”.

Такие бесшовные текстуры получились у нас при помощи инструмента Калейдоскоп.

Недостаток программы Texture Maker

– программа условно-бесплатная. Вы можете свободно пользоваться ею в течении 30 дней после установки.

Главное нужно указать файл картинки или текстуры в формате jpg на вашем компьютере или телефоне, нажать кнопку ОК внизу. Остальные настройки выставлены по умолчанию.

Пример тайлинга (плитки или стыковки) обычной фотографии земли без изменений (хорошо видны швы) и бесшовная текстура земли после автоматической обработки на этом сайте. В настройках предварительного выравнивания тёмных и светлых участков была указана «интенсивность 20», остальные настройки были выставлены по умолчанию:

Пример тайлинга фотографии травы без изменений и бесшовная текстура травы, созданная способом № 4-Б, в выравнивании тёмных и светлых участков изображения указана «интенсивность 30», остальное без изменений:

Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена обработанная текстура и проверочная плитка.

Текстуры являются неотъемлемым элементом в современных видео играх и 3D-графике. Большинство моделлеров в своих проектах стараются использовать только качественные текстуры в высоком разрешении. Причем у дизайнеров принято выделять множество типов текстур: обычные, бесшовные, древесные, каменные, металлические, бумажные, абстрактные и другие. В свою очередь, для создания подобных элементов существует целый ряд профессиональных и любительских инструментов.

Представленный набор включает различные программы для создания текстур. Среди них выделяется Substance Painter. Этот редактор часто используют профессиональные дизайнеры и разработчики игр для серьезных проектов, а также он отлично подходит для рельефного текстурирования по технике Normal Mapping и генерации PRB-текстур. Аналогичным функционалом обладает и другая программа из набора, 3D Coat. С ее помощью вы легко сможете натянуть текстуру на различные виды поверхности и 3D-модели. Также в наборе имеется всем известный Adobe Photoshop. Конечно, этот редактор не обладает специализированными инструментами по работе с 3D-графикой, но зато он предлагает огромную коллекцию бесшовных текстур с возможностью создания новых. Для тех, кто только начинает свой путь в качестве моделлера или дизайнера, рекомендуем обратить внимание на CrazyBump и PixPlant.

Большинство графических редакторов в наборе распространяются за деньги. В первую, очередь, это связано с тем, что это все же профессиональные программы, а не бесплатные графические приложения. К счастью, некоторые из них имеют демо-версию с ограничением по функционалу, а остальные предоставляют право бесплатного пользования на 15-30 дней. Из бесплатных программ можно отметить популярный Blender.

“>

Как сделать бесшовную текстуру в 3D Max

Всем привет! В этом уроке я расскажу как сделать бесшовную текстуру для 3d max с использованием графического редактора Photoshop.

Подготовка к работе
Открываем необходимое изображение, выбираем его на панели слоев с помощью мыши и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + J. Делаем это 2 раза. Так мы создадим 2 копии основного изображения. У нас получились слои background, layer 1 и layer 1 copy.

Работа со слоями
Background оставим в качестве эталона, на него будем ориентироваться. Из первого слоя (layer 1) сделаем цвет, а из его копии (layer 1 copy) текстуру. Смешав их, мы получим нужный результат.

Кликаем на верхнем слое layer 1. Выбираем в меню Filter (Фильтр) пункт blur (размытие), затем подпункт average (среднее). Мы получили фон серого цвета.

 

  • Скрываем верхний слой значком видимости (щелкаем по глазу на панели слоев).
  • Кликаем на layer 1 copy, заходим в меню фильтров, выбираем Other (другие), а из этого подменю нажимаем на High Pass (Цветовой контраст).

 

  • Двигаем ползунок на свое усмотрение в диапазоне от 10 до 30. Получаем усредненную по цветам текстуру. Видим, что темные края исчезают и теряется цвет.
  • Нажимаем ОК.

 

Делаем видимыми все слои, нажав на значок глаза рядом с каждым слоем. Смешиваем layer 1 и layer 1 copy в режиме Linear Light (линейный свет). Если эффект слишком сильный, меняем прозрачность эффекта наложения (Opacity ). Я выбрал 46 %.

 

 

Зажимаем alt, кликаем на эталон. Сравниваем начальный результат и текущий. Если изображение кажется не слишком насыщенным, Opacity можно усилить на свое усмотрение. Я передвинул ползунок до 75%.
Создание бесшовной текстуры
Выделяем вместе layer 1 и layer 1 copy, зажав клавишу Shift. Кликаем правой кнопкой мыши, из открывшегося меню выбираем Merge Down (объединить слои).

В результате получается один слой. Кликаем на него мышкой, в меню фильтров выбираем Other, затем Offset (смещение). Передвигаем ползунок горизонтального смещения, пока край не переместится ближе к середине изображения. То же самое делаем с ползунком вертикального смещения.
Швы стали практически незаметны. Чтобы их сделать еще более размытыми, воспользуемся «штампом» из панели инструментов. Кликаем по значку инструмента, выбираем кисть удобного размера и минимальной жесткости.

 

 

Зажимаем alt, выбираем место, откуда берем информацию, водим по участку с видимым швом. Таким образом получилось бесшовное изображение, без четких границ на поверхности.
Результат нашего труда можно смело использовать в 3d max. Такая текстура будет отлично смотреться в трехмерном пространстве.

 

comments powered by HyperComments

Огромный выбор различных бесшовных текстур. 3d дизайн и компьютерная анимация

Советы и рекомендации по созданию бесшовной текстуры

Многие люди совершают ошибку, накладывая текстуру и повторно обрезая повторяющуюся текстуру, чтобы она выглядела как образец. Это не очень хорошая практика, так как вы создаете файл большего размера. Существует большое правило, которого мы стараемся придерживаться, и вы должны также придерживаться этого при создании текстур для САПР:

  • Если продукт имеет однородный цвет, требуется только небольшая площадь (например, 3 кирпича в ширину и 3 кирпича в высоту).
  • Если продукт является натуральным продуктом и вы хотите показать вариации (например, смесь кирпичей), вам нужно будет обрезать большее количество кирпичей, потому что вы получите повторяющийся узор, который не будет выглядеть реальным, когда он будет помещен в модель.

Как мне создать бесшовную текстуру?

Другой полезный совет (который может быть немного сложным) — перевернуть изображение по вертикали и горизонтали, а затем обрезать его. Это позволит вам получить больше вариантов текстуры перед сохранением.

Могу ли я сфотографировать продукты, которые я хочу использовать для бесшовной текстуры?

Определенно. Вы даже можете использовать свой мобильный телефон. Наш совет — сделать фотографию в пасмурный день. Убедитесь, что камера параллельна изображению в обоих направлениях, так как редактирование изображения, полученного с неправильным полем обзора  (около 30 градусов), будет затруднено. 

В идеальном мире ваша камера имеет линию сетки, а линии сетки точно совпадают с конечными точками требуемой текстуры.

Какое программное обеспечение мне нужно, чтобы создать бесшовную текстуру?

Кого я могу получить для создания бесшовных текстур для меня?

У вас нет времени или желания создавать бесшовные текстуры? Мы не обвиняем тебя. За небольшую цену мы можем помочь.

На Перекоп.инфо можно прочитать про:

Предыдущая статьяКомплектующие для ноутбуков. Почему выходит из строя матрица для ноутбука?Следующая статьяНаркотическая зависимость — самый страшный недуг. Кодировка от наркотиков в Одессе

Программы для создания бесшовных текстур.

             Texture Maker — программа для генерации бесшовных текстур. Texture Maker умеет изготавливать как процедурные (генерируемые), так и самодельные текстуры, базирующиеся на уже готовых изображениях. При этом у пользователя есть возможность использовать эффекты освещения, перспективы, и даже создавать анимированные текстуры с незаметным для зрителя зацикливанием (повторением). Texture Maker имеет поддержку плагинов и скриптов для автоматизации работ. Программа имеет более сотни генераторов текстур, фильтров и инструментов деформации, 700 различных пресетов (шаблонов) для быстрого изготовления текстур, есть стандартные инструменты цветовой коррекции и шейдеры для создания реалистичного освещения. Кроме того, Texture Maker оснащён встроенными инструментами, позволяющими «выдирать» текстуру из фотографий, генерировать ландшафты, использовать системы частиц и многое другое. Большой плюс программы это то, что программа может работать в многопроцессорных системах. С его помощью нетрудно получить текстурные изображения разнообразных естественных поверхностей, таких как скалы, листва, почва, каменные плиты, гравий, трава и пр., — исходный материал для многих из них включен в программу в качестве шаблонов, число которых очень велико. Чуть больше времени потребуется для получения таких текстурных образцов, как шахматная доска, кирпичи, плитки и т.п. Можно создавать текстуры не только с чистого листа или из шаблонов, но и на основе фотографий, для которых предварительно будет автоматически проведена тоновая и цветовая коррекция. При разработке бесшовных изображений удобнее создавать маленькие образцы текстур, которые уже сама программа будет автоматически расширять до стандартного размера. Для создания реалистического освещения и добавления теней, искажения и управления прозрачностью, добавления границ и цветовой коррекции и пр. можно использовать большой набор инструментов, причем для каждого из них предлагается широкий диапазон параметров настройки. В перечне прочих возможностей Texture Maker — наличие встроенного генератора абстрактных текстур, конвертирование черно-белых текстур в режим RGB, возможность автоматизации за счет использования пакетной обработки, поддержка группы «быстрых инструментов», просмотр текстур в режиме реального времени на стандартных примитивах и моделях, возможность расширения возможностей программы за счет подключения плагинов.

Скачать Texture Maker можно с официального сайта разработчика по этой ссылке.

Создание бесшовной тестуры в редакторе inkscape

Для создания бесшовных текстур в редакторе inkscape имеется соответствующее расширение. Это расширение можно найти в меню Расширения- Отрисовка- seamless pattern. В этом уроке мы как раз и займемся созданием бесшовной текстуры.Запускаем редактор и приступаем к работе.

Сегодня потребуются

Наша текстура будет на школьную тему, если вас привлекает космос, то вот вам урок создания бесшовной текстуры с астрономическими объектами.

Шаг 1

Итак, нам для работы потребуются изображения различных объектов, из которых мы и создадим текстуру. Я нарисовал различные офисные мелочи в мультяшном стиле. Несколько промежуточных этапов рисования показаны ниже. Использовать будем только два инструмента Рисовать кривые Безье и прямые линии (Shift+F6) и Заливать замкнутые области (Shift+F7).

Начнем с линейки. Инструментом Рисовать кривые Безье и прямые линии (Shift+F6) создаем контур линейки. Делаем это относительно небрежно, как будто рисуем карандашом.

Добавляем деления тем же инструментом

Для придания рисованного вида мы не будем создавать заливку привычным образом, а воспользуемся инструментом Заливать замкнутые области (Shift+F7). Это даст возможность оставлять небольшое пространство между заливкой и контуром и сдвигать заливку относительно контура, получая, если нужно, интересные эффекты. Выбираем инструмент и заливаем (цвет выбираем на свой вкус), обводку у залитой области отменяем

Далее рисуем стерку. Контур стерки рисуем кривыми Безье, форма- нет.

Добавляем детали

Ну и заливаем нужными цветами

Следующий предмет, который мы нарисуем для бесшовной текстуры, будет конвертик. Рисуем контур «на глаз»

Добавляем несколько дополнительных линий

И опять заливка

Теперь рисуем пузырек с клеем для текстуры- он нам так же пригодится. Сначала рисуем контур

Добавляем детали

Заливаем нужным цветом

Ну и в завершении нарисуем пару кистей. Сначала рисуем контур

Заливаем нужным цветом

Дублируем и меняем цвета

Пожалуй, для текстуры объектов хватит. После завершения у меня получился следующий набор

Я разместил все предметы рядом, мы их потом скопируем в нужный слой. Документ не закрываем. Продолжаем.

Шаг 2

Создаем новый документ и применяем Расширения- Отрисовка- seamless pattern.

Задаем нужный размер (в моем случаем 500 на 500) и нажимаем применить. Через пару секунд (бывает и больше) будет открыто окно документа для создания бесшовной текстуры. В центре сама текстура (образец), справа показано как будет выглядеть результат применения текстуры.

Посмотрим на слои

Нижний слой для фона, выше находится слой для других объектов. Выделяем все объекты на рисунке и удаляем. Слои, разумеется, не трогаем. На нижнем слое рисуем квадрат без обводки бледно-желтого цвета. Размеры должны чуть превышать размер текстуры

На слой выше из открытого документа с нашими офисными предметами копируем все. Разместите объекты по текстуре, некоторые должны выходить за границы документа, можете дублировать объекты, вращать, отражать. Другими словами заполните текстуру.

Справа просматривайте образец применения и изменяйте расположение предметов. Осталось скопировать все содержимое слоя Pattern и вставить в любой документ. Давайте применим текстуру.

Шаг 3.

Нарисуйте, например, большой прямоугольник на том документе куда вы скопировали текстуру. Выделите текстуру и проделайте Объект- текстура- объект в текстуру. Далее переходим в панель Заливка и обводка и выбираем способ заливки Текстура. Наша текстура будет применена к нарисованному прямоугольнику. Сама текстура появится в списке текстур и будет иметь свой номер.

Готово. Как видите все довольно просто, хотя само расширение работает медленно.

Другие похожие и не очень похожие, но интересные записи

Создание бесшовных мозаичных текстур в Photoshop

Бесшовные текстуры делают жизнь , поэтому намного проще. Они позволяют оперативно создавать УФ-картографию, могут использоваться в более широком спектре проектов и устраняют необходимость в дополнительной обработке. Создание бесшовных текстур в Photoshop на самом деле легко, но каждое изображение требует своей собственной серии правок и исправлений. Этот урок посвящен созданию каркаса, который можно применить к любой текстуре.

Преимущества мозаичных / бесшовных текстур

Текстурные плитки облегчают жизнь.Вам не нужно так сильно беспокоиться о UV-картировании, вы можете больше использовать изображения повторно, а постобработка станет меньшей головной болью. Проблема в том, что большинство изображений не являются бесшовными, особенно те, которые вы, возможно, сняли на камеру — реальный мир не так часто мозаики. Бесшовные текстуры также являются атрибутом, который помогает рыночным активам продаваться лучше и получать более качественные отзывы. Лично я избегаю текстур, которые не перекрывают как можно больше плиток — я знаю их негативное влияние на мой рабочий процесс.

Создание бесшовной текстуры

Photoshop может сделать с 2D-изображением практически все, что только можно представить, если вы готовы приложить усилия. Основным инструментом, используемым для создания мозаичных текстур в Photoshop, является фильтр Offset . Этот инструмент «оборачивает» края файла изображения вокруг краев холста, так что левый край будет выровнен по правому краю, а верхний край выровнен по нижнему краю.

Инструмент смещения обернул это изображение по краям холста так, что теперь правая и левая стороны соприкасаются.

На изображении выше, которое было 2048 пикселей в ширину, применение фильтра смещения со значением по горизонтали 1024 пикселей (половина общей ширины) создает эффект плитки. В этом случае создается «линия стыка» там, где теперь встречаются два края изображения. Удаление линий стыков с изображений — это способ создания бесшовных текстур в Photoshop. Возможно, правильнее было бы назвать их текстурами без шва , но, знаете ли, они не так хорошо скатываются с языка! Ниже приведен ряд шагов, которые можно применить к большинству изображений, чтобы удалить линии стыка и создать текстуры, которые красиво мозаичны!

Шаг первый: предварительная обработка

Предварительная обработка изображения для удаления шума и балансировки экспозиции с помощью корректировок слоев, маскирования и фильтров Photoshop

Мне нравится создавать текстуры с высоким разрешением и часто увеличивать текстуры с их исходных размеров до достичь этой цели.Некоторые типы редактирования проще и эффективнее применять до того, как произойдет какое-либо увеличение. Удаление шума — один из таких способов редактирования, который будет более точным и потребует гораздо меньше ресурсов процессора при применении к исходному изображению.

Еще одна правка, которую я делаю, когда моей конечной целью является удаление линий стыка, — это нормализация баланса экспозиции изображения. То есть; попытка сделать недоэкспонированные и переэкспонированные области менее выраженными. В большинстве случаев это может быть достигнуто с помощью настройки экспозиции. Этот шаг отличается для каждого изображения и не всегда необходим.Иногда, после некоторой попытки нормализовать экспозицию, я понимаю, что создание бесшовной версии определенной текстуры невозможно — или, по крайней мере, нецелесообразно.

Шаг 2. Балансировка структуры изображения

Использование инструмента «Перекос + деформация» очень полезно для выравнивания любых нечетных узоров на изображениях.

Многие текстуры имеют структурный узор, который плохо укладывается. Текстура джутового коврика состоит из горизонтальных и вертикальных линий, на которых материал переплетен.Эти линии создают вид «рядов» внутри текстуры. Эти строки необходимо выпрямить, чтобы при мозаике изображения края линий пересекались с обеих сторон изображения. Не все изображения требуют этого шага, но его всегда следует учитывать.

Шаг третий: увеличение + кадрирование

Определите соотношение сторон текстуры и разрешение с помощью инструментов «Кадрирование» и «Размер изображения».

К этому моменту я показал изменения, внесенные в изображение в его исходных размерах. Такие фильтры, как «Убрать шум», намного эффективнее работают с изображениями с низким разрешением, а также немного проще применять преобразования изображений.Для редактирования нижних изображений требуется меньше памяти — вот и все. На этом этапе я хочу максимально приблизиться к моему окончательному желаемому размеру вывода и соотношению сторон. Идеальное соотношение сторон для изображения, которое должно быть мозаичным, составляет 1: 1 . Идеального разрешения не существует, но я предпочитаю работать в 4K (4096 x 4096) или выше при создании текстур, которые собираюсь использовать снова и снова. Я использую инструмент Crop Tool с соотношением сторон 1: 1 и нахожу хорошее кадрирование. Затем я использую Ctrl + Alt + I, чтобы изменить размер изображения с до 4096 x 4096 пикселей.

Шаг четвертый: повышение резкости изображения

Повышение резкости крупных и мелких деталей с помощью нескольких фильтров нерезкости с разными значениями радиуса

Значительно увеличенные изображения обычно также требуют повышения резкости. То, как вы решите сделать изображение более резким, не имеет значения — важно только то, что оно будет иметь внешний вид, подходящий для ваших целей. Мне нравится использовать фильтр «Маска нерезкости» в Photoshop, и я считаю его эффективным в большинстве случаев. Раньше я использовал сторонние инструменты повышения резкости, но считаю, что использование встроенных фильтров более удобно.Я также не люблю зависеть от чего-то, что не всегда может быть доступно, если я использую Photoshop на другой рабочей станции. Я применяю фильтр «Маска нерезкости» два раза — один для крупных деталей и один для мелких — и использую следующие настройки для изображений 4K:

Крупные детали : 2,8–3,2 пикселя Радиус

Мелкие детали : 0,8 — 1,2 px radius

Шаг 5: Плитка + удаление линий шва

Несколько различных подходов можно использовать для удаления линий шва после использования фильтра смещения

Все, что я сделал до этого момента, — это максимально упростить удаление линий шва.Несбалансированная экспозиция, блуждающие структурные линии и даже области различной резкости могут вызвать проблемы с мозаикой. Разложить текстуру в Photoshop очень просто — просто используйте фильтр «Смещение» с выбранной опцией «Обернуть края». Это «обернет» края изображения вокруг краев холста на основе заданных вами значений смещения. Я удаляю линии шва, используя двухэтапный процесс:

Удалить горизонтальные линии шва : Фильтры> Другое> Смещение> По горизонтали> 50% ширины изображения

Удалить вертикальные линии шва : Фильтры> Другое> Смещение> Вертикальное > 50% высоты изображения

Для каждого из этих смещений я редактирую изображение, чтобы удалить линии сшивки.Необходимые правки варьируются в значительной степени в зависимости от изображения. Иногда я захожу так далеко, просто чтобы понять, что удаление линий швов и поиск другого изображения займет слишком много времени. Когда я думаю, что этот шаг станет проблемой, я сделаю это перед любыми другими изменениями, чтобы понять, с чем я могу столкнуться. Самый надежный способ удалить линии шва — использовать инструмент Clone Stamp Tool . Это очень ручной процесс, который, в зависимости от изображения, может занять у действительно много времени.Я часто сначала использую другие подходы, такие как копирование других частей изображения, растягивание изображения или использование инструмента заливки с выбранной опцией Content-Aware.

Заключительные мысли

Создание бесшовных текстур в Photoshop легко, но требует особого внимания, чтобы гарантировать качественный конечный результат. Шаги, которые я здесь описал, не гарантируют, что ваше окончательное изображение будет идеальным, но они применимы для большинства случаев использования. Я часто экспериментирую с кадрированием + смещением, прежде чем делать что-либо еще, чтобы понять, насколько хорошо изображение будет мозаично. Не все изображения будут мозаичными достаточно хорошо, чтобы оправдать трату времени на их редактирование. . Не бойтесь отказываться от одного изображения и искать лучший. Я провел много времени в Photoshop, создавая бесшовные текстуры на протяжении многих лет и могу с уверенностью сказать, что чем больше текстур редактируется, тем легче определить те, которые будут мозаичными, до того, как будет изменен первый пиксель. Знание того, какие изображения не будут использоваться для плитки , экономит много времени!

Как превратить фотографию в бесшовную мозаичную текстуру в Photoshop

Существуют буквально миллионы удивительных текстур и узоров, которые только и ждут загрузки.Проблема в том, что иногда они не совсем соответствуют размерам вашего документа. Не бойся!

Из этого туториала Вы узнаете, как преобразовать изображение, которое плохо повторяется, в бесшовную мозаичную структуру всего за несколько минут, так что вы больше не ограничены использованием текстур «как есть».


Шаг 1

Откройте вашу текстуру в Photoshop. У нас 1920 x 1080 пикселей, что важно знать по мере продвижения вперед.

Щелкните «Фильтр»> «Другое»> «Смещение» и установите значения, равные половине общих размеров изображения.Убедитесь, что у вас установлен переключатель Wrap Around, и нажмите OK.


Шаг 2

Есть несколько способов смешать швы, но для этого изображения мы будем использовать инструмент patch, потому что он будет брать образцы из других областей нашего изображения, чтобы сохранить вид крошенной бумаги, а не чрезмерное сглаживание чего-либо.

Создайте новый пустой слой, затем выберите инструмент Patch Tool (J).

Убедитесь, что на верхней панели инструментов для режима исправления установлено значение Content-Aware и установлен флажок «Образец всех слоев».Возможно, вам придется поиграть с настройками адаптации для разных изображений, но средний обычно подходит.


Шаг 3

Щелкните свой выбор и перетащите его вправо или влево, удерживая Shift.

Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop заменит исходное выделение содержимым, взятым из области, в которую вы перетащили.

Поскольку мы создали новый слой, переход между швами будет отделен от исходного изображения и при необходимости может быть удален.


Шаг 4

Повторите тот же процесс, чтобы удалить горизонтальный шов.


Шаг 5

Нажмите CTRL + ALT + E, чтобы создать новый плоский слой в документе. Нажмите Edit> Define Pattern и дайте вашему шаблону имя.

Создайте новый документ с теми же размерами, что и исходное изображение, в нашем случае 1920 x 1080 пикселей.

Создайте новый слой и залейте его белым цветом. Дважды щелкните слой на панели «Слои», чтобы открыть диалоговое окно «Стиль слоя», и включите «Наложение узора».

Выберите только что созданный узор и вуаля!


В диалоговом окне «Стили слоя» вы можете уменьшить масштаб рисунка и даже щелкнуть и перетащить холст, чтобы переместить его. Вы заметите, что теперь жестких швов нет.

Каждая текстура индивидуальна и может потребовать дополнительной настройки, но процесс всегда будет одинаковым.

Помог ли этот метод создать бесшовный мозаичный узор? Покажи нам в комментариях.

Создание бесшовных текстур и бесшовных фонов в Illustrator

Я думаю, вы все согласитесь, что Illustrator просто потрясающий, и с постоянными улучшениями, которые мы видим с каждой новой версией, он становится все лучше и лучше.Раньше я создавал бесшовные текстуры для типографики и бесшовные фоны для своих веб-проектов и иллюстраций с помощью Photoshop. Но мы заметили значительные улучшения в панели «Оформление» в более поздних версиях Illustrator, поэтому теперь я создаю эти текстуры и фон исключительно в Illustrator — на самом деле это очень просто!

Итак, в сегодняшнем уроке я расскажу вам, как создавать различные бесшовные текстуры и фоны в Adobe Illustrator.

Подробности руководства: бесшовные текстуры и бесшовные фоны

  • Программа: Adobe Illustrator CC (Вы сможете создать этот учебник в CS4 +, но некоторые изображения учебников могут выглядеть иначе.)
  • Сложность: начальный / средний
  • Охватываемые темы: панель внешнего вида, эффекты, заливка узором, стили графики
  • Примерное время выполнения: каждые 15-20 минут

Добавление бесшовных текстур в Illustrator

Если вы какое-то время работали с иллюстратором, вы, вероятно, знаете, что можете легко добавить текстуру как изображение, настроить ее на умножение, и все готово. Одна из замечательных особенностей использования техник, описанных в этом уроке, заключается в том, что вы можете легко создать бесшовную текстуру или фон, не добавляя маску и не проверяя, чтобы она соответствовала вашей работе.Если вы ищете более бесшовные текстуры, я бы рекомендовал проверить FreeVector.com. Кроме того, мы будем использовать панель «Оформление», чтобы быстро создать уникальный графический стиль — это должно упростить применение эффектов к другим текстовым и векторным объектам. (Psst … Я знаю, что некоторые из вас говорят, что использование растровых эффектов в Illustrator является обманом, потому что это не векторная графика, и вместо этого вы должны просто использовать Photoshop. Но я обнаружил, что создавать такие эффекты в Illustrator намного проще и быстрее .Еще одно ключевое преимущество создания этого в Illustrator — масштабируемость векторов даже с применением растровых эффектов. Если вы не расширите эффекты, вы сможете корректировать изображения, не беспокоясь о создании пиксельных изображений. Так почему бы не попробовать? 🙂)

Растровые эффекты

Если вы знакомы с некоторыми текстурными эффектами и фильтрами в Photoshop, вы почувствуете себя как дома с этой техникой. Для этих эффектов я установил Document Raster Effects Settings на 300 ppi .Вы можете изменить это разрешение, выбрав «Эффект»> «Параметры растрового эффекта документа».

Шаг 1

Создайте новый документ и нарисуйте прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник» (M).

Шаг 2

Снимите обводку и залейте прямоугольник линейным градиентом. Измените первую цветовую границу в градиенте на зеленовато-синий цвет, измените вторую цветовую границу на более темный зеленовато-синий цвет и измените Угол на -90.

Шаг 3

На панели «Оформление» откройте всплывающее меню и выберите Добавить новую заливку .Выберите самую верхнюю заливку на панели «Оформление» и измените цвет заливки на серый.

Шаг 4

С новой серой заливкой, выбранной на панели Appearance, перейдите Effect> Texture> Grain . В диалоговом окне «Зерно» измените интенсивность на 90 , контраст на 50 и тип зерна на разбрызгивание. Затем нажмите ОК. На панели Appearance нажмите стрелку слева от заголовка и в подсписке щелкните ссылку Opacity и измените режим наложения на Multiply .

Шаг 5

Во всплывающем меню панели «Оформление» добавьте еще одну New Fill , как раньше. Выберите верхнюю заливку и измените градиент на радиальный градиент . Затем установите белый цвет на обоих упорах и измените Непрозрачность первого белого цвета на 40, а второго на 0. В подменю нового радиального градиента щелкните Непрозрачность и измените Режим наложения для Overlay , как показано на изображениях ниже.

Шаг 6

То же самое и с бесшовной текстурой фона, но мы также можем добавить аналогичные текстуры к нашей копии, сохраняя при этом редактируемый текст! (Разве не потрясающая панель внешнего вида ?!) Для начала выберите инструмент «Текст» (T) и введите текст. Я использовал шрифт Museo Slab 900 для текста «Растровый». Затем, используя панель Color , удалите обводку и заливку с текста.

Шаг 7

На панели «Оформление » щелкните всплывающее меню, выберите «Добавить новую заливку» и залейте его линейным градиентом.Измените первый ограничитель цвета на белый, второй на светло-серый и измените угол на -90.

Шаг 8

Создайте еще одну новую заливку из панели Appearance и залейте ее серым цветом. Затем выберите новую серую заливку и перейдите в Эффект > Текстура> Текстуризатор . В диалоговом окне Texturizer измените текстуру на Burlap, Scaling на 200, Relief на 50 и Light to Top. Измените режим наложения заливки на Умножение и установите Непрозрачность на 5.

Шаг 9

Выберите нижний линейный градиент в панели Appearance и перейдите в Effect> Stylize> Drop Shadow . В диалоговом окне Drop Shadow измените непрозрачность на 60 , смещение X и Y на 0, и размытие на 1 . Теперь у вас должен быть эффект светлой текстуры и тень на вашем тексте!

Шаг 10

Для текста «Эффекты» я использовал Museo Sans 300 (я как бы помешан на семействе Museo).Снова введите текст, затем, используя панель Color , удалите обводку и заливку. Затем создайте новую заливку из панели «Оформление» и добавьте линейный градиент к тексту, изменив первый цветовой стоп на черный, а второй — на серый. Затем измените угол на -90. Создайте еще одну новую заливку, убедитесь, что вы редактируете последний элемент списка заливок на панели Appearance , измените заливку на более светлый цвет, чем ваш фон, и перейдите в Effect> Distort & Transform> Transform .В диалоговом окне Transform Effect измените вертикальное перемещение на 1. Это сделано для примера растровой текстуры! Как получилось у тебя?

Играя около

Проявите творческий подход. Интересно поиграть с различными эффектами, чтобы увидеть, какие новые текстуры вы можете создать. Ниже взят из учебника Vectips «Создание редактируемого сшиваемого типа этикеток» с добавлением некоторых базовых текстур.

Заливка узором

Создание этой техники очень похоже на технику растровых эффектов.На самом деле, эти текстуры представляют собой просто бесшовные заливки узором, которые есть в Illustrator, но они могут дать довольно интересные результаты.

Шаг 1

Начальные шаги почти такие же, как в предыдущем примере растра. Создайте прямоугольник, удалите и обведите. На панели «Градиент» залейте его линейным градиентом, используя зеленовато-желтые цветовые точки, и измените угол на -90.

Шаг 2

Вместо того, чтобы использовать эффект на следующем шаге, мы собираемся использовать некоторые стандартные образцы шаблонов Illustrator.На панели Swatches нажмите кнопку Swatch Library Menu в нижнем левом углу панели и выберите Patterns> Basic Graphics> Basic Graphics_Textures . Выделив прямоугольник, выберите новую заливку на панели Appearance , выберите самую верхнюю заливку и залейте ее образцом Bird Feet из библиотеки, которую мы только что открыли. (Самый простой способ увидеть имена образцов в библиотеке — выбрать «Большой список» во всплывающем меню на панели образцов.После того, как вы заполнили новую заливку образцом Bird Feet, измените режим наложения на Overlay .

Шаг 3

Чтобы закончить фон, создайте новую заливку и залейте ее тем же белым радиальным градиентом из шага 5 растровой техники. Вот и все, что касается техники заливки узором! Довольно просто, правда?

Шаг 4

Обработка текста очень похожа на обработку растрового изображения. Чтобы создать текст «Узор», я сделал то же, что и в шаге 10, с растровым изображением.Я использовал Susa Heavy для шрифта, а с помощью панели Appearance я залил ее темно-серым линейным градиентом, добавил новую заливку, сместил новую заливку и изменил заливку смещения на более светлый цвет фона.

Шаг 5

Под текстом «Pattern» я добавил 2 простых контура с помощью инструмента Line Segment (/) . Для этого просто нарисуйте путь, равный длине текста. Перейдите в Window> Stroke , чтобы открыть панель Stroke, и измените обводку на 1 pt, а цвет на серый.Создайте еще один путь прямо под первым и измените цвет обводки на светлый фоновый цвет.

Шаг 6

Для текста «Образец» я использовал Museo Slab 900. Удалите обводку и заливку, а на панели «Оформление » и добавьте новую заливку. Измените новую заливку на линейный градиент с первым цветом, остановленным белым, второй — более темным желтым цветом, и измените Угол на -90. Выбрав новую заливку, перейдите в Effects> Stylize> Drop Shadow . В диалоговом окне Drop Shadow измените непрозрачность на 50, смещение по осям X и Y на 0, и размытие на.5 пикселей.

Шаг 7

Создайте новую заливку из панели Appearance и залейте ее линейным градиентом. Затем измените первую цветовую границу на светло-желтый цвет, измените вторую на тот же, более темный желтый цвет, как в предыдущем шаге, и установите Угол на -90. Выделив новую заливку, перейдите в Effects> Path> Offset Path . В диалоговом окне Offset Oath измените Offset на -1 px .

Играя около

С ними действительно весело играть.Возьмите только что созданную фоновую текстуру, найдите элемент Bird Fill и измените его любым из образцов Basic Graphics_Textures, чтобы увидеть, что у вас получится! Также попробуйте комбинировать несколько разных узоров на одном фоне, чтобы увидеть, какие крутые эффекты это дает.

Объединение растровых эффектов и заливки узором

Эта техника, наверное, моя любимая. Интересно исследовать и экспериментировать со всеми разными результатами. В основном мы комбинируем методы заливки растром и узором.Это очень похоже, поэтому, если у вас не было проблем с предыдущими методами, у вас не будет проблем с ними!

Шаг 1

Я не буду вдаваться в подробности, потому что вы уже выполнили начальные шаги в первых двух примерах. По сути, создайте прямоугольник, залейте его красным линейным градиентом, создайте узор с зернистостью Sprinkle и создайте радиальный белый градиент.

Шаг 2

Добавьте еще одну заливку в панель Appearance и выберите узорную заливку « Diamond » из Basic Graphic_Textures.Установите режим наложения новой заливки узором на Overlay и измените непрозрачность на 50 .

Шаг 3

Для типа «Combo» я использовал RadioTime для шрифта и использовал тот же градиент серого и смещение, что и в предыдущих примерах. Вторичный текст — это просто Museo Sans 300 с желтой заливкой.

Играя около

Как и раньше, сейчас хорошее время, чтобы поиграть и посмотреть, какие варианты обработки текстуры вы можете придумать!

Создание стилей графики

Итак, теперь, когда у нас созданы все эти замечательные текстуры, мы можем применить эффект к другим изображениям и тексту.Вместо того, чтобы каждый раз создавать эффект, мы можем просто создать стиль графики.

Шаг 1

Чтобы создать графический стиль, просто выберите текстуру и нажмите кнопку Новый стиль графики на панели Стиль графики . Серьезно, это так просто. Теперь выберите текст или другой объект и нажмите новый стиль на панели стилей графики и все готово! Вы даже можете создавать графические стили для каждой из созданных нами текстовых обработок.

Шаг 2

Иногда я корректирую текстуру на панели Appearance , чтобы включить другие элементы.В приведенных ниже примерах кнопок я добавил заливку со смещением на 1 пиксель и добавил тень к заливке. Фоновая текстура — это просто заливка графическим пером (Эффект> Эскиз> Графическое перо) , и значки обработаны так же, как мой текст в некоторых примерах текстуры.

Игра с бесшовными текстурами и бесшовным фоном

Теперь поэкспериментируйте с графическими стилями для других текстовых, пользовательских и векторных объектов. Надеюсь, вам понравится создавать всевозможные уникальные бесшовные текстуры и фоны, используя эти методы.Не стесняйтесь поделиться любыми своими крутыми творениями, оставив комментарий ниже!

Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и открывать новые веб-страницы.

Рецептов создания бесшовных текстур в Photoshop

Рецепты создания бесшовных текстур в Photoshop

Подробнее о «Фотошоп рецепты изготовления бесшовных текстур»

РУКОВОДСТВО ПО ФОТОШОПУ: КАК СОЗДАТЬ БЕСШОВНЫЕ ТЕКСТУРЫ — YOUTUBE
2016-02-07 · # 3DModeling # 3DAnimationВ этом коротком обучающем видео по Photoshop я покажу вам, как создавать бесшовные текстуры на основе существующего изображения.Как мое видео? …
Из youtube.com
Автор Майк Гермес Просмотров 114K Подробнее »
КАК ПРЕВРАТИТЬ ФОТОГРАФИЮ В БЕСШОВНУЮ ПЛИТНУЮ ТЕКСТУРУ …

КАК СОЗДАТЬ БЕСШОВНЫЕ ТЕКСТУРЫ В ФОТОШОПЕ | CREATIVEPRO …

Источник creativepro.com
Расчетное время чтения 3 минуты
  • Начальная текстура. Выберите текстуру и обрежьте ее так, чтобы она соответствовала размеру окна Photoshop — вы не хотите, чтобы она свисала с холста.Если вы настроили инструмент кадрирования, чтобы он не удалял пиксели, что является стандартным, то после того, как вы обрежете, выберите все, а затем создайте новый слой из выделенного фрагмента.
  • Смещение текстуры. Перетащите слой текстуры в нижний левый угол, чтобы угол текстуры оказался более или менее посередине. Необязательно делать это точно.
  • Повторите текстуру. Удерживая Option / Alt, перетащите текстуру вверх с помощью инструмента «Перемещение», чтобы сделать копию, удерживая Shift, чтобы она двигалась точно вертикально, пока нижняя часть повторяющейся текстуры не встретится с верхом существующей.
  • Повторить еще раз. Теперь перетащите слой вправо, снова удерживая Option / Alt и Shift, чтобы сделать копию. Слейтесь еще раз. Теперь вы сместите исходную текстуру так, чтобы края оказались посередине.
  • Закрепите стыки. Самый простой способ начать — использовать инструмент «Точечное исцеление», перетащив его вертикально вниз по центру и горизонтально по горизонтали. Это будет отличное начало, хотя вас еще нет.
  • Исправьте ошибки. После использования инструмента Spot Healing Tool у вас, вероятно, останутся некоторые громоздкие пятна, такие как черный камень в верхней части этого изображения, который выглядит слишком обрезанным справа.
  • Сохраните текстуру. Выделите все, затем перейдите в Edit> Define Pattern. Дайте новому шаблону имя и нажмите OK. Теперь вы сможете использовать его в любой работе в Photoshop.
  • Попробуй. Самый простой способ протестировать новую текстуру — создать новый слой, залитый любым плоским цветом, и выбрать «Слой»> «Стиль слоя»> «Наложение узора».
Подробнее »
КАК СДЕЛАТЬ БЕСШОВНУЮ ТЕКСТУРУ В ФОТОШОПЕ (REDUX …

Из medialoot.com. Обратите внимание, хотя этот метод выравнивает текстуры, исходное изображение, которое вы выбираете для использования, должно быть высокого качества и относительно сбалансированным для начала.
  • В моей предыдущей статье я поделился стандартным методом создания мозаичных изображений в Photoshop, который заключается в использовании фильтра «Смещение» и последующем смешивании краев с помощью инструмента «Клонирование».
  • Выделив верхний слой, перейдите в меню «Правка»> «Трансформировать» и нажмите «Отразить по горизонтали», а затем — «Отразить по вертикали».
  • Теперь давайте снова попробуем это смещение. Как по волшебству, результат сейчас намного лучше, чем по сравнению с предыдущей попыткой. Швы все еще видны, но похоже, что их можно легко соединить.
  • Используйте инструмент «Клонирование» с круглой кистью около 100 пикселей и жесткостью 30%. Выберите подходящий источник, удерживая нажатой клавишу ALT и щелкнув область, которую вы хотите использовать.
  • По-прежнему используя инструмент «Клонирование», уберите любые аномалии в текстуре или отличительные элементы, которые появляются более одного раза и выдают тот факт, что текстура была дублирована.
  • Чтобы восстановить часть исходного качества текстуры и замаскировать клонирование, примените фильтр «Резкость» 1-2 раза, пока не будет достигнут желаемый эффект.
  • Это также хорошее время, чтобы внести какие-либо последние настройки, например, некоторые тонкие настройки уровней.
  • Подробнее »
    РУКОВОДСТВО: СОЗДАЙТЕ БЕСШОВНУЮ ТЕКСТУРУ ТКАНИ В ФОТОШОПЕ
    Текстура — очень важный элемент дизайна.Мы часто используем их для создания фонов веб-сайтов или для обогащения нашего полиграфического дизайна. Сегодня я покажу вам, как создать реалистичную бесшовную текстуру ткани в Photoshop. Чтобы создать эту текстуру, потребуется всего 3 шага — это так просто! Он пригодится в случае больших файлов, так как он будет повторяться …
    С antarasdiary.com
    Расчетное время чтения 1 мин Подробнее »
    СОЗДАНИЕ БЕЗУПРЕЧНЫХ ПЛИТКОВЫХ ТЕКСТУР В ФОТОШОПЕ | RENDERNODE
    2019-07-07 · Бесшовные текстуры делают жизнь намного проще.Они позволяют оперативно создавать УФ-картографию, могут использоваться в более широком спектре проектов и устраняют необходимость в дополнительной обработке. Создавать бесшовные текстуры в Photoshop очень просто, но каждое изображение требует отдельной серии правок и исправлений. Это руководство посвящено созданию …
    От rendernode.com
    Расчетное время чтения 7 минут Подробнее »
    КАК СДЕЛАТЬ БЕСШОВНУЮ ТЕКСТУРУ В ФОТОШОПЕ
    2016-06-28 · Хорошие новости: если вы используете Photoshop, в нем есть действительно отличный инструмент, специально разработанный для упрощения рисования бесшовных узоров! Его нетрудно использовать, и вы можете использовать его независимо от вашего личного стиля, будь то пиксельная графика, векторный вид, реалистичный и детальный вид и т. Д.Инструмент называется «Фильтр смещения», и он станет главным героем …
    От planetminecraft.com
    Обзоры 11 Расчетное время чтения 6 минут Подробнее »
    КАК СОЗДАТЬ БЕСШОВНЫЙ РИСУНОК (ПЛИТКУ) В ФОТОШОПЕ
    2015-01-21 · Adobe Photoshop. Чтобы создать бесшовный узор в Photoshop, откройте желаемое изображение и выберите «Фильтр»> «Другое»> «Смещение». Исходное изображение. Увеличьте значения так, чтобы вы могли легко видеть смещение, и для неопределенной области выберите «Обтекать».Если вы видите, что тональные значения резко меняются, выберите «Правка»> «Отменить» (чтобы отменить …
    From jkost.com
    Расчетное время чтения 2 минуты Подробнее »
    30+ ОТЛИЧНЫХ ТЕКСТУР И ФОНОВ ДЛЯ ФОТОШОПОВ УПРАЖНЕНИЯ
    2021-02-24 · Как создавать свои собственные текстуры; Как создать кисти Photoshop из ваших текстур; Текстуры могут быть чрезвычайно полезными ресурсами для веб-дизайнеров и графических дизайнеров, а Photoshop предоставляет множество возможностей.В некоторых случаях вы можете создать текстуру с нуля в Photoshop, но в большинстве случаев вы будете использовать текстуру из фотографии, будь то ваша собственная фотография или фотография, которую вы…
    From vandelaydesign.com
    Расчетное время чтения 9 минут Подробнее »
    КАК СОЗДАТЬ БЕСШОВНЫЕ ТЕКСТУРЫ В ФОТОШОПЕ

    КАК СОЗДАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕКСТУРЫ В ФОТОШОПЕ — DESIGNRFIX.COM
    2019-10-22 · В этой статье мы поделимся с вами некоторыми методами создания собственных текстур с помощью Photoshop.Выше вы можете увидеть одну и ту же картинку в двух разных фазах. Слева вы видите изображение только с одной текстурой, ровным серым. Здесь важно помнить, что каждое изображение, которое существует в мире прямо сейчас, имеет по крайней мере одну текстуру. Без текстуры изображения не было бы. Мы уверены …
    Из designrfix.com
    Расчетное время чтения 7 минут Подробнее »
    5 БЫСТРЫХ И ЛЕГКИХ ТЕКСТУР ДЛЯ ФОТОШОПОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ …
    2011-03-09 · Шаг 3. Создание панелей.Если вы хотите, чтобы ваша текстура выглядела более искусно созданной, попробуйте добавить эффект панели. Для этого нарисуйте несколько вертикальных черных полос поверх текстуры. Затем выключите слой с полосками и щелкните по нему командой, чтобы превратить полосы в активное выделение.
    Из designshack.net
    От Джошуа Джонсон Продолжительность 6 минут на чтение Категория Графика На 9 мар 2011 Подробнее »
    ПЛАГИН ГЕНЕРАТОРА БЕСШОВНЫХ ТЕКСТУР ДЛЯ ФОТОШОПА…
    2018-05-29 · узоры в фотошопе. Этот простой и красивый плагин бесплатно называется «Генератор бесшовных текстур». Следующие ссылки доступны для загрузки и использования. На видео ниже показано, как использовать этот замечательный плагин. Окончательные рисунки и рисунки доступны в 3D-программе, играх или аналогичном. Общая схема работы программы …
    С shikhapackers.com
    Расчетное время чтения 50 сек Подробнее »
    КАК СОЗДАТЬ БЕСШОВНУЮ ФОНОВУЮ ТЕКСТУРУ В ФОТОШОПЕ…
    2010-03-09 · Этот видеоурок покажет вам, как создать бесшовную текстуру фона с помощью Photoshop, используя любую квадратную или прямоугольную часть изображения. Рассказчик в видеоролике шаг за шагом демонстрирует, как добиться бесшовного мозаичного размещения фотографии с помощью Photoshop, и диктует параметры, которые вам нужно будет выбрать. Сначала вам нужно выбрать часть изображения, которую вы хотите использовать.
    Из photoshop-tutorials.wonderhowto.com
    Автор Wonderhowto Расчетное время прочтения 1 мин Подробнее »
    КАК СДЕЛАТЬ БЕСШОВНЫЙ РИСУНОК В ФОТОШОПЕ
    2014-10-22 · Как сделать бесшовный узор в фотошопе.Сначала откройте Photoshop и создайте новый документ. Мой холст имеет размер 400×400 пикселей при 72 пикселях на дюйм. Если вы хотите распечатать изображение, используйте более высокое разрешение и цветовой режим CMYK. Используйте инструмент «Заливка», чтобы перекрасить фон, а затем заблокируйте слой, щелкнув значок замка на панели «Слои».
    Источник elancreativeco.com
    Расчетное время чтения 3 мин. Подробнее »
    СОЗДАЙТЕ БЕСШОВНУЮ ТЕКСТУРУ В ФОТОШОПЕ ADOBE — URDU / HINDI …
    Привет всем.Это дополнительный совет для 21-го класса серии Adobe Photoshop для начинающих. В этом классе вы узнаете, как сделать любую текстуру бесшовной …
    Из youtube.com
    Подробнее »
    БЕСШОВНЫЕ — НАБОР ДЛЯ СОЗДАНИЯ УЗОРОВ — ADOBE EXCHANGE
    2019-07-02 · — Расширение / плагин Photoshop — Простая в использовании панель / пользовательский интерфейс — Помогает создавать бесшовные узоры на основе элементов и текстур — Работает с Photoshop CC + Обзор функций: (Глобальный) — Предварительный просмотр: быстро показать / скрыть предварительный просмотр того, как изображение будет выглядеть как повторяющийся узор.- Сохранить: сохранить изображение в предустановках узоров с указанным именем.
    Из exchange.adobe.com
    Подробнее »
    КАК: СОЗДАНИЕ БЕСШОВНЫХ ТЕКСТУР В PHOTOSHOP CS4 …
    2009-05-26 · Adobe Photoshop — это программа, которая работает как на Mac, так и на ПК, поэтому она легко доступна для большинства систем. Вы можете приобрести множество плагинов для Photoshop, которые помогут создавать бесшовные изображения. Многие из них специализируются на определенных типах текстур, таких как дерево или металл, и не подходят…
    из technogog.com
    Подробнее »
    КАК СДЕЛАТЬ БЕСШОВНУЮ ТЕКСТУРУ (ПЛИТНУЮ ТЕКСТУРУ) — PLUSSPEC
    После того, как вы выбрали и сохранили изображение, которое хотите использовать для создания бесшовной текстуры, вам нужно будет использовать программное обеспечение, которое позволяет кадрировать изображение и управлять им. PhotoShop ™ — один из самых популярных вариантов, но за него приходится платить. Однако есть бесплатные варианты, такие как Gimp ™ и Faststone Capture. Есть бесплатная версия Faststone Capture, но платная версия очень…
    От plusspec.com
    Подробнее »
    КАК СДЕЛАТЬ БЕСШОВНУЮ ТЕКСТУРУ С ПОМОЩЬЮ ФОТОШОПА — ЭСКИЗ …
    Как создать бесшовную # текстуру с помощью #Photoshop для #SketchUpInstagram — https://www.instagram.com/tutorials.up/
    From youtube.com
    Подробнее »
    КАК СДЕЛАТЬ БЕСШОВНУЮ ТЕКСТУРУ В ФОТОШОПЕ — MEDIALOOT
    2013-10-30 · Несмотря на то, что эту текстуру можно было относительно легко отобрать и сделать бесшовной, те же основные принципы применимы и к другим более сложным текстурам.Вот несколько моих главных советов и рекомендаций по созданию ваших собственных бесшовных текстур: Всегда выбирайте общую область для обрезки. Используйте инструменты Dodge и Burn, чтобы исправить неравномерное освещение.
    Из medialoot.com
    Подробнее »
    СОЗДАЙТЕ БЕСШОВНУЮ ТЕКСТУРУ С ФОТОШОПОМ — ЗАО СТУДИЯ
    ШАГ 4: Нанесите текстуру. Теперь вы создали бесшовную текстуру. Просто сохраните изображение как файл jpg и импортируйте в любую программу моделирования как материал или текстуру. Чтобы использовать в фотошопе как узор заливки, определите изображение как узор в «Правка»> «Определить узор».
    Из blog.myzaostudio.com
    Подробнее »
    3 СПОСОБА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ В БЕСШОВНЫЙ РИСУНОК …
    Преобразуйте изображение текстуры / узора в бесшовный узор с помощью Photoshop! Узнайте 3 простых способа удалить шов и сделать края бесшовными. В этом видео мы увидим …
    Из youtube.com
    Подробнее »
    КАК СОЗДАТЬ БЕСШОВНЫЕ ТЕКСТУРЫ В ФОТОШОПЕ — ПОВТОРЯЕМЫЕ …
    Использование фильтра смещения для создания бесшовных текстур в Photoshop.В этом уроке основное внимание будет уделено фильтру «Смещение» для создания бесшовных текстур в Photoshop, который позволит вам перемещать содержимое изображения по горизонтали или вертикали и обтекать другую сторону. Это позволяет увидеть стык текстуры и удалить его с помощью любого инструмента редактирования Photoshop. Фильтр «Бесшовные облака» в …
    Из photoshoptrainingchannel.com
    Подробнее »
    THE-ORANGE-BOX.COM | БЕСПЛАТНЫЙ ГЕНЕРАТОР БЕСШОВНОЙ ТЕКСТУРЫ
    Бесплатный генератор бесшовных текстур — 2 — это простой, но экономящий время экшен для фотошопа.Одним щелчком мыши он создает бесшовный узор из вашего изображения. Если хотите, прямо в фотошоп…
    Из the-orange-box.com
    Подробнее »
    СОЗДАВАЙТЕ БЕСШОВНЫЕ ТЕКСТУРЫ С ПОМОЩЬЮ ФОТОШОПА — IDEASPLAYER.COM
    Если вы хотите использовать текстуру в своих проектах Photoshop, перейдите в меню «Правка»> «Определить узор», дайте ей имя и начните использовать. Вот мой результат. Я думаю, что это выглядит неплохо всего за несколько минут работы. Вот и все! Теперь вы знаете, как создать свою собственную бесшовную текстуру.
    Из ideasplayer.com
    Подробнее »
    СОЗДАЙТЕ БЕСШОВНЫЙ УЗОР ИЗ ТЕКСТУРЫ | ФОТОШОП …
    В этом коротком видео мы откроем конкретную текстуру в Photoshop, а затем создадим из нее бесшовный узор. Мы узнаем, как использовать несколько Photoshop …
    From youtube.com
    Подробнее »
    УЗОРЫ КИСТИ — БЕСПЛАТНЫЕ КИСТИ ДЛЯ ФОТОШОПА НА BRUSHEEZY!
    10 бесшовных шаблонов брызг. 20 Кисти PS для текстуры морской воды abr Vol.5. Бесплатные кисти для Photoshop. 2. Бесплатные кисти для Photoshop. 2. Бесплатные кисти для Photoshop. 8. Бесплатные кисти для Photoshop. Бесплатные кисти для Photoshop. Бесплатные кисти для Photoshop «Мандала» 9.
    От brusheezy.com
    Подробнее »
    СОЗДАНИЕ БЕЗУПРЕЧНЫХ ТЕКСТУР В УПРАЖНЕНИИ ФОТОШОПА …
    Совместимость: Photoshop 7, CS-CS6, CC Из этого туториала Вы узнаете, как создать бесшовную текстуру в Photoshop. Я создал учебник с помощью Photoshop CS2, но он должен работать одинаково во всех версиях.Это работает только с текстурами, но не с узорами. Текстуры — это такие вещи, как гранит, грязь или кора. Шаблон выглядит примерно так […]
    From obsidiandawn.com
    Подробнее »
    Вы в настоящее время соблюдаете диету или просто хотите контролировать питание и ингредиенты своей еды? Поможем подобрать рецепты по способу приготовления, питанию, ингредиентам …
    Проверить это »

    Связанный поиск

    Top

    Учебное пособие: Бесшовные текстуры в PhotoShop

    Бесшовные текстуры

    Бесшовные текстуры — это текстуры с узорами, которые повторяются по вертикали и горизонтали, когда они выложены плиткой.

    Когда дело доходит до веб-3D, важно создавать продукт с минимально возможным объемом данных. Вот почему платформа Sayduck подчеркивает использование бесшовной мозаичной текстуры. Они позволяют сохранить качество текстуры 4096 пикселей с требованиями к данным текстуры 512 пикселей.

    Это может снизить требования к данным вашей программы 3D-просмотра на несколько МБ. Здесь вы можете увидеть примеры текстур 2048x2048px (6,18MB) и 512x512px (183KB).

    Мозаика

    Мозаика позволяет многократно повторять текстуру по вертикали и горизонтали, что можно использовать для имитации того же результата, что и текстура с разрешением 4096×4096 пикселей, используя только 512×512 пикселей.

    Создание бесшовных текстур

    Шаги по созданию бесшовной текстуры зависят от доступного справочного материала. Давайте рассмотрим несколько шагов, которые вам нужно будет сделать, чтобы преобразовать изображение в бесшовную текстуру.

    Изображение в текстуру

    На таких текстурах, как ткани с очевидным повторяющимся рисунком, создать бесшовную текстуру довольно просто. Вы можете получить отличные результаты, просто слегка поправив текстуру.

    Коррекция света

    Сделайте снимок и загрузите его в PhotoShop.

    Создайте две копии слоя 1 и сгруппируйте слои (выберите Layer 2 и 3> shift + g).

    Копировать слой Выбрать слой> ctrl + c> ctrl + v

    Сгруппировать слой Выбрать слои> shift + g

    Выбрать слой 2 и усреднить его

    Средний фильтр> Размытие> Среднее

    Выбрать слой 3, назначьте Linear Light и отрегулируйте непрозрачность до 50%

    White Layer 3 активен, используйте High Pass с 0.75 Radius

    Фильтр высоких частот> Другое> Высокий проход

    Протестируйте свою текстуру на платформе Sayduck

    Слева вы можете увидеть первое вырезанное изображение, а справа вы можете увидеть версию с корректировкой на свет.

    Обновлено: 28.08.2020

    texturing — Как можно преобразовать текстуру в мозаичную (бесшовную)?

    Я начал это с изображения кустов и использовал аддон Import Images As Planes (в комплекте с Blender) для загрузки изображения.Этот аддон автоматически обрабатывает генерацию UV и материала, однако вы должны переделать UV, выбрав опцию Reset , потому что аддон Import Images as Planes оставляет поле, которое будет создавать артефакты для рисования бесшовных текстур. пост очень старый).

    Определенно установите «Bleed» на «0 px» в параметрах Texture Paint. Это вызовет артефакты на швах.

    Затем я добавил 2 отдельных модификатора массива.Один для направления X и один для оси Y. Каждый модификатор использовал в основном настройки по умолчанию, но с параметром «Счетчик», равным 3, и активированным слиянием.

    В этой настройке используется дубликат изображения на жестком диске, чтобы избежать одновременного рисования как в одно изображение, так и с одного и того же изображения.

    Вторая копия загружается на другую плоскость с использованием того же аддона из шага 1.
    Я использовал это изображение в качестве источника клонирования, переместив на него 3D-курсор и закрасив плоскости, которые были сгруппированы.
    Возможно, вам придется объединить их вместе, чтобы это работало, в зависимости от ваших настроек.

    Пока вы рисуете только центральную плитку, все, что вы рисуете на одном крае, будет автоматически перемещаться по противоположному краю, потому что и левый край, и правый край прикреплены с помощью модификатора Array. Поскольку все они имеют одинаковые UV-развертки, вы действительно рисуете одновременно и с левой, и с правой стороны, что касается редактора изображений и нарисованного изображения.Верхний и нижний края также присоединяются вторым модификатором Array, так что то же самое верно и для этих двух краев.

    Преимущество использования Blender для этого заключается в том, что мы также можем закрашивать области, которые показывают очевидный повторяющийся узор.

    Поскольку я использовал круглую кисть с кривой спада, есть заметная размытость из-за смешивания по краям кисти. Часть старого изображения остается и смешивается с результатами клонирования кисти.

    Вы можете полностью избежать этой размытости, используя крайнюю правую предустановку, которая, по сути, является вещью двоичного типа; он либо включен, либо выключен.По краям нет смешивания, но теперь при использовании круглой кисти создается резкий круговой узор. Вы можете скрыть это, создав текстуру маски со случайным рисунком и установив для параметра Mask Mapping Option значение Random. Эти настройки показаны на следующем изображении.

    бесшовных текстур | Толстый карандаш Studio

    В мире 3D-моделирования бесшовные текстуры важны, потому что они позволяют повторять небольшое изображение на большой поверхности, сохраняя при этом управляемый размер файла.SketchUp поставляется с приличным набором бесшовных текстур, и вы можете загрузить другие из различных источников в Интернете. За последние несколько месяцев мы смогли создать набор пользовательских текстур SketchUp для отделки стен Satori Japanese Wall Finishes и Formica Laminate. Полученный опыт позволил нам усовершенствовать рабочий процесс и обратить внимание на важные детали при создании успешных бесшовных текстур. Здесь я покажу пару примеров того, что мы сделали и как нам это удалось.

    Есть два очень важных шага для создания бесшовных текстур. Первый — получение нужного файла фотографии или изображения. Хорошее изображение для создания бесшовной текстуры должно иметь нейтральное освещение по всему изображению. Это означает, что нужно избегать резких теней или виньетирования , которое создает неравномерное затенение на изображении. Если нет хорошей фотографии, есть способы решить проблему неравномерного освещения с помощью цифровых инструментов. Мы нашли этот урок Питера Гатри о том, как решать плохо освещенные изображения. Изображение также должно иметь очень плоский вид — это означает избегать любых искажений, создаваемых перспективой.Опять же, можно решить эту проблему с помощью Photoshop, но лучше начать с хорошей фотографии. Вот несколько примеров того, насколько эти проблемы могут повлиять на окончательную бесшовную текстуру.

    Второй шаг — это кадрирование и корректировка изображения так, чтобы его можно было легко наложить мозаикой. Это довольно просто, если вы хорошо поработали на первом этапе. В Интернете есть множество руководств, объясняющих этот процесс. Мне было очень легко понять и понять эту особенность. Основная идея состоит в том, чтобы сместить изображение так, чтобы края появлялись в центре, а затем использовать инструмент клонирования Photoshop с мягкой и жесткой кистями, чтобы края исчезли.Как только текстура выглядит хорошо, а файл имеет управляемый размер, его можно импортировать в SketchUp и использовать в качестве материала для любой поверхности.

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *